Екатерина Горина — полная биография

Екатерина Горина — полная биография

Настоящая фамилия Горина. Биография Горина

Интерес к личности Григория Израилевича, к его литературно-кинематографическим шедеврам и к тому, какова настоящая фамилия Горина, говорит и об огромной популярности знаменитого российского сатирика и о востребованности жанра, в котором он особенно прославился. Кто-то знает его прежде всего как писателя, кому-то он запомнился в роли телеведущего, для иных он – блестящий сценарист, для других – остроумнейший юморист.

Екатерина Горина - полная биография

Биография Горина. Детство

Писатель шутил, что у него несколько биографий – к каждой выпущенной книге ему приходилось «подбирать соответствующую». И каждая из этих биографий, безусловно, настоящая. Фамилия Горина украшает титульные листы публицистических и художественных изданий, десятков произведений, созданных им для театра и кино. Писатель утверждал, что как драматург он родился в 1968 году, в качестве киносценариста впервые «зазвучал» в 70-х годах, но свое рождение как юмориста Горин отметил реальной датой появления на свет: 12 марта 1940 года. Маленький Гриша пришел в мир в счастливые минуты, под радостные возгласы, смех и аплодисменты: по радио в этот момент сообщили о конце военного конфликта СССР с Финляндией. «…чувство, когда ты орешь…а все вокруг смеются…определило мою творческую судьбу», — шутил Горин. Его юмор никогда не был грубым и плоским, он смешил в особой иронично-интеллектульной манере, очаровавшей публику и заставившей ее горячо полюбить этого невозмутимого жизнерадостного человека.

Происхождение псевдонима

Настоящая фамилия Горина — Офштейн. Она досталась ему от отца, который был офицером в звании подполковника. Во время Великой Отечественной войны Израиль Абелевич служил в 150-й дивизии третьей ударной армии первого Белорусского фронта. Мама работала врачом скорой помощи, Горинская – была ее настоящая фамилия.

Горина-Офштейна нередко «терзали» издатели: мол, с еврейской фамилией у него мало шансов напечатать его великолепные творения. С 1963 года писатель работал под псевдонимом Горин. Возможно, его источником послужила девичья фамилия матери. А может быть, Григорий Израилевич ориентировался на историю происхождения фамилии Горин, которая возникла от имени Григорий. Таким образом, получалось, что имя и фамилия юмориста дублировали друг друга. А когда журналисты задавали вопрос о том, какова настоящая фамилия сатирика Григория Горина, он отвечал шуткой, дескать, это аббревиатура фразы «Гриша Офштейн решил изменить национальность». Позже Григорий Израилевич сделал псевдоним своей официальной фамилией.

Екатерина Горина - полная биография

Врачующий писатель

В детстве Григорий был уверен, что станет писателем, поэтому поступил в медицинский институт – место, «где учили…премудростям жизни и делали это…весело».

Горин без остановки писал фельетоны и юморески, работая врачом в составе бригады скорой помощи. Но литература в конце концов победила, и начинающий сочинитель стал членом Союза писателей и, как говорил с улыбкой, «вынужден был оставить медицину в покое». О том, что она до конца жизни «не оставляла» писателя, рассказывали его коллеги. Так, Геннадий Хазанов вспоминал о том, как у него разболелась голова, не помогали никакие лекарства, но стоило ему услышать по телевизору выступление Горина, боль исчезла без следа. Горина вполне можно назвать и «доктором» человеческих душ, ведь его изысканный юмор и философски окрашенная ирония дают редкую возможность взглянуть на себя и мир вокруг с поразительной критичностью.

Екатерина Горина - полная биография

Григорий Горин всегда настаивал на том, что он не видит себя борцом, чья миссия — улучшить жизнь, однако свое призвание он узрел в том, чтобы сделать ее легче, рассыпая вокруг живые огоньки искрометного юмора. Кто-то из знаменитостей прошлого заметил, что сатира – это юмор, потерявший терпение. У Горина терпения всегда было в избытке.

Успешная карьера Горина

Впервые рассказ молодого писателя напечатали на шестнадцатой странице авторитетной «Литературной газеты». Это случилось в 1960 году. Шесть лет спустя у Горина вышла первая книжка, где его проза соседствует с произведениями других авторов. В тот же период юморист, в творческом тандеме с Аркадием Аркановым, написал несколько пьес. Одна из них – «Банкет», поставленная в 1968 году Марком Захаровым, вызвала шумный успех в московском Театре сатиры. Актуальный и острый спектакль актеры отыграли всего тринадцать раз, пока не опомнились чиновники-цензоры. В 1970 году в Театре Советской Армии состоялась премьера пьесы Горина «Забыть Герострата» (позже трагикомедию охотно ставили и другие театры). Этот же год положил начало обновлению и росту популярности московского театра Ленком.

Екатерина Горина - полная биография

Работы в кино

В нашей стране нет, наверное, человека, который не видел бы фильмов, созданных Захаровым и Гориным. Эти киношедевры всегда становились культурным событием. Остроумные и зрелищные фильмы — «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви» и другие — полны тонкого иносказания и мировоззренческой глубины. Вышедшая на экраны в начале перестройки кинопритча «Убить дракона» аллегорически выразила живучесть зловещей, лицемерно маскирующейся под невинность, энергии зла.

В соавторстве с Эльдаром Рязановым Горин в 1978 году написал сценарий к фильму «О бедном гусаре замолвите слово». Текст о царившей в сороковых годах девятнадцатого века темной атмосфере провокаций, доносов, подлости полиции тайного ведомства недвусмысленно намекал на ситуацию, сложившуюся к концу семидесятых годов двадцатого столетия. Цензура всласть «покромсала» сценарий фильма, вышедшего на экраны страны только год спустя.

Всего в горинской киноколлекции около двадцати прекрасных экранизаций.

Екатерина Горина - полная биография

Два грустных комика

Креативный дуэт Горин – Арканов сложился, когда оба еще только начинали печататься, и продлился больше десяти лет. Их совместные пьесы и юморески имели колоссальный успех. Обоим авторам свойственна манера рассказывать удивительно смешные вещи с убийственно серьезным лицом. Писатели понимали друг друга с полуслова. По словам Аркадия Арканова, человеком, с которым его можно было бы спокойно отправлять в длительный космический полет, был Григорий Горин. Настоящая фамилия Арканова (Штейнбок) тоже не оставляла сомнений в его национальной принадлежности, и сатирику также пришлось ее сменить.

Улыбайтесь, господа!

Настоящая слава – это когда писательские слова становятся фольклором. Таких фраз и афоризмов у Горина были десятки. О любви, как о теореме, которая вечно требует доказательств, и о заведении с дурной славой, благодаря чему у него не было отбоя от посетителей, и о том, что русские долго запрягают, но никуда не едут. А чего стоит фраза в фильме про Мюнхгаузена о том, что все глупости на земле совершаются с умным выражением лица!

Екатерина Горина - полная биография

Универсальный дар

Горин никогда не важничал, в нем не было и следа высокомерия. Телезрители запомнили его тонкие и смешные юморески, которые он читал с невозмутимо серьезным лицом в передаче «Вокруг смеха» почти десять лет. В начале 1990-х годов он стал членом судей Высшей лиги КВН, затем – автором, участником и ведущим телепередачи «Белый попугай».

Дар Горина был многогранным. Подобно Чехову, он сочетал в себе талант рассказчика и драматурга. По глубине и масштабности философско-аллегорического осмысления жизни критики справедливо сравнивают его со Свифтом и Брехтом. Без преувеличения, Григорий Горин – это уникальное и яркое явление в нашей культуре.

Биография ГОРИНОЙ Екатерины Олеговны

Екатерина Горина - полная биография

Биография ГОРИНОЙ Екатерины Олеговны

Биография, история жизни ГОРИНОЙ Екатерины Олеговны

Когда Сергей Бодров начал поиски героинь для своего будущего фильма «Сестры», он руководствовался принципом, что девочки должны были быть сами собой, не стараться понравиться ему. По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить «юное дарование» Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался.

Придя на пробы, восьмилетняя Катя Горина уселась перед камерой, закинула ногу на ногу, и бодро сообщила, что зовут ее Ритой, живет она в большом загородном доме, и у них 15 собак. Вдобавок, девочка оставила неправильный телефон.

Когда чуть позже вспомнили об этой симпатичной и непосредственной девочке, пришлось приложить немало усилий, чтобы ее найти. Все, что рассказала девочка, было лишь ее фантазией. Оказалось, что зовут ее Катей, что живут они с родителями в коммуналке, и что о собаке пока лишь мечтает. (Между прочим, мечты о собаке она выражает, как и подобает одаренному человеку очень необычно – юная девочка пишет романы о приключениях животных).

В общем-то, обыкновенный фильм, с достаточно слабым сценарием имел большой успех благодаря замечательной актерской игре двух неопытных девочек – 12-летней Оксане Акиньшиной и 8-летней Кате Гориной. Девочки даже не играли – они жили в своих ролях. Оксана – в роли замкнутой, одинокой Светы, и Катя – в роли избалованной, капризной Дины. И это при том, что на самом деле обе они в жизни достаточно далеки от своих героинь, особенно Катя. Вот здесь, наверное, и пригодилась девочке ее фантазия.

О том, насколько они вошли в свои роли, рассказывает Катя Горина: «В одной сцене, когда я от нее прячусь, он меня ударила так натурально, что мне действительно больно стало и обидно. А потом я ей должна была сказать «дура!», так у меня это очень реалистично получилось».

Вспоминая о съемках, Катя добавляет, что: «Самый трудный эпизод был в цыганском доме. Снимали весь день и всю ночь, до утра. Мы сутки не спали. Ужас!»

Работа юных актрис была достойно отмечена. На Сочинском кинофестивале 2001 г в конкурсе «Дебют» они получили диплом «За лучший актерский дуэт». Сама же Катя оценивает свой первый опыт в кино, не по годам, критически: «Собой не очень довольна, скованна как-то была. Сейчас думаешь, могла бы лучше сыграть, по-другому».

После фильма «Сестры» к Кате естественно возрос интерес со стороны окружающих. Девочка к этому относится весьма спокойно: «Когда я показала в школе фотографию, где я с режиссером, так на меня весь класс набросился: «Ой, ой, покажи, покажи!» Потом еще старшеклассницы приходили: «Вот, посмотрите, у нас тут девочка, она, типа, с Бодровым снималась». Неприятно, как-то».

В будущем Катя не видит себя в роли актрисы: «Я в какой-нибудь кинологический институт поступать буду. Хочу в питомнике работать. Разводить там. Просто, хочется какую-то пользу приносить. А быть актрисой — вроде как, ты и не делаешь ничего особенного. К собакам у меня врожденная тяга». Хотя, как сама же признается, еще раз в кино снялась бы с удовольствием, прибавляя: «Если пригласят, конечно. А так, самой напрашиваться — нет. Я не буду навязываться».

Екатерина Горина

Дата рождения: 24 июня 1992 ( Екатерина Горина - полная биографиярак)

Место рождения: Санкт-Петербург, СССР (Россия)

Достижения: Сыграла в фильмах «Сестры», «Тяжелый случай» и др.

Горина Екатерина Борисовна родилась 24 июня 1992 года в Санкт-Петербурге.

Когда Сергей Бодров начал поиски героинь для своего будущего фильма «Сестры», он руководствовался принципом, что девочки должны были быть сами собой, не стараться понравиться ему. По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить «юное дарование» Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался.

Придя на пробы, восьмилетняя Катя Горина уселась перед камерой, закинула ногу на ногу, и бодро сообщила, что зовут ее Ритой, живет она в большом загородном доме, и у них 15 собак. Вдобавок, девочка оставила неправильный телефон.

Когда чуть позже вспомнили об этой симпатичной и непосредственной девочке, пришлось приложить немало усилий, чтобы ее найти. Все, что рассказала девочка, было лишь ее фантазией.

Горина Екатерина Борисовна родилась 24 июня 1992 года в Санкт-Петербурге.

Катя или Рита?

Когда Сергей Бодров начал поиски героинь для своего будущего фильма «Сестры», он руководствовался принципом, что девочки должны были быть сами собой, не стараться понравиться ему. По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить «юное дарование» Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался.

Придя на пробы, восьмилетняя Катя Горина уселась перед камерой, закинула ногу на ногу, и бодро сообщила, что зовут ее Ритой, живет она в большом загородном доме, и у них 15 собак. Вдобавок, девочка оставила неправильный телефон.

Когда чуть позже вспомнили об этой симпатичной и непосредственной девочке, пришлось приложить немало усилий, чтобы ее найти. Все, что рассказала девочка, было лишь ее фантазией. Оказалось, что зовут ее Катей, что живут они с родителями в коммуналке, и что о собаке пока лишь мечтает. (Между прочим, мечты о собаке она выражает, как и подобает одаренному человеку очень необычно – юная девочка пишет романы о приключениях животных).

«Сестры»

В общем-то, обыкновенный фильм, с достаточно слабым сценарием имел большой успех благодаря замечательной актерской игре двух неопытных девочек – 12-летней Оксане Акиньшиной и 8-летней Кате Гориной. Девочки даже не играли – они жили в своих ролях. Оксана – в роли замкнутой, одинокой Светы, и Катя – в роли избалованной, капризной Дины. И это при том, что на самом деле обе они в жизни достаточно далеки от своих героинь, особенно Катя. Вот здесь, наверное, и пригодилась девочке ее фантазия.

О том, насколько они вошли в свои роли, рассказывает Катя Горина: «В одной сцене, когда я от нее прячусь, он меня ударила так натурально, что мне действительно больно стало и обидно. А потом я ей должна была сказать «дура!», так у меня это очень реалистично получилось».

Вспоминая о съемках, Катя добавляет, что: «Самый трудный эпизод был в цыганском доме. Снимали весь день и всю ночь, до утра. Мы сутки не спали. Ужас!»

Работа юных актрис была достойно отмечена. На Сочинском кинофестивале 2001 г в конкурсе «Дебют» они получили диплом «За лучший актерский дуэт». Сама же Катя оценивает свой первый опыт в кино, не по годам, критически: «Собой не очень довольна, скованна как-то была. Сейчас думаешь, могла бы лучше сыграть, по-другому».

В лучах славы

После фильма «Сестры» к Кате естественно возрос интерес со стороны окружающих. Девочка к этому относится весьма спокойно: «Когда я показала в школе фотографию, где я с режиссером, так на меня весь класс набросился: «Ой, ой, покажи, покажи!» Потом еще старшеклассницы приходили: «Вот, посмотрите, у нас тут девочка, она, типа, с Бодровым снималась». Неприятно, как-то».

В будущем Катя не видит себя в роли актрисы: «Я в какой-нибудь кинологический институт поступать буду. Хочу в питомнике работать. Разводить там. Просто, хочется какую-то пользу приносить. А быть актрисой — вроде как, ты и не делаешь ничего особенного. К собакам у меня врожденная тяга». Хотя, как сама же признается, еще раз в кино снялась бы с удовольствием, прибавляя: «Если пригласят, конечно. А так, самой напрашиваться — нет. Я не буду навязываться».

Горина Екатерина Борисовна родилась 24 июня 1992 года в Санкт-Петербурге.

Когда Сергей Бодров начал поиски героинь для своего будущего фильма «Сестры», он руководствовался принципом, что девочки должны были быть сами собой, не стараться понравиться ему. По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить «юное дарование» Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался.

Придя на пробы, восьмилетняя Катя Горина уселась перед камерой, закинула ногу на ногу, и бодро сообщила, что зовут ее Ритой, живет она в большом загородном доме, и у них 15 собак. Вдобавок, девочка оставила неправильный телефон.

Когда чуть позже вспомнили об этой симпатичной и непосредственной девочке, пришлось приложить немало усилий, чтобы ее найти. Все, что рассказала девочка, было лишь ее фантазией.

Екатерина Горина

Екатерина Горина - полная биография

Екатерина Горина появилась на свет 24 июня 1992 года в славном городе культуры и интеллигенции — Санкт-Петербурге. Девочка росла в типичной питерской семье: бабушка работала редактором на телеканале, а дядя был философом. С детства Катя воспитывалась на фильмах лучших независимых режиссёров — Ларса фон Триера, Квентина Тарантино, Дэвида Линча. Но, несмотря на это, тяги к актёрству юная девочка совершенно не ощущала, гораздо больше ей хотелось стать кинологом и дарить свою любовь собакам, а не зрителям, также в детстве написала свой первый роман и с тех пор периодически страдает графоманией (как сама Катя это называет).

На кастинг фильма Сёстры, который стал первой и последней картиной Сергея Бодрова-младшего, Катя Горина попала абсолютно случайно и лишь потому, что на этом настояла её бабушка. Восьмилетняя малышка приехала на пробы прямиком из загородной дачи — в старом свитере и растрёпанными волосами, тогда как остальные претендентки слепили глаза своими белоснежными носочками и аккуратными платьицами. Катя не слишком хотела получить эту роль, поэтому просто рассказывала Бодрову разные выдуманные истории, назвалась именем Рита и дала чужой номер телефона. Однако непосредственность и даже мятежность малышки так впечатлили режиссёра, что у остальных не осталось ни единого шанса получить роль Дины. Раздобыв настоящий номер Кати, Бодров всё-таки смог уговорить своенравную девчонку играть в его картине. Драматический фильм Сёстры был высоко оценён критиками и стал неотъемлемой частью культуры 90-х годов, а роли Кати Гориной и Оксаны Акиньшиной впечатлили даже самых циничных и равнодушных зрителей.

Несмотря на успешный дебют, юная актриса осталась верна себе и практически не появлялась в кино. Вплоть до 2015-го года вышли только такие фильмы с Катей Гориной, как Бандитский Петербург, Эхо из прошлого и Тяжёлый случай.

На данный момент Катерина изучает арабские языки, пишет книгу о людях и статьи о музыке. Продолжать кинокарьеру девушка не собирается, однако не отрицает, что не отказалась бы сыграть в фильме у Бориса Хлебникова.

У Кати Гориной карие глаза, тёмный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы прямые, мягкие. Катя Горина не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы средний прямой нос и округлый подбородок. Рост актрисы — неизвестен, татуировок нет.

Биография

Работа юных актрис была достойно отмечена. На Сочинском кинофестивале 2001 г в конкурсе «Дебют» они получили диплом «За лучший актерский дуэт». Сама же Катя оценивает свой первый опыт в кино, не по годам, критически: «Собой не очень довольна, скованна как-то была.

Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина - полная биография

Катя или Рита?

Когда Сергей Бодров начал поиски героинь для своего будущего фильма «Сестры», он руководствовался принципом, что девочки должны были быть сами собой, не стараться понравиться ему. По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить «юное дарование» Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался.

Придя на пробы, восьмилетняя Катя Горина уселась перед камерой, закинула ногу на ногу, и бодро сообщила, что зовут ее Ритой, живет она в большом загородном доме, и у них 15 собак. Вдобавок, девочка оставила неправильный телефон.

Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина фотография

Когда чуть позже вспомнили об этой симпатичной и непосредственной девочке, пришлось приложить немало усилий, чтобы ее найти. Все, что рассказала девочка, было лишь ее фантазией. Оказалось, что зовут ее Катей, что живут они с родителями в коммуналке, и что о собаке пока лишь мечтает. (Между прочим, мечты о собаке она выражает, как и подобает одаренному человеку очень необычно – юная девочка пишет романы о приключениях животных).

«Сестры»

В общем-то, обыкновенный фильм, с достаточно слабым сценарием имел большой успех благодаря замечательной актерской игре двух неопытных девочек – 12-летней Оксане Акиньшиной и 8-летней Кате Гориной. Девочки даже не играли – они жили в своих ролях. Оксана – в роли замкнутой, одинокой Светы, и Катя – в роли избалованной, капризной Дины. И это при том, что на самом деле обе они в жизни достаточно далеки от своих героинь, особенно Катя. Вот здесь, наверное, и пригодилась девочке ее фантазия.

О том, насколько они вошли в свои роли, рассказывает Катя Горина: «В одной сцене, когда я от нее прячусь, он меня ударила так натурально, что мне действительно больно стало и обидно. А потом я ей должна была сказать «дура!», так у меня это очень реалистично получилось».

Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина фотография

Вспоминая о съемках, Катя добавляет, что: «Самый трудный эпизод был в цыганском доме. Снимали весь день и всю ночь, до утра. Мы сутки не спали. Ужас!»

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:372
Екатерина Горина - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:240
Екатерина Горина - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:210
Екатерина Горина - полная биография

Работа юных актрис была достойно отмечена. На Сочинском кинофестивале 2001 г в конкурсе «Дебют» они получили диплом «За лучший актерский дуэт». Сама же Катя оценивает свой первый опыт в кино, не по годам, критически: «Собой не очень довольна, скованна как-то была. Сейчас думаешь, могла бы лучше сыграть, по-другому».

Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина фотография

В лучах славы

После фильма «Сестры» к Кате естественно возрос интерес со стороны окружающих. Девочка к этому относится весьма спокойно: «Когда я показала в школе фотографию, где я с режиссером, так на меня весь класс набросился: «Ой, ой, покажи, покажи!» Потом еще старшеклассницы приходили: «Вот, посмотрите, у нас тут девочка, она, типа, с Бодровым снималась». Неприятно, как-то».

В будущем Катя не видит себя в роли актрисы: «Я в какой-нибудь кинологический институт поступать буду. Хочу в питомнике работать. Разводить там. Просто, хочется какую-то пользу приносить. А быть актрисой — вроде как, ты и не делаешь ничего особенного. К собакам у меня врожденная тяга». Хотя, как сама же признается, еще раз в кино снялась бы с удовольствием, прибавляя: «Если пригласят, конечно. А так, самой напрашиваться — нет. Я не буду навязываться».

Екатерина Горина - полная биография Екатерина Горина фотография

ГОРИНА Екатерина

Екатерина Горина - полная биография

8 лет. Родители назвали Катей, но сама предпочитает называть себя Ритой. Любимые исполнители — Децл и Мадонна. Любимые фильмы — «Полтергейст» и «Призрак». Актриса — Джулия Ормонд. В свободное время пишет романы. Про собак.

— Я написала тут одну книгу, над которой почти год работала. Такая толстая получилась. Про собаку. Как она путешествует, преодолевает препятствия там, потом возвращается. В основном, я не про наш город пишу, а про Англию, Париж, про Шотландию. Про Россию не пишу. Называется книга «Джулия, прощай». Почему «прощай», я не знаю. Так в голову пришло.

— Я в какой-нибудь кинологический институт поступать буду. Хочу в питомнике работать. Разводить там. Просто, хочется какую-то пользу приносить. А быть актрисой — вроде как, ты и не делаешь ничего особенного. К собакам у меня врожденная тяга.

— Когда я показала в школе фотографию, где я с режиссером, так на меня весь класс набросился: «Ой, ой, покажи, покажи!» Потом еще старшеклассницы приходили: «Вот, посмотрите, у нас тут девочка, она, типа, с Бодровым снималась». Неприятно, как-то.

— Самый трудный эпизод был в цыганском доме. Снимали весь день и всю ночь, до утра. Мы сутки не спали. Ужас!

— Девочка, которую я играю, Дина — слишком избалованная. Она в богатой семье живет. Я — нет.

— Собой не очень довольна, скованна как-то была. Сейчас думаешь, могла бы лучше сыграть, по-другому. Когда увидела себя на фотографиях — такая уродка. Губы толстые, глазки поросячьи. Ужас!

— Сначала мы с Оксаной подружились. Но потом она уже в роль вошла. В одной сцене, когда я от нее прячусь, он меня ударила так натурально, что мне действительно больно стало и обидно. А потом я ей должна была сказать «дура!», так у меня это очень реалистично получилось.

— Я бы хотела еще раз сняться в кино. Если пригласят, конечно. А так, самой напрашиваться — нет. Я не буду навязываться.

Фото обнаженных

Пару сотен лет назад изображения раскрашивали акварелью, чтобы они выглядели, как цветные. Сейчас технология фотосъемки намного проще, камеры – практичны и многофункциональны. Снимать любительски на смартфон, фотоаппарат умеют даже дети. Но можно записаться на курсы фотографии в Минске и делать кадры профессионально для себя или зарабатывать на этом.

Лучшие фотошколы Минска из каталога Все Курсы Бай для тех, кто планирует научиться фотографировать с нуля или подтянуть свой уровень знаний.

Четырнадцать направлений для выбора: интерьерная, мобильная, студийная, коммерческая, портретная, свадебная, детская и семейная фотография, а также food- и fashion-снимки и другие. Программы для начинающих, курс по обработке и ретуши.

Школа работает с 2014 года, в группы для новичков набирают 15-25 человек, курсы стартуют еженедельно. Преподают двенадцать профессиональных фотографов, а также дизайнеры, декораторы, стилисты, визажисты, флористы.

В школе учат разбираться в технике, работать с аксессуарами и светом, моделями, настраивать композицию, снимать на смартфон. Выпускникам выдают именной сертификат, они могут пройти стажировку в крупнейшей фотостудии Беларуси – DivaStudio.

В школе коммерческой фотографии три основные направления. Начинающие за восемь занятий могут узнать основы фотографии – композиция, свет, настройка параметров камеры. Любителям на курс по работе с новорожденными Babystory (в нем расскажут и об обработке в Lightroom, Photoshop) потребуется 9 занятий, а чтобы освоить свадебную фотографию — месяц.

На курсе Pro фотокниги, — его преподают производители фотокниг, рассказывают о повышении дохода от съемки, оформлении, дизайне. Профессионалы занимаются по интенсивной программе My Wed Super Pro.

Открыты курсы фотографии для начинающих. За 16 академических часов слушатели проходят один из 3 предлагаемых уровней.

На начальном этапе – учат делать запоминающиеся снимки, разбираться в композиции, в параметрах фотоаппарата, работать при любом освещении. Второй посвящен самым популярным жанрам, пейзажам и портретам, оживлению фотографий, съемке объектов в движении. Третий – travel-, food-фотографии, съемке детей и lovestory, а также редактированию и ретуши.

Площадка позволяет выбрать как базовый, так и продвинутый уровень для обучения. Начинающим фотографам школа поможет разобраться в технике, основах фотографии, съемке в различных условиях. Студентам объяснят типичные ошибки фотографов, научат ретушировать снимки в формате fashion, beauty. У выпускников образовательного центра появляется свой стиль.

Если нет возможности купить фотоаппарат до начала курса, в школе дадут учебную технику на время. У школы ряд престижных наград: Народная марка, Выбор года, Брэнд года и другие. Успешным выпускникам Лидер выдает справку с печатью об окончании курса, дополнительно можно оплатить сертификат или свидетельство. Есть возможность продолжать сотрудничать со студией на коммерческой основе.

Фотостудия, в которой работает и школа фотографии в Минске. На уроках расскажут базовую теорию, а закреплять знания студенты будут в домашних заданиях, на практических занятиях в студии и на выездных съемках. В группы набирают до 10 человек.

Можно освоить пейзажную, портретную и уличную съемку, travel-фотографию. Много уроков посвящено пленочным снимкам, аналоговым процессам получения изображения. Помимо работы с преподавателями-практиками, студенты будут встречаться с известными в Беларуси фотографами. На сайте есть пара мастер-классов.

Новое завтра – образовательный и кадровый центр. На курсах фотографии предлагают освоить тонкости техники, технологии съемки, редактирование изображений, искусство фотографии. Студенты учатся делать портреты в студийных помещениях, пейзажи – на природе, работать в движении. В конце курса у каждого выпускника формируется портфолио из его собственных работ, сделанных под руководством профессионалов.

Открыт набор слушателей на семинар-практикум по фотосъемке в путешествии: можно получить актуальную информацию, как работать в чужой стране и привезти оттуда хорошие снимки. Все пособия с теорией образовательный центр выдает ученикам бесплатно. А еще – демо-версию программ на компьютер для занятий дома.

Курсы работают вместе с Белорусским союзом дизайнеров, длятся 6,5 месяцев. Сначала нужно изучить общие художественные дисциплины: композиция, цветоведение, теория фотографии. В базовом курсе слушателей научат правильно строить композицию, видеть главные и второстепенные объекты, работать с оборудованием.

На практический отводится четыре месяца: занятия один раз в неделю в группах по 5-6 человек. На уроках – пейзажная и архитектурная, студийная съемка с искусственным и естественным светом, съемка предметов для каталогов. Проходят и обработку в Photoshop, печать, составление портфолио.

Предлагают несколько направлений на выбор: художественная, коммерческая, свадебная, репортажная фотография. В конце курса выпускники создают свою мини-фотовыставку, получают сертификат. Выпускники школы-студии успешно работают в Беларуси, Германии, Нидерландах, Канаде, США, России.

Курсы ведет Ксения Ионцева, фотохудожник со стажем преподавания 9 лет. Можно пройти обучение по двум программам.

В основах фотографии – работа с камерой, разбор техники, композиция, практический экскурс в студийную фотографию, репортажная и travel съемка, уроки обработки в AdobePhotoshopLightroom. Обучение длится четыре недели.

Экспресс-курс свадебного фото идет две недели. На нем расскажут особенности фотосессий LoveStory, свадебных прогулок, регистрации и банкета, обучат грамотной коммуникации с клиентами.

Занимаются студенты в фотостудии, на практические уроки приходят профессиональные модели, визажисты, дизайнеры. В конце программы выдают сертификат. В школе отмечают, 90% активных выпускников добились успехов в фотографии.

В образовательном центре можно освоить базовый курс фотографии для начинающих. Преподаватели объясняют, как правильно использовать диафрагму, выдержку, строить кадр, работать со светом. Учат разбираться в объективах, устройстве фотоаппарата.

Студенты во время обучения выезжают на пленеры, чтобы на практике научиться снимать портрет, пейзаж, архитектуру. Автор делится секретами обработки снимков, работой с изобразительными средствами, цветом, аксессуарами.

Курсы рассчитаны на 16 академических часов, половина занятий посвящена теории, вторая половина — практике, занятия идут утром или вечером. Выпускникам вручают сертификаты.

Молодежная фотостудия Краявід работает в Минске с 1990 года. Уроки начинаются в сентябре, проходят в Минском государственном Дворце детей и молодежи. На них рассказывают о принципах работы с камерой, особенностях цифровой техники и самой съемки, истории фотографии.

Для уроков теории – компьютерный класс. Практические занятия проходят в цифровой лаборатории, темной комнате – ученики учатся сканированию, мокрой фотопечати, обработке и ретуши, созданию коллажей и подготовке изображений для WEB. Практикуются и в съемочном павильоне, где есть цифровая техника, набор оптики и студийное потолочное освещение, выезжают на пленеры по городам Беларуси и соседних стран.

Из направлений – фотоликбез, цифровая фотография, творческая фотография. В группах 6-8 человек. Каждый месяц студия организовывает творческие отчеты и выставки, на них приглашают известных фотографов и искусствоведов. Выпускники уходят со школы с авторским портфолио, свидетельством о дополнительном образовании гособразца.

Центр иностранных языков и развития личности где преподают курсы кинематографической фотографии. Можно научиться фотографировать с нуля, освоить теорию и практику, раскрыть свои способности.

Со студентами проходят все этапы создания снимка – от задумки, идеи, до сценария и раскадровки. Учат составлять композицию, выбирать локацию, технику, дополнительное оборудование. Работать со светом и цветом, перспективой, выполнять цветокоррекцию. Подскажут как планировать свою выставку, создавать брэнд. Во всех занятиях – практика.

Обучение длится два месяца, приходить на уроки нужно два раза в неделю. Группы по 5-10 человек. Для занятий не обязателен профессиональный фотоаппарат, можно учиться снимать на смартфон.

В студию могут прийти те, кто хочет узнать основы фотографии, и те, кто хочет научиться зарабатывать на этом ремесле. Детей в нее принимают с 5 лет, летом работает интенсивный курс для всех возрастов.

Для взрослых несколько направлений: семейная, детская, студияная фотграфия, обработка в AdobeLightroom, ретушь. Или воркшопы: свадебное фото и lovestory, работа с моделью, съемка со студийным светом и другие.

Возможны индивидуальные занятия. В школе дадут профессиональный фотоаппарат на время обучения, если у слушателя нет своей техники.

Есть курс для начинающих, коммерческая, пленочная фотография. В проекте «Мир фото» помогают студентам разобраться в современном фотоискусстве. На уроках новички изучают композицию, экспометриею, виды и жанры фотографии, например, макросъемка или ночная съемка. Тем, кто с камерой уже знаком, дадут знания о студийном оборудовании, схемах освещения, работе с портретами.

Занятия проводятся по вечерам, в заочной форме, проходят в формате семинаров, вебинаров, студенты практикуются, выполняют домашние задания. Снимать можно на профессиональные камеры и на смартфоны.

Школа фотографии совместно с творческим союзом «Фотоискусство» успешным слушателям выдает сертификат и свидетельство фотографа 4 разряда.

Алексей Волков на своей площадке преподает три уровня по 10 занятий каждый – для новичков, которые только знакомятся с камерой, для тех, кто уже освоился и хочет закрепить знания, и студентов, желающих самостоятельно проводить фотосессии, обрабатывать снимки. На третьем уровне со слушателями на практических занятиях работают профессиональные модели, визажисты, флористы, дизайнеры, выпускники оформляют свое портфолио.

Интенсивная программа разбита на базовый уровень и продвинутый, они длятся по 2 дня. На первом – тонкости уличной и студийной съемки, обработка изображений. На втором – еще и предметная съемка, работа со светом, дополнительным оборудованием для художественной и коммерческой фотографии, съемка профессиональных моделей и обработка снимков.

Татьяна Конюхова. Творческая биография

Екатерина Горина - полная биография
Екатерина Горина - полная биография
Екатерина Горина - полная биография

Помните, в фильме «Карьера Димы Горина» этот самый Дима, финансист-романтик, вырезал из разных обложек киножурналов портрет синтетической красавицы. Сложились воедино чужие глаза и нос, чужой подбородок, прическа и шея, и глянула на Диму холодноватым взором ослепительная и не вполне земная фея.

Потом на стройке Горин встретил свой идеал «в натуре» — в брюках, ватнике и пушистой зимней шапке. Идеал обрадовал и напугал робкого Диму, сверкнул холодно, как та синтетическая кинозвезда, улыбнулся симпатично, как красивая, веселая девушка — типичный представитель передовой молодежи.

И сконструированный портрет и живая девушка в этом фильме — Татьяна Конюхова.

Сказка, конечно, ложь. Но в забавном трюке, который придумал сценарист Б. Медовой, а режиссеры Ф. Давлатян и Л. Мирский заставили проиграть Конюхову, есть некоторая доля обобщения, проясняющего творческую судьбу актрисы.

Татьяна Конюхова — несомненно и давно — популярная, знакомая миллионам зрителей киноактриса. И вместе с тем кинематограф в известной мере обошелся с ней, как Дима Горин с любимыми журнальными обложками. Из разностильных ролей он (уже кинематограф) настриг синтетический портрет актрисы, дал ей популярное имя, но как-то забыл второпях индивидуализировать, одухотворить образ.

Татьяна Конюхова начала сниматься рано. Уже в пятьдесят втором году на экраны вышел фильм «Майская ночь», где Конюхова играла Ганну, возлюбленную Левко. То, что совсем юной исполнительнице была предложена главная роль, свидетельствует об удачном начале актерской карьеры Конюховой.

Помню, как двумя годами позже мы, вгиковские первоклашки, с восхищением смотрели на киноактрису Конюхову, кажется, тоже еще студентку. Однажды она, как и мы, пила чай в буфете. Но на лице ее был «тон» для киносъемки, и волосы были, пожалуй, тоже перекрашены для киносъемки, и вообще она забежала в институтский буфет из съемочного павильона. Она снималась! Она уже была в ту пору профессиональной киноактрисой.

Затем была картина «Судьба Марины». На сегодняшний взгляд, надуманная и весьма торжественная история. А по тем временам в чем-то почти и откровение. И даже бесхитростный образ красавицы Галинки (сыгранный Татьяной Конюховой), которая, лирически туманясь, слушала песни Саш ко и речи Павло и спрашивала у мамы, кого же ей любить,- даже этот образ, хотя бы обычным явлением красивого лица, молодости, обаяния, нагонял освежающий ветерок в вакуум, называемый «молодой современницей».

Даже фильм «Запасной игрок», в котором Татьяна Конюхова играла дежурную роль некоей Вали Олешко и который сегодня наверняка бы с треском провалился в прокате, — даже этот фильм был отсмотрен всеми и многими от души похвален.

Даже фильм «Доброе утро».

Что можно сказать о героинях Конюховой в названных картинах?

Они — положительные персонажи, и их индивидуальность не идет дальше такого определения. В образах-схемах, заданных слабыми киносценариями, «программировались» две-три эмоциональные краски. Тихая, застенчивая девушка. Или гордая самолюбивая красавица. Или общительная, жизнерадостная представительница заводской молодежи. Подруга ли футболиста («Запасной игрок»), водитель ли самосвала («Доброе утро»), дочка ли колхозницы («Судьба Марины») — все это были лишь внешние приметы разнообразия. В каждом случае перед нами оказывалась, по сути, одна и та же героиня. Точнее — одна и та же Конюхова. Красивая, стройная девушка. Она хорошо улыбалась — улыбка была и доброй и чуточку задумчивой. Серые глаза смотрели на вас дружелюбно и открыто. Этой девушке шли белые платки, светлые кофточки и косынки. Этой девушке «шли» негромкие положительные роли, будничные лирические истории, в которых искренность и преданность увенчивались к финалу счастливой любовью. И вам оставалось решить, по существу, единственный вопрос. Нравится ли вам появляющаяся на экране не героиня, а сама Татьяна Конюхова? Нравится или нет?

Не нужно забывать и о характерной черте кинозрелища первой половины 50-х годов. Особенно, когда речь идет об актерах. Кинематограф тогда тяготел к внешнему, иллюстративному показу человека. Каждый выход актера был заметен. Каждое красивое лицо запоминалось, врезалось в память. И ходили мы, пожалуй, в ту пору еще не на фильмы, а в кино. Признавали, пожалуй, не роли, а популярных актеров.

Да, Конюхова нравилась всем. Миловидная, с простым, но и гордым лицом, по необходимости лиричная или надменная, она вполне отвечала представлению о положительной (а порой, когда менялось задание, то и отрицательной) героине кинематографа. В актерском кинематографе, составленном из популярных имен, у нее не было дублеров. Не могла, скажем, Лучко играть Конюхову. А Конюхова Лучко.

Но вспомните хотя бы кинодилогию «Первые радости» и «Необыкновенное лето» по романам К. Федина. Образы героев, несущих определенную многозначность и психологизм. Конюхова, сыгравшая здесь Лизу Мешкову, очерчивает судьбу не в пример более сложную, чем «судьбы» Галинок и Валь Олешко.

Здесь есть уже характер и психология. Есть лицо человека, а не только актера. Есть движение человеческой судьбы. Лиза Мешкова Конюховой — сначала очень юная и, как это бывает в юности, вся высветленная любовью, первым настоящим чувством. Потом — сломленная, усталая, любящая, быть может, не менее сильно, но уже отрешенно, без всякой надежды. Здесь есть душа, и актриса многое нашла в этом образе, многое для себя сыграла просто впервые. Она полнее раскрыла свою индивидуальность и показала нам, что ее возможности поднимаются до серьезных ролей.

Лиза Мешкова для Конюховой — принципиальная роль. Но проходными, преходящими окажутся сами фильмы «Первые радости» и «Необыкновенное лето». Обращение к литературе станет повседневностью, необыкновенно расширится круг фильмов, и удачи здесь уже будут определяться не авторитетом писателя, не похожестью киноиллюстраций, а глубиной прочтения, художественной компетентностью экранизаторов.

. Так вместе с движением кинематографа уходили в прошлое некоторые достижения актрисы Конюховой.

В этом видится не только ее индивидуальная, экранная судьба. Целая плеяда молодых актеров, стартовавших в начале 50-х годов, к концу десятилетия логически, вместе с самим кинематографом, закончила определенный период своего творческого пути. В списке советских фильмов появилась этапная картина — «Баллада о солдате». Она потребовала не просто более юных актеров. Она и окруживший ее молодой, сильный поток фильмов потребовали некоей переориентации актера к психологизму, к более натуральной выразительности, к максимальному проявлению своей творческой индивидуальности.

Забавно, но помнится, именно в этот период вдруг затеялся у нас разговор о своих собственных кинозвездах. Чтоб были они! В этот период, когда имеющиеся у нас кинозвезды спешно перевооружались, отказывались от пустой магии популярного имени, искали свое «я» или. Или «сходили с круга», исчезали из кинематографа, потому что кинематограф уже требовал талантов. Не популярных имен, а незабываемых ролей.

Татьяна Конюхова мужественно прошла через этот трудный для актера переломный период. Она попрежнему много снимается. Она не уступает своих амплуа.

Она пробует разные роли.

Роль Анфисы в «Вольнице», Сони Орловой в «Разных судьбах», Дашки в «Олеко Дундиче» — все это крепкие, профессиональные работы. Но, к сожалению, фильмы, в которых играет актриса, оказываются на периферии современного киноискусства. А в таких фильмах сегодня очень сложно существовать актеру. Сегодня, как никогда, кинематограф играет не только с помощью актера, но всем художественным строем произведения, всем фильмом. Значит, актеру трудно сохранять хорошую мину при плохой игре самого фильма. Тут-то и появляется опасность стать синтетической красавицей в духе Димы Горина.

Кстати, о «Диме Горине» — о фильме. Вот один из характерных образчиков появления актрисы на экране 60-х годов.

В этой средней комедии Конюхова играет бригадира монтажников, веселую и энергичную Галю Березку. Кажется, ничто не изменилось за десяток лет, с тех пор как в плохой комедии «Доброе утро» она же играла бригадира строителей Катю Головань. Но нетрудно ощутить какую-то резковатую нервность, появившуюся в игре актрисы. Словно она стремится любым способом, хотя бы внешним рисунком уйти от надоевшего трафарета киногероини. Ее Галя Березка угловата, не слишком женственна, порой даже вульгарна. Наверное, встречаются такие девушки в тайге. Но розовенький роман, разгорающийся в фильме между Димой Гориным и Галей Березкой, по-человечески — самая банальная часть картины. Или фильм «Над пустыней небо». Здесь героиня Конюховой — геолог Варя — выглядит по-иному. Она интеллигентна, изящна, пожалуй, даже хрупка для своей профессии. Она внешне сдержанна, собранна, а в глубине чутка, даже ранима в общении с людьми. Наверное, встречаются такие женщины в пустыне. Но любовный треугольник, к которому сводится содержание картины, тривиален, не дает нам нового опыта человеческих чувств, это еще одна вариация, не более.

Можем ли мы представить в этих ролях иную актрису на месте Конюховой? Несомненно. В наши дни в потоке незначительных картин сложилась полная взаимозаменяемость актеров. И лишь по доброй старой памяти мы симпатизируем именно Конюховой, играющей проходные роли.

По той же памяти я люблю актрису Татьяну Конюхову, уважаю ее большой труд в нашем кинематографе и потому считаю себя обязанным говорить все, что об этом думаю.

А думаю я с грустью о режиссерах, которые частенько встречаются на пути актрисы. Которые стригут ножницами разные привлекательные контуры и профили, склеивают их и после полагают, что они снимают Татьяну Конюхову. Нет, они снимают свое тривиальное представление, о ней.

И думаю я с радостью о тех режиссерах, которые помоложе, что ли, душой, которые идут в поиск от живого актера.

Таким режиссером для Конюховой, несомненно, стал К. Воинов. Роли актрисы в его фильмах «Солнце светит всем» и особенно «Время летних отпусков» привлекают свежестью, стремлением как-то обновить арсенал выразительных средств. И служат подготовкой к будущему большому успеху актрисы.

Фильм «Женитьба Бальзаминова» — великолепный урок любителям тривиальной эксплуатации актеров. Посмотрите, как в пору пришелся этот фильм индивидуальности Надежды Румянцевой, как неожиданны, великолепны в нем и Нонна Мордюкова, и Людмила Шагалова, и Жанна Прохоренко, и Екатерина Савинова.

Я выделил из общего списка Татьяну Конюхову лишь для того, чтобы отдельно сказать о ней то же самое. Ее небольшая роль чумазой дворовой девки Химки сыграна блистательно! Задворки купеческого быта. В Химке такой яркий кусочек его затрапезности, бессмыслицы, точно в ней самой воплотились и высоченный забор с замками, и дурь купеческих барышен, и тупость их братцев. все в «продукте эпохи» — Химке, которая резво шастает по глухому двору вперемежку с курами. Здесь все отточенно, великолепно, остроумно. Здесь ничто не пересекается со знакомой по другим ролям Конюховой, здесь новые краски: юмор, которым внутренне окрашена роль, гротеск и меткие бытовые наблюдения. Это новая Конюхова и вместе с тем та же, прежняя, потому что это ее актерские возможности, ее опыт и мастерство.

Можно ли в роли Химки представить себе другую актрису? По-моему, невозможно. И в этой творческой незаменимости, которая приходит к Конюховой, — добрый залог ее кинематографических успехов.

Как видите, даже в кинокомедию порой заглядывают Пигмалионы.

И я искренне желаю актрисе дружить с ними.

Тогда и нам еще не раз повезет встретиться с глазу на глаз с живым талантом и артистическим обаянием Татьяны Конюховой.

Я лично в этом не сомневаюсь. Как Дима Горин, который сначала склеил «синтетический» портрет, а после встретил живого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *