Ада Блэкджек — полная биография

Ада Блэкджек — полная биография

Ада Лавлейс биография

Ада Блэкджек - полная биография

Ада Блэкджек - полная биография

Биография добавлена: 6 Ноября 2015г.

Августа Ада Кинг (урождённая Ба́йрон), графиня Лавлейс (англ. Augusta Ada King Byron, Countess of Lovelace), более известная как Ада Лавлейс (10 декабря 1815, Лондон, Великобритания — 27 ноября 1852, там же) — математик. Известна прежде всего созданием описания вычислительной машины, проект которой был разработан Чарльзом Бэббиджем. Составила первую в мире программу (для этой машины). Ввела в употребление термины «цикл» и «рабочая ячейка», считается первым программистом в истории.

Рожденная 10 декабря 1815 года, Ада была единственным законнорожденным ребёнком английского поэта Джорджа Гордона Байрона и его жены Анны Изабеллы Байрон (Анабеллы). Анна Изабелла Байрон в лучшие дни своей семейной жизни за своё увлечение математикой получила от мужа прозвище «Королева Параллелограммов». В первый и последний раз Байрон видел свою дочь через месяц после рождения. 21 апреля 1816 года Байрон подписал официальный развод и навсегда покинул Англию.

Девочка получила первое имя Огаста (Августа) в честь единокровной сестры Байрона, с которой у него, по слухам, был роман. После развода её мать и родители матери никогда не называли её этим именем, а называли Адой. Более того, из семейной библиотеки были изъяты все книги её отца.

Мать новорождённой отдала ребёнка родителям и отправилась в оздоровительный круиз. Вернулась она уже тогда, когда ребёнка можно было начинать воспитывать. В различных биографиях высказываются различные утверждения относительно того, жила ли Ада со своей матерью: некоторые утверждают, что её мать занимала первое место в её жизни, даже в браке; по другим источникам, она никогда не знала ни одного родителя.

Миссис Байрон пригласила для Ады своего бывшего учителя — шотландского математика Огастеса де Моргана и знаменитую Мэри Сомервилль, которая перевела в своё время с французского «Трактат о небесной механике» математика и астронома Пьера-Симона Лапласа. Именно Мэри стала для своей воспитанницы примером для подражания.

Когда Аде исполнилось семнадцать лет, она смогла выезжать в свет и была представлена королю и королеве. Имя Чарльза Бэббиджа юная мисс Байрон впервые услышала за обеденным столом от Мэри Сомервилль. Спустя несколько недель, 5 июня 1833 года, они впервые увиделись. Чарльз Бэббидж в момент их знакомства был профессором на кафедре математики Кэмбриджского университета — как сэр Исаак Ньютон за полтора века до него. Позднее она познакомилась и с другими выдающимися личностями той эпохи: Майклом Фарадеем, Дэвидом Брюстером, Чарльзом Уитстоном, Чарльзом Диккенсом и другими.

За несколько лет до вступления в должность Бэббидж закончил описание счётной машины, которая смогла бы производить вычисления с точностью до двадцатого знака. Чертёж с многочисленными валиками и шестерёнками, которые приводились в движение рычагом, лёг на стол премьер-министра. В 1823 году была выплачена первая субсидия на постройку того, что теперь считается первым на Земле компьютером и известно под названием «Большая разностная машина Бэббиджа». Строительство продолжалось десять лет, конструкция машины всё более усложнялась, и в 1833 году финансирование было прекращено.

В 1835 году мисс Байрон вышла замуж за 29-летнего Уильяма Кинга, 8-го барона Кинга, который вскоре унаследовал титул лорда Лавлейса. У них было трое детей: Байрон, рождённый 12 мая 1836 года, Анабелла (Леди Энн Блюн), рождённая 22 сентября 1837 и Ральф Гордон, рождённый 2 июля 1839 года. Ни муж, ни трое детей не помешали Аде с упоением отдаться тому, что она считала своим призванием. Замужество даже облегчило её труды: у неё появился бесперебойный источник финансирования в виде фамильной казны графов Лавлейсов.

В 1842 году Чарльз Бэббидж был приглашен в Туринский университет провести семинар о своей аналитической машине. Луиджи Менабреа, юный итальянский инженер, и будущий премьер-министр Италии, записал лекцию на французском, и впоследствии она была опубликована в Общественной Библиотеке Женевы в октябре того же года. Бэббидж попросил графиню Лавлейс перевести записи Менабреа на английский и сопроводить текст комментариями. Леди Лавлейс потратила больше года на эту работу, после чего труды были опубликованы под акронимом ААЛ и оказались более обширными, чем записи Менабреа. В одном из своих комментариев Ада описывает алгоритм вычисления Чисел Бернулли на аналитической машине. Было признано, что это первая программа, специально реализованная для воспроизведения на компьютере, и по этой причине Ада Лавлейс считается первым программистом, несмотря на то, что машина Бэббиджа так и не была сконструирована при жизни Ады.

Ада Лавлейс скончалась 27 ноября 1852 года от кровопускания при попытке лечения рака матки (от кровопускания же скончался и её отец) и была похоронена в фамильном склепе Байронов рядом со своим отцом, которого никогда не знала при жизни.

Память

В 1975 году Министерство обороны США приняло решение о начале разработки универсального языка программирования. Министр прочитал подготовленный секретарями исторический экскурс и без колебаний одобрил и сам проект, и предполагаемое название для будущего языка — «Ада». 10 декабря 1980 года был утверждён стандарт языка.

Ада Войцик. Творческая биография

Ада Блэкджек - полная биография
Ада Блэкджек - полная биография
Ада Блэкджек - полная биография

В первый раз я встретилась с Адой Войцик на экране в 1927 году. Я увидела «41-й» по повести Б. Лавренева. В это время я поступала в школу Козинцева и Трауберга, сдавала экзамены. На экзамене меня спросили: «Скажите, Кузьмина, на кого бы из актрис вы хотели быть похожи?» При этом мне предлагался даже набор имен — Мери Пикфорд, Аста Нильсен, Анна Стен, Малиновская. Я уловила в этом вопросе иронию, но старалась не обращать на это внимания, тихонько схватила себя за палец — была такая примета — и сказала: ни на кого. А про себя тихонько вспомнила «41-й» и Аду Войцик.

Прошли годы, состоялась еще одна заочная встреча с Адой Войцик — в «Семье Оппенгейм».

В 1940 году мы, наконец, познакомились лично на съемках фильма «Мечта» Михаила Ромма. Еще до съемок мы часто встречались, беседовали. Потом начались репетиции. Я внимательно приглядывалась к актрисе, к ее работе с режиссером. Надо сказать, что я была в те годы достаточно легкомысленной, мне казалось, что все для меня ясно и понятно с первого слова, и серьезное отношение Ады Войцик к советам режиссера научило меня многому в моей будущей работе. Она буквально впитывала в себя каждое слово режиссера, каждый его жест.

Начались репетиции. В этом фильме были заняты Раневская, Болдуман, Плятт, Астангов, и все мы так или иначе выстраивали свою роль, лепили образ, старались сыграть его как можно точнее, острее, интереснее. Ада Войцик работала иначе. Казалось, что она абсолютно ничего не играет. Она живет этой ролью. Роль переставала оставаться ролью, просто актриса становилась героиней картины — «молодой красивой шатенкой с бархатистой кожей», которая с трагикомической целеустремленностью ищет мужа.

Такая судьба для женщины из захолустного польского городка была обычной и частой для буржуазной Польши. Ада Войцик, выросшая в Советской России, никогда не сталкивалась с подобными ситуациями, но роль была сыграна актрисой так правдиво, так убедительно, что ей нельзя было не верить.

Я помню, как на съемке Ванда Ладовская — Войцик читала своей хозяйке Розе Скороход — Раневской объявление, написанное ее героиней в брачную газету. Она искренне волновалась. Под слоем грима было видно, как ее лицо заливалось краской, когда она произносила слова неправды, и как бледнела, когда скептическая Роза Скороход обрывала ее.

Я старалась бывать на каждой съемке Ады Войцик. Конечно, весь ансамбль актеров этого фильма был великолепен. И хотя я постоянно вглядывалась в работу этой актрисы, все-таки разгадать секрет ее мастерства не могла. Я не могла понять, как актрисе удается «делать» роль так, чтобы зритель не увидел актерского пота и труда, чтобы на экране он увидел сложный мир живого человека, а не стареющую актрису. Подчас мастерски сыгранная роль создает у зрителя глубоко ошибочное представление, будто работа актера — легкая работа. Но самое трудное, самое редкое актерское качество и заключается в том, чтобы заставить зрителя забыть об актере, то есть о себе, и сосредоточить все его внимание на характере и судьбе героя. Так сцена, сыгранная Адой Войцик, когда ее героиня с маниакальной настойчивостью повторяет слова объявления, не казалась мне сценой из фильма. У меня было ощущение, что передо мной сидит обезумевшая от горя женщина, которая действительно сходит с ума. В ту минуту я забыла, что снимается фильм, мне просто хотелось броситься к этой женщине, успокоить ее, утешить.

В «Партийном билете» Ада Войцик — полная противоположность Ванде Ладовской, забитой и слабой женщине из «Мечты». Она активна, она верит. что сможет переделать любимого, сделать его достойным своей любви. И здесь, как и во всех работах актрисы, главное — это правда, удивительная искренность, чистота передаваемых ею чувств. Зрители, вероятно, помнят молодую, очень честную, очень цельную девушку, которая влюбляется в человека корыстного, враждебного, чуждого всему, что ей так дорого.

Конечно, в целой ленте, когда у актрисы бывает много времени и места, позволяющих сыграть роль во всех ее деталях, всегда легче проявить свое дарование, полнее выразить свое актерское кредо, в данном случае — правдивость. Но настоящее мастерство, настоящий актерский вкус все-таки проявляется в эпизодах, когда вы появляетесь на экране на несколько минут, когда зритель о вас ничего не знает и вы должны суметь жестом или словом, взглядом или интонацией рассказать о человеке, которого играете, как можно полнее и выразительнее.

Ада Войцик сыграла много эпизодических ролей. Но у нее они переставали быть просто эпизодами, они раскрывали часть чьей-то сложной жизни, которая ненадолго возникала на экране, но надолго оставалась в памяти зрителей.

Вот Ада Войцик — жена физика Синцова в фильме «9 дней одного года», жена человека, обреченного на смерть. Она знает об этом, но, видя, с каким мужеством встречает смерть ее муж, собирает все свои силы, всю волю, чтобы не показать ему и его друзьям своего горя, своей трагедии. И только ее глаза, огромные, почти черные, выражают такую тоску, такое отчаяние, что начинаешь понимать, как ей невыносимо тяжело.

Говоря об Аде Войцик, нельзя не сказать о ее работе в Театре-студии киноактера. Мы играли с ней одну роль — Алису в пьесе «Глубокие корни». Я ловила себя на мысли, что, играя эту роль, хотела быть красивой, обаятельной, умной. Безусловно, этого требовала роль, потому что Алиса, дочь сенатора, не отличавшаяся добротой и демократичностью, сама играла роль в жизни, маскируя свою сущность. Она жестоко расправилась со своим другом негром только потому, что ей показалось, будто он оскорбительно посмотрел на ее сестру. Публика плакала, но сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из зрителей верил тому, что негра уничтожат. А в следующий раз играла Ада Войцик. Она не старалась быть красивой, умной, демократичной. Она была суховата, деловита, и от этой ее собранности зрителям по-настоящему становилось страшно. Потому что они очень скоро понимали, что на самом деле представляет собой эта хорошо маскирующаяся женщина. Здесь опять срабатывала та абсолютная правда, которая всегда была главным талантом актрисы.

Заканчивая этот маленький очерк об Аде Войцик, который ни в коей мере не претендует на полное освещение ее большого пути в советском кинематографе, потому что я писала о ней не как киновед, а как коллега по искусству и главным образом как ее друг, мне бы хотелось сказать еще несколько слов о ее личных качествах. Мы дружим с ней уже много лет, часто встречаемся. Ада удивительной чистоты человек, человек большой принципиальности. Ада, по-моему, говорит всегда только правду, какой бы суровой она ни была. Пожалуй, все хорошее, что можно сказать о человеке, можно сказать об Аде Войцик. И, вероятно, эти личные качества неотделимы от ее творческого направления — правды, правды в жизни и на экране, всегда и везде.

И все-таки хочу еще раз вернуться к «41-му». Я не могу сказать худого слова об Изольде Извицкой, она хорошо сыграла роль Марютки. Но на ее месте я бы кое-что взяла из «41-го» у Ады Войцик. Все, что есть в ней лучшего, было в Марютке — Войцик. Это был удивительный образ. Даже в то время обостренного, я бы сказала, жестокого неприятия человека чуждого класса ни у кого не возникло даже капли удивления, что такая девушка полюбила врага. Потому что неотвратимость этого чувства была передана актрисой с такой силой и глубиной, что осудить Марютку казалось просто невозможным — ее можно и нужно было понять. И зрители понимали девушку и вместе с ней негодовали, радовались, страдали.

Эта роль для меня — образец актерского мастерства. Мне бы очень хотелось, чтобы этот фильм увидели те, кто его не видел, особенно наша молодежь.

Биография Ады Роговцевой — великой актрисы современности

Многие любители кино и театра хорошо знают, кто такая Ада Роговцева. Биография известной актрисы полна испытаний и жизненных уроков, взлетов и падений, поражений и побед. Возможно, благодаря всему тому, что пришлось пережить Аде, она и стала такой, какой мы ее сегодня знаем. Каким был ее жизненный путь? Краткая биография Ады Роговцевой описана в статье.

Детство и юность

Ада Блэкджек - полная биография

Родилась будущая актриса на Украине в маленьком городке под названием Глухов летом 1937 года. Голодные годы войны надолго запомнились Аде, несмотря на то, что она в то время была еще совсем ребенком. Отец девочки был образованным человеком, окончил два института — сельскохозяйственный и индустриальный, работал в довоенные годы в НКВД, в связи с чем семье приходилось часто переезжать с ним из Глухова в Киев и обратно. После войны Николай Иванович Роговцев спился и жил последние годы в Полтаве. Алкоголь погубил и обоих братьев Ады. Биография Ады Роговцевой свидетельствует о том, что юность, как и детство, была нелегкой. В 17 лет она осталась, по сути, сиротой — умерла мама, а отец все время пил.

Биография Ады Роговцевой: образование и первые роли

Ада Блэкджек - полная биография

После школы девушка отправилась в Киев и поступила в театральный институт им. И.К. Карпенка-Карого, который в 1959 году успешно окончила. Уже с первого курса Ада стала сниматься в кино. Она была настолько хорошей студенткой, что получала Сталинскую стипендию, а в то время нужно было действительно очень постараться, чтобы ее заслужить. Ада, помимо учебы, успевала сыграть роли в нескольких фильмах в год, а в своем первом фильме «Когда поют соловьи» сыграла сразу главную роль.

Биография Ады Роговцевой: первый настоящий успех

Ада Блэкджек - полная биография

После окончания института Ада стала актрисой труппы Киевского драм. театра им. Леси Украинки, там она проработала целых 35 лет. Настоящая популярность пришла к актрисе в 1970 году, после исполнения роли Марии Ткачевой (подпольщицы во время Гражданской войны) в фильме «Салют, Мария!» За эту работу она была удостоена награды за лучшую женскую роль в Москве на Международном кинофестивале и признана лучшей актрисой страны. Чрезвычайное трудолюбие, самоотдача и любовь к своей профессии позволили Аде Роговцевой в 1960 году стать заслуженной артисткой Украинской ССР, в 1978 году — народной артисткой всего Советского Союза. Была актриса также награждена орденом «Знак Почета», орденом Дружбы, государственной премией им. Т.Г. Шевченко, премией Ленинского комсомола Украины. В 2007 году была удостоена звания Героя Украины великая актриса Ада Роговцева.

Биография: семья и дети

Со своим мужем Константином Петровичем Степанковым (народным артистом СССР) Ада познакомилась еще в институте, вышла за него замуж, родила ему двоих детей — дочь Екатерину и сына Константина, дождалась внуков — Дашеньку и Алешу. Когда Аде было 67 лет, ее муж ушел из жизни, а в 75 лет она потеряла и сына, которого унесла тяжелая болезнь.

Биография Ады Роговцевой насчитывает многие десятки ролей в театре и кино, и сегодня, несмотря на преклонный возраст, она продолжает работать.

Ада Роговцева, биография, новости, фото

Ада Блэкджек - полная биография

Имя: Ада Роговцева (Ada Rogovceva)

Отчество: Николаевна

День рождения: 16 июля 1937 (82 года)

Место рождения: Глухов, Сумская область, Украина

Рост: 163 см

Вес: 65 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Российские актеры 258 место

Фото: Ада Роговцева

  • Ада Блэкджек - полная биография
  • Ада Блэкджек - полная биография
  • Ада Блэкджек - полная биография
  • Ада Блэкджек - полная биография
  • Ада Блэкджек - полная биография

Биография Ады Роговцевой

Детство

Ада появилась на свет в семье агронома и чекиста. Детство ее прошло в военное время. Начало войны Роговцевы встретили в Одессе. Там ее папа организовывал отправку людей в эвакуацию. Несмотря на это, Аде и ее семье эвакуироваться не удалось. Они опоздали на пароход, правда, к счастью, поскольку он взорвался прямо у них на глазах. Роговцевым пришлось уехать в родной Глухов.

Ада Роговцева вспоминает, что самым ярким воспоминанием из детства для нее является новый 1941 год. Тогда девочке было 4 года. Она 31 декабря почувствовала необычный запах дома, пошла в комнату и увидела там елку. Тогда Ада поняла, что наступает настоящая сказка. К елке мама нарисовала белые «снежные» следы мелом, а под нее положила игрушки. В ту новогоднюю ночь, к слову, мама будущей актрисы чувствовала себя плохо, тогда ей поставили диагноз врачи – комбинированный порок сердца.

Перед окончанием войны отец перевез свою семью в Киев, там то и застал Аду и ее двух братьев Парад победы. К слову, омрачало тогда существование девочки – пьянство отца. К сожалению, братья актрисы тоже рано пристрастились к алкоголю. Это сказалось и на здоровье мамы. В 49 лет ее парализовало, а в 53 она скончалась.

Ада Николаевна уверена, что от мамы ей достался дар всепрощения, а от папы – легкое отношение к деньгам и жизни.

Ада планировала поступать на журфак, но от такого решения ее отговорили подруги. И заставили ее пойти на экзамены в театральный институт. К слову, девушка постоянно выступала на вечерах в школе, пела и играла в пьесах. В 1954 году Роговцева оказалась на первом курсе Киевского театрального института.

В вузе артистка встретилась со своим будущим супругом – Константином Степанковым. Это любимый ученик Амвросия Бучмы, в институте его взяли на должность преподавателя. В 1959 году пара поженилась.

Театр

После окончания института Роговцева устроилась работать в Киевский драматический театр имени Леси Украинки. Тут она прослужила 35 лет. Дебютировала актриса в постановке «Юность Поли Вихровой» в главной роли. Уже в первом спектакле стала понятна духовная структура Ады, которая и определила нравственную стойкость ее героинь. В целом, на сцене этого театра артистка сыграла в ряде постановок, к примеру, «Машенька», «104 страницы про любовь», «Последние», «Иду на грозу», «Священные чудовища», «На дне», «Мамаша Кураж», «Русские люди».

Сыграла Ада Роговцева и в знаменитой пьесе «Варшавская мелодия» Леонида Зорина. Это была одна из звездных работ актрисы. В постановке Ада участвовала более 700 раз. И каждый раз зрители с замиранием сердца смотрели на историю любви русского парня Виктора и польки Гелены.

После ухода из театра Роговцева начала гастролировать с камерными театрами и концертными программами. К примеру, она играла в постановках Романа Виктюка. Актриса признается, что он продлил ей творческую жизнь, к тому же позволил сыграть в ряде интереснейших спектаклей.

Через 40 лет после выхода «Варшавской мелодии» Ада Роговцева вновь встретилась с Геленой в продолжение спектакля. В новой версии пьеса смешивается с современными реалиями. К слову, в постановке играла дочка Роговцевой Екатерина Степанкова.

Ада Роговцева в кино

Ада Роговцева дебютировала в кино на первом курсе института. Тогда Алексей Швачко снимал картину «Кровавый рассвет», консультантом фильма был Амвросий Бучма. Он то и благословил Аду на роль Гафийки. Следом был целый ряд небольших ролей, самая яркая, пожалуй, Христина в ленте «Павел Корчагин».

Ну а далее последовал крупный успех актрисы. Она предстала в роли Марии Ткачевой в картине «Салют, Мария!» Иосифа Хейфица. За роль Аду наградили призом на 7-ом международном кинофестивале в Москве за лучшее исполнение женской роли.

Спустя два года зрители увидели картину «Укрощение огня», где Роговцева сыграла девушку по имени Наташа. Героиня сначала была влюблена в талантливого молодого человека, потом уже в великого человека. Мужскую роль сыграл Кирилл Лавров. Ада Роговцева в тот момент ждала ребенка, поэтому коллега трогательно ее опекал.

А вот в телесериале «Вечный зов» Роговцева сниматься не планировала, в то время ее дочка была еще мала. Но актрису уговорили, ей пообещали, что предоставят няню. В итоге, за малышкой смотрели актеры, которые работали в картине. К слову, съемки проходили на Урале, на глухой таежной заимке. Ада рассказывает, что ее героиня Анна как бы пересказывала судьбы ее мамы и бабушки.

Можно подчеркнуть, что работы в лентах «Укрощение огня», «Салют, Мария!» и «Вечный зов» стали важнейшими в творческой судьбе Ады. После них настал спад и в последние несколько лет актриса начала вновь сниматься. Она сыграла в фильмах «Зимний роман», «32 декабря», «Московская элегия», «Девять жизней Нестора Махно».

Личная жизнь Ады Роговцевой

Ада Роговцева написала книгу под названием «Мой Костя», она посвящена Константину Степанкову. Пара расписалась в 1959 году, но Константин не дожил до золотой свадьбы. Мужчина долго и тяжело болел. Ада как раз описывает последние месяцы его жизни.

«Мне было очень тяжело, когда он ушел. Если бы не наши дети, не книга, то я бы не знала, как жить дальше», — говорит актриса.

Сейчас будни Ады Роговцевой скрашивает внук Алеша, сын дочери Екатерины. Мальчик ходит в школу. Дочка же трудится в театре Романа Виктюка и учится на режиссерских курсах у Тодоровского. Катя, к слову, помогала матери писать книгу и была у нее редактором.

У Ады еще был сын Костя. Он умер 1 июля 2012 года от онкологического заболевания. Надо отметить, что он принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской аварии. А потом снял про трагедию фильм. Он закончил театральный институт по курсу режиссуры. В последние годы он вместе с семьей жил в Киеве и работал в международной академии экологии.

Сектор Газа

Ада Блэкджек - полная биография

Биография

«Сектор Газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже.

«Сектор Газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. Пояснение — в районе стояло много заводов, из-за чего его и прозвали «Сектором газа». Группа вступает в местный рок-клуб и быстрыми темпами набирает популярность не только в родном городе, но и за его пределами. Песни Клинских, описывающие жизнь и быт простых представителей трудовой молодежи, нашли отзыв в сердцах той самой молодежи. Хиты «Сектора Газа» распевают в подворотнях и подвалах всей страны, в то время, как группа полностью игнорируется масс-медиа СССР. Сам Клинских работает на заводе обычным рабочим. Всесоюзная слава не приносит Юрию никаких финансовых средств. За привычку, взятую у Егора Летова, кричать со сцены: «Хой!», фанаты дают ему прозвище «Юра Хой».

В то же время раскруткой команды занимается одна из первых записывающих компаний послеперестроечного СССР «Гала Рекордс». Выходят один за другим альбомы группы. По неофициальным данным «Сектор Газа» лидирует в музыкальном прокате, Хой и компания гастролируют по СНГ. С участием группы даже выходит в теле-эфир выпуск знаменитой «Программы А».

По сути «Сектор Газа» это Юрий Клинских + постоянно меняющийся состав музыкантов. Одно время в группе работала Татьяна Фатеева, успешно дополнявшая Хоя на подпевках.

На протяжении всех 90-х годов «Сектор Газа», который фактически игнорировали не только масс-медиа, но и собратья по рок-цеху (лучший пример тому — отсутствие информации о С.Г. в рок-энциклопедии «Кто есть кто в советском роке» 91-го года). Пользовалась огромной популярностью в «низах» общества-у так называемых «гопников». При этом у перченого творчества Хоя хватало почитателей и в более интеллектуальных кругах. Группа выступала и в странах дальнего зарубежья: в Германии, Израиле.

4 июля 2000 года его организм не выдержал, произошел отказ печени, и Клинских скончался от инфаркта на квартире у знакомого в Воронеже. Вскоре вышел последний альбом группы — «Восставший из ада».

Далее началась волна последователей Клинских. Бывшие музыканты С. Г. или просто знакомые Юрия создают группы, используя тематики, разработанные Хоем, и название «Сектор Газа». Многие считают такое «наследование» нарушением моральных прав. Тем более, что эпигоны Юрия не смогли заполнить нишу, возникшую после смерти Клинских.

Это и неудивительно — популярность «Сектора Газа» была в большой мере следствием эпохи, в которой развивалась группа. Народ бывшего СССР уже прошёл тот виток культурного развития, который вызвал популярность группы. «Наболевшие» эмоции были высвобождены и в повторении не нуждались. Впрочем, есть более простое объяснение — эпигоны группы никогда не дотягивали до уровня Клинских ни в плане текста, ни в плане музыки, а тем более — по популярности.

Хотя достаточно большую популярность приобрели группы «ex-Сектор Газа» (основанная Игорем Кущевым) и «Сектор Газовой Атаки» (основанная Сергеем Гузниным (Кимом) и Татьяной Фатеевой). Последняя группа сотрудничала с «Красной Плесенью» при создании панк-мюзикла «Красная Шапочка» (2001).

Юрий Клинских вышел из типичной среды советских рабочих кварталов. Он был плохим учеником и после окончания школы и армии не задерживался долго на каком-нибудь рабочем месте. Клинских не сидел в тюрьме, однако его ближайшие родственники прошли эту школу жизни. Клинских был не только свидетелем, но и участником потасовок и групповых драк, типичных для спальных районов. В то же время Юрий с детства увлекался музыкой, играл на гитаре и был довольно интеллигентным, мыслящим человеком. Впитав в себя специфическую культуру своего окружения, он выплеснул нажитый опыт в песни. Сохраняя жаргон и следуя понятиям близкого для себя люмпенского мильо, Хой блестяще воссоздал действительность, зарифмовав её в стихи. Герои его песен — простые ребята «по соседству», рабочие (иногда наоборот — это жители деревень, «колхозники»), алкоголики, бомжи, люди криминального или полу-криминального толка. Их интересуют повседневные проблемы — с кем выпить, с кем переспать, чем заняться потом. Именно эта незатейливость и очевидность персонажей так пришлась по душе тем самым людям, о которых Клинских свои песни и писал.

Кроме того, большой пласт творчества Клинских посвящён теме загробной жизни. Сюжеты этих песен как правило развиваются в сельской местности. Герои песен всё те же «колхозники» или «работяги».

Однако, Юрий не стоял на одном месте, развиваясь как музыкант и поэт. Он охотно эксперементировал тематикой и формой песен, в музыкальном плане изящно пародируя известные мотивы. Ярким примером является его рок-сказка (панк-опера) «Кащей Бессмертный». Клинских увлекался различными музыкальными течениями от тяжёлого рока до чёрного рэпа, что нашло отражение в его песнях. К лучшим нетленкам Хоя относятся не только напичканные матом ранние хиты «Сектора Газа», но и такие серьезные песни, как «Туман», «Домой», «Life», «30 лет».

Юрий Клинских почитал творчество Владимира Высоцкого, часто проводил параллели между собой и легендарным бардом. Песня «В ночь перед Рождеством» была написана Юрой явно под влиянием песни Высоцкого «Погоня».

Ошибочно полагалось, что «Сектор Газа» является панк-группой. Клинских действительно изначально использовал на сцене панковскую атрибутику, тем самым и создав прецедент для подобного мнения. Однако аранжировки песен С. Г. не имеют отношения к панк-року: «мёртвые» барабаны на студийных записях, засилье синтезаторов и «тяжёлых» гитарных соло придавали звучанию группы скорее «попсовый» оттенок. Нигилизм в текстах также недостаточен для квалификации «Сектора» как панк-группы, так как в песнях фактически отсутствует эпатаж или открытый протест. Сам Клинских позже высказывал недовольство общим студийным звучанием, музыкальный стиль группы в свою очередь характеризовал как «фьюжн». Учитывая то, что лирика Клинских постепенно становилась всё более углублённой, особенно бледно смотрятся на его фоне потуги так называемых друзей Хоя, якобы реанимирующих «Сектор Газа» после смерти Клинских.

Последние годы жизни Юрий, злоупотреблявший не только алкоголем, но и героином, болел гепатитом С. Тем не менее, смерть Клинских стала неожиданностью для многочисленных поклонников. Юрий не был богатым человеком, его семья осталась фактически без денежных средств, в результате чего состоялась широкомасштабная акция в интернете по сбору денег на памятник Клинских.

Состав
Основатель группы, вокал, автор музыки и песен, акустическая гитара, гитара, клавишные: Клинских Юрий Николаевич (Хой), 27 июля 1964 — 4 июля 2000. До 1989 года работает сольно, иногда на фестивалях рок-клуба с сессионными музыкантами. Первые записи Юрия Клинских датированы 1981 годом.

Первый состав: (1989 — 1991)

Титиевский Семён Всеволодович, 20 января 1968 — бас-гитара
Крючков Олег «Крюк» — барабаны
Кущев Игорь Геннадьевич «Кущ», 23 июля 1959 — лидер-гитара
Якушев Александр Васильевич, 21 июня 1965 — барабаны
Дельцов Андрей Кимович (гр. Фаэтон), 23 февраля 1963 — звукорежиссёр (иногда гитара на концертах)
Есть упоминания о некоем гитаристе Максе, отработавшем 7 выступлений в 89 году и пропавшем в неизвестном направлении.

Сессионные музыканты этого периода:

Тупикин Сергей Иванович, 23 января 1965 — лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич (гр. Фаэтон), 12 мая 1963 — клавишные
Сукочёв (или Сучков?) Виталий Васильевич «Питон», 15 февраля 1965 — бас-гитара
Фатеева Татьяна Евгеньевна (гр. Школа), 14 сентября 1968 — вокал

Второй состав: (1991-1993)

Лобанов Владимир Михайлович, 8 сентября 1964 — лидер гитара
Тупикин Сергей Иванович — бас гитара
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные
Фатеева Татьяна — вокал
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр
Попов Альберт Михайлович «Красный огурец» — Воронежский панк-бард. Работает на разогреве.

Сессионные музыканты этого периода:

Аникеев Игорь Алексеевич «Кот», 15 августа 1961 — барабаны

Третий состав: (1993-1995)

Глухов Вадим Алексеевич, 25 августа 1965 — лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Четвёртый состав: (1995-1997)

Глухов Вадим Алексеевич — лидер гитара
Черных Василий Иванович «Самоделкин», 3 декабря 1965 — 8 апреля 2008 трагически погиб попав под машину — гитара
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавишные
Якушев Александр Васильевич — барабаны
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Сессионные музыканты этого периода:

Подзоров Валерий Викторович, 23 августа 1964 — бас-гитара
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные (иногда заменяет Игоря Аникеева)

Глухов Вадим Алексеевич — лидер гитара
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавиши, ритм секция
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Титиевский Семён Всеволодович — бас-гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь)
Крюков Олег «Крюк» — барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Якушев Александр Васильевич — барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Кущев Игорь Геннадьевич «Кущ» — лидер гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна вошь, Ночь перед Рождеством)
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные (Ядрёна Вошь, Зловещие мертвецы, Ночь перед Рождеством, Нажми на Газ, Сказка, Танцы после Порева), голос (Сказка)
Фатеева Татьяна Евгеньевна — вокал (Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь, Гуляй Мужик)
Жирнов Игорь Михайлович «Егор» (гр. Джокер, Чёрный Обелиск, Рондо), 21 сентября 1964 в г. Томске — лидер гитара (все альбомы начиная с Гуляй Мужик)
Тупикин Сергей Иванович — бас гитара (Гуляй, мужик, Нажми на газ, Колхозный Панк-92), лидер гитара (Плуги Вуги, Колхозный Панк-89)
Черкезов Эльбрус Джахангирович «Брюс» (гр. Лезвие), 7 сентября 1968 — бас гитара (Н.У.М)
Дронов Василий (Монгол Шуудан) — бас гитара (Восставший из ада)
Пухонина Ирина «Бухарина» — вокал (ТПП, Сказка)
Никифорова Вероника Всеволодовна (DJ Русского радио-Воронеж), 29 августа 1976 — вокал в песнях «Давай-Давай» и «Вечером на лавочке» в ремиксовом альбоме.
Брянцев Александр (или Алексей?) Иванович «DJ Крот», 13 марта 1973
— продюссер ремиксов
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавишные (по песне в Н.У.М и Восставшем из Ада)
Глухов Вадим Алексеевич — гитара («Туман» — Газовая Атака)

Колтаков Андрей «Бонифаций»- запись и сведение
Таманов Валерий — запись и сведение
Богданов Юрий — запись и сведение
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Самборский Дмитрий Ярославович, 30 мая 1970 — художник, дизайн
Покровский Дмитрий О. — дизайн альбомов Колхозный панк, Ядрёна Вошь, Ночь перед Рождеством, Гуляй, мужик, Танцы после порева
Радимов Сергей — дизайн альбома Наркологический университет миллионов
Павлов Сергей — дизайн
Журавлёв Сергей — дизайн
Липатов Александр — дизайн «Коллекции»
Золотарёв Олег (НТВ-Воронеж) — оператор «Сказки»
Великанов Дмитрий — оператор клипа Туман
Ларионов Денис — режиссёр клипа Туман
Белиловская Екатерина — фотограф
Гузнин Александр — фотограф
Ухин Алексей — фотограф

Кочерга Александр Иванович «Ухват», 2 сентября 1961 — устраивал концерты группе в 1989-1990. Основатель Воронежского рок-клуба.
Симонов Фидель — директор группы в 1991 году, создатель «левых» Секторов.
Савин Сергей Николаевич — директор группы (1992-1995)
Ляхов Константин — директор группы (1995-2000)
Кабанов Алексей Валерьевич — администратор (1995-2000)
Привалов Алексей Владимирович, родился 23 мая 1972 года в Москве. Сотрудничал с Юрой с 1996 по 2000 год. Сначала был директором концертного отдела компании «Гала», с которой у «Сектора» был концертный договор. Привалов организовывал концерты по стране и ездил с группой как тур-менеджер. Но через некоторое время он покинул «Галу», но с Юрцом сотрудничество продолжил.
Курбанов Аслан — администратор официального сайта группы — www.klinskih.da.ru (www.sektorgaza.net) c 1998 года и до настоящего времени).

Все альбомы группы, кроме Плуги-Вуги (1989), Колхозный Панк (1989) и Сектор Газа (1993) были изданы на лейбле S.B.A/Gala Records. Альбомы так же записывались на студиях «Blackbox» (Воронеж), «Мир»(Москва), Gala Records (Москва).

Дискография
Оригинальные альбомы

* 1989 — Плуги-вуги
* 1989 — Колхозный панк [оригинальная версия]
* 1990 — Зловещие мертвецы
* 1990 — Ядрёна вошь
* 1991 — Ночь перед Рождеством
* 1991 — Колхозный панк [основная версия]
* 1992 — Гуляй, мужик!
* 1993 — Нажми на газ
* 1993 — Сектор Газа
* 1994 — Танцы после порева
* 1994 — Кащей Бессмертный
* 1996 — Газовая атака
* 1997 — Наркологический университет миллионов
* 1997 — Сектор Газа [перезапись]
* 2000 — Восставший из ада

Сборники, ремиксы
* 1996 — Избранное
* 1997 — Избранное 2
* 1998 — Баллады
* 1999 — Extasy (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
* 1999 — Стёб-хаус (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
* 2001 — Избранное 3

Ада Блэкджек — полная биография

Заслуженная артистка РСФСР (1935).

01.08.1905, Москва – 02.09.1982, МоскваАда Блэкджек - полная биография

Кинокарьера Ады Войцик началась с яркой роли Марютки в фильме «Сорок первый», вышедшем на экраны в 1927 году. Надо сказать, что утверждена на эту роль она была достаточно случайно. Режиссер Яков Протазанов видел в своей героине молодую Веру Марецкую. Но Вера, в силу своей беременности, не смогла принять его предложения, и тогда Протазанов обратил внимание на студентку 3-го курса ГТК Аду Войцик.

Фильм, снятый по одноименному рассказу Б. Лавренева, повествовал о трагической любви белогвардейца Говорухи-Отрока и девушки-снайпера, красноармейца Марютки. Героиня Ады Войцик, решительная и несгибаемая Марютка, с первых же минут завораживала зрителей своим пронзительным взглядом. Да и вся картина была словно пронизана бушующими ветрами революции. Три десятилетия спустя на экраны выйдет новая экранизация «Сорок первого», где главную роль сыграет знаменитая Изольда Извицкая. Но это будет уже совсем другая картина, намного более мелодраматическая…

Роль Марютки стала для Ады Войцик замечательным стартом в отечественном кинематографе. Режиссеры обратили внимание на выразительную, черноокую актрису, и предложения не заставили себя ждать.

В 1927 году Ада Войцик окончила ГТК (ныне — ВГИК), и вскоре начала сниматься у Бориса Барнета в его сатирической комедии «Дом на Трубной». Вслед за этим последовали работы в авантюрной комедии Сергея Комарова «Кукла с миллионами», приключенческой ленте Льва Кулешова «Веселая канарейка» и других фильмах. Казалось, что все в жизни Ады Войцик складывалось очень успешно…

На дальнейшую актерскую судьбу Ады Войцик повлияла ее личная жизнь. Молодая актриса вышла замуж за начинающего режиссера Ивана Пырьева. Как режиссер, Пырьев начинал с сатирических комедий («Третья молодость», «Государственный чиновник»). Первый опыт оказался неудачным, и для Пырьева наступил период исканий.

В 1933 году на экраны вышла драма Ивана Пырьева «Конвейер смерти», где главную роль сыграла Ада Войцик. Три года спустя она же сыграла роль Анны в его шпионском фильме «Партийный билет». К сожалению, оба фильма успеха не имели. Мало того, «Партийный билет» не понравился партийным властям, и Пырьева отстранили от режиссерской работы и уволили с «Мосфильма». Все это отразилось на супружеской жизни.

В тяжелый для Пырьева момент в его жизни появилась Марина Ладынина. Молодая актриса сподвигла режиссера, находящегося в творческом кризисе, все круто поменять и в работе, и в личной жизни. К Ладыниной он ушел не сразу, — некоторое время он метался между Мариной и семьей, где подрастал сын Эрик. Но затем новая любовь взяла верх. Ладынина стала для Пырьева настоящей музой. Она снялась в девяти его картинах, большинство из которых имели огромный зрительский успех.

Ада тяжело переживала развод – даже пыталась покончить с собой. Но затем время взяло свое, и она смирилась.

Всю горечь своей сломанной женской судьбы Ада Войцик вложила в пани Ванду – персонаж картины Михаила Ромма «Мечта». Об этом говорит неподдельная грусть в глазах ее героини, обитательницы пансионата в западно-украинском городке. Перед нами – женщина на грани нервного срыва, «вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни.

Из воспоминаний Елены Кузьминой, исполнительницы главной роли в фильме «Мечта»: «В этом фильме были заняты Раневская, Болдуман, Плятт, Астангов, и все мы так или иначе выстраивали свою роль, лепили образ, старались сыграть его как можно точнее, острее, интереснее. Ада Войцик работала иначе. Казалось, что она абсолютно ничего не играет. Она живет этой ролью. Роль переставала оставаться ролью, просто актриса становилась героиней картины – «молодой красивой шатенкой с бархатистой кожей», которая с трагикомической целеустремленностью ищет мужа».

Ада Блэкджек - полная биографияСъемки фильма были окончены в ночь на 22 июня – канун Великой Отечественной войны. Безысходность и печальная интонация фильма оказались не ко времени, поэтому картина вышла на экраны уже позже.

В 1942 году Ада Войцик снялась в главной роли в социальной драме «Убийцы выходят на дорогу». Но эту картину ожидала печальная участь. Режиссер в плакатном стиле попытался преподнести зрителям «образ двух Германий», где родители боятся, что на них донесет сын, а простая немка проклинает фюрера. Все это не вписывалось в официальную идеологию, и фильм было решено не выпускать на экраны.

Более успешной оказалась другая работа актрисы. В 1943 году Ада Войцик снялась в полной трагизма военной драме Виктора Эйсымонта «Жила-была девочка», рассказывающей о двух маленьких блокадницах, переживших ужасы войны наряду со взрослыми. Главные роли исполнили юные Нина Иванова и Наталья Защипина, а Ада Войцик сыграла маму одной из девочек. Её героиня тяжело больна и почти не встаёт с кровати.

К окончанию войны Аде Войцик посчастливилось поработать со знаменитым режиссером Сергеем Эйзенштейном. Правда в его «Иване Грозном» актрисе досталась лишь эпизодическая роль Елены Глинской, но как она была сыграна! Глинская появляется на экране лишь на минуту. «Не умирай, бойся яда! Бойся бояр!», — кричит она будущему Ивану Грозному (которого, кстати, сыграл Эрик Пырьев). И в этом крике, полном страсти, любви и гнева, рождается по-настоящему живой образ.

В последующие годы Ада Войцик все чаще снималась в эпизодических ролях. Но, благодаря таланту актрисы, они переставали быть просто эпизодами, они раскрывали часть чьей-то сложной жизни, которая ненадолго возникала на экране, но надолго оставалась в памяти зрителей. Одной из лучших таких ролей, несомненно, является жена физика Синцова в драме «Девять дней одного года». Ее героиня знает, что Синцов обречен на смерть. Но, видя, с каким мужеством встречает смерть ее муж, собирает все свои силы, всю волю, чтобы не показать ему и его друзьям своего горя, своей трагедии. И только ее глаза, огромные, почти черные, выражают такую тоску, такое отчаяние, что начинаешь понимать, как ей невыносимо тяжело.

Вообще, надо сказать, что роли подобного рода не редки в биографии актрисы. Точно также, одними глазами, взглядом, полным мудрости, отчаяния и надежды, она общается со зрителями и в приключенческом фильме Анатолия Рыбакова «Дело №306». Многим запомнились ее Морозова в мелодраме «Разные судьбы» и Анна Крышко в мелодраме «Солдатское сердце»,

В последние годы своей жизни Ада Войцик в кино не снималась. Ее сын, Эрик Пырьев получил режиссёрское образование, снял музыкальную киномонографию «Мелодии Дунаевского», где среди прочих снялись вторая и третья жены Пырьева Марина Ладынина и Лионелла Скирда. К сожалению большего он достичь не смог. В возрасте тридцати девяти лет он умер. По одной из версий у него было слабое сердце.

Ада Войцик пережила и смерть своего сына, и смерть Ивана Пырьева. Она умерла 2 сентября 1982 года в Москве в возрасте 77 лет.

1926 Расплата
1927 Сорок первый
1927 Булат-Батыр
1928 Дом на Трубной
1928 Кукла с миллионами
1929 Весёлая канарейка
1930 Ненависть
1933 Конвейер смерти
1936 Партийный билет
1938 Семья Оппенгейм
1941 Мечта
1942 Убицы выходят на дорогу
1944 Жила-была девочка
1945 Иван Грозный
1953 Корабли штурмуют бастионы
1955 Пути и судьбы
1955 Сын
1956 Дело №306
1956 Моя дочь
1956 Призвание
1956 Разные судьбы
1957 Рождённые бурей
1958 Сампо
1958 Солдатское сердце
1960 Колыбельная
1961 Девять дней одного года
1963 Вызываем огонь на себя
1971 Вся королевская рать

Ада Роговцева

Ада Блэкджек - полная биография

Ада Роговцева — довольно известная актриса советского кинематографа и особенно любимая старшим поколением кинозрителей. Родилась Ада в 1937 году в маленьком старинном городке Глухове, что располагается в Сумской области.

Семья актрисы была очень высокообразованной. Отец и мать специализировались на сельскохозяйственной деятельности, имели хорошие навыки и познания в области агрономии.

После завершения начальной школы актриса решает учиться в Киевском Университете им. Карпенко Карого, на театральном факультете, таким образом, посеяв первые зёрна своей кинематографической деятельности.

В 1959 году, после окончания высшего учебного заведения и получения театрального образования, Ада Роговцева устраивается работать актрисой в Киевский Академический Театр имени известной культурной деятельницы и писательницы Леси Украинки.

Сколько лет Ада Роговцева проработала в данном театре — столько лет и претерпевала изменения её сценическая деятельность. Разумеется, в позитивном русле. Вы увидите актрису во множестве известных советских кинолент. Например, фильмы с Адой Роговцевой — «Укрощение огня» и «Вечный Зов» пользовались огромным признанием и смотрибельностью в семидесятые годы, и сделали актрису истинной любимицей советских кинозрителей.

Но не только кинематографом ограничиваются интересы актрисы. Театр также сыграл важную роль в её творческом формировании и становлении. Долгий период времени, начиная с юного возраста, Ада Николаевна гастролирует с театральными постановками, продолжая принимать активную преподавательскую деятельность в одном из главных институтов столицы.

Однако не всё так гладко и радостно было в жизни всеми любимой актрисы. В 2012 году произошло горе в семье Роговцевой, актриса потеряла родного и дорогого ей человека — сына, что в огромной степени повлияло на дальнейшую затворническую жизнь уходящей звезды. Тем не менее, невзирая на всю горечь утраты, Ада Николаевна находит утешение в общении со своими внуками. Семья у неё большая, поэтому заручение поддержкой близких друзей и родственников является неотъемлемой частью взаимопомощи.

У Ады Роговцевой зелёные глаза, тёмный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы прямые, мягкие. Ада Роговцева меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы маленький прямой нос и округлый подбородок. Иногда носит очки. Рост актрисы 162 см, татуировок нет. Знак зодиака — Рак (06.07.1937)

Ада Блэкджек — полная биография

Ада Блэкджек - полная биография

«Ленинград» готовит специальный сет для Top Hit Music Awards

Юбилейная Церемония Top Hit Music Awards состоится в концертном зале Crocus City Hall 16 марта 2017 года. В этот вечер зрители услышат главные хиты в исполнении любимых звезд и узнают, кто из артистов признан лучшим по итогам 2016 музыкального года. Победители Top Hit Music Awards будут определены в двенадцати номинациях, среди которых — «Лучшая группа», «Лучшая песня», «Лучший клип», «Радиовзлет года» и др. А представители крупнейшего на планете видеохостинга YouTube вместе с создателями проекта Tophit.ru уже во второй раз вручат артистам и продюсерам награды в категориях «Лучший исполнитель/группа по версии YouTube».
В концерте примут участие популярные группы и исполнители, добившиеся не только топовых позиций в радиочартах, но и настоящей любви слушателей.
Хедлайнером Top Hit Music Awards станет группа «Ленинград», которая специально для церемонии подготовила сет из своих главных хитов. В числе участников шоу заявлены также Ёлка, Нюша, Елена Темникова, Юлианна Караулова, Loboda, Слава, Alekseev, Вахтанг, группы «ВИА Гра», «Серебро», «Винтаж», «Бандэрос», M-Band, Мот, Smash, Artik & Asti, Burito, «Градусы» и многие другие. Артисты готовят для этого концерта эксклюзивные номера, которые можно будет увидеть только на Top Hit Music Awards.
Артисты готовят для этого концерта эксклюзивные номера, которые можно будет услышать только на Top Hit Music Awards.
Организаторы церемонии решили отказаться от стандартного формата проведения премий с долгими паузами между концертными номерами, заполненными формальными речами, сделав программу выступлений максимально плотной и насыщенной.
Ведущими Top Hit Music Awards-2017 станут Тимур Родригез, Златаслава, Юлия Ковальчук, Алексей Чумаков, Анита Цой и Митя Фомин.

Ада Блэкджек - полная биография

ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ НА МУЗ-ТВ!

14 ФЕВАЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
В самый романтичный день года — 14 февраля — в Государственном Кремлевском Дворце состоится настоящий праздник любви и музыки
с участием лучших исполнителей российской эстрады
Для всех любящих сердец выступят: Григорий Лепс, Тимати, A`Studio, Егор Крид, Serebro, Иванушки International, Loboda, Emin, Ева Польна, Банд`Эрос, Юлианна Караулова, Глюк`оZа, Natan и Kristina Si, Анна Седокова, A-Dessa, Анна Плетнева, Бьянка, Quest Pistols Show, Пицца, Зара, Александр Ревва, Митя Фомин, Artik&Asti, Burito, Настя Кудри, Альбина и многие другие
В честь торжественного события, артисты исполнят свои самые романтичные хиты, способные тронуть каждое сердце и вдохновить на признания!
«Праздник для всех влюблённых» в Кремлёвском дворце — необыкновенное шоу, каждый год привлекающее как влюблённые пары, так и тех, кто еще находится в поиске своей половинки. Это прекрасная возможость незабываемо отметить День Святого Валентина и напомнить любимым о своих чувствах
14 февраля приходи в Кремлёвский дворец или смотри в прямом эфире
Стань частью праздничного шоу для влюбленных сердец на МУЗ-ТВ!
Дата и время: 14 февраля, 19.00
Место проведения: Государственный Кремлевский Дворец

Ада Блэкджек - полная биография

Евгений Миронов подарит всем «Жизнь в движении»

4 февраля в Государственном Театре Наций пройдет благотворительный концерт «Жизнь в Движении». Он организован в поддержку детей с ограниченными возможностями. Известные актеры — Евгений Миронов, Анатолий Белый, Ирина Пегова, Леонид Ярмольник, Юлия Пересильд — соберутся вместе, чтобы представить в художественной форме реальные судьбы необыкновенных детей и их путь к обретению Жизни в Движении, к достижению безграничных возможностей. Также в концерте-спектакле примет участие звезда мировой оперы Вероника Джиоева, прима-балерина Большого театра Анна Антоничева, руководитель ансамбля «Русские сезоны» Николай Андросов, «золотой тенор отечественной эстрады» Евгений Южин, балет Аллы Духовой «Тодес», студия классического русского балета «Шене» и детский музыкальный театр «Домисолька». Неожиданным сюрпризом станут номера-подарки в исполнении известнейших артистов разных жанров.
«Мы с 2012-го года проводим в театре благотворительный концерт «Жизнь в движении», и который каждый раз подтверждает, что никакие болезни и физические недостатки не являются препятствием для достижения людьми высоких результатов, — говорит художественный руководитель Государственного Театра Наций, народный артист России Евгений Миронов. — Нет и не может быть ограничений для человека. Мы все равны. Этот концерт — для тех, кто порой отчаивается в этой жизни — в каких-то, может, более мелких обстоятельствах или больших, но не столь судьбоносных. Вот это пример того, как надо бороться ради исполнения своей мечты и верить»
Талантливые молодые люди с ограниченными возможностями соединятся на сцене со звездами оперы, балета и эстрады. Эти творческие тандемы наглядным образом показывают, что никаких ограничений больше нет и они едины в общем движении. Каждый номер исполняется в поддержку конкретных детей, которым сегодня нужна помощь.
Концерт «Жизнь в Движении» — художественный призыв к развитию гуманного общества, шаг навстречу необходимым переменам. Проект «Жизнь в Движении» создан в 2011 году и раскрывает уникальные возможности детей с физическими ограничениями, показывая их жизнь в движении через различные виды искусства – фотографию, кино, танец, музыку, театр, представляя их неотделимой частью общества. Средства, собранные от концерта, будут направлены на поддержку программы «Хочу Ходить». Программа помогает детям с ограниченными возможностями встать на ноги, сделать первый самостоятельный шаг в жизнь, получить необходимое лечение, протезы, образование, профессиональные навыки, психологическую поддержку – то, что необходимо этим детям для успешной адаптации в обществе.
Организатор концерта — Благотворительный фонд «Жизнь в Движении» при поддержке Благотворительного фонда «Артист» в рамках ежегодной акции «Актеры-детям».

Начало концерта – в 19:00

Ада Блэкджек - полная биография

На канале «Домашний» начинается новый «Великолепный век: Империя Кёсем»

С 7 января на телеканале «Домашний» стартует показ нового сериала «Великолепный век: Империя Кёсем».

Проект расскажет о жизни правящей династии Османской империи в начале XVII века.

1603 год. Новоиспеченный султан Ахмед I влюбляется в прекрасную дочь венецианского купца Анастасию, лишь взглянув на ее портрет. По приказу его могущественной бабушки Сафие Султан девушку похищают с греческого острова Кефалония. Она должна стать одной из наложниц гарема. Однако своенравную Анастасию не устраивает подобный расклад: она предпринимает несколько попыток сбежать, но в конце концов понимает, что не в силах расстаться с очаровавшим ее султаном. Жребий брошен… Какие испытания выпадут на ее долю, прежде чем она станет одной из самых влиятельных женщин Османской империи? И удастся ли ей противостоять дворцовым интригам и повлиять на ход событий? История верности и предательства, великих побед и горьких поражений, всепоглощающей любви и беспощадной борьбы за власть – в продолжении культовой саги.

Роль Кёсем в первом сезоне будут исполнять сразу три актрисы: Гюнеш Шенсой, Анастасия Цилимпоу (на фото) и Берен Саат. Султана Ахмеда I играет Экин Коч, а Сафие Султан — Хюлья Авшар

Смотрите сериал с 7 января 2017 года в 19.00 на канале «Домашний».

Ада Блэкджек - полная биография

Впервые! Абонемент в Кремлевский дворец!

Впервые! Абонемент в Кремлевский дворец!
4 концерта Большого симфонического оркестра им. П.И. Чайковского от 1 200 рублей!
Уникальное предложение только до конца апреля!

25 августа 2016 года «Большой киновальс» Большого симфонического оркестра
2016 год объявлен годом российского кино. Государственный Кремлевский Дворец и Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского подготовили для вас яркую программу, в которой прозвучат великолепные вальсы из любимых всеми отечественных кинолент.
15 декабря 2016 года «Большой русский вальс» Большого симфонического оркестра
На главной сцене страны Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского исполнит популярные вальсы отечественных композиторов, на которых выросло не одно поколение. Некоторые из произведений программы можно смело назвать символами разных периодов истории нашей великой страны.
19 февраля 2017 года «Марши мира» в исполнении Большого симфонического оркестра
Накануне Дня защитника Отечества Государственный Кремлевский Дворец и Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского подготовили необычную программу, в которой прозвучат самые известные марши самых разных композиторов. Под звуки этих произведений шли в бой и брали победу, защищали свой народ, теснили врага и торжественно чеканили шаг на парадах. От этой музыки захватывает дух!
21 мая 2017 года «Лучшие вальсы и польки мира» в исполнении Большого симфонического оркестра
В этот вечер БСО на сцене Кремлевского дворца подарит вам прославленные вальсы и польки мира, сочиненные такими легендарными композиторами, как Петр Чайковский, Сергей Рахманинов, Милий Балакирев, Антон Рубинштейн, Антонин Дворжак, Бедржих Сметана, династия Штраусов и другие.

Государственный Кремлёвский Дворец и Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского подготовили подарок для всех поклонников классического музыкального искусства, а также для тех, кто только планирует с ним познакомиться.
Дворец впервые запускает продажу абонементов на серию уникальных симфонических концертов, которые в совокупности помогут зрителям больше узнать о классической музыке, знаменитых композиторах и музыкантах разных стран и эпох и окунуться в историю произведений. И, что очень примечательно, сэкономив при этом на стоимости билетов, ведь при покупке единого абонемента на все 4 концерта стоимость каждого из них существенно дешевле.
Цикл мероприятий Государственного Кремлёвского Дворца и Большого симфонического оркестра им. П.И. Чайковского «Доступная классика» несёт не только эстетическую функцию, но и имеет важную образовательную составляющую и станет идеальным вариантом не только для семейного времяпрепровождения, но и для посещения школьниками разного возраста и учениками музыкальных школ. Наша программа станет отличным предложением для проведения выездных и внеклассных занятий для знакомства «вживую» с новым материалом или закрепления уже пройденных тем.
Для самых активных гостей в зрительских фойе до начала концертов будут организованы танцевальные мастер-классы, где профессиональные танцоры научат всех желающих танцевать вальсы, польки и другие танцы. Программа очень интересна и тем, что перед началом представления ведущий в формате познавательной интерактивной лекции поделится со зрителями интересными фактами из жизни композиторов и музыкантов, расскажет об истории исполняемых произведений. К каждой композиции подобран тематический видеоряд, который позволит сделать восприятие музыки более ярким и целостным – это еще один повод посетить концерт с детьми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *