Идеи для игр

Идеи для игр

Идеи для игр

Идеи для игр

В интернете, игры представлены в широком ассортименте. Мир компьютерных игр очень широк и многогранен, и порой сложно не заблудиться в этом лабиринте. Игровой мир просто захватывает, тем более что в большом разнообразии в нем существуют бесплатные игры.

Чтобы лучше разобраться, в какую игру вы хотите поиграть, и какая подходит именно вам, нужно немного знать о классификации игр в интернете.

Какие же бывают игры в интернете?
— Головоломки. В них обычно решаются разные логические задачи, отыскиваются и используются по назначению предметы, собираются механизмы. Основной упор в таких играх, ставится на решении головоломок.

— Традиционные и настольные игры являются аналогами привычных нам настольных игр – шахмат, шашек, нардов, карт, «Монополии» и т. п.

— Текстовые игры основаны на взаимодействии с игроком путем текстовой информации. В них используется два вида интерфейсов: первый – с вводом текста посредством клавиатур, и второй – выбором команды в меню.

— Стратегии. Это игры, в которых требуется принимать решения и планировать свои действия, чтобы достичь какой-либо цели. Например, многие бесплатные игры, предлагают одержать победу в какой-либо военной операции. Игрок может управлять не только одним персонажем, а несколькими героями, и даже целым государством.

Стратегические игры, подразделяются на пошаговые, когда игроки делают ходы поочередно, и игры в реальном времени, когда игра ведется одновременно и без перерыва. Также стратегии различаются по масштабу игрового процесса.

— Бродилки-стрелялки (3D-шутеры). В таких играх игрок обычно действует в одиночку, уничтожая врагов холодным или огнестрельным оружием и, достигая своей цели, переходит на следующий уровень.

— Файтинги – это игры, в которых ведется поединок двух или более противников в рукопашном бою.

— Аркады – игры, рассчитанные на быстроту реакции и рефлексы. Игровой процесс аркад не сложен, и в течение игры не меняется. В таких играх существует система бонусов и постепенного открытия отдельных элементов.

— Cтелс-экшен – это игры, в которых ведется сражение с противниками, встречающимися на пути. В игре требуется избегать контакта с врагами и попутно выполнять поставленные задачи. Некоторые элементы стелс-экшена, например, такие, как выглядывание из-за угла, прислонившись к стене, встречаются и в других игровых жанрах.

— Симуляторы – технические, аркадные, спортивные, экономические – имитируют поведение персонажа или управление какой-либо технической системой, объектом или спортивным состязанием. Главный критерий качества такой игры – реалистичность моделирования объекта, будь то автомобиль или авианосец.

— Приключения, адвенчуры или квесты – это игры-повествования, в которых игрок продвигается по сюжету и воздействует на него различными предметами, общением с персонажами и решением логических задач.

— Ролевые игры. Характерный признак такой игры – наличие множества параметров у героев – навыков, умений и характеристик, которые определяют их способности и силу. Эта сила зависит от уровня, на котором идет игра. Интересны ролевые игры, в которых представлен обширный мир и серьезная сюжетная линия.

— Массовые онлайновые игры – это игры, в которые играть можно только по Интернету. Самыми распространенными из них являются настольные и ролевые.

>>> В Интернете, существует немало игр для детей, среди которых различают игры для мальчиков или для девочек. Ребенок может найти разнообразные бесплатные игры по своим интересам, развивающие фантазию, логику и быстроту реакции.

Оригинальные идеи игр. Где их брать?

Меня часто спрашивают с чего начинать разработку игры? Ответ на такой вопрос всегда один: любая игра начинается конечно же с идеи. Думаю почти каждый знает, что представляет собой идея игры. А для тех кто не знает, уточню: идея игры — это игра в том виде, в каком вы её себе представляете: игровой мир, персонажи, игровая механика, история, ну и жанр, конечно же.

Чаще всего идея начинается с игрового жанра и игровой механики, позже к механике уже придумывается мир и персонажи. Но не редко получается и так, что вначале появляются персонажи и игровой мир, а уже потом появляется игровая механика. А вот, что делать, если ничего интересного в голову не приходит? В таких случаях конечно можно отправиться на игровые порталы и смотреть это бесчисленное количество «оригинальных» игр. Правда в итоге, вся голова будет забита разнообразными игровыми механиками и их реализациями, а места для новых свежих находок в голове уже не останется. Поэтому такой подход годится только для того, чтобы создать очередной клон.

Иногда бывает так, что общаясь с друзьями или родными далекими от игр и игростроя, когда заходит речь на около игровую тему и атмосфера располагает, я прошу их придумать игру. Удивительно, но люди которые видели 2-3 игры за все свое время общения с компьютером и прошли максимум одну игру от начала до конца, могут генерировать офигенные идеи, а все потому, что их голова не занята игровыми стереотипами. Правда 95% этих идей очень сложно или просто невозможно реализовать. Но зато есть над чем задуматься 🙂

Так вот, мне кажется, что лучший способ придумать что-нибудь оригинальное — наоборот отказаться от просмотра игр и возможно вообще сменить обстановку, отойти от компьютера, сменить помещение, а еще лучше выйти на улицу и где-нибудь на природе в одиночку зависнуть наедине с собой. Кстати, такие подходы совершенно случайно выводили меня из тупиковых ситуаций. Например, нужно придумать какую-то фишку. Я упорно ломаю голову, что же такое сделать. А потом выхожу по каким-нибудь делам, отвлекаюсь от задачи вообще. И вдруг, через некоторое время, неожиданно приходит идея. Причина таких ступоров, судя по всему, кроется в том, что, сидя перед компьютером, на мозг действует слишком много отвлекающих факторов, которые занимают важные ресурсы мозга. И он не может расслабиться и настроиться на волну генерации идей 😉

А еще мне нравятся нестандартные подходы к уже существующей механике/жанру игры. Фишка заключается в том, что мы можем попробовать совместить несовместимое, и это может очень оригинально выглядеть. Осуществить нестандартный подход очень просто, достаточно посмотреть на свою любимую игру под другим углом.

Например, жанр TowerDefence — ну сколько можно строить неподвижные башни, которые зачем-то убивают мирно идущих по дорожке монстриков? Перевернем все с ног на голову. Пусть у игрока будет замок, а в нем живет изобретатель, который навыдумывал всяких защитных девайсов. А монстры его и без того так боятся, что даже не пытаются атаковать его замок. И вот он решает приделать ноги к замку и отправиться на заработки, убивая злобных монстров, чтобы его идеи воплощались в жизнь. Внимательные, конечно, могут заметить и возразить — ведь это уже далеко не TowerDefence, а самый обычный Action получается. А фишка как раз в том, что если это все обиграть, как пародию на TowerDefence, то может получится очень весело и оригинально.

Еще, как пример, всем известная ElastoMania. На эту тему просто бесчисленное количество разнообразных и не очень клонов. Причем, сколько игр я на данную тему не смотрел, каждый раз все мечтал увидеть что-то оригинальное, но так и не увидел. Если посмотреть на данный жанр под другим углом, то первое что напрашивается в голову — так это приделать мотоциклу или автомобилю пушку, тем самым совместить ScrollShooter с гонками. А если добавить в данную механику немного пазла? Я думаю, что такой ход понравится всем тем, кому уже надоело катать колобков, используя законы физики. Представьте себе, несется автомобиль по уровню ускоряясь или замедляясь в зависимости от того, как это задумал автор. А цель игрока помочь авто доехать из пункта А в пункт Б, заделывая дырки в грунте, создавая трамплины и строя мосты.

И таким образом можно почти на любую игру или на почти любой жанр попробовать придумать что-то оригинальное. Хорошим источников вдохновения для оригинальных подходов может послужить почти всем известный Nitrome.com. Мне они как раз очень нравятся своим нестандартным подходом, ну и, конечно, отличным качеством. Из их игр хотелось бы выделить следующие:

Rustyard — Очень интересный микс совмещения аркады и пазла. Возможно, нечто подобное уже было раньше, но все же получилось замечательно.

Parasite — Обычная аркада с той лишь разницей, что мы играем за реального монстра и можем превращать добрых и пушистых существ в своих злобных помощников.

Graveyard Shift — Вроде бы обычный тир, но без духа аркад никак не обошлось. Выглядит очень свежо и увлекательно.

Fat Cat — Эта игра мне больше всего понравилась своей механикой и идеей. Здесь я, пожалуй, впервые увидел совмещение ScrollShooter с пазлом. Нужно не только отстреливать летящих на тебя врагов, но и успевать еще решать несложные задачки и следить за своим подопечным.

А теперь, пожалуй, самый интересный вопрос: стоит ли изобретать велосипед или сделать уже что-то придуманное и проверенное? На этот вопрос у меня лично как такового ответа нет, это личное дело каждого. Но я считаю, что скучные клоны проверенных механик делать не так интересно, да и в массе себе подобных затеряться довольно легко. Зато у оригинальных игр есть свои проблемы, велик риск не понравиться игрокам и ничего не заработать с этого. Зато уж если изобрести новый жанр, который воспримут на ура — будете «жить» вечно 😉

Спасибо за пост, Антон! Идеи это да — это про войну. От себя могу добавить — если нельзя уехать на природу, идите за идеями в душ — дешево и сердито. Мне всегда помогает вооружиться парочкой.
Надо еще отметить, что генерация идей ничего не стоит автору, а вот реализация уже начинает бить по корману (разработка графики, программирование механики и проч). Поэтому часто механика или сеттинг привязываются к уже заготовленным ресурсам.
По поводу способов «оборигиналивания» — я часто пользуюсь «выворачиванием идеи» (например выворачиваем зомби шутер и уже управляем замбями пытаясь укусить вооруженного до зубов героя). Впервые такой подход реализовал Питер молине в своем Dungeon Keeper — и результат как выпомните был более чем внушающий.

@flazm, в душ за идеями тоже можно, да. Там тоже приходят свежие мысли — я проверял 😉

Идея действительно ничего не стоит, многие удивляются и возмущаются когда я им это говорю. Ценна именно реализация. Но судя по тому количеству однообразных клонов которыми забиты не только флеш порталы — можно сделать вывод, что не все спешат что-то придумывать.

«Выворачивание идеи» уже довольно известный ход, но пока еще не заюзанный до смерти. Так что как повод для размышлений очень даже подходит. Dungeon Keeper в свое время просто взорвал мне мозк своим нестандартным подходом :))

Тут на все стопудов согласен — идея не стоит ничего.
Как сказал не безызвестный Пол Грэм : «Если бы идея стоила хотя бы цент, мы бы наблюдали взрыв появления базаров/рынков/магазинов идей. Но мы этого не наблюдаем и это о чем то говорит» .
И он же продолжает : «Придите к инвестору только с одной идеей и он вас даже слушать не станет».
Идея без реализации стоит ровно НИЧЕГО!
Лично мне кажется что это важно понимать каждому товарищу, который занимается разработкой игр (да и не только) 🙂

Отличный у вас блог! Прочитал все посты и подписался на RSS. 🙂
Жаль только для моего монитора шрифт на сайте темноват и сливается с фоном — приходится зрение напрягать или иногда выделять текст мышкой. 😉

По теме — со всем согласен, разве что кроме этого:
«Правда в итоге, вся голова будет забита разнообразными игровыми механиками и их реализациями, а места для новых свежих находок в голове уже не останется. Поэтому такой подход годится только для того, чтобы создать очередной клон.»
Помоему как раз просмотр существующих игр — один из сильнейших источников вдохновения и идей для новых игр. Смотришь и появляются разные интересные мысли и новые идеи.

. ну собсвенно вы сами об этом и сказали, говоря о Nitrome. Получается противоречие своим же словам?

@yailenko eugene, одно дело вдохновение и совсем другое дело перебирать бесчисленное количество разнообразных игр в надежде, что в голову прийдет какая-то оригинальная идея. Во всяком случае мне такой подход никогда не помогал. А для вдохновения порой достаточно одной хорошей игры 🙂 Nitrome — это как пример оригинального подхода к генерации идеи за счет аккуратного смешивания разных концепций в одном флаконе.

По поводу дизайна — я согласен. Текущее оформление меня самого немного смущает, поэтому чуть позже я обязательно его переделаю 😉
Спасибо за отзыв, я рад, что вам понравилось! 🙂

понятно. а мне такой подход помогает. думал, что все так делают. 🙂 периодически просматриваю новые игры на порталах и появляются новые идеи. девать их только уже некуда. поначалу записывал, а потом перестал 😉

а дизайн хороший. лично мне нравится. ну разве что шрифт поста чуточку светлее для удобства чтения. а так всё супер.

Сценарии для игр легко берутся из жизни. Поискать простые ежедневные проблемы и их пути решения. На основе этого игру. Хотя это не относится к квестам. В них кроме сценария очень важна сама идея вообще и оформление. Играл недавно в один квест про какую-то лабораторию — очень красивые декорации, скорее всего в 3D сделанные. Сам все хочу дойти до такого.

Пост чарующий, как раз о той теме, которая меня несколько останавливает от создания полноценных игр — в том, чтобы создать мир, героев, графику и сюжет — для меня проблем нет. А вот геймплей и механика — тут уже серьёзный ступор. Соображать — не соображаю, что именно актуально, и что именно может понравиться пользователям.

о nitrome — как всегда эти ребята нашли способ вынести мозг, создали линейку зимних игр.
Спасибо за пост.

@FromTheEast, если не знаешь, что нравится пользователям, то самое время подумать о том, что нравится тебе. К тому же игроки делятся по интересам, поэтому всем никогда не угодить 🙂

>>>Удивительно, но люди которые видели 2-3 >>>игры за все свое время общения с компьютером и прошли максимум одну игру от начала до конца, могут генерировать офигенные идеи
>>>
Боже это лучшие слова) а я то думаю почему у меня идеи не как раньше, а какие-то стали стереотипные) вот в чем загвоздка) пора походить по знакомым, которые не играют особо в игры 😀

Спасибо Антон, это замечательная статья!

А что делать если есть оригинальная и бесприцендентная идея. При этом я никак не отношусь к разработке видеоигр. Как реализовать идею?

Беспрецедентной ваша идея может казаться вам ошибочно. Всего одна идея? У каждого разработчика их десять про запас. И в чем примерно беспрецедентность? Если в игровой механике, то ее надо проверять на прототипе. Если в оригинальном сюжете или графике, то у флеша есть ограничения. А вообще идея не охраняются, абсолютно ничего не стоит и бесполезна без человека, который найдет силы, умение и желание реализовать ее. Так что смело рассказывайте идею знакомым или пытайтесь реализовать сами, никуда ваша идея не пропадет. Зато получите отклик или заинтересовавшихся в работе над этой идеей.

У меня идей много. Фактически всё чем я могу гордиться: генерация идей. Можно списать всё на творческую личность, но похоже дело просто в лени. Так как воли на реализацию не хватает и все идеи загнивают не покидая мозга, освобждая место новым. А зачастую было бы приятно, чтобы хоть кто-то их реализовывал.
Вобщем, граждане реализаторы идей, стучитесь в асю 397019545. Если уж мои задумки покажутся слишком наивными, может хоть пищу для ума найдёте.

@Вячеслав, если у тебя нет примера ни одной реализованной по твоим идеям игры, значит опыта геймдизайнера у тебя скорее всего нет. Из этого следует, что с вероятностью 99% твои идеи кажутся интересными только тебе.
Вот, например, игра — http://armorgames.com/play/12247/coinbox-hero
Как бы ты описал программисту свою задумку, если бы хотел сделать такую игру?
Скорее всего это описание было бы совершенно скучным, а между тем, игра затягивает, потому что приколен процесс, а не идея, потому что здесь чистый геймдизайн, когда игрока ловят на крючок и он продолжает играть, а не просят «посмотри пожалуйста, вдруг тебе понравится история или графика или музыка».
Резюме — если нет практического опыта в геймдизайне, то лучше начинать с проверенных механик, и постепенно самому начинать понимать фишку, что нравится игроку, а что не нравится. И только зная все зацепки, можно сделать действительно клевую игру, в которую игрок будет играть, потому что ему понравится, а не потому что разработчик эксплуатирует его психику. Когда ты сможешь завуалировать фишки, цепляющие игрока так, чтобы он получал удовольствие, тогда игра будет интересной.

*Как бы ты описал программисту свою задумку, если бы хотел сделать такую игру?*
Не хотел бы. Игра не затянула. Хотя описать можно что-угодно достойно, если бог красноречием не обделил.
«Игра про польку с закосом под Марио, но в ней есть %тот самый элемент, который должен был затянуть%
Изящней не опишу. Ибо так и не проникся, что именно описывать. Месседжем тоже не проникся. Любую идею может погубить реализация и наоборот.

Ну и всё же озвучу самую свою старую затею. Помните были такие книги-игры? Этакий рогалик-рпг для тех, у кого нет компа. Возможно, даже не все слышали, поэтому поясню суть: дана книга, каждая глава которой отсылает тебя в зависимости от выбора к соотвествующей странице. Характеристики героя задаются в начале броском костей. Так же решаются многие игровые аспекты вроде боёв и проверок на удачу. Инвентарь, журнал боёв и квестов- тетрадь.
Вобщем, сейчас всё это можно легко реализовать во флэше и добавить ещё кучу всего.

П.С. Возможно, оригинальность идеи истекла и это уже реализовано. Но я пока не сталкивался. (за 3 года до Прототипа я придумал почти идентичный сюжет. так что либо за мной шпионят, либо я предсказатель)

У меня есть идея. Что если сойдинить GTA и Battlefeild получитса игра в которой можно виполнять задание. Добавить много видео которие можна будет использывать я уже их придумал. То что я написал не очень но по тел. я луче могу все обяснить. Кто хочет звоните: 0992225452.
ета игра набирет высотных очков.
Ну звоните!

А я много мечтаю про себя поетому придумал крутейшие игри которие побёт все остольние в два раза.

@Андрей, если в вашей придумке нельзя грабить караваны, то такая придумка не годится — никто в такое играть не будет.

Все много мечтают про себя и придумывают там нереальные нереальности. А вы вот попробуйте это все изложить в реальности на бумаге?

Если я, например, придумал новую систему развития науки в стратегиях (изначально для цивилизации/хмм, но вполне сойдет и для ртс и рпг). Предполагаю, что для 6 цивы это могло бы дать толчок не хуже чем была 1 цива в свое время (хотя это будет уже не цива). Ну сделаю я модельную программу с фиговой графикой и звуком, забегу в 1с или поболтаю с микропрос (или кто там сейчас циву разрабатывает). Возможно они даже реализуют сиё, а мне кроме возможной «славы» с этого что будет если считается что идея ничего не стоит? и как узнать, как вообще происходит процесс взаимодействия с генераторами идей?

@qwert, идея не стоит ничего по той простой причине, что фактические идея — это сферический конь в вакуме, а как он будет чувствовать себя в реальной жизни, никто не знает. И только когда идея воплощается в жизнь и начинает работать — вот тогда она начинает обретать ценность.

То есть если вы придумали некий элемент для стратегических игр, то это ничего не значит в конечном итоге, так как без игры такой элемент не сможет жить и не понятно вообще насколько он работоспособен.

Если вы забежите к издателю с прототипом игры которую вы хотите разработать — тогда диалог может состоятся, а если вы просто хотите показать некий игровой элемент с целью его продажи, то думаю что это все будет напрасно.

Такое вот мое имхо о сферическом коне в вакууме.

У каждого человека по разному проходит процесс взаимодействия с генератором. И как бы красиво идея не выглядела в голове, порой оказывается, что в жизни она не так хороша — нужно попробовать что-то сделать, проверить и только потом можно заявлять, что это что-то революционно новое. И то, если вы считаете это инновацией, далеко не факт, что эта инновация будет признана на стадии прототипа и вообще.

Стоимость идеи проявляется после реализации и изобретателю отдают до 3% от прибыли с реализованного продукта (не в игровой индустрии), поэтому стоимость идеи есть, но не на первоначальном этапе.
Про стоимость идеи до реализации я тоже не говорю, на этом этапе её просто нет.

Помогите с идеей(чтобы была реализуемая) в общем нужно в ней зарабатывать деньги(типо аркады)и лучше в стиле детства(то есть игра-типо способ заработать в детстве(10-14 лет))
Физику, онлайн и чтение ини файлов(немного знаю) не знаю!

У меня есть идея к игре, ооочень хочу песочницу от первого лица типа «Minecraft» только с графикой как в «Skyrim» и с большими возможностями, я представляю как ты бегаешь по лесу с каменным топором, рубишь гигантские сосны, и тут встречаешь медведя! было бы оооочень круто. )))
думаю фанатов у игры будут миллионы и эта игра станет игрой года.

Идеи для игр

В разделе: Лучший Ребёнок | и в подразделах: игра. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем раздел «Лучший Ребёнок» и подраздел «Игра» статьёй про 5 идей для игр детей. Где мы опишем полезные и познавательные занятия, которые могут привлечь внимание ребёнка к таинственности — конечно же, с целью её разгадать. Признаться, некоторые из этих идей даже для нас были в новинку 🙂

5 идей для игр детей наверняка пригодятся любому родителю, если он ещё не устал отвечать на детские «почему» 🙂 У нас в программе:

Идеи для игр

Внимание: рекомендуем (и это проверено на собственном опыте) ВСЕ интересные опыты проводить самостоятельно и при необходимости корректировать. Чтобы не выглядеть перед детьми лохами 🙂 Если это, конечно, вас беспокоит 🙂

Резиновое яйцо (+ уксус)

Инструкции очень просты: положите сырое яйцо в миску с уксусом и наблюдайте затем, как скорлупа начинает растворяться. Оставляем на 1-3 дня и играемся с игрушкой 🙂 Процесс на видео:

Как видите, идёт и обратная реакция, если поместить «обуксусенное» яйцо в воду.

Идеи для игр

Идея для игр № 2: конструктор из яблок (и других фруктов)

Нужны: яблоко, нарезанное кусочками и множество зубочисток. Яблоко — узел соединения, зубочистка — ребро. А дальше — море фантазии:

Идеи для игр

Можно даже геокупол создать:

Идеи для игр

Само собой, зубочистки легко заменяются спичками, веточками и любыми другими палочками. А яблоки — пластилином, бананом, ананасом, рябчиком… В общем, фантазия неограничена 🙂

Играем с детьми № 3: плачущий фонтан слёз своими руками.

Наряду с поучительной и немного печальной историей о фонтане слёз можно создать вместе с детьми нечто похожее, но намного более весёлое. Идея элементарна: пластиковые бутылки (и другие ёмкости) крепятся на вертикальной поверхности так, чтобы их входы-выходы совпадали:

Идеи для игр

А дальше наливаем и наблюдаем! Варианты: цветная вода, песок, камни, грязь — всё что душе угодно может путешествовать по фонтану. Получается не только фонтан слёз, но и фонтан грязи 🙂

Само собой, бутылки можно располагать как угодно — насколько позволяет горизонтальная поверхность (хоть по спирали, на столбе) — здесь также воображение бездонно, а эффект замечателен.

Самое главное — всё это будет интересно как самым маленьким детям (в основном как пользователям), так и старшим (в основном как создателям игры).

Идея № 4 — играем с детьми и изучаем понятие плотности.

Для эксперимента понадобятся масло и вода. А также прозрачная ёмкость.

  1. Шаг 1. Наливаем в стакан масло.
  2. Шаг 2. Наливаем туда же воду.
  3. Шаг 3. Наблюдаем, как масло перебирается вверх.
  4. Шаг 4. Ставим ёмкость в морозилку.
  5. Шаг 5. Достаём через пару часиков.
  6. Шаг 6. Пытаемся объяснить ребёнку, почему это вдруг лёд оказался поверх масла 🙂

Конечно, если вы рисковый родитель, то вместо масла можно использовать бензин, а потом всё это поджечь 🙂 Но если что — мы этого не советовали…

Идеи для игр

Усложнить опыт можно, окрасив воду различной плотности (за счёт растворённой соли) в разные цвета и по очереди наливая, очень осторожно, в порядке уменьшения плотности, всё в бутылку. При достаточной ловкости и удаче может получиться полосатая бутылка из полосатой воды 🙂

Идея № 5 для игры с детьми — краски рисуют сами себя

Таки да, сами себя — без кисточек. Для этого нужны, собственно, достаточно текучие краски (если нужно — разбавьте водой), лист бумаги, клеёнка (иначе всё будет сильно заляпано) и дети.

Технология рисования без кисточки очень проста: в ключевые места дети наляпывают разнообразные краски. Затем наклоняя лист бумаги, заставляют их растечься. Далее на белые места добавляется ещё краска и процесс повторяется

  • а) радостных детей, убежавших всем рассказывать как они хорошо порисовали
  • б) пока на бумаге не останется свободного места.

Идеи для игр

Кстати, раз уж вы взялись за картины, то из них легко и просто можно сделать выставку: Оформление готовых работ: выставка быстро и просто.

ИДЕЯ ДНЯ

ИДЕИ ДЛЯ ИГР, ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Контакты

Дорогие читатели сайта!

Любые ваши комментарии. замечания, пожелания, предложения пишите на адрес

ideadnya@list.ru. Вы также можете легко это сделать, заполнив форму «Напишите нам» в верхнем левом углу сайта.

Идеи для игр

Ждем ваших сообщений!

Поделиться в соц. сетях

6 комментариев

Идеи для игр

Здравствуйте! Хочу Вам предложить поучаствовать в конкурсе. Вот почитайте — http://mojmalysh.ru/?p=729

Идеи для игр

ОК, Елена, спасибо! Постараюсь принять участие.

Идеи для игр

Здраствуйте. есть хорошие поделки из пластилина сами лепим но вот как дальше развить идею и поделки не получается может что подскажите? Спасибою

Идеи для игр

Добрый день!
Предлагаю дружить сайтами))) что думаете?

Идеи для игр

Здравствуйте!
Мы хотели бы предложить Вам обмен баннерами на 3месяца, т.е. мы размещаем Ваш баннер в той рубрике, к которой относится Ваш вид деятельности. Вы размещаете наш баннер.

Высылайте Нам Ваши требования по размещению и баннер с активным адресом сайта.

Наши требования:
Формат *.gif
Размеры 191 x 60 пикселей.
Объём не более 10 КБт.

С уважением, Ваш специалист по работе с клиентами Луиза
Тел. 8-987-598-24-93.

Идеи для игр

Здравствуйте. Очень понравился Ваш сайт, просто супер. Предлагаю сотрудничество, оно может быть разносторонним. Посетите наш сайт и в случае возникновения заинтересованности, напишите мне на почту, пожалуйста, я составлю коммерческое предложение для Вас.
Заранее благодарю.
В ожидании…
И удачи Вам.

ИДЕЯ ДНЯ

ИДЕИ ДЛЯ ИГР, ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

О проекте

На страницах этого блога мы предлагаем вам множество идей, игр и занятий для совместного досуга с ребенком. Это своего рода палочка-выручалочка . То есть если у вас нет идей, чем сегодня заняться, заглядывайте к нам, мы постараемся вам помочь! Мы планируем рассказывать здесь полезно и занимательно о многом, будем вместе с вами развивать способности ребенка в непринужденной игре, в сотворчестве, а также сможем отлично подготовиться к школе, хотя непосредственно такой цели мы не ставим. Содержание будет во многом зависеть от читателей. Поэтому если у вас есть какие-то мысли и пожелания — пишите мне

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СВОИ ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА, ИГР И ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ НАМ! ЛУЧШИЕ ИДЕИ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ И ПООЩРЕНЫ!

Изначально новые игры и идеи выкладывались каждый день (с перерывом на воскресенье и крупные праздники) в связи с задумкой проекта. Теперь же, по мере наполненности, сайт обновляется немного реже, но все-таки обновляется. Чаще всего 1-2 раза в неделю. Поэтому вы всегда сможете найти у нас подходящие занятия для вашего ребенка!

Итак, этот проект для тех:

— кто придя с работы не в силах думать о том, чем занять ребенка. А хочется что-нибудь не только развивающего, но и интересного, а главное новенького;

— у кого нет времени (фантазии, желания) на придумывание занятий и генерирование идей, а также на просмотр многочисленных пособий;

— кто многое знает и умеет, но хочет обмениваться идеями, найти единомышленников;

— просто для хороших мам и пап. Кому не безразличны их дети, кто хочет проводить время со своими детьми плодотворно и интересно;

— проект заинтересует и воспитателей детских садов и работников развивающих центров.

Ориентировочный возраст игр и занятий — для детей от 3 до 7 лет. Однако многие идеи применимы как до 3 лет, так и после семи.

Идеи для игр

Идеи для игрЛежат тут у меня несколько идей для игр, которые я придумывал перед тем, как вернуться в геймдев.

Не судите строго, может кому-то пригодятся. Выкладываю без цензуры. Курсивом написал мои теперешние замечания.

Идея 1

Класть предмет на площадку и ждать. Появляется монстрик и забирает предмет, а может и не забрать. Тогда нужно класть другой.
Если предмет забран, монстрик высовывается и отдаёт взамен другой предмет.
Игра типа алхимии или карточной игры «Собрать по 4-ре».

Не, надо сделать удивляющую игру. Дается 4 случайных (или нет) предмета и показывается подсказка типа «тащи предмет и клади в центр».
Как только предмет положен, появляется монстрик, забирает его и исчезает. Так нужно положить все 4 предмета. Затем издаются звуки, летят искры
оттуда куда прячется монстрик, и потом он появляется и отдает новый предмет, собранный из тех 4-х.
Затем камера сдвигается влево так, что монстрик остается справа, и появлется новый монстрик. Ему нужно положить собранную деталь, он ее заберет
и взамен даст 4 новых предмета.

. Идея не продумана до конца, нет фана, только любопытство

Идея 2

(Хочу сделать эту игру, но нет времени)

На небольшой планете (псевдо-3Д вид сверху) живёт чудик. Он всего боится и вначале не может далеко уходить от своего жилища (ходит в пределах квадратного экрана).

Затем дует ветер и приносит зернышко (семечку — seed), которое чудик должен посадить.

Чудика зовут Evarb (Brave наоборот).

«Давным-давно на одной далёкой-далёкой планете жило-было маленькое существо по имени Evarb. Evarb был таким маленьким, что всего боялся и поэтому никогда не выходил из своего маленького уютного домика.
Шли годы, но в жизни Evarb ничего не менялось, пока однажды не подул незнакомый ветер и не принёс на планету маленькое зёрнышко, которое упало рядом с домиком нашего героя. С этого момента и начинается наша история. »

(Все тексты читаются глубоким мужским голосом, как в блокбастерах :))

Появляется экран с домиком и лежащим недалеко зёрнышком. И надпись «Впервые за всю свою жизнь любопытство пересилило страх и Evarb вышел из своего домика наружу, чтобы посмотреть поближе на незнакомца». Анимация выхода чудика из домика. Далее интерактив и подсказки — для взаимодействия с предметами нажмите на них.

Игрок нажимает на зёрнышко и Evarb подходит к нему, осторожно касается и испуганно отходит чуть-чуть. Показывается диалог.

Семечка: «Hello! Who’s there?»
Evarb: «Hhhhello. It’s mmme»
Семечка: «Who ‘ME’?»
Evarb: «Evarb. I’m Evarb»
Семечка: «What a strange name. And where am I, Evarb?»
Evarb: «Hhhere. »
Семечка: «Where is ‘here’?»
Evarb: «Right here, on the ground. I guess. »
Семечка: «On the ground?! Are you sure?!»
Evarb: «Yes, I’m sure. I guess. »
Семечка: «Excellent! Excellent! Excellent! Finally I found my place!»
Evarb: «Your place? I’ve never seen you here before»
Семечка: «Oh, I’m sorry for my impudence. I’m just so happy, so happy!. Are you living here?»
Evarb: «Yes. I’m living in that little house»
Семечка: «Would you let me stay live here, near with you?»
Evarb: «Well, you can live here, I guess. »
Семечка: «Oh, thank you very much, Evarb! You are so kind to me»

Далее семечка просит закопать её в землю.
Далее нужно сходить в домик, взять лопатку, выкопать ямку и посадить семечку. Потом добыть воды. Потом Солнца (или фонарик или лампу). Потом удобрение.

Растение зовут Treah (Heart наоборот)

Смысл игры — помогать расти растению, тем самым Evarb становится храбрее. Благодаря заботе и отдаче Evarb становится храбрым и смелым и больше не боится окружающего мира.

Ради любви человек меняется и учится любить и заботиться о других.
Потом Treah

В конце игры Evarb и Treah напишут свои имена рядом в сердце и получится TREAH + EVARB. Затем сердце переворачивается по горизонтали и получается = BRAVE HEART

Общий сценарий игры.
Герой — Evarb. Пугливый и одинокий вначале, храбрый и обретший любовь в конце
Любовь героя — прекрасный цветок. Вначале заносчивая семечка, в конце — прекрасный влюблённый цветок
Препятствия на пути героя:

Семь смертных грехов — Зависть (Envy), Скупость (covetousness), Распутство (wantonness), Чревоугодие (gluttony), Лень (laziness), Гнев (wrath), Гордыня (pride)

(Эту игру думаю сделать лучше в виде point-and-click, как игра Q у DiscoFish)

(Насчёт смертных грехов — я думал это сделать в виде каких-то существ, сидящих где-то на планете. Например, для лени — чувак, лежащий на диване и не хочет ничего делать. Или чревоугодие — чувак сидит и обжирается)

Идея 3

Герой должен превращаться или иметь необычные способности.
3.1. Тело человека с головой, но голова при этом может отделяться и ходить на паучьих ногах. Тело без головы просто стоит.
3.2. Аморфное тело исходного размера может отделять от себя копии (половинчатые). При этом два новых тела вдвое меньше исходного. Потом копии могут сливаться в одно тело опять.
3.3.

Идея 4

Раннер-мочилово в главной роли человечек. Управление — стрелки, прыжок — вверх. Двойной прыжок. На пути будут препятствия и враги. Фишка игры — в разнообразном убийстве врагов.
Гейм-овер когда герой падает в пропасть или нарывается на циркулярные пилы или шипы.
Приемы:

  • удар ногой в тело или в голову. Тело отлетает и может упасть на шипы или пилу или вылететь из окна. Если в голову, то голова отлетает, а тело падает. Удар ногой просто отталкивает зомби и он падает на землю (зомби имеют энергию, которая тратится при ударах). Несколько ударов и зомби распадается. Удар рукой в полете бьет сразу в голову. Голова при этом отлетает. Силу удара можно прокачивать.
  • хватание за волосы и бросок через себя (как в Double Dragon на Dendy)
  • прорыв сквозь тело. Герой закручивается и насквозь пролетает через врага. Части врага разлетаются с кровью
  • подкат. Враг просто падает, но потом встает. Можно его добить упав сверху локтем (как в рестлинге)

Хм, сложность в том, что герой не может драться, стоя на месте — только в беге. И ему постоянно нужно бежать, иначе заканчивается адреналин. Чем дольше просто ходишь, тем меньше адреналин. Если адреналин дойдёт до 0, то гейм-овер.

При беге и мочилове адреналин увеличивается. Чем дальше игрок проходит игру, тем быстрее тратится адреналин в простое.

Игра про зомби. Зомби вылазят из-под земли (выходят из дверей), чтобы их было много на уровне.
При сверлении или сносе головы игра замедляется для плавного показа этого удара.

Цель игры — выбраться из здания с зомби. Нужно открыть дверь, но для этого нужно найти ключ. Ключ находится в кармане у одного из зомби. Т.е. как минимум нужно замочить всех зомби.

При умирании зомби иногда оставляют деньги. Нужно их собирать. На деньги после прохождения уровня можно купить улучшение героя — новый приём или усиление существующего.
Можно лазить по лестницам, т.к. уровни многоэтажные.
Можно (потом) прилипать к стенам как человек-паук.

Пробежка мимо зомби и его задевание замедляют немного героя и тратят адреналин.

Чем больше зомби убьешь, тем быстрее откроется новый навык, который потом можно купить.

Вначале игры можно только делать подкаты. Первые 2 уровня обучающие. На первом только дверь с ключом (герой только ходит — обучение цели уровня — взять ключ и выйти в дверь).

На втором уровне один зомби (герой при виде зомби начинает бегать), которого можно убить только тремя подкатами. При умирании зомби роняет ключ.

Адреналин убрать, оставить энергию. Когда зомби рядом, герой вместо ходьбы только бегает и по рамке экрана начинает пульсировать желтый контур. При низкой энергии пульсирует красный контур.

Нужна ли выносливость? Если ее ввести, то при драках и беге она будет убывать и нужно будет отдыхать, что означает убегание от зомби, т.е. прерывание мочилова. Без выносливости будет больше фана от непрерывного действа.

Можно еще добавить ящики, которые можно разбивать подкатом или локтем сверху. В ящиках будет энергия, деньги или временные улучшители ударов (усилители).

Капли крови можно брызгать на экран.

(Из этой идеи я начал делать The Grisly Town, которая теперь пылится до лучших времён)

Идея 5

Игра-головоломка с простой механикой. Сеттинг — няшки-мультяшки, вид сверху.
Игровое поле: квадратики.
Чем играть: змейкой из разных цветов. Минимальная длина змейки — 1 квадратик.
Цель: разместить цветную змейку на поле так, чтобы квадратики змейки совпали с цветами квадратиков на поле.

Механика: змейку можно двигать за любой из концов только вперед (т.е. нельзя толкать кубик в другой кубик). Остальные квадратики тянутся за сдвигаемым квадратиком. Если змейка сложится в виде прямоугольника,
когда не понятно, где её конец и начало, то можно тянуть за любой квадратик тела, который находится в углах. Т.е. конец и начало могут меняться во время игры.

Сеттинг: поле в виде травы с чередующимися темными и светлыми квадратиками. Змейка в виде цветных кубиков. В кубиках сидят няшки-мультяшки (монстрики или просто шарики с глазами).

Когда уровень пройден, кубики взрываются (рассыпаются) и монстрики освобождаются, крича «Йеееееее» и прыгая на месте.

Разные левел-паки могут быть сделаны в разном сеттинге.

Уровни: различаются размером поля, начальным расположением змейки и расположением цветных квадратиков-целей.

В полях могут быть черные дыры (в них нельзя ходить), кусты (их тоже нужно обходить), шипы (их нельзя задевать, гейм-овер наступает), движущиеся фигнюшки какие-нибудь, которые тоже нельзя задевать (нужно быстро действовать, чтобы их избежать).

Могут быть две или больше змеек, которые нужно соединять друг с другом, чтобы пройти уровень и расположить кубики в нужном порядке.

Вместо кубиков можно сделать шарики, чтобы их углы не пересекались при движении.

На уровнях можно зарабатывать звездочки. Чем меньше шагов сделаешь, чтобы выиграть, тем больше звезд.
Следующий набор уровней откроется только если набрано определенное число звезд на предыдущем.
Каждый уровень будет иметь подсказки по прохождению (полностью анимированный процесс). Подсказки будут тратиться и их можно будет купить. Но подсказка бесплатно выдается при прохождении 5 уровней подряд на 3 звезды.

Игра «в мафию» для детей

Идеи для игр

Наверное, нет уже такого человека, кто хотя бы не слышал об игре в мафию. Придуманная в МГУ, на факультете психологии аж в 1986 году, только теперь она стала получать заслуженное признание и популярность. Раньше эта командная психологическая игра использовалась только для тренингов пионервожатых, студентов психологических специальностей и в бизнес-колледжах. А теперь в неё играют все. Вот только не маленькие (относительно маленькие) дети.

Однако польза от игры в мафию — несомненна. Разработанная на базе трудов корифея нашей отечественной психологии — Л.С.Выготского, она служит сразу многим целям:

— формирует навыки эффективной коммуникации;
— формирует умение различать правдивые и лживые высказывания;
— тренирует навыки мыслительной деятельности;
— развивает наблюдательность;
— развивает способность понимать самые разные невербальные (несловесные) сигналы;
— наконец, сплачивает команду, то есть, превращает группы формальные (искусственные) в неформальные группы (дружные).

Так почему же этого всего должны быть лишены дети?

Дело в том, что адаптировать «мафию» под 8-11-летних детей — это убить аромат самой игры. А с другой стороны, как-то не хочется никому из играющих в настоящую мафию одиннадцатилеток давать роль «Проститутки», да и повторяющаяся сто раз за игру фраза «Сегодня мафия убила ещё одного мирного жителя» звучит непедагогично.

Но должен же быть где-то выход? И вот этот выход был мной найден. Существует специально разработанная психологами-психодраматистами игра, которая устроена по тому же принципу, что и мафия, но является оригинальной и написана так, что будет интересна нормальным невинным детям в возрасте Тома Сойера.

Называется эта игра. Я называю её «Чары Волан-де-Морта». Вы можете назвать её так, как хотите Вы. Главное, чтобы в названии игры прозвучало имя очень злого волшебника. Например, игру можно назвать «Злые происки Моргота», «Козни Саурона», «Чары феи Морганы» (если играют все девочки) — смысл от подстановки различных переменных не пострадает.

Ну а теперь, к самой игре!

Заготовьте колоду одинаковых карточек (их количество должно превышать в три раза состав участников игры, то есть, примерно 12х3). На обратной стороне каждой карточки придумайте и напишите любые имена существительные — как одушевлённые, так и неодушевлённые. Придумывая эти слова, имейте в виду только то, что детям нужно будет их угадывать, а в одной из частей игры — представлять пантомимой!

Две последние карточки будут козырными. Красными чернилами на одной нужно написать: НЕУЯЗВИМЫЙ, чёрными чернилами на другой — ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК.

Перед тем как начинать игру, расскажите детям сказку, в которой они все очень скоро станут действующими персонажами.

Сказка

Группа храбрых рыцарей-героев отправилась в далёкий путь, чтобы победить злого волшебника, живущего далеко, в мрачном замке. Но злой волшебник был настолько хитёр, что, узнав об их планах, покинул свой замок, сменил личину, обманом втесался в ряды рыцарей, притворился одним из них и держит путь вместе со всеми, ища удобный момент, чтобы устроить им всем — ликвидацию.

И вот удобный момент наступил. Рыцари устроились на ночлег, расслабились, и тут-то чародей заколдовал всех. Он лишил каждого разума, памяти и воли, единственно, что помнят и о чём могут думать теперь эти полулюди— это кто они теперь — заколдованные. Чары окутали их мозг.

Чары наложили на их уста и ещё одно заклятие — ни в коем случае не называть по имени то, во что они заколдованы! Об этом они могут говорить только словами «Да» и «Нет». Иногда даже говорить не могут — только показывать жестами.

А как только рассветный луч солнца коснётся земли и рыцарей, все они окончательно превратятся в то, что предначертал им злой волшебник — кто в чайник, кто в облако, кто в сотовый телефон устаревшей модели, а кто в змею.

Незаколдованным остался только НЕУЯЗВИМЫЙ. Перед самым рассветом ему приснился страшный сон, в котором он увидел все чёрные замыслы колдуна, он проснулся и понял, что должен всех расколдовать, пока не взошло солнце.

Но до рассвета осталось всего ПЯТЬ МИНУТ! И вот за эти пять минут наш Неуязвимый должен расколдовать как можно большее количество воинов.

Вот такая сказочка. А теперь начинайте игру. Раздайте каждому игроку по карточке и пусть каждый прочтёт то, что там написано, а затем спрячет карточку в карман и держит всё в тайне. То, что написано на карточке — и есть тот предмет, в который Вас превратит утро и волшебство чёрного мага.

Получивший карточку «ЧЁРНЫЙ МАГ», тоже прячет её и держится как все, ничем не себя не выдавая. (Собственно, вот этот игрок и есть — «Мафия»).

Как расколдовывает Неуязвимый?

Неуязвимый — единственный, кто, получив карточку, сразу же раскрывает себя и «по удару гонга» начинает расколдовывать, используя отведённые ему пять минут.

Вот здесь Неуязвимый должен продемонстрировать самые разные стратегии угадывания.

Например, проводить сортировку. Всем задаётся вопрос: «Ты живое существо?». Так распределяются на две большие группы все живые и неживые.

Затем, всем «неживым» медленно задаётся вопрос «Ты большой, маленький или средний?», а неживой кивает там, где положено.

Затем каждому неживому задаётся вопрос: «Тебя сделал человек или природа?»

Тем неживым, которых сделал человек, задаётся вопрос: «Тебя используют в квартире или на улице?»

Живых сортируют, задавая вопрос: «Ты живёшь в доме, в лесу, в море, в реке, в болоте, в небе, в городе, в деревне, внутри или снаружи живого организма?» (ну если это, например, микроб или вирус или блоха).

В общем, перед тем, как бить в гонг, нужно всё-таки потренироваться и совместно со всеми игроками составить список предполагаемых вопросов, проработать его заранее, уточнить возможные варианты. Прорепетировать, как делаем это сейчас с Вами мы.

Неуязвимый, бегая от заколдованного к заколдованному, может вести записи-пометки, чтобы не забыть весь тот груз информации, который он насобирал за столь короткое время.

неживое,
маленькое,
в квартире,
круглое

Тогда из этих записей могут возникнуть какие-то догадки и мы приступаем к пристрастному допросу Кристины.

«Кристина, ты — тарелка?»

Кристина мотает головой.

Кристина мотает головой.

«Ты — мячик для собачки?»

Кристина кивает — она расколдована!

Как же найти мерзавца-волшебника?

В игре работает правило. Неуязвимый может впрямую подойти к игроку и задать ему вопрос в лоб: «Ты — волшебник?» И если он угадал — то Волшебник (если это — он0 обязан ответить «Да, это я».

И тогда игра считается оконченной, так как после этой фразы Волшебника все — расколдовываются. Это как поймать снитч в квиддиче.

Но если неуязвимый подойдёт с этой фразой к «мирному жителю» и разумеется получит ответ «нет», то из игры вычитается время — ровно одна минута за непопадание.

Как убыстрить игру?

Для того, чтобы угадывание не превратилось в тяжёлый кошмар, заколдованные долдны пантомимой показывать свои функции и свой внешний облик угадывающему. Должны всячески пытаться изобразить то, во что они заколдованы. Если, скажем, передо мной изображают явную цаплю, то зачем мне задавать десять вопросов — я и так вижу, что это — цапля. Такой человек будет расколдован в первую очередь. А вот попробуй угадать (и расколдовать!) того, кого превратили в колёсико для компьютерной мышки!

Для облегчения игры проработайте, проговорите все возможные варианты вопросов:

— Тебя используют когда тепло или когда холодно?
— В праздники или всегда? (ёлочный шар)
— От тебя людям грустно или весело?
— Ты являешься частью предмета или всем предметом (вариант с колёсиком для мыши)
— Ты стоишь очень дорого или по средней цене?
— Тебя можно купить или ты не продаёшься?
— Ты пострадаешь, если тебя намочить?
— Ты пострадаешь, если тебя уронить на пол?
— Ты поместишься в карман?
— Тебя носят с собой или ты стоишь на одном месте?
— Тобой пользуются чаще мужчины или женщины?

Если ответ предполагает и ту и другую альтернативу (или не одну из них), то заколдованный показывает это особым жестом.

Время игры истекает.

И вот, время игры истекает и мы подсчитываем количество расколдованных. записываем. Вася расколдовал трёх человек.

А затем начинается второй раунд игры. Всё тоже самое, только карточки лягут теперь по-другому, кто был веником станет горой, а кто был Волшебником станет электрочайником. И теперь новый Неуязвимый будет вести счёт своих «расколдованных».

Ну а после трёх-четырёх раундов игры вручается два приза: первый тому, кто в роли Неуязвимого расколдовал наибольшее количество рыцарей, а второй — тому заколдованному, кто по мнению жюри и всех игроков лучше всего «изображал», представлял пантомиму. Будет честнее, если самый первый раунд признать «тренировочным». Проведите всего около пяти раундов игры.

И не забудьте позаботиться о достойных призах!

Елена Назаренко

© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»

Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.

Идеи для игр

Без игр наша жизнь была бы скучна, а развитие детей невозможно.

Первые игры появились задолго до возникновения человека у животных. Человечество же играет с доисторических времён — начиная с ритуальных (например, обряд инициации), с развитием цивилизации игры делались всё сложнее и стали практически любой тематики — война, любовь, фентези, история, настольные компьютерные и т.д.

Предлагаем вашему вниманию разнообразные идеи для игр как для детей, так и для взрослых:

Идеи для игр

Игра для пикника «Зарубки»

С наступлением теплых и солнечных деньков многие семьи спешат выбраться из города. Пикник — это не только возможность покушать вкусные шашлыки, но и весело провести время с детьми.

Вылазка на природу – отличная возможность активно отдохнуть не только.

Идеи для игр

Игра Штандер

Штандер — детская подвижная игра с мячом практически для любого возраста и количества участников. Лучшее место для игры: небольшая ровная площадка во дворе или спортивном зале. Развивает такие физические качества как быстрота реакции, ловкость, выносливость.

Идеи для игр

Игры в походе

Весна и лето – время турпоходов, длительных прогулок, поездок на природу. Игры, предложенные в этой статье, не требуют сложной предварительной подготовки и легко впишутся в план похода, разнообразят прогулку, позволят организовать досуг на привале.

Идеи для игр

Игра воробушки и кот

Среди русских народных подвижных игр есть замечательная игра, которая называется «Воробушки и кот».

Для игры чертят круг на земле или на полу. Величина круга зависит от числа играющих.

Все играющие изображают воробушков и находятся за кругом.

Идеи для игр

Игры с водой для малышей

Когда наступает лето, перед детьми и их родителями открываются такие возможности, какие очень трудно изыскать в течение холодной и долгой зимы и слякотной осени. Можно подолгу гулять, принимать солнечные ванны, наслаждаться зеленью и теплой погодой. И одно из.

Идеи для игр

Чем развлечь заболевшего ребенка

Если малыш приболел и ему приходится лежать в постели, он чувствует себя плохо не только из-за болезни, но еще и потому, что ему скучно. Есть несколько способов развлечь заболевшего малыша.

Ребенок кладет ладошки на.

Идеи для игр

Игра Шляпа

Ведущий объявляет танцы. Это могут быть любые танцы: медленные (вальс, танго) или быстрые (твист, шейк, рок-н-ролл). Танцевать можно парами и в одиночку. У ведущего шляпа. Он неожиданно надевает ее на первого попавшегося гостя.

Здесь важно, когда.

Идеи для игр

Развивающий модуль для детей Бизиборд

В магазине куча подарков для детей и цены тоже. но через 15-20 минут дети уже кинули игрушку и опять им нечем заняться.

Предлагаю свой вариант подарков для детей.Развивающие деревянные игрушки.

Настенный Развивающий Модуль:

Идеи для игр

Игра «Найди животное»

Напрягите внимание и найдите на этих картинках животное. Можете прикреплять свои картинки в комментариях!

Идеи для игр

Конструктор из винограда

Не знаете, чем заняться с ребёнком и все игры уже надоели. Попробуйте развить творческое мышление с помощью конструктора из винограда. После такой игры ваш ребёнок с удовольствием отведает своих творений )

Для создания таких поделок понадобятся.

Идеи для игр

Развивающие игры с магнитной доской для рисования

Магнитная доска – замечательный вариант для обучения и развлечения. Кстати, ее можно брать с собой в дорогу! Предлагаем несколько простых, но интересных вариантов ее использования в развивающих целях.

С самыми маленькими с ее помощью можно учить форму.

Идеи для игр

Самодельная настольная игра для малышей

Эта игра прекрасно подходит для того, чтобы стать одной из первых настольных игр малыша. Правила игры доступны пониманию трехлетки, а забавные фигурки привлекают внимание, вызывая желание играть почаще.

Рисуем, вырезаем, клеим игровое поле и фишки-.

Идеи для игр

40 простых игр с детьми от 2 лет

Если вы не знаете, что делать с детьми от 2 лет, то эта инструкция для вас. Играть!

1. Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире.

Идеи для игр

Детская игра «Я захотел устроить бал»

Для этой игры может пригодиться стихотворение Даниила Хармса «Я захотел устроить бал». Ведущий предваряет эту забаву таким вступлением. «Вы умеете принимать гостей?» – спрашивает он. Дети, конечно, отвечают «Да!». «Это очень хорошо, – продолжает ведущий. – К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *