Готье Дестне — полная биография

Готье Дестне — полная биография

Готье Теофиль

Краткие содержания

Готье Дестне - полная биография

(1811-1872)

В 1811 г. 31 августа в Тарбе Франция родился поэт и прозаик Пьер Жюль Теофиль Готье.
Он обучался гуманитарным наукам, а начать свой путь в искусстве он решил с живописи. Был учеником у Риу, во время обучения приобрел глубокую любовь к романтизму, став приверженцем и поклонником творчества В. Гюго. Посещая театральную постановку драмы Гюго «Hernani», всегда оказывал восторженное приветствие и поддержу от публики, организовывая большое количество молодежи, пришедшей в театр. Будучи молодым человеком, одевался и выглядел эпатажно даже для своего времени. Длинные волосы и красный жилет — таким образом Готье выражал свои литературные воззрения.

Обучение Теофиля Готье живописи, хотя только, как начинающего, оказало огромное влияние на его творчество, повлияло на становления своей собственной манеры написания и мировоззрения в целом.

Далее биография Готье повествует о том, что в 1832 год — написана первая поэма «Альбертус» (Albertus), в которой Готье использовал много метафор и противопоставление эксцентричных образов, сюжетов и все это в одном произведении.

1834 год — написан роман «Молодая Франция», во втором произведении Готье уже определяется со своим собственным стилем написания, который выражался в простоте и лиричности, сглаживая чрезмерно украшенный стиль романтизма. Написанный рассказ «Гнездо соловья» признан одним из лучших поэтичных новелл Готье.

1835 год — написан роман «Мадемуазель Мопен».

1836 год — написан роман «Fortunio».

Чтобы иметь средства к существованию, Готье начинает работать, как журналист в издании «Presse» Э. Жирардена, Готье еженедельно ведет драматический фельетон. Нельзя сказать, что эта работа ему нравиться. Но журналистом Готье проработал всю свою жизнь, называя эту работу — проклятием своей жизни. Позже сотрудничал с изданием «Journal Officiel».

1838 год — сборник стихотворений «Комедия смерти», включает в себя стихотворение «Comdie de la Mort», описанием хождения по кладбищам и гробницам, поэт обращает внимание на свои поиски знаний о жизни и смерти. Особая мрачность присутствует в пьесе „Thbaide», „Tnиbres», хотя она больше использована для эффектного оттенения романтизма, чем отражает умонастроение автора.

Главная особенность стиля написания Готье выразилась в пьесах «Coquetterie posthume», «La Chimre», «La Caravane», «Pastel» и «Le Sphinx», где он с особой любовью и простой грациозностью выражает свои мысли. Бодлер называл его стихи магическими, притягивающими к себе, а самого Готье называл — magicien des lettres franaises.

1839 год — роман «Слеза дьявола» и первая часть книги «Гротески» („Grotesques»), повествующая о знаменитых поэтах XV-XVII веков , которые были забыты читатаелями.

1844 год — вторая часть исторической книги «Гротески» („Grotesques»), о забытых поэтах XV и XVI веков, в ней открыл личность поэтов Вийона, Бержерака, Скюдери, Сент-Амана. Описывая биографии Готье, как автор раскрылся с новой силой, он смог артистично передать читателям таланты поэтов, раскрывая тем самым свой собственный духовный облик. Книга служит образцом французской прозы. Этим же стилем и качеством написания славятся такие книги как, „Histoire du romantisme», „Rapport sur les progrs de la posie franзaise».

1852 год — сборник «Эмали и камеи» является итогом творчества Готье. В первом издании сборник включал в себя 18 стихотворений. На протяжении 20 лет сборник пополнялся новыми сочинениями, исключались старые произведения, а окончательно изданный в 1872 г. он насчитывал в себе 47 стихотворений. При жизни поэта книга выходила шесть раз, с каждым разом пополнявшись новым количеством стихов. Сборник похож на лирический дневник, состоящий из эскизов и набросков.

1860 по 1863 — путевые очерки о путешествии в Россию „Trsors d’art de la Russie».

Готье любил путешествовать, его очерки полны не только поэтических описаний природы, но и достоверных деталей, воспроизведенных с точностью. Также были написаны очерки о других путешествиях и впечатлениях от них.

1867 год — „Voyage en Russie», очерки, написанные после путешествия в Россию.

Некоторые критики в отношении таланта Готье, предполагают, что такой мощный магнетический дар он получил благодаря южному климату, в котором был рожден. Проведя всю жизнь в Париже, и создав за 40 лет писательского творчества изумительные произведения, полные страсти и темперамента, Готье тосковал по югу.

Милен Фармер, биография, новости, фото

Готье Дестне - полная биография

Имя: Милен Фармер (Mylène Farmer)

Настоящее имя: Милен Жанне Готье

День рождения: 12 сентября 1961 (58 лет)

Место рождения: Пьерфон, Квебек, Канада

Рост: 169 см

Вес: 45 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Иностранные музыканты 48 место

Фото: Милен Фармер

  • Готье Дестне - полная биография
  • Готье Дестне - полная биография
  • Готье Дестне - полная биография
  • Готье Дестне - полная биография
  • Готье Дестне - полная биография

Биография Милен Фармер

Детство Милен Фармер

Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились — она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран.

Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars.

Музыкальная карьера Милен Фармер

Дебютная песня новоиспеченной подопечной Лорана стала лидером продаж 1984 года. Певица жалела только об одном: ее отец, умерший за два года до этого, не увидел ее успеха. Потом был выход первого альбома «Cendres de Lune» и скандальный 11-минутный клип на песню «Libertine», в котором юная звезда предстала перед зрителями в роли настоящей распутницы.

В 1989 был снят видеоклип на песню «Pourvu qu’elles soient douces», который продолжил сюжетную линию «Милен-распутницы». Ролик произвел эффект взорвавшейся бомбы и о скандальной певице Милен Фармер заговорили во всем мире.

Секс-дива вернулась во Францию и возобновила сотрудничество с Бутонной, хотя к тому времени он уже нашел новую «Галатею» – Натали Кардон.

В 1996 году в семье Готье случилась трагедия – в страшной автокатастрофе погиб старший брат звезды Жан-Лу. Его светлой памяти певица посвятила видеоролик по материалам турне 1996 года и поэтичный роман для взрослых «Лиза-Лу и Сказочник», изданный в 2003 году. В 1999 году вышел новый альбом «Innamoramento» и началось мировое турне певицы. Финальный концерт «Mylenium Tour» Милен дала в Москве в 2000 году.

Александр Вертинский

Готье Дестне - полная биография

Биография

Александр Вертинский родился и вырос в городе Киеве 9 (21) марта 1889. Его отец, адвокат, не был официально женат на его матери, так как ему не давала развода его первая жена. После смерти матери отцу пришлось «усыновить» детей. Сестра Надя осталась жить у отца, а Александра отдали тетке, Марье Степановне, сестре матери. Отец очень тяжело переживал смерть жены. Вскоре он скончался от скоротечной чахотки. После смерти отца сестру Александра забрала старшая сестра матери, Лидия Степановна. При этом Александру было твердо сказано, что никакой сестры у него нет. Однако, спустя некоторое время, судьба случайно их соединила.

В девятилетнем возрасте он блестяще сдал экзамен в приготовительный класс Киевской Первой гимназии. Не проучившись в ней и двух лет, был отчислен за неуспеваемость и переведен в гимназию попроще — Киевскую Четвертую. Гимназические лета порождают в Александре пылкую страсть к театру. Всеми правдами и неправдами юные гимназисты пробирались на спектакли различных трупп, часто гастролировавших в то время в Киеве. Однако стоит признать, что первый актерский опыт поставил крест на дальнейшей театральной карьере маэстро.

К наступлению 1905 года — кануна первой революции — дела Александра в доме у тетки совсем стали плохи. К тому времени его уже окончательно выгнали из гимназии. Смутное время подстегивало патриотический дух молодежи, который бок о бок уживался с театральными пристрастиями. Он покинул дом тетки, и судьба свела его с молодыми поэтами, художниками, литераторами, одним словом — богемой. За это пришлось расплатиться домашним уютом, — порою приходилось коротать ночи в чужих подъездах, просиживая часами на холодных ступенях.

С 1912 года об Александре начали уже поговаривать как о подающем надежды молодом литераторе, — небольшие киевские газеты и журналы охотно печатали написанные в модной, декадентской форме, рассказы Вертинского. Но для существования приходлось браться и за любую другую работу. Молодой Вертинский побывал бухгалтером в Европейской гостинице (откуда был скоро уволен за неспособность), продавал открытки, грузил арбузы и т.д. Иногда удавалось устроиться статистом в театр. Примерно в это же время заводится знакомство Александра с домом Софьи Николаевны Зелинской, преподавательницы женской гимназии, очень умной и образованной женщины. У нее собирался весь цвет интеллигенции Киева — множество интересных людей: поэты Кузьмин, Владимир Эльснер и Бенедикт Лившиц, художники Александр Осмеркин, Казимир Малевич, Марк Шагал, Натан Альтман, Золотаревский, и главное — много талантливой молодёжи.

Перепробовав множество ремесел в поисках заработка, Александр продолжает писать — то в дешевую театральную газетку-программку, то в захудалую провинциальную газету.

Заканчивалась жизнь Александра в Киеве. Делать ему в этом городе было нечего,и, остро нуждаясь куда-нибудь уехать, чтобы сделать карьеру, он едет в Москву, в город о котором, как он сам признавался, давно уже мечтал.

В Москве появляется много новых знакомых. Сюда приезжает его сестра, актриса, Надя. Они поселились вместе в Козицком переулке, в доме Бахрушина. Кстати, как ни странно, вернувшись на Родину из эмиграции Вертинский получит квартиру в том же доме, только в другом подъезде. Александр выступает в разных кружках — то литературных, то драматических, даже ставил какую-то блоковскую пьесу. В это время он первый раз понюхал кокаин и пристрастился к нему.

Вскоре Вертинский попадает в театр миниатюр, который держала Марья Николаевна Арцыбушева с мужем Юрием Константиновичем в Мамоновском переулке по Тверской. Вспомнив о своих поэтических способностях, он решил написать острые пародии на злобу дня: «Танго», «Фурлана», «Теплый грех». Эти номера принесли первый успех, и если начиная работать в театре Александр получал символическую плату: «борщ и котлеты», — то теперь уже ему было положено жалование двадцать пять рублей в месяц. Но увы. деньги эти шли главным образом на покупку кокаина.

В сентябре 1913 года он сдавал экзамен в Московский Художественный театр на прием статистов, но не был принят.

Началась война. Александр попал на санитарный поезд, начальником которого был граф Никита Толстой. Весь 1914-й и 1915-й он провел, работая «как зверь», в поезде. Лишь в начале 1916 года поезд был расформирован, Александр вернулся в Москву, и опять завертелся в богеме. Вскоре он узнал о смерти своей сестры от передозировки кокаина. Сам он к этому времени уже справился с этой пагубной привычкой. Однако, сестра Надя была для него единственно близким человеком во всей Москве.

В России началось новое течение в искусстве, известное под названием футуризма. Для Александра это было превосходным средством обратить на себя внимание. В одном из кружков он познакомился с Маяковским.

Постепенно Вертинский становится знаменитостью. В это время он выступал в Петровском театрике, который держала Марья Николаевна Нинина-Петипа, бывшая актриса, происходившая из славной театральной династии Петипа. Билеты на его выступления раскупались на неделю вперед, его гонорар составлял уже сто рублей в месяц. Нотные магазины на Петровке были завалены нотами: «Креольчик», «Жамэ», «Минуточка». В витринах Аванцо на Кузнецком и в кафе у «Сиу» стояли его портреты в костюме Пьеро. Вместе с этим театриком Александр начинает гастролировать. Он побывал в Киеве, Тбилиси и других городах. Его концерты вызывали и восторги, и негодования, но тем не менее публика шла на концерты лавой. Александр продолжал писать новые песни-новеллы, где был прежде всего сюжет, содержание, действие, которое развивается и приходит к естественному финалу: «Безноженька», «Кокаинетка», «Бал Господен», «Лиловый негр», «Оловянное сердце» и другие. Он заказывает себе новый костюм Пьеро — черный вместо белого, и Москва разукрашивается огромными афишами: «Бенефис Вертинского». Это было 25 Октября 1917 года — день начала Великой Октябрьской революции.

По приглашению Леонидова (крупный антрепренёр в театральном мире того времени, возивший по провинции крупных гастролёров: Художественный театр, Собинова, Гельцер, Нежданову. ) Вертинский уезжает на гастроли. Первый город был Екатеринослав, где его встретила тысяча двести зрителей. Концерт прошел с неожиданно большим успехом. Зал дрожал от исступленных аплодисментов. С этого времени Вертинский начинает делать аншлаги и получать большие гонорары.

Ещё до того, как Вертинский начал выступать со своими песенками ему довелось подрабатывать на первой русской кинофабрике Ханжонкова. Он снялся в фильме по рассказу Льва Толстого «Чем люди живы» в роли «ангела». На киностудии у Вертинского завязалась крепкая и долгая дружба с Иваном Мозжухиным, тогда считавшимся первым актёром у Ханжонкова.

Позже Вертинский снимался в таких картинах как: «Обрыв», «Суфражистки», «Любимый бродяга», «Король без венца». Но после первых концертных успехов отказался от кинематографа очень надолго.

Среди тогдашних знакомых Вертинского была Вера Холодная. Она появилась на киностудии по его рекомендации. Как и все тогда, Вертинский был неравнодушен к ней. Посвящая ей песенку «Маленький креольчик», он впервые придумал и написал на нотах: «Королеве экрана». Ещё многие песенки были посвящены ей, в том числе и «Ваши пальцы пахнут ладаном», но прочитав текст песни Холодная потребовала снять посвящение. Спустя несколько лет Вертинский узнал о смерти Веры Холодной и вернул посвящение.

Все 1917 и 1918 годы Вертинский много гастролировал в разных городах: Одесса, Ростов, Екатеринослав, бывал на Кавказе и в Крыму. Его возили то Леонидов и Варягин, то Галантер и Гросбаум, иногда он ездил со своим театриком Марии Николаевны, иногда сам договаривался с каким-нибудь театром миниатюр и пел отдельным номером. Где-то в эот период Вертинский меняет костюм Пьеро на фрак.

Между тем контрреволюция поднимала голову. Формировалась белая армия. В Москве жить становилось все труднее. Советская власть никого не удерживала, и Вертинский решил уехать в Киев. Никто тогда не знал, что с Москвой он расстается на целых двадцать пять лет. Из Киева Вертинский попадает в Харьков, где дает множество концертов и знакомится с актрисой Валентиной Саниной. Из Харькова Вертинский попадает в Одессу. Здесь с ним произошёл запоминающийся случай. Однажды ночью его поднял с постели белогвардейский офицер и отвёз в походный вагон генерала Слащёва. Рядом с генералом как обычно находился юнкер Ничволодов или Лида, его любовница , делившая с ним походную жизнь, участница всех сражений, дважды спасшая ему жизнь. Все в вагоне нюхали кокаин. Привезли артиста только для того, чтобы услышать одну единственную песню: «То, что я должен сказать».

Вскоре события гражданской войны приводят Вертинского в Севастополь, откуда он переправляется в Константинополь на корабле бегущих от Красной Армии белогвардейцев.

В числе многочисленных эмигрантов Вертинский поселяется в Константинополе и продолжает выступать. То в «Стелле» , то в «Черной Розе». Постепенно положение бежавших из России начинало ухудшаться. Деньги, привезенные с собой, уже никому не были нужны, и генералы соглашались работать за тарелку борща. Все жили надеждами, что Англия поможет возродить Россию, и все продолжали ждать. Выступлениями Вертинский зарабатывал только на пропитание, но случай помог ему уехать из Турции.

Раздобыв греческий паспорт, он уезжает в Румынию, где отправляется в турне по Бессарабии. В то время в Бессарабии было много русскоязычного населения и турне оказалось приятным и прибыльным. Но один казалось бы невинный эпизод стоил артисту спокойствия и благополучия. Будучи ещё в Кишинёве Вертинский имел неосторожность отказать одной актрисе участвовать в её бенефисе. Актриса, любовница всесильного в Бессарабии генерала Поповича, провоцировала разоблачение артиста в качестве советского агента. Вертинский был выслан в Бухарест, оставшись без средств к существованию. Долгие месяцы проходили в грошовых выступлениях в ночных кабаках. По словам Вертинского, эмиграция превратила его из разбалованного и капризного московского артиста, который мог себе позволить заламывать гонорары или вообще удаляться со сцены, если казалось, что публика недостаточно внимательно слушает, в трудягу, который зарабатывает на кусок хлеба и кусочек крыши над головой. Неожиданно судьба помогает Александру перебраться в Польшу со своим импрессарио Кирьяковым. Прием, оказанный Вертинскому в Польше, был поистине королевским. Многочисленные гастроли и выступления продолжались по всей стране. Однако намечавшийся в Польшу визит румынского короля заставил Александра уехать — сказалось недавнее прошлое: Вертинский был признан «неблагонадежным элементом».

Он едет в Германию. Шел 1923 год. Послевоенная ослабленная Версальским соглашением Германия имела весьма скромный вид. Маэстро поселяется в Берлине, продолжая выступать для русского населения, гастролирует в Дрездене, Данциге, Мюнхене, Кенигсберге. Заключает контракты с фильм-студиями, студиями грамзаписи. Инфляция в стране приобретала немыслимый оборот. За тысячу американских долларов можно было купить целые кварталы и луна-парк. И ,наоборот, за огромный чемодан марок можно было купить всего несколько сотен долларов. Германия голодала. Страну потрясали самоубийства и безмерная преступность. Вертинский уезжает из Германии. Теперь его путь лежит в Париж, в котором он проведет почти десять лет.

1925 год. Франция того времени переживала апогей иммиграции. Жизнь и творчество Вертинского в Париже были неразрывно связаны с чередой высоких знакомств и неуемной тоской и грустью по России. Он знакомится с представителями романовского дома, — великими князьями Дмитрием Павловичем и Борисом Владимировичем.

Бурлящая культурная жизнь французской столицы проявлялась и в широком интересе к этому городу со стороны иностранцев, главным образом, американцев. Вертинский пел в программе небольшого уютного ресторанчика «Казбек», что на Монмартре. Случались вечера, когда за столами сидели Густав Шведский, Альфонс Испанский с целой свитой, принц Уэльский, Кароль Румынский, Вандербильты, Ротшильды, Морганы. Приезжали и короли экрана — Чарли Чаплин, Дуглас Фербенкс, Марлен Дитрих, Гретта Гарбо. Вертинский пел в этих местах, и ему пришлось познакомиться с королями, магараджами, миллионерами, банкирами. Все они знакомились с Вертинским потому, что их интересовала русская песня, русская музыка. В Париже часто гастролировали такие звезды, как Анна Павлова, Тамара Карсавина, Михаил Фокин и другие. Как правило, приезжали они со своими труппами. Вертинский находился с ними в близких, очень теплых отношениях. Вскоре появились знакомства в кинематографических кругах Парижа благодаря Ивану Мозжухину — тоже эмигрировшему из России. В свободное от концертов время они снимались для кино то в Париже, то в Ницце, то в Берлине. С Мозжухиным Вертинский окончательно расстается к 1934 году.

Очень ярким событием в жизни артиста становится знакомство с Федором Шаляпиным в Париже. Их связывала равно великая любовь к творчеству и искусству. Крепкая дружба продолжалась до самой смерти Шаляпина.

Последним годом пребывания Вертинского во Франции был 1933. Это было время великих политических крахов. У него появляется ангажемент на ряд концертных выступлений в Палестине. Пароход «Теофиль Готье» увозит его из Марселя.

Вертинский путешествует с гастролями по палестинской земле. Он побывал в Александрии, где встретил своего знакомого Мустафу, служившего когда-то сторожем в театре в Одессе, они нежно и грустно вспоминали о России , побывал в Бейруте, Яффе, Тель-Авиве, Хайфе, Иерусалиме и в Египте. Везде, где было возможно, он знакомился с достопримечательностями и культурой страны. В Иерусалиме он давал концерт в саду, и семь тысяч иерусалимцев радушно принимали его песни. После концерта Александр познакомился с русским, который взялся показать ему святыни храмов Гроба Господня, а потом пригласил его к себе домой. Каково было его изумление, когда он увидел портрет Сталина. Он был настолько поражен этим, что долго стоял с разинутым ртом, глядя на портрет.

Осенью 1934 года Александр Вертинский на пароходе «Лафайет» отплывает в Америку. Плывя среди океанских просторов и тоскуя по родине, он пишет песню «О нас и о Родине», которая наделала столько шума за границей и за которую даже в Шанхае ему упорно свистели какие-то личности, пытаясь сорвать концерт. Первый концерт состоялся в Нью-Йорке, на нём присутствовал весь цвет русской эмиграции и артистического мира: Рахманинов, Шаляпин, Зилотти, Балиев, Болеславский, Рубен Мамулян, Марлен Дитрих (с последней Вертинский познакомился ещё в Париже, и ей же позже посвятил песню «Марлен»). На этом концерте была впервые публично исполнена песня «Чужие города» А когда концерт закончился песней «О нас и о Родине», театр чуть ли не разнесли аплодисменты. «Аплодисменты относились, конечно, не ко мне, а к моей Родине» — вспоминал позже Вертинский.

Из Нью-Йорка Вертинский уезжает в Сан-Франциско. У него был ангажемент на ряд концертов в Калифорнии. Концерты прошли удачно и на время всколыхнули обычно монотонную жизнь русской колонии. Далее он отправляется в Голливуд. Русские в то время были в большой моде в Голливудском киномире. Там Вертинский встречается со многими русскими музыкантами и артистами.

Однажды Вертинского пригласили в знаменитый «Голливуд Морнинг Брекфест клаб» выступить во время утреннего завтрака, где собирались миллионеры. Маэстро очень не хотел ехать, но его уговорили. Не будем говорить о том, как он пел. Его легко поташнивало от этих разговоров, от вида яичницы, от папирос натощак и от всего этого добродушного кретинизма. В награду за это в вечерних газетах среди всех финансовых тузов, серела его скромная фамилия.

Был конец октября, когда Вертинский решает уехать в Китай.

Китай становится последней страной долгих скитаний маэстро на чужбине. Близость советской границы рождала в сердце смутные и неясные надежды. Когда началась вторая мировая война, и чувство любви к родине особенно обострились в сердцах всех честных людей, надежды эти еще возросли. Победы советских войск вызывали в душе артиста гордость, смешанную с все усиливавшейся тоской по отечеству.

В Китае Вертинский по-прежнему много выступает перед «русской колонией». В этой стране он знакомится со своей супругой, они венчаются и у них рождается первая дочь — Марианна.

В 1943 году В Шанхае семье Вертинского было предоставлено советское гражданство и уже ни что не препятствовало долгожданному возвращеню на Родину.

За четырнадцать лет на родине Вертинский спел около двух тысяч концертов. Он успел побывать везде. И в Сибири, и на Урале, и в Средней Азии, и в Заполярье, и даже на Сахалине. Он пел в театрах, в концертных залах, во дворцах культуры, на заводах, на стройках, в шахтах. Он много играл в кино: «Скандерберг», «Анна на шее», «Пламя гнева», «Кровавый рассвет», «Фата-Моргана», «Олеко Дундич»; записывал много пластинок. Он жил и работал на Родине, которая ему снилась в течение двадцати пяти лет, проведенных в эмиграции, его слушали русские люди — наконец-то сбылась самая заветная мечта артиста.

В Москве у Александра Николаевича и Лидии Владимировны родилась вторая дочь — Анастасия.

Артист скончался 21 мая 1957 года в гостинице «Астория» в Ленинграде, куда приехал на гастроли.

В Египте женщину весом 500 кг отправили на лечение грузовым бортом

Готье Дестне - полная биография

Авиакомпания EgyptAir успешно вывезла грузовым бортом на лечение в Индию женщину, чей вес достигает 500 кг, сообщает «РИА Новости».

Самолет вылетел из Александрии и приземлился в Мумбаи. Пассажирский лайнер не мог взять больную на борт из-за ее веса и необходимости обеспечить специальные медицинские условия. Женщину в полете сопровождала сестра и бригада медиков. Уникальная операция прошла впервые в истории авиации, говорится в заявлении авиакомпании.

Женщину доставили из дома в аэропорт на грузовой автомашине с высокими бортами на специальной кровати. Затем грузовым подъемником ее подняли в самолет, где кровать прикрепили к полу. Салон заранее был оборудован специальной медицинской техникой, так как больная находилась в тяжелом состоянии и нуждалась в интенсивной терапии.

Доктора описывают состояние 36-летней женщины как «слоновую болезнь» и «порок желез». Она пережила инсульт и прикована к постели.​ В конце прошлого года на этот случай обратил внимание мумбайский врач, специализирующийся на бариатрической и лапароскопической хирургии. Он вызвался помочь женщине.

Жизель

Исполнители

Авторы и постановщики

Музыка Адольфа Адана
Либретто Вернуа де Сен-Жоржа, Теофиля Готье, Жана Коралли
Хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа

Консультант по возобновлению спектакля – Юрий Слонимский
Художник – Игорь Иванов
Костюмы Ирины Пресс

Краткое содержание

Действие I
Граф Альберт, влюбленный в крестьянскую девушку Жизель, скрывает свой титул. Другой поклонник Жизели, лесничий Ганс, пытается объяснить ей, что Альберт не тот, за кого выдает себя, но Жизель не хочет его слушать. Оставшись один, Ганс проникает в охотничий домик и похищает шпагу Альберта с графским гербом. Звуки рога возвещают о приближении охотников, среди которых невеста графа Батильда и ее отец. Они остановились отдохнуть в деревне. Невеста графа, очарованная непосредственностью и красотой Жизели, дарит девушке дорогую цепочку.
Охотники уходят, и крестьяне начинают свой праздник – День урожая. В разгар веселья появляется Ганс. Он обвиняет Альберта в двуличии и в доказательство показывает шпагу графа. Жизель отказывается верить. Тогда Ганс трубит в рог, и перед смущенным графом предстает его невеста. Жизель в отчаянии. Рассудок ее мутится. Она умирает.

Действие II
Полночь. Ганс приходит на могилу Жизели. Его пугает появление вилис – призраков девушек-невест, умерших до свадьбы. Не натанцевавшись при жизни, они по ночам поднимаются из могил и того, кто окажется на кладбище в этот час, заставляют танцевать, пока несчастный не падает замертво. Повелительница вилис Мирта вызывает из могилы тень Жизели, чтобы принять ее в призрачный хоровод. К могиле любимой приходит и граф Альберт. Его горе и отчаяние трогают Жизель. Она прощает Альберта.
Вилисы заставляют Ганса танцевать до изнеможения и, закружив, толкают в озеро. Такая же участь ждет и Альберта. Жизель молит Мирту отпустить юношу, но та непреклонна.
Светает. С восходом солнца вилисы теряют свою силу. Альберт спасен. Жизель прощается со своим возлюбленным. И теперь уже навсегда.

О спектакле

«Жизель» – пожалуй, самый мистический балет сегодняшнего репертуара. Начнем с того, что в основе его либретто фантастическая история о любви, преодолевающей границы миров. История, в которой юная героиня, умирая от разбитого сердца, мистическим образом слышит зов манящих ее в свой хоровод призраков, а став одной из них, спасает предавшего ее любовь. В эпоху романтизма, апогеем балетных поисков которой стала созданная в 1841 году «Жизель», к рассказам о потусторонних мирах зрители были привычны. И «Жизель» оказалась идеальным воплощением романтического двоемирия, где витальная энергия сцен реальной жизни первого акта противопоставлена завораживающей бестелесности танца вилис во втором. Не без влияния этого популярного спектакля разнообразными тенями, нереидами и прочими обитательницами видений обогатился и последующий балетный репертуар. Помимо сюжета, загадочных превращений полна и история этого спектакля. Пусть эти превращения не всегда мистические, часто вполне логически объяснимые, но напоминающие детективное расследование попытки установить авторов спектакля и долю их вклада в шедевр создали «Жизели» славу весьма загадочного балета.

Легенды еще до премьеры окружили спектакль, задуманный модным ньюсмейкером Парижа, литератором Теофилем Готье и репетировавшийся в Парижской Опере популярным красавцем Люсьеном Петипа и восходящей звездой балета Карлоттой Гризи. Успех танцев, приписанных парижской афишей хореографу Жану Коралли, привел «Жизель» на сцены многих европейских городов, в числе которых был и Петербург. Со временем в Петербурге хореограф Мариус Петипа по своему вкусу пересмотрел эти танцы. В версии Петипа спектакль и сохранился. В начале ХХ века он был показан петербургскими артистами дягилевской антрепризы в Париже, к тому времени уже забывшем о своем некогда обласканном шумной славой шедевре. Преображенная «Жизель» вновь покорила зрителей. А позже исследователи в историю романтического спектакля вплели историю романтических отношений, предположив, что в сочинении балета в Париже участвовал Жюль Перро, супруг первой исполнительницы главной партии, известный многими, увы, не сохранившимися постановками. Так в числе хореографов «Жизели» объединились имена трех мастеров. А превращение в советской афише композитора балета Адольфа Адама в Адана продолжило череду интригующих метаморфоз «Жизели».

В ХХ веке «Жизель» петербургского образца стала желанной и почетной гостьей многих сцен мира. Привет из эпохи романтизма, этот спектакль стал энциклопедией исполнительского мастерства. По трактовкам главных партий, предложенным выдающимися артистами разных стран и десятилетий, можно изучать динамику художественных течений и эстетических предпочтений времени. Для многих исполнителей этот спектакль стал экзаменом на актерскую состоятельность, а зрителей уже второе столетие пленяет трогательная и драматичная история о великой любви, рассказанная идеальной гармонией классического танца.
Ольга Макарова

Мировая премьера – 28 июня 1841, Королевская Академия музыки, Париж
Премьера в Петербурге – 18 декабря 1842 года, Большой (Каменный) театр, Санкт-Петербург
Премьера редакции Мариуса Петипа – 5 февраля 1884 года, Большой (Каменный) театр, Санкт-Петербург

Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Петипа в Мариинском»

Теофиль Готье

Готье Теофиль (1811-1872) – французский поэт, литературный критик. Родился 31 августа 1811 года в городе Тарбе среди Пиренеев в семье офицера, воевавшего в наполеоновской армии. Когда Теофилю было 3-4 года, семья переехала в Париж. Учился в колледже Шарлеманя, увлекался плаванием и живописью. Мечтал стать художником, но после знакомства с Виктором Гюго начал писать стихотворения.

Первый сборник стихов «Poesies» опубликован 28 июля 1830 года. Начинает посещать кружок писателей романтической школы «Cenacle». Через 2 года вышло второе собрание поэзии «Комедия смерти».

С этого времени начинается его тесное сотрудничество с разными изданиями, работа в которых стала для него основным источником доходов. Писателю не нравилось заниматься журналистикой, но он вынужден был работать для материального обеспечения жизни. Готье публикует свои произведения и пишет статьи об известных художниках. Его теория «искусства для искусства» была взята за основу для программы общины поэтов «Парнаса».

Написал более 10 либретто балетов, 5 из которых были представлены зрителям на сцене. Постановка «Жизель» принесла успех Готье. Писатель много путешествовал по всей Европе, в том числе и России, а потом создавал очерки о своих поездках. В 1863 году публикует роман «Капитан Фракасс», который позже был неоднократно экранизирован.

Готье также занимался критическими работами, написав книгу «Гротески» в 1844 году о поэтах XV-XVII веков и «Историю романтизма», которая вышла уже после смерти поэта. Теофиль Готье умер 22 октября 1872 году в парижском пригороде Нейи.

Частные объявления по антикварным книгам. Продажа, оценка, консультация

Страница 1 из 5Страница: Готье Дестне - полная биография 1 2 3 4 5 Готье Дестне - полная биография

25.04.2020 15:22 (Актуально еще 365 дней)
Евгений Готье Дестне - полная биография / Россия — Сергиев Посад /

Продам книгу Основания силы и благосостояния царств. 4том (из 4х) Автор Юсти. 1778г. Увеличенный формат. Цельнокожанный переплет эпохи. В хорошем состоянии. Цена обсуждается.

15.04.2020 11:17 (Актуально еще 355 дней)
Александр Готье Дестне - полная биография / Россия /

Продам библиотеку. Около 1000 томов: собрания сочинений, научная литература, альбомы по искусству. По запросу вышлю список.

10.04.2020 12:14 (Актуально еще 350 дней)
Виталий Готье Дестне - полная биография / Россия — Юрга /

Продам:23 000 миль на яхте Тамара. Комплект — 2 тома. пишите на майл — fart.mart.e-mail

07.04.2020 18:56 (Актуально еще 347 дней)
Федор Готье Дестне - полная биография / Россия — Скопин /

Продам:псалтырь 1800г выпуска ,показ по вацапу ,цена договорная т,89605717900

02.04.2020 12:42 (Актуально еще 342 дней)
виктор Готье Дестне - полная биография / Россия — дмитров /

продам книгу:
«Мироздание». д-р М. Вильгельм Мейер. 1896 С-Петербург «Просвещение». Наружный переплет требует реставрации. 15000 руб.

01.04.2020 12:55 (Актуально еще 341 дней)
Елена Готье Дестне - полная биография / Россия — Краснодар /

Помогу найти электронную литературу, цены ниже, чем в интернет- магазинах.

29.03.2020 18:20 (Актуально еще 338 дней)
Владимир Готье Дестне - полная биография / Россия — Москва /

Продам:
Детская энциклопедия 1914 года В наличии Томъ 1,3,4,6,7,8,9,10 в хорошем состоянии.

04.03.2020 09:52 (Актуально еще 315 дней)
Игорь Готье Дестне - полная биография / Россия /

Продам:
Феликс Эдмундович Дзержинский. 1877-1926. Институт Маркса, Энгельса, Ленина при ЦК ВКП(б). М. Искусство. 1951г. без нумерации. Твердый переплет, Альбомный увеличенный формат.
Тираж 10 000 экз. Нумерация страниц не указана.К 25 летию со дня смерти `железного Феликса` уникальное полиграфически добротное издание сталинской эпохи из копий документов, фотографий ,репродукций графики и живописи, посвященных рыцарю революции
Состояние: твердо Хорошее, чистая, плотный блок, штамп парткабинет.
30 тыс. рублей
Ссылка на продажу: Аукцион Антиквариум 29.4.15 года лот №95
Возможно обсуждение цены.

26.02.2020 21:22 (Актуально еще 308 дней)
Ирина Готье Дестне - полная биография / Россия — Москва /

Я продаю книги:1.Большой настольный атлас Рихарда Андре, юбилейное издание 1906 год.
Старинный настольный атлас с 139 литографированными основными картами и дополнительными врезками, включающий территории Российской империи, Германии, Австро-Венгрии, Италии, Балканских стран, Великобритании, Испании и Португалии, Франции, Швеции, Норвегии, стран Азии, Африки, Америки, Австралии и Океании. Атлас составлен Рихардом Андре, выпущен в Германии в 1906 году. Карты подробные, они содержат огромное количество географических названий. На всех картах обозначены государственные границы, большие и малые города, реки, моря, каналы, маяки, важнейшие пути и многое другое).
2.История Российской Империи с редкими картами и гравюрами 1856 год.
Старинное издание Генри Тиррела представляет собой исследование по истории России со времен Рюрика до вступления на престол императора Александра II. Текстовое содержание книги дополнено 30 гравюрами на стали (портреты полководцев, батальные сцены виды городов Империи, виды Кремля, морские сражения и др)
Готова выслать фото.
+79851336330
Ирина

21.02.2020 16:42 (Актуально еще 303 дней)
Дарья Готье Дестне - полная биография / Украина — Житомир /

Продам:
Книга «33 картины из священной истории» Издание Братьев Салаевых 1879г

13.02.2020 17:28 (Актуально еще 295 дней)
Татьяна Готье Дестне - полная биография / Россия — Сергиев Посад /

Продам:Владимир Ильич Ленин биография в двух томах 1985 год издательство политической литературы

13.02.2020 17:21 (Актуально еще 295 дней)
Татьяна Готье Дестне - полная биография / Россия — Сергиев Посад /

Продам:
Итальянско-русский словарь .Москва-1947г

12.02.2020 19:28 (Актуально еще 294 дней)
Оксана Готье Дестне - полная биография / Россия — Волгоград /

Продам:
Большую медицинскую энциклопедию 1-22 тома

10.02.2020 15:27 (Актуально еще 292 дней)
Наталья Готье Дестне - полная биография / Россия — Калининград /

Продам:
Книга Анекдотов о Петре в двух частях 1830 г и трёхтомник стихов Фета 1901 г. издания

06.02.2020 16:19 (Актуально еще 288 дней)
Максим Готье Дестне - полная биография / Беларусь — Минск /

Продам:Уральская Советская Энциклопедия

26.01.2020 15:54 (Актуально еще 277 дней)
Daniels Готье Дестне - полная биография / Latvia — Riga /

Продам:Российская родословная книга. Часть первая и вторая
Оригинальное название: Россiйская родословная книга.
Издательство: Тип. Карла Вингебера
Место издания: СПб.
Год издания: 1854,1855
Количество страниц: 351 + 327

23.01.2020 01:33 (Актуально еще 274 дней)
Елена Готье Дестне - полная биография / Россия — Нижний Новгород /

Продам:
Книгу год издания 1899, Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа , Санкт — Петербург Сунодальняя Типография, по благословению святейшего правительствубщего сунода

22.01.2020 19:10 (Актуально еще 273 дней)
владимир Готье Дестне - полная биография / Россия — Москва /

Продам:куплю в любом состоянии том1 из собрания стихотворений Сергея Есенина издания библиотека мировой литературы 1927 год Ленинград

20.01.2020 11:51 (Актуально еще 271 дней)
Ринат Готье Дестне - полная биография / Россия — Чернушка /

Продам:5 книг В.Скотта
И 1 книгу Юридическая энциклопедия 1957 г.

02.01.2020 15:02 (Актуально еще 253 дней)
Олег Готье Дестне - полная биография / Украина — Днепропетровск /

Продам: Книги 18 века разной тематики(История. философия и т.д). Издания 1769-1794 г.г..В СПБ и Москве. В отличном состоянии. родных переплетах эпохи. Книги в г.Днепропетровск.

02.01.2020 10:51 (Актуально еще 253 дней)
Игорь Готье Дестне - полная биография / Россия /

Продам:
Коллекция видов и описания Нижнего Новгорода Ярмарки и Выставки 1896 Издание А.С.Шустова С-Петербург 1897 г.
Очень много фотографий Нижнего Новгорода, Ярмарки, павильонов выставки 1896 г.
Недостаток: перелом задней крышки переплета.
Размер: 34 х 25 см
Комплект.
МПЦ — 25 тыс.рублей

28.12.2019 20:24 (Актуально еще 248 дней)
Евгений Готье Дестне - полная биография / Россия — Санкт-Петербург /

Куплю (ищу) книги путеводители Дорлинг Киндесли :
1) по 600 р.:
Португалия, Сардиния, Австралия, Барселона и Каталония, Венгрия,
Марокко, Флоренция и Тоскана, Дубровник и Далмация, Неаполь и Амальфи,
2) по 500 р.: Лучшие места Европы, Бразилия, Аргентина, Мексика, Перу, Канада.
Евгений
моб. +7 921 351 22 35
E-mail: varakin.e-mail

23.12.2019 22:32 (Актуально еще 243 дней)
Даша Готье Дестне - полная биография / Россия — Москва /

Продам:
Продаю подарочное издание «Истории государства Российского» Н. Карамзина. Тиснение золотом. Иллюстрации на каждой странице книги.
Настоящий подарок для ценителей и любителей истории.
Также продаю подарочные издания книг «Искусство войны» Сунь-Цзы и «Религии мира» Кевина О’Доннела.
Все книги в отличном состоянии, как новые. Нет никаких царапин, подтеков, разрисовок, выделений.

10.12.2019 21:04 (Актуально еще 230 дней)
Олег Готье Дестне - полная биография / Россия — Москва /

Продам:
Библиотека русской классики.10 веков русской литературы.100 томов.Издательство «Слово».2008 год.Уникальное коллекционное издание.Кожаный переплёт.Золотой обрез.Книги не читались.Состояние новых.Жаль продавать,но .

06.12.2019 17:11 (Актуально еще 226 дней)
артур Готье Дестне - полная биография / Россия /

Продам:ДРЕВНОСТИ КАМСКОЙ ЧУДИ.по коллекции теплоуховых.атлас рисунков.1902 год.
антропологическое изследование инородцев северо-западной сибири.1914 год.
рыбы бассейна амура.берг.1909 год
дорн.каспий .о походах древних русских в табаристан.1875 год

Жан-Поль Готье биография

Готье Дестне - полная биография

Готье Дестне - полная биография

Биография добавлена: 2 Апреля 2014г.

Жан-Поль Готье родился в пригороде Парижа. С детства первыми его учебниками стали журналы мод, а также телевизор, который он мог смотреть целый день, так как бабушка этому не препятствовала. Под впечатлением он начинал творить костюмы для своего медвежонка и постоянно его наряжал то в костюм космонавта, то в свадебное платье.

Раньше каждый хотел откусить лакомый кусочек от моды, теперь этот торт такой огромный, что не хватает животов переварить его.

С тех пор вдохновение он черпает от людей на улицах, от телевидения, художественной культуры, произведений живописи и исторических событий. Самое главное, что все стили Жан-Поль Готье не боится смешивать в своем творчестве.

Готье один из немногих модельеров, которые не получали специального образования, не учились в профилирующих университетах. До 18 лет он планировал стать парикмахером, но, отправив свои эскизы Пьеру Кардену, получил приглашение стать его ассистентом. Поработав с П. Карденом не больше года, Готье перешел в Дом моды Жана Пату, а после к А. Тарлацци.
Путь на вершину моды.

Целый год, с 1974-го по 1975-й, Готье разрабатывал линию «Карден» для американского рынка в отделении фирмы в Маниле. И уже через год после этого события Готье вместе со своим школьным другом Франсисом Менюжем и Дональдом Потаром открыл собственную фирму, затратив минимальное количество средств, потому что денег у 24-летних ребят было не так уж и много.

Когда вещь становится полезной, она, как правило, перестает быть прекрасной.

Платья были сшиты из столовых салфеток, «электронные украшения» сделаны из батареек и чайных ситечек, но уже в этой, самой первой своей коллекции Готье удалось отразить собственную индивидуальность: смешивание разнообразных жанров, использование непривычного материала, трансформация некоторых вещей. Но, к сожалению, по стечению обстоятельств время показа одежды от Готье совпало с временем показа коллекций другого, более знаменитого дизайнера, и поэтому в зале не было ни прессы, ни знаменитых гостей, ни бурных оваций. Первую линию одежды от Жана-Поля Готье никто не заметил. Учтя ошибки первого показа, Готье понял, что лучшее средство рекламы – это скандал. Он стал устраивать свои показы в самых необычных местах: в трамвайном депо, на боксерском ринге, в бывшей тюрьме, в музее старинных каруселей. Моделей выбирал не тех, к которым привыкла публика: стариков, толстух, низкорослых. Своими действиями он хотел показать, что одежда, придуманная им, подходит не только стройным моделям с идеальной фигурой, но и всем остальным людям. Он считал, что модель должна не развлекать публику, а прежде всего демонстрировать одежду, которую может носить всякий.

Готье стали называть хулиганом моды, потому что он показывал свои модели в стиле «мусорного дизайна», так как использовал разнообразный мусор для моделей одежды из своих коллекций. В 1993 году Готье выпустил свой первый парфюм, флакон которого был в виде стеклянного торса в нижнем белье. И даже его он поместил в консервную банку.

В 1987 году, повстречавшись с Мадонной, он стал шить для нее сценические костюмы. Он так же придумал наряды для мирового турне Мадонны «Белокурое честолюбие», в частности знаменитый конусообразный бюстгальтер.

В 1990 году погиб от СПИДа друг Кутюрье Готье Фрэнсиса Менужа. С тех пор модельер так и живет один, перемещаясь из своей штаб-квартиры в Париже в Итальянские фабрики. После смерти Менужа Жан-Поль был готов оставить мир высокой моды, он говорил: «Хотел все бросить, потому что не представлял, зачем все это теперь нужно. Кончить жизнь самоубийством или нет, мне было все равно. Но он подал мне знак: «Не надо, продолжай жить». И что я умею делать, кроме одежды? Абсолютно ничего. И я вернулся к работе».

Сейчас часть своих доходов Жан-Поль Готье переводит в фонды борьбы со СПИДом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *