Ева Пронь — полная биография

Ева Пронь — полная биография

Ева Лонгория

Ева Пронь - полная биография

Полное имяЕва Жаклин Лонгория

Eva Jacqueline Longoria

День рождения15 Марта, 1975Место рожденияКорпус-Кристи, Техас, СШАГражданство Ева Пронь - полная биографияСШАРост157 смПрофессияактрисаЖанрыдрама, комедия, боевикСемейное положение

в разводе 2004 г.

в разводе 2011 г.

Twitterофициальная страницаFacebookофициальный блог

Ева Лонгория в новостях

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Биография

Ева Жаклин Лонгория — актриса, модель, продюсер, ресторатор.

Ева Жаклин Лонгория появилась на свет 15 марта 1975 года в городке Корпус-Кристи, Техас. Отец — Энрике Лонгория Младший. Мать — Элла Ева Мирэлес. Родители Евы по происхождению мексиканцы, они держали ферму. У Евы есть три старшие сестры: Эмили Жаннетт, Элизабет Джудина, Эсмеральда Джозефина. Ева – единственная среди сестер имеет карие глаза, смуглую кожу и темные волосы, все остальные – голубоглазые и светловолосые. Ева из-за этого долгое время думала, что родители ее удочерили.

Отец частенько брал Еву на охоту, где она мастерски научилась обращаться с оружием. В распоряжении семьи Лонгория были сельскохозяйственные угодья, которые достались им от предков, однако семейство все равно жило бедно и родителям за достойное образование своих детей приходилось буквально бороться. И только со временем, после того, как Ева стала знаменитой, она помогла своей семье стать на ноги.

Уже в подростковом возрасте Ева начала мечтать о карьере модели. Она рассылает свои снимки в различные модельные агентства. Однако, из-за ее небольшого роста в 157 см, девушке было отказано.

В 1992 году Лонгория оканчивает школу. Ева единственная в семье, кто поступил в университет. Она училась в «Texas A&M University-Kingsville», где изучала кинезиологию — механику мышечного движения человека, и получила по этой дисциплине степень бакалавра.

Во время учебы в университете энергичная Ева успевает участвовать еще и в различных конкурсах, одерживая победы. Так она завоевала титул «Мисс Корпус-Кристи».

1998 год — после окончания университета, Лонгория участвует в конкурсе молодых талантов, который ее приводит прямо в Лос-Анджелес. Девушку очень скоро замечают, и она обзаводится собственным агентом.

В 2000 году Лонгория получает свою первую телевизионную роль. Это эпизодическая роль стюардессы в сериале «Беверли-Хиллз, 90210». И в этом же году еще одна маленькая роль в сериале «Главный госпиталь», на съемках которого Ева знакомится с актером Тайлером Кристофером.

2001 год — две первые роли Лонгории были замечены телепродюссерами, которые пригласили горячую мексиканку в сериал «Молодые и дерзкие», который снимался до 2003 года и сделал Еву узнаваемой в Америке.

В 2002 году Лонгория выходит замуж за Тайлера Кристофера, их брак длится до 2004 года.

В 2003 году снимается сериал «Прочная сеть» (до 2004 года). Так же в этом году Ева получает роль в картине «Снитч».

В этом году Лонгорию журнал «People en Espanol» включает в список наиболее красивых людей года.

2004 год – фильмы «Сеньорита правосудия», «Только мёртвые знают» и «Избежать расплаты».

В этом же году Лонгория получает роль Габриэль Солис, которая сделает ее знаменитой на весь мир. Это роль в сериале «Отчаянные домохозяйки», который будет сниматься до 2012 года, пользуясь неизменно огромной популярностью во всем мире. За эту роль Ева была номинирована на «Золотой глобус», как «Лучшая актриса комедийного или музыкального телесериала».

В этом году, расставшись с мужем – актером Тайлером Кристофером, Ева Лонгория начинает встречаться с французским баскетболистом Тони Паркером, который играет за клуб НБА «Сан-Антонио Спёрс».

В 2005 году — фильмы «Инстинкт Хастлера» и «Крутые времена». В этом году Ева возглавляет рейтинг журнала «Maxim» — «Самые горячие женщины-знаменитости».

Также Лонгория становится лицом косметической компании «L’ Oreal», подписав контракт на 2 миллиона долларов.

В 2006 году — «Джордж Лопес» и «Охранник». В этом году Лонгория снова на 1 месте «Самых горячих женщин-знаменитостей», она становится первой женщиной, возглавляющей этот рейтинг два года подряд.

Ева Лонгория создает «Eva’s Heroes», благотворительную организацию, помогающую детям с ограниченными способностями.

В 2007 году — «Девушка моих кошмаров».

Так же Ева Лонгория выбрана рекламным лицом бренда «Bebe Sport». Ранее у актрисы были заключены контракты с компаниями «Hanes», «Heineken», «Magnum Ice-Cream», «London Fog», а так же с компанией «Microsoft» — «I’m А PC».

7 июля этого года, 07.07.07, Ева Лонгория обменялась клятвами верности с Тони Паркером в Париже, в римско-католической церкви XII века, в которой когда-то венчались французские короли. Но, ни счастливое сочетание цифр, ни историческая королевская церковь не помогли долго продержаться этому браку: пара прожила вместе всего — лишь 3 года, до 2010 года, официально оформив все бумаги 28 января 2011 года.

В 2008 году — картины «Невеста с того света», «Низшее образование», «Детская больница».

В этом году активная и успешная Ева Лонгория открывает ресторан «Beso» — «поцелуй» на испанском, в пригороде Лос-Анджелеса.

В 2009 году — «Ночь в супермаркете».

В этом году Ева в Лас-Вегасе открывает второй «Beso».

Так же Лонгория поступает в университет Нотриджа «California State University, Northridge», в магистратуру, чтобы изучать политологию и народ чикано (мексиканцы). Она говорит, что эти знания ей помогут лучше узнать свой народ, а так же помогут в её благотворительной деятельности. Так же Лонгория выступает за создание в Вашингтоне латиноамериканского музея.

Актриса получает премию «Филантроп года» и объединяется с Кирстен Данст, чтобы собирать средства для реабилитационных центров в Мексике.

В 2010 году Ева Лонгория вместе со своей подругой Викторией Бекхэм рекламирует новый телефон «LG».

Весною этого же года выходит именной аромат актрисы — «Eva by Eva Longoria».

А в октябре в Музее мадам Тюссо появляется восковая фигура Евы Лонгории, а в ноябре актриса становится в Мадриде ведущей церемонии «MTV EMA».

В этом году актриса за активную деятельность в сферах благотворительности получает награду «NOBLE Prize».

В 2011 году — фильмы «Нет мужчин — нет проблем», «Секретная служба Санта-Клауса», «Кристиада».

26 марта в Гвадалахаре Лонгория, в качестве исполнительного продюсера, представляет документальный фильм «The Harvest», который призван обратить внимание общественности на дешевый труд детей–мигрантов на сельхоз плантациях.

В этом году выходит книга Евы Лонгория — «Кухня Евы: Готовьте с любовью семье и друзьям». Актриса признается, что готовить начала еще с пяти лет, этому ее научила мама и многочисленные тетушки, поэтому кулинария, можно сказать, у нее в крови.

В январе этого года, когда официальные бумаги о разводе Лонгории с Паркером были оформлены, Ева появляется на публике, как пара, с родным братом актрисы Пенелопы Крус, Эдуардо Крусом, испанским поп-певцом. Лонгория старше него на 10 лет. Романтические отношения пары длились всего-лишь год.

В 2012 году запланированы премьеры фильмов «Прибрежное диско» и «Правда».

Ева Пронь — полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Пронь - полная биография

Ева Жаклин Лонгория (Eva Jacqueline Longoria), в замужестве Ева Лонгория Паркер, известная как Ева Лонгория, родилась 15 марта 1975 года в Техасе, США. Родители девушки, Элла Ева Мирелес и Энрике Лонгория Ст., оба мексиканского происхождения. У Евы есть три старших сестры, и она единственная из них может похвастаться тёмными волосами и смуглой кожей. Все остальные девочки – голубоглазые и светловолосые. Этот факт долгое время не давал покоя Еве – она думала, что её удочерили.

У семьи было много сельскохозяйственных угодий, но денег всегда не хватало. Родители прикладывали массу сил для того, чтобы дать дочерям достойное образование. И только благодаря тому, что Ева пробилась в шоу-бизнес, её семья смогла выровнять своё финансовое положение.

Лонгория хотела стать моделью с самого детства, отправляла фотографии в агентства, но из раза в раз ей отказывали – слишком маленький рост (157 см). Окончив школу и колледж, Ева приняла участие в конкурсе талантов, который даёт ей путёвку в Лос-Анджелес. Там её замечают, и у девушки появляется собственный агент.Свою первую роль Ева получила в 2000 году – это роль стюардессы в сериале «Беверли-Хиллз, 90210». Роль небольшая, но уже хоть что-то. Следующая маленькая роль – в сериале «Главный госпиталь», приводит её в сериал «Молодые и дерзкие». Затем — съёмки в сериале «Прочная сеть».

В 2004 году Ева получила приглашение сняться в сериале «Отчаянные домохозяйки». Именно эта роль приносит актрисе мировую известность и огромные гонорары. Кроме всего прочего, за неё Лонгория была номинирована на «Золотой Глобус» (лучшая актриса комедийного или музыкального телесериала). В 2006 году Ева впервые получила главную роль в кино — детективный триллер «Охранник». В этом же году ей досталась роль в фильме «Крутые времена».По версии журнала MAXIM Ева Лонгория заняла первую строчку в списке самых горячих женщин-знаменитостей. Более того, этот список она возглавляла два года подряд. А вот в 2007 году переместилась на девятую позицию.

В 2007 году Лонгория начала активно сниматься в рекламе: стала лицом «Bebe Sport», заключила контракты с «London Fod», «L’oreal», «Magnum Ice-Cream», «Hanes», «Heineken». В 2010 году вместе с Викторией Бекхэм Ева рекламировала новый телефон LG, а весной этого года выпустила в продажу свой именной парфюм – Eva by Eva Longoria. Кроме того, в 2010 году восковая копия актрисы появилась в Музее мадам Тюссо. В апреле 2011 года Ева представила свою первую кулинарную книгу под названием «Кухня Евы: Готовьте с любовью семье и друзьям».

С 2002 по 2004 год Лонгория была замужем за Тайлером Кристофером (звезда сериала «Главный госпиталь»). Пара разошлась, как говорится, не сойдясь характерами.В ноябре 2006 года Тони Паркер, друг Евы, сделал ей предложение. Пара обвенчалась 07.07.08 в католической церкви, где венчались французские короли.В 2008 году в пригороде Лос-Анджелеса Ева открыла ресторан Beso, а уже спустя год второй ресторан был открыт в Лас-Вегасе.

После трёх лет совместной жизни с Паркером Ева подала на развод. После расторжения брака она восстановила девичью фамилию. 28 января 2011 года Ева Лонгория официально стала незамужней женщиной. С этого же времени начали появляться слухи о том, что у актрисы роман с Эдуардо Крусом (братом Пенелопы Крус). Кроме всего прочего, Лонгория активно занимается благотворительностью. В 2008 году она основала организацию «Eva’s Heroes», которая занимается помощью детям с ограниченными возможностями.

Ева Мендес, биография, новости, фото

Ева Пронь - полная биография

Имя: Ева Мендес (Eva Mendes)

День рождения: 5 марта 1974 (46 лет)

Место рождения: г. Майами, Флорида, США

Рост: 167 см

Вес: 57 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Модели и дизайнеры 17 место ,
Иностранные актеры 584 место

Фото: Ева Мендес

  • Ева Пронь - полная биография
  • Ева Пронь - полная биография
  • Ева Пронь - полная биография
  • Ева Пронь - полная биография
  • Ева Пронь - полная биография

Биография Евы Мендес

Детство

Актерская карьера

Модельная карьера

Благотворительность

Личная жизнь Евы Мендес

За 12 дней до рождения Аманды Ли от рака скончался старший брат Евы.

Кинозвезда старается ограничить своих детей от камер папарацци. Она отказывается от семейных рекламных фотосессий, старается не появляться на публике с дочерьми. Девочкам она прививает любовь к корням, общаясь с ними не только на английском, но и на испанском языке. Они постоянно слушают кубинскую музыку, на стол в семье Мендес часто подают блюда ее национальной кухни.

Биография Евы Лонгории

Кратко

Актриса Ева Лонгория родилась 15 марта 1975 года в Корпус-Кристи, штат Техас. В юности она участвовала в конкурсах красоты. Ее появление в шоу-бизнесе произошло с роли в мыльной опере “Молодые и дерзкие” с 2001 по 2003 год. А главную роль, которая сделала ее знаменитой, она получила в 2004 году, как Габриэль Солис в известном телесериале “Отчаянные домохозяйки”.

Ранние годы

Ева была младшей из четырех сестер. Она выросла на ранчо в Корпус-Кристи. Лонгория училась в университете “Texas A & M”, Кингсвилл, получила степень бакалавра наук в кинезиологии.

В марте 1998 года Лонгория выиграла конкурс красоты “Мисс Корпус-Кристи”. После чего она поехала в Лос-Анджелес участвовать в шоу талантов, выиграла его, и осталась в Калифорнии, чтобы продолжить актерскую карьеру.

Большие перемены

В 2000 году Лонгория впервые появилась на ТВ в небольших ролях в сериалах “Беверли-Хиллз 90210” и “General Hospital”. В следующем году молодая актриса присоединилась к актерскому составу мыльной оперы “Молодые и дерзкие”, в которой она играла Изабеллу – психически неустойчивый персонаж, который после двух сезонов был отправлен в психиатрическую лечебницу.

Лонгория получила премию American Latino Media Arts (ALMA) за выдающуюся женскую роль в 2002 году, но лучшее ждало ее впереди – спустя два года актриса получила свою яркую роль в новом сериале “Отчаянные домохозяйки” .

Отчаянные домохозяйки

В 2004 году Лонгория появилась в роли Габриэль Солис на ABC в комедийной мелодраме “Отчаянные домохозяйки”, которая быстро стала хитом, а Лонгория мгновенно получила всемирную известность.

Спустя год после начала шоу, она выиграла “Choice TV Breakout Performance” на “Teen Choice Awards” и получила премию “Гильдии киноактеров” за выдающееся исполнение роли в комедийном сериале. Актерский состав выиграл SAG в 2006 году, и Лонгория забрала домой “Золотой глобус” за лучшую женскую роль в телесериале, комедии или мюзикле и ALMA как “Человек года”. Она также вошла в “ТОП-50 самых красивых людей” в 2005 году и стала # 1 в ежегодном списке “Hot 100” журнала “Maxim” на протяжении двух лет подряд.

Известность, полученная после участия в сериале “Отчаянные домохозяйки”, привела ее к роли в кино, и она появилась в фильмах “Суровые времена” (2005, с Кристиан Бейл), “Страж” (2006, с Майклом Дугласом) и “Девушка моих кошмаров” (2007, с участием Бена Стиллера) и прочих.

После “Отчаянных домохозяек”

В 2012 году сериал “Отчаянные домохозяйки” подошел к концу. Лонгория получила почти $ 400 000 за эпизод, что сделало ее одной из самых оплачиваемых телевизионных звезд в мире. Она также является национальным представителем “Padres Contra el Cancer” – некоммерческой организации, которая помогает детям Латинской Америки с онкологическими заболеваниями и их семьям. Лонгория основала “Eva’s Heroes” – организацию, которая предоставляет возможности по развитию молодежи.

Актриса является международным лицом “L’Oreal Paris”, “Bebe Sport” и представителем “Pepsi”. И конечно же она продолжает играть, как на телевидении, так и в кино, а также продюсирует реалити-шоу знакомств “Ready for Love”.

Лонгория была замужем за актером Тайлером Кристофером с 2002 по 2004 год и за звездой баскетбола Тони Паркером с 2004 по 2010 год.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Сергей Пронь — Два в одном

Ева Пронь - полная биографияЭто комбинированное интервью с Екатеринбургским трубачом Сергеем Пронем состоит из двух частей, записанных в разное время года и по разному поводу. Первая – в конце июня 2005 г. после фестиваля в Усадьбе «Архангельское», где Пронь вполне адекватно соответствовал очередному креативному проекту Аркадия Шилклопера. Вторая встреча состоялась в ноябре того же года в рамках фестиваля «Джаз в Старом городе», а потому, естественно, содержала некоторые отсылки к этому легкому, но симпатичному флирту с джазом знаменитого московского брэнда.

Геннадий Сахаров: По нынешнему статусу тебя следует считать выездным представителем екатеринбургского джаза на различных российских и международных фестивалях. А что до местных форумов – тут как раз не очень понятно. Например, закрытие джазового сезона. Тебе предлагали в нем участвовать?

Сергей Пронь: К счастью или к сожалению – не предлагали. И в этом смысле ситуация почти не меняется. Мне надоело играть в одни ворота: Театр Эстрады (ТЭ) и больше – ничего. Поэтому я собираюсь осуществить некоторые проекты с привлечением звезд всемирной величины.

Геннадий Сахаров: Ну, ТЭ – не совсем одни ворота, хотя джазовых концертов там действительно маловато. Но ведь есть еще филармония, которая действительно играет в одни ворота.

Сергей Пронь: К сожалению, так сложилось, что в Екатеринбурге нет консолидирующего фактора, который мог бы объединить местные джазовые силы в одно целое, в некую целевую программу регулярных джазовых концертов с максимально широкой амплитудой джазового исполнительства.

Геннадий Сахаров: А серия концертов Новой импровизационной музыки (НИМ), которые в минувшем сезоне проводил Центр Современного искусства при участии, кстати, твоего визави?

Сергей Пронь: Да, разумеется. Они как раз более точно отражают джазовую специфику, потому что проходят не в огромных залах, а на небольших площадках и привлекают новую продвинутую публику. Как ты правильно заметил в своей статье о екатеринбургском филармоническом джазе, наша публика очень обособлена: джазовое сообщество не ходит в филармонию, а так называемые меломаны – в ТЭ. Но так или иначе, джазовых мест обитания в Екатеринбурге очень мало, и выбор их ограничен.

Геннадий Сахаров: Интересно, что даже в такой безальтернативной ситуации тебе редко выпадает возможность выступать дома, и как ни парадоксально, в этом есть своя позитивная сторона: ты начал искать другие возможности самореализации и нашел. К нашему обоюдному удовольствию ты стал «выездным» и завоевал репутацию уже более высокого уровня.

Сергей Пронь: Ну, не то чтобы у меня не было своего места в Екатеринбурге. Я играю здесь довольно много концертов и даже записываюсь.

Геннадий Сахаров: Благодаря собственным усилиям и бескорыстной помощи волонтеров. А я говорил об официальных площадках.

Сергей Пронь: Возможно, в ближайшее время ситуация будет меняться. У меня есть несколько проектов, которые будут реализованы здесь через посредничество московских продюсеров. В ноябре я планирую латиноамериканский проект с Андреем Кондаковым и другими музыкантами: Бобби Уотсоном – музыкальным руководителем ансамбля Арта Блэйки, биг-бэндом ТЭ и собственным квартетом. В программе будут стандарты и наша собственная музыка. В недавно отреставрированном зале музыкального училища я хочу сделать джазовый абонемент из шести концертов с постепенно увеличивающимся количеством музыкантов – от дуэта до септета. Играть будут в основном местные джазовые силы, и такой проект, по моему мнению, будет способствовать их консолидации. Кроме того, я предложил филармонии свой проект с участием органиста из Челябинска Владимира Хомякова. Мы с ним уже выступали в дуэтном составе, и такой альянс, по-моему, удался.

Геннадий Сахаров: Ты имеешь в виду реакцию публики или самооценку?

Сергей Пронь: И то и другое. Во всяком случае, потребность в подобной эксклюзивной музыке достаточно велика – в России и даже в Европе.

Геннадий Сахаров: Ну, не такой уж это эксклюзив. Британский саксофонист Джон Сэрмэн играл дуэт с органистом Джоном Тэйлором лет этак 20-25 тому назад. Так что не стоит изобретать велосипед, хотя в советском и российском джазе это действительно прецедент, второй после Шилклопера (кстати, с тем же органистом). Все дело в качестве музыки.

Сергей Пронь: Абонемент будет называться «Открытая душа джазового импровизатора». В нем будет участвовать «Второе приближение» Андрея Разина, а также известные креативные силы в виде приглашенных солистов. Т.е. каждый месяц будет концерт акустической музыки.

Геннадий Сахаров: Это твой новый подход к музицированию?

Сергей Пронь: Нет, выезжая в Европу с саксофонистом Игорем Паращуком, мы заказывали акустические залы академического свойства. А в зале музыкального училища есть такое свойство, которое позволяет музыканту быть музыкантом, а не человеком, который выполняет функции музыканта – очень теплый звук. И создается некий симбиоз музыканта и слушателя, никто не преобладает, мы – одно целое. И в каждый конкретный вечер находимся в том состоянии, в каком только этот вечер нам позволяет что-то создать и сделать. И после концерта музыкантам и слушателям стать чуточку получше. На концерты часто приходят неискушенные слушатели, но в чем-то они тонко чувствуют природу эмоциональной подоплеки. Все построено на этом. Здесь и чисто акустическое звучание, и подбор неброской музыки, которая отражает внутренний мир человека, его душу.

Геннадий Сахаров: Я заинтригован, и остается только ждать и надеяться. Расскажи о тех фестивалях, на которых ты побывал, в частности о фестивале в Архангельском – «Русский стиль, усадьба, джаз».

Сергей Пронь: Очень яркое впечатление на фестивале произвела на меня встреча с барабанщиком Виктором Епанешниковым, одним из наших старейших барабанщиков, к тому же он мой земляк (тоже из Саратова). Мы с ним не так часто встречались, и вот осенью у нас был шикарный концерт в Саратовской области с участием импровизирующей джазовой певицы Ирины Родилис и другими московскими исполнителями. И что для меня самое ценное – была музыка, которая создается только сегодня, сейчас и никогда не может повториться. Перед этим был «Джаз над Волгой», где также играл наш квартет. В Красноярске – «Джаз над Енисеем». В этом году я приехал туда с квартетом. Были Даниил Крамер, выдающийся народный артист Игорь Бриль, Юрий Кузнецов, Владимир Толкачев…

Геннадий Сахаров: Сплошь громкие имена. А как музыка?

Сергей Пронь: Музыка соответствовала именам и тому, что ждала публика. И последний фестиваль – «Усадьба Архангельское» – был для меня самым интересным не с точки зрения солиста, а тем, что включал в себя широкий спектр джазовых стилей.

Геннадий Сахаров: А как музыка? Были там какие-то интересные новации, открытия, озарения?

Сергей Пронь: Если откровенно, мне было не очень интересно, потому что мэйнстрим – музыка, которая практически не меняется уже много лет, а мне интереснее творческая музыка. И в связи с этим могу отметить два ансамбля, которые просто штырем стояли на этом фестивале – это фантастический, совершенно неожиданный коллектив, который возглавил Аркадий Шилклопер, и в котором я, собственно говоря, и участвовал. Необычность состояла в составе музыкантов и сочетании инструментов, потому что такое сочетание совершенно нетрадиционно, даже, может быть, вопреки здравому смыслу: это два альпийских рога. На одном играл наш мэтр Аркадий Шилклопер, на втором – ваш покорный слуга, к тому же еще Аркадий играл на валторне, а я – на покет-трампет и большом флюгель-горне. Когда я выносил в одной руке альпийский рог, длиной 5 метров, а в другой – маленькую карманную трубу, публика сразу оживлялась от чисто визуального эффекта.

Геннадий Сахаров: Девочки запрыгали.

Сергей Пронь: Не знаю, девочек, по-моему, не было.

Геннадий Сахаров: Ну что это за фестиваль, на котором нет девочек!

Сергей Пронь: Еще в нашей команде были Владимир Волков, Игорь Иванушкин из «Второго приближения» и Олег Болтаго, лидер молдавского джаза, который живет в Дрездене. Т.е. два контрабаса, два альпийских рога и ударные. Программа состояла из последних авторских произведений Аркадия Шилклопера плюс моя композиция «Колыбельная дождя». Ее последнее исполнение состоялось 10 лет назад и записано как эпилог в моем компакт-диске. Прослушав ее, Шилклопер сказал, что в контексте фестивальной программы это будет очень хорошая точка.

Геннадий Сахаров: Что еще, помимо вашего ансамбля, было интересного?

Сергей Пронь: Безусловно, интересен проект Вячеслава Гайворонского и Андрея Кондакова.

Геннадий Сахаров: Я посмотрел буклет фестиваля в Архангельском, который продюсировала сигаретная компания «Русский стиль», послушал диск, правда, прошлогоднего (2004 г.) фестиваля, и должен признаться, что не нашел ничего, что показалось бы мне интересным. Абсолютно вторичная, буржуазная и вялотекущая музыка, на мой взгляд.

Сергей Пронь: Ну, всегда есть публика, которая воспринимает любое проявление с благодарностью.

Геннадий Сахаров: Да, публика есть, а музыканты что себе думают? Продолжают идти на веревочке за публикой?

Сергей Пронь: Я бы пожелал публике равновесия и здоровья.

Второй международный фестиваль «Джаз в старом городе» собрал в Екатеринбурге ин-тернациональную команду, включающую квартет Петербургского пианиста Алексея Че-ремизова, турецкую вокалистку Сибель Кесе (это сюрприз, поскольку для России ее имя мало что говорит) и французского трубача Жана Лу Лоньона. Программа этой сборной называлась «Из Стамбула через Париж в Россию». Далее украинский вокальный ансамбль «Мэнсаунд», исполняющий джаз-фолк и классические стандарты, и квартет Екатерин-бургского трубача и композитора Сергея Проня, который помимо профессиональной ев-ропейской репутации обладает, на мой взгляд, качествами и характеристиками, совершен-но адекватными «Старому городу»: тонкостью и точностью взаимодействия с партнерами, изяществом отделки, вариационной изобретательностью – одним словом, вполне соответ-ствует эстетике мэйнстрим-джаза.

Сергей Пронь: Все эти качества присущи не одному мне, а всем членам нашего «Квартета европейского джаза». Это пианист Александр Титов, который вырос на наших общих идеях и даже числился моим самым одаренным учеником по импровизации, и который имеет заметное лицо собственного стиля, мыслящий креативно, имеющий хорошие исполнительские возможности и вкус. Далее – Аркадий Балакин, контрабасист или бас-гитарист, в зависимости от формата концерта, человек яркой эмоциональной сущности, ансамблевый музыкант, человек, тонко чувствующий развитие оркестрового события. Я бы, пожалуй, поставил это на первое место – не личное достоинство и качество самого исполнителя как солиста, а ту фактуру и общий контекст, который создается в ходе музыкального движения. Это для меня является важным, потому что есть очень много блестящих исполнителей, беспомощных при взаимодействии с другими. Последний музыкант квартета, Юрий Бобрушкин, человек, известный в России еще в 60-е годы, овладел американской системой игры на ударных инструментах. Пользуясь своими знаниями и имея тонкую природу восприятия, что выражается во взаимодействии в ансамбле, весь этот квартет создает определенную образную сферу, которая свойственна только этому коллективу. У меня были опыты, когда я менял некоторых людей, – и, естественно, сразу все терялось. Но здесь главное, видимо, не в твоих личных достоинствах как исполнителя, инструменталиста, а в эстетической оправданности своих действий, в контексте взаимодействия.

Геннадий Сахаров: Существует мнение, что музыка того или иного джазмэна адекватна его образу жизни. Насколько этот тезис соответствует твоей биографии?

Сергей Пронь: Я бы сказал, что двояко. С одной стороны, моя музыка в чем-то автобиографична. Конечно, какие-то сильные впечатления, которые получаешь в жизни, оставляют след в кладовых памяти.

Геннадий Сахаров: Не только в названиях композиций?

Сергей Пронь: Не только. Можно взять красивые мелодии, интонации, виртуозные приемы исполнения, но если все эти средства и приемы не составляют часть твоей натуры или образа мыслей, то это – некоторая фальшь перед самим собой.

Геннадий Сахаров: Т.е. твоя музыка, поскольку она доминирует в записях и концертных программах, является частью твоей жизни, прожита тобой?

Сергей Пронь: Безусловно. Это продукт, который сплавляется с моим мышлением. Есть же фраза: «Ваша игра отражает ваше мышление». Вторая часть виртуальная: что невозможно озвучить словами, то происходит в музыке на тонком эмоционально-психологическом и интеллектуальном уровне…

Геннадий Сахаров: …на интуитивном…

Сергей Пронь: …на интуитивном. Это понятно интернациональному кругу почитателей.

Геннадий Сахаров: А взаимодействие музыкантов вашего квартета идет от диктата лидера (что имеет вполне достойные исторические примеры), либо на каком-то другом уровне взаимопонимания – человеческих взаимоотношений, семейной дружбы или совместных немузыкальных интересов?

Сергей Пронь: Когда мы общаемся в коридорах, в поезде или где угодно, мы совершенно другие люди. Но когда берем в руки инструменты, те же люди совершенно преображаются, потому что каждый из нас, безусловно, носитель какой-то своей эстетической идеи в совокупности со своим общим обликом (эмоциональным и музыкальным). И поэтому иногда мне самому приходится в чем-то себя перебарывать, переламывать, потому что есть хорошая идея, но я чувствую, что я не совсем до конца ее прочувствовал. Но моя интуиция подсказывает, что есть какие-то выходы, и если я найду этот способ, то это то, что надо. И так, наверное, каждый из нас постоянно находится в каком-то поиске и выборе.

Геннадий Сахаров: По моим наблюдениям, большинство джазовых музыкантов и слушателей во всем мире тяготеет, особенно сегодня, к направлению мэйнстрим (даже если оно использует элементы современного джаза). Так или иначе, это тяготение ощущается, и также ощущается игнорирование разных экспериментальных, авангардных направлений. Чем ты объясняешь такой стилевой приоритет?

Сергей Пронь: На мой взгляд, в конце ХХ века стала заметна пробуксовка американского джаза. Я связываю это с тем, что, видимо, нет уже никаких идей. Есть замечательные исполнители, которые двигают русло исполнения этой музыки на какие-то новые высоты в технологическом плане. Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, Колтрэйн, – это были мысли, идеи, из которых вырастали неожиданные всходы в виде кула, прогрессива, хард-рока.

Геннадий Сахаров: Согласен, действительно – это не только фигуры, но носители идей, более того, это носители языка. И ты считаешь, что сейчас дела с этим обстоят не очень хорошо?

Сергей Пронь: Американский джаз стал залимитированным в своих шаблонах: если ты не укладываешься в них, то не найдешь работы и не будешь востребован. А какое качество джаза нужно? К сожалению, ответ банален: развлекательная сторона этой музыки.

Геннадий Сахаров: Это связано с интересами современного «общества потребления», либо, как ты сказал, с отсутствием идей? Может быть, пока нет мессии, который вытащит джаз из некоего тупика, в который он явно зашел?

Сергей Пронь: Конец 20 века – это необычайные скорости, и естественно, что публика при огромном количестве информации, музыкальной псевдо-информации, в этом массовом, коллективном сознании не всегда может, придя домой, позволить себе вспомнить, как тебя зовут. И поэтому человек находится постоянно под магнитом своих рабочих проблем.

Геннадий Сахаров: Я бы сказал – под прессом.

Сергей Пронь: И получается песнь бурлака на Волге: он тащит свой груз… И второе – американцы залимитированы и должны играть стандартно. Именно это качество позволяет им быть в своей общности. А европейцы могут себе позволить и романтику, и загадку, и еще бог знает что. И они свободны от этой барской повинности отработки американских шаблонов.

Геннадий Сахаров: Значит, ты считаешь, джаз в Европе развивается в более творческом направлении.

Сергей Пронь: Безусловно. Об этом свидетельствуют очень многие, в том числе и Луи Склавис, который в 90-х годах оказал большое влияние на современную импровизационную мысль. А один из основополагающих аспектов – это этно-аутентичное сознание джазового музыканта. Что имеется в виду? Это не стилизация и эксплуатация фольклора, потому что в процессе такой эксплуатации поражение нередко терпит сам эксплуататор, не особенно вдаваясь в подробности и не зная природы «этно». А хотим мы или не хотим, одну национальность отличает от другой именно эта закодированная историческая этническая сущность, которая в веках себя проявила, в веках выжила. Но тем не менее, как правило, выигрывают все-таки те люди, которые осознают свою географическую принадлежность и обладают менталитетом этой принадлежности.

Геннадий Сахаров: Может быть слишком долго и инерционно европейцы смотрели на американский джаз как на некоего идола, и в результате, хотя Европа, по твоему мнению, развивается в более творческом направлении, – все-таки они еще не совсем перестроились?

Сергей Пронь: Считая себя джазмэном, музыкант должен этому соответствовать стилистически и быть узнаваем в этом качестве. Ведь нельзя же играть музыку Гайдна с «удмурдским» выражением лица (да простят меня удмурдцы), или, например, «Во поле береза стояла» с китайским акцентом.

Геннадий Сахаров: В данном случае ты говоришь о школе, а я-то имею в виду творческое развитие. Т.е. считаешь ли ты, что Европа имеет некий самостоятельный путь именно развития – я не говорю о джазовой школе, которая, конечно, идет из Америки, от весьма разработанной американской инфраструктуры.

Сергей Пронь: Безусловно, потому что именно это она ищет. Джаз, на мой взгляд, становится уже дедушкой. Я не хочу сказать, что он рано постарел за эти 100 лет, может быть, он рано повзрослел и приобрел некоторую мудрость, но в этом качестве есть определенные моменты, когда одна и та же тема в каком-то смысле исчерпывается, а люди, которые занимаются постоянным поиском других тем, безусловно, будут находить.

Геннадий Сахаров: Хорошо бы еще публика отдавала себе отчет, что эти поиски необходимы, и слушала бы эти поиски, реагировала на них.

Сергей Пронь: Публика бывает разная, джазовая публика немногочисленна, и Америка сейчас и без того эту немногочисленную публику все время теряет, не смотря на то, что джаз все еще пользуется популярностью, но он связан в большей степени с развлекательной ресторанной тематикой.

Геннадий Сахаров: На мой взгляд, последнее время Россия становится не только достаточно широким джазовым рынком, но и творческие процессы здесь заметно отличаются от американского и даже европейского джаза.

Сергей Пронь: Безусловно. Подтверждением тому – возникновение различных коллективов, которые разделяют точку зрения нового импровизационного мышления. К тому же само по себе импровизационное мышление в джазе конечно является главенствующим, хотя для современной мысли уже мало места в стилях бибоп или кул… А ведь европейская импровизационная мысль опирается на все достижения музыкального человечества. Если в водоеме вода стоит – он превращается в болото. Я применяю крепкие сравнения, но тем не менее надо чтобы был какой-то родник, свежая кровь. Европа в этом отношении конечно же выигрывает.

И в заключение, возвращаясь к фестивалю «Джаз в Старом городе» под патронажем известной коньячной компании, Сергей Пронь резюмировал нашу беседу своей любимой цитатой: «Джаз – это коньяк для музыканта. Хороший коньяк с его разнообразной палирой вкуса оставляет минут на 40 во рту необычайную гамму, насыщенную какими-то компонентами, о которых ты и не знал, но которые возбуждают в тебе неожиданную реакцию, интеллектуальную и психофизическую. Джаз столь же многолик, многогранен, и всегда найдется публика, которая будет слушать любую его разновидность».

Григорий Лепс

Ева Пронь - полная биография

Биография

Григорий Лепс Его любят за мощный голос и редкую харизму. Он – кумир женщин и сильных духом мужчин. Лепс – настоящий пример мужественности на нашей эстраде. Обладатель уникального по диапазону и колориту вокала, он поет каждый раз, как последний – на нерве, душой и сердцем. Поэтому то, что исполнено, близко и понятно многим. Поэтому каждая новая его работа становится событием.

Он родился в Сочи. Там же прошел свои первые музыкальные университеты – выпускник музыкального училища по классу ударных инструментов, работал в известных рок-группах и пел в модных ресторанах. Тогда в Сочи съезжались со всей страны и работы для артиста Лепса было достаточно . Он уже тогда был известен, благодаря своему необыкновенному голосу. Порой, любители творчества Григория Лепса приезжали в Сочи специально, чтобы послушать именно его. Многие советовали перебраться в Москву и предлагали помощь

В 30 лет Григорий Лепс приехал покорять Москву « я поехал не за славой, как таковой. Просто уже понимал, что если останусь петь в ресторанах Сочи, то выдохнусь, как артист. Ночи работал на пролет. А усталость снималась алкоголем. » Москва встретила Лепса не гостеприимно. Да собственно, как многих, приезжающих покорять ее. « Я был мало кому интересен. Много пил. Начал употреблять наркотики. Выглядел соответственно плохо. Мой вес был за 100 кг. А люди, обещавшие помочь когда-то – естественно пропали. Трудно было со мной таким». В итоге, Григорий Лепс изредка работал в различных ресторанах Москвы. И все-таки судьба улыбнулась ему. Нашлись люди, которые поверили в него, в его талант.

1995 год. Финансирование первого альбома, который носит название «Храни Вас Бог» взял на себя Виталий Маншин. Аранжировки делал Евгений Кобылянский. Началась работа в студии, съемки клипов. «Натали», «Храни Вас Бог». Вскоре после записи альбома и съемок клипов у Лепса начались проблемы со здоровьем. «Натали» стала песней и визитной карточкой артиста Григория Лепса. Но именно в этот момент, он оказывается на больничной койке, на полгода «вырванным» из жизни. Клип «Натали» он увидел по телевизору в больничной палате.

« Все были уверены, что я не выживу,- вспоминает Григорий. В палате, где я лежал, в живых никого не осталось. Но выкарабкался. Спасибо маме, которая приехала в Москву, чтобы ухаживала за мной. И конечно, Господу Богу. Он дал мне второй шанс, и я пытаюсь его использовать на все 100 %.»

Когда артист выписывался из больницы, врачи предупредили, что один глоток спиртного, может для него стать последним. С тех пор прошло больше десяти лет. Лепс не употребляет алкоголь и наркотиков. « Много было разных периодов в моей жизни. И только страх умереть молодым меня остановил от повторений тех или иных ошибок ».

Так, в 1997 году выходит следующий альбом «Целая жизнь». В который включены такие известные песни, как «Целая жизнь», «Качек», «Чижик», «Гололед»

2000 год. Альбом «Спасибо, люди». Это, наверное, самый трудный и тяжелый альбом Лепса. В нем он раскрывает себя по-новому. Каждое из произведений – это маленькая история из его жизни. «Спасибо, люди»- это спетый рассказ, разделенный на главы. Песни: «Крыса-ревность», «Лето», «Расскажи», «Шелест», «Спокойной ночи, господа», «Первый день рождения», «Ну и что»- заставили многих посмотреть на Григория Лепса по-новому. Это уже другой Лепс. Со своими плюсами и минусами. Агрессивный и романтичный, бескомпромиссный и талантливый, продолжавший жить, вопреки всему. К этому альбому были сняты незабываемые по своему видеоряду клипы: «Крыса», «Шелест», «Первый день рождения».

Именно в этот период своей жизни, Григорий знакомится с Анной. Она окончила хореографическое училище и танцевала в балете Лаймы Вайкуле. После длительных ухаживаний, Анна согласилась жить вместе. И именно в этот период, у Лепса возникли проблемы с голосом. Понадобилась сложнейшая операция, которая не давала полной гарантии восстановления. «Для певца, который действительно поет, одна уже мысль о потере голоса ужасна,- говорит Григорий. Так что, с ужасом вспоминаю тот период. Опять была борьба. И Анна, своей поддержкой помогала мне». Спустя время родилась Ева. Это вторая дочь у Григория. Старшая Инга, от первого брака, учится в Лондоне. Григорий и Анна вместе уже шесть лет. « Лепс для меня – это целая планета, говорит Анна. Если ты сумел заглянуть во внутрь этой планеты, то останешься с ней навсегда». Сам же Лепс не говорит много слов о любви, считая, что « любовь-это дела. Забота о жене, и детях». Своей личной жизнью он доволен вполне. И мечтает о сыне.

2002 год. Выходит альбом «На струнах дождя», песню из которого, «Рюмка водки на столе», запела вся страна. Это песня – гимн, песня- настроение, песня- состояние души. После ее исполнения, про Григория Лепса в СМИ написали: « Сегодня Лепс – последний оплот мужественности на эстраде » И с этим трудно спорить. В альбом так же вошли небезызвестные: «Танго разбитых сердец», «Я верю, я дождусь», «На струнах дождя», «Ангел завтрашнего дня» В рамках альбома были сняты видеоклипы на песни «Рюмка водки на столе», «Я верю, я дождусь».

2004 год. Альбом и DVD версия концерта в Кремле «Парус». Это большая программа, состоящая из 12 песен Владимира Семеновича Высоцкого. Результат превзошел все ожидания. Аранжировки ко всем произведениям были сделаны Евгением Кобылянским. Песни Высоцкого, исполненные Лепсом, высоко были оценены не только поклонниками Григория, но и поклонниками самого Владимира Семеновича. Он не стал копировать Мастера. Он спел на своем надрыве. Спел, как чувствовал. Пропустил через себя. Прожил. И получилось. Песни Высоцкого зазвучали по-новому. 12 произведений, это: « Песня о друге», «Расстрел горного эха», «Здесь лапы у елей дрожат на весу», «Купола», «Дом хрустальный», «Корабли», «Спасите наши души», «Парус», «Цыганская», «Песня Вани и Марии», «Романс», «Прощание с горами». К программе был снят видео клип на песню «Парус».

2005 год. Альбом «Избранное 10 лет». Это подарок поклонникам Григория Лепса. В него вошли самые известные произведения, исполненные артистом.

2006 год. Альбом «Лабиринт». Снято два клипа. «Вьюга», «Лабиринт».

К «Лабиринту» Григорий Лепс шел, по его признанию, три года. И эти три года казались долгими не только ему, но и тем, кто ждал его новых работ. В него вошли песни, о любви и верности, надежде и разочаровании, о жизни и судьбе.

К записи отобранного материала приступили зимой 2005 года.
В альбом вошло девять новых песен: «Вьюга», клип на которую с участием «Виртуозов Москвы» и Владимира Спивакова показали центральные каналы. Владимир Теодорович любезно согласился принять участие в этой работе, сняться в клипе. Нашел возможность и сроки, в своем переполненном графике гастролей. «Это была потрясающая работа! Интереснейший и выдающийся музыкант. Невозможно передать тот восторг, который испытываешь, находясь на сцене с таким человеком, которым является Маэстро Владимир Спиваков». «Рок-н-ролл» — песня- гимн. Дань музыкантам, временам и поклонникам, тем, для кого рок-н-ролл жив и не умер; «Черный дождь» — который по легенде прольется, когда умрет любовь; «Лабиринт» — пронзительная песня о пронзительном чувстве, созданная Андреем Мисиным и Кареном Кавалеряном и взятая Григорием в репертуар с легкой руки Аллы Пугачевой; «Нет, нет, нет» — написанная участником питерской группы «Pushking» Константином Шустаревым (Кохой); «Разные люди» — песня Gold Play, которую певец взял в репертуар и сделал как
эксперимент – даже его поклонники с трудом определят в ней «Лепса» Каждая песня выстрадана, продумана, спета в фирменной манере Григория Лепса.

«Я сам для себя цензор, — говорит Лепс. – Достаточно долго шел к тому, чтобы нравится зрителям и терять я их не намерен. Кому-то нравится артист Григорий Лепс, кому нет – это нормальное явление, дело вкуса. У каждого артиста, да и просто человека, есть свои почитатели и недоброжелатели»

Если с профессиональной точки зрения Лепс на сегодняшний день безупречен, то в близости и понятности простому и неискушенному слушателю ему тоже не отказать. «Золотое сечение» своего репертуара он нашел просто и нелукаво: все новые песни он «проверяет» на тех, кто не имеет отношения к музыке: друзьях и поклонниках. Им нравится – это верный признак того, что созревает хит.

«Я всегда хотел сделать альбом, концепция и звучание которого не были бы продиктованы ни продюсером, ни композитором, ни кем-либо другим. «Лабиринт» получился как раз таким. (Музыку к значительной части песен альбома он написал сам.) Таким, каким его хотел видеть именно я. Посмотрим, что будет дальше, как слушатели его примут. Но перед собой я чист: делал пластинку так, чтобы ее не было стыдно слушать и через десять лет», — говорит Лепс. Песни Лепса слушают, поют, а написанные хиты спустя годы становятся «нетленками». И это предпосылки того, что «Лабиринт» займет достойное место не только в дискографии артиста, но и в душах его поклонников.

Ноябрь 2006 года. «В центре земли». Альбом прожитый, прочувствованный и укутанный гармонией звуков. Красивая сильная мужская лирика для сильных людей. Близкий душе и сердцу не только артиста, но и для каждого его поклонника.

2007 год. Весна. Выход целой трилогии дисков. Это история, жизнь, прошлое, настоящее и конечно будущее
«Я – живой!». Сборник лучших видео клипов. В него вошли клипы, снятые в разные периоды творческой жизни артиста. Маленькие видео истории, большой жизни.
«Вся жизнь моя – дорога». Большое собрание самых известных , в исполнении Григория Лепса произведений и незаменимый в своем роде подарок, для настоящих почитателей таланта артиста.
DVD «В центре земли». Полная видео версия грандиозного 3х часового концерта, состоявшегося 16 ноября 2006 года в СК «Олимпийский». Это концерт, который необходимо увидеть!

Ноябрь 2007 года. Кремль. 22 ноября. Состоялась премьера нового альбома и программы песен Владимира Высоцкого «ВТОРОЙ». В диск вошли такие песни, как: «Певец у микрофона», «Райские яблоки», «Человек за бортом», «Горизонт», «Песня самолета – истребителя», «Братские могилы», «Разбойничья», «Был развеселый розовый восход», «Баллада о борьбе». Саунд – продюсер и аранжировщик всех песен Валентин Тевянский.

2008 год. Несмотря на очень плотный гастрольный график, идет работа над новой пластинкой с Александром Розенбаумом. Ее выход планируется летом.

Апрель 2008. Три больших сольных концерта во МХАТе им. Горького. В программе прозвучали все самые лучшие песни Григория Лепса.

10, 12, 13 февраля 2009 года, в Кремлевском дворце состоялась презентация новой программы Григория Лепса «ВОДОПАД».
Концерт был долгожданным. С ноября 2008 года он был перенесен на февраль, в связи с болезнью и срочной госпитализацией артиста. Но все позади, и нынешние концерты в Кремле стали настоящим музыкальным событием Москвы. Свидетелями этого грандиозного концерта стали около 15 тысяч человек, как москвичей, так и поклонников творчества Лепса из других городов России и ближнего зарубежья.
Программа состояла из уже известных произведений и конечно совсем новых. Премьер было много, некоторые невозможно не отметить:
«Черный снегопад» — написанный Андреем Мисиным, стала неким продолжением к уже известному «Лабиринту». Настоящая мужская лирика из уст Григория Лепса принята была залом на «УРА».
Песня, написанная Игорем Матвиенко для дуэта с Николаем Расторгуевым, была в эти дни исполнена сольно Григорием, как премьера. «Я искал в этом городе женщину» -так называется произведение, была превращена артистом в моноспектакль. И уже завоевала сердца поклонников. Буквально после первого исполнения ее распевал весь зал.
«Что может человек». Песня, написанная Григорием Лепсом в соавторстве с поэтом Константином Арсеневым. Это размышление Лепса о дне сегодняшнем. О месте обычного человека в мире. О его роли в современной непростой жизни. Вплетение в полотно песни молитв на языках трех разных конфесий, придало произведению поистине общечеловеческий масштаб. И это не смогло оставить зрителя равнодушным. Песня — молитва вызвала у присутствующих в зале слезы своей проникновенностью.
«Беги по небу», написанная и исполненная некогда Максимом Фадеевым. Это красивое произведение было любезно предоставлено Григорию автором для включения в свой репертуар, с уверенностью, что «Беги по небу» займет в творчестве Лепса достойное место.
« — Я всегда был поклонником творчества Максима Фадеева. «Беги по небу» шикарное произведение. И для меня честь, что теперь она есть в моем репертуаре» — говорит Григорий.
«Старые лодки». Песня в некотором роде эксперимент. И новая работа с новым автором Геннадием Горелым, по заслугам отмеченная многими слушателями. Лирическая, грустная, заставляющая задуматься о скоротечности жизни.
«Водопад». Феерическое произведение, задавшее тон не только всей большой концертной программе, но и новому альбому.
Диск «Водопад» планируется выпустить в конце сентября 2009 года и презентовать его на концерте 20 ноября в СК «Олимпийский» после большого тура Григория Лепса по Сибири и Дальнему Востоку.

Ева Мендес

Ева Пронь - полная биография

Известная американская киноактриса Ева Мендес родилась весной 1974 года в солнечном Майами, штат Флорида. У Евы кубинские корни, отец и мать актрисы в свое время покинули Остров Свободы и перебрались во Флориду. Однако детство девочки прошло в Лос-Анджелесе. Окончив школу, Мендес поступила в университет и выбрала специальность дизайнера интерьеров, однако учёба очень быстро наскучила Еве, и талантливая девушка подалась в актрисы.

Первые роли Евы Мендес были незначительными — съемки в клипах и рекламных роликах, малобюджетных фильмах и сериалах, таких как: Ночь в Роксбери; Мой братец Бейб; Сквозные ранения; Бесстрашные ученики и другие. Однако вскоре актрисе удалось убедить строгих кинокритиков и не менее требовательных телезрителей в своем таланте. Так, в 2001 году в прокат вышла криминальная драма режиссера Антуана Фукуа — Тренировочный день, по которой многие и запомнили восхождение юной звезды на киноолимп.

Затем были такие фильмы с участием Евы Мендес, как комедийный триллер Кевина Брэя — Всё о Бенджаминах (2002); криминальный боевик Джона Синглтона — Двойной Форсаж (2003); криминальная драма Карла Франклина — Вне времени (2003); мелодраматическая комедия режиссера Энди Теннанта — Правила съема: Метод Хитча (2005).

В 2007 Ева снялась сразу в нескольких успешных кинопроектах: триллер-фэнтези Призрачный гонщик, где коллегой по съемочной площадке стал Николас Кейдж; драматическая лента под названием Смерть в эфире (от режиссера Билла Гуттентага); детективный триллер Чистильщик, снятый режиссером Ренни Харлином; и криминальная драма Хозяева ночи (от режиссера Джеймса Грэя). В период с 2008 по 2014 годы на экранах появляется ещё свыше десяти кинолент с участием Евы. Среди них такие, как: приключенческий комедийный боевик Мститель; мелодрама Прошлой ночью в Нью-Йорке; комедия Трудный возраст; криминальный триллер Место под соснами и другие. Состоянием на 2015 год фильмография Мендес насчитывает порядка 35 картин.

Ева живет в гражданском браке с канадским актёром Райаном Гослингом, пара воспитывает дочь.

У Евы Мендес карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы вьющиеся, густые. Ева Мендес меняет цвет волос, отдавая предпочтение русому. У актрисы средний прямой нос и заостренный подбородок. Рост актрисы — 168 см, татуировок нет.

Ева Грин / Eva Green

Ева Пронь - полная биография

Ева Грин родилась 5 июля 1980 года в Париже (Франция), в семье актрисы франко-алжирского происхождения Марлин Жобер и шведского дантиста Уолтера Грина. Девочка родилась на две минуты раньше своей сестры-двойняшки Джой. По словам Евы Грин, они с сестрой совершенно разные по характеру и внешне.

В семнадцать лет Ева Грин переехала на некоторое время в Великобританию, где продолжала ходить в школу, а заканчивала учебу она в Американской школе в Париже.

В возрасте семи лет, побывав в Лувре, девочка увлеклась египтологией. Но к четырнадцати годам приоритеты изменились: когда она увидела Изабель Аджани в Истории Адель А., она решила стать актрисой. Мама сначала была против того, чтобы дочь пошла по ее стопам, но, в конце концов, поддержала ее.

Начало краьеры

Ева Грин поступила в Парижскую драматическую школу Св. Павла, где проучилась три года, а затем десять недель – в Академии драматического искусства Уэббера Дугласа в Лондоне. Она также прошла курс в Школе искусств при Университете Нью-Йорка. После этого она вернулась в Париж и начала играть в театральных постановках.

В 2002 году миру кино ее открыл знаменитый режиссер Бернардо Бертолуччи. Она приняла его предложение сыграть в Мечтателях, где ей предстояло сниматься обнаженной в откровенных сценах. Родители были против, напоминая дочери, какой травмой стали подобные съемки для Марии Шнайдер в шедевре Бертолуччи Танго в Париже.

Однако Ева Грин очень естественно держалась на съемочной площадке. И все же она не хотела, чтобы фильм увидела ее семья. Работу Евы Грин высоко оценили критики, но для проката в Америке из фильма была вырезана минутная сцена.

Следующим фильмом Евы Грин стала авантюрная комедия Арсен Люпен 2004 года. Увидев актрису в Мечтателях, ее захотел пригласить в свой новый фильм культовый голливудский режиссер Ридли Скотт. Она сыграла главную женскую роль в его исторической драме Царство небесное о временах крестоносцев.

Звездный час

В 2005 году Еве Грин предложили сняться в очередной серии бондианы, но она отклонила лестное предложение, так как не хотела играть еще одну красавицу-пустышку. Однако найти ей замену не удалось, и уже почти перед началом съемок Еве Грин вновь предложили роль подруги Бонда. Прочитав сценарий, она увидела, что характер Веспер прописан намного глубже других подружек агента 007, и согласилась сниматься. Вышедший в 2006 году фильм Казино Рояль сделал ее звездой мирового масштаба.

Роль Веспер в Казино Рояль принесла Еве Грин британскую премию BAFTA и приз лучшей молодой актрисе по результатам опроса читателей журнала Empire.

В 2007 году Ева Грин снялась в экранизации знаменитой детской сказки Золотой компас. На съемках ей нужно было летать, подвешенной на ремнях, что было нелегко, так как она боится высоты.

В 2008 году на экраны вышла историческая драма Франклин, в которой Ева Грин сыграла страдающую от шизофрении женщину. В 2009 году Ева Грин снялась в режиссерском дебюте Джордан Скотт, дочери Ридли.

В Трещинах она сыграла мисс Джи, загадочную учительницу в школе для девочек, влюбившуюся в одну из своих учениц. В другой картине, Чрево (2009), Еве Грин досталась роль женщины, решившей клонировать своего покойного мужа.

Ее следующей работой была роль феи Морганы в телевизионном мини-сериале Камелот.

Ева Грин получила главную роль в картине режиссера Ларса фон Триера Антихрист, премьера которой состоялась в 2009 году. Она с воодушевлением занялась подготовкой к съемкам, но в итоге агенты убедили ее отказаться от работы с этим скандально известным режиссером. Через некоторое время ее заменила англо-французская актриса Шарлотта Гинзбург.

В феврале 2011 года Ева Грин получила роль очаровательной блондинки Анжелики Бушар в ленте Тима Бертона Мрачные тени, экранизации одноименного романа. Она также приняла участие в съемках проектов 300 спартанцев: Расцвет империи и Белая птица в метели.

Параллельно с актерской карьерой не менее успешно развивалась и модельная карьера красавицы Евы Грин. Она представляла марки Breil, Emporio Armani, Lancôme, Heineken. Ева Грин стала лицом парфюма Midnight Poison от Christian Dior (ролик с ее участием снимал легендарный гонконгский режиссер Вонг Кар Вай).

В 2007 году Грин была признана шестой сексуальной кинозвездой всех времен по версии журнала Empire. В 2011 году по версии Los Angeles Times Magazine Грин заняла 18 место в списке 50 самых красивых женщин в кино.

Личная жизнь

С 2005 года актриса в основном живет в Лондоне, в районе Примроуз Хилл. Компанию ей составляет терьер Гриффин. Ева Грин встречалась с новозеландским актером Мартоном Чокашем (Marton Csokas), с которым познакомилась на съемках «Царства небесного». Но в 2009 году пара распалась.

Фильмография

  • 2003 – Мечтатели
  • 2004 – Арсен Люпен
  • 2005 – Царство небесное
  • 2006 – Казино Рояль
  • 2007 – Золотой компас
  • 2009 – Франклин
  • 2009 – Трещины
  • 2010 – Чрево
  • 2011 – Последняя любовь на Земле
  • 2011 – Камелот
  • 2012 – Мрачные тени
  • 2013 – Белая птица в метели
  • 2013 – Каллас Callas
  • 2014 – 300 спартанцев: Расцвет империи
  • 2014 – Город грехов 2
  • 2014 – Спасение
  • 2014 – Ужасы по дешевке

Награды

  • 2007 BAFTA Восходящая звезда Казино Рояль
  • 2007 Империя Лучший женский дебют Казино Рояль

Подготовлено по материалам открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *