Clear

Clear

clear

отбой (после тревоги) ;
all clear signal сигнал отбоя all

воен. противник не обнаружен all

путь свободен all

отбой (после тревоги) ;
all clear signal сигнал отбоя clear гасить

не задеть, проехать или перескочить через барьер, не задев его;
to clear an obstacle взять препятствие;
this horse can clear 5 feet эта лошадь берет барьер в 5 футов

необремененный, свободный от чего-либо

осуществлять клиринг чеков

очищать(ся) ;
расчищать;
to clear the air разрядить атмосферу;
положить конец недоразумениям;
to clear the dishes убирать посуду со стола;
to clear the table убирать со стола

очищать от пошлин

торг. получать чистую прибыль

понятный, ясный, недвусмысленный

распродавать (товар) ;
great reductions in order to clear большая скидка с целью распродажи

торг. распродавать товары по сниженным ценам

рассеивать (сомнения, подозрения)

свободный;
clear passage свободный проход

совсем, целиком (тж. несколько усиливает знач. наречий away, off, through при глаголах) ;
three feet clear целых три фута

становиться прозрачным (о вине)

уплачивать пошлины, очищать от пошлин

целый, полный;
a clear month целый месяц

чистый (о весе, доходе или о совести)

ясно;
to see one’s way clear не иметь затруднений

ясно слышный, отчетливый

ясный, явный, очевидный

ясный (об уме) ;
to get away clear отделаться

не задеть, проехать или перескочить через барьер, не задев его;
to clear an obstacle взять препятствие;
this horse can clear 5 feet эта лошадь берет барьер в 5 футов

away рассеивать (сомнения)

away рассеиваться (о тумане, облаках)

away убирать со стола

down вчт. разъединять

from suspicion вне подозрений

line ж.-д. свободный перегон (между станциями)

целый, полный;
a clear month целый месяц

of suspicion отводить подозрения

off проясняться (о погоде)

off разг. убираться;
just clear off at once! убирайтесь немедленно! to

свободный;
clear passage свободный проход

ясный, светлый;
clear sky безоблачное небо

очищать(ся) ;
расчищать;
to clear the air разрядить атмосферу;
положить конец недоразумениям;
to clear the dishes убирать посуду со стола;
to clear the table убирать со стола to

the skirts (of smb.) смыть позорное пятно (с кого-л.) ;
восстановить (чью-л.) репутацию;
to clear the decks (for action) мор. приготовиться к бою (перен. к действиям) deck: on

амер. готовый к действиям;
to clear the decks (for action) мор. приготовиться к бою;
перен. приготовиться к действиям

очищать(ся) ;
расчищать;
to clear the air разрядить атмосферу;
положить конец недоразумениям;
to clear the dishes убирать посуду со стола;
to clear the table убирать со стола to

the skirts (of smb.) смыть позорное пятно (с кого-л.) ;
восстановить (чью-л.) репутацию;
to clear the decks (for action) мор. приготовиться к бою (перен. к действиям)

очищать(ся) ;
расчищать;
to clear the air разрядить атмосферу;
положить конец недоразумениям;
to clear the dishes убирать посуду со стола;
to clear the table убирать со стола to

the way подготовить почву;
to clear one’s expenses покрыть свои расходы

ясный (об уме) ;
to get away clear отделаться

распродавать (товар) ;
great reductions in order to clear большая скидка с целью распродажи in

открытым текстом, в незашифрованном виде

off разг. убираться;
just clear off at once! убирайтесь немедленно! to keep

ясно;
to see one’s way clear не иметь затруднений

не задеть, проехать или перескочить через барьер, не задев его;
to clear an obstacle взять препятствие;
this horse can clear 5 feet эта лошадь берет барьер в 5 футов

совсем, целиком (тж. несколько усиливает знач. наречий away, off, through при глаголах) ;
three feet clear целых три фута up выяснять;
распутывать (дело) up прибирать, убирать up проясняться (о погоде) up: up prep вверх по, по направлению к (источнику, центру, столице и т. п.) ;
up the river вверх по реке;
up the hill в гору;
up the steps вверх по лестнице

спорт. впереди;
he is two points up он на два очка впереди своего противника

prep к северу, в северном направлении

направляющийся в крупный центр или на север (особ. о поезде) ;
up train поезд, идущий в Лондон или большой город

указывает на близость или сходство: he is up to his father as a scientist как ученый он не уступает своему отцу

указывает на истечение срока, завершение или результат действия: Parliament is up сессия парламента закрылась

указывает на нахождение наверху или на более высокое положение наверху;
выше;
high up in the air высоко в небе или в воздухе

указывает на переход из горизонтального положения в вертикальное или от состояния покоя к деятельности: he is up он встал

указывает на подъем наверх, вверх;
he went up он пошел наверх;
up and down вверх и вниз;
взад и вперед ;
hands up! руки вверх!

указывает на приближение: a boy came up подошел мальчик

указывает на увеличение, повышение в цене, в чине, в значении и т. п. выше;
the corn is up хлеб подорожал;
age 12 up от 12 лет и старше

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «clear» в других словарях:

clear — [klir] adj. [ME cler < OFr < L clarus, orig., clear sounding, hence clear, bright: for IE base see CLAMOR] 1. free from clouds or mist; bright; light [a clear day] 2. free from cloudiness, muddiness, etc.; transparent or pure; not turbid [a … English World dictionary

Clear — (kl[=e]r), a. [Compar. ( [ e]r); superl. .] [OE. cler, cleer, OF. cler, F. clair, fr.L. clarus, clear, bright, loud, distinct, renowned; perh. akin to L. clamare to call, E. claim. Cf. , , ,… … The Collaborative International Dictionary of English

Clear — may refer to: Contents 1 Music 2 Business 3 Technology 4 … Wikipedia

clear — adj 1: unencumbered by outstanding claims or interests a search showed the title was clear 2: free from doubt or ambiguity Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary

clear — adj 1 Clear, transparent, translucent, lucid, pellucid, diaphanous, limpid are comparable when they mean having the property of being literally or figuratively seen through. Something is clear which is free from all such impediments to the vision … New Dictionary of Synonyms

Clear — Clear, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To render bright, transparent, or undimmed; to free from clouds. [1913 Webster] He sweeps the skies and clears the cloudy north. Dryden. [1913 Webster] 2. To free from… … The Collaborative International Dictionary of English

clear — ► ADJECTIVE 1) easy to perceive or understand. 2) leaving or feeling no doubt. 3) transparent; unclouded. 4) free of obstructions or unwanted objects. 5) (of a period of time) free of commitments. 6) free from disease, contamination, or guilt. 7) … English terms dictionary

clear — [adj1] cloudless, bright clarion, crystal, fair, fine, halcyon, light, luminous, pleasant, rainless, shining, shiny, sunny, sunshiny, unclouded, undarkened, undimmed; concepts 525,617,627 Ant. cloudy, dark, dim, dull, fuzzy, gloomy, shadowy,… … New thesaurus

clear — clear; clear·age; clear·ance; clear·ly; clear·ness; clear·starch; un·clear; clear·cole; clear·er; clear·head·ed·ly; un·clear·ly; un·clear·ness; … English syllables

clear — clear, clearly The grammatical situation is similar to that in the preceding entry, with clear available as an adverb in two principal meanings, (1) ‘completely’ (They got clear away), (2) ‘in a clear manner, with clear effect’ (They spoke out… … Modern English usage

clear up1. To make plain or clear; explain; solve. * /The teacher cleared up the harder parts of the story./ * /Maybe we can clear up your problem./ 2. To become clear. * /The weather cleared up after the storm./ 3. To cure. * /The pills cleared up… … Dictionary of American idioms

Clear

homepage_banner.jpg

Clear

slider1.jpg

cc_banner_youtube.jpg

cc_banner_instagram.jpg

Clear

Clear

Читаешь советы по уходу за кожей, но до сих пор не можешь определить свой тип?

Clear

Манифест

Смотри Манифест и другие видео на нашем канале!

Clear

Основные проблемы молодой кожи

Разобраться с основными проблемами молодой кожи и причинами их возникновения нам поможет эксперт по уходу за кожей Ольга Борисовна Тамразова.

CLEAN & CLEAR® предлагает полную гамму средств для поддержания красоты молодой кожи каждый день. Теперь для тебя макияж — это просто возможность изящно подчеркнуть свою уникальную красоту. Ведь ты красива от природы!

Чтобы твоя кожа была красивой и имела «здоровый» вид, ей необходим ежедневный правильный уход. В линейке косметики CLEAN & CLEAR® найдется то, что подойдет именно тебе!

Уход за кожей – очень ответственный процесс. Какие средства лучше выбрать, чтобы помочь, а не навредить молодой коже? Дипломированный врач-дерматолог CLEAN & CLEAR® ответит на этот и другие волнующие вопросы.

На официальном сайте CLEAN & CLEAR® ты можешь подобрать нужное средство, получить консультацию нашего эксперта, узнать об акциях и специальных программах. CLEAN & CLEAR® поможет твоей коже выглядеть безупречно и подарит тебе уверенность!

Рекомендации, приведённые на сайте, не заменяют необходимость консультации косметолога для определения типа кожи и индивидуального подбора режима ухода за кожей.

© ООО «Джонсон & Джонсон», Россия, 2011-2015 г. Этот сайт принадлежит ООО «Джонсон & Джонсон», которое несет ответственность за все опубликованные материалы в соответствии с изложенными выше условиями использования. Сайт ориентирован на физических и юридических лиц из России. Последнее обновление: 12 декабря 2015

CLEAN & CLEAR® — лучший ежедневный уход за молодой кожей. Будь естественно красива с CLEAN & CLEAR®

Справочник по CSS : Тематический указатель : Справочник по свойствам и атрибутам : Расположение и границы : clear

смотрим также
    Don kill ukraine нтв.

Материал из Справочник Web-языков

Содержание

Атрибут clear | Свойство clear

Это свойство устанавливает с каких сторон запрещено обтекание объекта.

Синтаксис

HTML
Скрипты[ sClear = ] object.style.clear[ = v ]

Возможные значения

sClear Строка, которая может определять и принимать одно из следующих значений:

noneЗначение по умолчанию. Обтекание объекта запрещено с обеих сторон.
leftЗапрещено обтекание с левой стороны. Объект будет располагаться выше любых других элементов, обтекающих его с левой стороны.
rightЗапрещено обтекание с правой стороны. Объект будет располагаться выше любых других элементов, обтекающих его с правой стороны.
bothЗапрещено обтекание элемента и с левой, и с правой сторон. Рекомендуется устанавливать это значение для свойства, когда точно неизвестно с какой стороны будет обтекание объекта.

Это свойство не наследуется. Значением по умолчанию является none.

Замечания

Значение свойства clear устанавливает с каких сторон недопустимо обтекание объекта. Если для объекта установлено обтекание с помощью свойства float, то свойство clear отменяет его действие для указанных сторон.

Свойство clear применимо только для блочных и плавающих элементов.

Примеры

Следующие примеры иллюстрируют применение свойства clear и атрибута clear для задания различных параметров обтекания объекта.

В первом примере используется атрибут clear для перемещения текста, выделенного курсивом, ниже обтекаемого элемента.

Во втором примере используется свойство clear для изменения местоположения параграфа текста по отношению к обтекаемому элементу.

Стандарты

Поддерживаемые браузеры

Internet Explorer 5.5, 6.0, 7.0, 8.0

Страница не найдена

К сожалению, искомая страница не найдена

Clear

Читаешь советы по уходу за кожей, но до сих пор не можешь определить свой тип?

Clear

Чтобы как можно дольше сохранять свою привлекательность и красоту, рекомендуется начинать следить за собой и пользоваться специальной косметикой с юных лет.

CLEAN & CLEAR ADVANTAGE ® «Быстрый Эффект» — как быстро избавиться от прыщей?

Саша рассказывает о геле для умывания CLEAN CLEAR ADVANTAGE® “Быстрый эффект”.

Основные проблемы молодой кожи

Разобраться с основными проблемами молодой кожи и причинами их возникновения нам поможет эксперт по уходу за кожей Ольга Борисовна Тамразова.

Рекомендации, приведённые на сайте, не заменяют необходимость консультации косметолога для определения типа кожи и индивидуального подбора режима ухода за кожей.

© ООО «Джонсон & Джонсон», Россия, 2011-2015 г. Этот сайт принадлежит ООО «Джонсон & Джонсон», которое несет ответственность за все опубликованные материалы в соответствии с изложенными выше условиями использования. Сайт ориентирован на физических и юридических лиц из России. Последнее обновление: 12 декабря 2015

CLEAN & CLEAR® — лучший ежедневный уход за молодой кожей. Будь естественно красива с CLEAN & CLEAR®

clear

To save this word, you’ll need to log in.

Definition of clear

Definition of clear (Entry 2 of 4)

Definition of clear (Entry 3 of 4)

Definition of clear (Entry 4 of 4)

Keep scrolling for more

Other Words from clear

Synonyms & Antonyms for clear

Antonyms: Verb

  • block

Visit the Thesaurus for More

Choose the Right Synonym for clear

clear, transparent, translucent, limpid mean capable of being seen through. clear implies absence of cloudiness, haziness, or muddiness. clear water transparent implies being so clear that objects can be seen distinctly. a transparent sheet of film translucent implies the passage of light but not a clear view of what lies beyond. translucent frosted glass limpid suggests the soft clearness of pure water. her eyes were limpid pools of blue

clear, perspicuous, lucid mean quickly and easily understood. clear implies freedom from obscurity, ambiguity, or undue complexity. clear instructions perspicuous applies to a style that is simple and elegant as well as clear. a perspicuous style lucid suggests a clear logical coherence and evident order of arrangement. a lucid explanation

synonyms see in addition evident

Examples of clear in a Sentence

These example sentences are selected automatically from various online news sources to reflect current usage of the word ‘clear.’ Views expressed in the examples do not represent the opinion of Merriam-Webster or its editors. Send us feedback.

First Known Use of clear

13th century, in the meaning defined at sense 1a

14th century, in the meaning defined at sense 1

14th century, in the meaning defined at transitive sense 1a

1674, in the meaning defined at sense 1

History and Etymology for clear

Adjective, Adverb, Verb, and Noun

Middle English clere, from Anglo-French cler, from Latin clarus clear, bright; akin to Latin calare to call — more at low entry 3

Clean & Clear запустил проект «Поговори начистоту со звездой YouTube!»

Внимательно следишь за жизнью известных блогеров? Мечтаешь задать своему кумиру сокровенный вопрос? Бренд Clean & Clear дает такую возможность в новом проекте «Поговорим начистоту»!

В течение двух месяцев 4 самых неординарных и популярных блогера – Катя Клэп, Паша Микус, Юля Пушман и Гера Стрейзанд – ответят на твои вопросы в прямом эфире. Не упусти шанс поговорить начистоту!

Чтобы принять участие в проекте:

  1. Сделай селфи с продуктом Clean & Clear.
  2. Выложи фото на канале «Clean & Clear Россия – это реальная я!» в YouTube или на своей странице в социальных сетях, используя хештег #поговоримначистоту.
  3. Задай вопрос любимому блогеру. Собирай лайки, продвигай свой вопрос в топ-10 и получи ответ блогера в прямом эфире Каждую неделю один из блогеров в прямом эфире из студии отвечает на любые вопросы!

Даты проведения – с 16 февраля по 26 апреля 2015 года.

Подробности проекта и трансляции блогеров ты можешь посмотреть здесь.

Что думают блогеры об этом проекте?

Катя Клэп: «Этот проект мне очень близок. Хочу донести до девочек, что не нужно стесняться себя, и что быть натуральными – круто. Кроме того, проект “Поговорим начистоту” дает возможность узнать меня лучше, возможно такую, какую они меня еще не знают».

Clear

Паша Микус: «В последнее время в моей жизни произошло много изменений, поменялось видение на многие важные вещи.В этом проекте многие узнают нового Пашу Микуса, которого я сам еще не до конца знаю».

Clear

Юлия Пушман: «Мне хочется быть максимально искренней с моими подписчиками. Возможно, мои ответы кому-то помогут решить проблемы, через которые я уже прошла».

Clear

Гера Стрейзанд: «Иногда я снимаю видео-ответы на самые интересные вопросы зрителей, но, конечно, ответить на все вопросы очень сложно. Проект “Поговорим начистоту” поможет ребятам узнать меня лучше и, возможно, открыть какие-то мои новые стороны, о которых они прежде не знали».

Clear

Не упусти шанс поговорить начистоту! Заходи на канал Clean&Clear «Это реальная я!» на Youtube и участвуй!

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо «Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.7 Final»

Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.7 Final

Разработка: OGSM Team
Официальный сайт: www.ogsmod.ru

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы с раскрывающимися тайнами Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и многое другое.
2. Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

ВНИМАНИЕ:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах.
6. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
17. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращен голод.
21. Внедрен сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтирует и модифицирует любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своем роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью из использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
22. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
23. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
24. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
25. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
26. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
27. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
28. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
29. Убрана мигающая дискетка.
30. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
31. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
32. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
33. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
34. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменен «уборщик» трупов на более надежный (© rgggclp).
3. Внедрен «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войнн группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX
• Alex Ros
• Minister
• Antnigm

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker
• Andrew53
• Pavlov
• XMK
• hornes
• Domestos
• Argus
• Senator
• Deathdoor
• kstn
• IG-2007
• Artos
• Тестерам: Warwer, Sevenmax, Andrei aka Ray, Jeko Bah, Partisan.
• Всем, чьи наработки так или иначе используются в моде.
• Всем, кто ждал и верил в нас долгие годы.

Читы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

ClearК сожалению коды на Сталкер чистое небо не предусмотрены разработчиком, однако есть небольшой хак:
В консоле во время игры введите demo_record 1 это даст возможность летать по всей локации. Когда надоест летать нажмите esc.
______________________

Игра STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.

Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.

На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.

После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.

Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.

Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.

Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.

Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.

Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.

После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.

После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).

Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот — произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.

На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *