Бэкки Хэммон — полная биография

Бэкки Хэммон — полная биография

Бэкки Хэммон — полная биография

Я хотел бы рассказать об уникальных опытах в области транскоммуникации, имевших место в Гроссето, небольшом городке в центре Италии, в лаборатории Марчелло Баччи. Баччи можно назвать ведущим экспертом в области транскоммуникации с более чем 35-летним опытом экспериментальной работы. Электронные голоса, принятые им в течение этих лет, сейчас стали известны во всем мире.

Первое столкновение Марчелло Баччи с паранормальными феноменами произошло в 1949 году, когда он изредка принимал участие в спиритических сеансах в Лондоне. Этот опыт оставил неизгладимый отпечаток в его памяти. Его отношения с паранормальным, начавшиеся в то время, в последующие годы превратились в глубокий и постоянный интерес. В начале 1970-х годов, узнав об опытах Юргенсона в Швеции, он начал эксперименты в области феномена электронного голоса (ФЭГ). Главным стимулом для него послужило то обстоятельство, что в этом случае, казалось, не было необходимости в медиуме, а требовался лишь обычный магнитофон.

Впечатляющие феномены, происходившие в течение более тридцати лет в Гроссето, показывают, что этот настойчивый исследователь всегда был готов к новым открытиям в этом «чудесном мире» — как он его определяет — открытиям, которыми он никогда не бывает окончательно удовлетворён благодаря его беспрестанному желанию исследовать все возможные перспективы. Баччи — человек с весьма широкой творческой натурой. Люди, хорошо его знающие, говорят о нём как о бескорыстном и свободном человеке, не терпящем никаких ограничений догматического или культурного характера, которые пытаются «отменить» или дискредитировать реальность тех феноменов, наличие которых следует из его собственного опыта.

В своей экспериментальной работе он испытал и протестировал разнообразные инструменты и методы. Первоначально он практиковал записи через микрофон, и в последующие годы также экспериментировал и с другими техническими приспособлениями. Однако, перепробовав несколько вариантов, он стал принимать свои контакты посредством старого лампового радио. Его эксперименты проводились в присутствии множества людей (иногда на его сеансы приходили десятки участников и наблюдателей).

Впервые я встретил его в 1974 году, когда я начал посещать некоторые его эксперименты. В то время он использовал «микрофонный метод», и принятые им паранормальные голоса обладали средним качеством, возможным для этого метода. Однако, когда я вновь пришёл на другой его «микрофонный» эксперимент в 1978 году, голоса значительно улучшились и приняли те основные отличительные черты, которые впоследствии сохранились. Голоса были громкими и чёткими, и демонстрировали нечто похожее на явный перепад интенсивности, присутствующий на протяжении каждого полученного ответа (прибл. 5 сек.). Качество и ритм, обычно присущие «микрофонным голосам», практически исчезли, и голоса приняли форму «импульсной» речевой артикуляции, как будто их энергия приходила отдельными порциями. Радиоголоса, которые Баччи принимал в конце 90-х — начале 2000-х годов, демонстрировали дальнейшее улучшение громкости, ясности и длины сообщений. «Импульсный» характер посланий стал более очевидным, как будто личности, находившиеся в контакте «на другом конце провода», постоянно пытались приспособиться к нашему ходу времени.

Как уже говорилось, ранние эксперименты Баччи проводились по той же самой методике, как и та, которая использовалась известными экспериментаторами, такими как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив. Однако, как могли заметить люди, присутствовавшие на его сеансах, в последующие десятилетия качество феномена значительно улучшилось. Этому улучшению способствовало множество факторов — старательность и настойчивость Баччи, регулярное стимулирующее присутствие коллег и близких друзей, таких как Люсиано Капитани, Серджио Джиоми, Сильвана Пагнотта и многих других, которые годами сотрудничали с Баччи в его работе, в процессе которой выстраивалась гармония, существенно необходимая для получения результатов в области транскоммуникации. Другим решающим фактором было открытие доступа в лабораторию для переживших утрату родителей, поскольку контакт с ушедшими родными и близкими приносил им значительное утешение. Комбинация вышеперечисленных факторов определённо привела к улучшению медиумизма Баччи, что послужило причиной значительного роста продолжительности и звукового качества контактов, а также к некоторым сопутствующим феноменам, включающим в себя физические эффекты.

Предположение о том, что медиумические способности Баччи играли существенную роль в достижении успешного результата, недвусмысленно подтверждается тем обстоятельством, что паранормальные контакты имели место только в его присутствии. Иногда, когда Баччи был вне лаборатории, некоторые его регулярные визитёры пытались работать с его радио, чтобы установить контакты, но это не принесло результатов. Данная немаловажная деталь показывает, что инструментальная транскоммуникация нуждается в медиумической поддержке.

Такая гипотеза находит подтверждение и в двух важных эпизодах, имевших место в ходе экспериментов Баччи. Первый — это продолжение передач «потустороннего» собеседника даже после удаления некоторых важных ламп из радио, через которое шёл голос. Второй — та же самая непрерывность голоса при варьировании настройки частоты радио. В обоих случаях вещающие голоса не претерпели никаких изменений. Эти два эпизода доказывают, что в присутствии феномена манипуляции над радио никоим образом не влияют на детектирование и демодуляцию «потусторонних» голосов.

С самого начала своих контактов Баччи всегда отвергал вхождение в трансовое состояние, поскольку это превратило бы его в «пассивный инструмент». Такое условие было совершенно несовместимо с практическим настроем его ума, стоящим на позиции полного контроля происходящего во время экспериментов. Его исследование всегда было посвящено нахождению «осязаемого» и недвусмысленного доказательства реальности феномена — одно лишь голосовое общение с потусторонними личностями никогда его полностью не удовлетворяло. По этой причине его инициатива и решительность побудили его изобрести новые методы для получения твёрдых доказательств, хотя эти попытки часто встречали неодобрение со стороны его невидимых собеседников. Однако его беспрестанное желание всё больших и больших доказательств было встречено ими с терпением и пониманием. В контакте, относящемся к ранним 90-м, коммуникаторы подвергли критике его поведение в отношении самого себя и феномена:

«Расстроенный скептицизмом, одержимый кошмарами своего опыта, он — ипохондрик и несчастный человек. Он не в состоянии жить нормальной жизнью. Он не в состоянии попытаться не думать об этом и продолжить свою повседневную жизнь. Он не чувствует поразительные последствия трудного путешествия к великим и бесконечным возможностям человеческой духовности. Марчелло, пожалуйста, ответь мне только на один вопрос: что ты не получил от меня из того, что хотел? Что ты не нашёл? Что я не дал тебе?»

Невидимые собеседники всегда указывали, что им нравятся контакты с людьми, и не исключено, что они сами могут получить от этого некоторую пользу. Это ясно утверждается в высказывании личности по имени «Грегорио», христианского монаха, жившего в шестом столетии, который в ходе той же беседы мягко призвал Баччи положительно относиться к контактам.

«Это удовольствие для вас и для нас быть в компании так долго, насколько это возможно. Марчелло, не слушай меня так расстроенно, как будто мои мысли касаются только тебя, но правильно пойми мои слова. Ведите себя так, чтобы в этих стенах у вас не возникало больше вопросов!»

Удовлетворение коммуникаторов, происходящее от контактов, подтверждается и следующей выдержкой:

«Сейчас я могу видеть вас: я перед моими дорогими друзьями, и они слушают меня. Всё это пробуждает во мне чувство глубокой радости. Эти полчаса принесли большую поддержку и для нас. Все наши друзья знают твоё имя»

В настоящее время были приняты сотни контактов, подтверждающих личность развоплощённых персон, вступающих в общение. Я хотел бы особенно отметить случай Серджио Джиоми, близкого друга и соратника Баччи, работавшего с ним на протяжении двадцати лет. Серджио Джиоми умер в январе 1992 года, и 2 февраля того же года он проявился через радио Баччи своим собственным голосом. Тем самым он выполнил «посмертное соглашение», заключённое им и Баччи. Согласно их договорённости, тот из них, кто первым совершит переход, даст о себе знать через радио, чтобы доказать факт своего выживания. Голос Серджио Джиоми предварялся сообщением другой сущности, которая сказала:

«Серджио Джиоми представляет свой голос и возвращается. Сейчас говорит Серджио»

За этим последовал красивый хор, в конце которого Серджио начал говорить своим собственным голосом, с огромной радостью опознанным всеми друзьями, участвовавшими в эксперименте.

«Здесь мы пребываем в Свете! Я объяснил это тебе и ты должен встретить это лицом к лицу. Здесь жизнь продолжается. Холмы, зелёные луга — повсюду есть Жизнь. Здесь нам всем хорошо. Ты должен помнить, что тебе было сказано через радио. Знай, что я ни в чём не нуждаюсь! Космос — наш, наш разум чист. Марчелло, вспомни трудности общения с Духом… пользу Любви»

Около трети контактов посвящены личным сообщениям, которые дают родителям прямое свидетельство продолжения жизни после смерти. В этих контактах, в основном, участвуют дети, перешедшие в другое измерение, и их сообщения являются попытками заверить родителей в реальности их нового состояния бытия. Кроме того, что эти контакты оказывают глубокое эмоциональное влияние на тех, кому они предназначены, они представляют собой наиболее убедительное доказательство подлинности феномена. Обычно детскому голосу предшествует другой, который сообщает родителям о присутствии их сына или дочери, но иногда он(она) сам(а) проявляет свой голос, называет своё имя и даёт, пусть краткое, но эмоционально насыщенное сообщение. Удивительно, что детские голоса иногда модулируются интонацией и произношением, которое узнают родители. Кроме того, детские голоса весьма отличаются друг от друга: мужские или женские, подростковые или зрелые, какими они и должны были быть. Иногда предложения произносятся медленно, как будто говорящий с трудом подбирает слова, в то время как в других случаях они приходят быстро и без всякой задержки.

Благодаря большому числу случаев, зарегистрированных на сегодняшний день, мы можем законно предположить, что личности, выжившие после телесной смерти, сохраняют способность ясно и эффективно выражать свои привязанности, воспоминания и чувства. Как уже говорилось перед этим, невидимые собеседники всегда передавали личные сообщения; часто они вдохновляли многих людей присутствовать на сеансах, чтобы они могли облегчить страдания. В одном из сообщений личность, известная как «il Saggio»(«Мудрый») выражает это следующим образом:

«В работе Центра (лаборатории Баччи — прим.) принимают участие многие люди. Их состояние крайнего несчастья является результатом переполняющих их проблем, проистекающих из жизненных ситуаций. «il Saggio» может глубоко понимать людей и события, и его назначение — передать это знание людям».

Личность по имени «Грегорио» также обратилась к родителям со словами глубокого понимания, заверив сомневающихся следующими словами:

«Дорогие матери, мы уже сказали, что ваши любимые страдают только в том случае, если страдаете вы сами. Придёт день, когда тайны будут открыты для вас, покров спадёт, и все вы будете объяты чистым светом. Однажды вы оставите свое тело там, где обрели его, чтобы достичь иного состояния бытия».

В заключение я хотел бы сказать, что существует множество других путей изучения паранормальных феноменов, относящихся к выживанию человеческой личности после смерти. Многие люди пытаются их исследовать, ведомые мотивацией, в которой содержание сообщений является наиболее важной составляющей, поскольку они ищут контакта с теми, кого они любят. Другие, отдавая себе отчёт в величайшей важности этого аспекта, ориентированы на поиск понимания феномена в различных формах его выражения. Поэтому они пытаются собрать воедино все элементы, вносящие свой вклад в ценность и значение результатов разнообразных практических экспериментов. Те, кто знаком с моей работой на протяжении последних тридцати лет, хорошо знают ту форму, в которой она проводится. С каждым днём я все больше и больше убеждаюсь в правильности выбранного направления. С моей точки зрения, для того, чтобы факты удовлетворяли требованиям значимости и достоверности, нам требуются объективные данные, и по этой причине я полагаю необходимым, чтобы наблюдаемый нами феномен мог быть исследован всеми средствами, которые признаются современной наукой в качестве адекватных. Поэтому задачей исследователей является документирование всех событий, идентифицируемых ими как «аномальные» в терминах известных законов физики. Только действуя таким путём, мы можем рассчитывать на изменение культурного окружения таким образом, чтобы подготовить его к пересмотру парадигм, полагаемых незыблемыми в академических кругах. Это — весьма медленный процесс, как всегда бывает с развитием знания и эволюцией мысли.

Чтобы способствовать этому процессу, мы с моим другом Даниэлем Гулла в 2000 году подготовили программу исследований с использованием современного профессионального оборудования и программного обеспечения, разработанного для анализа электроакустической структуры паранормальных сообщений, принятых Марчелло Баччи от Фридриха Юргенсона, Гульемо Маркони и Чиары Лензи, ушедшей дочери одного нашего общего друга Джузеппе Лензи. Кроме того, мы сравнили эти паранормальные голоса с прижизненными записями голосов перечисленных людей. Результаты оказались весьма обнадёживающими и убедили нас в том, что мы должны продолжать нашу работу. Кроме доказательства наличия электроакустических аномалий в «электронных голосах» (аномалий, которые, кажется, являются их неотъемлемой частью), программное обеспечение, используемое для анализа, обнаружило весьма значительное сходство между прижизненными и паранормальными («посмертными») голосовыми отпечатками. В частности, паранормальный голос Чиары Лензи по всем исследованным характеристикам совпал с её прижизненным голосом с достоверностью около 90 процентов.

Я надеюсь, что мой рассказ о феномене, имевшем место в лаборатории Марчелло Баччи в Гроссето предоставил всем вам некоторую пищу для размышлений, касающихся этих экстраординарных событий. Я полностью отдаю себе отчёт, что «решающее доказательство» реальности жизни после смерти не будет получено никогда, поскольку если бы Бог позволил это, наша свободная воля была бы неизбежно нарушена. Кроме того, я часто задаю вопрос: какое именно «доказательство», предоставленное нам развоплощённой персоной, даст нам окончательную уверенность в реальности его (её) существования в мире ином? После многолетних поисков я пришел к заключению, что такого доказательства не существует, поскольку даже в случае исключительных и экстраординарных событий наш рациональный ум всегда будет пытаться объяснить это в терминах диктуемой им интерпретации или модели. Таким образом, хотя пережитое нами в Гроссето находится относительно далеко от того, что могло бы быть названо «окончательным доказательством», тем не менее, это даёт нам ценное свидетельство, что наша свободная воля может быть подготовлена для восприятия сигналов из Духовной Реальности.

Марчелло Баччи завершил свой земной путь в июле 2019 года, в возрасте 92 лет. Благодаря его способностям, позволяющим получать по радио «прямые голоса» ушедших, и тесному контакту с духовной группой, тысячи людей обрели поддержку, знание и духовное пробуждение.

Раздел ‘Бэкки Хэммон’

Баскетболистки ЦСКА – вне игры?

«Одна из лучших команд России — женский баскетбольный клуб ЦСКА прекратил свое существование!» — эта новость гуляет сейчас по Интернету и многим средствам массовой информации. Поводом .

Спортивно­е обозрение

Бэкки Хэммон - полная биография

Успех мастеров Вьет-во-дао из Санкт-Петербурга на международных соревнованиях во Вьетнаме

С 08.08.2019 по 12.08.2019 года во Вьетнаме в городе Куинён, провинции Бин Динь, проходили 7-ые Международные соревнования традиционных боевых искусств Вьетнама. В соревнованиях приняло участие более 500 спортсменов из 15 стран мира. В соревнованиях официально приняли участие и спортсмены России из Санкт-Петербурга в составе: старший тренер Федерации ВБЕ СПб по .

Бэкки Хэммон - полная биография

В Италии пройдет семинар инструкторов Национальной Ассоциации Телохранителей (НАСТ) России по обеспечению личной безопасности и единоборствам

6-8 сентября 2019 г. в г. Ареццо (Италия) пройдет семинар по обеспечению личной безопасности и единоборствам под руководством инструкторов НАСТ России. Инициаторами от итальянской стороны выступило агентство по .

Бэкки Хэммон - полная биография

УТС в Санкт-Петербургской Федерации спорта Восточное боевое единоборство с мастерами Кобудо из Японии

В период 16-20.05.2019 по приглашению руководителя ДОО СПб «Центр Ояма-карате» и ведущего тренера РОО СПбСФ «ВБЕ» Вячеслава Кариус в Санкт-Петербурге состоялись УТС по виду спорта Восточное боевое единоборство (Кобудо) для членов Сборной команды Санкт-Петербурга по ВБЕ Кобудо. Основным тренером учебно — тренировочных сборов (УТС) выступил один из основателей мирового движения .

Бэкки Хэммон - полная биография

Российско-итальянский семинар и экзамен по боевым искусствам прошел в Санкт-Петербурге

19 мая 2019 года в Санкт-Петербурге на базе Центра Боевых Искусств и развития человека «Мутокукай Санкт-Петербурга» вновь состоялся ежегодный весенний аттестационный семинар и экзамены по боевым искусствам от WASCA International Russia. Традиционно семинар начался с 2-х часового мастер-класса под руководством приглашенных наставников из РСБИ СПб и ЛО — опытных мастеров боевых .

Бэкки Хэммон - полная биография

В Санкт-Петербурге вновь состоялся Чемпионат и Первенство СЗФО по Кобудо

20 апреля 2019 г. в СДЮШОР №1 Фрунзенского района Санкт-Петербурга при поддержке Всероссийской Федерации Кобудо и Федерации ВБЕ России успешно состоялся Чемпионат и Первенство СЗФО и Санкт-Петербурга по спорту Восточное боевое единоборство дисциплина .

Бэкки Хэммон - полная биография

В Санкт-Петербурге идет «Японская Весна 2019»

В Санкт-Петербурге идет 19-й Фестиваль Японской культуры «Японская Весна в Санкт-Петербурге 2019», который ежегодно организовывает Генеральное Консульство Японии в Санкт-Петербурге и уже много лет проходит в период с марта по май. В календарь мероприятий входят наиболее значимые события по японской культуре в сфере науки, образования, искусства и спорта, среди которых .

Бэкки Хэммон - полная биография

Всероссийский семинар по Кобудо (нунчаку) – кумите – предмет в Санкт-Петербурге

31 марта 2019 г. в Санкт-Петербурге на базе профессионального клуба боевых искусств «Осае Додзё» (http://osae-dojo.ru) состоялся семинар по кобудо (нунчаку) — кумите — предмет, где преподавателем выступил Старший тренер Сборной .

Бэкки Хэммон - полная биография

III Открытый Кубок Таллинна по карате-джитсу с участием команды РСБИ Санкт-Петербурга

В г. Таллинн (Эстония) уже в третий раз состоялся Открытый Кубок Таллинн по карате-джитсу и восточным единоборствам (сумо и кобудо), организованный Эстонской Федерацией Карате-Джитсу (EKJF) и ее руководителем Мастером Андреем Метелевым при .

Фото обнаженных

Пару сотен лет назад изображения раскрашивали акварелью, чтобы они выглядели, как цветные. Сейчас технология фотосъемки намного проще, камеры – практичны и многофункциональны. Снимать любительски на смартфон, фотоаппарат умеют даже дети. Но можно записаться на курсы фотографии в Минске и делать кадры профессионально для себя или зарабатывать на этом.

Лучшие фотошколы Минска из каталога Все Курсы Бай для тех, кто планирует научиться фотографировать с нуля или подтянуть свой уровень знаний.

Четырнадцать направлений для выбора: интерьерная, мобильная, студийная, коммерческая, портретная, свадебная, детская и семейная фотография, а также food- и fashion-снимки и другие. Программы для начинающих, курс по обработке и ретуши.

Школа работает с 2014 года, в группы для новичков набирают 15-25 человек, курсы стартуют еженедельно. Преподают двенадцать профессиональных фотографов, а также дизайнеры, декораторы, стилисты, визажисты, флористы.

В школе учат разбираться в технике, работать с аксессуарами и светом, моделями, настраивать композицию, снимать на смартфон. Выпускникам выдают именной сертификат, они могут пройти стажировку в крупнейшей фотостудии Беларуси – DivaStudio.

В школе коммерческой фотографии три основные направления. Начинающие за восемь занятий могут узнать основы фотографии – композиция, свет, настройка параметров камеры. Любителям на курс по работе с новорожденными Babystory (в нем расскажут и об обработке в Lightroom, Photoshop) потребуется 9 занятий, а чтобы освоить свадебную фотографию — месяц.

На курсе Pro фотокниги, — его преподают производители фотокниг, рассказывают о повышении дохода от съемки, оформлении, дизайне. Профессионалы занимаются по интенсивной программе My Wed Super Pro.

Открыты курсы фотографии для начинающих. За 16 академических часов слушатели проходят один из 3 предлагаемых уровней.

На начальном этапе – учат делать запоминающиеся снимки, разбираться в композиции, в параметрах фотоаппарата, работать при любом освещении. Второй посвящен самым популярным жанрам, пейзажам и портретам, оживлению фотографий, съемке объектов в движении. Третий – travel-, food-фотографии, съемке детей и lovestory, а также редактированию и ретуши.

Площадка позволяет выбрать как базовый, так и продвинутый уровень для обучения. Начинающим фотографам школа поможет разобраться в технике, основах фотографии, съемке в различных условиях. Студентам объяснят типичные ошибки фотографов, научат ретушировать снимки в формате fashion, beauty. У выпускников образовательного центра появляется свой стиль.

Если нет возможности купить фотоаппарат до начала курса, в школе дадут учебную технику на время. У школы ряд престижных наград: Народная марка, Выбор года, Брэнд года и другие. Успешным выпускникам Лидер выдает справку с печатью об окончании курса, дополнительно можно оплатить сертификат или свидетельство. Есть возможность продолжать сотрудничать со студией на коммерческой основе.

Фотостудия, в которой работает и школа фотографии в Минске. На уроках расскажут базовую теорию, а закреплять знания студенты будут в домашних заданиях, на практических занятиях в студии и на выездных съемках. В группы набирают до 10 человек.

Можно освоить пейзажную, портретную и уличную съемку, travel-фотографию. Много уроков посвящено пленочным снимкам, аналоговым процессам получения изображения. Помимо работы с преподавателями-практиками, студенты будут встречаться с известными в Беларуси фотографами. На сайте есть пара мастер-классов.

Новое завтра – образовательный и кадровый центр. На курсах фотографии предлагают освоить тонкости техники, технологии съемки, редактирование изображений, искусство фотографии. Студенты учатся делать портреты в студийных помещениях, пейзажи – на природе, работать в движении. В конце курса у каждого выпускника формируется портфолио из его собственных работ, сделанных под руководством профессионалов.

Открыт набор слушателей на семинар-практикум по фотосъемке в путешествии: можно получить актуальную информацию, как работать в чужой стране и привезти оттуда хорошие снимки. Все пособия с теорией образовательный центр выдает ученикам бесплатно. А еще – демо-версию программ на компьютер для занятий дома.

Курсы работают вместе с Белорусским союзом дизайнеров, длятся 6,5 месяцев. Сначала нужно изучить общие художественные дисциплины: композиция, цветоведение, теория фотографии. В базовом курсе слушателей научат правильно строить композицию, видеть главные и второстепенные объекты, работать с оборудованием.

На практический отводится четыре месяца: занятия один раз в неделю в группах по 5-6 человек. На уроках – пейзажная и архитектурная, студийная съемка с искусственным и естественным светом, съемка предметов для каталогов. Проходят и обработку в Photoshop, печать, составление портфолио.

Предлагают несколько направлений на выбор: художественная, коммерческая, свадебная, репортажная фотография. В конце курса выпускники создают свою мини-фотовыставку, получают сертификат. Выпускники школы-студии успешно работают в Беларуси, Германии, Нидерландах, Канаде, США, России.

Курсы ведет Ксения Ионцева, фотохудожник со стажем преподавания 9 лет. Можно пройти обучение по двум программам.

В основах фотографии – работа с камерой, разбор техники, композиция, практический экскурс в студийную фотографию, репортажная и travel съемка, уроки обработки в AdobePhotoshopLightroom. Обучение длится четыре недели.

Экспресс-курс свадебного фото идет две недели. На нем расскажут особенности фотосессий LoveStory, свадебных прогулок, регистрации и банкета, обучат грамотной коммуникации с клиентами.

Занимаются студенты в фотостудии, на практические уроки приходят профессиональные модели, визажисты, дизайнеры. В конце программы выдают сертификат. В школе отмечают, 90% активных выпускников добились успехов в фотографии.

В образовательном центре можно освоить базовый курс фотографии для начинающих. Преподаватели объясняют, как правильно использовать диафрагму, выдержку, строить кадр, работать со светом. Учат разбираться в объективах, устройстве фотоаппарата.

Студенты во время обучения выезжают на пленеры, чтобы на практике научиться снимать портрет, пейзаж, архитектуру. Автор делится секретами обработки снимков, работой с изобразительными средствами, цветом, аксессуарами.

Курсы рассчитаны на 16 академических часов, половина занятий посвящена теории, вторая половина — практике, занятия идут утром или вечером. Выпускникам вручают сертификаты.

Молодежная фотостудия Краявід работает в Минске с 1990 года. Уроки начинаются в сентябре, проходят в Минском государственном Дворце детей и молодежи. На них рассказывают о принципах работы с камерой, особенностях цифровой техники и самой съемки, истории фотографии.

Для уроков теории – компьютерный класс. Практические занятия проходят в цифровой лаборатории, темной комнате – ученики учатся сканированию, мокрой фотопечати, обработке и ретуши, созданию коллажей и подготовке изображений для WEB. Практикуются и в съемочном павильоне, где есть цифровая техника, набор оптики и студийное потолочное освещение, выезжают на пленеры по городам Беларуси и соседних стран.

Из направлений – фотоликбез, цифровая фотография, творческая фотография. В группах 6-8 человек. Каждый месяц студия организовывает творческие отчеты и выставки, на них приглашают известных фотографов и искусствоведов. Выпускники уходят со школы с авторским портфолио, свидетельством о дополнительном образовании гособразца.

Центр иностранных языков и развития личности где преподают курсы кинематографической фотографии. Можно научиться фотографировать с нуля, освоить теорию и практику, раскрыть свои способности.

Со студентами проходят все этапы создания снимка – от задумки, идеи, до сценария и раскадровки. Учат составлять композицию, выбирать локацию, технику, дополнительное оборудование. Работать со светом и цветом, перспективой, выполнять цветокоррекцию. Подскажут как планировать свою выставку, создавать брэнд. Во всех занятиях – практика.

Обучение длится два месяца, приходить на уроки нужно два раза в неделю. Группы по 5-10 человек. Для занятий не обязателен профессиональный фотоаппарат, можно учиться снимать на смартфон.

В студию могут прийти те, кто хочет узнать основы фотографии, и те, кто хочет научиться зарабатывать на этом ремесле. Детей в нее принимают с 5 лет, летом работает интенсивный курс для всех возрастов.

Для взрослых несколько направлений: семейная, детская, студияная фотграфия, обработка в AdobeLightroom, ретушь. Или воркшопы: свадебное фото и lovestory, работа с моделью, съемка со студийным светом и другие.

Возможны индивидуальные занятия. В школе дадут профессиональный фотоаппарат на время обучения, если у слушателя нет своей техники.

Есть курс для начинающих, коммерческая, пленочная фотография. В проекте «Мир фото» помогают студентам разобраться в современном фотоискусстве. На уроках новички изучают композицию, экспометриею, виды и жанры фотографии, например, макросъемка или ночная съемка. Тем, кто с камерой уже знаком, дадут знания о студийном оборудовании, схемах освещения, работе с портретами.

Занятия проводятся по вечерам, в заочной форме, проходят в формате семинаров, вебинаров, студенты практикуются, выполняют домашние задания. Снимать можно на профессиональные камеры и на смартфоны.

Школа фотографии совместно с творческим союзом «Фотоискусство» успешным слушателям выдает сертификат и свидетельство фотографа 4 разряда.

Алексей Волков на своей площадке преподает три уровня по 10 занятий каждый – для новичков, которые только знакомятся с камерой, для тех, кто уже освоился и хочет закрепить знания, и студентов, желающих самостоятельно проводить фотосессии, обрабатывать снимки. На третьем уровне со слушателями на практических занятиях работают профессиональные модели, визажисты, флористы, дизайнеры, выпускники оформляют свое портфолио.

Интенсивная программа разбита на базовый уровень и продвинутый, они длятся по 2 дня. На первом – тонкости уличной и студийной съемки, обработка изображений. На втором – еще и предметная съемка, работа со светом, дополнительным оборудованием для художественной и коммерческой фотографии, съемка профессиональных моделей и обработка снимков.

Карнавала не будет

Откровенно говоря, за результат этого матча было тревожно. Слишком уж натужной получилась для наших девушек стартовая победа над слабенькой Канадой. А ведь Бразилия — это уже совсем другой уровень, тогда как игровых проблем у россиянок пока хватает. Но на сей раз обошлось.

Больше половины матча подопечные Бориса Соколовского сначала создавали солидный задел порядка десяти очков, после чего так же легко позволяли соперницам его ликвидировать. В начале третьей четверти бразильянки ненадолго вышли вперед — 32:31, после чего сборная России заработала уже на полную катушку. Особенно полезными были Белякова и Осипова набравшие в итоге 14 и 13 очков соответственно. А дирижировала атаками конечно же Бекки Хэммон. Американка играет за сборную своей второй Родины с такими неподдельными эмоциями и страстью, что любо-дорого посмотреть. Показательно, что в этом матче не играла одна из лучших наших баскетболисток Илона Корстин, но и без ее помощи россиянки справились. И в мастерски проведенной концовке сохранили солидное преимущество — 69:59.

ФОТОРЕПОРТАЖ

Бэкки Хэммон - полная биография

Главный тренер нашей сборной Борис Соколовский таким результатом, разумеется, был доволен.

Борис Соколовский: В отличие от предыдущего матча, сегодня девочки играли, если так можно выразиться, по-взрослому. Бразилия является одной из самых опытных команд на этом турнире. У них стабильный состав, явно выделяются лидеры — та же Соуза, которая за первые 16 минут выиграла 12 подборов. Девочки поняли, что на щите нужно работать более внимательно, стабилизировали движение в нападении и коммуникации в обороне. После нескольких попыток мы нашли еще нескольких игроков — Жедик неплохо дебютировала, Кузина, Белякова и Гришаева. Они заметно прибавили.

Ключевой момент какой был в этой победе?

Борис Соколовский: Думаю, все-таки защита. Когда мы не давали забивать несколько раз подряд, это стало ключевым моментом.

Когда стало понятно, что уже не отпустите игру?

Борис Соколовский: После того, как они в третьей четверти в последний раз подсократили счет, уже пошла волна. Бразильянки начали опаздывать за мячом. И сразу же нам открылись атаки с периметра, было несколько удачных передач в глубину. В целом мы довольны, потому что команда Бразилии — это серьезный противник.

Две победы, по сути, уже выводят команду в четвертьфинал…

Борис Соколовский: Вы знаете, еще ничего не гарантировано, я вас уверяю. У нас каждая последующая игра будет еще сложнее. Будет трудный поединок с Великобританией, а Австралия и Франция не нуждаются в особых рекомендациях.

Пообщалась с журналистами после матча и Бекки Хэммон.

Бекки, это для вас уже вторая Олимпиада в составе сборной России. Чем она отличается от пекинской?

Бекки Хэммон: У нас много новых игроков, поэтому мы выглядим несколько иначе. В сборной появились новые девочки, и это хороший опыт для нас. Они действительно очень голодны до игры, и нам нравится быть в одной команде. Ну а в целом баскетбол остается баскетболом. Каждая игра трудная, все команды сильны. Так было в Пекине, так есть и в Лондоне. Так что в глобальном смысле отличий немного. Нам по-прежнему нужно показывать свой лучший баскетбол в ближайшие 15 дней.

Француженки чуть ранее в сумасшедшем матче обыграли фавориток группы, сборную Австралии. У нас есть шансы против двух этих сборных?

Бекки Хэммон: Шансы выиграть есть всегда. Каждый матч развивается по-своему, и нам нужно понять и прочувствовать, чего хочет соперник. А затем сыграть на его слабых местах и показать свои самые сильные качества. Легких матчей у нас точно не будет. Бороться надо постоянно — страховать друг друга и контролировать мяч.

Четыре года назад американцы очень негативно восприняли ваше решение играть за Россию. С тех пор отношение к этому изменилось?

Бекки Хэммон: Все видят, что я играю на Олимпиадах, чемпионатах мира и Европы. Мне кажется, они уже привыкли видеть меня в этой красно-белой форме и успокоились. Думаю, они осознали, что в США слишком много атлетов, чтобы все они выступали только за свою страну. Я — часть команды, и очень счастлива тому, что Россия предоставила мне такую возможность защищать ее цвета.

На этой Олимпиаде Россия не входит в число фаворитов женского баскетбола. А вы что думаете о шансах выиграть медаль?

Бекки Хэммон: Думаю, у нас хорошие шансы. Нам нужно продолжать прогрессировать. Здорово, что у нас в команде есть несколько действительно выдающихся снайперов. И если они в порядке, нас очень трудно остановить. Надеюсь, в решающих матчах мы будем выглядеть в нападении хорошо.

«Девушки ко мне относятся хорошо и как к тренеру, и как к человеку»

За десять дней до старта женского чемпионата мира главный тренер сборной России Борис Соколовский рассказал, как можно обыгрывать США и Австралию, объяснил, почему Бэкки Хэммон лучше Эпифани Принс, и устроил своим подопечным спарринг с «Бизонами» из Мытищ.

Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография Бэкки Хэммон - полная биография

– Как девушки отнеслись к новому тренеру? За последние годы они уже привыкли к новым специалистам?

Бэкки Хэммон - полная биография Борис Соколовский фотография

– Могу сказать только одно: ко мне они относятся очень хорошо как к тренеру и как к человеку.

– Новый тренер это хорошо или плохо для сборной?

– Получилось так, что мое назначение состоялось не во время, а до подготовки, поэтому не думаю, что для девушек это было каким-то стрессом. Это явление – смена тренера – достаточно изучено в спорте в плане психологии. Об этом можно рассуждать с разных позиций. Например, меняют тренера по ходу сезона в клубе, и, если команде новый наставник приходится по душе, идет какой-то всплеск, который надо поддержать. Бывает, новому тренеру не удается проявить себя и подкрепить свой приход результатом. Что касается сборных, обычно дают человеку команду для работы в течение всего олимпийского цикла либо до окончания какого-то крупного турнира в этом олимпийском цикле.

– Кто вам помогает работать с командой?

– Один из моих помощников – Александр Ковалев. Он сейчас работает в качестве второго тренера в команде «Спарта & К». Он уже зарекомендовал себя как очень неплохой специалист, выиграв со сборной молодежное первенство Европы 2008 года. До этого руководил командами «Надежда» (Оренбург) и «Динамо-Курск». Опытный, хоть и молодой. Мне нравится, как он работает. Дополнительно до периода клубной работы мы использовали Александра Васина, помощника Сергея Базаревича по московскому «Динамо». За тот период до 16 августа, пока он был с нами, Александр тоже привнес много интересного, за что мы ему благодарны.

– Вы сами выбирали себе помощников?

– Дело в том, что Ковалев был помощником главного тренера Тихоненко еще в прошлом году, я не видел смысла его менять. Васина мы выбрали еще и потому, что он очень информированный специалист – практик из мужского баскетбола. Его влияние на учебно-тренировочный процесс дало положительный эффект. Сейчас еще одним моим помощником является опытнейший специалист Юрий Геннадьевич Селихов, заслуженный тренер СССР, заслуженный мастер спорта.

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:360
Бэкки Хэммон - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:230
Бэкки Хэммон - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:202
Бэкки Хэммон - полная биография

– Тренер по физподготовке Калью Корстин как всегда очень требователен?

– Как только я приступил к работе, я сразу пригласил Калью в состав сборной, зная о том, что он не только опытный и требовательный, но и умеет преподнести свой материал так, что игроки с удовольствием выполняют эту работу. Может, он и очень требовательный, но проявить эту требовательность ему пока не доводилось, потому как девчонки и так все высоко мотивированы.

– Часто ли выходило так, что вы тренировали свою дочь?

– У меня их две. Какую из них? Младшая Ольга в этом году, к сожалению, не поехала на первенство Европы, хотя была кандидатом в сборную. С Ириной я работал в Вологде около двух лет. В сборной мы вместе с 2007 года, когда я стал привлекаться в состав как ассистент при подготовке к чемпионату Европы и Олимпиаде. По мере возможности я помогал ей, оставался дополнительно, и мы вместе работали.

– В те огромные промежутки, когда вы с Ириной в разных местах, в разных клубах, вы видите какие-то изменения в ее игре? Может ее игра стала взрослой, в чем она прогрессирует? Считаете ли вы, что она прибавила за время пребывания в ЦСКА?

– К сожалению, Ирина одна из тех российских игроков, которые, находясь в клубах, где играют очень именитые иностранные баскетболистки, редко прогрессируют. Есть немного исключений. Она, как и многие, в длинной очереди на получение игрового времени.

– Но как же быть с самим фактором тренировки со специалистами самого высокого класса? Разве он не может давать толчок к развитию своей игры?

– Безусловно, он дает определенный заряд, но этот заряд должен реализовываться во время игр высокого уровня. Если этого не происходит… Ну, конечно игрок становится более обученным, более мастеровитым. В женском баскетболе психологический фактор имеет огомное значение. Игрок оказывается «неразыгранным», а потом, когда он появляется в сборной, ему предстоят совсем другие роли, к которым он не готов. Потому что до этого целый сезон у него не было таких возможностей.

– Как с этим бороться? Ведь у вас половина команды из таких игроков. И до этого то же самое было. Ну, пусть они и числятся чемпионами и вице-чемпионами России, от этого ведь они лучше играть без практики не будут…

– Бороться, думаю, можно. Можно придумать массу способов. Например, отменить квоту на легионеров вообще, чтобы те команды, которые хотят добиться определенный результатов, покупали бы их целыми составами, если есть возможность. А наши бы лидеры сборной и другие талантливые девчонки в других командах имели бы постоянную игровую практику, а не сидели за спинами этих иностранок. А сейчас вы правы, такие ситуации и в мужском, и в женском баскетболе. Игрокам приходится привыкать заново, сроку у них на это два с половиной месяца. В принципе можно успеть перестроиться и «вернуться в самих себя» в психологическом плане, а также и в физическом, и в технико-тактическом. Мы им в этом помогаем. В игровом плане сложнее, предусмотрено не так много матчей.

– Была ли возможность на время бесконечной жары сменить место сборов и уехать за рубеж? Или такой задачи не было?

– Как раз в период максимальной концентрации всех вредных веществ из-за пожаров, мы находились в Новогорске, на главной олимпийской базе страны. Здесь был произведен своевременный ремонт, везде поставили кондиционеры. Мы убрали на время занятия на улице и перешли в зал. Мы рассматривали вариант переезда, но после обсуждения этого вопроса с нашим спортивным директором Оксаной Рахматуллиной решили не уезжать отсюда и не терять тот темп, который набрали. Девушки мужественно продержались!

– Все ли девушки, кроме Бэкки и Светланы Абросимовой, уже в команде? Весь расширенный состав вы просмотрели?

– Да, у нас сейчас 17 человек, 29 числа мы сокращаем состав до 14. Есть у некоторых девушек негативные настроения, им мы объявим отпуск до следующего сезона. Это неизбежный процесс, ведь в заявке 12 человек. И очень ждем приезда Светланы Абросимовой и Бэкки Хэммон.

– По поводу Эпифани Принс определились сразу? Бэкки она не конкурент?

– Не могу сказать, что сразу определился, потому что не знал, что собой представляет Принс. После изучения всех ее характеристик, включая игровую манеру и возможную адаптацию в команде, мы приняли решение, что она может пригодиться сборной в перспективе. На сегодня Бэкки команда однозначно принимает, она уже помогала нам в Пекине и на прошлогоднем чемпионате Европы. Сейчас ее показатели в WNBА вызывают только восхищение, и игрок она более опытный.

– Илона Корстин в своем блоге пишет, что девушки не быстро привыкают к вашим методам подготовки? А Елена Баранова упоминала, что вы больше внимания делаете на физику, чтобы стиль игры был быстрый, это так?

– Да, и это касается сборной в полной мере. Базовая подготовка нам очень пригодится. Если рассматривать турнир в 11 дней с 9 играми, то мы должны быть очень сконцентрированы до конца, и особенно на последних стадиях. На сегодняшний день мы работаем объемно, тренировки длятся до 2 – 2,5 часов в день. Как тренер, который большую часть карьеры отработал с мужскими командами, я хотел бы, чтобы наши девушки играли быстрее. Законодателями моды в женском баскетболе являются американки и австралийки, где быстрота исполнения технико-тактических действий на высочайшем уровне. Если мы хотим на равных с ними конкурировать и обыгрывать, другого пути нам не дано.

– С психологом много девушки общаются? Есть о чем поговорить? Сами идут, или, пока к ним психолог не придет, не раскрываются? Какие вопросы обычно там обсуждаются?

– Каждый разговор с психологом это очень личное. Я никогда не спрашиваю психолога, о чем он разговаривает в деталях. Наш психолог Павел Понамарев провел большую работу по изучению характеров и личностей всех девушек и общался с ними по мере необходимости. Каждый игрок, тренер – все требуют индивидуального внимания. Метод собрания и общего воздействия здесь не подходит.

– С мужской сборной девушки поддерживают отношения, или круг их знакомств в личном плане далек от баскетбола?

– Они в хороших дружеских профессиональных отношениях, это я отметил, когда мы совместно тренировались. Ничего особенного и выдающегося не заметил. Это отношения больших мастеров, связанные любовью к своей стране. Девушки пожелали удачи нашим парням накануне вылета в Турцию.

– Вы вообще в курсе личной жизни спортсменок?

– Моя позиция такая: если есть проблемы в личной жизни у спортсмена, и он готов поделиться, нужно помогать. Но влезать я не буду. Прежде всего, должность и баскетбол.

– Как с новыми обязанностями справляется Оксана Рахматуллина?

– Блестяще! Я рад, что она на этой должности. Зная специфику работы в сборной изнyтри, Оксана покрывает весь спектр вопросов, от официальных до спортивных и бытовых. Часто до 9 вечера она на базе, постоянно в контакте с девчонками, они ее очень уважают. Человек, не считаясь со своим личным временем, работает на благо сборной.

– Участие Щеголевой все еще под вопросом, она готовилась с командой?

– Нет, в этом году на чемпионате мира Татьяны не будет. Она не смогла пройти подготовку, мы на нее не в обиде. У Татьяны есть ряд проблем, я в курсе их и желаю Татьяне удачи! Прежде всего, ей нужно вернуться в баскетбол, она еще не сказала своего последнего слова в большом спорте.

– Какие контрольные матчи вы еще планируете провести до ЧМ?

– На этом сборе, который длится с 21 августа и до 4 сентября, нам сыграли с мужской командой «Мытищинские бизоны». Спасибо, за то, что они откликнулись на наши просьбы о спарринге. В рамках подготовки уже непосредственно к чемпионату Мира мы сыграем в Греции 13, 14 и 15 сентября, потом отправимся в Белоруссию, где проведем два матча 17 и 18 сентября. 21 сентября отправимся в Чехию.

– Кроме чехов, стоит ли кого-то из соперников по группе особенно бояться?

– Бояться вообще никого не надо. Нужно быть уверенным в своих силах, в то же время необходимо выходить с настроем на каждый матч, максимально достойно и внимательно отнестись к противникам. Может, Япония и не самая баскетбольная страна, но зачастую выигрывает тот, кто бьется до последней секунды. Иногда 1 процент «недонастроя» может повлиять на результат игры.

– Федерация как обычно признает результатом только место в тройке? Или девчонки тоже настроены попасть в призы?

– Девушки всегда хотят показать высокий результат. Если бы они не хотели, они бы так не выкладывались и не выпахивали все то, что им предлагаем мы как тренеры. Ну а Федерация дала нам задание, хотя оно, может, и не является государственным, нам нужно попасть в финал чемпионата мира. На Исполкоме была поставлена именно такая задача. Будем стараться эту задачу выполнить и перевыполнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *