Aquazzura

Aquazzura

Aquazzura

29.06.2016 • Индустрия • просмотры: 971

Aquazzura, бренд роскошной обуви из Флоренции, подал иски в федеральный суд Нью-Йорка против дизайнера обуви Иванки Трамп и американского обувного бренда Steve Madden за продажу имитации хорошо известных сандалий бренда под названием «Wild Thing» и других моделей обуви, так как эти компании продают практически идентичные модели сандалий только под другим названием.

Aquazzura

Aquazzura заявил в иске, что не может позволить, чтобы его хорошо известные модели обуви копировались другими компаниями, подрывая идентичность бренда и вводя покупателей в заблуждение. За последние два года Aquazzura, согласно его заявлению, неоднократно протестовал против дизайна обуви Иванки Трамп и бренда Steve Madden теперь решил обратиться в суд. Бренд Aquazzura заявил, что не потерпит присутствия имитаций своего дизайна на рынке.

Бренд Aquazzura основан в 2011 году колумбийским дизайнером Эдгардо Осорио и базируется во Флоренции. Соединяя в себе идеальное равновесие между современным дизайном и безупречным мастерством исполнения, эта элегантная, классическая обувь для женщин всех возрастов создается с вниманием к деталям и к носибельности. Обувь бренда представлена в 180 магазинах по всему миру.

Бренд Aquazzura обул дочерей модниц

Aquazzura

Итальянская марка Aquazzura запустила в продажу первую в свой истории детскую линейку обуви. Об этом в среду, 21 декабря, сообщает Vogue.

В коллекцию вошли уменьшенные и несколько модифицированные копии самых популярных моделей: босоножки, эспадрильи и балетки. Обувь пока доступна только по предзаказам, цены на нее варьируются от 340 до 550 долларов.

Aquazzura

Официальная презентация коллекции состоялась летом 2016 года на выставке Pitti Bimbo во Флоренции.«Мы хотим, чтобы наши клиентки буквально росли вместе с нами», — говорил тогда основатель и креативный директор фирмы Эдгардо Озорио.

Компания Aquazzura основана в Италии, специализируется на создании люксовой обуви. Среди поклонниц марки — модель Оливия Палермо и актрисы Джессика Честейн и Аманда Сейфрид.

Босоножки c помпонами Aquazzura и мужской бомбер Gucci в 20-30 раз дешевле

Мы знаем, как и на чем можно прилично сэкономить в этом сезоне — для рубрики «Копипаст» мы нашли копии подиумных хитов в масс-маркете. Например, босоножки с помпонами Aquazzura, балетки Miu Miu, мужские бомберы Gucci и Dolce & Gabbana в 20-30 раз дешевле.

Aquazzura

Saint Laurent, 130 000 руб. (ДЛТ)

Aquazzura

Zara, 1 999 руб. (Zara)

Мы уже рассказывали об уходе Эди Слимана из Saint Laurent. Поэтому стоить ловить момент его последней коллекции и вездесущего рок-н-ролла: девочкам — платья-сорочки, а мальчикам — бомберы, как у серферов из 1960-х, которые скопировал масс-маркет.

Aquazzura

Dolce & Gabbana, 48 000 руб. (ДЛТ)

Aquazzura

Zara, 1 999 руб. (Zara)

По количеству цитат в мужских коллекциях лидируют нашивки. Например, на куртке-бомбере, как у Dolce & Gabbana. Мы советуем отложить в сторону брюки с цветочными принтом, как на шоу бренда, и носить вещь с джинсами и базовыми футболками. А бюджетную копию искать в Zara.

Aquazzura

Miu Miu, 32 000 руб. (net-a-porter.com)

Aquazzura

Zara, 4 999 руб. (Zara)

Обувь на плоской подошве актуальна всегда, а классические балетки уже успели надоесть. Миучча Прада вернула им былую славу вместе с шелковыми завязками, как на пуантах. Следуя правилу баланса, такую обувь эффектнее всего сочетать не с юбкой-пачкой, а с джинсами, кожаными платьем или косухой.

Aquazzura

Aquazzura, 46 500 руб. (net-a-porter.com)

Aquazzura

Zara, 7 999 руб. (Zara)

В весенне-летнем сезоне царствует максимализм: повседневные серьги будто сняли с люстр Юсуповского дворца, принты костюмов одолжили у обоев, платья имитируют роскошный диван во французской гостиной или эрмитажный гобелен, а бренд Aquazzura к базовым вечерним сандалиям добавляют разноцветные помпоны. Точно такие же можно купить в Zara или кастомизировать старые босоножки самостоятельно.

Aquazzura

  • &nbsp
  • &nbsp
  • &nbsp

Мы подобрали для вас самые актуальные, просматриваемые и покупаемые товары из нашего каталога.

Интернет-магазин брендовой одежды «Фиксон»- предлагает Вам купить вещи из коллекций известных брендов. Для этого в нашем магазине предусмотрен каталог категорий и фильтр поиска по бренду, подкатегориям товара, цене, цвету и другим характеристикам. Желаем Вам приятных покупок!

Мы подбираем лучшие товары из десятков официальных магазинов страны. Рады предложить Вам широкий выбор продукции из последних коллекций известных домов моды, таких как: Armani, Dolce&Gabbana, Dsquared2, Burberry, Etro, Gucci, Zilli и многих других.

На нашем сайте представлены популярные категории товаров: верхняя одежда (более 7000 моделей), около 5000 платьев известных брендов, джинсы, футболки, мужская и женская одежда, сумки известных брендов.

А еще Вы можете посмотреть новинки, мы сообщаем о распродажах, подбираем для Вас хиты продаж и делаем подборку промо-кодов по всем магазинам!

Pitti Bimbo: премьеры и возвращение российских байеров

Итальянский люксовый бренд Aquazzura выпустил коллекцию для детей Aquazzura Mini и представил ее на выставке Pitti Bimbo во Флоренции. «Мы хотим, чтобы наши клиентки росли вместе с нами», — сказал основатель и креативный директор марки Эдгардо Озорио. По его словам, поклонницы Aquazzura давно просили создать обувь для их дочерей.

На выставке свою детскую линейку показал еще один итальянский бренд — Salvatore Ferragamo. Это уменьшенные копии популярных моделей, например, балеток Varina и мокасин Driver.

До этого детская обувь Ferragamo выпускалась только в капсульных линейках и была доступна лишь в избранных бутиках.

Старт продаж первой полноценной детской коллекции Salvatore Ferragamo ожидается в ближайшее время.

Джунгли от Il Gufo

В рамках Pitti Bimbo традиционно состоялись многочисленные показы новых коллекций на подиуме. После успеха Apartment fashion show в прошлом сезоне, Pitti Immagine удвоил программу и дефиле на Pitti Bimbo 83.

Apartment Couture объединил утонченные люксовые коллекции. Cape, Lamantine Paris & Milan, Miss L.Ray, Pèro, Piccola Ludo, Stella Jean, Trottolini and Velveteen — это лишь некоторые из участников проекта.

Другое абсолютно новое шоу KidzFIZZ собрало креативные бренды: Andorine, Leitmotiv, Longlivethequeen, Mr Uky, Paade Mode, Vivetta.

The Apartment и KidzFIZZ fashion шоу — часть специальной программы выставок Pitti Immagine 2016, спонсируемой Центром итальянской моды. Проект развивается благодаря гранту Министерства Экономического развития и Итальянскому агентству торговли. Цель — поддержка итальянских выставок и бренда Made in Italy.

Одним из ярких отдельных показов в рамках Pitti Bimbo стало шоу бренда Il Gufo. Темой дефиле Весна/Лето 2017 был городской пейзаж, в котором присутствуют тропические деревья и дикие животные. Идея базировалась исключительно на детских фантазиях. Детское воображение захватывают экзотические растения с яркими и пестрящими цветами, а также 3D изображения животных, созданные с помощью флуоресцентных деталей. Цвета тоже как из экваториальных лесов: различные оттенки бирюзового и зеленого, плавный переход цвета «Хаки» в «Саванну», классический синий и желтый, оранжевый и песочный. Отдельно стоит отметить розовый оттенок фламинго, который стал одним из преобладающих цветов в коллекции для девочек. Серебряная капсульная коллекция была показана в самом конце: девочки в белых платьях, украшенных с помощью 3D шелка цветочными принтами, закрыли показ мод.

Pitti Bimbo 83: россиян стало больше на 5 процентов

По словам организаторов Pitti Bimbo, интерес к выставке был достаточно высок. Ее посетили 5,600 байеров и 10 000 гостей в целом. Эти цифры примерно соответствуют показателям прошлого года.

Как сообщается, атмосфера была позитивной, международные производители детской одежды удовлетворены результатами работы, несмотря на последние новости из Великобритании и нестабильность мировой экономики.

Посетителей из Англии стало больше на 24 процента. Также позитивные результаты показали Южная Корея (+43 проц), Китай (+20 процентов), Япония (+14 процентов), а также к росту вернулась Россия (+5 процентов), как и большая часть стран Восточной Европы (Украина: +10 проц).

Как отмечается, Россия (179 байеров на Pitti Bimbo 83) вернулась в топ 20 ключевых рынков Pitti Bimbo. Далее следуют Испания (167 байеров), Германия (151), Великобритания (137), Китай (124).

Напомним, на недавней выставке Pitti Uomo россиян также стало больше по сравнению с предыдущими кризисными сезонами (+10 процентов).

На 83-й Pitti Bimbo было представлено около 500 коллекций одежды (446 — год назад). Впервые в этом сезоне на выставке была развернута зона Fun Glasses (детские очки).

top-land.ru

Домен не был продлен и выставлен на продажу. Сейчас каждый может стать его новым владельцем. Для приобретения нужно нажать кнопку «Купить» и указать Ваши данные, DNS-сервер и выбрать способ оплаты. После оплаты домен сразу перейдет к Вам.

Яндекс тИЦn/a
Google PageRankn/a
Дата первой регистрации02.02.2007
Дата регистрации04.03.2020
Дата выставления на продажу04.03.2020

Участвует в категориях

Продажа

Компания REG.RU выступает Гарантом корректности сделки и обеспечивает правомерность передачи доменного имени Покупателю с соблюдением всех правил и регламентов. После совершения сделки по покупке домена Покупатель становится полноправным владельцем домена, а Продавец получает средства от продажи.

Телефон в Москве

Бесплатный звонок по России

Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • Принимаем к оплате
  • Все способы оплаты

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании
материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте,
являются собственностью ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» или третьих лиц.

trendland.ru

Яндекс тИЦn/a
Google PageRankn/a
Дата первой регистрации06.10.2009
Дата регистрации10.11.2015
Дата выставления на продажу30.10.2019

Продажа

Компания REG.RU выступает Гарантом корректности сделки и обеспечивает правомерность передачи доменного имени Покупателю с соблюдением всех правил и регламентов. После совершения сделки по покупке домена Покупатель становится полноправным владельцем домена, а Продавец получает средства от продажи.

  • Главная
  • Домены
  • Магазин доменов
  • trendland.ru

Телефон в Москве

Бесплатный звонок по России

Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • Принимаем к оплате
  • Все способы оплаты

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании
материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте,
являются собственностью ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» или третьих лиц.

Olivia Palermo meets Nati Abascal, duelo de divas en Italia con Aquazzura

Aquazzura

Compartir Olivia Palermo meets Nati Abascal, duelo de divas en Italia con Aquazzura

Suscríbete a Trendencias

Diva con alcurnia y pasado y diva it girl del presente. Al final todas acaban coincidiendo en un mismo punto; por lo general en una misma fiesta. Las marcas saben a quiénes fichar como prescriptores de su imagen y catálogo, de ahí que los zapatos italianos de Aquazzura, hayan unido a dos iconos en una misma noche: Olivia Palermo y Nati Abascal.

Aquazzura

Ayer en Florencia Aquazzura presentó sus nuevos zapatos de una manera bastante peculiar. En un marco de lujo y con el ballet luciendo las nuevas tendencias en sandalias, acompañadas por una controvertida forma de transformar un tocado de una modelo en el sitio para lucir un zapato.

Aquazzura

Aquazzura

La fiesta tuvo unos invitados de lujo, con Nati Abascal y Olivia Palermo apostando por el blanco estival en distintos diseños. Ya sea en corto por la ex modelo española o en largo con un gusto ibicenco y de escote halter por la neoyorquina. Dos estilos que podrían ser el antes y el después. Comparten genes y público.

Aquazzura

En la fiesta también vimos a la periodista Suzy Menkes quien se salió de los básicos veraniegos para aportar el color bien llamativo en su estilismo acorde a la moda del estampado digital.

Aquazzura

Como la noche iba de it girls Eva Fontanelli se dejó ver. Esta vez en rosa y con un conjunto jugando con el largo asimétrico del vestido estampado y las lentejuelas. Muy guapa.

Aquazzura

También estuvo Sara Brajovic, modelo, pianista, actriz y tantas otras cosas, con un bonito vestido geométrico junto a unas sandalias en azul metalizado.

Aquazzura

Aquazzura

Aquazzura acertó en la lista de invitadas y de personas influyentes asociadas a su firma pero no así con las modelos y su manera de convertirlas en atriles vivientes para lucir los zapatos en el pelo. Un gesto nada favorecedor para ellas que más allá de la supuesta originalidad puede tener una visión hasta despectiva. La innovación a veces se lleva a los excesos y se falla.

Aquazzura

  • Aquazzura
  • Aquazzura
  • Aquazzura
  • Aquazzura
  • Aquazzura

Compartir Olivia Palermo meets Nati Abascal, duelo de divas en Italia con Aquazzura

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *