Анн-Софи Йоханссон — полная биография

Анн-Софи Йоханссон — полная биография

Биография Скарлетт Йоханссон

Биография Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон – американская киноактриса и певица. Наибольшую известность получила за свои роли в таких фильмах, как «Заклинатель», «Мир призраков», «Трудности перевода» и «Девушка с жемчужной серёжкой».

Детство и юношество

Скарлетт Йоханссон родилась 22 ноября 1984 года в Нью-Йорке. Её отец, Карстен Йоханссон – выходец из Дании, был сыном писательницы, сценариста и режиссёра Айнер Йоханссон (датск. Ejner Johansson; 1922—2001). Её мать, Мелани Слоун происходит из семьи американских евреев. Так как её родители развелись, Скарлетт жила на два города – Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В Нью-Йорке она с самого детства посещала актёрскую школу Ли Страсберга, однако актёрскую карьеру Скарлетт начала в Лос-Анджелесе: в 1992 году она приняла участие во внебродвейской постановке под названием «Софистика», где играла вместе с Итаном Хоуком. Старшая сестра Скарлетт, Ванесса, также актриса. У Скарлетт есть старший брат Эдриан, брат-близнец Хантер и сводный брат Кристиан. В 2002 году Йоханссон закончила школу в нью-йоркском районе Манхэттен. В 2004 году она участвовала в избирательной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Джона Керри. Скарлетт Йоханссон является лицом рекламной кампании духов Eternity Moment фирмы Calvin Klein. В 2006 году она подписала контракт с фирмой L’Oreal. Актриса появилась в клипах таких исполнителей, как Боб Дилан и Джастин Тимберлейк.

Творчество

Свою первую кинороль Йоханссон получила в фильме «Норт», где сыграла вместе с юным Элайджей Вудом. Несколько следующих её ролей остались незамеченными. Однако в 1996 году Скарлетт сыграла свою первую главную роль в фильме «Мэнни и Ло», за которую получила номинацию премии Independent Spirit Awards как лучшая исполнительница женской роли. Роль Грейс Маклин в фильме Роберта Редфорда «Заклинатель», сыгранная Скарлетт в 1998 году, принесла актрисе первую известность в США. После этого Йоханссон снималась в небольших ролях в разного качества фильмах (в том числе в прекрасно встреченных критикой «Мире призраков» и «Человеке, которого не было»), пока не была приглашена режиссёром Софией Копполой в фильм «Трудности перевода». Роль Шарлотты в фильме, вышедшем в 2003 году, принесла Йоханссон признание по обе стороны Атлантики, а также ряд премий (в том числе премию BAFTA как лучшей актрисе) и номинаций на престижные кинонаграды (номинация на «Золотой глобус» как лучшей исполнительнице роли в комедии/мюзикле). В том же году у Йоханссон выходит фильм «Девушка с жемчужной серёжкой»: Скарлетт играет там роль Грит, служанки голландского живописца Вермеера, за которую в тот же год получает номинацию на «Золотой глобус», но уже как лучшая актриса в драме. В 2004 году Йоханссон была приглашена в Американскую киноакадемию, члены которой ежегодным голосованием присуждают премию «Оскар». В том же году за роль в малобюджетном фильме «Любовная песня для Бобби Лонга» (в российском прокате «Любовная лихорадка») актриса получила свою третью номинацию на премию «Золотой глобус». В следующем году Скарлетт выпускает два радикально отличающихся фильма: крупнобюджетный фантастический боевик на тему клонирования «Остров» режиссёра Майкла Бэя, и камерную историю «Матч пойнт» знаменитого Вуди Аллена. Первый фильм потерпел неудачу в бокс-офисе США, причём продюсеры картины не в последнюю очередь винили в провале Йоханссон: по их словам, «актриса оказалась не в состоянии привлечь своим именем широкую аудиторию». Кроме того, Йоханссон поссорилась с режиссёром фильма во время съёмок постельной сцены с Эваном Макгрегором: актриса настаивала на обнажённой груди своей героини, однако создатели картины, побоявшись ужесточения рейтинга, вынудили её надеть бюстгальтер. Так или иначе, «Остров» собрал около 180 млн долларов в мировом прокате. Второй фильм оказался гораздо более удачным для её карьеры. Картина Вуди Аллена «Матч пойнт» была отобрана во внеконкурсную программу Каннского кинофестиваля 2005 года, получила множество положительных критических отзывов в прессе, собрала кассу почти в 80 млн долларов при типичном для Вуди Аллена бюджете в 15 млн, а также принесла Скарлетт четвёртую номинацию на премию «Золотой глобус». 2006—2007 годах вышло нескольких фильмов, в которых играла Скарлетт Йоханссон. Прежде всего, это второй с её участием лондонский проект Вуди Аллена под названием «Сенсация» (в американском прокате Scoop), где Скарлетт играет комедийную роль американской студентки, завязывающей роман с английским аристократом (его играет австралийский актёр Хью Джекмен). Осенью 2006 года вышел в прокат триллере-нуаре Брайана Де Пальмы «Чёрная орхидея» – криминальная история, разворачивающаяся вокруг реального убийства молодой актрисы Элизабет Шорт в Голливуде в 1940-е годы. Кроме Скарлетт в фильме также участвуют Хилари Суонк, Джош Хартнетт и Эйрон Экхарт. Можно также отметить две экранизации, вышедшие в этот же период: первая – «Дневники няни», где актриса сыграет героиню одноимённой книги Николы Краус и Эммы Маклафлин – девушки, подрабатывающей няней в богатом нью-йоркском семействе; вторая – экранизация книги Кристофера Приста «Престиж» режиссёра Кристофера Нолана. Кроме того, Скарлетт появляется в главной роли в новом проекте Барри Левинсона – авантюрном триллере о грабительнице «Бриллиант». Один из самых последних проектов, в связи с которым упоминают имя актрисы – историческая драма «Ещё одна из рода Болейн», где Скарлетт сыграла с Натали Портман и Эриком Бана Мэри Болейн, сестру знаменитой Анны Болейн, соперничающую с ней за сердце и постель короля Генриха VIII из династии Тюдоров. 20 мая 2008 Йоханссон дебютировала как вокалистка в своем первом альбоме Anywhere I Lay My Head, включившим в себя кавер версии на песни Тома Уэйтса.

Личная жизнь

Йоханссон не делится подробностями о своей личной жизни с прессой, но её имя часто мелькает на страницах таблоидов: несколько громких романов, в том числе с Джаредом Лето и Бенисио дель Торо (который старше Скарлетт на 17 лет) привлекали внимание авторов газетных колонок о светской жизни. Скарлетт встречалась с актёром Джошем Хартнеттом: пара познакомилась на съёмках «Чёрной орхидеи». Но в конце 2006 года пара рассталась. Скарлетт Йоханссон приписывали романы с Марком Уолбергом и Джастином Тимберлейком, однако, по признанию актрисы, она уже устала от огромного количества приписываемых ей кавалеров, с половиной из которых она даже не знакома. 5 мая 2008 Йоханссон объявила о своей помолвке с Райаном Рейнольдсом. 28 сентября 2008 пара сыграла свадьбу на горном курорте близ Ванкувера. Йоханссон не верит в моногамию и считает, что человеку не свойственно быть лишь с одним партнёром. Она проходит анализы на ВИЧ два раза в год и ей кажется «отвратительным» и «безответственным», когда люди этого не делают. На вопросы о вероисповедании Йоханссон отвечает, что «это очень личное». Она празднует и Рождество, и Хануку. Ей не нравится, когда знаменитости благодарят Бога или Иисуса во время вручения наград. Мать актрисы, Мелани Йоханссон, является по совместительству её менеджером и, по словам Скарлетт, оказывает ей «неоценимую поддержку при всей творческой «чудаковатости» актрисы в выборе тех или иных ролей».

Анна-София Робб (AnnaSophia Robb) / Биография

Анна-София Робб (англ. AnnaSophia Robb, р. 8 декабря 1993) — молодая американская актриса.

Робб родилась 8 декабря 1993 года в Денвере, штат Колорадо, США, в семье Джанет и Дейва Робб. Она была названа в честь её прабабушки по материнской линии, Анны Софи, и её бабушки по отцовской линии, Анны Мари. У неё есть собака Белла, помесь болонки с пуделем. Актриса любит петь, кататься на сноуборде, танцевать и читать, особенно фэнтези и альтернативную историю (фантастические жанры). Занималась танцами и спортивной гимнастикой на протяжении четырёх с половиной лет. Живет в Денвере, штат Колорадо. Учится в высшей школе Арапахо.

Впервые появилась перед камерой в телевизионной рекламе для Макдоналдса. Первым участием в серьёзных съёмках можно считать роль в короткометражной ленте «День отца» студентки института кинематографии Колорадо Кристи Экерт, а также её появление в одном из эпизодов сериала Дрейк и Джош канала Nickelodeon. В 2004 году получила главную роль в телевизионном фильме «Саманта: Каникулы американской девочки». В 2005 году пробовалась на роли Эмили в триллере «Игра в прятки» и Розмари в комедии «Маленький Манхэттен», но потерпела неудачу.

Первую популярность Робб принесли роли в семейной драме Уэйна Вонга «Благодаря Винн-Дикси» и в фильме Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», в котором Анна-София сыграла роль заносчивой спортсменки по имени Вайолетт. В том же 2005 году Робб стала лицом одежной марки для девочек Trad Clothing.

В начале 2007 были представлены триллер «Жатва» и фэнтезийная семейная драма «Мост в Терабитию», снятая по одноимённой книге Кэтрин Патерсон. Для этого фильма Анна-София исполнила песню «Keep Your Mind Wide Open», которая вошла в официальный саундтрек, и на которую был снят видеоклип. В том же году в Каннах был показан драматический фильм «Есть мечты — будут и путешествия» режиссёра-дебютанта Брэда Айзека, в котором Робб исполнила одну из главных ролей, а также прошла телевизионная премьера детского приключенческого фильма «Ложь и шпионы».

В феврале 2008 года вышла картина «Телепорт» режиссёра Дага Лимана, где Анна-София исполнила роль главной героини в школьные годы. Через месяц в ограниченный прокат вышла драма «Лунатизм». Вместе с Робб в съёмках участвовали Шарлиз Терон, Ник Стал, Вуди Харрельсон и Деннис Хоппер.

В 2009 году вышла в свет картина «Ведьмина гора» и был анонсирован фильм «Дорогая Элеонора». Осенью прошли съёмки фильма «The Space Between», одну из главных ролей в котором исполнила номинантка на «Оскар» актриса Мелисса Лео Премьера фильма состоится на фестивале Tribeca Film весной 2010 года .

В начале февраля 2010 года начались съёмки фильма «Soul Surfer» — экранизации автобиографии Бетани Гамильтон, потерявшей в 13-летнем возрасте левую руку в результате нападения тигровой акулы, но вернувшейся впоследствии в профессиональный сёрфинг. Выход фильма планируется на 2011 год .

Также в производстве находится анимационная картина «Феи: зимняя история», для которой Анна-София озвучит одного из персонажей.

  • Актриса предпочитает, чтобы её называли полным именем — Анна-Cофия
  • Её сингл «Keep Your Mind Wide Open», записанный как саундтрек к фильму «Мост в Терабитию», занимал 90-е место на протяжении недели в чарте Billboard Hot 100.
  • Анна-София была названа в честь своей прабабушки по матери — Анны Софи, и бабушки по отцу — Анны Мари.
  • Её имя означает «Благосклонная мудрость».
  • Занималась гимнастикой, из которой ушла, начав карьеру актрисы.
  • Проходила пробы к «Маленькому Манхеттену», в котором снимался её партнёр по фильму «Мост в Терабитию» Джош Хатчерсон.
  • За время съёмок фильма «Чарли и шоколадная фабрика» она собрала из жевательной резинки шар, размером с мяч для игры в софтбол.
  • Во время кастинга для фильма «Мост в Терабитию» режиссёр первоначально посчитал её слишком привлекательной для роли. Однако во время прослушивания Анна-София продемонстрировала своё глубокое понимание личности Лесли и получила роль.

Награды

  • 2008 — Young Artist Award — лучшая актриса, за роль в фильме «Мост в Терабитию».
  • 2009 — Международный фестиваль Палм-бич — Horizon Award.
  • 2009 — Фестиваль Denver Starz — Rising Star Award.

Номинации

  • 2005 — Young Artist Award — лучшая актриса, за роль в телефильме или сериале «Саманта: Каникулы американской девочки».
  • 2006 — Young Artist Award — лучшая актриса, за роль в фильме «Благодаря Винн-Дикси».
  • 2008 — Critics Choice Award — лучшая молодая актриса, за роль в фильме «Мост в Терабитию».

Фильмография

1 Серфер души (2011) Soul Surfer . Bethany Hamilton

2 Между пространством (2010) Space Between, The . Sam

3 Ведьмина гора (2009) Race to Witch Mountain . Sara

4 Фома Неверующий (2008) Spy School . Jackie Hoffman

5 Телепорт (2008) Jumper . Young Millie

6 Лунатизм (2008) Sleepwalking . Tara

7 Есть мечты — будут и путешествия (2007) Have Dreams, Will Travel . Cassie Kennington

8 Жатва (2007) Reaping, The . Loren McConnell

9 Мост в Терабитию (2007) Bridge to Terabithia . Leslie Burke

10 Чарли и шоколадная фабрика (2005) Charlie and the Chocolate Factory . Violet Beauregarde

11 Благодаря Винн Дикси (2005) Because of Winn-Dixie . Opal

12 Саманта: Каникулы американской девочки (ТВ) (2004) Samantha: An American Girl Holiday . Samantha

13 Дэнни-призрак (сериал) (2004-2009) Danny Phantom . Danielle Fenton, озвучка

14 Дрейк и Джош (сериал) (2004-2007) Drake & Josh . Liza

Софи Лорен — биография, карьера, личная жизнь, интересные факты, новости

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Софи Лорен родилась незаконнорожденной 20 сентября 1934 года в небольшом городке вблизи Рима. Её детство прошло в полной нищете в самом бедном районе военного Неаполя. «Стечетто» (в переводе «Жёрдочка») – так называли актрису в юности из-за высокого роста и худобы. Первой ступенькой к известности стала её победа на конкурсе красоты городского масштаба в четырнадцатилетнем возрасте, после чего вся семья переехала в Рим.

Софи Лорен — начало звездной карьеры

В 1952 году Софи Лорен познакомилась со своим будущим мужем и продюсером Карло Понти, который в последствие открыл для актрисы двери в большой кинематограф. Сначала она снималась в эпизодах, так как её муж позиционировал избранницу только лишь как секс-бомбу в малоизвестных картинах. Частенько действия этих кинофильмов происходили в довольно экзотической обстановке и Софи Лорен приходилось сниматься в замысловатых нарядах. Актриса не стеснялась наготы и в нескольких картинах её можно даже увидеть топлесс.

Софи Лорен — обретение популярности

В середине 50-х она стала кинозвездой и секс-символом в Италии. Сначала актриса взяла псевдоним Лазарро, но по настоянию мужа, в 1953 году, его сменила на Лорен. Первый кинофильм, в котором снялась Софи Лорен за пределами Италии в 1955 году, назывался «Аттила – бич Божий».

Софи Лорен — наиболее заметные роли

В 1954 году звезда сыграла энергичную неаполитанскую лавочницу в киноленте Витторио де Сика под названием «Золото Неаполя», чем привлекла к себе внимание серьёзных кинокритиков. Именно режиссёр де Сика полностью раскрыл актёрский талант Софи Лорен. Почти все самые значимые роли были сыграны актрисой в его кинофильмах. В 1961 году она сыграла с Жаном-Полем Бельмондо в киноленте «Чочара», которая завоевала приз Каннского фестиваля. За исполнение роли матери в этой картине, Софи Лорен присуждена премия «Оскар». В 1963-м она снималась в ленте «Вчера сегодня завтра», а в 1964 году участвовала в съёмках кинофильма «Брак по-итальянски», получившем приз Московского фестиваля. В фильме «Подсолнухи» она снялась в 1970-м. В последних трёх картинах её партнёром был Марчелло Мастроянни.

С 1957 года актриса регулярно получала предложения на съёмки в Голливуде. В том же году Софи Лорен снялась в голливудском фильме «Гордость и страсть» с Кэри Грантом и Фрэнком Синатрой. В 1960 году звезда впервые стала блондинкой для съёмок в киноленте «Чертовка в розовом трико». За участие в провальной саге «Падение Римской империи» она получила гонорар, который составил один миллион долларов, что было в то время просто неслыханно. В 1967-м Софи Лорен сыграла роль русской проститутки в последнем кинофильме великого Чарли Чаплина под названием «Графиня из Гонконга». С 1957-го по 1972-й года актриса снималась почти со всеми самыми известными актёрами Голливуда.

Софи Лорен — личная жизнь

Со своим будущим мужем и продюсером Карло Понти, старшим за неё на 22 года, Софи Лорен познакомилась в 1949 году. Кроме большой разницы в возрасте, у Понти был ещё один существенный недостаток – он был женат, и католику в то время было очень сложно получить развод. Так и не дождавшись утверждения развода из Ватикана, София и Карло поженились тайно в 1957 году в Мексике. Спор с Папой продолжался на протяжении почти десяти лет, но в итоге развод был всё-таки получен, и пара повторно вступила в брак 9 апреля 1966 года.

На протяжении многих лет Софи Лорен не могла родить ребёнка – у неё случились два выкидыша. Долгое время она лечилась от бесплодия и в 1968 году наконец-то родила первенца Карло Понти-младшего, а через четыре года – младшего сына Эдуардо.

Софи Лорен — интересные факты

  • Родная сестра актрисы была одно время замужем за Бенито Муссолини (сыном диктатора).
  • Семидесятидвухлетняя Софи Лорен в 2007 году снялась обнажённой для календаря «Пирелли».
  • Архиепископ Генуи однажды пошутил, что если Ватикан не одобряет клонирование человека, то мог бы хотя бы разрешить его для Софи Лорен.
  • Актриса славится своим остроумием. В Италии стали крылатыми многие цитаты из её книг, например: «За всё, что у меня есть, я благодарю спагетти».

Софи Лорен – день сегодняшний

Софи Лорен сегодня такая же обворожительная, как и в молодые года. До сих пор её обаятельная улыбка не оставляет никого равнодушным. Актриса не скрывает возраста, с достоинством несёт прожитые годы и опыт. Она мечтает когда-нибудь сыграть в России Катюшу из «Воскресенья» и Анну Каренину.

Фильмография и биография Софи Марсо

В актерской жизни всегда пересекаются два неразрывных понятия – личная жизнь и карьера. Представители прессы всеми возможными способами стараются узнать мельчайшие подробности из жизни звезд. Вполне естественно, что людям интересно, чем наполнен досуг творческого человека.

Замечательная актриса Софи Марсо, биография которой будет подробно представлена в этой статье, уже не один десяток лет интересует почитателей ее таланта. Эта очаровательная хрупкая женщина никогда не скрывала свою личную жизнь. В ней была страстная любовь и измены, встречи и расставания. Об этом мы и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Софи Марсо: биография, личная жизнь

За свои 49 лет Марсо стала очень популярной и известной актрисой театра и кино. Обворожительная внешность и хрупкая фигура позволили ей играть утонченных героинь, имеющих довольно сложную судьбу. Надо сказать, что и биография Софи Марсо непроста.

Прелестная девочка родилась в ноябре 1966 года в городке Жантильи, в простой семье. Её папа работал обычным водителем трейлера, а мама была продавщицей. Биография Софи Марсо могла бы сложиться иначе, но однажды от подруги она узнала, что Клод Пиното ищет девушку-подростка для своего нового фильма, который он задумал.

За компанию с подругой она решила сходить на кинопробы. В итоге 14-летнюю Софи из тысяч претенденток выбрали на главную роль. Благодаря случаю в одно мгновение юная актриса стала звездой. Новая картина «Бум» (1980) имела колоссальный успех, и вскоре было принято решение снять ее продолжение. За эту работу юная актриса была удостоена премии «Сезар».

Уже в 16 лет эта талантливая девушка играет рядом с несравненным Жераром Депардье и неподражаемой Катрин Денев. Это была интересная работа в фильме «Форт Саган». Зрители пришли в восторг от молодого дарования. Биография Софи Марсо полна успехов и неудач. Как считает сама актриса, все лучшее в ее профессиональной жизни случилось благодаря встрече с мэтрами кинематографа.

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Судьба вновь сведет Софи с Депардье на съемочной площадке фильма М. Пьяла «Полиция». В 1984 году она впервые снялась в одной ленте с Анджеем Жулавским. Позднее зритель увидит ее в ленте «Голубая нота». Через несколько лет Софи Марсо подписала крупный контракт с ведущей французской кинокомпанией — Gaumont. Но очень скоро она решила его расторгнуть — Софи страстно влюбилась в Анджея Жулавского (польского кинорежиссера). Киностудия выставила актрисе крупную неустойку — миллион франков.

С тех пор Софи Марсо, биография, фото, подробности личной жизни которой не сходили со страниц печатных изданий, стала очень популярна на своей родине. Но в тот период она еще не была звездой мирового уровня. Свою первую англоязычную роль Софи исполнила в фильме знаменитого актера и режиссера Мэла Гибсона «Храброе сердце» (Изабелла). Гибсон высоко оценил работу молодой француженки. Знаменитый фотограф Беттина Реймс при этом назвала Софи самой чувственной и красивой актрисой.

Занятия музыкой

Софи – человек увлекающийся. В 1985 году записывает первый (и единственный) полный альбом — Certitude. Его написал тот же тандем, который позднее работал с Ванессой Паради. Альбом не имел успеха, но поклонники Софи с удовольствием послушали её исполнение.

Софи Марсо: биография, фильмография

Популярная актриса постоянно находилась в творческом поиске. Биография Софи Марсо неразрывно связана с кинематографом. Она сыграла много ролей прекрасных и романтичных героинь. Очень скоро ей наскучил имидж подростка. Она поспешила от него избавиться, приступив к работе над очень зрелыми ролями — «Полиция», «Шальная любовь».

Костюмированная комедия «Шуаны!» принесла актрисе славу романтической актрисы года. В этот период жизни (1995 год) она снялась у великого Антониони в картине «За облаками». Ее партнером стал Джон Малкович. В 1997 году Марсо сыграла сложнейшую роль Анны Карениной. Одной из последних ее работ в кино стала роль в 19-м фильме о Джеймсе Бонде. В перерыве между съёмками Софи работает в рекламе.

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Бесспорно, великолепная Марсо стала одной из известнейших актрис мирового кинематографа. Ее работы запомнились зрителю («Аромат любви», «Студентка»). Однако на ее долю выпало и немало неудач, да и профессиональных наград у неё почти нет (лишь «Сезар» да сомнительный «Мольер»).

Лицо компании

В 1996 году Марсо получила приглашение стать лицом знаменитой косметической компании Guerlain. Возможно, кто-то помнит видеоролик, в котором знаменитая актриса рекламирует новые духи Champs-Elysees.

Работа в театре

На сцене театральный дебют Софи состоялась в 1991 году в «Эвридике». Эта работа была отмечена премией «Мольер». Спустя два года Марсо вернулась на театральные подмостки. Она играла в «Пигмалионе».

Режиссер

В 1995 году Софи выступила в новом амплуа: она стала режиссёром первого своего фильма (короткометражного), который она назвала «Рассвет наизнанку». Он длился всего восемь минут. Сценарий для него она написала сама. Картина была представлена на открытии фестиваля в Каннах в 1995 году.

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Личная жизнь актрисы

Софи не один раз выходила замуж. В 1985 году она стала супругой Анджея Жулавского – польского режиссера, в которого была страстно влюблена. В 1995-м в семье появился сын Венсан. После завершения работы над фильмом «Анна Каренина» она связала свою жизнь с продюсером Джимом Лемли. Дочка Жюльет родилась у нее в 2002 году. Но что-то в этом союзе не сложилось, и пара вынуждена была расстаться.

В 2007-м году Софи стала встречаться с Кристофером Ламбертом, вместе с которым играла в мелодраме «Картахена». Через пять лет они узаконили свои отношения. К сожалению, в этом году стало известно, что пара решила расстаться.

Софи сегодня

Софи Марсо сегодня много работает в театре, пишет портреты любимых писателей – Льва Толстого, Франца Кафки. Она постоянный почетный гость Каннского фестиваля. Марсо увлекается плаванием (она даже тренировалась с известными чемпионами Франции), любит Малера и Баха, рисует акварели и натюрморты. Марсо тесно сотрудничает с организациями, занимающимися охраной окружающей среды.

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Сегодня нашей героиней стала выдающаяся актриса и обворожительная женщина Софи Марсо. Надеемся, что мы увидим ее еще на экране в интересных работах.

Софи Марсо / Sophie Marceau

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Софи родилась 17 ноября 1966 года в Париже. Ее отец работал шофером трейлера, а мать – продавщицей.

Начало карьеры

В кино Софи попала случайно: от одной из своих подруг она узнала о том, что Клод Пиното набирает подростков для своего нового фильма, и решила за компанию с ней сходить на кинопробы. В результате Марсо выбрали на главную роль из нескольких тысяч претенденток.

Звездный час

Так в одно мгновение Софи Марсо стала звездой. Фильм Бум имел грандиозный успех, и вскоре было снято его продолжение – Бум 2 , за который Софи получила премию Сезар в номинации Лучший дебют и самая многообещающая актриса.

В 16 лет она уже играла рядом с Жераром Депардье и Катрин Денев в фильме Форт Саган.

Депардье вновь стал ее партнером по фильму в фильме Мориса Пьяла Полиция .

В 1984 году она сыграла в Шальной любви, ее первом фильме с Анджеем Жулавски .

С тех пор актриса стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране – хотя она еще не была звездой мирового экрана.

Первой англоязычной ролью Софи была роль принцессы Изабеллы в фильме Мэла Гибсона Храброе сердце ,в которой она сыграла французскую принцессу Изабель, затем были съемки с Пирсом Броснаном в очередной серии Бондиады – И целого мира мало (1999), а также картины Потерять и найти (1998) и Сон в летнюю ночь (1999).

В 1985 году Софи записала свой первый (и последний) полный альбом, Certitude. Альбом провалился, но поклонникам Софи было интересно послушать ее исполнение.

На сцене Софи дебютировала в 1991 году в Эвридике (Ануй). За эту работу она получила Мольера (как открытие театрального года). Два года спустя вернулась в театр и играла в Пигмалионе.

Весной 1995 года Софи Марсо выступила в роли режиссера своего первого короткометражного фильма Рассвет наизнанку длительностью 8 минут.

В 1995 году актриса снялась у Антониони в фильме За облаками вместе с Джоном Малковичем .

В 1996 году Марсо была избрана лицом косметической компании Guerlain.

Софи написала и выпустила в 1996 году полуавтобиографичный роман Лгунья, в котором впервые решилась откровенно рассказать о своих любовных переживаниях. Роман был разгромлен критиками.

В 1997 Софи сыграла Анну Каренину в фильме Anna Karenina. Заметной ролью Софи Марсо стала девушка по имени Лиза в фильме Белфегорпризрак Лувра в 2001 году.

В 2004 году у Софи Марсо была центральная роль молодой медсестры по имени Нелли в картине До вечера.

Софи Марсо также является лицом рекламной компании ювелирного дома Chaumet.

Сегодня, помимо кино, Марсо играет в театре, пишет маслом портреты любимых писателей, среди которых Лев Толстой и Кафка.

Личная жизнь

Была замужем за польским режиссером Анджеем Жулавски, который старше Софи на 26 лет. У супругов есть сын.

С 2007 года живет гражданским браком с Кристофером Ламбертом.

Фильмография

  • 1991 – Примечание Bleue
  • 1992 – Налейте Саша
  • 1993 – Фанфан
  • 1994 – Дочь д’Артаньяна
  • 1995 – Сделать пленка должна быть Alive
  • 1995 – Храброе сердце
  • 1997 – Маркиза
  • 1997 – Анна Каренина
  • 1999 – За облаками
  • 1999 – Утраченный и обретенный
  • 1999 – Уильям Шекспир ночь Сон в летнюю ночь
  • 1999 – Возвращение мушкетеров
  • 1999 – The World Is Not Enough
  • 2003 – Алекс и Эмма
  • 2004 – Этим вечером
  • 2005 – Неуловимый
  • 2007 – Пропавшая в Довиле
  • 2008 – Женщины-агенты
  • 2008 – По ту сторону кровати
  • 2009 – Не оглядывайся
  • 2009 – Прикованная к постели
  • 2010 – Большая маленькая Я
  • 2012 – Любовь с препятствиями

Награды

  • 1983 – Сезар 1 – Самая многообещающая актриса Бум 2
  • 1998 – Cabourg Romantic Film Festival – Лучшая актриса Шуаны
  • 2000 – Лучшая актриса Верность
  • 2000 – Золотая камера
  • 2002 – Montreal World Film Festival – Лучший режиссер Говори мне о любви
  • 2002 – Montreal World Film Festival – Лучший режиссер Говори мне о любви
  • 2007 – За значительный вклад в кинематографическое искусство
  • 2008 – Monte-Carlo Comedy Film Festival – Лучшая актриса Лол

Подготовлено по материалам открытых источников.

Главный дизайнер H&M Studio рассказал, что мы будем носить осенью

Уже на следующей неделе в продажу поступит вторая по счету коллекция H&M Studio. Она была представлена на Неделе высокой моды в Париже весной, и с тех пор московские модницы с нетерпением ждали ее появления в столице!

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

GRAZIA: Расскажите, пожалуйста, о новой коллекции.
АНН-СОФИ ЙОХАНССОН:Создавая осенне-зимнюю линию, мы обратились к 90-м, вспомнили молодую Кейт Мосс, Шарлотту Генсбур и ее образ девчонки-сорванца. Черты мужского стиля можно заметить в мешковатых брюках и куртках-смокингах. Не обошлось, кстати, и без влияния спортшика. Для производства мы использовали «тактильные» ткани: кожу, бархат, искусственный мех, мохер и шелк. Наша главная задача заключалась в том, чтобы дать женщинам возможность миксовать вещи между собой в совершенно разных вариациях. Надеюсь, что любая в них почувствует себя уверенно.

GRAZIA: Как бы вы описали «девушку H&M Studio»?
А.-С.Й.:Мне кажется, поклонницы нашей марки умеют одеваться стильно, причем делают это без особых усилий. Новинки понравятся тем, кто не просто следит за модой, но и обожает экспериментировать на ее просторах. Возраст, кстати, не имеет никакого значения!

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

Анн-Софи Йоханссон - полная биография

GRAZIA: Есть ли у вас фавориты в коллекции?
А.-С.Й.:Для себя я выделяю синий бомбер и зеленые шелковые брюки.

GRAZIA: Почему вы решили стать дизайнером?
А.-С.Й.:Я всегда мечтала работать в модной индустрии. Мама шила почти всю мою одежду, а я, в свою очередь, мастерила наряды для своих кукол Barbie. А наряжать их, придумывая яркие образы, было моим любимым занятием!

GRAZIA: Что в вашей работе вы цените больше всего?
А.-С.Й.:Мое вдохновение — люди и искусство: и то и другое не перестает удивлять. А еще у меня прекрасная команда!

GRAZIA: Какой вы видите свою жизнь в будущем?
А.-С.Й.:Я искренне верю, что у меня лучшая работа на земле. И то, что в будущем я останусь с H&M, это наверняка!

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • музыка (359)
  • торты (214)
  • уход за лицом (213)
  • дневник (191)
  • травы (164)
  • мысли в слух (151)
  • живопись (145)
  • народная медицына (142)
  • поделки, игрушки (137)
  • артрит, артроз (134)
  • тосты и поздравления (121)
  • салаты (110)
  • салаты (105)
  • праздники (103)
  • чистящие средства (101)
  • уроки (88)
  • хорошее зрение (79)
  • блюда из овощей (67)
  • мода для полных (64)
  • напитки (60)
  • дача (59)
  • игры (55)
  • рамочки (52)
  • английский (50)
  • мультфильмы (44)
  • гадание (41)
  • мясные блюда (34)
  • красивые ногти (34)
  • достало (32)
  • сумкы (28)
  • красивые ножки (27)
  • красота (27)
  • кейтчупы (24)
  • цытаты,мудрые мысли (22)
  • шторы (20)
  • достало (17)
  • достало (2)
  • лечение зубов (17)
  • герпес (16)
  • притча (13)
  • декупаж (13)
  • мази (12)
  • нормализуем давление (10)
  • капустка (8)
  • мотиваторы (6)
  • притча (5)
  • сосуды (4)
  • вкусненько (263)
  • выпечка (355)
  • грибы (40)
  • диета (537)
  • дизайн квартир (211)
  • здоровье (831)
  • интересное (266)
  • консервирование (287)
  • котоматрица (27)
  • красота и здоровье (300)
  • кулинария (227)
  • магия (359)
  • мода (219)
  • молитвы (117)
  • полезные советы (355)
  • рисунки (135)
  • рыба (41)
  • сад и огород (97)
  • сало (46)
  • стихи (1113)
  • уход за волосами (250)
  • юмор (204)

Музыка

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Афоризмы и цитаты. Женщина

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:21 + в цитатник

Афоризмы и цитаты. Женщина

Анн-Софи Йоханссон - полная биография
В глаза бросаются женщины, которые никогда не бросятся нам на шею.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Я не открыла свои формы, я всего лишь сняла с них покровы.
I didn’t discover curves; I only uncovered them.
МЭЙ УЭСТ (MAE WEST)

Эта женщина – не моя награда; это я – наказание для неё.
ОШО

Чрезвычайно красивые женщины вызывают не такое уж изумление при второй встрече.
СТЕНДАЛЬ

Хорошо быть мужней женой. Правда, все желания и соблазны не исчезают, а только усиливаются.
ДАРЬЯ СЕМЁНОВА, актриса. Цитата по: Esquire, 2010, № 4, страница 129

Умение летать на метле – вот и всё, что отличат ведьму от обычной женщины.

У нас, женщин, есть только два оружия – тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать их оба одновременно.
МЭРИЛИН МОНРО

У женщины любое желание заканчивается терпением.

Самое полезное, что красивая женщина может сделать для общества, – предпочитать порядочных мужчин.
ДАРЬЯ СПИРИДОНОВА, телеведущая. Цитата по: Esquire, 2010, №60, страница 154

Рядом с женщиной мужчина должен помнить, что перед ним другая земля, другой континет. Америка.
АЛИНА ОРЛОВА. Цитата по: Esquire, 2010, №61, страница 159

Путь к холодильнику женщины проходит через её сердце.

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра. Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить её, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
ГЁТЕ

Лицо мужчины является его биографией. Лицо женщины – это работа её фантазии.
ОСКАР УАЙЛЬД

Крестьянину нужна земля, дворянину – почёт , солдату – война, купцу – деньги, женщине – весь мир.
Пословица

Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
ДЕНИ ДИДРО

Когда женщина не знает, чего она хочет, – она хочет не тебя.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Когда женщина на руках у мужчины, тогда мужчина в руках у женщины.
КОНСТАНТИН МАДЕЙ

Когда говоришь о женщинах, подумай о своей матери.
Испанская пословица

Иногда женщина должна вам столько, что вы её уже никогда не бросите.

Женщины мстят за то, что они нас любили.
СЕРЖ ГЕНСБУР

Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.
ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК

Женщина умнее мужчины, и свой ум она расходует, прежде всего, на то, чтобы мужчина этого не заметил.
МЭРИ МАККАРТИ

Женщина смотрит на своё тело с тревогой – так, будто тело – это её ненадёжный союзник в битве за любовь.
ЛЕОНАРД КОЭН (LEONARD COHEN)

Женщина привлекает к себе мужчин, играя на своём очаровании, и удерживает их возле себя, играя на их пороках.
СОМЕРСЕТ МОЭМ

Женщина должна быть хитрее мужчины. Она ведь слабее.
АЛИНА ОРЛОВА. Цитата по: Esquire, 2010, №61, страница 159

Женщина – такая же сила природы, как ветер, молния, электричество.

Женщина – как инспектор ГИБДД: глупостей наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Если мы не желаем перечитывать женщину, её не стоило и читать.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Если женщина плачет, значит она что-то задумала.
А. РАХМАТОВ

Если ей не нравится, как вы выглядите, когда едите или спите, – у вас нет шансов.
ДАРЬЯ СЕМЁНОВА, актриса. Цитата по: Esquire, 2010, № 4, страница 129

Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру.

Если вы хотите узнать недостатки девушки, похвалите её перед подругами.

Девушку влечёт именно к тому мужчине, о котором идёт дурная слава. Ей сразу же приходит в голову, что её любовь исправит его.
АГАТА КРИСТИ

Говорят, у женщин нет мозгов. Ну да, анатомически у нас череп меньше. Но не сказать, что мы от этого несчастны.
АЛИНА ОРЛОВА. Цитата по: Esquire, 2010, №61, страница 159

Благодаря разводам мы узнаём женщин лучше, чем благодаря свадьбам.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Женщины сотканы из парадоксов, сшиты несоответствиями и набиты взаимоисключениями. Может быть, поэтому с ними не соскучишься?
АНДРЕЙ БЕЛЯНИН

Женщины никогда не стареют, это у мужчин зрение портится!

В девушке должны быть красивы две вещи – взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит.
МЭРИЛИН МОНРО

Всё, что ты делаешь – я делаю на каблуках.
Из кинофильма Date Night

Всякая женщина – это тайна, покрытая платьем.

Для женщины быть хорошей не так уж полезно. Даже не сексуально.
ПЕНЕЛОПА КРУЗ

Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.
МАРЛЕН ДИТРИХ

Бог дал женщине красоту. Дьявол – ум.

Бог, создавая женщин, не наделил их чувством юмора, поэтому они способны только любить мужчин, вместо того чтобы смеяться над ними.

До одних женщин надо дорасти; до других – опуститься.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Доброта и ум – свойства старости. В двадцать лет женщине куда интересней быть бессердечной и легкомысленной.
РЭЙ БРЭДБЕРИ

Если бы не было женщин, все деньги мира не имели бы значения.
If women didn’t exist, all the money in the world would have no meaning.
АРИСТОТЕЛЬ ОНАССИС (A. ONASSIS)

Если женщину не любят, то она добьётся, чтобы её хотя бы ненавидели.

Жён декабристов нет только потому, что нет декабристов.
ВЕРА КРИЧЕВСКАЯ. Цитата по: Esquire, 2010, июль-август, страница 66

Женщина, не забывающая Генриха Гейне в тот момент, когда в комнату входит её возлюбленный, любит только Генриха Гейне.

Жизнь надо принимать такой, какая она есть, а женщин – такими, какими они притворяются.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ

Зеркало – это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

Какая самая умная женщина? Та, которую хочется благодарить даже за отказ.
ВАСИЛИЙ КЛЮЧЕВСКИЙ

Какой несчастной чувствует себя женщина, которую некому довести до слёз!

Когда женщине нечего сказать – это не значит, что она будет молчать.

Красота мешает женщине умнеть, а ум – прихорашиваться.

Лёгкое поведение – это наименьший недостаток женщин лёгкого поведения.

Леди – женщина, создающая такие условия, при которых мужчине остается лишь одно – быть джентльменом.

Любите женщину со всеми её «нет», это путь ко многим её «да».

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное.

Можно доказать женщине, что она не права, но нельзя убедить её в этом.

Мужчины во всяком деле хотят, чтобы их убедили, женщины довольствуются тем, чтобы их упросили.
П. БОШЕН

Мужчины склонны к случайному сексу, женщины склонны к случайной любви.
ТОНИ ПАРСОНС в статье «Что делать при встрече с бывшей? Вспомнить всё плохое». GQ, 2008, № 2, страница 137

Мужчины ценят в женщинах самое вещественное – красоту, а женщины в мужчинах – самое эфемерное: надёжность.

Мысли и женщины вместе не приходят.
МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ

Настоящая женщина умеет сделать из ничего салат, шляпку и скандал.

Настоящей женщине много не надо. Настоящей женщине надо всё.

Нет толстых женщин, но у некоторых женщин недостаточный рост для их веса.

Попытка структурировать женщину – это геноцид.
ВЕРА КРИЧЕВСКАЯ. Цитата по: Esquire, 2010, июль-август, страница 66

Путь к холодильнику женщины лежит через её сердце.

Серьезные девушки – как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация.

Сила женщины в неспособности отказывать своим слабостям.

Те женщины, на которых обычно женятся, втайне мечтают быть теми, на которых не женятся никогда.
ДАРЬЯ СЕМЁНОВА, актриса. Цитата по: Esquire, 2010, № 4, страница 129

У женщин точка G находится в конце слова SHOPPING.

У женщины не бывает друзей. Её либо любят, либо нет.
ГАБРИЕЛЬ ШАНЕЛЬ

Чем сложнее жизнь, тем выше каблуки.

Пока мужчина решает, прав он или нет, женщина успевает признать его ошибку.

Женские слёзы – не всегда спектакль.
НЕЛЛИ УВАРОВА, актриса. Цитата по: Esquire, 2010, № 5, страница 80

Женщина – это слабое и беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Женщина всегда знает, что совершает ошибку, и всё равно её совершает.
ВЕРА КРИЧЕВСКАЯ. Цитата по: Esquire, 2010, июль-август, страница 66

Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает – где.

Женщина не может быть по-настоящему прекрасной, если в ней нет чего-нибудь гадкого.
Французское

Женщина не права до тех пор, пока не заплачет.

Женщина при выборе одного из двоих мужчин колеблется только в случае, когда ни тот, ни другой ей не нужен.

Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего – когда любима.
ЭРИХ ОСТЕРФЕЛЬД

Женщина устроена так, что, даже отвечая на конкретный вопрос, она говорит не то, что её спрашивают, а то, что ей хочется.

Женщинам для счастья нужны всего две вещи: деньги и всё.

Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.

Женщины любят страдальцев, если у них, конечно, хватает ума страдать романтично, без нытья.

Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.

Женщины умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
ФАИНА РАНЕВСКАЯ

Всё реже удаётся встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз.

Есть женщина – есть проблема, нет женщины – тоже проблема.

Женская интуиция намного точнее, чем мужская уверенность.

Красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая – женский.

Почему ураганам дают женские имена? Потому что, когда приходят, они влажные и дикие, а когда уходят – забирают твои дом и машину.

Чем меньше ваша идеальная женщина слышит, что она идеальная, тем вернее она будет идеальной с вами.

Вы можете подделать оргазм, но не можете подделать смех.
You can fake an orgasim but you can’t fake laughter.
БОБ ДИЛАН (BOB DYLAN)

Даже в сказке Елена Премудрая и Елена Прекрасная – это разные женщины.

Дайте девушке хорошие туфли, и она сможет завоевать мир.
Give a girl the right shoes and she can conquer the World.
БЭТТ МИДЛЕР (BETTE MIDLER)

Женщинам нельзя давать то, что они не могут надеть вечером.
Ответ на вопрос: «Думаете, женщинам нельзя дать право голоса?» в кинофильме «Дориан Грей» режиссёра Оливера Паркера

Женщинам: как проведёте 23 Февраля, так и встретите 8 Марта.

Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет расплакаться в нужный момент перед нужным мужчиной.

Чтобы потратить деньги с умом, мало наличия ума и денег, необходимо ещё отсутствие женщины.

Разве женщина виновата в том, что она всегда права?

Женщины вдохновляют мужчин на великие дела, но вечно мешают им их творить.
ОСКАР УАЙЛЬД

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело.
СОФИ АРНУ

Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными.
ОДРИ ХЭПБЁРН

Красота женщины возрастает вместе с её годами.
ОДРИ ХЭПБЁРН

Девиз всех женщин: мы рождены, чтоб деньги делать пылью!

Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного.
ЮКИО МИСИМА

Почему, когда женщина уходит, у неё всегда кривые ноги?

Каждая женщина должна иметь четырёх домашних животных. Норку в гардеробе, ягуара в гараже, тигра в постели и осла, который за всё платит.
Приписывается ПЭРИС ХИЛТОН

Бойтесь дам в корсетах! Да, эти женщины будоражат вашу кровь. Но с такой дамой у вас не будет настоящего счастья: женщины, носящие корсеты, не захотят иметь детей, чтобы не портить талию.
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ

Такова участь женщин: они всю жизнь вынуждены ждать, чтобы в итоге так и не дождаться.
ПЕДРО АЛЬМОДОВАР

У нас, женщин, только два оружия: тушь для ресниц да слёзы.

Матери нужно двадцать лет, чтобы сделать из сына мужчину; другая женщина за двадцать минут сделает из него идиота.

Жить собственной жизнью, по собственному усмотрению, для себя самой, освободившись от условностей и предрассудков.
СИМОНА ДЕ БОВУАР, «Сила обстоятельств»

Умной женщине комплименты служат для оценки мужчин, глупой – для самооценки.

Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки – никогда.

Не оскорбляйте женщин непопыткой.

Бог создал мужчину, а потом решил, что способен на большее, и создал женщину. АДЕЛА СЕНТ-ДЖОН

Если женщина настолько умна, что спрашивает совета у мужчины, то вряд ли она бывает настолько глупа, чтобы поступать согласно этому совету.

Когда с мужчиной нет рядом женщины, он начинает делать глупости. Когда с женщиной нет рядом мужчины, она начинает делать пакости.
КТО-ТО

Как мало можем мы сказать о женщине, когда счастливы. И как много, когда несчастны.
ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК

Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на всё.
ОСКАР УАЙЛЬД

У женщины не должно быть возраста, у неё должно быть прошлое.
ШАРЛОТТА РЕМПЛИНГ

Мечта женщины – быть женщиной мечты.
ЭДУАРД СЕВРУС

Женщина более рассудительна в делах любви, чем мужчина, потому что для неё любовь в большей степени предмет и дело всей жизни.
У. ИРВИНГ

С женщинами можно сражаться только при помощи шляпы. Хватайте её и бегите.
НАТАН НОТКИН

В доме зрелой женщины о весах не говорят.
ЕВГЕНИЯ ПИЩИКОВА в статье «Мы проиграли, сестра!» «Русская жизнь», 2008, № 10, стр. 50

У женщины всегда три возраста: кажущийся, действительный и приписываемый ею себе.
А. КАРР

Если я когда-нибудь умру из-за женщины, то разве что со смеха.
ЖЮЛЬ РЕНАР

Если женщина не права, пойди и извинись.
Французская поговорка

Женщина никогда не забывает мужчин, с которыми у неё всё получилось, мужчина – женщин, с которыми он не смог.
КТО-ТО

Женщине легче защищать свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин.
КТО-ТО

И мужчины и женщины правы, когда не доверяют женщинам.
КТО-ТО

Мы не женщины, чтобы обретать мудрость за одну ночь.
Зырян – Вольге в романе АЛЕКСЕЯ ИВАНОВА «Сердце Пармы»

Некоторым свойственно заблуждаться насчёт женщин, они думают, что единственное, что могут женщины, — это завести себе мужа. Это не так.
КТО-ТО

Женщина – самый крепкий напиток.
Гусарский афоризм

Изменяя, женщина ищет лучшее, а мужчина – новое.
КТО-ТО

Женщины никогда не ставят разум на первое место, и в этом они поступают разумнее нас [мужчин].
ДЖАНГО ЭДВАРДС – Артуру Соломонову в интервью «Мужчины – это ошибка природы». The New Times, 2008, № 36, стр. 46

Они [женщины] не умеют говорить с паузами, как мужчины.
ДЖЕЙМС ДЖОЙС, «Улисс»

Случайность на женской стороне.
ОЛЬГА СЛАВНИКОВА, «2017»

Возможно, это общее женское свойство – отнимать, давая.
ОЛЬГА СЛАВНИКОВА, «2017»

Женщина с деньгами может ради маскарада одеться в китайский ширпотреб, но бриллианты даже в маленьком заношенном колечке будут настоящие.
ОЛЬГА СЛАВНИКОВА, «2017»

Новое платье действует на женщину, как четыре стопки водки на мужчину.
ЯНИНА ИПОХОРСКАЯ

Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина — смотрите на неё, но не слушайте.
КТО-ТО

Если вы думаете, что женщины не взрываются — попробуйте бросить одну из них.
ДЖЕРАЛЬД ЛИБЕРМАН

Не думаю, что силикон может сделать женщину лучше. Или хуже.
ДЖЕЙМС КААН, американский актёр. Цит. по: Esquire, 2008, № 7-8, стр. 121

Мой речевой синтезатор говорит с американским акцентом. Я давно понял, что американский и скандинавский акценты лучше всего заводят женщин.
СТИВЕН ХОКИНГ. Цит. по: Esquire, 2007, № 6, стр. 110

Женщина может сказать «до свидания», если при всех очевидных достоинствах мужчина «не так» пахнет. Женщина может простить самые ужасные проступки, если мужчина пахнет «так».
АЛЁНА СВИРИДОВА. Esquire, 2008, № 2, стр. 130

Даже больше чем рождение детей, стержнем угнетения женщины является любовь.
ВЕДРАНА РУДАН, «Ухо, горло, нож»

По-моему, шрамы украшают не только мужчину, но и женщину.
ЛИЗА БОЯРСКАЯ – Наталье Дьячковой в интервью «Я ужасно влюбчивая…» «7 Дней», 2008, № 4, стр. 48

В ошибке любой женщины есть вина мужчины.
ИОГАНН ГОТФРИД ГЕРДЕР

От женщины, как и от смерти, никуда не деться.
КТО-ТО

Невзрачные женщины знают о мужчинах больше, чем красивые.
КЭТРИН ХЕПБЁРН

Жить без женщины — это аскеза. Рано как и жить с женщиной.
ЖАН-БАТИСТ БОТЮЛЬ, «Сексуальная жизнь Иммануила Канта».
На самом деле никакого Ботюля не существовало, его выдумал журналист ФРЕДЕРИК ПАЖЕ. Философ Жан-Батис Ботюль, специалист по трудам Канта, появился в сатирическом еженедельнике Le Canard enchaine («Утка в цепях»). В частности вымышленный Ботюль сделан автором книги «Сексуальная жизнь Иммануила Канта», изданной в 2004 году. Попавшиеся на удочку Паже признают, что журналист, придумавший Ботюля, сам должен быть отличным философом. Источник:«Книжное обозрение», 2010, № 4, стр. 2

Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остаётся воображению, тем лучше.
АЛЬФРЕД ХИЧКОК

Человек произошёл от обезьяны, женщина – от манекена.
Х. ПЕРИЧ

Женщины, упорно желающие походить на мужчин, должны быть готовы и выглядеть, как значительная часть мужчин, – полными идиотами.
Ф. ЛЕЙБОВИЦ

Умная женщина — та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо.
ПОЛЬ ВАЛЕРИ

Если «мужчины – это большие дети», то женщины – это дети маленькие.
ИГОРЬ ЮГАНОВ, «Телеги и гномы»

Мужчина прощает и забывает, женщина прощает – и только.
МАРИЯ ПОРОШИНА, актриса. Цит. по: Esquire, 2005-2006, № 12-01, стр. 112

Если у мужчины и женщины и есть что-то общее, так это тот факт, что оба предпочитают мужскую компанию.
МАЙКЛ ДУГЛАС. Esquire, 2007, № 12, стр. 235

В тридцать лет женщина должна выбирать между задом и лицом.
ГАБРИЕЛЬ ШАНЕЛЬ

Внимание – валюта, за которую продаются свобода и независимость женщины.
ЕЛЕНА МОРОЗОВА, актриса. Цит. по: Esquire, 2006, № 9, стр. 128

Роскошная женщина – это фон, на котором любой мужчина жалок.
ЕЛЕНА МОРОЗОВА, актриса. Цит. по: Esquire, 2006, № 9, стр. 128

Если у женщин столько интуиции, почему они всё время о чём-то спрашивают?
КТО-ТО

«Женщиной не рождаются, ею становятся».
СИМОНА ДЕ БОВУАР, «Второй пол»

«Плохих женщин не бывает».
СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ, актёр, в статье Эмилии Кундышевой «По стопкам отца». «Петербург на Невском», 2007, № 11, стр. 40

«В наши дни, чтобы быть современной, женщина должна выглядеть, как юная девушка, одеваться, как мальчик, думать, как мужчина и работать, как лошадь».
КТО-ТО

«Из двух зол выбирайте женщину».
КТО-ТО

«Женщина может, даже если не хочет, обмануть мужчину, а мужчина – только если женщина сама этого захочет».
ТАТЬЯНА ДРУБИЧ. Esquire, 2007, № 10, стр. 244

«У женщин и собак тоньше обоняние, поэтому они так разборчивы в любви и дружбе».
ТАТЬЯНА ДРУБИЧ. Esquire, 2007, № 10, стр. 244

«Легкомысленные женщины очень любят строгие причёски».
ОЛЬГА АНДРЕЕВА в интервью с Ренатой Литвиновой «Мифы не бывают смешными». «Русский репортёр», 2007, № 6, стр. 54

«Вся жизнь женщины – история аффектов».
ВАШИНГТОН ИРВИНГ

«Жизнь человеческая вся под властью жажды женщины».
ИВАН БУНИН

«Когда женщина походит на ангела, то берегись и знай, что в ней сидит дьявол».
Китайская поговорка

«Изначально вовсе не мужчины угрожают главным образом женскому миру, а женщины, которые пожирают друг друга».
КАРОЛИН ЭЛЬЯЕФФ, НАТАЛИ ЭЙНИШ в книге «Дочки-матери. Третий лишний?» Цит. по: «Книжное обозрение», 2007, № 21-22, стр. 6

«Женщине можно дать любое прозвище. Главное, произнести его с особым чувством, и оно будет звучать нежно и ласково».
АЛЕКСАНДРА УРСУЛЯК, актриса. Цит. по: GQ, 2007, № 5, стр. 78

«Похоже, что слёзы – это отличительная черта всех русских женщин или, иными словами, ни одна женщина не осмелится называть себя русской, ни разу не попробовав горечь жизни».
JORGE REYES, Квебек, Канада, о фильме «Жестокий романс». Esquire, 2007, № 4, стр. 224

«Среди мужчин есть распространённое заблуждение: вам кажется, что чем больше у вас романов, тем более вы для нас желанны. Поверьте, далеко не каждая женщина любит ширпотреб».
МАРИНА ЗУДИНА. Esquire, 2007, № 5, стр. 110

Хорошие девушки ведут дневники; у плохих девушек на это нет времени.
ТАЛЛУЛА БАНКХЕД

Услышав прекрасную музыку, мы иногда предпочитаем не искать общества солиста, чтобы не разочароваться.
АЛЁНА АХМАДУЛЛИНА, дизайнер. Esquire, 2007, № 12, стр. 228

Карьера – это потрясающе, но к ней не прижмёшься ночью, если замёрзнешь.
МЭРИЛИН МОНРО

Враньё – самое весёлое для девушки занятие, не считая стриптиза, но стриптиз всё же лучше.
ПАТРИК МАРБЕР, английский драматург, в пьесе «Ближе»

«Когда характер проявляет женщина, про неё говорят «сука». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».
МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР, Esquire, 2007, февраль, стр. 108

«Как правило, мне достаточно десяти секунд, чтобы составить мнение о мужчине, и потом оно редко меняется».
МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР, Esquire, 2007, февраль, стр. 108

«Стоит один раз поставить женщину наравне с мужчиной, как она начинает его превосходить».
МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР

«Иногда король – женщина».
Надпись на заборе, Esquire, 2007, февраль, стр. 126

То, что подходит девушкам, подходит всем.
МАКСИМ КУРОЧКИН, «Почти Айвазов». Esquire, 2007, № 12, стр. 78

«Главное, в чём достигла совершенства Рената Литвинова, — это искусство пребывания на публике».
БОРИС БАРАБАНОВ в интервью «Парное катание». «Citizen K Россия», 2007, № 1, стр. 189

«Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я ещё лучше».
МЭЙ УЭСТ

«Если девушку одновременно не устраивают погода, состояние экономики и ваш галстук, значит она хочет, чтобы вы ее обняли. Как минимум».
ФЁКЛА ТОЛСТАЯ

«Если девушка на вопрос отвечает молчанием, это совсем не значит, что она согласна».
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА, прима-балерина Большого театра

«Чтобы не усложнять себе жизнь, не отводите от возлюбленной глаз».
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА, прима-балерина Большого театра

«Мы тянемся то к опасным, то к надёжным мужчинам, всё зависит от менструального цикла».
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН, воспроизводя мысль из прочитанного журнала. GQ, 2007, № 4, стр. 242

«Неважно, охотится ли мужчина только лишь за вашими деньгами. До тех пор, пока вы не решите ему их отдать».
ПЭРИС ХИЛТОН. Цит. по: «7 Дней», 2007, № 12, стр. 35

«Если на девушку весом 45 килограммов нападут, всё, что она может сделать, – это ударить изо всех сил в одну из трёх точек: глазные яблоки, пах или голень. И в этот момент нужно давать дёру».
БРЮС ЛИ, Esquire, 2007, февраль, стр. 128

«Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять».
МЭЙ УЭСТ

«Один мандарин влюбился в куртизанку. «Я буду вашей, – сказала она, – если вы, дожидаясь меня, просидите сто ночей на табурете в саду у меня под окном». Но на девяносто девятую ночь мандарин встал, взял под мышку свой табурет и удалился».
РОЛАН БАРТ

«Рыжая – круглогодичное напоминание о лете».
КТО-ТО

«Форма женщины и есть ее содержание».
АКРАМ МУРТАЗАЕВ

«Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются».
Эльзасская пословица

«Девочки начинают говорить раньше, потому что им надо сказать больше».
КТО-ТО

«Почему на концертах и выставках бывает больше женщин, чем мужчин? Потому что мужчины создают шедевры, а женщины, в основном, их потребляют».
СЕРГЕЙ ШИЛЯЕВ, тележурналист, Сергиев Посад

«Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами».
МИЛАН КУНДЕРА

«Женщины никогда не ужинают одни. Если они ужинают одни, это не ужин».
ГЕНРИ ДЖЕЙМС

«Только женщина может временно остановить время».
ЮЗЕФ БУЛАТОВИЧ

«Мужчина умён от книг, а женщина – от рождения».
Из индийского эпоса

«Я совершенно убежден, что можно покорить любую женщину, без конца фотографируя ее».
СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ, «Филиал. Записки ведущего»

«В мире не найдется столько богатых мужчин, сколько красивых женщин их заслуживает».
ДЖЕЙН ОСТИН

«Самая трудная задача для женщины – доказать серьёзность его намерений».
КТО-ТО

«Из всех знаков внимания женщины больше всего предпочитают денежные».
КТО-ТО

«В отличие от женщин других народов, русские женщины своими фамилиями отвечают на вопрос «чья?»
КТО-ТО

«Если есть домашние хозяйки, то где-то должны быть и дикие».
КТО-ТО

«Из-за этих блондинок в мире происходит столько зла!»
АГАТА КРИСТИ

Я ещё не знаю, что я про это думаю — я ведь пока ещё об этом не сказала!
Одна дама из Новосибирска

Наносите духи на те места, которые бы вы подставили для поцелуя.
ГАБРИЕЛЬ ШАНЕЛЬ

В человеческом мире, как и в животном, самка решает, от кого должны родиться её детёныши.
ЕЛЕНА БЕРЕЗНИЦКАЯ-БРУНИ, главный редактор Newsru.com. Esquire, 2008, № 3, стр. 188

Нам нужны романы, а не приключения. От желания пребывать в романе нас ненадолго может отвлечь только маленький ребёнок.
ЕЛЕНА БЕРЕЗНИЦКАЯ-БРУНИ, главный редактор Newsru.com. Esquire, 2008, № 3, стр. 188

С мужчинами надо разговаривать на языке плаката.
Женское. Цит. по: Vogue Russia, 2008, Сентябрь

Люди всегда будут такими, какими делают их женщины.
ЖАН ЖАК РУССО

Без жены так же нельзя жить, как нельзя обходиться без еды и питья. Рождённые и вскормлённые женщинами, мы в значительной степени живём их жизнью и не имеем никакой возможности отрешиться от них.
МАРТИН ЛЮТЕР

Очень легко быть красивой, гораздо труднее убедить в этом окружающих.
КТО-ТО

Женщина как крепость: одной можно овладеть после первого штурма, другой – после долгой осады, а третьей – после переговоров.
КТО-ТО

Если женщина быстро сдалась мужчине, это не его заслуга, а всех тех, которые были у неё раньше.
КТО-ТО

Женщина произошла от мужчины, а мужчина от обезьяны.
КТО-ТО

С каждым годом женщине всё трудней привыкать к тому, что ей тридцать.
КТО-ТО

Тридцать – лучший возраст для сорокалетней женщины.
КТО-ТО

Три желания француженки: бокал вина до и сигарета после.
КТО-ТО

Девственность столь же мало может быть оправдана, как и убийство… Ведь если бы все люди стали практиковать девственность, то это привело бы к концу рода человеческого.
ЖАН-БАТИСТ БОТЮЛЬ

Если женщина позволяет вам заглянуть к себе в сумочку, значит, интерес к вам она утратила окончательно.
МАРИЯ ПОРОШИНА, актриса. Цит. по: Esquire, 2005-2006, № 12-01, стр. 112

Женщину красит заурядность.
ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ

Возьми меня, если хочешь… Это наименьшее, что я могу тебе дать, и это все, что я могу тебе дать.
Элен в романе ХУЛИО КОРТАСАРА «62. Модель для сборки»

Эгоистка считает, что мужчины сотворены для неё, альтруистка – что это она сотворена для мужчин.
АНДЖЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ

Будь холодна как лёд и чиста как снег, – ты всё же не избежишь клеветы.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Когда заканчиваются критические дни, начинаются критические годы.

У неё всего один недостаток, она невыносима. Кто-то из французов

Математическую логику изучают один год. Женскую – всю жизнь.

В пятнадцать лет девушка ненавидит мужчин и с удовольствием поубивала бы всех. А два года спустя озирается: не уцелел ли случайно один.
ТАДЕУШ ГИЦГЕР

Первая леди не должна быть красивой. Она должна быть блистательной.
КЛЕМЕНТИНА ЧЕРЧИЛЛЬ

Я лучше буду рыдать в роллс-ройсе, чем радоваться жизни верхом на велосипеде.
ПАТРИЦИЯ РЕДЖАНИ, жена, ныне вдова Маурицио Гуччи

Всё в руках человека, а человек – в руках женщины!

Всё могут короли, но королевы могут больше.

Женщина может пренебречь мужчиной, но не его чувствами.

Женщина по-настоящему счастлива двадцать лет – между двадцать восьмым и двадцать девятым годами своей жизни.

Женщины обычно тщательно планируют дни, а вечера оставляют на волю счастливого случая.

Женщины позволяют мужчинам говорить о женщинах всё, что им вздумается, но делают с ними всё, что вздумается им.

Из двух зол женщина выбирает мужчину.

Любая женщина прекрасно помнит, с кем она забылась.

Мужчины и женщины не могут быть равны – потому что женщины лучше!

Нет дамы без огня.

Общаясь с мужчиной, женщина не думает ни о чём или думает о другом мужчине.

У порядочной женщины должно быть богатое прошлое.

Ангелом бывает только жена вдовца.

Женская логика – это твёрдая уверенность в том, что любую объективную реальность можно преодолеть желанием.

Настоящая женщина спереди должна выглядеть так, как будто сзади она выглядит еще лучше.

Чтобы оставаться молодой, надо жить честно, есть медленно и – лгать о своём возрасте.
The secret of staying young is to live honestly, eat slowly, and lie about your age.
ЛЮСИЛЬ БОЛЛ (LUCILLE BALL)

Софи Марсо
Sophie Marceau

Анн-Софи Йоханссон - полная биографияАнн-Софи Йоханссон - полная биографияАнн-Софи Йоханссон - полная биографияАнн-Софи Йоханссон - полная биографияАнн-Софи Йоханссон - полная биография

Анн-Софи Йоханссон - полная биографияДата рождения: 17.11.1966

Биография:

Имя при рождении: Софи Мопю.

Софи родилась в небольшом городке Жантильи (Gentilly) Её отец работал шофёром трейлера, а мать — продавщицей.

В кино Софи попала случайно: от одной из своих подруг она узнала о том, что Клод Пиното набирает подростков для своего нового фильма, и решила за компанию с ней сходить на кинопробы. В результате 14-летнюю Марсо выбрали на главную роль из нескольких тысяч претенденток. Так в одно мгновение Софи Марсо стала звездой. Фильм «Бум» (1980) имел грандиозный успех, и вскоре было снято его продолжение — «Бум 2» (1982), за который Софи получила премию «Сезар» в номинации «Лучший дебют и самая многообещающая актриса».
В 16 лет она играет рядом с Жераром Депардье и Катрин Денев в фильме «Форт Саган». Депардье вновь станет её партнером по фильму в фильме Мориса Пьяла «Полиция». В 1984 году она сыграет в «Шальной любви», её первом фильме с Анджеем Жулавски. Затем последуют «Мои ночи прекрасней ваших дней» и «Голубая нота».

В это же время Софи Марсо подписала многомиллионный контракт с крупнейшей кинокомпанией Франции «Gaumont». Однако в скором времени расторгнула его: девушка влюбилась в польского режиссёра Анджея Жулавского — стало не до работы. Компания выставила неустойку — миллион французских франков, на выплату которой актриса потратила почти все свои заработанные деньги.

С тех пор она стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране — хотя она ещё не была звездой мирового экрана. Первой англоязычной ролью Софи была роль принцессы Изабеллы в фильме Мэла Гибсона «Храброе сердце». Когда Гибсону задали вопрос, почему на роль принцессы он выбрал Софи Марсо, тот ответил: «Она красива, она француженка и она хорошая актриса. Исполнительница роли должна была иметь, по крайней мере, два из этих качеств». Беттина Реймс, которая неоднократно фотографировала ее, называет Софи «самой красивой и чувственной из молодых актрис».

В 1985 году Софи записывает свой первый (и последний) полный альбом, Certitude. Он написан тем же тандемом (слова Etienne Roda-Gil, музыка Franck Langolff), который позже писал песни для Ванессы Паради. Альбом провалился, но поклонникам Софи было интересно послушать её исполнение.

Софи принадлежит своим прекрасным героиням с сильной волей и влюбчивым сердцем. Но очень скоро ей наскучит этот имидж подростка, от которого она поспешит избавиться, преступив табу с очень зрелыми ролями («Шальная любовь», «Полиция»), из которых она выйдет повзрослевшей (с Жулавски) или разбитой (с Пьяла). Она будет отдавать себе отчёт в неустойчивости своего состояния, разделяя помост славы с самыми знаменитыми звездами: Нуаре, Депардье, Денёв, Бельмондо. Фильм «Шуаны!» принёс ей славу самой романтической актрисы года, она станет звездой рядом с другими звездами в костюмированной комедии.

На сцене Софи дебютировала в 1991 году в «Эвридике» (Ануй). За эту работу она она получила «Мольеpа» (как откpытие театpального года). Два года спустя веpнулась в театp и игpала в «Пигмалионе». Весной 1995 года Софи Марсо выступила в роли режиссёра своего первого короткометражного фильма «Рассвет наизнанку» длительностью 8 минут, сценарий которого она написала во время съёмок в «Храбром сердце». «Рассвет наизнанку» был представлен на открытии фестиваля «Уверенный взгляд» в Каннах в 1995 году.

В 1995 году она снялась у Антониони в фильме «За облаками» вместе с Джоном Малковичем. Софи сыграла Анну Каренину. Одной из её последних работ стала роль в девятнадцатой картине про Джеймса Бонда («И целого мира мало»). В перерывах между съёмками в кино Софи снимается в рекламе.

Несмотря на то, что она стала одной из самых популярных актрис не только во Франции, но и в Корее, Германии, России, благодаря фильмам, которые заняли одни из первых мест в рейтингах («Студентка», «Аромат любви Фанфан»), ей пришлось пережить и неудачи (все фильмы своего мужа), да и наград за свою профессию у неё практически нет (один Сезар, спорный Мольер).

В 1996 году Марсо была избрана в качестве «лица фирмы» косметической компанией Guerlain. Есть видеоролик, в котором она рекламирует духи Champs-Elysees, прогуливаясь по Елисейским Полям. Фотовариант этой рекламы можно увидеть в русскоязычном варианте журнала Cosmopolitan (11-й и 12-й номера за 1996 год). Реклама проходит под девизом: «Жизнь прекрасна, когда творишь её сам».
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *