Джим Барсена — полная биография

Джим Барсена — полная биография

Биография Джим Керри.

Анкета

Джим Барсена - полная биография

Полное имя: Джеймс Юджин Керри
Дата рождения: 17.01.1962
Знак Зодиака: Козерог, луна в Близнецах
Место рождения Канада, Онтарио, г. Нью-Маркет
Глаза: Карие
Цвет волос: Брюнет
Семья (Родители): Перси и Катерина
Братья и сестры: Джон, Рита и Патрисия
Дети: Джейн, дочь от первого брака
Адрес: Brentwood, CA, USA
Автомобиль: Красный Thunderbird
Любимая музыка: Очень громкая, альтернативный рок, «Pearl Jam», «Nirvana», «Green Day», Том Петти
Любимая песня: «Merrily, Merrily, Merrily»
Любимая обувь: Черная и очень дорогая
Любимая одежда: Гавайская рубашка
Друзья: Робин Уильямс, Николас Кейдж, Сэм Кинисон, Уэйн Флеминг, Родни Дэнжерфилд
Близкие люди: Перси Кэрри (отец); Кэтлин (мать); Джон (брат); Пэт и Рита (сестры); Мелисса Вомер (бывшая жена); Лорен Холли (бывшая жена); Джейн (дочь)
Семейное положение: Разведен
Жены: Мелисса Уомер (1987-1995), Лорен Холли (1996-1997).
Популярные картины: «Брюс Всемогущий», «Маска», «Тупой и еще тупее» «Эйс Вентура», «Шоу Трумана», «Я, снова Я и Ирен», «Кабельщик»
Любимое чтиво: Философия и метафизика, книжки вроде «помоги-себе-сам»

Рассказ

Джим Барсена - полная биографияДжеймс Юджин Керри родился 17 января 1962 года в городе Нью-Маркет, Канада. Семья Керри, в которой помимо Джима было еще трое детей, постоянно испытывала финансовые затруднения: отец, работающий бухгалтером, с трудом мог прокормить такую ораву. Семье приходилось постоянно менять места жительства, дети нередко подрабатывали в свободное от учебы время, однако, когда отец потерял работу, семье пришлось сменить свой дом на автофургон, а потом и вовсе на палатку. Джим был вынужден работать по 8 часов в день в супермаркете, чтобы помогать кормить семью. «Я приходил в школу и засыпал на уроках», вспоминает он. «Я не хотел дружить с одноклассниками потому, что мне их проблемы казались мелкими и пустячными».

Ситуация осложнялась тем, что все окружающие считали мать Джима немного сумасшедшей из-за ее патологической склонности искать у себя симптомы различных болезней. Джима, доставлявшего дома и в школе много хлопот своими выходками, тоже иногда считали не совсем здоровым ребенком. Его любимым занятием в то время было корчить рожи, он часами мог стоять перед зеркалом, оттачивая свое мастерство, не зная тогда, что когда-нибудь оно коренным образом изменит его судьбу. Джим всё время проводил у себя дома, пытаясь изобразить какого-нибудь певца или актёра, в то время, как все ребята гуляли на улице. Когда Джиму что-то не нравилось, например какое-нибудь блюдо, он начинал гримасничать, все начинали смеятся, и в итоге он не ел это блюдо. Джим часто гримасничал на уроках, и поэтому его учительница в 7-ом классе Люси Дервекис после уроков давала лично ему 15 минут, и в это время он мог делать что угодно, например, думать о том, кого на этот раз из учителей он будет изображать.

Джим Барсена - полная биографияВ 10 лет Керри послал 80 пародий на шоу Кэрол Барнет, а потом получил письмо от её секретаря из Голливуда. В 15 лет Джим впервые переступил порог комедийного клуба. Перси, зная о склонности сына к пародии, сам привел его в местечко под названием «Юк-Юк», где выступали начинающие комики. Номер, с которым Джим вышел на сцену, они придумали вместе с отцом, и Перси стоило огромных усилий упросить владельца заведения дать мальчишке шанс. Между тем на звездный час дебют Джима походил едва ли: публика — толстые мужики с блестящими лысинами и такими же лоснящимися от жира подружками — начала свистеть, лишь только юноша открыл рот, хозяин клуба стоял за сценой и монотонно бубнил в микрофон «Скучно, скучно, ужасно скучно…» И лишь отец смотрел на него из зала с улыбкой, немного растерянной и грустной. Для пятнадцатилетнего юноши это было чудовищным потрясением. О том, чтобы в скором времени прийти в клуб с новым номером, и речи не могло идти: Джим надолго запомнил свист летящего ему в лицо помидора и издевательский хохот из зала. Даже мытье унитазов было не так унизительно, как это.

Два года ушло на то, чтобы справиться с ощущением провала и отрепетировать новую программу: все это время единственной аудиторией Джима была его семья, а лучшим цензором — зеркало. Хозяин «Юк-Юк» не узнал возмужавшего Джима и уж тем более не вспомнил о том, как парнишку жестоко освистали пару лет назад, потому что в этот раз было все иначе: зрители заливались хохотом и требовали комедианта на «бис». Однажды он пошутил, что если бы он не начал выступать, то залез бы на крышу дома с автоматом. На сцене он с самого начала отличался от всех остальных. Джим выкладывался полностью, что бы всех рассмешить. Но главной целью Джима было прорваться на большой экран и он начал брать уроки актерского мастерства. Вскоре его заметили и стали приглашать на второстепенные роли в телесериалы и кинокартины. Когда он стал получать первые гонорары, то поклялся, что, станет богатым и знаменитым. После первого удачного выступления за пределами Канады, где Керри уже успел обрести поклонников (напарник Джима пригласил его поработать в лос-анджелесский «Дворец Цезаря»), юноша понял, что у него есть только одна дорога — в Голливуд. Ему не приходило в голову, что в свои 19 лет он был звездой «канадского масштаба», а для Голливуда — всего лишь еще одним амбициозным юнцом, способным работать по 16 часов в сутки и питаться одними хот-догами.

Осенью Джим Барсена - полная биография1984 года Джим Керри, собиравший полные залы своим «резиновым» лицом, удостоился звания лучшего молодого американского пародиста, по мнению журнала «Пипл», и получил роль в комедийном сериале «Утиная фабрика». Парнишка ходил по городу и вглядывался в лица прохожих в надежде, что хоть кто-нибудь его узнает; по сто раз на дню он проигрывал эту ситуацию: «Боже мой, вы тот самый Джим Керри?!» — «Да, это я. Где вам расписаться?» По утрам Керри высовывался по пояс в окно и, запрокинув голову к небу и сходящимся в вышине небоскребам, шептал: «Америка, ты будешь моей». Джим выходил на сцену «Комедийного клуба» и, видя, как от одного его слова или жеста люди начинают падать от смеха со стульев, ощущал себя богом. В «Утиной фабрике» Керри играл «правильного тихоню», постоянно влипавшего в идиотские ситуации. Заработать миллионы на подобном проекте было невозможно, и Джим прекрасно понимал это, но все равно решился перевезти своих родственников в Лос-Анджелес. Для них это было недосягаемой мечтой, а Джим вдруг сумел осуществить ее — смог сделать родителей счастливыми. Все произошло в точности так, как он и рассчитывал: просветлевшее лицо Перси, детский восторг в глазах Кэтлин, и в центре всего он — Джим Всемогущий. Единственное, чего он не учел, это трагическая развязка, наступившая предательски скоро: проект «Утиной фабрики» закрыли через 13 недель.

Джим Барсена - полная биографияПотеряв работу, Джим словно потерял рассудок: не имея достаточно средств, чтобы кормить родителей и платить за жилье, он вынужден был отправить их обратно в Канаду. Сутки напролет он лежал дома, смотрел в потолок и лепил из глины маленькие фигурки мультяшных героев. В скором времени Керри получил известие от родственников, в котором сообщалось, что его мать серьезно больна и ей требуются дорогостоящие лекарства. В конце письма стояла приписка: «Мы надеемся на тебя. Только на тебя». Джим больше не выступал по клубам, не грозил Америке завоеванием — теперь все свое время он посвящал кастингам и прослушиваниям. В 1985 году удача улыбнулась ему: Керри был приглашен на роль в комедии «Однажды укушенный», где ему предстояло сыграть девственника, за которым охотилась соблазнительная вампирша. Публике понравился нелепый парнишка. Покорив зрителей, Керри заодно покорил Мелиссу Уомер, миловидную барышню, работавшую официанткой. Она была хороша собой и смотрела на начинающего комика с любопытством, что повергало Джима в смущение. Их роман, неспешный и неправдоподобно целомудренный, развивался вполне естественно до тех пор, пока юноша не принял решение: свою жизнь необходимо строить с умом. Самым разумным, по его мнению, поступком было жениться на Мелиссе, что, собственно, он и сделал в марте 1987 года. Спустя несколько месяцев Мелисса родила дочь. Девочку, появившуюся на свет в канун Рождества, назвали Джейн. Отныне все бессонные ночи, проведенные над монологами, бесконечные кастинги и репетиции были посвящены ей. Джим снимался в кино, пробовался в качестве ведущего на телешоу, рассылал бесчисленные кассеты со своими работами по киностудиям.

В 1991 году сбылась мечта Керри — убедив продюсеров доверить ему собственное шоу, Джим появился на экранах с «Неестественным актом Джима Керри». Незадолго до этого, в ноябре, скончалась его мать: Кэтлин умерла от внезапно отказавшей почки, не дождавшись триумфа своего сына, который обрушился на него буквально через год после ее кончины. Работы было невпроворот, хотя в последнее время Джим в основном занимался проектом малобюджетной комедии о детективе по розыску домашних животных. Сценарий фильма благополучно отвергнули крупнейшие голливудские корпорации, потому что главные комики Америки от участия в картине отказались. Джим, которому порядком поднадоело обивать пороги именитых продюсеров и актеров, решил собственноручно взяться за дело.

Главный герой Эйс Вентура в исполнении Джима Керри приобрел петушиный хохол и странноватый юмор. Каково же было удивление директора картины, когда за три недели проката «Эйс Вентура» собрал 38 млн. долларов. Отныне имя Джима Керри стало произноситься с приставкой «тот самый» и строго с восхищенной интонацией. За успехом «Эйса» последовала фантастическая «Маска», где Керри продемонстрировал миру умение «работать лицом», и картина «Тупой и еще тупее», за которую актеру предложили заоблачные семь миллионов долларов. Скромная официантка в мгновение ока превратилась в обеспеченную светскую львицу, муж которой зарабатывал миллионы кривляньем. «Опомнись, у тебя же есть дочь! — запальчиво отчитывала она супруга. — Как ты можешь уставать от работы, когда девочка подрастает, ей нужна хорошая школа, одежда, новый велосипед». Женщина говорила так, словно Керри целыми днями валялся на диване, а их дочь вынуждена была ходить в обносках, — «голодное» прошлое было еще слишком свежо в ее памяти, чтобы она могла позволить мужу расслабляться. Когда Керри увезли на «скорой» прямо со съемочной площадки «Маски», Мелисса недовольно фыркнула в телефонную трубку и вошла в больничную палату мужа со словами: «Ну что, допрыгался?».

В 1995 году Джим решил оставить жену. Он позаботился о том, чтобы они с дочерью ни в чем не нуждались: был куплен самый дорогой велосипед для Джейн, самые красивые платья и игрушки — ежемесячно Джим отправлял Мелиссе чек на 10 000 долларов. Однако и вторая жена Керри — актриса Лорен Холли, партнерша Джима по картине «Тупой…», брак с которой продлился меньше года, также оказалась не в состоянии воспринимать Джима в каком-либо ином качестве, кроме феноменального комика и топового актера.

Джим Барсена - полная биографияРене Зелльвегер была слишком непохожа на прежних женщин Джима и вместе с тем слишком напоминала Керри его самого. Упорная и трудолюбивая, она не искала в мужчинах спонсоров, привыкнув полагаться только на собственные силы. В Голливуде поговаривали, что Зелльвегер — единственная женщина-актриса, оставшаяся равнодушной к Тому Крузу. Керри, успевший к тому времени сыграть в таких культовых фильмах, как «Лжец, лжец», «Кабельщик», «Человек на Луне» и «Шоу Трумэна», встретился с Рене на съемочной площадке «Я, снова я и Ирен» и был буквально заворожен ее красотой и целеустремленностью. Девушка с мягкой улыбкой принимала подарки и ухаживания, но каждое предложение поужинать вместе решительно отклоняла. «Хватит трепаться, — говорила она, смягчив излишнюю резкость слов подчеркнуто дружеским объятием. — Все знают, что ты можешь уболтать любого до смерти, но, может быть, хотя бы для меня ты сделаешь исключение? Пойдем на репетицию, нас уже ждут». И Джим покорно замолкал, шел следом за Рене, но надежды на взаимность не оставлял. Никто до конца не понял, что случилось между ними, но вскоре взгляд Рене, обращенный к Джиму, потеплел, а Керри, окрыленный неожиданной сменой ее настроения, ежедневно устраивал на съемочной площадке настоящие шоу, лишь бы вызвать ее улыбку. Работа над фильмом закончилась, а роман Керри — Зелльвегер был в самом разгаре, когда Джим объявил о скорой свадьбе.

Между тем с момента официального свадебного заявления их отношения перешли в несколько другую плоскость, превратившись из истерическо-романтических в размеренно повседневные. Повышенные тона, бесчисленные признания сменились рабочими буднями. Если Джиму «новая» Рене, со стихийно меняющимся настроением и вечерними приступами раздражительности, нравилась, как и прежде, то Зелльвегер внезапно поняла, что веселость ее мужчины — всего лишь маска, под которой скрывается лицо усталого, разочарованного и раздраженного человека. Для окружающих Керри по-прежнему был источником улыбок и грандиозных розыгрышей. Но Джим смеялся отнюдь не потому, что ему было весело, а для того, чтобы лишить себя возможности расплакаться.

Джим Барсена - полная биографияОднажды вечером девушка села на подлокотник кресла, в котором замер Керри, обняла его за плечи и попыталась поговорить с ним. Она просила Джима довериться ей, рассказать, что его тревожит, выплакаться в конце концов. Мужчина долго и внимательно слушал Рене, которая была уверена — еще немного, и Джим раскроется, снимет маску, и она наконец поймет, что же за человек рядом с ней. В ответ на лирический монолог Зелльвегер Керри, выдержав секундную паузу, вскочил из кресла и принялся, активно жестикулируя, корчить страшные лица и кричать: «Неужели ты не понимаешь, что я должен был сделать так, чтобы Америка была моей! Чтобы она признала, что я лучший!» «Зачем?» — робко спросила Рене. Джим сел обратно в кресло и сухо произнес: «Значит, не понимаешь». После расставания с Рене Джим, будучи самым высокооплачиваемым комиком (гонорар актера составлял в среднем 20 млн. долларов), принялся за работу над картиной «Брюс Всемогущий». По сценарию, он играл неудачника, который настолько прогневил Господа Бога, что тот на время решил превратить парня в своего заместителя; в конце фильма герой Керри добровольно отказывается от божественного статуса в пользу простых человеческих радостей. Все время, что Джим снимался в картине, его не покидало незнакомое ощущение бессмысленности всего происходящего. Да, он был богат, но деньги не приносили ему былой радости, поэтому он жертвовал фантастические суммы различным благотворительным обществам. Он был знаменит, и фильмы с его участием неизменно пользовались успехом, но, как никогда раньше, ему хотелось сыграть серьезную драматическую роль, где не требовалось бы корчить рожи и кривляться — Голливуд по-прежнему ждал от него Эйса Вентуры и Стенли Ипкиса. Вот такая вот история.

Джим Парсонс, биография, новости, фото

Джим Барсена - полная биография

Имя: Джим Парсонс (Jim Parsons)

День рождения: 24 марта 1973 (47 лет)

Место рождения: Хьюстон, США

Рост: 186 см

Вес: 75 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Иностранные актеры 540 место

Фото: Джим Парсонс

  • Джим Барсена - полная биография
  • Джим Барсена - полная биография
  • Джим Барсена - полная биография
  • Джим Барсена - полная биография
  • Джим Барсена - полная биография

Биография Джима Парсонса

Детство и юность

Актерская карьера

Настоящий успех пришел к Парсонсу в 2007 году, когда он получил роль физика Шелдона Купера в сериале «Теория Большого взрыва». Впервые прочитав сценарий, Джим Парсонс пришел в настоящий восторг и, не раздумывая, отправился на кастинг, который блистательно прошел.

По словам автора идеи Чака Лори, он даже сначала не поверил своим глазам и попросил Джима произнести свой монолог снова. В этот момент продюсеры были полностью уверены в том, что сыграть также вдохновенно второй раз он попросту не сможет. Однако игра Джима Парсонса превзошла все ожидания, и тут уже никто не сомневался, кому в итоге достанется главная роль в проекте.

Несколько недель спустя на экраны вышел пилотный эпизод «Теории Большого взрыва». Сериал о друзьях-ученых, прекрасно разбирающихся в законах физики, но ничего не смыслящих в тонкостях отношений между людьми, моментально приобрел огромную популярность в США и уже через несколько месяцев был куплен несколькими иностранными компаниями.

Несмотря на то, что изначально главным героем сериала был Леонард, которого сыграл Джонни Галэки, персонаж Джима благодаря своей изумительной актерской игре завоевал любовь зрителей настолько, что вектор сюжета сместился на Шелдона.

В 2010 и 2011 году актер получил приз Ассоциации телекритиков, а также «Золотой глобус» и две премии «Эмми» (номинация «Лучший актер в комедийном сериале»). Некоторое время спустя уже сам актер в качестве приглашенной звезды раздавал награды своим более молодым коллегам.

В этот же период Джим озвучивал персонажей мультфильмов «Гриффины» и «Дом», где его голосом говорит инопланетянин.

April Wine

Джим Барсена - полная биография

Биография

Хард-роковая команда «April Wine» образовалась в 1969 году. В оригинальный состав вошли три брата Хенмана, Дэвид (гитара), Ричи (ударные) и Джим (вокал, бас), скооперировавшиеся с Майлсом Гудвином (вокал, гитара). Весной 1970-го коллектив перебазировался из провинциального Халифакса в Монреаль, где парням удалось заключить контракт с «Aquarius Records». Уже на первом альбоме Гудвин проявил незаурядный композиторский талант, и его песня «Fast Train» зазвучала на канадских радиостанциях. В конце 1971-го Джима Хенмана сменил Джим Кленч, и группа приступила к работе над второй пластинкой. К сессиям был привлечен продюсер Ральф Мерфи, чьей задачей являлась раскрутка группы до международного уровня. Поставленной цели практически удалось достигнуть, и песня «You Could Have Been A Lady» не только возглавила национальный чарт, но и вошла в биллбордовский Топ 30. Альбом «On Record» получил золото, однако в коллективе разгорелся скандал, и Хенманам пришлось ретироваться.

Между тем, у Гудвина и Кленча сложился отличный авторский тандем, и они продолжили вести команду к вершинам, пригласив к себе в компанию барабанщика Джерри Мерсера и гитариста Гэри Моффета. В 1973-м вышел альбом «Electric Jewels», содержавший такие классические вещи как «Weeping Widow», «Just Like That» и «Lady Run Lady Hide». В его поддержку «April Wine» провели мощное национальное турне, а в 1975-м выдали одну из своих лучших работ, «Stand Back».

Альбом, ставший в Канаде дважды платиновым, включал в себя не только боевики типа «Tonight Is A Wonderful Time To Fall In Love» и «I Wouldn’t Want To Lose Your Love», но и просто добротные композиции: «Cum Hear The Band», «Slowpoke», «Don’t Push Me Around», «Oowatanite». В 1976-м ушел Кленч, а его место занял Стив Лэнг. С отбытием Джима тиражи пластинок несколько снизились, однако и «The Whole World’s Goin’ Crazy» и «Forever For Now» преодолели платиновый рубеж. В 1977 году в Торонто состоялось совместное выступление «April Wine» и «Rolling Stones», и на основе этого концерта был выпущен диск «Live At The El Mocambo». Вскоре после выхода этой пластинки в группе появился пятый участник, гитарист Брайан Гринвэй. Его приход придал команде дополнительную гибкость, и Гудвин теперь время от времени мог переключаться на клавишные.

Расширение состава принесло свои плоды, и следующий диск, «First Glance», впервые получил золото за пределами Канады. Сингл «Roller» застрял в «Billboard» на 11 недель, а коллектив стали приглашать к себе на разогрев группы вроде «Rush», «Journey» и «Styx». Восьмой студийный альбом, «Harder. Faster», полностью соответствовал своему названию и являлся самым тяжелым в дискографии «AW». В его поддержку группа гастролировала в виде «открывашки» у «Nazareth», однако многие высказывали мнение, что хедлайнеров и разогрев нужно поменять местами.

В 1981 году канадские рокеры достигли пика коммерческого успеха с работой «The Nature Of The Beast». Сингл «Just Between You and Me» вошел в лучшую двадцатку «Billboard», а тираж самого альбома впервые превысил миллионный рубеж. В поддержку следующего диска «April Wine» провели самое большое турне, однако «Power Play» имел гораздо меньший успех, чем его предшественник. Обстановка в коллективе стала ухудшаться, и ко времени выхода «Walking Through Fire» в команде остались только Майлс и Брайан. Проект вскоре распался, но уже к концу 80-х Ральф начал получать звонки от поклонников «April Wine» с просьбой возродить группу. Желания фанатов были удовлетворены в 1992 году, когда, наконец, состоялся реюнион. В состав на тот момент вошли Гудвин, Гринвэй, Мерсер, Кленч и новенький гитарист Стив Сегал. Первые концерты прошли с аншлагами, а вышедший после долгого перерыва диск «Attitude» быстренько взял золото.

Впрочем, следующая работа, «Frigate», уже не имела особого успеха, и группа приостановила выпуск альбомов до третьего тысячелетия. Лишь в 2001-м на фирме Гринвэя «Civilian Records» вышел студийник «Back To The Mansion», записанный уже без Сегала. В 2003-м музыканты выпустили концертную подборку «Greatest Hits Live», а тремя годами позже выбросили на рынок свежий материал, «Roughly Speaking». В январе 2007-го команду вновь покинул Кленч, а его место занял давний приятель Джерри и Брайана Брин ЛеБоф.

Эти уроженцы канадской провинции Nova Scotia отлично вписались в североамериканскую рок-культуру, которой всегда были присущи тонкие специфические черты, отличающие канадского музыканта от любого другого. APRIL WINE — не исключение. Их музыка относительно стабильна и безошибочно узнаваема. А вот все перемены со става этого славного коллектива в голове удержать трудновато. Несмотря на столь почтенный для рок-группы возраст, музыканты оригинального состава APRIL WINE до сих пор помнят дату самой первой своей репетиции — 1 декабря 1969 года! В оригинальный состав группы входили: вокалист/гитарист Майлз Гудвин (Myles Goodwyn, ex-WOODY’S TERMITES), и три брата Хенманы — вокалист/басист Джимми (Jimmy Henman), гитарист Дэвид (David Henman) и барабанщик Ричи (Ritchie Henman).
Непосредственно перед образованием APRIL WINE Майлз и Джимми играли в группе EAST GATE SANCTUARY, а два других Хенмана — в LOWER SACKVILLE.
В качестве названия была выбрано имя героини одной из самых ранних рок-опер — молодой девушки-наркоманки Апрель. «Ричи она напоминала его тогдашнюю подругу, находящуюся в очень похожем состоянии, вспоминает Гудвин. Кроме того, нам обязательно нужно было название, которое не определяло наш стиль, и вообще имело бы ничего общего с музыкой, да еще и звучало неплохо». Перед записью своего дебюта WINE сменили место жительства на Торонто, по пути потеряв одного из основателей группы Джимми Хенмана (парень решил не бросать колледж, в котором учился), успешно заменив его Джимом Кленчем (Jim Clench) из монреальской команды COVEN.
Постепенно, из слаженного и авторского коллектива WINE превратились в две противоборствующие стороны: Гудвин/Кленч и братья Хенманы — каждая из которых старалась перетянуть одеяло на себя. Перетягивание одеяла завершилось в 1973 году победой первых. Свои композиторские и музкальные амбиции Хенманы продолжали проявлять в монреальской группе SILVER, а затем — в THE DUDES. Дэвид также в качестве сессионного гитариста появился в 1981 году на альбоме Боба Сегарини (Bob Segarini) «Gotta Have Pop». Новыми же членами APRIL WINE стал барабанщик Джерри Мерсер (Jerry Mercer, ex-ROY BUCHANAN, TRIANGLE (позже эта группа была переименована в MASHMAKHAN) и гитарист Гари Моффет (Gary Moffet, ex-POPS MERRILY). В 75-м — новый удар по кадрам. Вследствии постоянных музыкальных и личных разногласий с членами группы APRIL WINE покидает одна из самых ключевых и деятельных фигур коллектива — Джим Кленч, написавший в соавторстве с Гудвиным массу хитов, включая их «визитную карточку» «Oowatanite». После этого Кленч был одним из основателей группы LOVERBOY, а в самом конце 70-х перебрался в В.Т.О., в 1980 году был замечен на дебютном альбоме BRYAN ADAMS и в 1982 году вошел в состав трупы 451. Надо добавить, что последний альбом с его участием «Stand Back» принес группе целых четыре хита в Канаде! Вакантное место занял Стив Ланг (Steve Lang, ex-THE CHEEQUE, DEVOTION, MASHMAKHAN), который оказался не только хорошим басистом, но и незаменимым вторым голосом при исполнении баллад. Два года спустя для большего драйва APRIL WINE берут в группу второго гитариста Брайана Гринуэя (Brian Greenway, ex-MADE IN CANADA, THE CHEEQUE, THE DUDES, MASHMAKHAN). Понятно, что такой опытный боец мог не только добавить жесткости в гитарном звучании, но и подпевать, играть на гармонике и писать песни. Группа долгое время пытается пробиться на соседнем американском рынке, но без особого успеха. Лишь в 1978 году музыкантам удается получить контракт с солидной фирмой Capitol. В 1979 году альбомы состава наконец появляются в американских чартах и об APRIL WINE начинают говорить в Европе, где группа проводит успешное турне. Диски «The Nature Of The Beast» и «Power Play», записанные в это время, несомненно являются лучшими в дискографии канадцев.
Постепенно Гудвин начинает неоправданно доминировать в группе, он берет на себя продюсирование и написание большей части репертуара. В итоге это приводит к появлению массы проходных песен и вскоре, несмотря на довольно устойчивое положение группы на хард-роковой сцене и довольно стабильную популярность, APRIL WINE все же принимают решение расформироваться. После концерта, на котором был записан альбом «One For The Road» Мерсер, Лэнг и Моффет уходят из состава. Почти все они выбирают карьеру сессионных музыкантов: Мерсер присоединяется к LEE AARON, Моффет — к RENAUD и плюс к этому продюсирует группу MINDSTORM. Только в 1985 году Гудвин и Гринуэй, плюс сессионные музыканты — клавишник Дэниэль Барб (Daniel Barbe, ex-WALTER ROSSI), басист Жан Пеллерин (Jean Pellerin) и барабанщик Марти Саймон (Marty Simon, ex-SHARKS), записывают новый студийный альбом «Walking Throug Fire». И вновь расходятся на несколько лет. Гринуэй создает свой проект GREENWAY.
Идея реформировать APRIL WINE рождается в голове Гудвина еще во время записи сольного альбома
на Карибских островах, где он постоянно проживал в самом конце 80-х. Первый сольный альбом одного с ним названия вышел в 1988 году и среди прочих музыкантов на нем был замечен клавишник Дэвид Розенталь (David Rosenthal, ex-RAINBOW). В 92-м Гудвин возвращается в Монреаль и приступает к работе над своим вторым сольником, но бросает его в пользу APRIL WINE! Гринуэй, так же занимающийся сольной деятельностью, без раздумий принимает предложение старого друга и коллеги. Как и Мерсер, оставивший ради такого дела свою работу в THE BUZZ BAND. У Моффета не получается поучаствовать в проекте по контрактным обязательствам и на его место рекрутируют гитариста Стива Сигала (Steve Seagal) — И, наконец, самой большая удача и знак успеха — возвращение в APRIL WINE Джима Кленча, специально приехавшего в родной город из Калгари! В настоящий момент APRIL WINE живет и работает как квартет (без Сигала). В 1999 группа выпустила концертный диск в серии «King Biscuit Flower Hour» и в 2000 году готовит к выпуску альбом «Deal With It».

Myles Goodwyn — вокал, гитара, клавишные
Brian Greenway — гитара, вокал
Breen LeBoeuf — бас
Jerry Mercer — ударные

1. April Wine — 1971
2. On Record — 1972
3. Electric Jewels — 1973
4. Live — 1974
5. Stand Back — 1975
6. The Whole World’s Goin’ Crazy — 1976
7. Forever For Now — 1977
8. Live At The El Mocambo — 1977
9. First Glance — 1978
10. Harder. Faster — 1979
11. The Nature Of The Beast — 1981
12. Power Play — 1982
13. Animal Grace — 1984
14. One For The Road — 1985
15. Walking Through Fire — 1986
16. Attitude — 1993
17. Frigate — 1994
18. Back To The Mansion — 2001
19. Greatest Hits Live — 2003
20. Roughly Speaking — 2006

Маршалл Джим — Биография

Джим Маршал родился 29 июля 1923 года в городе Кенсингтон.

С самого детства Джим страдал костным туберкулезом и вынужден был носить повязки от подмышек до лодыжек.

Маршалл проучился в школе всего три месяца и в 13 лет пошел на работу. Его отец владел закусочной, но Джиму работать в ней не особо нравилось, поэтому он болтался по округе и брался за любое дело — работал на стройке, на свалке металлолома, был варщиком и пекарем, продавцом обуви, резчиком и перепробовал несколько профессий.

С детства Джима Маршалла увлекали знания, он почитывал техническую литературу. Из-за здоровья его не взяли в армию и в годы. Второй мировой войны работал на заводе «Cramic Engineering». После — слесарем-инструментальщиком на авиазаводе «Heston Aircraft».
В 14 лет Джим научился отбивать чечетку, и на первый план вышла музыка.

Позже он начал выступать в одной музыкальной группе и стал вокалистом. В 1942-ом году барабанщика группы забрали в армию и Маршалл сел за барабаны. Он не был хорошим ударником, хотя и сам давал некоторым желающим уроки.

В начале 50-х годов музыкант открыл собственное дело — в своем гараже делал басовые кабинеты и колонки, после чего продавал аппаратуру. В скором времени к ассортименту товаров добавились усилители и гитары.

В 1962 году Джим Маршалл и Кен Брэн собрали свой усилитель. Но вышло так, что звук от их усилителей немного отличался от привычного, что очень понравилось музыкантам из группы Маршалла. Это стало переломным моментом в биографии Джима Маршалла.
Джим начал расширять магазин, выделил отдельную комнату под мастерскую, а в 1964-ом году открыл в Хэйесе первую фабрику площадью 6000 кв. футов, где шестнадцать человек делали по 20 усилителей в неделю.

С 1966-го года фирма «Marshall» начала расти и приобретать всю большую популярность, а товары – спрос у известных рок-гитаристов. В 70-х годах Marshall кроме гитарных усилителей, начал выпускать и оборудование для бас-гитары, микшерные пульты, портальные колонки. Их техникой начали пользоваться Deep Purple и Elton John.

В 1984 году «Marshall» за экспорт была награждена Королевской Наградой.

В ноябре 1985 года Джим Маршалл оставил отпечаток своих ладоней в голливудском Зале Славы Рок-н-ролла. В августе 1992-ого Маршалл стал членом Ордена, который занимается сбором средств для инвалидов и лиц, которые лишены средств к существованию.

Джим Бивер (Джеймс Норман «Джим» Бивер-младший)

Джим Барсена - полная биография

Биография

Джим Бивер родился 12 августа 1950 года в Вайоминге. Отец Джима, глава большой семьи, занимался бухгалтерским учетом и проповедовал христианство.

Будущий актер и сценарист, мастер драматургии и писательского дела, начинал получать образование в школе в Ирвинге, а затем и в Христианской академии, расположенной в Форт-Уэрте. Литературная деятельность увлекла его со школьной скамьи, когда он начал писать рассказы, многие из которых даже публиковались.

Джим Бивер не избежал и армейской службы. После завершения трехлетней службы, обретя почетное звание капрала, он продолжил учиться, избрав для этого Христианский университет в Оклахоме.

Именно на его театральной сцене он дебютировал как актер. В период учебы и позднее Бивер сменил множество профессий: таксист, диктор на радио, аниматор, киномеханик, работник сцены и многие другие.

При этом он не прекращал писательские труды, уделяя время съемкам в эпизодах в сериалах. Джим создавал сценарии и писал журналистские статьи, но как сценарист под конец 80-х он не был востребован, зато по счастливой случайности оказался на кастинге в картину «В стране», после чего ему удалось сыграть приятеля киногероя Брюса Уиллиса.

В картине рассказывалось о ветеранах войны во Вьетнаме, и только Бивер, бывший радист, служащий в этой горячей точке, не по сценарию знал суровую правду о том времени.

С той поры предложения буквально посыпались на востребованного актера. Он снялся в «Щепке», «Адаптации», «Магнолии», «Жизни Дэвида Гейла». Развитие карьере принесли и более значительные роли в сериалах: «Дэдвуде», «Большой любви», «Джоне из Цинцинатти», «Во все тяжкие» и в прославленном «Сверхъестественном». А за съемки в роли шерифа Парлоу в многосерийном проекте «Правосудие» актер оказался в номинации на премию как лучший в гостевой роли в ТВ драме. Однако премия Journalists’ Association Critics’ Choice Awards досталась не ему, а Джейн Фонде.

Джим Бивер вступал в брак дважды. Первый раз он сочетался брачными узами в 1973 году со своей сокурсницей Дебби Янг. Но через четыре месяца брак распался, хотя официально они оставались женаты около трех лет, до 1976.

Во второй и последний раз Джим Бивер женился в 1989 году на актрисе и ассистенте режиссера Сесилии Адамс. В 2001 супруга подарила актеру дочку Мэделин, а спустя еще три года скончалась от рака легких. Вдовствующий Бивер посвятил ей книгу.

Джим Барсена — полная биография

Джим Барсена - полная биографияРодился Александр Каминский в городе Шелехов, Иркутской области. Родители; Лидия Ефимовна и Геннадий Андреевич — простые рабочие, всю жизнь проработали на заводе ИРКАЗ. Единственного сына отдали в семилетнем возрасте в танцевальную студию ДК «Металлург» и тем самым определили его судьбу.

Все школьные годы Саша танцевал и выступал на сцене. Потом увлекся драматическим искусством. Так что все свободное от школы время делил между танцами и драматическим кружком, переиграл и перетанцевал все, что было можно в его лета, в художественной самодеятельности. А затем поступил в Иркутское театральное училище на отделение «Актер драматического театра». Одновременно с учебой работал в музыкальном театре. После училища душа разрывалась от желания играть и в драме, и в музыкальном театре. Выбрал второе, потому что хотел петь, танцевать и играть. А чтобы петь профессионально, еще раз поступил в театральное училище — на отделение «Актер музыкального театра», окончил его и теперь поражает публику синтезом своих талантов.

В ноябре 2006года, в городе Екатеринбург, Александр Каминский успешно показался на первом международном конкурсе артистов оперетты и мюзикла имени В.Курочкина, стал лауреатом конкурса и обладателем приза «Зрительских симпатий». В апреле 2013года, за высокие достижения в области театрального исскуства, Александр получил Благодарность от Министра Культуры Российской Федерации Мединского В. Р.

До приглашения в Москву, Александр работал в Иркутском музыкальном театре в качестве артиста балета и солиста-вокалиста. За годы работы в Иркутском театре, Александр принимал участие в спектаклях;

БАЛЕТЫ -«Ангел», «Мелодии старой Вены», «Красный сарафан», «Эсмеральда», «Дивертисмент модерн», «Мгновения любви», «Кошкин дом», «Жизель», «Кармен-сюита», «Идол», «Порги и Бесс», «Щелкунчик», «Легенда о любви», «Сотворение мира», «Чиполлино»

СПЕКТАКЛИ — «Графиня Марица» — реж. Ю. Гвоздиков, «Веселая вдова» — реж. Н. Печерская, «Летучая мышь» — реж. М. Лукавецкий, «Ночь в Венеции» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. Н. Печерская, «Цыганский барон» — реж. М. Лукавецкий, «Парижская жизнь» — реж. А. Зыков, «Баядера» — реж. Я. Лебедев, «Холопка» — реж. Л.Халифман, «Скрипач на крыше» — реж. Н. Печерская, «Девичий переполох» — реж. Л. Халифман, «Граф Люксембург» — реж. Н. Печерская, «Травиата» — реж. Н. Печерская, «Шельменко-денщик» — реж. Н. Печерская, «Крошка» — реж. В. Бородин, «Алеко» — реж. Н. Печерская, «Покорить звезду Голливуда» — реж. В. Бородин, «Али-Баба и сорок разбойников» — реж. О. Портнягин, «Юнона» и «Авось» -реж. Н. Печерская, «Госпожа министерша» — реж. О. Портнягин, «Бременские музыканты» — реж. Н. Печерская, «Проделки Ханумы» — реж. О. Портнягин, «Муха Цокотуха» — реж. Н. Печерская, «Как проучить мужа» — реж. О. Портнягин, «Служанка-госпожа» — реж. О. Портнягин, «Быть женщиной-это прекрасно» — реж. Э. Корсаков, «Бал в «Савойе» — реж. Н. Печерская, «Снежная королева» — реж. О. Портнягин, «Иисус Христос-суперзвезда» — реж. Н. Печерская, «Герцогиня Герольштейнская» — М. Лукавецкий, «Ах, эти милые грешницы» — реж. О. Портнягин, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — реж. Н. Печерская, «Прекрасная Галатея» — реж. А. Прасолов, «Хелло Долли» — реж. М. Лукавецкий, «Джельсомино» — реж. Н. Печерская, «Ах, высший свет!» — реж. О. Портнягин, «Бабий бунт» — реж. О. Болдырев, «Хлопотун» — реж. О. Портнягин, «Прощай ХХ век!» — реж. Н. Печерская, «Золотой цыпленок» — реж. О. Портнягин, «Медиум» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. В. Цюпа и др.

Сегодня, Александр Каминский сиграл роли в фильмах: «Внимание, говорит Москва» — реж. А. Сурин, «Все включено-2» — реж. Э. Радзюкевич, а так же активно участвует в концертной и гастрольной деятельности. Роли в спектаклях ; «Девочка со спичками», «Гадкий утенок», «Времена года», «Золотые хиты мирового мюзикла», «Энни», «Спящая красавица», «Золушка», «Щелкунчик», «Мистер Икс», «Граф Люксембург», «Буратино», «Цыганский барон», «Холопка», «Сильва», «Красотка кабаре», «Сказки Венского леса», «Большой вальс», «Заколдованная принцесса», «Баядера» и др. имеют успех не только в крупных Российский городах, таких как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Красноярск, Норильск, Абакан, Барнаул, Пермь, Казань, Уфа, Архангельск, Астрахань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Мурманск… но и за рубежом – Японии, Израиле, Германии, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Италии, Франции, Португалии, Бельгии, Норвегии, Франции и др.

Жертвами голодной тигрицы стали семь индийцев

В Индии жертвами сбежавшей из национального парка тигрицы стали семь человек. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные властей.

Последняя из жертв хищника была обнаружена 14 января в штате Уттар-Прадеш на севере Индии. Власти попросили жителей окрестных деревень не ходить в одиночку в лес и по возможности оставаться дома. Кроме того, были закрыты несколько десятков школ в районе, где, предположительно, прячется животное.

Тигрицу пытаются поймать и убить на протяжении последних двух недель. В операции участвуют около 300 лесников и полицейских, на помощь которым выделили также дрессированных слонов, передает индийский телеканал NDTV. В лесах также были расставлены ловушки.

В то же время защитники прав животных призывают не убивать тигрицу. По их словам, она нападает на людей из-за голода и перестанет это делать, как только вернется в естественную среду обитания.

Первые данные о сбежавшей тигрице появились в конце декабря, когда власти обнаружили тело растерзанного ею 65-летнего мужчины. По предварительным данным, животное сбежало из национального парка «Джим Корбетт», расположенного в штате Уттаракханд.

Джим Парсонс

Джим Барсена - полная биография

Джим Барсена - полная биография

Джим Парсонс (англ. Jim Parsons; родился 24 марта 1973 года) — американский актёр, известный по роли доктора Шелдона Купера в комедийном сериале «Теория большого взрыва».

Джим родился и вырос в Хьюстоне, штат Техас. Окончил среднюю школу в 1991 году. В настоящее время живёт в Бруклине, штат Нью-Йорк. Увлекается игрой на пианино, любит смотреть спорт, особенно теннис, бейсбол и баскетбол.

Фильмография

2007 — 2009 Теория большого взрыва (сериал) — Шелдон Купер
2007 Садовник Эдема — Spim
2007 On the Road with Judas
2006 Школа негодяев — Classmate
2006 10 шагов к успеху — Receptionist
2005 King’s Inn, The Sidney
2005 Великое новое чудо — Justin
2005 Высоты — Oliver
2004 Why Blitt? (ТВ)
2004 Taste (ТВ) — Kris
2004 Страна садов — Tim
2003 Хэппи-энд — Casting assistant
2000 — 2004 Эд (сериал) — Chet
1999 — 2005 Справедливая Эми (сериал) — Rob Holbrook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *