Джек Колман — полная биография

Джек Колман — полная биография

Ричардсон Роберт Колман — Биография

Роберт Колман Ричардсон (англ. Robert Coleman Richardson; 26 июня 1937, Вашингтон — 19 февраля 2013) — американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике в 1996 г., совместно с Дугласом Ошеровым и Дэвидом Ли, «за открытие сверхтекучести гелия-3».

Обучался в Виргинском технологическом институте и получил степень бакалавра в 1958 г, магистра в 1960 г. После аспирантуры в университете Дьюка получил степень доктора в 1965 г. Член Национальной Академии наук США (1986).

  • 1959—1960 г. и с 1966 г. работал в Корнелльском университете в Итаке; с 1968 г. — профессор.
  • 1990—1997 гг. — директор Лаборатории физики атома и твердого тела,
  • 1998—2003 гг. — проректор по научной работе.

Основные научные работы были связаны с физикой низких температур и свертекучестью, свойствам квантовых жидкостей, ЯМР при сверхнизких температурах. В 1972—1974 гг. совместно с Д. Ли и Д. Ошероффом открыл и исследовал явление сверхтекучести изотопа гелия 3He. За это открытие ему была присуждена Нобелевская премия 1996 г. по физике (совместно с Д. Ошеровым и Д. Ли).

Рональд Колман

Джек Колман - полная биография

фотографии >>

Джек Колман - полная биография

Джек Колман - полная биография

Джек Колман - полная биография

Джек Колман - полная биография

биография

Рональд Колман

Родился 9 февраля 1891 года в Ричмонде (Англия).

Не будь войны, Колман — по его словам — не пошел бы дальше конторы или прилавка своего отца, английского фабриканта шелка или, в лучшем случае, пользуясь протекцией своего дяди, сделался бы чопорным чиновником Форейн Оффиса (министерства иностранных дел), и только участие в мировой войне и все перипетии и невзгоды шотландского полка на Ипре показали ему жизнь такой, какая она есть.
После тяжелой болезни, вызванной шрапнельным ранением, Колман уходит из армии. Буржуазно-мещанский быт среды, в которой он вращается, теряет для Колмана свое обаянье и, несмотря на протесты родных, он решается посвятить себя работе в театре.
Но романтические мечтания о театре сталкиваются с суровой действительностью— работу получить в театре очень трудно.
Только после долгих и бесплодных обиваний порогов лондонских театральных агентств, ему удается, наконец, устроиться в труппе артистки Ашвель, где его замечают и он имеет успех. Как и многим другим киноактерам, на помощь Колману приходит случая. Во время гастролей в Америке его замечает режиссер Генри Кинг, который ищет в это время подходящего актера для «Белой Сестры» с Лилиан Гиш.
«Белая Сестра», по замыслу Книга, должна была ставиться в Италии. Кольман уезжает с труппой Книга в Италию, где участвует также в картине «Ромола». Эти два фильма кладут начало его славе, как киноактера.
По возвращении в Америку Колман играет под режиссурой Фитцмориса в «Доме мертвого человека», «Побеждающем пламени» и других фильмах. Его военные воспоминания и переживания помогают ему создать в картине «Ангел мрака» потрясающий образ раненного на поле сражения человека, который слепнет. Игра Колмана полна скрытого драматизма, огромного внутреннего подъема, при необычайной скупости мимического выражения и простоте актерской техники.

Ушёл из жизни 19 мая 1958 года.

Премия «Оскар» (1947):
Лучший актер («Двойная жизнь»)

Премия «Золотой глобус» (1947):
Лучший актер («Двойная жизнь»)

Джек Лондон, краткая биография

Джек Лондон – автор знаменитых романов «Белый Клык», «Джерри-островитянин», «Сердца трех» и др. Читатель знает Лондона как молодого мужчину с волевым подбородком и добрыми глазами. Именно такой портрет изображен на многих его книгах. Но жизнь писателя была не очень счастливой, если не сказать трагичной…

Детство и юность

Родиной Джека Лондона является город Сан-Франциско. Именно там зимой 1876 года на свет появился маленький Джон Чейни. Он был нежеланным ребенком, и его мать даже пыталась покончить с собой, будучи беременной. Утонченную учительницу музыки Флору Веллман было легко морально ранить, что и делал ее любовник – профессор Уильям Чейни. Он категорически не хотел ребенка и всеми способами доводил женщину. В итоге малыш появился на свет, но отец от него отказался. В будущем Джек Лондон будет писать ему письма с вопросами о биологическом отцовстве, на что будет получать отрицательные ответы.

Флоре во что бы то ни стало нужно было прокормить ребенка, а для этого ей требовался супруг. Оставив новорожденного сына своей рабыне Вирджинии Прентисс, она занялась поиском спутника жизни, которые быстро увенчались успехом. Маленькому Джону не успел исполниться год, как женщина вышла замуж за тезку своего сына Джона, носившего гордую фамилию Лондон.

Отчим принял ребенка жены с радостью, и окружил его заботой. В новой семье мальчика стали называть Джеком (это уменьшительная производная от имени Джон). Детство его проходило в годы тяжелого экономического кризиса, поэтому вместо учебы мальчик часто бегал на площадь торговать газетами и подрабатывать в кегельбане. В 14 лет он купил на одолженные у няньки 300 долларов старую лодку и стал нелегально ловить устриц. Привыкнув работать «на воде», в 17 лет Джек устраивается работать матросом на промысловую шхуну и отправляется к берегам Японии. Это путешествие произвело на юного Лондона очень сильные впечатления, которые легли в основу многих его будущих романов.

Начало творческого пути

После путешествия в Японию в ноябре 1893 года Джек Лондона публикует свой небольшой очерк в одной из газет Сан-Франциско. Следующие 3 года он занимается только физическим трудом и даже успевает посидеть в тюрьме. Так рождаются новые очерки «Держись» и «Смирительная рубашка». Лондон начинает осознавать, что интеллектуальный труд более высоко оплачиваем, и само писательство вызывает у него интерес. Но дух авантюризма все еще не покидает молодого парня, и в 1896 году он отправляется на Аляску искать золото.

По возвращении в Сан-Франциско из-под пера Джека Лондона выходят еще два произведения, навеянные впечатлениями от снежной местности: «Дочь снегов» и «Люди бездны». Начав получать за книги деньги, Джек получает возможность вздохнуть полной грудью и завести семью. Его женой становится Элизабет Маддерн, которая родила писателю двух дочерей. Спустя 3 года (в 1903) Лондон уходит из семьи и женится на Чармейн Киттредж.

Особенности творчества

Джек Лондон увлекается писательством и работает по 16 часов в день. Именно такое упорство и трудолюбие позволило ему написать более 40 книг за его недолгую писательскую карьеру.

Рассказы и романы Лондона завоевывает внимание читателя особенным художественным методом: писатель мастерски передает эмоции и чувства героев, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Каждый его персонаж очень богат духовно, даже если это бедняк. Никакой фантастики в произведениях Джека Лондона нет, но события описываются настолько увлекательно, и герои проживают события с таким приключенческим романтизмом, что чтение затягивает, захватывает и не позволяет оторваться от книги.

Последние годы жизни

В 1913 году выходит автобиографическая повесть Лондона под названием «Джек Ячменное Зерно». В ней описываются размышления героя о самоубийстве. Сам писатель страдал от уремии, и ему часто прописывали морфий для облегчения боли. Возможно, его смерть, вызванная передозировкой вещества, как-то связана с произведением. В ноябре 1916 года Джека Лондона не стало. Писателю было всего 40.

Nirvana

Джек Колман - полная биография

Биография

Nirvana (американская группа)
Настоящим началом группы Nirvana можно считать тот момент, когда Курт Кобейн получил в подарок на свое 14-ти летие электрогитару и начал брать уроки у гитариста из рок-группы, в которой играл его дядя, гитариста той группы звали Уоррен Мэйсон. Примечательно то, что примерно в то время Курта заинтересовала музыка, которая тогда во всем мире называлась панком, Курт, живший в то время в сельском Абердине, и понятия не имел о панке, хотя и предложил однажды свою трактовку стиля «панк» — «три аккорда и много крика», как показало время он был очень близок к реальности.

В 1985 году Курт вместе с ударником The Melvins создает краткосрочный проект, который, однако успел записать 7 трэков, в которых уже достаточно четко отслеживаются общие характеристики музыкального направления, которого, в последствие, и будет придерживаться основное направление музыки и лирики Nirvana, которое, в последствие, и принесет им всемирную популярность и миллионные гонорары (которые, в последствие, и сыграют страшную роль в судьбе лидера группы). В 1986 году Кобейн решил, что ему все-таки не помешает сотрудничество с Крисом Новоселичем, с которым он на тот момент уже был знаком год, но никак с ним не взаимодействовал. Далее они начали писать вещи с Эроном Брукхардом (ударником, случайно найденным). Совместное их творчество было недолгое время продуктивным, именно в 1987 группой (по большой просьбе Криса Новоселича) была сделана кавер версия на песню группы shocking blue «love buzz», эта песня, в итоге, стала одним из самых беспроигрышных номеров группы в течение всей ее истории существования. Через несколько месяцев Буркхард ушёл из группы, и был временно заменён участником The Melvins, Дейлом Кровером. Его барабаны можно услышать на первых демо. После краткого пребывания Кровера на посту барабанщика, его заменяет Дэйв Фостер. За первые месяцы существования группа поменяла несколько названий, таких как: «Skid Row», «Pen Cap Chew», «Bliss Throad Oyster», «Windowpane» и «Ed Ted Fred». В конце концов, в начале 1988 года участники остановились на названии Nirvana. Первое их выступление под этим именем состоялось в марте того же года. Через пару недель в группе появился и постоянный барабанщик, Чэд Ченнинг.

Первой официальной пластинкой Nirvana стал сингл «Love Buzz / Big Cheese», вышедший в 1988 году. В июне 1989 группа выпускает свой первый альбом — «Bleach», на лейбле Sub Pop Records, принадлежавшем Брюсу Пэвитту и Джонатану Поуниману (последнему посвящена песня «Big Cheese» — «Большая шишка»). Продюсирует альбом Джек Эндино. Первая тысяча пластинок была отпечатана на белом виниле. Следующие две тысячи экземпляров были отпечатаны на чёрном виниле, и ко всем первым трём тысячам пластинок прилагался плакат. Следующие копии были выпущены на виниле разных цветов, за исключением белого и чёрного. Всего тираж составил 35000 экземпляров. В звучании «Bleach» чувствовалось сильное влияние групп The Melvins, Mudhoney, и таких известных рок-коллективов 1970-х годов как Black Sabbath и Led Zeppelin. На тексты песен оказало воздействие творчество Сэмюэля Беккета и Чарльза Буковски. 22 июня 1989 года Nirvana отправилась в большое американское турне, выступив в 26 городах. В 2001 году Новоселич рассказал в интервью журналу «Rolling Stone», что, сидя в своем фургончике во время этого турне, группа слушала кассету, на одной стороне которой был записан альбом команды The Smithereens, а на другой стороне — альбом группы Celtic Frost, игравшей в стиле блэк-метал, и что, возможно, эта комбинация тоже сильно повлияла на их игру. «Bleach» сразу стал самым популярным альбомом на небольших радиостанциях американских колледжей (особенно на KCMU, радиостанции Вашингтонского университета).

Деньги на запись альбома, в сумме 606 долларов и 17 центов, дал Джейсон Эверман. С Кобейном его познакомил Дилан Карлсон, а Ченнинга Эверман знал с пятого класса. Эверман стал проводить свободное время с группой, и, когда ребятам понадобились деньги на запись «Bleach», он, проработавший к тому времени несколько летних сезонов рыбаком на Аляске, легко одолжил им необходимую сумму. На обложке альбома, в списке музыкантов, участвовавших в записи, указано «Джейсон Эверман — гитара», хотя сам Эверман в записи участия не принимал. Позже Крис Новоселич рассказывал, что «они хотели, чтобы Эверман почувствовал себя в группе своим». После завершения записи Эверман ненадолго остался в группе в качестве второго гитариста, но ушёл после первого американского турне. Однако музыку он оставил ненадолго, и скоро уже играл на бас-гитаре в Soundgarden, а потом присоединился к группе Mind Funk. Деньги за альбом Nirvana так ему и не вернула.

Осенью 1989 Nirvana совершает европейское турне. График был насыщенным: музыканты должны были отыграть тридцать шесть концертов за сорок два дня. Участники группы были удивлены тем ажиотажем, который вызвали их концерты в Европе, особенно в Великобритании. Дело было в том, что Пэвитт и Поуниман перед поездкой наладили связь с английским музыкальным журналом «Melody Maker», который и обеспечил группе рекламу.

В начале 1990 года, Nirvana начинает работать над материалом для нового альбома. Продюсером «Nirvana» становится Бутч Виг. На Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, группа записала семь композиций, которые должны были стать вторым альбомом. Во время студийной работы, Курт и Крис решают, что Чэд не тот барабанщик, который нужен группе, и после записи он покидает группу. Несколько недель на барабанах играет Дейл Кровер из The Melvins. После чего его заменяет ударник группы Mudhoney Дэн Питерс, с которым группа записывает песню «Sliver». Позже, в том же году Базз Осборн из The Melvins знакомит Курта и Криса с Дэйвом Гролом. Дэйв играл в вашингтонской хардкор-команде Scream, которая распалась в сентябре 1990 года. Произошло это в Лос-Анджелесе во время гастролей группы, и Дэйв оказался в чужом городе один и без денег. Он позвонил Баззу Осборну, и тот, зная, что Курт и Крис уже слышали игру Грола (и она им понравилась) дал ему телефон Новоселича. Новоселич обрадовался звонку. После нескольких вопросов, Крис предложил Дейву приехать в Сиэтл.

Летом 1990 года менеджер Soundgarden Сьюзан Силвер познакомила членов группы с юристом Аланом Минцем, который к тому времени уже успел поработать на группы Jane’s Addiction и Faith No More. Он начал вести переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями. Вскоре у Курта, Криса и Дейва появилась надежда на определенный коммерческий успех. Во время переговоров с одной из фирм Курту пришла в голову мысль, подписав контракт, взять предлагаемый миллион долларов и распасться, как два раза сделали Sex Pistols. Когда он поделился своей идеей с Минцем, тот решил, что Курт шутит. Чуть позднее Сьюзан Силвер связала группу с известным менеджером Дэнни Голдбергом, который, в свою очередь, вывел их на фирму Gold Mountain Entertainment. Вскоре, Голдберг с сотрудником GME Джоном Сильва согласились стать менеджерами группы. Наконец, по рекомендации GME, выбор был остановлен на фирме Geffen Records, которая хорошо зарекомендовала себя при работе с командой Sonic Youth. Владелец Geffen Records Дэвид Геффен как раз открыл дочерний лейбл DGC Records, занимавшийся альтернативной музыкой. 4 января 1991 был подписан протокол о намерениях, а 30 апреля — контракт на два альбома. Договорились, что группа получает не очень большой аванс в 287 тысяч долларов, но в контракте будет пункт, предусматривающий выплату авторских отчислений в полном объёме в случае и только после того, как альбом станет «золотым». Тогда на это никто не рассчитывал, однако впоследствии такие условия позволили группе заработать миллионы долларов. Отношения с Sub Pop Records также были урегулированы. Фирма получала 75 тысяч долларов отступных и два процента от продажи последующих двух дисков, причем логотип Sub Pop сохранялся на задней обложке альбома «Nevermind». Это несколько снижало доход группы, зато помогло оказавшейся на грани банкротства фирме встать на ноги. Также по условиям контракта Nirvana должна была записать ещё один сингл для Sub Pop. Было решено отдать концертную запись песни «Molly’s Lips», выпущенную затем на первой стороне сплит-сингла с группой The Fluid. Пластинка вышла в серии «Singles Club Sub Pop», первые четыре тысячи экземпляров отпечатаны на зелёном виниле.

В ожидании выплаты причитающегося Nirvana аванса GME установила каждому из членов группы пособие в размере тысячи долларов в месяц. Этих денег не хватало, и группа заложила аппаратуру. Чтобы заработать денег, музыканты иногда торговали майками с собственным изображением в одном из музыкальных магазинов столицы штата Вашингтон, Олимпии.

В мае 1991 Nirvana приезжает в студию «Sound City», город Ван-Найс штата Калифорния, для работы над своим вторым альбомом. Группа решает не менять продюсера и для работы над альбомом оставляет Бутча Вига. Бюджет записи составлял 135 тысяч долларов, что было достаточно маленькой суммой. Два месяца Курт, Крис и Дейв работали по 10 часов в день и записали множество песен. Некоторые из них, включая «In Bloom» и «Breed», были в репертуаре довольно давно. Другие, такие как «On A Plain» и «Stay Away», не имели законченного текста весь первый месяц студийной сессии.

Для сведения записанного материала был приглашён сотрудник лейбла DGC Энди Уоллес (ранее он работал над альбомом «Seasons in the Abyss» Slayer). Уоллес принёс совершенно другой взгляд на работу со звуком. Он добавил кое-где наложение, реверберацию и иные приёмы студийной обработки записи, чтобы придать звучанию альбома дополнительную красоту и навести глянец. Хотя группа сама пригласила Уоллеса, и все участники Nirvana тоже были вовлечены в процесс сведения, через несколько месяцев после выхода «Nevermind» Кобейн в интервью жаловался, что Уоллес сделал звук слишком гладким и поверхностным. Несмотря на то, что группа оказалась недовольна сведением альбома, Уоллесу удалось сделать так, что инди-роковое грязноватое звучание превратилось в мощный и оригинальный саунд.

Изначально, DGC Records планировали продать 250 тысяч экземпляров «Nevermind». То есть обеспечить приблизительно тот же уровень продаж, что и для альбома «Goo» группы Sonic Youth. Вместо этого, альбом только в США стал тройным платиновым менее, чем за шесть месяцев после выхода. Клип «Smells Like Teen Spirit» не покидал эфир MTV, породив массу подражателей, и сделав гранж музыкой мейнстрима. Подъем популярности альтернативного рока и, одновременно, снижение популярности глэм-метала, традиционно связывается именно с выходом альбома «Nevermind». В январе 1992 альбом занял первое место в хит-параде журнала «Billboard», потеснив альбом Майкла Джексона «Dangerous». Ссылаясь на усталость после студийной работы, группа решает не совершать турне по США в поддержку «Nevermind». Впрочем, позже в том же году Nirvana даёт множество концертов.

Ребёнок на обложке альбома «Nevermind» (1991) — Спенсер Элден.

24 февраля 1992 года, после большого турне по странам тихоокеанского бассейна (в котором группа отыграла концерты в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Сингапуре, на Гавайях) Кобейн женится на Кортни Лав. Свадьба состоялась в городе Вайкики на Гавайях. 18 августа того же года у них рождается дочь Френсис Бин Кобейн. А уже 30 августа Nirvana даёт концерт на фестивале в Рединге в Англии. Многие считают его лучшим выступлением группы. В то время в прессе упорно муссировались слухи о болезни и даже смерти Курта. Поэтому Кобейн решил разыграть публику. Он въехал на сцену в инвалидном кресле, с огромным белым париком на голове, одетый в больничный халат. Потом медленно встал из кресла, пропел слабым голосом строчку из песни Бетт Мидлер «The Rose»: «Кто-то говорит, любовь это река», — и упал на сцену. Публика поняла, что он шутит, лишь когда он поднялся и запел «Breed» в полную силу. В один из моментов шоу Кобейн обратился к толпе с сообщением, что у него родилась дочь, и добился того, что публика скандировала «Courtney, we love you!» вместе с ним. В 2005 году Дейв Грол, в программе на радио «Loveline» признался, что группа перед концертом была искренне уверена, что выступление будет ужасным. Но это шоу стало одним из самых запоминающихся выступлений Nirvana.

Менее, чем через две недели, Nirvana выступает на церемонии награждения музыкантов, снявших лучшие клипы года — «MTV Video Music Awards». Руководство MTV хотело, чтобы Nirvana сыграла «Smells Like Teen Spirit», но музыканты пожелали исполнить новую песню, которая называлась «Rape Me» (русск. изнасилуй меня). На MTV не согласились с этим. В итоге сошлись на том, что группа будет играть песню «Lithium». Когда Nirvana начала выступление, Курт неожиданно сыграл и спел несколько первых тактов из «Rape Me» (чем шокировал сотрудников MTV), а потом, как ни в чём не бывало, заиграл «Lithium». Ближе к концу песни Новоселич подкинул бас-гитару в воздух, но не смог её поймать, и она ударила его по голове. Крис упал со сцены, чуть не потеряв сознание, потом поднялся и выбежал из студии. В это время Кобейн разбивал аппаратуру, а Грол схватил микрофон и начал кричать: «Эй, Аксл!», — имея ввиду вокалиста группы «Guns N’ Roses», Акселa Роуза, с которым у Nirvana вышла небольшая размолвка перед выступлением.

Nirvana выпустила «Incesticide», сборник раритетных записей и обратных сторон синглов 15 декабря 1992 года. Большое количество радиозаписей с Би-би-си и ранних неизданных записей ходило по рукам, и целью выпуска альбома была борьба с такими пиратскими поделками. На альбоме присутствовали такие песни как «Sliver», «Dive», «Been A Son», и «Aneurysm», а также кавер-версии песен The Vaselines, группы, ставшей популярной благодаря этому альбому Nirvana.

Несколько альбомов Nirvana были выпущены уже после смерти Кобейна. Первый из них появился 1 ноября 1994 года. Это был записанный за год до даты выпуска (февраль 1994) «MTV Unplugged In New York» (русск. Акустическое выступление в Нью-Йорке на MTV). На выступление были приглашены участники группы Meat Puppets. Было сыграно большое количество кавер-версий песен таких исполнителей, как Meat Puppets, Лидбелли (Leadbelly, Lead Belly), The Vaselines и Дэвид Боуи (David Bowie).

Через две недели после выхода «Unplugged In New York» был выпущен видео-сборник выступлений Nirvana под названием «Live! Tonight! Sold Out!!». Курт сам отбирал значительную часть видеоматериала для сборника. На сборник вошли такие кадры, как эпизод драки с охранником во время техасского концерта в октябре 1991 и запись выступления группы на фестивале «Hollywood Rock Festival» в Рио-де-Жанейро в январе 1993, во время которого участники группы Nirvana были одеты в женские платья.

В смерти Курта обвинялась его жена, Кортни Лав.

Почти сразу после смерти Курта Крис и Дэйв намеревались в память о лидере группы выпустить альбом с концертными записями трёх десятков песен. Но были вынуждены отменить своё решение, так как не нашли тогда в себе сил работать с записями Курта и сознавать, что уже никогда не услышат его живьём. Диск с записями живых выступлений группы всё-таки увидел свет. В октябре 1996 года он вышел под названием «From the Muddy Banks of the Wishkah» (русск. С грязных берегов реки Вишка; Вишка — река в штате Вашингтон, под мостом которой Курт Кобейн жил некоторое время после того, как бросил школу).

В августе 1997 на сайте Wall of Sound появилась информация, что Грол и Новоселич работают над выпуском бокс-сета, в котором будут собраны раритетные записи Nirvana. Четыре года спустя Крис и Дэйв объявили, что бокс-сет полностью готов и выйдет в сентябре. Его выпуск будет приурочен к десятилетию выхода альбома «Nevermind». Однако, перед самой датой выхода, Кортни Лав добилась судебного запрета на выпуск бокс-сета и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании наследия Курта. Начались затяжные судебные тяжбы за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившиеся более года.

Основной спор разгорелся вокруг неизданной ранее песни «You Know You’re Right». Это была последняя студийная работа группы. Грол и Новоселич хотели включить её в бокс-сет, тем самым выпустив все раритетные записи за один раз. Лав оспорила это желание, заявив, что эта песня важнее записей, обычно называемых раритетными, и её следует издать на сборнике лучших песен группы. После более чем года судебных споров стороны договорились до компромиссного решения: не откладывая, выпустить диск с лучшими песнями группы (включая и «You Know You’re Right»). Диск назывался просто — «Nirvana». В ответ Лав согласилась отдать кассету с записями Кобейна для использования материала в бокс-сете.

Впервые поклонники «Nirvana» смогли услышать песню «You Know You’re Right» в начале 1995, когда Лав и её группа «Hole» исполнили свою версию этой песни на своём концерте «MTV Unplugged». Название песни было изменено на «You’ve Got No Right». Черновой вариант этой песни, исполненный Nirvana 23 октября 1993 года на концерте в чикагском зале «Aragon Ballroom», существовал в пиратской записи в конце 1993. Последующие годы слухи о существовании студийного варианта постоянно циркулировали в среде поклонников. Первым официальным подтверждением существования студийной записи был показанный в телевизионной передаче «Access Hollywood» 10-ти секундный клип на эту песню, прозвучавший как часть интервью с Лав. В мае 2002 неизвестный источник выложил в Интернет несколько более длинных записей клипа, пообещав, что скоро выложит песню целиком. Однако, испугавшись преследования за незаконное распространение объекта авторского права, источник обещание не выполнил. В сентябре 2002 года, когда судебная тяжба Кортни с Крисом и Дэйвом уже близилась к завершению, всего за несколько дней до анонса сборника «Nirvana», неожиданно появился полный вариант песни. Студийная версия оказалась достаточно плохо записанной, а текст песни — очевидно незаконченным. Несмотря на это, песня стала одной из наиболее часто звучащих в эфире радиостанций альтернативной музыки в 2002 и 2003 годах.

Сборник «Nirvana» вышел 29 октября 2002. Помимо песни «You Know You’re Right», в альбом были включены хиты со всех трёх студийных альбомов. Сразу после выхода альбома поклонники группы стали выказывать недовольство подборкой песен. Например, песня «Sappy» (выпущенная ранее, как «Verse Chorus Verse») не попала на альбом, хотя сразу после смерти Кобейна не сходила с эфира американских радиостанций. Поклонники не из США были недовольны включением акустической версии «All Apologies» и электрической версии «About A Girl» с альбома «Bleach» (акустическая версия этой песни из «Unplugged In New York» была очень популярна, начиная с 1994 года). Также вызвало удивление поклонников отсутствие таких хитов, как «Love Buzz», «Drain You», «Aneurysm» и «Where Did You Sleep Last Night?» (позже некоторые из них были включены в региональные издания альбома, выпущенные за пределами США).

Бокс-сет «With the Lights Out» был выпущен в ноябре 2004. Собрание включало в себя множество ранних демо-записей Кобейна, съёмок репетиций и записей живых выступлений из разных периодов истории группы. Серьёзных поклонников творчества «Nirvana» заинтересовали неоконченные студийные записи песен «Old Age» и «Verse Chorus Verse» (отличается от «Sappy»), записанные во время работы над альбомом «Nevermind». Другой примечательной записью стало акустическое исполнение Кобейном песни «Do Re Mi».

Избранные композиции бокс-сета были выпущены под названием «Sliver: The Best of the Box» осенью 2005 года. Компакт-диск содержал девятнадцать композиций из бокс-сета и три ранее неизданных записи, включая версию песни «Spank Thru» с демо-записи 1985 года проекта Курта Fecal matter. Журнал «Rolling Stone» утверждал, что дочь Кобейна, Френсис Бин, помогала в оформлении обложки диска и подборе песен.

Джек Девенпорт

Джек Колман - полная биография

Джек Девенпорт родился в небольшом городке Мертон, Великобритания, в актерской семьи Марии Аиткен и Найджела Девенпорта. Когда мальчику исполнилось семь, его родители приняли решение о разводе, а Джека отправили в школу Оксфорд, дабы не травмировать детскую психику судебными разбирательствами и домашними склоками.

Будучи уже юношей, Джек серьезно задумался над тем, чтобы посвятить свою жизнь сцене и съемкам, однако, родители, не понаслышке знающие о трудностях и излишках карьеры артиста, изо всех сил старались отговорить сына от такого опрометчивого решения. Но науки были скучны парню, в спорте он тоже не проявлял выдающихся способностей, а оказавшись волей случая в драматическом кружке, Джек твердо убедился в том, что именно игра является его жизненным признанием. Таким образом, по окончанию школы Девенпорт становится студентом Челтенхэмского колледжа, а затем поступает в драматическую академию.

В 18 лет актер впервые выходит на сцену Национального театра в Уэльсе, где дебютирует в постановке шекспировской драмы Гамлет. Спустя год парень подает документы в Университет Восточной Англии, в котором изучает английскую литературу и кинематограф.

Кино с Джеком Девенпортом появляется в 1996 году. Как и большинство дебютирующих актеров, он играет эпизодические, ничем не примечательные роли, и, возможно, его звезда так бы и не зажглась на небосклоне мирового признания, если бы однажды режиссер Гор Вербински не пригласил артиста на съемочную площадку культового приключенческого боевика Пираты Карибского моря, где ему довелось сыграть роль капитана Норрингтона — жениха главной героини Элизабет (Кира Найтли). Во втором и третьем сиквелах герой Джека также периодически появлялся, но, невзирая на это, его имя уже было у всех на устах.

Фильмы с участием Джека Девенпорта часто попадали в категорию культовых, чего только стоят такие картины, как триллер Мудрость крокодилов (1998), биографическая драма Распутник (2004) и романтическая комедия Жених напрокат (2005)! В ближайшее время актер планирует снова покорить зрителя своими работами в нескольких лентах, среди которых пятый эпизод Пиратов Карибского моря (2017) и приключенческий боевик Kingsman (2015).

У Джека Девенпорта серые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и тонкие губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, густые. Джек Девенпорт не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера средний узкий нос и прямоугольный подбородок. Джек Девенпорт иногда отпускает усы и бороду. Рост актера — 188 см, татуировок нет.

Джек Блэк / Jack Black

Джек Колман - полная биография

Джек Блэк (Томас Джейкоб Блэк) родился 28 августа 1969 года в солнечной Калифорнии (США), в семье инженеров Томаса Уильяма Блэка и Джудит Коэн, которая работала над проектом космического телескопа Hubble. Родители развелись, когда Джеку было десять лет. Мальчик переехал в Калвер-Сити вместе с отцом.

Начало карьеры

В 1982 году Джек Блэк впервые появился на телевидении в рекламном ролике компьютерной игры. Родители предложили ему перевестись в частную школу Poseidon, созданную для студентов, борющихся с традиционной школьной системой. Джек Блэк с радостью принял это приглашение, так как терпеть не мог стандартные учебные заведения.

На его счету также диплом школы драматических искусств Crossroads.

Затем Джек Блэк поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (США), но ради шоу-бизнеса бросил учебу. После этого отец отказался финансировать сына, а Джек Блэк занялся своей карьерой.

Первое время Джек Блэк появлялся в эпизодических ролях в ряде телевизионных шоу и сериалов. Затем в его фильмографии появились более значимые проекты, такие как Марс атакует! (1996), Джонни Стервятник (1998), Враг государства (1998) и другие.

Звездный час

Прорывом Джек Блэк считает роль продавца в музыкальном магазине в комедии Фанатик (2000), на которую пригласил его Джон Кьюсак. Актеру стали предлагать главные роли в картинах Любовь зла (2001), Страна чудаков (2001), Школа рока (2003), Кинг Конг (2005), Отпуск по обмену (2006).

Одними из самых ярких и удачных его проектов стали мелодрама Марго на свадьбе (2007), полнометражный мультфильм Кун-фу панда (2008), комедии Солдаты неудачи (2008) и Начало времен (2009).

Джек Блэк стал известной персоной на телевизионном экране – зрители знали Джека Блэка как завсегдатая шоу Computerman, Timebelt и Laserfart.

Джек Блэк также выступил с речью на открытии фестиваля скетч-камеди Awesometown, нарядившись в униформу колониальной эпохи и уверяя зрителей, что он не кто иной как Джордж Вашингтон.

Помимо всего прочего, Джек Блэк является солистом комедийной рок-группы Tenacious D. У ребят представлены два альбома, а некоторые из их композиций считаются саундтреками известных видеоигр.

Личная жизнь

В январе 2006 года Джек Блэк обручился с виолончелисткой Таней Хейден, дочерью джазового музыканта Чарли Хейдена и певицы Петры Хейден. Они оба окончили один и тот же курс школы драматических искусств Crossroads, но встретились только через пятнадцать лет на дне рождении общего друга.

Весной 2006 года пара официально оформила свои отношения в Калифорнии, а летом того же года на свет появился их сын Сэмми Джейсон Блэк. Через два года, в мае 2008 года, у влюбленных родился второй ребенок Томас Дэвид Блэк.

Фильмография

  • Кунг-фу панда 3
  • ИмарШоу3Д
  • Маппеты
  • Большой год
  • Берни
  • Кунг-Фу Панда 2
  • Путешествия Гулливера
  • Хозяин пространства и времени
  • Начало времен
  • Кунг-Фу Панда
  • Солдаты неудачи
  • Перемотка
  • Марго на свадьбе
  • Отпуск по обмену
  • Tenacious D: Медиатор судьбы
  • Суперначо
  • Кинг-Конг
  • Подводная братва
  • Зависть
  • Школа рока
  • Округ Оранж
  • Ледниковый период
  • Любовь зла
  • Стерва
  • Страна чудаков
  • Фанатик
  • Сын Иисуса
  • Колыбель будет качаться
  • Враг государства
  • Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом
  • Джонни Стервятник
  • Шакал
  • Марс атакует!
  • Кабельщик
  • Перекресток миров
  • Водный мир
  • Мертвец идет
  • Бесконечная история 3
  • Американская девушка
  • Разрушитель
  • Крылатые роллеры
  • Боб Робертс

Подготовлено по материалам открытых источников.

Биография

Джек Колман - полная биография

ЛОНДОН Джек [Jack London, 1876-1916] — североамериканский писатель. Родился в семье обедневшего фермера. Молодые годы писателя полны лишений, труда и приключений. Еще посещая школу, он разносит газеты, затем уходит работать на консервную фабрику; непосильный труд вынуждает его скоро бросить фабрику, он становится «устричным пиратом». Ловкость и отвага Лондона побуждают правительственных чиновников завербовать его. Должность полицейского агента однако Лондону не по душе, и в 1893 он уезжает матросом в Японию. По возвращении работает на джутовой фабрике, электростанции и т. д. К этому времени относятся первые литературные опыты Лондона: он пишет мелкие очерки и рассказы (за один из них получил премию от одного еженедельника). В 1894 уходит странствовать с армией безработных («Армия Келли»), а с ее распадом становится бродягой, скитается по Соединенным штатам, отбывает наказание в тюрьме. Тюрьма, судебный процесс, который против него был возбужден, годы бродяжничества и марксистская литература обнажили перед Лондоном классовую сущность капиталистического строя. Лондон становится приверженцем социализма, начинает учиться, но с ухудшением положения семьи вынужден опять приняться за физический труд — работает в прачечной и т. д. В 1897 уезжает на золотые прииски на далекий Клондайк; здесь он пишет серию рассказов о дальнем севере, которые сразу выдвигают Лондона в ряды известных писателей. Он становится писателем-профессионалом.

В 1902 Лондон в Англии, как корреспондент знакомится с жизнью низов Лондона; эта поездка дала ему материал для книги «Люди бездны» (People of the Abyss). По возвращении в Америку Лондон читает в разных городах лекции, преимущественно социалистически-пропагандистского характера, и организует отделы «Общестуденческого общества». В 1907 писатель предпринимает кругосветное путешествие. К этому времени, благодаря большим литературным гонорарам, Лондон становится состоятельным человеком. Перед смертью Лондон вышел из социалистической партии Америки, главным образом из-за ее протеста против войны. Лондон был крайне посредственным политическим деятелем, и его социализм насквозь мелкобуржуазен с наслоениями индивидуалистического анархизма. Наиболее обширная биография писателя написана его женой Чармиан Лондон («Жизнь Джека Лондона»), извратившей и «подкрасившей» общественное лицо Лондона, переродившегося в буржуазного писателя.

Первыми произведениями Лондона, вышедшими отдельными изданиями, были сборники новелл: «Северная Одиссея» [1900], «Бог его отцов» [1901], «Дети мороза» [1902] и роман «Дочь снегов» [1902]. Они изображают приключения, жизнь и быт американцев-золотоискателей на дальнем севере. Яркая идеализация этой жизни и противопоставление ее спокойствию, тупости и ограниченности остального буржуазного общества — характерная черта, объединяющая перечисленные сборники. На первом плане — сильная личность и ее борьба с природой, борьба, в которой индивидуальность закаляется, теряет свою мещанскую ограниченность, возрождаясь физически и духовно. Значительное место в этих произведениях занимают столкновения белых с туземцами-индейцами. Лондон подходит к этой проблеме как идеолог белого поработителя: он хотя и видит иногда хищническую политику белого по отношению к туземцам, но увлечен его мощью. И туземцев писатель рассматривает лишь как массу, аналогичную природной стихии, с которой сильная буржуазная личность ведет борьбу.

Все эти темы и мотивы характерны и для последующих произведений Лондона. Писатель в одно и то же время работал над различными темами (например в период 1907-1909 он пишет: авантюрно-бродяжническую повесть «Дорога», социалистический роман «Железная пята» и ярко-индивидуалистический автобиографический роман «Мартин Идэн»). Наиболее ярки в социальном отношении романы и новеллы Лондона, тематически связанные с жизнью и бытом американской городской мелкой буржуазии, идущей к пролетаризации («Лунная долина», «Игра» и мн. др.). На фоне этой мещанской среды, из ее недр выделяется герой — сильная личность, недовольная своим угнетенным положением в окружающем капиталистическом обществе (молодой возчик в «Лунной долине», матрос в «Мартине Идэне», цирковой борец в «Игре» и т. д.). Все они охвачены жаждой подняться на вершины капиталистической лестницы. Характерна уже самая социальная среда, куда стремятся проникнуть герои Лондона. Они тянутся либо к умственному труду («Мартин Идэн»), где легче всего проявить свои личные дарования и достигнуть буржуазного благополучия, либо к труду земледельческому. Ради последнего герой «Лунной долины» оставляет город, возрождая традиции фермеров-отцов, поглощенных капиталистическим городом; героев Лондона наконец привлекает буржуазно-культурная обеспеченная жизнь в самом городе («Игра»). Но в условиях капиталистического общества эти попытки выбраться из подавленной мелкомещанской среды в более независимые слои чаще кончаются разочарованием и гибелью. Герой «Игры» погибает накануне осуществления своих замыслов; Мартин Идэн разочаровывается в том идеале, к которому он стремился, и кончает жизнь самоубийством. Желаемая цель достигается лишь путем отрыва от реальных условий. Конец «Лунной долины» полон вымысла и насквозь идеализирован. Взоры героев-искателей устремляются прежде всего в колониальные страны, где осталась еще широкая возможность к накоплению, где личная сила, предприимчивость имеют гораздо больше значения, нежели в обществе с высоко развитыми капиталистическими отношениями. Здесь Лондон выступает как апологет захватнических тенденций Америки идеализируя и романтизируя хищничество империалистов. Писатель выступает как идеолог носителей капитализма в колонии. Он показывает, как в борьбе с природной стихией, с дикарями-туземцами индивидуальная сила и способности героя находят свое полное применение. Писатель сильно идеализирует своих героев и на золотых приисках северного Клондайка и на полудиких островах Великого океана и т. п.

С такой же идеализацией и воодушевлением он изображает и безграничные океаны с их полудикими островами (сборники новелл «Когда боги смеются», «Сказки южных морей», «Островные рассказы» и др.; романы: «Морской волк», «Приключение», «Сын солнца», «Мятеж на Эльсиноре» и др.), куда устремляются предприимчивые герои. Социальную сущность этой категории персонажей характеризует роман «Приключение», где они показаны как «младшие сыновья» капиталистической семьи, которым тесно на родине и которые, как об этом говорится в английской песенке, стремятся «обрести» свой очаг и «седло» в колониях, эксплоатируя и подчиняя себе туземцев-рабов. Чтобы оправдать эксплоатацию, Лондон целиком принимает империалистическую философию господства личной силы и признания физического, умственного, расового, имущественного и т. п. неравенства людей, разделение их на «господ, погонщиков-рабов и рабов». Этот цикл произведений Лондона богат также зарисовками отдельных ярких человеческих характеров, сложившихся в условиях борьбы с природой и обществом (тип «морского волка»), ловких, сильных колониальных дельцов (тип «сына солнца»).

Следующая небольшая группа произведений Лондона изображает все тех же героев, но уже достигших более высокого материально-культурного уровня и стремящихся лишь приумножать богатства и наслаждаться благами жизни («Маленькая хозяйка большого дома», отчасти «Островные рассказы» и др.). «Маленькая хозяйка» является подлинной апологетикой капиталиста-дельца, в образе предпринимателя Дика Фореста. Лондон восхваляет его умение вести крупное предприятие и т. п. Подобного рода идеализацию можно наблюдать и в романе «Сын солнца» и др. Непосредственная борьба с природной стихией и обществом в обрисовке этих образов не играет существенной роли; она переносится в «форгешихте» героя. Основными же мотивами произведений, с одной стороны, являются мотивы крупного капиталистического делячества и предпринимательства, с другой — «мирной жизни»: любовь, устройство дома, спорт и т. д. Этими гранями творчество Лондона тесно соприкасается с огромнейшей лит-рой самодовольного обеспеченного мещанства. Это естественно, так как верхи мещанства — это социальная прослойка, к которой после всех мытарств, борьбы, исканий и т. д. скатывались в конце-концов «сильные личности». Другого пути для поднимающегося с мещанских низов предпринимателя-собственника нет. Однако Лондон — певец не только радости, достижений и довольства, но и разочарования («Мартин Идэн») — не мог не искать и другого выхода для своих «сильных личностей». Эти поиски других путей имели корни в социальной действительности. Неустойчивое положение американской мелкой буржуазии конца XIX и начала XX веков, надежды выбиться вверх, порождаемые быстрым общим подъемом капитализма в Америке, с одной стороны, и усиливающееся поглощение мелкой буржуазии крупным капиталом, ее пролетаризация — с другой, — все это порождало наряду с идеализацией личного успеха, силы, наряду с теорией неравенства людей, наряду с апологетикой капитализма также и известную склонность к восприятию социалистических теорий, лозунгов классовой борьбы и революционного преобразования капиталистического общества. Лондону принадлежит также ряд произведений, посвященных пропаганде социализма. Наиболее ярким из них (если не считать ядра мелких очерков и статей) является роман «Железная пята».

Лондон — автор также ряда чисто автобиографических очерков, как «Путешествие на Снарке», антиалкогольный роман, «Джон Барлейкорн», «Приключения рыбачьего патруля» и мн. др. Лондону принадлежит ряд повестей и рассказов, изображающих животных, гл. обр. собак («Белый клык», «Джерри», «Майкл» и др.). Во всех этих произведениях доминируют те же мотивы личной силы, исключительности героя и т. д., к-рые характерны для всего творчества Лондона в целом. Мотивы дикой силы первобытного естественного состояния человека выступают в ряде фантастических произведений Лондона («До Адама», «Алая чума» и др.). Мотивы силы воли, способной к самоотречению, способной противостоять всякому страданию тела, — в повести «Куртка» (The Jacket). Последняя, наряду с общим для Лондона прославлением превосходства белого человека и веры в бессмертие человеческого рода, характеризует Лондона как мистика, уходящего от реалистического изображения в мир мечты и фантазии.

Лондон написал и ряд брошюр, статей и публицистических очерков, преимущественно популярно-социалистического характера. Наиболее интересные из них: «Революция», «Борьба классов», «Как я стал социалистом» и др. В некоторых статьях литературно-критического характера Лондон преклоняется перед художественным талантом М. Горького.

По собственному признанию Лондон писал многие свои произведения наспех, нередко по заказу буржуазных издательств, с целью получения солидных гонораров. Так например был написан специально как своеобразный сценарий роман «Сердца трех», полный фантастики и мистики — элементов, также не чуждых и другим произведениям Лондона, но зато с богатейшей сюжетной конструкцией. Лондон за небольшой сравнительно период написал свыше 30 томов литературных произведений, очень неравноценных по качеству. Среди них наряду с высокохудожественными произведениями есть целый ряд слабых, недоделанных вещей и отдельных глав. Нередки у Лондона повторения, копирование собственных образов и сюжетов, недоработка отдельных характеров и т. д.

Критическая лит-ра о Лондоне крайне немногочисленна и затрагивает преимущественно лишь биографию писателя. Наиболее правильную характеристику творчества Лондона дал В. М. Фриче в «Очерках развития западных литератур» (3-е и послед. издания). Фриче правильно отметил между прочим и художественную слабость социалистических моментов в творчестве Лондона: «Публицистическая стихия, — пишет он, — подавляет здесь художественное творчество. Лондон был кровно и духовно связан с совсем другой социальной средой, чем рабочий класс, а именно — с деклассированными и пауперизованными слоями американского фермерства и мещанства, в силу чего он создавал, как живые, фигуры одиночек, людей примитивно-чувствующих и примитивно мыслящих, социально неспаянных, далеких от всякого социального дела, но вместе с тем крепких, рвущихся прежде всего к обогащению» (страница 231). Этой основной черты героев Лондона — стремления к обогащению — не замечает Ф. Юнг, апологетически изображая Лондона как подлинного «поэта рабочего класса». Вообще подход Ф. Юнга к творчеству Лондона — поверхностный и некритический. Ошибочно трактует проблему «натурромантизма» Лондона и И. Ма?ца («Литературара и пролетариат на Западе»), представляя «натурромантизм» Лондона как своего рода «бегство назад, к более естественным формам жизни», что «имеет свои традиции в классовой борьбе рабочего класса» (стр. 56). Творческий путь Лондона шел, по мнению Ма?ца, от отсталых слоев пролетариата с его натурромантическими традициями «в ряды мелкобуржуазной интеллигенции, а отсюда „назад“ к пролетариату». Буржуазно-хищнические стороны творчества Лондона, наиболее для него характерные, И. Ма?ца совершенно игнорирует. Вводные статьи П. Когана и П. Губера к изданиям сочинений Лондона («ЗИФ» и Гиз) дают лишь биографические данные (часто ошибочные, взятые из книги Чармиан Лондон), не вскрывая конкретных классовых корней творчества Лондона.

Джек Лондон: биография как поиск идеала

Романтика образов, созданных талантом Джека Лондона, упорство его героев, стремящихся достичь поставленной цели, вопреки всем препятствиям, необычайная среда, которую он помещает своих действующих лиц, магически действуют на читателя, открывающего для себя, особенно если это происходит впервые, лучшие его произведения.

Детство

Ребенок родился у весьма взбалмошной женщины в 1876 году с Сан-Франциско вне брака. Родной отец, ирландец, чудаковатый астролог, отказался от ребенка. Спустя восемь месяцев мать выходит замуж за человека, давшего приемному сыну и имя Джон (Джек – это уменьшительное имя от Джон) Гриффит Лондон, и настоящую отцовскую заботу. А Джек, в свою очередь, стал любящим и заботливым сыном тому, кто его воспитал. Семья жила в пригороде большого города, в Окленде, и жила все хуже и хуже. Встав в три часа ночи и разнеся утренние газеты, десятилетний мальчуган потом бежал в школу, а затем разносил вечерние газеты.

Джек Колман - полная биография

Романтика моря

Порт Сан-Франциско, вместе с кораблями, прибывающими из разных стран, вскружил голову подростку. Его приняли в «устричные пираты». После душных темных цехов эта жизнь показалась очень привлекательной юному Джеку. Свобода, драки, кабачки, виски — весь этот антураж полюбил Джек Лондон. Биография могла закончиться трагически: легко и быстро он мог спиться. Но Джек перешел на службу в морской патруль, который боролся с пиратами, и изменил образ жизни. Позже выйдет книга «Рассказы рыбацкого патруля». Но мечтает он о просторе приключений во всем мире, и потому в 17 лет нанимается на шхуну, идущую в Берингово море за котиками. Джек Лондон, биография это рассказывает, кулачными драками завоевывает себе место и уважение на шхуне среди матерых моряков-скандинавов. Он сумел доказать экипажу, что он настоящий «морской волк». Это плавание не ожесточило и не огрубило его, но дало много новых впечатлений. Они позже лягут в основу его морских произведений, которые читаются на одном дыхании. Они принесут ему любовь и известность во всем мире. Джек Лондон, биография это показывает, сдал экзамен на мужество.

Джек Колман - полная биография

Очерки «Держись!» и «Дорога»

Безработный Джек в восемнадцать лет примкнул к многотысячной толпе таких же безработных и пошел в Вашингтон. Это была так называемая «армия Келли», которая по дороге постепенно теряла участников, так сам Келли плохо представлял себе цели похода. Здесь Джек Лондон знакомится с марксизмом, с идеями социализма, со всем пылом адепта вступает в «Социалистическую трудовую партию Америки».

Джек Колман - полная биография

Золотая лихорадка

На учебу нет денег. Чтобы их заработать, он отправляется на Аляску. Так началась клондайкская эпопея Джека Лондона. Она принесла ему не деньги, но впечатления, которые позже он выразит в сборниках рассказов «Сын Волка», «Лунный лик». В них и многих других он опишет реальную жизнь золотоискателей без прикрас, все на переломах судьбы, но окрасит духом романтики и веры в человека.

Джек Колман - полная биография

Писатель

Серьезно Джек Лондон начал писать (норма была 1000 слов в день, пять листов на пишущей машинке), начиная с начала 20-го века. Он писал сборники рассказов, романы, которые принесли ему и популярность, и известность, и деньги.

Джек Колман - полная биография

Джек Колман - полная биография

Крутой поворот

Он решил осесть в Калифорнии, построить дом, который хотел назвать «Домом Волка» — своим логовом, где ему будет удобно провести оставшиеся годы. Строящийся дом превращался в дворец, на который шли самые дорогие и редкие материалы. Но перед новосельем воплощенную мечту подожгли. Он был просто потрясен. Но остался жить рядом в небольшом скромном домике.

Джек Колман - полная биография

Ожидаемый или неожиданный финал, но такая вот биография. Джек Лондон краткое содержание ее как бы предрекал в «Мартине Идене», хотя, конечно, его нельзя полностью отождествлять с этим героем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *