Артур Джанибекян — полная биография

Артур Джанибекян — полная биография

Артур Джанибекян — полная биография

Артур Джанибекян - полная биография

КарьераПродюсер, Сценарист
Годы работы2005–2017 (16 фильмов)
Дата рождения29 февраля 1976 г.
Место рожденияАрмения
СтраныРоссия
ЖанрыКомедия, Ток-шоу, Документальный
Часто работает сВячеслав Дусмухаметов, Семен Слепаков, Александр Дулерайн, Арарат Кещян, Гарик Мартиросян, Павел Воля, Дмитрий Троицкий, Илья Соболев, Тимур Батрутдинов, Вадим Галыгин

Топ видео с Артур Джанибекян

Название:Рейтинг
Универ. Новая общага
2011+, Россия, Комедия, 23 минуты
8.6
СашаТаня
2013+, Россия, Комедия, 24 минуты
8.2
Интерны
2010–2016, Россия, Комедия, 25 минут
8.2
Однажды в России
2014, Россия, Комедия, 40 минут
7.3
Камеди клаб
2005+, Россия, Комедия, 43 минуты
6.8
Гоголь. Начало
2017, Россия, Приключения, Триллер, 100 минут
6.8
Наша Russia: Яйца судьбы
2010, Россия, Комедия, 86 минут
8.0

Фильмы с Артур Джанибекян

Артур Джанибекян - полная биография

2017, Россия, Приключения, Триллер, 100 минут

Артур Джанибекян - полная биография

2017, Россия, Комедия

Артур Джанибекян - полная биография

2014, Россия, Комедия, 40 минут

Артур Джанибекян - полная биография

2013+, Россия, Комедия, 24 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2013+, Россия, Комедия, 24 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2013, Россия, Комедия, 23 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2011+, Россия, Комедия, 23 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2010–2016, Россия, Комедия, 25 минут

Артур Джанибекян - полная биография

2010+, Россия, Ток-шоу, Комедия, 48 минут

Артур Джанибекян - полная биография

2010, Россия, Документальный, Комедия, 24 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2010, Россия, Комедия, 86 минут

Артур Джанибекян - полная биография

2008–2011, Россия, Комедия, 23 минуты

Артур Джанибекян - полная биография

2008–2009, Россия, Ток-шоу, Комедия, 30 минут

Артур Джанибекян

Артур Джанибекян - полная биография

Актер, известный продюсер Артур Джанибекян родился в столице Армении Ереване в состоятельной семье (отец — партийный работник, мать — стоматолог) в 1976 году в необычный день — 29 февраля. Фамилию он получил по имени деда, Джанибека, а не унаследовал родительскую — Акопян. Учился в специализированной русской школе с математическим уклоном при столичном университете, окончил экономфак этого же университета.

Свою карьеру он начал с расклейщика афиш компании Шарм в 1993 году. Тогда же он становится членом ереванской КВН-команды Новые армяне. Команда прошла в первую, а затем и высшую лигу, где играла до 1998 года и ушла, завоевав летний кубок. После окончания университета Артур работает на московском канале СТС и в 2000 году продюсирует один из самых неудавшихся своих проектов Новое армянское радио. Такая же участь через год ждет передачу Добрый вечер с И. Угольниковым.

Альтернативный юмористический шоу-проект Comedy club он со своими друзьями-соотечественниками создаст в 2003 году, оценив и проанализировав американский вариант stand-up comedy во время гастролей по США с Новыми армянами, и наиболее ярко Comedy club заявит о себе два года спустя на канале ТНТ. Еще через год проект войдет в десятку самых коммерчески успешных по версии Forbs. В 2007 году те, кто привык смотреть Артура Джанибекяна по телевидению, узнают, что он покинул сцену и возглавил Comedy club production — разноплановый продюсерский центр, а также был признан лучшим продюсером в конкурсе Человек года журнала GQ.

Артур Джанибекян 2015 года — успешный шоумен, состояние которого оценивается в полмиллиарда долларов, возглавляющий группу развлекательных каналов Газпром-медиа, меценат и патриот Армении, награжденный орденом Святого Григора — просветителя.

У Артура Джанибекяна серые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы вьющиеся, густые. Артур Джанибекян не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У продюсера средний прямой нос и округлый подбородок. Артур Джанибекян иногда носит очки, иногда отпускает усы и бороду. Рост продюсера — 172 см, татуировок нет.

Джанибекян Артур Отариевич

Джанибекян Артур Отариевич
Artur Janibekyan
Артур Джанибекян - полная биография
На английском:Artur Janibekyan
Дата рождения:29.02.1976
Место рождения:Ереван
Краткая информация:
Продюсер, сценарист. Основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production

Содержание

Биография

Родился 29 февраля 1976 в Ереване.

Получил образование в Ереванском государственном университете (экономический факультет).

С 1994 г. — один из основателей и директор команды КВН «Новые армяне» (чемпион Высшей лиги КВН 1997 г.).

2000—2005 гг. — продюсер программы «Новое армянское радио» на «Русском радио».

2001—2002 гг. — продюсер программы «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» на СТС.

В 2003 году вместе с товарищами по КВН основал клубное шоу Comedy Club, которое открыло для российского телевидения новый жанр stand-up comedy. С 2005 года Comedy Club стал выходить на телеканале ТНТ.

В 2007 году основал компанию Comedy Club Production — многопрофильный продюсерский центр. Является ее основателем и генеральным продюсером.

В 2008 году открыл круглосуточный юмористический телеканал Comedy TV. В ноябре 2009 года совместно с группой компаний «Ташир» запустил сеть тематических ресторанов Comedy Cafe.

Являлся совладельцем компании «7 Art», производящей ситкомы «Универ», «Интерны» на ТНТ.

В 2011 году осуществил сделку по продаже контрольного пакета акций продюсерского центра Comedy Club Production телеканалу ТНТ-телесеть. [1]

Является генеральным директором компании Comedy Club Production.

Ведет мастер-класс для студентов программы MBA Московской школы управления «Сколково», член дискуссионного клуба «Сноб».

Их руководители сосредоточатся на производстве контента

Холдинг «Газпром-медиа» реструктурировал группу развлекательных телеканалов, в которую входят ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4 и «2х2», а также продакшен-компании Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Развитием телесетей и бэк-офисом каналов займется субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ», который возглавляет Артур Джанибекян. Руководители телеканалов сосредоточатся на расширении собственного производства контента и его монетизации.

В «Газпром-медиа» завершилась реструктуризация и введена новая модель управления группой развлекательных телеканалов, рассказал “Ъ” руководитель субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян. Субхолдинг был создан в 2015 году путем объединения развлекательных каналов «Газпром-медиа»: ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2х2», а также продакшен-компаний Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Теперь на уровне субхолдинга будут закреплены функции развития сети и поддержки бизнеса каналов, а их непосредственные руководители будут отвечать за создание новых проектов собственного производства, их продвижение и монетизацию во всех средах.

Артур Джанибекян - полная биография

Как «Газпром-медиа» стал совладельцем НМГ

«Часть задач, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов — например, бэк-офис, развитие сети, исследования, выведена на уровень субхолдинга. С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов по развитию контента, более того, им предоставлены новые творческие возможности»,— говорит господин Джанибекян. По его словам, перед руководителями каналов стоит задача увеличить собственное телевизионное производство. Собственная студия уже работает на «Пятнице», где выпускает шоу «Битва риэлторов» и «Магаззино». Создание собственного продакшена планируется и на ТВ-3. Экс-гендиректор ТНТ Игорь Мишин в интервью “Ъ” также говорил о возможном производстве полнометражных фильмов, в том числе спин-офф проектов, на базе собственных брендов — например, сериала «Сладкая жизнь».

Артур Джанибекян - полная биография

Как «Газпром-медиа» приобрел долю в ТНТ

При этом ТВ-3 покинет возглавлявшая канал с 2011 года Дарья Фиалко. Должности гендиректора канала она фактически лишилась в начале 2016 года с вступлением в силу закона, запрещающего занимать соответствующую позицию в российских СМИ лицам с иностранным гражданством. «Модель управления, в которой на канале нет единоличного гендиректора с подтвержденными полномочиями и ответственностью, не вполне удовлетворяет задачам интенсивного развития ТВ-3»,— говорит Артур Джанибекян. Планируется, что вместо госпожи Фиалко креативным развитием ТВ-3 займется Мария Шайкевич, которая с 2007 года работает генеральным продюсером FMP Group, производившей для ТНТ шоу «Битва экстрасенсов», «Интуиция» и «Холостяк».

Артур Джанибекян - полная биография

Почему каналы «Газпром-медиа» не вошли в партнерство с ВГТРК

В свою очередь, по словам представителя «ГПМ Развлекательное ТВ», к команде канала ТНТ в должности заместителя гендиректора присоединится Рубен Оганесян. Господин Оганесян знаком с этим каналом: он возглавлял департамент эфирного промо ТНТ в период роста его аудиторной доли с 2007 по 2013 год. Позднее он в качестве гендиректора руководил телеканалами «Ю» и «Че» (ранее — «Перец»; входит в «СТС Медиа»).

Артур Джанибекян - полная биография

Почему медиахолдинги России планировали объединить продажи

Как ранее сообщал “Ъ”, по итогам 2015 года развлекательные каналы «Газпром-медиа» показали лучшую, чем рынок, динамику рекламной выручки: консолидированные доходы сократились на 1% против падения рынка телерекламы на 14%. Наибольший рост показала «Пятница», выручка которой увеличилась на 20%, до 3,6 млрд руб.

Выручка «Газпром-медиа» снижалась в 2015 году медленнее, чем у конкурентов

Консолидированная выручка «ГПМ Развлекательное телевидение» в первом квартале выросла на 16%, рекламные доходы — на 19%, уточняют в холдинге. Общий объем российского телерекламного рынка увеличился в январе—марте также на 19%, до 35,7–36,2 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

Свобода » Стенограмма » Основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян о том, как заработать на чувстве юмора

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Архив

Друзья

Главные новости

Брекеты: как упростить адаптацию

Кражи из магазинов самообслуживания. Прямой ущерб, компенсировать который весьма затруднительно

Туры в Ваддуву, Шри-Ланка

Основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян о том, как заработать на чувстве юмора

Артур Джанибекян - полная биографияСчитается, что компания Comedy Club Production (CCP) в 2005 году первой познакомила страну с неделикатным юмором в жанре stand-up comedy. С тех пор ее артисты, которые выступают не только в множащихся шоу на ТНТ, но и на других телеканалах, кажутся вездесущими. Может, контент у них и веселый, а бизнес вполне серьезный, рассказал в интервью «Ъ» основной владелец ССР АРТУР ДЖАНИБЕКЯН: компания периодически заказывает оценку своего бизнеса, начала продавать лицензии на торговые марки и беспокоится о том, что в России законодательство защищает авторов, но не продюсеров.

— В рейтинге 50 звезд шоу-бизнеса журнала Forbes CCP занимает второе место, совокупный доход ваших артистов оценен в $8,3 млн. Каковы ваши реальные заработки?

— Comedy Club Production (CCP) неправильно воспринимать только с точки зрения шоу-бизнеса и концертной деятельности. Мы в первую очередь компания, которая производит телепрограммы. Консолидированная выручка по МСФО в 2009 году составила около $52 млн, рентабельность по EBITDA — около 10%.

— Для нас отличным показателем были бы 15%, но, к сожалению, добиться этого очень сложно. Мы приверженцы «белого» бизнеса не потому, что любим платить налоги, а потому что это единственная правильная дорога к тому, чтобы зарабатывать большие деньги и быть уверенным, что права будут защищены. Мы работаем с интеллектуальной собственностью, поэтому вопрос авторских и смежных прав для нас очень актуален. Нам важно предлагать контрагентам «чистый» продукт с сильным юридическим фундаментом.

— Почему головная компания Comedy Club Production зарегистрирована в Сингапуре?

— Учитывая специфику бизнеса, а это создание объектов интеллектуальной собственности, важным моментом при выборе юрисдикции было законодательство по защите авторских и смежных прав. Законодательство Сингапура в области общего, гражданского права основано на законодательстве Англии. Последнее основано на прецедентном праве, что делает его досконально предусматривающим всевозможные ситуации. Оно считается самым прогрессивным в части законодательства по защите прав на интеллектуальную собственность, так как Англия первой в мире приняла закон об авторском праве — «Статут королевы Анны» в 1710 году.

— Вы основной совладелец бизнеса?

— Да, я являюсь основным владельцем, небольшая доля принадлежит Гарику Мартиросяну.

— Кризис на финансы CCP тоже повлиял?

— Выручка в 2009 году осталась на уровне 2008-го. Мы планировали рост, но его не было. Пойдя навстречу нашему основному партнеру, телеканалу ТНТ, мы снизили закупочные цены на контент ровно на столько, на сколько просел телевизионный рекламный рынок. Если бы не это, то выручка CCP в прошлом году могла составить $70-80 млн. Можно говорить о недополученной выручке. Но кризис есть кризис, мы с пониманием к этому отнеслись.

— Какова доля производства и продаж телепрограмм в общей выручке?

— Это 85%. Важно, что все наши телевизионные бренды — Comedy Club, «Наша Russia», Comedy Woman, «Смех без правил», «Убойная лига», «Убойный вечер», «2 Антона», «Шоу News» — интеллектуальная собственность, которая формирует библиотечную стоимость контента, принадлежащего ССР. Почти весь контент продается телеканалу ТНТ. Отчасти в этом, конечно, есть минус, получается, что мы зависим от одного телеканала. С другой стороны, у нас с ними абсолютно партнерское понимание процесса — это безусловный плюс.

Оставшиеся 15% выручки — это клубная и концертная деятельность (на нее приходится примерно 5%), а также непрофильная деятельность, например, продажи DVD, книг или лицензий на использование бренда Comedy. Сюда же можно отнести деятельность по организации участия наших артистов в рекламных кампаниях различных брендов: Михаил Галустян для Chocopie, Сергей Светлаков для «Русского картофеля» и «Цвета диванов», Павел Воля для «Хрусteam», Александр Незлобин для сухариков «3 корочки», Гарик Харламов для Oriflame. Тут сразу оговорюсь, резиденты — это не порабощенные люди. Большая часть денег от рекламных контрактов идет им. CCP выступает тут как агент и зарабатывает лишь небольшие деньги.

Концертная деятельность в 2009 году, кстати, была не лучшей. Мы ожидали, что активная, живая публика не будет экономить. Увы, особенно осенью спад концертной деятельности происходил по всему рынку и, в частности, по нашим проектам. И для Comedy Club, и для проекта «Наша Russia», и для «Убойной лиги», и Comedy Woman концертный график заполнялся достаточно проблематично. Чтобы было понятно: чистая прибыль от всех концертов в 2009-м была не больше $500 тыс.

— Про CCP писали, что поначалу ТНТ вообще не платил вам за то, что ставил выпуски Comedy Club в эфир. Это соответствует действительности?

— Неправда. ТНТ покупает у нас телевизионный продукт с марта 2005 года, когда в эфир вышел первый выпуск Comedy Club. Другое дело, что тогда деньги были небольшие. Просто потому, что сам рынок был очень маленький. Тогда не было ни одной программы, похожей на Comedy Club. А нам очень были нужны деньги. Но уже в 2006-2007 годах цены на контент CCP выросли в геометрической прогрессии.

— Как рассчитывается стоимость контента? Она увязана с рейтингами программ, которые дает измеритель российской телеаудитории компания TNS Russia?

— Изначально рассчитывается себестоимость контента: во сколько нам обходится съемочно-постановочный процесс и само творчество. Тут надо помнить про тех, кто пишет сценарии, разрабатывает образы, а также про актеров. Закладывается маржинальность в зависимости от рыночной оценки, на которую как раз влияют данные TNS. С одной стороны, маржинальность должна быть немаленькой, чтобы компания могла дальше развиваться, с другой — мы прекрасно понимаем, что есть продюсерские компании, которые в состоянии произвести похожий продукт. Но как я уже сказал, мы работаем только с ТНТ, канал относится к нам особенным образом, не как к обычному поставщику. Мы ведем переговоры о целом пакете программ. Многие продюсеры и телеканалы неоднократно советовали нам диверсифицировать бизнес, не складывать яйца в одну корзину, но я считаю, что мы поступили абсолютно правильно.

— Наверняка другие телеканалы пытались переманить вас с ТНТ?

— Соблазны всегда были. Но у нас такие контрактные взаимоотношения с ТНТ, что даже если они нас обидят и мы решим куда-то переходить или что-то делать самостоятельно, то на протяжении полутора-двух лет точно будем бездействовать в силу юридических обстоятельств. Пока об этом даже не приходится думать, потому что, мне кажется, ТНТ — самый динамично развивающийся канал на рынке развлекательного ТВ, они всегда хотят больше, чем мы можем производить.

— Сколько надо перелопатить сценариев, обсудить идей, удачных реприз, чтобы нашлись те, что можно использовать в программе?

— На самом деле отбор очень жесткий. Из 12-14 пилотных программ, которые мы ежегодно записываем для того, чтобы презентовать сначала нашим коллегам из ТНТ, а потом уже другим участникам рынка, жизнеспособными оказываются лишь 3-4. В лучшем случае. При этом нам, естественно, приходится тратить деньги на запись этих пилотов, покупку творческих наработок, которые лягут в основу программы. Но если у тебя растет звезда, ты должен постоянно снабжать ее новым контентом и предложениями, чтобы не потерять. Мы не только должны финансово обеспечивать звезду, но и предлагать историю творческого роста.

— Где вы ищете новых генераторов контента?

— Есть региональные подразделения CCP. Официальные филиалы сейчас открыты в Воронеже, Санкт-Петербурге, Казани, Киеве. Есть также представительства в других городах, которые работают по лицензии: Белгород, Курск, Самара, Нижний Новгород, Владивосток. В ближайшее время к ним присоединятся Челябинск, Обнинск и Кишинев. Они автоматически являются неким идейным трубопроводом для нас. У местных молодых талантов есть возможность стать участниками «главного» Comedy Club, работать с лучшими столичными продюсерами.

Должен сказать здесь про один важный аспект. Мы не в Америке, наше законодательство целиком на стороне авторов и творцов и никак не защищает права продюсеров. Это кардинально мешает развитию рынка, который должен быть заточен исключительно под продюсеров. Если ты нашел человека, если ты вложил в него свои деньги, то на какое-то длительное время, вне зависимости от КЗОТа, от других правовых норм этот человек должен быть зависим от тебя. Только тогда интересно вкладывать деньги. Сейчас у продюсера есть лишь возможность покупать образы человека, сказанные им слова, то есть смежные права. В результате библиотечная стоимость контента у нас сегодня сопоставима с Европой и Америкой. Но сам человек в любой момент от тебя может уйти, и вся ценность закрепленных за тобой прав оказывается нулевой.

— Договор, где зафиксированы обязательства сторон, например, работа с конкретным продюсером в течение такого-то количества лет, тут не поможет?

— Ты проиграешь в первой же судебной инстанции. Выход тут только один — надо «кормить» артистов, авторов, давать им больше творчества, больше концертов, больше денег от передач. Когда человек зависит от тебя материально, он уже вряд ли уйдет. Бизнес продюсерского центра безопасен только в том случае, когда в его стратегии нет зависимости от звезды. Моя задача — построить незыблемый бренд Comedy Club Production, который никогда и никуда не исчезнет. К нам может прийти любой продюсер, у которого есть хорошие идеи и возможности производить конкурентоспособные проекты. А CCP, в свою очередь, использует финансовые возможности, юридические службы и опыт ведения переговоров с каналами, чтобы этот проект вышел в эфир. При этом мы будем с этим продюсером в доле. Всем важно, чтобы на аудиторском заключении стояла печать известной и уважаемой компании. Точно так же если на телепроекте стоит печать Comedy Club Production, он воспринимается как профессиональный и качественный продукт. Как раз в этом заключается наша стратегия: если ты придумал что-то наподобие Google или Apple или ты талантлив, как Pixar, приходи к нам. Развлекательное телевидение в России — максимально либеральное действие.

— Много к вам приходит таких продюсеров?

— В месяц случается минимум 15-20 серьезных предложений. По статистике, в течение года заключаются контракты примерно по пяти проектам.

— Правильно ли я понял, что вы вообще не можете запретить своим артистам появляться на другом канале?

— Понимаете, наша позиция относительно «походов» на другие каналы обусловлена исключительно бизнесом — это не какие-то амбиции или прихоть. Зритель своим телепультом ищет конкретного человека на конкретном канале. В отечественном телевизионном пространстве по сути существует около десяти основных телеканалов, и переход людей с одного на другой, безусловно, влияет на их бизнес. Как правило, артисты считаются с моим мнением, потому как участие в том или ином проекте во многом зависит от желания CCP работать с конкретным артистом.

— Как устроен гастрольный бизнес, так называемые чесы?

— Гастроли — это очень сложный по организации и юридическому сопровождению процесс. Благо что у CCP на концертную деятельность приходится не больше 5% выручки. Гастроли нужны не столько компании, сколько отдельно взятому артисту. Часто люди снимаются в проектах почти бесплатно, хотя съемочный процесс реально трудный — ребята работают по несколько суток. Поэтому тут два варианта: либо надо платить им мегаденьги, и тогда сильно растет себестоимость контентной составляющей, либо помогать с концертами. Отдаю им, условно, 25 выступлений, то есть позволяю провести их под нашим брендом. Строго говоря, мы сами даже не организовываем эти концерты, есть подрядчики.

— Наверняка многие компании хотели бы использовать ваш бренд в коммерческих целях? За лицензиями обращаются?

— Наша стратегия — это продажа контента. Зарабатывание на чем-либо другом, безусловно, будет очень вторично. Хотя и в этой области у нас существуют определенные успехи. Например, промышленная компания «Лидер» выпускает слабоалкогольные коктейли и энергетик «Цунами» под брендом Comedy. «Академия Холдинг» производит тетради, сумки, рюкзаки, школьные принадлежности.

— Получила огласку судебная тяжба с производителем водки Comedy Style.

— Первое судебное заседание по водке состоялось в ноябре 2008 года, на сегодня существует судебный акт в пользу CCP, финансовые требования уже удовлетворены полностью. Ответчиками являлись заказчик производства ООО «Эсполон» и торговая сеть Auchan, которая реализовывала эту водку.

— Говорят, что вы тщательно отслеживаете все факты использования ваших товарных знаков.

— В ССР создан специальный отдел. Его сотрудники ежедневно мониторят интернет, отслеживают нарушения в регионах при помощи наших местных офисов. Не все дела доходят до суда. Примером может служить снятие с продаж водки Comedy Style в «Рамсторах» и Metro после направленной в их адрес претензии с просьбой прекратить нарушение прав. Какое-то время назад очень сильно боролись против производства маек.

— Приведете пример самого прибыльного для вас сотрудничества с лицензиатом?

— Недавно мы договорились с группой компаний «Ташир» о создании сети из 50 и более кофеен под брендом Comedy Cafe. Мы получаем роялти, определяемые как процент от оборота кафе. Первое кафе уже работает в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе в Москве, там ежедневно проводятся тематические вечеринки, есть кастинг «открытый микрофон». Еще три кафе открылись в Белгороде, Калуге и Реутове.

— С момента выхода на телеэкраны первого шоу до появления первого кинофильма ССР прошло почти три года.

— Мы называем это «маленькое IPO». Кино для нас не является профильной деятельностью. Просто у CCP есть такие возможности, и большое количество продюсеров очень хотят сотрудничать с нами — использовать в фильмах наших артистов или какие-то образы. Например, были продюсеры, которые вместе с Артаком Гаспаряном и Гариком Харламовым, не привлекая CCP, начали создавать фильм. Когда мы поняли, что эта картина в любом случае связана с имиджем Comedy Club, решили, что лучше реализовать уже отснятый материал с учетом наших возможностей и возможностей телеканала ТНТ. Получился «Самый лучший фильм», собравший $16,48 млн в СНГ за первый уикенд. До нас таких цифр не достигал даже близко ни один российский фильм.

— Первый уикенд — да, но прокат в целом ведь прошел не очень удачно?

— Если говорить о комедиях, 65% падения сборов после первого уикенда — это нормально. У нас получилось 75% — это правда. Мне кажется, фильм мог бы быть чуть лучше по творческой составляющей. Как зритель могу сказать одно: многое в «Самом лучшем фильме-1» было действительно смешно. Какие-то ошибки мы увидели за месяц до начала проката фильма, но не успели никак сгладить: технологический процесс, который требует, чтобы, например, в определенное время печатались копии, заставил идти на поводу у коммерческих интересов и не откладывать фильм дальше. Мы до сих пор не являемся абсолютными профессионалами в области кино. Но я бы обратил ваше внимание на то, что в целом в области российского комедийного жанра мы сделали серьезные шаги.

— Права на второй и третий фильмы вы продали сразу после успешного проката «Самого лучшего фильма». Не жалеете об этом?

— Права на второй и третий фильм продали Monumental Pictures. Сейчас уже приступаем к съемкам «Самого лучшего фильма-3», который, предполагаем, выйдет 20 января следующего года. Этот временной слот — 20-23 января — уже является нашим местом в календаре. Так получилось, что мы всегда в это время выпускаем фильмы. И вряд ли перестанем это делать.

— Первый «Самый лучший фильм» собрал в прокате, по данным «Кинобизнеса сегодня», $27,9 млн, второй — только $12,8 млн. Почему он не смог повторить успеха первой картины?

— Не забывайте, что период, когда вышел фильм (январь—февраль 2009 года), был самым проблематичным с точки зрения курса рубля и настроения аудитории.

— Сборами «Наша Russia. Яйца судьбы» довольны?

— Мне кажется, это хороший фильм. В финансовом плане сборы приближаются к 720 млн руб. (около $25 млн), которые являются абсолютным рекордом среди российских фильмов в 2010 году. У нас с ТНТ было одно желание: сделать такой фильм, который помимо того что соберет большое количество денег, стал бы фильмом с библиотечной стоимостью, то есть обладал бы всегда уровнем высокого интереса. Чтобы через год или семь лет этот фильм благодаря качеству юмора успешно продавался бы на телевидении. У «Наша Russia. Яйца судьбы» есть очень большие шансы в разрезе нескольких десятков лет все время быть в фаворитах, собирать хорошую телевизионную аудиторию.

— ТНТ уже приобрел права показа?

— Телеканал ТНТ является титульным спонсором этого фильма и безусловным обладателем прав на картину на несколько лет.

— Вы развиваете кабельный канал Comedy TV, он уже есть в пакете «НТВ-плюс». Насколько он интересен другим операторам?

— Каналу всего год, и есть очень большой интерес со стороны кабельных операторов, в том числе израильских, европейских и американских, где есть компактное проживание русскоязычного населения. В этом году у нас, безусловно, планируются новые сделки. Об этом расскажем дальше.

— А сделок самой Comedy Club Production с финансовыми инвесторами не планируется?

— С финансовыми инвесторами вряд ли, потому что рынок после больших колебаний только-только возвращается на круги своя. Но могу вам сказать, что медийные структуры, то есть стратегические инвесторы испытывают колоссальный интерес к ССР. Это касается как наших российских, так и зарубежных компаний. Но, знаете, мне пока это не очень интересно, потому что сейчас не лучшие времена для таких сделок. В середине 2008 года одна из международных аудиторских фирм оценила CCP в $155 млн. Но лично я как основной владелец ни в коем случае не готов расставаться со своим детищем за сумму, рассчитанную по формуле. Здесь главной составляющей должна являться именно история с некоей премией за эксклюзивность. И эта премия может составлять в зависимости от рыночной ситуации от 1% до 200% всей оценки.

— Помимо ССР у вас есть еще какие-то бизнесы?

— Я являюсь совладельцем компании 7 Art, которая производит сериалы «Универ» и «Интерны». Участие в этой компании и проектах находится на таком уровне, чтобы не возникало пересечений интересов. Помимо этого я «действующий» армянин, то есть очень часто нахожусь в Армении. Там я являюсь владельцем телевизионного канала ATV, а также сети кофеен Jazzve, очень известной в Армении. Она, кстати, развивается и в России, в южных городах, и Москве, в которой уже открыто три заведения. Такие же кафе открыты и в Лос-Анджелесе. И у меня еще много других планов.

Если вы причисляете себя к истинным киноманам и не представляете свою жизнь без признанных фильмов или новинок киноиндустрии, тогда наш сайт специально для вас. Лучше смотреть HD фильмы онлайн или скачивать их без регистрации, что позволит вам наслаждаться кино в удобное время и в удобном месте. Огромная коллекция фильмов различных жанров уже предоставлена для вашего удобства на нашем сайте. Заходите прямо сейчас, чтобы в кратчайшие сроки найти именно то, что вы искали.

Джанибекян Гурген Джанибекович — Биография

Гурге́н Джанибе́кович Джанибекя́н (арм. Գուրգեն Ջանիբեկի Ջանիբեկյան, настоящая фамилия Тер-Хачатрян, арм. Տեր-Խաչատրյան; 6 мая 1897, Эривань — 27 сентября 1978, Ереван) — армянский советский актёр театра и кино, театральный режиссёр, педагог. Народный артист СССР (1967). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1952).

Гурген Джанибекович Джанибекян (Тер-Хачатрян) родился 6 (18) мая 1897 года (по другим источникам — 30 мая) в Эривани (ныне Ереван), в семье государственного служащего.

Получил начальное образование в Агулисе, куда его отец перешел на должность служащего правительства губернии. В 1908 году окончил школу и поступил в русское училище Еревана, но с четвёртого класса перевёлся в русскую учительскую семинарию, которую окончил в 1917 году.

В 1916 году по рекомендации одноклассника Джанибекян попал в группу, которая занималась любительскими спектаклями. В то время он был равнодушным к театру, и мечтал стать горным инженером. Его первая серьезная роль — роль Григора Ага в спектакле «Утес» Вртанеса Папазяна, который был поставлен в учительской театральной группе в одной из ереванских школ.

В 1920 году участвовал в спектаклях труппы Зарифяна-Абеляна.

С 1921 по март 1922 года работал в Персии. Вернувшись в Советскую Армению, поступает в театральную труппу Армена Арменяна в Александраполе (ныне Гюмри).

В 1923—1924 годах работал в Тифлисском армянском театре.

Жизнь Джанибекяна непрерывно связана с Первым Государственным театром Армении (ныне Армянский театр имени Сундукяна), в который он поступил в 1924 году и работал до самой смерти. В театре Джанибекян сыграл сотню ролей, так же ставил спектакли. Руководил театром в 1965—1967 годах.

В 1947—1949 годах преподавал актёрское мастерство в Ереванском театральном институте.

Член КПСС с 1944 года. С 1940 по 1949 год был первым председателем Армянского театрального общества.

Гурген Джанибекян скончался 27 сентября 1978 года в Ереване. Похоронен на Тохмахском кладбище.

Шопенгауэр Артур

Артур Джанибекян - полная биография

Биография

Родился Артур Шопенгауэрм в семье коммерсанта в Данциге (Гданьске), 22 февраля 1788 года. Хотя родители планировали для него продолжение коммерческой деятельности, путешествия в юные годы по Западной Европе начали формировать его отрицательное отношение ко всякого рода революционным движениям и пессимистическое мировоззрение.

Разлад и последующий развод родителей Артура и самоубийство отца сильно его впечатлили. Шопенгауэр оставляет коммерческую деятельность в пользу интеллектуальной.

В 1809 году Артур поступает в Гёттингенский, а через два года переходит в Берлинский университет, изучая сперва медицину, а затем философию. Докторскую диссертацию, посвященную закону достаточного основания, осенью 1813 года он защищает в Йенском университете, после чего четыре года в Дрездене создает свой основной философский труд под названием «Мир как воля и представление».

Пессимистическая философия Шопенгауэра отображает разлад в его личности между увлечением наукой и житейской расчетливостью. Честолюбие и жажда известности заставляли его отрицательно отзываться о соперниках — особенно яростно боролся он с оптимистически-пафосным Гегелем.

Свою методологию и главные мировоззренческие установки Шопенгауэр высказал в диссертации, опубликованной в 1813 году — «О четверояком корне достаточного основания». Полное изложение философской системы завершилось в 1818 году книгой «Мир как воля и представление». Публикация этого фундаментального труда осталась незамеченной публикой и коллегами, большая часть убыточного тиража отправилась в макулатуру, а честолюбию философа был нанесен ощутимый удар.

В 1819 году Артур Шопенгауэр пробует себя в роли преподавателя Берлинского университета, но пробная лекция собственного курса провалилась. Новая попытка через 5 лет увенчалась прочтением с 1826 по 1832 год курса, посещаемого меньше, чем десятком слушателей. Студенты предпочитали лекции Гегеля, время которых совпадало (по сознательному замыслу Шопенгауэра). Даже смерть соперника не помогла молодому приват-доценту, и к преподаванию он больше не вернулся.

Первым знаком будущей известности стала премия Норвежского королевского научного общества в 1836 году. Отношение публики стало заметно теплее лишь после публикации «Parerga und Paralipomena» в 1851 году — идеи удачно совпали с постреволюционной реакцией в Германии. Появляются ученики, в университетах читают лекции по философской системе Шопенгауэра, поклонники осаждают его дом.

21 сентября 1860 года Артур Шопенгауэр умер от пневмонии, оставив внушительное наследство из собраний оригинальных и мудрых мыслей и афоризмов. Цитаты из его работ поныне удивляют стройностью и глубиной.

Пелагея

Артур Джанибекян - полная биография

Биография

Пелагея (не псевдоним, настоящее имя, данное девочке при рождении) — молодая певица, на профессиональной сцене с раннего детства. Родилась 14 июля 1986 года в промышленном и культурном центре Западной Сибири — Новосибирске. Полное имя — Пелагея Сергеевна Ханова.

С ранних лет проявила себя как незаурядная вокалистка — превосходный слух, чистые интонации, индивидуальный тембр, способность легко воспроизводить различные вокальные манеры, широкий диапазон и тончайшее проникновение в музыкальный материал — данные, полученные ею от природы, всегда приводили не только неискушенную публику, но и всех специалистов в восторг. Очень быстро СМИ разнесли по стране известие, что в Сибири живет девочка, обладающая редким даром «вокального вундеркинда», тогда они и окрестили ее «Национальным достоянием России». И не только благодаря необыкновенным способностям…

Девочка выбрала для себя совсем непопулярный в то время в России песенный жанр: русский фольклор и романсы. Жанр, который у людей ассоциировался лишь с празднично-застольным хоровым исполнением «Ой, мороз, мороз», либо с официально-обласканными взрослыми тетушками в кокошниках.

Каждый раз, выбирая для исполнения какую-то известную вещь, Пелагея удивляла слушателей четко проявленным творческим кредо — сочетанием, казалось бы, несочетаемых компонентов: оригинальности подачи (от манеры исполнения до аранжировки) и стремлением к аутентичности. В 8 лет Пелагея поступает без экзаменов в спецшколу при Новосибирской Консерватории и становится первой ученицей-вокалисткой за 25-летнюю историю школы.

В 9-летнем возрасте она знакомится с лидером группы «Калинов Мост» Дмитрием Ревякиным, и он направляет в Москву на «Утреннюю Звезду» видеокассету Пелагеи, но, так как в это время там еще нет фольклорного блока, то Юрий Николаев предлагает ей участвовать в конкурсе Победителей «Утренней Звезды», где она благополучно занимает первое место и становится обладателем почетного звания «Лучший исполнитель народной песни в России 1996 года» и премией в 1000$. А тем временем записанная на скорую руку в Новосибирске и случайно оказавшаяся в вещмешке одного из бойцов Новосибирского ОМОНа исполненная Пелагеей как Гимн воину песня «Любо, братцы, любо!» становится хитом в Чечне…

Получив приглашение от Московской Патриархии участвовать в одном из концертов в Кремле и вести его, Пелагея знакомится с Патриархом Всея Руси Алексием II и получает от него благословение на творчество.

Будучи стипендиатом фонда «Юные дарования Сибири» и участницей Международной программы ООН «Новые имена Планеты», она все чаще выступает на самых престижных площадках страны — таких, как Театр Эстрады, ГКЗ Россия, Васильевский спуск на Красной площади, Кремлевский Дворец. Будучи не только талантливой, но и очень скромной, интеллигентной и общительной, юная певица стремительно завоевала симпатии в постановочно-концертной, музыкальной и артистической среде Москвы. И, что бывает крайне редко в российском шоу-бизнесе, ее заслуги в возрождении русского народного певческого искусства признали мастера самых различных жанров — от классического академического русского народного (сотрудничество с оркестром им. Осипова) и попсового до альтернативно-РОКового (участие в таких фестивалях, как «Учитесь плавать» в Эстонии, в записях трибьютов «Депеш Мод», различных рок-фестивалях и т.д).
Среди высокопоставленных людей, с которыми познакомилась за это время девочка из Сибири, были Иосиф Кобзон, Никита Михалков, Хилари Клинтон, Андрей Кончаловский, Наина Ельцина и многие другие.

В 1997 году происходит сразу несколько важных событий в биографии певицы. 10-летняя Пелагея становится членом команды КВН Новосибирского Государственного Университета и самой юной участницей КВН за всю его историю. Голливудский режиссер Михалков-Кончаловский приглашает ее участвовать в грандиозном шоу на Красной Площади, посвященном 850-летию Москвы!
Пелагея, исполнившая свой хит «Любо, братцы, любо!», становится главной трагической фигурой представления, которое транслируется телеканалом BBC на весь мир. С этого момента СМИ станут называть ее «Национальным достоянием» России.
И, наконец, происходит знакомство с Игорем Тонких, генеральным директором звукозаписывающей компании «Фили», на то время самой независимой и прогрессивной (выпускающей альбомы таких групп, как «Tequilajazzz», «Чайф», «Колибри», и т.д.).

После непродолжительных переговоров Пелагея подписывает с этой компанией эксклюзивный контракт на запись нескольких альбомов. Вместе с мамой девочка переезжает в Москву, снимает квартиру, учится в музыкальной школе при Гнесинском училище на фортепианном отделении и записывает свой первый CD с рабочим названием «Любо!».
В записи принимают участие самые разные музыканты: Оркестр русских народных инструментов им. Осипова и Алексей Зубарев (гитарист группы «Аквариум»), Академический хор им. Свешникова и Макс Головин (проект «Эклектика»), гитарист Валерия Леонтьева Валерий Долгин, забайкальский казачий ансамбль «Забузоры», обладатель премии Чайковского, виолончелист Боря Андриянов, гитарист группы «Мегаполис» Макс Леонов.

Вокалом Пелагея занимается с мамой, развивая и укрепляя свою традиционно-сибирскую манеру — с так называемой «жесткой вокальной подачей». Имея природный широчайший диапазон, она постепенно осваивает и кантиленное, белькантовое пение. Живя в Москве, Пелагея активно участвует в различных официальных мероприятиях, таких как церемония вручения Национальной кинематографической премии НИКА и Всероссийской театральной — «Золотая маска», концертах (Пасха в Кремле и т.д.), благотворительных акциях.

В марте 1998 года, после выходов в эфир «Антропологии» Дмитрия Диброва с ее участием, 11-летняя певица получает невероятное предложение от самого Президента России. Впервые со времен II Мировой войны встречаются главы сразу трех держав: Франции, Германии и России. И на этой встрече единственной культурной программой Протоколом предусматривается небольшой сольный концерт Пелагеи. Информационные агентства разносят по всему миру: Жак Ширак назвал девочку «русской Эдит Пиаф!», а Ельцин, прослезившись, — «символом возрождающейся России».
Через неделю в одном из рок-н-рольных клубов «символ» радовал журналистов и посетителей исполнением своих песен в дуэте с Александром Скляром под нескромный аккомпанемент «Ва-Банка». Сотрудничество со Скляром на этом не закончилось — Пелагея участвовала в Фестивале «Учитесь плавать» летом 1998 г. и имела невероятный успех у эстонских любителей тяжелой музыки.

В ноябре 1998 года она участвует в записи трибьютного альбома Depeche Mode «Депеша для Depeche Mode», который издает «ФИЛИ», с композицией «Home», и журнал «FUZZ» называет эту кавер-версию самой удачной, а музыканты «Depeshe Mode» — лучшим треком из альбома. В это же время видные деятели российской культуры обращаются с прошением к Мэру Москвы об улучшении жилищных условий певицы, и решением Правительства Москвы Пелагея становится москвичкой. Правда, несмотря на этот факт, журналисты и в России, и за рубежом продолжают называть ее «девочка из Сибири».

В июле 1999 года по приглашению Мстислава Ростроповича 12-летняя певица участвует в одном из самых престижных музыкальных фестивалей в Эвиане (Швейцария), наряду с такими мировыми величинами, как Лео Маркус, Евгений Кисин, Рави Шанкар, Паата Бурчиладзе, Би Би Кинг. Галина Вишневская в интервью французской прессе пророчит Пелагее блестящую карьеру оперной певицы мирового уровня…

А уже в августе 1999 года она едет на самый крупный в мире театрально-фольклорный международный фестиваль — FRINGE EDINBURGH FESTIVAL. Проект, который объединил в себе концертные программы Пелагеи и молодой украинской исполнительницы Кати Чили, назывался PRODIGIES и имел достойный успех у искушенного Эдинбургского зрителя. Пелагея вместе с приехавшими с ней в Шотландию музыкантами дает там 18 сольных концертов!

Результатом этой поездки стали не только многочисленные съемки и интервью на BBC, трансляция ее выступления на огромный телеэкран в центральном парке Лондона, предложение заместителя Мэра Эдинбурга по культуре записать альбом в Шотландии, но и знакомство с менеджером легендарного тенора Хосе Каррераса, который сделал официальное предложение Пелагее участвовать в мировой премьере оперной звезды.

В декабре 2000 года происходит самое значимое в творческой жизни артистки событие – она создает группу. Тогда еще без названия — просто команду молодых людей, объединенных едиными целями и задачами…

За годы существования группа претерпела многие изменения — от состава участников до саунда (из акустического он стал по составу инструментов рок-н-рольным)… Лишь одно оставалось у нее неизменным — категорически принципиальная независимость от продюсерских технологий российского шоу-бизнесса и творческая харизма, так ярко выраженная в певице Пелагее, имя которой стало названием группы.

Состав группы «Пелагея»:
Пелагея (Пелагея Ханова): вокал
Павел Дешура: гитара, аранжировки, бэк-вокал
Светлана Ханова: аранжировки, продюсер
Дмитрий Зеленский: барабаны
Александр Савиных: бас-гитара
Антон Цыпкин: баян
Владимир Овчинников: звукорежиссёр

Музыканты, участвовавшие в проектах группы:
Артур Серовский: перкуссия
Евгений Усцов: баян
Александр Долгих: баян
Владимир Белов: перкуссия
Павел Пичугин: бас
Дмитрий Жданов: альт-саксофон
Никита Зельцер: клавишные
Дмитрий Хохлов: 2-я перкуссия
Артем Воробьёв: акустическая гитара
Михаил Юдин: перкуссия
Роман Шелетов: бас
Владимир Бусель: барабаны, перкуссия
Гребстель (Сергей Калачёв): бас
Дмитрий Симонов: бас
Сергей Небольсин: перкуссия

Дискография:
1999 Любо! (сингл)
2003 Пелагея
2004 Репа (сингл)
2006 Сингл (сингл)
2007 Девушкины песни
2009 Тропы (сингл)
2009 Тропы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *