Бриджит Бисс — полная биография

Бриджит Бисс — полная биография

Бриджит Фонда

Bridget Fonda 27 января 1964 г.

Карьера: В ролях

Жанры

Фильмография

Боевик, Драма, Криминал

Комедия, Мультфильм, Фэнтези

Триллер, Ужасы, Фэнтези, Научно-фантастический, Криминал

Бриджит Бисс - полная биография

Боевик, Комедия, Ужасы

Драма, Триллер, Криминал

Биографический фильм, Драма

Комедия, Драма, Мелодрама

Комедия, Драма, Музыкальный фильм

Боевик, Драма, Криминал

Комедия, Драма, Фэнтези

Драма, Исторический фильм

Мультфильм, Приключения, Фэнтези

Комедия, Драма, Музыкальный фильм

Бриджит Фонда в новостях

Фильмы с Бриджит Фонда

Бриджит Бисс - полная биография

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Грегори Пек

Gregory Peck

Бриджит Бисс - полная биография

Грегори Пек (полное имя Элдред Грегори Пек) родился 5 апреля 1916 г. в городке Ла-Хайя (Калифорния) в семье аптекаря. Мать ушла от отца, когда Грегори было 3 года, и его воспитание легло на плечи бабушки, Кейт Эйверс.
Учился Грегори в военной академии Сент Джонс и Калифорнийском университете. Денег на учебу не хватало, и ему приходилось подрабатывать дворником, официантом и посудомойщиком, чтобы платить за нее. Уже во время учебы Пек старался участвовать в постановках местного театра, чтобы овладеть мастерством актера.
В 1939 г. он получил степень бакалавра наук, но сразу понял, что его настоящее призвание — это театр и кино. Следуя своей мечте, он пробует играть на Бродвее, но талант молодого актера не впечатлил критиков. Прошло еще 2 года, которые он посвятил обучению в школе драматического искусства, прежде чем Грегори смог сняться в своем первом фильме «Дни славы», где роль русского партизана принесла ему известность и успех.
Молодой, высокий и красивый юноша превосходно смотрелся на экране — одна роль следовала за другой. В 1944 г. Пек сыграл священника в фильме «Ключи царства», за которую в 1946 г. был впервые номинирован на «Оскар». Головокружительный взлет не помешал Пеку хладнокровно оценивать свои возможности и предложенные ему роли, и он старался избегать одного типажа.
Приобретая все большую популярность, Грегори Пек незаметно для себя самого стал идеалом мужчины для половины женщин мира. Его образ привлекательного, мягкого и интеллигентного героя с выразительными глазами, до сих пор вызывает положительные воспоминания у многих дам.
Пеку легко удавались любые роли, как типичного американца в фильме «Снега Килиманджаро», так и сдержанного журналиста в фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы» — эта роль стала самой яркой и запоминающейся в его карьере. История любви, так умело показанная им и Одри Хепберн, еще долго волновала сердца телезрителей.

Пек был натурой целостной. Он играл то, во что верил. В личной жизни он был очень замкнутым и полным чувства собственного достоинства человеком. В Голливуде увитом сплетнями и слухами, как лианами, о нем не судачили и не шушукались. Он был не по зубам таблоидам. Высокого роста, со скульптурным профилем, красивый какой-то, я бы сказал, меланхолической мужественностью, сильный не бицепсами, а характером, с бархатно-баритональным голосом, Пек словно был создан самой природой для ролей героев, утверждающих справедливость не кольтом, а словом — словом как деянием.

Первой супругой актера была уроженка Финляндии Грета Кукконен, с которой они поженились в 1942, от брака у них осталось три сына. После развода в 1955 году они остались в хороших отношениях. Грета была награждена наградой «Роза Финляндии», эквивалентной медали Свободы, которую в 1969 году получил и Пек. Однако перед съемками он повстречал свою вторую и последнюю любовь, француженку Вероник Пассани, с которой прожил до самой своей смерти. Вторая супруга режиссера — парижская журналистка Вероник Пассани, брала у актера интервью в 1953 году, прежде чем он отправился в Италию сниматься в картине «Римские каникулы». Пек пригласил ее на ужин шесть месяцев спустя, и больше они не расставались до самой его смерти. У них были сын и дочь.
А с Одри Хепберн Пек стали близкими друзьями до самой ее смерти. Актер даже был представлен первому мужу актрисы Мелу Ферреру.

Самые известные фильмы с участием Грегори Пека: «Ключи от царства» (1944), «Дуэль под Солнцем» (1946), «Вертикальный взлет» (1949), «Снега Килиманджаро» (1952), «Римские каникулы» (1953), «Моби Дик» (1956), «Мыс страха» (1962), «Убить пересмешника» (1962) и др.
За талант и актерское мастерство в 1965 г. Пек был избран членом Национального совета искусств, а в 1967 — президентом Американской киноакадемии.
Несмотря на столь высокий пост Грегори не перестал сниматься, а наоборот — еще больше радовал зрителей своими ролями в фильмах: «Золото МакКенны» (1969), «Билли по прозвищу Две шляпы» (1974), «МакАртур» (1977), «Мальчики из Бразилии» (1978).
Несколько раз он был номинирован на «Оскар», но получил заветную статуэтку лишь единожды, за роль в фильме «Убить пересмешника».
Свою последнюю роль Пек сыграл в фильме «Старый гринго» (1989).
Грегори Пек умер 12 июня 2003 г. в возрасте 87 лет от сердечного приступа. Его похоронили в Соборе Нашей Царицы Ангелов (Лос-Анджелес).

«Бриджит Джонс без ума от мальчишки»

Бриджит Бисс - полная биография

Целых 15 лет читательницы скучали без Бриджит Джонс. Первые два романа о Бриджит Джонс подняли волну подражаний во всем мире. Десятки писательниц принялись на свой лад строчить «бриджонсовые» дневники. Но первой все-таки была Хелен Филдинг. Поэтому выход новой книги о Бриджит Джонс – большое событие в литературном мире.

Секрет симпатии, которую вызывает Бриджит Джонс у миллионов читательниц, довольно прост. Он кроется в известном напутствии «Будь проще, и люди к тебе потянутся». Бриджит Джонс обладает непосредственностью, обостренным чувством юмора, цепкой наблюдательностью и непотопляемым жизнелюбием. По сути, Бриджит стала олицетворением целого поколения современных женщин, чью молодость рассекла граница двух тысячелетий. Если кто-то решил, что пышка Бриджит, повзрослев, похудела, обрела спокойствие и живет в согласии с собой, он глубоко ошибается. Все только начинается! Бриджит Джонс опять тридцать пять… Хотя на самом деле… Впрочем, не важно.
Эту тайну не должен знать никто, а особенно – ее новый тридцатилетний бойфренд. Что поделаешь , Бриджит без ума от этого «мальчишки»!

Да, мир изменился до неузнаваемости. Но Бриджит Джонс все та же! Непутевая искательница счастья, то и дело попадающая в трагикомичные ситуации.

Милен Фармер, биография, новости, фото

Бриджит Бисс - полная биография

Имя: Милен Фармер (Mylène Farmer)

Настоящее имя: Милен Жанне Готье

День рождения: 12 сентября 1961 (58 лет)

Место рождения: Пьерфон, Квебек, Канада

Рост: 169 см

Вес: 45 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Иностранные музыканты 46 место

Фото: Милен Фармер

  • Бриджит Бисс - полная биография
  • Бриджит Бисс - полная биография
  • Бриджит Бисс - полная биография
  • Бриджит Бисс - полная биография
  • Бриджит Бисс - полная биография

Биография Милен Фармер

Детство Милен Фармер

Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились — она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран.

Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars.

Музыкальная карьера Милен Фармер

Дебютная песня новоиспеченной подопечной Лорана стала лидером продаж 1984 года. Певица жалела только об одном: ее отец, умерший за два года до этого, не увидел ее успеха. Потом был выход первого альбома «Cendres de Lune» и скандальный 11-минутный клип на песню «Libertine», в котором юная звезда предстала перед зрителями в роли настоящей распутницы.

В 1989 был снят видеоклип на песню «Pourvu qu’elles soient douces», который продолжил сюжетную линию «Милен-распутницы». Ролик произвел эффект взорвавшейся бомбы и о скандальной певице Милен Фармер заговорили во всем мире.

Секс-дива вернулась во Францию и возобновила сотрудничество с Бутонной, хотя к тому времени он уже нашел новую «Галатею» – Натали Кардон.

В 1996 году в семье Готье случилась трагедия – в страшной автокатастрофе погиб старший брат звезды Жан-Лу. Его светлой памяти певица посвятила видеоролик по материалам турне 1996 года и поэтичный роман для взрослых «Лиза-Лу и Сказочник», изданный в 2003 году. В 1999 году вышел новый альбом «Innamoramento» и началось мировое турне певицы. Финальный концерт «Mylenium Tour» Милен дала в Москве в 2000 году.

Бриджит Бисс — полная биография

Механизм появления трэш-ценности может быть элементарно описан с помощью многих культурологических теорий, это вообще не является интересным предметом для разговора: как понятие «высокой культуры», так и понятие «низкой» обусловлено не внутренними качествами культурных феноменов, а их иерархией внутри актуального контекста. Все классически советские теоретики посвящали свои труды их соотношению и переворачиванию, мы здесь можем с одинаковым успехом обращаться к текстам Лотмана, Гройса или Бахтина. Так или иначе, все они умещаются в простые слова Тынянова, сказанные им еще в 1924 году: «В эпоху разложения какого-нибудь жанра — он из центра перемещается в периферию, а на его место из мелочей литературы, из ее задворков и низин всплывет в центр новое явление» 1. Тезис Тынянова основывался на социологической методологии, согласно которой не следует изучать имманентные качества предмета или произведения, внимания заслуживает лишь соотнесенность литературного и социального ряда.

Современная теория не умела оперировать с этим пониманием трэша без обращения к текстам Бориса Гройса, у которого «трэш» фигурирует как «профанное». Злоупотребив любовью московских интеллектуалов 1980-х к творчеству Марселя Дюшана, Гройс описал «Фонтан» Дюшана как элементарную формулу «валоризации профанного». Он создал простейшую схему развития культуры, согласно которой «профанное» каждый раз снова и снова вытесняет «сакральное», поэтому задача понимающего толк художника — найти подходящее «профанное» и ввести его в культуру. Эта схема обладала несколькими положительными качествами, например, она лишала жизнеспособности нелепые категории прежней культурологии, желавшей интерпретировать вещь, исходя из ее имманентных качеств, такие как «новизна», «оригинальность», «талантливость» (что не помешало московским адептам Гройса совмещать ее с ними в своих манифестах). Но она заранее отказывала в уникальности любой культурной смене парадигм, поскольку объясняла ее механизм прежде, чем она произошла, она заранее редуцировала ее к прежде известному, как будто задача теоретизирования заключается в том, чтобы делать два шага назад, когда практика сделала шаг вперед. Как и любая универсалистская схема, схема смены «сакрального» и «профанного» устанавливала полный контроль над реальностью, так что загадка любого нового явления решалась в ее терминах: «Дэмиен Хирст прославился? Значит, он валоризовал профанное. Московские радикалы вышли на авансцену? Значит, работали с трэшем». Что же до Гройса, то сам он удачно сделал себе карьеру на описании этой схемы, сделав при этом вид, что сам прославился из-за «оригинальности» и «талантливости», а не «профанности».

История сумасшедшего разведчика была главной историей уходящих 90-х, и эта история будет иметь продолжение в следующем столетии. Сумасшедший разведчик заброшен во время войны на территорию вражеского государства, но, пока он выполняет свою миссию, его страна терпит поражение, объявляет о капитуляции и отзывает его назад. Тогда разведчик отказывается вернуться и продолжает выполнять миссию, только для себя. Но его миссия будет выполнена только при условии нарушения им всех правил разведки: — Победить разум — свой и чужой — можно только безумием. Это все равно что посадить паука в чернильницу и потом пустить по бумаге, чтобы он написал самое главное слово. Это, как если мы имеем исписанный черным белый лист бумаги, зачернить его полностью и писать белым по черному. Это, как отрубить палец и вставить его как ключ в замок, и он подойдет, или бросить этот палец и выбить глаз вождю врагов. Там у нас очень много агентов, но каждый из них просто винтик в чужой машине — они разумны. Ты будешь безумен. Ты можешь погибнуть в первую секунду, потому что ты ничего не будешь знать — все будет твоим бредом. Но ты можешь и победить, дойти до «Сердца Мира» и разрезать его на четыре части: чувство, волю, разум и безумие. — Ты сможешь угадать наблюдателей, настоящих наблюдателей, только если твоя мания преследования примет сверхболезненные масштабы. Ты сможешь претворить свои идеи в жизнь, только если они будут сверхнавязчивыми. Твоя жизнь будет в безопасности — только если она станет маниакальной и сверхреактивной. МДП — Машина Думающая Правильно — Маниакально-Депрессивный Психоз. Возможно, ты умрешь еще в процессе подготовки, тогда в разведку отправится твой призрак. Ты наш последний шанс, отчаянная надежда нашей страны — небытийного сердца мира, которое ты никогда не чувствовал, и поэтому ненавидел все, что вокруг тебя, вместо того, чтобы ударить своей злобой по другим измерениям. (Дмитрий Пименов, «Муть»).

Для московского концептуализма когда-то похожее значение имела мифология «Колобка». Сумасшедший разведчик был придуман в далекие времена, когда московский радикализм был известен только двадцатилетним Дмитрию Пименову и Анатолию Осмоловскому, и они проводили спонтанные акции, которых никто не документировал и о которых никто не знал (первые варианты «После постмодернизма остается только орать» и другое), делали великолепные, никому так и не известные изобразительные работы и писали вдохновенные тексты. Как и требует такая история, самое главное — роман «РРР» — потеряно (так же, как потеряны и самые главные вещи Введенского или Гоголя). Мы теперь можем только находить случайные следы прежнего творчества. Первый «Радек» 1994-го года был сделан чудовищно плохо, с невообразимыми ошибками, со знаменитым словом «теоретический» на первой странице. В 97-м в Манеже была выставлена одна работа того времени: голый Пименов держит на руках голого Осмоловского, черно-белая фотография на фоне разворота газеты «Знакомства», с ее желтой бумагой, и среди однообразных объявлений («Ищу партнера не старше 25. Люблю о/с, а/с, золотой дождь. «), красным фломастером выделено: «Озябшая американка! Вступим в законный англо-австралийский брак!» Мифология сумасшедшего разведчика создала основания для того, чтобы переформулировать теоретические принципы анархизма. Анархизму сумасшедшего разведчика нечего делать с социальными программами и историческими интерпретациями, поскольку он обладает анархической, несистематической методологией принятия решений.

«Трэш» определяли как «профанное», «периферийное», и радикалы согласились считать себя «трэшем». Это было большой ошибкой, поскольку таким образом они дали повод определить себя с помощью чужой системы координат, определить себя как маргиналов внутри некой доминирующей культуры. Сейчас все, вплоть до торжествующих грандов культурного рынка, снобистски именуют себя маргиналами (и даже академическое московское издательство, выпускающее Дерриду и Подорогу). Они спокойно называют трэшем то, что не входит в мифологический набор ценностей мифологического «культурного истеблишмента», а все понимания этого «истеблишмента» для них и в конце ХХ века воспринимаются в рамках бунта импрессионистов против парижского Салона или европейских шестидесятников против «среднего класса». Те же, кто до сих пор борются с «эстетизмом», «аристократизмом», просто разыгрывают традиционное клише «наглых молодых», они следуют нехитрым рекомендациям того же современного истеблишмента (к примеру, Бориса Гройса). Но если маргинальность существует, то она существует за пределами дискуссий о доминируемости и маргинальности; и она действительно невостребована культурой, это значит, что за нее никто не получает денег.

На самом деле, как простое употребление понятия «маргинальность», так и любые разговоры на тему «высокого», «низкого», «признанного» и «отвергнутого» в культуре служат лишь маркой причастности к тому миру, который внутри себя выясняет эти вопросы, для которого эти понятия стали единственными интерпретативными терминами. Неудивительно презрение адептов художественной теории к историческим и социальным наукам, ведь обращение к ним грозит опасностью открытия тех «социальных рядов», которые могли бы потребовать для себя новых критериев и новых названий, кроме кокетливых «маргинальности» и «трэшевости» (в то время как «изящное» уже давно оказывается востребовано только лишь невменяемыми адептами питерского официального стиля). Беседы о маргинальности вместе с другими характеристиками принадлежности к художественному кругу (посещение галерей, чтение художественной прессы etc.) и все «культурное потребление предназначены, сознательно и умышленно или нет, осуществлять социальную функцию легитимизации социальных различий»2 . Художественный мир является полем, внутри которого происходит игра, но эта игра происходит только потому, что играющие верят в ее существование. По Бурдье, они «создают игру, потому что созданы ею самой», и удостоверяются в существовании игры, инвестируя в нее свою жизнь и свои интересы.

Александр Бренер больше всех любил разыгрывать позицию «отверженности». Каждая его манифестация имела не только важнейшее сообщение — протест против тех или иных институтов подавления и власти в обществе, но и необходимое дополнительное содержание в виде саморепрезентации, которая обязательно представляла его как самого презренного и нищего члена этого общества:

. я похож на блядь под дождем,
На только что народившегося щенка
И на грязную расческу.
Если меня раздеть,
У меня пахнет из жопы,
Потому что геморрой меня замучил совсем,
А подмышками у меня разит, как у антилопы,
Которую загнал не тигр, а шакал. 3

Жанр скандала, или ситуации, созданный Бренером, не мог стать настолько эффективным без этой саморепрезентации. Ситуация есть действие, провоцирующее реакцию контекста (хотя какую-то реакцию провоцирует любая работа, автор ситуации должен быть очень сознателен на этот счет), а действия Бренера, по традиции художественного акционизма, адресовались равнодушному и презрительному контексту московских снобов художественного круга. Сейчас нам следует безоговорочно отвергать такую традицию. Но в условиях 1994-96 гг. московский контекст, уже именовавший себя маргинальным (хотя именно тогда были последние годы его нахождения в мейнстриме), тоже рассматривал Бренера в качестве «трэш-героя». Реальная проблема Бренера заключалась и заключается в его желании предложить «позитивную альтернативу», то есть удовлетворить те простейшие претензии, которые к нему предъявляло общество. На самом деле, само противопоставление «позитивной и негативной программ» навязано языковым клише. Позитивным является само действие, совершаемое здесь и сейчас, а не абстрактная программа будущего. Бренер же остановился на повторении неких простейших моралистических заклинаний, вымогательски требующих от своих слушателей: видите, я выступаю за «добро» и «правду», а вы что, против?

ЗАиБИ (за Анонимное и Бесплатное Искусство) и ДвУРАК (Движение Ультрарадикальных Анархо-Краеведов) — два названия небольшой группы молодых людей, занимающихся альтернативной музыкой, маргинальной политикой и множеством сопутствующих занятий, как правило, совершенно нищих (один из девизов — «Денег нет и не надо») и нигде не учащихся. Можно условно разделить их, сказав, что зАиБИ делает визуальную продукцию и тексты, а ДвУРАК организует «краеведческие маршруты». Анархо-краеведение интересуется заброшенными зонами, мусорными ямами индустриальной цивилизации. Их главный лозунг: «Нет перформансу, даешь хеппенинг!» Праздник должен быть всеобщим и спонтанным. Роль зрителя унизительна. зАиБИ создает странную продукцию, теряющую признаки произведения искусства.

Гройс, в духе всей предшествующей ему абстрактной культурологии, ставил задачу a priori объяснить любое новое, а нам следует думать о создании такой культурологии, которая нашла бы силы сама становиться новой. Эта культурология должна отказаться от позы постороннего наблюдения, поскольку она так же, как и культура, включена в процесс постоянного обновления, и обновление наступит в ней, даже если она сама того не ожидала. Новое является новым именно потому, что его нельзя определить через старое! Помыслить новое можно только в отрицательных терминах, потому что для него еще не придумано слов, только очевидно, что оно не похоже на старое. И это новое не имеет ничего общего ни с механизмом смены поколений, ни с «объективной» экономикой новизны (чья «объективность» изобретена теоретиками). Вера же в возможность такого нового является непременным условием существования в актуальности, и пусть никто не называет ее утопической. Или пусть предскажут, что произойдет в мире через полгода. Сами авторы не могут заранее знать, о чем они говорят и что новое приносят в мир. У Бренера позитивная теория «демократического искусства» появилась значительно позже, чем нигилистические декларации о разрушении старого.

Идеологическая апология трэша появилась как продукт рыночной идеологии — поскольку любая доминирующая идеология требует для себя легального оппонента, говорить о трэше внутри капиталистического общества было и остается очень радикально и безопасно. К идеологии трэша многократно обращалось бессильное и меланхоличное левое движение 80-х годов, особенно в лице его двух авторитетнейших участников — немецкого движения автономов и киберпанка. Хаким Бей, один из героев киберпанка, провозгласил идею создания «временных автономных зон» (Temporary Autonomous Zones): общество капитала тотально, и никто не в силах отвоевать у него хотя бы малую территорию свободы; поэтому такие островки свободы следует искать и создавать на ограниченных участках, куда, может быть, еще не добралась рука государства. Одним из таких участков был провозглашен Интернет. Немецкие сквоттеры создали массу Временных Автономных Зон, слабые остатки которых можно наблюдать и сейчас в Берлине в Кройцберге. Из трэшево-сквоттерско-автономной эстетики индустриала появилась музыка 1980-х, искусство в духе Survival Research Laboratory и т.д. Здесь происходят выставки и показываются спектакли, все за деньги (конечно, небольшие). Стены галерей не такие белые и чистые, как в профессиональных, но это только придает месту выгодный андеграундный оттенок. Дорогое кафе, свободно курится марихуана, молодые люди в яркой одежде. Когда я был там в последний раз (в августе 99-го), происходил фестиваль азиатских артистов, выставки посвящались Интернету, новым технологиям и прочее. До сих пор люди живут здесь свободней, чем во всех остальных местах города, и постепенно — или стремительно, с точки зрения отдельно взятой жизни, — интегрируются в окружающую реальность. Оказывается, степень автономности этих зон была сильно преувеличена. «Теперь жить стало хуже. В городе, в котором живу я, больше нет сквотов (besetzte haueser) и все стало таким чистым, пришло в полный порядок. Наркоманы, джанки, нищие должны перебираться прочь из города, и теперь никто их нигде не видит. Это лицемерие, потому что они есть — и бомжи, и безработные тоже есть, но нужно, чтобы их никто не видел. Просто богатые не хотят, чтобы кто-нибудь видел то говно, которое они делают» 4. Может быть, самой питательной для идеи Временных Автономных Зон была почва Голландии, где тоже в 1980-х годах выросло мощное движение хакеров и сквоттеров, а также произошли невиданные с мая 1968-го массовые беспорядки. Агрессивный панк-хакер той эпохи, одиноко блуждающий по Интернету и взламывающий все попадающиеся на пути данные мирных обывателей, тоже был некоторое время уверен, что это — его автономная территория. Голландские «волонтеры терминала» (выражение куратора и медиа-теоретика Герта Ловинка) создали даже уникальную зону автономного Интернет-провайдера под показательным названием «xs4all». Но теперь их устаревшие методы, демонстративно названные «low-tech», тонут в море новых информационных технологий; и небольшой мир, в котором живут новые поколения «волонтеров», скоро станет опознаваем только по стилистике названий, комбинирующей цифры с буквами (n5m — Nexts five minutes, P2P — From Practice to Policy, и т.д.).

Согласно теории заибистов, существует не искусство, а творчество; это творчество может осуществляться и осуществляется любым индивидуумом (песни пьяного ночью на улице, узоры мороза на стекле). Для того чтобы заниматься творчеством, необходимо иметь Первичный Творческий Импульс. Творчески можно не только сочинять романы, но мыть посуду. (У ментов, например, проблема в том, что они нетворчески подходят к работе). Поэтому, естественно, творчество происходит только анонимно, и за него никто не платит и не просит денег. Искусство монополизировало права на творчество и сделало из него индустрию. Оно придало преувеличенное значение «качеству» творчества. Оно начало оценивать не процесс, а продукт, и установило для продукта рыночную стоимость, а также создало авторские права (эмблемой зАиБИ является перечеркнутый крест-накрест «копирайт»). Отчужденный труд на производстве уничтожает творческое проживание деятельности. Официальная политика, телевидение, реклама, как зоны отчуждения, формируют отчужденное сознание, в котором не просыпается Первичный творческий импульс. Элементарность этой теории ее только усиливает: с одной стороны, она минимальна и непротиворечива, так что с ее помощью может рассматриваться максимальный эмпирический базис, с другой — имплицитное сомнение в силах теоретизирования как бы сообщает: да, теория по-любому ничего не объяснит, поэтому вот вам совершенно «детская» теория. В отличие от ретроспективных и критических теорий, она не анализирует ситуацию в окружающем мире, и выводы, касающиеся актуальности реальности, представляются очевидными только ввиду очевидности контраста между этой реальностью и заибической утопией, это и есть специфика парадокса. Утопии нечего делать с сомнительным историческим нарративом («Там, где кончается история, начинается революция», — пишет Алексей Цветков). Теории незачем дедуцировать дальнейшие выводы, она хороша в «первозданном», только появившемся состоянии, эти детски опрощенные термины, нечеткие наброски генерализаций, а не как доведенная до конца, сопровожденная догматическими конспектами и методикой применения система. Возможно, эта теория отомрет сама собой в том обществе, в котором оно будет реализовано, — чтобы осталось только действие, голое, мгновенное и свободное. Искусство должно происходить и проходить мгновенно. Искусство кончается и начинается творчество, так что творчество забывает о любой репрезентации, музеификации, сохранении себя на будущее, заботе о других. Творчество есть только то, что проходит бесследно, о чем никто и никогда не узнает, в этом его сходство со сновидением.

1.Ю. Тынянов. Литературный факт // Поэтика. История литературы. Кино.- М., 1977, с. 257-258.

2.P. Bourdieu. The Field of Cultural Production. — Columbia University Press, 1993, p.191.

3.А. Бренер. Интернационал неуправляемых торпед. М., 1996, с.24.

4.Аня Фуссбах, создатель в бременском сквоте Buntertor, из интервью, данного автору статьи в 1997-м году.

Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы

Легендарная французская киноактриса Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо), родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Родители, Луи Бардо и Анна-Мария Мюсель, старались приобщить Брижит и ее младшую сестру Жанну к танцам. Девочки охотно занимались хореографией, разучивали французские и немецкие танцевальные постановки. Однако Жанна вскоре забросила занятия, так как ее тянуло больше к точным наукам, математике и физике. Брижит продолжала заниматься и мечтала о карьере балерины. Девочка обладала природной грацией и была очень пластична.

Бриджит Бисс - полная биография

Подиум и Вадим Роже

Когда Брижит исполнилось 13 лет, она успешно сдала вступительные экзамены в Академию танца и была зачислена на курс балетного искусства, который вел замечательный русский педагог-хореограф Борис Князев.

Обучаясь танцевальному искусству, Брижит старалась найти применение своим талантам и в обычной жизни. В 1949 году она стала появляться на подиуме в модных показах, а позже ее пригласили на фотосессию для французского журнала «Сад Моды». Еще через год фото Брижит Бардо появились в популярном глянцевом журнале ELLE. Тогда-то ее и заметил молодой начинающий кинорежиссёр Роже Вадим. Он показал фото девушки своему другу, более опытному режиссёру Марку Аллегре, и тот не раздумывая пригласил Брижит на кинопробы.

Дебют в кино

Дебют в кино у Бардо состоялся в 1952 году в фильме «Нормандский провал», где она сыграла в паре с Бурвилем. В последующие четыре года молодая, но уже состоявшаяся актриса снялась еще в 16 кинокартинах, которые относились к категории малобюджетных постановок и не могли оказать существенного влияния на ее карьерный рост. Брижит Бардо, фильмы с участием которой оставляли желать лучшего, тогда уже была женой молодого режиссёра Роже Вадима. Таким образом, в 1953 году она оказалась на кинофестивале в Каннах и там познакомилась со многими представителями французского кино.

Бриджит Бисс - полная биография

Прорыв

Год 1956-й стал для Брижит Бардо началом ее головокружительной карьеры, она снялась в фильме «И бог создал женщину» в роли восемнадцатилетней Жюльетт Арди, которая буквально разрывается между поклонниками. Картина стала режиссёрским дебютом Роже Вадима, постаравшегося создать в ходе развития сюжета как можно больше шокирующих эпизодов. Сцена, где обнаженная Жюльетт танцует на столе, привела в негодование всю консервативную Америку, в Европе тоже не всем понравилась такая раскованность режиссёрской мысли. Многие посчитали кинофильм началом сексуальной революции. Эпатажная кинокартина действительно послужила толчком к переоценке моральных ценностей американской «фабрикой грез».

Бриджит Бисс - полная биография

Голливуд отказался от пуританства в кинопроизводстве, перестал избегать фривольных сценариев, появились актеры и актрисы, которые готовы были сниматься в фильмах с эротическими эпизодами. Французская актриса Брижит Бардо стала символом сексуальной раскованности в кинематографе.

В 1959 году Брижит снялась в главной роли в фильме «Бабетта идет на войну» режиссёра Кристиана-Жака. Она сыграла Бабетту, которая устроилась было на работу в публичный дом, но в связи с началом Второй мировой войны и поголовной эвакуацией так и не приступила к своим обязанностям. Однако поработать ей все же пришлось, девушку определили в британскую разведку, и в конце концов перед Бабеттой и ее партнером, французским разведчиком Жераром, встала задача военно-политической важности.

Главные роли

Во многих фильмах Брижит Бардо исполняла главные роли, а ее партнерами были такие звезды французского кино, как Жан Габен и Ален Делон, Лино Вентуро и Жан Марэ. Кроме того, у актрисы был период сотрудничества с Голливудом, в 1966 году она снялась в фильме американского производства под названием «Милая Брижит» с Джимми Стюартом. Бардо принимала предложения и от итальянских кинематографистов. Однажды ее партнером по съемочной площадке стал Марчелло Мастроянни, а в фильме «Нефтедобытчицы» 1971 года Брижит сыграла вместе с известной итальянской актрисой Клаудией Кардинале.

Фильмография

Брижит Бардо, фильмография которой на тот момент содержала более 50 картин, в 1973 году объявила о своем уходе. В списке ниже приведены некоторые кинокартины из фильмографии актрисы:

Бриджит Бисс - полная биография

  • Год 1956 — «Невеста слишком хороша», режиссёр Пьер Гаспар Юи / Шушу.
  • Год 1957 — «Парижанка», режиссёр Мишель Буарон / Брижит Лорье.
  • Год 1958 — «В случае несчастья», режиссёр Клод Отан Лара / Иветт.
  • Год 1959 — «Женщина и паяц», режиссёр Жюльен Дювивье / Ева.
  • Год 1960 — «Истина», режиссёр Анри Жорж Клузо / Доменик.
  • Год 1961 — «Знаменитые любовные истории», режиссёр М. Буарон / Агнесса.
  • Год 1962 — «Отдых воина», режиссёр Роже Вадим / Женевьева.
  • Год 1963 — «Презрение», режиссёр Жан Люк Годар / Камилла Жаваль.
  • Год 1964 — «Очаровательная идиотка», режиссёр Эд. Молинаро / Пенелопа.
  • Год 1965 — «Вива, Мария», режиссёр Луи Маль / Мария.
  • Год 1966 — «Мужское — женское», режиссёр Жан Люк Годар / Мадлен.
  • Год 1967 — «Две недели в сентябре», режиссёр Серж Бургиньон / Сесиль.
  • Год 1968 — «Три шага в бреду», режиссёр Луи Маль / Фредерика.
  • Год 1969 — «Женщины», режиссёр Жан Орель / Клара.
  • Год 1970 — «Послушницы», режиссёр Клод Шаброль / Агнесса.
  • Год 1971 — «Ромовый бульвар», режиссёр Робер Энрико / Линда Ла Рю.
  • Год 1972 — «Нефтедобытчицы», режиссёр Кристиан-Жак / Луиза.
  • Год 1973 — «Дон Жуан», режиссёр Роже Вадим / Жуанна.

Цель жизни легендарной актрисы

Покинув кинематограф, Брижит уединилась на собственной вилле «Мадраг» в городе Сан-Тропе, на южном побережье Франции, и целиком посвятила свою жизнь защите животных. Актриса преуспела в этом благородном деле, по ее инициативе были созданы сотни приютов по всей территории Франции для бездомных собак. Благодаря ее настойчивым усилиям в правительстве страны разрабатываются целые программы по поддержанию редких популяций зверей и птиц. В 1986 году Бардо основала Фонд своего имени, в уставе которого записана не только защита животных, но и их благополучие. Актриса не отдавала себе отчета в том, какую грандиозную ношу она взвалила на свои хрупкие плечи, ведь животных на земле, которые нуждаются в помощи, огромное количество, и, чтобы всем помочь, нужны миллионные вложения. Однако Брижит, обладая железным характером, решила не отступать и финансовые вопросы Фонда решать всеми доступными способами.

Фонд Брижит Бардо

Бриджит Бисс - полная биография

Первоначальную материальную базу Брижит создала за счет продажи своих личных вещей на различных аукционах. Выручка составила три миллиона франков, и вся эта сумма была ориентирована на содержание приютов, ветеринарных клиник и даже санаториев для животных. Деятельность актрисы иногда переходит все границы, она способна подорвать экономику небольшой страны, если правительство этого государства прислушается к ее требованиям. Например, однажды Брижит обратилась к премьер-министру Канады с просьбой прекратить охоту на тюленей. Кабинет премьера благоразумно воздержался от встречи с Бардо, иначе пришлось бы отменить и охоту, и ловлю рыбы, не говоря уже о мерах по спасению пушного зверя. Однако просьбы всемирной защитницы животных часто бывают услышанными, и на счет Фонда Брижит Бардо время от времени поступают внушительные суммы денег.

Бриджит Бисс - полная биография

Защита животных и политические заявления

Брижит Бардо, фото в молодости которой мало чем отличались от снимков, сделанных в зрелом возрасте, стала замечать, что у нее прибавилось морщинок. Однако старости она не чувствует. Энергии Брижит Бардо хватает и на защиту животных, и на политическую борьбу. Кумиром актрисы всегда был президент Франции Шарль де Голль. Последний муж актрисы — Бернар д’Ормаль — активный член партии правых радикалов «Национальный Фронт». Однако Бардо развелась с ним не из-за политических разногласий, а потому, что он оказался неспособен любить животных так, как они того заслуживают. Актриса является яростной поборницей отмены всех мусульманских ритуалов, связанных с жертвоприношением. Брижит настолько активно отстаивает свою позицию, что ее уже несколько раз судили за разжигание неприязни к исламу. Каждое заседание суда оканчивалось присуждением крупного штрафа. Актриса платит и тут же делает новое заявление.

Ислам

Биография Брижит Бардо поражает своим разнообразием, помимо всего прочего, она пишет книги, в которых поднимает вопросы национального и межнационального характера. При этом она не стесняется в выражениях: «Французские политики — это что-то вроде флюгера, поворачиваются туда, куда ветер подует. В сравнении с политиками французские проститутки в большей степени знают, чего хотят. » Актриса регулярно поднимает вопрос о грозящей Франции исламизации, она подсчитывает мечети, выстроенные во Франции за каждый прошедший год, называет выходцев из арабских стран, проживающих практически во всех французских городах, толпой чужеземцев. Во Франции существует «Движение против расизма и за дружбу между народами», которое собирается в очередной раз подать в суд на Брижит Бардо. «Лига по правам человека» также противостоит натиску актрисы, которая заявляет: «Французы отдавали жизнь, вытесняя захватчиков, а что происходит сегодня? Новые захватчики вытесняют французов».

Бриджит Бисс - полная биография

Личная жизнь

После развода с первым мужем, режиссёром Роже Вадимом, Брижит Бардо недолго была одна. Актер Жан-Луи Трентиньян, партнер актрисы по фильму «И бог создал женщину», был влюблен в нее, и Брижит в конце концов ответила ему взаимностью. Молодые люди прожили вместе полтора года. В 1959 году Бардо вышла замуж в третий раз, за актера Жака Шарье. От него она родила сына Николя. После развода сын Брижит Бардо и Жака стал жить в доме родителей Шарье.

Затем актриса сошлась с музыкантом Сашей Дистэль, после него с Бобом Загури, и наконец, ее близким другом стал Серж Генсбур. Следующим законным мужем Брижит стал в 1966 году немец Гюнтер Сакс, промышленник-миллионер. Супруги прожили три года и благополучно развелись. Последнее замужество актрисы состоялось в 1992 году, она согласилась стать женой Бернара д’Ормаля, политического деятеля. После развода с ним Брижит поставила крест на брачных договорах и стала жить в приятном одиночестве на своей вилле.

Бриджит Бисс — полная биография

Ник Перумов (Николай Данилович Перумов) родился 21 ноября 1963 года.

«Ник» — сокращение на английский манер от имени Николай. Фамилия Перумов идёт от влиятельного армянского рода. Когда Армения вошла в состав Российской империи, армянские дворянские рода получили дворянство Российской империи. Основатель рода Перумовых переехал в Россию в начале Х1Х века. К счастью, ни во время красного террора, ни позже никто из семьи Ника Перумова не был репрессирован, хотя и со стороны матери предки Ника Перумова — столбовые дворяне, получившие дворянство ещё до Петра. Дед Ника по отцу вошёл в Большую Советскую Энциклопедию, дед по матери был профессором, заведующим кафедрой в Петербурге. Его учебники до сих пор в ходу.

Свои первые литературные опусы Ник Перумов начал создавать ещё в школьные годы. Ник окончил кафедру биофизики физико-механического факультета Ленинградского политехнического института.Занимался молекулярной биологией и десять лет отработал в Ленинградском HИИ особо чистых биопрепаратов, пока литература не стала его основной профессией. Можно сказать, что это произошло «почти случайно». В начале восьмидесятых Ник Перумов, как и многие физики-лирики того времени, «жил Толкиеном». Тогда на русском вышел лишь «Хоббит» и первая часть «Властелина колец» — «Хранители». Через знакомых товароведов и работников издательств Ник доставал книги Толкиена на английском языке и самостоятельно их переводил. (Благодаря этому, он освоил язык настолько, что даже стал подрабатывать переводчиком-синхронистом!) А потом понял, что не может остановиться и должен жить в этом фэнтезийном мире дальше. Вставил в машинку чистый лист и начал печатать свои представления о нем. Сам Ник Перумов называет это «литературной игрой». Так появилась книга-трилогия Ника Перумова «Кольцо тьмы». Она была написана Ником для себя и друзей и должна была всю свою жизнь пролежать в ящике письменного стола. Но совершенно случайно этот текст попал в руки к хозяину компьютерной фирмы. Произошло это в 1991 году, когда компьютерная торговля только начиналась. А он в тот момент продавал компьютеры ставропольскому издательству «Кавказская библиотека» и предложил им эту рукопись. Они думали очень долго, почти два года, выпустили только первый том трилогии, и, в конце концов, права на книгу перешли в издательство «Северо-Запад».Роман вызвал самые противоречивые отзывы. Его читатели разделились на два лагеря: страстных поклонников и ярых противников, которые даже сейчас, через несколько лет после выхода романа, не могут простить Нику того, что он «посмел замахнуться на славу Толкиена».

За 11 лет литературного творчества вышло более 25 книг Ника Перумова общим тиражом более четырёх миллионов экземпляров, что является рекордом для жанра фэнтези. Ещё четыре книги Ника Перумова вышли под псевдонимом, называть который автор категорически отказывается. В феврале 2004 года Ник Перумов получил титул «Фантаст года», присуждённый ему на крупнейшем российском конвенте «Роскон». Эта премия, вручается самому тиражному фантасту. В 2003-м им оказался Ник Перумов, у которого было продано 726 тысяч экземпляров его книг.

В августе 2004 года, в Болгарии подведены итоги конвента «Еврокон-2004». В результате лучшим фантастом Европы был признан российский писатель Ник Перумов. Конвент европейской фантастики «Еврокон» впервые прошел в итальянском Триесте в 1972 году и является самым авторитетным конвентом в Европе. Суммарный тираж книг Ника Перумова проданных в 2004-ом году превысил 1 млн. экземпляров.

Сейчас Ник Перумов живет в Северной Каролине (США), где пишет свои книги, а также работает в научном институте по своей основной специальности — биолога.

Миры Упорядоченного
Кольцо Тьмы
Эльфийский клинок (1993)
Чёрное копьё (1993)
Адамант Хенны (1995)

Летописи Хьёрварда
Гибель богов (1995)
Воин великой тьмы (1995)
Земля без радости (1996)

Летописи Разлома
Алмазный Меч, Деревянный Меч (1998)

Хранитель Мечей
Рождение Мага (1999)
Странствия мага (2000)
Одиночество мага (2001)
Война Мага: Дебют (2003)
Война Мага: Миттельшпиль (2004)
Война Мага: Эндшпиль (2006)
Война Мага: Конец игры (2006)
Дочь некроманта (2000)
Вернуть посох (2000) [повесть]

Миры Ника Перумова

Похитители душ [= SOS]
Посредник (1996) // Соавтор: Полина Каминская
Один на один (1997) // Соавтор: Полина Каминская

Техномагия
Разрёшенное волшебство (1996)
Враг неведом (1997)
Зона магов, не окончено

Фэнтези каменного века // Соавтор: Святослав Логинов
Чёрная кровь (1996) // Соавтор: Святослав Логинов

Я, Всеслав
Русский меч (1996)
Выпарь железо из крови (1998)
Случай под Кубинкой, не окончено
Рассказ пса [= Пёс Всеслава] (2008)
Эльф с края света, не окончено
Богатырская застава, не окончено

Семь Зверей Райлега
Терн (2007)
Алиедора, не окончено

Империя превыше всего
Череп на рукаве (2002)
Череп в небесах (2004)

Не время для драконов (1997) // Соавтор: Сергей Лукьяненко
Армагеддон (2000) // Соавтор: Аллан Коул

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото

Бриджит Бисс - полная биография

Бриджит Бисс - полная биография

Биография Брижит Бардо
Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками. У них в доме бывали видные политики, промышленники, журналисты, актёры, представители модной индустрии. Отец был отставным военным, целый день он проводил на фабрике по производству аммиака и сжатого воздуха. Мать, когда-то неудавшаяся актриса, целый день наводила порядок в семье, вымещая свой строптивый характер на каждом, кто попадётся «под злую руку».

В семье она не чувствовала тёплые, ласковые отношения к себе, которыми была сверх возможного наделена её младшая сестрёнка Мари-Жанна. Сестра была красивой девочкой, да и в учёбе преуспевала. А старшенькая, Брижит, и в учёбе еле-еле переползала из класса в класс, да и внешностью не блистала. У Брижит было косоглазие, вдобавок два передних зуба выпирали так, что приподнимали губы. Значительно позже и косоглазие прошло, и её передние зубы стали ей придавать какую-то особую припухлость губ, которая её украшала, придавала ей шарм, и была её фирменным знаком.

Бриджит Бисс - полная биография

В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца. Брижит Бардо очень любила танцевать. И когда она танцевала все комплексы уходили прочь, она себя чувствовала красавицей. Её педагогом был блистательный Борис Князев, который когда- то танцевал в труппе Сергея Дягилева. Она многому научилась, стала грациозной, её походка была легка, фигура стройна. К сожалению занятия пришлось оставить. Но теперь, когда она так изменилась, на неё стали обращать внимание приходящие к родителям гости. Ей предлагали участие в модном дефиле, съёмки в журналах. Но на всё родители отвечали – Нет, Нет, Нет.

Бриджит Бисс - полная биография

После многочисленных скандалов и истерик Брижит Бардо наконец добилась от родителей разрешения на съёмки в журнале. Родители разрешили, но с условием, что имя и фамилия под фото не будет. Так появилась знаменитая аббревиатура – В.В.

Бриджит Бисс - полная биография

Совершенно случайно её фото увидел Вадим Племянников (впоследствии он изменил свою фамилию на Роже), работавший ассистентом у режиссёра Марка Аллегре. Сын русского эмигранта, сделавшего дипломатическую карьеру во Франции, и француженки, он был необычайно талантлив. Многогранность его способностей мешала ему сосредоточиться. Он пробовал себя и в актёрской деятельности, и в журналистике, написал роман. Наконец Вадим оказался у режиссёра Марка Аллегре. И когда он увидел фотографию девушки с огромными глазами, соблазнительным ртом, невинную и в то же время искушённую, Вадим бросился на поиски красавицы. Он понял, что с фотографии смотрела та, которая им сегодня, сейчас нужна на роль нового фильма.

Бриджит Бисс - полная биография

Лучшие фото Брижит Бардо.

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

Рост Брижит Бардо -170 см.

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

Родители долго не соглашались. – Отпустить свою дочь сниматься в кино. Для них работа девушки в кино – это всё равно, что стать проституткой, это позор семье. В дело вмешался дедушка, и теперь все, сказанную им тогда фразу много лет назад, цитируют: «Если девушке суждено стать шлюхой, она станет ею и без кино. А если не суждено – никакое кино не поможет». Всё. В прениях была поставлена точка. Брижит отпустили.

Когда Брижит Бардо пришла к Марку Аллегре, Вадим был тут же, но он ничего не говорил. Он буквально съедал её глазами. Посмотрев на Вадима, она почувствовала, что он притягивает к себе и в то же время пугает, она чувствовала, что сама не своя. А Вадим вспоминал, что был поражён её царственной осанкой, её тонкой талией, гордой посадкой головы. Что можно сказать? Это была любовь с первого взгляда.

Бриджит Бисс - полная биография

Они стали встречаться. Вскоре родители Брижит узнали об этом и, как все благовоспитанные люди, решили с ним познакомиться. О ужас. – подумали они, когда увидели, кого выбрала их дочь. Длинноволосый, неряшливо одетый, без каких-либо определённостей и в жизни, и в работе… Разве такой муж нужен для их дочери? Когда он ушёл, мать даже пересчитала серебряные ложки. Естественно после этого визита Брижит запретили встречаться с Вадимом.

Никакие доводы о достоинствах Вадима, не заставили родителей изменить своего решения. Когда в один из вечеров родители Брижит ушли в театр, она включила духовку и сунула в неё голову… К счастью спектакль отменили, и родители пришли раньше. Девушку удалось спасти. Встречаться с Вадимом ей разрешили, но свадьба – только по достижению восемнадцатилетнего возраста, а о сексе до бракосочетания даже и не думать. Последнее предостережение опоздало, о чём родители так и не узнали. Вадим поступил на работу, он действительно любил свою Бри-Бри и старался во всём, чтобы быть рядом с ней. Брижит Бардо снималась во всех фильмах, которые ей предлагали, она была готова на любые роли. Они усердно работали и любили друг друга.

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

20 декабря 1952 года состоялось бракосочетание. Когда после торжественного ужина молодая пара решила удалиться в спальню, последовал ответ – только после венчания. Они обвенчались в католическом храме, для чего Вадиму пришлось из православия перейти в католичество.

Молодожёны снимали двухкомнатную, без всяких удобств, квартиру. Они страшно бедствовали. Отсутствие денег, безнадёжность, ссоры по мелочам, повседневная рутина – всё это постепенно убивало любовь. Тут-то можно вспомнить пословицу: «С милым рай и в шалаше». Оказывается это только в пословице. Брижит ради заработков снималась в дешёвых фильмах, на второстепенных ролях. Она постепенно приобретала опыт, да и Вадим её многому научил, стараясь повысить её образование в театральном искусстве, но известности не было. Ради неё Вадим написал сценарий, в котором он всему миру хотел показать, какая его Бри-Бри – смелая, красивая, свободная, независимая.

Бриджит Бисс - полная биография

Друг Вадима Рауль Леви помог ему – стал продюсером фильма, нашёл деньги… Но всё равно их не хватало. В фильме «И Бог создал женщину» босая Брижит Бардо, в дешёвой юбке, причёска сделана кое-как, макияж тоже – на парикмахера не было денег, сцены снимались на фоне настоящих деревенских улиц… Партнёр Брижит, Жан-Луи–Третиньян, – актёр из малоизвестного театрика (а где же было искать Вадиму партнёра) был с выразительным лицом, в котором Вадим сразу узнал будущую «звезду» и зажёг её. Постепенно во время съёмок Вадим видел, как в фильме играли актёры двух влюблённых, и как зарождалась между ними настоящая любовь. Фильм получился такой, о котором ни Вадим, ни Брижит и не мечтали.

Бриджит Бисс - полная биография

Во Франции фильм прошёл незамеченным, а в Америке произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Вадим вспоминал, что он хотел показать образ смелой, свободной девушки, с особым характером, а сцены, которые ему казались банальными, признали провокационными и слишком вольными… Однако, Вадима признали лучшим режиссёром десятилетия, а звезда Брижит Бардо засияла. О ней говорили везде, – в газетах, журналах, в транспорте, на улице. Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её. Она обладала красотой, обаянием, динамизмом.

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем. Актёрам было легко с ним работать – он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций.

Бриджит Бисс - полная биография
Бриджит Бисс - полная биография

С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней.

И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её. После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта». Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась.

Бриджит Бисс - полная биография

Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна. После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть. И вот это случилось. Чтобы сделать аборт, Брижит побывала у многих врачей, но все боялись идти на риск – ведь это сама Брижит Бардо. Пришлось выходить замуж за Шарье.

День свадьбы держали в тайне, но несмотря на это, когда молодая пара подъехала к мэрии, их ожидали до двухсот репортёров. На следующий день весь мир увидел свадьбу Брижит Бардо, какое на ней платье, какие туфли. Мгновенно невесты всей Франции стали повторять фасон платья. После этого на долгое время во всём мире была популярна расцветка и принт свадебного платья Брижит – розовая клетка виши. О том, что Брижит Бардо была необыкновенно красивой и притягательной женщиной, с роскошной фигурой и царственной осанкой, говорили многие. Но она стала и выдающейся актрисой того времени, она снималась в фильмах, где её роли были полны глубокого драматизма и с этим справлялась с огромным успехом. Жизнь её иногда становилась невыносимой. Ей было трудно выйти незамеченной, её дом сторожили десятки репортёров и папарацци.

Бриджит Бисс - полная биография

Был случай, который чуть не закончился трагедией. На последних месяцах беременности, она решила, надев огромные чёрные очки, выйти из дома через чёрный ход. Но её заметили, она кинулась бежать, её гнали как дикого зверя на охоте. Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой, а за ней вслед и Шарье. К счастью обоих удалось спасти.

Стал вопрос, а как же рожать? Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Есть фотография прекрасной Брижит с маленьким сыном, которую сделал друг Шарье. На ней молодая мама и крошка-сын будто бы только проснулись, у Брижит небрежно забранные на голове её роскошные волосы. После опубликования этой фотографии многие девушки во Франции, а потом и в мире стали носить именно такую причёску, которая и сейчас в моде.

Бриджит Бисс - полная биография

Молодая Брижит Бардо влюблялась, но любила она, отдавая всё: «Нельзя отдавать не всю любовь,…Всегда отдаёшь всё или ничего. И каждый раз я доходила до самого конца». Так и тогда, когда Брижит снова влюбилась в своего партнёра, Сэми Фрея, она чуть не отдала свою жизнь. Когда его призвали в армию, она вскрыла себе вены, её еле-еле удалось спасти. В жизни свободная, независимая, видевшая только в любви смысл жизни, она всегда чувствовала необходимость в ласке и заботе, пыталась найти плечо, на которое можно опереться. Брижит никогда не лукавила, поэтому с Шарье после бурных сцен развелись.

Она не могла быть одна. Пытаясь найти любовь, постоянно меняла любовников. Но это ещё более усложняло её жизнь, и без того наполненную постоянными домогательствами мужчин и толпами репортёров.

Бриджит Бисс - полная биография

Брижит уставала. Она решила отправиться со своим новым возлюбленным в Латинскую Америку (а он был оттуда). Но и там попала в тесное кольцо толпы. То же произошло и в Нью-Йорке. «У меня вообще нет никакой личной жизни. Я как загнанный зверь…».

После неудачного путешествия она вернулась во Францию. И всё понеслось в том же водовороте. Фильмы с её участием приносили в бюджет Франции огромные деньги. Ею восхищалась вся планета. На что она говорила: «Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна,… то мысль о том, что тебя любит пол мира может утешить?» Но Брижит редко удавалась быть одной. Она устала. Устала от многочисленных поклонников и любовников, которые эксплуатировали её тело, от прессы, от внимания и назойливости, от…

Бриджит Бисс - полная биография

Брижит Бардо познакомилась с Гюнтером Саксом, который был невообразимо богат. Он был богаче самой Брижит. Гюнтер Сакс ухаживал со всей страстью, дарил подарки, возил по Европе. Однажды со своего вертолёта он рассыпал тысячи красных роз над садом Брижит.

Они поженились 14 июля 1966 года в Лас-Вегасе. Чтобы назойливые папарацци не смогли их догнать, они сюда прилетели на самолёте.

Бриджит Бисс - полная биография

Но видимо ещё не пришло то время, когда Брижит решит остановиться в выборе любовников и мужей. Они прожили три года. Всё было прекрасно. Но она хотела жить в Париже, а он в Баварии. Она снималась в фильмах, он разъезжал по всему миру. Он старался о ней заботиться, любить и поддерживать, (разве это не то, о чём она мечтала – найти плечо, на которое можно опереться). Однако, ничего из этого не получилось. Сколько было у неё тех, которые отдавали свою любовь. Какую любовь она искала.

Брижит Бардо решила записать альбом песен, в чём ей стал помогать знаменитый в то время шансонье Серж Генсбур. Ростом он был невысок и настолько некрасив, что его называли Квазимодо. Он был ею очарован и настолько искренне, что и она в него влюбилась. Оказывается ни любовь, ни подарки, ни забота не смогли удержать Брижит возле Гюнтера? Серж писал для неё песни, он искренне её любил. «Эта была безумная любовь, любовь о которой мечтают….никакой мужчина не мог больше на меня рассчитывать…». Но когда она снова уехала на съёмки, к Сержу она больше не вернулась. Через некоторое время и он подал на развод.

Бриджит Бисс - полная биография

Брижит Бардо в 1970 году была удостоена чести быть символом Франции – Марианной. С тех пор во Франции этой чести удостаиваются самые красивые и знаменитые женщины. Марианной были Катрин Денёв, Софи Марсо, Летиция Каста.

Уставшая от съёмок и славы, а это вполне может быть, Брижит Бардо, начала встречаться с такими мужчинами, о которых никто и не знал, которые были совершенно недостойны её и даже недостойны того, чтобы о них вспоминать. Как это произошло? Где та роковая ошибка, которая увела Брижит в такую рутину? Возможно, мы все думаем о любви только, как о страсти, которая должна гореть в сердце, как огонь и всегда. А на самом деле – страсть только в зарождающейся любви, а потом она, если есть эта любовь, сменяется на заботу друг о друге, иногда просто на тихую и ласковую улыбку. Когда впоследствии Брижит вспоминала Вадима Роже, она сказала, что «…только потом я постепенно поняла, насколько он был щедрым и добрым человеком. Мягким и элегантным. Умницей и соблазнителем….».

…Однажды на съёмках фильма «История про Колино», она увидела на съёмочной площадке козочку. Очаровательное, игривое животное радостно бегало и прыгало на съёмочной площадке, не зная о том, что после съёмок её пустят на жаркое. Брижит почувствовала бесконечную жалость к ней. Выкупила эту козочку и отвела к себе в гостиничный номер. Ночью она вдруг поняла, что её работа – это сплошь никчёмное кривляние, достойное осмеянию. «…А ведь у меня только одна жизнь…».

На следующий день, она как переродилась, и сказала, что этот фильм для неё последний. Ей было 39 лет. Никто конечно не поверил. Брижит сказала, что свою молодость и красоту она отдала мужчинам, а остальную часть жизни решила посвятить животным – братьям нашим меньшим. И действительно, она больше не снималась, даже тогда когда ей предлагали миллион долларов, да ещё в качестве партнёра самого Марлона Брандо, она отказалась.

Бриджит Бисс - полная биография

Брижит Бардо сражается теперь с человечеством за братьев наших меньших. Она добилась, что на французских скотобойнях животных убивают, не причиняя боли, детёнышей морских котиков не стреляют. Она основала Фонд Брижит Бардо по защите животных, пожертвовала 3 миллиона франков от продажи своих драгоценностей.

Она потребовала от королевы Дании прекратить убийство дельфинов, от президента Китая – прекратить издевательство над медведями, желчь которых используют в медицине и многие другие требования, которые выдвигает Брижит Бардо перед правительствами разных стран вплоть до политического скандала.

Брижит Бардо вегетарианка и пропагандирует вегетарианский образ жизни. Она никогда не делала пластических операций и не стесняется своих морщин.

Она верна своим убеждениям. Брижит Бардо пишет книги, за высказывания в которых её не раз вызывали в суд. Но её нельзя остановить.

Последний раз она вышла замуж в 1992 году за бизнесмена и политика, Бернара д?Ормаль.

«Прошлого для меня не существует. Я живу одним днём….Кино для меня ничего не значит. Я его не помню. Единственный, кто для меня существует, это человек, за которым я сейчас замужем». Можно только порадоваться тому, что Брижит Бардо сумела в таком водовороте событий выжить и не сломаться. Ведь всё преходяще – и молодость, и красота, и слава, но внутренняя свобода и сила личности остаются навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *