Алекс Малиновский — полная биография

Алекс Малиновский — полная биография

sing-song.ru

Домен — это имя сайта и фундамент вашего бизнеса. Хороший домен сделает ваш сайт узнаваемым и вызовет больше доверия у посетителей.

Возможно, этот домен продается. Успейте его купить! Сделку можно оформить напрямую с владельцем или через сервис безопасной покупки доменов Reg.ru.

Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография

Домен — это имя сайта и фундамент вашего бизнеса. Хороший домен сделает ваш сайт узнаваемым и вызовет больше доверия у посетителей.

Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография

Домен — это имя сайта и фундамент вашего бизнеса. Хороший домен сделает ваш сайт узнаваемым и вызовет больше доверия у посетителей.

Возможно, этот домен продается. Успейте его купить! Сделку можно оформить напрямую с владельцем

Алекс Малиновский

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский — организация концерта — заказ артистов на официальном сайте агентства. Для организации выступлений, гастролей, приглашения на корпоративные праздники — звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт агента Алекса Малиновского. Этот молодой певец 1986-го года рождения. Его родиной является Магадан – там он родился, рос и учился. Однако высшее образование парень получал в столице – вначале в юридическом университете, а потом в Институте современного искусства на факультете эстрадного вокала.

Творческие достижения

Кроме музыкальных талантов, которые Алекс сейчас усиленно в себе развивает, артист имеет множество других навыков и умений. Привлекательная внешность и хорошее телосложение позволили ему непродолжительное время работать моделью. В некотором роде на этот факт в жизни Малиновского повлияла его хорошая подруга – дизайнер Маша Цигаль. У Алекса уже есть большой опыт участия в различных проектах, среди которых и «Number One». В свое время он стал лауреатом премии Face Thаt Award.

Однако своим настоящим призванием Алекс Малиновский считает музыку. Он пишет собственные стихи, сочиняет к ним авторские мелодии, организовывает записи композиций.

Важным этапом в его карьере стало участие в музыкальном проекте «Голос», транслируемый на Первом канале. Нельзя сказать, что выступление вслепую Алекс прошел феерично. Скорее даже наоборот, член жюри А. Градский сильно раскритиковал вокал и манеру исполнения молодого певца, указав на массу ошибок в его варианте композиции «Беловежская пуща». Другие судьи остались равнодушными к номеру Малиновского, который он подготовил для отборочного концерта. Первый и единственный шанс на дальнейшее участие в проекте артисту подарил судья Дима Билан. Как известно, участие Малиновского в шоу «Голос» было непродолжительным. Однако этот период стал отправной точкой для артиста, что подвигло Малиновского к новым достижениям и стремлениям в музыкальной карьере.

После участия в шоу Алекса стали часто приглашать на различные мероприятия, телевизионные и радиопрограммы. Его лицо стало более узнаваемым. У артиста появился свои фанаты и персональный сайт, где он выкладывает авторские песни и клипы на них. Среди наиболее популярных композиций артиста можно назвать следующие: «Ты у себя одна», «Не плачь со мной, небо», «Отпусти мою ты душу», «О тебе» и др. Одна из последних песен этого исполнителя называется «Я люблю и от этого легче».

В наши дни

Сегодня артист много времени уделяет работе с публикой, часто дает концерты на заказ, пишет новые песни и снимает на них клипы. Самой большой поддержкой для певца является его брат-близнец, который с первых же дней участия брата в проекте «Голос» подбадривал Алекса. Гораздо больше интересных сведений об Алексе Малиновском и его профессиональной деятельности можно прочитать на официальном сайте.

Алекс Малиновский - полная биографияАлекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский заказ концертов, контакты, организация выступлений артистов. Пригласить звезду на свадьбу, корпоратив, юбилей — вы можете обратившись к нам по телефонам в Москве +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40, на официальный сайт агента, пишите на почту, в меню контакты.

Маша Малиновская, биография, новости, фото

Алекс Малиновский - полная биография

Имя: Маша Малиновская (Masha Malinovskaya)

Настоящее имя: Марина Садкова

Отчество: Николаевна

День рождения: 21 января 1981 (39 лет)

Место рождения: г. Смоленск

Рост: 170 см

Вес: 74 кг

Восточный гороскоп: Петух

Карьера: Медиа персоны 101 место

Фото: Маша Малиновская

  • Алекс Малиновский - полная биография
  • Алекс Малиновский - полная биография
  • Алекс Малиновский - полная биография
  • Алекс Малиновский - полная биография
  • Алекс Малиновский - полная биография

Биография Маши Малиновской

Детство и юношеские годы

Телевизионная карьера

Маша понравилась руководству канала своей раскованностью и эпатажностью. Она не стеснялась в крепких выражениях и умело пользовалась своей сексуальностью.

Девушка взяла себе звучный псевдоним, подкорректировала внешность с помощью пластических хирургов и стала вести сразу несколько популярных передач: «10 sexy», развлекательное эротическое шоу «Империя», хит-парад «Лучшая двадцатка» и новый проект «Фабрика звезд».

Личная жизнь Маши Малиновской

Ее первым мужем стал некий Максим, от которого Малиновская впервые забеременела. Мужчина заявил, что согласен воспитывать только сына, а о дочери и слышать не хочет. Маша была шокирована такой постановкой вопроса, сделала аборт и ушла из дома.

Со вторым мужем Малиновская тоже вынуждена была расстаться из-за его проблем с законом.

Алекс Малиновский — полная биография

Малиновский Георгий Николаевич — начальник Главного управления эксплуатации ракетного вооружения — заместитель Главнокомандующего Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) СССР по эксплуатации, член Военного Совета РВСН, генерал-полковник-инженер.

Родился 14 апреля 1923 года в городе Петрограде (с 1924 — Ленинград, с 1991 — Санкт-Петербург). Русский. Окончил 10-го класса 7-й специальной артиллерийской школы в Ленинграде в 1940 году.

В Красной Армии с сентября 1940 года. С сентября 1940 года — курсант Ленинградского артиллерийско-технического училища зенитной артиллерии.

Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 года в должности командира взвода 59-го запасного зенитно-артиллерийского полка сражался на Ленинградском фронте на Псковском направлении. С августа 1941 года — командир взвода батареи курсантов в том же училище, эвакуированном в город Томск. Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года.

В 1951 году окончил Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского. С февраля 1952 года служил в Высшей офицерской артиллерийско-технической школе (г. Пенза) преподавателем. С октября 1955 года — заместитель командира отдельного дивизиона по специальному вооружению. С июля 1957 года — заместитель командира ракетной бригады по специальному вооружению. С декабря 1960 года — заместитель начальника Харьковского высшего авиационно-инженерного военного училища по специально-технической подготовке.

С августа 1965 года — командир ракетной дивизии (Красноярск). С января 1969 года — заместитель начальника Главного управления эксплуатации ракетного вооружения, а с сентября 1973 года — начальник этого управления — заместитель Главнокомандующего Ракетными войсками стратегического назначения СССР по эксплуатации и член Военного Совета РВСН.

Пятнадцать лет Малиновский руководил Главным управлением эксплуатации ракетного вооружения в РВСН. Принимал непосредственное участие в испытания, принятии на вооружение, вода в строй ракетных комплексов. Именно он возглавлял Государственную комиссию по испытаниям боевого железнодорожного комплекса (БЖРК), не имеющего аналогов в мире.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 февраля 1979 года за большие заслуги в укреплении обороноспособности страны и освоении новой техники генерал-полковнику-инженеру Малиновскому Георгию Николаевичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и Золотой медали «Серп и молот».

В конце 1980-х годов он не смог выдержать, как выразился сам, «расстрела ракетной мощи в 80-х годах, аплодисментов американских инспекторов на ликвидационных пусках ракет «Пионер» в Забайкалье». Как главный инженер РВСН, он был доволен высокой надежностью ракет, но не мог участвовать в дальнейшей ликвидации стратегической мощи и написал рапорт об отставке. С января 1989 года генерал-полковник Г.Н. Малиновский — в отставке.

Жил в городе-герое Москве. Был вице-президентом акционерного союза по конверсионной деятельности «Асконд». Написал книгу воспоминаний «Записки ракетчика». Скончался 14 сентября 2001 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище (участок 4).

Доктор технических наук (1983).

Генерал-полковник (1984). Награжден двумя орденами Ленина (1979, 1986), орденами Октябрьской Революции (1974), Отечественной войны 1-й степени (1985), двумя орденами Красной Звезды (1956, 1972), медалями.

Лауреат Государственной премии СССР (1975).

Малиновский и Беляев: новые звуки от магаданских

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Алекс Малиновский - полная биография

Молодой артист, в «Голосе» бравший голосом и несколько нарочитой маскулинностью (а-ля «Чай вдвоём» до распада, но те братовья уж слишком переигрывали, подёргивая мышцами; наш свежеиспечённый герой посдержаннее будет), Алекс Малиновский пылает от нетерпения, желая продемонстрировать публике, что поп-музыка может и должна быть высокохудожественной.

Хотя — ну какой молодой? 30 уже. У нас ведь молодым артистом считается всякий, кого прежде по телевизору не показывали. Поэтому то же относится к Антону Беляеву, который сказал, что, когда он жил в Магадане, и даже позже про тех, кто считался звёздами, он думал, что «если окажусь поблизости, наверняка остро почувствую зловоние открытых сточных ям»; вот как относительно молодой артист относился, значит, к старшим коллегам.

О метаморфозах позже, я ж должен вас приуготовить как-никак. Оба бойца из Магадана, Малиновский кажется преисполненным благодати образцом жизнелюбия, но он знает, что такое драма. В артисты он подался вопреки родительской воле, наперекор душной никчёмной повседневности, где заправляют чванливые жмоты с нечистыми помыслами. Родители, ясное дело, были против, ну какой, к чёрту, певец, мужику профессия надобна. Он настоял на своём.

Беляев не рассматривает город детства как «пропащую дыру на краю света, заполненную мелкими страстями». Человек он в высшей степени выдержанный, но вопрос, как, будучи до кончиков пальцев независимым, он, став неотъемлемой частью прежде ненавидимой индустрии, — итак, как он себя чувствует «в тылу врага», — этот вопрос его смешит.

«Я правда думал, что все эти люди насквозь дерьмовые, на деле это оказались люди разного уровня цинизма. Есть дивные люди с чудесным вкусом, они могут любить изысканную музыку, а людям впихивать пропащую, бросовую, мерзкую. Я этого не понимаю, но это данность».

И Малиновский, и Беляев, каждый по-своему, пытаются маневрировать между вкусом и цинизмом. Оба, между прочим, называют Агутина как пример человека, находящего разумный компромисс (для бойцов «Голос» завершён, теперь в лизоблюдстве никто не упрекнёт). Малиновский при этом больший конформист, Беляев определил для себя водораздел, за этой демаркационной линией для него тупик. «Технически я могу сделать всё что угодно, но не морально и не физически».

Малиновскому главное, чтоб песня была красивая. Можно бесконечно рассуждать о теории струн и множественности измерений, но факт остаётся фактом: на сцене появились новые люди, полярные, измлада приученные надеяться только на себя, уверенные, что песней можно и должно улучшить жизнь. Но песни у них разные.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Биография

Польский политический деятель периода Польской Народной Республики, лидер Объединенной крестьянской партии Польши в 1981—1989 годах.

Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография Алекс Малиновский - полная биография

Роман Малиновский родился 26 февраля 1935 года в городе Белосток в рабочей семье. В 1956—1958 годах работал в союзе «Крестьянская взаимопомощь». В 1956 году вступил в Объединенную крестьянскую партию, входившую в правящую коммунистическую коалицию. В 1958—1963 годах работал в Центральном союзе ссудо-сберегательных кооперативов. Окончил Высшую школу планирования и статистики в Варшаве. Доктор экономических наук. В 1963—1969 годах работал в Главном комитете Объединенной крестьянской партии. В 1969—1971 годах — заместитель председателя Центрального союза молочных кооперативов. В 1971—1975 годах — председатель Народного совета Лодзинского воеводства, затем — Лодзинский воевода. С 1976 года — депутат Сейма. В 1975—1976 годах — член секретариата Главного комитета ОКП, в 1976—1980 годах — секретарь Главного комитета, член Президиума Главного комитета ОКП. В 1980 году — Министр пищевой промышленности и заготовок.

Алекс Малиновский - полная биография Роман Малиновский фотография

Неоднократно посещал СССР.

В ноябре 1981 — сентябре 1989 года Роман Малиновский был председателем Главного комитета Объединенной крестьянской партии Польши. Одновременно в 1981—1986 годах был председателем Совета по вопросам продовольственного хозяйства и заместителем Председателя Совета Министров Польши (до 1985 года). Также в 1982—1983 годах был членом Президиума исполкома Всепольского движения национального возрождения. В 1985—1989 годах маршал сейма ПНР, с 1987 года был председателем Всепольского совета Общества польско-советской дружбы.

В августе 1989 года назначенный Председателем Совета Министров Польши генерал Чеслав Кищак предлагал кандидатуру Малиновского на пост главы правительства как компромиссную фигуру, однако кабинет сформировал Тадеуш Мазовецкий.

В сентябре 1989 года покинул ряды Объединенной крестьянской партии.

Алекс Малиновский — полная биография

В той же профессии

Произведение
Алекс Малиновский - полная биография
Московский дворик

Персоналия
Алекс Малиновский - полная биография
Москвин Иван Михайлович

Искать то же на:
Yandex
Rambler
Google

Алекс Малиновский - полная биография

Среди мастеров русской монументальной скульптуры первой половины ХIХ века Василий Иванович Демут-Малиновский занимает одно из наиболее значительных мест. Его произведения были созвучны героической эпохе Отечественной войны 1812 года, близки мыслям и чувствам народа. Он родился в 1779 году в Петербурге, в семье резчика по дереву. Первое знакомство с искусством мальчик получил дома, наблюдая за работой отца. В 1785 году, шестилетним ребенком, он был отдан в Академию художеств.
В 1799 году за барельеф «Ангел выводит апостола Петра из темницы» Малиновский был удостоен золотой медали 2-й степени, в 1800 оду за исполненные вместе с другими художниками барельефы к памятнику Петру I работы Растрелли — Первой золотой медали. В том же оду он окончил Академию художеств. Через два года на конкурсе его проект надгробного памятника скульптору М. И. Козловскому был признан лучшим. Музыкальность линий, классическая строгость силуэта, ритмическая выразительность отличают эту барельефную аллегоричекую композицию, исполненную подлинной грации и тонкого лиризма. Малиновский сумел найти выразительные художественные средства для того, чтобы передать сильные человеческие чувства, глубокую скорбь об умершем учителе.
«В этом памятнике, — писал один из исследователей, — есть все, что развивалось в таланте Демут-Малиновского, — простота и серьезность мысли, чувство и понимание красоты человеческого тела, этой основы основ классики».
В 1803 году Демут-Малиновского вместе с другими воспитанниками Академии художеств отправили в заграничную командировку в Италию. Изучение памятников западноевропейского искусства, знакомство с архитектурой древнего Рима он сочетал с углубленным и упорным трудом. В альбомах появлялось множество рисунков с натуры и «антиков», возникали композиции на мифологические темы. В Риме он начал работать над созданием барельефа «Геркулес и Омфала». Много времени и сил отдал художник постижению сложнейшего искусства обработки мрамора, которым в совершенстве овладел к концу пребывания в Италии.
Демут-Малиновский вернулся на родину в 1806 году. Все его работы, выполненные за границей, погибли в пути и ему предстояло создать новые произведения. За эскиз статуи «Илья-пророк» он был удостоен звания академика. Основная же деятельность скульптора по приезде в Петербург заключалась в создании декоративного оформления строившихся тогда Казанского собора и Горного института. Для Казанского собора он исполнил статую Андрея Первозванного, а для Горного института—скульптурную группу «Похищение Прозерпины Плутоном» на сюжет античной мифологии. Плутон уносит сопротивляющуюся Прозерпину в подземное царство. Левой рукой она пытается оттолкнуть своего похитителя, а правой рукой в отчаянии прикрывает голову. У их ног лежит трехголовый пес, легендарный страж подземных богатств. Группа полна бурного, энергичного движения и вместе с тем величественна и монументальна. Мощные формы статуи, несколько тяжеловатые пропорции обусловлены назначением и местом установки. Группа Демут-Малиновского, как и скульптурная группа С. Пименова, установленная перед массивным портиком Горного института, по масштабу и пропорциям удивительно удачно сочетается со зданием. Барельефные фризы работы Демут-Малиновского также связаны с архитектурой и не нарушают плоскости стены. В оформлении Горного института ярко проявился синтез архитектуры и монументальной скульптуры, характерный для русского градостроительства первой половины XIX века.
Демут-Малиновский, сотрудничая с Воронихиным, участвовал в создании одного из красивейших интерьеров Павловского дворца «Кабинета-фонарика» с фигурами кариатид (1808). В 1812—1814 годах он совместно с Пименовым принимал участие в скульптурном оформлении строящегося Адмиралтейства.
Наиболее выдающимся произведением периода патриотического подъема в стране, вызванного Отечественной войной, является статуя»Русский Сцевола» (1813,ГРМ). В качестве сюжета скульптор использовал действительный факт: русский крестьянин, вырвавшись из плена, предпочел остаться без руки, чем иметь клеймо — след рабства. Этот случай вызвал в памяти современников подвиг легендарного римского юноши Муция, который в 507 году до н. э. на глазах императора Порсены, осадившего Рим, положил свою руку на огонь жертвенника в доказательство верности клятве убить врагов родины. Потрясенный мужеством юноши, император отпустил его и снял осаду города. Юношу, лишившего себя правой руки, стали звать «Сцевола», что означает «Левша». Дем
ут-Малиновский запечатлел в своем произведении момент, когда крестьянин только поднял топор. В широком развороте фигуры, в энергичном взмахе руки, в суровом выражении волевого лица переданы огромная внутренняя решимость, мужество и благородство. Следуя традициям времени, художник представил фигуру почти обнаженной, одежда напоминает классические драпировки. И вместе с тем в трактовке образа скульптор стремился подчеркнуть национальные русские черты. Чтобы почувствовать это, достаточно взглянуть на широкоплечую коренастую фигуру крестьянина, далекую от классических образцов, на открытое лицо героя, обрамленное короткой бородкой вьющимися прядями волос. Пожалуй, впервые в русской монументальной скульптуре с такой значительностью был воссоздан образ простого человека из народа. За это произведение Демут-Малиновский был удостоен в 1813 году звания профессора.
Одним из ранних произведений мастера в области надгробной скульптуры явился памятник Е. И. Барышниковой (Музей архитектуры Академии строительства и архитектуры СССР). В 1814 году он исполнил. Памятник-надгробие А. Н. Воронихину («Некрополь XVIII в.», Ленинградский музей городской скульптуры). Но наиболее плодотворно работал скульптор в искусстве монументально-декоративной пластики. Здесь его деятельность была неразрывно связана с С. С. Пименовым, сотрудничество с которым началось в 1820—1821 годах. Первой крупной работой было скульптурное оформление ансамбля Елагинского дворца в Петербурге. Демут-Малиновскому принадлежит декоративная скульптура Овального зала и Столовой.
При украшении Михайловского дворца на долю Демут-Малиновского выпало создание фриза между колоннами портика, состоящего из сорока четырех отдельных рельефов, а также большой скульптурной группы на аттике здания со стороны Михайловского сада. В интерьере дворца ему же принадлежит оформление парадной лестницы, отличающейся. торжественностью и нарядностью.
С большим творческим подъемом Демут-Малиновский вместе с Пименовым работал над созданием скульптур для арки Главного штаба. Оба художника осуществляли замысел в тесном сотрудничестве, и порой трудно определить автора отдельных деталей композиции. Лишь из отчетов Академии художеств можно узнать, что колесница в группе Победы на арке создана Демут-Малиновским. Он же исполнил фигуры молодого воина и двух лошадей.
Позднее Демут-Малиновский принимал участие в оформлении здания Публичной библиотеки. Им выполнены статуя Минервы над фронтоном, фигуры Демосфена, Гиппократа, Эвклида и скульптурный фриз. Для здания Александрийского театра он создал статуи Терпсихоры и Эрато,. которые, к сожалению, не сохранились. Из поздних работ Демут-Малиновского и Пименова следует отметить их совместное участие в оформлении Нарвских триумфальных ворот, построенных архитектором В. П. Стасовым в ознаменование победы русского оружия в Отечественной войне 1812—1814 годов. На долю Демут-Малиновского выпало исполнение колесницы в группе Славы, фигур воинов и двух коней. Скульптура Нарвских ворот отличается строгостью и простотой, лишена аллегорической усложненности образов, столь характерной для монументально-декоративных произведений этого времени.
Смерть Пименова в 1833 году прервала долголетнее творческое содружество двух выдающихся скульпторов.
В последние годы Демут-Малиновский много сил и энергии потратил на создание лепных украшений для интерьеров Зимнего дворца и здания Академии художеств. В 1833 году скульптору присуждено звание заслуженного профессора. С 1836 года после смерти Мартоса Демут-Малиновский становится ректором Академии художеств.
В первой половине XIX века Демут-Малиновский после Мартоса был наиболее известным и популярным скульптором и имел много планов. Интересны его работы в области монументальной скульптуры. Памятник Екатерине II в селе Троицком был задуман как гимн русскому оружию, в честь победы над Турцией. Последняя крупная работа художника — памятник Ивану Сусанину в Костроме (1838—1846).
В. И. Демут-Малиновский умер 16 июля 1846 года. Его имя осталось навсегда связанным с красотой и величием архитектурных ансамблей Петербурга.

50 биографий мастеров русского искусства. Л., Аврора. 1970. С.80

Nirvana

Алекс Малиновский - полная биография

Биография

Nirvana (американская группа)
Настоящим началом группы Nirvana можно считать тот момент, когда Курт Кобейн получил в подарок на свое 14-ти летие электрогитару и начал брать уроки у гитариста из рок-группы, в которой играл его дядя, гитариста той группы звали Уоррен Мэйсон. Примечательно то, что примерно в то время Курта заинтересовала музыка, которая тогда во всем мире называлась панком, Курт, живший в то время в сельском Абердине, и понятия не имел о панке, хотя и предложил однажды свою трактовку стиля «панк» — «три аккорда и много крика», как показало время он был очень близок к реальности.

В 1985 году Курт вместе с ударником The Melvins создает краткосрочный проект, который, однако успел записать 7 трэков, в которых уже достаточно четко отслеживаются общие характеристики музыкального направления, которого, в последствие, и будет придерживаться основное направление музыки и лирики Nirvana, которое, в последствие, и принесет им всемирную популярность и миллионные гонорары (которые, в последствие, и сыграют страшную роль в судьбе лидера группы). В 1986 году Кобейн решил, что ему все-таки не помешает сотрудничество с Крисом Новоселичем, с которым он на тот момент уже был знаком год, но никак с ним не взаимодействовал. Далее они начали писать вещи с Эроном Брукхардом (ударником, случайно найденным). Совместное их творчество было недолгое время продуктивным, именно в 1987 группой (по большой просьбе Криса Новоселича) была сделана кавер версия на песню группы shocking blue «love buzz», эта песня, в итоге, стала одним из самых беспроигрышных номеров группы в течение всей ее истории существования. Через несколько месяцев Буркхард ушёл из группы, и был временно заменён участником The Melvins, Дейлом Кровером. Его барабаны можно услышать на первых демо. После краткого пребывания Кровера на посту барабанщика, его заменяет Дэйв Фостер. За первые месяцы существования группа поменяла несколько названий, таких как: «Skid Row», «Pen Cap Chew», «Bliss Throad Oyster», «Windowpane» и «Ed Ted Fred». В конце концов, в начале 1988 года участники остановились на названии Nirvana. Первое их выступление под этим именем состоялось в марте того же года. Через пару недель в группе появился и постоянный барабанщик, Чэд Ченнинг.

Первой официальной пластинкой Nirvana стал сингл «Love Buzz / Big Cheese», вышедший в 1988 году. В июне 1989 группа выпускает свой первый альбом — «Bleach», на лейбле Sub Pop Records, принадлежавшем Брюсу Пэвитту и Джонатану Поуниману (последнему посвящена песня «Big Cheese» — «Большая шишка»). Продюсирует альбом Джек Эндино. Первая тысяча пластинок была отпечатана на белом виниле. Следующие две тысячи экземпляров были отпечатаны на чёрном виниле, и ко всем первым трём тысячам пластинок прилагался плакат. Следующие копии были выпущены на виниле разных цветов, за исключением белого и чёрного. Всего тираж составил 35000 экземпляров. В звучании «Bleach» чувствовалось сильное влияние групп The Melvins, Mudhoney, и таких известных рок-коллективов 1970-х годов как Black Sabbath и Led Zeppelin. На тексты песен оказало воздействие творчество Сэмюэля Беккета и Чарльза Буковски. 22 июня 1989 года Nirvana отправилась в большое американское турне, выступив в 26 городах. В 2001 году Новоселич рассказал в интервью журналу «Rolling Stone», что, сидя в своем фургончике во время этого турне, группа слушала кассету, на одной стороне которой был записан альбом команды The Smithereens, а на другой стороне — альбом группы Celtic Frost, игравшей в стиле блэк-метал, и что, возможно, эта комбинация тоже сильно повлияла на их игру. «Bleach» сразу стал самым популярным альбомом на небольших радиостанциях американских колледжей (особенно на KCMU, радиостанции Вашингтонского университета).

Деньги на запись альбома, в сумме 606 долларов и 17 центов, дал Джейсон Эверман. С Кобейном его познакомил Дилан Карлсон, а Ченнинга Эверман знал с пятого класса. Эверман стал проводить свободное время с группой, и, когда ребятам понадобились деньги на запись «Bleach», он, проработавший к тому времени несколько летних сезонов рыбаком на Аляске, легко одолжил им необходимую сумму. На обложке альбома, в списке музыкантов, участвовавших в записи, указано «Джейсон Эверман — гитара», хотя сам Эверман в записи участия не принимал. Позже Крис Новоселич рассказывал, что «они хотели, чтобы Эверман почувствовал себя в группе своим». После завершения записи Эверман ненадолго остался в группе в качестве второго гитариста, но ушёл после первого американского турне. Однако музыку он оставил ненадолго, и скоро уже играл на бас-гитаре в Soundgarden, а потом присоединился к группе Mind Funk. Деньги за альбом Nirvana так ему и не вернула.

Осенью 1989 Nirvana совершает европейское турне. График был насыщенным: музыканты должны были отыграть тридцать шесть концертов за сорок два дня. Участники группы были удивлены тем ажиотажем, который вызвали их концерты в Европе, особенно в Великобритании. Дело было в том, что Пэвитт и Поуниман перед поездкой наладили связь с английским музыкальным журналом «Melody Maker», который и обеспечил группе рекламу.

В начале 1990 года, Nirvana начинает работать над материалом для нового альбома. Продюсером «Nirvana» становится Бутч Виг. На Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, группа записала семь композиций, которые должны были стать вторым альбомом. Во время студийной работы, Курт и Крис решают, что Чэд не тот барабанщик, который нужен группе, и после записи он покидает группу. Несколько недель на барабанах играет Дейл Кровер из The Melvins. После чего его заменяет ударник группы Mudhoney Дэн Питерс, с которым группа записывает песню «Sliver». Позже, в том же году Базз Осборн из The Melvins знакомит Курта и Криса с Дэйвом Гролом. Дэйв играл в вашингтонской хардкор-команде Scream, которая распалась в сентябре 1990 года. Произошло это в Лос-Анджелесе во время гастролей группы, и Дэйв оказался в чужом городе один и без денег. Он позвонил Баззу Осборну, и тот, зная, что Курт и Крис уже слышали игру Грола (и она им понравилась) дал ему телефон Новоселича. Новоселич обрадовался звонку. После нескольких вопросов, Крис предложил Дейву приехать в Сиэтл.

Летом 1990 года менеджер Soundgarden Сьюзан Силвер познакомила членов группы с юристом Аланом Минцем, который к тому времени уже успел поработать на группы Jane’s Addiction и Faith No More. Он начал вести переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями. Вскоре у Курта, Криса и Дейва появилась надежда на определенный коммерческий успех. Во время переговоров с одной из фирм Курту пришла в голову мысль, подписав контракт, взять предлагаемый миллион долларов и распасться, как два раза сделали Sex Pistols. Когда он поделился своей идеей с Минцем, тот решил, что Курт шутит. Чуть позднее Сьюзан Силвер связала группу с известным менеджером Дэнни Голдбергом, который, в свою очередь, вывел их на фирму Gold Mountain Entertainment. Вскоре, Голдберг с сотрудником GME Джоном Сильва согласились стать менеджерами группы. Наконец, по рекомендации GME, выбор был остановлен на фирме Geffen Records, которая хорошо зарекомендовала себя при работе с командой Sonic Youth. Владелец Geffen Records Дэвид Геффен как раз открыл дочерний лейбл DGC Records, занимавшийся альтернативной музыкой. 4 января 1991 был подписан протокол о намерениях, а 30 апреля — контракт на два альбома. Договорились, что группа получает не очень большой аванс в 287 тысяч долларов, но в контракте будет пункт, предусматривающий выплату авторских отчислений в полном объёме в случае и только после того, как альбом станет «золотым». Тогда на это никто не рассчитывал, однако впоследствии такие условия позволили группе заработать миллионы долларов. Отношения с Sub Pop Records также были урегулированы. Фирма получала 75 тысяч долларов отступных и два процента от продажи последующих двух дисков, причем логотип Sub Pop сохранялся на задней обложке альбома «Nevermind». Это несколько снижало доход группы, зато помогло оказавшейся на грани банкротства фирме встать на ноги. Также по условиям контракта Nirvana должна была записать ещё один сингл для Sub Pop. Было решено отдать концертную запись песни «Molly’s Lips», выпущенную затем на первой стороне сплит-сингла с группой The Fluid. Пластинка вышла в серии «Singles Club Sub Pop», первые четыре тысячи экземпляров отпечатаны на зелёном виниле.

В ожидании выплаты причитающегося Nirvana аванса GME установила каждому из членов группы пособие в размере тысячи долларов в месяц. Этих денег не хватало, и группа заложила аппаратуру. Чтобы заработать денег, музыканты иногда торговали майками с собственным изображением в одном из музыкальных магазинов столицы штата Вашингтон, Олимпии.

В мае 1991 Nirvana приезжает в студию «Sound City», город Ван-Найс штата Калифорния, для работы над своим вторым альбомом. Группа решает не менять продюсера и для работы над альбомом оставляет Бутча Вига. Бюджет записи составлял 135 тысяч долларов, что было достаточно маленькой суммой. Два месяца Курт, Крис и Дейв работали по 10 часов в день и записали множество песен. Некоторые из них, включая «In Bloom» и «Breed», были в репертуаре довольно давно. Другие, такие как «On A Plain» и «Stay Away», не имели законченного текста весь первый месяц студийной сессии.

Для сведения записанного материала был приглашён сотрудник лейбла DGC Энди Уоллес (ранее он работал над альбомом «Seasons in the Abyss» Slayer). Уоллес принёс совершенно другой взгляд на работу со звуком. Он добавил кое-где наложение, реверберацию и иные приёмы студийной обработки записи, чтобы придать звучанию альбома дополнительную красоту и навести глянец. Хотя группа сама пригласила Уоллеса, и все участники Nirvana тоже были вовлечены в процесс сведения, через несколько месяцев после выхода «Nevermind» Кобейн в интервью жаловался, что Уоллес сделал звук слишком гладким и поверхностным. Несмотря на то, что группа оказалась недовольна сведением альбома, Уоллесу удалось сделать так, что инди-роковое грязноватое звучание превратилось в мощный и оригинальный саунд.

Изначально, DGC Records планировали продать 250 тысяч экземпляров «Nevermind». То есть обеспечить приблизительно тот же уровень продаж, что и для альбома «Goo» группы Sonic Youth. Вместо этого, альбом только в США стал тройным платиновым менее, чем за шесть месяцев после выхода. Клип «Smells Like Teen Spirit» не покидал эфир MTV, породив массу подражателей, и сделав гранж музыкой мейнстрима. Подъем популярности альтернативного рока и, одновременно, снижение популярности глэм-метала, традиционно связывается именно с выходом альбома «Nevermind». В январе 1992 альбом занял первое место в хит-параде журнала «Billboard», потеснив альбом Майкла Джексона «Dangerous». Ссылаясь на усталость после студийной работы, группа решает не совершать турне по США в поддержку «Nevermind». Впрочем, позже в том же году Nirvana даёт множество концертов.

Ребёнок на обложке альбома «Nevermind» (1991) — Спенсер Элден.

24 февраля 1992 года, после большого турне по странам тихоокеанского бассейна (в котором группа отыграла концерты в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Сингапуре, на Гавайях) Кобейн женится на Кортни Лав. Свадьба состоялась в городе Вайкики на Гавайях. 18 августа того же года у них рождается дочь Френсис Бин Кобейн. А уже 30 августа Nirvana даёт концерт на фестивале в Рединге в Англии. Многие считают его лучшим выступлением группы. В то время в прессе упорно муссировались слухи о болезни и даже смерти Курта. Поэтому Кобейн решил разыграть публику. Он въехал на сцену в инвалидном кресле, с огромным белым париком на голове, одетый в больничный халат. Потом медленно встал из кресла, пропел слабым голосом строчку из песни Бетт Мидлер «The Rose»: «Кто-то говорит, любовь это река», — и упал на сцену. Публика поняла, что он шутит, лишь когда он поднялся и запел «Breed» в полную силу. В один из моментов шоу Кобейн обратился к толпе с сообщением, что у него родилась дочь, и добился того, что публика скандировала «Courtney, we love you!» вместе с ним. В 2005 году Дейв Грол, в программе на радио «Loveline» признался, что группа перед концертом была искренне уверена, что выступление будет ужасным. Но это шоу стало одним из самых запоминающихся выступлений Nirvana.

Менее, чем через две недели, Nirvana выступает на церемонии награждения музыкантов, снявших лучшие клипы года — «MTV Video Music Awards». Руководство MTV хотело, чтобы Nirvana сыграла «Smells Like Teen Spirit», но музыканты пожелали исполнить новую песню, которая называлась «Rape Me» (русск. изнасилуй меня). На MTV не согласились с этим. В итоге сошлись на том, что группа будет играть песню «Lithium». Когда Nirvana начала выступление, Курт неожиданно сыграл и спел несколько первых тактов из «Rape Me» (чем шокировал сотрудников MTV), а потом, как ни в чём не бывало, заиграл «Lithium». Ближе к концу песни Новоселич подкинул бас-гитару в воздух, но не смог её поймать, и она ударила его по голове. Крис упал со сцены, чуть не потеряв сознание, потом поднялся и выбежал из студии. В это время Кобейн разбивал аппаратуру, а Грол схватил микрофон и начал кричать: «Эй, Аксл!», — имея ввиду вокалиста группы «Guns N’ Roses», Акселa Роуза, с которым у Nirvana вышла небольшая размолвка перед выступлением.

Nirvana выпустила «Incesticide», сборник раритетных записей и обратных сторон синглов 15 декабря 1992 года. Большое количество радиозаписей с Би-би-си и ранних неизданных записей ходило по рукам, и целью выпуска альбома была борьба с такими пиратскими поделками. На альбоме присутствовали такие песни как «Sliver», «Dive», «Been A Son», и «Aneurysm», а также кавер-версии песен The Vaselines, группы, ставшей популярной благодаря этому альбому Nirvana.

Несколько альбомов Nirvana были выпущены уже после смерти Кобейна. Первый из них появился 1 ноября 1994 года. Это был записанный за год до даты выпуска (февраль 1994) «MTV Unplugged In New York» (русск. Акустическое выступление в Нью-Йорке на MTV). На выступление были приглашены участники группы Meat Puppets. Было сыграно большое количество кавер-версий песен таких исполнителей, как Meat Puppets, Лидбелли (Leadbelly, Lead Belly), The Vaselines и Дэвид Боуи (David Bowie).

Через две недели после выхода «Unplugged In New York» был выпущен видео-сборник выступлений Nirvana под названием «Live! Tonight! Sold Out!!». Курт сам отбирал значительную часть видеоматериала для сборника. На сборник вошли такие кадры, как эпизод драки с охранником во время техасского концерта в октябре 1991 и запись выступления группы на фестивале «Hollywood Rock Festival» в Рио-де-Жанейро в январе 1993, во время которого участники группы Nirvana были одеты в женские платья.

В смерти Курта обвинялась его жена, Кортни Лав.

Почти сразу после смерти Курта Крис и Дэйв намеревались в память о лидере группы выпустить альбом с концертными записями трёх десятков песен. Но были вынуждены отменить своё решение, так как не нашли тогда в себе сил работать с записями Курта и сознавать, что уже никогда не услышат его живьём. Диск с записями живых выступлений группы всё-таки увидел свет. В октябре 1996 года он вышел под названием «From the Muddy Banks of the Wishkah» (русск. С грязных берегов реки Вишка; Вишка — река в штате Вашингтон, под мостом которой Курт Кобейн жил некоторое время после того, как бросил школу).

В августе 1997 на сайте Wall of Sound появилась информация, что Грол и Новоселич работают над выпуском бокс-сета, в котором будут собраны раритетные записи Nirvana. Четыре года спустя Крис и Дэйв объявили, что бокс-сет полностью готов и выйдет в сентябре. Его выпуск будет приурочен к десятилетию выхода альбома «Nevermind». Однако, перед самой датой выхода, Кортни Лав добилась судебного запрета на выпуск бокс-сета и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании наследия Курта. Начались затяжные судебные тяжбы за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившиеся более года.

Основной спор разгорелся вокруг неизданной ранее песни «You Know You’re Right». Это была последняя студийная работа группы. Грол и Новоселич хотели включить её в бокс-сет, тем самым выпустив все раритетные записи за один раз. Лав оспорила это желание, заявив, что эта песня важнее записей, обычно называемых раритетными, и её следует издать на сборнике лучших песен группы. После более чем года судебных споров стороны договорились до компромиссного решения: не откладывая, выпустить диск с лучшими песнями группы (включая и «You Know You’re Right»). Диск назывался просто — «Nirvana». В ответ Лав согласилась отдать кассету с записями Кобейна для использования материала в бокс-сете.

Впервые поклонники «Nirvana» смогли услышать песню «You Know You’re Right» в начале 1995, когда Лав и её группа «Hole» исполнили свою версию этой песни на своём концерте «MTV Unplugged». Название песни было изменено на «You’ve Got No Right». Черновой вариант этой песни, исполненный Nirvana 23 октября 1993 года на концерте в чикагском зале «Aragon Ballroom», существовал в пиратской записи в конце 1993. Последующие годы слухи о существовании студийного варианта постоянно циркулировали в среде поклонников. Первым официальным подтверждением существования студийной записи был показанный в телевизионной передаче «Access Hollywood» 10-ти секундный клип на эту песню, прозвучавший как часть интервью с Лав. В мае 2002 неизвестный источник выложил в Интернет несколько более длинных записей клипа, пообещав, что скоро выложит песню целиком. Однако, испугавшись преследования за незаконное распространение объекта авторского права, источник обещание не выполнил. В сентябре 2002 года, когда судебная тяжба Кортни с Крисом и Дэйвом уже близилась к завершению, всего за несколько дней до анонса сборника «Nirvana», неожиданно появился полный вариант песни. Студийная версия оказалась достаточно плохо записанной, а текст песни — очевидно незаконченным. Несмотря на это, песня стала одной из наиболее часто звучащих в эфире радиостанций альтернативной музыки в 2002 и 2003 годах.

Сборник «Nirvana» вышел 29 октября 2002. Помимо песни «You Know You’re Right», в альбом были включены хиты со всех трёх студийных альбомов. Сразу после выхода альбома поклонники группы стали выказывать недовольство подборкой песен. Например, песня «Sappy» (выпущенная ранее, как «Verse Chorus Verse») не попала на альбом, хотя сразу после смерти Кобейна не сходила с эфира американских радиостанций. Поклонники не из США были недовольны включением акустической версии «All Apologies» и электрической версии «About A Girl» с альбома «Bleach» (акустическая версия этой песни из «Unplugged In New York» была очень популярна, начиная с 1994 года). Также вызвало удивление поклонников отсутствие таких хитов, как «Love Buzz», «Drain You», «Aneurysm» и «Where Did You Sleep Last Night?» (позже некоторые из них были включены в региональные издания альбома, выпущенные за пределами США).

Бокс-сет «With the Lights Out» был выпущен в ноябре 2004. Собрание включало в себя множество ранних демо-записей Кобейна, съёмок репетиций и записей живых выступлений из разных периодов истории группы. Серьёзных поклонников творчества «Nirvana» заинтересовали неоконченные студийные записи песен «Old Age» и «Verse Chorus Verse» (отличается от «Sappy»), записанные во время работы над альбомом «Nevermind». Другой примечательной записью стало акустическое исполнение Кобейном песни «Do Re Mi».

Избранные композиции бокс-сета были выпущены под названием «Sliver: The Best of the Box» осенью 2005 года. Компакт-диск содержал девятнадцать композиций из бокс-сета и три ранее неизданных записи, включая версию песни «Spank Thru» с демо-записи 1985 года проекта Курта Fecal matter. Журнал «Rolling Stone» утверждал, что дочь Кобейна, Френсис Бин, помогала в оформлении обложки диска и подборе песен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *