группа «Летать!» — полная биография

группа «Летать!» — полная биография

Группа «Летать!» — полная биография

группа «Летать!» - полная биография

Так уж устроена русская душа, что какие бы тяжелые жизненные ситуации не сложились, какие бы кровопролитные бои не шли, вся боль о безвременно ушедших, переживания, находят отражение в песнях. Не остались в стороне шурави, так называли советских военных в Афганистане. Из-под их пера вышло много трогающих душу и сердце произведений.

Яркими представителями военно-эстрадного творчества является группа, а в те времена вокально-инструментальный ансамбль «Каскад». Образовалась группа на базе военного оркестра 177 мотострелкового полка и носила название «Танкист». Просуществовал творческий коллектив под руководством А. Малютина с 1981 по 1983 года в городе Баграм, в состав ВИА входили Игорь Фушта, Алексей Бельков, Михаил Тихонов, Игорь Ковригин. Именно они первыми записали песни, написанные бойцами из спецподразделения «Каскад», многие из авторов погибли в боях, такие как Александр Стовб и Владимир Шленский.

В 1983 году капитан Андрей Сухов – военный дирижер набрал группу, состав которой стал легендарным. В первоначальном составе были: Кирилл Подойницын, Александр Сафонцев, Павел Кравчук, Виталий Горбачев, Игорь Грязнов Виктор Микутель, и Александр Богданов.

Несмотря на запреты, группа в таком составе два года давала концерты в кишлаках, частях, на отдаленных рубежах, песни были популярны и востребованы. Они получили живой отклик в сердцах военных, солдат, ждущих их дома родственников. Активно переписывались с кассеты на кассету, переписывались в тетради и блокноты, вечерами их пели под гитару в солдатских палатках и на перевалах. Песни Каскада стали голосом и символом этой бессмысленной войны. Со словами этих песен шли в бой, возвращались домой, и поминали ушедших.

Только в 1985 году, когда распространенными стали разговоры о демократии и свободы слова, с группы сняли запрет, записи их песен появились в фонотеках многих ценителей военного творчества.

Служба Андрея Сухова подходила к концу, и ему пришлось передать руководство коллективом, за службу и поддержку морального и патриотического духа он был награжден орденом.

Второму руководителю ансамбля Александру Колесникову удалось организовать для группы на студии звукозаписи «Мелодия» запись первого диска «Веселые ребята».
Второй состав группы был самым многочисленным, сменивший его третий состав записал еще один альбом, под символичным названием «Пусть память говорит» выпущенный в 1989 году.

Когда же советская армия покидала Афганистан, шурави третьего состава исполнили песню на стихи Морозова «Мы уходим…», проникновенный гимн посвященный выводу войск. Три состава группы дали более 400 концертов, в том числе и в горячих точках, бравых ребят не остановил смертельный риск, связанный с поездками по обожженной войной стране.

После окончания войны в Союзе произошли изменения, круговорот, казалось бы, отправил группу в небытие, кто-то ушел в отставку, кого-то перевели в другую часть, но песни продолжали жить. Выходцы из «Каскада» организовывали свои группы, поющие на военную тематику.

Так появился четвертый состав группы, возглавил ее Юрий Стрельцов, реанимированная группа выступала на узбекском телевиденье, а запись нового диска «Южный крест» совместно с группой «Контингент» ознаменовала возвращение военной песни.
Часто меняющийся состав, отсутствие поддержки военным руководством, даже банальная бытовая неустроенность не раз толкали группу к точке распада, был период, когда коллектив разделялся, и в одно время существовало два состава группы с идентичными названиями.

Развал Советского Союза сделал войну в Афганистане бесполезной, ненужной, ошибочной и тем больнее ощущается горечь потерь, жизни, которые солдаты отдали за идею, которая вскоре и в своей стране стала не нужна. Тем не менее, узы афганских песен связали целые поколения, их не разрушили ни обесценивание ценностей, ни крах коммунистического режима, а потому смысл афганских песен продолжают теребить струны души, музыка западает в сердце. Те, кто там был до сих пор видят страшные сны, и только песня помогает выразить все что накипело, все, что прочувствованно в тех страшных боях.

В этом году «Каскаду» исполняется 30 лет и первый руководитель коллектива Сухов предложил всем составам группы объединиться в возрожденный коллектив «Ветераны Каскада».

Красная Плесень

группа «Летать!» - полная биография

Биография

«Красная плесень» — русская sovietcore группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году, которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций . 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых sovietcore-альбомов и сборников.8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» присутствует ненормативная лексика..

официальная страница: http://plesen.net

Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией.

Сперва он записал пять альбомов в одиночку, при помощи синтезатора, микрофона, микшера, ревербератора и кассетного магнитофона. Также были придуманы и объявлены в первых альбомах вымышленные участники группы: гитарист Перов и беспредельщик Сергей Мочуляк. Впоследствии в группе участвовало много сессионных музыкантов, певцов и певиц, художников (обложки), аниматоров (клипы), пародистов и аранжировщиков, отчего состав коллектива никогда не был постоянным.

Группа дала свой первый концерт лишь в 1995 году, выступала на публике крайне редко, предпочитая работу в студии. «Красная плесень» — один из немногих коллективов, который заслужил огромную популярность не коммерческим путем, а народным признанием. Их клипы (в основном анимация), живые выступления и интервью не показывают по телевизору, песни крутят (пародии из «Союзов») часто на радио «Ваня», а кассеты и диски распространяются в основном «музыкальными пиратами», но слова их легендарных хитов («Слева — молот, справа — серп — это наш советский герб!», «Спит красавица в гробу — я подкрался и бу», «Галюны, галюны — вы приятели мои», «Клевый праздник новый год — дед мороз е**ом трясет!») многие знают наизусть.

Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стебу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д.

Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девченки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет».

Однако основной, диктующей жанр тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.)

В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары

Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями, это отностися к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников.

«Панки не умрут никогда», Правда.ру[1]:

Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют.
Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».
Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз».
Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова.
«Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории.
Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.
Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда».
Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»

Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская[2].

В некоторых песнях Красной плесени встречются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков.

Дискография
1993 — Альбом № 1
1993 — Сопля в левом ухе (переиздан в 2007)
1993 — Удар по яйцам (переиздан в 2007)
1993 — Металлист Балалайкин (переиздан в 2000)
1994 — Новый год (переиздан в 2006)
1994 — Вампир Кашелкин (переиздан в 2005)
1995 — Наш самолет, или почему китайцы не летают
1995 — Спящая красавица — часть 1
1996 — Баллады и лирика
1996 — Маленький мальчик и другие пионерские куплеты
1994 — Девятый бред (переиздан в 2004)
1997 — Спящая красавица — часть 2
1997 — Зэ бэст, твою мать!
1997 — Профессор Бибизинский и «Китайский размер тапок»
1998 — Золушка
1998 — Куликовская битва
1998 — Бульбец «Титанику»
1998 — Аленький цветочек
1999 — Секс по телефону
1999 — СОЮЗ популярных пародий 717
1999 — Сказка о царе Салтане — 1
2000 — СОЮЗ популярных пародий 828
2000 — Вечный кайф
2000 — СОЮЗ популярных пародий 1000
2000 — Я не пидорас
2001 — Красная Шапочка
2001 — СОЮЗ популярных пародий 3003
2001 — Гаечный ключ для крейсера «Авроры»
2001 — СОЮЗ популярных пародий 2002
2001 — Сказка о царе Салтане — 2
2002 — СОЮЗ популярных пародий 6006
2002 — Пошли все на
2002 — СОЮЗ популярных пародий 4004
2003 — Сосни попса!
2003 — СОЮЗ популярных пародий 7007
2003 — От окраин до Кремля
2004 — СОЮЗ популярных пародий 8800
2004 — Муха Ссыкатуха
2004 — Бульбулятор
2004 — СОЮЗ популярных пародий 9900
2004 — С симфоническим оркестром
2005 — СОЮЗ популярных пародий ХХХ
2005 — СОЮЗ популярных пародий 1.000.000
2005 — СОЮЗ популярных пародий 5.000.000
2006 — Трилогия русского панк-рока
2006 — СОЮЗ популярных пародий 16.000.000
2006 — 46-й альбом
2007 — СОЮЗ популярных пародий «Жареная тридцатка»
2007 — Дискотека Ефрейтора Сруля
2007 — Баллады. Часть-2
2008 — ЖеZZZть
2008 — Керосин
2009 — Дефолт

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Режиссер: Гайдай, Леонид

Актеры: Л. Куравлев, Е.Жариков, О. Даль, С.Крючкова, М.Пуговкин, С.Крамаров, М.Кокшенов, В.Невинный, Г.Вицын, Л.Шагалова, М.Светин, В.Теличкина, Н.Гребешкова, С.Филиппов, Н.Селезнева

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! СССР Мосфильм, 1975 1:32

Режиссер: Леонид Гайдай

В ролях: Леонид Куравлев, Евгений Жариков, Олег Даль, Светлана Крючкова, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Михаил Кокшенов, Вячеслав Невинный, Георгий Вицин, Людмила Шагалова, Михаил Светин, Валентина Теличкина, Нина Гребешкова, Сергей Филиппов, Наталья Селезнева

ретро-комедия: новеллы по произведениям Михаила Зощенко

Три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». События происходят в конце 20-х, начале 30-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно. Фильм классика советской комедии Л.Гайдая собрал целое созвездие замечательных актеров.

Святослав Задерий

группа «Летать!» - полная биография

фотографии >>

группа «Летать!» - полная биография

группа «Летать!» - полная биография

биография

Задерий Святослав Геннадьевич

Музыкант, певец, основатель рок-групп «Хрустальный Шар» и «Алиса», лидер группы «НАТЕ!» и «Magna Mater».

30 июня 1960, Ленинград, РСФСР, СССР — 6 мая 2011, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

В 1976 году играл в школьной группе «Звездочёты», которая прославилась своей рок-оперой по мотивам поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». В 1978 году вошёл в группу «Летающая Крепость», в которой играл на ритм-гитаре. В марте 1983 года Святослав Задерий и барабанщик Михаил Нефёдов, пригласив двух музыкантов, создали группу, которую назвали «Алиса».
В начале 1985 года в группу был приглашён из Москвы Константин Кинчев, тем самым радикально изменив творческое лицо «Алисы». Союз Кинчева и Задеpия, несмотря на свой потенциал, был слишком тесным для двух художников – фактически во главе группы встал Кинчев. Задерий в группе не играл, выполняя роль «шоумена», и в июне 1986 года покинул группу. Он работал в знаменитой котельной «Камчатка», где подружился с Александром Башлачёвым и другими кочегарами, сочинял новые песни.
Осенью 1986 года Задерия приглашали в состав «ДДТ», но он отказался, а вскоре объявил о создании группы «Hате!», в которой играл несколько лет. Группа была очень популярной, её песни гремели по всей стране.
С 2003 года выступал с разными музыкантами, на различных фестивалях, рок-концертах, был инициатором проведения концертов памяти Александра Башлачёва.

30 апреля 2011 года музыкант поступил в Покровскую больницу с обширным инсультом. 3 мая ему была сделана операция, но 6 мая в 23:50 вечера Святослава не стало.
Похоронен 10 мая в Санкт-Петербурге на Большеохтинском кладбище, рядом с отцом.

Группа «Летать!» — полная биография

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
группа «Летать!» - полная биография
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Видео, MP3, Midi
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
группа «Летать!» - полная биография
Гостевая книга
Главная страница
Опросы
Pink Floyd Chat
Форум

www.pink-floyd.narod.ru>>Сид Барретт >> полная биография

группа «Летать!» - полная биографияРоджер Кит Барретт (Roger Keith Barrett) родился 6 января 1946 года в Кембридже, расположенном в часе езды к северу от столицы Великобритании. Это город неповторим своим богатством и утончённостью, а также красотой средневековой архитектуры и природы. Центр города – у моста через реку Кэм, от которого и пошло название, — лабиринт узких, извилистых улочек, где можно увидеть старинные церкви и постоялые дворы. Постепенно они уступают место окраинам, застроенным домами из красного кирпича, — таким, как Шерри Хинтон, где, собственно, и вырос один из основателей группы Pink Floyd.

Его отец, полицейский патологоанатом, был также большим любителем классический музыки, и сам играл на фортепьяно. В семье регулярно устаивались музыкальные вечера, в которых вместе с Роджером участвовали два его брата и две сестры. Отец всячески поддерживал интерес сына к музыке, купив ему сначала банджо, а потом, по настоянию мальчика, гитару. Другими увлечениями Роджера в это время были походы, спорт, участие в школьных спектаклях и рисование, в чём он особенно преуспевал.

Идиллии пришёл конец вместе со смертью отца в 1960 году. Роджеру было тогда четырнадцать лет. А ещё через два года он взял себе псевдоним по имени местного ударника Сида (Sid). Однако чтобы его не обвинили в плагиате, Роджер изменил в имени одну букву и стал отныне называться Сид (Syd) Барретт.

После окончания школы для мальчиков, где, заметим, учились будущие коллеги по Pink Floyd – Роджер Уотерс, Сторм Торгесон (дизайнер обложек альбомов группы) и Тим Ренвик (гитарист последнего состава), Сид поступает в городской художественно-технологический колледж на факультет современных языков, где близко сходится с Дейвом Гилмором, также уроженцем Кембриджа. В свободное от занятий время оба играют музыку, в основном английских групп, типа The Beatles и их последователей. Когда появились Rolling Stones, Гилмор, как более искусный гитарист, помогает Барретту освоить стиль игры Кита Ричардса.

В 1962 году Сид выступает в составе местной группы Geoff Mott And The Mottoes, играя на купленной по такому поводу электрогитаре с самодельным усилителем.

Примерно в 1964 году Сид уезжает в Лондон, будучи приглашенным Роджером Уотерсом, Ником Мейсоном и Риком Райтом для совместного творчества и учёбы в Кэмбервелском художественном колледже. Их группа меняет названия: Sigma 6 (менеджер Кэн Чэпмен), The T-Set, The Megadeaths, The Architectural Abdabs и пр., пока, наконец, музыканты не останавливаются на The Pink Floyd Sound.

С таким названием группа в конце 1965 года дебютирует в лондонском клубе Countdown, за что каждый из участников получил по 15 фунтов стерлингов и возможность в течение следующих нескольких месяцев выступать в Кембридже и Лондоне, в том числе, совместно с группой Jokers Wild Дэвида Гилмора. Репертуар The Pink Floyd Sound в тот год состоял в основном из хитов The Rolling Stones, композиций Бо Диддли и Чака Бери, насыщенными искажениями и длинными проигрышами.

С 1966 года группа управляется Питером Дженером и Эндрю Кингом, из её названия уходит приставка «Sound», а творческим руководителем коллектива становится Сид Барретт. Он целиком посвящает себя песенному творчеству и сочиняет «Astronomy Domine», «The Gnome», «Matilda Mother», «Let`s Roll Another One». Из репертуара группы навсегда уходят чужие композиции.

11-12 января 1967 г. состоялась первая студийная запись группы в лондонской «Саунд Текникс Студио». Для сборника «Tonite Let`s All Make Love In London» Pink Floyd записали две песни Барретта «Arnold Layne» и «Let`s Roll Another One», а также два длинных инструментала всей группы «Interstellar Overdrive» и «Nick`s Boodie».

5 августа 1967 г. выпущен дебютный альбом группы «The Piper At The Gates Of Dawn», полностью построенный на идеях Сида, где из одиннадцати композиций восемь написаны Барреттом.

В ходе записи альбома, однако, стали проявляться трудности взаимодействия между группы и Сидом, причиной чему, безусловно, является наркотическая зависимость Барретта и её последствия. В ходе турне 1967 года ухудшение психического состояния Сида достигло предела, как, собственно, и противоречия внутри группы. С одной стороны, — Сид больше не мог гармонично работать с коллективом. С другой, — группа нуждалась в музыканте такого уровня.

В январе 1968 года к группе присоединяется Дэвид Гилмор и Pink Floyd некоторое время работает впятером, а спустя три месяца, в апреле 1968 года Сид Барретт покидает коллектив. Случилось, если и не моментальное, но помутнение разума.

Кроме песен, вошедших в творчество Pink Floyd, Сид Барретт оставил нам пять сольных альбомов: The Madcap Laughs (1970г.), Barrett (1970г.), Syd Barrett (переиздание The Madcap Laughs и Barrett, 1974г.), The Peel Sessions (концертная запись, 1988г.), Opel (сборник, 1988г.).

В настоящее время Роджер Кит Барретт проводит свои дни в Кембридже в своём маленьком особняке, тихо, в полном уединении. Свободное от занятий живописью время он делит между работой в своём садике и кропотливой вознёй с нумизматической коллекцией. Он смотрит телевизор и читает. Он годами не прикасается к гитаре – слушает джаз или классическую музыку. До сих пор материал Сида, записанный на пластинках Pink Floyd, помогает исполнять Роджеру Киту Барретту все его скромные желания и удовлетворять нехитрые потребности.

Группа «Летать!» — полная биография

группа «Летать!» - полная биография

группа «Летать!» - полная биография

А. И. Китов закончил учебу в Академии в 1950 г., также, с золотой медалью .

После окончания Академии Анатолий Иванович в 1950-1952 гг. работал научным референтом в Министерстве обороны СССР. В 1952 г. он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Программирование задач внешней баллистики ракет дальнего действия».

В 1952-1954 гг. А. И. Китов — начальник отдела вычислительных машин Артиллерийской инженерной академии им. Ф. Э. Дзержинского. Однако решающим в его судьбе стало назначение военпредом в одну из первых гражданских проектных организаций, работавших в области вычислительной техники, — СКБ-245 Министерства машиностроения и приборостроения СССР (впоследствии НИИЦЭВТ).

В 1952 г. Анатолий Иванович разыскал в библиотеке СКБ-245 книгу Норберта Винера «Кибернетика», разумеется, с грифом «секретно». Можно предположить, что ее читали и другие, более маститые ученые, но именно молодой офицер А. И. Китов воспринял эту книгу так, как она того заслуживала. Напомним, какое это было время: до смерти Сталина оставался год, а до ХХ съезда — четыре. Но у эпохи тоталитаризма свои причуды — именно тогда в НИИ-5 Главного артиллерийского управления МО СССР проходил методологический семинар по философским основам физики и естествознания. (Обратите внимание на слова «методологический семинар»: можно ли представить себе нечто подобное сегодня, в наше «демократическое время»?). На очередное заседание этого семинара, которое проходило в 1954 году, Анатолий Иванович Китов принёс написанную им в библиотеке секретного СКБ-245 статью » Основные черты кибернетики «. Вот как вспоминает об этом известный кибернетик М. Г. Гаазе-Раппопорт: «На одном из заседаний семинара, было решено поставить вопрос о позитивном значении кибернетики Там должны были выступать трое товарищей — А. И. Китов, И. А. Полетаев и я А. И. Китов пришел с довольно большой статьей о кибернетике. Эту статью нам удалось посмотреть. Потом она была показана А. А. Ляпунову, который приписал к ней несколько страниц и показал С. Л. Соболеву, С. Л. Соболев тоже согласился поставить под ней подпись. В результате получилась известная статья Основные черты кибернетики в четвертом номере Вопросов философии, за 1955 г., подписанная Соболевым, Китовым и Ляпуновым. Собственно, отсюда все началось» [1]. От момента обсуждения до публикации прошло целых три года, но каков результат — статья в «Вопросах философии», главном философском журнале страны!

Опубликование в журнале «Вопросы философии» первой в стране позитивной статьи » Основные черты кибернетики «, а также её широкое обсуждение привело, в конечном итоге, к признанию и развитию кибернетики в СССР. Данная статья стала начальной точкой отсчета в истории отечественной кибернетики.

В 1954 г. Анатолий Иванович руководит созданием на базе возглавляемого им в военной академии отдела ЭВМ головного вычислительного центра Министерства обороны СССР (ВЦ-1 МО СССР, позднее ЦНИИ-27 МО СССР — в/ч 01168). Вопреки традиции на чиновном месте, на генеральской должности, оказался человек с широчайшим научно-техническим кругозором. И результаты не заставили себя ждать.

группа «Летать!» - полная биография

В ВЦ-1 А.И.Китову удалось создать и возглавить очень сильный научный колектив, включавший в себя, ведущих учёных и специалистов в области математических методов, алгоритмирования, разработки и внедрения сложных программных комплексов, создания и эксплуатации технических средств вычислительной техники и т.д. Это Н.А. Криницкий, И.А. Полетаев, Н.П. Бусленко, Г.Г. Белоногов, Л.А. Люстерник, А.А. Ляпунов, Л.И. Гутенмахер, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов, А.М. Бухтияров, В.П.Исаев, Г.Б.Смирнов, Г.А.Мещеряков, И.Н.Коваленко, П.Н. Комолов, А.Н. Нечаев, В.И. Богатырев, К.В. Тараканов, И.В.Поттосин, В.М.Ванин, С.А. Абрамов, О.В.Сосюра и многие другие. Помимо уже имевших опыт специалистов, на работу в ВЦ-1 МО СССР принимались целые группы выпускников мехмата МГУ, военной инженерной академии им. Дзержинского, МЭИ и других ведущих вузов страны. В ВЦ-1 МО СССР работа молодых специалистов начиналась с доучивания по основным направлениям ВТ.

Как вспоминает, работавший в то время в ВЦ-1 МО СССР, инженер-полковник, д.т.н., профессор Г.А. Миронов : «Анатолий Иванович Китов был основателем ВЦ-1 МО СССР. Но он не только создал ВЦ-1 МО СССР, но и вдохнул в него душу. А. И.Китов внимательно изучал своих сотрудников. С каждым из программистов он садился и совместно разбирал задачу, которую вел этот программист. Такая беседа была долгой, но ее обычно было достаточно для формирования мнения о сотруднике. А.И. Китов организовал учебу всех сотрудников. Можно сказать, что под нашей крышей размещались и университет, и технический институт, и техникум. Причем и учениками и учителями нередко были одни и те же люди.

группа «Летать!» - полная биография

В начале 1956 года А. И. Китов публикует во всесоюзном издательстве «Советское Радио» монографию » Электронные цифровые машины » — первую в нашей стране книгу в данной области. По этой книге учились первые компьютерщики СССР, стран Восточной Европы и Китая. Уже тогда в ней говорилось о возможностях применения ЭВМ в экономике. О значении этой работы А.И. Китова писал Дж. Карр в вышедшей в 1958 г. в США книге «Лекции по программированию» (перевод на русский появился в 1963 г.): «По-видимому, наиболее полное изложение вопросов программирования для ЭВМ, содержащее подробные примеры и анализ как ручного, так и автоматического программирования, дается в книге А.И. Китова. Некоторые разделы этой книги переведены на английский язык и могут быть получены через ассоциацию вычислительных машин». Через несколько месяцев, в том же 1956 г., издательство Артиллерийской инженерной академии им. Ф. Э. Дзержинского( ныне им.Петра Великого ) выпустило книгу А. И. Китова, Н. А. Криницкого и П. Н. Комолова » Элементы программирования «. В 1959 г. увидела свет основательная 600-страничная книга » Электронные цифровые машины и программирование «, написанная А. И. Китовым в соавторстве с Н. А. Криницким. Эта книга стала безусловно самым популярным учебником в университетах и инженерных вузах СССР. Целое поколение специалистов не только нашей страны, но и Восточной Германии, Польши, Чехословакии, Румынии, Венгрии и Болгарии обучалось вычислительной технике и программированию по этому учебнику.

В январе 1959 А.И.Китов готовит обстоятельный доклад (известный как » Письмо Н.С. Хрущёву «) о необходимости развития вычислительной техники в стране и посылает его в ЦК КПСС на имя Н.С. Хрущёва. Приложением к данному Письму была его брошюра » Электронные вычислительные машины «, опубликованная издательством «ЗНАНИЕ» в 1958 году. В СССР это Письмо сыграло большую роль — была создана Межведомственная комиссия, подготовившая Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «Об ускорении и расширении производства вычислительных машин и их внедрении в народное хозяйство».

группа «Летать!» - полная биография

Вынужденный перейти в начале 60-х годов на другую работу, Анатолий Иванович не оставлял мысли создать единую автоматизированную систему управления в стране. В 1961 г. вышел знаменитый сборник «Кибернетику — на службу коммунизму» под редакцией А. И. Берга, где одной из ключевых стала статья А.И. Китова «Кибернетика и управление народным хозяйством». Может быть, у современного читателя многочисленные упоминания коммунизма вызовут скептическую улыбку. Но не надо забывать, что все это было и было с нами. В американском журнале Operations Research в 1963 г. появилась развернутая положительная рецензия на эту работу Китова.

В 1959 г. А. И. Китов вместе с инженерами Мельниковым и Селезневым получил авторское свидетельство на изобретение нового принципа функционирования арифметического устройства ЭВМ — «Метод четырехкратного совмещения этапов такта машинных команд». Этот принцип был практически реализован в ЭВМ М-100, предназначенной для оперативной обработки информации, поступающей с радиолокационных станций, и решения задачи наведения зенитных ракет на самолеты противника в системе противовоздушной обороны (ПВО) страны. Главным конструктором ЭВМ М-100 был А. И. Китов. Ее архитектура была описана в докторской диссертации А. И. Китова на тему «Применение ЭВМ для решения задач противовоздушной обороны». Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук была защищена А.И. Китовым в 1963 г. В ней были рассмотрены: принципы построения и структура специализированных ЭВМ, алгоритмический язык для программирования на ЭВМ задач ПВО страны, моделирование на ЭВМ динамических систем применительно к задачам противовоздушной обороны. Задачи ПВО сводились к следующим математическим методам: метод фильтрации и отсеивания помех, методы математического моделирования, метод прогнозирования траекторий воздушных целей, метод решения задачи определения точки встречи зенитной ракеты и самолета противника.

В 1965-1972 гг. А. И. Китов был Главным конструктором отраслевой автоматизированной системы управления (ОАСУ) Министерства радиопромышленности СССР и директором Главного вычислительного центра этого министерства. Под его руководством были разработаны основные алгоритмы ОАСУ, определены типовые информационные процессы, созданы методики моделирования и программно-математическое обеспечение. ОАСУ Минрадиопрома была определена Правительством СССР как типовая для всех девяти оборонных министерств. Научным руководителем создания ОАСУ для оборонных министерств был академик В. М. Глушков, с которым А. И. Китова связывала многолетняя дружба и тесное научное сотрудничество.

В 70-х годах, оставив военную службу, Анатолий Иванович направил свои усилия на внедрение информационных систем в медицине . Известно, что 70-е годы были временем АСУ. В эти годы А. И. Китов был главным конструктором АСУ «Здравоохранение». Под его руководством была построена информационная модель отрасли, разработаны типовая структура АСУ «Здравоохранение», унифицированные пакеты программ формирования и логического контроля информационных массивов, выдачи отчетных форм, принципы построения и алгоритмы функционирования медицинских информационно-поисковых систем (ИПС) документального и фактографического типов, использующих формализованный естественный язык, методы автоматического индексирования документов и запросов на их поиск. Основная монография, написанная тогда А. И. Китовым, называлась «Автоматизация процессов обработки информации и управления в здравоохранении» (1976 г.). В 1977 г. в издательстве «Медицина» вышла книга А. И. Китова » Введение в медицинскую кибернетику «, а в 1983 г. — монография » Медицинская кибернетика «.

группа «Летать!» - полная биография

Надо сказать, что реальная работа Анатолия Ивановича в области медицинских информационных систем была гораздо ближе к нашему времени, чем ее названия, связанные с кибернетикой и АСУ. Например, с его помощью в одной из московских больниц появилась первая PDP-11/70, одна из самых производительных мини-ЭВМ середины семидесятых годов. Для работы на ней была выбрана система программирования MUMPS (Massachusetts General Hospital Multiprogramming System), позже стандартизованная в ISO (ISO11756:1991), а тогда ставшая популярной в нашей стране в виде систе мы ДИАМС на миникомпьютерах СМ-4. Она была предшественницей современных М-технологий для медицинских применений, опирающихся на постреляционную СУБД Cache фирмы InterSystems.

А. И. Китов — один из ведущих ученых в области создания информационно-поисковых систем, алгоритмических языков, методов ассоциативного программирования. Результаты, полученные им в этой области, опубликованы в монографиях » Программирование информационно-логических задач » (М., Советское радио, 1967) и » Программирование экономических и управленческих задач » (М., Советское радио, 1971). А. И. Китов ввел понятие «ассоциативное программирование», определив его следующим образом: «Ассоциативным программированием мы называем совокупность способов решения информационно-логических задач, основанных на программной реализации ассоциативных связей между данными, находящимися в памяти машины. За рубежом этот круг вопросов известен под несколькими названиями: списковая обработка, узловая обработка, цепная адресация, метод управляющих слов и т. д.». В своих разработках А. И. Китов использовал положительные черты языков класса ЛИСП, элементарные операции которых обеспечивают обработку двух соседних членов цепного списка. В ассоциативном программировании наряду с последовательными и цепными списками рассматривались сложные обобщенные списковые структуры (гнездовые и узловые списки). При этом обработка списков рассматривалась в сочетании с другими средствами языков АЛГОЛ и КОБОЛ.

Интересной оригинальной разработкой А. И. Китова было создание алгоритмического языка АЛГЭМ , предназначенного для программирования информационно-логических задач и ориентированного на обработку экономической информации. АЛГЭМ относится к классу процедурно-ориентированных языков и был получен путем расширения АЛГОЛ-60 средствами описания процессов обработки больших массивов с фиксированным составом и структурой записей данных, последовательно размещаемых в памяти ЭВМ, а также средствами обработки списковой информации при условии, что количество записей данных в списковых массивах и их расположение в памяти заранее не фиксируется. Алгоритмический язык АЛГЭМ и транслятор с этого языка для компьютеров широкого применения «Минск-22″ получили в 70-х годах широкое распространение в различных организациях и на предприятиях страны. Под редакцией А. И. Китова была издана книга » Система автоматизации программирования АЛГЭМ » (М., Статистика, 1970).

А.И. Китов — автор 12 монографий и учебников. Книги А.И. Китова переведены на английский, японский, немецкий, польский, чешский, румынский, венгерский, болгарский, китайский и другие иностранные языки. Создал научную школу — под его научным руководством свыше 40 человек защитили докторские и кандидатские диссертации. Со дня основания академического журнала «Программирование» А.И. Китов был членом его редколлегии.

Свою научную карьеру А.И. Китов завершил в должности заведующего кафедрой «Вычислительная техника и программирование» и профессора этой кафедры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова , проработав там с 1980 г. по 1997 г.

Тексты песен(слова) группы Вельвет

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

группа «Летать!» - полная биография

группа Вельвет. Тексты песен
Альбом «Тонкая красная линия».
Февраль 2019.

Вельвет. Другие тексты песен:

Биография(история) группы Вельвет

Состав группы:
— Екатерина Белоконь — вокал, тексты, музыка
— Денис Саевич — гитара
— Александр Лифшиц — бас-гитара
— Евгений Тарцус — барабаны

группа «Летать!» - полная биографияОсенью 2005 года для записи песен талантливой молодой исполнительницы Кати Белоконь был образован студийный проект «Вельвет». Так основная часть материала для дебютной пластинки была записана с сессионными музыкантами, но уже весной 2006 года был собран постоянный классический для группы состав – вокал, гитара, бас, барабаны. Таким образом на свет появилась группа «Вельвет».

Первым успешным стартом начинающей группы на российских радиостанциях, а впоследствии на музыкальных телеканалах, стали дебютные синглы под названием «Иду за тобой» и «Бей в барабаны!». Заслуженно замеченные в музыкальных кругах эти песни, а затем и снятые на них клипы позволили группе «Вельвет» заявить о себе как о самобытном мейнстримовом коллективе.

Осенью 2007 года группа «Вельвет» представила на суд зрителей видео на песню «Стой». К этому времени эта композиция успешно ротировалась на волнах «Русского радио», радио «MAXIMUM», «Европы ПЛЮС» и «Hit Fm».

группа «Летать!» - полная биографияКлип, снятый известным московским сценаристом и клипмейкером Романом Непомнящим, упрочил позиции группы «Вельвет» в рейтингах популярных российских коллективов. Он был сразу же востребован ведущими музыкальными каналами: «МУЗ-ТВ», «MTV», «MUSIC BOX», «RU-TV», «Музыка Первого», «A-ONE», а общее количество его показов на начало февраля 2008 года перевалило за тысячу.

Песня «Стой» впервые попала в пятерку лучших песен «Хит-парада двух столиц» на радио «MAXIMUM» и вошла практически во все музыкальные сборники весны-лета 2008 года (начиная с «Союз-42» и т.д.) как один из безусловных хитов сезона.

Хитовый стандарт композиции подтвердила также вышедшая чуть позже его электронная версия, созданная композитором Евгением Панковым, которую можно было услышать на радиостанциях «Европа ПЛЮС», «DFM», «LOVE RADIO» и др.

группа «Летать!» - полная биографияЧто касается сценических выступлений группы «Вельвет», то настоящее «боевое крещение» на большой сцене состоялось летом 2006 года на входящем в программу Международного фестиваля молодых исполнителей «Новая волна» в городе Юрмала ночном рок-концерте, прошедшем на берегу Балтийского моря в присутствии более чем двадцати тысяч зрителей. Группа «Вельвет» исполнила сет из трех композиций. За этим последовала череда выступлений в столичных клубах. Группу начали узнавать, билеты на ее концерты пусть даже в небольшие клубы, расходились почти мгновенно.

Примерно год спустя группа «Вельвет» выступила на Красной площади в концерте, посвященном Дню России, а сразу после этого снова «зажгла» в Юрмале. Причем Катерина – солистка группы «Вельвет» – на этот раз выступила не только в качестве исполнительницы собственных песен, а также в роли ведущей концерта в паре с известным и уважаемым рок-музыкантом Сергеем Галаниным.

группа «Летать!» - полная биография5 апреля 2008 года в питерском ДС «Юбилейный» в присутствии более десяти тысяч зрителей группа «Вельвет» стала победителем номинации «Лучшая новая группа» по версии популярного молодежного журнала «FUZZ», опередив в финишном спурте несколько достаточно раскрученных групп из числа «молодых, да ранних».

В июле этого же года группа «Вельвет» выступила на открытии фестиваля «Новая волна — 2008» вместе с группой «Би-2», исполнив вместе с прославленным коллективом песню «Научи меня быть счастливым». Дуэт оказался настолько удачным, что Шура и Лева выразили желание записать с вокалисткой группы «Вельвет» еще одну песню для их нового альбома.

В ноябре 2008 года, наконец-то, состоялся релиз дебютного альбома группы «Вельвет» под названием «Бей в барабаны». Большие концерты, посвященные этому мероприятию, прошли в Москве в клубе «Б-2» и в Санкт-петербурге в клубе «Орландина».

группа «Летать!» - полная биографияНачало 2009 года группа провела, в основном, в студии за работой над своим вторым альбомом. Выступления состоялись в январе — в Ледовом дворце (СПб), в июне — на Красной площади и на Новой волне в Юрмале, где музыканты участвовали практически на всех afterparty, а также выступили на закрытии фестиваля, исполнив дуэтом с группой УМА2РМАН песню «Прасковья» в необычной латино-версии, подготовленной музыкантами обеих коллективов специально для этого мероприятия.

В июле 2009 года группа «Вельвет» выпускает радиосингл «Прости». С этого момента для коллектива начинается новый отсчет времени. В течение года песня крутится на всех без исключения радиостанциях, завоевывая самые престижные награды и становясь участницей практически всех крупных и значимых концертов на российском центральном телевидении. Группа выступает на гала-концерте «Песня года – 2009», новогодних телевизионных шоу на «Первом канале», каналах «Россия», «НТВ», «МУЗ-ТВ». Песня «Прости» становится номинантом Премии «МУЗ-ТВ – 2010» в номинации «Лучшая песня года». На Международном конкурсе молодых исполнителей «Новая волна – 2010» группа «Вельвет» с песней «Прости» становится участником концерта, посвященного открытию этого замечательного праздника песни.

группа «Летать!» - полная биографияПродержавшись 27 недель подряд в хит-параде «Русского радио» – «Золотой граммофон» (трижды поднимаясь на самую верхнюю строчку этого чарта), группа «Вельвет» становится лауреатом юбилейной 15-ой Премии «Золотой граммофон – 2010». 4 декабря 2010 года в Кремлевском Дворце группе «Вельвет» вручается заветный приз – статуэтка в виде граммофона, выполненная из чистого 18-ти каратного золота.

Количество ротаций этой композиции на российских радиостанциях к концу 2010 года приближается к отметке четырехсот тысяч. Клип на эту песню, снятый известным московским клипмейкером Владом Разгулиным и прошедший на различных российских и постсоветских музыкальных телеканалах, довершает триумфальное шествие хита «Прости» в радио- и ТВ- эфирах, ставя группу «Вельвет» в один ряд с самыми популярными коллективами нашей страны.

группа «Летать!» - полная биографияТакже в сентябре 2010 года группа «Вельвет» представляет на суд своих многочисленных поклонников свою новую песню под названием «Продавец кукол». В том же месяце выходит видео на эту песню, снятое давним другом коллектива Романом Непомнящим. За четыре месяца эфиров песни на волнах «Русского радио», «Авторадио», «LOVE RADIO», радио «MAXIMUM», «Hit Fm», «Радио Алла», «Первого популярного радио», радио «RU FM» и других композиция «Продавец кукол» прочно обосновывается в хит-параде «Золотой граммофон», занимает достойные места в хит-парадах радиостанций «Hit Fm» и радио «MAXIMUM».

Клип, идущий на всех музыкальных телеканалах: «МУЗ-ТВ», «MTV», «MUSIC BOX», «RU-TV», «Музыка Первого», «A-ONE» – становится постоянным участником лучшей двадцатки клипов на телеканале «МУЗ-ТВ» («МУЗ-ТВ чарт). Также он попадает в хит-парады телеканалов «MTV», «RU-TV» и «A-ONE».Число ротаций песни «Продавец кукол» по России приближается к отметке сто пятьдесят тысяч. Песню скачивают и транслируют более чем 130 российских радиостанций (по данным сайта «TopHit.ru»).

группа «Летать!» - полная биографияВ октябре 2010 года на телеканале СТС состоялась премьера телесериала «Нанолюбовь», заглавную песню для которого специально написала и исполнила группа Вельвет.

10 декабря 2010 года выходит новый, долгожданный, второй по счету альбом группы «Вельвет» под названием «Продавец кукол». Рекламная компания этого альбома идет полным ходом на «Русском радио», радио «MAXIMUM», радиостанции «Hit Fm» и музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ».

Первыми торговыми сетями, как сообщает http://www.gl5.ru осуществляющими продажу нового CD, становятся магазины «СОЮЗ» и «Евросеть». В них также проходят акции, посвященные выходу нового альбома группы «Вельвет» – «Продавец кукол».

В канун 2011 года группа «Вельвет» по праву становится одним из популярнейших российских музыкальных коллективов, исполняющих музыку в стиле поп-рок и также принимает участие во всех крупных музыкальных телепроектах, организованных главными каналами страны к Новому году.

группа «Летать!» - полная биографияВ январе 2011 года, после недолгих каникул, группа Вельвет презентует радиосингл «Капитан Арктика». Эта песня была написана Екатериной Белоконь под впечатлением от wiki-романа Натана Дубовицкого «Машинка и Велик, или упрощение Дублина». Эта композиция стала дебютом группы на Нашем радио, а выход клипа к песне запланирован на весну.

27 февраля на телеканале «Россия 1» состоялась премьера фильма «Зойкина любовь», саундтреком для которого стали несколько композиций из альбома «Продавец кукол». Екатерина Белоконь приняла участие и в озвучении фильма, специально исполнив песни для таких моментов, как пение на кухне и в других нестудийных условиях.

Весна и лето для группы Вельвет отличилось изобилием премьер. В мае 2011 года группа Вельвет впервые выступила с большим сольным концертом в московском клубе «Milk». Затем в июне музыканты первый раз были приглашены выступить на легенарном выпускном вечере — «Алые паруса». В начале июля «Вельвет» дебютировали на рок-фестивале «Нашествие». А в конце июля на «Новой волне» «Вельвет» представили композицию «Капитан Арктика» в дуэтном исполнении с Григорием Лепсом. Дуэт высоко оценили поклонники обоих участников дуэта, а интерес к видео в Интернете оказался невероятно высоким — за первые пять дней ролик был просмотрен более 40.000 раз

В марте 2015 года группа представила новый сингл под названием «Тот день, в котором не было войны».

Официальный сайт группы «Вельвет»: http://www.velvetgroup.ru
Официальная страница группы в Твиттер: http://twitter.com/#!/VelvetSound/
Офицальная группа Вконтакте: http://vk.com/velvetgroup

Контакты с группой:
+7 (925) 545-60-30
+7 (985) 762-25-20
velvetbooking@gmail.com
Константин Ветров

Биография(история) Екатерины Белоконь
группа «Летать!» - полная биографияРодилась 12 августа 1979 года в Москве.

Она профессиональный музыкант, окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова по классу «теория музыки».

С 2006 года является солисткой группы «Вельвет» и автором песен группы.

Интересы: Чтение, кино, живопись, музыка, велосипед, бассейн.

Любимая музыка: A-Ha, Kylie Minogue, Garbage.

Любимые фильмы: Дорога, Пианист, 4 комнаты, п.с. Я люблю тебя, Горбатая гора, 28 дней спустя, Властелин колец, Клетка, Реальная любовь, Дом летающих кинжалов.

Любимые телешоу: Крокодил.

Любимые книги: Кормак Маккарти «Дорога», Почти все книги мураками, Артуро Перез-Реверте.

Любимые игры: крокодил, мафия.

Любимые цитаты: Лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть.

Официальная страница Екатерины Белоконь Вконтакте: http://vk.com/kate_velvet

При создании биографий использовались материалы:
1. Официального сайта группы Вельвет.
2. Википедии.
3. Официальных страниц и групп «Вельвет(а)» и участников социальной сети Вконтакте, Фейсбук и Твиттер.
4. Открытые новостные источники.

Фото из личного архива группы.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

Группа «Летать!» — полная биография

Источник: Электронный каталог отраслевого отдела по направлению «Юриспруденция»
(библиотеки юридического факультета) Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ

Leader=00188cqz 2200073 4500
001=000000000000000Documents01211705
005=20051221113202.0
245=__$aКраткая биография Э. Л. Пашнанова.
900=__$d21.12.2005$eДенисова Материал(ы):

    Краткая биография Э. Л. Пашнанова.

Пашнанов Эрдне Лиджиевич родился 6 июня 1952 года в селе Песьяновка Ишимского района, Тюменской области. Трудовую деятельность начал в 1974 году после окончания Волгоградского сельскохозяйственного института в качестве главного экономиста совхоза «Кевюдовский» Ики-Бурульского района, затем был переведен главным экономистом управления сельского хозяйства Яшкульского райисполкома. В 1981 году Пашнанов Э.Л. был назначен директором совхоза «Яшкульский» Яшкульского района, которым руководил более 7 лет.

В 1989 году: Пашнанов Э.Л. был назначен на должность заместителя Председателя Госагропрома Калмыцкой АССР по вопросам экономики. В октябре 1989 года Пашнанов Э.Л. был избран Первым секретарем Яшкульского РК КПСС, в сентябре 1990 года назначен Председателем Государственного комитета КАССР по экономике, а с 1993 года – Первым заместителем Председателя Совета Министров РК-ХТ, Председателем Госкомитета республики по экономике.

В марте 1995 года Эрдне Лиджиевич возглавил созданное в республике Управление федерального казначейства, которым он руководит уже более десяти лет. Возглавляемое им управление является сегодня одним из самых авторитетных ведомств в республике.

В 1997 году Пашнанов Э. Л. защитил кандидатскую диссертацию, пользуется в республике заслуженным авторитетом и уважением. Пашнанову Э.Л. присвоено почетное звание «Заслуженный работник народного хозяйства Республики Калмыкия». Награжден Почетной грамотой Министерства финансов Российской Федерации, орденом Дружбы.

Эрдне Лиджиевич женат, воспитал двоих детей.

Если Вы не видите полного текста или ссылки на полный текст статьи, значит в каталоге есть только библиографическое описание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *