Анна Щербакова — полная биография

Анна Щербакова — полная биография

Лана Соул

Анна Щербакова - полная биография

Анна Щербакова - полная биография

фотографии >>

Анна Щербакова - полная биография

Анна Щербакова - полная биография

Анна Щербакова - полная биография

Анна Щербакова - полная биография

биография

Лана Соул

Родилась 24 февраля 1981 года в Одессе.
В 2007 окончила МИТРО (мастер Светлана Жильцова).
В 2011 окончила ТИ им. Щукина (бывш. ВТУ им. Щукина), затем — МИТРО (специальность: телерадиоведущая) и театральную студию «Огни рампы».
Занималась вокалом, бальными танцами, окончила школу моделей.

Работы на ТВ:
* ведущая интерактивной игры «Выиграй» на ТВ-канале «Рамблер»
* ведущая развлекательной программы «Ночные игры» на телеканале «ТНТ»
* корреспондент на телеканале «РБК», программа «Недвижимость»
* ведущая программы «Культ наличности» на канале «ТВ 3» (2008)
* ведущая интерактивов (прямой эфир) «Ночной клуб» и «Удачное утро» на канале ДТВ (2007 г.)

Преподавала бальные танцы в ЦРТ «Ювента».

Театр-студия «Огни рампы»:
Шут-рассказчик — «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (по пьесе Л.Филатова)

Учебные работы в Театральном Институте им. Б. Щукина:
Настасья Филипповна (по роману Достоевского «Идиот»)
Катарина (по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой»)
Хармиана (по пьесе Шекспира «Антоний и Клеопатра»)
Леночка (по повести Васильева «Жила-была Клавочка»)
Дамочка (по рассказу Чехова «Загадочная натура»)
Анна (по пьесе Горького «Васса Железнова, 1-й вариант»)
Ау (по пьесе Петрушевской «Анданте»)
Таня (по рассказу Чехова «Чёрный монах»)

мюзикл «Зверское шоу» — Обезьяна (реж. Ю.Б. Васильев)

Михаил Щербаков, биография, новости, фото

Анна Щербакова - полная биография

Имя: Михаил Щербаков (Mihail Scherbakov)

Отчество: Константинович

День рождения: 27 марта 1963 (57 лет)

Место рождения: г. Обнинск

Рост: 170 см

Вес: 68 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Российские музыканты 649 место

Биография Михаила Щербакова

Детство Михаила Щербакова

Михаил родился в Обнинске. Учился он в четвёртой обнинской школе и в 1980-ом её окончил. Уже в восьмом классе, как рассказывает Щербаков, он начал писать серьёзные песни. В последнем классе он стал делать первые записи, так как всегда была потребность в том, чтобы послушать себя со стороны. К его удивлению все записи моментально разошлись.

Как вспоминает автор песен, ему очень хотелось писать, но изначально это было как-то «от балды», как сам он выразился.

В те годы, начинающий бард ещё не умел работать над словом, более того, не считал, что это необходимо. Своих ранних песен он не помнит, никогда не исполняет, хотя в тот период им были написаны более ста песен.

Окружающая его компания была достаточно серьёзной. Именно эти люди и вдохновили Михаила на то, чтобы начать изучение академической премудрости. Именно они и дали понять начинающему барду, что его никто из них не будет воспринимать всерьёз и не станет общаться с ним на равных до тех пор, пока он не закончит Университет. Куда именно поступать, Щербакову было всё равно. Лучшим среди всех считался МГУ. Вот туда и отправился Михаил. Немаловажным для него оказалось и то, что этот ВУЗ находился недалеко от Киевского вокзала. Для него, как для приезжего, этот фактор имел значение. Ему было 20, когда он стал студентом МГУ, поступив на филологический факультет. Диплом об окончании был получен Щербаковым 1988 году. Бард вспоминает, что учился без отличия. Учёба в Университете подействовала на него положительно, так как в то время он много читал.

Начало карьеры певца Михаила Щербакова

Всю свою жизнь этот поэт и исполнитель зарабатывал исключительно литературным трудом. Хотя сразу после МГУ он непродолжительное время работал в должности художественного руководителя одного из музыкальных коллективов, о чём не хочет и даже стыдится вспоминать.

Жанр, в котором работает Щербаков, сам он называет просто «песня», не вдаваясь в такие понятия, как «авторская песня» или «самодельная песня».

Слово бард к Щербакову не очень применимо, оно «узко» для него. Правильнее назвать его поэтом, который служит делу поэзии. Он понимает своё занятие, как некую миссию, относится к нему со всей ответственностью, выдвигая высокие требования к качеству.

Щербаков начал очень рано и сразу мощно. Уже по его первым песням стало понятно, что это талантливый автор и исполнитель. Так как он, не начинал ни один из бардов. Михаил утверждал свою личность, свою тему и свою собственную интонацию. Эти тема и интонация оказались понятны и близки восьмидесятникам, так как в его песнях выражается их внутренний мир, можно сказать – мир если не целого поколения, то немалой его части.

Михаил Щербаков – сложившийся бард, стихи и музыка которого нерасторжимы. Он нашёл свою аудиторию, которая продолжает расширяться.

Щербаков никогда не даёт интервью, считает, что журналисты вторгаются в его личную жизнь. Из-за этого мало что известно о некоторых его взглядах на некоторые вещи и события, о каких-то подробностях жизни. Юлий Ким отзывается о Щербакове, как о напористом и убедительном барде. Булат Окуджава сказал, что у этого барда есть перспективы. А Александр Дулов удивлялся, что при таких сложных стихах у Щербакова огромное число почитателей. Его творчество продолжает вызывать горячие споры. Мнения о нём разные, вплоть до противоположных.

Щербаков не раз говорил, что начинал писать, находясь под влиянием Кима. Некоторые ранние стихи это явно подтверждают.

Михаил Щербаков в настоящее время

Личная жизнь Михаила Щербакова

Щербаков живёт и пишет в Москве. О его личной жизни известно крайне мало, так как сам поэт отказывается от интервью.

Всё своё время и всего себя Михаил Константинович посвящает написанию стихов. Его можно назвать стопроцентным бардом, так как в жизни – это его единственное занятие.

Анна Щербакова — полная биография

Анна Щербакова - полная биография

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Рейтинг: 70 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

После окончания вуза ведет активную научно-исследовательскую и педагогическую работу. В 1999 г. А.И. Щербаковой была защищена кандидатская диссертация «Формирование системы ценностных ориентаций у студентов педагогических вузов в процессе освоения фортепианной музыки ХХ века» (специальность 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (музыка), в 2004 г. – докторская диссертация «Аксиологическая подготовка учителя музыки на современном этапе» (специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).

С 1997 по 2008 гг. А.И. Щербакова являлась ассистентом, доцентом, профессором кафедры методологии и методики преподавания музыки, заместителем декана по учебной и научной работе музыкального факультета Московского педагогического государственного университета. С 2008 г. – заведующая кафедрой социологии и философии культуры, заместитель декана по научной работе факультета искусств и социокультурной деятельности Российского государственного социального университета.

Анна Иосифовна Щербакова постоянно выступает с докладами на Всероссийских и Международных научно-практических конференциях, конгрессах, форумах науки и культуры. А.И. Щербакова удостоена дипломами за лучшую научную книгу Фонда развития отечественного образования (2007, 2009 гг.), дипломами лауреата I степени Российского государственного социального университета в университетском конкурсе научных работ преподавателей и сотрудников в номинации «Авторская научно-методическая работа» (учебник, учебное пособие, словарь)» (2009, 2010, 2011 гг.). Она награждена медалью Союза писателей России и дипломом за лучшую книгу 2008-2011 года. А.И. Щербаковой разработаны инновационные электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебные пособия и программы ЭВМ, имеющие свидетельство государственной регистрации).

Анна Иосифовна Щербакова имеет более 280 печатных работ, среди которых монографии, учебники, учебные и научно-методические пособия, программы, учебно-методические и контрольно-измерительные материалы, научные статьи на русском и иностранных языках. Исследования А.И. Щербаковой широко известны в России и за рубежом.

Анна Иосифовна Щербакова – создатель и руководитель научного направления «Философия музыки и музыкального образования». Под ее руководством защищено 9 кандидатских диссертаций. С 2005 г. А.И. Щербакова является членом диссертационных советов по педагогическим наукам Д 212.154.13 (при Московском педагогическом государственном университете) и Д 210.010.03 (при Московском государственном университете культуры и искусств), постоянно выступает официальным оппонентом и рецензентом по кандидатским и докторским диссертациям. Возглавляемая ею кафедра регулярно участвует в экспертизах по диссертациям в качестве ведущей организации (Российского государственного социального университета).

А.И. Щербакова имеет более 280 опубликованных работ. Среди них:

Щербакова, А.И. Философия музыкального искусства и образования в подготовке современного педагога-музыканта: моногр. / А.И. Щербакова; МПГУ. — М.: ГРАФ-ПРЕСС, 2007. — 320 с. (20 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в художественном пространстве отечественной культуры: истоки, становление, развитие, перспективы: ч. 1. Истоки: моногр. / А.И. Щербакова, К.Н. Костриков. — М.: Перспектива, 2009. — 256 с. (16 п.л.).

Щербакова А.И. Музыка. Человек. Культура: опыт социально-философского анализа: моногр. / А.И. Щербакова; Фед. агентство по образованию, Рос. гос. социальный ун-т. — М.: РГСУ, 2009. — 306 с. (19,25 п.л.).

Щербакова А.И. Музыка в художественном пространстве отечественной культуры: истоки, становление, развитие, перспективы: ч.2. Становление: моногр. / А.И. Щербакова, К.Н. Костриков. — М.: Перспектива, 2010. — 270 с. (17 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка и человек в созидании пространства культуры: моногр. / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. — 322 с. (20 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в художественном пространстве отечественной культуры: истоки, становление, развитие, перспективы: ч. 3. Кн. 1. Становление — XVIII век: моногр. / А.И. Щербакова, К.Н. Костриков. — М.: Перспектива, 2011. -334 с. (17 п.л.).

Щербакова, А.И. Поликультурная музыкально-художественная коммуникация: моногр. / А.И. Щербакова, Н.И. Ануфриева, И.А. Корсакова. — М.: РГСУ, 2011. — 200 с. (12,5) п.л.

Избранные статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК:

Щербакова, А.И. У истоков европейской цивилизации: философские уроки из глубины веков педагогу-музыканту третьего тысячелетия / А.И. Щербакова // Педагогическое образование и наука.- 2007.- №2. — С.8-10. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Идеи Теодора Адорно в современной философии музыки / А.И. Щербаков // Человеческий капитал.- 2010. — №6 (спец. вып. журн.). — С.182-183. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в пространстве современной культуры / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2010. — №7 (19).- С.223-226. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка как модель мира / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2010. — №8 (20).- С.104-107. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в создании мифического образа мира / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2010. — №10 (22). — С.224. (0,3 п.л.).

Щербакова А.И. Музыка как мир эстетических и этических ценностей / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2011. — №1. — С.34-36. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен духовности как созидание эстетического и этического идеала / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2011.- №3. — С.68. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Постижение сущностных характеристик бытия в музыкальном пространстве культуры новейшего времени / А.И. Щербакова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- 2011.- № 3 (9). — С.210-213. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Екатерининская эпоха в формировании нового образа женщины / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2011. — №5 (29). — С.48-50. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Основы прогнозирования и оценки эффективности музыкально-образовательных моделей в научно-исследовательской деятельности современного музыканта / А. И. Щербакова // Казанская наука.- 2011. — № 6.- С.16-22. (0,4 п.л.).

Щербакова А.И. Музыкальное искусство и образование сквозь призму философского знания / А. И. Щербакова // Казанская наука. — 2011. — № 8. — С.151-153. (0,4 п.л.).

Щербакова А.И. Музыка в диалоге культур: историко-культурологический анализ / А.И. Щербакова // Человеческий капитал.- 2011. — №8 (32). — С.8-10. (0,5 п.л.).

Избранные научные статьи:

Щербакова, А.И. Музыка романтической эпохи в постижении новой философии мироздания / А.И. Щербакова // Вопросы методики преподавания музыкально-исполнительских дисциплин: межвуз. сб. науч. тр. — вып.6. — М.: МПГУ, 2005. — С.41-47. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в философском постижении смыслов и ценностей бытия / А.И. Щербакова // Современные подходы к развитию одаренных детей в системе дополнительного музыкального образования: материалы Международ. науч.-практ. конф. — М.: МГУКИ, 2006. — С.76-80. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыкального искусства и образования в осуществлении антрополого-ценностного подхода к постижению нового мира музыкальных ценностей / А.И. Щербакова // Эмоциональный компонент содержания эстетического образования: материалы Международ. науч.-практ. конф. — Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2006. — С.9-13. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Ансамбль как феномен в пространстве культуры: эстетический, этический и аксиологический аспекты / А.И. Щербакова // Педагогическая наука и образование: проблемы, региональные особенности и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Оссовских педагогических чтений. — Саранск: Мордов. гос. пед. институт им. М.Е. Евсевьева, 2006. — С.104-108. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Философское осмысление музыкального искусства и образования в пространстве культуры третьего тысячелетия / А.И. Щербакова // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. — Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2007. — С.333-336. (0,3 п.л.)

Щербакова, А.И. Постижение воплощенного в звуке движущегося образа вечности: Homo Musicus в пространстве культуры третьего тысячелетия / А.И. Щербакова // Музыка XXI век: проблемы творчества, исполнительства, педагогики: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием. — Пермь: Перм. гос. пед. университет, 2007. — С.22-30. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Научное направление «Философия музыкального искусства и музыкального образования» / А.И. Щербакова // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Психолого-педагогические науки: сб. ст. — М.: Прометей, 2007. — С.253-257. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Гуманистическая функция музыкального искусства и образования в пространстве культуры третьего тысячелетия / А.И. Щербакова // Тенденции развития региональных систем общего и профессионального музыкального образования: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. 23 ноября 2007 г. — ч.1. — Саранск: Мордов. гос. пед. институт им. М.Е. Евсевьева, 2008. — С.8-13. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в художественном пространстве культуры как объект социально-философского анализа / А.И. Щербакова // Дополнительное образование в сфере культуры и музыкального искусства: традиции и инновации: тезисы межвуз. науч.-практ. конф. — М.: МГИМ им. А.Г. Шнитке, 2008. — С.78-80. (0,2 п.л.).

Щербакова, А.И. Путь познания и самопознания в звучащем пространстве бытия / А.И. Щербакова // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы: сб. науч. тр. — вып. 1. — М.: РГСУ, 2009. — С.125-131. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Основные направления социально-философского анализа музыки как феномена в пространстве культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч. 2. — Новосибирск: ЦРНС; Изд-во СИБПРИНТ, 2009. — С.150-154. (0,3 п.л).

Щербакова, А.И. Законы синергетики в социально-философском осмыслении целостности художественного пространства культуры / А.И. Щербакова // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы: сб. науч. тр. — вып. 2. — М.: РГСУ, 2009. — С.42-49. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка и музыкальное образование как художественно-эстетический фактор формирования толерантности в современном пространстве культуры / А.И. Щербакова // Профессиональная подготовка специалиста: современные подходы и технологии: материалы межвуз. науч.-практ. конф.: сб. науч. тр. — вып. 2. — М.: Высш. школа социал.-управлен. консалтинга, 2009. — С.21-26. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Социология и философия культуры как фундамент социального обновления общества / А.И. Щербакова // Проблемы актуализации политического, социально-экономического и духовно-нравственного потенциала России в условиях глобального кризиса: годичные чтения. — М.: АПКиППРО, 2009. — С.104-108. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка и музыкальное образование в пространстве отечественной культуры / А.И. Щербакова // Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика: материалы XII социал.-пед. чтений Ин-та социальной работы, социологии и психологии. — М.: РГСУ, 2009. — С.426-429. (0,25 п.л.).

Щербакова, А.И. Художественно-образовательная среда как источник формирования духовных идеалов в современном пространстве культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. — Новосибирск: ЦРНС, 2009. — С.142-147. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование в осуществлении идеи универсального межкультурного диалога: к проблеме эстетически-ценностного становления личности / А.И. Щербакова // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен: материалы Международ. науч.-практ. конф. — СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. — С.289-29. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в становлении отечественной культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф. — Новосибирск: ЦРНС, 2009. — С.17-22. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в постижении художественно-эстетических ценностей современного пространства культуры: опыт социально-философского анализа / А.И. Щербакова // Методологические проблемы современного музыкального образования: материалы Международ. науч.-практ. конф. — СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. — С.120-125. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка и музыкальное образование в современном мире / А.И. Щербакова // Искусство и педагогика: проблемы художественного и музыкального образования: материалы V Международ. науч.-практ. конф. — вып. 5. — Казань: ТГГПУ, 2009. — С.58-62. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Гуманитарное образование в созидании духовного пространства культуры / А.И. Щербакова // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований: материалы IV Международ. науч.-практ. конф.: в 3-х т. Т.1.- Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2009. — С.214-219. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в философских концепциях исследователей ХХ века / А.И. Щербакова // Профессиональное развитие специалиста: современные педагогические подходы и технологии: материалы науч.-практ. конф. — М.: ВШК, 2009. — С.44-47. (0,25 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование в становлении, самореализации и самоактуализации творческой личности / А.И. Щербакова // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях: сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. — Белгород: ИП Остащенко А.А., 2009. — С.370-380. (0,7 п.л.).

Щербакова, А.И. Традиция и новация в осуществлении саморазвивающейся сущности музыки и музыкального образования: социально-философский аспект / А.И. Щербакова // Музыкальное образование в ХХI веке: традиции и инновации (к 50-летию музыкального факультета МПГУ): материалы III Международ. науч.-практ. конф. — т. I. — М.: МПГУ, 2009. — С.48-53. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Синергетика в процессе философского осмысления музыки и музыкального образования: системный подход / А.И. Щербакова // Ученые записки. — вып. 30. — М.: Издат. дом МГУКИ, 2009. — С.42-53. (0,75 п.л.).

Щербакова, А.И. Рождение и постижение новой музыкальной реальности / А.И. Щербакова // Современная музыка: вопросы теории, исполнительства, преподавания: сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием. — Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2009. — С.3-7. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное пространство бытия: музыка и миф / А.И. Щербакова // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы: сб. науч. тр.- вып. 3. — М.: РГСУ, 2010. — С. 32-43. (0,75 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование в социокультурном контексте отечественной истории / А.И. Щербакова // История музыкального образования как область научного знания: ретроспектива, современное состояние, перспективы развития: материалы первой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. — Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010. — С.64-68. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Типы отношения к музыке в исследованиях Теодора В. Адорно в современной социологии и философии музыки и музыкального образования / А.И. Щербакова // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы: сб. науч. тр. — вып. 4. — М.: РГСУ, 2010. — С.54-64. (0,7 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование как носитель гуманитарных ценностей культуры в современной информационной цивилизации / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов XX Международ. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч. 1. — Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. — С.147-152. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки и музыкального образования — пространство духовного творчества / А.И. Щербакова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сб. материалов XI Международ. науч.-практ. конф: в 3-х ч. Ч. 1. — Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. — С.22-26. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Множественность авторских миров в музыкальной культуре ХХ века / А.И. Щербакова // Профессиональное образование: инновационные идеи и технологии: материалы Международ. науч.-практ. конф. — М.: Высш. школа социал.-управлен. консалтинга, 2010. — С.55-59. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Диалог культур и культура диалога: музыка и музыкальное образование в социальном обновлении современного общества / А.И. Щербакова // Страны БРИК в условиях глобального кризиса: потенциал и проблемы консолидации: материалы выступлений участников IX Международ. социального конгресса. — М.: ГРСУ, 2010. — С.249. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки в постижении творческой сущности человека / А.И. Щербакова // Казанская наука.- 2010.- № 3. — С.256-260. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в пространстве культуры новейшего времени: современные научные подходы к проблеме создания и постижения музыки / А.И. Щербакова // Наука и современность — 2010: сб. материалов III Международ. науч.-практ. конф.: в 3-х ч. Ч. 1. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.77-81. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Принцип ценностного взаимодействия в профессиональной подготовке педагога-музыканта / А.И. Щербакова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сб. материалов XIII Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.13-17. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен ценности в пространстве современной музыкальной культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов ХII Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.51-55. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки — философия свободы — философия человека / А.И. Щербакова // Казанская наука.- 2010.- № 5.- С.221-226. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен ценности в обосновании новых парадигм образования / А.И. Щербакова // Проблемы и перспективы развития образования в России: сб. материалов IV Международ. науч.-практ. конф.- ч. 1. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.62-67 (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Становление художественного пространства отечественной культуры как объект социально-философского анализа / А.И. Щербакова // Наука и современность — 2010: сб. материалов V Международ. науч.-практ. конф.: в 3-х частях. Ч. 3. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.145-149. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Русская интеллигенция в контексте становления духовного пространства отечественной культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов XIV Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск, НГТУ, 2010. — С.327-331. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен музыкальной культуры на грани веков / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов XV Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.84-88. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Эволюционно-синергетический метод в музыкальной культуре, искусстве и образовании / А.И. Щербакова // Многоуровневая система художественного образования: история, проблемы, перспективы: сб. материалов десятой Южно-российской конф. — Краснодар: КГУКИ, 2010. — С.13-23. (0,7 п.л.).

Щербакова, А.И. Художественное образование как фундамент формирования гуманитарной культуры личности / А.И. Щербакова // Художественное образование ХХI века: культура — общество — личность: материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. — Саранск: Мордов. ГПИ, 2010. — С.151-160. (0,6 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен художественного творчества в системе ценностей современной культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов XVI Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2010. — С.98-103. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Homo Faber — Человек творящий в художественном пространстве культуры / А.И. Щербакова // Философия художественной культуры: традиции и современные тенденции: сб. науч. ст. — М.: МГПУ, 2010.- С.133-138. (0,4 п.л).

Щербакова, А.И. Музыка и музыкальное образование в обретении художественно-эстетического опыта: к проблеме художественно-эстетического и духовно-нравственного становления личности в пространстве культуры / А.И. Щербакова // Наука и современность — 2010: сб. материалов I Международ. науч.-практ. конф.: в 3-х ч. Ч. 3. -Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. — С.72-77. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Феномен музыкально-исполнительского искусства в постижении смыслов и ценностей культуры / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов ХVII Международ. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч. 1. — Новосибирск: НГТУ, 2011. — С.121-126. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Конфликт цивилизаций или гармония поликультурного пространства: о музыке, свободе и творчестве в современном мире / А.И. Щербакова // Наука и современность — 2011: сб. материалов IX Международ. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч. 1. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. — С.91-96. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование и воспитание в современном мире: историко-культурологический аспект / А.И. Щербакова // Казанская наука.- № 3.- С.159-161. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. В диалоге с И. Кантом: к проблеме формирования системы ценностей современного музыканта / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов ХVIII Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2011. — C.293-298. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Взаимодействие и противостояние субкультур в истории становления русской музыки / А.И. Щербакова // Наука и современность — 2011: сб. материалов XI Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. — C.118-123. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки и музыкального образования в духовном становлении и развитии личности / А.И. Щербакова // Культура и национальная безопасность: материалы науч.-практ. конф. — ч. 2. — М.: МАГМУ, 2011. — С.76-82. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Философские идеи К.-О. Апеля в разработке философской теории музыкальной коммуникации / А.И. Щербакова // Система ценностей современного общества: сб. материалов ХIХ Международ. науч.-практ. конф. — Новосибирск: НГТУ, 2011. — С.55-60. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное образование как социально-культурный институт / А.И. Щербакова // История музыкального образования и современность: фундаментальный и прикладной аспекты: материалы второй сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования. — Екатеринбург; Пермь: Урал. гос. консерватория (академия) им. М. П. Мусоргского; Перм. гос. пед. ун-т, 2011. — С.38-43. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка в системе высшего гуманитарного образования / А.И. Щербакова // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы шестой Международ. науч.-практ. конф. — Самара: ПГСГА, 2011.- С.137-140. (0,25 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальное творчество как первооснова в процессе становления человечества / А.И. Щербакова // Актуальные проблемы развития профессионального образования: материалы науч.-практ. конф.: сб. науч. тр. — М.: ВШК, 2011. — С.5-9. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки и музыкального образования в обретении опыта духовного переживания: в аспекте музыкальной коммуникации / А.И. Щербакова // Современные достижения и проблемы профессионального образования: материалы науч.-практ. конф.: сб. науч. тр. — М.: МАГМУ, 2011. — С.5-10. (0,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Развитие музыкального искусства в современном культурном пространстве / А.И. Щербакова // Стратегии инновационного развития России и социальная сплоченность общества: тезисы докл. и выступлений участников XI Международ. социального конгресса. — М.: РГСУ, 2011. — С.551-553. (0,2 п.л).

Щербакова, А.И. Философский анализ музыки в контексте истории — Россия — XVIII век / А.И. Щербакова // Фэн-наука. — 2011.- №2.- С.43-44. (0,4 п.л.).

Избранные публикации в зарубежных изданиях:

Щербакова, А.И. Интерпретация музыки как сферы абсолютизированной личности в исследовательской мысли ХХ века / А.И. Щербакова // Музычнае i тэатральнае мастацтва: праблемы выкладання: науч.-метод. журн.- Минск, 2009.- №1 (27). — С.26-29. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Ab Individual in Sounding Space of Objective Reality: Experienceif Social and Philosofical Analysis = Личность в постижении звучащего пространства бытия: опыт социально-философского анализа // Philosofy of Music and Music Education As a Scientific Tendency = Философия музыки и музыкального образования как научное направление: сб. науч. ст. на англ. и рус. яз. — Вашингтон: Гирш, М.: РГСУ, 2010. — С.7-16; С.54-64. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Contemporary Scholarly Approaches toward the Problem of Creation and Comprehension of Music // From Egiptian Papyri to Computer: Objectification of Consciousness in Development of Human Civilization and Culture: ACA International Scientific Conferences Series. Volume VIII. — New York; Sharm-el-Sheikn; Krasnodar, 2011. — С.43-47. (0,3 п.л.).

Щербакова, А.И. Iнавацийныя мастацка-адукацыйныя мадэлi у фармiраваннi гуманiтарнай культуры асобы = Инновационные художественно-образовательные модели в формировании гуманитарной культуры личности / А.И. Щербакова // Актуальныя праблемы мастацтва: гiсторыя, теорыя, методыка = Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика: материалы II Международ. науч.-практ. конф. — Минск: гос. пед. ун-т им. М. Танка, 2011. — С.162-165. (0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Turning towards the Sources: a Social-Philosophical Analysis of Music in the Context of History, Theory and Methodology of Culture = Обращаясь к истокам: социально-философский анализ музыки в контексте истории, теории и методологии культуры / А.И. Щербакова // Philosofy of Music and Music Education As a Scientific Tendency. Part II = Философия музыки и музыкального образования как научное направление: сб. науч. ст. на англ. и рус. яз. — ч. 2. — Вашингтон: Гирш, Москва: РГСУ, 2011. — С.7-21; С. 75-88. (0,9 п.л.).

Щербакова, А.И. Music in Space of Modern World Culture / А.И. Щербакова // Searching out World Senses. Spain: A View from XXI — Century Russia (International Scientific Conferences): The Seventh Annual Scientific Conferences of the Humanities Center of the K.S.U.C& A. — New-York; Barselona; Krasnodar, 2011. — С.13-18. (0,4 п.л.).

Избранные учебники, учебно-методические и научно-методические пособия,

Щербакова, А.И. Философия музыки и музыкального образования: ч.1: учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: УМИЦ ГРАФ-ПРЕСС, 2008. — 256 с. (16 п.л.).

Щербакова А.И. Философия музыки и музыкального образования: ч. 2: учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: УМИЦ ГРАФ-ПРЕСС, 2008. — 320 с. (20 п.л.).

Щербакова, А.И. Художественное пространство культуры: музыка и музыкальное образование: учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2010. — 284 с. (18 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыкальная психология и психология музыкального образования: теория и практика: учебник для студентов музыкальных факультетов учреждений высш. проф. образования (гл. 6, параграф 17, 18). — М.: Академия, 2011. — С. 364-378. (24 п.л.; 0,5 п.л.).

Щербакова, А.И. Современные технологии музыкального образования детей и юношества: науч.-метод. пособие / А.И. Щербакова, Е.Ю. Гончар, Н.И. Ануфриева, Н.Е. Судакова, Ю.В. Ганичева. — М.: РГСУ, 2011. — С.111-143. (9 п.л.; 2 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыкального искусства: учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. — 558 с. (34,8 п.л.).

Щербакова, А.И. Музыка и театр в формировании и развитии художественного пространства культуры: учеб.- метод. комплекс / А.И. Щербакова // Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору студента для специальностей и направлений педагогического профиля. — М.: Прометей, 2008. — 16 с. (1 п.л.).

Щербакова, А.И. Философия музыки. Специальность — народное художественное творчество: учеб.-метод. и контрольно-измерительные материалы / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. — 28 с. (1,75 п.л.).

Щербакова, А.И. Образовательные технологии в сфере художественного образования. Художественное образование. Профиль музыкальное искусство: учеб.-метод. и контрольно-измерительные материалы / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. (2 п.л.).

Щербакова, А.И. Методология и методика написания выпускных квалификационных работ. Специальность — народное художественное творчество: учеб.-метод. и контрольно-измерительные материалы / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. (1,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Управление учебными заведениями в сфере культуры и искусства. Специальность — народное художественное творчество: учеб.-метод. и контрольно-измерительные материалы / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. (1,4 п.л.).

Щербакова, А.И. Дополнительный музыкальный инструмент. Специальность — народное художественное творчество: учеб.-метод. и контрольно-измерительные материалы / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. (1,4 п.л.).

Электронные ресурсы: мультимедийные учебные пособия,

программы для ЭВМ (патенты):

Щербакова, А.И. Художественное пространство культуры: музыка и музыкальное образование [Электронный ресурс]: мультимедийное учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2010. — 1 электрон. опт. диск (CD-R).

Щербакова, А.И. Философия музыкального искусства [Электронный ресурс]: мультимедийное учеб. пособие / А.И. Щербакова. — М.: РГСУ, 2011. — 1 электрон. опт. диск (CD-R).

Щербакова, А.И. Художественное пространство культуры: музыка и музыкальное образование: программа для ЭВМ: свидетельство о государственной регистрации программы №2011616264 / А.И. Щербакова; правообладатель РГСУ, автор Щербакова А.И. Зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ 10.08.2011. — М.: РГСУ, 2011.

Щербакова Анна Иосифовна имеет награды:

Лана Щербакова: биография, фильмография, фото

Анна Щербакова - полная биография

Лана Щербакова биография

Лана Щербакова — российская актриса и модель родом из украинского города Одесса. Лана всегда мечтала стать артисткой, т.к. еще со школьной скамьи любила петь, танцевать и учавтвовать в сценках. В 8 лет, родители Ланы, отдали на бальные танцы. Вскоре она поступила в театральную студию «Огни рампы». Спустя 6 лет после началы учёбы танцам, она уже смогла преподавать в танцевальной студии. Как говорила сама Лана Щербакова, у нее всегда все должно было быть на 5! Всё что ниже её не устраивало.

В 2002 году она постуила в МИТРО (Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино), который она окончила в 2007 году (под руководством Светланы Жильцовой).

В 2011 году закончила Театральный Институт имени Бориса Щукина.

Помимо актерского мастерства и танцев занималась вокалом и окончила школу моделей. Лана Щербакова очень настоичивая девушка, и все что она делает имеет высокую степень профессионализма.

Статья отредактирована: 18-09-2015, 11:44

Биография Щербакова Бориса Васильевича

Анна Щербакова - полная биография

Биография Щербакова Бориса Васильевича

Биография, история жизни Щербакова Бориса Васильевича

Борис Васильевич Щербаков – советский и российский киноактер, актер театра.

Борис Щербаков родился 11.12.1949 в Ленинграде. Родители будущего актера были людьми мягкими и добрыми. Мама работала на «почтовом ящике» намотчицей трансформаторов, а отец был шофером, таксистом. С детства Борис рос очень живым, озорным мальчишкой. Он рассказывал о себе: «Я не могу сказать, что был заводилой, но поучаствовать в каких-нибудь аферах возможности не упускал, например, залезть во время урока в школьную радиорубку и врубить на полную громкость популярную музыку».

Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире. Единственное окно выходило на Финский залив. С детства Борис все время видел порт, большие белые корабли и мечтал стать капитаном, чтобы путешествовать по экзотическим странам. Скорее всего, он бы и поступил в одно из многочисленных морских училищ, если бы не одно событие, изменившее его жизнь.

Когда Борису было 12 лет к ним в школу пришли представители киностудии «Ленфильм». Они искали белобрысого, конопатого мальчишку на роль Глебки Прохорова в детском приключенческом фильме «Мандат». В числе других ребят для съемок был отобран и Борис, а вскоре его утвердили на главную роль.

Борис Щербаков: «После этих съемок я понял, что кроме профессии моряка существует и другая, не менее интересная – играть на сцене театра или сниматься в кино».

По окончании школы в 1967 году Борис попытался поступить в ЛГИТМИК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино), но «срезался» на третьем туре. Тогда он поступил в Институт культуры имени Крупской на режиссерский факультет.

Проучившись год, Борис узнал, что в Москве Павел Владимирович Массальский набирает курс в Школе-студии МХАТа. Как признавался сам актер, учиться у Массальского было его мечтой, поэтому он решил, не сдавая летнюю сессию, поехать попытать счастья в столице. Декан института все же настоял на том, чтобы Борис сдал все-таки сессию на тот случай, если вдруг он провалит экзамен в Москве.

Каково же было отчаяние Щербакова, когда он, приехав в Москву, узнал, что экзамены уже закончены – их перенесли на неделю раньше, так как театр должен был уехать на гастроли в Японию. Борис Васильевич вспоминал: «Терять мне было нечего, я ворвался в аудиторию, где заседали преподаватели, и заорал: «Пал Масалич! Я хочу у Вас учиться!». Мало того, что я устроил переполох, но еще и перепутал имя педагога. Все были в замешательстве. Но, видимо, то, что я при всех заявил, что хочу учиться у Павла Владимировича Массальского, польстило известному педагогу, он прослушал меня и принял. Через несколько дней я уже занимался переводом из ленинградского института в Школу-студию МХАТ».

«А мы, студенты-первокурсники, решили, что этот высокий, красивый блондин, которого никто не видел на экзаменах, вообще по блату попал в студию, – говорила жена актера Татьяна Бронзова. – Стали прокручивать фамилию Щербаков и решили, что Борис – сын дяди Пети Щербакова, артиста из театра «Современник». Но позднее выяснилось, что никакого родства между ними нет».

О своей студенческой жизни Борис Щербаков вспоминал: «Каждый выходной я ездил в Ленинград – «зайцем», в общем вагоне, на третьей полке, потому что в этом городе остались и родные, и друзья, и любимая девушка. Было трудно, но все-таки студенческие годы вспоминаются, как самые светлые. На первом курсе я устроился работать в метро уборщиком, мыл фойе перед автоматами с двух сторон станции «Проспект Маркса» (сейчас – «Охотный ряд») – возил по полу такую ужасную машину. Я настолько овладел этой профессией водителя, нет, возителя этого агрегата, что выполнял свою работу за час, за что и был переведен начальником с режима работы «через ночь» на режим «каждую ночь». Мне ничего не оставалось, как согласиться, но при условии, что я буду мыть пол только машиной. «Конечно, не давать же тебе тряпку, для этого у нас бабушки есть», – ответил начальник. И я тут же взял грех на душу и сломал одну машину, чтобы мыть только одну сторону фойе. За эту работу мне платили 110 рублей, и стипендия 26 рублей – этого хватало, чтобы и поесть хорошо, и за девушками ухаживать».

Окончил Школу-студию Борис Щербаков в 1972 году.

Актерская работа Бориса Щербакова в кино началась с детектива «Тихие берега» (1972). До этого на его счету были лишь две роли: в уже упомянутом фильме «Мандат» и маленькая роль в сказке Павла Кадочникова «Снегурочка».

С тех пор актер снялся во многих фильмах самых разных жанров – от военных лент до детективов, от производственных и фантастических картин до комедий. Чаще всего его персонажи – либо герои-любовники, либо отпетые негодяи, хотя бывают и исключения.

Среди заметных ролей, сыгранных актером, можно упомянуть работы в таких фильмах, как: «Я служу на границе», «Одиннадцать надежд», «Через тернии к звездам» (Колотун), «Случай в квадрате 36-80», «Гостья из будущего» (Иван Сергеевич), «Воры в законе» (Андрей), «Криминальный квартет» (Сараев), «Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа», «Барханов и его телохранитель» (бандит-поэт), «Привет, дуралеи!», «Русские амазонки-2» (Боря Ильин).

Сам Борис Щербаков из почти 200 ролей, сыгранных в кино, удавшимися и любимыми называет четыре: лейтенант Вадим Никитин из киноромана Александра Алова и Владимира Наумова «Берег», опер Сараев из боевика Александра Муратова «Криминальный квартет», Михаил из социальной ретро-драмы Владимира Наумова «Десять лет без права переписки» и Сергей Авдеев из комедии Анатолия Эйрамджана «Жених из Майами».

В комедиях Эйрамджана Щербаков снимался не раз: «Мне нравится работать с Анатолием Эйрамджаном. Как он сам говорит, съемка в «стиле Макдональдс»: там быстрая еда, здесь быстрая работа. У него добрые, веселые, легкие фильмы, их любит зритель, в его фильмах я с удовольствием буду сниматься и впредь».

Жена Бориса Щербакова, его однокурсница Татьяна Васильевна Бронзова, долгое время работала завтруппой МХАТа. Женились они еще во время учебы в Школе-студии МХАТ. Причем к тому времени Татьяна уже успела побывать замужем.

Она рассказывала об их знакомстве: «Да это он разлучил меня с моим мужем. Борис был такой внимательный, предупредительный и веселый, что устоять перед его обаянием было совершенно невозможно.

А в Ленинграде мы с ним никогда не встречались и не знали друг друга. Интересно то, что я не собиралась уезжать из Ленинграда в Москву. Мы как-то с подругой гуляли по Невскому проспекту, увидели объявление о наборе в Школу-студию МХАТ. Я зашла по указанному адресу, прошла первый тур, потом второй. Так, шутя, встала на актерский путь. Я была уже замужем, но нужно было ехать в столицу сдавать экзамены. Когда я поступила, муж повез меня в Москву к началу учебного года. Надо же было нести тяжелый чемодан, да и помочь устроиться. Меня определили в общежитие. Открываю дверь в свою комнату и вижу: на кроватях разлеглись трое молодцев. Я смутилась (ведь сзади стоял мой муж с чемоданом) и говорю: «Меня в эту комнату поселили, я здесь жить буду». С кровати встал высокий, красивый блондин и весело мне ответил: «Вот и прекрасно! Давайте жить вместе!». Это был Боря Щербаков и мы не могли тогда предположить, что его слова станут пророческими.

Конечно, потом разобрались, что к чему, расселили нас. С того дня мы вместе репетировали на учебной сцене, я привыкла к тому, что Боря всегда рядом. Потихоньку Боря проник в мое сердце и вытеснил оттуда моего мужа. Хочу сказать, что Боря не только за мной ухаживал. Он обожал женщин и оказывал внимание всем девчонкам в общежитии, но выбрал все-таки меня. Теперь мы с Борисом уже 30 с лишним лет вместе».

Не секрет, что Борис Щербаков пользовался немалым успехом у женщин. А как же реагировала на это Татьяна Васильевна? Ведь амплуа героя-любовника предполагает и нежные отношения, и поцелуи, а порой и постельные сцены на съемках.

Татьяна Васильевна: «Я же понимаю, что это работа. Правда, Борис Васильевич иногда увлекается и я это сразу чувствую. Но такое состояние у него ненадолго. Я его понимаю. Пусть хоть в постель ложится, но только перед камерой, во время съемок. А если в другом месте и в другое время, то я, конечно, разбираюсь. А поводов он дает немало. Я от его поклонниц устаю. Иногда просто погулять спокойно не дают.

Когда за границу уезжаем отдыхать, думаем, что хоть в чужом краю побудем наедине. А там русских больше, чем в России, и все на отдыхе пьяненькие, мимо прохаживаются, в глаза заглядывают, автограф просят, лезут обниматься. Хочется спрятаться куда-нибудь от нетрезвых соотечественников за границей, так они и дома достают, особенно дамы. Одна такая меня даже обругала. Как-то зазвонил Борин мобильный телефон, а муж был занят, и я подумала: сейчас отвечу и спрошу, что передать. Нажимаю на кнопку и слышу раздраженный женский голос: «Я вообще-то Борису Васильевичу звоню! Какое Вы имеете право брать его мобильный телефон?». От такого хамства я чуть дар речи не потеряла. Тут уж, естественно, пришлось «разбираться» с мужем.

…я никогда не боялась, что Боря вот так возьмет и не вернется с гастролей или со съемок. Но если он кем-то увлекался или его кто-то увлекал, я это сразу чувствовала по тому, как он здоровался со мной после долгого отсутствия, как целовал при встрече. Я ему всегда доверяла и уверена, что он никогда не предаст свою семью. Увлечения у него были и будут, хотя молодость уже ушла, зато к Борису пришли известность и популярность. Девчонки просто гроздьями вешаются на него, но я знаю, чувствую, что он никогда не оставит семью».

Сам Борис Щербаков признавался: «Мужчине в моем положении просто необходимо постоянно находиться в состоянии влюбленности, а в Танечку я влюблен очень давно и это чувство немного притупилось, но сохраняется нечто большее, чем влюбленность. Второй такой, как моя Татьяна, не найти. Она безумно красивая, добрая, терпеливая. И главное, что для меня очень важно в женщине, она умеет прощать и понимает меня с полуслова. Это то качество, благодаря которому мы с Татьяной вместе уже 30 лет и я никогда не променяю ее ни на каких поклонниц. Наверно, в этом и состоит секрет сохранения семьи: в умении прощать, понимать и держаться друг за друга, что бы ни случилось. Я многое прощал своей жене, а она мне».

Сын Бориса Щербакова и Татьяны Бронзовой Василий учился в Сорбонне, закончил МГУ. По образованию он юрист, знает английский и французский языки. После учебы начал работать в фирме.

Более 30 лет Борис Щербаков посвятил МХАТу, куда пришел сразу по окончании Школы-студии. Там же работала и его жена. Сильным ударом для всей труппы театра стала смерть в мае 2000 года главного режиссера Олега Николаевича Ефремова. С новым руководителем, Олегом Павловичем Табаковым, им не удалось сработаться. В 2000 году была уволена Татьяна Бронзова, а в 2003 – Борис Щербаков.

Борис Щербаков: «Табаков не подписал со мной контракт и тем самым дал понять, что в театре я больше не работаю. Моему возмущению не было предела! Я со студенческой скамьи и до седых волос проработал в одном театре. МХАТ же за это время стал мне вторым домом. Он был моей жизнью, моим воздухом. А со мной обошлись, как с дворовым мальчишкой… Я хотел поговорить с Табаковым, услышать объяснения, но с Олегом Павловичем мне так и не удалось встретиться».

После МХАТа Борис Щербаков начал играть в антрепризах, но, как он признавался, во МХАТе осталась его душа.

В конце зимы 2007 года Борис Васильевич устроился на «Первый канал» телеведущим программы «Доброе утро». Он блестяще вел передачу вплоть до мая 2014 года.

Основные награды и премии

Народный артист России (1994).

Лауреат Государственной премии СССР (1985, за участие в фильме «Берег»).

Галина Николаевна Щербакова

Родилась в 1932 году в Дзержинске Донецкой области (Украинская ССР). Школьные годы Щербаковой прошли в немецкой оккупации.

По окончании школы поступила в Челябинский педагогический институт, после его окончания работала в школе учительницей русского языка и литературы. Также некоторое время работала в газете журналистом, однако бросила эту работу, так как хотела стать писателем, а журналистика, как считала Щербакова, «затягивает и уводит в сторону».

До конца 70-х годов Галина Щербакова писала, по её словам, «серьёзные вещи — большую прозу на философские темы. Но эти вещи никто не хотел публиковать». И однажды она решила написать роман про любовь. Так родилась повесть «Вам и не снилось», которую осенью 1979 года опубликовал журнал «Юность». Неожиданно для самой писательницы повесть имела ошеломляющий успех, Щербаковой стало приходить множество восторженных писем.

Уже вскоре после опубликования, в 1980 году повесть экранизировал Илья Фрэз. Финал был изменён с благословения Щербаковой — она боялась, что, если и в фильме главный герой погибнет, сотни мальчишек последуют его примеру. Эпизод с падением героя пришёл ей в голову не случайно — её собственный сын-подросток, «карабкаясь по водосточной трубе к своей первой любви», сорвался и упал, отделавшись ушибами.

15 января 2010 Щербакова получила в Челябинске Народную премию «Светлое прошлое».

В последние годы писательница тяжело болела, перенесла полостную операцию, но оправиться так и не смогла. Последнее её интервью датируется январём 2010 года, когда исполнялось 30 лет со времени начала работы над фильмом «Вам и не снилось…».

Галина Щербакова умерла в Москве 23 марта 2010 года. Похоронена на Миусском кладбище, в районе Марьиной рощи.

Помимо своей знаменитой повести, Щербакова написала более 20 книг, среди которых повести и романы «Дверь в чужую жизнь», «Отчаянная осень», «Актриса и милиционер», «Армия любовников», «У ног лежачих женщин», «Косточка авокадо», «Подробности мелких чувств», «Митина любовь», «Кровать Молотова», «Не бойтесь! Мария Гансовна уже скончалась», «Радости жизни», «Восхождение на холм царя Соломона с коляской и велосипедом» и др. В последнее время она работала над новым романом, он остался незаконченным.

Родилась Галина Николаевна Щербакова в Украинской ССР, в Донецкой области, в 1932 году. Всё её юношество прошло в период немецко-фашистской оккупации.

После того, как окончила школу, Галина поступила в Челябинский педагогический институт. Закончив обучение, устроилась на работу в школу учительницей русского языка и русской литературы. Попробовала свои способности Щербакова и в журналистике, но она стремилась стать писателем, поэтому проработала не долго.

До 70-х годов Галина Николаевна писала прозы на философские темы. Но никому не было это интересно, статьи не хотели публиковать. Она написала роман о любви, который был включен в тираж, в журнале «Юность», в 1979 году. Для писательницы это был долгожданный успех.

В 80-м году, после всенародного признания, на повесть «Вам и не снилось» был снят фильм, знаменитым режиссером Ильёй Фрэзом. 5 января 2010 года Галина была выдвинута на народную премию «Светлое прошлое».

Из-за болезни писательнице сделали сложную операцию, восстановиться после которой она так и не смогла. Свое последнее интервью она дала зимой, 2010 года, когда было тридцатилетие с начала работы над картиной «Вам и не снилось».

За свою долгую, полную трудностями жизнь, Галина Николаевна Щербакова написала около двадцати книг повестей и романов. Перед своей смертью она писала новый роман, но так и не успела его дописать. Галина Щербакова скончалась в столице России 23 марта 2010 года.

Похоронили её на Миусском кладбище, в Марьиной роще.

ЩЕРБАКОВ Дальвин Александрович

Энциклопедия кино . 2010 .

Смотреть что такое «ЩЕРБАКОВ Дальвин Александрович» в других словарях:

Щербаков Дальвин Александрович — Дальвин Александрович Щербаков (род. 26 августа 1938, в городе Тайга, Кемеровской области) советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Содержание 1 Биография 2 Признание и … Википедия

Щербаков, Дальвин Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Щербаков. Дальвин Щербаков Имя при рождении: Дальвин Александрович Щербаков Дата рождения: 26 августа 1938(1938 08 26) (74 года) … Википедия

Дальвин Александрович Щербаков — (род. 26 августа 1938, в городе Тайга, Кемеровской области) советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Содержание 1 Биография 2 Признание и … Википедия

Щербаков, Дальвин — Дальвин Александрович Щербаков (род. 26 августа 1938, в городе Тайга, Кемеровской области) советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Содержание 1 Биография 2 Признание и … Википедия

Щербаков — Содержание 1 Известные носители 1.1 А 1.2 Б 1.3 … Википедия

Дальвин Щербаков — Дальвин Александрович Щербаков (род. 26 августа 1938, в городе Тайга, Кемеровской области) советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Содержание 1 Биография 2 Признание и … Википедия

АЭРОПОРТ СО СЛУЖЕБНОГО ВХОДА — АЭРОПОРТ СО СЛУЖЕБНОГО ВХОДА, СССР, Мосфильм, 1986, цв., 86 мин. Социально психологическая драма. Из за сильного снегопада, обрушившегося на город, на сутки прекратился вылет самолетов. Тысячи пассажиров скопились в зале ожидания. Работая в эту… … Энциклопедия кино

ДЕНЬ СВАДЬБЫ ПРИДЕТСЯ УТОЧНИТЬ — ДЕНЬ СВАДЬБЫ ПРИДЕТСЯ УТОЧНИТЬ, СССР, киностудия им. М.Горького, 1979, цв., 92 мин. Мелодрама. В ролях: Евгения Симонова (см. СИМОНОВА Евгения Павловна), Борис Щербаков (см. ЩЕРБАКОВ Борис Васильевич), Николай Пастухов (см. ПАСТУХОВ Николай… … Энциклопедия кино

В РУССКОМ СТИЛЕ — В РУССКОМ СТИЛЕ, СССР, Пари, 1991, цв., 80 мин. Криминальная драма. Пропажа пятнадцатилетней дочери и равнодушное отношение к этому факту органов милиции толкнуло героя фильма на самостоятельные поиски. Встреча с Анной (ее играет певица Лайма… … Энциклопедия кино

МОРЕ В ОГНЕ — «МОРЕ В ОГНЕ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1970, цв., 146 мин. Киноэпопея. Фильм воссоздает героическую эпопею обороны Севастополя в1941 1942 годах. В ролях: Григорий Антоненко, Всеволод Платов (см. ПЛАТОВ Всеволод Николаевич), Владимир Кашпур (см. КАШПУР… … Энциклопедия кино

Лана Щербакова

Дата рождения: 24 февраля 1981 ( Анна Щербакова - полная биографиярыбы)

Место рождения: Одесса, СССР

Достижения: Снялась в более 15 фильмах и сериалах.

Биография

Лана Щербакова родилась 24 февраля 1981 года в Одессе.
Свою актерскую карьеру Лана начала в театральной студии «Огни рампы». В возрасте семнадцати лет она играла роль шута-рассказчика в спектакле по пьесе Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца».

Впоследствии в 2006 году Лана окончила ГИТИС, а затем — МИТРО (специальность: телерадиоведущая).

Телевидение

Много работает на телевидении. Являлась ведущей интерактивной игры «Выиграй» на канале «Рамблер», развлекательной программы «Ночные игры» на ТНТ, программы «Культ наличности» на канале «ТВ-3», интерактивов «Ночной клуб» и «Удачное утро» на канале ДТВ. Работала корреспондентом на телеканале «РБК» в программе «Недвижимость».

Кино

В кино Лана Щербакова с 2004 года. Снималась в сериалах: «Школа №1» (Олеся), «След» (Катя), «Паутина» (Лариса), «Мачеха-2» (Анжела Маркова); фильмах: «Тариф новогодний» (Вика), «Журов» (Оксана) и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *