Адам Катц — полная биография

Адам Катц — полная биография

Адамович Георгий

Биография

Адамович Георгий Викторович (1894-1972), русский поэт и критик. С 1924 в эмиграции. Родился 7 (19) апреля 1892 в Москве в семье военного. Выпускник историко-филологического факультета Петербургского университета, участник второго «Цеха поэтов» (1918), приверженец акмеизма и один из учеников Н. Гумилева, посвящением которому («памяти Андрея Шенье») открывался второй сборник его стихов «Чистилище» (1922). Первая поэтическая книга Адамовича «Облака» (1916) получила в целом благожелательный отзыв Гумилева, который, однако, отметил слишком явную зависимость начинающего поэта от И. Анненского и А. Ахматовой. Следующую свою поэтическую книгу, «На Западе», Адамович смог выпустить лишь в 1939, а его итоговый сборник «Единство» вышел в 1967 в США. Чрезвычайно требовательный к себе, он за свою жизнь опубликовал менее ста сорока стихотворений, а также ряд переводов, которые делались в основном для петроградского издательства «Всемирная литература», где Гумилев возглавлял французскую секцию.

Если раннее творчество Георгия Адамовича целиком принадлежит русскому Серебряному веку, то в эмигрантский период его стихи приобретают новое звучание и качество, поскольку они мыслятся прежде всего как «человеческий документ», свидетельствующий об одиночестве, неукорененности в мире, экзистенциальной тревоге как главном свойстве самосознания современников. Тональность обоих сборников, изданных в эмиграции, определена преследующим поэта ощущением отрыва от традиций, на которых выросли многие поколения русских людей, и возникшим после этого сознанием абсолютной свободы, которая становится тяжким бременем:

Согласно Георгию Адамовичу, творчество — это правда слова, соединенная с правдой чувства. Поскольку преобладающим стало чувство метафизического одиночества личности, которая, независимо от ее воли и желаний, сделалась полностью свободной в мире, не считающимся с ее запросами или побуждениями, поэзия в старом понимании слова — как искусство художественной гармонии, воплощающее целостный, индивидуальный, неповторимый взгляд на мир, — оказывается теперь невозможной. Она уступает место стихотворному дневнику или летописи, где с фактологической достоверностью передана эта новая ситуация человека в гуще действительности. Свою программную статью, где обобщены мысли, не раз высказанные Адамовичем и прежде (они составили творческое кредо поэтов «Парижской ноты»), он назвал «Невозможность поэзии» (1958).

Позиция Адамовича была оспорена его основным антагонистом в литературе В.Ф. Ходасевичем. Развернувшаяся между ними в 1935 дискуссия о приоритете эстетического или документального начала в современной литературе явилась одним из наиболее важных событий в истории культуры Зарубежья. Георгий Адамович исходил из убеждения, что поэзия должна прежде всего выразить «обостренное ощущение личности», уже не находящей для себя опоры в духовных и художественных традициях прошлого, и противопоставлял «ясности» Пушкина «встревоженность» Лермонтова, которая в большей степени созвучна современному умонастроению. Его собственные стихи проникнуты настроениями тоски по Петербургу (для Адамовича «на земле была одна столица, остальные — просто города»), чувством пустоты окружающей жизни, поддельности духовных ценностей, которые она предлагает, сознанием счастья и горечи свободы, доставшейся в удел поколению покинувших Россию и не нашедших ей замены. Доказывая, что поэзия уже не в состоянии стать, как прежде, делом жизни, поучением, философской концепцией, Адамович, однако, нередко ставил эти тезисы под сомнение своею собственной поэтической деятельностью.

В сентябре 1939 Георгий Адамович записался добровольцем во французскую армию, считая, что не вправе оставаться в стороне, и после разгрома Франции был интернирован. В послевоенные годы пережил недолгий период иллюзий относительно обновления в СССР. В конце 1940-х годов статьи Адамовича появлялись в просоветских газетах. Его написанная по-французски книга «Другая родина» (1947) некоторыми критиками из русских парижан была расценена как акт капитуляции перед сталинизмом. Однако вскоре Адамович увидел беспочвенность надежд на то, что на «другой родине» воцарится новый порядок вещей.

В 1967 вышла итоговая книга критических статей «Комментарии» — этим же словом Адамович определял свою литературную эссеистику, регулярно печатавшуюся с середины 1920-х годов (первоначально в парижском журнале «Звено», а с 1928 в газете «Последние новости», где он вел еженедельное книжное обозрение). Круг интересов Адамовича-критика был очень широк: мимо него не прошло ни одно значительное явление как литературы эмиграции, так и советской литературы. Многие его наиболее значительные эссе посвящены русской классической традиции, а также западным писателям, пользовавшимся особым вниманием в России. Чуждый строгой литературоведческой методологии, признававшийся в нелюбви к «системам», Георгий Адамович неизменно предпочитал форму «литературной беседы» (таким было общее заглавие его регулярных публикаций в «Звене») или заметок, которые нередко написаны по частному поводу, однако содержат мысли, важные для понимания общественных и в особенности эстетических взглядов автора.

Настаивая на том, что в искусстве главный вопрос — не «как сделало», а «зачем сделано», Адамович с годами все более уверенно говорил о несостоятельности многих явлений литературы Зарубежья, не нашедшей, по его мнению, того художественного языка, который способен был бы воплотить ситуацию «одиночества и свободы» (так озаглавлена книга его эссе, 1955). Исключения делались им только для писателей первого ряда — прежде всего для И. Бунина и, с серьезными оговорками, для З. Гиппиус, М. Алданова, Н. Тэффи, а также для В. Набокова; последнему критик (он саркастически изображен в романе Набокова «Дар» под именем Христофор Мортус) многократно предъявлял жесткие претензии. Для Адамовича «несомненно, что эмиграция связана с убылью деятельности. и значит, может художника. выбить не то что из колеи, а как бы из самой жизни».

Комментарии, где запечатлена драма русской литературы, пережившей раскол на два лагеря, во многом определили творческое самосознание молодой литературы эмиграции в 1920-1930-е годы.

Умер Георгий Адамович в Ницце 21 февраля 1972.

Адам Левин, биография, новости, фото

Адам Катц - полная биография

Имя: Адам Левин (Adam Noah Levine)

Настоящее имя: Адам Ноа Левин

День рождения: 18 марта 1979 (41 год)

Место рождения: г. Лос-Анджелес, США

Рост: 182 см

Вес: 75 кг

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Иностранные музыканты 107 место

Фото: Адам Левин

  • Адам Катц - полная биография
  • Адам Катц - полная биография
  • Адам Катц - полная биография
  • Адам Катц - полная биография
  • Адам Катц - полная биография

Видео: Адам Левин

Биография Адама Левина

Детство: Лос-Анджелес

К тому же мама вскоре также вышла замуж во второй раз. В новых семьях родителей у Адама и Майкла появились еще две сводные сестры Джулия и Лиза, и младший брат Сэм.

По окончании учебы в частной школе Брентвуд в Лос-Анджелесе, Адам поступил в коммерческий нью-йоркский колледж Файв Таунс на Лонг-Айленде, считавшийся весьма престижным учебным заведением.

Биография Адама Смита

Родился Адам Смит в маленьком городе Керколди (округ Файф, Шотландия) в семье таможенного работника. Дата его рождения достоверно не известна. Многие ученые придерживаются мнения, что Смит был рожден и крещен 5 июня 1723 года. Отец Смита умер еще до его рождения. Учился Адам в местной школе, где получил хорошее образование. С раннего детства он был окружен книгами, которые очень любил читать, и проявлял большой интерес к умственным занятиям.

Смит обучался философии в университете в Глазго с 14 лет, где получил диплом магистра и стипендию для дальнейшего обучения. Спустя три года поступил в колледж в Оксфорде, который окончил в 1746 году. С 1748 года в Эдинбурге Адам при поддержке лорда Кэймса начал читать студентам лекции по литературе, экономике, праву и другим предметам.

В 1750 году в жизни Смита состоялась важная встреча с Дэвидом Юмом, который разделял его взгляды в философии, религии, политике и экономике. Их совместные труды сыграли значимую роль в период Шотландского просвещения.

В 1751 Смит был профессором логики в Глазго. Там он читал лекции по риторике, политэкономии, праву. На материалах своих лекций им была написана и опубликована научная книга «Теория нравственных чувств»(1759), которая стала одной из самых известных его работ. В этой книге Смит раскрыл этические стандарты поведения, поддерживающие стабильность в обществе, а также описал подход к морально-этическому равенству среди людей.

Начиная с 1764 года Адам Смит окончил преподавательскую деятельность в Университете Глазго. На два года он отправился во Францию сопровождать приемного сына герцога Баклю в заграничной поездке. За эту работу Смиту хорошо платили, он продолжал работать над своей книгой и мог не возвращаться в Глазго.

В 1776 году в Лондоне Смит закончил работу над книгой «Исследование о природе и причинах богатства народов», начатую еще во Франции. Именно эта работа принесла Адаму Смиту мировую славу. В ней автор подвергает анализу идею экономической свободы, освобождения экономики от влияния государства, которое препятствует ее нормальному развитию. Эта книга считается главной основой экономического образования и по сей день.

Адам Смит переехал в Эдинбург в 1778 году, где получил должность таможенного комиссара. Серьезное отношение к работе не оставляло времени на научную деятельность, но все же Смит делал наброски своей третьей книги, которую так и не удалось дописать. Перед смертью он велел сжечь все рукописи.

Умер великий экономист 17 июля 1790 года в Эдинбурге от болезни кишечника.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Адам Катц — полная биография

Адам Катц - полная биография

Биография

AFI (сокращение для «A Fire Inside») — панк группа из города Юкайа, Калифорния, сейчас перебравшаяся в Сан-Франциско. Первые шаги A.F.I. в музиндустрии, как и большая часть их еще относительно молодой биографии, прошли скромно и почти незаметно. Настолько же скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и совсем не случайное название — A Fire Inside. Этот внутренний огонь, который не смогли потушить ни случай, ни превратности судьбы, ни годы безвестности, и привел команду в конце концов к тому несомненному успеху, который она пережила в 2003 году с выходом шестого студийного альбома «Sing the Sorrow».

Активные сторонники возрождения панка, калифорнийцы A.F.I. (аббревиатура от A Fire Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991 году. Четверо будущих участников команды тогда заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah. В стартовом составе A.F.I. числились вокалист Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-гитарист Вик (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты даже играть толком не умели. В их тихом городке не было никаких признаков сколько-нибудь активной музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены. Все время слушать панк-рок и кататься на
скейтборде в конце концов смертельно надоело. A.F.I. развлекали себя и городскую молодежь, устраивая концерты вместе с такими же
начинающими командами на открытых площадках.

После нескольких месяцев репетиций из группы ушел Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff Kresge). Десяток горячих местных концертов разогрел аппетит A.F.I., и они рискнули сделать несколько студийных записей (за своей счет, конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск, на котором одна сторона была отдана A.F.I., другая — близкой по духу команде Loose Change (где в то время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к продаже дисков школьным товарищам и размещению нескольких десятков копий в местных музыкальных магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в том числе «Behind the Times» (1992), и на этом первая часть истории A.F.I. завершилась.

Школа осталась позади, надо было становиться на ноги, определяться с профессией, и все четверо друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить учебу в колледжах. До конца верен музыке остался только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось, что у затеи под названием A.F.I. нет будущего. Но жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись во время рождественских каникул, ребята решили поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно выступление. Принимали их настолько хорошо, что об этом стоило задуматься. Как признавался через много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену — одно из лучших переживаний в его жизни: «Мы занимаемся этим уже очень давно и честно можем сказать, что ничего лучше этого для нас нет. Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, — да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь, но я даже не представляю, чем еще мог бы заниматься в жизни».

Решение оставить учебу и посвятить себя целиком музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так четверка Хэвок — Стопхоулз — Кресге — Карсон стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка собственного репертуара. На формирование их вкусов, их характерного саунда оказали влияние многие команды, которые друзья слушали с детства: Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds, Negative Approach, Jane’s Addiction, The Cure, Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N’ Roses.

Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита, действительно помогла им подписать контракт с лейблом Nitro. Лонг-плей «Very Proud of Ya» вышел в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий (и вывод: «Я не могу стать частью вашего мира») — во всем этом, как писала пресса, было страстное желание передать живой драйв, но очень мало чего-то неповторимого, индивидуального. Это был уже второй альбом группы, а дебютный диск «Answer That & Stay Fashionable», первое издание которого прошло совершенно незамеченным, был еще раз опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет подготовил свой третий лонг-плей «Shut Your Mouth & Open Your Eyes». По традиции релиз был поддержан большим гастрольным марафоном — на что другое, а на живое общение с публикой музыканты времени не жалели. «Важнее гастролей для нас ничего не было, — утверждает барабанщик Адам Карсон. — У нас и столько фанов появилось только за счет бесконечных туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов, играли иногда для трех-четырех человек, мы боролись только за то, чтобы на нас обратили внимание. Мы выработали свою тактику: если на первый наш концерт приходило хотя бы два человека, мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило 10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи — мы упорно добивались, чтобы нас начали замечать». В 1995 году они провели свой первый всеамериканский тур и после этого по несколько раз в год пересекали с концертами Соединенные Штаты, как самостоятельно, так и на разогреве у Offspring, Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

В 1998 году атмосфера в группе перестала устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A.F.I. пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в студийной работе над ЕР «A Fire Inside» (1998), а затем взялся за полноформатный студийный альбом. Лонг-плей «Black Sails in the Sunset» вышел в 1999 году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же написал для альбома большую часть музыкального материала, значительно обогатила саунд группы.

Затем последовал EP «All Hallow». Именно с его появлением судьба группы круто изменилась: они впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее внимание. Кавер-версия их композиции «Totalimmortal» в исполнении Offspring прозвучала в фильме «Me, Myself & Irene» и попала в плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они так долго шли к этому, что с трудом привыкали к успеху. «Я не мог спокойно слышать — да и до сих пор не могу — когда наши песни звучат по радио, — признается бас-гитарист Хантер. — Я и сейчас с трудом осознаю, что наши треки попадают в радиоэфир только благодаря их качеству, меня продолжает удивлять все то хорошее, что с нами происходит. Мы добились этого своими силами, и честно говоря, я так и не смог до конца к этому привыкнуть».

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку «Black Sails in the Sunset» A.F.I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.

Пятый альбом «Art of Drowning», с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы «Ever and a Day» и «Of Greetings and Goodbyes». С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. «Art of Drowning» был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. «Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, — рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. — Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас — потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов — потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше».

Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

В новом тысячелетии A.F.I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала — на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks — с альбомом «Sing the Sorrow». Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии — разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. «Sing the Sorrow» стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, «Girl’s Not Grey», «The Leaving Song Pt. II» и «Silver аnd Cold», получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома «Art of Drowning» разошлось 160 тысяч его копий, то тираж «Sing the Sorrow» только за первые три недели превысил 165 тысяч.

С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A.F.I. всегда оставались сами собой. «У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, — объясняет Хэвок. — Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят».

AFI выпустили 8 полноформатных альбомов:
Answer That and Stay Fashionable (Released: 8/1/1995) re-released April 22nd, 1997
Very Proud of Ya (Released: 6/19/1996)
Shut Your Mouth and Open Your Eyes (Released: 11/11/1997)
Black Sails in the Sunset (Released: 5/18/1999)
The Art of Drowning (Released: 9/26/2000)
Sing The Sorrow (Released: 3/11/2003)
Decemberunderground (Released: 06/06/2006)
Crash Love (Released: 29/09/2009)

Behind The Times E.P. 11 июня, 1993
A Fire Inside E.P. 14 августа, 1998
Black Sails E.P. 27 апреля, 1999
AP E.P. середина 1999
All Hallow’s E.P. 5 октября, 1999
The Days of the Phoenix E.P. 30 апреля, 2001

Клипы:
«He Who Laughs Last. » 1996 Video-Single (only)
«Third Season» 1997 Video-Single (only)
«Totalimmortal» 1999 Video-Single (only)
«The Days of the Phoenix» 2000 Video-Single (only)
«Girl’s Not Grey» 2003 CD/Video Single
«The Leaving Song Pt. 2» 2003 CD/Video Single
«Silver and Cold» 2004 Video-Single (only)
«Miss Murder» 2006 CD/Video-Single Director’s Cut contains Prelude 12/21
«Love Like Winter» 2006 CD/Video-Single

Фамилия: Burgan
Имя: Hunter
День рождения: 14 Мая 1975
Роль в группе: Бассист
Место рождения:Grass Valley (Californie)

Хантер присоединился к группе AFI в 1997,в то время он играл в группе The Force.Хантер играл время тура Shut Your Mouth and Open Your Eyes и сразу после него покинул группу Force и стал полноценным членом АFI. Хантер очень любит певца Prince,и его сайд проект » Hunter Revenge»,направлен на музыку в стиле Принца и R&B. Хантер-человек-группа,он умеет играть на басу,гитаре,ударных,пианино и петь. Именно Хантер играл на пианино в песне «The Chicken Song». .. Хантер играл на ударных в туре группы The Eyeliners. Хантер болен сахарным диабетом,он несколько раз ломал ногу и у него частые кровотеченя

Фамилия : Puget
Имя : Jade
Полное имя : Jade Errol Puget
День рождения : 28 ноября 1972
Роль в группе : Гитара

Любимые музыканты :Minor Threat, Guns and Roses, Rolling Stones, Simon And Garfunkel Присоединился к группе в 1998. Перед этим Jade играл в различных группах, наиболее значимой была Loose Change (которая разделила запись 7″ с AFI в 1992 когда последняя только образовалась. эта 7″, названная Dork, была первой записью AFI на вениле), и Redemption 87. Jade принимал участие в записях: Black Sails (1999), All Hallows (1999), Days of the Phoenix (2001), and 336 (2002)and the full length CDs Black Sails in the Sunset (1999), The Art of Drowning (2000), Sing the Sorrow (2003) И всех последующих. Влияние Джейда, как музыканта, внесло свой вклад в процесс изменения группы с годами, очевидна разница между Shut Your Mouth and Open Your Eyes (1997, pre-Jade) и Black Sails in the Sunset (1999, post-Jade). Jade разделяет стрейт эйджерский (sXe) образ жизни Davey. Сама по себе группа не стрейт эйджеры (к примеру Adam Carson курит). У Джейда есть сестра, двоюрдный брат, и младший брат Smith
который является тур-менеджером AFI. Jade присоединился к группе после окончания колледжа ( остальные члены группы бросили колледж ради муззыки (группы)). У него есть степень (диплом) по социальной теории. У Джейда несколько татуировок, так например цифра «18» а руке( которая раньше была «13»). У Джейда пирсинг в коже между зубами и верхней губой и уши проколоты. бывшие группы: Loose Change Redemption 87 F3BW Influence 13 Taxidermy (bass) 2 un-named bands with Smith (1 pop punk, 1 hardcore) 1 un-named band with Adam and Geof.

Фамилия : Havok
Имя : Davey
День рождения : 20 ноября 1975

Полное имя : Дэвид Энтони Мэрчанд (Настоящая фамилия Дэйви-Passaro,Мерчанд-фамилия его отчима,которую ему дали после смерти отца) Сценический псевдоним : Davey Havok(отверженный) День рождения : 20 Novembre 1975 Место в группе : Вокал Родители : Penny and Paul (отец Дэйви умер,когда он был совсем маленьким и он жил с отчимом,которого любит,как отца) Место рождения: :Родился в Родчестере(Нью-Йорк),вскоре после этого с родителями переехал в Ukiah, Калифорнию. Машина : Черный SUV ) Любимая еда: : Vegan Treats and Tofutti Любимые группы: :The Cure,The Smiths, Misfits, 7 Seconds, Joy DIvision, Minor Threat, Bauhaus, Любимые фuльмы: : The Nightmare Before Christmas, The Lost Boys, Beetle Juice,Suburbia, Taxi Driver, Queen. Любимые авторы: : Anne Rice, John Fonte, Edgar Allen Poe, Jhonen Vasquez, ETC Любимая живая песня: : God Called In Sick Today Дэйви-веган(он не ест мяса,рыбы,сыра,яиц и тд) Дэйви огромный фанат фильма Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством»
(раньше он собирал куклы из этого фильма,вся его правая рука в татуировках с персонажами из этого фильма) Когда Дэйви был моложе он катался на скейтборде Дэйви сыграл в эпизоде фильма «Mary Jane’s Not A Virgin Anymore»(он играл наркомана) Раньше Дэйви делал татуировки. Когда Дэйви впервый раз попытался сделать себе макияж его отец был единственный,кто показал ему,как делать это правильно(Впервые Дэйви начал красить ногти и делать макияж,чтобы ыть похожим на Дэвида Боуи). Дэйви выступил бэк-вокалистом в 4-ом альбоме Offspring- Ixnay on the Hombre,для группы The Transplants в песне «Quick Deathво многих песнях группы Tiger Army,а так же он автор текстов и вокалист группы Son of Sam. Дэйви и Джейд делают вместе проект Blaqk Audio,о котором известно не много.. У Дэйви есть своя линия одежды-GlitterBoy. * Davey стрэйт эйджер с 15 лет. * Его любимые животные — кошки. * Ломал нос прыгнув в толпу. * первый альбом который он купил был AC/DC «Back in Black». * У Davey есть отчим. * Воспитывался как католик. * Ходил в начальную школу St. Mary’s
(святой Марии), его называли феей святой Марии (St. Mary’s Fairy). * Davey один из основателей AFI. * Вдохновители: Glen Danzig (Misfits), Robert Smith (The Cure). * Его неоднократно било током. * Пнул стену и повредил ахилово сухожилие, когда они были в Warped Tour. * первый концерт был Brain Adams; Reckless Tour. * Увлекается комическим и инди искусством:Jhonen Vasquez (создатель и иллюстратор Johnny The Homicidal Maniac, и многого другого.) и режессером Tim Burton (Edward Scissorhands, The Nightmare Before Christmas.) * Любимый режессер: Tim Burton. * Любимый актер: Johnny Depp. * Любимая еда: миндальное масло, веганские Muffinы, соевое молоко, батончики Luna, Tofutti. * Любимая косметическая фирма: MAC. * Правая сторона губы проколота. * Он любит татуировки: персонажи «Кошмара перед рождеством» , на левом предплечье тату sXe и на правом Dragon & the Fly в the Ointment fly. Крылья на спине и сердце на груди кинжалы на обоих боках и цепь звезд рядом с ключицей. Есть надпись «Love Will Tear Us Apart» (любовь разделит нас) написанная потрясающе красивым каллиграфическим шрифтом в нескольких дюймах от пупка через весь живот. У него есть маленькие черные разбитые сердечки на голове за каждым ухом. Есть тату девяти жизней, такое же у Джейда и Ника 13 (кот прыгающий через число 9 ). Рукоять правого кинжала имеет X — форму. Прежде чем у него появились крылья черного ангела, там была птица Додо(из мультика), на левой лопатке — первая тату, которую он сделал на восемнадцатилетие. В ближайшее время выходит анимационнй фuльм «Live Freaky Die Freaky» в котором Дэйви озвучил персонажа «Hey» и записал саундтрек в дуэте с Кэлли Озборн

Фамилия : Carson
Имя : Adam
День рождения : 5 Февраля 1975
Роль в группе : Ударник

Место рождения : Ukiah (Californie).
Любимые музыканты : Rancid, Birthday Party
Сайд проекты : Адам записал ударные для 1-ого альбома Tiger Army
Апаратура : Drums: Drum Workshop (Black Lacquer) bass drum 18″ x 24″ rack tom 9″ x 12″ floor tom 14″ x 16″ floor tom 16″ x 18″ Hardware: Drum Workshop Snares: 6.5″ x 14″ Pork Pie (Brass) 5.5″ x 14″ Ayotte «Keplinger» (Steel) 5.5″ x 14″ Ludwig «Black Beauty» (Brass) 6.5″ x 14″ Legend (Maple) Палочки: Vater «Power» 5B (Woodtip)
Адам,как и Дэйви был в группе с самого ее основания. Адам не придерживается стиля жизни straight edge,но не смотря на это он вегатерианец. В отличие от других участников группы у Адама сейчас нет сайд проектов,хотя может он просто это скрывает Лицо Адама украсило один из первых релизов группы «Dork 7» Адам помешан на пиратах и мечтает сам когда-нибдь им стать. Адам не любит всю не музыкальную часть его работы,собенно фотосессии,как-то он даже сказал «Я барабанщик,а не модель!»

Искусство уличного стиля: Street style фотографы в Instagram

Адам Катц - полная биография

Канадский фотограф Томми Тон в течение нескольких лет делает безупречные street-style-репортажи с мировых Недель мод, постоянно открывая новых икон уличного стиля среди гостей fashion-мероприятий.

Адам Катц - полная биография

Адам Катц Синдинг – известный fashion-фотограф, который работает в журнале W Magazine, также является основателем сайта Le 21ème, на котором публикует свои работы. Свою Instagram-страничку Адам называет своеобразным журналистским видением в повседневном мире моды городов.

Адам Катц - полная биография

В отличии от других street style фотографов, которые то и дело охотятся за иконами стиля, Эдди Ньютон не упускает момент сфотографировать стильно одетую барышню, даже если ее наряд куплен в обычном масс-маркете.

Адам Катц - полная биография

Скотт Шуман – настоящий гид по уличному стилю самых модных городов. Своими стильными “находками“ фотограф делится на соей Instagram-страничке, которая благодаря своей популярности является вдохновением для самых знаменитых дизайнеров.

Адам Катц - полная биография

Известный street style-блогер Стефано Карлони собирает самые неординарных уличные образы на своем Instagram-профиле, за которым следят тысячи поклонников начиная от fashion-редакторов до знаменитых моделей, и дизайнеров.

Смотри в галерее стильные образы киевлянок:

Биография Адама Сэндлера

Биография Адама Сэндлера

Адам Сэндлер – один из самых популярных комиков Америки. В США любовь зрителей Сэндлер завоевал еще в телешоу Saturday Night Live, в то время как российских поклонников прежде всего ролями в «Счастливчике Гилморе» и «Большом папе».

Адам Сэндлер родился 9 сентября 1966 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве Сэндлер был школьным клоуном, часто «устраивал представления» одноклассникам и преподавателям. Он никогда не думал использовать свой талант шутника в карьере, но брат выдвинул кандидатуру Адама на соревновании комедийных сценок. Сразу стало заметно, что Сэндлер натурально вызывает смех у аудитории. Свой талант он нередко использовал в постановках. Адам посещал нью-йоркский университет и изучал Fine Arts Degree. После нескольких появлений на телевидении в The Cosby Show и на MTV в игровом шоу Remote Control у Сэндлера начали появляться поклонники. В 1989 году актер снялся в «Оказавшись за бортом». К сожалению, в этом фильме Сэндлер не смог по-настоящему продемонстрировать свои комические таланты.

На SNL актера пригласили стать автором нескольких сюжетов. Сэндлер много раз появлялся в образе оперного певца и мальчика из столовой. И на него стали смотреть не только как на шоумена, но и как на актера. Адам работал на SNL, снимался в кино «Shakes the Clown», «Яйцеголовые» и заключил контракт на запись альбома «They`re All Gonna Laugh at You» с Warner Bros., за который впоследствии Сэндлера номинировали на Grammy. После выпуска альбома он почувствовал себя независимым от SNL. Вскоре актеру посчастливилось сняться в двух очень популярных фильмах – «Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор». В 1998 году Сэндлер сыграл в комедии Маменькин сыночек (The Waterboy) тупого 31-летнего парня-водоноса, живущего с мамой, которому повезло в жизни. В «Певце на свадьбе» актер смог проявить себя в большей мере. Расширяя свой репертуар, Адам Сэндлер снялся в «Пуленепробиваемом» и «Большом папе», покорившем сердца российских зрителей. Компания Сэндлера Happy Madison продюсировала «Deuce Bigalow: Male Gigalo», «Никки, дьявол младший», «Животное» и «Joe Dirt». В 2002 году актер был особенно занят в музыкальном фильме «8 Crazy Nights», «Миллионере поневоле» и «Пьянящей любви» Пауля Томаса Андерсона. В дополнение своей работы как актера, Сэндлер открыл веб-сайт, где можно найти много видео и напрямую пообщаться со звездой. В «Управлении гневом» с Джеком Николсоном Адам Сэндлер показал себя в новом качестве и получил положительные отклики. В 2004 году актер сыграл в фильмах «50 первых поцелуев» с Дрю Берримор и «Испанский английский» с Теа Леоне, а в 2005 – в «Самом длинном ярде» с Крисом Роком и Бертом Рейнольдсом.

Адам МакКей

Адам Катц - полная биография

Адам МакКей — известный на весь мир режиссер, продюсер, сценарист и актер. Появился на свет Адам 17 апреля 1968 года в Филадельфии, США. Уже со второго класса он отправляется во Вторую театральную школу города. С малых лет парнишка проявлял необычайный талант. Он любил разыгрывать сценки, придумывать постановки, в которых участвовали его друзья по школе. Преподаватели отмечали пылкий дух мальчика, а одноклассники вдохновлялись примером товарища. Став студентом Темпльского университета в Филадельфии, Адам бросил его за семестр до окончания и получения стипендии бакалавра, поскольку понял, что это — не его место. После чего активно начинает работать в области кино и режиссуры. Так, МакКей вместе с Уиллом Ферреллом написал сценарии для трех фильмов. Выбор компаньона был неслучайным, так как Уилл был старым другом и товарищем, который рука об руку работал с Адамом на шоу Saturday Night Live. Такую деятельность он ведет с 1995 по 2001 год. Вскоре МакКей выступает главным сценаристом многим запоминающихся скетчей и эпизодов. Немного позже на свет появляется первая кинокартина для большого экрана, которая получила имя Продавец. В целом Адама МакКея фильмография довольно обширная. Главным образом это зависит от того, что проявил он себя не в одном амплуа. Фильмы, снятые с участием Адама: Телеведущий (2004), Рики Бобби — Король дороги (2006), Землевладелец (2007), Сводные братья (2008), Копы в глубоком запасе (2010). МакКей написал сценарий для The Awful Truth с Майклом Муром, после чего выступил как сценарист фильма Землевладелец. Интересно, что он и его 20-летняя дочь Перл получили роли в этом фильме. Совместно с несколькими своими друзьями, режиссер запускает сайт с комедийными историями, роликами и прочим, который достиг отметки посещаемости в 35 миллионов человек за год. Спустя много лет своей успешной карьеры режиссер не растерял свой пыл. Адам МакКей 2015 года — это успешный, состоятельный человек, который продолжает радовать поклонников его творчества. В частности, недавно выступил как продюсер комедийного фильма Крепись! Однако Адам не планирует на этом прекращать трудиться и обязательно продолжит свою деятельность в дальнейшем.

У Адама МакКея серые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, мягкие. Адам МакКей не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У режиссера маленький прямой нос и округлый подбородок. Адам МакКей носит очки, отпускает усы и бороду. Рост режиссера — 196 см, татуировок нет.

Биографии великих людей

&nbspГлавная &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp А&nbsp Б&nbsp В&nbsp Г&nbsp Д&nbsp Е&nbsp Ж&nbsp З&nbsp И&nbsp К&nbsp Л&nbsp М&nbsp Н&nbsp О&nbsp П&nbsp Р&nbsp С&nbsp Т&nbsp У&nbsp Ф&nbsp Х&nbsp Ц&nbsp Ч&nbsp Ш&nbsp Щ&nbsp Э&nbsp Ю&nbsp Я&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Адам Катц - полная биография

Адам Ант

Стюарт Годдард родился в Марилебон, Лондон. Семья жила в двухкомнатной квартире в домах де Уолдена района Сент-Джонз Вудс, — бедно, но не в нищете. «Мы не роскошествововали, но еда на столе была всегда, — вспоминал Адам Ант. — Если семья и переживала трудные времена, то от меня это успешно скрывалось». Отец, Лесли Годдард, работал шофером, мать, Кэтлин Смит, — уборщицей (и одно время прислуживала Полу Маккартни). Родители развелись, когда Стюарту было семь лет; основной причиной был хронический алкоголизм Лесли и его грубость по отношению к членам семьи.

Стюарт поступил в начнальную школу Robinsfield Primary, где тут же обратил на себя внимание, кирпичом разбив стекло в окне часовни. Скандал, однако, был улажен и не имел последствий. По завершении обучения здесь Стюарт перешел в среднюю школу Сент-Марилебон (St Marylebone Grammar School), где в какой-то момент был даже назначен школьным префектом. В школе его основными предметами были история, французский и история искусств. Здесь у него развилась страсть к рисованию и живописи. Вскоре, отказавшись от французских классов, он посвятил себя изучению искусств полностью. Успешно сдав экзамены, Стюарт поступил в известный художественный колледж Хорсни (Hornsey College of Art) на факультет графического дизайна. Помимо Питера Уэбба (который вел здесь курс эротического искусства), сильное влияние на него оказал Аллен Джонс. Колледж он так и не закончил, предпочтя музыкальную карьеру.

Лондоне в начале 70-х существовала группа Bazooka Joe (названная так в честь комиксового героя и разновидности жвачки), где играл один из школьных товарищей Стюарта по имени Денни; вскоре сюда пришел и он сам — в качестве бас-гитариста. Как и остальные участники Bazooka Joe, Стюарт постоянно менял имя (одно время он называл себя «Eddie Riff»). Здесь же он впервые стал пробовать себя в роли автора песен. Группа находилась под явным влиянием Элиса Купера и её концерты становились все более необычными: на сцене музыканты всеми способами пугали публику: изображали сердечные приступы, организовывали междоусобные потасовки и использовали много искусственной «крови». В ноябре 1975 года на концерте в колледже Св. Мартина Адам в первом отделении концерта Bazooka Joe выступили The Sex Pistols.

Вскоре Стюарт утратил интерес к роли всего лишь бас-гитариста и образовал собственный коллектив The B-sides, где стал фронтменом в полном смысле этого слова. B-Sides много репетировали, но не давали концертов, поскольку не имели собственного барабанщика. Зато это был плодотворный период для Годдарда-автора: многие из созданных им тогда песен вошли в его будущий репертуар. Тогда же он остановился на постоянном псевдониме — Адам Ант. Его первая часть имела прямое отношение к персонажу Эдема, вторая — косвенное отношение к The Beatles.

Летом 1975 года Адам женился на Кэрол Миллс, девушке, с которой познакомился в колледже Хорнси, и поселился в Масуэлл-хилл, в доме её родителей. Позже сам он признавался, что в этот момент начал вести двойную жизнь. Дома был образцовым мужем; Кэрол была так счастлива, что сама взяла псевдоним — Ева Миллс. При этом он втайне работал над эссе о фетишизме, подрабатывал иллюстратором (в эротическом жанре) и играл в группе. Постепенно в поведении Адама стали наблюдаться странности. Он перестал общаться с друзьями и почти отказался от пищи (позже врачи поставили диагноз: аnorexia nervosa). В какой-то момент (возможно, случайно) он принял несколько таблеток сразу; произошла передозировка, которую расценили как попытку самоубийства. Адам оказался в психиатрической клинике. Выписавшись, он предложил Еве развод. Позже в интервью Ховарду Стерну Адам Ант говорил, что жить в доме жены ему было психологически невыносимо, но, как ни странно, и после развода он продолжал жить там. В это время он заметно изменил внешность, стал носить бандаж; бывшие учителя и даже знакомые перестали его узнавать.

В 1977 году под впечатлением от выступления Siouxsie and the Banshees в лондонском клубе Vortex (Ковент Гарден) Адам образовал Adam and the Ants. Свой первый концерт группа дала 10 мая 1977 года в кафетерии ICA, а вскоре стала частью стремительно набиравшей силу лондонской панк-сцены. Примерно в это время Адам познакомился с Джордан, девушкой, работавшей в магазине SEX Малкольма Макларена. Побывав на концерте A&tA в клубе Man in the Moon, та предложила себя на роль менеджера группы и вскоре стала принимать активное участие в организации сценических постановок и создании нового материала (в частности, она пела «Lou» из раннего репертуара группы). Именно Джордан обеспечила Адаму роль персонажа по имени The Kid в фильме Дерека Джармена «Юбилей», в звуковую дорожку к которому вошли песни «Deutscher Girls» и «Plastic Surgery». Она же помогла Адаму аранжировать и записать 4 трека для демо-пленки, отправленной Джону Пилу. Несмотря на безоговорочную поддержку последнего, группа оставалась в негласном «черном списке» британской прессы (которая по каким-то причинам подозревала в ней нацистские устремления). Новый поворот в карьере Анта произошел, когда Джордан познакомила его с Маклареном, который тут же согласился стать менеджером Адама — за 1000 фунтов в неделю. Именно Макларен предложил Adam and the Ants переписать все аранжировки с использованием «бурунди-бита» и двух ударных установок, а кроме того, придумал для музыкантов красочный пиратско-индейский имидж. Две недели спустя Малкольм в своем подопечном внезапно разочаровался: заявил, что Адам «слишком стар», не умеет танцевать и — переманил остальных музыкантов в свой новый проект Bow Wow Wow. Несмотря на это Адам продолжает отзываться о Макларене с теплотой, признавая, что именно тот указал ему ему путь к успеху.

В ноябре 1979 года Adam and the Ants выпустили дебютный альбом Dirk Wears White Sox, но уже к февралю 1980-го Адам остался без музыкантов. Сохранив за собой право на название, он пригласил к сотрудничеству гитариста Марко Пиррони и создал с ним авторский дуэт, который вскоре доказал свою полную состоятельность, а в ретроспективе и прочность (оба продолжают сотрудничать по сей день). Под влиянием идей Макларена, Адам назвал свой стиль «Antmusic» и заявил, что намерен сформировать для себя собственную аудиторию, а не потакать чьим-то установившимся вкусам. К Адаму и Марко присоединились Крис Хьюз (он же Меррик) и Джон Мосс. Новый состав перезаписал «Car Trouble», выпустив песню синглом, подписал контракт с CBS и выпустил прорывной второй альбом Kings of the Wild Frontier. С ним и с синглами «Dog Eat Dog», «Antmusic» и ««Kings of the Wild Frontier» группа тут же вошла в британские чарты, мгновенно став главной сенсацией года. Большой успех имела и серия красочных, мастерски отрежиссированных видеоклипов, где дух движения «новых романтиков» начала 80-х несколько иронически перекликался с костюмированными маскарадами стилизованными под эпоху европейского романтизма. Адам Ант стал завсегдатаем страниц подросткового журнала Smash Hits, из экс-панка с садомазохистским имиджем превратившись в тин-идола. Успех в Америке давлся труднее, но и там в 1981 году Adam and the Ants получили Грэмми в номинации «Лучший новый исполнитель». Последовал второй альбом Prince Charming (с хитами «Stand and Deliver» и «Prince Charming») и большой тур Prince Charming Revue, имевший в Британии огромный успех. Именно в этот момент Адам обвинил участников группы в том, что у тех «иссяк энтузиазм» и с этого времени продолжал выступать соло, сохранив и прежнюю аудиторию и тот же уровень чарт-достижений.

В 1982 году, ещё до распада группы, Ант начал успешную сольную карьеру, выпустив хит-сингл Goody Two Shoes (#1, 1982) и альбом Friend or Foe (1982), вторым синглом из которого вышел заглавный трек. В марте 1982 года, обвинив коллег в «отсутствии энтузиазма», он распустил состав и продолжал выступать соло, сохранив Марко Пиррони в качестве соавтора. Два следующих альбома Адама Анта — Strip (1983; записан с Филом Коллинзом и Ричардом Берджессом в Стокгольме) и Vive Le Rock (1985, продюсер — Тони Висконти) — имели умеренный успех.

В середине 80-х годов Адам Ант отправился в США, где занялся там успешной актёрской деятельностью на профессиональной театральной сцене. Кроме того, он снялся в телепрограммах и телесериалах «The Equalizer», «Sledgehammer», «Northern Exposure», «Tales from the Crypt», а также в нескольких фильмах («Nomads», «Slamdance» и др.). Затем последовало возвращение на музыкальную сцену — с синглом Room at the Top (из альбома Manners & Physique). В следующий раз Ант появился в чартах через пять лет с альбомом Wonderful (заглавный трек которого стал хит-синглом). Его группа (в составе которой вновь оказался Марко Пиррони) отправилась в США, где провела успешное турне, выступая в небольших концертных залах. Тем временем в Англии выросло поколение музыкантов, воспитывавшихся на наследии Adam & the Ants: в числе исполнителей, сделавших в 90-е годы каверы на их композиции, были Elastica, Sugar Ray, Nine Inch Nails, Superchunk и Робби Уильямс.

В 2000 году вышел ретроспективный Antbox (66 треков на трёх компактах): начальный 10-тысячный тираж был распродан мгновенно. В 2003 году бокс-сет был перевыпущен в новом формате и вновь стал бестселлером.

В 2002 году Адам был арестован после того, как ворвался в лондонский паб с (ненастоящим) револьвером, угрожая человеку, который его преследовал. Диагноз: «биполярное аффективное расстройство» привёл его в психиатрическую клинику.

21 января 2008 года вышел DVD Ant Muzak с тремя короткометражными фильмами («Ant Muzak», «Blake’s Junction 7» и «World of Wrestling»: сценарист — Тим Плестлер, режиссёр — Бен Грегор) и 55 минутами бонусного материала.

Одна из причин несколько болезненного интереса Адама к этническим меньшинствам (индейская тема занимает значительное место в его ранних работах) состоит в том, что его отец, Уолтер Элбани Смит — чистокровный цыган.

Мама певца, уборщица, некоторое время работавшая у Пола Маккартни, однажды взяла у того автограф, который Адам не преминул продемонстрировать экс-битлу, когда лично познакомился с ним в начале 80-х.

У Адама были близкие отношения с двумя известными актрисами: Джейми Ли Кертис (в начале 80-х) и Хэзер Грээм (в начале 90-х). Неуважительная реплика одного из читателей в адрес последней вынудила Адама Анта в 2002 году написать гневное письмо в редакцию журнала Time Out.

Любимая группа всех времён у Адама — Roxy Music. Сейчас его фавориты — Моррисси, Babyshambles, Placebo, Kasabian.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *