Андреа Имперо — полная биография

Андреа Имперо — полная биография

Последние биографии

Андреа Имперо - полная биографияЛейнер Алена Владимировна (Leyner Alena)
Дата рождения: 11 ноября 1970 года
Место рождения: Москва, СССР
Владелец марки Мастерская классического костюма
Сайт компании : www.mastersuit.ru
https://www.facebook.com/alena.leyner
https://www.instagram.com/alenaleyner/

Лейнер Алена Владимировн.

Андреа Имперо - полная биографияСаламова Амина (Амина Саламова)
[1]Амина Саламова[2]*** (Мидаева Танзила Ильясовна, 12.09.1989г.)- первый международный журналист из Чеченской Республики, член Союза журналистов России, член Всероссийской политической партии ‘Единая Россия’ и Общероссийского народного фронта .

Окончила Грозненский политехнический техникум .

Андреа Имперо - полная биографияСпиридонов Андрей Алексеевич (Спиридонов А.А.)
Андрей Алексеевич Спиридонов (род. 30 ноября 1983 года, Бугуруслан, Оренбургская область, РСФСР, СССР) – российский, государственный, политический и общественный деятель. Председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей России (2007-2011г.), с 2011 года председатель общественного совета .

Андреа Имперо - полная биографияКузьмиченко Мария Адлександровна
Мария Кузьмиченко родилась 13 декабря 1987 года в городе Тольятти, Самарской области. Когда девочке исполнился 1 год, ее родители вместе с ней переехали на север в Якутию. В возрасте шести лет пошла в первый класс школы №19 города Якутск.

В раннем детстве занималась спортивной гимнастико.

Андреа Имперо - полная биографияАльберт Худоян (Альберт Худоян )
Альберт Худоян — владелец компании “Оптима Девелопмент”, получивший признание за реализацию нескольких масштабных строительных объектов в России. Наибольшую популярность ему принесли проект ЖК “Прайм Парк” в Москве и торговый центр OZ Mall в Краснодаре.

Детство и юношество

Андреа Имперо - полная биографияАлександр Волков Михайлович (Александр Волков)
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ВОЛКОВ (род.: 11 сентября 1987, Рязань) — Русский промоутер, менеджер и матчмейкер, основатель Союза Славянских Бойцов RuBoxing Management и лиги смешенных единоборств RBM | Russian Battle Masters. Общественный деятель. Поэт. Расиалист.

Андреа Имперо - полная биографияПутилин Денис Викторович (Бруно)
Настоящие фамилия, имя, отчество: Путилин, Денис Викторович;
Творческий псевдоним:Бруно @putilin_off;
Место рождения: г. Новосибирск, Россия;
Дата рождения: 1978-ой год, 9 июля;
Знак зодиака: Рак; по восточному гороскопу – Лошадь (стихия земля года Ян); планета-покров.

Андреа Имперо - полная биографияПолинский Александр Григорьевич (Полинский)
Александр Григорьевич Полинский (род. 1 ноября 1956, Москва, РСФСР, СССР) — спортивный функционер, генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москомспорт (2002-2019), генеральный менеджер сборной России по футболу (1999-2002).

В спортивную сферу Александр Полинский пришё.

Андреа Имперо - полная биографияРожков Василий Сергеевич (Четвёртый Июль)
ФИО: Рожков Василий Сергеевич.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 04.07.2001
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: РФ Москва

Василий Рожков начал свою карьеру в 16 лет,
За месяц он написал около 100 произведений стихов.
Но какие-то люди пожаловались на его произведение
И его стихи и его самого заблокирова.

Андреа Имперо - полная биографияШувалов Илья (Шувалов Илья)
Илья Шувалов: биография сургутского предпринимателя
Шувалов Илья Вадимович родился летом 1983 года в Ивановской области. Его родители, окончившие местный энергетический институт в 1982 году, по трудовому распределению перебрались вместе с сыном в Сургут, где будущий бизнесмен провел свои детс.

Биографии наших посетителей

Андреа Имперо - полная биографияКрупчак Владимир Ярославович
Владимир Ярославович Крупчак – российский предприниматель, меценат, член Советов директоров Архангельского ЦБК, группы компаний «Титан» и ЗАО «Лесозавод 25». Доктор экономических наук.

Родился Владимир Ярославович 29 января 1958 года в деревне Быково Вилегодского района А.

Андреа Имперо - полная биографияСкоч Владимир
Владимир Скоч: биография миллиардера и филантропа

Скоч Владимир Никитович – российский предприниматель. Он родился в 1933 году в селе Кобыльное Украинской ССР. Окончив школу, будущий миллиардер поступил в Железнодорожное училище №2. Там он обучался специальности «помощник машиниста» и сле.

Андреа Имперо — полная биография

Андреа Имперо - полная биография

БЛЕСК И НИЩЕТА АНДРЕА БОЧЕЛЛИ

Может быть, это самый популярный голос на настоящий момент, но кое-кто начинает говорить, что он этим злоупотребляет. Один американский критик спросил себя: “Почему я должен платить 500 долларов за билет?”.

Это столько, сколько зарабатывает в неделю профессор и сколько Владимир Горовиц (настоящий гений!) зарабатывал за концерт двадцать лет назад. Это дороже цены на Beatles, когда они высадились на Манхэттене.

Голос, который вызывает эти разговоры, принадлежит Андреа Бочелли, слепому тенору и подлинному феномену оперы большой деревни, коей является мир, “а.р.- after Pavarotti”, “после Паваротти”, как пишут маленькие специализированные журналы. Это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: “Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки”. Это может звучать оскорбительно, но результат совершенно противоположный — огромное количество обожающих поклонников. И среди них не только тинэйджеры, одетые в помятые майки, но также нескончаемые шеренги деловых женщин и домохозяек и неудовлетворенных существованием служащих и менеджеров в двубортных пиджаках, которые ездят в метро с портативным компьютером на коленях и с компакт-диском Бочелли в плейере. Уолл Стрит прекрасно соответствует “Богеме”. Двадцать четыре миллиона компакт-дисков, проданных на пяти континентах, — не шутка даже для того, кто привык считать в миллиардах долларов.

Итальянец, чей голос способен смешать мелодраму с песенкой из Сан-Ремо, нравится всем. В Германии, стране, которая открыла его в 1996-ом году, он постоянно присутствует в хит-парадах. В США он предмет культа: в нем есть нечто человеческое или слишком человеческое, что примиряет домохозяйку с системой “звезд”, от Стивена Спилберга и Кевина Костнера до жены вице-президента. Президент Билл Клинтон, “Билл-саксофон”, который знает наизусть музыку к фильму “Канзас-сити”, декларирует себя в числе поклонников Бочелли. И он пожелал, чтобы Бочелли пел в Белом доме и на встрече демократов. Ныне в дело вмешался папа Войтыла. Святой отец недавно принял Бочелли в своей летней резиденции Кастель Гандольфо, чтобы прослушать в его исполнении гимн Юбилея-2000. И выпустил этот гимн в свет с благословением.

Это всеобщее согласие относительно Бочелли несколько подозрительно, и время от времени какой-нибудь критик пытается определить подлинный масштаб феномена, особенно с того момента, как Бочелли решил бросить вызов оперной сцене и стать настоящим тенором. В общем, с того момента, как он отбросил маску, за которой скрывал свои подлинные амбиции: не только певец с красивым голосом, но подлинный тенор из страны теноров. В минувшем году, когда он дебютировал в Кальяри в роли Рудольфа в “Богеме”, критики не были снисходительны к нему: “Короткое дыхание, плоская фразировка, боязливые верхние ноты”. Суровы, но справедливы. Нечто подобное произошло летом, когда Бочелли дебютировал в Арена ди Верона. Это было тройное сальто-мортале. Самый саркастический комментарий? Тот, что выразил Франческо Коломбо на страницах газеты “Corriere della sera”: “Сольфеджио — вопрос выбора, интонация в высшей степени персональная, акцент из области павароттиевского “Хотел бы, но не могу”. Публика же ободрала ладони. Бочелли устроили стоячую овацию.

Но настоящий феномен Бочелли процветает не в Италии, где певцов, которые исполняют легко насвистываемые песенки и романсы, видимо-невидимо, но в Соединенных Штатах. “Мечта”, его новый компакт-диск, уже ставший бестселлером в Европе, на первом месте по популярности за океаном. Билеты на концерты его последнего турне по стадионам (22 тысячи мест) были все проданы заранее. Sold out. Потому что Бочелли хорошо знает свою публику и свой сектор рынка. Репертуар, который он представил, был апробирован в течение длительного времени: немножко Россини, чуточку Верди и, потом, все запетые арии Пуччини (от “Che gelida manina” из “Богемы” — и тут проливаются слезы — до “Vincero’” из “Турандот”).* Последняя благодаря Бочелли заменила песню “My way” на всех конгрессах американских дантистов. После короткого появления в образе Неморино (“Любовный напиток” Гаэтано Доницетти служит ему для разбега) он набрасывается на призрак Энрико Карузо, исполняя “O sole mio” и “Core ‘ngrato”, спетые в соответствии с неаполитанским стандартом. В общем, в любом случае он отважно верен официальной иконографии итальянца в музыке. Потом следуют бисы в виде песенок из Сан-Ремо и последних шлягеров. Большой финал с “Time to say good-bye”, английской версией “Con te partiro’”, песней, которая сделала его знаменитым и богатым. В этом случае та же реакция: энтузиазм публики и прохладца критики: “Голос бледный и бескровный, музыкальный эквивалент карамельки со вкусом фиалки”, прокомментировала “Washington Post”. “Возможно ли, что 24 миллиона человек, которые покупают его диски, продолжают совершать ошибку?”, — возразил директор фирмы Tower Records. “Конечно, возможно, — ответил Майк Страйкер, умник из “Detroit Free Press”. — “Если такой ненормальный пианист, как Дэвид Хелфготт. стал знаменитостью, когда мы знаем, что любой студент первого курса консерватории играет лучше него, тогда итальянский тенор может продать 24 миллиона дисков”.

И пусть не говорят, что своим успехом Бочелли обязан распростаненному добродушию и желанию защитить его, вызванным его слепотой. Конечно, факт быть невидящим играет свою роль в этой истории. Но факт остается фактом: его голос нравится. “У него очень красивый тембр. И, так как Бочелли поет по-итальянски, у публики создается ощущение приобщения к культуре. Культуре для масс. Именно это побуждает их хорошо себя чувствовать”, — объяснила некоторое время назад вице-президент фирмы Philips Лиза Альтман. Бочелли — итальянец и особенно тосканец. Это одна из его сильных сторон: он продает культуру популярную и рафинированную в одно и то же время. Звуки голоса Бочелли, такие нежные, вызывают в уме каждого американца номер с прекрасным видом, холмы Фьезоле, героя фильма “Английский пациент”, рассказы Генри Джеймса, воскресное приложение к “New York Times”, которое рекламирует холмы Кьянти виллу за виллой, уик-энд за уик-эндом, средиземноморскую диету, которая, по мнению американцев, была изобретена между Сиеной и Флоренцией. Совсем не то, что Рики Мартин, прямой конкурент Бочелли в хит-парадах, который потеет и корчится. Молодец, но слишком связан с образом эмигранта серии “Б”, какими и сегодня считают пуэрториканцев. И Бочелли, который понял это противостояние, идет по накатанному пути: в американских интервью принимает журналистов, цитируя дантовский “Ад”: “Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу. ”. И ему удается сделать это без смеха. А что он делает в паузах между одним интервью и другим? Удаляется в укромный уголок и читает “Войну и мир” с помощью своего компьютера с клавиатурой Braille. То же самое он написал в своей автобиографии. Временное заглавие — “Музыка тишины” (авторские права проданы издательству Warner итальянским издательством Mondadori за 500 тысяч долларов).

В общем, успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом. И читатели, количество которых исчисляется миллионами, с жадностью прочтут историю его победы над физическим недостатком, созданной специально, чтобы растрогать, с энтузиазмом воспримут его красивую фигуру романтического героя с большим шармом (Бочелли вошел в число 50 самых обаятельных мужчин 1998-ого года, названных журналом “People”). Но, хотя к нему и приклеили этикетку секс-символа, Андреа демонстрирует полное отсутствие тщеславия: “Порой мой менеджер Микеле Торпедине говорит мне: “Андреа, необходимо улучшить твой внешний вид”. Но я не понимаю, о чем он говорит”. Что делает его объективно симпатичным. Кроме того, он наделен необыкновенной смелостью: ходит на лыжах, занимается конным спортом и выиграл самое главное сражение: несмотря на слепоту и неожиданный успех (это также может быть недостатком, подобным физическому), он сумел вести нормальный образ жизни. Он счастливо женат, у него двое детей и за ним стоит крепкая семья с крестьянскими традициями.

Что касается голоса, то теперь уже все знают, что у него очень красивый тембр, “но его техника все еще не позволяет ему сделать необходимый рывок, для того чтобы завоевать публику со сцены оперного театра. Его техника предназначена микрофону”, — так определяет Бочелли музыкальный критик газеты “La Repubblica” Анджело Фолетти. Так что не случайно Бочелли появился на горизонте в качестве дискографического феномена, хотя его и поддерживает безграничная страсть к опере. С другой стороны, пение в микрофон, кажется, уже становится тенденцией, если Нью-Йорк Сити Опера решила с будущего сезона прибегнуть к микрофонам, чтобы усилить звучание голосов певцов. Для Бочелли это могло бы стать удачной оказией. Но он не хочет этой оказии. “В футболе это было бы равносильно расширению ворот, чтобы забить больше голов”, — говорит он. Музыковед Энрико Стинкелли объясняет: “Бочелли бросает вызов аренам, оперной публике, когда поет без микрофона, что наносит ему огромный вред. Он мог бы жить доходами с песенок, давая концерты на стадионах. Но не хочет. Он хочет петь в опере”. И рынок выдает ему разрешение на это.

Потому что, по правде говоря, Бочелли — это курица, несущая золотые яйца. И не только, когда он поет поп-музыку, но и когда он исполняет оперные арии. “Арии из опер”, один из последних его альбомов, был продан в количестве 3 миллионов экземпляров. Диск Паваротти с тем же самым репертуаром был продан в количестве всего лишь 30 тысяч экземпляров. Что это означает? Объясняет критик Керри Голд из газеты “Vancouver Sun”: “Бочелли самый лучший посол поп- музыки, которого мог заполучить мир оперы”. В общем, ему удалось заполнить пропасть, которая разделяет среднюю публику и оперу, или, лучше сказать, трех теноров, в любом случае находящихся в состоянии заката, теноров, “которые превратились в три дежурных блюда, пиццу, помидоры и кока-колу”, — добавляет Энрико Стинкелли.

Выгоду из этой ситуации извлекли многие люди, не только менеджер Торпедини, который получает доход от всех появлений Бочелли на публике и который организовал мега-шоу по случаю Нового, 2000-го года в Yavits Center в Нью-Йорке с Бочелли и звездами рока Аретой Франклин, Стингом, Чаком Берри. Не только Катерина Сугар-Казелли, хозяйка звукозаписывающей фирмы, которая открыла и разрекламировала Бочелли. Но целая армия музыкантов и авторов текстов, которая его поддерживает, начиная с Лучо Куарантотто, бывшего школьного служителя, автора “Con te partiro’”. Потом есть еще партнеры по дуэтам. Селин Дион, например, с которой Бочелли пел “The Prayer”, песню, номинированную на Оскара и завоевавшую публику в Ночь Звезд. С этого момента спрос на Бочелли резко увеличился. Все ищут с ним встречи, все хотят петь с ним дуэтом, он точно Фигаро из “Севильского цирюльника”. Последняя, кто постучалась в дверь его дома в Форте дей Марми в Тоскане, была не кто иная, как Барбра Стрейзанд. Подобный царь Мидас не мог не вызвать аппетита у боссов дискографии. “Я получил значительные предложения. Предложения, от которых кружится голова”, — признает Бочелли. Не испытывает ли он желания сменить команду? “Команда не меняется, если на то нет серьезных причин. Сугар-Казелли верила в меня еще тогда, когда все другие хлопали передо мной дверьми. В глубине души я все еще парень из деревни. Я верю в определенные ценности, и для меня рукопожатие значит больше, чем составленный в письменном виде контракт”. Что касается контракта, то в эти годы он был пересмотрен три раза. Но Бочелли не удовлетворен. Он пожираем собственной меломанией. “Когда я пою оперу, — признает Бочелли, — то зарабатываю гораздо меньше и теряю массу возможностей. В моей дискографической фирме Universal говорят, что я безумец, что я бы мог жить, как набоб, исполняя песенки. Но для меня это не имеет значения. С момента, когда я во что-нибудь поверил, я преследую это до конца. Поп-музыка была важной. Наилучшим способом заставить широкую публику узнать меня. Без успехов в области поп-музыки никто не признал бы во мне тенора. Отныне я посвящу поп-музыке только необходимое время. Все остальное время я отдам опере, урокам с моим маэстро Франко Корелли, развитию моего дара”.

Бочелли преследует его дар. Не каждый день случается, что такой дирижер, как Зубин Мета, предлагает тенору записать с ним “Богему”. Результат — альбом, записанный с Симфоническим оркестром Израиля, который выйдет в октябре. После этого Бочелли поедет в Детройт, историческую столицу американской музыки. На этот раз он выступит в “Вертере” Жюля Массне. Опере для легких теноров. Бочелли уверен, что она соответствует его вокальным связкам. Но американский критик из газеты “Seattle Times”, который в концерте слышал арию Вертера “О не буди меня” **(страницу, без которой любители французского композитора не мыслят существования), написал, что лишь идея целой оперы, спетой подобным образом, заставляет его дрожать от ужаса. Может быть, он прав. Но, вне всякого сомнения, Бочелли не остановится, пока не убедит самых упорных скептиков, что он умеет петь оперу. Без микрофона или с микрофоном.

Альберто Дентиче при участии Паолы Дженоне
Журнал “L’Espresso”. Перевод с итальянского Ирины Сорокиной

* Имеется в виду знаменитая ария Калафа “Nessun dorma”.
** Ариозо Вертера (т. н. «Строфы Оссиана») “Pourquoi me reveiller”.

tvnovella.net

Латиноамериканские актрисы список:

Андреа Гарсия / Andrea García

Андреа Имперо - полная биография

Андреа Гарсия мексиканская актриса и модель

Andrea Fernanda García Ampudia / Андрея Фернанда Гарсия Ампудия

Дата рождения: 8 декабря, 1975 года

Место рождения: Мексико,Мексика

Биография Андреа Гарсия

Мексиканская актриса Андреа Гарсия родилась 8 декабря,1975 года. Она дочь известного мексиканского актера Андресa Гарсия . Есть братья Андрес Гарсия младший / Andrés García Jr и Леонардо Гарсия Вейл / Leonardo García Valle, они тоже актеры. Андреа Гарсия начала свою карьеру в Центре Художественного Образования Televisa. Андреа позировала для журналов Maxim , Playboy а в 2011 году, полностью обнаженной для журнала H Extremo. В 2010 Андреа Гарсия сыграла Офелию в мелодраме «Триумф любви».

Сериалы Андреа Гарсия:

Триумф любви / Triunfo del amor (2010) . Ofelia García

Во имя любви / En nombre del amor (2008-2009) . Ivonne

К черту красавчиков / Al diablo con los guapos (2007) . Zulema

Я люблю Хуана Керендон / Yo amo a Juan Querendón (2007)

Почтовый индекс / Código postal (2006-2007) . Ivette Fernández de de Alba

Ставка на любовь / Apuesta por un amor (2004)

Бесчувственная / Mujer de madera (2004-2005). Alicia

Цыганская любовь / Amor gitano (1999) . Lucrecia

Узурпаторша / La usurpadora (1998)… Celia Alonzo

Андреа Райзборо

Andrea Riseborough

  • Биография
  • Фильмография
  • Фотографии

Андреа Имперо - полная биография

Андреа Райзборо (Andrea Louise Riseborough) родилась осенью 1981 года в городе Ньюкасл-на-Тайне, Великобритания. Ее родители относились к рабочему классу последователей консервативной политической деятельности Маргарет Тэтчер. Отец продавал автомобили в большой компании, а мать трудилась косметологом и секретарем одновременно. Андреа Райзборо впервые вышла на сцену в театре «People’s Theatre» в родном городе. В 2005 году она окончила Королевскую академию драматического искусства.

В 2010 году актриса появилась в экранизации романа Марка Романека «Не отпускай меня» и в картине «Сделано в Дагенхэме». Она также сыграла в нашумевшем спектакле «The Pride» на сцене театра Люсиль Лортел в Соединенных Штатах. Андреа Райзборо исполнила одну из главных ролей в многосерийной ленте «Любовница Дьявола: Унесенные страстью», сценарий которой основан на истории жизни военного хирурга Джеймса Барри. Его роль исполнил актер Майкл Фассбендер.

Андреа Райзборо изобразила Уоллис Симпсон в режиссерском дебюте Мадонны «М.Ы.Верим в любовь». Ради ее героини, разведенной американской женщины, Эдуард VIII отказался от престола в 1936 году. Эта историческая картина привлекла внимание прессы, а критики в один голос отзывались о ней, как о самой глупом и «вопиющим» искажении реальных событий. Андреа Райзборо оставила свой комментарий:

— Мадонна была блестяще подготовлена не только в знании истории, но и очень страстно отнеслась к этому проекту. Главная составляющая в этой ленте – исключительно эстетическая. Я внимательно изучила не только биографию героини, но и рассмотрела архивные пленки. Особенное внимание я уделила их совместным фотографиям с отпуска, чтобы как можно точнее передать язык тела влюбленных.

Она также сыграла главную роль в экранизации романа «Сопротивление» наряду с Майклом Шином. Андреа Райзборо пробует себя в качестве сценариста. Она пишет в компании своих коллег, актеров Тома Берка и Майка Лея.

— Если бы я не стала актрисой, то наверняка стала бы писательницей. Ну или купила бы дом в Техасе, где каждый вечер у бассейна устраивала кабаре-шоу. С гомосексуальным подтекстом.

В 2009 году Андреа Райзборо была представлена в числе номинантов на премию BAFTA за участие в картине «Маргарет Тэтчер: Долгий путь к Финчли». Она также получила две награды за роль в сериале «Любовница Дьявола: Унесенные страстью». Андреа Райзборо отмечена, как подающая надежды театральная актриса после ее выступления на сцене театра Сохо. Ее работа над другими кинопроектами была признана лучшей в рамках международных кинофестивалей в Берлине и в Голливуде.

Андреа Имперо — полная биография

Джованни Габриели (Giovanni Gabrieli) (ок. 1554/1557 — 12.08.1612) — итальянский композитор, органист и педагог. Один из наиболее важных композиторов своего времени, представляет вершину расцвета музыкального стиля Венецианской школы в начале эпохи Барокко.

Андреа Имперо - полная биографияДжованни Габриели родился в Венеции. Учился у своего знаменитого дяди Андреа Габриели — композитора и органиста собора Св.Марка в Венеции. Как и его дядя, Джованни несколько лет жил в Германии и служил при дворе герцога Баварии Альбрехта V в Мюнхене с 1575 по 1579. При дворе герцога он учился у известного композитора Орландо ди Лассо, сформировавшего его музыкальный стиль. После смерти герцога Габриели возвратился в Италию.

В 1585 он становится органистом в Скуоле Гранде ди Сан Рокко, религиозном братстве, и эта должность остаётся за ним до самой смерти.
В том же году (1585) Габриели становится органистом в соборе Св.Марка (главный собор Венеции), а в следующем году, после смерти своего дяди, занял должность главного композитора. Кроме того, после смерти дяди, он начал обрабатывать его произведения, которые иначе были бы потеряны. Андреа не стремился издавать свою музыку, но по мнению Джованни она представляла интерес, и он посвятил очень много времени на составление сборников работ своего дяди и их публикацию вместе со своими произведениями в 1587.

В то время Венеция была одним из важнейших мировых политических, экономических, культурных центров. Многие великие музыканты стремились попасть для работы или обучения в Венецию. Центром музыкальной деятельности города был собор Св.Марка, имеющий богатые музыкальные традиции.

Необычная планировка собора с двумя галереями для хоров, напротив друг друга, каждый со своим органом, создающая особенный пространственный эффект, привела к развитию так называемого Венецианского антифонного (многохорового) стиля — яркого и драматического с привлечением многочисленных хоровых и инструментальных ансамблей. Многие мотеты Габриели и другие религиозные хоровые произведения написаны для двух или четырех хоров. Габриеле впервые применил тщательно определенные группы инструментов и исполнителей, с точным их местоположением и направлением распространения звука, таким образом, что все оттенки музыки могли быть ясно услышаны в любой точке зала.

Габриели также стал одним из первых композиторов, создававших хоровые произведения, включающие инструментальные части, например, его мотет «In ecclesiis» предусматривает два хора, солистов, орган, медные духовые и струнные инструменты. Он сделал инструменты неотъемлемой частью спектакля.

Габриели отдавал предпочтение духовной музыке, тем не менее он написал ряд светских вокальных произведений, в основном до 1600, и несколько органных произведений в свободном стиле, но никогда не писал легкие музыкальные формы, такие как танцы.

Габриели составил много чисто инструментальных произведений в таких формах, как канцоны и ричеркары, популярные в это время. Некоторые из них были опубликованы в его первом важном сборнике хоровой музыки «Sacrae symphoniae» (1597). Эта публикация была очень популярна и его творчество привлекло ряд выдающихся композиторов из всей Европы, особенно из Германии, приезжавших учиться у него. Наиболее известным были Ганс Лео Хасслер, Генрих Шютц и Михаэль Преториус. Они перенесли венецианскую традицию в Германию, что решающим образом повлияло на дальнейшую историю развития музыки немецкого Барокко и привело к творчеству И.С.Баха, которое уходит своими корнями в Венецию.

Многие инструментальные пьесы Габриели были опубликованы посмертно в коллекции «Канцоны и сонаты» (1615). Некоторые из этих работ были очень новаторскими: соната «pian e forte» была одной из первых композиций с динамической маркировкой, соната для трех виол одной из первых использовала бассо континуо. И хотя Габриели не всегда был создателем новых методов (динамических указателей или басо-континуо и других), но он первый крупный композитор, который использовал их очень продуктивно и в полной мере. Его инструментальные произведения в настоящее время рассматриваются в качестве кульминационного развития инструментальной музыки в начале эпохи Барокко.

Начиная примерно с 1606, Габриели страдал от камней в почках, что отразилось на его деятельности, ему назначили заместителей, исполнявших его обязанности. Джованни Габриели умер 12 августа 1612 в Венеции.

Рефераты на исторические темы

Бенито Муссолини (Амилькаре Андреа) — (1883-1945)

1. Биография Муссолини

2. Журналистско-литературная деятельность Муссолини

3. Приход к власти

4. «Стальной пакт»

5. «Мюнхенское соглашение 1938»

6. Передел границ Чехословакии

7. Капитуляция Италии

Benito Mussolini, [Амилькаре Андреа] (1883-1945) , основоположник итальянского фашизма, глава итальянской фашистской партии и правительства Италии в 1922-43 и марионеточного правительства т. н. республики Сало в 1943-45.

Бенито Муссолини родился в 1883 в семье деревенского кузнеца в провинции Форли области Эмилия-Романья, в небольшой деревушке Довиа. Детские годы его ничем особенным не были отмечены, правда, он научился хорошо играть на скрипке, что впоследствии послужило для него поводом говорить о своей принадлежности к артистическим натурам. В начале XX века Муссолини жил и работал в Швейцарии, где перепробовал профессии каменщика, помощника кузнеца, был чернорабочим. В это же время он вступил в Социалистическую партию, активно пропагандируя социалистические идеи среди итальянских рабочих-эмигрантов.

2. Вернувшись на родину, Муссолини занялся журналистикой и литературой, работал учителем. В 1908 он написал статью о Ницше «Философия силы», которая, наряду с его ораторскими способностями, принесла ему известность. В 1912-14 Муссолини был редактором центрального органа Итальянской социалистической партии (ИСП) газеты «Аванти! » («L’Avanti! «) . За агитацию в пользу вступления Италии в войну на стороне Антанты, в ноябре 1914 он был исключен из ИСП. Несмотря на призывы к войне, сам Муссолини воевать не торопился. Получив ранение в учебном подразделении, больше ни в одном бою он не участвовал. Тогда же он основал собственную газету «Пополо д’Италия» («Popolo d’Italia») .

После 1-й мировой войны многие разочаровавшиеся фронтовики склонны были во всех бедах винить парламент и демократию, стремились военизировать гражданскую жизнь и создавали отряды «ардити» (смельчаков) . На этой волне Муссолини в марте 1919 образовал «Союз борьбы» — «Фашио ди компаттименто», главной целью которого он провозгласил борьбу за интересы нации. «Я всегда был уверен в том, — заявлял Муссолини, — что для спасения Италии надо расстрелять несколько десятков депутатов. Я уверен, что парламент — бубонная чума, отравляющая кровь нации. Ее нужно истребить».

3.2 октября 1922 Муссолини со своими сторонниками, построенными в многотысячные колонны, осуществил поход на Рим. Парламент Италии большинством голосов передал ему власть. Несколько лет Муссолини не осмеливался открыто действовать только насилием, но в 1926 он наконец уничтожил остатки оппозиции в стране. Им были изданы чрезвычайные законы, по которым все политические партии, кроме фашистской, запрещались и распускались, а их депутаты изгонялись из парламента. Тогда же Муссолини создал фашистский трибунал, осудивший с 1927 по 1937 около 3 тыс. антифашистов. Высшим законодательным органом в стране стал Большой фашистский совет. Была запрещена деятельность свободных профсоюзов, всех демократических организаций, начал осуществляться открытый террор, поощрялись доносы, разжигалась подозрительность граждан друг к другу. Старая мораль объявлялась буржуазным пережитком, а новая заключалась в полном подчинении интересов личности фашистскому государству.

Приход в 1933 к власти в Германии Гитлера обеспечил Муссолини достойного союзника. Уверенный в его поддержке, Муссолини развязал войну с Эфиопией. Опираясь на союз с Гитлером и подписанные Римские соглашения (см. «Стальной пакт») , Муссолини перешел к реализации своих агрессивных планов в Европе — организовал в 1936 военно-фашистский мятеж против республиканской Испании, в результате которого там был установлен режим генерала Франсиско Франко.

4. «Стальной пакт»

Подписанный 22 мая 1939 в Берлине «Пакт о дружбе и союзе между Германией и Италией». В преамбуле к пакту содержались утверждения о том, что обе стороны якобы объединило стремление к сотрудничеству «в сфере обеспечения мира в Европе», что они и впредь полны решимости совместно «выступать за сохранение своего жизненного пространства и поддержание мира», бороться за «сохранение основ европейской культуры».

Большое представление, устроенное национал социалистическим диктатором для фашистского дуче в Берлине на Олимпийском стадионе, 29 сентября 1937. В свете прожекторов эмблемы обоих диктаторов — свастика и менторские пучки. Между ними Муссолини, говорящий с массами. Государственный визит итальянского диктатора стал триумфальным праздником германо-итальянского братства. Ось Берлин-Рим была установлена окончательно.

Основное содержание пакта излагалось в семи статьях. Во время осуществленного Гитлером аншлюса Австрии Муссолини, несмотря на существовавшие договоры, отказался предоставить помощь австрийскому правительству. В сентябре 1938 Муссолини явился одним из организаторов Мюнхенского сговора, предопределившего захват Германией Чехословакии и способствовавшего развязыванию 2-й мировой войны

6. Дальнейшие события, непосредственно предшествовавшие подписанию Мюнхенского соглашения, выглядят следующим образом: маневры англо-французской дипломатии с целью оправдать перед общественным мнением подготавливаемую сделку с Гитлером и попытки склонить Чехословакию к капитуляции; мятеж судетских нацистов 13 сентября, подавленный вооруженными силами Чехословакии; Берхтесгаденское свидание 1938, в ходе которого Чемберлен, в принципе согласившись с требованием Гитлера о передаче Германии пограничных чехословацких территорий, лишь выразил просьбу не начинать боевых действий (15 сентября) ; англо-французский ультиматум (18 сентября) о передаче Германии части чехословацкой территории («необходимо уступить Германии районы, населенные преимущественно судетскими немцами, чтобы избежать общеевропейской войны») , принятый 21 сентября президентом Чехословакии Э. Бенешем; встреча Чемберлена с Гитлером в Бад-Годесберге для обсуждения новых, еще более тяжелых для Чехословакии требований германского правительства (22 сентября) .

В момент наивысшего напряжения Муссолини посоветовал Гитлеру созвать четырехстороннее совещание с целью уладить все возникшие проблемы. Согласившись на это предложение, Гитлер выступил 26 сентября на массовом митинге во Дворце спорта в Берлине с речью. Он заверил Чемберлена и весь мир, что если проблема судетских немцев будет решена, то он не станет выдвигать дальнейших территориальных претензий в Европе. Чемберлен в третий раз направился в Германию, в Мюнхен, буквально умолять Гитлера о мире. Он писал: «Я хотел еще раз попытаться сделать это, поскольку единственной альтернативой становилась война».

Советский Союз и Чехословакия не были допущены на переговоры. Чемберлен и Даладье приняли условия Гитлера и совместно оказали давление на чехословацкое правительство.

7. Начиная с 1943 для Муссолини и его режима наступили черные времена. В июле 1943 США и Англия начали военные действия на Сицилии, а затем и в самой Италии. Эта операция закончилась капитуляцией Италии 3 сентября 1943, подписанной на острове Сицилия королем Виктором-Эммануилом III. Большой фашистский совет проголосовал против Муссолини, а король Италии, в течение почти двух десятилетий не участвовавший в политической жизни страны, приказал в сентябре 1943 арестовать Муссолини. Вскоре по личному распоряжению Гитлера Муссолини был освобожден немецкими парашютистами во главе с штурмбаннфюрером СС Отто Скорцени и после переговоров с Гитлером был отправлен под охраной на север Италии руководить наспех созданной для прикрытия немецких коммуникаций т. н. республикой Сало (Ломбардия) .

23 сентября 1943 Муссолини сформировал новое правительство, первыми лозунгами которого были — восстановить поруганную честь, достоинство и величие Италии, смыть позор капитуляции. Король Виктор-Эммануил был обвинен в пораженчестве и организации государственного переворота. 28-29 сентября республика Сало была признана Германией, Японией, Румынией, Болгарией, Хорватией и Словенией, что развязало Муссолини руки для расправы над недовольными. Муссолини не остановился даже перед тем, чтобы расстрелять бывшего министра иностранных дел Италии, мужа своей старшей дочери Эдды, — Галиаццо Чиано. К лету 1944 положение республики Сало стало критическим. 4 июня 1944 американские войска вступили в Рим, а в августе — во Флоренцию и двинулись на север Италии.

Весной 1945 отряды итальянского Сопротивления развернули решительные бои с отступающими войсками вермахта. 27 апреля 1945 в местечке Донго отряд партизан остановил небольшую немецкую часть. Во время обыска одного из грузовиков в нем был обнаружен Муссолини. На следующий день в обстановке полной секретности прибывший из Милана командир одного из отрядов движения Сопротивления полковник Валерио вывез Муссолини в деревню Джулио ди Медзетро, где и расстрелял бывшего дуче и его любовницу Клару Петаччи. После смерти их тела в знак позора были повешены вверх ногами.

Андреа дель Бока (Andrea Del Boca): фильмы, личная жизнь

Пару десятилетий назад молодая, симпатичная и талантливая актриса Андреа дель Бока блистала почти в каждом аргентинском телесериале. С ее безумной популярностью конкурировала разве что популярность восходящей звезды Наталии Орейро.

История рождения девочки

Андреа Имперо - полная биография

Родители будущей звезды жили вместе с 1958 года. Маленькая Андреа Дель Бока стала третьим ребенком в семье. В детстве девочка серьезно занималась танцами. Когда ей исполнилось двенадцать лет, вся семья переехала в большой дом в районе Бельграно. Здесь прошли лучшие юношеские годы будущей актрисы.

Первая актерская работа

С легкой руки крестного Алехандро Дориа четырехлетняя Андреа сыграла глухонемую девочку в телесериале Nuestra Guallegita вопреки нежеланию ее отца, телевизионного режиссера Николаса дель Бока. Изначально предполагалось, что малышка будет участвовать в проекте лишь две недели, однако работу на съемочной площадке пришлось увеличить до восьми месяцев из-за огромной зрительской любви к маленькой Андреа дель Бока. Биография девочки содержит такой интересный факт: начиная сниматься в сериалах, она еще не умела читать, поэтому учить либретто ей приходилось с мамой.

В лучах славы

Настоящей популярности Андреа добилась уже в начале 90-х годов. Появление на экранах таких телевизионных сериалов, как «Селеста» и «Цыганка», «Антонелла» и «Чёрная жемчужина» принесли ей широкую известность не только в родной Аргентине, но и во многих странах Латинской Америки, Северной Америки и Европы. Необычным для зрителей был тот факт, что девушка раскрывалась в картинах не только как актриса, но и как певица. Поэтому сериалы с Андреа дель Бока всегда пользовались огромным успехом, особенно у домохозяек.

Любимые мужчины актрисы

Часто бывает, что человек необычайно удачливый в одном деле, совершенно невезучий в другом. Похожая ситуация и у дель Бока. Необычайно удачно сделав карьеру актрисы, она до сих пор не может обрести настоящую единственную любовь.

Андреа Имперо - полная биография

Следующим в ее жизни появляется Джеффри Сакс — великолепный американский финансист, прибывший в аргентинское правительство для борьбы с гиперинфляцией. Но после четырехлетних отношений пара рассталась.

В 2000 году красивые отношения с предпринимателем Орасио Рикардо Бьясотти стали для Андреа дель Бока особенными из-за ее беременности. К сожалению, узнав об этом, сорокалетний банкир поспешно исчез из жизни актрисы. Впрочем, после рождения дочери, он стал предъявлять на нее права, превратив жизнь актрисы в сплошные судебные разбирательства.

Андреа Имперо - полная биография

Звездная мама

Выбирая имя будущему ребенку, актриса остановилась на имени Матео на случай, если родится мальчик. Но узнав, что на свет появится девочка, приняла решение назвать ее в честь своей бабушки – Анной.

23 июля 2000 года в программе Сюзаны Хименес «Привет, Сюзана!» актриса сообщила всем своим поклонникам о том, что находится в интересном положении.

Дочь Андреа дель Бока — Анна Кьяра Бьясотти появилась на свет 15 ноября 2000 года. Когда дочери исполнилось три месяца, актриса продолжила работу в сериалах.

Актерская фильмография

Андреа Имперо - полная биография

Многие актеры могут позавидовать немалому количеству снятых картин с Андреа Дель Бока. Фильмы с ее участием не оставались незамеченными и с интересом воспринимались зрительской публикой.

В 70-х годах свои первые детские роли Андреа исполнила в таких работах, как «Ромео и Джульетта», «Однажды в цирке», «Папино сердце», «Папа Корасон хочет жениться» и «Мир любви».

Дальше были «Дни иллюзий», «Сто раз нет», «Звездочка моя», «Хочу кричать, что люблю тебя», «Сеньорита Андреа». Однако настоящая популярность ожидала Дель Бока только в 90-х годах — сериалы «Селеста», «Антонелла», «Селеста, всегда Селеста», «Черная жемчужина» и «Цыганка» раскрыли ее как яркую и талантливую актрису с тонкой творческой душой.

Актриса работала на одной съемочной площадке с такими красавцами-актерами, как Адриано Суаро, Густаво Бермудес, Пабло Эчарри, Рикардо Дарино, Габриэль Коррадо.

Лучшие роли

Были, конечно, и не совсем положительные отзывы в сторону актерских данных Андреа. Некоторые, например, считали, что все ее героини очень похожи между собой, а их исполнительнице не хватает разнообразия в образе.

Андреа Имперо - полная биография

Но с этим можно и поспорить. Ведь в телесериале «Антонелла» Андреа – добрая и веселая девушка, которой пришлось сменить работу в цирке на должность секретарши, чтобы найти убийцу сестры. В «Селесте» — актрисе досталась роль девушки с непростой судьбой, которой пришлось стать прислугой в доме своего возлюбленного. Проект пришелся по душе многим телезрителям, поэтому его создатели поработали над продолжением этой истории любви. В сериале «Черная жемчужина» актриса играет роль воспитанницы пансионата – Перлы, которую перепутали с погибшей подругой и забрали в ее семью.

Для того чтобы поучаствовать в проекте «Цыганка», дель Бока пришлось даже изменить имидж: выровнять волосы и перекрасить их в черный цвет. Она очень быстро вжилась в роль цыганки Сивинки, которая стала причиной неприятного спора двух друзей.

И это еще не полная фильмография Андреа дель Бока. За плечами у актрисы роли в таких проектах, как «Гладиаторы Помпеи», «Женщины-убийцы», «Один хороший день», «Видимость», «Моя, только моя», «Пеперина».

Жизнь помимо кино

Андреа всегда старается разнообразить свою профессиональную деятельность. Так, во время съемок в одном из сериалов она еще была ведущей шоу «Нескромность». В конце 90-х актриса вместе со своей сестрой открыла элитный салон красоты, где помимо косметических услуг можно получить и психологическую помощь.

Андреа Имперо - полная биография

Очень часто Андреа дель Бока занимается благотворительной деятельностью. В 2002 году она принимала активное участие в открытии приюта для детей-инвалидов «Завтрашний день». В 2003-м – была одним из организаторов проекта «Новый день». Целью его создания стало желание помочь бедным детям, которые могли бы играть в построенном для них доме, пока родители находятся на работе.

Андреа не только хорошая актриса, певица и мать, она и очень заботливая дочь. Когда в 2002 году ее мама Ана-Мария слегла с инфарктом в больницу, она ни на шаг не отходила от ее кровати, приближая скорейшее выздоровление. К счастью, болезнь быстро отступила.

Дома у актрисы живут две маленькие собачки — Лакки и Бамбола, в которых она души не чает.

Огромной страстью Андреа являются многочисленные пары босоножек, туфель и сапожек. Она — постоянный завсегдатай обувных магазинов. Особое предпочтение актриса отдает шпилькам. В ее особняке имеется отдельно выделенная комната для размещения немаленькой обувной коллекции.

Исполнительница песен о любви

Кроме того что Андреа — актриса, она еще обладает и прекрасным голосом. Играя во многих сериалах, она практически всегда сама исполняла к ним саундтреки. На счету у певицы три альбома Con amor (1988 г.), «Любовь» (1995 г.) и «Люблю тебя» (1995 г.). В основном, это песни о несчастной любви, молодости и верности.

Андреа Имперо - полная биография

Дель Бока никогда не считалась эталоном женской красоты. Многие из актрис намного превосходили ее по внешности, например, Вероника Виейра и Корайма Торрес. Однако зрители полюбили ее именно такой — маленькой улыбчивой женщиной с искрящимися глазами и пухленькими щечками. Глубина ее души всегда остается заметной зрителю даже через телевизионный экран.

Мелдолла Андреа
Картины и биография

Мелдолла Андреа (Meldolla Andrea) (1510–1563)
Итальянский живописец и гравёр венецианской школы эпохи маньеризма. Известен как Андреа Скьявоне (Andrea Schiavone), то есть «далматинец». Родился к городке Дзара в Далмации около 1510–1512. Год рождения художника точно не известен. Сын гарнизонного командира в городе Дзара (хорватское название города – Задар) в Венецианской Далмации, семья происходила из городка Мелдолла в Эмилии-Романье.

Учился Андреа Мелдолла в Дзаре и Венеции. Сложился как художник под влиянием Пармиджанино и итальянского маньеризма, впоследствии испытал воздействие Тициана и Тинторетто (несколько его картин приписывались последнему). Рано умерший Мелдолла не успел полностью раскрыть свое дарование, и все же его вклад в развитие венецианской живописи достаточно заметен.

Мелдолла испытал на себе известное влияние Пармиджанино, однако основная направленность его деятельности определялась следованием искусству позднего Тициана и прямыми воздействиями на него Тинторетто. В ранний период искусство Мелдолла отличала известная идилличность настроения в передаче жанрово трактованных мифологических сцен («Диана и Актеон»; Оксфорд). Позже в его мифологические композиции, а также евангельские (к этому кругу тем он обращается реже) приобретают более беспокойный и драматический характер.

Андреа Имперо - полная биография

Мелдолла много внимания уделял разработке пейзажной среды, в которую он помещает героев своих произведений. Чувство полной волнения стихийной жизни могучей природы–замечательное качество работ зрелого Мелдолла («Юпитер и Ио», Эрмитаж; «Суд Мидаса», Академия, Венеция). Раскрытие людских характеров, трагической остроты конфликтов между ними Мелдолла удавалось с меньшей глубиной и силой обобщения, чем позднему Тициану или Тинторетто.

Андреа Имперо - полная биография

При всем интересе к этим проблемам Мелдолла не смог освободиться от несколько внешних приемов драматизации образа, а в некоторых случаях от излишней повествовательной аллегоричности (например, аллегорический триптих «Природа, Время и Смерть»; Венецианская Академия). Фрески работы Андреа Мелдолла в венецианском Палаццо Дожей были в 1574 году уничтожены пожаром. Живопись и гравюры Андреа Мелдолла представлены в крупных музеях Европы и США, картина художника «Лот с дочерьми» хранится в Государственном Эрмитаже. Скончался Андреа да Мелдолла 1 декабря 1563 года в Венеции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *