Дориа Редлан — полная биография

Дориа Редлан — полная биография

Адмирал-Нептун эпохи маньеризма

Из собрания миланской Пинакотеки Брера в Пушкинский музей привезли «Портрет Андреа Дориа в образе Нептуна» кисти одного из лучших флорентийских портретистов Аньоло Бронзино.

Аньоло ди Козимо ди Мариано, прозванный Бронзино, родился в Тоскане в 1503 году. Ученик и верный друг Якопо Понтормо, он писал фрески, создавал алтарные образы, картины на религиозные и мифологические сюжеты. О нем известно более, чем о многих его коллегах по цеху. Известно, что в 1530 году, будучи художником при дворе герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере, Бронзино трудился над росписью виллы Империале в Пезаро, а 18 октября 1556 года ужинал с Понтормо жареной печенкой. Подробное описание работ Бронзино оставил его современник Джорджо Вазари.

Первый автор жизнеописаний знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих посвящает старому другу панегирик не только из сентиментальных чувств.

Для Гвидобальдо II делла Ровере написано «Состязание Аполлона и Марсия», ныне хранящееся в Санкт-Петербургском Эрмитаже. В 1533 году Аньоло перебирается во Флоренцию ко двору Козимо I Медичи, где и становится придворным художником. Здесь он создает декорации для разного рода торжеств и театральных забав, расписывает капеллу Элеоноры Толедской в палаццо Веккьо, создает портреты семейства Медичи и его окружения. Еще при жизни ему сопутствует слава выдающегося портретиста. Именно портрет его современника адмирала Дориа выбран для экспозиции в Москве. Бронзино в живописи виртуозен, совмещает театр и скульптуру, но это анатомический театр, и скульптор здесь владеет инструментом хирурга, чей холодный блеск передается краскам и заставляет кровь отхлынуть от лиц красавиц и от обнаженных торсов. Будто бы и прозвищем своим художник обязан тому, «что картины его кажутся отделанными резцом и полированными, как знаменитые флорентийские бронзы».

Его персонажи не безжизненны, отнюдь, но их меланхолическая плоть подчинена не физическим законам, а задачам эстетического равновесия, близкого к идеалу. Место гармонии человека с миром божественного творения занимает элегантность, убедительная и немного циничная в выпуклости мышц и жил, и потому Бронзино вслед за его учителем и близким другом Якопо Понтормо называют маньеристом. При самом зарождении маньеризма Бронзино пишет современников, но уже запечатлевает миф о великом флорентийском золотом веке, уходящем в прошлое.

Тонкий и великодушный наблюдатель Павел Петрович Муратов в «Образах Италии» почувствовал это так: «Если взглянуть на портреты Бронзино после бесчисленных портретных групп на фресках Беноццо Гоццоли и Гирландайо, то сделается почти страшно. Куда все это исчезло, где та знакомая и милая Флоренция? Где тот воздух, та близость неба, полей, деревни? Прежнее ушло безвозвратно, настали новые времена, Флоренция сделалась маленькой, ревниво-по дозри тельной столицей… В ней родились новые характеры, люди чинквеченто».

Суждение Александра Бенуа о Бронзино более похоже на приговор: «О пульсе жизни не думаешь, глядя на вывернутые и застывшие позы на его картинах; перед его «Мадоннами» не станешь молиться, ибо нет впечатления, чтобы они могли внимать кому-либо».

Прибывший в Пушкинский музей портрет Андреа Дориа стоит особняком в череде портретов кисти великого маньериста. Известный генуэзский мореплаватель, адмирал, герой, боровшийся за независимость Генуи от французов, изображен аллегорически, в облике могущественного бога морей — Нептуна. Известен лишь еще один аллегорический портрет кисти Бронзино — портрет герцога Козимо I Медичи в образе Орфея, хранящийся ныне в Музее искусств Филадельфии. Считается, что в портрете морского волка Бронзино вспоминает статую Давида Микеланджело — сам полуобнаженный адмирал, поворот его головы, положение руки, придерживающей парус, драпирующий по замыслу художника адмиральские чресла. В другой руке Дориа держит трезубец — символ Нептуна.

Как рассказал посол Италии Антонио Дзанарди Ланди, причина выбора именно этой работы Бронзино объясняется не только необычностью трактовки образа Андреа Дориа, но также историей создания этой картины, которая отчасти имеет отношение и к прошлому России и Италии. Портрет написан в 1545 году по заказу епископа Ночерского Паоло Джовио — ученого, историка, писателя и коллекционера, задумавшего создать портретную галерею известных личностей. Именно он на папском обеде в 1546 году подал Вазари идею составить аналогичное собрание биографий выдающихся творцов. В своей галерее Джовио желал видеть адмирала Дориа в образе победительного божества. Учитывая, что в его коллекции имелся и портрет злейшего врага адмирала — турецкого пирата Хайреддина Барбароссы, становился очевидным полный триумф Дориа над его побежденным морским противником.

Паоло Джовио был дружен с Дмитрием Герасимовым, послом московского князя Василия III при дворе Папы Климента VII. Как историк и географ Джовио работал над книгой о Московском княжестве, получая сведения из первых рук. Герасимов, более известный как Митя Толмач, был не только дипломатом и переводчиком, ученым и богословом, но также одним из первых посредников между европейской культурой эпохи Возрождения и Московским государством.

Среди работ Аньоло Бронзино в российских собраниях помимо уже названного «Состязания Аполлона и Марсия» в Эрмитаже хранятся также картины «Святое семейство с Иоанном Крестителем», «Портрет Козимо I Медичи» и «Портрет герцога Алессандро Медичи». «Святое семейство» в ГМИИ им. Пушкина происходит из собрания Строгановых.

Диего Веласкес: биография

06.06.1599 Севилья — 06.08.1660 Мадрид

Происходил из небогатой дворянской семьи. Учился в Севилье у Ф. Эрреры-Старшего и у Ф. Пачеко (1611-17), на дочери которого Хуане Миранде, женился в 1618. В 1617 получил звание мастера. Работал в Севилье и Мадриде, куда переехал в 1623, назначенный придворным художником с исключительным правом писать портреты короля. Занимал различные должности при дворе Филиппа IV, вплоть до гофмаршала двора в 1652; в круг его служебных обязанностей, отнимавших много сил и времени, входила организация всех празднеств, приемов, убранство дворцовых покоев, а также пополнение королевских собраний произведениями искусства. Превосходя современных ему испанских художников не только творческим диапазоном, но и смелостью и новизной художественных решений, Веласкес писал картины на жанровые, мифологические, исторические, религиозные сюжеты, портреты, пейзажи. Человек высокого нравственного благородства, он был назван современниками «художником Истины».

Севильский период. Бодегоны

Самостоятельность проявилась уже в ранних полотнах севильского периода, созданных в жанре бодегонов (от исп. bodegon — трактир, харчевня), изображавших скудные завтраки, кухонные сцены с немногими полуфигурами и выделенными на переднем плане натюрмортами. В этих произведениях с резкими светотеневыми контрастами, тяжелой и плотной живописью, отмеченных воздействием школы Караваджо, господствуют полные естественного достоинства запоминающиеся народные типы («Завтрак», ок. 1617-18, Эрмитаж; сходная картина 1618-19, Музей изобразительных искусств, Будапешт; «Старая кухарка», ок. 1620, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; «Завтрак двух юношей», «Водонос», ок. 1621 — обе музей Веллингтон, Лондон). К жанру бодегонов относятся и немногочисленные ранние религиозные картины Веласкеса: «Поклонение волхвов» (1619, Прадо); «Христос в доме Марфы и Марии» (ок. 1620, Национальная галерея, Лондон).

Мадридский период

Жизнь в Мадриде, открывшая Веласкесу возможность внимательного изучения ценнейших королевских собраний живописи (в том числе произведений Тициана), близость с испанской культурной элитой, встречи с посетившим в 1628 Мадрид Рубенсом, первая поездка в Италию (1629-1631) содействовали расширению его художественного кругозора и совершенствованию мастерства. В необычных для испанской традиции картинах на античные сюжеты («Вакх» или «Пьяницы», 1628-1629, «Кузница Вулкана», 1630 — обе в Прадо), с их острым чувством житейской достоверности и оттенком иронии, мифологические образы соединены со сценами, приближенными к реальности.

«Сдача Бреды»

Картина «Сдача Бреды» (1634, Прадо, вошедшая в ансамбль Зала Королевств мадридского дворца Буэн-Ретиро, — одно из самых значительных произведений европейской живописи исторического жанра, в котором с глубокой человечностью охарактеризована каждая из враждующих сторон. Передача испанцам ключей от нидерландской крепости Бреда — смысловой узел композиции, утверждающей за побежденным право на уважение, а за победителем — на великодушие. Огромное полотно, напоенное серебристым туманом раннего июньского утра и создающее впечатление пространственной глубины, решено в сдержанном изысканном колорите с тонко переданными валерами.

Портреты 1630-40

Качества новой свободной живописи Веласкеса, его интерес к изображению пейзажной среды (два небольших пейзажа виллы Медичи и Прадо были написаны им на открытом воздухе при естественном свете), стремление наполнить жизнью схемы парадных изображений отличают его работы после возвращения из Италии — так называемые конные (1634-35) и охотничьи (1634-36) портреты короля, его семьи, премьер-министра Оливареса для дворцов Буэн-Ретиро и Торре де ла Парада (все в Прадо). В портретах Веласкеса обычно отсутствуют аксессуары, жест, движение. Серо-коричневый фон кажется воздушным, обладающим глубиной, свободно положенные мазки образуют тончайший слой, сквозь который просвечивает крупнозернистый холст. Строгая темная гамма оживлена изысканнейшими сочетаниями серого и красно-розового, зеленоватого и серо-оливкового, черного и золотого. Поразительны эффекты серых тонов, то более темных, мягких, бархатистых, то достигающих чистого, свежего жемчужного оттенка. Портретируя короля, сановников, придворных, друзей, учеников, Веласкес изображает человека таким, каков он есть, в слиянии самых разноречивых черт характера, будь то жестокий временщик Оливарес (ок. 1633, Эрмитаж), хмурый вельможа Хуан Матеос (ок. 1632, Картинная галерея, Дрезден), итальянский кардинал Камило Асталли (1649-50, Музей Испанского общества в Америке, Нью-Йорк), полный внутренней энергии неизвестный кабальеро (возможно Алонсо Кано, 1630-е гг., музей Веллингтон, Лондон), погруженный в свою работу скульптор Х. Мартинес Монтаньес (1635-38, Прадо) или овеянная благородным изяществом «Дама с веером» (ок. 1648, галерея Уоллес, Лондон).В портретах королевских карликов и шутов Веласкес снепредвзятой зоркостью взгляда раскрывает их характеры, душевное состояние, мир переживаний, поднимающийся подчас до скорбного трагизма («Барбаросса», 1636-38; «Эль Бобо дель Кориа», ок. 1637-39; «Эль Примо», 1644; «Себастьяно дель Морра», ок. 1643-44; «Мальчик из Вальескаса», ок. 1644, «Хуан Австрийский», начало 1650-х гг. — все Прадо). В парных картинах «Менипп» и «Эзоп» (1639-40, Прадо,), предстают образы людей, опустившихся нищих бродяг и отвергнутых обществом, но обретших внутреннюю свободу от сковывающих личность условностей. Интеллектуальная содержательность сатирика Мениппа выражена в его ироническом, недобром отношении к миру, в образе баснописца Эзопа — грустное безразличие и мудрость человека, изведавшего истинную цену жизни. К тому же периоду, по-видимому, относится его шедевр «Венера с зеркалом» (до 1651, Национальная галерея, Лондон), редчайшее в истории испанской живописи изображение обнаженного женского тела, сюжет, запрещаемый инквизицией.

В Италии

Второй поездке Веласкеса в Италию (1649-51) сопутствовал традиционный успех. Портрет его ученика мулата Хуана Парехи (1644-50; Нью-Йорк, Метрополитен-музей) был восторженно встречен в римских художественных кругах. Веласкес был избран членом римской Академии св. Луки и общества виртуозов Пантеона. Портрет римского папы Иннокентия X (1650, галерея Дориа-Памфили, Рим), необычайно смелый по откровенности образ (принимая его, Иннокентий Х воскликнул: «Слишком правдиво!») стал самым знаменитым созданием Веласкеса за пределами Испании; в Риме его без конца копировали.

Портреты 1650-х гг.

1650-е гг. — время самых высоких творческих свершений Веласкеса. Вдохновенным артистизмом, смелостью живописных находок отмечены поздние женские и детские портреты особ королевского дома (королева Марианна Австрийская, ок. 1649, Прадо; инфанта Мария Тереза, 1651, собрание Леман, Нью-Йорк; 1653 Музей истории искусства, Вена; инфанта Маргарита, 1653; 1659, там же; 1656, Лувр; 1660, Прадо; инфант Филипп Просперо, 1659, Музей истории искусства, Вена). Глубокой психологической характеристикой отмечен портрет стареющего Филиппа IV (1655-56, Прадо, авторское повторение в Национальной галерее в Лондоне).Главные создания Веласкеса позднего периода — крупномасштабные композиции «Менины» («Фрейлены», 1656, в инвентарях 17 и 18 вв. картина обозначалась как «Семья», «Семья Филиппа IV»), «Пряхи» (1657) — обе в Прадо. В «Менинах», картине, наполненной движением пространственных планов, воздуха и света, частный эпизод придворного быта (девочка инфанта Маргарита в окружении фрейлин и карликов, сам Веласкес в момент исполнения портрета королевской четы, отраженной в зеркале в глубине зала) предстает как одно из мгновений общего течения жизни в богатстве ее взаимосвязей и изменчивых проявлений. Картина построена на сложном переплетении официального и бытового, на многоплановой игре смысловых оттенков и образных сопоставлений. В столь же многоплановой по замыслу картине «Пряхи» сцена в королевской ковровой мастерской с фигурами прях на первом плане запечатлевает как бы целый мир, выступающий в единстве и реальности мечты, повседневной жизни и мифа о греческой мастерице Арахне. Веласкес писал без предварительного наброска, прямо на холсте, органично соединяя непосредственные впечатления от натуры и как бы вольную импровизацию со строгой продуманностью композиции.

ДОРИА Андреа

(Andrea Doria) Генуэзский адмирал и государственный деятель

Дориа родился во влиятельной генуэзской семье Дориа. Его родителями были Чева Дориа, лорд Онельи, и Каракоза Дориа. В раннем возрасте Андреа стал сиротой, завербовался в солдаты, служил вначале в охране Римского Папы Иннокентия VIII, после этого у государей Неаполя Фердинанда I и Альфонса II и различных итальянских князей.

В 1503-1506 гг. сражался на Корсике в рядах генуэзской армии. Генуя в то время была зависела от Франции, и Дориа постоянно принимал участие в мятежах против французов. С той поры к нему пришла известность военно-морского командира.

В 1513 г. Дориа встал во главе генуэзских галер. В течение нескольких лет генуэзский флот под руководством Дориа патрулировал воды Средиземного моря, принимал постоянное участие войнах с турками и вел борьбу с пиратами.

Во время Итальянских войн Генуя была вассалом то Милана, то Франции, в 1522 г. очутилась во власти Священной Римской империей. В этом году Дориа перевелся на службу к французскому королю Франциску I. На этой службе Дориа заработал звание генерал-капитана. В 1524 г. избавил Марсель от войск немецкого императора.

Но Франциск очень скупо платил за службу и не спешил передавать Гунуи Савону, возмущенный его поступками, Дориа нарушив свой контракт, переметнулся на службу к императору Карлу V.

В 1528 г. Дориа прибыл в Геную и при помощи лучших горожан и немецких войск прогнал французов от городских стен, возродив республику под покровительством императора. Новая конституция, устанавливало правление патрициата, во всех ветвях власти стали фигурировать выходцы из Священной Римской империи, анархия группировок, контролировавших прежде некоторые городски области, была устранена. Администрация дожей была ограничена, срок их служебных обязанностей был урезан с пожизненного до двухлетнего. Сам Дориа стал реальным правителем своей страны, влияя на политику и распоряжаясь казной. Он присвоил себе несколько дворцов, многие привилегии и получил титул Спасителя Отечества.

Как адмирал Дориа провел несколько экспедиций против османов, завладел Корони и Патрой, участвовал вместе с императором в нападении на Тунис. Карл V нашёл в Дориа незаменимого помощника в своей борьбе с Франциском I, благодаря Дориа он распространил влияние империи на все регионы Италии.

Когда в 1538 г. Дориа проиграл битву с алжирскими корсарами у Превезе, все посчитали это не преднамеренным, оправдывая поражение его нелюбовью к венецианцам (в 1537-1540 гг. Венеция вела войну с Османской империей).

В 1541 г. Дориа принимал участие в неудачной для Карла V военной экспедиции в Алжире. Он спас от полного разгрома армию и флот императора. В течение следующих пяти лет, продолжая служить немцам, участвовал в нескольких компаниях.

В 1544 г. в Крепи был подписан мирный договор между Карлом V и Франциском I, Дориа вернулся к управлению страной. Высокомерное поведение племянника Джанеттино Дориа, влияние и богатство самого Дориа нажили ему недругов. В 1547 г. Джан Луиджи Фиески и другие представители аристократии сформировали против Дориа коалицию (Заговор Фиески). Племянник Дориа был убит, впрочем, сам заговор закончился неудачей. Многие его участники жестоко преследовались, некоторые были казнены либо лишены своих поместий. Дориа принимал участие в убийстве помощника Фиески Пьера Луиджи Фарнезе, герцога Пармы и Пьяченцы. В будущем были организованы и другие заговоры против Дориа, самый значительный из которых в 1548 г. возглавлял Джулио Чибо, но все они закончились неудачно.

Невзирая на железную политику, проводимую Дориа против своих врагов, он выступал за интересы республики. Скажем, удачно противоборствовал попыткам императора возвести в Генуе цитадель с гарнизоном испанских бойцов. В возрасте 84 лет он вновь вышел в море для войны с пиратами, правда, неудачно. В 1552 г. турецкий флот под руководством Тургута Реиса сокрушил испано-итальянский флот императора под командованием Дориа около острова Понца. В 1553 г. Франция при помощи османского флота отняла у Генуи Корсику, и Дориа был вынужден вновь вступить в борьбу с французами. 1553-1555 гг. прошли в сражениях с французами на острове.

В 1555 г. Дориа возвратился в Геную. Из-за преклонного возраста он вручил руководство флотом сыну убитого племянника Джованни Андреа, тот, что отправился в экспедицию на Триполи, но в сражении у Джербы с османским флотом в 1560 г. едва не потерял свою жизнь.

В 1560 г. Дориа скончался, завещав своё богатство Джованни Андреа Дориа.

Эмми Россум, биография, новости, фото

Дориа Редлан - полная биография

Имя: Эмми Россум (Emmy Rossum)

День рождения: 12 сентября 1986 (33 года)

Место рождения: г. Нью-Йорк, США

Рост: 173 см

Вес: 55 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Иностранные актеры 669 место

Фото: Эмми Россум

  • Дориа Редлан - полная биография
  • Дориа Редлан - полная биография
  • Дориа Редлан - полная биография
  • Дориа Редлан - полная биография
  • Дориа Редлан - полная биография

Биография Эмми Россум

Детство и семья Эмми Россум

В 7-летнем возрасте юная красавица продемонстрировала свой талант, несколько раз исполнив простенькую песню во всех тональностях. Руководитель детского хора Елена Дориа была поражена ее голосом и харизмой, поэтому посоветовала Эмми продолжать совершенствовать навыки. Через несколько дней Россум стала частью хора и в течение следующих 5 лет выступала с различными известными исполнителями. Несмотря на востребованность девочка получала всего лишь 10 долларов за выступление.

В 12-летнем возрасте амбиции Эмми выросли, поэтому ей захотелось добиться настоящего успеха. Девочка решила двигаться дальше, поэтому записалась на индивидуальные курсы по совершенствованию актерских навыков к Фло Гринбергу. Со временем он посоветовал ей обзавестись агентом и начинать ходить по кастингам. Прислушавшись к гуру своего дела, Эмми вскоре дебютировала на телеэкранах.

Актерская карьера Эмми Россум

Добиться признания общественности и стать популярной ей удалось уже в следующем году вместе с выходом фантастической мелодрамы «Гений». На этот раз начинающей актрисе досталась одна из основных ролей. По сюжету, Чарли обладает острым умом, но мечтает играть в хоккей. К сожалению, в наше время ботаникам очень сложно добиться расположения сверстников, поэтому приходится терпеть издевательства. Окончив школу на 5 лет раньше, мальчик решает поступить в самый обыкновенный университет, где преподает известный физик. Ситуация кардинально меняется, после того как Чарли знакомится с привлекательной юной особой, которую и сыграла Эмми.

Благодаря этой роли Эмми номинировали на премию «Молодой актер». В будущем журналистам она призналась: «Роль в кинокартине «Гений» полностью раскрыла мой потенциал, поэтому я до сих пор считаю ее лучшей за всю свою карьеру». В 1999 году Эмми досталась второстепенная роль в криминальном телесериале «Ищейки». Буквально через год актрису можно было мельком увидеть в комедийной мелодраме «От судьбы не уйдешь», а затем в основном актерском составе музыкальной драмы «Ловец песен».

Следующая волна популярности настигла девушку вместе с выходом биографической драмы «История Одри Хепберн». Эмми была в не себя от счастья, когда получила возможность прожить жизнь своего кумира. Кинолента повествует о самой востребованной, талантливой и невероятно красивой актрисе, сумевшей стать звездой номер один в Голливуде. Главные роли в кино исполнили Дженнифер Лав Хьюитт, Фрэнсис Фишер, Кейр Дуллеа и Гэбриел Махт.

В 2001 году Россум сыграла роль в комедийном триллере «Рок возмездия». Перевоплотившись в королеву красоты Дженни Томас, девочку хладнокровно убивают двое одноклассников. Чтобы не отвечать за содеянное, ребята решают скрыть правду и свалить всю вину на другого человека. Они даже и не думали, что спустя 13 лет вновь повстречают Дженни, блуждающую во тьме в родном городе.

В 2002 году Россум появилась в комедийной мелодраме «Апассионата». На этот раз актрисе предстояло перевоплотиться в дочку португалки (София Милош), которая вынуждена крутиться как белка в колесе после гибели мужа. Ситуация принимает неожиданный поворот после того, как в город приезжает бизнесмен, роль которого исполнил Джейсон Айзекс. Поначалу взрослые люди не сумели найти общий язык, и тогда дочь решила взять все в свои руки. Проследив за мужчиной, Шейла узнала, что он ведет двойную жизнь, выдавая себя за профессионального карточного игрока. Познакомившись поближе, ребята заключили пари: он должен научить выигрывать в покер, а она, убедить маму пойти на свидание.

В следующем году Эмми сыграла ключевую роль в фантастической трагедии «Послезавтра», повествующей о настоящем конце света. На одной с ней съемочной площадке работали Деннис Куэйд и Джейк Джилленхол.

В 2004 году Россум вместе с Джерардом Батлером появилась в остросюжетном мюзикле «Призрак оперы». На этот раз актриса перевоплотилась в оперную певицу, которой помогает таинственный незнакомец, мечтающий возвысить свою возлюбленную.

В 2006 году девушка вновь снялась в трагедии «Посейдон». Когда огромный лайнер идет ко дну, сложно сориентироваться и понять где выход, особенно когда он перевернут вверх дном.

В 2009 году Эмми сыграла одну из главных ролей в фантастическом боевике «Драконий жемчуг: Эволюция». Кинокартина повествует о внеземной цивилизации, пытающейся захватить древнейшие артефакты и использовать их ради зла. Летом этого же года Эмми досталась главная роль в мелодраме «Вызов». Сюжет знакомит с тремя абсолютно разными подростками, перед которыми стоит нелегкий выбор.

В 2011 году талантливой актрисе досталась ключевая роль в комедийной многосерийной драме «Бесстыдники». На этот раз Россум перевоплотилась в взбалмошную девушку, живущую вместе с родителями и родственниками. Каждая серия – это новый вызов, с которым обитатели дома пытаются справиться без лишней суматохи.

В 2014 году девушка сыграла три ключевые роли в драме «Пока я не исчезну» (Мэгги), фантастической комедии «Комета» (Кимберли) и драме «Ты не ты» (Бек).

Также стоит отметить, что девушка больна целиакией – заболевание, когда организм не переносит продукты, содержащие глютен и пшеницу. В 22-летнем возрасте, на съемках MTV News Эмми не смогла съесть кекс, поэтому для зрителей выглядела забавно и комично.

Будучи известной актрисой и талантливой певицей, Эмми подружилась со звездой американского телесериала «Сплетница» Лейтон Мистер и известной певицей Эшли Симпсон.

Музыкальная карьера Эмми Россум

Сыграв роль в мюзикле «Призрак оперы», девушка получила много интересных предложений по поводу записи дебютного сольного альбома, в который вошли бы классические песни. Она была вынуждена отказаться, так как любит современную музыку.

Осенью 2007 года в продаже появился первый альбом, продюсером которого стал Стюарт Броли. В конце этого же года был выпущен еще один небольшой альбом, куда вошли три новогодние песни. Также на протяжении этого года Эмми выпустила пять видеоклипов, среди которых самыми известными стали: «Slow Me Down», «Stay» и «Falling».

Cant Hold Us Down

So, what, am I not supposed to have an opinion?
Should I keep quiet just because I’m a woman?
Call me a bitch ’cause I speak what’s on my mind
Guess it’s easier for you to swallow if I sat and smiled

When a female fires back,
Suddenly, big talker don’t know how to act
So, he does what every little boy would do
Makin’ up a few false rumors or two
That for sure is not a man to me,
Slanderin’ names for popularity
It’s sad you only get your fame through controversy
But now, it’s time for me to come and give you more to say

CHORUS:
This is for my girls all around the world
Who have come across a man that don’t respect your worth
Thinkin’ all women should be seen, not heard
So, what do we do, girls, shout out loud
Lettin’ ’em know we’re gonna stand our ground
So, lift your hands higher and wave ’em proud
Take a deep breath and say it loud
Never can, never will
Can’t hold us down

Nobody can hold us down
Nobody can hold us down
Nobody can hold us down
Never can, never will

So, what, am I not supposed to say what I’m saying?
Are you offended with the message I’m bringin’?
Call me whatever ’cause your words don’t mean a thing
Guess you ain’t even a man enough to handle what I sing
If you look back in history, it’s a common double standard of society
The guy gets all the glory, the more he can score
While the girl can do the same, and yet you call her a whore
I don’t understand why it’s okay
The guy can get away with it, the girl gets named
All my ladies come together and make a change
And start a new beginning for us, everybody sing

Дориа Редлан — полная биография

цитата sd19
Приобрёл Мэри Д. Рассел «Птица малая»-38руб.
Кто в курсе, подскажите, имеет ли смысл читать без второй части «Дети Бога?

Имеет. Роман полностью завершён. Мало того, «Детей» рекомендую читать после немалого перерыва — получите гораздо больше удовольствия.

Скажем так: роман «Птица малая» именно НЕзавершён. Полуфинал, который создаёт иллюзию финала, — но только до тех пор, пока Вы не прочтёте вторую часть.
Прочитав второй роман, понимаешь, что хотела сказать автор. Первый роман — только половина смысла. Более того, месседж романа может быть совершенно неверно понят, Kshishtof A. именно так и сделал: прочёл первый роман и понял месседж с точностью до наоборот.

Я читала подряд, и считаю, что получила гораздо больше удовольствия, чем Dark Andrew.

Не могу согласится.
Первый роман полностью завершён — его месседж абсолютно ясен на 100%. А вот то, что второй роман ситуацию обыгрывает и ставит с ног на голову — это уже совсем другой разговор. Это два независимых романа. И то, что вам нравится месседж второго и не нравится первого, так на это ваш взгляд на мир влияет.

PS и это именно два романа, а не один в двух томах.

Теперь снова я:
Да? Это при том, что второй роман — продолжение первого? И объясняет кучу непоняток в первом романе? Например, почему попал в бордель Эмилио Сандос.
Во втором романе — продолжение истории всех героев, в первом романе история резко оборвана: неизвестно, что дальше произошло на Ракхате, какие как изменилась цивилизация планеты. Но намёки в первой части на всё это есть.

Может, «Туманы Эвернесса» и «Последний страж Эвернесса» — тоже независимые романы?Дориа Редлан - полная биография
Или достаточно прочесть «Содружество Кольца» и не читать остальное? Аберкромби, значит, писал «части трилогии», а М.Расселл — «независимые романы»? Двойные стандарты, однако.
Пардон, но хочется сказать так: «Не надо ля-ля!»

–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 28 октября 2010 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
Мисс Марпл Дориа Редлан - полная биография

магистр

Дориа Редлан - полная биография 28 октября 2010 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Сейчас читаю:
Сейчас смотрю: «Мерлин»
Грешник Дориа Редлан - полная биография

магистр

Дориа Редлан - полная биография 28 октября 2010 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
Kshishtof A. Дориа Редлан - полная биография

философ

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Ууу, жесть, как всё запущенно. Я-то, признаться, думал, что автор сможет продолжить историю, не воскрешая убитых — это уже правда каким-то D&D отдавать начинает. Спасибо, что предупредили — значит, видимо, действительно лично я сиквел читать не стану.

. откуда мы понимаем, что «злая ложь» == книга, которая не соответствует мировосприятию Veronikи. Дориа Редлан - полная биографияА если нравится, то, сталбыть, правда. Круто, надо запомнить.

Было бы любопытно почитать отзыв на эту книгу от религиозного человека, но в то же время не зилота. С большим интересом буду ждать (и, думаю, не один я) — заранее спасибо!

–––
Who are the ones that we kept in charge?
Killers, thieves, and lawyers.
Dark Andrew Дориа Редлан - полная биография

гранд-мастер

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
Dark Andrew Дориа Редлан - полная биография

гранд-мастер

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
Мисс Марпл Дориа Редлан - полная биография

магистр

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Сейчас читаю:
Сейчас смотрю: «Мерлин»
Karavaev Дориа Редлан - полная биография

авторитет

Дориа Редлан - полная биография 29 октября 2010 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Я первую книгу еще на экскалибуре рекламировалДориа Редлан - полная биография
И вторую тоже читал

Я просто не очень понимаю при какой здесь атеизм, да еще воинствующий.

Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 30 октября 2010 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Дориа Редлан - полная биографияДориа Редлан - полная биографияДориа Редлан - полная биографияДориа Редлан - полная биография

–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
elya Дориа Редлан - полная биография

гранд-мастер

Дориа Редлан - полная биография 30 октября 2010 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 30 октября 2010 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
elya Дориа Редлан - полная биография

гранд-мастер

Дориа Редлан - полная биография 30 октября 2010 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
elya Дориа Редлан - полная биография

гранд-мастер

Дориа Редлан - полная биография 31 октября 2010 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 1 ноября 2010 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.
Veronika Дориа Редлан - полная биография

миродержец

Дориа Редлан - полная биография 20 ноября 2010 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Преобразования на Ракхате произведут сами туземцыДориа Редлан - полная биография. Причём тут религиозные и не очень ГУМАНИСТЫ.

Торелль Тамерлан — Биография

Тамерлан Торелль (швед. Tord Tamerlan Teodor Thorell, 3 мая 1830, Гётеборг — 22 декабря 1901, Хельсингборг) — шведский зоолог, крупный арахнолог. В период между 1850 и 1900 годами описал более чем 1000 новых видов пауков.

В 1848—1855 обучался в Уппсальском университете, получив степень доктора философии, а с 1856 года начал читать там лекции. В 1859 году Тамерлан Торелль получает должность адъюнкт-профессора, а с 1864 по 1877 занимает должность профессора зоологии. Неприятности со здоровьем вынудили Торелля в 1877 году покинуть Швецию. Прожив несколько лет в Италии, вернулся в Швецию.

В Италии, работая в музее естественной истории Генуи (Museo Civico di Storia Naturale de Genoa), сотрудничал с основателем этого музея — известным натуралистом Джакомо Дориа (итал. Giacomo Doria). Его высокая репутация и знание языков (он был полиглотом) позволили Тореллю общаться и обмениваться материалами с крупнейшими арахнолагами того времени: англичанином Октавиусом Пикард-Кембриджем (англ. Octavius Pickard-Cambridge) и французом Эженом Симоном (фр. Eugène Simon).

Евгений Самойлов

Дориа Редлан - полная биография

Дориа Редлан - полная биография

фотографии >>

Дориа Редлан - полная биография

Дориа Редлан - полная биография

Дориа Редлан - полная биография

Дориа Редлан - полная биография

биография

Самойлов Евгений Валерианович

Родился 16 апреля 1912 года в Петербурге в семье потомственного рабочего.
Отец – Валериан Саввич мальчиком пришёл на Путиловский завод и прошел путь от чернорабочего до мастера пушечного цеха. Мать – Анна Павловна вела домашнее хозяйство. Родители Самойлова погибли от голода в блокадном Ленинграде, отец похоронен в Братской могиле рабочих Путиловского завода.
Благодаря родителям у Самойлова были счастливое детство и юность. Принципиальный, но не строгий отец, добрая, ласковая мама, светлый ангел-хранитель дружного семейства, в котором духовные интересы ценились выше материального достатка. Организатором и душой их общего досуга был Валериан Саввич, человек разнообразных увлечений: книголюб, театрал, художник-любитель. Именно отец привил сыну любовь к литературе, искусству. Самойлов-старший с юности собирал библиотеку, и по доброй традиции домашние собирались по вечерам слушать чтение им А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого. С особым воодушевлением отец читал произведения любимого им Н.В. Гоголя, будоража детское воображение. Повзрослев, Евгений чаще всего бывал в Александринском и Большом драматическом театрах, восхищаясь искусством И.Н. Певцова, Е.П. Корчагиной-Александровской, Ю.М. Юрьева, Л.С. Вивьена, Н.Н. Ходотова, Н.Ф. Монахова. Но самым большим увлечением юности была живопись. Евгений унаследовал семейные гены: брат матери хорошо рисовал, да и отец искусно копировал. Школьный учитель рисования, обнаруживший талант у Евгения, умело развивая его способности, пробудил серьёзный интерес к живописи. Свободное время Евгений проводил в залах Эрмитажа и Русского музея, предпочтение отдавая художникам-передвижникам и своим любимым живописцам М.А. Врубелю, И.И. Левитану, В.А. Серову, мечтал поступить в Академию художеств.

Приятель, мечтавший о театре, уговорил его «за компанию» пойти на прослушивание в частную художественную студию Н.Н. Ходотова на Литейном. К своему изумлению, Евгений увидел в списках принятых свою фамилию, а не друга. Будучи ещё учеником, в 1928 году он стал заниматься по вечерам в студии на актёрском отделении. Преподавателями были актеры Александринского и Мариинского театров. Уроки мастерства вел Николай Николаевич Ходотов, корифей Александринки, показывая, как надо читать то или иное произведение.
В 1929 году окончил среднюю школу и после закрытия студии продолжил актёрское образование в Ленинградском художественном политехникуме, завершив обучение в 1930 году. С этого времени началась театральная деятельность Самойлова.

С 1930 года – актёр Ленинградского Театра актёрского мастерства под руководством Л. Вивьена;
В 1934-1938 годах – актёр театра имени В.Э. Мейерхольда;
В 1940-1967 годах – актёр театра Революции (ныне – Московский театр имени Вл. Маяковского);
С 1968 года – актёр в труппе Малого театра.
Когда Самойлов оказался вне театра, его востребовал кинематограф, который давно возбуждал творческий интерес артиста. В труппе ГосТИМа работали первоклассные актёры, заслужившие известность и признание в кино, и первым среди них был И.В. Ильинский – настоящая звезда советского экрана. С разрешения В.Э. Мейрехольда Евгений Самойлов в 1934 году начал сниматься в лирической комедии «Случайная встреча» у режиссёра И.А. Савченко. В первом экранном образе Гриши Рыбина (1936) стали очевидны удивительное обаяние и жизнерадостное мироощущение артиста. В фильме «Том Сойер» режиссёра Лазаря Френкеля он проявил талант характерного актёра, создав образы братьев-близнецов адвоката и доктора Робинзонов. В 1937 году на Киевской киностудии шли съёмки фильма «Щорс», но режиссёр А.П. Довженко упорно искал «своего» Щорса. Один из его ассистентов видел Евгения Самойлова в роли Корчагина на генеральной репетиции. Артиста пригласили на пробы, и всё, что было накоплено в роли Павки Корчагина, он показал на первой и единственной пробе. Режиссер нашёл артиста красивого и серьезного, в глазах которого он ощутил благородный ум и высокие чувства. Самойлов вновь обрёл учителя, наставника в кино, гениального режиссёра романтического направления, поэта и философа, великого по своим нравственным убеждениям человека – Александра Петровича Довженко.

Не принимая наигрыша и малейшей фальши, Довженко учил Самойлова в работе над ролью Щорса «идти от себя» в «предлагаемых обстоятельствах», чтобы лучше видеть и понять веления души своего героя. Только когда артист осознает чужой внутренний мир как собственную душу, он будет правдивым и искренним в перевоплощении, тогда ему поверят зрители. Это правило стало для артиста определяющим в творчестве, а в образе Щорса (1939) помогло донести до зрителей революционную романтику своего героя, страстную веру в прекрасное будущее, благородство души и силу интеллекта. Самойлов, подобно талантливому полководцу Щорсу, ворвался стремительно в кинематограф, завоевал зрительскую любовь и общественное признание. Его стали приглашать видные режиссёры. В 1940 году артист снялся у Г.Л. Рошаля в роли Кирилла Ждаркина («В поисках радости»), у Г.А. Александрова в роли инженера Лебедева («Светлый путь»).

В музыкально-поэтическом фильме «В шесть часов вечера после войны» (1944) Е.В. Самойлов исполнил роль лейтенанта Кудряшова, испытал подлинное творческое волнение в работе с легендарным режиссёром И.А. Пырьевым, замечательными актёрами М.А. Ладыниной, И.А. Любезновым. Съёмочная группа работала на высоком подъеме в радостном предчувствии грядущей победы. Роль Кудряшова, одна из любимых у артиста, счастливо совпадала с его актёрскими возможностями и человеческими идеалами, позволила вновь изведать полноту жизни в образе. Поэтически обобщенный образ героя войны, воина-защитника и победителя, одухотворенный обаянием личности артиста, был узнаваемым и желанным, как ожидаемая победа.

В начале 1945 года на экраны вышла комедия «Сердца четырёх» режиссера К.К. Юдина, снятая ещё до войны, в 1941 году. Герой Самойлова – лейтенант Колчин, мужественный, серьёзный и ослепительно красивый, воспринимался зрителями военного времени как победитель.

Светлые, гармоничные, жизнеутверждающие образы, созданные артистом в комедиях 1940-х годов, вселяли оптимизм и надежду, укрепляли веру в добро, любовь и дружбу. Зрители влюблялись в героев Самойлова, и так же горячо они любили и их создателя, вознеся своего кумира на киноолимп. К нему пришла слава.

Кинематограф открыл притягательную силу творческой индивидуальности Самойлова, присущее ему неотразимое обаяние положительного героя. Артиста всегда привлекали открытые, внутренне чистые характеры. Большинство его экранных героев принадлежало к воинскому сословию разных эпох, и артисту удалось передать их героическую самоотверженность и патриотизм, благородство, доблесть и верность офицерской чести.

Любимым героем Самойлова стал генерал Скобелев («Герои Шипки», режиссёр С.Д. Васильев, 1955). Изучение исторических документов, воспоминаний современников о Скобелеве помогло артисту осмыслить и полнее ощутить своеобразие его личности. Самойлов зажил в образе так же отважно и весело, как воевал храбрый генерал. За пышными усами военного мужа проглядывало порой лицо задиристого мальчишки. Памяти А.П. Довженко посвятил Самойлов образ полковника Александра Петровича («Зачарованная Десна», режиссёр Ю.И. Солнцева, 1964).
С 1984 года Е.В. Самойлов неоднократно избирался ректоратом Театрального училища имени М.С. Щепкина на пост председателя Государственной экзаменационной комиссии.

Личная жизнь Е.В. Самойлова сложилось на редкость счастливо. В юности он встретил свою единственную любимую женщину – Зинаиду Ильиничну Левину (1914 — 1994), и они прожили в любви и дружбе 62 года. Окончив электротехнический институт, супруга Самойлова оставила профессию инженера, посвятив себя заботам о муже и детях. Натура одаренная, она прекрасно играла на рояле, страстно любила искусство театра и, радуясь творческим успехам мужа, как никто другой, знала и понимала, каких физических и духовных затрат требовала актёрская профессия. Её душевными усилиями сберегалась атмосфера дома, в котором было радостно, хорошо, гостеприимно. Редкие свободные часы Самойлов всегда любил проводить в кругу семьи.

Их дети, воспитанные в почитании искусства, унаследовали профессию отца. Татьяна Самойлова – народная артистка России, известная киноактриса. Алексей Самойлов посвятил себя театру: работал в театре «Современник», с 1977 года – артист Малого театра. После смерти жены сын был самым близким другом и помощником в житейских делах.

После знакомства с С.Т. Коненковым Евгений Самойлов, заинтересованный его деревянной скульптурой, увлёкся резьбой по дереву, отдавая любимому занятию часы досуга. Постоянно перечитывал произведения А.П. Чехова – любимого писателя. Любимыми композиторами были П.И. Чайковский и М.П. Мусоргский.

Заслуженный артист РСФСР (1947).
Народный артист РСФСР (1954).
Народный артист СССР (04.11.1974).

Актёр скончался 17 февраля 2006 года на 94-м году жизни в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище столицы, участок № 25.

Сталинская премия первой степени (1941) за главную роль в фильме «Щорс»
Сталинская премия второй степени (1946) за роль Василия Кудряшова в фильме «В шесть часов вечера после войны»
Сталинская премия первой степени (1947) за роль Олега Кошевого в спектакле «Молодая гвардия» А.А. Фадеева
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2002)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1997)
Орден Трудового Красного Знамени
Орден Октябрьской Революции
Медаль «За оборону Москвы»
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Медаль «В память 800-летия Москвы»
Медаль «В память 850-летия Москвы»
Медаль «Ветеран труда»
Медаль «За освоение целинных земель»
Знак «Отличник культурного шефства над Вооруженными Силами СССР».

Благодарность Президента Российской Федерации (1995) — в связи со 100-летием мирового и российского кинематографа за заслуги перед государством и большой вклад в отечественную культуру.
Благодарность Президента Российской Федерации (1999) — за большие заслуги в развитии театрального искусства и в связи со 175-летием театра.

Фестиваль «Московская театральная весна» (3-я премия за роль Суходолова в спектакле «Сонет Петрарки» по пьесе Н. Погодина, 1957)
Фестиваль «Московская театральная весна» (3-я премия за роль Антона в спектакле «Дальняя дорога» по пьесе А. Арбузова (1958)
Фестиваль «Московская театральная весна» (1-я премия за роль князя Ивана Петровича Шуйского в спектакле «Царь Фёдор Иоаннович» по трагедии А. К. Толстого (1973)
Приз «Серебряная маска» за лучшее исполнение мужской роли (заводской мастер Лев Сушкин — «Золотые костры» И. Штока) (1976)
Театральная премия «Золотая маска» в номинации «За честь и достоинство» (2002)
Премия «Золотой орёл» — «за беззаветную преданность искусству» (2004)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *