Алина Ермолова — полная биография

Алина Ермолова — полная биография

Мария Ермолова: биография, творчество

Мария Николаевна Ермолова – звезда театральной русской сцены известна своим драматическим дарованием. Ее жизнь была подчинена служению театру, весь ее путь – это пример самозабвенной любви к искусству.

Алина Ермолова - полная биография

Детство будущей звезды

15 июля 1853 года появилась на свет будущая звезда сцены Мария Ермолова. Биография актрисы начиналась в семье, имеющей отношение к театру: ее дед был когда-то крепостным скрипачом у князей Волконских, за заслуги он получил вольную и остаток жизни проработал в гардеробе Малого театра, отец девочки служил там же суфлером. Поэтому Маша уже с малых лет погрузилась в жизнь закулисья. Глядя на сцену из суфлерской будки, она была убеждена, что ей предстоит стать лучшей актрисой. Она уже с 4 лет разыгрывала перед зеркалом различные сцены, и родители это приветствовали.

Алина Ермолова - полная биография

Отец Ермоловой был увлекающейся и артистичной личностью, он много читал, рисовал, писал стихи и пьесы. Но при этом имел нелегкий характер, детей воспитывал в чрезвычайной строгости, был склонен к яростным вспышкам гнева по пустякам. Это повлияло на характер дочери, которая всю жизнь сторонилась большого общества, была очень скромна и неприхотлива.

Учеба и мечты

Семья Ермоловой была из числа бедных, поэтому большого выбора, куда пойти учиться, у девочки не было. Отец считал, что дети должны с детства привыкнуть к тяготам жизни, и особенно не заботился об их удовольствиях. У девочки даже не было букваря, она училась читать по пьесам, которые в избытке лежали на столе отца. В 9 лет ребенка было решено отдать учиться в Московское театральное училище, там было бесплатное, «казенное» место на балетном отделении, куда Ермолову зачислили. И начались самые тяжелые годы ее жизни. Танцевального таланта у Марии не было, каждый урок для нее был мучением, но педагоги и однокурсники замечали ее артистические способности.

В 13 лет отец смог устроить первый выход дочери на драматическую сцену, ей дали роль в водевиле «Десять невест и ни одного жениха» в Малом театре. Образ Фаншетты был не близок Ермоловой, и успеха она не имела, кроме того, знаменитый актер Самарин вынес приговор: «Никогда ей не быть актрисою».

Но это не мешало Марии мечтать о драматической сцене, он знала все пьесы, которые шли в Малом театре, была уверена в своем призвании, несмотря ни на что. И упорно продолжала осваивать профессию балерины.

Алина Ермолова - полная биография

Успешный дебют

Подъем Марии Ермоловой не был предсказуем и ожидаем. Случайно в 16 лет ей представилась возможность появиться на сцене Малого театра в драматической роли. Прима театра Н. Медведева готовилась к бенефису и срочно искала замену заболевшей Г. Федотовой в спектакль по Лессингу «Эмилия Галотти», и однокурсница Марии посоветовала ее кандидатуру. Успех дебютантки превзошел все ожидания, публика была потрясена искренними и глубокими переживаниями юной актрисы. Ее вызывали на поклон 12 раз, что было неслыханным для дебютантки. Сама Ермолова запишет в дневнике: «Я счастлива сегодня». Но успешный дебют не прекратил ее мучительных занятий балетом, еще два года ей пришлось доучиваться в училище и только по его окончании выйти на желанный путь драматической актрисы.

Алина Ермолова - полная биография

Театр — судьба

Сразу после выхода из училища Ермолова была зачислена в труппу Малого театра. Но руководство театра было убеждено, что для молодой артистки лучше подходит комедийное амплуа, и ей в первое время давали роли исключительно в водевилях. Она играла легкомысленных барышень, вкладывая в них больше глубины и серьезности, чем задумывали авторы. Однако роли Машеньки в «Рабстве мужей», Марфы в «Царской невесте», Эммы в «Семье преступника», Лидочки в «Свадьбе Кречинского», Марианны в «Тартюфе» стали для нее хорошим стартом. К ролям Мария Николаевна подходила очень серьезно, долго искала черты характера, продумывала рисунок образа. Первые три года в театре стали для нее временем учебы, она набиралась мастерства, осознавала свои возможности.

Удачный дебют и первые роли значительно осложнили жизнь Ермоловой в театре, на первых порах ее окружали зависть и недоброжелательство. Ей было трудно вписаться в труппу еще и из-за своего необщительного характера. Большую поддержку ей оказала семья Щепкиных, родственников знаменитого актера. В их доме собиралась интеллигенция Москвы, и Марии удалось свести много полезных знакомств, которые помогут ей в будущем.

Алина Ермолова - полная биография

Талант трагической актрисы

Постепенно режиссеры обнаруживают мощь дарования Ермоловой и поручают ей более серьезные роли. В 1873 году ей посчастливилось поработать над образом Катерины в «Грозе» А. И. Островского, она в течение нескольких лет совершенствовала и оттачивала эту роль, доводя до совершенства. Талант должен созреть, и актер должен накопить определенный опыт, чтобы расцвести в полную силу. Прошло шесть лет, прежде чем на сцене Малого театра заблистала во всей своей силе истинная новая звезда – Мария Ермолова. Актриса к 1876 году вошла в превосходную форму и созрела для бенефиса. Специально для нее завсегдатай кружка у Щепкиных Сергей Юрьев перевел пьесу Лопе де Вега «Овечий источник», роль Лоуренсии в которой идеально подходила для такого мероприятия. Пьеса имела оглушительный успех, восторженная публика перегородила дорогу и вместо лошадей везла ее карету до дома, а потом внесла актрису в дом на руках.

Так началась счастливая полоса в жизни Марии Ермоловой. Она открывает новую эпоху в Малом театре – эпоху романтики. Ее лирический дар в полной мере реализовался в таких ролях, как Офелия, Дездемона, Эстрель в «Звезде Севильи», Елизавета в «Дон Карлосе».

Но самую большую славу Марии Ермоловой составили трагические и драматические роли, в них со всей полнотой раскрылся ее талант. Федра, Сафо, леди Макбет в исполнении актрисы восхищали публику и критиков. В них ее индивидуальность проявилась в полной мере.

Алина Ермолова - полная биография

Прикосновение к современной драматургии

В конце 80-х и 90-х годов 19 века Ермолова Мария обращается к современному репертуару, в котором не нужны были страсть и пафос, присущие классическому материалу. Здесь акцент делается на бытовых темах и реалистичности персонажей. Новые грани таланта Ермоловой раскрываются в пьесах русских драматургов: А. Н. Островского, В. И. Немировича-Данченко, А. И. Сумбатова-Южина, М. И. Чайковского, А. С. Суворина. Она не только пробует себя в положительных образах, но и обращается к отрицательным персонажам.

Завершающие годы карьеры

С 1910-х годов в профессиональной карьере актрисы произошли изменения, свой привычный репертуар она больше не хотела играть из-за возраста. Мария Ермолова вынуждена была обращаться к ролям матерей и старух. Но и в этот период у нее были творческие удачи, к которым относят роли царицы Марфы в пьесе Островского «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», Мамелфы Дмитриевны в «Посаднике» А. К. Толстого, фру Альвинг в ибсеновском «Приведении».

В 1920 г. пышно празднуется 50-летие ее творческой деятельности, советская власть присваивает ей звание народной артистки Республики, она была первой в истории актрисой, получившей такой титул. Советская власть в 70-х годах 20 века запустила теплоход «Мария Ермолова», который дал название целому классу пассажирских водных судов.

В 1923 году она официально покидает сцену. Но продолжает давать концерты в качестве чтеца стихов, встречается со зрителями.

Алина Ермолова - полная биография

Лучшие роли

Актриса Ермолова Мария Николаевна обладала мощнейшим трагическим дарованием, за свою жизнь она воплотила на сцене более 300 образов. Но ее главной ролью критики называют Жанну Д’Арк в «Орлеанской деве» Шиллера. Эту пьесу она много лет «отбивала» у цензуры, и только в 1884 году разрешение на постановку было получено. Далее в течение 18 лет спектакль не сходил со сцены, и Ермолова в нем только набирала силу. К лучшим ролям также относятся: Негина в «Талантах и поклонниках» Островского, Кручинина в его же пьесе «Без вины виноватые», Мария Стюарт в пьесе Шиллера, Федра Расина, Гермиона в шекспировской «Зимней сказке».

Театр Марии Ермоловой – это театр переживаний и погружений. Она воплощала собой систему К. С. Станиславского.

Слава актрисы известна сегодня только по отзывам современников, фото Марии Ермоловой не передают всего ее магического обаяния, а на кинопленку ее спектакли не были засняты. Однако известно, что она впечатляла зрителя глубиной и силой переживаний, умела выразить тончайшие душевные движения и настроения.

Частная жизнь

Все современники утверждали, что Ермолова в жизни была очень скромным и непритязательным человеком, она не стремилась к роскоши, обходилась малым. Так, из украшений на ней можно было увидеть только нить жемчуга, из одежды она предпочитала строгие черные платья. В доме ее была очень аскетичная обстановка, его украшали только цветы, подаренные зрителями.

Ермолова вышла замуж за Николая Шубинского еще в молодом возрасте по большой любви, которая очень быстро рассеялась, и обнаружилось значительное несходство характеров и взглядов супругов. Но Мария Николаевна Ермолова всю жизнь продолжала жить с нелюбимым человеком ради дочери. Современники говорили, что позже ее настигла большая любовь с ученым, проживающим в Европе. Но Ермолова так и не решилась расторгнуть брак.

В последние годы жизни ей много радости доставлял внук Коля, с которым она проводила много времени. 12 марта 1928 скончалась великая русская актриса Ермолова Мария Николаевна.

Ирина Ермолова

Алина Ермолова - полная биография

Алина Ермолова - полная биография

фотографии >>

Алина Ермолова - полная биография

Алина Ермолова - полная биография

Алина Ермолова - полная биография

Алина Ермолова - полная биография

биография

Ермолова Ирина Владимировна

Родилась 24 марта 1969 года.

В 1990 году с отличием окончила Свердловский государственный театральный институт.
Работала в Кировском областном драматическом театре, Муниципальном театре драмы Каменска-Уральского.
С 1994 года — актриса Свердловского академического театра драмы. На сцене театра дебютировала в роли Глафиры Алексеевны в спектакле «Волки и овцы» по пьесе А.Н.Островского.
В 2000 году за исполнение роли Анжелики в спектакле «Уйди-уйди!» по пьесе Коляды Екатеринбургское отделение СТД РФ наградило Ермолову специальной премией «За яркое воплощение современной темы» по итогам Областного конкурса «Браво!».

Осенью 2001 года на фестивале «Театр без границ» в Магнитогорске актриса получила приз в номинации «Надежда» за исполнение роли Джульетты в спектакле режиссера Николая Коляды. Она — номинант Национального театрального фестиваля «Золотая Маска-2002» на «Лучшую женскую роль» за роль Джульетты в постановке «Ромео и Джульетта».
С 2005 года актриса сотрудничает с «Коляда-Театре», где сыграла в спектаклях «Ревизор», «Тутанхамон», «Амиго».
Принимает участие в постановках Камерного театра Музея писателей Урала.

Заслуженная артистка России (2005), лауреат премии ЕО СТД.

Колен Хиггинс, Жан-Клод Каррьер «Гарольд и Мод» — Роз д`Оранж, Арлекин
Оскар Уайльд «Идеальный муж» — леди Чилтерн
Арчибальд Кронин «Замок Броуди» — Нэнси
Сергей Аксаков «Аленький цветочек» — Капа
Рэй Куни «Он, она, окно, покойник» — Гледис
Олег Данилов, По мотивам произведения Альфонса Доде «Репортаж из Тараскона» «Репортаж из Тараскона» — Виолетта
Джон Миллингтон Синг «The Playboy, или «Удалой молодец — гордость Запада» — Вдова Куин
Джон Патрик «Странная миссис Сэвидж» — Лили-Бэлл
Аркадий Застырец «ФАУСТ навсегда» — Алла Недодамова
Эдвард Олби «Завтра было вчера» — Любовница
Михаил Булгаков «Кабала святош» — Мариетта Риваль

Коляда-театр:
Николай Гоголь «Ревизор» – Марья Антоновна
Николай Коляда «Тутанхамон» – Тамара
Николай Коляда «Амиго» – Нина
Николай Коляда «Землемер» – Раиса
Вильям Шекспир «Гамлет» – Гертруда
Вильям Шекспир «Король Лир» – Гонерилья
Николай Коляда «Группа ликования» – Лидия Дешёвых
Теннесси Уильямс «Трамвай «Желание»» – Бланш Дюбуа
Антон Чехов «Вишнёвый сад» – Аня
Николай Коляда «Два плюс два» – Наталья
Александр Пушкин «Борис Годунов» – Марина Мнишек
Николай Коляда «Баба Шанель» – Роза Николаевна
Михаил Лермонтов «Маскарад» – Баронесса Штраль
Ирина Васьковская «Уроки сердца» – Валя, Лариса

Театр Драмы:
Касона Алехандро «Дикарь» — Тетя Анхелина
Леди Монтекки и Леди Капулетти — «Ромео и Джульетта (режиссёр Владимир Золотарь, 2013)
Фелисата Герасимовна Кукушкина — «Доходное место», А.Н.Островский (2014)

Александр Островский «Гроза» — Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха)
Иван Гончаров «Обыкновенная история» — Елизавета Александровна, тетушка Александра
Ирина Грекова «Вдовий пароход» — Анфиса Громова
Авксентий Цагарели «Ханума» — Ханума
«Месье Амилькар, или Человек, который платит» — Элеонора
Бернард Джордж Шоу «Пигмалион» — Миссис Пирс
Джулио Скарначчи , Ренцо Тарабузи «Миллион в брачной корзине» — Илона Чибор

Камерный театр:
«Алые паруса» по повести А. Грина — Лилиан Грей
«Дядя Ваня» А. Чехова — Елена Андреевна
«Каменный цветок» по сказу П. Бажова — Медной горы Хозяйка

Озвучание:
«Герасим и компания», режиссёр Григорий Малышев (2008 год)
«Глубь-трясина» (радиоспектакль), автор Николай Блохин (2011 год)
«Роман с Парижем» — читает «Письма в Россию» (автор сценария С. Вальковский, идея и постановка С. Юнганс, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, 2013)

2000 — специальная премия Екатеринбургского отделения СТД РФ «За яркое воплощение современной темы» по итогам Областного конкурса «Браво!» за исполнение роли Анжелики в спектакле «Уйди-уйди!» по пьесе Коляды.

2001 — приз в номинации «Надежда» на фестивале «Театр без границ» в Магнитогорске за исполнение роли Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта» Н. Коляды.

2002 — номинант на премию «Золотая Маска», номинация «Лучшая женская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» Н. Коляды.

2002 — лауреат фестиваля «Браво» за лучший актерский дуэт с Олегом Ягодиным в спектакле «Ромео и Джульетта» Н. Коляды

2005 — специальная премия Областного конкурса «Браво!» за лучший женский образ в пьесе «Амиго» Н. Коляды.

2005 — Лауреат премии губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства за роль Тамары в спектакле «Тутанхамон» Н. Коляды.

2007 — лауреат Акции по поддержке Российских театральных инициатив под патронажем Совета при Президенте РФ по культуре и искусству

2009 — награждена знаком отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью» III степени

2010 — номинант на премию «Золотая Маска», номинация «Лучшая женская роль в драматическом театре» за роль Бланш Дюбуа в спектакле «Трамвай «Желание»» Н. Коляды

2010 — лауреат фестиваля «Браво!» в номинации «Лучшая роль в драматическом театре» за роль Бланш Дюбуа в спектакле «Коляда-театра» «Трамвай „Желание“».

2010 — лучшая женская роль на фестивале «Ново-Сибирский транзит» за роль Бланш Дюбуа в спектакле Николая Коляды «Трамвай „Желание“»

2010 — лауреат премии губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства за роль Ханумы в одноименном спектакле Свердловского академического театра драмы

2011 — лауреат фестиваля «Браво» за лучший актерский дует с Верой Цвиткис в спектакле «Два плюс два» Н.Коляды

2012 год — Фестиваль «Браво!» (Екатеринбург) – Специальная номинация Жюри «За многогранность актерского мастерства»: Ирина Ермолова за роль Кабанихи в спектакле «Гроза» Свердловского государственного академического театра драмы и роль Марины в спектакле «Борис Годунов» «Коляда-Театра»

Алина Ланина: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Алина Ермолова - полная биография

Алина Ланина биография

ЛАНИНА АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА (Алина Кизиярова)

Алина Александровна Кизиярова родилась весной 1989 года в Екатеринбурге. Она закончила Екатеринбургский государственный театральный институт, актерский факультет, в 2010 году. Алина Кизиярова приняла участие в студенческих постановках «Дети Ванюшина», «Ловушка», «Цветик – семицветик», «Таня» и других. В 2009 году Алина Кизиярова стала финалисткой речевого конкурса имени Яхонтова, а спустя год получила стипендию Союза театральных деятелей Российской Федерации.

Стала одной из главных героинь российского блокбастера «Защитники», который создатели позиционировали чем-то вроде «нашего ответа Мстителям от Marvel».

Алина Ланина Личная жизнь

Личную жизнь актриса не комментирует, так что занято ли ее сердце в данный момент – загадка. На вопрос о том, каким она видит идеального мужчину, Алина поведала, что считает наиболее важными такие качества, как интеллект, щедрость, активную жизненную позицию, уважение к родителям и любимой женщине, заботу о детях.

Среди увлечений Алины особое место занимают вокал, танцы, вождение и фехтование. В музыкальном направлении актриса отдает предпочтение джазу, модерну и народному творчеству. Обладает достаточным опытом в организации праздничных мероприятий, умеет зажечь и развеселить публику. Знает английский язык на разговорном уровне и увлекается боевыми искусствами, в частности, сценическим боем.

Алина не любит вино и шампанское, всему этому она предпочитает поездку на ее любимом автомобиле. В редкие минуты досуга актриса любит готовить, смотреть цветные сны и мыть окна. Животными пока не обзавелась и никаких коллекций не собирает. Алина любит читать художественную литературу и журналы о моде и здоровье, а также общаться с друзьями и подругами.

Алина терпеть не может, когда зрители составляют представление о ней на основе ее экранных героинь. Алина ненавидит клише и всеми силами с ними борется: «Демонстративно доказываю, что всё что ты предполагаешь о человеке с первого взгляда – ошибочно».

Награды

Работы в театре

Творческий путь

Статья отредактирована: 17-02-2017, 12:02

Алина Артц, биография, новости, фото

Алина Ермолова - полная биография

Имя: Алина Артц (Alina Artz)

Отчество: Владимировна

День рождения: 5 февраля 1986 (34 года)

Место рождения: Санкт-Петербург

Рост: 170 см

Вес: 58 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Российские актеры 1092 место

Фото: Алина Артц

  • Алина Ермолова - полная биография
  • Алина Ермолова - полная биография
  • Алина Ермолова - полная биография
  • Алина Ермолова - полная биография
  • Алина Ермолова - полная биография

Биография Алины Артц

Ранние годы Алины Артц

Алина Артц родилась 5 февраля 1986 года в Санкт-Петербурге. Отец Алины занимается туризмом и путешествиями. Мать и бабушка – медики.

С детства в Алине было выражено творческое начало, она увлекалась пением и танцами, училась в танцевальном классе, а позже в хореографической школе искусств, которую она закончила в статусе педагога-хореографа. Одновременно у девушки наблюдались способности к точным наукам – математике. Она обучалась в математическом классе.

Карьера Алины Артц

В 2007 году Алина Артц переехала в Москву и поступила в театральную мастерскую. В том же году началась её телевизионная карьера с программы «Дас ИстФантастиш» телеканала НТВ. Программа, посвящённая сексу, стала одной из самых рейтинговых в 2008 году.

Затем Артц снялась в сериале «След» Первого канала, тележурнале «Ералаш», сериале «Сваха» канала СТС, «220 вольт любви» на НТВ и в художественном фильме Бориса Грачевского «Крыша».

В 2009 году Алина Артц стала солисткой группы ВИА «Сириус». Летом 2010 выступала в составе группы на фестивале русской песни в Польше — Russian Song Festival Zielona Gora. Позже Алина стала ведущей этого фестиваля и начала сольную карьеру певицы.

В марте 2010 года Артц стала соведущей программы «Секс в большом городе» на радио «Сити-ФМ». В июле того же года Алина приняла участие в программе Первого канала «Розыгрыш».

С июля 2011 года Алина стала соведущим спортивного шоу M-1 Fighter телеканала «БОЕЦ» вместе с Игорем Петрухиным. В апреле того же года шоу было признано победителем на Всероссийском конкурса «ТЭФИ-регион 2010» в номинации «Программа о спорте».

Алина Артц стала победительницей в телевизионном эротическом конкурсе «Мисс Русская ночь», а также стала лицом обложки сентябрьского номера журнала Playboy (2011) и снялась для журнала MAXIM. В августе 2011 года Алина Артц стала ведущей собственного еженедельного вечернего шоу HOT SECRETS на канале Europa Plus TV.

Цитата: «Гостями моего шоу будут музыканты, артисты и актёры. Как вы понимаете, говорить мы будем не только о музыке. Я не хочу раскрывать всех секретов будущего шоу, но точно могу сказать, что зрителям Europa Plus TV будет интересно и горячо!» – говорит Алина. Первым гостем шоу стал певец Дима Билан, интервью с которым стало достаточно откровенным.

В 2011 годы вышел первый клип Алины на песню «Не убежать», что стало в её сольной карьере первым серьёзным шагом. Режиссером клипа стала Джамиля Азизова, он снят по сюжету фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами».

Личная жизнь Алины Артц

Алина предпочитает не разглашать информацию о своей личной жизни. Известно, что в настоящее время она встречается с молодым человеком.

Кроме танцев Алина увлекается боевыми искусствами. Она не раз участвовала в открытии турниров по боксу и самбо и лично знакома с боксёрами Леймоном Брюстером и Ройем Джонсом. Хобби Алины — декорирование стразами Сваровски. Также она любит общаться со своими друзьями и поклонниками в социальных сетях.

Алина – человек, сочетающий в себе противоположности. У неё математический склад ума и одновременно глубокое творческое начало, что видно по многочисленным её проектам.

В предпочтениях в еде и напитках также видно противостояние, она любит лёгкие блюда и одновременно любимым её напитком является крепчайший чай пуэр. Любимые цвета Алины – голубой и красный.

Дышу полной грудью и радуюсь жизни

Олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира Алина КАБАЕВА на завершившемся в Москве чемпионате Европы не смогла отстоять титул лучшей гимнастки континента, уступив его подруге по команде Вере Сесиной. Однако в интервью «Новым Известиям» одна из самых известных спортсменок мира призналась, что не расстроилась из-за серебряной медали и считает ее отличным стимулом для продолжения карьеры.

Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография Алина Ермолова - полная биография

– Алина, тяжело стоять второй на пьедестале?

Алина Ермолова - полная биография Алина Кабаева фотография

– Я на столь крупных соревнованиях так давно на нем вообще не стояла, что мне все нравится.

– Что-то новое для себя открыли или уже любой турнир проходит на «автомате?»

– Нет, почему? У меня новые программы, другие ощущения. Форма сейчас была просто уникальная. Лучше, чем перед Афинами, была готова… Но ничего, бывает… Раньше бы я зареванная к вам вышла, а сейчас, видите, улыбаюсь. Тоже новое…

– Ошибка-то досадная из-за чего случилась?

– Расслабилась. Я этот элемент уже восемь лет, как делаю. Таким легким он мне показался, что не дотянула, не дожала. Поплатилась, в общем.

– Может быть, болельщики помогли? Они так кричали…

– Нет, нет. Я сама виновата.

Лучшие дня

Поэтический реализм от Жана Виго
Посетило:46
Алина Ермолова - полная биография
Мать Людовика XIII
Посетило:45
Алина Ермолова - полная биография
Валерий Ободзинский не просто пел про любовь. Он ее проповедовал
Посетило:36
Алина Ермолова - полная биография

– Это второе место что-то изменит в вашей подготовке, в ваших планах?

– Да нет, я думаю, что все нормально будет. Я ж говорю: сейчас все по-другому. Потому что я довольна собой! И хорошо, что вторая. Допустила грубую ошибку – должна быть наказана. Я бы расстроилась, если бы с такой ошибкой стала первая, потому что тогда это было бы неправильно.

– Несколько дней назад в интервью нашей газете Вера Сесина сказала, что даже не думает о том, чтобы обыграть Кабаеву.

– Ну я же сама виновата. А Вера достойно выступила, и я за нее очень рада. Она очень старалась, очень много работала. Я тоже, конечно, немало, но… Вера – молодец!

– Вы счастливы, что снова действующая спортсменка?

– А почему вам так комфортно в спорте?

– Может, потому, что я всю свою жизнь живу им и в нем. На ковре я получаю удовольствие. И ради того, чтобы выходить на него, очень много работаю сейчас. Могла бы делать все намного быстрее, но я сижу целыми днями в зале, никуда не спешу, мне так хорошо.

– Во имя чего? Потому что Пекин не за горами?

– Да, хочу попытаться стать двукратной олимпийской чемпионкой. И сейчас на пути к большому двигаюсь маленькими шажками.

– Что для вас самое сложное сейчас?

– Сейчас уже ничего. Самое сложное – преодолеть себя – было вначале. Я преодолела. Очень тяжело было начинать. Я стояла у станка на хореографии в последнем ряду, потому что была не в форме. И потом по два часа ждала, пока тренируются под музыку девчонки. Я говорила себе: да, ты – олимпийская чемпионка, но если ушла и возвращаешься, нужно всего добиваться сначала.

– Не боитесь, что из-за такой большой любви к гимнастике что-то упустите в обычной жизни? Вот ваш тренер говорит, что Кабаева и до сорока лет сможет выступать…

– А у меня и в жизни тоже все нормально. Мне часто говорят: мол, ты счастливая. Да, говорю, хотя бы потому, что родилась здоровой. И не лукавлю. Уверена, если человек здоров, он может что угодно сделать. Не будет здоровья – все, до свидания. Но, так или иначе, к 2008 году я должна определиться: что делать дальше? Еще же мамой надо стать успеть, бабушкой, прабабушкой… Я вернулась в спорт, потому что очень по нему соскучилась, а не потому, что, как писали в некоторых газетах, у меня случилось нечто в личной жизни. И сейчас я тренируюсь ради конкретной цели, дышу полной грудью и радуюсь. Радуюсь жизни потому, что я ее не просто люблю. Я ее обожаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *