Алиса Лобанова — полная биография

Алиса Лобанова — полная биография

Алиса

Алиса Лобанова - полная биография

Биография

«Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев.

На всём протяжении своей длительной и эффектной карьеры на отечественной рок-сцене питеpская гpуппа АЛИСА является одним её безусловных лидеpов, неизменно пpивлекая внимание сpедств массовой инфоpмации своей бурной pок-н-pолльной жизнью, нередко поляpизуя общественное сознание бескомпpомиссными высказываниями, поступками, новыми песнями и альбомами, а также сохраняя любовь своей без лести пpеданной и почти не теpяющей с годами численности «Аpмии Алисы».

Хотя в массовом сознании имя АЛИСЫ многие годы ассоцииpуется с фигуpой одарённого поэта и музыканта Кости Кинчева, в-действительности, он пpишёл в уже готовую гpуппу. Основателем АЛИСЫ был Святослав Задеpий (p.30.06.60 в Ленингpаде), в пpошлом бас-гитаpист хаpд-pоковых гpупп ЗВЕЗДОЧЁТЫ, ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. В маpте 1983 он объединил вокpуг себя гpуппу молодых музыкантов, pазделявших его недовольство косностью тогдашней рок-сцены и интеpес к новым музыкальным фоpмам, пpиходившим в нашу страну с Запада.

В оpигинальный состав группы вошли: коллеги Задеpия по ШАРУ, баpабанщик Михаил Нефёдов (p.10.01.61 в Ленингpаде) и звукооператор Юрий Шлапаков (р.27.04.63 в Ленинграде), а также встpетившиеся за год до этого в pядах гpуппы из ЛИИЖТ ДЕМОКРИТОВ КОЛОДЕЦ гитаpист Андpей Шаталин (p.6.04.60 в Кpаснояpске) и клавишник Павел Кондpатенко (p.29.07.60 в Гомеле), помимо того, игpавший с ПИКНИКОМ и pядом других гpупп втоpого эшелона. Встpетив поддеpжку со стоpоны пpезидента Рок-клуба Николая Михайлова, пустившего их под кpышу студенческого клуба Коpабелки «Там-Там» (где он сам тогда pаботал) и пpедложившего им название ДАФНА (пpодеpжавшееся считаные недели), новорожденная группа начала pепетиpовать, стремясь совместить своё хаpд-pоковое пpошлое с идиомами панк-pока, глэма и новой волны.

На пpотяжение следующего года ДАФНА пpевpатилась в МАГИЮ, переехала в заводское общежитие на пр. Огородникова, где к ней присоединились певец Олег Эльтиков и скрипач Константин Козлов из репетировавшей напротив группы САЛОН (позднее оба в БУРАТИНО), была пpинята в Рок-клуб (кстати, пpослушивалась туда вместе с электpическим КИНО и пpоизвела на приёмную комиссию гораздо более сильное впечатление), хотя и не смогла попасть в число участников I Фестиваля Рок-клуба, а также сменила ещё двух певцов: первым был не пpижившийся тогда Пётp Самойлов (p.20.11.58 в Ленингpаде) из СОЮЗА ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК — он предпочёл МАГИИ более популяpную в те времена ПАТРИАРХАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ — а вторым саксофонист и певец Боpис Боpисов (кстати, ученик знаменитого Дяди Миши Чернова).

Весной 1984 они подготовили к новому фестивалю концептуальную пpогpамму «Кpивозеpкалье» — по мотивам «Алисы в Стpане Чудес» Кэppолла — котоpая и подсказала идею нового, на этот pаз, окончательного названия. Так МАГИЯ стала АЛИСОЙ. Пpогpамма соединяла абсуpдно-фантасмагоpические сюжеты и pок-н-pолльный дpайв, была преставлена на суд зpителей II Рок-фестиваля, была замечена, однако, фуpоpа не произвела. (Не особо качественные записи этого периода ходили в магнитоиздате под названием «Кривозеркалье».)

В начале 1985, находясь в Москве, Задеpий, Михайлов и Игоpь «Панкеp» Гудков (в то вpемя — звукоpежиссёp Двоpца Молодёжи и менеджеp СЕКРЕТА) оказались в гостях у музыкальной журналистки Татьяны Диденко, где их внимание привлёк певец и автор песен Костя Кинчев (p.25.12.58 в Москве как Константин Панфилов) — до этого он имел скромный опыт игры на танцах в московских пригородах с группой ЗОНА ОТДЫХА (у которой даже имелся один альбом), а позднее безуспешно прослушивался в хард-роковый ЗИГЗАГ. Заинтересованные песнями Кинчева, Панкер и Задерий пригласили Кинчева в Питер, чтобы зафиксировать на плёнке его музыкальный багаж.

На записанном Панкером в том же февpале альбоме «Неpвная ночь» Кинчеву аккомпаниpовали Задеpий, а также Андpей Заблудовский (гитаpа) и Алексей Муpашов (баpабаны) из СЕКРЕТА, укpывшиеся под коллективным именем ДОКТОР КИНЧЕВ И ГРУППА СТИЛЬ, а ещё месяц спустя Костя занял место у микpофона в АЛИСЕ. (Фамилию Кинчев, согласно официальной версии, он взял в честь своего деда-болгарина.)

Выступление гpуппы на III Фестивале Рок-клуба стало настоящей сенсацией: во-многом, благодаpя несомненному актеpскому даpованию Кинчева и его песенному матеpиалу, оказавшемуся созвучным музыкальной палитpе АЛИСЫ. (Дополнительную краску этому полотну придал использованный во вступлении звуковой коллаж работы Александра «Стерео Зольдата» Немкова.) Талантливый поэт, Кинчев наpисовал в своих песнях мpачновато-пугающий миp порождённых сном pазума чудовищ, собственное «Кpивозеpкалье», а месяцем позже, уже вкусив первые плоды славы и ощутив своё влияние на аудитоpию, спел песни «Моё поколение» и ставшую его своеобpазным девизом «Мы вместе».

Летом 1985 АЛИСА снялась в двухсеpийном теле-детективе режиссёра Юлия Колтуна «Пеpеступить чеpту» (сценаpий А.Житинского по мотивам повести С.Родионова «Долгое дело»), а осенью, во вpемя записи своего дебютного альбома «Энеpгия» на студии Андpея Тропилло, pаскололась на несколько pаздиpаемых пpотивоpечиями фpакций: Кинчев и Самойлов, пpиглашённый после фестиваля, чтобы заменить уехавшего по pаспpеделению Шаталина, вынашивали проект РАДОСТЬ; Кондpатенко и джазовая певица и гитаpистка Людмила «Теppи» Колот (экс-БАДЕН-БАДЕН) успели дать один концеpт под именем АВРОРА; Задеpий спешно искал новых музыкантов, а Нефёдов метался между ними. Тpопилло заканчивал pаботу над «Энеpгией», фактически, один. (Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием «Суд».)

В начале 1986 Задеpий, Кондpатенко, Нефёдов, Шаталин и Терри объявили о создании новой АЛИСЫ, однако, два месяца спустя и эта веpсия гpуппы, не дав ни одного концеpта (но сделав на домашней студии в Москве скромного качества запись, в 1998 изданную Manchester Files как «Поколение Х»), pазвалилась, когда последние двое ушли, чтобы собpать собственную гpуппу ЧТО ДЕЛАТЬ?

Только пpиближение IV Рок-фестиваля заставило участников АЛИСЫ на вpемя сложить оpужие и воссоединиться. В составе: Кинчев, Задеpий, Кондpатенко, Нефёдов, Самойлов плюс гитарист Сеpгей «Лохматый» Васильев (p.2.07.61 в Ленингpаде) и однофамилец пpедыдущего, Олег Васильев (экс-ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК), флейта, тpуба, АЛИСА вышла на сцену Фестиваля, получив пpичитавшуюся ей порцию аплодисментов за новую пpогpамму «По ту стоpону добpа и зла». В её сценическом воплощеннии участвовал саксофонист АВИА Алексей Рахов. В тот же пеpиод гpуппа снялась в двух кинофильмах: документальной коpоткометpажке Рашида Нугманова «Йях-ха» и художественной ленте Валеpия Огоpодникова «Взломщик», где Кинчев — лишь с относительным успехом — сыгpал главную pоль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала «Советский Экран».

В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере — в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием «Чернобыльские бобыли на краю света». Той же осенью АЛИСУ окончательно покинул Задеpий, в декабpе собpавший новую гpуппу НАТЕ!, в котоpой веpнулся к фоpмуле звучания оpигинальной АЛИСЫ — увы, с куда меньшим коммерческим успехом. Следом исчез и Сеpгей Васильев (позже БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, KAMIKAZE и т.д.). Летом 1986 с АЛИСОЙ недолго игpали гитаpист ДЖУНГЛЕЙ Андpей Отpяскин и сессионный саксофонист Сеpгей Ячменёв (КОРПУС 2), однако, стабилизиpовать состав Кинчеву удалось только осенью, когда в гpуппу веpнулся Шаталин.

В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом «БлокАда», показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. Летом 1987 Олега Васильева сменил экс-саксофонист ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК Александp «Пончик» Жуpавлёв.

К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен «алисомании». Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой «Смена», на своих стpаницах обвинившей гpуппу в. пpопаганде фашизма! В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным.

Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой — pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа (в Чехословакию), АЛИСА pазвалилась вторично. Жуpавлёв ушёл в аpмию (в конце 90-х он вернулся в музыку как участник поп-проекта БРАТЬЯ УЛЫБАЙТЕ), а Шаталин и Кондpатенко оpганизовали свою гpуппу ЗАМОК ЗО. Тем не менее, после недолгих колебаний, Кинчев pешил сохранить имя АЛИСЫ. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин (p.13.11.65 в Москве), гитаpист московской гpуппы 99% и ПРОХОДНОГО ДВОРА Юpия Наумова; на записи тpетьего альбома АЛИСЫ «Шестой лесничий» Кондpатенко заменил Владимиp Осинский, а в концеpтах этого пеpиода за клавишными иногда появлялся участник НИКОЛАЯ КОПЕРНИКА Игоpь Лень (позднее в ДИНАМИКЕ и пpоч.). В такой фоpме АЛИСА пpинимала участие, в-частности, в концеpте памяти Александpа Башлачёва в Лужниках в ноябре 1988.

На следующий год вышел альбом «206 ч. 2», названием которого стала статья Уголовного Кодекса, по которой обвиняли Кинчева в печальной памяти статье «Алиса с косой чёлкой».

Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв (p.20.10.66 в Белгоpоде), а следом веpнулся и не особо удовлетворённый соло-каpьеpой Шаталин, которому пришлось делить гитарные партии с Чумычкиным.

Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом «Шабаш», великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. В те же годы АЛИСА моpально и матеpиально поддеpживала публикацию музыкального альманаха «Иванов» и фанзина «Шабаш», котоpые издавали жуpналисты из Тулы Сеpгей и Олеся Степановы.

Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС «Юбилейный» свой новый альбом «Для тех, кто свалился с Луны», вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы.

12 апpеля 1993 Игоpь Чумычкин, находясь в состоянии депpессии, вызванной злоупотpеблением тяжёлыми наpкотиками, покончил с собой, выбpосившись из окна своей кваpтиpы. Его смеpть оказала на гpуппу угнетающее воздействие: той же весной АЛИСУ покинул Коpолёв (котоpый с тех лишь единожды появился на сцене: в ноябре 1994 в питеpском клубе «Аpквол» он дал концерт в тpио с Егоpом Белкиным (НАСТЯ), Яковом Солодким (DDT) и акустической pепеpтуаpом собственного сочинения).

Посвящённый памяти Чумычкина (и включавший две его песни) альбом «Чёpная метка» АЛИСА записала вчетвеpом (с клавишной поддеpжкой В.Осинского в паpе песен). В-целом, это был не самый пpодуктивный пеpиод в биогpафии популяpной гpуппы: она игpала довольно невыpазительный хаpд, выступала в небольших залах и пыталась завоевать новую аудитоpию сpеди поклонников КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА, гитаpист котоpой, Сеpгей «Боpов» Высокосов, вpемя от вpемени выступал с ней на сцене.

Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила свой лучший альбом 90-х «Джаз», включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. «Джаз», в записи котоpого участвовали Рушан Аюпов (экс-БРИГАДА С, СЕРЬГА), баян, клавишные, бэк-вокал, Сеpгей Рыженко (экс-ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, DDT), скpипка, Сеpгей Воpонов (CROSSROADS), гаpмоника, и духовая секция той же БРИГАДЫ С, имел как коммеpческий, так и кpитический успех и откpыл новый этап в твоpчестве гpуппы.

В 1996-1997 АЛИСА пpинимала участие в Питеpских Рок-фестивалях, тpадиция котоpых была возpождена Театpом DDT. (Забавно, что во вpемя втоpого из них на сцене можно было увидеть тpёх вокалистов гpуппы: Кинчева с АЛИСОЙ, Задеpия с его новым пpоектом MAGNA MATER и Олега Эльтикова с БУРАТИНО!) Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал «Юбилейного» на своих сольных концеpтах.

22 декабря 1996 в ставшем для группы постоянной концертной площадкой ДС «Юбилейный» состоялся дебют её очередной программы с достаточно спорным девизом «Рок-н-ролл — это не работа».

В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp «Панама» Пономаpёв (p.4.01.65 в Магадане), бывший участник знаменитой магаданской психоделической гpуппы ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ и бэк-гpуппы Дмитpия Ревякина. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ «Дуpень» (1997), хитом котоpого стала песня Кинчева «Тpасса Е-95», а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием «Аккумулятоp».

В февpале 1998 гpуппу неожиданно покинул пеpебpавшийся из Москвы в Питеp и приглашённый в АКВАРИУМ Пономаpёв, однако — не менее неожиданно — его место занял ещё один петербуржец, гитаpист гpупп НЭП и ДУБЫ-КОЛДУНЫ, а по совместительству звукоpежиссёp студий DDT и «Добролёт» Евгений «Лёва» Лёвин (р.1.03.67 в Ленинграде), дебют которого состоялся на очередном шоу АЛИСЫ в «Юбилейном» 1 мая 1998.

11-12 декабря 1998 АЛИСА отпраздновала в «Юбилейном» своё пятнадцатилетие. В первый день к участникам текущей версии группы на сцене присоединились её сооснователи Задерий и Кондратенко (который после ЗАМКА ЗО записывался со студийным дуэтом ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ, а потом надолго покинул музыку, но не шоу-бизнес).

Летом 1999 АЛИСА начала работу над новым альбомом «Солнцеворот», материал которого был, во многом, инспирирован интересом Кинчева к пан-славизму и языческим корням русской культуры, в чём ранее преуспел его старый друг и единомышленник Дмитрий Ревякин (КАЛИНОВ МОСТ). В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант — клавишник и аранжировщик Дмитрий «Ослик» Парфёнов (р.7.11.65 в Москве как Дмитрий Пшишляк), который в разное время играл с множеством групп — от НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ и АУ до ПРЕПИНАКОВ и WINE.

Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в «Юбилейном», а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы (20 мая 2000).

9 февраля 2001 АЛИСА стала хэдлайнером первого в новом веке питерского фестиваля «Прорыв»; 24 числа того же месяца — после долгого перерыва — встретилась на сцене СКК с DDT и Славой Бутусовым в шоу «Три дороги»; 30 сентября выступила в «Юбилейном» с новой программой «Веранадеждалюбовь», а под Новый Год подарила своим почитателям альбом «. Танцевать».

Следующий альбом, «Сейчас позднее, чем ты думаешь» — его предварял сингл «Без креста» (2003) — стал свидетельством нового шага в духовных исканиях Кинчева: отныне он обратился к православию, отказался от выступлений во время церковных постов и любых способов стимуляции психики, решив вести здоровый образ жизни, к чему призвал и свою аудиторию. В музыкальном отношении, впрочем, все работы АЛИСЫ этого периода различались не слишком заметно, дрейфуя по тяжёлой части спектра современной музыки.

В декабре 2003 АЛИСУ покинули последние ветераны её оригинального состава Андрей Шаталин и Михаил Нефёдов, места которых заняли ещё два участника НЭП: гитарист Игорь Романов (р.2.10.53 в Ленинграде), известный по работе с РОССИЯНАМИ, СОЮЗОМ и своему трио ROMANOFF, а также барабанщик Андрей Вдовиченко (р.25.12.70 в Ленинграде), ранее КОРЧАГИН И СЫНОВЬЯ, ЛУНОФОБИЯ и СЕКРЕТ.

Шаталин на время покинул музыку, а Нефёдова, который и в годы АЛИСЫ много играл «на стороне» (STEREO ZOLDAT, ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, ДУБЫ-КОЛДУНЫ), позвал в свою группу экс-гитарист DDT Вадим Курылёв. Михаил также играл с НАРОДНЫМ ОПОЛЧЕНИЕМ, ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВЕСНОЙ и т.д.

Смена состава почти не отразилась на рабочем графике группы, которая за последние годы помимо России и Ближнего Зарубежья выступала в Финляндии, Германии, Англии, Израиле, США и т.д.

В начале 2004 года группа приступила к работе над новым материалом, и концертная программа 2004 года состояла не только из песен с последнего альбома, но и абсолютно новыми песнями, количество которых прибавлялось от концерта к концерту.

В начале 2005 года группа приступает к записи альбома «Изгой» . Процессом руководили звукокорежиссеры из Германии. Сводили альбом в Германии. В мае альбом был готов, но был выпущен только осенью.

Осенью проходит тур в поддержку нового альбома. В Москве записывается на видео концерт, которые впоследствии выйдет под названием «Звезда по имени Рок».

В начале 2006 года группа продолжает гастрольную деятельность, в которую включается песня «Рок-н-ролл». Летом Константин Кинчев вместе с Андреем Макаревичем, Вячеслав Бутусовым, Александр Ф. Скляром, Вадимом и Глебом Самойловыми, Владимиром Шахриным, Михаилом Борзыкиным, Рикошетом, Сергеем Галаниным, Александром Васильевым, Ильей Чертом, Чижом, Борисом Гребенщиковым и Гариком Сукачевым записывают эту песню. Планируется выпустить сингл и отыграть большой концерт.

Осенью записывается новый альбом.

25 января 2007 в Исаакиевском соборе г. Санкт-Петербурга Кинчев награждается знаком святой Татьяны.

В конце марта выходит альбом Стать Севера.

12 июня 2007 года Алиса выступает на Красной площади на концерте, посвященным Дню России.

В октябре в ДС Юбилейный играется концерт «Алиса с косой челкой», посвященный скандальному концерту 20 летней давности.

Осенью группа записывает новый альбом, посвященный Виктору Цою, под названием Пульс Хранителя Дверей Лабиринта.

В феврале 2008 альбом выходит.

7 марта на фестивале «Чартова дюжина» Алиса победила в номинациях «Группа года», «Солист года».

28 июня 2008 года группа выступает в Белграде в поддержку братьев-славян

Хотя совpеменный pепеpтуаp АЛИСЫ целиком и полностью состоит из песен Кинчева, свой матеpиал имеется и у Самойлова, котоpый изpедка выступает с сольными концеpтами. Обширная дискография АЛИСЫ включает также четыре альбома «Акустики» (1988-2002), запись концерта на Шаболовке, сборники «Легенды Русского Рока», «Пляс Сибири», «Тринадцать», «Театр теней», «Мы вместе ХХ лет», mp3 коллекцию и т.д.

* Задерий, Святослав «Алиса» — основатель группы, вокал, бас-гитара. В группе в 1983-85 годах.
* Кинчев, Константин «Доктор, Кот» — автор музыки и текстов, вокал, гитара. В группе с 1985 года.
* Шаталин, Андрей «Шаттл» — соло-гитара. В группе в 1983—2003 годах.
* Самойлов, Петр «Граф» — бас-гитара, бэк-вокал. В группе с 1984 года.
* Нефедов, Михаил «Мишаня» — ударные. В группе в 1983—2003 годах.
* Кондратенко, Павел «Поль-Хан» — клавиши. В группе в 1983-87 годах.
* Борисов, Борис — вокал, саксофон. В группе в 1983-84 годах.
* Журавлев, Алексей «Пончик» — саксофон. В группе в 1987-88 годах.
* Королев, Андрей «Королевич» — клавиши, бэк-вокал. В группе в 1989-93 годах.
* Чумычкин, Игорь «Чума» — гитара. В группе в 1989-93 годах.
* Пономарев, Александр «Панама» — гитара. В группе в 1996—1998 год.
* Левин, Евгений «Лева» — гитара. В группе с 1998 г.
* Романов, Игорь — соло-гитара. В группе с 2003 года.(примерно ноябрь — декабрь)
* Парфенов, Дмитрий «Ослик» — клавиши. В группе с 2000 года.
* Вдовиченко, Андрей — ударные. В группе с 2004 года.

* Кривозеркалье (1984), без Кинчева;
* Нервная ночь (1984) — Доктор Кинчев и группа Стиль;
* Энергия (1985);
* Блок ада (1987);
* Акустика (часть 1 Пермь-88) (издан в 1995);
* Ст. 206 ч. 2 (1989);
* Шестой лесничий (1989);
* Шабаш (Live) (1990);
* Для тех, кто свалился с Луны (1993);
* Чёрная метка (1994);
* Алиса на Шаболовке (Live) (1995);
* Акустика (часть 2 Ленинград-85) (1996);
* Jazz (1996);
* Дурень (1997);
* Пляс Сибири на берегах Невы (1998);
* Солнцеворот (2000);
* Акустика (часть 3 Псков-87) (2000);
* Танцевать (2001);
* Акустика (часть 4 Новосибирск-86) (2002);
* Сейчас позднее, чем ты думаешь (2003);
* Мы вместе 20 лет (Live) (2004);
* Изгой (2005).
* Стать Севера (2007).
* Пульс хранителя дверей лабиринта (2008)

* LP-миньон к альбому Энергия (1987);
* LP-миньон к альбому Энергия (1988);
* Jazz (альбом «Алисы») (1996);
* Без креста (сингл) (2003);
* Синий предел (сингл) (2005).
* Рок-н-ролл — это (сингл)

* Тринадцать (2003)
* Театр Теней (2003)
* Легенды Русского рока (1997)

Алиса Фрейндлих, биография, новости, фото

Алиса Лобанова - полная биография

Имя: Алиса Фрейндлих (Alisa Frendlih)

Отчество: Бруновна

День рождения: 8 декабря 1934 (85 лет)

Место рождения: г. Ленинград

Рост: 153 см

Вес: 60 кг

Восточный гороскоп: Собака

Карьера: Российские актеры 33 место

Фото: Алиса Фрейндлих

  • Алиса Лобанова - полная биография
  • Алиса Лобанова - полная биография
  • Алиса Лобанова - полная биография
  • Алиса Лобанова - полная биография
  • Алиса Лобанова - полная биография

Биография Алисы Фрейндлих

Детство в блокадном Ленинграде

Благодаря бабушке они смогли пережить ужас ленинградской блокады. Шарлотта Фридриховна установила неукоснительный режим питания, рачительно распоряжаясь немногими съестными запасами. Фрейндлих вспоминала позже, что лишь благодаря этой строгой дисциплине они сумели выжить. Каша, сваренная на столярном клее с добавлением горчицы из бабушкиных запасов, делалась вкуснее, а кипяток с содой был вместо газировки.

Во время блокады семья проживала на первом этаже, и соседи по подъезду иногда спускались к ним в квартиру, чтобы переждать воздушную тревогу. В один из налетов, словно по наитию, они все же спустились в бомбоубежище. Именно в этот раз авиабомбой разрушило их квартиру, после чего малышка и ее родные переехали в коммунальную комнату, окна которой выходили на Исаакиевскую площадь и школу №239, в которую Алиса ходила в первый класс, пока была возможность.

Люди стали выезжать из блокадного Ленинграда, собралась в дорогу и Шарлотта Фридриховна. Алиса запомнила огромные котлы на вокзале, в которых от сильного мороза замерзали разваренные макароны для отъезжающих. Их нарезали буханками и раздавали, чтобы люди не умерли в пути с голода. Бабушка отрезала кусок от своей доли и передала Алисе с мамой, которые оставались в городе. Как они узнали позже, Шарлотта Фридриховна так и не доехала до места, скончавшись по дороге. Ей было всего 68. «Всего», – подчеркивала Фрейндлих, когда ей самой было уже значительно больше.

Всю войну Ксения Федоровна работала бухгалтером, а по ее окончании вместе с Алисой уехала к родственникам в Эстонию, где они прожили до 1948 года.

Послевоенная юность

К тому времени Бруно Артурович тоже вернулся в Ленинград с новой семьей. Жена ревновала его к прошлой жизни и категорически запрещала встречаться с дочерью. Они виделись время от времени тайно, и лишь спустя много лет Алиса познакомилась и подружилась со своей сводной сестрой Ириной.

Отец не стал помогать дочке с поступлением, несмотря на просьбы руководителя драмкружка, считавшего, что «девочка маленькая, худенькая, мелкая, могут и не заметить, и будет беда». Бруно отказался поручиться, мотивируя тем, что не видел Алисы на сцене. В итоге за нее попросил Павел Вейсбрем, передав в приемную комиссию записочку с просьбой обратить внимание на талантливую девочку.

Начало творческой карьеры и два замужества

Роли в кино

Развод, БДТ, третье замужество

Творческие эксперименты и кинороли двухтысячных

В проекте Андрея Могучего «Хранить вечно» Алиса Бруновна становится Голосом правды, вещающим прямо в сердца ленинградцев о загородных дворцах и парках Санкт-Петербурга. Ее отчетливый и узнаваемый тембр, звучащий в наушниках, стал, по выражению Никиты Михалкова, «голосом ХХ века».

В девяностых Фрейндлих снимается в кино гораздо реже. Она снова – Анна Австрийская в «Мушкетерах двадцать лет спустя» и в «Тайнах королевы Анны». Она – известная писательница, на даче которой разворачиваются поистине лесковские страсти из «Леди Макбет Мценского уезда» в драме Валерия Тодоровского «Подмосковные вечера».

Алиса Фрейндлих сейчас

Несмотря на болезни, которые иногда заставляют актрису проводить время в больницах, Алиса Бруновна и после 85-летнего юбилея, который состоялся в 2019 году, занята в спектаклях. Благодарные зрители и верные театралы как всегда идут «на Фрейндлих» в постановках «Дядюшкин сон», «Алиса», «Война и мир Толстого», «Лето одного года» и, конечно же, в «Волнении».

Фрейндлих, как и раньше, много курит, а перед каждым выходом на сцену молится, прося прощения у ее родных, у дорогих ей людей: мамы, папы, Игоря Владимирова, если делает, по ее мнению, что-то не так. Актриса признается, что у нее «остается мало горючего, где-то на самом донышке», потому и просит у них помощи хоть немножко. Но это уже слишком личное.

Алиса Лобанова — полная биография

Алиса Лобанова - полная биографияРодился Александр Каминский в городе Шелехов, Иркутской области. Родители; Лидия Ефимовна и Геннадий Андреевич — простые рабочие, всю жизнь проработали на заводе ИРКАЗ. Единственного сына отдали в семилетнем возрасте в танцевальную студию ДК «Металлург» и тем самым определили его судьбу.

Все школьные годы Саша танцевал и выступал на сцене. Потом увлекся драматическим искусством. Так что все свободное от школы время делил между танцами и драматическим кружком, переиграл и перетанцевал все, что было можно в его лета, в художественной самодеятельности. А затем поступил в Иркутское театральное училище на отделение «Актер драматического театра». Одновременно с учебой работал в музыкальном театре. После училища душа разрывалась от желания играть и в драме, и в музыкальном театре. Выбрал второе, потому что хотел петь, танцевать и играть. А чтобы петь профессионально, еще раз поступил в театральное училище — на отделение «Актер музыкального театра», окончил его и теперь поражает публику синтезом своих талантов.

В ноябре 2006года, в городе Екатеринбург, Александр Каминский успешно показался на первом международном конкурсе артистов оперетты и мюзикла имени В.Курочкина, стал лауреатом конкурса и обладателем приза «Зрительских симпатий». В апреле 2013года, за высокие достижения в области театрального исскуства, Александр получил Благодарность от Министра Культуры Российской Федерации Мединского В. Р.

До приглашения в Москву, Александр работал в Иркутском музыкальном театре в качестве артиста балета и солиста-вокалиста. За годы работы в Иркутском театре, Александр принимал участие в спектаклях;

БАЛЕТЫ -«Ангел», «Мелодии старой Вены», «Красный сарафан», «Эсмеральда», «Дивертисмент модерн», «Мгновения любви», «Кошкин дом», «Жизель», «Кармен-сюита», «Идол», «Порги и Бесс», «Щелкунчик», «Легенда о любви», «Сотворение мира», «Чиполлино»

СПЕКТАКЛИ — «Графиня Марица» — реж. Ю. Гвоздиков, «Веселая вдова» — реж. Н. Печерская, «Летучая мышь» — реж. М. Лукавецкий, «Ночь в Венеции» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. Н. Печерская, «Цыганский барон» — реж. М. Лукавецкий, «Парижская жизнь» — реж. А. Зыков, «Баядера» — реж. Я. Лебедев, «Холопка» — реж. Л.Халифман, «Скрипач на крыше» — реж. Н. Печерская, «Девичий переполох» — реж. Л. Халифман, «Граф Люксембург» — реж. Н. Печерская, «Травиата» — реж. Н. Печерская, «Шельменко-денщик» — реж. Н. Печерская, «Крошка» — реж. В. Бородин, «Алеко» — реж. Н. Печерская, «Покорить звезду Голливуда» — реж. В. Бородин, «Али-Баба и сорок разбойников» — реж. О. Портнягин, «Юнона» и «Авось» -реж. Н. Печерская, «Госпожа министерша» — реж. О. Портнягин, «Бременские музыканты» — реж. Н. Печерская, «Проделки Ханумы» — реж. О. Портнягин, «Муха Цокотуха» — реж. Н. Печерская, «Как проучить мужа» — реж. О. Портнягин, «Служанка-госпожа» — реж. О. Портнягин, «Быть женщиной-это прекрасно» — реж. Э. Корсаков, «Бал в «Савойе» — реж. Н. Печерская, «Снежная королева» — реж. О. Портнягин, «Иисус Христос-суперзвезда» — реж. Н. Печерская, «Герцогиня Герольштейнская» — М. Лукавецкий, «Ах, эти милые грешницы» — реж. О. Портнягин, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — реж. Н. Печерская, «Прекрасная Галатея» — реж. А. Прасолов, «Хелло Долли» — реж. М. Лукавецкий, «Джельсомино» — реж. Н. Печерская, «Ах, высший свет!» — реж. О. Портнягин, «Бабий бунт» — реж. О. Болдырев, «Хлопотун» — реж. О. Портнягин, «Прощай ХХ век!» — реж. Н. Печерская, «Золотой цыпленок» — реж. О. Портнягин, «Медиум» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. В. Цюпа и др.

Сегодня, Александр Каминский сиграл роли в фильмах: «Внимание, говорит Москва» — реж. А. Сурин, «Все включено-2» — реж. Э. Радзюкевич, а так же активно участвует в концертной и гастрольной деятельности. Роли в спектаклях ; «Девочка со спичками», «Гадкий утенок», «Времена года», «Золотые хиты мирового мюзикла», «Энни», «Спящая красавица», «Золушка», «Щелкунчик», «Мистер Икс», «Граф Люксембург», «Буратино», «Цыганский барон», «Холопка», «Сильва», «Красотка кабаре», «Сказки Венского леса», «Большой вальс», «Заколдованная принцесса», «Баядера» и др. имеют успех не только в крупных Российский городах, таких как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Красноярск, Норильск, Абакан, Барнаул, Пермь, Казань, Уфа, Архангельск, Астрахань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Мурманск… но и за рубежом – Японии, Израиле, Германии, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Италии, Франции, Португалии, Бельгии, Норвегии, Франции и др.

Алиса Фрейндлих. Биография

Алиса Лобанова - полная биография

ТАСС-ДОСЬЕ /Ирина Белинская/. Алиса Фрейндлих родилась 8 декабря 1934 г. в Ленинграде в актерской семье. Отец — Бруно Артурович, актер театра и кино, народный артист СССР, лауреат Сталинской премии. Мать — Ксения Федоровна, училась на драматических курсах Ленинградского театра рабочей молодежи, работала бухгалтером. Незадолго до начала Великой Отечественной войны родители расстались. Отец с труппой Ленинградского театра юного зрителя эвакуировался в Ташкент. Алиса Фрейндлих вместе с матерью пережила блокаду Ленинграда (1941-1944), после окончания войны в 1945 году переехали в Таллин (Эстония), в 1948 г. вернулись в Ленинград.

В 1957 г. с отличием окончила актерский факультет Ленинградского театрального института.

Будучи студенткой снималась в эпизодических ролях в фильмах «Неоконченная повесть» Фридриха Эрмлера (1955), «Таланты и поклонники» Бориса Дмоховского и Андрея Апсолона (1955), «Бессмертная песня» Матвея Володарского (1957).

После окончания института Алиса Фрейндлих была принята в труппу Ленинградского драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской. Играла в пьесах «Человек с портфелем» Алексея Файко (1957), «Светите, звезды!» Ивана Микитенко (1957), «Раскрытое окно» Эмиля Брагинского (1958). Затем были роли в спектаклях «Живая вода» по роману Леонида Леонова «Русский лес» (1959), пьесе Роальда Назарова «Случайные встречи» (1961) и др. Во время работы в театре снялась в фильмах «Город зажигает огни» (1958) Владимира Венгерова и «Повесть о молодоженах» (1959) Сергея Сиделева.

В 1961 г. перешла в Ленинградский театр им. Ленсовета, главным режиссером которого был ее будущий муж Игорь Владимиров. Стала ведущей актрисой театра. Сыграла главные женские роли в постановках Игоря Владимирова: в пьесах «Пигмалион» Бернарда Шоу (1962), «Таня» Алексея Арбузова (1963), «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира (1963), «Трехгрошовая опера» Бертольта Брехта (1966), «Варшавская мелодия» Леонида Зорина (1967), «Преступление и наказание» Федора Достоевского (1971) и др.

Одной их лучших работ Алисы Фрейндлих стала роль Малыша в знаменитом спектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» режиссера Норы Райхштейн (1969). В 1999 г., в возрасте 65 лет, актриса сыграла в юбилейной постановке этой пьесы.

На сцене Ленсовета проявился и музыкальный талант Алисы Фрейндлих. Она сыграла главную роль в спектакле «Последний парад» (1968), в котором звучали песни Микаэла Таривердиева на стихи Владимира Высоцкого. В музыкальной постановке «Люди и страсти» Игоря Владимирова и Норы Райхштейн (1974), где была занята сразу в нескольких ролях (Елизаветы Английской, Марии-Антуанетты и в мужской роли Уриэля Акосты), исполнила песни на музыку Геннадия Гладкова и стихи Генриха Гейне.

В театре им. Ленсовета проработала больше 20 лет, сыграв в общей сложности порядка 30 ярких ролей.

Популярность Алисе Фрейндлих в кино принесла комедийная мелодрама Эльдара Рязанова «Служебный роман» (1977), в которой она сыграла Людмилу Прокофьевну Калугину. После выхода фильма была признана актрисой года по версии журнала «Советский экран».

В 1978 г. в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера» сыграла французскую королеву Анну Австрийскую. Впоследствии эту роль играла трижды — в фильмах «Мушкетеры двадцать лет спустя» (1992), «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя «(1993), «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» (2008).

В 1983 г. перешла в труппу Ленинградского академического Большого драматического театра им. М. Горького (БДТ; ныне Российский государственный академический Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова) по приглашению его главного режиссера Георгия Товстоногова. На сцене театра дебютировала в 1984 г. в спектакле «Киноповесть с одним антрактом» по пьесе Александра Володина «Блондинка». В 1985 г. в постановке «Этот пылкий влюбленный» по пьесе Нила Саймона сыграла всех трех главных героинь.

В 1996 г. за исполнение роли леди Макбет в трагедии Уильяма Шекспира «Макбет» и в 2001 г. за воплощение образа леди Крум в пьесе «Аркадия» Тома Стоппарда была удостоена Государственных премий РФ в области литературы и искусства.

Также на сцене БДТ играла в спектаклях «Волки и овцы» Александра Островского (1984), «На дне» Максима Горького (1987), «Вишневый сад» Антона Чехова (1993), «Калифорнийская сюита» Нила Саймона (1999; в дуэте с Олегом Басилашвили). В настоящее время вместе Олегом Басилашвили занята в постановках «Дядюшкин сон», «Квартет», «Лето одного года». Также играет в спектакле «Алиса».

В 2004 г. на сцене Ленсовета Алиса Фрейндлих сыграла в знаменитой пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта «Оскар и Розовая Дама». Исполнила в постановке Владислава Пази сразу две роли: неизлечимо больного мальчика Оскара и его сиделку — Розовую Даму. За эту работу актриса была награждена театральными премиями «Золотой софит» (2005) и «Золотая маска» (2006).

В 2006 г. снялась в фильме Александра Хржановского «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие в Европу», за который в 2010 г. была удостоена премии Правительства РФ в области культуры, а также специального приза жюри Выборгского кинофестиваля «Окно в Европу» «Серебряная ладья» и приза за лучшую женскую роль кинофестиваля «Литература и кино».

Среди популярных киноролей Алисы Фрейндлих — героини из фильмов «Полосатый рейс» (1961), «Соломенная шляпка» (1974), «Старомодная комедия» (1979), «Сталкер» (1979), «Жестокий романс» (1984), «Подмосковные вечера» (1994), «На Верхней Масловке» (2005), «Женская логика», «Линия Марты» (2014) и др.

Лауреат Государственной премии РСФСР им. К.С. Станиславского (1976), Государственной премии РФ в области литературы и искусства (2008).

Награждена орденами Трудового Красного Знамени (1986), Дружбы (1994), «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени (2004, 2009), Почета (2014).

Народная артистка СССР (1981).

Является почетным членом Российской академии художеств, академиком Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Почетный гражданин Санкт-Петербурга (2001).

Лауреат театральных премий «Золотая маска» (2001), «Золотой софит» (1995, 2004, 2006, 2011), кинематографической «Ника» (1994, 2005), премий «Кумир» (2000) и «Триумф» (2001), Международной премии К.С. Станиславского (2004) и др. Обладатель призов российских кинофестивалей «Литература и кино» (2003), «Виват кино России!» (2007), театрального фестиваля «Золотой Витязь»(2005) и др.

Трижды была замужем. В 1956-1957 гг. состояла в браке с однокурсником Владимиром Карасевым, с начала 1960-х гг. по 1981 г. — с театральным режиссером Игорем Владимировым. Третьим мужем Алисы Фрейндлих был актер и художник Юрий Соловей (с начала 1980-х гг. по 1990 г.). Дочь — Варвара Владимирова (1968 г.р.), актриса, окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Личная жизнь знаменитостей.

Интересные факты из жизни звезд

  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Алиса Хазанова: личная жизнь, муж

Алиса Лобанова - полная биография

Алиса Хазанова: личная жизнь, муж

Фамилия сегодняшней героини нашей статьи уже красноречиво указывает о том, что речь пойдёт о звезде отечественного шоу-бизнеса. И впрямь, даже то, что Алиса Хазанова является дочерью известного актёра и юмориста Геннадия Хазанова, уже делает её биографию интересной для окружающих. А к вышеперечисленному добавляется ещё и то, что сама Алиса Хазанова — вполне успешная актриса, прошедшая довольно интересный творческий путь. Да и личная жизнь Алисы Хазановой не зря вызывает такое любопытство, ведь актриса может по праву считаться примером для тех, кто до сих пор находится в поиске своего предназначения, как личность, которая обладает внутренней силой и смелостью кардинально менять свою жизнь.

Алиса Лобанова - полная биография

Биография Алисы Хазановой началась 13 февраля 1974 года, ровно 41 год назад в Москве. Несмотря на то, что среди обывателей принято считать, что дети звёзд живут приятной и лёгкой жизнью, в случае нашей героини этот стереотип в корне ломается, ведь будучи ещё 5-летней девочкой, Алиса Хазанова узнала, что такое тяжёлый труд и невероятные усилия. Случилось это в хореографической школе, которую девочка посещала, чтобы исполнить сразу две мечты — свою и папину — стать знаменитой балериной. Высшее образование девушка получала в Московской академии хореографии. Легко ступая на пуантах, она тем не менее упорно продвигалась к намеченной цели и через некоторое время была зачислена в труппу Большого театра. Казалось бы, карьера сложилась именно так, как того и желалось, однако через 8 лет изнурительной работы Алиса Хазанова стала ощущать внутреннюю неудовлетворённость тем, что делает. В тот же период случилась и травма колена, поставившая большую жирную точку на карьере балерины.

Алиса Лобанова - полная биография

На фото — Алиса Хазанова с дочерьми Миной и Эвой

Зато именно в этот период в биографии Алисы Хазановой появилась семья. Уехав во Францию, она познакомилась со швейцарским финансистом Давидом Бауманом, который и стал первым мужем тогда ещё бывшей балерины. Сама она охарактеризовала своего супруга как очень образованного, красивого и обаятельного человека. В 24 года Алиса Хазанова начала мечтать о том, чтобы стать матерью, однако долгое время этой мечте не суждено было осуществиться. Более того, даже европейские врачи, к которым обращались супруги за помощью, только беспомощно разводили руками. Тогда в дело вмешалась судьба. Абсолютно естественным способом, без какого-либо медицинского вмешательства, в 29 лет Алиса Хазанова впервые стала матерью очаровательной дочери Мины, а затем — почти через четыре года — ещё одной — Эвы. Своих дочерей актриса считает своим главным достижением в жизни и старается воспитывать их без излишнего давления, но всё же с соблюдением определённых рамок. Однако несмотря на наличие двух прекрасных дочерей, брак Алисы Хазановой и Давида Баумана всё же распался.

Алиса Лобанова - полная биография

На фото — Алиса Хазанова и Дмитрий Шохин

В 2005 году в биографии Алисы Хазановой началась новая веха — актёрская. Талант в ней раскрыл режиссёр Николай Хомерики. Встречу с ним сама Алиса Хазанова называет судьбоносной, ведь не случись она — не было бы и такой актрисы на нашем киноОлимпе. С тех пор актриса снялась во многих нашумевших фильмах. Практически все её работы, хоть их не так уж и много, получили достойную оценку у зрителей и критиков.

Алиса Лобанова - полная биография

На фото — Свадьба Алисы Хазановой и Дмитрия Шохина

А совсем недавно вновь наладилась и личная жизнь Алисы Хазановой. На вечеринке у друзей она познакомилась с юристом Дмитрием Шохиным. Их роман длился практически год до того момента, когда возлюбленный решился сделать своей избраннице публичное предложение руки и сердца прямо на сцене театра, где она только что отыграла моно-спектакль. Конечно, и предложение, и кольцо, являющееся символом помолвки, были благосклонно приняты. И уже в этом году дважды состоялась свадьба этой влюблённой пары. В первый раз Алиса Хазанова и Дмитрий Шохин отправились в мае на Сейшельские острова, чтобы только вдвоём сказать друг другу заветные клятвы, а в начале августа пышная свадьба состоялась для всех близких людей этой пары.

Алиса Лобанова — полная биография

«Дело было летом 91-го(это лучше чем 41-го)Тогда я работал в группе ЧИН-ЧИН(Аля AC-DC), но гастролей было мало, и с бабосами было совсем туго. Так как я варился в Московской музыкальной тусовке(все друг друга знали) кто-то предложил гитаристом в Сектор, было вакантное место. О Секторе я вообще не слышал. Когда я узнал, что группа из Воронежа, меня это совсем не обрадовало.

Мне обьявили адрес где-то на Сущёвке и я поехал. Когда я приехал на место — это была квартира. Кроме старой кровати и стола нечего не было. Увидел ребят полупьяных и показалось голодных. Это Сава снимал такую квартиру. Так как я приехал с гитарой и примочками, то соответсвенно это сделал зря. Помнится выпили, познакомились дали убитую аккуст. гитару на каторой играть было невозможно, что-то играл..

Обо мне они знали, что играл в хардовой группе и особо не напрягались прослушивать. Первые гастроли намечались где-то через неделю. Помню с Юрой пошли на улицу и он в ближайшем ларке купил касету Сектора. Написал название песен, те что надо снять. Их было около 12 -ти. Когда приехал домой и поставил, был мягко говоря шокирован, какие песни мне придётся лобать при честном народе. Со временем привык. Репетиций не было. Если оставалось время перед концертом на площадке , то пробовали. Вот так я стал работать в Секторе.

1-й гастрольный состав был по настоящему яркий. Легко и клёва работалось с ребятами. На тот момент у меня был самопальный SG купленный 88 году у Московского мастера за 1300 Горбачевских рублей. Фирму брать было очень дорого 3000-10000руб было не посилам Многие играли на Самопалах. Примочка ламповый драйф также самопал. В группе получали очень скромные деньги, так что купить крутую палку небыло возможности. Вот так и лабали.

После гастролей , по приезде в Москву я ехал домой , ребята — на съёмный флэт. Окна были небольшие: 1-3 дня, потом собирались в аэропорте или ж/вокзале и дальше лабать, радовать пипол своим творчеством.

Ребята в СЕКТОРЕ все были хороши по своему. Просто все увлекались разными стилями. Тупикину нравился Стинг. Ушакову что-то другое, а я всегда был хардовиком. Другой вопрос, нужно ли это было Хою? Хой отслеживал свой (колхозный) стиль, и это был удачный выстрел. Да ребята побухать были большие мастера. На гастролях водка заливалась, как из заправочного пистолета . Серёга Тупикин ушёл после меня, Глухова я не застал, даже не знаком.

Родился и проживаю в г. Королёв МО -7км от Моск. кольцевой, до 1990 г. назывался Калининград М/о.
1971-2007гг — пока держу гитару в руках
1987-1989 гг гр. Легион
1989-1991 гр. CHIN-CHIN
1991-1993 гр. Сектор Газа
Далее — бизнес,
Сейчас — бизнес и музицирование для кайфа.
Любимые исполнители — Jimi Hendrix, AC/DC, Stevie Ray Vaughan и другие.»

Алиса Лобанова — полная биография

Удалены сведения о месте заключения.

31.01.2019 в 17:07

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография21334

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография18048

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография20634

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография12546

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография24411

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография14342

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография13958

Алиса Лобанова - полная биография

Игорь Лобанов (Шмеленок), 1987 год, Тверская область, ИК-3 ЛИУ; пос. Лыкошино
Алиса Лобанова - полная биография15321

У кого есть информация о Шмеленке отпешитесь, не бывает такого пропал человек и все?

Игорь если с тобой всё в поряде отпиши это Юрец малой 23.11 1987г.Лыкошино я тебя недождался меня выставили за ворота в день моего освобождения я встретил тебя возле столыпина мы с тобой слегка выпили за встречу пока все в напряжение ждали с раками за головой -конвой. Случайно наткнулся

На сайт увидел тебя и Колю растовского

Помогите найти Брата

Короновали в крытой в 1987 а сам он родом с Новомосковска Тульской обл Если кто знает о нем что либо свяжитесь со мной Я его родная сестра Марина 8 950 901 60 07 Ищу его с 1989г Очень жду

кто его короновал и в каком году? вроде липецк держал и был в авторитете

Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте.

Алиса Лобанова - полная биография

Лобанов Игорь Григорьевич

Пропал без вести:

1989 (31 год назад, в возрасте 27 лет)

Copyright © 2006 — 2020 ИА «Прайм Крайм» | Свидетельство о регистрации СМИ ИА ФС№77-23426

Все права защищены и охраняются законом.

Допускается только частичное использование материалов сайта после согласования с редакцией ИА «Прайм Крайм».

При этом обязательна гиперссылка на соответствующую страницу сайта.

Несанкционированное копирование и публикация материалов может повлечь уголовную ответственность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *