Герои фильмов

Герои фильмов

Герои фильмов

Герои фильмовИмператор Цинь вел жестокие войны, призванные объединить разрозненные регионы Китая в единую империю. Врагов у императора было много, и покушения на его жизнь были не редки. Великий воин по имени Безымянный, мастер боевых искусств, вернулся, принеся вести о своей победе и смерти трех сильнейших воинов, Сломанного Меча, Снежинки и Большого Неба, угрожавших жизни императора Циня, и павших в поединках от меча Безымянного. В награду за победу император милостиво разрешил Безымянному сидеть в десяти шагах от своего трона и поведать ему историю смерти его врагов. Но правду ли рассказывает Безымянный великому императору и какие цели он преследует на самом деле?

Разобраться с первого раза в многослойном сюжете не просто, потому что все начинается с рассказа Безымянного, который представляет свою версию произошедшего. После версии Безымянного нам показывают события, так как они имели место быть на самом деле вместе с несколькими сценами, отсылающие нас к воспоминаниям других персонажей, а несколько сцен происходят не на самом деле, а только в мыслях героев.

Впрочем, внимательно следить за перипетиями рассказа может помешать только одно — невероятная красота фильма, которой «Герой» сражает зрителя наповал. Каждая сцена выверена и отснята с изяществом и простотой, как будто ее выписывал китайский мастер-каллиграф, причем не так важно сцена ли это боя, диалогов между персонажами или пейзажи Китая. Сцен поединков в фильме много, зрителя они вводят в состояние легкого транса: бой с Большим Небом под дождем, когда звук ударов звучит в такт каплям с крыши; бой в осеннем лесу между Снежинкой и Луной, когда Снежинка использует удары воздухом, поднимающие тучи ярко желтых листьев в воздух; поединок на зеркальной поверхности озера между Безымянным и Сломанным Мечом, когда камера следует за меленькой капелькой, падающей на щеку Снежинки; сцены атаки армии лучников на маленькое селение, в то время как Снежинка и Безымянный отбивают летящие тучи стрел. Специфика жанрового кино сказывается: герои по прежнему могут летать, но вот парадокс — то, что выглядело неуместным и странным в недавнем фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в «Герое» совершенно органично и естественно.

Джет Ли (Безымянный) сейчас активно снимается в Голливуде, но похоже что свои лучшие фильмы он по прежнему делает на Востоке. Ни одна из его голливудских работ не идет в сравнение с сериалом «Однажды в Китае» или с фильмом «Боевые искусства Шао-линя», кусочки которого лет 15 назад показывались в передаче «Клуб путешественников». Ли сказал, что «Герой» фильм его мечты и его лучшая работа. Да, это так. Тони Льюнг Чу Вай (Сломанный Меч) актер так же весьма известный, в частности по работе в шедевре Джона Ву «Пуля в голове», и недавнем хите Вонг Кар-Вая «Любовное настроение». Мэгги Чунг (Снежинка) так же лицо знакомое — во первых она играла взбалмошную и ревнивую невесту Джеки Чана в сериале «Полицейская история», и именно она составила пару Тони Льюнгу в «Любовном настроении». Зан Зию (Луна) актриса молодая, талантливая и необычайно красивая, в частности ее нельзя было не заметить в «Часе пик 2», а в «Крадущемся тигре, затаившимся драконе» она играет фактически ту же роль ученицы мастера, что и в «Герое». Донни Йен (Большое Небо) в Азии считается легендой, однако у нас он почти не известен, хотя его можно увидеть в последних хитах — «Шанхайские рыцари» и «Блэйд 2».

Финал фильма это не битва на мечах — это поединок разума и воли Безымянного и императора Циня, в котором победа остается за императором. Только к финалу становиться понятным что «Герой» не так прост, как кажется. На самом деле помимо небывалой красоты съемок и изящества сцен поединков, фильм четко демонстрирует идею о том, что жизнь одного человека, его боль и потери, его страсти и желания не идут ни в какое сравнение с интересами будущей Поднебесной империи. Может быть это звучит жестоко, но это правда, и только настоящий воин, настоящий герой сможет это понять.

«Герой» это больше чем обычное кино про боевые искусства. Это возвышенная и утонченная поэма о долге, чести, любви, это фильм о героях, про которых следующие поколения будут слагать легенды.

Герои фильмовВсе-таки, вредное это существо — человек. Если он понимает что-то, то зачастую не так, а если ему не суждено понимать, то и не понимает он тоже неправильно. Стоило возникнуть шумихе вокруг атипичной пневмонии, как резко возросло число кашляющих в лицо. Стоило появиться фильмам, в котором персонажи китайской истории скачут по крышам дворцов, как их всех быстренько упаковали в один жанр. Причем классификаторам в голову не приходит не находить разницы между «Гладиатором» и «Властелином колец». Очевидно, мода на китайское кино обусловлена желанием зрителя быть посвященным при отсутствии желания вникнуть. В этом случае ему достаточно установки на то, что все восточное — загадочное.

А у китайцев, меж тем, свой интерес во всем этом. У самого многочисленного народа на Земле не может не быть стремления к самодостаточности. Вон, они даже свою, альтернативную Windows, оперативную систему создать надумали. А успех «Крадущегося тигра, затаившегося дракона», видимо, дал им основания полагать, что отныне они располагают своим историческим блокбастером. То есть, если богатый западный зритель приторчал от прыжков на тросах и коктейля из восточных мудростей, то теперь его этим самым готовы завалить. Впрочем, в Китае умеют штучный товар поставить на конвейер. Судя по всему, и из «Тигра-дракона» решили сделать стандарт. А что на самом деле общего у фильма Анга Ли с «Героем», кроме принадлежности к китайскому кинематографу? По большому счету — одни только прыжки на тросах. Но западному зрителю в лом углубляться настолько. Он и в голливудских-то жанрах путается, еще б ему и китайские разделять.

Понимают это и сами китайцы. Потому четыре тигрино-драконьих «Оскара» при десяти номинациях приурочили к решительному наступлению китайской культуры. Пришла в движение огромная масса историков, кинодеятелей и прочих, объединенных в профсоюзы и худсоветы. Тут надо заметить, что в самом Китае реакция на фильм Анга Ли была достаточно сдержанной. Больше всего нареканий вызвала его сказочность, вычурность, отраженная даже в названии. «Герой» не так зациклен на теме отношений Учителя и Ученика — ее нет вовсе. Создатели его рассчитывали взять, как им казалось, все самое лучшее из «Тигра-дракона» и явить миру стопроцентно китайскую историю.

Но в фильме том была безумно красивая сцена с поединком над печально молчаливым лесом. Она не длилась слишком долго, благодаря чему и запомнилась. Создатели «Героя» (а Чжана Имоу, кстати, многие считают гораздо более мастеровитым режиссером, нежели Анг Ли) не обременяли себя соблюдением пропорций — потому что у них была возможность брать количеством. В «Герое» что ни план, то с претензией — сплошной «молчаливый лес». Потому фильм раскалывается на ряд концептуально связанных видеоклипов.

Что ж, состояние китайской экономики позволяет делать такое, если рассматривать кино как своего рода индикатор состояния дел. Вон, в одной стране сначала вбухали кучу денег в производство фильма-символа и только потом стали думать, кому бы его впарить — что характерно, в этой стране и сейчас с экономическими механизмами не все в порядке. Китайцы могут позволить себе ангажировать Ицхака Перлмана, одного из лучших скрипачей мира, для того, чтобы он наполнил китайскими мелодиями звуковую дорожку. А визуальное качество, на котором так рьяно ставят акцент поклонники фильма, лучше всего подходит рекламе прохладительных напитков и дорогих телевизоров. Все так красиво переливается. Какой еще вывод можно сделать: в Китае хорошие вентиляторы — все так красиво развевается. Еще там хороший хлопок.

Цветовое решение тоже вроде должно было идти в плюс картине. Тем более, структура заставляет вспомнить черно-белый «Расемон» Куросавы (несколько версий того, как было «на самом деле»), и в данном случае использованный способ разделения повествования был обоснован. Красный цвет, как известно, символизирует страсть, зеленый — должно быть, надежду, синий — веру и верность, белый — не то грусть, не то спокойствие. Однако излишняя даже по восточным меркам увлеченность цветовой насыщенностью сводит замысел к элементарному несоблюдению тональных отношений.

Явный перебор по всем направлениям роднит «Героя» с бондарчуковским колоссом. Огоньку, правда, поменьше, зато массовка могучая даже для Китая. Но бесплатная рабочая сила — везде бесплатная. Статисты, они же бойцы Народной армии Китая, местами откровенно халтурят: у кого-то стрелу в лук вложить не получается, кто-то ноги держит недостаточно высоко. Синхронность, необходимая при упомянутых выше претензиях на визуальное качество, тоже оставляет желать лучшего. Есть претензии и к более ответственным лицам. Так, когда армия согласно современной доктрине общевойскового боя обстреливает город, стрел в многократно пораженных местах почему-то становится меньше, впоследствии они исчезают вовсе, не оставив никаких следов разрушений. Когда одна героиня сражается с другой при помощи приемов из «Бишунмо», стена из листьев встает аж до неба — но после этого они остаются равномерно рассыпанными по земле. Та же героиня мертва как минимум несколько часов — но остается при этом румяной. Уступает фильм «Тигру-дракону» и по качеству драк, несмотря на то, что по части кунг-фу Чоу Юнь-Фат несопоставим с Джетом Ли. Сражающихся просто чересчур явно тащат за штаны — как тут не вспомнить старинный боевик «13 сыновей Желтого дьявола» (кажется, такое было название) с такими же попрыгунчиками?

Самое время вспомнить, что у фильма имеется, помимо всего прочего, еще и сценарий. А поскольку он принадлежит к мэйнстриму, то и спрос с него соответствующий. Сюжет — да, экзотичен, но — парадокс! — при этом он в куда большей степени традиционен. То есть, если у американцев все сводится к тому, как заработать миллион баксов, то у китайцев — как пожертвовать собой. И они жертвуют. Древникитайские народовольцы вершат массовый террор задолго до зилотов и ассассинов, исповедуя при этом принципы дзэн-буддизма, также задолго до его возникновения. Есть у них и главная цель — жестокий тиран, грезящий о мировом, то бишь всекитайском, господстве. Но вот незадача: занеся меч над его головой, они вдруг начинают понимать всю важность и ответственность императорской работы.

Такое дело: Чжан Имоу для официального Пекина не то чтоб диссидент, но человек, если так можно выразиться, левоватый, к тому же уважаемый на Западе. При этом правящей Коммунистической партии очень выгодно демонстрировать всему миру «человеческое лицо». Приходится делать так, чтобы нравилось и по ту сторону, и по эту. Сейчас, к примеру, вовсю пиарится ненасильственность присоединения Гонконга. Еще бы, от мировой реакции на этот процесс зависят размеры инвестиций в китайскую экономику. Хитроумные китайцы, в отличие от дедушки Ленина, открыто пообещавшего повесить капитализм на купленной у него веревке, такими громкими декларациями на разбрасываются. Зато мыльца душистого готовы предложить в любую минуту. Терпение у них в генах, и исполнения намеченного они готовы ждать сколь угодно долго. А пока что они ненавязчиво распространяют китайское влияние (культурное — в том числе) по всему миру. Новый труд любимца фестивалей был обречен произвести огромный резонанс. Очевидно, Чжану Имоу были пожалованы почти императорские условия для съемок, он же в ответ засвидетельствовал лояльность власти.

Суть сценария сводится к оправданию жестких мер во имя великих целей. О риске морального разложения не говорится ничего — наверное, потому, что эту тему и так в полной мере раскрыл в недавнем «Императоре и убийце» Чен Кайге, еще один выдающийся китайский режиссер (кстати, в том фильме одну из главных ролей исполнила Гон Ли, бывшая подруга жизни Чжана Имоу). Здесь же подвиг разведчика заключается в том, что он сумел одернуть увлекшегося репрессиями властителя, нанести, так сказать, последний штрих в воспитании мудреца.

Фильм не оставляет зрителю пространства для фантазий, для домысливания. Так, слишком прямолинейно дается ответ на вопрос: позволил бы Герою его уровень мастерства осуществить первоначальный замысел? Да, он смог, ведь он — Герой, исполненный Джетом Ли. Вообще-то, «Реактивный» Ли — актер довольно слабый, драма никогда не была его коньком. Зато раскрученный, и по этой причине на «Героя» пойдут везде, где бы он ни прокатывался. Наверняка, будь на его месте актер менее звездный, ему было бы необязательно доказывать очевидное. Но «Герой» — больше экшн, чем трагедия, а герой экшна, если крут, то крут до конца. Потому деспот удостоился напутственного шлепка по императорскому тылу.

И. как заново родился после такого завета. Драма, на раскрытие которой Чен Кайге потратил три часа экранного времени, здесь подана в максимально компактном виде. После этого, само собой, Герой должен был погибнуть, а Император — отдать приказ казнить. Герой мог отбить град стрел, но тогда бы не свершился его замысел. Император мог помиловать Героя, но тогда он лишился бы уважения подданных, стало быть, не смог бы претворить в жизнь данный ему наказ. Однако — колебался, хотя непопулярные решения и компромиссы с совестью вроде должны были войти у него в привычку.

«Герой», разумеется, по уровню заложенной в нем мысли далек от «Хон Гиль Дона», но так же далек и от «Кагемуси». Это скорее костюмный, чем исторический фильм. В отличие от «Тигра-дракона» он не оперирует непостижимым — свечи как барометр настроения и противопоставление иероглифов оружию не канают абсолютно. Смысл его рационален, как речь генсека, и рациональность тоже отражена в названии. При этом фильм слишком перегружен: массовкой, яркими цветами, боевыми сценами, пафосом. На фоне всего этого основная идея фильма кажется не более, чем примесью. Словом, массивному Китаю — массивное кино, со своей генеральной линией, доведенной до состояния усваиваемости массами. Чжан Имоу сделался китайским Сеско де Миллем, именитым постановщиком историко-религиозных колоссов.

О степени влиятельности фильма повелось судить по кассовым сборам. Однако этот подход более-менее корректен лишь по отношению к американским фильмам в американском же прокате. Для пропагандистского продукта куда важнее количество просмотревших. Получается, что количество, допустим, американских зрителей «Героя» будет ничтожно мало по сравнению с количеством китайских. Но китайцам подобная кондовая пропаганда не в диковинку — стало быть, картина эта в первую очередь рассчитана на покорение состоятельного западного зрителя, который стоит столько же китайских, во сколько раз дороже для него билет. И ничтожная, казалось бы, разница приобретает первостепенное значение. Не зря «Герой» и оформлен как рекламный проспект. Неробкая получилась претензия на передел сфер влияния в кинобизнесе.

Выставляя отсутствие страха перед смертью исключительной привилегией Востока, выгодной его особенностью, создатели фильма все же зрительские мозги пощадили. Непонятности в нем несложные, шиворот-навыворот — понарошку. Вот, скажем, героя зовут Безымянным, и он на это откликается — имя, значит, такое. Но, насколько помнится, герой Клинта Иствуда (револьвер в кобуру, покрутив) на «Человека без имени» не откликался, герой Тосиро Мифунэ (меч в ножны) безымянностью не отличался вовсе, отчего они не стали более западными или менее восточными. А здесь в качестве имен не то чтобы труднопроизносимых сочетаний — чуть по-восточному причудливых, как Нефритовая Лисица, не встретите. Имена в «Герое» скорее индейские, чем китайские.

Безымянный в своем коронном прыжке — как ожившая гравюра воина. Так и весь «Герой» — оживший фольклор, предназначенный для экспорта. Импортная живая вода, меж тем, стоила больших денег. Ощущение такое, что Чжан Имоу попытался с ее помощью задвинуть на Запад все то ценное, что есть в его стране: кунг-фу, загадочность, каллиграфию, пейзажи, населенность, прыжки на тросах, китайскую красавицу Чжан Цзыи из «Тигра-дракона» (на своем полуторном плане смотрящуюся довольно беспомощно даже по восточным канонам драмы), вонгкарваевских актеров, моделирующих «любовное настроение» в костюмно-фантазийной среде и т.д. Австралийский оператор Кристофер Дойл, кстати, тоже прославился благодаря фильмам Вонга Кар-Вая.

Что ж, эту брошенную перчатку Голливуд не сможет не заметить. «Харли Дэвидсон» ведь тоже прежде азиатских конкурентов не замечал. Массовый зритель два года назад спросил: «А че это они там прыгают?» Теперь для тех, кто в «Абрамсе», вышла облегченная версия. Содержание ее посредством «холесе», «десево» и нехитрых жестов в состоянии передать любой торговец с китайского рынка.

В вихре золотых листьев две прекрасных женщины в кроваво-красных одеяниях с обнаженными сверкающими мечами легко отрываясь от земли, кружатся в танце борьбы и смерти.

Прядь черных волос падает на землю — теперь соперница умрет.

И вся листва на деревьях и на земле, летящая и лежащая , становиться красной , плавно и нежно, чтобы не потревожить звучание рокового момента, устилает все вокруг.

Это не тот фильм , о котором можно рассуждать, как он сделан — о цвете, планах , спецэффектах , хотя все это более чем достойно восхищения. Этот фильм нечто гораздо большее.

Две тысячи лет назад будущий первый император Китая ведет жестокие захватнические войны . Грозные и сильные враги императора — лучшие воины захваченных земель — Сломанный Меч (незабываемый Тони Линг), Летящий Снег (утонченная Мегги Чун) и Небо охотятся за его жизнью во имя мести.

оэтому никто не может приблизиться к императору более чем на 100 шагов, даже его охрана. Только тот, кто победит Небо и принесет его меч, может приблизиться к императору на 20 шагов, а кто победит Сломанный меч или Летящий Снег, тот может приблизиться еще на 10 шагов. И вот один воин Безымянный (Джет Ли) пожаловал во дворец , у него были мечи всех трех и он приблизился к императору на 10 шагов. Император знает, что это пришел убийца , убийца который принес мечи непобедимых воинов, чтобы открыть дорогу своей мести, но как он завладел их мечами, и как он собирается убить императора, без меча с расстояния 10 шагов? Он собирается убить императора мечом, который император сам ему даст.

Эта картина дает увидеть такие вещи, которые в реальной жизни очень редки , но бесконечно ценны, и когда ты прикасаешься к ним, ты чувствуешь, что прикоснулся к чуду: совершенство, любовь, сила, мудрость, и решительность заплатить самую высокую цену за свое решение.

Удовольствие и восхищение вызывают сцены светлого кун фу. Голубое озеро среди вековых гор, с краю озера маленький навес, под которым заснула вечным сном прекрасная возлюбленная, а на хрустальной глади воды, двое воинов сражаются: один за потерянную любовь, второй за цель. Капля от сверкающей воды, разбуженной стальным лезвием меча попала на нежную щеку возлюбленной, и Сломанный Меч, презрев бой и опасность, повернувшись спиной к врагу, бросается стереть след от этой капли, осквернившей вечный сон возлюбленной.

Великолепный, пронзительный и духовный фильм Чжана Имоу оставляет незабываемый вкус красоты и силы, который однажды узнавши, невозможно забыть.

Когда-то давно, в так называемый Период сражающихся царств, Китай был разделен на несколько территорий. Правитель царства Цинь (Даоминг Чен) вел жестокие войны за то, чтобы подчинить остальные царства себе и создать таким образом великую империю. Однако остальные правители усиленно сопротивлялись этому плану, и казалось, что войнам нет конца. Своими действиями правитель царства Цинь восстановил против себя очень многих, поэтому его жизни постоянно угрожала опасность и он был вынужден предпринимать очень серьезные меры предосторожности.

Больше всего правитель царства Цинь боялся трех прославленных воинов, которые носили клички Небо (Донни Йен), Сломанный Меч (Тони Люн Чу Вэй) и Летящий Снег (Мэгги Чун). Эти воины были настолько искусны в сражениях, что противостоять им не мог никто. Они имели личные причины ненавидеть правителя Цинь, потому что родом были из царства, которое правитель Цинь завоевал огнем и мечом, жестоко подавив сопротивление. Пока эти воины живы — они будут охотиться за ним. Поэтому правитель Цинь удалился в свой роскошный дворец, окружил себя плотным кольцом охраны и запретил кому бы то ни было приближаться к себе ближе чем на сто шагов. Нарушившему этот приказ грозила смерть.

Десять долгих лет правитель Цинь скрывался в своем дворце, все увеличивая и увеличивая награду за голову каждого из трех воинов. Пока наконец к нему не доставили молодого воина по прозвищу Безымянный (Джет Ли), который утверждал, что самолично убил всех троих — Небо, Сломанного Меча и Летящего Снега. Причем не просто это утверждал, но и представил необходимые доказательства. Правитель Цинь был потрясен увиденным и осыпал Безымянного благодеяниями: наградил золотом и землями, а также в знак особой милости позволил ему сидеть в десяти шагах от себя и вести с собой беседу.

Разумеется, правителю было интересно узнать, как этот никому не известный префект из отдаленной местности сумел в одиночку победить всех троих воинов, которых до ужаса боялся даже он, правитель Цинь. Безымянный удовлетворил любопытство правителя и рассказал, каким образом он сумел справиться с его врагами.

Однако правителю в какой-то момент показалось, что Безымянный его обманывает. А вот зачем и с какой целью — это ему и предстояло выяснить.

Сюжет фильма, хотя он и укладывается буквально в несколько абзацев текста, довольно интересен. Зрителей ждет несколько весьма неожиданных поворотов действия, причем если в самом начале кажется, что ты угадал дальнейшее развитие, затем быстро оказывается, что все двигается в совершенно ином направлении. А потом опять меняет траекторию на девяносто градусов. Затем — на сто восемьдесят. После этого — еще на девяносто, причем в обратную сторону. Изложение тех или иных событий, о которых беседуют основные персонажи, дается с разных точек зрения, причем до конца так и не понятно, как же все это было на самом деле.

Тем не менее сюжет — это последнее, о чем имеет смысл упоминать. Потому что даже если бы в картине не было вообще никакого сюжета — она все равно производила бы фактически шоковое впечатление, потому что такой потрясающей постановки с визуальной, скажем так, точки зрения я вообще никогда не видел.

Работа операторов, художников, дизайнеров, декораторов, мастеров по спецэффектам настолько красива и выверена, что все это выглядит совершенно фантастическим предметом искусства, а точнее, сплавом его нескольких направлений.

О некоторых фильмах говорят: «Картина до того красива, что некоторые кадры хочется вырезать и повесить на стену». В «Герое» можно взять восемьдесят процентов кадров и долго любоваться каждым из них. Потому что это нечто совершенно невероятное!

Нечто подобное — правда, в значительно меньшей степени — было продемонстрировано в картине «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Фэнтезийные постановки сцен боев, во время которых сражающиеся могут летать, хорошо продуманные и несущие в себе определенный смысл цветовые решения тех или иных эпизодов. Но если в «Крадущемся тигре» действительно красивые и эффектные эпизоды составляют лишь небольшую часть картины, то «Герой» практически весь состоит только из них.

Во-первых, цветовая символика. Каждый вариант изложения того или иного эпизода окрашен в свой цвет. Причем этот цвет присутствует в декоре помещений, раскраске различных предметов и в одежде персонажей.

Во-вторых, антураж сцен боев. Сражение Безымянного с Небом происходит во время дождя — во дворе здания, куда Небо приходит поиграть в рендзю. Дождь сопровождает все это действо, и я никогда не предполагал, что дождь можно снять так красиво. Другое сражение — Безымянного со Сломанным Мечом — происходит на зеркально-гладкой поверхности горного озера. Они скользят, сражаясь, по поверхности воды, причем снято это с совершенно различных точек, включая глубину. Оружие касается озера, вздымая в воздух крупные капли воды. В общем, это просто нужно видеть.

Нередко антураж боя также сопровождается почти однотонной и очень яркой цветовой гаммой, как, например, бой среди осенних листьев Летящего Снега с ученицей Сломанного Меча.

В-третьих, сама постановка боев: безумно красивая, завораживающая, удивительная и невероятно кинематографичная. Бойцы совершают совершенно невероятные действия, взлетают, камнем опускаются на врага, порхают как пчелы, производят выпады с умопомрачительной скоростью. Ну да, это не имеет никакого отношения к обычным боям. Но это и не фильм о соревнованиях по боям без правил. Это легенда.

Ну и, в-четвертых, спецэффекты. Сцена атаки лучников на школу каллиграфии восхищает не только с точки зрения эффектов как таковых, но и тем, как это все придумано. Соорудить на компьютере какой-нибудь космический корабль или инопланетную тварь — в общем, не сложно. Но попробуйте изобрести что-нибудь принципиально новое в изображении атаки лучников — вряд ли что-нибудь получится. А в «Герое» — получилось.

В общем, вряд ли имеет смысл и дальше рассказывать о том, насколько красив и необычен этот фильм, потому что не нужно читать его описания — фильм просто нужно посмотреть. Весьма желательно — на большом экране или хотя бы на домашнем кинотеатре. Зрелищность, причем потрясающая зрелищность — одно из ключевых слов этой картины, поэтому не лишайте себя удовольствия.

С моей точки зрения — это просто шедевр. Никогда не видел ничего подобного.

Судьба героев сказки «Приключения Буратино»

Герои фильмов

Уже совсем скоро будет праздноваться сорокалетие популярного детского фильма-сказки «Приключения Буратино». Сюжет милой доброй сказки пересказывать нет нужды, его съемка не могла проходить без приключений, историй добрых и страшных. Но главными источниками всех неожиданностей, конечно же становились юные актеры – главные герои фильма. Как же потом сложилась их судьба?

Герои фильмов

Буратино играл Дмитрий Иосифов. Дима о актерской карьере не мечтал, к моменту начала съемок он активно занимался фигурным катанием. Именно на тренировке его и увидел ассистент режиссера и пригласил на пробы. Не смотря на активные протесты мальчика, мама все же отвела его на студию. Там Диму вначале хотели пробовать на Арлекино, но в раздетом виде мальчик показался настолько худеньким и шарнирным, что сразу был принят на главную роль.

Герои фильмов

После съемок Дима уже к фигурному катанию не вернулся, не до того было. Его постоянно приглашали сниматься, в багаже Дмитрия более 30 ролей с 1975 по 2010 год. После окончания школы парень хотел заниматься металлургией, а перед поступлением попытался все же пройти творческие конкурсы в Москве, где и поступил во ВГИК, на курс Алексея Баталова. Причем первое время Дима скрывал свое участие в «Приключения Буратино». После окончания училища парень вернулся в Минск, там получил еще и режиссерское образование, снимал клипы, занимался постановками телешоу, например «Последнего героя». Еще во время учебы женился, растит двоих сыновей, проводит с ними много времени, смотрит видео бесплатно .

Герои фильмов

Таню Проценко нашли в поезде. Совершенно случайно ассистент режиссера оказалась в купе с мамой и маленькой девочкой. Шестилетняя Танюша всю дорогу пела песни и рассказывала стихи, ставила сценки, играла роль актрисы. Девочка справилась с очень сложным эпизодом на пробах и была тут же утверждена. В процессе съемок у нее стали выпадать молочные зубки, которые пришлось заменять фарфоровыми протезами. Еще Тане было очень сложно плакать – ни тонны лука, ни глицериновые капли не помогали. Зато несправедливые упреки режиссера страшно расстроили ребенка – и сцена была моментально снята.

Герои фильмов

Но вот с актерской карьерой у девочки не сложилось. Юная актриса упала с велосипеда, после тяжелейшей травмы врачи запретили ей сниматься. И пришлось отклонять предложения и «Красной Шапочки» и «Чучела»… А через несколько лет после выхода картины пришла слава, появились поклонники. Но совсем от кино Таня не ушла – она закончила ВГИК, отделение киноведческое, в Литературном институте – отделение поэзии. Были предложения от Ролана Быкова вести детский проект, но его так и не запустили, потом Татьяна занялась компьютерной версткой, сотрудничала с журналами и полиграфическими фирмами, сейчас является в издании «Планета людей» является старшим редактором, выпускает сборники стихов и растит дочку.

Герои фильмов

Исполнитель роли Пьеро Роман Столкарц родился в 1970 году. Для него роль стала случайной и никакого дальнейшего отношения к кино Роман больше не имел.

Герои фильмов

Как и мечтал он стал врачом-педиатром. Сейчас имеет две клиники в Израиле, имеет звание майора ЦАХАЛа, а также растит четверых детей.

Герои фильмов

Артемона сыграл Томас Аугустинас, которого ассистенты нашли в Прибалтике. Эта роль для него также оказалась единственной.

Герои фильмов

Семья Томаса в 1985 году эмигрировала в Канаду. В 90-х парень работал в представительствах иностранных фирм в России, а сейчас имеет собственный бизнес в Оттаве.

Герои фильмов

Григорий Светлорусов тоже не был замечен в каких-либо еще картинах. Да и информации о его дальнейшей судьбе найти не удается. Есть популярная версия о том, что «Арлекино» стал разведчиком после окончания Высшей школы КГБ в 1989 году.

Герои фильмов

По другой версии Григорий учился в Минском высшем инженерном зенитном училище, после которого работал в НИИ, занимался бизнесом. В 2002 году в Белоруссии на него завели дело по обвинению в мошенничестве и парень переехал в Украину. Тут ему помогли получить статус беженца, после чего Светлорусов уехал в США. Работает в рекламном бизнесе, в частности занимает продвижением фильмов на российском рынке

К счастью эти юные актеры прожили жизнь намного более счастливую чем герои других детских фильмов, например: Шевкуненко Сергей Юрьевич

Раскрыты имена героев фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»

Новые подробности от Джей Джей Абрамса

Тизер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» вызвал множество спекуляций, и студия Disney решила подлить масла в огонь, объявив имена героев, впервые показанных в тизере. Однако и здесь не обошлось без таинственности: Джей Джей Абрамс пронумеровал персонажей. Не объяснив сути, он сказал, что номера имеют значение.

Герои фильмов

Раскрыты имена героев фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»

BB-8 отличается от своего легендарного собрата R2-D2 по «комплекции», но выглядит и звучит не менее добродушно. Самого R2-D2 пока не появлялось, но его наличие в фильме подтверждено Абрамсом.

Герои фильмов

BB-8 — новый дроид

Звёздный истребитель X-Wing с героем Оскара Айзека — вероятно, одним из ключевых положительных персонажей фильма. Впрочем, всё может быть куда неоднозначнее, сюжет авторы не раскрывают.

Герои фильмов

Истребитель X-Wing нового образца

В случае Кайло Рена нет двусмысленностей: приличные люди в «Звёздных войнах» в таких нарядах не ходят. Кто сыграет нового адепта Тёмной стороны Силы, пока неизвестно.

Герои фильмов

Один из сторонников Тёмной стороны Силы

Как и большинство героев тизера, Рей в исполнении Дэйзи Ридли куда-то несётся. О её персонаже нет никакой конкретной информации, однако сомнений в том, что она положительный персонаж, фактически нет: уж слишком она напоминает Натали Портман из предыдущих эпизодов.

Герои фильмов

Героиня Дэйзи Ридли на ускорителе

Мастерски сделанный тизер фильма даёт понять многое о положении Финна: запуганный и без шлема, он явно уходит от погони — и бежать ему приходится от своих.

Герои фильмов

Штурмовик в исполнении Джона Бойеги

Испуг Финна резко контрастирует с обычной бесстрастностью штурмовиков, которые собираются десантироваться на неизвестный объект (и с неизвестной пока целью).

Герои фильмов

Дизайн истребителей X-Wing претерпел небольшие изменения, и наблюдать их на бреющем полёте крайне непривычно. Вообще, первый тизер прекрасно обошёлся без космоса.

Герои фильмов

Повстанцы к бою готовы

Извечный враг Империи снова в строю — более того, вернутся и Хан Соло с Чубаккой, которых пока не показывали. Главный корабль вселенной «Звёздных войн» не мог не появиться в продолжении — он так же славен, как живые персонажи.

Герои фильмов

«Тысячелетний сокол» против Империи

Нумерация, предложенная Джей Джей Абрамсом, придаёт новости таинственность, в чём Абрамс известный специалист. Она может означать порядок сцен, порядок появления героев или нечто совсем другое. Зная Абрамса, не стоит ожидать скорого раскрытия тайны: режиссёр не хотел выпускать даже тизер фильма.

Трейлер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»

Джей Джей Абрамс предоставил Entertainment Weekly ретро-карточки с именами персонажей. Lucasfilms решили привнести ностальгический элемент: карточки такого типа продавались после выхода самого первого эпизода «Звёздных войн».

Разыскивается герой

Каждому из жителей нашего сурового мира необходимы деньги, чтобы выжить. Их можно добыть разными способами. Кто-то ходит на работу, терпит вечное брюзжание начальника и едкие замечания коллег. Но есть и те, кто предпочитают совершенно иной способ. Такие люди мечтают о быстром и легком заработке, при котором не нужно сильно напрягаться.

Именно такие личности встают на скользкий преступный путь с надеждами на то, что он принесет им беспечную жизнь. В свою очередь эти ребята делятся на две большие группы. Одни из них это те, кому глубоко безразличны окружающие их люди и все последствия незаконных действий, что на них влияют. Но существуют и такие, кто никому не желает зла и бед.

Именно к последней группе и относится главный герой фильма Разыскивается герой Лиам Кейс. Во время ограбления банка он попадает в жуткую перестрелку, в результате которой была ранена одна девушка. К сожалению, ее состояние настолько тяжелое, что она лежит в коме уже три года.

Теперь Лиам уверен, что именно он виноват в трагичной кончине юной особы. Он постоянно прокручивает в голове всю цепочку и пытается понять, каков бы был финал истории, поведи он себя иначе. Раздираемый угрызениями совести, Кейс пытается загладить свою вину и исправить ошибки прошлого. Теперь он встает на защиту людей от самых опасных преступников в городе. Чтобы дойти до победоносного конца, Лиам необходимо вспомнить все детали прошлого, восстановив каждый утраченный временем фрагмент, победить главу местной преступности и, наконец, стать настоящим героем.

«Любит не любит»: Ищите Ходченкову

Рецензии на фильмы >>

Предсказумая история о любовном треугольнике

Герои фильмов

В основе российской романтической комедии «Любит не любит» режиссера Клима Шипенко Герои фильмоврасположился классический любовный треугольник. Алексей (Максим Матвеев Герои фильмов) собирается сделать предложение Алёне (Любовь Аксёнова Герои фильмов). Отец будущей невесты (Сергей Газаров Герои фильмов), который к тому же приходится Лёше начальником, даже помогает советом — Алёна всегда мечтала о том, чтоб предложение ей сделали на Эйфелевой башне. Всё бы хорошо, но накануне вылета в Париж Алексей случайно встречает Ирину (Светлана Ходченкова Герои фильмов) — журналистку с авантюрным характером, освещающую крупные культурные события. Вскоре главному герою приходится выбирать между спокойной жизнью с Алёной (и прилагающейся карьерой в фирме её отца) и неизвестными, но тем более привлекательными новыми отношениями с Ириной.

Герои фильмов

Хотя все главные действующие лица живут в Москве, местом действия становится Санкт-Петербург. Это удачное решение — Нева и многочисленные каналы, старая архитектура и разводные мосты — всё это создаёт подходящий фон для романтической линии. В качестве базовой юмористической составляющей создатели фильма выбрали комедию положений — герои фильма постоянно оказываются в неловких ситуациях. Лёша, соблазнившись внезапным предложением Иры приехать к ней в Питер, изменяет невесте. Происходит это в отеле, который отец Алёны как раз собирался купить, а потому приехал осмотреть (именно в этот неподходящий для главного героя день). Алексей начинает выкручиваться и лгать. Он сочиняет историю о том, что его живущая в Санкт-Петербурге бабушка тяжело больна, но теперь сюда приезжает и Алёна с намерением морально поддержать своего жениха.

Герои фильмов

За всем этим комизмом есть и бытовая жизненная истина: даже одна маленькая ложь создаёт большие трудности. Герой, единожды соврав, создаёт параллельный мир, реальность которого отныне вынужден постоянно поддерживать и подкреплять всё новыми и новыми выдумками. Только реальность всегда сопротивляется насилию над собой — отсюда и сложности Алексея. Впрочем, как, судя по всему, считают создатели фильма, оно и к лучшему.

Романтическая комедия «Любит не любит» дарит зрителю радость узнавания простой сюжетной линии, ничем не осложненной, — герои шаблонны, а их реакции предсказуемы. На месте персонажей оказываются чистые функции — скучная «правильная» невеста, отвязная «оригинальная» журналистка, мечущийся главный герой, который образует вершину треугольника. Алексей слишком нерешителен — даже в интрижку он ввязывается с опаской и неуверенностью. Его невеста, кажется, не способна закатить внятный скандал. И даже Ира — самый живой персонаж фильма — оказывается предсказуемой. Героев как будто несёт каким-то течением, а сами они не могут решить, держаться ли по ходу течения или плыть против него, чему соответствуют и операторские решения — такие же непримечательные, как и девушка Алёна. Конечно, «Любит не любит» — это история, которая может повеселить и навести на размышления о собственной жизни. Только в этой истории найти по-настоящему живого человека трудно.

Русские герои голливудских фильмов

Герои фильмов

«Водка, матрёшка, балалайка» — давно миновала Холодная война, но многие иностранцы до сих пор считают, что по улицам Москвы ходят медведи, а сами русские — головорезы-коммунисты. Впрочем, удивляться нечему, ведь эти образы навязываются поп-культурой и постоянно подкрепляются кинематографом. Представляем вашему вниманию семь самых интересных русских героев в голливудских фильмах…

«Рокки-4» (Rocky IV), 1985 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 6.40
Герой: Иван Драго (Дольф Лундгрен)

После ошеломляющего успеха первого «Рокки», вышедшего в 1976-м году, взявшего три Оскара и «Золотой глобус» неудивительно, что Сильвестр Сталлоне не остановился на достигнутом и снял ещё шесть историй о мужественном боксёре.

В одной из них, четвёртой, Рокки, покинувший профессиональный спорт и наслаждающийся счастливой семейной жизнью, встречается с Героем Советского Союза, русской «машиной смерти» капитаном Иваном Драго — олимпийский чемпионом, человеком-скалой (рост — 198 см), обладающим невероятной силой (его удар оценивался в 1 000 кг), скоростью и выносливостью.

Герои фильмов

Очаровательный блондин Дольф Лундгрен прекрасно справился с ролью невозмутимого и несокрушимого русского боксёра, тем более что текста у него было совсем немного — русские офицеры не очень-то болтливы.

И хотя в фильме очень много ляпов, связанных с Советским Союзом и русскими (например, погоны Драго не соответствуют реальным знакам отличия советских офицеров, Рокки прилетает в Москву на самолёте компании «Сибирь», которой в то время ещё не было, а вместо надписи «Раунд» на табличке написано «Раз»), критики считают, что режиссёру достаточно хорошо удалось передать образ советской России в глазах американцев.

«Красный скорпион» (Red Scorpion), 1988 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 4.50
Герой: Николай Раченко (Дольф Лундгрен)

В конце 80-х тема злых и коварных коммунистов стала как никогда популярна в Голливуде (видимо, так Запад приветствовал нашу перестройку) — фильм «Красный скорпион» яркий тому пример.

Главный герой — лучший во всех Советах спецназовец Николай Раченко, русский богатырь, прибывший бороться за мир в одной из бедных африканских стран и убить лидера повстанцев Сундата. Роль «идеального солдата» вновь досталась Дольфу Лундгрену — видимо, на тот момент у него была самая славянская внешность во всём Голливуде.

В этом фильме есть всё: перестрелки, трюки, погони, интриги и предательство, ведь, как оказалось, командир Николая Раченко генерал Вортек не отличался высокими моральными принципами, да и вся советско-кубинско-чехословацкая коалиция имела совсем другие, а отнюдь не освободительные, планы.

«Красная жара» (Red Heat), 1988 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 5.90
Герой: Иван Данко (Арнольд Шварценеггер)

Совсем другое настроение в картине «Красная жара», которая, кстати, на самом деле, при правильном переводе, должна называться «Красный полицейский» (памятуя об идеологическом происхождении и профессии главного героя) — здесь во всю демонстрируется дружба между болтливым американским сержантом Ридзиком и немногословном серьёзном капитаном Иваном Данко в исполнении Арнольда Шварценеггера.

Данко прибыл в Чикаго бороться с наркомафией, что ему успешно удаётся, ведь у него в арсенале «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подгорина калибра 9,2 мм» (на самом деле — спортивный Desert Eagle.357) и несокрушимый русский характер.

Расстреляв десятки людей и разрушив полгорода, Данко возвращается домой, перед отъездом обменявшись с надоедливым Ридзиком наручными часами — примерно так, в стиле «Мир — дружба — жвачка», видел режиссёр Уолтер Хилл русско-американскую дружбу начала 90-х.

«Самолёт президента» (Air Force One), 1997 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 6.30
Герой: Валерий Коршунов (Гэри Олдмен)

В фильме Вольфганга Петерсена «Самолёт президента» вновь демонстрируется «звериный оскал социализма», правда, уже не в России, а в Казахстане, где верные советскому строю военные во главе с генералом Иваном Радеком захватили власть.

Правда, американские «освободители» вскоре арестовали диктатора, по случаю чего Президент США в исполнении Харрисона Форда прибыл в Москву, где на его «борт номер один» проникли террористы: до атаки 11 сентября американцы, вероятно, представляли их именно так — непонятные русские, от которых бог знает чего можно ждать.

Самый рьяный из коммунистов-террористов — Валерий Коршунов, требовавший мгновенного освобождения своего кумира Ивана Радека и захвативший в заложники главу государства, его семью и администрацию. Роль Валерия (кстати, с именем этого героя в картине какая-то постоянная неразбериха-то Иван, то Егор…) исполнил Гэри Олдмен, и, по мнению критиков, это чуть ли не единственная причина, почему стоит посмотреть этот фильм.

«Именинница» (Birthday Girl), 2001 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 6.00
Герой: Надя/София (Николь Кидман)

«Именинница» — захватывающий авантюрный фильм режиссёра Джеза Баттеруорта, собравший в прокате более $16 млн. Главный герой — скромный клерк Джон в исполнении Бена Чаплина — наслышанный, видимо, о том, что русские девушки самые красивые, решил «выписать» себе невесту через Интернет — «From Russia with love».

Джону повезло: ему досталась красавица Надя (Николь Кидман), которая абсолютно не говорит по-английски, лишь курит и мило улыбается. Семейная идиллия была разрушена в день рождения Нади, которая оказалась вовсе не Надей, а Софьей — «золотой ручкой». Но парень так «влип», что даже особо не сопротивлялся, когда грабил банк, брал заложников и пустился в другие криминальные приключения.

Этот фильм из разряда не оставляющих равнодушным — вы либо влюбитесь в него, как Джон в Надю, либо выключите на 20-й минуте из-за множества клише, связанных с русскими и вообще иностранцами в Америке, и даже сексуальная Николь Кидман не заставит вас передумать.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 6.40
Герой: Наташа Ченкова (Анджелина Джоли)

«Солт» вышел на экраны летом 2010-го года и собрал свыше $293-х млн при бюджете в $110 млн. Эту ленту очень ждали — кто-тоиз-за пленительной Анджелины Джоли, а кто-тоиз-за остросюжетного сценария, согласно которому агент ЦРУ Эвелин Солт ведёт двойную игру и на самом деле является сотрудником КГБ Наташей Ченковой.

Пытки, погони, перестрелки, убийство президента, побег, взрывы и прочие шпионские страсти кипят на протяжении всего фильма, ложь и правда, добро и зло так густо намешаны в картине, что порой перестаёшь понимать, что происходит на экране. К примеру, в финальной сцене гордая Солт, уничтожившая русскую агентурную сеть, остаётся живой после прыжка с вертолёта!

Нашей публике фильм не очень понравился, ведь если 20 лет назад нелепые ляпы и клише про русских воспринимались нормально, то сегодня гражданам новой России странно слышать, когда ФСБ называют КГБ, а русского президента — Борис Матвеев.

«Анна Каренина» (Anna Karenina), 2012 г.

Герои фильмов

Рейтинг IMDb: 6.60
Герой: Анна Каренина (Кира Найтли)

Западные режиссёры (на этот раз — британец Джо Райт) не первый раз «замахиваются» на русскую классику, и не первый раз не справляются с задачей: фильм номинировался сразу на четыре Оскара, но взял только один — за «лучший дизайн костюмов». Критики же оценили очередную экранизацию бессмертной «Анны Карениной» как «сбивчивый, неточный пересказ избранных сцен романа».

Знатную даму, прыгнувшую под поезд из-за несчастной любви, исполнила Кира Найтли, которую тут же обвинили в излишнем лицедействе и неправильной интерпретации характера героини Толстого. Кстати, это не первая роль Найтли, в которой она примеряет на себя образ русской барышни, — до этого она также сыграла Сабину Николаевну Шпильрейн в картине «Опасный метод». Как бы то ни было, понять, что и почему «смешалось в доме Облонских», можно только прочитав книгу.

Фильмы про супергероев смотреть онлайн

Список фильмов:

Герои фильмов

Оригинальное название: Kick-Ass

Дата выхода в РФ: 15.04.2010

Актеры: Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Морец, Николас Кейдж, Марк Стронг, Кристофер Минц-Плассе, Линдси Фонсека, Омари Хардвик, Кларк Дьюк

Описание: Супер-героем хочет стать каждый. Вот и школьник Дейв Лизевски решает побыть немного им. Борьба с преступниками увлекательное и интересное занятие. Вот только опасность подстерегает мальчика на каждом шагу, потому что кроме костюма способностей у.

Герои фильмов

Герои фильмов

Оригинальное название: Justice League

Дата выхода в РФ: 16.11.2017

Актеры: Галь Гадот, Робин Райт, Конни Нильсен, Эмбер Хёрд, Джейсон Момоа, Генри Кавилл, Эми Адамс, Бен Аффлек

Описание: Могущественные артефакты в виде коробок, с помощью которых можно было управлять энергией и перемещаться в любую точку Вселенной, осели на Земле, и за ними давно охотился уникальный Дарксайд, чтобы использовать в качестве грозного оружия. Он вернулся.

Герои фильмов

Герои фильмов

Оригинальное название: Spider-Man: Homecoming

Дата выхода в РФ: 06.07.2017

Актеры: Том Холланд, Роберт Дауни мл., Майкл Китон, Дональд Гловер, Мариса Томей, Мартин Старр, Логан Маршалл-Грин, Джон Фавро

Описание: Каждый школьник мечтает стать сильным, смелым и успешным, и Питер Паркер не является исключением. Он обычный школьник, который и представить себе не мог, что тот день, когда он отправился на экскурсию в известную лабораторию, полностью изменит его.

Герои фильмов

Герои фильмов

Оригинальное название: Power Rangers

Дата выхода в РФ: 23.03.2017

Актеры: Брайан Крэнстон, Элизабет Бэнкс, Билл Хейдер, Наоми Скотт, Бекки Джи, Дакре Монтгомери, Фиона Врум, Дэвид Денман

Описание: Главные герои выглядят вполне обычными подростками. Они также скучно проводят время на школьных занятиях, встречаются с девочками. У этих ребят не меньше проблем с учебой. В переходном возрасте трудно дается общение с взрослыми. Эту внешнюю сторону.

Герои фильмов

Герои фильмов

Оригинальное название: Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

Дата выхода в РФ: 02.06.2016

Актеры: Меган Фокс, Стивен Амелл, Алессандра Амброзио, Лора Линни, Уильям Фихтнер, Алан Ричсон, Гари Энтони Уильямс, Стефен Фаррелли.

Описание: Людям нравится верить в героев, которые имеют сверх способности и могут спасти их от любой беды. Некоторые могут стать даже идеальными образами для подражания, ведь излучают только самые положительные качества. Охарактеризовать таких личностей, как.

Герои фильмов Комментариев: 27

Герои фильмов

Оригинальное название: Captain America: Civil War

Дата выхода в РФ: 05.05.2016

Актеры: Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Элизабет Олсен, Роберт Дауни мл., Пол Радд, Том Холланд, Мартин Фриман, Себастьян Стэн

Описание: Когда героям и спасителям мира предлагают раскрыть свои карты, показать все способности и зарегистрировать их, то начинается настоящая война. Никто не хочет ставать публичным и работать по звонку и приказу правительства. Ведь цель этих людей с.

Герои фильмов Комментариев: 30

Герои фильмов

Оригинальное название: Batman v Superman: Dawn of Justice

Дата выхода в РФ: 24.03.2016

Актеры: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Эми Адамс, Джесси Айзенберг, Джереми Айронс, Дайан Лэйн, Лоренс Фишбёрн

Описание: Бэтмен и Супермен — два супергероя, которые стоят на страже закона и человечества, два супергероя которые отличаются буквально всем: от своего рода, до методов и средств в борьбе со своими врагами. Но волею судьбы их пути пересеклись, и каждый из.

Герои фильмов Комментариев: 27

Герои фильмов

Дата выхода в РФ: 23.02.2017

Актеры: Антон Пампушный, Санжар Мадиев, Себастьян Сисак, Алина Ланина, Станислав Ширин, Валерия Шкирандо, Вячеслав Разбегаев, Александр Семенов

Описание: Начало холодной войны между Америкой и Россией требовало решительных и неординарных решений. Для выполнения специальных заданий в СССР формируют группу солдат, у которых есть сверхспособности. Они прошли жесткий отбор. Четверо самых достойных.

Герои фильмов

Герои фильмов

Оригинальное название: X-Men: Apocalypse

Дата выхода в РФ: 19.05.2016

Актеры: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Оскар Айзек, Оливия Манн, Софи Тернер, Эван Питерс, Роуз Бирн

Описание: Как только зародилась человеческая цивилизация, ему — Апокалипсису поклонялись все, словно Господу Богу. Он тот самый мутант, который смог вобрать в себе все силы иных мутирующих существ. Он стал не только непобедимым, но и бессмертным. После того.

Герои фильмов Комментариев: 32

Герои фильмов

Последняя серия: 16 (все серии)

Оригинальное название: DC

Дата выхода в РФ: 21.01.2016

Актеры: Виктор Гарбер, Брэндон Рут, Кейти Лотц, Артур Дарвилл, Сиара Рене, Франц Драмех, Доминик Пёрселл, Вентворт Миллер

Описание: 2166 год. Могущественному диктатору Вандалу Сэвиджу, обладавшему фантастической силой, удалось совершить невозможное. Злодей, наделенный бессмертием, завоевал целую планету и поверг ее в хаос и мрак. Его цель – полностью поработить человечество.

Герои фильмов Комментариев: 25

Смотрите бесплатно лучшие Фильмы про супергероев в списке фильмов о супергероях

Герои фильмов

Супергерой – выдуманный персонаж, наделённый необычными физическими способностями, которые он должен направить, как правило, на борьбу со злом. Идея супергероя стала главной для американских комиксов, а впоследствии и комиксов Англии Франции, Японии и других стран. Существуют супергерои и женского пола. Философия супергероев, совершающих самосуд, была сформулирована еще в древние времена Аристотелем: люди, обладающие особой добродетелью и силой самообладания, непременно выходят за рамки обычной человеческой системы. Причем не все герои совершают личный самосуд, а могут выражать мнение тех или иных властей. Не все персонажи супергероев обязательно обладают сверхчеловеческой силой, хотя должны иметь определенную стойкость воли или быть изобретателем, способным помочь собственному организму расширить его возможности. Большинство супергероев работают раздельно. Но существуют и команды, у членов которых есть при этом общее происхождение или одна цель. У отдельных героев существуют свои подручные, помогающие в деле. А чтобы увидеть все это своими глазами, посмотрите фильмы про супергероев онлайн бесплатно на нашем сайте.

Большинство фильмов про супергероев адаптировано из комиксов, но есть и исключения, особенно в пародийном жанре, где супергероями вынуждены стать обычные люди. Чаще фильмы про них снимаются в жанре фэнтези или приключений, но переходят и во многие другие жанры. Истории про супергероев бывают и в жанре триллера, и детектива, и ужасов, хотя чаще – в привычном жанре научной фантастики. В современных фильмах с широкими возможностями компьютерных спецэффектов мир супергероев воссоздается с такой точностью и реализмом, что все происходящее на экране воспринимается зрителем как реальные события.

В вымышленных мирах, в которых живут супергерои, отношение к ним окружающего общества может сильно отличаться. Некоторых боготворят и обожают, видят в них отважных гражданских героев. Другие могут столкнуться с непониманием и скептическим отношением большинства, даже с враждебностью. Некоторым приходится преодолевать непонимание и презрение общества и защищать людей без их помощи и непосредственного участия. Важной деталью фильмов про супергероев является особый костюм главного персонажа. Такое одеяние может придавать обычному человеку суперспособности, либо являться его маркой, по которой персонаж узнаваем. Некоторые герои носят поверх костюма элементы обычной одежды, что пародируется в комедийных фильмах.

Герои фильмов

Два человека, Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов, из конца 80-х годов XX века неожиданно попадают в 1949 год, в небольшой советский шахтёрский городок. Они оказываются в петле времени, для них снова и снова повторяется один и тот же день: воскресенье, 8 мая. Никто из жителей города не помнит о предыдущих вариантах этого дня. Герои фильма пытаются изменить события, но на следующее утро всё повторяется. Меняются только сами герои и их отношение к происходящему вокруг них. Фильм призывает не забывать заслуги своих предков. Особенно актуальным оказывается его звучание для предперестроечной России.

Съемки происходили в посёлке Абакумова в Донецке и поселке Боково-Платово Луганской области

В начале фильма звучит серенада Смита из оперы Жоржа Бизе «Пертская красавица». Также звучат хиты вышедшей из рок-подполья группы «Наутилус Помпилиус».

В ролях

  • Колтаков, Сергей Михайлович — Сергей Кириллович Пшеничный
  • Бортник, Иван Сергеевич — Андрей Иванович Немчинов
  • Галкин, Борис Сергеевич — отец Сергея Пшеничного в 1949-м
  • Наталья Акимова — мать Сергея Пшеничного в 1949-м
  • Феликс Степун — отец Сергея Пшеничного в 80-х
  • Виктор Смирнов — директор шахты Тюкин
  • Елена Гольянова — Роза
  • Александр Песков — милиционер Рябенко
  • Николай Стоцкий — Фёдор Петренко, молодой шахтер
  • Сергей Паршин — шахтёр-стахановец Пухарев

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Надежда Кожушаная
  • Режиссёр: Хотиненко, Владимир Иванович
  • Оператор: Евгений Гребнев
  • Художник: Михаил Розенштейн, Сергей Карнет
  • Композитор: Борис Петров
  • Музыка группы: Наутилус Помпилиус

См. также

  • День сурка (фильм)
  • Туннель под миром (Фредерик Пол)

Ссылки

Один и без оружия • В стреляющей глуши • Зеркало для героя • СВ. Спальный вагон • Рой • Патриотическая комедия • Макаров • Мусульманин • Страстной бульвар • По ту сторону волков • Третейский судья • Вечерний звон • 72 метра • Гибель империи • Паломничество в Вечный город • 1612 • Поп • Игрок

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Зеркало для героя (фильм)» в других словарях:

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ — «ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ», СССР, Свердловская киностудия, 1987, цв., 139 мин. Социальная фантастика по одноименной повести С. Рыбаса. Фильм сохранил название повести Станислава Рыбаса, по которой был поставлен. В сценарной разработке Надежды Кожушаной… … Энциклопедия кино

Зеркало для героя — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Зеркало (фильм). Зеркало для героя … Википедия

Зеркало (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зеркало (значения). Зеркало (фильм, 1911), реж. Томас Инс / Thomas Ince Зеркало (фильм, 1913), реж. Anthony O’Sullivan Зеркало (фильм, 1914), реж. Henry Otto Зеркало (фильм, 1917), реж. Frank… … Википедия

ЗЕРКАЛО — 1) инструмент визуальной магии; 2) мифологема отражения и альтернации реального; 3) позиция и образ проективного видения, универсалия культуры. Архаич. семантика 3. синкретизирует свойства органики и качества артефакта: см. мифологию… … Энциклопедия культурологии

Зеркало (фильм — Зеркало (фильм, 1974) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Зеркало (фильм). Зеркало … Википедия

ЗЕРКАЛО (1974) — «ЗЕРКАЛО», СССР, МОСФИЛЬМ, 1974, цв.+ч/б, 108 мин. Драма. Центральный фильм величайшего российского кинорежиссера второй половины XX века: до «Зеркала» Тарковский снял 3 полнометражных картины и после него 3. В сюжете фильма причудливо смешаны… … Энциклопедия кино

Зеркало (фильм, 1974) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Зеркало (фильм). Зеркало … Википедия

Фильм Матрица — Матрица The Matrix Жанр Киберпанк Режиссёр Братья Вачовски Продюсер Джоэль Сильвер … Википедия

Фильм-нуар — У этого термина есть другие значения: см. Нуар (значения) Нуар (фр. noir «чёрный») направление в американском кинематографе 1940 х 1950 х годов, позднее распространившееся в ряде европейских стран, а также в Японии. Единого общепринятого… … Википедия

Фильм нуар — У этого термина есть другие значения: см. Нуар (значения) Нуар (фр. noir «чёрный») направление в американском кинематографе 1940 х 1950 х годов, позднее распространившееся в ряде европейских стран, а также в Японии. Единого общепринятого… … Википедия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *