Джейсон Льюис — полная биография

Джейсон Льюис — полная биография

Джонни Льюис (Johnny Lewis)

Джейсон Льюис - полная биография
Джонни Льюис появился на свет в Лос-Анджелесе 29 октября 1983 года. Полное имя актера Джонатан Кендрик Льюис. У него есть еще брат Майкл и сестра Дивона. Он является подданным двух стран, имея сразу Канадское и Американское гражданство. Учился в школе исполнительских искусств, основанной его матерью, профессиональным педагогом с огромным опытом. Первую роль он получил в 2000 году в картине «Фабрика желаний», молодежной романтической комедии. После этого были маленькие роли по одному-два эпизода в популярных телесериалах «Седьмое небо», «Справедливая Эми». После этого он получает роль в сериале по мотивам фильма «Фабрика желаний». Далее шли роли довольно большие в сериалах о жизни подростков «Бостонская школа», далее «Дрейк и Джош», затем в телевизионном фильме «Американские мечты» и наконец одна из главных ролей в комедийном сериале «Пятерняшки».

В 2004 году у Льюиса случается прорыв, он получает первую роль в кинофильме. Он начинает работу в картине «Суперзвезда». В следующем году выходят еще две картины, где он играет, это опять комедийные фильмы «Дьявол во плоти» и «Новичок». Он показался в нескольких эпизодах сериала «Смолвилль». А потом была большая работа в фильме «Одинокие сердца», где он играет роль Денниса «Чили» Чайлдерса, одного из друзей старшеклассницы Марриссы Купер, учащихся старшей школы Ньюпорта-Юниона.

Одна из самых известных работ последнего времени роль байкера-бандита Кипа Эливса в сериале «Дети Анархии». Хорор фильм «Чужой против Хищника: реквием». В этих последних работах заметны татуировки в виде звезд на плечах актера. Они отголоски работы в фильме «Суперзвезда». Позже вышли новые фильмы с его участием «Город садов» и «Волшебная долина».

Актер, впрочем, как и вся его семья, а также многие коллеги по цеху — приверженец сайентологии.

Биография Джейсона Уильямс

За свою биографию Джейсон Уильямс сыграл 9 сезонов (1990-99) в NBA, но наиболее известен, как парень из Нью-Джерси, застреливший своего шофера. Сильный центровой ростом 208 см, Уильямс два сезона провел с «Филадельфия» (вместе с Чарльзом Баркли) перед уходом в «Нетс» в 1992 году. Он заработал свою известность благодаря эффективным передачам.

За сезон 1997-98 годов Уильямс был выбран в игру «Всех звезд» (где в среднем он совершал 13.6 передач за игру). После проведения 7 лети и контракта на 86 миллионов долларов, Уильямс сломал ногу и повредил колено в несчастном случае в 1999 году, что оборвало его карьеру. Он ушел из спорта, став аналитиком NBA для телевидения. В 2000 году Джейсон опубликовал автобиографию «Loose Balls».

14 февраля 2002 года он якобы выстрели и убил Костаса Кристофи на ночной вечеринке у себя дома в Милфорде, Нью-Джерси. Уильямс сказал властям, что Кристофи сам застрелился, но в конечном счете полиция арестовала Джейсона. Его обвинили в опрометчивом использовании оружия, представлению дела таким образом, как будто Кристофи сам себя убил.

В марте 2003 Уильямс в суде заявил, что он невиновен. Его испытательный срок начался в феврале 2004, однако уже 30 апреля он был оправдан по самому серьезному обвинению в убийстве. Другие же четыре обвинения были подтверждены.

Дополнительные данные: Касательно профессионального баскетбола, в спортивной карьере Джейсона Уильямса среднее количество очков за игру было 7.3, а среднее число передач – 7.5.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Краткая биография Льюиса Кэрролла
Джейсон Льюис - полная биография

(1832- 1898)

Биография Льюиса Кэрролла странным образом соединяет в себе строгость профессора математики и юмор, характерный для этого писателя.

Кэрролл родился в одной из небольших деревушек английского графства Чешир 27 января 1832 года, в семье священника Чарльза Доджсона. Его нарекли двойным именем, одно из них — Чарльз принадлежало отцу, другое — Лютвидж, досталось от матери. В юном возрасте, увлекшись сочинительством стихов, Чарльз из двух своих имен придумал себе оригинальный псевдоним. Переведя оба этих имени на латынь, он переставляет слова местами, и затем, сделав их обратный перевод на английский язык, получает – Льюис Кэрролл. Под этим псевдонимом вышло его самое популярное литературное произведение – «Алиса в стране чудес».

Среди многочисленных способностей, которыми обладал одаренный молодой человек, были и математические. Это и определило судьбу Чарльза Лютвиджа, который заканчивает Оксфорд, и в 23 года назначается профессором математики одного из колледжей данного учебного заведения.

Доктор Доджсон не был общительным человеком. На эту сторону его характера, вероятнее всего, наложили отпечаток его физические недостатки – он заикался и страдал глухотой одного уха. Профессор одиноко жил в своем оксфордском домике, и часами гулял по окрестностям. Не отличаясь эмоциональностью писателя Льюиса Кэрролла, он монотонно читал свои лекции и отнюдь не слыл любимцем студентов.

Чарльз много рисовал, используя для этой цели уголь и карандаш. Он выпускал целые журналы для своих младших братьев и сестер. Однажды свои рисунки профессор отправил в юмористический раздел газеты «Таймс», но они не заинтересовали редактора.

Эта неудача родила его увлечение фотографией, открыв новую страницу в биографии Льюиса Кэрролла. На ниве этой деятельности его ждал успех, и до сих пор этот одаренный человек считается одним их лучших непрофессиональных фотографов XIX века. В одном из английских издательств, в 1950 году, вышла книга, «Льюис Кэрролл — художник», рассказывающая о данном виде деятельности этого талантливого писателя и ученого. Шестью годами позже во многих странах, в то числе и в России, побывала выставка фотографий под названием «Род человеческий», которая так же содержала и работы Кэрролла.

Джейсон Льюис - полная биография

Льюис отличался огромной работоспособностью, и что бы не отвлекаться на еду, он нередко ограничивал свой дневной рацион печеньем и стаканом хереса. Страдающий бессонницей профессор долгими ночами придумывал разные математические головоломки, которые потом были изданы книгой – «Математические курьезы».

Пределы родной страны ученый покинул лишь один раз в жизни, и в этом он сохранил свою оригинальность, совершив поездку не в популярные страны, такие как Швейцария, Италия, Франция, а в далекую Россию.

Профессор Доджсон придумывал разные игры, часть из них до сих пор популярна в Британии, изобретал всевозможные приспособления. Многие из них были «изобретены» повторно и носят имена других людей.

Умер Доджсон 14 января 1898 года. Этой датой заканчивается биография Льюиса Кэрролла, ошеломляющим способностям которого остается только удивляться

Джейсон Льюис — полная биография

Замечательный английский писатель и христианский мыслитель К. С. Льюис родился 29 ноября 1898 года в Белфасте в семье стряпчего. Он рано осиротел, — в десятилетнем возрасте он потерял мать, а эмоционально неуравновешенный и не слишком расположенный к сыну отец отдал его на обучение в частную английскую школу. Обучение в этом заведении не оставило по себе доброй памяти у будущего писателя: К. С. Льюис позднее неоднократно будет саркастически воспроизводить в своих произведениях те жестокие порядки и нравы, что царили там. Описывая свою жизнь в те годы, Льюис разводит ее внешний и внутренний уровень: на внешнем уровне он вынужденно был скрытным и замкнутым подростком, тщательно отгораживавшимся от враждебного мира. На внутреннем же уровне Льюис живет ощущением, которое он позднее назовет Радостью. Это, по определению самого писателя, неудовлетворенное стремление, захватывающий дух порыв к чему-то неопределенному, но высокому и прекрасному. Именно это стремление позднее и приведет его к христианству.

Едва поступив в 1917 году в Оксфордский университет, Льюис был вынужден покинуть его, призванный на военную службу. Шла первая мировая война, и Льюис вместе с другими тысячами англичан сражался на полях Франции против войск кайзеровской Германии. Он не стал человеком «потерянного поколения», и на его зрелом творчестве военные впечатления, похоже, практически не отразились, но ранние стихи Льюиса написаны, без сомнения, под влиянием пережитого на фронте. В 1919 году Льюис возвращается в Оксфорд, заканчивает здесь свое образование, а потом надолго, почти на тридцать лет связывает свою судьбу с этим учебным заведением — здесь он преподает английский язык и литературу. Преподавателем он был прекрасным — некоторые из студентов по несколько раз прослушивали курсы его лекций, а аудитории, как правило, были переполнены.

Внешняя жизнь Льюиса была мало богата событиями, самое важное совершалось не в ней, а внутри него самого. В 1929 году Льюис уверовал в Бога, и это очень тесно сблизило его с другим великим Вестником XX века — Дж. Р. Р. Толкином . Льюис стал одним из первых читателей, критиков и почитателей зарождающейся эпопеи «Властелин Колец», более того, знакомство с Толкиным подтолкнуло его собственное творчество. Весной 1932 года появляется «Кружной путь, или Возвращение паломника», за ним следует богословский трактат «Страдание», первые романы «Космической трилогии» и, наконец, в 1941 году пишутся «Письма Баламута», сделавшие Льюиса знаменитым. Его приглашают выступать с лекциями-проповедями о христианстве, по вечерам ему предоставляют радио эфир для бесед о христианской вере. Необходимо отметить, что творчество Инклингов (как называли литературно-религиозный кружок, сложившийся вокруг Льюиса и Толкина) оказало значительное влияние на развитие как английской, так и мировой литературы.

Летом 1954 года Льюис становится профессором Кембриджского университета. Переезд и обустройство на новом месте, поздний брак, омраченный тяжелой болезнью горячо любимой жены, заботы о приемных детях, научная работа, которую Льюис вел до конца своей жизни не оставляли ему сил для создания новых крупных литературных произведений.

22 ноября 1963 года К. С. Льюис скончался от рака. По странному стечению обстоятельств в этот же день прозвучали выстрелы в Далласе и умер другой известный английский писатель — Олдос Хаксли.

Большинство из пишущих о Льюисе — христианские авторы, и его заслуги они видят, главным образом, в области распространения и пропаганды христианского вероучения. Я. Кротов относит книги Льюиса к жанру христианской апологетики. Вряд ли стоит с этим спорить — действительно, вклад Льюиса в защиту религии перед лицом секуляризированного мира огромен, собственно так расценивал и он сам свое творчество. Однако, рассматривая книги Льюиса под метаисторическим углом зрения, становится очевидным, что далеко не всегда Льюис всего лишь излагает известные до него истины. Очень часто он, даже оставаясь в рамках ортодоксии, обогащает наше представление о мире и о самих себе чем-то, что не имеет аналогов у его предшественников. Еще более он свободен в своих сказках и романах, где не требовалось строго соответствовать букве Священного Писания и Предания.

Итак, прежде всего Льюиса с полным правом можно назвать первым христианским психоаналитиком. Со времени Фрейда, который открыл область бессознательного для исследований, классический психоанализ оформился как течение, глубоко враждебное как религии, так и всякой духовности. Не случайно Фрейд все богатство внутренней жизни человека стремился свести к двум инстинктам: эротическому влечению и жажде самоуничтожения. Льюис показывает нам, как бессознательные влечения можно изучать, не становясь при этом ни циником, ни оккультным мистиком. Более того, после Льюиса такой анализ своей собственной души необходим всякому, кто считает себя христианином. Дьявол (эйцехоре), живущий в человеческой душе, всегда рад рядиться в ангела света, и именно книги Льюиса учат нас обнаруживать и бороться с его влияниями. «Письма Баламута», «Любовь», «Расторжение брака» — это настоящие атласы человеческой души, рисующие нам и опасные рифы, и спасительные гавани. Кроме того, Льюис просто незаменим в век, который не знает ярких грехов и пороков. Значит ли это, что у дьявола стало меньше добычи? Вряд ли. «Не важно, сколь малы грехи, если их совокупность оттесняет человека от Света и погружает в ничто . … Поистине, самая верная дорога в ад — та, по которой спускаются постепенно, дорога пологая, мягкая, без внезапных поворотов, без указательных столбов». Именно об этой дороге, самой «прямой и верной», трактаты Льюиса не устают предупреждать.

Художественные произведения Льюиса поражают перекличками с «Розой Мира» Д. Андреева не меньше, чем произведения Дж. Р. Р. Толкина. Иногда всерьез кажется, будто Льюис писал живые и яркие иллюстрации к ее отдельным идеям и тезисам, и это при том, что о творчестве Д. Андреева он ничего не мог знать в принципе. Так в «Космической трилогии» Льюис описывает планеты Солнечной системы как управляемые могущественными ангелами-хранителями тех рас и народов, что на этих планетах обитают. В последней части трилогии, — «Мерзейшей мощи», — он почти напрямую отождествляет этих ангелов с языческими богами древности (Марса, Венеру, Юпитера), прокладывая тем самым мост между языческим миросозерцанием и христианскими воззрениями.

Близки взгляды Льюиса и Д. Андреева на проблему женского и мужского начал, и хотя Льюис, конечно, не говорит о различии мужского и женского внутри Единого, тем не менее, по Льюису, половые различие между мужчиной и женщиной являются отражением более глубокого принципа строения всего мироздания. Не случайно ангелы-хранители планет у Льюиса не бесполы, они олицетворяют собой определенный принцип — славы мужества или полноты женственности.

Показательно также отношение Льюиса к животным, тема их просветления постоянно возникает в его творчестве. «Лучших из зверей, — говорит Король в « Переландре », — мы сделаем такими мудрыми, что они уподобятся хнау (разумным существам) и обретут речь». Именно звери принимают важнейшее участие в борьбе с силами тьмы в «Мерзейшей мощи», а «Хроники Нарнии » почти полностью посвящены историям о разумных животных, населяющих волшебную страну — Нарнию , где они волей Аслана (Иисуса Христа) наделены всеми человеческими душевными и духовными качествами.

« Переландра » и «Серебряное кресло» описывают ситуации, которые нельзя назвать иначе, как вручением светлой мисс ии и ее исполнением.

В «Мерзейшей мощи» Льюис развивает мысль о двух Англиях , ведущих между собой противоборство, это поразительно напоминает противостояние затомисов и шрастров в «Розе Мира».

В «Последней битве» это представление о небесных странах еще более конкретизируется. После смерти герои Нарнии попадают в настоящую Нарнию и настоящую Англию, где «все хорошее сохраняется».

Параллели эти можно умножать, но метаисторическое исследование творчества Льюиса — дело будущего. Пока же хотелось бы остановится на двух моментах.

Первый из них — это описание Великого Танца в Переландре . Льюис находит здесь поразительные слова и краски для описания будущей мировой гармонии, к которой устремляется и отдельная душа, и весь мир в целом. Передавать этот отрывок своими словами совершенно бессмысленно.

Второй же касается общего впечатления от книг Льюиса. Д. Андреев говорил, что «Вестник — это тот, кто, будучи вдохновляемым даймоном , дает людям почувствовать сквозь образы искусства … высшую правду и свет, льющиеся из миров иных». В полной мере это относится к книгам Льюиса. Мало кто так же, как он, умел передавать в своих книгах все оттенки и краски и тончайшие ароматы рая. Ведь Переландра — внеземной, хотя и материальный рай, — по цветовой гамме (золотой и зеленый) удивительно напоминает Олирну Д. Андреева. И мало кто, как он, умел вдохновлять своих читателей этими захватывающими картинами райского блаженства и Божественной полноты бытия.

«… И все, что случилось потом, было таким великим и прекрасным, что я не могу это описать. Вся их жизнь в нашем мире и все приключения в Нарнии были только обложкой и титульным листом, теперь, наконец, они открыли П ервую Главу в Великой Истории, которую не читал никто в мире: истории, которая длится вечно и в которой каждая глава лучше, чем предыдущая».

Джейсон Айзекс (Люциус Малфой) биография

Биографические данные
Дата рождения: 6 июня 1963 года
Место рождения: Ливерпул, Англия
Рост: 5.11 футов
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: каштановый
Образование: Бристольский университет (право), центральная школа речи и драмы
Семейное положение: женат (Эмма Хьюитт), дочь Лили

Родился 6 июня 1963 года в Ливерпуле, Великобритания, в семье предпринимателя. Третий ребёнок из четырёх. Когда ему было одиннадцать лет, семья переехала в Лондон. По окончании школы он поступил в Бристольский университет, где на протяжении трёх лет изучал юриспруденцию. В студенческие годы, прежде не помышлявший об актёрской карьере, Джейсон не раз принимал участие в постановках университетской труппы, трижды выступал на Эдинбургском фестивале, а также поставил несколько спектаклей. В 1985 году Айзекс оставил университет и поступил в лондонскую Центральную школу сценической речи и драмы. Там же он познакомился со своей будущей женой, молодой актрисой Эммой Хьюитт (англ. Emma Hewitt). Популярность ему принесли как роли в театре, так и на телевидении.

Окончив обучение, Джейсон начал сниматься в телевизионных сериалах, а в 1989 году дебютировал в кино, появившись в небольшой роли доктора в комедии «Высокий парень» с участием Дэвида Тьюлиса и Эммы Томпсон.

Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет Айзекс в основном играл в телевизионных фильмах и сериалах, первый большой успех пришёл к нему на театральной сцене, когда в 1993 году он сыграл Луиса Айронсона в пьесе американского драматурга Тони Кушнера «Ангелы в Америке» (англ. «Angels in America: A Gay Fantasia on National Themes»), поставленной в Национальном театре.

Три года спустя Айзекс появился на сцене лондонского театра «Альмейда» в роли Бенито Муссолини в спектакле по пьесе Патрика Марбера «1953».

Начиная со второй половины 90-х годов, Айзекс всё чаще начал появляться на большом экране — он играл спасающего Землю доктора Куинси в голливудском фантастическом боевике «Армагеддон», Пэта, боевика Ирландской Республиканской армии в комедии «Разведённый Джек», деспотичного полковника Мекума в ещё одном фантастическом фильме «Солдат», а также священника, отца Ричарда Смайта, в экранизации романа Грэма Грина «Конец романа».

Настоящим прорывом для Айзекса стала роль жестокого английского полковника Тэвингтона в исторической драме «Патриот», посвящённой борьбе американских колонистов за независимость. Сыгранный им хладнокровный убийца-полковник получился настолько убедительным, что вызвал в британской прессе появление публикаций, авторы которых обвиняли создателей фильма в антианглийских настроениях и создании негативного образа британской армии.

В том же 2000 году, когда «Патриот» появился в прокате, Джейсон после долгого перерыва вновь вернулся на театральную сцену, сыграв сержанта Симпсона в пьесе ирландского драматурга Гарри Мичелла «Сила перемен» в Королевском придворном театре. После выхода «Патриота» за ним закрепилась репутация актёра, специализирующегося на исполнении ролей всевозможных злодеев и отрицательных персонажей, однако сам Айзекс, будучи весьма разносторонним актёром, по возможности старался избегать навязанного ему амплуа и вскоре появился в достаточно неожиданной для него роли трансвестита в американской комедийной мелодраме «Сладкий ноябрь» с участием Шарлиз Терон и Киану Ривза.

Один из популярнейших британских актёров своего поколения, добившихся успеха в Голливуде, Джейсон Айзекс создал на экране целый ряд самых разнообразных запоминающихся персонажей — это и американский рейнджер, капитан Стил в военной эпопее «Падение «Чёрного ястреба»», и обаятельный мошенник-неудачник Чарли Бек в романтической комедии «Апассионата», и капитан Крюк в экранизации детской сказки Джеймса Мэтью Барри «Питер Пэн», а также надменный Люциус Малфой в серии фильмов о Гарри Поттере, снятых по произведениям писательницы Джоан Роулинг.

Актёр также продолжает сниматься и на телевидении; среди самых известных ролей, сыгранных им на малом экране: гангстер Майкл Кэффи в американском сериале «Братство» и посол Великобритании сэр Марк Брайдон в телесериале «Состояние внутри».

В настоящее время живёт в гражданском браке с актрисой Эммой Хьюитт, воспитывает двух дочерей: Лили (родилась 23 марта 2002 года) и Руби (родилась 26 августа 2005 года).

Джейсон Айзекс занял шестое место в рейтинге самых зловещих актёров, в частности за исполнение ролей таких отрицательных персонажей, как полковник Тэвингтон, Майкл Кэффи и Люциус Малфой. В список попали и его коллеги по саге о Гарри Поттере — Алан Рикман и Гэри Олдман, занявшие первое и девятое места соответственно.

1. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)
2. Человек с чемоданчиком (2011)
3. Похищение (2011)
4. Pleading Guilty (ТВ) (2010)
5. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (2010)
6. Бэтмен: Под колпаком (видео) (2010)
7. Не брать живым (2010)
8. Skeletons (2010)
9. Rain Horse, The (2008)
10. Хороший (2008)
11. Заговор в Эскориале (2008)
12. Curse of Steptoe, The (ТВ) (2008)
13. Гарри Поттер и орден Феникса (2007)
14. Грайндхаус (2007)
15. Создание картины «Друзья и деньги» (видео) (2006)
16. Братство (сериал) (2006-2008)
17. Состояние внутри (сериал) (2006)
18. Scars (ТВ) (2006)
19. Положись на друзей (2006)
20. Гарри Поттер и кубок огня (2005)
21. Аватар: Легенда об Аанге (сериал) (2005-2008)
22. Поиграем в теннис? (2005)
23. Чамскраббер (2005)
24. Девять жизней (2005)
25. Новая Франция (2004)
26. Красавцы (сериал) (2004-2010)
27. Питер Пэн (2003)
28. Гарри Поттер и тайная комната (2002)
29. Смокинг (2002)
30. Горшочек удачи (2002)
31. Апассионата (2002)
32. Говорящие с ветром (2002)
33. В последний момент (2001)
34. Черный ястреб (2001)
35. Отель (2001)
36. Tag, The (2001)
37. Сладкий ноябрь (2001)
38. Патриот (2000)
39. Конец романа (1999)
40. Западное крыло (сериал) (1999-2006)
41. Солдат (1998)
42. Приключения Сент — Ива (1998)
43. Разведенный Джек (1998)
44. Армагеддон (1998)
45. Последний дон 2 (сериал) (1998)
46. Fix, The (ТВ) (1997)
47. Сквозь горизонт (1997)
48. Guardians (1996)
49. Сожги свою трубку (1996)
50. Сердце дракона (1996)
51. Опасная леди (сериал) (1995)
52. A Relative Stranger (ТВ) (1995)
53. Loved Up (ТВ) (1995)
54. Пасьянс для двоих (1995)
55. Шоппинг (1994)
56. Monkey Business (видео) (1993)
57. Civvies (ТВ) (1992)
58. Горец (сериал) (1992-1998)
59. Легенда о принце Арислане (1991)
60. Eye Contact (ТВ) (1991)
61. Capital City (сериал) (1989-1990)
62. Верзила (1989)
63. Инспектор Морс (сериал) (1987-2000)
64. Бун (сериал) (1986-1992)
65. Таггерт (сериал) (1983-2010)

Льюис Аркетт
Lewis Arquette

Дата рождения: 14 декабря 1935 ( Джейсон Льюис - полная биографиястрелец)

Дата смерти: 10 февраля 2001

Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США

Достижения: Снялся в больше чем 100 фильмах. Известен по роли Джея Пикета в сериале «Уолтонс», в котором актёр снимался с 1978—1981 год.

Биография

Аркетт родился в Чикаго, Иллинойс в семье Милдрет Несбит (урождённой Ли Мей) и актёра Клифа Аркетта. Он был потомком исследователя Мэриуэтера Льюиса. Он был частью известной семьи Аркетт и отцом Патрисии, Алексис, Розанны, Дэвида, и Ричмонда Аркетта. Он был свёкром Кортни Кокс и тестем актёров Томаса Джейна и Николаса Кейджа. Аркетт часто появлялся в фильмах вместе с сыновьями.

Живя в Чикаго, Аркетт управлял театром The Second City в течение нескольких лет. В 1970 году семья переехала в коммуну Фронт Роял в Вирджинии. Его жена, Бренда «Мерди» Новак, умерла в 1997 году от рака груди. Она была еврейкой из Польши и пережившей Холокост, в то время как Льюисс Аркетт принял ислам.

Аркетт умер в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2001 году от сердечной недостаточности.

Джейсон Стэтхэм

Джейсон Льюис - полная биография

Полное имяДжейсон Стэтхэм
День рождения12 Сентября, 1972Место рожденияЧестерфилд, Дербишир, АнглияГражданство Джейсон Льюис - полная биографияВеликобританияРост175 смПрофессияактёрЖанрытриллер, боевик, криминал

Джейсон Стэтхэм в новостях

Джейсон Льюис - полная биография

Джейсон Льюис - полная биография

Джейсон Льюис - полная биография

Биография

Джейсон Стэтхэм — английский актёр.

Джейсон Стэтхэм – родился Честерфилде, 12 сентября 1967. Отец — лаунж-певец, боксер и гимнаст. Мать – портниха, которая позднее стала танцовщицей. У Джейсона есть старший брат.

С детства маленький Стэтхэм шел по стопам своих родителей, учился искусству уличного театра. Так же в средней школе был незаменимым футбольным игроком команды с 1978 по 1983 года. Однако настоящей страстью Стэтхэма на то время были прыжки в воду. Джейсон на протяжении 12 лет входит в британскую национальную сборную по прыжкам в воду, а на Чемпионате мира в 1992 году занимает 12-е место. Много лет спустя актер в одном из интервью признался, что спорт был его хобби и страстью. А деньги на жизнь он зарабатывал, продавая на улице парфюмерию и украшения.

Отец Джейсона обучал сына боксу и гимнастике. А его брат обожал боевые искусства, а иногда и Джейсон был у него в роли «груши». С тех пор парень тоже постигает азы боевых искусств и становится специалистом в этой области. Сегодня уже со своим приятелем Гаем Ричи они вместе занимаются джиу-джитсу.

Один рекламный агент, который предпочитает работать со спортсменами, в конце 90-х приглашает Стэтхэма поучаствовать в рекламной кампании марки «Tommy Hilfiger». Стэтхэм согласился и снялся рекламе джинсов, после чего становится лицом этого бренда. Именно с этого и начинается его модельная карьера.

В 1998 году владелец бренда, который рекламировал Стэтхэм, становится основным продюсером дебютной картины молодого режиссера Гая Ричи, которая называется «Карты, деньги, два ствола». Именно он и советует режиссеру на одну из ролей взять Стэтхэма. Ричи был заинтригован опытом уличной торговли Джейсона, а так же впечатлен его модельной работой. Он приглашает Стэтхэма на пробы, а в качестве этюда предлагает ему изобразить уличного торговца. В этой роли Стэтхэм умудрился продать Гаю Ричи гарнитур поддельных золотых драгоценностей, а когда тот попытался вернуть ненужные вещи, Джейсон проявил такую грациозную непреклонность, и Ричи немедленно взял его на роль. В том же году Джейсон начинает встречаться с Келли Брук, английской моделью и актрисой. Их роман длится около семи лет.

В 2000 году, в следующей картине Гая Ричи — «Большой куш», Стэтхэм играл организатора подпольных боксерских боев. Его персонаж вначале был задуман, как второстепенный, однако в процессе съемок его роль стала намного больше, а к окончанию съемок – Стэтхэм в сюжете занял место главного рассказчика.

В этом же году начинающий актер сделал настоящий прорыв, снявшись в американском кино. Это была картина «Сделай погромче», где он играет роль английского торговца наркотиками. После этого предложения от американских режиссеров становятся регулярными.

В 2001 году Стэтхэм получает главную роль в научно-фантастическом триллере «Призраки Марса», Джона Карпентера. В этом же году снимаются картины «Противостояние», «Костолом».

В 2002 году актер снимается в фильме «Red Faction II» и в фильме «Перевозчик», который сделал Стэтхэма настоящей звездой. Тогда его актерский гонорар приблизился к миллиону долларов.

2003 год Стэтхэм снимается в картинах «Ограбление по-итальянски» и «Call of Duty».

В 2004 году Джейсон расстается с Келли Брук, потому как та полюбила Билли Зейна, познакомившись с ним на очередных съемках. В этом году снимаются картины «Соучастник» и «Сотовый».

В 2005 году снимается картина «Перевозчик 2», которая кассовых сборов принесла еще больше, чем оригинал в 2002 году. В этом же году фильмы: «Лондон», «Револьвер», «Хаос».

2006 год — картины «Розовая пантера» и «Адреналин».

2010 год – в апреле месяце Стэтхэм знакомится с моделью Роузи Хантингтон-Уайтли, молодые люди начинают встречаться. В этом году актер снимается в фильмах «Тринадцать» и «Неудержимые».

В 2012 году готовятся к выходу фильмы с участием Джейсона Стэтхэма: «Защитник», «Паркер», «Неудержимые 2», «Эшелон».

Кэрролл Льюис биография

Джейсон Льюис - полная биография

Джейсон Льюис - полная биография

Биография добавлена: 1 Апреля 2014г.

Льюис Кэрролл (Carroll, Lewis) (1832–1898; наст. имя – Чарлз Латуидж Доджсон, Charles Lutwidge Dodgson), английский детский писатель, математик, логик.

Родился 27 января 1832 в Дарсбери близ Уоррингтона (графство Чешир). Чарлз Латуидж был третьим ребенком и старшим сыном в семье, где родилось четверо мальчиков и семь девочек. Образованием юного Доджсона до двенадцати лет занимался отец, затем мальчика определили в грамматическую школу Ричмонда. Полтора года спустя он поступил в Рагби-Скул. Здесь он проучился четыре года, проявив выдающиеся способности к математике и богословию. В мае 1850 был зачислен в Крайст-Чёрч-колледж Оксфордского университета и в январе следующего года переехал в Оксфорд. Победив в конкурсе на стипендию Боултера в 1851 и удостоившись отличия первого класса по математике и второго по классическим языкам и античным литературам в 1852, юноша был допущен к научной работе. В 1855 он был назначен лектором по математике и оставался на этой должности до своей отставки в 1881.

Алиса не знала, что ей делать, пожать руку одному, а потом другому? А вдруг второй обидится? Тут ее осенило она протянула им обе руки сразу.

Доджсон жил при колледже до своей кончины в 1898.

Значительное число книг и брошюр по математике и логике свидетельствует о том, что Доджсон был добросовестным членом ученого общества. Среди них – Алгебраический разбор пятой книги Евклида (The Fifth Book of Euclid Treated Algebraically, 1858 и 1868), Конспекты по алгебраической планиметрии (A Syllabus of Plane Algebraical Geometry, 1860), Элементарное руководство по теории детерминантов (An Elementary Treatise on Determinants, 1867) и Евклид и его современные соперники (Euclid and His Modern Rivals, 1879), Математические курьезы (Curiosa Mathematica, 1888 и 1893), Символическая логика (Symbolic Logic, 1896).

Дети интересовали Доджсона с юных лет; еще мальчиком он придумывал игры, сочинял рассказы и стишки и рисовал картинки для младших братьев и сестер. Необычайно сильная привязанность Доджсона к детям (причем девочки почти вытеснили мальчиков из круга его друзей) озадачивала еще его современников, новейшие же критики и биографы не перестают умножать число психологических расследований личности писателя.

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

Из детских друзей Доджсона более всего прославились те, с кем он подружился ранее всех, – дети Лидделла, декана его колледжа: Гарри, Лорина, Элис (Алиса), Эдит, Рода и Вайолет. Любимицей была Элис, скоро ставшая героиней импровизаций, которыми Доджсон развлекал своих юных друзей на речных прогулках либо у себя дома, перед фотокамерой. Самую необыкновенную историю он рассказал Лорине, Элис и Эдит Лидделл и канонику Дакуорту 4 июля 1862 близ Годстоу, в верховьях Темзы.

Элис упросила Доджсона записать этот рассказ на бумаге, чем он и занимался на протяжении нескольких последующих месяцев. Затем, по совету Генри Кингзли и Дж.Макдоналда, он переписал книгу для более широкого круга читателей, добавив еще несколько историй, прежде рассказанных детям Лидделла, и в июле 1865 выпустил в свет Приключения Алисы в Стране чудес (Alice`s Adventures in Wonderland). Продолжение, также из ранних рассказов и более поздних историй, поведанных юным Лидделлам в Чарлтон-Кингзе, близ Челтнема, в апреле 1863, вышло на Рождество 1871 (указан 1872) под названием Сквозь зеркало и Что там увидела Алиса (Through the Looking-Glass and What Alice Found There). Обе книги проиллюстрировал Д.Тенньел (1820–1914), следовавший точным указаниям Доджсона.

И Страна Чудес, и Сквозь зеркало рассказывают о событиях, которые происходят как бы во сне. Дробление повествования на эпизоды позволяет писателю включить рассказы, в которых обыгрывались расхожие поговорки и присловья, вроде «улыбки Чеширского Кота» или «безумного шляпника», либо забавно разворачивались ситуации таких игр, как крокет или карты. Сквозь зеркало в сравнении со Страной Чудес отличается большим единством сюжета. Здесь Алиса попадает в зеркально отраженный мир и становится участницей шахматной партии, где пешка Белой Королевы (это Алиса) достигает восьмой клетки и сама превращается в королеву. В этой книге тоже есть популярные персонажи детских стишков, в частности Шалтай-Болтай (Humpty Dumpty), с комично-профессорским видом трактующий «придуманные» слова в «Бармаглоте» («Jabberwocky»).

Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя.

У Доджсона хорошо получались юмористические стихи, а некоторые стихи из книг об Алисе он напечатал в «Комик-таймс» (приложении к газете «Таймс») в 1855 и в журнале «Трейн» в 1856. Он опубликовал еще много стихотворных подборок в этих и других периодических изданиях, таких, как «Колледж Раймз» и «Панч», анонимно либо под псевдонимом Льюис Кэрролл (сначала было латинизировано английское имя Чарлз Латвидж – получилось Каролус Людовикус, а затем оба имени поменялись местами и были вновь англизированы). Этим псевдонимом были подписаны обе книги об Алисе и сборники стихов Фантасмагория (Phantasmagoria, 1869), Стихи? Смысл? (Rhyme? And Reason?, 1883) и Три заката (Three Sunsets, 1898). Известность получил также стихотворный эпос в жанре нонсенса Охота на Снарка (The Hunting of the Snark, 1876). Роман Сильвия и Бруно (Sylvie and Bruno, 1889) и его второй том Заключение Сильвии и Бруно (Sylvie and Bruno Concluded, 1893) отличаются сложностью композиции и смешением элементов реалистического повествования и волшебной сказки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *