Елизавета Голованова — полная биография

Елизавета Голованова — полная биография

Боярская Елизавета Михайловна

Елизавета Голованова - полная биография

Биография Боярской Елизаветы Михайловны — молодые годы
Боярская Елизавета Михайловна родилась 20 декабря 1985 года, родители – известные актеры Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Биография Елизаветы в молодые годы демонстрирует самые разносторонние способности, кроме актерских. В детстве, прошедшем в Ленинграде, и подростковом возрасте Елизавета проявляла способности к танцам, на протяжении 13 лет занималась классическими и джазовыми танцами. Будучи подростком, посещала модельную школу. Занятия с репетиторами, нанятыми в старших классов для повышения посредственной успеваемости в общеобразовательной школе, позволили ей не только восполнить пробелы в образовании, но и овладеть английским и немецким языками.
В 13 лет Елизавета дебютировала в кино (роль «наркоманки Алисы») в популярном телевизионном сериале «Убойная сила» (2000-2007), однако не видела себя в дальнейшем актрисой. Учась в 11 классе, Елизавета посещала подготовительные курсы для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет на факультет журналистики. Интерес к выбранной Боярской специализации «пиар» быстро угас после нескольких занятий на подготовительных курсах. Биография Боярской как актрисы началась с этого поворотного момента. Посещение открытия учебного театра «На Моховой» и спектаклей Театра им. Ленсовета изменило намерение Елизаветы учиться на факультете журналистики, и, несмотря на недовольство родителей, Боярская стала готовиться к поступлению в театральный институт.
После нескольких месяцев подготовки, Елизавета Боярская, блестяще сдав вступительный экзамен в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, поступила на курс народного артиста России, режиссера Льва Абрамовича Додина. Училась на «отлично», удостоилась президентской стипендии. За время учебы была награждена премией «Золотой софит» за роль Гонерельи в спектакле Малого драматического театра «Король Лир».
В студенческие годы Елизавета Боярская снялась в ряде фильмов. В 2004 году исполнила роль сестры Эрны в военной драме режиссера Оливера Хиршбигеля «Бункер». В 2005 году впервые исполнила большую роль в российском кино, сыграв Таньку в военной драме Александра Рогожкина «Первый после Бога». Сыграла в том же году роль Француазы Фаберже в драме о послереволюционном времени «Своя чужая жизнь». Актерская биография Боярской изобилует историческими лентами. По этому поводу Елизавета шутит, что она человек вообще несовременный, предпочитает настоящему прошлое.
В 2006 году Боярская сыграла Верочку в мелодраму «Вы не оставите меня». Для этой роли волосы Елизаветы претерпели несколько окрасок в рыжий цвет. Но актрису это нисколько не смутило. По признанию Боярской, ради искусства она готова и на более кардинальные перемены имиджа – например, вообще побриться налысо. Помимо внешних изменений от Елизаветы потребовалось проявить себя в новом жанре, с чем она успешно справилась. Кроме того, впервые за свою актерскую биографию она сыграла в фильме вместе с другим представителем знаменитой актерской династии – отцом Михаилом Боярским.

Биография Боярской Елизаветы Михайловны — зрелые годы
По окончании академии театрального искусства в 2007 году Елизавета была зачислена в штат Молодой студии МДТ — Театра Европы. К этому времени Боярская уже стала популярна не только в связи со своей «звездной» фамилией, но и как разносторонне одаренная перспективная актриса российского кино. В 2007 году актерская биография Боярской пополнилась очередным военным фильмом. Она сыграла в «Я вернусь», картине режиссера Елены Немых, исполнив роль Муси Растопчиной.
Биография Боярской полна интересных фактов о ее карьерном пути. Например, Елизавета отказалась сыграть дочь д’Артаньяна, который сделал ее отца известным на всю страну.
Наибольшую популярность Елизавета Боярская снискала после исполнения одной из главных ролей в продолжении «Иронии судьбы» режиссера Тимура Бекмамбетова. Вначале Боярская колебалась с принятием приглашения сняться в картине, почти с благоговейным трепетом относясь к известной всем российским зрителям киноленте. Однако, прочитав сценарий, она оценила оригинальное исполнение сюжета – Бекмамбетов заново воссоединил Надю (Барбару Брыльску) и ее жениха Ипполита (Юрий Яковлев), и согласилась сыграть их дочь Надежду.
В интервью о своей героине Боярская отзывалась, как об идеальной девушке из Петербурга, сочетающей в себе гордость, несгибаемую уверенность и внешнюю скромность при выдающихся душевных качествах. По началу Елизавете было трудно свыкнуться с мыслью, что по сценарию Надя большую часть времени молчит. Но в итоге Елизавета решила, что такое поведение ее героини не случайно, в этот вечер накануне Нового года она находится в состоянии созерцания.
Участие в продолжении «Иронии судьбы» вновь свело ее на одну съемочную площадку с Константином Хабенским, с которым Елизавета уже работала вместе. До киноленты Бекмамбетова Хабенский и Боярская снимались в очередной в биографии Елизаветы исторической драме «Адмирал Колчак». Однако, по иронии судьбы, премьера «Адмирала» состоялась в 2008 году, в то время как продолжение полюбившейся всем новогодней мелодрамы вышло на большой экран в декабре 2007 года.
Осенью 2008 года продюсерский центр «Арт-Питер» свел Боярскую с другим известным актером в антрепризе «Сирано де Бержерак». Роль Сирано исполняет Сергей Безруков, Боярская в пьесе играет Роксану.
Боярская по сей день проживает с родителями, говоря, что переезжать не спешит. На вопросы о личной жизни и планах обзавестись собственной семьей, отвечает, что много работает и времени на личную жизнь у нее не остается. Елизавета любит встречаться с друзьями, шумных светских тусовок же предпочитает избегать. У нее изысканный музыкальный вкус – слушает Боярская в основном классическую музыку. Предпочтение классики также сказывается в выборе одежды. Также Елизавета любит прогулки на природе, при этом говорит, что она – типичный житель мегаполиса.

© Биография Лизы Боярской. Биография дочери Боярского. Биография актрисы Боярской. Биография звезды Боярской

Елизавета Голованова — полная биография

Елизавета Ивановна Антонова (1904-1994) — русская певица (меццо-сопрано, контральто). Красивый тембр чистого и сильного голоса, выразительность пения, характерная для русской вокальной школы, снискали Елизавете Ивановне влюбленность и симпатии зрителей. До сих пор звук певицы продолжает тревожить меломанов, слушающих её фантастический звук, сохранённый в записи.

В репертуар Антоновой входили самые различные партии русских классических опер — Ваня («Иван Сусанин»), Ратмир («Руслан и Людмила»), Княгиня («Русалка»), Ольга («Евгений Онегин»), Нежата («Садко»), Полина («Пиковая дама»), Кончаковна («Князь Игорь»), Лель («Снегурочка»), Солоха («Черевички») и другие.

В 1923 году певица, будучи девятнадцатилетней девушкой, приехала в Москву с подругой из Самары, не имея ни знакомых, ни какого-либо определённого плана действий, помимо большого желания обучаться пению. В Москве девушек приютил невзначай встретивший их художник В. П. Ефанов, тот, что к тому же оказался их земляком. Однажды, идя по улице, подруги увидели объявление о приёме в хоровой коллектив Большого театра. Тут же они решили попытать счастья. На конкурс пришло свыше четырёхсот певцов, многие их которых были с консерваторским образованием. Узнав, что у девушек нет никакого музыкального образования, их подняли на гогот и, если бы не настойчивые просьбы подруги, Елизавета Ивановна, безусловно, отказалась бы от пробы. Но звук её произвёл такое сильное ощущение, что её зачисляют в хоровой коллектив Большого театра, а тогдашний хормейстер Степанов предложил заниматься с певицей. Одновременно Антонова берёт уроки у знаменитой русской певицы, профессора М. Дейши-Сионицкой. В 1930 году Антонова поступает в начальный Московский госмузыкальный техникум, где учится в течение нескольких под руководством профессора К. Держинской, не прекращая работы в хоре Большого театра. Таким образом, юная певица потихоньку приобретает серьёзные навыки в области как вокального, так и сценического искусства, участвуя в оперных постановках Большого театра.

В 1933 году, следом дебюта Елизаветы Ивановны в «Русалке» в партии Княгини, стало ясно, что певица достигла профессиональной зрелости, позволяющей сделаться солисткой. Для Антоновой начинается трудная, но увлекательная служба над порученными ей партиями. Вспоминая о своих беседах с Л. В. Собиновым и другими корифеями Большого театра тех лет, певица писала: «Я поняла, что нужно страшиться внешне эффектных поз, покидать от оперных условностей, сторониться надоедливых штампов. » Актриса придаёт громадное важность работе над сценическими образами. Она приучила себя учить не только свою партию, но и оперу в целом и более того её писательский первоисточник.

По словам Елизаветы Ивановны, читка бессмертной пушкинской поэмы «Руслан и Людмила» помогло ей лучше сотворить образ Ратмира в опере Глинки, а воззвание к гоголевскому тексту немало дало для понимания роли Солохи в «Черевичках» Чайковского. «Работая над этой партией, — писала Антонова, — я старалась держаться как не возбраняется ближе к образу Солохи, созданному Н. В. Гоголем, и перечитывала навалом раз строки из его «Ночи перед Рождеством». » Певица как бы видела перед собой умную и озорную украинку, такую обаятельную и женственную, несмотря на то, что «она была ни хороша, ни дурна собою. Однако ж так умела причаровывать к себе самых степенных казаков. » Сценический рисунок роли подсказывал и основные черты исполнения вокальной партии. Совсем иную окраску приобретал звук Елизаветы Ивановны, когда она пела партию Вани в «Иване Сусанине». Голос Антоновой зачастую звучал по радио, в концертах. Её большой камерный репертуар включал в себя в основном произведения русских классиков.

Дискография Е. И. Антоновой:

1. Партия Ольги — «Евгений Онегин», второй совершенный вариант оперы, запись 1937 года с участием П. Норцова, И. Козловского, Е. Кругликовой, М. Михайлова, хоровой коллектив и оркестр ГАБТа

2. Партия Миловзора — «Пиковая дама», первая полная запись оперы 1937 года с участием Н. Ханаева, К. Держинской, Н. Обуховой, П. Селиванова, А. Батурина, Н. Шпиллер и др., хоровой коллектив и оркестр ГАБТа, дирижёр С. А. Самосуд. (В настоящее время эта запись выпущена рядом зарубежных фирм на CD.)

3. Партия Ратмира — «Руслан и Людмила», первая полная запись оперы 1938 года с участием М. Рейзена, В. Барсовой, М. Михайлова, Н. Ханаева, В. Лубенцова, Л. Сливинской и др., хоровой коллектив и оркестр ГАБТа, дирижёр С. А. Самосуд. (В середине 1980-х годов «Мелодия» выпустила запись на грампластинках.)

4. Партия Вани — «Иван Сусанин», первая полная запись оперы 1947 года с участием М. Михайлова, Н. Шпиллер, Г. Нэлеппа и др., хоровой коллектив и оркестр ГАБТа, дирижёр А. Ш. Мелик-Пашаев. (В настоящее время запись выпущена на CD рядом зарубежных и отечественных фирм.)

5. Партия Солохи — «Черевички», первая полная запись 1948 года с участием Г. Нэлеппа, Е. Кругликовой, М. Михайлова, Ал. Иванова и др., хоровой коллектив и оркестр ГАБТа, дирижёр А. Ш. Мелик-Пашаев. (В настоящее время выпущена за рубежом на CD.)

6. Партия Нежаты — «Садко», третья полная запись оперы 1952 года с участием Г. Нэлеппа, Е. Шумской, В. Давыдовой, М. Рейзена, И. Козловского, П. Лисициана и др., хоровой коллектив и оркестр ГАБТа, дирижёр — Н. С. Голованов. (В настоящее время выпущена на CD рядом зарубежных и отечественных фирм.).

Так же читайте биографии известных людей:
Елизавета Быкова Elizaveta Bykova

БЫКОВА, ЕЛИЗАВЕТА ИВАНОВНА (1913 -1989). Третья чемпионка мира (1953-1956, 1958-1962). Родилась 4 ноября 1913 в селе Боголюбово, ныне Владимирской..
читать далее →

Елизавета Кучерявых Elizaveta Kucheryavuh

Помогали люди. Потому что немцы все разграбили, когда пришли. Собрали евреев, заставили их выкопать, ров расстреляли из автоматов, они в этот ров..
читать далее →

Елизавета Макартур Elizaveta Macartur

Елизавета Вейл (Veale) родилась и получила образование в Англии. В 1788 году она вышла замуж за амбциозного юного офицера Джона Макартура. Год..
читать далее →

Елизавета Тараканова Elizaveta Tarakanova

Самозванка, всклепавшая на себя имя, авантюристка, кокетка и искательница приключений.
читать далее →

Королева Елизавета II, биография, новости, фото

Елизавета Голованова - полная биография

Имя: Королева Елизавета II (Elizabeth II)

Настоящее имя: Елизавета Александра Мария Виндзор

День рождения: 21 апреля 1926 (94 года)

Место рождения: Лондон, Великобритания

Рост: 163 см

Вес: 55 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Фото: Королева Елизавета II

  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография

Биография Елизаветы II

Детство и семья

Следующим претендентом на трон считался брат Георга VI Генри, но он отказался от роли наследника престола в пользу принцессы Елизаветы, которой на тот момент едва минуло 11 лет.

Как и положено принцессе, Елизавета обучалась гуманитарным и точным наукам, но особенное внимание уделяла праву, в том числе и международному, и получила достойное образование, не покидая дворца. Предметом гордости принцессы было отличное знание французского языка, который она изучила самостоятельно.

В 1940 году принцесса Елизавета впервые выступила по радио: тринадцатилетняя девочка из Букингемского дворца поддержала детей, пострадавших от нацистских бомбардировок. Искренние слова принцессы Елизаветы вселили надежду в британский народ, и она завоевала симпатию даже среди части самых критически настроенных по отношению к короне граждан.

В 1943 году принцесса официально вступила в должность советника. Вопреки распространённому мнению, Елизавета не проходила военную службу, однако состояла в женском отряде самообороны, училась водить санитарный автомобиль, тем самым показывая пример женщинам Британии.

В 1947 году, в свой день рождения, Елизавета снова выступила по радио, заверив британский народ, что вся её жизнь будет посвящена Британии. В этом же году состоялось её бракосочетание с Филиппом, принцем Датским.

Коронация

Коронация молодой королевы состоялась 2 июня 1953 года в древнем соборе Вестминстерского аббатства. Церемония транслировалась по национальному британскому телевидению, что способствовало росту популярности нового монарха. Миллионы британцев буквально замерли у телевизоров, стараясь не упустить ни малейшей детали самого зрелищного и красивого события в истории Британии.

Несмотря на то, что в послевоенные годы экономика только начала долгий период восстановления, из казны была выделена огромная сумма на праздничное убранство улиц. Платье из белоснежного атласа для церемонии коронации сшил придворный портной Норман Хартнелл, оно было расшито национальными эмблемами Британии и Стран Содружества – английскими розами, канадскими кленовыми листьями и ирландским клевером, а также другими цветами, имеющими символическое для Британии значение.

Правление

Весной 1956 года Королева приняла Никиту Хрущёва, занимавшего пост первого секретаря ЦК КПСС СССР, прибывшего в Британию с председателем Совета Министров Николаем Булганиным. Первые лица Советского государства вручили памятные подарки Елизавете и членам семьи, среди которых была брошь с сапфиром оттенка «королевский синий», окружённым бриллиантами, а также картину Ивана Айвазовского и соболиную пелерину.

За время своего правления Королева встречалась с политиками, крупными предпринимателями, учёными и деятелями культуры. Среди знаменитостей, удостоенных чести в разные годы побывать в Букингемском дворце были Элизабет Тейлор, Юрий Гагарин и The Beatles, а также президенты разных государств.

В 1994 году Елизавета посетила Москву и Санкт-Петербург, а в 2003 году устроила приём в честь президента Владимира Путина.

Личная жизнь Елизаветы II

Королева Елизавета II сейчас

Несмотря на возраст, Елизавета продолжает выполнять свои обязанности и представлять интересы Британии в разных странах мира. Отстаивая право на собственное мнение, она в 2017 году открыто осудила неподобающее поведение господина Трампа, а также воинственную политику Ким Чен Ына, а в 2018 году выразила надежду, что дождётся того времени, когда Россией будет править не мистер Путин, а другой человек, который не потерял связь с реальностью.

Как это закреплено в традициях конституционной монархии, королева не должна вмешиваться в политику, однако авторитет Елизаветы II и её долгое время правления позволило ей определённым образом влиять на ход событий. Королева Елизавета II является самой влиятельной женщиной в мире, но, как отмечают многие исследователи, ни разу не использовавшей своё влияние в личных целях.

Тюдор Елизавета I

Автор: Маргарита Духанина

Статья: Елизавета I Тюдор: ИСТОРИЯ ИЛЛЮЗИЙ (НАЧАЛО)

1. ПРЕЛЮДИЯ

Елизавета стала литературной героиней еще при жизни, когда поэты Английского Возрождения (Ф.Сидни, Э.Спенсер, К.Марло) посвящали ей бесконечные баллады, стихотворные циклы и поэмы, награждая вычурными пышными именами: Глориана, Элайза, Бельфеба, Королева Фей… Ее литературная история бесконечна. Елизавета вдохновляла Шекспира, Вальтера Скотта, Шиллера, Гюго, Генриха Манна, Цвейга, Брукнера, Викторию Холт, Питера Акройда (и это только из числа крупных, маститых литераторов).

Королева привлекла жадное внимание историков спустя короткое время после своей смерти, когда на фоне бездарного правления Стюартов (королей Иакова I и Карла I) ее долгое царствование неожиданно стало казаться золотым веком. Исторические исследования правления Елизаветы и ее эпохи насчитывают много сотен томов.

Мнения историков и литераторов о королеве диаметрально противоположны. Литераторы, начиная, пожалуй, с Шиллера, упорно видят в ней отрицательную героиню, в писательской субъективности и романтизме не способные простить Елизавете казнь королевы Марии Стюарт. На взгляд же многих историков — это один из самых мужественных и абсолютно оправданных ее поступков.

С историками вообще дела обстоят несоизмеримо сложнее. Чуть ли не четырехвековая историографическая традиция предписывает говорить о Елизавете с неизменным восхищением, и на то есть свои причины. Авторы первых панегириков в адрес Елизаветы — Фулк Гревилл и Уильям Кадмен написали историю ее царствования в первые десятилетия 17-го века. Их труды, однако, носили не только исторический характер. Королева была обряжена в одежды, которые сама бы узнала с трудом; ее новый образ был всего лишь инструментом политики, своеобразной палкой, которой били царствующих преемников — незадачливых королей-шотландцев, сначала Иакова, а потом — Карла. Именно к 1620-м годам, когда короли Стюарты оказались настоящим разочарованием, Елизавету решили сделать — в укор им и в назидание их наследникам! — образцом всех монарших добродетелей.

В XIX веке имперским историкам Великобритании тоже требовался идеальный персонаж, который мог бы вызывать чувство национальной гордости и свидетельствовать о величии и справедливости монаршей власти — тут-то и пригодился миф о великой королеве, созданный в XVII-м веке.

Историографическая традиция превозносить Елизавету и ее правление до последнего времени была незыблемой. В истории каждой страны существует миф о некоем идеальном государственном деятеле, олицетворяющем Нацию. В античной Греции это был Перикл, в США — Авраам Линкольн, в России — Петр I, в Англии — Елизавета. Лишь недавно британские историки стали задаваться вопросом, насколько панегирики в адрес выдающегося правления королевы-девственницы соответствуют действительности. Сделанные ими выводы (например, в работах К. Хейга и К.Эриксон) производят удручающее впечатление. Однако для большинства «час Х» еще не наступил: достаточно просмотреть новейшие учебники по истории для школ и даже вузов, где тиражируются все те же старые добрые мифы о великом и сильном царствовании.

Что же это за мифы, и какая реальность их разбивает?

1. «АБСОЛЮТИЗМ ТЮДОРОВ»

Вначале напомним некоторые хорошо известные факты.

Елизавета I — дочь короля Генриха VIII и его второй жены Анны Болейн. Неукротимый, во истину королевский нрав Генриха стал причиной многих политических проблем, которые преследовали Англию на протяжении всего XVI-го столетия.

Для того чтобы жениться на Анне, король решил развестись с первой женой, которая была дочерью короля Испании. Отношения с Испанией безнадежно испортились. Папа Римский, активно влияющий на светские дела во всех европейских государствах, запретил развод, однако Генриха это не остановило. Он пошел на полный разрыв со Святым Престолом (нажив для Англии еще одного злейшего врага), объявил главой англиканской церкви самого себя и, решая заодно уж и финансовые проблемы казны, отобрал у монастырей львиную долю собственности и земель в пользу короны. Так в Англии началось движение Реформации. Со временем в южной части острова Реформация победила, на севере же сохранилось католичество, так как сосредоточенные там знатнейшие и богатейшие семейства королевства не желали подчиняться произволу и насилию со стороны короля.

Тем временем ветреному Генриху VIII Анна Болейн очень скоро наскучила. По ложному обвинению в супружеской и государственной измене она была заключена в Тауэр и несколько месяцев спустя казнена. Трехлетнюю Елизавету объявили незаконнорожденной и лишили права престолонаследования. Генрих еще не раз будет менять свое решение о наследниках, и принцессе то даруют, то отбирают права на трон. Так или иначе, после многочисленных лет прозябания и лишений Елизавета все-таки оказывается на английском престоле, вполне законно, по праву наследования, после своего сводного брата Эдуарда и сводной сестры Марии, которые умерли бездетными.

Молодой королеве исполнилось 25 лет. Она была хороша собой, самоуверенна, умна. Ее образование внушительно, но — вопреки мнению многих историков — отнюдь не уникально, скорее, типично для особы королевской крови, пусть и женского пола. Ее покойная сестра Мария была образованна, несомненно, лучше. Большими успехами в освоении языков и наук отличалась и Мария Стюарт — сестра двоюродная, королева Шотландии.

Главный минус Елизаветы при вступлении на престол — ее абсолютная неопытность в государственных делах, поэтому ей, как и ее предшественникам, пришлось опираться на Тайный государственный совет, состоящий из наиболее влиятельных, политически сильных людей королевства.

Авторитет первого лица в Совете автоматически поднимался на недосягаемую высоту. Этим первым лицом стал Уильям Сесил, лорд Берли. Талантливейший, фантастически работоспособный человек, он занял пост Государственного секретаря отнюдь не новичком в политике. Уже более 10 лет он занимался государственными делами, будучи одной из ключевых фигур прошлого царствования. Многое — если не все — в государстве зависело именно от него, а не от пресловутой «королевской воли». Действительно, если вдуматься в перечень функций, которые приходилось ежедневно брать на себя Сесилу, то привычное представление об абсолютизме Тюдоров (и Елизаветы, в частности) мгновенно девальвируется.

В те времена, когда информированность политика означала едва ли не 90 процентов его успеха, Сесил, воистину, был королем информации. Вся иностранная корреспонденция королевы проходила исключительно через его руки. Сотни агентов короны, разосланные по всему миру, присылали государственному секретарю свои отчеты. Послы иностранных дворов предпочитали предварительно поговорить с Сесилом, который давал подробные инструкции, что и как нужно докладывать королеве на высочайшей аудиенции. Точно так же инструктировались и английские послы за рубежом. Королева была вынуждена довольствоваться только той информацией, с которой ее сочли целесообразным ознакомить. Сесил не ограничивался только отбором информации — в его власти было и подать ее так, как угодно в соответствии с намечаемым политическим курсом, выработанным на Совете. Поскольку королева очень редко присутствовала на заседаниях Совета, акценты вполне можно было смещать, ослабевая или усиливая то или иное обстоятельство. Если же королева упрямилась, и нужное решение все-таки не принималось — Сесил не брезговал и обыкновенным шантажом, грозясь уйти в отставку. Без него Елизавета была как без рук, поэтому — какая уж там абсолютная власть монарха! — приходилось соглашаться.

Конечно, Елизавету не очень-то устраивало сложившееся положение дел. Она пыталась сопротивляться информационной блокаде, добывая нужные ей сведения самостоятельно — заранее перехватывая тех же иностранных послов или же допрашивая каждого советника наедине, с пристрастием, а потом делая самостоятельные выводы из сказанного ими. Однако в этой ожесточенной информационной борьбе победа была не на ее стороне. Именно поэтому, а не только из-за особенностей характера Елизаветы (как принято считать), и родился этот странный, крайне затрудняющий ведение любых дел феномен английского двора — решения здесь принимались крайне медленно, через череду проволочек и бесконечных откладываний «на потом». Елизавета, чувствуя недостаток информации и не доверяя своим советникам, предпочитала вообще не принимать никаких решений из опасения принять неправильное. Пока она перепроверяла сведения, прикидывала и раздумывала, ее ответ советникам был один: «нет ответа», а время между тем шло, обстоятельства и ситуация менялись, требуя нового подхода, и возможность решить что-то (а значит, сделать!) оказывалась безвозвратно упущенной. Вряд ли это благоприятствовало ведению государственных дел и государственному благу. Тот же Сесил со вздохом провожал месяцы и даже годы, сожалея об упущенных возможностях. В 1573 году он составил весьма примечательный документ «О некоторых делах, в которых задержки и медлительность Ее Величества привели не только к неудобствам и увеличению расходов, но также к опасностям». Елизавета ознакомилась с докладом Сесила; однако и после этого в ее поведении совершенно ничего не изменилось.

2. ИДЕИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Конечно, было бы слишком просто свести суть проблемы только к информационной войне. Беспрецедентная медлительность королевы была ее тактикой и тогда, когда все обстоятельства дела были прекрасно ей известны. Очевидно, что был и другой посыл. Какой же именно? На этот вопрос невозможно ответить, если не рассмотреть другой вопрос: а чем, собственно, руководствовалась королева, принимая решения? Была ли в основу ее власти (ее правления) положена некая идея? Сама Елизавета постоянно говорила о своем избранничестве, о божьем расположении и о том, что всё ее правление целиком направлено на заботу о любимом народе. Долг Елизаветы, состоящий в неустанной заботе о народе и созидании на благо «маленькой Англии» — это апокриф, усвоенный не только литературой и кинематографом (вспомним «оскароносный» фильм Ш.Капура «Елизавета»), но и большинством ученых. Точка зрения историка К.Хейга звучит гораздо более правдоподобно: «Целью Елизаветы в качестве королевы было быть королевой; ее использование королевской власти не было средством к достижению высших целей, это само по себе было целью. … Может быть, королева Елизавета и служила Богу, но уж никак не своему народу».

Тем не менее, внимательный анализ многочисленных источников позволяет увидеть еще одну цель, гораздо более определенную, конкретную, абсолютно прозаическую, руководившую едва ли не каждым поступком Елизаветы. Эта цель — сохранение собственной жизни. Обстоятельства рождения Елизаветы (в свое время при английском дворе серьезно обсуждался вопрос, был ли Генрих VIII ее настоящим отцом) и тот факт, что король, разведясь с ее матерью, первоначально лишил Елизавету права на престол, — все это делало монаршее положение крайне сложным и нестабильным. Все 45 лет царствования находились желающие оспорить у королевы ее права на власть. Елизавета рано (и навсегда) свыклась с сознанием, что всего лишь шаг отделяет трон от эшафота, поэтому всю свою жизнь опасалась сделать этот неверный шаг и предпочитала вообще оставаться на месте так долго, как это было возможно. Суть ее медлительности — внутренняя неуверенность, страх. Уход от проблем, упование на их саморазрешение — все это было настоящим бичом долгого елизаветинского царствования. Елизавета тянула время, потому что крайне боялась любых решительных мер, способных нарушить иллюзорное, призрачное — но все же равновесие в окружающем ее мире. Ей казалось, если она замрет, затаится, беды и смерть не заметят ее и пройдут мимо. Совершенно некоролевская, но до мозга костей женская тактика и стратегия.

Елизавета Голованова — полная биография

Елизавета Голованова - полная биография

Елизавета Голованова - полная биография

Елизавета Голованова - полная биография

ГРЮНЕВАЛЬД прозвище Матиса Готхарта-Нитхарта Grunewaid, Malhis Gothan Nilhart, dit

(1445 / 1455 или 1475/1480, Вюрцбург-1528 или 1531 /1532,

Архивные материалы и противоречивые

суждения исследователей создали

крайне запутанную ситуацию вокруг

личности и творчества этого худож-

ника, главным шедевром которого яв-

ляется Изенгеймский алтарь

(1511-1517, Кольмар, музей Унтер-

линден). X. И. Рикенберг различает

двух художников, работавших в Рейн-

ской и Майнской областях в одно и

то же время — Матиса Грюневальда

или Грюна и Матиса Готхарта.

Проблемы идентификации Грюневальда.

Само имя Грюневальд было открыто

лишь в 1675 Иоахимом фон Зандрар-

том, связавшим его с ; Мериан Старший и

Феш отождествляли Грюневальда с мо-

нограммой на Изенгеймском ал-

таре (X. И. Рикенберг). Согласно

вам Ашаффенбурга, в 1489 Meister

Mathis (Мастер Матис) расписал же-

лезный крест на башне капеллы гос-

питаля св. Елизаветы. Его имя упо-

минается и в ашаффенбургских доку-

ментах 1480-1490, а также в доку-

менте от II ноября 1500 уже в архи-

вах Зелингенштадта, в материалах

1502, Мастер Матис назван (резчиком по дереву),

что едва ли применимо к Грюневаль-

ду. Согласно счетам, обнаруженным в

Зелингенштадте, художник был здесь

и в 1525. В 1505 в Ашаффенбурге

Мастер Матис исполнил эпитафию на

могиле викария Яна Рицманна, умер-

шего за год до того. Кроме того он

работал на службе у епископа Майн-

цского Уриеля фон Геммингена, чья

резиденция находилась в Ашаффенбур-

ге. В 1510 появляется Malhis Nit-

hart gen. Gothart von Wurzburg наз —

нером по гидравлике), как это уста-

новил Зюльх. Следующие упоминания о

Грюневальде (1514-1516) связаны с

Франкфуртом-на-Майне. Еще до этого

по заказу доминиканцев художник ис-

полнил две створки алтаря Хеллера,

написанные в 1508-1509 (одно панно

написал Дюрер в 1511). В своем за-

вещании от 15 августа 1517 каноник

Рицманн оставил Мастеру Матису за-

каз на алтарь Марии-Шнее для колле-

гии Ашаффенбурга (1514-1519, Фрей-

бург, Городское собрание). 27 ав-

густа того же года протокол капиту-

ла собора в Майнце получил прошение

Мастера Матиса Готхарта, художника.

Установлено, что Грюневальд окончил

Изенгеймский алтарь в 1516, году

смерти настоятеля монастыря госпи-

тальеров. В том же году художник

вновь приезжает в Ашаффенбург и

поступает на службу к кардиналу

Альбрехту Бранденбургскому, после-

дователю Уриеля фон Геммингена,

ставшему его покровителем. Возмож-

но, в 1526, в период крестьянской

войны и Реформации, Грюневальд ли-

шается милости кардинала (этот

факт, однако, оспаривает X. И. Ри-

кенберг) и переезжает во Франкфурт,

где занимается производством мыла и

инженерной деятельностью. Позже он

едет в Галле, где и умирает в 1528.

умирает в 1531/1532 в Оденвальде,

где он был на службе у архиепископа

Согласование всех этих фактов дает

более полное представление о лич-

ности художника, хотя и нет полной

уверенности, что они относятся к

одному и тому же человеку. Зюльх,

X. Науманн и X. Хауг предположили,

подписанный и датированный

1475 (Чикаго, Художественный инсти-

тут) является автопортретом худож-

ника в молодости, чье лицо здесь

очень похоже на лик св. Себастьяна

на Изенгеймском алтаре; поэтому да-

та его рождения должна быть помеще-

на между 1445 и 1450, а смерти — 80

лет спустя. Если лик св. Себастьяна

кажется намного моложе, чем лицо

шестидесятилетнего человека, то лик

святого отшельника Павла, беседую-

щего со св. Антонием (настоятелем

монастыря госпитальеров Гвидо Гуэр-

си), отвечает предполагаемому воз-

расту Грюневальда в период его ра-

боты над Изенгеймским алтарем.

Проблема раннего творчества. Раннее

творчество Грюневальда стало объек-

том споров и дискуссий, начатых еще

в 1930-е Хансом Науманном (>Das

Grunewaidproblem>) и Хансом Хаугом.

Однако их мнение не находит единог-

ласной поддержки в среде исследова-

телей. Сравнивая работы Грюневальда

с произведениями графики того вре-

мени, они отождествляют Мастера Ма-

тиса с Мастером Амстердамского Ка-

бинета, и автором

однако подобные сравнения лишь ус-

ложняют проблему Грюневальда. Ко-

нечно, оба исследователя определяют

группу произведений, родственных

работам Грюневальда. но исключи-

тельно сложных в отношении друг с

другом в общем контексте верхне-

рейнского искусства. Вместе с тем,

по своей фактуре гравюры и рисунки

Мастера Амстердамского Кабинета

действительно близки экспрессивному

искусству Грюневальда, в котором

формы могут разламываться, а свет

обладает мистической силой. С объ-

ективной точки зрения, творчество

Грюневальда не может включать в се-

бя эту группу произведений, предло-

женную двумя учеными, среди которых

Музей изящных искусств, на обороте

Судя по всему, Грюневальд учился в

Вюрцбурге, своем родном городе: он

испытают влияние Ганса Гольбейна

Старшего, в Аугсбурге или Франкфур-

тена-Майне он получит звание масте-

ра, около 1500 он совершил путе-

шествие (впрочем, познакомиться с

итальянским искусством он мог и че-

рез контакты с Якопо де Барбари в

Неоспоримые произведения Грюневаль-

да. Можно предложить следующую хро-

нологию работ Грюневальда:

1503-1505 — триптих с резной цент-

ральной частью и живописными створ-

ками из ц. в Биндлахе. в 1685 пере-

несенный в ц. в Линденхардте и, ве-

роятно. принесенный Яном Кронбергом

в дар ц. в Ашаффенбурге в память о

своей сестре Аполлонии, усопшей в

Мюнхен, Старая пинакотека), около

1507 — (Базель, Худо-

жественный музей), фрагмент алтаря,

поступивший в музей в 1775, 1509 —

боковые створки алтаря Хеллера, в

1509 пожертворванные Якобом Хелле-

ром в доминиканскую ц. во Франкфур-

те-на-Майне ( . Карлсруэ, Кунстхалле, , Франкфурт,

Штеделевский художественный инсти-

тут), после 1509 — (Ва-

шингтон, Нац. гал., собрание Крес-

са: прежде — собрание герцога Виль-

гельма V Баварского): существует 15

копий этой картины:1511-1516: Изен-

геймский алтарь (из монастыря гос-

питальеров св. Антония в Изенгейме,

Верхний Рейн: ныне — Кольмар, музей

Унтерлинден): центральная. скуль-

птурная часть исполнена резчиком

Никласом Хагенау в 1505 (что, одна-

ко, оспаривается Р. Рехтом, датиру-

ющим скульптуры последним десятиле-

тием XV в.) и Дезире Бейхелем в го-

ды наставника монастыря Иоанна де

Орлиака. Алтарь, состоящий из двух

закрепленных и четырех подвижных

створок, располагался в глубине хо-

ра каноников, позади амвона: во

всей композиции господствовала

большая статуя св. Антония, однов-

ременно чудотворца и терапевта, ко-

торая в глазах больных становилась

образом благочестия. Алтарные кар-

тины были заказаны наставником гос-

питальеров, Гвидо Гуэрси, Матису

Нитхарту. Якоб Буркхардта исправят

ошибку Буассере и Энгельхардта,

приписавших Изенгеймский алтарь Дю-

реру. На пределле изображено : на наружных створ-

ках — сцены из жизни св. Антония —

на левой и св. Себастьян — на пра-

вой (в 1966 эти створки были перес-

тавлены) и с Богома-

терью, Иоанном Крестителем и Марией

Магдалиной — на центральной (на

горшочке с благовониями стоит дата,

1515). При открытии наружных ство-

рок слева появляется сцена , справа — и

в центре — , что соот-

ветсвует символической концепции

провидицы св. Бригитты Шведской.

Наконец, при третьем открытии алта-

ря, на левой створке изображены св.

Антоний, с чертами лица Гвидо Гуэр-

си, и св. отшельник Павел, напоми-

нающий, вероятно, самого Грюневаль-

да: на правой — и в центре — скульптурная

группа. Это произведение Грюневаль-

да исполнено под влиянием идей св.

Бригитты Шведской, а также, возмож-

но, Лудолфа Саксонского и св. Бона-

вентуры. Кроме того, Грюневальд

почти наверняка был свидетелем тео-

логических занятий Гвидо Гуэрси и

1517-1519 — алтарь Марии-Шнее из ц.

в Ашаффенбурге, в 1513 заказанный

Грюневальду каноником Рицманном. На

раме, хранящейся в самой церкви,

сохранились надписи с именами дона-

торов, Хенриха Рицманна и Каспара

Шанца, дата (1519) и монограмма

(Gotthan Mathias Nithan).

Сохранилась лишь одна створка

(Фрейбург, Городское собрание):

возможно, этому алтарю принадлежит

до 1809 хранившееся в Мергентхейме

и позже купленное Штуппахом. X. И.

Рикенберг допускает, что оно было

написано для кавалера Тевтонского

ордена во Франкфурте-Саксонском. В

эти же годы, по словам Зандрарта,

Грюневальд исполнил три алтарных

картины для собора в Майнце:

1520-1525 — (Мюнхен, Старая пинакоте-

ка) упоминается в 1525 в инвентаре

коллегии в Галле: около 1540 карди-

нал Альбрехт Бранденбургский, чьи

портретные черты приданы св. Эраз-

му, перевез эту картину в Ашаффен-

бург: около 1525 —

и, на обороте, из Тау-

бербишофсхейма (Карлсруэ, Кунстхал-

ле) были распилены в 1883: (ц. в Ашаффенбурге),

несомненно, пределла алтаря, испол-

нена художником во время его службы

у кардинала Альбрехта и архиеписко-

па Дитриха фон Эрбаха.

Эти живописные произведения допол-

нены тридцатью шестью замечательны-

ми рисунками и этюдами картин (му-

зеи в Карлсруэ, Берлине, Дрездене,

Веймаре. Стокгольме, Эрлангене,

Оксфорде, в Лувре и Альбертине);

другие, найденные после войны в

Марбурге, наоборот, кажутся спорны-

Искусство Грюневальда. Искусство

Мастера Матиса Нитхарта, каким оно

представлено в его неоспоримых про-

изведениях, во всех смыслах, исклю-

чительно. Не столько потому, что

оно было совершенно изолированным,

как творчество Госсарта в Нидерлан-

дах или Мазаччо в Италии, близких

ему по духу, сколько потому, что

Грюневальд ничего не заимствовал у

других художников, за исключением

лишь Гольбейна Старшего, и почти не

имел последователей. Годы его обу-

чения так и остаются неясными. Сог-

ласно Рикенбергу, он родился в 1480

в окрестностях Ашаффенбурга, в бла-

городной семье, и учился во Франк-

фурте в мастерской Ханса Фиелля

около 1500, тогда же, когда Голь-

бейн писал алтарь для ц. Доминикан-

цев. Зандрарт называет его учеником

Дюрера. Однако все эти художники не

оказали на него определяющего влия-

ния. Грюневальд не создал школы,

нам не известны его ученики или

подражатели. По мнению Э. Румера,

последователями Грюневальда можно

считать скульпторов и ювелиров,

вдохновленных картиной , а также, веро-

ятно, нескольких художников и гра-

веров, авторов тех или иных отдель-

ных произведений, таких, как рисун-

ки, найденные в Марбурге. Экспрес-

сия Грюневальда, магия освещения и

палитры, мистическое сияние его

картин, или, наоборот, сине-зеленая безнадежность,

Елизавета Голованова — полная биография

Начинаю новый проект в августе 2011 года, назвал его: «Правители мира». Речь в нем пойдет о правивших во все века человеческой истории монархах, как правило, передававших власть по наследству своим родственникам. Потому одной из важнейших задач проекта станет прослеживание родства между императорами, царями, кайзерами, королями, князьями и герцогами суверенных или в разной мере зависимых территорий. Этой теме посвящен, пожалуй, главный раздел сайта — «Генеалогия«. Первые кирпичики раздела были заложены в фундамент еще в рамках базового портала «ХРОНОС: всемирная история в интернете». Здесь же он расширен и пополнен. Для графического отображения родственных связей правителей используется моя разработка десятилетней давности. Вот фрагмент ее для примера:

Князья Волынские. Потомки Владимира

Владимир
Елизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биография
СеменВасилийАфанасийГригорий
Елизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биография
ИванФедорСтепанГригорийНикитаФедорСтепан
Елизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биография
ВасилийИван
Елизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биографияЕлизавета Голованова - полная биография
АндрейПетрИван

Настоящий фрагмент системы генеалогиченских таблиц ХРОНОСа был составлен авторами проекта Игорем Боревым и Александром Туханиди. Обычно такие таблицы снабжаются примечаниями, а имена князей через гипертекстовую разметку ведут к их кратким биографиям.

Другим разделом проекта как раз и является биографический, который тут называется «Династии«. Он отличается от аналогичного на базовом портале. Здесь я даю краткие описания династий правителей и биографические заметки о самих правителях. Причем, в ряде случаем отсылаю читателя к полной подборке биографических материалов на портале ХРОНОС. Например, про российского императора Александра Павловича вы найдете здесь только одну небольшую заметку, внизу которой стоит ссылка на страничку, посвященную Победителю Наполеона, на портале ХРОНОС.

Естественно, трудно понять, чем же правили цари и князья, за что воевали, погибали с оружием в руках и от яда, если не представить в отдельном разделе «География» возглавляемые ими территории. Отчасти раздел дублирует аналогичный на основном домене ХРОНОСа, но тут он пополнен в первую очередь материалами с перечислением наименований правивших династий и имен монархов.

Ну и конечно же, обязательным дополнением к проекту является библиография, представленная в разделе «Литература«.

Проект развивается параллельно с остальными начинаниями портала, на которые вы можете перейти через меню слева «Родственные проекты». Пересекается с ними взаимными ссылками. По мере развития будут появляться новые статьи и генеалогические таблицы. Следите за обновлениями.

Сейчас в работе:

Германия (здесь создаются описания многочисленных германских государств и правивших в них династий).

Елизавета Голованова — полная биография

  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Елизавета Голованова - полная биография
  • Поддержите наш сайт →

Elisaveta Antonova

Елизавета Голованова - полная биография

Красивый тембр чистого и сильного голоса, выразительность пения, характерная для русской вокальной школы, снискали Елизавете Ивановне любовь и симпатии зрителей. До сих пор голос певицы продолжает волновать меломанов, слушающих её волшебный голос, сохранённый в записи.

В репертуар Антоновой входили самые различные партии русских классических опер — Ваня («Иван Сусанин»), Ратмир («Руслан и Людмила»), Княгиня («Русалка»), Ольга («Евгений Онегин»), Нежата («Садко»), Полина («Пиковая дама»), Кончаковна («Князь Игорь»), Лель («Снегурочка»), Солоха («Черевички») и другие.

В 1923 году певица, будучи девятнадцатилетней девушкой, приехала в Москву с подругой из Самары, не имея ни знакомых, ни какого-либо определённого плана действий, кроме большого желания учиться пению. В Москве девушек приютил случайно встретивший их художник В. П. Ефанов, который к тому же оказался их земляком. Однажды, идя по улице, подруги увидели объявление о приёме в хор Большого театра. Тут же они решили попытать счастья. На конкурс пришло свыше четырёхсот певцов, многие их которых были с консерваторским образованием. Узнав, что у девушек нет никакого музыкального образования, их подняли на смех и, если бы не настойчивые просьбы подруги, Елизавета Ивановна, несомненно, отказалась бы от пробы. Но голос её произвёл такое сильное впечатление, что её зачисляют в хор Большого театра, а тогдашний хормейстер Степанов предложил заниматься с певицей. Одновременно Антонова берёт уроки у знаменитой русской певицы, профессора М. Дейши-Сионицкой. В 1930 году Антонова поступает в первый Московский госмузыкальный техникум, где учится в течение нескольких под руководством профессора К. Держинской, не прекращая работы в хоре Большого театра. Таким образом, молодая певица постепенно приобретает серьёзные навыки в области как вокального, так и сценического искусства, участвуя в оперных постановках Большого театра.

В 1933 году, после дебюта Елизаветы Ивановны в «Русалке» в партии Княгини, стало ясно, что певица достигла профессиональной зрелости, позволяющей стать солисткой. Для Антоновой начинается трудная, но увлекательная работа над порученными ей партиями. Вспоминая о своих беседах с Л. В. Собиновым и другими корифеями Большого театра тех лет, певица писала: «Я поняла, что нужно бояться внешне эффектных поз, уходить от оперных условностей, избегать надоедливых штампов. » Актриса придаёт громадное значение работе над сценическими образами. Она приучила себя изучать не только свою партию, но и оперу в целом и даже её литературный первоисточник.

По словам Елизаветы Ивановны, чтение бессмертной пушкинской поэмы «Руслан и Людмила» помогло ей лучше создать образ Ратмира в опере Глинки, а обращение к гоголевскому тексту много дало для понимания роли Солохи в «Черевичках» Чайковского. «Работая над этой партией, — писала Антонова, — я старалась держаться как можно ближе к образу Солохи, созданному Н. В. Гоголем, и перечитывала много раз строки из его «Ночи перед Рождеством». » Певица как бы видела перед собой умную и озорную украинку, такую обаятельную и женственную, несмотря на то, что «она была ни хороша, ни дурна собою. Однако ж так умела причаровывать к себе самых степенных казаков. » Сценический рисунок роли подсказывал и основные черты исполнения вокальной партии. Совсем иную окраску приобретал голос Елизаветы Ивановны, когда она пела партию Вани в «Иване Сусанине». Голос Антоновой часто звучал по радио, в концертах. Её обширный камерный репертуар включал в себя в основном произведения русских классиков.

Дискография Е. И. Антоновой:

  1. Партия Ольги — «Евгений Онегин», второй полный вариант оперы, запись 1937 года с участием П. Норцова, И. Козловского, Е. Кругликовой, М. Михайлова, хор и оркестр ГАБТа
  2. Партия Миловзора — «Пиковая дама», первая полная запись оперы 1937 года с участием Н. Ханаева, К. Держинской, Н. Обуховой, П. Селиванова, А. Батурина, Н. Шпиллер и др., хор и оркестр ГАБТа, дирижёр С. А. Самосуд. (В настоящее время эта запись выпущена рядом зарубежных фирм на CD.)
  3. Партия Ратмира — «Руслан и Людмила», первая полная запись оперы 1938 года с участием М. Рейзена, В. Барсовой, М. Михайлова, Н. Ханаева, В. Лубенцова, Л. Сливинской и др., хор и оркестр ГАБТа, дирижёр С. А. Самосуд. (В середине 1980-х годов «Мелодия» выпустила запись на грампластинках.)
  4. Партия Вани — «Иван Сусанин», первая полная запись оперы 1947 года с участием М. Михайлова, Н. Шпиллер, Г. Нэлеппа и др., хор и оркестр ГАБТа, дирижёр А. Ш. Мелик-Пашаев. (В настоящее время запись выпущена на CD рядом зарубежных и отечественных фирм.)
  5. Партия Солохи — «Черевички», первая полная запись 1948 года с участием Г. Нэлеппа, Е. Кругликовой, М. Михайлова, Ал. Иванова и др., хор и оркестр ГАБТа, дирижёр А. Ш. Мелик-Пашаев. (В настоящее время выпущена за рубежом на CD.)
  6. Партия Нежаты — «Садко», третья полная запись оперы 1952 года с участием Г. Нэлеппа, Е. Шумской, В. Давыдовой, М. Рейзена, И. Козловского, П. Лисициана и др., хор и оркестр ГАБТа, дирижёр — Н. С. Голованов. (В настоящее время выпущена на CD рядом зарубежных и отечественных фирм.)

елизавета

  • Елизавета Голованова - полная биография

Обстановку в своей квартире артисты не показывают, но судя по некоторым последним фото, гостиная у них отделана красным кирпичом.

Елизавета Голованова - полная биография

Прямой эфир будет проходить без зрителей.

Елизавета Голованова - полная биография

Премьера запланирована на октябрь 2020 года.

Елизавета Голованова - полная биография

Удобная площадка расположится в транспортной доступности, но в отдалении от жилых домов.

Елизавета Голованова - полная биография

Участие в съемках приняли Елизавета Боярская, Александр Петров, Максим Матвеев и другие артисты.

Елизавета Голованова - полная биография

Доктор Лиза погибла во время крушения самолета 25 декабря 2016 года.

Елизавета Голованова - полная биография

Об эксперименте с пакетом на своей странице в Facebook написала врач из Харькова Елизавета Шилова.

Елизавета Голованова - полная биография

О низких данных за две недели сообщил Департамент гражданской защиты Италии.

Елизавета Голованова - полная биография

Глава престола призвала британцев сохранять решимость и чувство юмора.

Елизавета Голованова - полная биография

Фигуристка делает то, на что у нее никогда не хватало времени.

Елизавета Голованова - полная биография

Напомним, что с 30 марта по 5 апреля в России объявлена «нерабочая неделя», связанная с пандемией коронавируса.

Елизавета Голованова - полная биография

Артистка заявила, что сейчас все время уделяет семье и дому.

Елизавета Голованова - полная биография

Официально информация не подтверждена.

Елизавета Голованова - полная биография

Сюжет рассказывает о русских, которые волей судьбы оказались в Америке.

Елизавета Голованова - полная биография

Актер признался, что очень волнуется из-за того, как ленту воспримет зритель.

Елизавета Голованова - полная биография

Причиной могла стать профилактика коронавируса.

Елизавета Голованова - полная биография

Психолог поделилась со слушателями простым упражнением, с помощью которого за 10 минут можно улучшить навыки владения эмоциональным интеллектом.

Елизавета Голованова - полная биография

Теннисистка решила завершить спортивную карьеру.

Елизавета Голованова - полная биография

Городской образовательный проект iD Club от компании Euroinvest Development приглашает на лекцию кризисного психолога и консультанта Елизаветы Великодворской. Елизавета на своей лекции объяснит, как обуздать эмоции, чтобы избежать кризиса в личной жизни и не утратить своей эффективности на работе.

Елизавета Голованова - полная биография

Это равносильно массе банковской карты.

Елизавета Голованова - полная биография

Все желающие могут попасть на лекцию бесплатно.

Елизавета Голованова - полная биография

Елизавета рассказала, как поступить в престижный вуз без блата.

Елизавета Голованова - полная биография

Решение СЕ украинские представители связали с недостаточной реакцией на «агрессию» России.

Елизавета Голованова - полная биография

Законопроект направлен на повторное рассмотрение в первом чтении.

Елизавета Голованова - полная биография

Постановка «Я жила» создана по дневникам ленинградской поэтессы Ольги Берггольц.

Елизавета Голованова - полная биография

Зрителям достаточно иметь телефон с приложением театра и наушники.

Елизавета Голованова - полная биография

В качестве музыкальных гостей на закрытии турнира выступят Петр Дранга и Александр Панайотов.

Елизавета Голованова - полная биография

Об этом журналистам заявила глава постоянной делегации Рады в ПАСЕ Елизавета Ясько.

Елизавета Голованова - полная биография

Елизавета отметила, что он идет от правоохранительных органов.

Елизавета Голованова - полная биография

«Группе быть. однако в каком виде не скажу», — отметил продюсер.

Елизавета Голованова - полная биография

Он выступит против дочери в Высоком суде Лондона.

Елизавета Голованова - полная биография

Девушка пойдёт служить в армию по контракту, если для неё закроют свои двери заведения общепита.

Елизавета Голованова - полная биография

Когда последний тред набрал более 1,5 тысячи лайков, о блоге узнали и работодатели.

Елизавета Голованова - полная биография

Заявление Ее Величества распространили в Букингемском дворце.

Елизавета Голованова - полная биография

Конкурс продлится до 17 января

Елизавета Голованова - полная биография

Планируется, что на встрече будут присутствовать все члены королевской семьи, включая дедушек и бабушек.

Елизавета Голованова - полная биография

Он заявил, что фигуристка «хорошо хайпанула», но немного перешла грань.

Елизавета Голованова - полная биография

Госпитализация никому не понадобилась.

Елизавета Голованова - полная биография

Фамилии спортсменки не оказалось в старт-списке соревнований.

По данным Управления Роспотребнадзора по Петербургу, в период эпидемии гриппом обычно болеет от 5 до 7% горожан.

Елизавета Голованова - полная биография

Девушке не скостили срок, она проведет в тюрьме 13 лет.

Елизавета Голованова - полная биография

Мнения участников обсуждения разделились за и против предлагаемого законопроекта.

Елизавета Голованова - полная биография

Актриса победила в номинации «Лучшая женская роль».

Елизавета Голованова - полная биография

По данным СМИ, Чарьз может стать монархом уже в течение ближайших 2 лет. Сейчас окружение понемногу готовит 71-летнего принца к новому статусу.

Елизавета Голованова - полная биография

Возрастное ограничение: 12+.

Елизавета Голованова - полная биография

На коллективной встрече сотрудников «Ленфильма» обсудили насущные проблемы киностудии.

Елизавета Голованова - полная биография

Встреча пройдет в Лондоне 2-4 декабря.

Елизавета Голованова - полная биография

Женщина совершила преступление три года назад.

Елизавета Голованова - полная биография

Специалисты занимаются разминированием здания.

Елизавета Голованова - полная биография

Елизавета Голованова - полная биография

Это третий сезон исторического фильма с Мариной Александровой в главной роли.

Елизавета Голованова - полная биография

Водитель не хотел везти людей за ту сумму, которая была указана в заказе.

Елизавета Голованова - полная биография

Спикер объяснила, почему Украина отказалась от участия в следующей сессии.

Елизавета Голованова - полная биография

Она одержала победу в произвольной программе.

Елизавета Голованова - полная биография

Известная фигуристка откроет программу соревнований.

Елизавета Голованова - полная биография

В своем Instagram Боярская опубликовала фотографию из гримерки, где она предстала в образе Марии из спектакля «Три сестры».

Елизавета Голованова - полная биография

Актер получил 3,5 года колонии за нападение на омоновца.

Елизавета Голованова - полная биография

Артиста приговорили к 3,5 годам колонии за нападение на омоновца.

Елизавета Голованова - полная биография

Возрастное ограничение: 16+.

Елизавета Голованова - полная биография

Возрастное ограничение: 16+.

Елизавета Голованова - полная биография

Сочинение для сцены Льва Додина с Данилой Козловским и Елизаветой Боярской в главных ролях.

Елизавета Голованова - полная биография

В сопровождении «Балтийского Симфонического оркестра».

Елизавета Голованова - полная биография

От истоков до наших дней.

Елизавета Голованова - полная биография

Зарядку для всех желающих проводят Елизавета Туктамышева, Вячеслав Тисленко и Наталья Камолинкова.

Елизавета Голованова - полная биография

В пятницу, 23 августа, на мой сцене «Юбилейного» прошла открытая тренировка фигуристов из группы Алексея Мишина.

Елизавета Голованова - полная биография

Кадр сделан в Ленинградской области.

Елизавета Голованова - полная биография

Судьи отменили два гола петербуржцев.

Елизавета Голованова - полная биография

Он отметил, что не хотел никого обидеть.

Елизавета Голованова - полная биография

Фигуристка предложила Матюнину судить матчи попроще.

Елизавета Голованова - полная биография

В посольстве Канады заявили, что недвижимость записана на Елизавету, поскольку официально она является главой государства.

Елизавета Голованова - полная биография

Топ-3 мужских имен: Александр, Михаил и Артем.

Елизавета Голованова - полная биография

Возрастное ограничение: 6+.

Елизавета Голованова - полная биография

Возрастное ограничение: 18+.

Елизавета Голованова - полная биография

В театре им. В.Ф.Комиссаржевской.

Елизавета Голованова - полная биография

Картину сняла режиссер «Магнетизма» Ксения Ратушная.

Елизавета Голованова - полная биография

Третий брак 41-летней Екатерины Климовой потерпел крах. Актриса решила развестись с 33-летним Гелой Месхи после четырех лет совместной жизни. Ранее Екатерина уже дважды была замужем, у нее 4 ребенка. Эти и другие детали биографии актрисы в материале Piter.TV

Елизавета Голованова - полная биография

В центре Москвы 12 июня проходит марш в поддержку журналиста Ивана Голунова и против сфабрикованных уголовных дел.

Елизавета Голованова - полная биография

Лауреатами премии «Топ-50» также стали Данила Поперечный, Елизавета Туктамышева, Александр Маноцков и другие.

Елизавета Голованова - полная биография

Президент Америки забыл, что подарил королеве во время прошлогоднего визита в Лондон.

Елизавета Голованова - полная биография

Представители уличных субкультур выясняли кто из них лучше на площадке Муниципального автономного учреждения «Дом молодежи» муниципального образования «Выборгский район»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *