Анита Саркисян — полная биография

Анита Саркисян — полная биография

Анита Цой

Полное имя:Анна Сергеевна Цой (Ким)
Дата рождения:07.02.1971
Профессия:Певица, актриса, поэт, композитор, телеведущая
Рост:157 см
Вес:52 кг
Место рождения:Москва, Россия
Знак зодиака:Водолей

Анита Цой – звезда российской эстрады и активная участница различных телешоу. Биография певицы весьма драматична. Ее дед-кореец в революцию переехал в Советский Союз, где полюбил бабушку-узбечку. Маму, кандидата наук по химии, бросил папа с малолетней Анитой на руках. В биографии певицы есть такие шокирующие факты, как поиски пропавшего отца, попытка самоубийства и невероятное похудение.

Имя будущая певица Анита Цой получила в честь французской революционерки Аннет Ривьер. С детства отличалась любовью к музыке, которую не отбил даже учитель по классу скрипки, бивший Аниту, по ее словам, смычком так зверски, что однажды даже сломал ей руку! Училась в школе вместе с Кристиной Орбакайте, но друзей не имела. Все детство и юность обожала Виктора Цоя и вышла замуж за его однофамильца из Московского правительства. При таком влиятельном муже ведь на эстраду Анита попала без всякой протекции. Для того чтобы записать свой первый диск, она стала челноком, возила товар из Кореи и продавала его на стадионе «Лужники». Так накопила на запись первой песни, которая понравилась, и Аниту взялись продюсировать. В 1997-м году вышел ее первый альбом под названием «Полет». По словам певицы, 90% песен из него она посвятила мужу, но главную песню «Полет» — Виктору Цою.

Уже через год деятельная восточная красавица представила россиянам и свои режиссерские способности на сольном концерте «Черный лебедь или Храм любви», в подготовке которого взяла на себя часть обязанностей постановщика.

С тех пор певица не устает радовать и зрителя, и слушателя, и российского, и зарубежного, концертами и альбомами. Музыкальное направление, в котором работает певица Анита Цой, трудно охарактеризовать как-то однозначно. Музыкальные критики усматривают в нем элементы стилей поп, поп-рок, R&B, Oriental и др. Сама же певица у себя на сайте называет свой стиль «от R’N’B до китайского рока».

Не менее важным, чем творческое, направлением в жизни Аниты Цой является ее благотворительная деятельность. У певицы есть свой благотворительный фонд «Анита», который помогает детям с врожденной инвалидностью. С 2010-го года певица ведет благотворительную программу «Шоу-бизнес с совестью», в рамках которой помогает детям из детских домов. Также среди категорий людей, которым в разное время Анита Цой оказывала ту или иную помощь, оказались пострадавшие от террористических актов, семьи шахтеров, потерявшие кормильцев и дети Беслана.

Сегодня деятельная Анита не столько поет, сколько снимается в телешоу. Причем, опыт 2008-го года, когда участие в «Цирке со звездами» чуть не закончилось для артистки трагически (она упала с двухметровой высоты и повредила позвоночник), ее не испугал. С тех пор Аниту Цой можно было неоднократно увидеть в различных телешоу на центральных каналах. Она проявила и еще один талант – пародийный, благодаря ему заняв 4-е место в проекте «Один в один».

Факты
[html]

  • Аните предлагали работу (сольное пение) в знаменитом цирке «дю Солей», однако она отказалась.
  • В 2009-м году Анита Цой написала Гимн Шахтеров. Это второй в России гимн, посвященный данной профессии. Первый написал Владимир Высоцкий.
  • Анита Цой – успешный предприниматель. На сегодняшний день она является дистрибьютером компании Agel, производящей витамины в суспензированных гелях, и является хозяйкой центра восточной медицины «Амрита», а с 2010-го года певице принадлежит еще и собственный телеканал «Анита Цой-ТВ».
  • Аните Цой запрещен въезд в Северную Корею. Это случилось после инцидента на фестивале, посвященном будущему объединению Кореи, на котором Анита спела песню, посвященную Ким Ир Сену. Песня вождю понравилась, за это он подарил певице значок со своим изображением. В этот момент у Аниты поползла молния на юбке. Не думая дурного, певица приспособила на нее, чтобы избежать срама, значок. Однако лучше бы она этого не делала. Этот жест жестоко оскорбил корейцев, и в те же сутки ее выдворили из страны.
  • Анита Цой владеет многими музыкальными инструментами (клавиши, скрипка, флейта, гитара и др.)

Награды
[html]1998 – премия «Овация» в номинации «Открытие года»,

1999 — премия «Овация» в номинации «Лучшее шоу года» за шоу «Черный лебедь или Храм Любви»

2002 — премия «Олимпия» за активную социальную позицию и поддержку прогрессивных общественно-политических преобразований в России в области благотворительности, сектор «Детство»

2003 — Заслуженная артистка России,

2004 — Лауреат Международного конкурса «Пиллар» за покровительство в социально-экономических программах по преобразованию г. Москвы, возрождению России и явный артистический талант

2004 — «За восстановление России. 21 век» за выдающиеся заслуги, способствующие укреплению экономической мощи, величию и процветанию России

2004 — «Меценат» за активное покровительство в благотворительных программах

2005 — «Профессионал России» за значительные профессиональные достижения

2006 — Золотой Граммофон за песню «На Восток»

2007 — Золотой Граммофон за песню «Небо»

2009 — Заслуженный работник Кузбасса

2011 – Золотой граммофон за песню «Разбитая любовь»

2011 — Орден «Ключ дружбы» за выдающийся вклад в развитие внешнеэкономических, международных связей Кемеровской области и укрепление межнациональных отношений

2012 – Премия Звуковая дорожка МК в номинации Лучший концерт года

2012 — Золотой Граммофон за песню «Зима-лето»

2012 — Премия RU TVв номинации «Концертный тур» за Мега шоу «Твоя_А»

2012 — Премия World Fashion Awards в номинации «Лучшее концертное шоу» за Мега шоу «Твоя_А»

Фильмы
2005 – «Дневной дозор»

2010 – «День рождения Алисы»

Альбомы
[html]1997 – «Полет»

Анита Саркисян — полная биография

Анита Саркисян - полная биографияСАРКИСЯН Акоп Гургенович

Генеральный директор ООО «Эрнст энд Янг – оценка» и ООО «Эрнст энд Янг – стоимостное консультирование», член партнерского консультативного совета глобальной организации «Эрнст энд Янг», член правления Российского общества оценщиков

Родился в 1959 году в селе Ацеван Котайского района (Армения).
Отец – Саргсян Гурген Акопович (1932–1995), преподаватель в средней школе. Мать – Овсепян Ася Акоповна (1932–2007), по специальности историк, преподаватель в средней школе. Супруга – Трусь Ирина Александровна (1959 г. рожд.). Сын – Саркисян Саркис Акопович (1989 г. рожд.), студент Московского архитектурного института. Дочь – Саркисян Каринэ Акоповна (1991 г. рожд.), студентка МГУ имени М.В. Ломоносова.
Когда речь заходит о бизнесе и его заметных представителях, обычно говорят об олигархах, банкирах, руководителях холдингов, концернов, держателях торговых марок и т.п. Акоп Саркисян не из их числа, хотя представляет крупнейший бизнес, мировой бренд. За полтора десятка лет рыночных преобразований в России, когда стремительно совершались удивительные карьеры деловых людей, он прошел по сложной, но прекрасной траектории, приобретя многие атрибуты специалиста мирового класса. Блестящий математик, ставший членом партнерского консультативного совета одной из самых авторитетных мировых компаний – «Эрнст энд Янг».
Проследим его творческую и деловую судьбу начиная с корней рода. История фамилии Саркисян теряется в бурном водовороте трагических событий, связанных с геноцидом армянского народа в Османской империи в конце XIX века. Вероятно, род берет свое начало из Ирана, возможно – от армян, живших на озере Ван в Турции. О прадеде А.Г. Саркисяна Саркисе известно лишь то, что 5–7 летним ребенком он был вывезен из Западной Армении и оказался в Ереване. В начале XX века Саркис, будучи очень способным юношей, обладая от природы инженерным складом ума, нашел себе работу по кузнечному делу, а затем открыл собственную мастерскую по ремонту и сборке оружия, в частности маузеров. Он сумел наладить поставку комплектующих для маузеров из-за границы.
Процветающее дело Саркис передал своему сыну Акопу. У Акопа Саркисовича не было специального образования, он учился у отца и успешно продолжил его дело – значительный по тем временам бизнес. Предков Акопа Гургеновича в те времена стали называть Чилингарами – на тюркском языке «оружейники».
Акоп Саркисович – по характеру и убеждениям настоящий промышленник, всегда ставил себя вне политики, не состоял ни в какой партии и не делал различия между заказчиками. Женился он на девушке на 20 лет моложе себя по имени Эрикназ. У них родилось трое сыновей. Чтобы не потерять единственную связующую нить с утерянным родом, Акоп Саркисович изменил свою фамилию Мовсесян на Саркисян, так как единственное, что ему доподлинно было известно, это имя его отца – Саркис.
После революции в Армении, когда к власти пришли Советы, Акоп Саркисович, опасаясь за судьбу своих близких, решился уехать из страны. Семья эмигрировала в Иран. После выхода знаменитого постановления Совнаркома о возвращении в СССР эмигрантов они вернулись на родину. Опасения бабушки, не желавшей возвращаться, подтвердились: уже на границе их ждали сотрудники НКВД. Акопа Саркисовича арестовали. Но, видимо, его абсолютная аполитичность спасла его от физического уничтожения. Дом в Ереване конфисковали, и семья принудительно была отправлена в село Ацаван в предгорьях Араратской долины – каменистое, неплодородное место.
Там Акоп Саркисович со свойственной ему хозяйственностью выстроил себе дом, стал возделывать поля (поля эти стали называться полями Чилингара), пережил не одно раскулачивание. Его уважали и любили местные жители, многие из которых получали работу в его хозяйстве. В голодные годы Великой Отечественной войны Акоп Саркисович продолжал возделывать землю. В подземных хранилищах собственной конструкции он сберегал тонны хлеба и раздавал его местному населению совершенно бескорыстно. Фактически, благодаря ему многие семьи смогли выжить.
Деда А.Г. Саркисяна по материнской линии тоже звали Акопом. Он получил инженерное образование в Санкт-Петербурге, потом заведовал гидротехническими сооружениями Идживанского района и соорудил систему орошения, которая функционирует до сих пор. В 1937 году он пал жертвой сталинских репрессий. Его жена одна вырастила трех дочерей и сына, который погиб во время Великой Отечественной войны в Белоруссии, будучи командиром артиллерийской батареи.
Отец А.Г. Саркисяна умел делать буквально всё – инженерный талант он унаследовал от деда и от отца. В 1962 году, купив на окраине Еревана немного земли, он построил собственный дом. Работал в средней школе. Продолжая преподавать, он решил завести пасеку и вскоре стал известнейшим пчел
оводом в республике.
Мать также преподавала в ереванской средней школе современную историю и историю Армении. Она свою жизнь посвятила воспитанию детей. В школе Асе Акоповне всегда давали самые трудные классы, и дети уважали и любили ее. Благодаря природному педагогическому дару ей удалось привить собственным детям высокую нравственность, трудолюбие и целеустремленность. В семье выросло трое сыновей. Старший – Рафаэль, окончил Ереванский медицинский институт, доктор медицинских наук, профессор, известный хирург, работает в Национальном центре онкологии Министерства здаравоохранения Республики Армения. Средний – Роберт, по образованию инженер-строитель, окончил Ереванский политехнический институт, занимается бизнесом, связанным со строительными материалами.
Акоп Саркисян уже с детства четко понимал, что будет заниматься математикой. Он учился в школе, где преподавал отец, и всегда был отличником – за все годы учебы из текущих оценок имел всего три «четверки». Школу окончил с золотой медалью. Самым любимым занятием Акопа было решение задач, и в 6-м классе он уже решал задачи для 10-го. Помимо учебы мальчик занимался музыкой – брал частные уроки игры на аккордеоне у профессора Согомоняна. За пять лет пройдя курс музыкальной школы и будучи одним из лучших учеников, он очень удивил и огорчил своего педагога сообщением, что собирается поступать на мехмат в Ереванский университет. Математика была единственной страстью Акопа, и свое будущее он не мыслил связать ни с чем иным.
По окончании школы отец посоветовал Акопу заняться не чистой теорией, а учиться конкретному делу, какому-либо ремеслу.
А.Г. Саркисян поступил в Ереванский политехнический институт на факультет промышленного и гражданского строительства. Золотому медалисту нужно было сдать лишь один профильный экзамен – математику, что он и сделал, как всегда на «отлично». В институте А.Г. Саркисян тоже учился только на одни «пятерки», получал Ленинскую стипендию. Уже после первого семестра у него сложилось определенное расписание посещений читального зала, во время которых он консультировал студентов по различным предметам. Это получилось естественным образом, все студенты знали дни и часы этих консультаций. Когда решался вопрос о присвоении А.Г. Саркисяну Ленинской стипендии, вся студенческая общественность ходатайствовала за него, и эти консультации были учтены как необходимая для Ленинского стипендиата общественная нагрузка.
Математика оставалась любимой дисциплиной А.Г. Саркисяна. Преподаватель Вермишян, обнаружив, что А.Г. Саркисян уже знает то, что читается на лекциях, отправил его к своим коллегам в университет, где он мог слушать лекции по функциональному анализу, аналитической геометрии, векторной алгебре. И несмотря на то что в те годы нельзя было параллельно учиться в двух институтах, он, по сути дела, без диплома окончил и университет. В 1979 году А.Г. Саркисян попытался с потерей одного курса перевестись в Московский физико-технический институт, на факультет аэрокосмических исследований, но его не приняли, так как в том году – предшествовавшем Олимпиаде, в московские вузы не переводили студентов из других республик.
В 1981 году А.Г. Саркисян окончил институт с «красным» дипломом и мог сразу же поступать в аспирантуру без обязательного для остальных двухгодичного стажа работы. Для этого нужно было приехать на экзамены в Москву не позже начала октября, но этого сделать не удалось. До конца сентября А.Г. Саркисян находился на армейских сборах. Начальник военной кафедры института не пошел навстречу одному из лучших, если не лучшему студенту института – не согласился отпустить его на неделю раньше.
Два года А.Г. Саркисян работал по распределению в Армянском научно-исследовательском институте строительства и архитектуры (АрмНИИСА), в лаборатории сейсмостойкого строительства у академика Эдуарда Ефремовича Хачияна, известнейшего механика-математика. Здесь он мог применить свои знания в математике. За два года по результатам работ А.Г. Саркисяном совместно с академиком Хачияном и В.А. Амбарцумяном было опубликовано немало работ в научных изданиях. В Академии наук СССР вышла книга по волновой механике и сейсмологии, где была глава по распространению волн в стратифицированных средах, написанная 24-летним младшим научным сотрудником А.Г. Саркисяном.
В 1982 году по рекомендации Хачияна А.Г. Саркисян приезжает в Москву и оформляется в соискатели ученой степени к выдающемуся ученому, специалисту по динамике сооружений
Александру Израилевичу Цейтлину. В 1983 году он поступает в аспирантуру Центрального научно-исследовательского института строительных конструкций (ЦНИИСК) имени В.А. Кучеренко. В 1987 году защищает кандидатскую диссертацию на тему «Решение динамических задач вязко-упругости методом граничных элементов». Вместе с присвоением А.Г. Саркисяну ученой степени кандидата технических наук Ученый совет предложил ему дополнить работу и защитить докторскую диссертацию.
Во время учебы в аспирантуре в 1984 году А.Г. Саркисян познакомился со своей будущей супругой Ириной Александровной – тоже аспиранткой. Она окончила Брестский инженерно-строительный институт, факультет промышленного и гражданского строительства. Прадед супруги по материнской линии, выпускник Бауманского технического училища, был соратником знаменитого генерала Карбышева при укреплении Брестской крепости; дед был солистом балета, танцевал в Минском театре оперы и балета; отец – член-корреспондент Академии наук Белоруссии, материаловед.
В 1987 году они поженились. Ирина Александровна пожертвовала своей карьерой ради карьеры мужа. В 1987 году, когда он защитил кандидатскую диссертацию, ее работа была тоже практически готова. Чтобы остаться в Москве, она нашла работу инженера-конструктора в конструкторском бюро в Павлово-Посадском платочном объединении, получив там прописку. Молодой семье дали комнату в рабочем общежитии. В дальнейшем институт помог с московской пропиской, но на первых порах этот самоотверженный шаг сыграл решающую роль в судьбе Акопа Гургеновича.
Уже во время учебы в аспирантуре А.Г. Саркисяну представился случай показать свой высокий профессиональный уровень. Известный производитель металлургического оборудования – немецкая компания «Тиссен Крупп» продала Челябинскому металлургическому комбинату конвертор аргонно-кислородного рафинирования стали. В конвертор, где обогащалась и рафинировалась сталь, под колоссальным давлением подавались аргон и кислород, при этом возникали сильнейшие динамические удары, и колебания распространялись далеко вокруг. Рядом с конвертором находилась 60–70-метровая заводская труба, которая могла не выдержать этих колебаний.
А.И. Цейтлин получил приглашение от Госстроя СССР принять участие в переговорах с представителями компании «Тиссен Круп», которые предлагали чрезвычайно дорогостоящее решение проблемы. Вместо себя Александр Израилевич предложил поехать на совещание А.Г. Саркисяну, специализацией которого были как раз волновые задачи. На совещании, оценив предложения немецких специалистов, А.Г. Саркисян со всей прямотой молодости высказал свое мнение о некорректности этих предложений и предложил свое решение. Немецким специалистам ничего не оставалось, как признать его правоту. После этого буквально за неделю в ЦНИИСК имени В.А. Кучеренко все необходимые расчеты были сделаны. Государство сэкономило сотни тысяч немецких марок.
С того момента как А.Г. Саркисян начал работать в докторантуре, А.И. Цейтлин, будучи очень занятым человеком, стал доверять ему почти всех своих аспирантов. Более того, он, докторант, руководил работами даже и некоторых докторантов.
В начале 1990-х годов, когда на экономику страны обрушилась шоковая терапия, одной из наиболее незащищенных областей оказалась фундаментальная и прикладная наука. ЦНИИСК имени В.А. Кучеренко – флагман строительной науки, занимавшийся всем спектром задач начиная с сопротивления материалов, теории сооружений и заканчивая изготовлением и испытанием реальных конструкций и фрагментов сооружений, в один день был поставлен перед фактом полного отсутствия государственных заказов. В течение последующих двух лет такое положение дел сохранялось. Считая свое дело важным для страны, сотрудники института продолжали работать, не получая практически никакой компенсации.
В семье А.Г. Саркисяна на тот момент было уже двое маленьких детей. При этом его родители, оставшиеся в Армении, где в эти годы одно трагическое событие следовало за другим (землетрясение, конфликт в Нагорном Карабахе, блокада), тоже нуждались в помощи. Акоп Гургенович, будучи в этот момент докторантом, получая символическую стипендию, вынужден был выполнять договорные работы в различных регионах страны, делая всевозможные обследования по динамике сооружений. По результатам таких исследований он совместно со своими коллегами получил престижную награду – серебряную медаль ВДНХ СССР.
Исследования А.Г. Саркисяна последних лет были посвящены решению п
лохообусловленных систем линейных алгебраических уравнений. Проблема эта в научных кругах считалась нерешаемой. Однако А.Г. Саркисяном вместе с его аспирантом Б.А. Адамико были найдены числовые решения данных задач, что явилось фундаментальным достижением в линейной алгебре.
Аналогичные задачи возникали в экономике при макроэкономическом прогнозировании – «обратная матрица Леонтьева». Американские коллеги лауреата Нобелевской премии по экономике В.В. Леонтьева просили разработчиков решить тестовую задачу с помощью найденного ими алгоритма, что и было успешно продемонстрировано.
Это достижение принесло А.Г. Саркисяну известность в экономических кругах. Поступали предложения работать в США – доводить работу над алгоритмом, над программным продуктом до конца. Желая оставить приоритет в этой работе за Россией, А.Г. Саркисян категорически отказался от этих предложений.
Стал фактом массовый уход специалистов. До тех пор пока у А.Г. Саркисяна оставались аспиранты, он не мог позволить себе покинуть институт. Переломный момент наступил тогда, когда появилась настоятельная необходимость помогать родителям в Ереване, но не было средств даже для поездки туда. На этом этапе Акоп Гургенович принял решение изменить род занятий. Выпустив с А.И. Цейтлиным последнего аспиранта, он посчитал себя свободным. Это случилось осенью 1994 года.
Еще в мае 1994 года А.Г. Саркисян получил предложение от компании «Эрнст энд Янг». Руководство компании проявляло очевидную заинтересованность, и в ноябре он согласился. А.Г. Саркисяну было предложено выбрать область, где он хотел бы применить свои знания.
В одном из департаментов компании – департаменте финансовых услуг – работал в это время один из бывших коллег Акопа Гургеновича. Там существовали услуги по оценке бизнеса, активов и т.д. Акоп Гургенович понял, что в этой области он может применить, пусть и не в полной мере, свои знания.
Так в конце 1994 года А.Г. Саркисян был принят на работу в «Эрнст энд Янг». Решение уйти из большой науки далось ему нелегко. Пришлось полностью отдаться новому роду занятий, отложив фундаментальную математику – свой ежедневный любимый труд.
На новой должности А.Г. Саркисян начал заниматься оценкой предприятий и активов, так как в этой области требуется специальный математический аппарат. В рамках консультационных услуг оценка активов была той сферой, где в наибольшей степени требуются технические знания. В этой работе, когда оцениваются предприятия начиная от зданий и заканчивая оборудованием, помогло и инженерное образование. В 1997 году появилась дочерняя компания «Эрнст энд Янг» в СНГ. Со своим партнером И.И. Недужим и коллегами А.Г.Маркисян фактически с нуля создал службу оценки в России. Была разработана методика массовой оценки, когда оцениваются сотни тысяч, миллионы инвентарных объектов. Первым большим успехом компании в 1997 году стала оценка одного из крупнейших естественных российских монополистов согласно правилам российского бухгалтерского учета.
В 2000 году А.Г. Саркисян избран партнером компании – по сути совладельцем, акционером. Помимо этого, А.Г. Саркисян является генеральным директором ООО «Эрнст энд Янг – оценка» и генеральным директором ООО «Эрнст энд Янг – стоимостное консультирование». Он стал руководителем группы оценки, входившей в департамент консультационных услуг по сделкам.
В 2002 году после объединения «Эрнст энд Янг» с компанией «Артур Андерсен» он продолжал быть главой оценочной службы объединенной компании. Вошел в компенсационный комитет, определяющий компенсационные пакеты партнеров. Без согласия этого комитета совет директоров не может принимать решений о том или ином пакете компенсаций.
В 2006 году А.Г. Саркисян делегирован в региональный партнерский консультативный совет компании в Центральной Европе.
В 2007 году он выдвинут в партнерский консультативный совет глобальной организации «Эрнст энд Янг», являющийся высшим органом корпоративного управления. Там он представляет страны СНГ, страны Балтии, Польшу, Австрию, Венгрию, Чехию, Словакию, Словению и Хорватию. Партнеров такого уровня в глобальной компании около 40 человек.
А.Г. Саркисян является членом правления Российского общества оценщиков. Он – член экспертного совета по интеллектуальной собственности комитета по предпринимательской деятельности в Государственной думе, член Оценочного совета Министерства экономического развития и торговли РФ.
С 2005 года А.Г. Саркисян обучался в знаменитой бизнес-школе Чикагск
ого университета, которую окончил в 2007 году.
Как гражданин России, имеющий свою гражданскую позицию, А.Г. Саркисян стремится к тому, чтобы оценка интеллектуальной собственности российских предприятий проводилась объективно, несмотря на то, что сами российские отраслевики зачастую недооценивают стоимость своих интеллектуальных ресурсов. Компания «Эрнст энд Янг» в этом смысле является действительно международной, транснациональной. Она имеет свою карту мира, на которой обозначены не политические границы, а места работы лучших специалистов. Эти специалисты, в какой бы стране мира ни жили, собираются вместе в одну интернациональную команду для решения задач, поставленных клиентами.
За годы работы в «Эрнст энд Янг» А.Г. Саркисян оказывал помощь компаниям в создании новой стоимости для своих акционеров, для общества, в управлении этой стоимостью, в повышении их эффективности.
А.Г.Саркисян — аккредитованный старший оценщик Американского общества оценщиков (ASA). В августе 2008 года Американским обществом оценщиков ему присуждено Почетное звание международно-признанного эксперта по оценке. Он является Почетным членом Королевского Института Дипломированных Инспекторов (RICS) (2009).
Предметом особой заботы и гордости Акопа Гургеновича являются его дети. Сын Саркис с самого раннего детства обладал особыми способностями к рисованию. Когда ему исполнилось 7 лет, он поступил в художественно-театральную школу имени Г. Вишневской в Москве. Дочь Карина имеет определенные способности к изучению языков и к рукоделию.
А.Г. Саркисян хорошо знает классическую музыку, любит Чайковского, Моцарта, особенно в исполнении Венского оркестра под управлением Герберта фон Караяна. Сам увлекается игрой на аккордеоне и мечтает приобрести в Италии настоящий концертный аккордеон, чтобы музицировать в кругу своих близких. Интересуется механическими часами и хорошо в них разбирается, хотя и не коллекционирует.

ГероиниМедиакритик Анита Саркисян и крестовый поход против видеоигр

Рассказываем о главной и самой неоднозначной фигуре «Геймергейта» и ее борьбе с сексизмом в поп-культуре

Анита Саркисян - полная биография

РУБРИКА «ГЕРОИНЯ» ПОСВЯЩЕНА женщинам, на которых стоит равняться и у которых есть чему учиться — в том или ином роде. Анита Саркисян стала чуть ли не самой обсуждаемой женщиной в игровом сообществе — ее ненавидят, ее обожают и без упоминания Аниты не проходит ни одно обсуждение современного состояния игр. Саркисян стала известна благодаря ее серии видео о популярных тропах в видеоиграх и том, как они изображают женщин. Несмотря на огромное количество гневных сообщений, нападок со стороны игровых журналистов и самих геймеров, Анита продолжает свою работу и отказываться от идей, в которые твердо верит, не собирается. Рассказываем про феномен Аниты Саркисян — неоднозначную фигуру, ставшую символом борьбы с мизогинией в геймерской среде.

Текст: Артем Гордин

Анита Саркисян - полная биография

15 октября 2014 года ведущая видеоблога «Feminist Frequency» Анита Саркисян должна была выступать в Университете Юты. За день до этого администрация университета получила несколько писем с угрозами террористической атаки — в том случае, если они не отменят лекцию. Анонимные авторы писем утверждали, что собираются убить Аниту и других посетителей мероприятия. Несмотря на то, что это был далеко не первый случай угроз в адрес организаторов событий с участием Саркисян, каждое из которых в итоге проходило без эксцессов, в этот раз Анита приняла решение отменить выступление, так как по законам штата Юта администрация не могла запретить проносить в зал оружие лицам, имеющим соответствующее разрешение.

Эта история окончательно вывела Саркисян из разряда героев интернет-баталий, интересных только гикам, на уровень ньюсмейкеров мирового масштаба — о ней стали писать ведущие мировые издания, а не только профильная игровая или феминистская пресса. Как Анита пришла к известности и чем навлекла на себя гнев сетевых троллей и внимание мировой общественности?

Саркисян родилась в Канаде, ее отец был инженером и рано познакомил девочку с компьютерами и играми. Часть времени семья провела в Калифорнии, где Анита окончила бакалавриат, после чего получила магистерскую степень в Йоркском университете в Канаде в области социальных и политических наук. Темой ее диплома были образы сильных женщин в научной фантастике и на телевидении: «I’ll Make a Man Out of You: Strong Women in Science Fiction and Fantasy Television». Противники Аниты утверждают, что до того, как стать активной феминисткой, она подрабатывала в сомнительных телемаркетинговых проектах и удаленном образовании, а в «нужное» русло ее энергию направил ее бойфренд (и будущий продюсер ее шоу) Джонатан Макинтош, активист и блогер, высказывавший леволиберальную критику игровой индустрии тогда, когда Анита еще только знакомилась с этой темой.

Саркисян всего лишь берет известные культурологам тропы и достаточно поверхностно анализирует их применение в компьютерных играх

Скорее всего, как это часто бывает, у истоков работы Саркисян было несколько факторов сразу. Общие интересы, таланты Аниты и опыт Джонатана в примерно равных долях позволили им основать «Feminist Frequency» — блог и видеошоу о гендерных ролях и стереотипах в поп-культуре. Начав с обзоров сериалов, музыкальных клипов и прочих феноменов поп-культуры, Анита в итоге решила сконцентрироваться на любимых ею с детства компьютерных играх. В 2012 году Саркисян начала кампанию на Kickstarter по сбору средств на производство серии роликов о роли женских персонажей в играх и связанных с этим проблемах. Результаты превзошли все ожидания: во-первых, вместо заявленной цели в 6 тысяч долларов проект собрал почти 160 тысяч от людей, посчитавших это хорошей идеей, а во-вторых, огромное количество пользователей в крайне резкой форме начали высказывать свое отвращение по поводу идей и целей Саркисян.

Так, практически моментально, Анита стала не только популярным видеоблогером с большим количеством поклонников, но и объектом нападок, угроз и троллинга огромных масштабов. Одна из претензий, последовавшая за сбором денег на Kickstarter, — это непрозрачность использования итоговой суммы. Как и с любым краудфандинговым проектом, многие стали подвергать сомнению необходимость в таком количестве денег; качество видео тем не менее значительно улучшилось, так что как минимум свои обязательства Саркисян выполнила.

Каждый эпизод в серии «Tropes vs. Women in Video Games» она начинает с напоминания о том, что можно любить что-то и наслаждаться этим, но одновременно критиковать какие-то отдельные аспекты явления. Основная идея роликов Аниты сводится к тому, чтобы обозначить, какие именно тропы из числа распространенных в видеоиграх являются вредными с точки зрения феминизма. Основными стали «дева в беде», «женщина в холодильнике», «убийство из жалости», «мисс мужской персонаж», «принцип Смурфетты» и «женщины как украшения». Каждый из них, по мнению Саркисян, не просто описывает женские персонажи, но и является потенциально вредной идеей, укрепляющейся в поп-культуре.

Анита Саркисян - полная биография

«Дева в беде» низводит роль женщин до беспомощного существа, способного только и делать, что сидеть в башне и ждать спасения, как, например, в «Принце Персии». Экстремальный пример похожей ситуации — это «женщина в холодильнике», когда персонажа сразу убивают, чтобы дать мотивацию действиям главного героя; название тропу дал сюжет комикса «Зеленый фонарь», где девушку, как вы уже наверняка догадались, находят в холодильнике. Другой вариант, при котором женщину необходимо по сюжету убрать, — это «убийство из жалости». В случае этого клише возлюбленная персонажа часто теряет контроль над собой, захваченная злыми силами, и ему, так или иначе, приходится облегчить ее страдания радикальным способом.

В том же случае, когда женщину не помещают в роль беспомощной «принцессы», но хотят сделать ее сильным персонажем, часто используют другой прием, буквально поместив все того же мужского протагониста в женское тело и ограничившись внешними атрибутами вроде макияжа или бантика в проработке «героини». Та же поверхностность всплывает в «принципе Смурфетты», когда женский пол приравнивается к какой-нибудь черте у мужских персонажей: один был умный, второй — богатый, третий — дурак, а четвертый — женщина. Таким образом феминность сводится к «разновидности» базового (читай: мужского) образа и никак не является самостоятельной ценностью — никаких интересов и особенностей, кроме «женскости» (такой героине обычно свойственны капризы, вещизм и ограниченность), у нее нет. Сексуальная объективация женщин показана в отдельном тропе — «женщины как декорации», который рассказывает об использовании женских персонажей исключительно для внешней привлекательности игры: там женщины не имеют реплик, сюжетной ценности, личности, но почти всегда сексуальны.

Как легко заметить, мало что из этого является ранее неизвестным или характерным только для игр феноменом. Несмотря на то, что по сути своей ее выводы не являются принципиально ложными, Саркисян всего лишь берёт известные культурологам тропы и достаточно поверхностно анализирует их применение в компьютерных играх. Большую часть времени в своих видео она просто с осуждением перечисляет и демонстрирует примеры, коротко поясняя суть проблемы. Эта поверхностность и стала ее бичом: помимо того, что она добилась привлечения внимания к конкретным образам, она также навлекла на себя критику даже тех, кто не желает ей лично зла, а всего лишь пытается разобраться в сложном вопросе чуть более подробно.

Надо отметить, что особое внимание «Feminist Frequency» получил именно в связи с «геймергейтом», о котором Wonderzine уже писал, — конфликте игровых журналистов, ряда независимых разработчиков и сторонников феминизма в игровой индустрии с анонимными массами «простых геймеров» из, как точно выразился Андрей Подшибякин, «нижнего интернета». Хотя сама Саркисян стала объектом нападок «антифеминистов» сильно раньше и прямой связи между нею и скандалом вокруг разработчицы игр Зои Куинн нет, общие темы роли женщин в индустрии компьютерных игр, а главное, одинаково неистовый поток оскорблений и шовинистских нападок в их адрес затянули обеих девушек в единый дискурс.

Однако если отбросить критику Аниты как «врага компьютерных игр», «крестоносца против поп-культуры», «оборзевшей феминистки», а также прочие бессмысленные и не подтверждаемые реальностью проклятия, которые летят в ее адрес от недовольных, а также отделить «Feminist Frequency» от вопросов журналистской этики (так вежливо формулируется обвинение в адрес основных фигурантов «геймергейта», коим Анита не является), то останется несколько претензий по существу. Во-первых, Анита приводит много примеров, подтверждающих ее тезисы, но не рассматривает исключения, пограничные случаи или ситуации, когда те же примитивные сюжетные ходы применяются без гендерной окраски. То есть из ее рассказов людям, не игравшим в игры, может показаться, что ничего другого там просто не существует, что, разумеется, не так.

Анита Саркисян - полная биография

С другой стороны, Анита мало говорит о причинах наблюдаемых проблем: она, конечно, признаёт, что не существует никакого сознательного мизогинистического заговора разработчиков игр и что они зачастую просто следуют существующим культурным кодам или становятся заложниками нехитрой игровой механики. Тем не менее она не пытается анализировать причинно-следственные связи и глобальный контекст явления. Ну и, в-третьих, Саркисян мало уделяет внимания последствиям существования описываемого ею феномена — она говорит, что не считает, будто геймеры напрямую переносят поведение из игр в реальную жизнь, при этом постулируя вред гендерных стереотипов. В итоге может показаться, что Саркисян требует полного их искоренения просто потому, что она ими недовольна.

Главная сложность с личностью Аниты заключается в том, что мы очень мало знаем про нее как про человека. Во всех интервью и выступлениях она концентрируется исключительно на объяснении своей философии и трансляции ценностей, при этом очень мало говорит о себе. Как бы ни любили противники обвинять ее в самолюбовании, оно проявляется исключительно в довольно субъективных суждениях по узкому кругу вопросов, а не в раздувании своей значимости. Именно поэтому на Аниту так легко повесить ложный ярлык ненавидящей мужчин, игры и поп-культуру феминистки или не менее ложный — просветленной мученицы и иконы движения за права женщин. Как это ни смешно, таким образом она сама становится заложником тропов, о которых рассказывает: в первом случае она «одержимая», для возвращения которой к «правильному» женскому образу необходимо из жалости и ради правого дела подвергнуть ее моральному или физическому уничтожению, а во втором — «дева в беде», идеи которой хороши уже только потому, что они вызывают ненависть и агрессию неприятных людей и она за них страдает.

Анита Саркисян - полная биография

Но ни то, ни другое не определяет Аниту Саркисян, как никакой плоский троп не может определить реального героя, чьи цели и мотивация всегда являются балансом между эгоистическими побуждениями и желанием делать мир лучше. Исполнение редко бывает идеальным, а ошибки неизбежны. На самом же деле Анита добивается одного — более сознательного подхода создателей и потребителей игр к вопросам гендерных ролей в сюжетах и механике. Сообщество разработчиков ее уже услышало — в 2014 году Саркисян стала первой женщиной за 14 лет, получившей Game Developers Choice Ambassador Award, признающую ее заслуги перед индустрией по освещению роли женщин в компьютерных играх. Реальные же результаты ее деятельности станут понятны только по прошествии немалого времени и только за счет работы сотен и тысяч других людей со своими взглядами и подходами, на которых Анита так или иначе уже повлияла.

Фотографии: Feminist Frequency/ Facebook

Биография Цой Аниты

Анита Саркисян - полная биография

Биография Цой Аниты

Биография, история жизни Цой Аниты

Анита Цой – певица, режиссер-постановщик, телеведущая.

Детские и юношеские годы

Имя артистки при рождении – Анна Сергеевна Ким. Девочка появилась на свет в Москве 7 февраля 1971 года. Ее мать Юн Элоиза Санхымовна окончила Московский государственный университет, получила кандидатскую степень по химии. Умная и образованная женщина воспитывала дочку самостоятельно, так как ее муж – Сергей Ким – оставил их, когда Аня была совсем крошкой.

Маленькая Аня с раннего возраста начала проявлять свои музыкальные способности. Мама, видя это, решила дать таланту дочери развиться. Анна ходила в музыкальную школу, научилась играть на скрипке, фортепиано, гитаре и флейте (во многом благодаря самостоятельным занятиям). Но после окончания средней школы № 55 в Кузьминках в музыкальное образовательное учреждение Ким не пошла. Она, с детства столкнувшись с ненавистью на почве национальной принадлежности (ее всегда дразнили – и в школе, и во дворе, и просто на улице или магазине), решила стать юристом. Девушка поступила на юридический факультет Московского государственного университета. Уже позднее Анита получила профильное музыкальное образование – окончила Российскую академию театрального искусства, эстрадный факультет. Также артистка училась в Московском государственном заочном педагогическим институте, на факультет педагогики и психологии дошкольного воспитания.

Анита Цой, появившись на эстраде, заняла на ней очень важное место. Своё. Это большая редкость. Ее самобытность не только в экзотическом разрезе глаз. Она всегда поражала и шокировала – то своими потрясающими выступлениями и необычайным миром шоу, то возможностью сделать себя лучше, стройнее, похудеть сразу на 30 кг. Анита – женщина, которая может всё! И всегда стремилась к совершенству и гармонии. Ее полюбили за бархатный вокал, экспрессивное исполнение, фантазию режиссера и зауважали за силу характера. Свою театрально-концертную программу «На Восток», приуроченную к выходу альбома, поклонники певицы ждали четыре года. Сингл с этого альбома – «Небо» – звучал в эфире и в сердцах миллионов слушателей «Русского радио». Естественность и искренность артиста как исполнителя, простой мелодизм, сочетание тяжелых гитарных рифов и электронной аранжировки сделали музыкальный почерк певицы легко узнаваемым, хотя свой музыкальный стиль певица, смеясь, определила так: «От R’N’B до китайского рока».

Путь к славе не был усыпан розами – для Аниты он сопровождался неизменной борьбой и необходимостью доказывать себе и другим, что ее желание петь и быть услышанной – не прихоть, а призвание. Так, с самого раннего возраста ей давали понять: она – кореянка, а значит, не такая, как все. И чтобы показать, что национальность – не главное, Анита старалась везде проявить себя: участвовала в пионерии, в комсомоле, училась в музыкальной школе по классу скрипки и фортепиано, самостоятельно осваивала флейту и гитару, солировала в корейском хоре, занималась конным спортом и бальными танцами…

Когда Анита поняла, что не может жить без музыки, она поступила на вокальное отделение ГИТИСа и начала зарабатывать деньги для записи своего дебютного альбома. Для этого будущей звезде приходилось работать челноком: она закупала товар в Корее и продавала на рынке в Лужниках. Записанный через год альбом стал заслуженной наградой за бессонные ночи, бесконечные «челночные» поездки и работу на тридцатиградусном морозе. По версии национальной музыкальной премии «Овация» с пластинкой «Полет» молодая артистка Анита Цой стала «Самым громким открытием года» (1998 г.). По словам певицы, этот долгожданный диск она записала не то чтобы вопреки, а как бы помимо воли мужа: в традиционной корейской семье не принято, чтобы жена пела с экрана телевизора – обычно она корпит у плиты, выпаривает рис и молчит, пока мужчины разговаривают. Именно поэтому с точки зрения корейской родни поступок Аниты был, мягко говоря, вызывающим.

Но для Аниты и это не стало препятствием – она продолжала записывать новые песни и создавать потрясающие своей красотой и масштабностью концертные программы, выступая, в том числе, и в качестве режиссера-постановщика своих шоу, каждое из которых получило высокие отзывы от самых придирчивых критиков и безграничную любовь поклонников (Шоу-программы «Полет к новым мирам» 1998 г., «Черный лебедь или храм любви» 2000 г., «Миллион минут» 2003 г., Anita 2005 г., «На Восток» 2007 г.). Шоу Аниты Цой – всегда яркое и запоминающееся сценическое действие, в котором переплетаются самые смелые режиссерские идеи, новые технические достижения в области шоу-индустрии, модные тенденции современной хореографии и потрясающие своим великолепием костюмы. Компания Universal Music Russia дала возможность поклонникам насладиться сказочным миром шоу Аниты, выпустив полную версию этих концертов на dvd.

В 2009 году Анита Цой написала Гимн шахтерам. Это произведение стало вторым после аналогичного, сочиненного Владимиром Высоцким.

В 2010 году Анита Цой представила сольную программу The Best, в рамках которой исполнила и свои ранние произведения, уже хорошо известные слушателям, и новые, еще даже не включенные в альбом. В том же году Анита дебютировала в опере – в компании оперной звезды Любови Казарновской Цой создала шоу «Сны о Востоке».

В 2011 году Анита Цой выпустила свой пятый по счету альбом (напомним предыдущие по порядку: «Полет»/1997, «Черный лебедь»/1998, «1000000 минут»/2003, «На восток»/2007).

В 2012 году Анита Цой участвовала в телешоу перевоплощений «Один в один!» и заняла почетное четвертое место.

В 2015 году певица представила шестой альбом «Без вещей». Год спустя Анита выпустила седьмой сборник – музыку шоу «10|20» (где 10 – есть десятое по счету юбилейное шоу, а 20 – количество лет Аниты на сцене).

В начале 2016 года Анита Цой начала вести программу «Свадебный размер» на канале «Домашний».

Летом 2018 года Анита Цой на Фестивале болельщиков в Ростове-на-Дону впервые исполнила песню The Win, написанную специально для Чемпионата мира по футболу. Подпевал Аните детский хор из 150 юных исполнителей.

Анита Цой – обладательница многочисленных музыкальных наград, в том числе двух статуэток премии «Золотой граммофон» и звания «Самая стильная певица». Она появлялась в качестве телеведущей на популярных каналах, участвовала в известном шоу «Цирк со звездами». Также Цой – успешная предпринимательница. В 2010 году артистка запустила сразу два своих проекта – центр восточной медицины «Амрита» и интерактивный телеканал «Анита Цой TV».

Анита сумела реализовать себя не только в музыке и шоу-индустрии: оказавшись однажды в специализированном центре для детей с ограниченными возможностями, она приняла для себя важное решение – организовать благотворительный фонд. Созданный в 2001 году фонд помощи детям «Анита» за первые несколько лет существования помог тысячам своих маленьких подопечных.

В середине 2000-х годов певица дала большой концерт в зале «Барвиха». Все вырученные деньги были переданы детям, пострадавшим от теракта в Беслане.

В 2009 году Анита организовала концертный тур в поддержку семьям погибших шахтеров и тем, кто пострадал от терроризма.

В 2010 году Цой при поддержке компании Universal Music запустила программу «Шоу-бизнес с совестью». Эта программа обязала Аниту передать все деньги, которые она получила за альбом «На Восток», детским домам.

В 19 лет Анита вышла замуж за Сергея Цоя, начинающего политика. Особенной любви между молодыми не было – до свадьбы они встречались всего лишь семь раз. Тем не менее их семейная жизнь сложилась счастливо – они научились уважать стремления и желания друг друга, завели чудесного сына Сергея.

Последние биографии

Анита Саркисян - полная биографияЛейнер Алена Владимировна (Leyner Alena)
Дата рождения: 11 ноября 1970 года
Место рождения: Москва, СССР
Владелец марки Мастерская классического костюма
Сайт компании : www.mastersuit.ru
https://www.facebook.com/alena.leyner
https://www.instagram.com/alenaleyner/

Лейнер Алена Владимировн.

Анита Саркисян - полная биографияСаламова Амина (Амина Саламова)
[1]Амина Саламова[2]*** (Мидаева Танзила Ильясовна, 12.09.1989г.)- первый международный журналист из Чеченской Республики, член Союза журналистов России, член Всероссийской политической партии ‘Единая Россия’ и Общероссийского народного фронта .

Окончила Грозненский политехнический техникум .

Анита Саркисян - полная биографияСпиридонов Андрей Алексеевич (Спиридонов А.А.)
Андрей Алексеевич Спиридонов (род. 30 ноября 1983 года, Бугуруслан, Оренбургская область, РСФСР, СССР) – российский, государственный, политический и общественный деятель. Председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей России (2007-2011г.), с 2011 года председатель общественного совета .

Анита Саркисян - полная биографияКузьмиченко Мария Адлександровна
Мария Кузьмиченко родилась 13 декабря 1987 года в городе Тольятти, Самарской области. Когда девочке исполнился 1 год, ее родители вместе с ней переехали на север в Якутию. В возрасте шести лет пошла в первый класс школы №19 города Якутск.

В раннем детстве занималась спортивной гимнастико.

Анита Саркисян - полная биографияАльберт Худоян (Альберт Худоян )
Альберт Худоян — владелец компании “Оптима Девелопмент”, получивший признание за реализацию нескольких масштабных строительных объектов в России. Наибольшую популярность ему принесли проект ЖК “Прайм Парк” в Москве и торговый центр OZ Mall в Краснодаре.

Детство и юношество

Анита Саркисян - полная биографияАлександр Волков Михайлович (Александр Волков)
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ВОЛКОВ (род.: 11 сентября 1987, Рязань) — Русский промоутер, менеджер и матчмейкер, основатель Союза Славянских Бойцов RuBoxing Management и лиги смешенных единоборств RBM | Russian Battle Masters. Общественный деятель. Поэт. Расиалист.

Анита Саркисян - полная биографияПутилин Денис Викторович (Бруно)
Настоящие фамилия, имя, отчество: Путилин, Денис Викторович;
Творческий псевдоним:Бруно @putilin_off;
Место рождения: г. Новосибирск, Россия;
Дата рождения: 1978-ой год, 9 июля;
Знак зодиака: Рак; по восточному гороскопу – Лошадь (стихия земля года Ян); планета-покров.

Анита Саркисян - полная биографияПолинский Александр Григорьевич (Полинский)
Александр Григорьевич Полинский (род. 1 ноября 1956, Москва, РСФСР, СССР) — спортивный функционер, генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москомспорт (2002-2019), генеральный менеджер сборной России по футболу (1999-2002).

В спортивную сферу Александр Полинский пришё.

Анита Саркисян - полная биографияРожков Василий Сергеевич (Четвёртый Июль)
ФИО: Рожков Василий Сергеевич.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 04.07.2001
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: РФ Москва

Василий Рожков начал свою карьеру в 16 лет,
За месяц он написал около 100 произведений стихов.
Но какие-то люди пожаловались на его произведение
И его стихи и его самого заблокирова.

Анита Саркисян - полная биографияШувалов Илья (Шувалов Илья)
Илья Шувалов: биография сургутского предпринимателя
Шувалов Илья Вадимович родился летом 1983 года в Ивановской области. Его родители, окончившие местный энергетический институт в 1982 году, по трудовому распределению перебрались вместе с сыном в Сургут, где будущий бизнесмен провел свои детс.

Биографии наших посетителей

Анита Саркисян - полная биографияКрупчак Владимир Ярославович
Владимир Ярославович Крупчак – российский предприниматель, меценат, член Советов директоров Архангельского ЦБК, группы компаний «Титан» и ЗАО «Лесозавод 25». Доктор экономических наук.

Родился Владимир Ярославович 29 января 1958 года в деревне Быково Вилегодского района А.

Ниже представлены самые популярные и надежные сервисы помощи студентам с проверкой всех заказываемых работ на плагиат.

Анита Саркисян — полная биография

Певица Анита Цой на протяжении всей жизни борется с лишним весом. В молодости она почти смирилась со своей проблемой. После того, как Анита перепробовала все возможные решения этой проблемы, она стала просто вести правильный образ жизни, следить за своим питанием, заниматься спортом. Вот такой и была ее «звездная» диета.

Анита Саркисян - полная биография

Анита Цой: « В 22 года я весила больше 100 килограмм»

В интервью Анита рассказывает секреты своего очередного похудения. Свой успех она объяснением обильным количеством работы над новым альбомом и подготовкой к большому сольному концерту. А именно, работа над новым клипом: Аниту должны были подвешивать на тросах, что требовало от нее не только долгих тренировок, но и снижение веса. Девушке нужно было сбросить 10 килограмм.

И Анита решила помочь не только себе, но и своим фанатам и друзьям, с помощью Twitter. Она быстро нашла единомышленников, которые решили худеть вместе с ней. Она ежедневно рассказывала о своем распорядке дня, что она ест и как она готовит блюда. Худеть вместе было намного проще, чем в одиночку. Анита и её товарищи по Twitterу, сбросили до 10 килограмм.

Анита Саркисян - полная биография

Звезда рассказывает, что впервые мысли о диете и похудении пришли ей в голову после рождения сына в 1993 году. В юности Анита решила привлекать к себе внимание не фигурой, а заводным, боевым характером.

Но во время и после родов Анита, действительно, сильно поправилась, поэтому решение было однозначным – худеть. Да, действительно, весить в 22 года 100 килограмм — это уже слишком! Впереди еще долгая жизнь и лишний вес может навредить карьере, да и личной жизни.

Анита Саркисян - полная биография

Почему она стала худеть

Хочется заметить, что большинство девушек, которые уже вступили в брак, имеют ребенка, целыми днями вынуждены заниматься домашним хозяйством. При этом многие забывают о самом главном – уделять внимание себе, чтобы оставаться по-женски привлекательной.

Анита Саркисян - полная биографияАнита Саркисян - полная биография

Некоторые представительницы прекрасного пола считают, что у них в жизни есть все, чего они добились своей красотой и умом, теперь можно расслабится. Есть муж, есть ребенок, есть свой очаг, вроде как, и беспокоиться не о чем.

Но мужчина, даже вступая в брак, не перестает любить глазами. Вы полнеете, не следите за собой, ходите постоянно в домашнем халате, с собранными в пучок засаленными волосами, вокруг плиты, а ваш мужчина тем временем начинает засматриваться на других девушек, ведь конкурентки не дремлют.

Анита Саркисян - полная биография

Так и произошло с Анитой. Она стала замечать, что её муж стал все чаще задерживаться на работе, а на вопрос «Что же случилось?», девушка услышала не совсем то, что хочется слышать женщине. Тогда и было решено, что давно уже пора разорвать отношения.

Анита Саркисян - полная биографияАнита Саркисян - полная биография

Часто, оказавшись перед зеркалом, мы не довольны своей фигурой. Если в одежде «это» как-то еще можно терпеть, то, сняв её, все наши недостатки открываются самому главному человеку- мужу. Лишний вес несет за собой множество проблем – комплексы, неуверенность в себе, неудовлетворенность в сексе и т.д.

Как похудела Анита Цой

В самом начале своего похудения, Анита приобрела гель для похудения, прорезиненные панталоны, под которые и наносила этот гель, и вибромассажер. Но всего этого оказалось недостаточно. Будущая певица решила заняться спортом – конным троеборьем. Но так вышло, что она упала с лошади и сломала позвоночник. Аниту посадили на строгую диету. Тогда то она и сбросила свои первые 15 килограмм.

Анита Саркисян - полная биографияАнита Саркисян - полная биография

После того, как ее выписали из больницы, она принесла записи своих песен на студию звукозаписи «Союз», на что ей спокойно ответили: «Сначала похудейте, а потом приходите». Анита подошла к этому с пониманием и трезвым умом. Она стала более тщательно следить за своим питанием и уже в скором времени ей удалось подписать контракт, с условием, что во время записи альбома девушка сбросит лишний вес.

На глаза Аните попались «волшебные» тайские таблетки для похудения, с ними она потеряла еще 10 килограмм, она практически перестала есть, но чувствовала себя полной энергии. Но оказалось, что эти «чудо-таблетки» — сильнейшее психотропное средство, а после прекращения их применения, вес вновь возвращается. Анита довольно скоро это узнала, но тогда она уже постепенно перешла на здоровое питание, вес вернулся, но, к счастью, только частично.

Анита Саркисян - полная биография

Хороший иглотерапевт помог ей восстановить обменные процессы в организме. Анита употребляла меньше соленого, стала есть чаще, но более маленькими порциями, в ее рацион входило теперь больше овощей и фруктов. Но по праздникам Анита не собирается отказываться от вкусной, хоть и не сильно полезной пищи.

Таким образом, для певицы путь к красивой фигуре был извилист и тернист, но, правильно говорят, что для достижения цели хороши все средства!

Достучаться до небес

Анита Саркисян - полная биография

Биография

Группа Dостучаться Dо Nебес – это двое питерских парней — Тимур Ёлчин и Отто Нотман, которые уже сумели громко заявить о себе. В их дебютном видео на трек «Будем танцевать» снялись все первые красавицы российского шоу-бизнеса. Вера Брежнева, Ирина Забияка, группа Виа Гра, Анна Семенович, Ёлка, Анита Цой не устояли перед мужским обаянием и харизмой ребят и украсили своим присутсвием клип молодой группы. Их выступления на самых крупных летних фестивалях и открытых площадках Москвы и Санкт-Петербурга собирают сотни тысяч просмотров в сети. А песня их авторства «Москва» в исполненни DJSmash и группы «Винтаж» больше полугода взрывает российские чарты и звучит на танцполах страны. Вслед за ней в радиоэфиры врываются треки Веры Брежневой «Бессонница» и Аниты Цой «007» авторства Отто Нотмана.

В тоже время ребята полностью погружены в работу над своим проектом – творческие силы брошены на создание дебютного альбома группы Dостучаться DоNебес. Их первый сингл «Отпусти меня» уже начал ротироваться на ведущих московских и региональных радиостанциях. Трек коллектива покорил всех своей мелодичностью и своеобразной исполнительской манерой ребят. Группа уже нашла свое уникальное звучание – сочетание акустических гитар, совмещенных с танцевальной музыкой, балансирующих на грани исчезающего рока и модного дэнса. А авторство музыки и собственные аранжировки всех песен сформировали узнаваемый и неповторимый внешний облик группы. Что ни говори, а музыку ребята пишут от души и по-настоящем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анита Саркисян - полная биографияСкоч Владимир
Владимир Скоч: биография миллиардера и филантропа

Скоч Владимир Никитович – российский предприниматель. Он родился в 1933 году в селе Кобыльное Украинской ССР. Окончив школу, будущий миллиардер поступил в Железнодорожное училище №2. Там он обучался специальности «помощник машиниста» и сле.

Рефераты и курсовые на тему: курсовые

Скачать, читать, найти рефераты на тему: » реферати українською « бесплатно можно здесь

Анита Саркисян - полная биография
Реферат (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать) — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.

Виды рефератов реферат история развития

Различают два вида рефератов: продуктивные и репродуктивные. Репродуктивный реферат воспроизводит содержание первичного текста. Продуктивный содержит творческое или критическое осмысление реферируемого источника.

Репродуктивные рефераты можно разделить еще на два вида: реферат-конспект и реферат-резюме. Реферат-конспект содержит фактическую информацию в обобщённом виде, иллюстрированный материал, различные сведения о методах исследования, результатах исследования и возможностях их применения. Реферат-резюме содержит только основные положения данной темы.

В продуктивных рефератах выделяют реферат-доклад и реферат-обзор. Реферат-обзор составляется на основе нескольких источников и сопоставляет различные точки зрения по данному вопросу. В реферате-докладе, наряду с анализом информации первоисточника, есть объективная оценка проблемы; этот реферат имеет развёрнутый характер.

Структура и признаки реферата реферат деятельность

Реферат имеет определенную композицию:
1.Вступление. Во вступлении обосновывается выбор темы, могут быть даны исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сообщены сведения об авторе (Ф. И. О., специальность, учёная степень, учёное звание), раскрывается проблематика выбранной темы.
2.Основная часть. Содержание реферируемого текста, приводятся основные тезисы, они аргументируются.
3.Вывод. Делается общий вывод по проблеме, заявленной в реферате.

Реферат реферат рф имеет следующие признаки:
содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника;
содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок;
имеет постоянные структуры.

Стилистика реферата по теме рефераты по медицине

Рефераты пишутся обычно стандартным, клишированным языком, с использованием типологизированных речевых оборотов вроде «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т. п. К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. Им, как правило, присущи неопределённо-личные предложения, отвлечённые существительные, специфичные и научные термины, свойственные исследуемой проблеме, слова-жаргонизмы, деепричастные и причастные обороты. У рефератов особая логичность подачи материала и изъяснения мысли, определённая объективность изложения материала. Всё это связано не со скудостью лексики автора, а со своеобразием языка рефератов (в особенности узкоспециализированной направленности, где преобладают жаргонизмы, специфические термины и обороты).

В завершение работа должна получить соответствующую рецензию с оценкой. Рецензия составляется на основе следующих факторов:
уровень эрудированности автора по изученной теме (современность и своевременность рассмотренной проблемы, степень знакомства автора работы с актуальным состоянием изучаемой проблематики, полнота цитирования источников, степень использования в работе результатов исследований и установленных научных фактов);
личные заслуги автора реферата (дополнительные знания, использованные при написании работы, которые получены помимо предложенной образовательной программы, новизна поданного материала и рассмотренной проблемы, уровень владения тематикой и научное значение исследуемого вопроса);
характер реферата (логичность подачи материала, грамотность автора, правильное оформление работы, должное соответствие реферата всем стандартным требованиям).

Самые популярные рефераты на нашем сайте в 2020 году искали и скачивали по следующим темам: курсовые работы бесплатно, понятие культуры, реферат обслуживание, реферат образование, отчет по производственной практике, красные реферат, сочинения по русскому языку, информационные рефераты, рефераты, понятие реферата, доклад по обж, культурология, реферат война, курсовая работа по менеджменту, реферат на тему язык, территории реферат, учреждения реферат, понятие культуры, реферат подросток, как оформить реферат, реферат поведение, товар реферат, рефератов, рефераты, діяльність реферат, собственность реферат. В нашей библиотеке огромная коллекция различных рефератов, курсовых, сочинений, изложений и различных решебников.