Джиа Коппола — полная биография

Джиа Коппола — полная биография

Фрэнсис Форд Коппола

Francis Ford Coppola

Джиа Коппола - полная биография

Фрэнсис Форд Коппола. Биография:

Фрэнсис Форд Коппола — культовый режиссёр, сценарист и продюсер, один из живых классиков кинематографа.

Коппола родился в Детройте, штат Мичиган, но почти всё детство провёл в Нью-Йорке, куда он с родителями, братом и сестрой переехал в 1941 году. До 1955 года он сменил более двух десятков школ и страстно увлекался музыкой, наукой и техникой. Прочтение «Трамвая Желание» в возрасте 15 лет пробудило интерес Копполы к театру, но именно последующий просмотр «Октября» Сергея Эйзенштейна произвёл на него такое впечатление, что он принял решение посвятить жизнь кино.

В 1962 году Коппола стал ассистентом продюсера Роджера Кормана, который дал ему задание перемонтировать и переозвучить советский научно-фантастический фильм «Небо зовёт» в фильм о космических монстрах под названием «Битва за солнцем». Годом позже впечатлённый Корман уговорил молодого человека быстро снять какой-нибудь фильм за несколько десятков тысяч долларов, и результатом стал хоррор «Безумие 13» (1963), написанный за одну ночь и снятый за девять дней. В 1966 году последовала молодёжная комедия «Ты теперь большой мальчик», номинированная на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана и принёсшая Копполе диплом магистра факультета театра, кино и телевидения Калифорнийского университета.

До конца 1960-х Коппола снял и выпустил ещё два фильма — прохладно принятый мюзикл «Радуга Финиана» (1968) и незаслуженно забытую персонажную драму «Люди дождя» (1969). В то же время он написал сценарий биографической драмы «Паттон» (1970), за которую впоследствии получил свой первый «Оскар».

Поначалу Коппола отклонил предложение снять экранизацию второсортного романа Марио Пьюзо «Крёстный отец», согласившись только после того, как к нему пришла мысль сделать мафию метафорой американского капитализма. В процессе съёмок 32-летний режиссёр постоянно воевал с «Парамаунт» и был на пороге увольнения, однако его фильм, появившись весной 1972 года, произвёл эффект разорвавшейся бомбы. «Крёстный отец» стал одной из самых кассовых на тот момент лент в истории кино, был немедленно назван шедевром и принёс Копполе его второй сценарный «Оскар». В 1974 году последовал «Крёстный отец: Часть II», по мнению многих, сумевший превзойти своего предшественника. Фильм был номинирован на 11 премий Киноакадемии и выиграл шесть, в том числе — за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Кроме того, отец режиссёра Кармине Коппола разделил с Нино Ротой «Оскар» за лучшую музыку.

Одновременно с «Частью II» Коппола снял параноидальный триллер «Разговор» (1974), сценарий которого он написал ещё в середине 1960-х. Фильм, вдохновлённый «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони, стал обладателем Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. Во второй половине 70-х Коппола принялся за производство военного эпика «Апокалипсис сегодня» (1979), который он рассчитывал снять за пять месяцев, однако в итоге от первого дня съёмок до премьеры прошло более трёх лет; как сказал впоследствии режиссёр, «мы были в джунглях, нас было слишком много, у нас было слишком много денег и оборудования, и мало-помалу мы сошли с ума». Фильм принёс Копполе его вторую Золотую пальмовую ветвь и был номинирован на восемь «Оскаров», сегодня он считается одним из последних шедевров эпохи Нового Голливуда.

Вслед за этим карьера режиссёра пошла на резкий спад. Фэнтези-мюзикл «От всего сердца» (1982), обошедшийся ему в огромные для того времени $26 млн, не собрал в прокате даже миллиона, и Коппола провёл остаток десятилетия, выплачивая долги. В 1983 году он одновременно снял молодёжные драмы «Изгои» и «Бойцовая рыбка», обе из которых имели успех у критиков, но лишь «Изгои» окупили свои затраты. В 1984 году последовала музыкальная драма «Клуб Коттон», принёсшая Копполе две номинации на «Золотой глобус», но собравшая в прокате лишь половину своего невероятного бюджета в $48 млн. Молодёжная комедия «Пегги Сью вышла замуж» (1986), в которой сыграли Кэтлин Тёрнер, Джим Кэрри и племянник Копполы Николас Кейдж, стала первым кассовым успехом режиссёра после «Апокалипсиса сегодня».

Военная драма «Сады камней» (1987), в свою очередь, потерпела неудачу как у зрителей, так и у критиков. Годом позже байопик «Такер: Человек и его мечта» (1988) был трижды номинирован на премию Киноакадемии. В 1990 году, после долгих уговоров «Парамаунт», Коппола снял и выпустил на экраны «Крёстного отца: Часть III». Фильм, завершивший историю Майкла Корлеоне (Аль Пачино) и его семьи, не имел того же успеха у критиков, что его предшественники, однако собрал $136 млн в мировом прокате и получил семь номинаций на «Оскар». Следующий коммерческий проект режиссёра, высокобюджетная экранизация «Дракулы» Брэма Стокера (1992), собрал по миру свыше $200 млн и получил «Оскары» за дизайн костюмов, грим и монтаж звука.

Ещё два фильма последовали до конца десятилетия: обруганная критиками комедийная драма «Джек» (1996) и успешный судебный драматический триллер «Благодетель» (1997). После двух судебных разбирательств со студией Warner Bros. в конце 1990-х Коппола на десять лет оставил карьеру режиссёра, вместо этого занявшись продюсированием и туристическим и винным бизнесом. Начиная с 2007 года, режиссёр написал, снял и выпустил три глубоко личные и независимо профинансированные картины: драмы «Молодость без молодости» (2007) и «Тетро» (2009) и мистический хоррор «Между» (2011).

С 1963 года Коппола женат на Элеаноре Нил. По стопам режиссёра пошли его дети Роман Коппола и София Коппола, а также внучка Джиа Коппола, дочь его старшего сына Жан-Карло, трагически погибшего в 1986 году. Среди других известных родственников Копполы — его младшая сестра Талия Шайр, сыгравшая Конни Корлеоне в трилогии «Крёстный отец», и её сын, актёр Джейсон Шварцман.

Фрэнсис Коппола — великий режиссер современности

Биография Фрэнсиса Форда Копполы — американского кинорежиссера, журналиста, издателя журналов. Признание, благодаря кинотрилогии «Крёстный отец» и фильму о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». Выдающийся продюсерский вклад в развитие кинопроизводства.

РубрикаКультура и искусство
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления14.01.2012
Размер файла20,5 K

Джиа Коппола - полная биография

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Список использованной литературы

Этот человек бесится, когда его называют «великим режиссером», и пять статуэток «Оскара» он выбросил в окно собственными руками. Он несколько раз разорялся, сделал не один провальный фильм и утверждает, что много лет снимал совсем не то, к чему стремилась его душа. В 2004 году создателю «Крестного отца» исполнилось шестьдесят пять, и он категорически возражает, чтобы его превращали в памятник: «Для этого я еще недостаточно покрылся пылью. И еще надеюсь преподнести человечеству свой главный сюрприз.»

Его история чем-то напоминает хронику упорных затяжных боев, в которых Коппола всегда стоял один против всех. По его собственным словам, именно детство, которое якобы должно быть счастливым, научило его «давать жизни сдачи». Фрэнсис хотел одного, а судьба упрямо заставляла его смиряться с прямо противоположным.

В детстве, например, он мечтал играть со сверстниками в бойкие шумные игры, а вместо этого в девять лет оказался прикованным к постели полиомиелитом. Полтора года изоляции и мучительного одиночества. После болезни одна нога оказалась немного короче другой, так что прощай навек футбол и теннис! Зато Фрэнсис научился играть сам с собой, устроил настоящую мастерскую в подвале их нью-йоркского дома, постоянно что-то пилил, сколачивал, соорудил даже некое подобие телестудии. Родители решили, что из сына выйдет инженер. И слава Богу, потому что ни отцу-композитору, ни матери-актрисе не хотелось, чтобы их сын связал свою жизнь с искусством. Занятиям Фрэнсиса в школьном драмкружке они не придавали ни малейшего значения — подумаешь, ведь он был там не актером, а всего лишь осветителем: возился с прожекторами, изобретал простенькие спецэффекты. Кто же мог догадаться, что, балуясь со светом, Коппола вдруг почувствует себя волшебником, которому подчиняется мир?

Вскоре его судьба определилась: молниеносно и раз и навсегда. Однажды от скуки он забрел в кино посмотреть «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна: «Я был потрясен тем, что увидел. Это был черно-белый немой фильм, но иногда казалось, что с экрана слышны винтовочные залпы. Я понял в тот день, чем буду заниматься. Самое привлекательное в кино — это возможность монтировать. Когда ты составляешь в некоем порядке самые необычные, самые волнующие кадры, начинаешь ощущать себя алхимиком, колдуном». С того самого момента Фрэнсис просто «тронулся» на кино. Он продал машину и взамен купил шестнадцатимиллиметровую камеру. И вместе с ней прямиком отправился на кинофакультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

На первых порах секреты киномастерства Копполе довелось осваивать, подвизаясь ассистентом у режиссера Роджера Кормана, короля ужасов того времени. При Кормане Коппола успел побывать и звуко-режиссером, и сценаристом, и даже мойщиком машины босса.

Будущий создатель «Крестного отца» начал даже опасаться, что эдак он навеки застрянет на подсобных работах. И тогда он кое-что придумал: показал Корману наспех написанную накануне страничку текста, выдав её за кусок готового сценария. «Отличная работа», — потирая руки, одобрил Корман и выдал ассистенту чек на 20 тысяч долларов на постановку малобюджетного фильма в Ирландии! Победа! За сценарием дело не стало: он написал его на одном дыхании за ночь. Да и сам фильм — «Безумие 13» — умудрился снять всего за девять дней! Успех «аврально-нахальной» работы, как назвал ее сам режиссер, был вполне впечатляющим. Среди поклонников фильмов ужасов картина стала в некотором роде культовой. Там же в Ирландии, на съемках, Коппола познакомился с Элинор Нил, художником по костюмам. Обычно тихий и застенчивый Фрэнсис был на таком подъеме, что также наскоком, «аврально-нахально», покорил сердце девушки. Причем навсегда.

Отныне напор и натиск станут фирменными качествами Копполы-режиссера. И еще, конечно, неукротимая жажда все делать по-своему. Молодой Коппола был просто в ужасе от того, до чего чудовищно и глупо обстоят дела в мировом кино! «Кинокомпании и продюсеры, подобно бухгалтерам, стремятся превратить фильмы из произведений искусства в балансовый отчет». А как же необычный сценарий? А оригинальный проект?! Фрэнсис был упрям и не желал играть по установившимся правилам. Но. жизнь прозаична — надо кормить семью. Уже в 1965 году Элинор родила ему первого сына Джан-Карло. Как ни странно, иметь детей Коппола мечтал не менее страстно, чем делать настоящее кино. «Ведь я наполовину итальянец, и во мне говорило генетическое чадолюбие. Кроме того, мое собственное детство оставило такое ощущение болезненности, что я мечтал компенсировать это тем, что уж своих-то детей я сделаю полноценно счастливыми».

фрэнсис коппола кинорежиссер

Итак, скрепя сердце Коппола стал работать на Голливуд: снимать кассовое кино и писать сценарии. И вот странность: именно созданные ненавистным способом, на заказ, фильмы прославили его на весь мир. В тридцать один год на изумленного Фрэнсиса именно что «свалился» первый «Оскар» — за сценарий к фильму «Паттон».

И сразу же студия «Парамаунт» наняла его в качестве режиссера для картины «Крестный отец». Сейчас это дико звучит, но Коппола отбивался руками и ногами: «Избитая тема! Не моя! Не хочу!» «Парамаунт» отнеслась к нему с взаимным недоверием — даже взяли еще одного режиссера, чтобы Коппола все-таки не забывался: в любой момент его могут уволить. Студия была недовольна решительно всем: как идут съемки, набранными актерами, работой операторов. Фрэнсис постоянно был на грани нервного срыва. Элинор, бросив маленьких детей на няню, ежедневно приходила на съемочную площадку, боясь, что муж что-нибудь с собой сделает.

Посмотрев готовый материал, студия «Парамаунт» раскритиковала его в пух и прах! Чтобы спастись от обрушившихся на его голову тонн критики, Коппола взял себе срочный заказ на какой-то сценарий и отбыл писать в Париж. По иронии судьбы премьера «Крестного отца» прошла без него: «Как ни смешно, но в тридцать два года, в дни самого большого успеха в своей жизни, я торчал в Париже и у меня даже не было сил как следует порадоваться, потому что я дни и ночи писал этот проклятый сценарий!»

Когда спустя два года снималось продолжение, хозяева «Парамаунта» уже были готовы сделать для Копполы все, чего ни пожелает режиссерский мизинец. Тот скромничать не стал и пожелал вещей беспрецедентных: в частности, распорядился замостить Шестую улицу в Нью-Йорке булыжником, снять все фонари, провода и кондиционеры. Уникальный случай — продолжение оказалось не хуже первого фильма и на «Крестного отца-2» посыпался град «Оскаров». Один из них получил отец Фрэнсиса, Кармине Коппола, совместно с Нино Рота написавший музыку к фильму.

Вообще Коппола неизменно стремился задействовать в своих проектах как можно больше членов собственной семьи. Так, кинодебют его дочери Софии состоялся, когда той исполнилось всего несколько месяцев от роду: в 1972 году она появилась в «Крестном отце» в сцене крестин младенца мужского пола. Восьмилетний сын режиссера Роман тоже снялся в трилогии, сыграв юного Сонни Корлеоне. Для съемок мальчику ежедневно завивали волосы, что тот ненавидел всей душой и по вечерам заявлял отцу, что завтра он будет играть «так». Коппола как ребенок радовался, видя своих детей на съемочной площадке: «Это должно быть настолько волшебно для ребенка! Не то что валяться в постели с полиомиелитом!»

Парадокс, но пока Коппола делал то, что от него требовали другие, — он преуспевал. Стоило ему наконец взяться за исполнение давней выношенной мечты — как все полетело в тартарары. В 1979 году режиссер приступил к съемкам картины «Апокалипсис сегодня» по роману Джозефа Конрада «Сердце тьмы». Это был фильм о вьетнамской войне — больной теме для всего его поколения — с солдатами, джунглями, туземцами и вертолетами. Снимали на Филиппинах, изображавших Вьетнам. Каждый из проведенных там 238 дней добавлял в бороде режиссера по седому волосу. Казалось, ни один человек из съемочной команды не понимал, зачем он туда приехал. Самая большая звезда в фильме, Марлон Брандо, растолстел так, что пришлось показывать только его лицо, и то в полумраке. К тому же Брандо, по обыкновению, не выучил роль и постоянно нес отсебятину, зато за каждую неделю съемок требовал по миллиону долларов. Деннис Хоппер регулярно накачивался наркотиками. Исполнитель главной роли Мартин Шин свалился с инфарктом. Вдобавок ко всему на близлежащих островах вспыхнуло восстание, которое филиппинское правительство не смогло подавить только из-за того, что все вертолеты были на съемках у Копполы. Хорош был и режиссер: он никак не мог придумать подходящей концовки для фильма — и его группа мокла под тропическим дождем день за днем, дожидаясь, когда наконец маэстро осенит идея. Бюджет картины безмерно рос, и, чтобы завершить ее, Коппола вынужден был заложить имущество собственной компании.

Там же, на Филиппинах, у Копполы впервые в жизни напряглись отношения с женой. Верная Элинор, разумеется, не оставила мужа и приехала на съемки вместе с ним. От огромного нервного напряжения он стал позволять себе непозволительное — орать на нее в присутствии других, осыпать оскорблениями, а однажды просто грубо вытолкал жену со съемочной плошадки. Для Элинор такое поведение Фрэнсиса стало полной неожиданностью. Она чуть не собралась с ним разводиться. Но взяла себя в руки. В результате после съемок «Апокалипсиса» семья Коппола привезла два фильма: один, естественно, «Апокалипсис сегодня», а второй — «Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера», который сняла Элинор о том, что творилось «по ту сторону камеры». За свою хронику она получила премию Международной ассоциации документального кино. А копполовский «Апокалипсис», как известно, удостоился «Золотой пальмовой ветви» в Канне.

Но, увы, картина не оправдала финансовых ожиданий режиссера. Еще один смелый проект — мелодрама «От всего сердца» — стоил ему больше двадцати миллионов долларов убытка. Десять лет ушло на то, чтобы расплатиться с долгами. Тогда Копполе казалось, что жизнь к нему несправедлива и жестока. Но если бы он знал, какой меч уже занесла над ним судьба.

1987 год. Съемки очередной картины «Сад камней». Коппола «весь в мыле» отдает последние распоряжения. К нему в офис влетает какой-то незнакомый человек. Лицо у него перекошено. «Вон, — кричит Коппола. — Сюда нельзя посторонним!» «Ваш сын. » — неразборчиво бормочет посторонний, не в силах выговорить самое страшное: в результате несчастного случая на катере погиб 22-летний старший сын Копполы — Джан-Карло.

Коппола не отменит съемки и никогда больше не потерпит вопросов о случившемся. Он безмолвно проглотит свою страшную боль — Джан-Карло был его любимцем. Для него и для Элинор станет неожиданным спасением малышка Джиа — дочь Джан-Карло, родившаяся через шесть месяцев после смерти отца. Разговоров о сыне Коппола по сей день избегает, но вот небольшая деталь: все эти годы им владеет страсть показывать фотографию внучки Джии даже репортерам, которых он видит первый раз в жизни: «Смотрите, какая хорошенькая. Вся в отца». Единственный раз он обмолвится, что пережить случившееся ему помогли жена и врожденная любовь к жизни.

Жена Фрэнсиса, спокойная и мягкая Элинор, кажется его полной противоположностью. «Часто я благодарил Бога за то, что рядом есть женщина, друг — хоть и совершенно не похожая ни на меня, ни на то, что, как я думал, мне нужно».

Конечно, невозможно прожить вместе тридцать пять с лишним лет без проблем и размолвок. Но супруги Коппола к этому подходят своеобразно. Например, Элинор пишет книги о муже, в которых он самолично позволяет ей описывать его любовные увлечения. «Надо же ей как-то самовыражаться!» — вот позиция мужа. А позиция жены тверда и принципиальна: никогда не устраивать ему скандалов и не колоть глаза изменами. Элинор понимает, что нервная жизнь Фрэнсиса периодически требует разрядки, поэтому, пока он «разряжается», она изучает дзен-буддизм и восточную философию. Фрэнсис очень ей за это благодарен: «Я мог жениться тысячу раз на тысяче разных замечательных женщин. Но если может надоесть одна жена, то надоест и другая. И наверняка в какой-то момент рядом с третьей женой мне сильно захочется оказаться рядом с первой».

Сейчас Коппола живут вдвоем, их дети Роман и София давно выросли и пошли по стопам родителей. София, например, и дизайнер, и актриса; в этом году она привезла на Каннский фестиваль свой собственный режиссерский дебют «Самоубийства девственниц». Большую часть времени супруги Коппола проводят в своем роскошном калифорнийском поместье Нибаум-Коппола в долине Напа под Сан-Франциско. Их дом напоминает увитый плющом старинный замок. Впрочем, этим райским уголком Фрэнсис обзавелся вовсе не для того, чтобы просто загорать на его зеленой травке: поместье знаменито своим огромным виноградником, одним из лучших в Калифорнии. Коппола, помимо славы режиссера, снискал не менее громкую славу винодела, создав очень популярный сорт местного вина «Рубикон». За восемь лет поместье произвело восемь тысяч ящиков вина! Иногда чета Коппола устраивает в долине Напа благотворительные обеды, на которые собирается несколько сотен человек. Естественно, Коппола угощает своих гостей и пиццей, которую печет сам — снова итальянские корни! — а помогают ему все его родственники, в том числе и племянник режиссера Николас Кейдж. Впрочем, попробовать итальянские блюда от Копполы можно и в Сан-Франциско в ресторане «Рубикон», которым он владеет совместно с Робертом Де Ниро и Робином Уильямсом.

Не нужно думать, что поправив свои финансовые дела, Коппола забыл о кино, хотя у него и был соблазн заняться исключительно виноделием и кулинарией. Но нет, режиссер еще надеется сделать самый лучший фильм в своей жизни, который затмит его же «Апокалипсис». «Я должен этот фильм самому себе, ведь я могу сделать картину не хуже, чем Феллини. «

Список использованной литературы

1. Андреев П. Р. Великие режиссеры современности — М.: Альфа, 2006, 177 С.

Фрэнсис Форд Коппола, биография, новости, фото

Джиа Коппола - полная биография

Имя: Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

День рождения: 7 апреля 1939 (81 год)

Место рождения: Чикаго, штат Мичиган, США

Рост: 182 см

Вес: 85 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Режиссеры 41 место

Биография Фрэнсиса Форда Копполы

Фрэнсис Форд Коппола – это режиссер от Бога, режиссер, каких мало в современном кино. Практически каждая из созданных им лент была отмечена многочисленными кинематографическими премиями и стала подлинной классикой мирового кинематографа. Именно поэтому говорить о судьбе и карьере этого культового мастера невероятно приятно.

Ведь Фрэнсис Форд Коппола – один из тех режиссеров, которые никогда не оставляют равнодушными. Так было в отношении фильмов великого мэтра. Но насколько интересной и примечательной окажется его судьба? Узнать это мы с вами сможем уже очень скоро…

Ранние годы, детство и семья Фрэнсиса Форда Копполы

Все дело в том, что в раннем возрасте Фрэнсис очень много болел. Из-за обнаруженного у него полиомиелита он много времени проводил дома, поэтому весь его мир сводился к пространству, замкнутому между четырех стен его комнаты.

Оставаясь один на один со своими мыслями, он часто организовывал театральные представления, в которых главными действующими лицами были его же собственные куклы. Подобное занятие очень увлекало его. Как, впрочем, и другое увлечение – чтение.

Одной из самых любимых книг его детства было произведение Уильяма Теннеси «Трамвай «Желание»», которую Фрэнсис буквально зачитывал до дыр. Как признавался впоследствии сам легендарный режиссер, именно с этой пьесы и началось его судьбоносное увлечение театром, которое впоследствии трансформировалось в увлеченность кинематографом.

Завершая тему детских увлечений великого мастера, отметим также и тот факт, что с ранних лет Фрэнсис Форд Коппола очень любил разбираться в строении самой разнообразной техники. Впоследствии эта детская страсть помогла ему виртуозно управляться с кинокамерой.

В 1955-м году, окончив среднюю школу, наш сегодняшний герой отправился изучать театральное искусство в Университет Хофстра. Некоторое время спустя Фрэнсис даже выиграл конкурс молодых сценаристов и начал всерьез задумываться о карьере театрального режиссера. Однако некоторое время спустя в дело вмешался его отец, который мечтал о том, чтобы его сын стал инженером.

Поэтому на некоторое время учебу в университете пришлось оставить. Но неуемная тяга к искусству все равно в один прекрасный момент перевесила все остальное. Фрэнсис Форд Коппола, не вняв уговорам отца, все-таки вернулся к учебе. Однако в этот раз выбрал стезю не театрального, а кинематографического режиссера.

Звездный путь Фрэнсиса Форда Копполы, первые фильмы и большой успех

Свои первые фильмы наш сегодняшний герой поставил еще в начале шестидесятых годов. Дебютными работами мастера стали картины «Сегодня вечером наверняка» и «Развлекающиеся девушки и коридорный». Весьма примечательно, что обе эти ленты имели четкий налет эротизма, а первый из названных фильмов некоторые и вовсе относят к разряду легкого порно.

Так или иначе, оба этих короткометражных фильма большой популярности не сыскали. А потому очень скоро Фрэнсис Форд Коппола устроился ассистентом к известному режиссеру Роджеру Корману. Вместе они работали над фильмом «Битва за солнце», который впоследствии стал очень успешным. После этого довольное начальство начало поручать Фрэнсису и другую работу. Некоторое время он работал в качестве звукооператора, постановщика диалогов и продюсера. Однако уже совсем скоро неожиданно для всех молодой режиссер представил на суд зрителей свой первый полнометражный фильм. Картина «Безумие 13» была поставлена всего за девять дней, а потому стала настоящим сюрпризом даже для близких знакомых режиссера.

Настоящим откровением странноватый фильм стал и для американских зрителей. Сначала все воспринимали ее достаточно неоднозначно, однако впоследствии стали выстраиваться в огромные очереди перед показом данной картины в кинотеатрах. В конечном итоге фильм «Безумие 13» стал первым хитом Фрэнсиса Форда Копполы, а также поистине легендарной лентой в своем жанре.

На волне успеха в последующие несколько лет наш сегодняшний герой поставил еще несколько новых фильмов. Картины «Ты теперь большой мальчик», «Радуга Финиана», «Люди дождя» стали новым триумфом в карьере режиссера. Каждая из них была включена в список номинантов различных международных кинофорумов, а лента «Люди дождя» и вовсе принесла своему создателю первую серьезную награду – приз фестиваля в Сан-Себастьяне.

Касаясь темы наград, отметим, что первый свой Оскар Фрэнсис Форд Коппола получил в качестве сценариста картины «Паттон». Картина стала довольно популярна, однако успех последующих лент с лихвой переплюнул все предыдущие. Так в семидесятые годы наш сегодняшний герой выпустил сразу несколько картин, которые впоследствии стали классикой мирового кино. Фильмы «Крестный отец», с Аль Пачино, Марлон Брандо другие, а также фильмы «Разговор», «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец 2» — каждая из этих лент стала мегапопулярной и принесла своему создателю целую россыпь наград. Работу с этим режиссером считали за честь такие звезды, как Дайан Китон, Фредерик Форест, Деннис Хоппер и другие.

Данный момент стал апогеем творческой судьбы режиссера. Лишь только много лет спустя Фрэнсис Форд Коппола смог снова вернуться на такую же заоблачную высоту, представив публике картины «Изгои», «Бойцовская рыбка», «Крестный отец 3», Дракула», «Сады камней». Каждая из названных лент была отмечена теми или иными премиями и номинациями.

Джиа Коппола сняла фильм для DVF

В поддержку коллекции для Current/Elliot

За последнее время американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг сделала несколько коллекций для разных брендов, в том числе для Gap Kids и популярного производителя денима Current/Elliot. Линейка Дианы, созданная для последней марки, уже поступила в продажу, но на этом сотрудничество с Current/Elliot не закончилось — в поддержку коллекции был снял короткометражный фильм, автором которого стала Джиа Коппола, племянница знаменитой Софии Копполы. Фильм получил название Writer’s Block и был создан при участии Трейси Антонопулос и Рэя Лиотта. Во время работы над фильмом Джиа решила отказаться от классических абстрактных сюжетов, которые обычно используются в модных видеороликах. «Я хотела сделать что-то совсем другое. Я устала видеть милые модные фильмы, — сказала Джиа. — Я задумала показать одежду в самых разных вариантах развития сцениария». Идею удалось осуществить как нельзя лучше: героиня ленты смогла побывать в космосе, в джунглях, на пляже и в фильме ужасов. Многообразие ситуаций позволило показать универсальность принтованных брюк, юбок и шорт, вошедших в капсульную коллекцию Diane von Furstenberg for Current/Elliot.

Coppola Fransis

( . ) США Этот человек бесится, когда его называют великим режиссером», и пять статуэток «Оскара» он выбросил в окно собственными руками. Он несколько раз разорялся, сделал не один провальный фильм и утверждает, что много лет снимал совсем не то, к чему стремилась его душа. В этом году создателю «Крестного отца» исполнилось шестьдесят, и он категорически возражает, чтобы его превращали в памятник: «-Для этого я еще недостаточно покрылся пылью. И еще надеюсь преподнести человечеству свой главный сюрприз.»

Автор: Евгения ВЕНГЕРОВА

Сайт: 7 дней (журнал)

Его история чем-то напоминает хронику упорных затяжных боев, в которых Коппола всегда стоял один против всех. По его собственным словам, именно детство, которое якобы должно быть счастливым, научило его «давать жизни сдачи». Фрэнсис хотел одного, а судьба упрямо заставляла его смиряться с прямо противоположным.

В детстве, например, он мечтал играть со сверстниками в бойкие шумные игры, а вместо этого в девять лет оказался прикованным к постели полиомиелитом. Полтора года изоляции и мучительного одиночества. После болезни одна нога оказалась немного короче другой, так что прощай навек футбол и теннис! Зато Фрэнсис научился играть сам с собой, устроил настоящую мастерскую в подвале их нью-йоркского дома, постоянно что-то пилил, сколачивал, соорудил даже некое подобие телестудии. Родители решили, что из сына выйдет инженер. И слава Богу, потому что ни отцу-композитору, ни матери-актрисе не хотелось, чтобы их сын связал свою жизнь с искусством. Занятиям Фрэнсиса в школьном драмкружке они не придавали ни малейшего значения — подумаешь, ведь он был там не актером, а всего лишь осветителем: возился с прожекторами, изобретал простенькие спецэффекты. Кто же мог догадаться, что, балуясь со светом, Коппола вдруг почувствует себя волшебником, которому подчиняется мир?

Вскоре его судьба определилась: молниеносно и раз и навсегда. Однажды от скуки он забрел в кино посмотреть «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна: «Я был потрясен тем, что увидел. Это был черно-белый немой фильм, но иногда казалось, что с экрана слышны винтовочные залпы. Я понял в тот день, чем буду заниматься. Самое привлекательное в кино — это возможность монтировать. Когда ты составляешь в некоем порядке самые необычные, самые волнующие кадры, начинаешь ощущать себя алхимиком, колдуном». С того самого момента Фрэнсис просто «тронулся» на кино. Он продал машину и взамен купил шестнадцатимиллиметровую камеру. И вместе с ней прямиком отправился на кинофакультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

На первых порах секреты киномастерства Копполе довелось осваивать, подвизаясь ассистентом у режиссера Роджера Кормана, короля ужасов того времени. При Кормане Коппола успел побывать и звуко-режиссером, и сценаристом, и даже мойщиком машины босса.

Будущий создатель «Крестного отца» начал даже опасаться, что эдак он навеки застрянет на подсобных работах. И тогда он кое-что придумал: показал Корману наспех написанную накануне страничку текста, выдав её за кусок готового сценария. «Отличная работа», — потирая руки, одобрил Корман и выдал ассистенту чек на 20 тысяч долларов на постановку малобюджетного фильма в Ирландии! Победа! За сценарием дело не стало: он написал его на одном дыхании за ночь. Да и сам фильм — «Безумие 13» — умудрился снять всего за девять дней! Успех «аврально-нахальной» работы, как назвал ее сам режиссер, был вполне впечатляющим. Среди поклонников фильмов ужасов картина стала в некотором роде культовой. Там же в Ирландии, на съемках, Коппола познакомился с Элинор Нил, художником по костюмам. Обычно тихий и застенчивый Фрэнсис был на таком подъеме, что также наскоком, «аврально-нахально», покорил сердце девушки. Причем навсегда.

Отныне напор и натиск станут фирменными качествами Копполы-режиссера. И еще, конечно, неукротимая жажда все делать по-своему. Молодой Коппола был просто в ужасе от того, до чего чудовищно и глупо обстоят дела в мировом кино! «Кинокомпании и продюсеры, подобно бухгалтерам, стремятся превратить фильмы из произведений искусства в балансовый отчет». А как же необычный сценарий? А оригинальный проект?! Фрэнсис был упрям и не желал играть по установившимся правилам. Но. жизнь прозаична — надо кормить семью. Уже в 1965 году Элинор родила ему первого сына Джан-Карло. Как ни странно, иметь детей Коппола мечтал не менее страстно, чем делать настоящее кино. «Ведь я наполовину итальянец, и во мне говорило генетическое чадолюбие. Кроме того, мое собственное детство оставило такое ощущение болезненности, что я мечтал компенсировать это тем, что уж своих-то детей я сделаю полноценно счастливыми».

Итак, скрепя сердце Коппола стал работать на Голливуд: снимать кассовое кино и писать сценарии. И вот странность: именно созданные ненавистным способом, на заказ, фильмы прославили его на весь мир. В тридцать один год на изумленного Фрэнсиса именно что «свалился» первый «Оскар» — за сценарий к фильму «Паттон».

И сразу же студия «Парамаунт» наняла его в качестве режиссера для картины «Крестный отец». Сейчас это дико звучит, но Коппола отбивался руками и ногами: «Избитая тема! Не моя! Не хочу!» «Парамаунт» отнеслась к нему с взаимным недоверием — даже взяли еще одного режиссера, чтобы Коппола все-таки не забывался: в любой момент его могут уволить. Студия была недовольна решительно всем: как идут съемки, набранными актерами, работой операторов. Фрэнсис постоянно был на грани нервного срыва. Элинор, бросив маленьких детей на няню, ежедневно приходила на съемочную площадку, боясь, что муж что-нибудь с собой сделает.

Посмотрев готовый материал, студия «Парамаунт» раскритиковала его в пух и прах! Чтобы спастись от обрушившихся на его голову тонн критики, Коппола взял себе срочный заказ на какой-то сценарий и отбыл писать в Париж. По иронии судьбы премьера «Крестного отца» прошла без него: «Как ни смешно, но в тридцать два года, в дни самого большого успеха в своей жизни, я торчал в Париже и у меня даже не было сил как следует порадоваться, потому что я дни и ночи писал этот проклятый сценарий!»

Когда спустя два года снималось продолжение, хозяева «Парамаунта» уже были готовы сделать для Копполы все, чего ни пожелает режиссерский мизинец. Тот скромничать не стал и пожелал вещей беспрецедентных: в частности, распорядился замостить Шестую улицу в Нью-Йорке булыжником, снять все фонари, провода и кондиционеры. Уникальный случай — продолжение оказалось не хуже первого фильма и на «Крестного отца-2» посыпался град «Оскаров». Один из них получил отец Фрэнсиса, Кармине Коппола, совместно с Нино Рота написавший музыку к фильму.

Вообще Коппола неизменно стремился задействовать в своих проектах как можно больше членов собственной семьи. Так, кинодебют его дочери Софии состоялся, когда той исполнилось всего несколько месяцев от роду: в 1972 году она появилась в «Крестном отце» в сцене крестин младенца мужского пола. Восьмилетний сын режиссера Роман тоже снялся в трилогии, сыграв юного Сонни Корлеоне. Для съемок мальчику ежедневно завивали волосы, что тот ненавидел всей душой и по вечерам заявлял отцу, что завтра он будет играть «так». Коппола как ребенок радовался, видя своих детей на съемочной площадке: «Это должно быть настолько волшебно для ребенка! Не то что валяться в постели с полиомиелитом!»

Парадокс, но пока Коппола делал то, что от него требовали другие, — он преуспевал. Стоило ему наконец взяться за исполнение давней выношенной мечты — как все полетело в тартарары. В 1979 году режиссер приступил к съемкам картины «Апокалипсис сегодня» по роману Джозефа Конрада «Сердце тьмы». Это был фильм о вьетнамской войне — больной теме для всего его поколения — с солдатами, джунглями, туземцами и вертолетами. Снимали на Филиппинах, изображавших Вьетнам. Каждый из проведенных там 238 дней добавлял в бороде режиссера по седому волосу. Казалось, ни один человек из съемочной команды не понимал, зачем он туда приехал. Самая большая звезда в фильме, Марлон Брандо, растолстел так, что пришлось показывать только его лицо, и то в полумраке. К тому же Брандо, по обыкновению, не выучил роль и постоянно нес отсебятину, зато за каждую неделю съемок требовал по миллиону долларов. Деннис Хоппер регулярно накачивался наркотиками. Исполнитель главной роли Мартин Шин свалился с инфарктом. Вдобавок ко всему на близлежащих островах вспыхнуло восстание, которое филиппинское правительство не смогло подавить только из-за того, что все вертолеты были на съемках у Копполы. Хорош был и режиссер: он никак не мог придумать подходящей концовки для фильма — и его группа мокла под тропическим дождем день за днем, дожидаясь, когда наконец маэстро осенит идея. Бюджет картины безмерно рос, и, чтобы завершить ее, Коппола вынужден был заложить имущество собственной компании.

Там же, на Филиппинах, у Копполы впервые в жизни напряглись отношения с женой. Верная Элинор, разумеется, не оставила мужа и приехала на съемки вместе с ним. От огромного нервного напряжения он стал позволять себе непозволительное — орать на нее в присутствии других, осыпать оскорблениями, а однажды просто грубо вытолкал жену со съемочной плошадки. Для Элинор такое поведение Фрэнсиса стало полной неожиданностью. Она чуть не собралась с ним разводиться. Но взяла себя в руки. В результате после съемок «Апокалипсиса» семья Коппола привезла два фильма: один, естественно, «Апокалипсис сегодня», а второй — «Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера», который сняла Элинор о том, что творилось «по ту сторону камеры». За свою хронику она получила премию Международной ассоциации документального кино. А копполовский «Апокалипсис», как известно, удостоился «Золотой пальмовой ветви» в Канне.

Но, увы, картина не оправдала финансовых ожиданий режиссера. Еще один смелый проект — мелодрама «От всего сердца» — стоил ему больше двадцати миллионов долларов убытка. Десять лет ушло на то, чтобы расплатиться с долгами. Тогда Копполе казалось, что жизнь к нему несправедлива и жестока. Но если бы он знал, какой меч уже занесла над ним судьба.

1987 год. Съемки очередной картины «Сад камней». Коппола «весь в мыле» отдает последние распоряжения. К нему в офис влетает какой-то незнакомый человек. Лицо у него перекошено. «Вон, — кричит Коппола. — Сюда нельзя посторонним!» «Ваш сын. » — неразборчиво бормочет посторонний, не в силах выговорить самое страшное: в результате несчастного случая на катере погиб 22-летний старший сын Копполы — Джан-Карло.

Коппола не отменит съемки и никогда больше не потерпит вопросов о случившемся. Он безмолвно проглотит свою страшную боль — Джан-Карло был его любимцем. Для него и для Элинор станет неожиданным спасением малышка Джиа — дочь Джан-Карло, родившаяся через шесть месяцев после смерти отца. Сейчас ей одиннадцать лет. Разговоров о сыне Коппола по сей день избегает, но вот небольшая деталь: все эти годы им владеет страсть показывать фотографию внучки Джии даже репортерам, которых он видит первый раз в жизни: «Смотрите, какая хорошенькая. Вся в отца». Единственный раз он обмолвится, что пережить случившееся ему помогли жена и врожденная любовь к жизни.

Жена Фрэнсиса, спокойная н мягкая Элинор, кажется его полной противоположностью. «Часто я благодарил Бога за то, что рядом есть женщина, друг — хоть и совершенно не похожая ни на меня, ни на то, что, как я думал, мне нужно».

Конечно, невозможно прожить вместе тридцать пять с лишним лет без проблем и размолвок. Но супруги Коппола к этому подходят своеобразно. Например, Элинор пишет книги о муже, в которых он самолично позволяет ей описывать его любовные увлечения. «Надо же ей как-то самовыражаться!» — вот позиция мужа. А позиция жены тверда и принципиальна: никогда не устраивать ему скандалов и не колоть глаза изменами. Элинор понимает, что нервная жизнь Фрэнсиса периодически требует разрядки, поэтому, пока он «разряжается», она изучает дзен-буддизм и восточную философию. Фрэнсис очень ей за это благодарен: «Я мог жениться тысячу раз на тысяче разных замечательных женщин. Но если может надоесть одна жена, то надоест и другая. И наверняка в какой-то момент рядом с третьей женой мне сильно захочется оказаться рядом с первой».

Сейчас Коппола живут вдвоем, их дети Роман и София давно выросли и пошли по стопам родителей. София, например, и дизайнер, и актриса; в этом году она привезла на Каннский фестиваль свой собственный режиссерский дебют «Самоубийства девственниц». Большую часть времени супруги Коппола проводят в своем роскошном калифорнийском поместье Нибаум-Коппола в долине Напа под Сан-Франциско. Их дом напоминает увитый плющом старинный замок. Впрочем, этим райским уголком Фрэнсис обзавелся вовсе не для того, чтобы просто загорать на его зеленой травке: поместье знаменито своим огромным виноградником, одним из лучших в Калифорнии. Коппола, помимо славы режиссера, снискал не менее громкую славу винодела, создав очень популярный сорт местного вина «Рубикон». За восемь лет поместье произвело восемь тысяч ящиков вина! Иногда чета Коппола устраивает в долине Напа благотворительные обеды, на которые собирается несколько сотен человек. Естественно, Коппола угощает своих гостей и пиццей, которую печет сам — снова итальянские корни! — а помогают ему все его родственники, в том числе и племянник режиссера Николае Кейдж. Впрочем, попробовать итальянские блюда от Копполы можно и в Сан-Франциско в ресторане «Рубикон», которым он владеет совместно с Робертом Де Ниро и Робином Уильямсом.

Не нужно думать, что поправив свои финансовые дела, Коппола забыл о кино, хотя у него и был соблазн заняться исключительно виноделием и кулинарией. Но нет, режиссер еще надеется сделать самый лучший фильм в своей жизни, который затмит его же «Апокалипсис». «Я должен этот фильм самому себе, ведь я могу сделать картину не хуже, чем Феллини. «

Таика Вайтити расскажет мультбиопик о шимпанзе Майкла Джексона

Джиа Коппола - полная биография

Новозеландец Таика Вайтити, режиссер «Реальных упырей», «Охоты на диких людей» и грядущего «Тора: Рагнарека», возьмется за постановку кукольного мультфильма «Бабблс» (Bubbles). Лента расскажет о ручном шимпанзе Майкла Джексона.

Бабблс родился в 1983 году в исследовательском центре в Техасе и должен был стать подопытным животным, но оказался сначала в доме Джексона, а потом переехал на его ранчо Неверленд. Бабблс сопровождал звезду в его концертных турах, мелькнул в клипе Liberian Girl, пил чай со своим хозяином и мэром Осаки на торжественном приеме и гостил в доме Элизабет Тейлор. В 2003 году повзрослевший шимпанзе стал проявлять признаки агрессии и был переведен в спецприют во Флориде, где и проживает до сих пор — рисуя и слушая флейтовую музыку.

Помогать Вайтити в новом для него жанре анимации будет мультипликатор Марк Густафсон, назначенный сорежиссером. Для него картина тоже станет дебютом в полном метре. Густафсон принимал участие в создании «Бесподобного мистера Фокса» и прикреплен к проекту «Пиноккио», до съемок которого никак не доберется Гильермо дель Торо.

По словам продюсеров, среди которых культовый автор Дэн Хармон, «Бабблс» будет решен в жанре необычной истории взросления и напомнит о недавней «Аномализе».

Вайтити называет себя огромным фанатом Майкла Джексона, но совершенно не хочет делать биопик певца. «Бабблс» — это сплав реальных фактов и фантазии о животном, которое пытается понять мир, о захватывающем приключении шимпанзе в непроходимых джунглях человеческой жизни.

Молодая навечно — Джиа Каранджи

Полное имя — Джиа Мари Каранджи (Gia Marie Carangi)

Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года, в Филадельфии – США.
В ее семье были не очень хорошие взаимоотношения и Джиа в 11 лет осталась с отцом, потому как мать оставила их. Девочка работала в закусочной у отца, при этом она была полностью обделена вниманием родителей и от этого сильно страдала.

По прошествии некоторого времени, Джиа Каранджи перебралась в Нью-Йорк, где начала свою карьеру в модельном бизнесе. Она познакомилась с бывшей моделью, ставшей владелицей модельного агентства и сдружившись с ней, попала под ее покровительство.

Джиа Коппола - полная биография

Тем не менее в начале ее модельная карьера складывалась не очень блистательно, но потом Джиа познакомилась с именитыми фотографами и очень быстро стала одной из самых популярных и востребованных моделей того времени.

Джиа Каранджи, является одной из первых супермоделей, предшественницей таких известных супермоделей как — Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд. С Синди она была очень похожа, за что Синди в последствии называли — Baby Gia.

Джиа Каранджи стала популярной не только по причине своих превосходных внешних данных. У нее были и другие преимущества над большинством моделей. Джиа легко могла входить в разные роли, отражать настроения и преображаться в разные образы.
Кроме того, в тот период большинство моделей были блондинками, а Джиа с ее темным цветом волос выделялась на их фоне. Все это, дало ей возможность быстро приобрести популярность и начать зарабатывать хорошие деньги.

Джиа Коппола - полная биография

Конечно ее доходы в сравнении с современными супермоделями кажутся мизерными, но тогда и время было другое и деньги стоили гораздо дороже. Поэтому доходы Джиа в 100.000 долларов годовых и более, были весьма хорошими. А дальше пошли еще лучшие предложения и Джиа могла бы зарабатывать 500.000 долларов и более.

Правда этому так и не суждено было сбыться. Умерла Вильгельмина Купер, наставница и владелица модельного агентства. Джиа Каранджи, сильно переживала ее смерть. Она с детства была обделена вниманием родителей, а теперь потеряла и свою подругу-наставницу.

Джиа всегда хотела любви, ласки и заботы, но она не получала ни любви ни заботы от окружающих ее людей. Всем вокруг нужны были только деньги и секс.

Джиа Коппола - полная биография

Под влиянием этих событий Джиа Каранджи стала принимать легкие наркотики, а потом перешла на героин.

Это плохо повлияло на ее модельную карьеру. Джиа стала опаздывать на съемки, уже не могла так входить в роль и принимать разные образы. Временами она плохо себя вела, а иногда даже засыпала во время фотосессий. Все знали об ее пристрастии к наркотикам, но никто не захотел помочь ей бросить. Все выполняли свою работу и использовали Джиа до тех пор, пока она могла работать. Фотографам и журналам от нее были нужны лишь фотографии, которые приносили деньги.

Джиа Каранджи неоднократно пыталась бросить свою зависимость, но всегда что-то случалось, что вновь возвращало ее в прежнее состояние. А потом Джиа заболела воспалением легких и оказалась в больнице.

Там после обследования выяснилось, что у нее СПИД. В больнице Джиа находилась несколько месяцев и там обрела то чего хотела с самого детства – внимание матери. Ее мать Кэтлин теперь постоянно была с дочерью и оберегала ее, никого не допускала к ней в палату. Поэтому мало кто знал, что Джиа Каранджи серьезно заболела.

Джиа Коппола - полная биография

В это время Джиа вспомнила веру в Бога и у нее в палате была икона, она хотела снять сюжет для детей, где рассказать о вреде наркотиков. Только видео так и не удалось записать.

До самой смерти лицо Джиа Каранджи было прекрасно, но она уже не хотела жить.
18 ноября 1986 года Джиа умерла.

В палату пришли санитары, забрать и отвезти тело в морг. Когда Джиа перекладывали на каталку от ее спины буквально отваливались куски, настолько сильно СПИД изуродовал ее тело.

Похоронили Джиа Каранджи 21 ноября 1986 года, в закрытом гробу.

А в мире моды и глянцевых журналов, даже не знали, что знаменитая супермодель умерла. Большинство ее знакомых из мира моды, узнали о смерти Джиа лишь через год после ее похорон.

Джиа Каранджи прожила всего 26 лет, она умерла в 1986 году, 25 лет назад. Тогда еще не было интернета, но тем не менее сейчас много сайтов посвященных Джиа. Есть даже официальный сайт супермодели и много сайтов с ее имеем сделанных на разных языках. Большинство ныне живущих, успешных топ-моделей не имеют столько сайтов.

Джиа внесла огромный вклад в индустрию моды и модельный бизнес, благодаря ее фотосессиям, фотографии того времени стали оживать и брюнетки потеснили блондинок на обложках глянцевых журналов. А история жизни Джиа Каранджи была взята за основу биографического фильма – Джиа. Этот фильм помог становлению кинокарьеры Анджелины Джоли.

Вэл КилмерVal Kilmer

Джиа Коппола - полная биография

Фильмография Вэла Килмера

Джиа Коппола - полная биографияЛучший стрелок: Мэверик (2020).Iceman
Джиа Коппола - полная биографияThe Birthday Cake (2020).Uncle Angelo
Джиа Коппола - полная биография1st Born (2018).Biden
Джиа Коппола - полная биографияСуперинтендант (2017).Walter
Джиа Коппола - полная биографияСнеговик (2017).Rafto
Джиа Коппола - полная биографияCinema Twain (2016).Mark Twain, режиссер, продюсер, сценарист (пьеса)
Джиа Коппола - полная биографияМежду нами музыка (2015).Duane

Биография Вэла Килмера

Вэл Эдвард Килмер родился под знаком Козерога 31 декабря 1959 года на окраине Лос-Анджелеса. Среди его предков были шведы, немцы, монголы, шотландцы, ирландцы и индейцы. Родители Вэла – домохозяйка Глэдис и агент по недвижимости Эжен – развелись, когда ему было девять. После развода Вэл жил то вместе с матерью в Санта-Фе, то с отцом на ранчо в Лос-Анджелесе. Затем его мать снова вышла замуж. Будущий Бэтмен рос со своими старшими братьями – Марком, которого Вэл называет «классный комик», и Уэсли, характеризуемом младшим братом как «дико творческая личность» и «гений».

Обсуждения на форуме

На данный момент на форуме нет обсуждений Вэла Килмера. но вы можете создать свою тему на форуме

Обсуждение Вэла Килмера

Джиа Коппола - полная биография Джиа Коппола - полная биография Джиа Коппола - полная биография

Вэл Килмер в новостях:

  • Крис Пайн сыграет в римейке «Святого» от продюсера франшизы «Трансформеры»
    22 апреля 2020, 00:55

Звезда фильмов «Чудо-женщина» и «Стартрек» Крис Пайн исполнит главную роль в римейке приключенческого экшен-триллера «Святой», который вышел в 1997 году.

Тоже с нетерпением ждете выхода сиквела фильма «Лучший стрелок» на большие экраны? Студия Paramount Pictures опубликовала в сети новый ТВ-ролик приключенческого боевика «Лучший стрелок: Мэверик», который был показан на Супербоуле.

Вы чувствуете эту острую жажду скорости? Том Круз возвращается на большие экраны в образе отважного пилота истребителя Мэверика в официальном трейлере приключенческого боевика «Лучший стрелок 2».

Компанию Тому Крузу в ожидаемом сиквеле «Лучший стрелок 2» составят обладательница премии «Оскар» Дженнифер Коннелли, номинант на премию «Оскар» Эд Харрис и лауреат премии «Золотой глобус» Джон Хэмм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *