Алехандра Сильва — полная биография

Алехандра Сильва — полная биография

Имя Сильва

Алехандра Сильва - полная биография

Это тип независимых, сильных, несколько авантюристических женщин, открытых для дружбы, умеющих равно дружить как с женщинами, так и с мужчинами. Скорее всего, по характеру это холерики Холерик (от греческого chole — желчь) — восходящее к Гиппократу обозначение одного из четырех темпераментов, характеризующегося быстротой действий, сильными, быстро возникающими чувствами, ярко отражающимися в речи, жестах, мимике. , обладающие быстрой реакцией. Они подвижны, испытывают тягу к общению, причем это те редкие женщины, которые не любят разговаривать по телефону Телефон — электроакустический прибор для преобразования электрических колебаний в звуковые. По принципу преобразования различают телефоны электромагнитные, электродинамические, пьезоэлектрические Наибольшее применение находит в устройствах телефонной и радиотелефонной связи. , они нуждаются в живом общении. Подруг они выбирают под стать себе — таких же быстрых и открытых, не терпят людей заторможенных и углубленных в себя.

Сильва щедра, сердечна, лишена хитрости, и эти ее качества очень привлекают людей. В быту она немного безалаберна, деньги у нее, что называется, сыплются сквозь пальцы, как песок, поэтому семейный бюджет Бюджет (английское budget) — роспись доходов и расходов государства, учреждения, семьи или отдельного лица на определенный срок (год). находится в ведении мужа.

Сильва представляет тот тип женщин, жить с которыми беспокойно, но и без них жизнь кажется неполной.

Значение имени человека

Как имя человека влияет на его судьбу — Михаил Матаев:

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂

И чуть ниже оставьте комментарий.

Следите за нами:Алехандра Сильва - полная биография Алехандра Сильва - полная биография Алехандра Сильва - полная биография Алехандра Сильва - полная биография Алехандра Сильва - полная биография Алехандра Сильва - полная биография

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Алехандра Сильва — полная биография

Алехандра Сильва - полная биографияРодился Александр Каминский в городе Шелехов, Иркутской области. Родители; Лидия Ефимовна и Геннадий Андреевич — простые рабочие, всю жизнь проработали на заводе ИРКАЗ. Единственного сына отдали в семилетнем возрасте в танцевальную студию ДК «Металлург» и тем самым определили его судьбу.

Все школьные годы Саша танцевал и выступал на сцене. Потом увлекся драматическим искусством. Так что все свободное от школы время делил между танцами и драматическим кружком, переиграл и перетанцевал все, что было можно в его лета, в художественной самодеятельности. А затем поступил в Иркутское театральное училище на отделение «Актер драматического театра». Одновременно с учебой работал в музыкальном театре. После училища душа разрывалась от желания играть и в драме, и в музыкальном театре. Выбрал второе, потому что хотел петь, танцевать и играть. А чтобы петь профессионально, еще раз поступил в театральное училище — на отделение «Актер музыкального театра», окончил его и теперь поражает публику синтезом своих талантов.

В ноябре 2006года, в городе Екатеринбург, Александр Каминский успешно показался на первом международном конкурсе артистов оперетты и мюзикла имени В.Курочкина, стал лауреатом конкурса и обладателем приза «Зрительских симпатий». В апреле 2013года, за высокие достижения в области театрального исскуства, Александр получил Благодарность от Министра Культуры Российской Федерации Мединского В. Р.

До приглашения в Москву, Александр работал в Иркутском музыкальном театре в качестве артиста балета и солиста-вокалиста. За годы работы в Иркутском театре, Александр принимал участие в спектаклях;

БАЛЕТЫ -«Ангел», «Мелодии старой Вены», «Красный сарафан», «Эсмеральда», «Дивертисмент модерн», «Мгновения любви», «Кошкин дом», «Жизель», «Кармен-сюита», «Идол», «Порги и Бесс», «Щелкунчик», «Легенда о любви», «Сотворение мира», «Чиполлино»

СПЕКТАКЛИ — «Графиня Марица» — реж. Ю. Гвоздиков, «Веселая вдова» — реж. Н. Печерская, «Летучая мышь» — реж. М. Лукавецкий, «Ночь в Венеции» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. Н. Печерская, «Цыганский барон» — реж. М. Лукавецкий, «Парижская жизнь» — реж. А. Зыков, «Баядера» — реж. Я. Лебедев, «Холопка» — реж. Л.Халифман, «Скрипач на крыше» — реж. Н. Печерская, «Девичий переполох» — реж. Л. Халифман, «Граф Люксембург» — реж. Н. Печерская, «Травиата» — реж. Н. Печерская, «Шельменко-денщик» — реж. Н. Печерская, «Крошка» — реж. В. Бородин, «Алеко» — реж. Н. Печерская, «Покорить звезду Голливуда» — реж. В. Бородин, «Али-Баба и сорок разбойников» — реж. О. Портнягин, «Юнона» и «Авось» -реж. Н. Печерская, «Госпожа министерша» — реж. О. Портнягин, «Бременские музыканты» — реж. Н. Печерская, «Проделки Ханумы» — реж. О. Портнягин, «Муха Цокотуха» — реж. Н. Печерская, «Как проучить мужа» — реж. О. Портнягин, «Служанка-госпожа» — реж. О. Портнягин, «Быть женщиной-это прекрасно» — реж. Э. Корсаков, «Бал в «Савойе» — реж. Н. Печерская, «Снежная королева» — реж. О. Портнягин, «Иисус Христос-суперзвезда» — реж. Н. Печерская, «Герцогиня Герольштейнская» — М. Лукавецкий, «Ах, эти милые грешницы» — реж. О. Портнягин, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — реж. Н. Печерская, «Прекрасная Галатея» — реж. А. Прасолов, «Хелло Долли» — реж. М. Лукавецкий, «Джельсомино» — реж. Н. Печерская, «Ах, высший свет!» — реж. О. Портнягин, «Бабий бунт» — реж. О. Болдырев, «Хлопотун» — реж. О. Портнягин, «Прощай ХХ век!» — реж. Н. Печерская, «Золотой цыпленок» — реж. О. Портнягин, «Медиум» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. В. Цюпа и др.

Сегодня, Александр Каминский сиграл роли в фильмах: «Внимание, говорит Москва» — реж. А. Сурин, «Все включено-2» — реж. Э. Радзюкевич, а так же активно участвует в концертной и гастрольной деятельности. Роли в спектаклях ; «Девочка со спичками», «Гадкий утенок», «Времена года», «Золотые хиты мирового мюзикла», «Энни», «Спящая красавица», «Золушка», «Щелкунчик», «Мистер Икс», «Граф Люксембург», «Буратино», «Цыганский барон», «Холопка», «Сильва», «Красотка кабаре», «Сказки Венского леса», «Большой вальс», «Заколдованная принцесса», «Баядера» и др. имеют успех не только в крупных Российский городах, таких как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Красноярск, Норильск, Абакан, Барнаул, Пермь, Казань, Уфа, Архангельск, Астрахань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Мурманск… но и за рубежом – Японии, Израиле, Германии, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Италии, Франции, Португалии, Бельгии, Норвегии, Франции и др.

Симона Да Сильва, биография, новости, фото

Алехандра Сильва - полная биография

Имя: Симона Да Сильва (Simona Da Silva)

Настоящее имя: Симона Лаврентьева

День рождения: 5 мая 1992 (27 лет)

Место рождения: г. Липецк

Рост: 155 см

Вес: 52 кг

Восточный гороскоп: Обезьяна

Карьера: Российские музыканты 682 место

Биография Симоны Да Сильвы

Детство Симоны Да Сильвы

Девочка родилась в Липецке. Родители дали ей нестандартное имя. Возможно, что благодаря этому её жизнь наполнена яркими и необычными событиями. Мама Симоны русская, а у отца греко-португальские корни. Её настоящее полное имя — Симона Лаврентьева.

Свою музыкальность Симона проявила очень рано. Её записали в музыкальную школу, которую она окончила по двум направлениям – «фортепиано» и «классический вокал». С пяти до семи лет девочка занималась художественной гимнастикой. Повзрослев, она ходила на балет.

Первые выступления Симоны Да Сильвы

Ещё в Липецке Симона начала выступать на сцене, войдя в группу «Just Like Heaven». В пределах города этот коллектив был на слуху, а благодаря одарённой певице вскоре его стали считать одним из самых перспективных. Репертуар «Just Like Heaven» можно было назвать эксклюзивным. Симону нередко можно было видеть на местном и областном телевидении, где она снималась в музыкальных передачах и шоу. В 2013-ом году девушка приняла участие в передаче «BR BAND SHOW».

В 2013-ом певица стала участницей Международных Дельфийских игр, где представляла Россию. Симоне был вручён диплом в номинации «Создание яркого сценического образа».

Сегодня Да Сильва занимается сольной карьерой. Для того чтобы о Симоне узнало как можно большее число слушателей, чтобы продемонстрировать всей стране свои вокальные возможности и посоревноваться с сильными голосами России, исполнительница подала заявку на участие в проекте «Голос». Она прошла кастинг и была приглашена на «слепые» прослушивания.

Симона Да Сильвы на шоу «Голос»

Непонятно, почему к певице повернулся только Дима Билан, и то уже на моменте кульминации. Было видно, что Пелагея тоже оценила выступление по достоинству, однако её кресло осталось в изначальном положении. Исполнение вокалистки заслуживало большего одобрения. Девушка до выступления решила что, сколько бы наставников к ней не повернулось, она отправится в команду первого повернувшегося. Друзья же советовали ей выбрать команду Билана. По словам вокалистки, она стремилась максимально выложиться с тем, чтобы знать, что ею было сделано всё возможное. Так по окончании «слепого» прослушивания Симона оказалась в команде Димы Билана. Наставнику предстояло продумать репертуар вокалистки так, чтобы она раскрылась в большей степени и смогла влюбить в себя аудиторию и жюри.

На этапе «поединков» соперником певицы был Рамин Альханский. Наставник выбрал для них песню «A Big Great World feat Christina Aguilera Say something». Выступление получилось весьма необычным. Симона во время выступления была без обуви. Певица из Липецка начала петь, сидя на рояле. Зрителей удивил акробатический переворот, исполненный вокалисткой. Билану сложно было сделать выбор, однако свой голос он отдал Симоне. Рамина «спас» Александр Градский.

Симона дошла в шоу до этапа «нокаутов», что для певицы уже было немалым достижением. Этот этап для конкурсантки оказался самым сложным, так как практически перед самым выступлением ей сменили песню. Можно сказать, что номер Симоны в очередной раз получился рискованным. Она спела песню Валерии «Небеса».

Конкурсантка конкурировала на третьем этапе шоу с Евгением Крафтом и Евгенией Благовой. Наставник после их выступления решил оставить девушек, Евгений Крафт ушёл с проекта. Таким образом сбылась мечта Симоны Де Сильва – она прошла в четвертьфинал.

А вот в полуфинал вокалистка не попала. Далее шоу продолжалось уже без неё. В четвертьфинале она боролась с такими конкурсантами, как Александр Бон и Ольга Олейникова. В исполнении Симоны зрители услышали «Wrecking Ball» певицы Майли Сайрус. Наставник после выступления отдал своей подопечной только 30% голосов.

Личная жизнь Симоны Да Сильвы

Мама Симоны – это тот человек, который поддерживает её в творческом плане более всех. Мама убедила дочку в том, что если бы она и не прошла «слепые» прослушивания, для неё это был бы ценный опыт.

Молодой человек Симоны – диджей. Его имя — Алекс Veron. Они совместно выступают с программой, где она танцует и поёт, а он стоит за пультом. Программа построена в стиле «электродэнс мьюзик».

Мюзикл «Норд-Ост»

«НОРД-ОСТ» – БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЮЗИКЛ

Алехандра Сильва - полная биографияПремьера печально известного мюзикла «Норд-Ост» состоялась 19 октября 2001 года в Москве. Мюзикл создан Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым по мотивам романа Вениамина Каверина «Два капитана», оригинальный сюжет которого идеально отвечает требованиям жанра. В нем есть любовь и ненависть, героизм и предательство, нежность и энергия, романтика и вера в справедливость. «Норд-Ост» это возвышенная и драматическая история любви Кати Татариновой и Сани Григорьева, в которой, как в капле воды, преломляется история великой страны и великих открытий.

Настроение, с которым авторы приступали к созданию спектакля, можно было определить как настроение патриотов. В тот момент, во второй половине 1990-х, люди теряли веру в собственное будущее, в будущее своих семей, в будущее страны. Задача спектакля была именно такой: вернуть национальную гордость. Именно поэтому и был выбран сюжет Каверина: он давал возможность сделать спектакль ненавязчиво патриотичным.

Мюзикл по всем меркам должен был стать беспрецедентным для России зрелищем, уникальным событием в мировой музыкальной и сценической культуре, значение которого во всей полноте могли оценить только в будущем.

Трагедия «Норд-Оста»

К сожалению, таким он и стал, но не благодаря таланту авторов, музыкантов и исполнителей, принимавших участие в создании мюзикла. В октябре 2002 года террористы взяли в заложники почти 1000 артистов и зрителей мюзикла «Норд-Ост», 130 человек спасти не удалось.

Никакой другой спектакль не пострадал бы так от теракта. Любой можно было бы воссоздать заново, Алехандра Сильва - полная биографиясобрав декорации на другой сцене. Но не «Норд-Ост». Выбор террористов оказался точным: они атаковали спектакль, который восстановить очень трудно: он был первым стационарным мюзиклом и «врос» в сцену Дубровки. Бандиты нанесли удар по спектаклю, в котором любовь к России не декларировалась, а была воздухом, необходимым его героям и зрителям.

«Изначально «Норд-Ост» был задуман как спектакль непрерывного показа в течение нескольких лет, – поделился Георгий Васильев. – Это помещение на Дубровке мы арендовали на два с половиной года и при удачном стечении обстоятельств, возможно, показывали бы спектакль и дольше. К моменту, когда на театр напали террористы, мы уже показывали спектакль в ежедневном режиме больше года, что по тем временам было даже трудно себе представить, так как это был первый такой опыт в России. Мы перенесли в Москву бродвейские технологии ежедневного показа, но на нашем материале: в основу был взят роман Вениамина Каверина «Два капитана». После теракта все пошло наперекосяк. … Не только потому, что при захвате театра погибли двое артистов из детской труппы, восемь музыкантов оркестра, всего более двадцати человек, работавших в «Норд-Ост». Погиб и сам спектакль, который мы считали необходимым для страны».

Сильва Луиджи — Биография

Луиджи Сильва (итал. Luigi Silva; 13 ноября 1903 года, Милан — 29 ноября 1961 года) — итальянско-американский виолончелист и музыкальный педагог.

Сын вокального педагога, получил первые уроки музыки у своего отца. С шести лет занимался виолончелью, затем окончил Болонскую консерваторию по классу Артуро Бонуччи. В дальнейшем играл в оркестре Римской оперы, одновременно беря уроки композиции у Отторино Респиги. В 1933 г. был удостоен премии имени Луиджи Боккерини на национальном конкурсе виолончелистов в Риме; сочинения Боккерини составляли, особенно после этого, важную часть репертуара Сильвы.

В 1939 г. Сильва эмигрировал в США, в дальнейшем принял американское гражданство. Концертировал как ансамблевый музыкант, в том числе в 1949—1956 гг. в составе фортепианного трио Леопольда Маннеса (со второго сезона вместе с Брониславом Гимпелем). В 1941—1949 гг. Сильва возглавлял отделение виолончели и камерного ансамбля в Истменовской школе музыки, затем преподавал в Маннес-колледже и других ведущих музыкальных учебных заведениях, в том числе с 1953 г. и до конца жизни в Джульярдской школе. Автор ряда виолончельных аранжировок, в том числе переложения Чаконы Витали.

Алехандра Сильва — полная биография

Искусство хореографии привлекло Ханну Картунен (Hanna Karttunen) очень рано – в 3 года девочка начала заниматься балетом. Тогда она не воспринимала свое увлечение серьезно, скорее в ней преобладало детское желание носить розовые пачки и быть балериной, как считает танцовщица сейчас. На паркет бального класса она впервые ступила в 10 лет. Самым первым тренером юной Картунен был Маркку Сильтала (Markku Siltala). Танцы стали для девочки любовью, с которой она решила не расставаться. Свое предпочтение она отдавала латиноамериканской программе, говоря, что родилась для нее. Стандарт же она просто считала очень красивым. Первым партнером будущей звезды латинского танца стал Яако Тойвонен (Jaakko Toivonen), творческий союз представлял на соревнованиях родную Финляндию.

Любитель
Ханна признается, что Яако постепенно становился для нее почти братом. У них складывались ровные отношения, ведь они начали танцевать вместе, когда были подростками. Первый заметный результат достигнут на паркете «British Open», который состоялся 28 мая 1993 года в Блэкпуле. Тогда молодая пара Картунен и Тойвонен ворвались в финал и заняли 5 место по латиноамериканской программе. Стоит отметить, что тогда они обошли словенский дуэт — Андрея Скуфка (Andrej Skufca) и Катарину Вентурини (Katarina Venturini). На следующий год Ханна с партнером улучшили свой результат и стали бронзовыми призерами. Они также уже являлись чемпионами Финляндии.
Одним из тренеров Ханны и Яако в категории «Любители» стал Эспен Салберг (Espen Salberg). Танцуя несколько лет в данном составе, Ханна и ее партнер стали замечать разницу во взглядах на будущее и карьеру. Девушка говорит, что они оба почувствовали, как дороги начинают расходиться, но все еще не задумывались о расставании в танце. Однако вскоре у нее появилась возможность впервые потанцевать с профессиональным танцором. Его звали Рик Венесуэла (Rick Venezuela), и Эспен Салберг советовал своей ученице не упускать шанс и попробовать. Она прислушалась к совету и ей понравился результат от практики с профессионалом. Ханна делится, что благодаря этому моменту почувствовала потенциал и талант в себе. Важную роль сыграла и семья спортсменки, позволив ей вскоре уехать в Америку, чтобы развиваться и идти к своей цели.

Профессионал
Первым официальным партнером Ханны в новом статусе стал Гейр Бакке (Geir Bakke), танцор из Норвегии. Когда она перешла в «Профессионалы», ей было лишь немного за 20. Девушка признается, что ей просто хотелось попробовать и научиться. Как говорит она сегодня, — профессионал больше раскрывается в танце, у него есть свой стиль, индивидуальность и его танец «зрелый». Алехандра Сильва - полная биография К этому она и стремилась. Наивысшего результата Ханна в паре с Гейром достигли на турнире «WDDSC European Professional Latin Championships 1996» в городе Кассель (Германия). Тогда дуэт занял 4 место. В таком составе спортсмены существовали недолго – всего около года.
В 1997 году Картунен встает с Сандро Каваллини (Sandro Cavallini). Вместе с новым партнером она будет представлять Италию на турнирах. Дебютный выход на паркет состоялся 23 января 1997 года на «UK Open» в Борнмуте (Англия). Танцоры вошли в полуфинал профессионального соревнования. Спустя несколько месяцев на «All England Latin Championships» они уже стояли на 3-ей ступени пьедестала почета. Союз продержался 2 года. Вскоре после выступления на «UK Open 1999», где танцоры завоевали 6 место — они распрощались друг с другом. Наивысший результат был получен на «WDDSC European Professional Latin Championships 1998», где Ханна и Сандро стали 4-ми.

Новый виток в танцевальную карьеру Ханны Картунен привнес Пол Киллик (Paul Killick). С ним девушка заключила партнерство уже в июне 1999 года. Дебютный паркет «US Open» принес профессиональным танцорам 1 место. Помимо Эспена Салберга, будучи в новом союзе, Ханна стала много заниматься с Донни Бернсом (Donnie Burns). Ее партнер был уже хорошо знаком с ним. Результаты появились очень быстро: в 2000 и 2001 годах в Блэкуле получена бронза, в 2002 – серебро на «British Open», а также одержана победа на «UK Open». Блэкпульский танцевальный фестиваль 2003 года дарит паре серебро, а «Кубок мира» в Москве по латиноамериканской программе среди профессионалов (Россия) приносит 1 место. Ханна рассказывала в одном из своих интервью, что Пол очень воодушевлял ее, несмотря на требовательность и некоторые трудности. Партнеры отличались взаимопониманием и хорошей дружбой. Сейчас Картунен делится, что период работы с Килликом стал особенным для нее.
В совокупности пара одержала победу во многих странах: России, Австрии, Нидерландах, Японии, Англии, а кроме того, четырежды получила титул национальных чемпионов Британии. Они расстались в 2004 году, оставив позади 5 лет совместной деятельности. Разрыв произошел в связи с уходом Киллика из конкурсной карьеры. Тогда Ханна и Пол участвовали в телевизионном проекте «Strictly Come Dancing». Танцовщица выступала с актером Кристофером Паркером (Christopher Parker) и сложившийся «звездный» дуэт получил огромную зрительскую поддержку. Именно благодаря этому — дошел до финала и занял 2 место. Ханна изначально понимала, что проект займет все ее время, а также знала, что участие в нем поможет развиваться далее. Поэтому танцовщица засветилась лишь в одном сезоне передачи. Картунен понравилось выступать с шоу-программами, но тогда не было мыслей заниматься ими постоянно. Однако вскоре, по просьбе организаторов «Strictly Come Dancing», Алехандра Сильва - полная биография Ханна выступает в прямом эфире с Виктором да Сильва (Victor Da Silva). Они не танцевали ранее вместе, но были парой в жизни. Латинистка признается, что это было хорошим опытом и стало поводом для начала партнерства. В августе 2004 года танцоры начинают вместе тренироваться, посвящая себя шоу-номерам. О соревнованиях они не задумывалась, но прибыв на чтение лекции в Блэкпул, неожиданно победили в сэквее. Как рассказывает Карттунен, прежде заявленная пара просто не смогла приехать, отчего участие предложили им. Готовый номер у Ханны и Виктора уже имелся, но вот костюмы пришлось создавать в сжатые сроки и прямо на месте. После — дуэт еще трижды выступал на турнирах Блэкпула, а также на чемпионатах мира. 2006 год порадовал премией «Premios Talentos» от португальского министерства иностранных дел за весомый вклад в развитие спорта и искусства. Творческий союз также имел честь выступить в Монте-Карло для принца Альберта и олимпийского комитета. Спустя 3,5 года партнеры расстались, и Ханна вернулась на Родину.
В перерыве от занятий Ханна Карттунен поняла, что ей не хватает самовыражения и тех ощущений, которые давал ей танец. Возврат к конкурсной карьере не заставил себя ждать. Партнером стал Славик Крикливый (Slavik Kryklyvyy). Тренером же по-прежнему оставался Эспен Салберг. Они дебютировали в Борнмуте (Англия) на «UK Open 2009». Однако ни результат, ни сам танец не устроил Ханну. Она говорит, что в этом нет вины Славика или ее, просто их партнерство «не сработало» — в нем не было полного единения и взаимоотдачи. Они распались после первого же турнира. Поэтому в мае 2009 года танцовщица вернулась к бывшему партнеру – Виктору да Сильва. Совместно они по-прежнему готовили шоу-программы, а также давали семинары молодым спортсменам. Ханна и Виктор выступали в театрах Южной Африки, США, Финляндии, Австрии, Азии, а также гастролировали более чем в 27 странах мира. Они также уделяют немало времени благотворительности. Недавно Карттунен с партнером выступили в Королевском Альберт Холле, после чего опубликовали в персональном блоге информацию о завершении выступлений в сэквее. Ханна написала: «Этот день не печален для нас, так как это не конец для нашего танца. Это время, когда очень важная глава конкурсного танцора подходит к своему завершению».

Алехандра Сильва - полная биография

Партнеры Ханны и страны, за которые выступала пара:
Май 2009 – наст. вр. – Виктор да Сильва (ЮАР)
Март 2008 – февраль 2009 – Славик Крикливый (Финляндия)
Август 2004 – январь 2008 – Виктор да Сильва (ЮАР)
Июнь 1999 – июнь 2004 – Пол Киллик (Англия)
Январь 1997 – март 1999 – Сандро Каваллини (Италия)
Январь 1996 – ноябрь 1996 – Гейр Бакке (Норвегия)
Январь 1990 – май 1995 — Яако Тойвонен (Финляндия)

Давид Сильва — личная жизнь и его семья, сборная и «Манчестер сити»

Алехандра Сильва - полная биография

25 лет назад на острове Гран Канария родился Давид Сильва, которому было суждено стать первым игроком в истории Канарских островов, выигравшим с «Красной Фурией».

С этим игроком вас сегодня и будет знакомить yes-sport.ru — какова она личная жизнь Давида Сильвы, как ему живётся в Англии, с кем он дружит на туманном альбионе.

Его отец Фернандо Хименес, в прошлом полицейский, рассказывает, что Давид уже в пятилетнем возрасте приходил на тренировки местной полупрофессиональной команды «Санта Акведа», где играл со взрослыми футболистами или подавал мячи. Однажды Давид сломал руку, неудачно приземлившись на землю, но на следующий день, гордо демонстрируя всем окружающим гипсовую повязку, все равно прибежал на тренировку, чтобы не потерять привилегию бол-боя.

«Он всегда был очень маленьким, — продолжает Фернандо, — поэтому не мог выигрывать за счет физической мощи. Он развивал другие качества: технику, скорость и дриблинг. В одиннадцать лет его забраковали скауты мадридского «Реала», назвав слишком слабым». Позже мадридский «Реал» будет предлагать за повзрослевшего Давида Сильву 25 млн евро, но хунта «Валенсии» только хмуро ухмыльнется в ответ.

В тринадцать лет Давид прошел отбор в молодежную академию «Валенсии», где получил от сверстников прозвище «Китаец» за нехарактерный для испанцев азиатский разрез глаз, унаследованный от матери Евы Сильвы. У нее, кстати, японские корни, а не китайские.

Алехандра Сильва - полная биографияПоначалу юный необщительный канарец тяжело переживал расставание со своей большой семьей. Настолько тяжело, что руководство «Летучих мышей», верившее в талант парня, пригласило его отца в качестве сотрудника Службы безопасности стадиона «Месталья». Сейчас Фернандо Хименес уже начальник этой службы.

Испанцы имеют две фамилии — отца и матери. В официальных документах используются обе, но в повседневной жизни обычно выбирают одну.

Давид хотел, чтобы на его спине красовалась надпись «Хименес», а не «Сильва», но беда в том, что в валенсийской академии проходили обучение четыре футболиста с фамилией Хименес, а игрока с фамилией Сильва не было. Тренеры решили, что пятерка Хименесов это слишком, и Давид Хименес стал Давилом Сильвой.

В пятнадцатилетнем возрасте на талантливого полузащитника обратила внимание «Барселона», отметив умение парня обращаться с мячом, но «отбить» его у «Валенсии» так и не смогла. «Как и все футболисты моего возраста, — вспоминает Давид Сильва, — я знал о суровых порядках, царящих в «Ла Масии», академии «Барселоны».

Ребята рассказывали, что за малейшую провинность там лишают выходного, за плохую оценку — свидания с родственниками, а в футбол дают играть только два часа в день, искусственно вырабатывая чувство голода по мячу».

И отправился Давид не в «Ла Масию», а в Сегунду, второй испанский дивизион, где суровые мужики из провинциальных клубов научили молодого игрока искусству избегать ударов по ногам. Сегунда стала для «Китайца» хорошей школой, там он узнал, что такое жесткий и контактный футбол.

Находясь в аренде сроком на год, он выступал за «Эйбар», который тогда провел лучший сезон в своей истории, заняв четвертое место в Сегунде. Для выхода в высший испанский дивизион, не хватило всего одной победы. Сильва зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, забив пять мячей и сделав более десятка голевых передач.

В следующем сезоне, 2005/06, он снова отправился в аренду, но на этот раз уже в команду Примеры «Сельту». У «Кельтов» Давид сразу же стал футболистом стартового состава, и забил четыре мяча в испанском первенстве. «Сельта» побеждала в каждом матче, в котором на табло красовалась фамилия «Китайца».

ДАВИД СИЛЬВА В ВАЛЕНСИИ

В 2006 году Давид Вилья, уже считавшийся одним из самых перспективных молодых испанских футболистов, начал свой путь в первой команде «Валенсии». Клуб как раз расстался с распасовщиком Пабло Аймаром, и срочно требовался футболист, способный подносить снаряды новой звезде — Давиду Вилье, купленному у «Сарагосы» годом ранее.

Два Давида (Давидом Первым называли Вилью, Давидом Вторым — Сильву) быстро сдружились, что способствовало их взаимопониманию на поле. В сезоне 2006/07 «Китаец», к полному восторгу «Местальи», забил победный гол в ворота «Барселоны».

Алехандра Сильва - полная биография

«Эти двое всегда ладили, — объясняет капитан «Валенсии» Давид Альбельда. — Оба были не слишком общительными и не любили много разговаривать. Они не ходили по ночным клубам, не попадали в хроники желтой прессы, и вообще являлись примерными молодыми футболистами.

На поле у меня иногда возникало такое чувство, будто у двух Давидов есть некая психологическая связь, и один из них интуитивно чувствует, где именно находится его партнер и что этот партнер будет делать».

Давид Сильва стал идолом как на «Месталье», так и на родных Канарских островах. Во время трансляций матчей «Валенсии» семьи Хименес и Силва в полном составе собирались перед широкоэкранной «плазмой» бабушки Антонии — очередного подарка внука-футболиста.

Впрочем, сама бабушка Антония не любила смотреть футбол: «Не могу видеть, как сбивают игроков. Даже если на газон падает футболист соперника, то все равно у меня сердце готово выскочить из груди от переживаний».

На самые важные и ответственные матчи семья приезжала на «Месталью», где располагалась на трибунах поблизости от астурийских родственников Давида Вильи. Важных и ответственных матчей в карьере Давида Второго становилось все больше, и в конце концов он принял решение приобрести огромный особняк в Валенсии, кула вскоре переехала вся семья.

В 2008 году «Китаец» выиграл свой первый трофей на клубном уровне, им стал Кубок Испании. На пути к нему «Валенсия» победила «Реал Ирун», «Бетис», «Атлетико», «Барселону» и «Хетафе».

Алехандра Сильва - полная биографияВообще, состав, игра и амбиции «Летучих мышей» позволяли говорить о том, что в Испании вот-вот появится третья сила, способная составить конкуренцию «Барселоне» и «Реалу».

Но сначала команду захлестнул мощный административный кризис: сезон 2007/08 левантийцы завершили на десятой позиции; так низко команда не опускалась больше десятка лет.

Проблема заключалась в наставнике «Летучих мышей», голландце Рональде Кумане, который не мог найти взаимопонимание с большинством футболистов клуба. В испанской прессе настойчиво муссировался слух о том, что игроки «сливают» тренера.

С этим разобрались, «Валенсию» вскоре возглавил талантливый баск Унаи Эмери, но тут крест на честолюбивых планах команды поставил мировой финансовый кризис.

Чтобы выживать, «Валенсия», весьма некстати затеявшая еще и постройку нового стадиона, была вынуждена продавать ведущих футболистов. Хайме Гавилан и Хавьер Арисменди. Рауль Альбиоль и Эмилиано Моретти, Никола Жигич и Алексис Руано — все они покинули стан валенсийцев, чтобы помочь клубу расплатиться с долгами.

Карлос Марчена, Тимо Хильдебранд, Роберто Айяла, Мигель Анхель Ангуло и Фернандо Морьентес ушли потому, что «Летучие мыши» не могли себе позволить выплачивать им гонорары. По той же причине отдавали в аренду Асьера дель Орно и Уго Виану — их забирала любая команда, способная «потянуть» зарплату этих игроков.

До самого конца «Валенсия» стремилась сохранить в своем составе обоих Давидов, любимцев «Местальи» и общепризнанных лидеров клуба. У Вильи был действующий контракт до 2013 года, а у Сильвы — до 2014-го. Но клубу нужно было рассчитываться с долгами.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ДАВИДА СИЛЬВЫ В МАНЧЕСТЕРЕ

Весной 2010 года, накануне чемпионата мира в ЮАР, ставшего триумфальным для «Красной Фурии», «Валенсия» отказала мадридскому «Реалу», предложившему 50 млн евро за обоих Давидов. Однако, когда «Барса» помахала перед «Летучими мышами» чеком на сорок миллионов евро в обмен на одного Давида Вилью, сделка состоялась.

«Китаец» тяжело переживал уход партнера: «Мы бы хотели и дальше играть в одной команде, даже если покинем «Валенсию», но понимали, что это будет сложно, так как оба стоили на трансферном рынке достаточно дорого. После ухода Давида я понял, что и сам психологически созрел для того, чтобы поменять команду».

Алехандра Сильва - полная биографияИ «Реал», и «Барселона» серьезно рассматривали варианты покупки Давида Сильвы в 2010 году, но мадридистас в итоге остановили выбор на кандидатуре немецкого турка Месута Озила, а «сине-гранатовые» получили согласие Сеска Фабрегаса и далее работали уже только по трансферу Сеска, триумфально оформив сделку годом позже.

После испанских грандов самыми вероятными претендентами на приобретение Давида Второго стали считаться английские «Челси» и «Манчестер Юнайтед».

«Китаец» потом скажет, что ему понравилась конкретика «Горожан»: они сразу же начали трансферную операцию, не откладывая дела в долгий ящик. В итооге, в августе 2010 года личная жизнь Давида Сильвы круто изменилась — он переехал в Манчестер, пополнив казну «Валенсии» на 28,75 млн евро.

«Мне нравится в Англии, — делился он в интервью газете «Марка ». — Я понял, что могу жить как нормальный человек, а ведь я уже начал забывать, что это такое. В Испании мое появление на улицах всегда вызывало ажиотаж, в Манчестере же я могу спокойно сходить, допустим, в магазин. Люди меня узнают, но уважают мое право на частную жизнь. Город тихий и спокойный. Я сам по себе спокойный человек, поэтому мне нравится атмосфера. И еще мне нравится овсяная каша, которую я никогда не пробовал, живя в Испании».

Многие боялись, что физически хрупкий Сильва не сможет проявить себя на английских полях, где, как известно, в отличие от Испании футбол более быстрый и жесткий. Но выходец с Канарских островов моментально влился в интернационал «Горожан», записав к себе в друзья скандального аргентинца Карлоса Тевеса, лидера «Манчестер Сити».

В своем дебютном сезоне «Китаец» забил пять мячей и сделал восемь голевых передач. А 14 мая 2011 года он выиграл вместе с «Сити» первый трофей клуба с 1976 года: в финале Кубка Англии команда из Манчестера победила «Сток Сити» со счетом 1:0.

Алехандра Сильва - полная биографияВ девятом туре чемпионата Англии 2011/12 «Горожане» растерзали своего самого злейшего врага, «Манчестер Юнайтед», с невероятным счетом 6:1, что стало самой крупной победой гостей на «Олд Траффорд» за последние 56 лет. Давид Сильва отметился голом и точно ассистировал партнеру, боснийцу Эдину Джеко.

Интересно, что оба очка по системе «гол + пас» Давид Второй записал на свой счет в компенсированное время, доказав, что точно усвоил важнейшие правила английского футбола: матч заканчивается только со свистком арбитра, а борьба на поле длится до последней секунды.

«Манчестер Сити» грех жаловаться на состав, но креативный и универсальный испанский полузащитник всегда получает место в «старте»: никто не способен лучше него разогнать атаку, принять нестандартное решение или отдать последний пас. Конечно, свою роль играет и универсализм «Китайца», ведь он способен действовать на любой атакующей позиции.

Чего не хватает в личной жизни Давиду Сильве в Манчестере? Семью Давид Сильва не стал перевозить в Англию: «Они привыкли к жизни в Испании, здесь бы им не очень понравилось». Потому он использует любую возможность, чтобы встретиться в неформальной обстановке с испанскими футболистами, задействованными в английских клубах: «Мы стараемся чаще общаться. И с Ниньо (Фернандо Торрес), и с Пепе (Рейна), и с Джио (Джовани дос Сантос), и с Ману (Альмуния).

Я был рад, когда в Англию приехал Хуанма (Мата), потому что мы вместе защищали цвета «Валенсии», нам есть что вспомнить. А с Куном Агуэро, много лет игравшим в Примере, мы теперь одноклубники».

ДАВИД СИЛЬВА В СБОРНОЙ ИСПАНИИ

С 16-ти лет «Китаец» выступал во всевозможных юниорских и юношеских сборных Испании. В 2006 году 20-летний футболист дебютировал в составе первой сборной Испании, надев красную футболку в товарищеском матче против сборной Румынии. Гол Давида Сильвы в полуфинале Евро-2008 года позволил испанской команде оформить крупную победу над сборной России со счетом 3:0.

Канарец, находившийся в потрясающей форме, с нетерпением ждал старта мундиаля, но мировой форум оставил у него противоречивые чувства. С одной стороны, Сильва стал чемпионом мира, но с другой — Давид провел на африканских полях всего 66 минут.

Алехандра Сильва - полная биографияВ первом матче «Красная Фурия» сенсационно уступила швейцарцам 0:1, и на «Китайца» посыпались все шишки, хотя он играл не хуже. «Проиграла вся команда, — с горечью говорит Давид Сильва. — а наказали, по большому счету, только меня. Мне кажется, что если бы я носил майку «Барселоны» или «Реала», такого бы не произошло».

Принято считать, что Сильву за рубежом ценят больше, чем в Испании, и тому есть свои причины. Конкуренцию в центре поля ему составляет барселонское супертрио в лице Хави, Иньесты и Фабрегаса (на подходе еще один «сине-гранатовый», Тиаго Алькантара), причем фигуры первых двух игроков неприкосновенны.

Полузащитник может сыграть и вингера, но, во-первых, подобную тактическую расстановку «Красная Фурия» использует редко; во-вторых, если и использует, то у Висенте дель Боске в распоряжении есть Мата, Хесус Навас, Санти Касорла и Педро. Таким образом, не слишком большая популярность «Китайца» в родной стране объясняется блестящим составом национальной команды, в которой на каждую позицию претендуют двое, а то и трое примерно равных по силам футболистов.

Тем не менее Давид Второй ударно провел отборочный цикл к Евро-2012, забив четыре мяча и уступив по результативности только своему старому другу Давиду Первому, на счету которого шесть мячей.

К огромному сожалению, Давид Вилья на чемпионате Европы 2012 не сыграл, а вот его друг и когда-то партнёр по «Валенсии» Давид Сильва на Евро 2012 сыграл и забил победный гол в ворота Италии в финальном поединке. Он ещё раз доказал, что способен на многое. Он может закрыть любую позицию в полузащите и нападении. Потому что название маленького Канарского курорта «Аргинегин» в переводе с баскского означает «дай мне свет». А Давид Сильва, безусловно, ярко сияющая звезда. И если кто-то и способен давать свет, то это именно он.

Nirvana

Алехандра Сильва - полная биография

Биография

Nirvana (американская группа)
Настоящим началом группы Nirvana можно считать тот момент, когда Курт Кобейн получил в подарок на свое 14-ти летие электрогитару и начал брать уроки у гитариста из рок-группы, в которой играл его дядя, гитариста той группы звали Уоррен Мэйсон. Примечательно то, что примерно в то время Курта заинтересовала музыка, которая тогда во всем мире называлась панком, Курт, живший в то время в сельском Абердине, и понятия не имел о панке, хотя и предложил однажды свою трактовку стиля «панк» — «три аккорда и много крика», как показало время он был очень близок к реальности.

В 1985 году Курт вместе с ударником The Melvins создает краткосрочный проект, который, однако успел записать 7 трэков, в которых уже достаточно четко отслеживаются общие характеристики музыкального направления, которого, в последствие, и будет придерживаться основное направление музыки и лирики Nirvana, которое, в последствие, и принесет им всемирную популярность и миллионные гонорары (которые, в последствие, и сыграют страшную роль в судьбе лидера группы). В 1986 году Кобейн решил, что ему все-таки не помешает сотрудничество с Крисом Новоселичем, с которым он на тот момент уже был знаком год, но никак с ним не взаимодействовал. Далее они начали писать вещи с Эроном Брукхардом (ударником, случайно найденным). Совместное их творчество было недолгое время продуктивным, именно в 1987 группой (по большой просьбе Криса Новоселича) была сделана кавер версия на песню группы shocking blue «love buzz», эта песня, в итоге, стала одним из самых беспроигрышных номеров группы в течение всей ее истории существования. Через несколько месяцев Буркхард ушёл из группы, и был временно заменён участником The Melvins, Дейлом Кровером. Его барабаны можно услышать на первых демо. После краткого пребывания Кровера на посту барабанщика, его заменяет Дэйв Фостер. За первые месяцы существования группа поменяла несколько названий, таких как: «Skid Row», «Pen Cap Chew», «Bliss Throad Oyster», «Windowpane» и «Ed Ted Fred». В конце концов, в начале 1988 года участники остановились на названии Nirvana. Первое их выступление под этим именем состоялось в марте того же года. Через пару недель в группе появился и постоянный барабанщик, Чэд Ченнинг.

Первой официальной пластинкой Nirvana стал сингл «Love Buzz / Big Cheese», вышедший в 1988 году. В июне 1989 группа выпускает свой первый альбом — «Bleach», на лейбле Sub Pop Records, принадлежавшем Брюсу Пэвитту и Джонатану Поуниману (последнему посвящена песня «Big Cheese» — «Большая шишка»). Продюсирует альбом Джек Эндино. Первая тысяча пластинок была отпечатана на белом виниле. Следующие две тысячи экземпляров были отпечатаны на чёрном виниле, и ко всем первым трём тысячам пластинок прилагался плакат. Следующие копии были выпущены на виниле разных цветов, за исключением белого и чёрного. Всего тираж составил 35000 экземпляров. В звучании «Bleach» чувствовалось сильное влияние групп The Melvins, Mudhoney, и таких известных рок-коллективов 1970-х годов как Black Sabbath и Led Zeppelin. На тексты песен оказало воздействие творчество Сэмюэля Беккета и Чарльза Буковски. 22 июня 1989 года Nirvana отправилась в большое американское турне, выступив в 26 городах. В 2001 году Новоселич рассказал в интервью журналу «Rolling Stone», что, сидя в своем фургончике во время этого турне, группа слушала кассету, на одной стороне которой был записан альбом команды The Smithereens, а на другой стороне — альбом группы Celtic Frost, игравшей в стиле блэк-метал, и что, возможно, эта комбинация тоже сильно повлияла на их игру. «Bleach» сразу стал самым популярным альбомом на небольших радиостанциях американских колледжей (особенно на KCMU, радиостанции Вашингтонского университета).

Деньги на запись альбома, в сумме 606 долларов и 17 центов, дал Джейсон Эверман. С Кобейном его познакомил Дилан Карлсон, а Ченнинга Эверман знал с пятого класса. Эверман стал проводить свободное время с группой, и, когда ребятам понадобились деньги на запись «Bleach», он, проработавший к тому времени несколько летних сезонов рыбаком на Аляске, легко одолжил им необходимую сумму. На обложке альбома, в списке музыкантов, участвовавших в записи, указано «Джейсон Эверман — гитара», хотя сам Эверман в записи участия не принимал. Позже Крис Новоселич рассказывал, что «они хотели, чтобы Эверман почувствовал себя в группе своим». После завершения записи Эверман ненадолго остался в группе в качестве второго гитариста, но ушёл после первого американского турне. Однако музыку он оставил ненадолго, и скоро уже играл на бас-гитаре в Soundgarden, а потом присоединился к группе Mind Funk. Деньги за альбом Nirvana так ему и не вернула.

Осенью 1989 Nirvana совершает европейское турне. График был насыщенным: музыканты должны были отыграть тридцать шесть концертов за сорок два дня. Участники группы были удивлены тем ажиотажем, который вызвали их концерты в Европе, особенно в Великобритании. Дело было в том, что Пэвитт и Поуниман перед поездкой наладили связь с английским музыкальным журналом «Melody Maker», который и обеспечил группе рекламу.

В начале 1990 года, Nirvana начинает работать над материалом для нового альбома. Продюсером «Nirvana» становится Бутч Виг. На Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, группа записала семь композиций, которые должны были стать вторым альбомом. Во время студийной работы, Курт и Крис решают, что Чэд не тот барабанщик, который нужен группе, и после записи он покидает группу. Несколько недель на барабанах играет Дейл Кровер из The Melvins. После чего его заменяет ударник группы Mudhoney Дэн Питерс, с которым группа записывает песню «Sliver». Позже, в том же году Базз Осборн из The Melvins знакомит Курта и Криса с Дэйвом Гролом. Дэйв играл в вашингтонской хардкор-команде Scream, которая распалась в сентябре 1990 года. Произошло это в Лос-Анджелесе во время гастролей группы, и Дэйв оказался в чужом городе один и без денег. Он позвонил Баззу Осборну, и тот, зная, что Курт и Крис уже слышали игру Грола (и она им понравилась) дал ему телефон Новоселича. Новоселич обрадовался звонку. После нескольких вопросов, Крис предложил Дейву приехать в Сиэтл.

Летом 1990 года менеджер Soundgarden Сьюзан Силвер познакомила членов группы с юристом Аланом Минцем, который к тому времени уже успел поработать на группы Jane’s Addiction и Faith No More. Он начал вести переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями. Вскоре у Курта, Криса и Дейва появилась надежда на определенный коммерческий успех. Во время переговоров с одной из фирм Курту пришла в голову мысль, подписав контракт, взять предлагаемый миллион долларов и распасться, как два раза сделали Sex Pistols. Когда он поделился своей идеей с Минцем, тот решил, что Курт шутит. Чуть позднее Сьюзан Силвер связала группу с известным менеджером Дэнни Голдбергом, который, в свою очередь, вывел их на фирму Gold Mountain Entertainment. Вскоре, Голдберг с сотрудником GME Джоном Сильва согласились стать менеджерами группы. Наконец, по рекомендации GME, выбор был остановлен на фирме Geffen Records, которая хорошо зарекомендовала себя при работе с командой Sonic Youth. Владелец Geffen Records Дэвид Геффен как раз открыл дочерний лейбл DGC Records, занимавшийся альтернативной музыкой. 4 января 1991 был подписан протокол о намерениях, а 30 апреля — контракт на два альбома. Договорились, что группа получает не очень большой аванс в 287 тысяч долларов, но в контракте будет пункт, предусматривающий выплату авторских отчислений в полном объёме в случае и только после того, как альбом станет «золотым». Тогда на это никто не рассчитывал, однако впоследствии такие условия позволили группе заработать миллионы долларов. Отношения с Sub Pop Records также были урегулированы. Фирма получала 75 тысяч долларов отступных и два процента от продажи последующих двух дисков, причем логотип Sub Pop сохранялся на задней обложке альбома «Nevermind». Это несколько снижало доход группы, зато помогло оказавшейся на грани банкротства фирме встать на ноги. Также по условиям контракта Nirvana должна была записать ещё один сингл для Sub Pop. Было решено отдать концертную запись песни «Molly’s Lips», выпущенную затем на первой стороне сплит-сингла с группой The Fluid. Пластинка вышла в серии «Singles Club Sub Pop», первые четыре тысячи экземпляров отпечатаны на зелёном виниле.

В ожидании выплаты причитающегося Nirvana аванса GME установила каждому из членов группы пособие в размере тысячи долларов в месяц. Этих денег не хватало, и группа заложила аппаратуру. Чтобы заработать денег, музыканты иногда торговали майками с собственным изображением в одном из музыкальных магазинов столицы штата Вашингтон, Олимпии.

В мае 1991 Nirvana приезжает в студию «Sound City», город Ван-Найс штата Калифорния, для работы над своим вторым альбомом. Группа решает не менять продюсера и для работы над альбомом оставляет Бутча Вига. Бюджет записи составлял 135 тысяч долларов, что было достаточно маленькой суммой. Два месяца Курт, Крис и Дейв работали по 10 часов в день и записали множество песен. Некоторые из них, включая «In Bloom» и «Breed», были в репертуаре довольно давно. Другие, такие как «On A Plain» и «Stay Away», не имели законченного текста весь первый месяц студийной сессии.

Для сведения записанного материала был приглашён сотрудник лейбла DGC Энди Уоллес (ранее он работал над альбомом «Seasons in the Abyss» Slayer). Уоллес принёс совершенно другой взгляд на работу со звуком. Он добавил кое-где наложение, реверберацию и иные приёмы студийной обработки записи, чтобы придать звучанию альбома дополнительную красоту и навести глянец. Хотя группа сама пригласила Уоллеса, и все участники Nirvana тоже были вовлечены в процесс сведения, через несколько месяцев после выхода «Nevermind» Кобейн в интервью жаловался, что Уоллес сделал звук слишком гладким и поверхностным. Несмотря на то, что группа оказалась недовольна сведением альбома, Уоллесу удалось сделать так, что инди-роковое грязноватое звучание превратилось в мощный и оригинальный саунд.

Изначально, DGC Records планировали продать 250 тысяч экземпляров «Nevermind». То есть обеспечить приблизительно тот же уровень продаж, что и для альбома «Goo» группы Sonic Youth. Вместо этого, альбом только в США стал тройным платиновым менее, чем за шесть месяцев после выхода. Клип «Smells Like Teen Spirit» не покидал эфир MTV, породив массу подражателей, и сделав гранж музыкой мейнстрима. Подъем популярности альтернативного рока и, одновременно, снижение популярности глэм-метала, традиционно связывается именно с выходом альбома «Nevermind». В январе 1992 альбом занял первое место в хит-параде журнала «Billboard», потеснив альбом Майкла Джексона «Dangerous». Ссылаясь на усталость после студийной работы, группа решает не совершать турне по США в поддержку «Nevermind». Впрочем, позже в том же году Nirvana даёт множество концертов.

Ребёнок на обложке альбома «Nevermind» (1991) — Спенсер Элден.

24 февраля 1992 года, после большого турне по странам тихоокеанского бассейна (в котором группа отыграла концерты в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Сингапуре, на Гавайях) Кобейн женится на Кортни Лав. Свадьба состоялась в городе Вайкики на Гавайях. 18 августа того же года у них рождается дочь Френсис Бин Кобейн. А уже 30 августа Nirvana даёт концерт на фестивале в Рединге в Англии. Многие считают его лучшим выступлением группы. В то время в прессе упорно муссировались слухи о болезни и даже смерти Курта. Поэтому Кобейн решил разыграть публику. Он въехал на сцену в инвалидном кресле, с огромным белым париком на голове, одетый в больничный халат. Потом медленно встал из кресла, пропел слабым голосом строчку из песни Бетт Мидлер «The Rose»: «Кто-то говорит, любовь это река», — и упал на сцену. Публика поняла, что он шутит, лишь когда он поднялся и запел «Breed» в полную силу. В один из моментов шоу Кобейн обратился к толпе с сообщением, что у него родилась дочь, и добился того, что публика скандировала «Courtney, we love you!» вместе с ним. В 2005 году Дейв Грол, в программе на радио «Loveline» признался, что группа перед концертом была искренне уверена, что выступление будет ужасным. Но это шоу стало одним из самых запоминающихся выступлений Nirvana.

Менее, чем через две недели, Nirvana выступает на церемонии награждения музыкантов, снявших лучшие клипы года — «MTV Video Music Awards». Руководство MTV хотело, чтобы Nirvana сыграла «Smells Like Teen Spirit», но музыканты пожелали исполнить новую песню, которая называлась «Rape Me» (русск. изнасилуй меня). На MTV не согласились с этим. В итоге сошлись на том, что группа будет играть песню «Lithium». Когда Nirvana начала выступление, Курт неожиданно сыграл и спел несколько первых тактов из «Rape Me» (чем шокировал сотрудников MTV), а потом, как ни в чём не бывало, заиграл «Lithium». Ближе к концу песни Новоселич подкинул бас-гитару в воздух, но не смог её поймать, и она ударила его по голове. Крис упал со сцены, чуть не потеряв сознание, потом поднялся и выбежал из студии. В это время Кобейн разбивал аппаратуру, а Грол схватил микрофон и начал кричать: «Эй, Аксл!», — имея ввиду вокалиста группы «Guns N’ Roses», Акселa Роуза, с которым у Nirvana вышла небольшая размолвка перед выступлением.

Nirvana выпустила «Incesticide», сборник раритетных записей и обратных сторон синглов 15 декабря 1992 года. Большое количество радиозаписей с Би-би-си и ранних неизданных записей ходило по рукам, и целью выпуска альбома была борьба с такими пиратскими поделками. На альбоме присутствовали такие песни как «Sliver», «Dive», «Been A Son», и «Aneurysm», а также кавер-версии песен The Vaselines, группы, ставшей популярной благодаря этому альбому Nirvana.

Несколько альбомов Nirvana были выпущены уже после смерти Кобейна. Первый из них появился 1 ноября 1994 года. Это был записанный за год до даты выпуска (февраль 1994) «MTV Unplugged In New York» (русск. Акустическое выступление в Нью-Йорке на MTV). На выступление были приглашены участники группы Meat Puppets. Было сыграно большое количество кавер-версий песен таких исполнителей, как Meat Puppets, Лидбелли (Leadbelly, Lead Belly), The Vaselines и Дэвид Боуи (David Bowie).

Через две недели после выхода «Unplugged In New York» был выпущен видео-сборник выступлений Nirvana под названием «Live! Tonight! Sold Out!!». Курт сам отбирал значительную часть видеоматериала для сборника. На сборник вошли такие кадры, как эпизод драки с охранником во время техасского концерта в октябре 1991 и запись выступления группы на фестивале «Hollywood Rock Festival» в Рио-де-Жанейро в январе 1993, во время которого участники группы Nirvana были одеты в женские платья.

В смерти Курта обвинялась его жена, Кортни Лав.

Почти сразу после смерти Курта Крис и Дэйв намеревались в память о лидере группы выпустить альбом с концертными записями трёх десятков песен. Но были вынуждены отменить своё решение, так как не нашли тогда в себе сил работать с записями Курта и сознавать, что уже никогда не услышат его живьём. Диск с записями живых выступлений группы всё-таки увидел свет. В октябре 1996 года он вышел под названием «From the Muddy Banks of the Wishkah» (русск. С грязных берегов реки Вишка; Вишка — река в штате Вашингтон, под мостом которой Курт Кобейн жил некоторое время после того, как бросил школу).

В августе 1997 на сайте Wall of Sound появилась информация, что Грол и Новоселич работают над выпуском бокс-сета, в котором будут собраны раритетные записи Nirvana. Четыре года спустя Крис и Дэйв объявили, что бокс-сет полностью готов и выйдет в сентябре. Его выпуск будет приурочен к десятилетию выхода альбома «Nevermind». Однако, перед самой датой выхода, Кортни Лав добилась судебного запрета на выпуск бокс-сета и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании наследия Курта. Начались затяжные судебные тяжбы за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившиеся более года.

Основной спор разгорелся вокруг неизданной ранее песни «You Know You’re Right». Это была последняя студийная работа группы. Грол и Новоселич хотели включить её в бокс-сет, тем самым выпустив все раритетные записи за один раз. Лав оспорила это желание, заявив, что эта песня важнее записей, обычно называемых раритетными, и её следует издать на сборнике лучших песен группы. После более чем года судебных споров стороны договорились до компромиссного решения: не откладывая, выпустить диск с лучшими песнями группы (включая и «You Know You’re Right»). Диск назывался просто — «Nirvana». В ответ Лав согласилась отдать кассету с записями Кобейна для использования материала в бокс-сете.

Впервые поклонники «Nirvana» смогли услышать песню «You Know You’re Right» в начале 1995, когда Лав и её группа «Hole» исполнили свою версию этой песни на своём концерте «MTV Unplugged». Название песни было изменено на «You’ve Got No Right». Черновой вариант этой песни, исполненный Nirvana 23 октября 1993 года на концерте в чикагском зале «Aragon Ballroom», существовал в пиратской записи в конце 1993. Последующие годы слухи о существовании студийного варианта постоянно циркулировали в среде поклонников. Первым официальным подтверждением существования студийной записи был показанный в телевизионной передаче «Access Hollywood» 10-ти секундный клип на эту песню, прозвучавший как часть интервью с Лав. В мае 2002 неизвестный источник выложил в Интернет несколько более длинных записей клипа, пообещав, что скоро выложит песню целиком. Однако, испугавшись преследования за незаконное распространение объекта авторского права, источник обещание не выполнил. В сентябре 2002 года, когда судебная тяжба Кортни с Крисом и Дэйвом уже близилась к завершению, всего за несколько дней до анонса сборника «Nirvana», неожиданно появился полный вариант песни. Студийная версия оказалась достаточно плохо записанной, а текст песни — очевидно незаконченным. Несмотря на это, песня стала одной из наиболее часто звучащих в эфире радиостанций альтернативной музыки в 2002 и 2003 годах.

Сборник «Nirvana» вышел 29 октября 2002. Помимо песни «You Know You’re Right», в альбом были включены хиты со всех трёх студийных альбомов. Сразу после выхода альбома поклонники группы стали выказывать недовольство подборкой песен. Например, песня «Sappy» (выпущенная ранее, как «Verse Chorus Verse») не попала на альбом, хотя сразу после смерти Кобейна не сходила с эфира американских радиостанций. Поклонники не из США были недовольны включением акустической версии «All Apologies» и электрической версии «About A Girl» с альбома «Bleach» (акустическая версия этой песни из «Unplugged In New York» была очень популярна, начиная с 1994 года). Также вызвало удивление поклонников отсутствие таких хитов, как «Love Buzz», «Drain You», «Aneurysm» и «Where Did You Sleep Last Night?» (позже некоторые из них были включены в региональные издания альбома, выпущенные за пределами США).

Бокс-сет «With the Lights Out» был выпущен в ноябре 2004. Собрание включало в себя множество ранних демо-записей Кобейна, съёмок репетиций и записей живых выступлений из разных периодов истории группы. Серьёзных поклонников творчества «Nirvana» заинтересовали неоконченные студийные записи песен «Old Age» и «Verse Chorus Verse» (отличается от «Sappy»), записанные во время работы над альбомом «Nevermind». Другой примечательной записью стало акустическое исполнение Кобейном песни «Do Re Mi».

Избранные композиции бокс-сета были выпущены под названием «Sliver: The Best of the Box» осенью 2005 года. Компакт-диск содержал девятнадцать композиций из бокс-сета и три ранее неизданных записи, включая версию песни «Spank Thru» с демо-записи 1985 года проекта Курта Fecal matter. Журнал «Rolling Stone» утверждал, что дочь Кобейна, Френсис Бин, помогала в оформлении обложки диска и подборе песен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *