Борис Герцберг — полная биография

Борис Герцберг — полная биография

Герцберг Эвальд-Фридрих

Герцберг Эвальд-Фридрих — Герцберг (Эвальд-Фридрих Hertzber, граф) — выдающийся прусский государственный деятель (1725 — 1795). Сочинение «Ueber die erste Bevolkerung der Mark Brandenburg» сделало его членом берлинской академии.

По найденным в Дрездене австрийским и саксонским актам Герцберг написал в 1756 г. известное «Memoire raisonne», оправдывающее вторжение Фридриха Великого в Саксонию.

Назначенный после этого статс-секретарем иностранных дел, Герцберг принимал деятельное участие в событиях Семилетней войны и заключил в 1763 г. Губертсбургский мир. В первом разделе Польши (1772), в переговорах о баварском наследстве, в учреждении союза князей (1785) Герцберг играл очень важную роль. Преемник Фридриха Великого, Фридрих-Вильгельм II возвел его в графское достоинство.

Целью Герцберга было соединить Пруссию с Россией и Англией против Австрии, Испании и Франции.

Когда, против его желания, Пруссия заключила союз с Турцией и Польшей против России (1789 — 90) и сблизилась с Австрией (Рейхенбахская конвенция, 1790), Герцберг вышел в отставку (1791).

Ему же принадлежат: «Betrachtungen uber das Recht der bayer. Erbfolge» (1778).

Мемуары его: «Oeuvres politiques» (II, 1795) и «Recueil des deductions, manifestes etc., rediges et publies par la cour de Prusse 1756 — 1790» (1789 — 91). Ср. «Weddingers Fragmente zu dem Leben des Grafen v. H.» (1796); Preuss, «Graf H.» (1874 — 75).

Биография Герцберг Эвальд-Фридрих — Великие люди России

Герцберг Эвальд-Фридрих упоминается в следующих биографиях: Не найдено упоминаний в биографиях.
Попробуйте воспользоваться поиском

Борис Моисеев

Борис Герцберг - полная биография

Биография

Борис Михайлович Моисеев – танцовщик, хореограф, певец, артист разговорного жанра, писатель, киноактёр, руководитель танцевального коллектива и автор популярнейших в России шоу – самый преуспевающий человек на российской эстраде. Он всегда идёт по нехоженым тропам, ищет новых, неизведанных, подчас запретных территорий. Он дерзко и отчаянно вторгается туда, где не ступала нога артиста, по крайней мере, российского. Его программы пронизаны мощнейшей сексуальной энергией, построены на безумном, бешеном раскрепощении творческого начала, без границ и запретов.

Борис Моисеев родился 4 марта, в тюрьме, так как его мать, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Он рос без отца и, к тому же, был очень болезненным ребенком. Для того чтобы укрепить здоровье, мама отдала Бориса в танцевальный кружок. С тех пор он понял, что танцы – его жизнь. Он устраивал уличные концерты для жителей своего дома, а, окончив школу, собрал чемодан со скромным гардеробом и самостоятельно уехал в Минск. Там Борис поступил в хореографическое училище, которое закончил как классический танцовщик. Он учился у великой балерины Младинской, которая в своё время танцевала с Анной Павловой. Она была последней из могикан настоящей петербургской императорской школы. В классике Борис преуспел. Но его тянуло к характерному и эстрадному танцу. По окончании училища за свободолюбие, за острый и откровенный язык, унаследованный от матери, его выгнали из Минска.

Дух протеста всегда жил в нём. «Свобода — это знак, символ моего характера, моей жизни, того постоянного стремления к независимости, которое с самого детства подстёгивало меня и определило очень многое в моей судьбе».

Борис попал на Украину в Харьковский театр оперы и балета, где от простого артиста дошёл до хореографа-постановщика. Но из-за свободного характера его исключили из комсомола, и он покинул Харьков. В 1975 году Борис уехал в Каунас, один из самых независимых городов тогдашнего СССР, где танцевал в музыкальном театре, а позже стал главным балетмейстером литовского оркестра «Тринитас». В Каунасе в 1978 году он создал танцевальное трио «Экспрессия», в котором вместе с Борисом работали 2 очаровательные девушки — белая и чёрная. Трио быстро стало популярным и, покорив Литву, перешло работать в «Театр песни» известной российской певицы Аллы Пугачёвой, вместе с которой они участвовали в популярных всемирных конкурсах и фестивалях, например, на фестивале в Сан Ремо. Но вскоре Борису стало тесно и в этих рамках и в 1987 году трио вышло из труппы Пугачёвой и начало сольную карьеру. Посыпались приглашения из разных стран и с 1988 по 1989 год «Экспрессия» выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Помимо концертных площадок трио долгое время проработало на итальянском телевидении «RAI-2» в теле шоу «Рафаэлла Кара представляет». Через несколько лет Борис уже работал в качестве хореографа в театрах и танцевальных шоу Америки, где удостоился чести быть главным режиссёром-постановщиком муниципального театра города Новый Орлеан.

В 1991 году по возвращении коллектива в Россию на телевидении вышел документальный фильм «Экспрессия», рассказывающий о творческом пути Бориса Моисеева и его трио. Это и стало началом его сольной карьеры в стране. В 1992 году вышел его первый спектакль, который превратил маленькое трио «Экспрессия» в большой шоу-проект «Борис Моисеев и его леди».

«Что такое сцена? Это святое действие. Не может актёр быть на сцене и на улице среди народа в одном и том же облике, в таком же костюме. Есть строгое распределение — это сцена, это жизнь, это пафос. Но всегда приходится быть собой, бороться за себя. Жизнь — это фронт. И каждый номер, каждый спектакль — моя маленькая победа». И он побеждал.

В 1993 году вышел новый спектакль «Боря М + Бони М» с участием популярной группы «Бони М», который стал взрывом на российской сцене. Но это не успокоило Бориса. «Я много работаю, потому что мне это интересно. Интересен мой коллектив, интересно учиться профессионализму, интересна дисциплина на сцене». И в том же 1993 году он выпускает ещё один спектакль «Шоу продолжается — памяти Фредди Меркьюри», за который Борис Моисеев получил Российскую национальную музыкальную премию «Овация» как за лучшее шоу года. А в 1994 году на свет появляется новая шоу программа «Каприз Бориса Моисеева».

В 1995 году Борис шокирует Россию спектаклем «Дитя порока», после которого его творчество называют «религией шока и эпатажа». Именно этот спектакль дал жизнь новому детищу Моисеева — созданию собственного шоу-театра. Теперь это профессиональный и интернациональный коллектив, который Борису удалось собрать во время поездок по стране и за рубежом. В нем есть поляки, немцы, литовцы, украинцы и грузины. «У меня работают профессионалы, которые всё очень быстро учат и понимают мои идеи. У нас очень красивая труппа, модная и стильная.»

Имея собственную труппу единомышленников, в 1996 году Моисеев выпускает второй спектакль после «Дитя порока» — «Падший ангел», спектакль-исповедь, Где чётко прослеживается его собственная судьба. «Я пою о трагедии и о любви. Сумасшедшей+ Я хочу показывать не эротику как таковую. Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан — мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми её взлётами и падениями. Я играю на сцене историю чувств+». Моисеев ищет непорочное в порочном, сексуальное в целомудренном. Кто-то считает, что эпатирующие названия его спектаклей «Дитя порока», «Падший ангел» — всего лишь трюк для привлечения публики. Сам Моисеев относится к этому несколько иначе: «Я играю в свою историю. Мне абсолютно наплевать, как к ней относится общественность, политическая элита, верхушка шоу-бизнеса. Мне интересна моя жизнь и моя карьера как художника. Публике это нравится, она кайфует от этого. Я для них хрупкий, обиженный, незащищённый крошка. Голый король, шут!».

Подтверждение этому – ошеломляющий успех спектакля в России, Германии, Израиле, Испании, и, наконец, долгожданный триумф в «Beacon Theatre » на Бродвее в 1998 году. Это ли не признание? Такой успех спектакля связан с тем, что всё это глубоко выстрадано самим артистом. Уж кто-кто, а он имеет право говорить о пороке как источнике чистоты. «Что такое моя тема? Это тема актёра, тема его чувств, вернее, лабиринта чувств, через который по тем или иным причинам далеко не каждый может пройти». Как завершение этой темы в 1998 году Борис выпустил третий спектакль «Королевство любви», некоторые номера, из которого уже стали хитами российской эстрады. «Моя семья — это публика, это мои друзья. И мне этого достаточно «,- говорит Моисеев. И публика отвечает ему взаимностью.

Но это далеко не всё, чем знаменит в России Борис Моисеев. Он работал в качестве модели у известных российских кутюрье. Снялся в художественных фильмах «Пришла и говорю», «Сезон чудес», «Поле непосеянной ржи». Сыграл главную роль — роль Риголетто в фильме «Месть шута». А сейчас известный российский журналист, автор сценария и режиссер-постановщик нашумевшего на весь мир фильма «Чистилище» Александр Невзоров пригласил Бориса на главную роль в своем новом фильме «Третье пришествие». Моисеев пишет о себе книгу и сразу киносценарий по ней. Обращаясь к публике накануне своих спектаклей, Борис говорит: «Слабонервным людям, играющим в пуританство, приходить на них не стоит. А вот людей с открытым умом и сердцем я приглашаю увидеть лучшие шоу российской эстрады. Я хочу, чтобы мы вместе сыграли их». И публика с благодарностью принимает его приглашение.

А в 2006 году Борис Моисеев был удостоен почётного звания “Заслуженный артист” Российской Федерации.

У Моисеева есть свой зритель. Он собирался много лет. И критерии этого отбора были достаточно строгими. «Если человек не может взлететь со мной на воздушном шаре и пронестись через облака, значит, мне с ним не по пути».

А свою роль в этом мире Борис определяет так: «Я чувствую себя пылинкой среди огромного вакуума. Я таким способом борюсь за планету. Я призываю всех вылезти из своих футляров и сказать окружающим: «С добрым утром!».

Елизавета Уварова

Борис Герцберг - полная биография

Борис Герцберг - полная биография

фотографии >>

Борис Герцберг - полная биография

Борис Герцберг - полная биография

Борис Герцберг - полная биография

Борис Герцберг - полная биография

биография

Уварова Елизавета Александровна

Родилась 10 (23) ноября 1902 года в селе Исетском Исетского района Тюменской области.

Заслуженная артистка РСФСР (11 марта 1939).
Народная артистка РСФСР (10 июля 1972).

Училась в студии при Петроградском театре Народного дома.
Дебютировала в 1922 г. в театре «Водевиль» при Народном доме, где сыграла роль Лизы в спектакле «Вечный муж» по Ф.М. Достоевскому. Затем последовало более 20 лет в Ленинградских ТЮЗе и Новом ТЮЗе, где Уварова проявила себя как талантливая и разнообразная травести и острохарактерная актриса. Она играла девочек и девушек, Лисичку и Бесёнка, Золушку и злую Колдунью, Бекки Тэтчер и классную даму по прозвищу Мопся.
В 1922-1935 годах — актриса Ленинградского ТЮЗа.
В 1935-1945 годах — актриса Ленинградского Нового ТЮЗа.
С 1945 года — актриса Ленинградского театра Комедии.
В театре Комедии актриса заняла одно из лидирующих мест. Комедийная палитра Уваровой имела довольно широкий диапазон – от мягкого юмора до беспощадного гротеска. Все роли актрисы, хотя в большинстве своём и были эксцентричны, отличались психологической выстроенностью и графической завершённостью.
Образованный и мудрый человек, Елизавета Александровна знала несколько языков, слыла превосходной рассказчицей и много лет преподавала в Ленинградском театральном институте. В довоенные годы она жила в гражданском браке с актёром Борисом Чирковым.
В кино с 1938 года (первая роль — приживалка в фильме Сергея Юткевича «Человек с ружьём»).

Ушла из жизни 24 августа 1977 года в Ленинграде на сцене во время репетиций спектакля Романа Виктюка. Похоронена на Серафимовском кладбище Ленинграда.

Ленинградский Новый ТЮЗ
А. Бруштейн «Голубое и розовое» — Мопся, 1936
«Сказки Пушкина», 1937 («О попе и о работнике его Балде» — Бесенок)
Е. Шварц «Красная шапочка» — Лиса, 1937
Е. Шварц «Снежная королева» — Маленькая разбойница, 1939
А. Арбузов, А. Гладков «Бессмертный» — Тоня, 1943
А. Арбузов «Домик в Черкизове» — Вера, 1943

В Ленинградском театре Комедии:
«Путешествие Перришона» авт. Э. Лабиш 1946 г. реж. и худ. спектакля Н. Акимов, роль — госпожа Перришон.
«Старые друзья» авт. Л. Малюгин 1946 г. Реж. и худ. спектакля Н. Акимов, роль — Сима
«Опаснее врага» авт. Д. Аль и Л. Раков 1961 г. реж. Н. Лившиц, худ. И. Крылов, роль — секретарша института
«Чемодан с наклейками» авт. Д. Угрюмов, реж. Н. Акимов 1961 г., роль — тетя Сима
«Физики» авт. Ф. Дюрренматт 1962 г. реж. Н.Лившиц, роль — Матильда фон Цанд
«Деревья умирают стоя» авт. А. Кассон 1957 г. реж. Н. Акимов, роль — служанка
«Мы,тоже не ангелы» авт. К. Фехер, реж. Н. Лившиц, роль — Маргит Силл
Анна Романовна («Старый Новый год» М.Рощина)
Аманда («Тележка с яблоками» Б.Шоу)

последнее обновление информации: 31.10.19

публикации

Народная артистка России Елизавета УВАРОВА родилась 110 лет назад — 23 ноября 1902 года в Петербурге. В двадцать лет закончила студию при Петроградском театре Народного дома, где дебютировала в спектакле «Вечный муж» в роли Лизы. Александр Александрович Брянцев сразу же пригласил её в свой новый театр, первый в стране ТЮЗ, где она работала почти два десятка лет. Там же познакомилась с актёром Борисов Чирковым, который стал её гражданским мужем.

Уварова – тоненькая, небольшого роста играла роли, которые обычно и дают травести. Но в 1944 году она покидает ТЮЗ и переходит в театр Комедии. К этому времени становится ясно, что личная жизнь складывается не так, как хотелось бы, детей нет, и Елизавета Александровна все свои силы и всю нерастраченную любовь отдаёт театру. На знаменитой акимовской сцене она сыграла почти сорок ролей.

Её дебют в кино состоялся в 1938 году, но чем старше она становилась, тем больше снималась. Она отличалась особым обоянием, вы видели её и понимали, что в любом возрасте человек может быть красивым. Но она не боялась предстать и дурнушкой. И хотя роли в кино, да и в театре, были не главными, она всегда играла мастерски точно и объёмно. Даже когда зрители не помнили фамилию актрису, они восторгались её игрой.

Сегодня, увы, интернет полнится информацией не всегда правдивой. Вот и про жизнь Елизаветы Уваровой можно прочитать разное. А уж о её смерти пишут и совсем странное: дескать, умерла она на сцене во время репетиции.
Стирается, исчезает реальный человек. И важно всё-таки вернуть его. Пусть это будут воспоминания тех, кто с ней жил и работал…

Актриса Майя Андреевна ТУПИКОВА, жена Петра Наумовича Фоменко:

Мы жили с Уваровой в одной коммуналке в знаменитом Доме Кирова на Кировском проспекте. До этого мы с Петей ютились в комнатушке на одной из Советских улиц, тоже в коммуналке. А с Уваровой проживал по-соседски актёр Леонид Любашевский. Он писал пьесы под псевдонимом Дэль и весьма удачно играл Свердлова в различных фильмах. После его смерти Уварова хлопотала, чтобы его жилье дали нам. Две комнаты 40 и 14 квадратных метров казались гигантскими, нам нечего было в них поставить.

Когда мы въехали, то решили сделать ремонт. Я купила обои – синий фон и на нём золотые канделябры, мне тогда казалось, что они очень эффектны. Заодно решили обновить и коридор — там поклеили похожие обои, только канделябры сияли уже на красном фоне. Канделябры оказались роковыми. Лизочек — так её звали в театре — горестно всем жаловалась, что боится мимо них ходить. Она вообще была человеком мнительным, страх преследовал её всю жизнь. Помню историю из тридцатых годов, которую она мне рассказывала. В каком-то правительственном южном санатории был торжественный обед, на который они с Борисом Чирковым попали. Множество именитых гостей, чуть ли не сам Сталин. И вот когда все наелись-напились приехали чёрные воронки и половину гостей увезли. Так что её страхи можно было понять, хотя по молодости лет они казались нам чрезмерными.

Вместе мы прожили около двух лет, и когда она стала совсем сдавать, за ней ухаживала племянница Галя, а я её, когда могла, подменяла. Елизавета Александровна «исчезала» буквально на глазах, стала такой хрупкой, прозрачной, почти фарфоровой.
И вот однажды в августе тяжёлые шторы в нашей огромной комнате, которые крепились на прочных карнизах, внезапно рухнули. Я, почему-то, решила тогда, что это – плохая примета. Вечером того дня я читала, Петя работал, ему нужно было ночью уезжать в Москву. И вдруг нас позвала испуганная Галя. Лизочек –– была без памяти, тяжело дышала, мы поняли – жизнь уходит…
Потом вызвали скорую, приехали врачи, написали бумаги и собрались уходить. А мы не знали, что нам делать дальше. Петя очень забеспокоился. И благодаря его красноречию, «приправленному» деньгами врачи согласились нам помочь. Но строго заявили, что носилки по нашей лестнице не пройдут, и нести покойницу некому. Петя уговорил шофёра и вызвался быть четвёртым.
И вот представьте картину: чёрная лестница, покойницу несут на одеяле, причём на лестнице нет света, поэтому впереди с канделябром и свечами иду я, а сзади, с таким же канделябром, Галя… И тут кто-то открыл дверь, видимо, хотел выйти, и увидел нашу процессию. Ужас, дикий крик и дверь захлопнулась. Такая чёрная комедия…

Елена Глебовна ФЛОРИНСКАЯ, актриса, многие годы – заведующая труппой Театра Комедии:

Во сколько бы не начиналась репетиция, когда мы приходили, Елизавета Александровна уже сидела возле репетиционной прямо в пальто: спала или читала. Она прилетала со съёмок, и чтобы не опоздать сразу же шла в театр. Из-за переездов она всё время не досыпала. Так я её и помню до сих пор – маленькая в большом кресле, с книжкой…Она очень любила читать, знала обо всех новинках в журналах, и нам – тогда молодым – всегда рекомендовала что-то новое. Умудрялась даже на репетициях читать, но каким-то образом всё равно следила за происходящим и очень мягко, тонко делала замечания, советовала…

Спектакль «Сказки Андерсена» начинался как молодёжная самостоятельная работа, которую благословил Акимов. Заканчивали мы её уже без него. В этом детском несерьёзном спектакле играли трое солидных: Алексей Савостьянов, Константин Злобин и Елизавета Уварова. У неё были две очень разные — по характеру, по гриму – роли: Ведьма в «Огниво» и Придворная дама в «Свинопасе». Нужно было и петь, и танцевать, и обе роли она играла блистательно. Со временем в спектакле произошло множество замен, но старики не хотели из него уходить, играли до последнего. Бывало, что утром и днём для детей, а вечером – для взрослых. Три спектакля! Уварова целый день оставалась в театре, ей было тяжело, но она никогда не отказывалась…

В спектакле «Гусиное перо» она играла хранительницу музея Тютчева из Мураново. Крохотная, почему-то в тюбетейке, но с жабо и на высоких каблуках. Когда она садилась, то не доставала ногами до пола и была невероятно трогательной, смешно болтая ногами. А когда по сюжету пьесы, уникальное перо, которым писал Тютчев, пропадало, она плакала так, как будто убили ребёнка…

В спектакле Фоменко «Троянской войны не будет» была массовка, условно она называлась «старцы». Заняты были актёры-мужчины преклонного возраста. И среди них — Елизавета Александровна. Думаю, она попросила Петра Наумовича поставить её туда. Вряд ли бы он сам рискнул ей такое предложить. Она играла крошечного старца с бородой. Самозабвенно бегала из люка в люк, по лестнице. Это было удивительно и создавало для спектакля особую запоминающуюся «краску». Она не пропустила ни одного спектакля. Я не помню другого случая, чтобы народные артисты так играли в массовке — радостно и заразительно.

Все в театре знали – именно у Елизаветы Александровны можно попросить денег в долг. Она их легко отдавала и, думаю, что не всегда получала обратно. Но это её не мучило. А к премьере всегда дарила маленькие подарки: подбирала любовно, зная кому что понравится, всё продумывала. Даже обычный ввод не проходил мимо неё: придёт, поздравит – или с коробкой конфет или с цветами. Это её необыкновенная внимательность покоряла. Она была сложным и, скорее, закрытым человеком, но одновременно – распахнутым и общительным.

P.S. Пётр Наумович Фоменко рассказывал ещё одну историю:

Однажды на сборе коллектива в Театре Комедии актёр Серёжа Коковкин запальчиво предложил: «Давайте хоть раз скажем друг другу правду!». И тут Елизавета Александровна в первый и последний раз в жизни поднялась на общем собрании: «Что вы сказали?» Серёжа громко повторил: «Давайте скажем друг другу правду!». Едва видная среди коллег великая Уварова мгновенно стала большой: «Не надо. ». Она созидательно относилась к театру.

Биография

Американский психолог, который стал одной из самых влиятельных фигур в сфере управления бизнесом. Он добился известности как автор двухфакторной теории мотивации, которая ввела в широкое обращение понятие мотиваторов и гигиенических факторов. Публикация Герцберга ‘Еще раз, как вы мотивируете сотрудников?’ (One More Time, How Do You Motivate Employees?), которая вышла в 1968 году на основе его исследований, к 1987 году разошлась тиражом в 1,2 миллиона экземпляров и стала самой востребованной статьей из журнала ‘Harvard Business Review’.

Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография

Фредерик Ирвин Герцберг родился 17 апреля 1923 года. Он учился в Нью-йоркском Сити-колледже (City College of the City University of New York), но оставил учебу на последнем курсе, чтобы пойти в армию. Патрульный сержант, он стал одним из первых представителей союзнических войск, вошедших в концентрационный лагерь Дахау (Dachau concentration camp). Герцберг полагал, что впечатления от того, что он увидел в концлагере, и беседы с немцами, жившими в этом районе, вызвали его интерес к проблеме мотивации. Демобилизовавшись, Герцберг вернулся в Сити-колледж и окончил его в 1946 году, после чего прошел аспирантуру в Университете Питтсбурга (University of Pittsburgh), известном, в числе прочего, своими медицинскими исследованиями. В то же время он преподавал психологию в Университете Кейс Уэстерн Резерв (Case Western Reserve University) в Кливленде (Cleveland), а позже перешел в Школу бизнеса Университета штата Юта (University of Utah), где занимал должность профессора в области менеджмента. К середине 50-х он возглавил исследовательские работы в консалтинговой компании ‘Psychological Service of Pittsburgh’, предоставившей Герцбергу обширное поле действий для сбора данных.

Борис Герцберг - полная биография Фредерик Ирвин Герцберг фотография

Всю вторую половину 50-х годов прошлого века Герцберг посвятил разработке своих теорий и исследованиям, результатом чего в 1959 году стала двухфакторная теория мотивации, объясняющая факторы, благодаря которым работник испытывает удовлетворение от своего труда. Согласно этой теории, люди находятся под влиянием двух групп факторов: так называемых мотиваторов и гигиенических факторов.

Гигиенические факторы или факторы среды, к которым относятся размер заработной платы и премий, административная политика руководства и компании в целом, отношения с коллегами, контроль, статус, условия работы, гарантия занятости и личная жизнь, удерживают сотрудника на работе, но сами по себе не гарантируют удовлетворенности от работы и не мотивируют человека к необходимым действиям, хотя в случае их отсутствия сотрудник испытывает неудовлетворенность своей работой. Мотиваторы же, среди которых достижения, признание, работа как таковая, ответственность и карьерный рост, значительно повышают эффективность труда. Результатом разделения факторов стали несколько выводов, которые и по сей день используются в сфере управления.

Хоккей

Хоккей / Борис Викторович Александров (Boris Aleksandrov) биография, фотографии и жизнь

Борис Викторович Александров
Boris Aleksandrov
13.11.1955 года — 31.07.2002 года
Россия (russia)

Главный тренер команды «Казцинк-Торпедо». Заслуженный тренер Казахстана, мастер спорта Международного класса.

Борис Александров Он один из лучших воспитанников усть-каменогорской школы хоккея. В своей родной команда в качестве нападающего играл уже в сезонах 1972-73 годов. Играл очень удачно, в результате чего был замечен и приглашен в легендарную команду ЦСКА. Среди его соратников по льду были такие легендарные игроки как Валерий Харламов выдающийся советский хоккеист, Петров, Михайлов, Хоккеист Владислав Третьяк , Хоккеист Владимир Викулов, Цыганков и др.

В мае 1975 года Борис Александров стал впервые Чемпионом СССР, затем еще дважды в 1977-78 годах. В ЦСКА провел шесть сезонов, затем в 1980-м играл в СКА МВО, потом в московском «Спартаке» (1980-82 гг).

Кроме трех золотых медалей в Чемпионатах СССР, Борис завоевал три серебряные (1974, 1976, 1982 гг). В 1976 году Борис Александров стал Чемпионом зимних Олимпийских игр в Инсбруке, в этом же году участвовал в Кубке Канады в составе сборной СССР.

С 1982 года и до середины 90-х вновь выступал за «Торпедо».

В сезоне 2000-2001 гг. команда под руководством Бориса Александрова заняла первое место в первой лиге зоны Сибирь — Дальний Восток открытого первенства России и вновь перешла в ВЫСШУЮ ЛИГУ российского чемпионата.

31 июля 2002 года на 47 году жизни Борис Викторович Александров трагически погиб в автокатастрофе.

Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография

Сделай 3 ставки по 10 Евро в любой валюте и получи на свой счет 100 Евро!

ТОЛЬКО при переходе по баннеру с этого сайта на сайт букмекера Bwin и мгновенной регистрации .
Переведите деньги себе на счет.
Сделать первую ставку на спорт, сыграть в покер или казино необходимо в течение 14 дней после регистрации.
Вы можете получать призы от Bwin, фото которых Вы видите на сайте.
Чем больше ставок — тем больше Вы получаете бонусных денег себе на счет!
Баннер для перехода и регистрации, получения бонусных денег и подарков после Вашей первой ставки:
Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография

Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биографияБукмекерская контора Bwin. Есть покер и казино.
Теперь Вы можете получить от Bwin и нашего сайта за Ваши ставки — прекрасные призы, фотографии которых вы видите на нашем сайте: велосипеды, футбольные и баскетбольный мячи, Usb 8gb, лыжи, хоккейная форма, хоккейные шлемы Bauer, клюшки, шайбы, коньки, футбольная и спортивная форма, кепки, сумки, диски, холодильники для охлаждения напитков, бутсы, щитки, майки, футболки, банданы Bwin, компакт диски, билеты на любые спортивные соревнования с участием Реала, Брюгге, Спортинга, Порту, Барселоны, Милана.

ТОЛЬКО при переходе по баннеру с этого сайта на сайт букмекера Bwin и мгновенной регистрации
Сделать первую ставку на спорт, сыграть в покер или казино необходимо в течение 14 дней после регистрации. Больше ставок — Вы также получаете больше бонусных баллов, которые Вы сможете поменять на Эксклюзивные призы от Bwin, которые Вы больше нигде не найдете — от Bwin для Вас!
Баннер для перехода и регистрации, получения бонусных денег и подарков после Вашей первой ставки:
Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биография Борис Герцберг - полная биографияБукмекерская контора Bwin. Также есть покер и казино.
Также эксклюзивная акция от Bwin и нашего сайта:
Сделай 3 ставки по 10 Евро в любой валюте и получи на свой счет 100 Евро!

ТОЛЬКО при переходе по баннеру с этого сайта на сайт букмекера Bwin и мгновенной регистрации .
Переведите деньги себе на счет.
Сделать первую ставку на спорт, сыграть в покер или казино необходимо в течение 14 дней после регистрации.
Вы можете получать призы от Bwin, фото которых Вы видите на сайте.

Больше ставок — больше Вы получаете бонусных денег Вам на счет!
Баннер для перехода и регистрации, получения бонусных денег после Вашей первой ставки:

Борис Немцов, биография, новости, фото

Борис Герцберг - полная биография

Имя: Борис Немцов (Boris Nemtsov)

Отчество: Ефимович

День рождения: 9 октября 1959

Место рождения: г. Сочи

Дата смерти: 27 февраля 2015 (55 лет)

Причина смерти: узнать убийство

Место погребения: узнать Москва, Троекуровское кладбище

Рост: 195 см

Восточный гороскоп: Кабан

Фото: Борис Немцов

  • Борис Герцберг - полная биография
  • Борис Герцберг - полная биография
  • Борис Герцберг - полная биография
  • Борис Герцберг - полная биография
  • Борис Герцберг - полная биография

Биография Бориса Немцова

Детство Бориса Немцова

Начало карьеры Бориса Немцова

Вскоре молодой учёный стал настолько популярным, что в 1989 году был выдвинут кандидатом в депутаты СССР. Далее его карьера шла стремительно. В 1990 он стал депутатом РСФСР по Горьковскому округу.

Путч, который произошёл в августе 1991 года, сыграл в политической судьбе Немцова важную роль. Он в те дни совершенно случайно оказался в столице, проводя там со своей семьёй отпуск. Немцов не мог остаться в стороне и принял участие в обороне Белого дома, поддержав Бориса Ельцина, который потом этого не забыл.

Взлёт карьеры: Немцов — губернатор

Хорошие личные отношения с Борисом Николаевичем помогли Немцову сделать быструю карьеру — он стал доверенным лицом президента в Нижегородской области, ещё через несколько месяцев он уже возглавил областную администрацию, затем губернатором, а почти через два года ещё и парламентарием. В Совете Федерации он был представителем Нижегородской области. Политик пользовался доверием и популярностью в своей области, благодаря чему повторно выиграл губернаторские выборы. Это было в 1995 году.

Однако в его карьере были и эксцессы. Так, в прямом эфире с Владимиром Жириновским политики после жарких споров начали обливать друг друга соком, бросаться стаканами. После этого происшествия популярность Немцова только возросла. Пресса именовала политика одним из самых самостоятельных и независимых региональных руководителей.

Работа Бориса Немцова в Москве

Губернаторский пост он покинул в 1997 году, став первым вице-премьером Федерального правительства. В его обязанности входило курирование ЖКХ, социального блока и строительства, он контролировал антимонопольную политику и естественные монополии.

С апреля по ноябрь 1997 года Немцов одновременно занимал также должность министра топлива и промышленности, став самым молодым министром в правительстве. Многим до сих пор помнится разрекламированная инициатива пересадить всех чиновников в отечественные «Волги», которая так и не дала никаких результатов.

Уход Бориса Немцова из правительства

Борис Немцов: последние годы жизни

Для участия в выборах президента России в 2008 году СПС выдвинул кандидатуру Бориса Ефимовича, но его рейтинг был менее одного процента. Немцов ещё до начала компании снял свою кандидатуру. В том же году политик объявил о прекращении своего членства в СПС.

Осенью 2008 года СПС был распущен, в то же время была организована новая партия «Правое дело». Немцов был против роспуска СПС, в «Правом деле» он участвовать не захотел. Вместо этого он стал одним из создателей оппозиционного демократического движения «Солидарность».

В 2009 году политик выдвинул свою кандидатуру на пост мэра города Сочи. Многие посчитали это пиар-акцией. На выборах Немцов занял второе место, набрав немногим менее четырнадцати процентов.

В 2012 году Борис Немцов стал сопредседателем политической партии «Республиканская партия России — Партия народной свободы» (РПР-ПАРНАС). От этой партии выдвинул свою кандидатуру на выборах в Ярославскую областную думу 8 сентября 2013 года и был избран депутатом.

Личная жизнь Бориса Немцова

Смерть Бориса Немцова

В ночь с 27 на 28 февраля 2015 года Борис Немцов был застрелен в Москве, возле Васильевского спуска. Неизвестные киллеры четыре раза выстрелили в спину политика. Он скончался на месте от полученных ранений. Ему было 55 лет.

В момент смерти Немцов прогуливался вместе со своей подругой, моделью Анной Дурицкой. Девушка в результате никак не пострадала. По «горячим следам» преступников задержать не удалось.

Борис Фирсов

Борис Герцберг - полная биография

Директор по стратегическому развитию, старший партнер агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»

Родился 4 октября 1967 года. В 1992 году окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «Экономист, преподаватель политэкономии». До 1994 года стажировался в Стэндфордском университете США по специализации «Теория общественного выбора».

В сферу коммуникаций пришел в 1994 г. В 1996–97 гг. занимал пост генерального директора агентства «Фабрика ПР», с 1997 года по настоящее время работает в агентстве «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Отвечает за формирование стратегии развития агентства, планирование стратегических направлений развития компании, включая связи с инвесторами, консалтинг и комплексное управление стратегическими коммуникациями. Занимается установлением и расширением контактов со стратегическими партнерами агентства.

Борис Фирсов осуществляет стратегическое управление финансовыми и инвестиционными проектами, проектами в области тяжелой промышленности (металлургия, машиностроение), а также химической, нефтяной и лесной промышленности. Оказывает консультационные услуги государственным структурам России и Казахстана, крупным российским и международным корпорациям, инвестиционным банкам и организациям, работающим в области консалтинга.

Борис Фирсов обладает значительным опытом по таким направлениям, как организация и проведение информационных PR-кампаний, подготовка мероприятий для прессы, взаимодействие с российскими и иностранными СМИ, а также разрешение кризисных ситуаций в интересах клиента.

Имеет аттестат ФКЦБ России на право работы на рынке ценных бумаг и лицензию Центрального банка РФ на право руководства финансовыми учреждениями. За время работы в агентстве накоплен опыт управления свыше 100 проектами в области коммуникаций с суммарным объемом более 30 млн долларов США.

Является неоднократным лауреатом национальных премий в области связей с общественностью за проекты, реализованные в области финансовых и корпоративных коммуникаций.

Биография

Борис Герцберг - полная биография

Стругацкие, Аркадий Натанович и Борис Натанович

Видные русские советские прозаики, кинодраматурги, братья-соавторы, бесспорные лидеры советской научной фантастики на протяжении трех последних десятилетий и самые известные советские писатели-фантасты за рубежом (на начало 1991-х гг. — 321 книжное издание в 27 странах); классики современной научной фантастики, влияние которых на ее развитие, в частности, в СССР трудно переоценить. Аркадий Натанович (1925-1991) родился в Батуми (ныне — Грузия), в 1925 г. вместе с семьей переехал в Ленинград (ныне — Санкт-Петербург), вскоре после начала Великой Отечественной войны был эвакуирован с отцом из блокадного города (позже эвакуировались мать и Борис Натанович); жил в г. Ташле близ Чкалова (ныне — Оренбург), где и был призван в армию, учился в Актюбинском артиллерийском училище, в 1943 г. был откомандирован в Московский военный институт иностранных языков, который окончил с дипломом переводчика-япониста; в армии прослужил до 1955 г. (в основном, на Дальнем Востоке). После демобилизации жил в Москве, работал в редакции реферативного журнала, в издательствах Детгиз и Гослитиздат (был редактором первых научно-фантастических книг С. Гансовского, А. Громовой, Е. Войскунского и И. Лукодьянова и других авторов советской научной фантастики, сборника «Мир приключений»). Печататься начал с 1958 г., опубликовал в соавторстве с Л. С. Петровым нефантастическую повесть «Пепел Бикини» (1958); с 1960 г. — профессиональный писатель; известен также как переводчик английской и американской (под псевдонимом С. Бережков) и японской научной фантастики, а также классической японской литературы. Член Союза писателей. Борис Натанович родился в Ленинграде в 1933 г., туда же вернулся после эвакуации, окончил механико-математический факультет ЛГУ с дипломом астронома, работал на Пулковской обсерватории; с 1960 г. — профессиональный писатель. Член Союза писателей. Печатался, в основном, в соавторстве с братом (известен также переводами — в соавторстве с братом, под псевдонимом С. Победин и С. Витин — американская научная фантастика). Лауреат Государственной премии РСФСР (1986 — за сценарий фильма «Письма мертвого человека» , вместе с В. Рыбаковым и режисером К. С. Лопушанским). Бессменный руководитель семинара молодых фантастов при санкт-петербуржской писательской организации. Живет в Санкт-Петербурге. Первая научо-фантастическая публикация братьев Стругацких — повесть «Извне» (1958; исправлена и дополнена в 1960). Лауреаты премии «Аэлита»-81.

Широкая известность пришла к братьям Стругацким после публикации первых научно-фантастических рассказов, представлявших собой образцы добротной «твердой» (естественнонаучной) научной фантастики и отличавшихся от других произведений тех лет большим вниманием к психологической разработке характеров — «Шесть спичек» (1959), «Испытание «СКИБР»» (1960) (см. Изобретения и открытия, Кибернетика, Машины), «Частные предположения» (1960) (см. Сверхсветовые скорости) и другие; большинство составило сборник «Шесть спичек» (1960). Однако в ряде ранних рассказов братьев Стругацких впервые успешно опробовали метод построения собственной истории будущего — первой и по сей день остающейся непревзойденной в советской научной фантастики. В отличие от аналогичных масштабных построений Р. Хайнлайна, П. Андерсона, Л. Нивена и других, близкое будущее по Стругацким не имело с самого начала четко заданной хронологической схемы (ее позже восстановили читатели-энтузиасты из исследовательской группы «Людены»), зато в большей мере был отточен метод «сквозных» персонажей, переходящих из книги в книгу и упоминаемых эпизодически; в результате отдельные фрагменты со временем сложились в яркую, многокрасочную, внутренне эволюционирующую и органичную мозаику — один из самых значительных миров научной фантастики в отечественной литературе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *