Джессика Харт — полная биография

Джессика Харт — полная биография

Джессика Харт — полная биография

Реальное имя: Оуэн Джеймс Харт

Место проживания: Калгари, Альберта, Канада

Дни рождения: 7 мая 1965

Вес: 102.9 килограмм (227 lbs)

Рост: 1.77 метров (5.10» )

Коронные приемы: Драйвер Харта (Обратная Свая), Снайпер, Энзигури, Крутящийся Колесный Удар Ноги, Пинок Полумесяца (Суперкик), Шипастая Свая, Гробовая Плита, Виноградная Лоза

Коронные фразы: I am The King of Harts (Hearts)!; Enough is enough, and it’s time for a change!; Owen 3:16 says ‘I just broke your neck’; I am not a nugget!

Подготовка: Hart’s Dungeon, Stu Hart

Дебют в рестлинге: 30 мая 1986

Биография: Оуэн Харт

Информация о правах:
Все биографии написаны авторами сайта WrestlingZone.ru. Текст биографии являются объектом авторского права.
Запрещается использовать тексты биографий и цитаты из них без активной видимой гиперссылки на WrestlingZone.ru и упоминания имени автора биографии.
Данная биография не содержит фотографий, так как исключительными авторскими правами на них обладает компания World Wrestling Entertainment, Inc.

Последнее изменение:
27 сентября, 21:45

Часть 1: Первые Победы

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

Оуэн был самым младшим сыном в семье легендарного Стю Харта и его жены Хелен (Stu and Helen Hart). Свои тренировки Оуэн впервые начал в отцовской школе «Подземелье Хартов», и в 1986 году он вошел в состав федерации Stampede Wrestling, владельцем которой, опять же, был Стю. В это время федерация медленно, но верно катилась вниз, однако Оуэн с умом использовал оставшееся до ее кончины время, усовершенствовав технику и обогатив свой арсенал приемов. Данные тренировки принесли великолепный результат — Оуэна неоднократно называли самым многообещающим новичком за всю историю рестлинга. В федерации отца у юного Харта было немало запоминающихся матчей, но главным сторилайном стала продолжительная вражда с Майком Шоу (Mike Shaw, будущий Bastiоn Booger). В ряде матчей со «средненькими» противниками Оуэн доказал свое право сражаться за чемпионство, и вскоре он и Бен Бассараб (Ben Bassarab) стали Интернациональными Командными Чемпионами. Благодаря своему умению Оуэн не сплоховал и в одиночных матчах, заслуженно выиграв титул Британского Объединенного Чемпиона в полутяжелом весе. Борьба в турнире за более престижный пояс Североамериканского Чемпиона в тяжелом весе обернулась поражением в финальной встрече с Макханом Сингхом (Makhan Sing), однако, позже Оуэн дважды завоевывал этот титул, причем во второй раз он успешно отстаивал его целых 13 месяцев.

Часть 2: В Разъездах

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

В 1988 году Оуэн отправляется в тур по Японии вместе с японской федерацией New Japan, результатом которой стала победа 27 мая в Сендаи над Хироши Хасе (Hiroshi Hase) и получение звания Чемпиона IWGP среди юниоров. Между прочим, Оуэн стал первым «человеком с запада», выигравшим данный пояс. Титул принадлежал Харту почти месяц, и он проиграл его в матче против Широ Кошинаки (Shiro Koshinaka) 24 июня в Осаке.

Часть 3: Возвращение в WWF

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

Оуэн вернулся в WWF, где он и его родственник Джим «Наковальня» Нейдхарт (Jim «Anvil» Neidhart) организовали команду «Новое Основание» (New Foundation), занявшую место «Основания Хартов». Команда долго не просуществовала в связи с разногласиями напарников и постоянным стремлением возродить успех, который был у «Основания Хартов». После распада команды Джим покинул Федерацию, а Оуэн продолжал выступать в командных боях, объединив усилия с «Человеком-Птицей» Коко Би. Вэром («Birdman» Koko B. Ware). Их новая команда получила мощное название «Высокое Напряжение» (High Energy), не оправдав себя. Они ничего не выиграли, к тому же в конце 1992 Оуэн повредил колено, а к моменту его возвращения Коко уже ушел из Федерации. Родился новый Оуэн Харт — «Ракета» («the Rocket» Owen Hart). На восьмой «РестлеМании» он с легкостью победил Скиннера (Человек-Аллигатор, больше известный как Стив Кеирн). Заключив контракт с USWA, Оуэн уехал в Мемфис, где, одолев в тяжелой битве Папу Чанго (Papa Shango; the Godfather, если кто не знает), поклонника вуду и черепушек, выиграл титул Чемпиона USWA В Тяжелом Весе, который, впрочем, через две недели уже был в руках знаменитого Законника Джерри (Jerry Lawler) Их бои за пояс были полны мощнейших «Свай», которые Оуэн и Джерри очень любили делать, чтобы вырубить противника. «Испробовав» вкус золота, Оуэн «нашел себя» и снова вернулся в WWF. Но новой звезде не суждено было загореться на небосклоне мирового рестлинга — брат Оуэна, Брет Харт, только что выиграл турнир за звание Короля Ринга’93 и его популярность затмила большинство остальных бойцов. Не стал исключением и Оуэн.

Часть 4: Семейные Проблемы

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

На Survivor Series’93, где объединившаяся семья Хартов (Брет, Оуэн, Брюс, Кейт) сражалась с командой новой суперзвезды, Шона Майклза (Shawn Michaels) — его рыцарями (сам Шон, Каин, Барри Хоровиц и Грег Валентайн). Оуэн был неудачно запущен прямо в Брета. В итоге Брет сильно вмазался в ограждения, а Оуэна удержали. Семья Хартов выиграла матч, но Оуэн был подавлен из-за того, что опозорил брата таким нелепым проигрышем — он был единственный из пяти братьев Хартов, которого удержали в этом бою. Он решил, что не хочет оставаться в тени брата, а хочет выступать с ним на равных. Единственным шансом для Оуэна была возможность вызвать «Хитмена» на бой и победить. Однако Брет не стал давать боя. Тогда, договорившись, братья решили создать новою команду. Вскоре они получили право на бой за чемпионские пояса с командой других канадцев, Квебекеров (Quebecers) на знаменитой «Royal Rumble’94». Матч закончился поражением претендентов, из-за того, что колено Брета было травмировано. После схватки, Оуэн стал пинать брата под колено и обвинять в поражении. Он сказал, что Брет сам когда-то посоветовал ему идти к цели через все преграды, и сейчас он именно так и сделает — перестанет быть тенью Брета. Между прочим, после этого Брет Харт участвовал с травмой колена в Королевской Битве и победил! На «РестлеМании X», Оуэн и Брет Харты сошлись на ринге друг с другом. Победителем стал Оуэн, скатавший брата в удержание, да вот только на том же празднике «Хитмен» во второй раз стал Чемпионом WWF, вновь затмив Оуэна. Тот бросил Чемпиону новый вызов, но чтобы их бой состоялся, Оуэну надо было стать Королем Ринга.

Часть 5: Я «Король Хартов» !

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

В первом матче турнира Харт взял верх над Адамом Бомбой (Adam Bomb, будущий Wrath и Bryan Clark). Во втором круге состоялся бой с Татанкой (Tatanka), в котором опять победил Оуэн. А третий матч с 1-2-3 Кидом (1-2-3 Kid, будущий X-Pac) завершился великолепным «Снайпером» (the Sharpshooter). Оуэн Харт выиграл — дорога в финал была открыта.

Часть 6: Окончательные Разборки

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

Победой на турнире младший Харт доказал, что является одним из лучших рестлеров Федерации, а наградой стало то, чего Оуэн так ждал — бой за титул Чемпиона WWF со своим братом на празднике «Summerslam’94». Это был бой в клетке, где зрителями были друзья и родственники обоих братьев — Джим Нейдхарт и Британский Бульдог (British Bulldog). Схватка шла с переменным успехом, оба дрались уже практически на вершине клетки, когда Брет неожиданно ударил Оуэна головой о прутья и зажал его лодыжки между ними, дав себе возможность выбраться из клетки и остаться Чемпионом. Обрадовавшегося Бульдога сразу же атаковал «Наковальня», а потом Джим и Оуэн затащили Брета обратно в клетку и стали избивать. Спасение пришло в лице Британского Бульдога. Это событие стало началом вражды двух команд — Бульдога и Брета с одной стороны, и Оуэна и Джима с другой. Потом между братьями состоялся «Бой Дровосеков», где «дровосеком» был Нейдхарт. В удобный момент «Наковальня» нокаутировал Брета, Оуэн удержал его и праздновал победу и получение чемпионского звания, однако, второй судья оказался внимательнее первого, и отменил решение о победе Харта-младшего.

Часть 7: Команды и Напарники

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

С окончательным уходом Джима Нейдхарта из Федерации в начале 1995 года умерла и семейная война. Вспомнив прошлое, Оуэн с менеджером Джимом Корнеттом (Jim Cornette) попытался бороться за титулы Командных Чемпионов WWF. На «Survivor Series» Оуэн объединился со своими друзьями (Джим Нейдхарт и Джефф Джарретт), также к ним присоединились Шон Майклз со своим телохранителем, в бою 5 на 5 человек — и проиграл! Их противниками были трое середнячков и Бритва Рамон с Британским Бульдогом. На «РестлеМании XI» был объявлен бой Оуэна и его некого таинственного напарника против команды «Дымящиеся Ружья» (Smoking Guns) за чемпионство, а до праздника никто не знал, кто будет выступать на стороне Харта. К ужасу «Ружей» таинственным напарником оказался никто иной, как громадный Йокозуна (Yokozuna). Победа новичкам в командных боях была обеспечена — противников просто подавили силой и массой. Страшно подумать, но это был всего лишь первый титул «Короля Хартов» в WWF. Оуэн и Йоко оставались Чемпионами ни много, ни мало полгода — защитив свои пояса от «Ружей» в рематче, и Лекса Люгера (Lex Luger) с Британским Бульдогом на «IYH III». Поражение пришло на «In Your House III» в лице Шона Майклза и его «телохранителя» Дизеля. После сдачи поясов достойнейшим противникам, и Йокозуна, и Оуэн решили обратить самое пристальное внимание на развитие собственных карьер, и их дороги разошлись.

Часть 8: Выживание и опыт

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

Остаток 1995 и половину 1996 года Харт провел в схватках со всевозможными рестлерами Федерации. В ноябре, на очередных «Битвах на Выживание» состоялся матч «Дикой Карты» — где соперников выбирали жребием. В результате Оуэн оказался в одной команде с Йокозуной, Рамоном Бритвой и Деном Даглсом (Dean Douglas, больше известный как Франчиск). Между их противниками не было ничего общего — только случай мог собрать вместе Сида, Шона Майклза, Британского Бульдога и Ахмеда Джонсона. Тем не менее случайная команда и оказалась победителем. В этом матче сначала Шон, а затем Ахмед с легкостью забивали Оуэна и Дина, пока не вышел Йокозуна. Затем вышел Рамон, и его схватка с Шоном была потрясающей. Шона сменил Сид. Вообще, зрители болели за более опытную команду фейсов, в которой несомненным лидером был HBK. Команда же хилов была более сильной, но не такой опытной. Вдобавок новичок в федерации Ден был в плохих отношениях с Рамоном. Избитого Рамона почти забил Сид, отправив его на ринг «Чокслэмом» одной рукой! Сид своей грубостью заслужил неодобрение толпы, и она приветствовала промах Шона — когда Сид вызывал его для двойного приема на Бритву, Рамон упал, и Сид получил «Сладкую Зубную Боль»! Рамон удерживает Сида, но Бульдог прерывает удержание, однако умудрившись «Легдропом» попасть не столько по Рамону, сколько по Сиду. И тот проигрывает. Перед уходом, Сид делает на Шона «Мощную Бомбу». Шона бьют сначала Оуэн, а затем Йоко. Шон передает право боя Ахмеду, и тот ловит Оуэна на свою коронку — «Нырок в Жемчужную Реку» и удерживает. Рамона отвлекает пришедший 1-2-3 Кид (1-2-3 Kid) и тот получает от Бульдога фирменный «Бегущий Мощный Бросок» и проигрывает. Йоко мажет «Банзай Дроп» и Шон передает право боя Ахмеду. Тот почти забивает японца, но Бульдог нападает на своего напарника! Шон и Ахмед, пожав плечами и обменявшись взглядами, выкидывают Бульдога. «Сладкая Зубная Боль» и «Сплэш с удержанием» завершают мучения Йоко. Но почему Бульдог помог Йоко? Почему он подставил Сида? И почему он не хотел драться с Оуэном в середине матча? Пока неизвестно. Пока. В конце 95 Оуэн умудрился победить Дизеля, правда по дисквалификации. Особо успешным выдался матч на «Monday Night Raw» с Шоном Майклзом, в котором Оуэн нанес противнику мощный удар сзади в голову, просто вышибив из того дух. В феврале Шон отомстил за поражение. «Король Хартов» получил «Slammy Award» в 1996 году, причем после того, как до этого Оуэн сам себя объявлял победителем, у которого данная премия уже в кармане! Всю жизнь он очень гордился этой наградой.

Часть 9: Оуэн и Бульдог

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

На протяжении лета 1996 года Оуэн объединил свои усилия с Британским Бульдогом, вошедшим в состав «Лагеря Корнетта» (Camp Cornette) ранее, с тем, чтобы отобрать у «Дымящихся Ружей» вернувшиеся к ним пояса Командных Чемпионов. Они обычно выступали втроем (вместе с Вадером) и побеждали всех подряд. На «SummerSlam 96» Оуэн победил новичка Савио Вегу (Savio Vega). На «In Your House X» произошла смена Чемпионов, а заодно и смена менеджера у Харта и Бульдога. Кларенс Масон (Clarence Mason) стал менеджером, каким-то образом заставив Джима Корнетта подписать необходимые бумаги. Когда у тебя новые титулы и новый менеджер все по идее должно быть отлично. Ни фига! Бульдог становился популярнее с каждым днем, а Харт — наоборот. Раскол в команде стал неизбежен. В конце 1996 Оуэн и Бульдог победили Фальшивых Дизеля и Бритву Рамона. На «Royal Rumble 97» Оуэн «случайно» выкинул Бульдога за канаты, выведя того из борьбы. Что было еще хуже, Бульдог поссорился с Масоном после того, как проиграл бой Крашу (Crush, будущий Bryan Adams), менеджером которого тоже был Кларенс. Попытки Оуэна доказать Бульдогу его неправоту ни к чему не привели. В феврале 1997 года в Германии прошел турнир за звание Первого в Истории Чемпиона Европы (по версии WWF. Ну вы-то знаете этот титул). Ирония судьбы — в финале встретились наши напарники по команде. Напряженный бой был очень и очень интересен, а по окончанию на ринге стоял в своем триумфе Европейский Чемпион Британский Бульдог. После схватки, Оуэн в интервью отдал своему родственнику дань уважения. Также в феврале Оуэн и Бульдог проиграли бой за пояса команде «Канадско-Американское Содружество» (Фил ЛаФон и Дуг Фурнас), но из-за решения руководства остались чемпионами. Дальше они дрались с жуткой командой — Вадер и Мэнкайнд (Mankind), и бой закончился всеобщей бойней, победителя в которой не обнаружили. На «Raw is War», после «РестлеМании XIII», «Король Хартов» и Британский Бульдог бились с «Лоботрясами» (Headbangers) за свои чемпионские пояса. И в конце схватки (победной) между напарниками началась драка! Отношения между ними явно накалялись все больше и больше. Следующий турнир, в котором участвовал Оуэн, проходил ни где-нибудь, а в Кувейте! В финале Харт проиграл Тигру Али Сингху (Tiger Ali Singh). На вручении «Slammy Awards ’97», Оуэн опять сам себе «присудил» победу и награду, на этот раз просто украв ее — это была награда «Best Bow Tie». Наконец Оуэн бросил Бульдогу вызов на бой за титул Чемпиона Европы, и тот ответил согласием.

Часть 10: Основание Хартов

Джессика Харт - полная биография[ Постоянная ссылка ]Джессика Харт - полная биография

На следующем «Raw is War» пришло время битвы Харта и Бульдога за титул Чемпиона. В ходе брутальной схватки Дэви вооружился стулом и уже собирался опустить его на Оуэна, однако, на ринге неожиданно появился сам Брет Харт и умудрился разнять врагов! «Хитмен» сообщил, что это все америкосы пытаются всячески стравить между собой могучих канадцев, потому что боятся их до дрожи в коленях. Брет заверил, что любит обоих своих родственников и они нужны ему, чтобы дать отпор Стиву Остину (Steve Austin), WWF и американским поклонникам американского рестлинга. Так в третий раз было основано «Основание Хартов». Оуэн и Бульдог вновь начали выступать вместе. Но в апреле они дрались настолько плохо, что только дисквалификация противников, подаренная им как счастливое избавление, помогла им не потерять пояса в битве с «Легионом Ужаса» (LOD — Road Warriors, Hawk и Animal). Несколько недель бывшие враги наблюдали атаки Брета на Остина и Шона Майклза, а потом в состав основания вошли вернувшийся Джим Нейдхарт и Брайан Пиллман (Brian Pillman). Вскоре после этого Оуэн стал обладателем пояса Интерконтинентального Чемпиона, одолев Рокки Майвиу (Rocky Maivia, кто же это такой?). До этого Рокки методично избивал Брет Харт, постоянно атакуя его колено. Мечта «Короля Хартов» о поясе в одиночных боях воплотилась в жизнь. Нападения «Основания» вынудили Стива Остина и Шона Майклза вызвать Оуэна и Бульдога на бой за пояса Командных Чемпионов. Державшиеся Чемпионами восемь месяцев, члены «Основания» проиграли их сильнейшим противникам. У Оуэна остался лишь недавно выигранный пояс, и он начал великолепно, лучше чем в командных, выступать в одиночных матчах. А поверил он в свои силы после победы в Танце Трех над Голдастом (Goldust — Dustin Runnels) и Хантером Херстом Хелмсли (Hunter Hearst Helmsley, позже Triple H — его знают наверное все). На «Короле Ринга 97» «Основание Хартов» отомстило Легиону — Интерконтинентальный Чемпион Оуэн, Европейский Чемпион Бульдог и Джим Нейдхарт просто порвали своих мощнейших противников — Животного, Ястреба и Психо Сида.

Джессика Лэнг

Джессика Харт - полная биография

Биография

Джессика Лэнг родилась 20 апреля 1949 года в Клокете (шт. Миннесота)(США). Отец Джессики был коммивояжером средней руки, и за время ее детства семья переезжала 18 раз. Тем не менее, девочка всегда хорошо училась и выделялась среди сверстников своим живописным даром. По окончании школы получила стипендию университета в Миннесоте по специальности рисование. Но, проучившись год, бросила все и уехала в Париж, где поступила в школу мимов. По возвращении в Америку по совету друзей пошла на пробы в фильм «Кинг-Конг» (1976) и получила роль красотки Дуан. И хотя картину ругали, для молодой актрисы она послужила неплохой рекламой.
Снявшись в небольшой роли Ангела Смерти в фильме «Вся эта суета»(1979), Джессика Ланж наконец получила возможность показать, на что она способна как актриса, в картине «Почтальон всегда звонит дважды» (1981). Благодаря участию Джек Николсона и Джессики Ланж четвертая экранизация сюжета, рассказывающего о том, как по сговору жены и ее любовника был убит доверчивый хозяин придорожного ресторанчика, может быть названа лучшей.

Творческая репутация Лэнг еще больше окрепла после того, как она снялась в фильме «Фрэнсис» (1982) — биографии популярной кинозвезды 30-х годов Фрэнсис Фармер. Это трагическая история женщины, которая рискнула пойти против течения, следовать собственным убеждениям и горько поплатилась за бунт. Для Джессики этот образ явился возможностью выразить собственное отношение к Голливуду, творчеству, кинематографу.

Работая над фильмом «Фрэнсис», Ланж впервые испытала потребность в систематическом образовании и поступила на курсы Милы Ростовой, где изучалась система Станиславского и актерская техника 30-х годов.
По горячим следам «Фрэнсис» был снят еще один биографический фильм — «Сладкие мечты» (1985) о знаменитой певице Пэтси Клайн, но он оказался менее удачным.
Премия «Оскар», полученная Джессикой Ланж в 1983 году за комедию «Тутси» (1982), окончательно упрочила ее творческую репутацию. Теперь она могла выбирать роли по собственному усмотрению и диктовать продюсерам свои условия.
Более того, она сама финансировала фильм «Родина» (1983), рассказывающий драматическую историю фермерской семьи из Айовы. Джессика хорошо знакома с проблемами фермеров. В то время как ее коллеги стремились обзавестись квартирами в престижных районах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, она вкладывала деньги в землю. Ей принадлежат 150 акров в штате Миннесота, 100 акров в Нью-Мексико. А живет она на большом ранчо в Вирджинии в окружении коров, лошадей и прочей живности. Так что с проблемами людей, связанных с землей, она знакома не понаслышке. Проблемам американской глубинки был посвящен и фильм «Далекий Север», снятый в содружестве с Сэмом Шепардом.

Джессика Ланж принадлежит к плеяде 40-летних мастеров, переживающих сегодня не самые лучшие времена. Вслед за ними идет уже два поколения актрис, довольно энергично утверждающих свое право на лидерство и лучшие роли. Джессика выбрала верную позицию, сделав ставку только на масштабные картины, крупные режиссерские имена, еще более старательно, чем прежде, избегая проходных ролей.
Большой резонанс имела лента «Музыкальный ящик» (1989). Джессика Ланж исполнила роль адвоката Энн Тэлбот.
Хорошо смотрится Ланж и в фильме «Мыс страха» (1991). А это было совсем не просто, ведь в центре — поединок двух таких индивидуальностей, как Роберт Де Ниро и Ник Нолт.

В последние годы Джессика Ланж стала чаще посматривать в сторону театра. Особых похвал заслужило ее выступление в спектакле «Кошка на раскаленной крыше». Исполняя роли сильных, самостоятельных женщин, Джессика предпочитает сохранять независимость и в личной жизни. Она никогда не выходила замуж и делает это по принципиальным соображениям. Ее первая дочь Александра появилась в результате любовной связи с русским танцовщиком М. Барышниковым. Уже несколько лет она живет со знаменитым американским драматургом Сэмом Шепардом. И хотя у них двое детей, Ханна и Сэмюэл, они до сих пор не женаты. Актриса избегает и светской жизни, которой предавалась с удовольствием в период бурного романа с Барышниковым. Время между съемками она проводит на ранчо в заботах о детях и хозяйстве. Снимается она значительно реже других актрис. За последние четыре года на экраны Америки вышли только два фильма с ее участием.

Фильмография

41. Тереза Ракен (2013) Therese Raquin . Madame Raquin
40. 19th Annual Screen Actors Guild Awards (ТВ, 2013) 19th Annual Screen Actors Guild Awards . играет саму себя — Nominee, и хроника
39. Клятва (2012) The Vow . Rita Thornton
38. Американская история ужасов (сериал, 2011 – . ) American Horror Story . Sister Jude Martin
37. Серые сады (ТВ, 2009) Grey Gardens . Big Edie
36. Сибилла (ТВ, 2007) Sybil . Dr. Cornelia Wilbur
35. Бонневиль (2006) Bonneville . Arvilla Holden
34. Потребности Ким Стэнли (2005) The Needs of Kim Stanley
33. Неудачник (2005) Neverwas . Katherine Pierson
32. Входите без стука (2005) Don’t Come Knocking . Doreen
31. Сломанные цветы (2005) Broken Flowers . Carmen
30. Крупная рыба (2003) Big Fish . Sandra Bloom — Senior
29. Шоу века (2003) Masked and Anonymous . Nina Veronica
28. Нормальный (ТВ, 2003) Normal . Irma Applewood
27. Нация прозака (2001) Prozac Nation . Mrs. Wurtzel
26. Тит – правитель Рима (1999) Titus . Tamora
25. Истории из моего детства (сериал, 1998) . The Swan Princess, озвучка
24. Кузина Бетта (1998) Cousin Bette . Cousin Bette
23. Наследство (1998) Hush . Martha Baring
22. Тысяча акров (1997) A Thousand Acres . Ginny Cook Smith
21. Трамвай «Желание» (ТВ, 1995) A Streetcar Named Desire . Blanche DuBois
20. Роб Рой (1995) Rob Roy . Mary MacGregor
19. Дело Исайи (1995) Losing Isaiah . Margaret Lewin
18. Ночь и город (1992) Night and the City . Helen Nasseros
17. О, пионеры! (ТВ, 1992) O Pioneers! . Alexandra Bergson
16. Голубое небо (1991) Blue Sky . Carly Marshall
15. Мыс страха (1991) Cape Fear . Leigh Bowden
14. Мужчины не уходят (1989) Men Don’t Leave . Beth Macauley
13. Музыкальная шкатулка (1989) Music Box . Ann Talbot
12. Стопроцентный американец для всех (1988) Everybody’s All-American . Babs Rogers Grey
11. Далеко на севере (1988) Far North . Kate
10. Преступления сердца (1986) Crimes of the Heart . Margaret ‘Meg’ Magrath
9. Сладкие грезы (1985) Sweet Dreams . Patsy Cline
8. Деревня (1984) Country . Jewell Ivy
7. Кошка на раскаленной крыше (ТВ, 1984) Cat on a Hot Tin Roof . Maggie
6. Фрэнсис (1982) Frances . Frances Farmer
5. Тутси (1982) Tootsie . Julie Nichols
4. Почтальон всегда звонит дважды (1981) The Postman Always Rings Twice . Cora Papadakis
3. Как победить дороговизну жизни (1980) How to Beat the High Co$t of Living . Louise
2. Весь этот джаз (1979) All That Jazz . Angelique
1. Кинг Конг (1976) King Kong . Dwan

Иэн Харт

Джессика Харт - полная биография

Иэн Харт — английский и американский актер, известный своей работой в таких лентах, как Убей меня нежно, Конец романа, Майкл Коллинз.

Иэн Дэвис появился на свет 8 октября 1964 года в Ливерпуле, Великобритания, и был одним из троих детей в верующей римско-католической семье. Иэн окончил частную католическую школу, а также занимался в местном молодежном театре. Получив среднее образование, он поступил в ливерпульский колледж музыки и драмы на актерский факультет. Именно там он приобрел свой псевдоним, который позаимствовал у своей подруги Бабрбары Харт.

В 1980 году Иэн переехал в Северный Лондон, где и сделал первые шаги на театральной сцене. На большом экране Харт дебютировал в 1985 году в комедии Питера Смита Не сдаваться. За свою карьеру Харт снялся в таких картинах, как Полый тростник, Робинзон Крузо, Мальчик-мясник, Би Манки, Враг государства, Чудесная страна, Абердин, Лиам, Гарри Поттер и философский камень, Волшебная страна, Тристрам Шенди: История петушка и бычка, Завтрак на Плутоне, Мальчик, которого звали папой, Возвращение мистера Рипли. Последний фильм с Иэном Хартом вышел в 2009 году, Внутри вихря — это биографическая драма Марлены Горрис о политических репрессиях и ГУЛАГе.

Кроме того, Иэн известен своей работой и в телевизионных лентах, его можно увидеть в таких многосерийных картинах, как Медики, Королева-девственница, Желтая пресса, Доктор Ху, Отец и сын, Блудные дочери, Подпольная империя, Мой безумный дневник, Мотель Бейтсов, Бестия, Мост, Клондайк.

Жену Иэна зовут Линн, у пары две дочери — Дейзи и Холли, на данный момент семья живет в Лос-Анджелесе. Харт является ярым фанатом английского футбольного клуба Эвертон, а также лучшим другом актера и певца Дэвида Моррисси, а фильмы с участием Иэна Харта Вы можете посмотреть у нас на сайте.

У Иэна Харта зеленые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и тонкие губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы прямые, седые. Иэн Харт не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера средний прямой нос и прямоугольный подбородок. Иэн Харт иногда отпускает усы и бороду. Рост актера 172 см, татуировок нет.

Джессика Бил

Полное имя:Джессика Клэр Бил
Дата рождения:03.03.1982
Профессия:Актриса
Рост:173 см
Вес:58 кг
Место рождения:Или, Миннесота, США
Знак зодиака:Рыбы

Джессика Бил – восходящая голливудская звезда, которая уже заслужила у критиков славу актрисы больших драматических возможностей. Проявлять их особенно ярко Джессике удается в исторически-костюмных драмах и ролях независимых женщин.

Джессика родилась в обычной американской семье, где папа имел собственный бизнес, а мама занималась воспитанием детей: Джессики и ее младшего брата. Семья часто переезжала, пока не осела в Колорадо, где прошла большая часть детства будущей звезды. Уже с ранних лет девочка проявляла интерес к музыке и театру, что в итоге вылилось в участие в драмкружке, где она переиграла множество ролей в известных мюзиклах, таких как «Красавица и чудовище» и «Звуки музыки». Тем не менее, карьера Джессики, началась не с театра, а с модельного агентства, куда ее пригласили, когда ей было всего 12 лет. Съемки в журнальной рекламе, а потом и телероликах помогли Джессике стать узнаваемым лицом, что ей пригодилось ровно через два года. Когда девочке исполнилось четырнадцать, ей впервые поступило серьезное предложение сняться в телефильме. Речь шла об одной из главных ролей в сериале «Седьмое небо». С этого момента жизнь Джессики оказалась связана с телевидением на долгих одиннадцать лет. Ровно столько времени продлилась в эфире жизнь этого многосерийного фильма, признанного как самым долгим, так и самым дорогим сериалом за всю историю. Интересно, что в сериале юной Джессике досталась одна из самых сложных ролей – роль супер-положительной героини, что играть – об этом знает любой актер – особенно трудно. В какой-то момент устала быть кисейной барышней и сама актриса. И – отправилась к продюсерам разрывать контракт. Но не тут-то было – из фильма ее не отпустили. Вот тогда-то Джессика и проявила свой настоящий характер. Совершила поступок, о котором, по ее словам, она до сих пор жалеет. 17-летняя девушка согласилась сняться обнаженной в популярном журнале «Gear». Когда через несколько дней после отказа в увольнении на прилавках появилось издание с фото обнаженной Джессики и подписью «падший ангел», продюсеров сериала чуть не хватил удар. Истерика, однако, длилась недолго. Ровно столько времени, сколько было нужно, чтобы понять, что своей выходкой актриса подняла рейтинг сериала до небес. Теперь его стали смотреть даже те, кто раньше не знал о его существовании.

В итоге из сериала отчаянную девушку так и не уволили, однако, не стали и возражать против того, чтобы она параллельно снималась и в других проектах, на время съемок, по договоренности, отправляя ее героиню, к примеру, в больницу или на учебу. Так Джессика и начала регулярно сниматься в большом кино. Однако, полный метр славы актрисе почему-то все не приносил – зритель продолжал любить и знать ее только по сериалу.

Удача нашла Джессику только в 2003-ем году. Причем, в руках у этой удачи была… пила. Фильм «Техасская резня бензопилой» (2003) стал первой картиной, в которой актрису заметили и стали приглашать в серьезные проекты. Тем не менее, до настоящей славы пришлось ждать еще три года. И… для встречи с ней пришлось основательно нарядиться. Длинное шикарное платье из бордового бархата, в котором актриса появилась в фильме «Иллюзионист», сделало то, чего не смогли годы упорного труда. Кто видел Джессику Бил в нем, не забудет ее уже никогда. На этот раз мимо нее не прошли и критики. За роль влюбленной герцогини Джессика наконец-то получила множество восхищенных отзывов профессионалов. О ней заговорили как о глубокой актрисе. Это мнение Джессике Бил удалось подтвердить в следующем фильме, в котором она снялась через год. Драма «Легкое поведение», в которой актриса сыграла главную роль, подарил ей такое профессиональное окружение, в котором ее дарованию удалось раскрыться как нельзя лучше. Партнерами Джессики по фильму стали такие признанные профессионалы, как Колин Ферт и Кристин Скотт Томас. Причем с маститой Кристин ей пришлось играть растянутую на весь фильм психологическую дуэль. И тут опять молодая актриса показала нереальную глубину проникновения в роль, ничуть не уступив в драматизме признанной звезде. Мало того, их дуэт поднял смысл фильма от обычного конфликта невестки со свекровью до образа спора уходящего века с новым, дерзко наступающим ему на пятки. Ну а с Фертом Джессика станцевала такое танго, что эта сцена из фильма вполне достойна учебника актерского мастерства, столь драматичной получилась хореография.

Кстати, сценодвижение Джессики вполне можно назвать ее особым коньком. В Голливуде актриса пользуется славой чуть ли не самой спортивной из всех актрис. И большинство трюков, кстати, она выполняет сама.

Кстати, уникальное «спортивно-кисейное» амплуа актрисы проявляется и в ее индивидуальном стиле одежды. Модные журналы не раз отмечали ее любовь к кружевным платьям с декольте, обнажающим атлетические мышцы спины. Однако, на вопрос, кто же является ее личным стилистом, девушка долго не давала ответа. Его журналисты, наконец, получили после… помолвки актрисы. Причем, открывшийся секрет всех поразил. Оказалось, одежду Джессике подбирает знаменитый певец и актер Джастин Тимберлейк, с которым Джессика встречалась пять лет, а в 2012-ом году оформила отношения.

Факты
[html]

  • Любимая еда Джессики Бил – мясо. В интервью она неоднократно признавалась, что не может прожить ни дня, не съев его.
  • Бил – одна из самых спортивных голливудских актрис. В расписании ее тренировок — спринтерские забеги, спортивная ходьба, силовые нагрузки, йога и плиометрика (чередование растяжек с быстрыми сокращениями мускулов).
  • А в свободное от съемок время Джессика Бил занимается балетом и футболом
  • Стилем актрисы занимается ее муж певец и актер Джастин Тимберлейк

Награды

Фильмы
1994 It’s a Digital World

Биография Джессики Альбы

Биография Джессики Альбы

Джессика Мария Альба – родилась 28 апреля 1981 года в городе Помона, штат Калифорния, США в семье Кэтрин (урождённой Дженсен) и Марка Альба. У матери Джессики есть датские и франкоканадские корни, а отец – американец мексиканского происхождения. У Джессики есть младший брат Джошуа. Карьера её отца в Военно-воздушных силах заставляла семью жить в Билокси, Миссисипи, и Дель Рио, Техас, прежде, чем вернуться обратно в Калифорнию. Детство и юность Джессики были отмечены множеством болезней: у неё дважды было воспаление лёгких, пневмония 4—5 раз в год, киста на миндалинах. Это изолировало её от других детей в школе, потому что она была в больнице настолько часто, что никто не знал её достаточно хорошо, для того чтобы оказать поддержку. Также девочка страдала синдромом навязчивых состояний. Тем не менее её здоровье улучшилось, когда семья переехала в Калифорнию. В 16 лет она окончила среднюю школу и впоследствии была принята в театральную студию «Atlantic Theater Company». Теле- и кинокарьера для Альбы началась в 13 лет с её появления в фильме «Затерянный лагерь» и сериале «Тайный мир Алекс Мак» (1994). Стала известной благодаря главной роли в телесериале «Тёмный ангел» (2000—2002). Позже Джессика снималась в различных фильмах, включая «Лапочка» (2003), «Город грехов» (2005), «Фантастическая четвёрка» (2005), «Добро пожаловать в рай!» (2005), «Фантастическая четвёрка 2: Вторжение Серебряного сёрфера» (2007) и «Удачи, Чак» в том же году, «Наркоз» (2007), «Десять» (2007). Альба по результатам голосования на веб-портале AskMen.com стала номером один в списке «99 самых желанных женщин» 2006 года, также как и «Самой сексуальной женщиной в мире» по версии журнала FHM в 2007 году. Джессика получила множество наград за свои работы, включая Teen Choice Award и Saturn Award в номинации «Лучшая телеактриса» за работу в сериале «Тёмный ангел».

Альба интересовалась актёрским мастерством с пяти лет. В возрасте 12 лет она посетила своё первое занятие по актёрскому мастерству, а уже 9 месяцев спустя подписала контракт с агентом. Её первым появлением на экране стала маленькая роль в фильме «Затерянный лагерь» (1994). Первоначально она была нанята на срок в две недели, но её роль превратилась в двухмесячную работу. Альба появилась в двух рекламных роликах для Nintendo и J. C. Penney, а также сыграла в нескольких независимых фильмах. Джессика стала известна широкой публике в 1994 году ролью Джессики в трёх эпизодах комедийного сериала телеканала Nickelodeon «Тайный мир Алекс Мак». Тогда же она исполнила роль Майи в первых двух сезонах сериала «Флиппер». В 1998 году она появилась в роли Мелиссы Хауэр в эпизоде первого сезона криминальной драмы «Южный Бруклин», а также в роли Лиэнн в двух эпизодах сериала «Беверли-Хиллз 90210» и в роли Лэйлы в эпизоде сериала «Лодка любви». В 1999 году она появилась в комедии Рэнди Куэйда «Панки». После того, как Джессика окончила среднюю школу, она изучала актёрское мастерство у Уильяма Мэйси и его жены Фелисити Хаффман в театральной студии «Atlantic Theater Company», которую Мэйси основал вместе с режиссёром и сценаристом Дэвидом Маметом. Дебютом в Голливуде для актрисы стала романтическая комедия «Нецелованная», а также хоррор-комедия «Рука-убийца» (1999). Прорывом для неё стал кастинг у Джеймса Кэмерона, который отобрал её из 1.200 других претенденток на роль генетически спроектированного суперсолдата Макса Гевары в телесериале «Тёмный ангел». Во время подготовки к «Тёмному ангелу», Джессика обучалась в течение трёх часов каждый день, начала морить себя голодом и стала очень худой. Она признает, что в тот момент у неё, возможно, были проблемы связанные с расстройствами питания. Самые известные роли Джессики Альбы – хореограф в «Лапочке», экзотическая стриптизёрша Нэнси Каллахан в «Городе грехов» и Сью Шторм в экранизации комикса о Фантастическая четвёрке и его продолжении. Позже она снялась в фильмах «Добро пожаловать в рай!» и «Удачи, Чак». В 2006 году Джессика была ведущей церемонии MTV Movie Awards и сыграла в маленьких пародиях на фильмы «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима 3» и «Код да Винчи». В 2008 году Джессика появилась в фильме ужасов «Глаз», римейке оригинального гонконгского фильма ужасов, а также в фильме «Наркоз». В июне 2008 года вышел новый фильм с её участием – «Секс-Гуру».

Джессика Харт — полная биография

Джессика Харт - полная биография

Джессика Харт - полная биография

Джессика Харт - полная биография

Джессика Харт - полная биография

Джессика Харт - полная биография

Во время обучения театральному мастерству Джессика постоянно принимает участие в различных постановках. Чаще всего ей достаются шекспировские спектакли, в которых она успешно блистает. В постановке «Отелло» она составила дуэт вместе с Филиппом Сеймуром Хоффманом.

Впервые на экран Джессика Честейн вышла в 2004 году, приняв участие в неудачном ремейке сериала «Мрачные тени». В течение нескольких следующих лет она снимается в различных телевизионных сериалах в эпизодических ролях. Самые известные из них «Закон и порядок. Суд присяжных», «Скорая помощь», «Пуаро Агаты Кристи» и «Вероника Марс».

На большой экран Джессика Честейн попала только в 2008 году с выходом фильма «Жолин», где сыграла главную роль. За этот фильм она сразу же получила премию за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Сиэтле.

В период с 2008 по 2012 года Джессика Честейн получает множество предложений и снимается сразу в нескольких крупных кинокартинах, за которые получает более 35 различных премий, среди которых номинация на «Оскар» и премия «Золотой глобус». Но если кинокритики давно уже заметили эту актрису, то любовь широкого зрителя и известность пришли к ней всего лишь в 2011 году после выхода фильмов «Прислуга», «Кориолан», «Расплата», «Укрытие». Для участия в фильме «Саломея» ее выбрал сам Аль Пачино, который давно уже приметил талантливую актрису. Он же рекомендовал ее и для фильма «Древо жизни».

В 2012 году Джессика снимается в двух значимых фильмах – «Самый пьяный округ в мире» и «Цель номер один», закрепив за собой статус не только популярной актрисы, но и получив ряд наград за свои роли. Сейчас Джессика Честейн активно участвует в театральной жизни, готовясь к участию в постановке пьесы «Наследница», которую представят на Бродвее.

В апреле 2012 года журнал TIME включил Джессику Честейн в число ста самых влиятельных людей в мире.

Frank Sinatra

Джессика Харт - полная биография

Биография

Фрэнк Синатра так давно и несокрушимо возглавляет списки самых-самых (песен, артистов, голосов и так далее), что больше напоминает некое артистическое божество, чем живого человека. Его имя действительно первым приходит на ум, когда речь заходит о тех людях-символах, которые в массовом сознании безраздельно воплощают американскую музыкальную культуру. За всем изобилием изданных Синатрой записей, за его почти безразмерным каталогом, продолжающим пухнуть год от года, недолго и проморгать самую суть его таланта. Между тем Синатра — это не просто баловень судьбы и удачно раскрученный шоумен, а, в первую очередь, фантастический интерпретатор, восприимчивый к веяниям времени и сумевший сохранить лучшие образцы американской поп-музыки для нескольких поколений меломанов всех рас и национальностей.

Францис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra) родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, 12 декабря 1915 года. Он был единственным ребенком Долли и Энтони Мартина Синатры (Dolly & Anthony Martin Sinatra). Отец работал пожарным, и к музыке семья будущей американской суперзвезды не имела никакого отношения. Работать Фрэнк начал еще подростком. Он мечтал о профессии журналиста, и на первых порах устроился грузчиком в редакции газеты «Jersey Observer», потом переквалифицировался в копировальщика. Но даже обязанности репортера ему все еще не доверяли. Тогда Фрэнк поступил в школу секретарей, изучил машинопись и стенографию. И наконец его репортажи о незначительных спортивных событиях начали попадать в печать. В один прекрасный день 19-летний Фрэнк, который изредка пел для своего удовольствия, принял участие в популярном конкурсе талантов на местном радио. Вместе с тремя другими конкурсантами промоутеры отправили его в испытательный тур, назвав новоявленный вокальный квартет Hoboken Four.

После гастролей Синатра заключил первый профессиональный контракт. Платили ему 25 долларов в неделю. За это относительно щедрое вознаграждение ему пришлось не только петь в придорожном баре «The Rustic Cabin» в провинциальном городке, но и выполнять обязанности официанта, мастера церемоний и комического актера. Имея более-менее крепкую почву под ногами, Фрэнк смог наконец жениться на любви своего детства Нэнси Барбато (Nancy Barbato). В 40-е годы у них родилось трое детей: Нэнси Сандра, Фрэнки Уэйн и Кристина.

В 1939 году одну из записей Синатры услышал по радио трубач Гарри Джеймс (Harry James), который недавно ушел от Бенни Гудмэна (Benny Goodman) и собирал свой биг-бэнд. Синатра вполне его устраивал. В июле 1939 года 23-летний Фрэнк Синатра сделал свою первую профессиональную студийную запись. Так началось его восхождение к вершинам мирового песенного Олимпа. В ансамбле Гарри Джеймса он продержался полгода, а в январе 1940 принял гораздо более заманчивое предложение от Томми Дорси (Tommy Dorsey). Под аккомпанемент биг-бэнда Дорси Синатра записал целую обойму необыкновенно популярных песен, 16 из которых в течение двух лет побывали в первой десятке хитов. Наиболее значительная веха этого периода — композиция «I’ll Never Smile Again», тогдашний хит #1, а в будущем — участник Зала славы Grammy. Если верить признанию артиста, то его вокальный стиль родился из подражания тромбону Томми Дорси. Так или иначе, но певец умел производить впечатление. Синатра становится гвоздем многочисленных радиошоу, а параллельно дебютирует на большом экране, пока только как солист ансамбля. В 1941 году он снимается в фильме «Las Vegas Nights», через год появляется в картине «Ship Ahoy».

В январе 1942 года открывается новая глава в биографии Синатры: он проводит первую самостоятельную сессию в студии и записывает четыре сольных номера, один из которых — «Night and Day» Коула Портера (Cole Porter) — отмечается в чартах. Фрэнк ушел от Дорси, но какое-то время не имел права записываться в студии. Зато у него появилось собственное шоу на радио «Songs By Sinatra» и немало предложений выступить. В канун Нового года он отыграл первое отделение на концерте Бенни Гудмана в нью-йоркском театре Paramount. Это была последняя капля, переполнившая чашу: Фрэнк Синатра, так обаятельно сплавлявший джаз, блюз и свинг, в глазах молодежи воплощал идеальный образ настоящего поп-идола, которому еще предстоит в течение многих десятилетий вызывать неимоверный ажиотаж. Компании, владевшие правами на его ранние записи, пачками выпускают пластинки Синатры. В течение двух лет его песни одна за другой атакуют хит-парады, две из них, созданные вместе с Дорси, становятся хитами номер один: «There Are Such Thing» и «In the Blue of the Evening».

Наконец руководство Columbia Records предлагает Фрэнку Синатре сольный контракт и впрягает в работу, записывая его голос а капелла или в сопровождении одного хора. При всем минимализме аранжировок очарование Синатры настолько убийственно, что за год он выдает пятерку хитов, финишировавших в Тор 10.

В 1943 году артист становится постоянным участником популярного радиоцикла «Your Hit Parade», в течение четырех месяцев поет в постановках на Бродвее, ведет на радио собственную программу «Songs by Sinatra». Тогда же стартует и его полноценная кинокарьера. В фильме «Reveille With Beverly» он исполняет песню «Night and Day», а в картине «Higher and Higher» получает небольшую роль — играет самого себя. Проявить свои актерские способности в полном масштабе он смог в фильме 1944 года «Step Lively».

Действовавшее в годы Второй мировой войны табу на аудиозаписи несколько затормозило певческую карьеру Синатры, но в ноябре 1944 года запрет был снят, и, уже переманенный лейблом MGM, певец с удовольствием окунается в работу. К не меньшему удовольствию слушателей его песни по-прежнему радуют слух и пользуются неизменной популярностью. Только на протяжении 1945 года восемь новых синглов пересекли границу американского Тор 10. Это были сочинения разных авторов, в том числе и темы из мюзиклов: «If I Loved You», «You’ll Never Walk Alone», «Dream», «Saturday Night (Is the Loneliest Night of the Week)» и так далее.

Особенную симпатию артист испытывает к авторскому тандему Жюля Стайна (Jule Styne) и Сэмми Кана (Sammy Cahn), которых, по настоянию Синатры, приглашают для работы над его первым мюзиклом «Anchors Aweigh». За свою полувековую карьеру Синатра запишет больше песен Кана (поэта, работавшего с разными композиторами), чем любого другого автора. Музыкальный фильм «Anchors Aweigh», вышедший на экраны летом 1945, стал лидером кассовых сборов года.

Следующий год застает артиста за теми же интенсивными занятиями: собственное шоу на радио, постоянные записи в студии, живые концерты. Сниматься ему пришлось только в одном фильме («Till the Clouds Roll By»), зато песни шли косяком. Среди композиций, финишировавших на первых строчках хит-парадов, произведения Ирвина Берлина (Irving Berlin) «They Say It’s Wonderful» и «The Girl That I Marry», Стайна и Кана «Five Minutes More». Коллекция песен «The Voice of Frank Sinatra» лихо покорила поп-чарт.

К 1947 году Фрэнк Синатра воплощал образ величайшей американской поп-звезды. Но, как истинный трудоголик, темпов работы не сбавлял. Циклы передач на радио, пять значительных ролей в кино, в том числе в крупнобюджетном мюзикле «On the Town», регулярные прицельные штурмы песенных хит-парадов. Хит номер один «Mam’selle» плюс еще десяток финалистов Тор 10. Два крепких альбома «Songs by Sinatra» (1947) и «Christmas Songs by Sinatra» (1948).

К концу 40-х его популярность начинает подавать первые признаки упадка. Однако он по-прежнему желанный гость на радио (где ведет собственное шоу «Meet Frank Sinatra»), а с появлением телевидения — и восходящая телезвезда. В 1950 году певец открывает цикл развлекательных музыкальных телепрограмм «The Frank Sinatra Show», который продлился два года. Фильмография пополняется интересной ролью в драме «Meet Danny Wilson» (1952), в которой прозвучали и три песни в его исполнении: «That Old Black Magic», «I’ve Got a Crush on You» Гаршвина и «How Deep Is the Ocean?» Берлина.

Отношения певца с боссами компании Columbia никогда не были гладкими, а в начале 50-х назрел серьезный конфликт с музыкальным директором Митчем Миллером (Mitch Miller), который признавал один-единственный рецепт успеха: абсолютно новый материал и хитроумные, броские аранжировки. Понятно, что Синатре претила эта погоня за модой. Перед тем как окончательно расстаться с лейблом, он успел выпустить четыре хитовых сингла, в том числе и необычную версию фольк-стандарта «Goodnight Irene».

Порвав с Columbia через 12 лет после начала сольной карьеры и успев за это время подняться к немыслимым высотам популярности, Фрэнк Синатра остается ни с чем: без контракта с лейблом или кинокомпанией, без договоренностей с радио- или телеканалами. Прекратились концерты, от него ушел агент. Более того, в 1949 году, после того как его роман с актрисой Эвой Гарднер (Ava Gardner) получил скандальную огласку, он развелся с Нэнси. (В 1951 году Гарднер стала его женой, но через пару лет они разошлись, а в 1957 году официально развелись.)

Нужно было начинать все заново и соглашаться фактически на любые условия. Синатра договорился о сотрудничестве с компанией Capitol Records, которая предложила ему очень жесткий контракт. После полуторагодичного перерыва (за это время певец потерял голос и, по слухам, даже предпринимал попытку самоубийства) летом 1953 года его имя снова появилось в Тор 10 с новым синглом «I’m Walking Behind You». Следующей важной вехой стали съемки в художественном фильме «From Here to Eternity», рассказывающем о событиях Второй мировой войны. Актерское искусство Синатры получило очень высокую оценку профессионалов. Настолько высокую, что в марте 54 года артист ушел с церемонии вручения Оскара с наградой за лучшую роль второго плана. Кроме возобновившегося музыкального развлекательного радиошоу, артист участвовал и в радиоспектакле «Rocky Fortune», в котором ему досталась роль детектива.

Новым творческим партнером Синатры становится аранжировщик и дирижер Нельсон Риддл (Nelson Riddle). В тандеме с ним певец записал ряд лучших своих работ и пережил новый взлет популярности. Первый хит #1 с 1947 года, «Young-at-Heart», вскоре стал поп-классикой. Такое же название носил и фильм 1955 года, в котором артисту доверили главную роль. Спродюсированный Риддлом альбом «Songs for Young Lovers», первая концептуальная работа Синатры, включал классику Коула Портера, Гершвинов, Роджерса и Харта в современных аранжировках. Прочувствованное исполнение Синатры, интонационное богатство его интерпретации заставляли заиграть новыми красками романтичные мелодии и грациозные тексты песен. Этот альбом, как и изданный по его следам «Swing Easy!», поднялся в первую пятерку хитов.

К середине 50-х Фрэнк Синатра успешно реанимировал свой подувядший статус поп-звезды и авторитетного актера. Во многих отношениях он пользовался даже еще большим уважением и популярностью, чем в середине 40-х. Его новый сингл «Learnin’ the Blues» в 1955 году возглавил рейтинг продаж одновременно со сборником баллад «Wee Small Hours», который впоследствии был введен в Зал славы Grammy. Фильм 1956 года «The Tender Trap» дал ему не только еще одну интересную роль, но и свежий хит «(Love Is) The Tender Trap», написанный Каном и его новым соавтором — композитором Джеймсом Ван Хьюзеном (James Van Heusen).

В 50-е годы артист с равной энергией записывал как медленные баллады и любовные песни, так и энергичные композиции, аранжированные для танцпола. Одной из вершин этого направления остается преимущественно танцевальный альбом 1956 года «Songs for Swingin’ Lovers!», которому не хватило только одного шага, чтобы возглавить хит-парад. Это был первый золотой диск в каталоге певца, так блестяще перевоплотившегося в самоуверенного мачо.

В конце 50-х Фрэнку Синатре, непревзойденному идолу молодежи, пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны входящих в моду рок-н-ролльщиков. Соперником номер один стал, конечно, Элвис Пресли. 40-летнему музыканту нереально было тягаться с гораздо более юными и такими вызывающе талантливыми артистами в борьбе за сердца подростков. Тем не менее списывать его со счетов было еще рановато. Если с однозначно убойными хитами дела у него обстояли не идеально, то в рейтинге альбомов его имя появлялось регулярно. Компиляция синглов «This Is Sinatra!», выпущенная им для лейбла Capitol, отметилась в горячей десятке и получила золотой сертификат.

Нетипичные для него аранжировки — струнный квартет — музыкант использовал во время записи лонг-плея «Close to You». Альбом вышел в начале насыщенного событиями 1957 года. Летом его поклонники уже раскупали новую пластинку «A Swingin’ Affair!», а осенью охотились за сборником баллад «Where Are You?». К концу года артист подбросил еще два релиза: саундтрек к фильму «Pal Joey», основанному на мюзикле Роджерса и Харта, и рождественский подарок «A Jolly Christmas From Frank Sinatra». Это может показаться невероятным, но все эти пять лонг-плеев в течение 1957 года один за другим поднимались в Тор 5 США. А сборник рождественских стандартов со временем разошелся миллионным тиражом.

С такой же высокой планки Фрэнк Синатра начал и следующий, 1958 год. В лидеры рейтинга продаж вышли две пластинки — «Come Fly with Me», посвященная путешествиям, и «Only the Lonely», коллекция баллад, удостоенная «золота». Замечательно чувствовали себя в чартах еще два лонг-плея 1958 года: «This Is Sinatra, Volume Two» и «The Frank Sinatra Story».

Тогда же Синатра положил начало коллекции престижнейших музыкальных наград. Правда, первую Grammy он получил не за содержание, а за оформление альбома «Only the Lonely». Жюри отметило дизайн и графику конверта. Но лиха беда начало. Следующая церемония раздачи Grammy стала для певца вдвойне удачной: его новая студийная попытка «Come Dance With Me!» удостоилась звания лучшего альбома года, а самого Синатру увенчали лаврами как лучшего поп-вокалиста.

Номер два, номер восемь и снова номер два — такую планку в рейтинге продаж преодолели альбомы 1959 года «Come Dance With Me!», «Look to Your Heart» и «No One Cares». Синатра становится олицетворением творческой стабильности и неизменно высокого качества материала, исполнения и аранжировок. Восемь следующих релизов 1960-61 годов стабильно фигурируют в горячей десятке США. Меткость его попадания точно в цель при той плодовитости, которую могли себе позволить лишь единицы, похожа на фантастику. Чертовское обаяние, завораживающий артистизм и выдающийся талант интерпретатора сочетались с продуманной рыночной стратегией. Романтичные, медленные коллекции песен чередовались с подборками энергичных треков, способных поднять на ноги даже пенсионеров.

Во второй половине 50-х Синатра, хотя и снимался довольно активно, пел в своих фильмах уже не так часто. Возможность совместить два любимых дела представилась ему в киноверсии мюзикла Коула Портера «Can-Can», саундтрек которого стал еще одним удачным экспонатом в собрании его хитов.

К этому времени певца перестали устраивать отношения с Capitol Records. В декабре 1960 года он создает собственную рекординговую компанию Reprise Records, где и проводит как минимум половину студийного времени. Отсюда и такое обилие релизов в начале 60-х (в том числе рекордные шесть дисков 1962 года). Первый же сингл Синатры, выпущенный лейблом Reprise, «The Second Time Around» организаторы церемонии Grammy назвали лучшей записью года.

К середине 60-х Синатру начали изрядно теснить уже не только Элвис Пресли (в чарте синглов), но и победоносные Beatles (в рейтинге альбомов), тягаться с которыми не было под силу никому. У Синатры, разумеется, оставалась своя постоянная аудитория, и довольно обширная. Да и его талант действовал по-прежнему гипнотически. 1965-66 годы — время еще одного взлета популярности, третий пик в его полувековой карьере. За эти два года певец пять раз принимал премию Grammy, которая увенчала два триумфальных альбома «September of My Years» и «A Man and His Music» (обзор его творческой карьеры), а также два сингла: «It Was a Very Good Year» и «Strangers in the Night» — бессмертную классику песенного жанра — за лучший поп-вокал. Альбом «September of My Years», симбиоз вокального джаза, традиционной и современной поп-музыки, лихо возглавил рейтинг продаж и достиг платинового статуса.

Не менее бурно, чем творчество, протекает и его личная жизнь. 50-летний артист переживает еще одно сердечное увлечение и в 66 году женится на актрисе Мие Фарроу (Mia Farrow). 30-летняя разница в возрасте — не лучшая почва для счастливого брака. Через год они развелись.

До конца 60-х Синатра продолжал запускать на музыкальную орбиту добротные релизы, ни один из которых не был проигнорирован публикой. И хотя во второй половине 60-х ему в спину уже вовсю дышали представители молодой плеяды рок-музыкантов, у 50-летнего исполнителя оставался большой запас прочности. Компиляция лучших треков «Greatest Hits!» (1968) стала платиновой, а новый альбом «Cycles», представлявший песни современных авторов — Джони Митчелл (Joni Mitchell), Джимми Уэбба (Jimmy Webb) и других, разошелся 500-тысячным тиражом. Еще одного «золота» удостоился сборник песен «My Way», специально написанных для Синатры другой иконой 60-х — Полом Анкой (Paul Anka).

Так, героически сражаясь со временем, возрастом и преходящей модой, музыкант отметил 55-летний юбилей и в 1971 году объявил о своем уходе со сцены. Но после такой насыщенной трудовой биографии долго предаваться безделью было выше его сил. Через два года он вернулся в студию и одновременно на телевидение. Свежий альбом и новое специальное телешоу назывались одинаково — «Ol’ Blue Eyes Is Back» («Blue Eyes» — общепринятое прозвище голубоглазого певца, ставшее его вторым «я»). Так началась последняя глава его карьеры, которая завершилась незадолго до его ухода из жизни. За эти два с лишним десятилетия он гораздо реже появлялся в студии, меньше снимался в кино и на телевидении, зато намного активней выступал, благо обширнейший каталог предоставлял практически неисчерпаемые ресурсы для составления любых концертных программ. Излюбленной остановкой его концертных маршрутов становится Лас-Вегас, но большая вероятность увидеть и услышать живую легенду 20 века имелась и у обитателей десятков других городов и многих стран мира.

Его четвертой и последней женой стала Барбара Маркс, с которой они обвенчались в 1976 году. После альбома «Some Nice Things I’ve Missed» (1973) в течение семи лет Синатра предпочитал живые выступления студийной работе, и только в 1980 году прервал молчание сборником песен на трех дисках «Trilogy: Past, Present, Future». Самым ярким штрихом на этом внушительном полотне оказался трек «Theme From New York, New York», заглавная тема из популярного фильма 1977 года «New York, New York». Исполнение Синатры превратило эту композицию в знаменитый поп-стандарт. Таким образом, Фрэнк Синатра оказался единственным в истории 20 века певцом, первый и последний хит-сингл которого разделяло полстолетия.

Не связанный по рукам и ногам обязательствами, Синатра мог позволить себе роскошь записываться столько, сколько считал нужным. В 80-е годы он посчитал нужным ограничиться двумя сдержанно принятыми релизами. В 1990 году сразу две компании, владевшие правами на каталог артиста, Capitol и Reprise, выпустили к его 75-й годовщине два бокс-сета. Каждый из релизов, «The Capitol Years» и «The Reprise Collection», на трех и четырех дисках соответственно, разошелся полумиллионным тиражом, хоть они и вышли одновременно.

Затянувшуюся паузу Фрэнк Синатра прервал только в 1993 году, подписав контракт с Capitol Records и подготовив лонг-плей «Duets» — старые фавориты публики, записанные с новыми (и уже именитыми) героями сцены, от Тони Беннета (Tony Bennett) и Барбары Стрейзанд (Barbara Streisand) до Боно (Bono). Хотя ничего нового к уже имеющимся достижением музыканта этот альбом не прибавил, он был грамотно преподнесен публике, прождавшей десять лет новых записей своего кумира. Ностальгия оказалась ходовым товаром: «Duets» стал самым популярным диском в карьере Синтары и трижды удостаивался платинового сертификата. Изданный уже через год сборник избранных дуэтов «Duets II» принес автору еще одну премию Grammy за лучшее исполнение традиционной поп-музыки. Иначе и нельзя было оценить этот титанический труд, объединивший Стрейзанд и Боно, Хулио Иглесиаса (Julio Iglesias) и Арету Франклин (Aretha Franklin) и еще десяток звезд.

В 1994 году — почти через 60 лет после первого профессионального тура — 78-летний Синатра отыграл свой последний концерт. Только отметив 80-летний юбилей, в 1995 году Фрэнк Синатра наконец вполне официально и уже окончательно удалился на покой. Наслаждаться пенсионной идиллией ему пришлось недолго. В мае 1998 года в Лос-Анджелесе жизнь 82-летнего артиста оборвалась.

Ушел человек, чей вклад в музыкальную историю последних 60 лет намного превышает масштаб отдельно взятой личности. Величие всего массива его творчества сопоставимо разве что с революционным вихрем, поднятым Beatles и Элвисом Пресли. По этому бархатному, чертовски обаятельному голосу, который миллионы людей обожали, с которым жили, под который плакали и любили, будущие историки смогут восстановить душу коренного жителя 20 века, сентиментального и, несмотря ни на что, верящего в сказку.

Джо Харт

Джо Харт

Джо Харт родился в 1987-м году, воспитанник «Шрусбери Таун».

Когда совсем еще небогатый «Ман Сити» подписал парня за полтора миллиона фунтов (причём это с учётом всех возможных бонусов), вряд ли кто-то в клубе мог предположить, что это вложение в долгосрочной основе окажется самым выгодным и полезным.

Джо Харт смотался в две аренды в Лигу 1 («Транмер», «Блэкпул»), хорошо заявил о себе в воротах «горожан», потом выдал фантастический сезон в третьей аренде в АПЛ («Бирмингем») и, вытеснив в запас Шея Гивена, стал первым номером команды на долгие годы.

Джо Харт – настоящий боец, который смел и даже агрессивен на выходах, обладает фантастической реакцией и уверенно играет при пенальти.

За спиной многомиллионных легионеров «МанСити» вполне уместен олдскульный британец, который может вытащить матч на морально-волевых.

Джо в еще юном по вратарским меркам возрасте выиграл два чемпионата (2011/2012, 2013/2014), Кубок (2010/2011) и Суперкубок (2010) Англии, а также Кубок Английской Лиги (2013/2014).

В сборную Англии Джо Харт вызывается с 2008-го, и после чемпионата мира в ЮАР стал основным (и будет таковім на Евро-2016), полное ощущение, что до конца профессиональной карьеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *