Инес де ла Фрессанж — полная биография

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Муза дизайнера Карла Лагерфельда

В 1980-м году Инес стала первой манекенщицей, заключившей эксклюзивный контракт с домом высокой моды ‘Chanel’. Она была музой фэшн-дизайнера Карла Лагерфельда. Однако в 1989-м году Лагерфель и Де ла Фрессанж вынуждены были распрощаться друг с другом из-за конфликта.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ла Фрессанж (Inès Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de la Fressange) родилась 11-го августа 1957-го года в Гассине, департамент Вар, на юге Франции.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ля Фрессанж фотография

Родилась она в семье французского биржевого маклера, Анде де ла Сейнарда де ла Фрессанжа, и аргентинской модели, Сесилии Санчес Сайрез. Инес выросла в пригороде Парижа вместе с тремя братьями. Ее бабушкой была мадам Симона Жакино, наследница банка ‘Lazard’.

В 1980-м году Инес стала первой манекенщицей, заключившей эксклюзивный контракт с домом высокой моды ‘Chanel’. Она была музой фэшн-дизайнера Карла Лагерфельда. Однако в 1989-м году Лагерфель и Де ла Фрессанж вынуждены были распрощаться друг с другом из-за конфликта.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ля Фрессанж фотография

Быть может, причиной распада творческого тандема стало решение модели сделать себе бюст, похожий на формы Марианны, символического женского образа, олицетворяющего Францию. Карл осудил желание Инес, заявив, что Марианна была воплощением ‘всего того, что скучно, буржуазно и провинциально’, и что он не хочет наряжать исторические памятники.

В 1990-м году Фрессанж вышла замуж за итальянца Луиджи д’Урсо, который умер 23-го марта 2006-го. У пары родилось две дочери.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ля Фрессанж фотография

По состоянию на 2009-й год, Инес не часто служит в качестве модели. Она была бизнес-вумен, отвечающей за сеть бутиков одежды, дизайнером и консультантом Жана-Поля Готье. Инес представляла созданную Готье коллекцию ‘Весна-лето 2009’, а также сама приняла участие в показе, хотя французской модели на тот момент уже исполнился 51 год.

Закончив карьеру топ-модели, Фрессанж создала свой первый аромат, назвав парфюмерную композицию своим именем, ‘Ines de la Fressange’, а автором аромата выступил парфюмер Калис Азанчеев-Беккер.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ля Фрессанж фотография

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биографияИнес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (фр. Ines Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de La Fressange; род. 11 августа 1957, Гассен, департамент Вар, Франция) – французская модель, дизайнер и парфюмер из аристократического рода. В 1998 году вошла в международный список Зала Славы самых хорошо одевающихся людей.

Биография и карьера

Инес де ля Фрессанж родилась в 1957 году в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. Инес и ее два брата, Эммануэль и Ивэн, провели свое детство в старинном здании 18-го века, расположенном в предместьях Парижа. Бабушка Инес по отцовской линии, Симона Лазард, была наследницей богатого рода банкиров.

Инес де ля Фрессанж начала модельную карьеру в довольно юном возрасте, однако долгое время девушка никак не могла добиться успеха. Многие модельные агентства отказывали ей, возможно, из-за того, что для своих лет Инес была слишком высокой и худой (при росте 180 см она весила всего лишь 50кг), и только в агентстве PaulinЕ сумели разглядеть ее истинный потенциал. Настоящая слава приходит к Фрессанж в 1975 году, когда знаменитый фотограф Паоло Роверси фотографирует ее на обложку французского Elle. В том же году она начинает работать с французским кутюрье Тьерри Мюглером.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

В 80-х годах Инес становится первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом высокой моды, а именно с Chanel. Девушку выбирает сам Карл Лагерфельд, поскольку находит в ней сильное сходство с легендарной основательницей бренда. Долгое время он считает Фрессанж своей музой, и Инес участвует в каждом новом показе. Однако в 1989 году между кутюрье и его подопечной происходит ссора, которая приводит к разрыву многолетних отношений. Причиной становится банальное расхождение во взглядах (хотя многие считают, что Лагерфельд таким образом просто решил избавиться от надоевшей ему музы). Девушка собиралась позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, дизайнер же считал этот образ «воплощением всего скучного, буржуазного и провинциального». Лагерфельд заявил, что не намерен одевать исторические памятники, и через суд аннулировал контракт с Фрессанж.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес не слишком расстраивается и решает заняться бизнесом, приступив к разработке собственной линии одежды. Уже в 1992 году, в одном из модных районов Парижа, Фрессанж, в партнерстве с группой Louis Vuitton, открывает магазин «Inès de la Fressange SA», в котором продает вещи из своих последних коллекций, а также обувь, аксессуары и парфюмерию.

Однако и тут ее постигает неудача. В конце 1999 года ее увольняют из собственной компании, поскольку Инес не являлась главным акционером марки. Девушка пыталась вернуть свои права через суд, однако пятилетние разбирательства так ни к чему и не привели.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

В 2002 году совместно с журналисткой Марианной Мэресс Инес де ля Фрессанж публикует свою автобиографию «Профессия манекен», а спустя некоторое время становиться художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier.

Последние годы Инес де ля Фрессанж практически не выходит на подиум и не снимается в рекламе, поскольку сильно занята своим бизнесом. Сегодня Инес занимает пост дизайнера и консультанта модного дома Жан-Поля Готье. В 2009 году она даже участвует в одном из его показов, выйдя на подиум в возрасте 51 года.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

В 2011 году, позабыв о былых обидах, Инес соглашается участвовать в показе Chanel.

Фрессанж выпустила книгу под названием «Парижанка и ее стиль» («Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange»), в которой говорится о том, как одеваются настоящие парижанки. Книга является своеобразным семейным путеводителем по Парижу. Однако читатель не найдет в ней описания традиционных туристических маршрутов. Вместо этого Фрессанж подробно рассказывает, где в Париже можно купить хорошую одежду, книги и предметы интерьера, куда можно пойти с ребенком, а куда без него, в каком отеле остановиться, и в каком ресторанчике перекусить. Книга содержит прекрасные иллюстрации, а в роли молодой парижанки выступила 19-летняя дочь Фрессанж Нино.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

В настоящее время Инес де ля Фрессанж является лицом марки L’Oréal Paris, рекламируя анти-возрастную косметику бренда.

Благотворительная деятельность

Инес сотрудничает с фондом «Помощь сиротам Африки» и «Меценатство сердечнососудистой хирургии». В 2010 году модель участвовала в акции «Движение против голода».

Личная жизнь

В июне 1990 года Инес де ля Фрессанж выходит замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами (умер в 2006 году). В браке у пары родились две дочери. Помимо своих детей Инес воспитывает двух падчериц, дочерей Луиджи Д’Урсо от первого брака.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

Когда у Инес спрашивают, как оставаться молодой, она отвечает:

«Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко».

Интервью с Инес де ля Фрессанж, опубликованное на сайте interviewmagazine.com 26 ноября 2008

Инес де ла Фрессанж - полная биографияIM: Как вы попали в команду Roger Vivier?
ИФ: Вот за это я и люблю Диего Делла Валле. Он сумасшедший. Вместо того чтобы нанять лучшего выпускника какой-нибудь бизнес-школы, которому потребовалось бы не меньше пяти лет, чтобы научиться видеть разницу между туфлями-балетками и буком, он решил пригласить меня, чтобы с моей помощью восстановить лейбл. Vivier в чем-то он похож на бренд Balenciaga. Такие имена являются настоящими столпами моды, ее памятниками. Они не забываются. К сожалению, широкая публика не всегда о них знает, вот почему нам предстояло сделать имя Vivier снова известным.

IM: Выходит, вы начали практически с нуля?
ИФ: Абсолютно верно. Я была знакома с Вивье еще при жизни. Много лет назад он просил меня о встрече, поскольку был убежден, что я являюсь одной из самых влиятельных особ Парижа, и что стоит мне всего лишь поднять трубку и сделать один телефонный звонок, как я тут же получу чье-нибудь покровительство. К сожалению, все обстояло совсем не так. В то время Вивье мечтал о собственной компании…

IM: Теперь, когда бренд превратился в столь огромную империю, планируете ли вы сохранять свой интенсивный творческий потенциал на прежнем уровне?
ИФ: Одним из важных уроков, который преподал мне Делла Валла, явилось умение сказать нет, когда что-то идет не так. Это касается всего, даже продаж. Сейчас все в порядке. Побывав в шкуре пиарщика, директора бутика, оператора, курьера и прочих, я, наконец, играю роль, которая мне больше всего по душе — роль придворного шута. Именно этим я и занималась раньше в Chanel.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

IM: Как вы думаете, опыт работы в Chanel и ваш собственный опыт, вы ведь владели собственной компанией и самостоятельно разрабатывали дизайн коллекций, сослужил вам хорошую службу в авантюре с восстановлением бренда Vivier?
ИФ: Да, однако, вы всегда должны быть готовы к тому, что любой бизнес рано или поздно придет к концу. Надо уметь принять это. Конечно, какая-то часть меня все еще тоскует по собственному бизнесу и мечтает произвести пару брюк, платье или обувь, которую мне никак не найти ни в одном магазине.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияIM: Обувь? Да бросьте! Неужели вы не могли подойти к Бруно (Фризони, креативному директору Vivier) и внести свои предложения?
ИФ: О нет! Никогда. Я никогда не побеспокою его по такому поводу. Я помню, как однажды он придумал туфли, которые были похожи на пуанты на высоком каблуке. Я сочла эту модель очень странной. Закончилось все тем, что через шесть месяцев, когда эти туфли появились в продаже, я пошла и купила себе пару. После этого я все время напоминаю себе, что дизайнеры существуют специально для того, чтобы стряхивать пыль с многих вещей.

IM: Однако ваша собственная креативность все еще очень ярко прослеживается в деятельности компании. Взять хотя бы те бумажные сумки, которые вы придумали.
ИФ: Мы собирались сделать известной марку Vivier в Гонконге. Я подумала, что в Китае и так уже достаточно бутиков, о которых ходят довольно мрачные отзывы. Я хотела, чтобы все поняли, что Vivier отличается от всех остальных брендов, что с Vivier можно выглядеть роскошно, но не натянуто, почувствовать себя французом, не будучи им по рождению. Специально для магазина в Гонконге я сделала абсурдную и бесполезную коллекцию сумок. Однако благодаря ей, наш бутик стал известен буквально за два дня. Очень важно сохранить идею бренда, пусть даже в ущерб продажам. Кроме того, я ввела в обиход эти обеды, на которые стала приглашать писателей, психоаналитиков, банкиров, адвокатов, телепатов, модных журналистов и актрис или прочую публику в этом роде. Обеденная комната была украшена 20-ю тысячью листами серебряной фольги и коллажами Vivier. Гости много смеялись, пили и ели, а затем разъезжались по домам. Одна журналистка, уехавшая как-то без пакета, все никак не могла поверить, что смогла о нем забыть. Вы понимаете, что это значило? Мы стали известными. Я помню, как на один из таких обедов к нам приехала Катрин Денев и Бернард Шапюи.

IM: Почему вы перестали давать эти обеды?
ИФ: Потому что я не люблю, когда что-то превращается в систему. Мне становится скучно. Это так по-французски. Я считаю, что суть моды состоит в легкости и непринужденности. Я скучаю по тем временам, когда Кокто сочинял свои пьесы, а Шанель шила костюмы…

IM: Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться мода?
ИФ: Мода состоит из парадоксов. Когда в европейской моде впервые появились японцы, Comme des Garçons, Йоши Ямамото и другие, признаюсь, я не сразу оценила важность этого события. Ситуацию разъяснил мне Жан-Жак Пикар. Японцы оказали на нас огромное влияние, они показали нам, что эстетика не обязательно должна быть привлекательной, они познакомили нас со своим понятием красоты. Они показали нам девушек в грубых ботинках, без колготок, с растрепанными волосами и заклеенными пластырем лицами, которые выглядели так, как будто только что пережили ядерную войну. Они оказали на нас действительно огромное влияние. Взять хотя бы того же Джорджо Армани. Возможно, мое следующее высказывание кто-то посчитает старческим брюзжанием, однако когда я впервые познакомилась с Армани, его работы были похожи на вещи Пьера Кардена или Ива Сен-Лорана. После прокатившейся волны японизма в его коллекциях вдруг появились все эти круглые воротнички, короткие прямоугольные стрижки, минимум косметики, никаких драгоценностей и лака на ногтях. Словом, от Армани 80-х не осталось и следа. Во всем этом четко прослеживается влияние японцев.
В модном бизнесе вы всегда должны находиться на шаг вперед. Вы всегда как будто опаздываете. Каждый момент имеет чрезвычайную важность, поэтому у вас никогда не хватает времени на то, чего вам хочется сделать. Это смешно.

Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография Инес де ла Фрессанж - полная биография

IM: Расскажите нам немного о своих первых шагах в модельном бизнесе?
ИФ: В самом начале мне абсолютно не везло. Я до сих пор придерживаюсь того мнения, что модель – это единственная профессия в мире, которую вы не можете выбрать самостоятельно. Для того чтобы стать моделью, надо чтобы вас выбрал кто-то другой. У меня был молодой человек, прекрасный, как Аполлон, который иногда подрабатывал моделью. Он был музыкантом, одним из приятелей Джима Моррисона. Однажды он привел меня в модельное агентство. Там мне сказали, что мне надо выщипать брови, а затем и вовсе заявили, что я вряд ли сгожусь для модельного бизнеса, и что мне следует забыть о карьере модели навсегда.
Однако у моего молодого человека имелся еще один друг, который также играл на гитаре и жил с владелицей модельного агентства, наверное, одного из лучших в то время. Оно называлось PaulinE, и это было первое агентство, которое предложило мне работу, поскольку предпочитало нестандартных моделей, а не всех этих светловолосых калифорнийских девушек… Я пыталась устроиться в Chanel, но они меня не взяли. Каждый раз, когда я приходила с подобными просьбами в Dior, меня встречала загорелая женщина, которая была достаточно дружелюбной и даже целовала меня в обе щеки, но она никогда не принимала меня на работу. А затем был Kenzo. Он стал первым, кто пригласил меня участвовать в показе. У меня была страшно нетипичная фигура, я была худая, как рельс. Я Инес де ла Фрессанж - полная биографиявыбивалась из всех стандартов. А потом Жан-Жак Пикарт провел 10 показов подряд с моим участием. Я останусь благодарна ему навсегда. Он говорил: «Это французский шик, французская элегантность».

IM: Вы всегда были символом этого.
ИФ: Только в воображении Пикарта.

IM: В воображении любого человека. Когда у людей спрашивают, кто, по их мнению, является воплощением французской элегантности, они неизменно называют ваше имя.
ИФ: Тогда я надену старый отцовский V-образный свитер, кроссовки, которые были прародителями Converse, и буду носить их с джинсами и шубой.

IM: Вы любите импровизировать.
ИФ: Абсолютно верно. Я помню, как однажды на съемках на мне были надеты белые брюки, большой белый пиджак и белая фетровая шляпа. Тогда я взяла жженую пробку и пририсовала себе огромные усы в стиле Альдо Маччоне и стала строить из себя этого престарелого плейбоя. Было очень забавно. Сегодня все постоянно говорят «сексуальный». В то время мы никогда не произносили подобного слова. Я была настоящей дурочкой, клоуном.

Стиль Жизни — Ваш Персональный Стилист/Имидж-консультант

Your Personal Stylist/Image Consultant — Все грани стиля в вашей жизни — найди свой Стиль

Инес де ла Фрессанж - полная биография

10 САМЫХ СТИЛЬНЫХ ФРАНЦУЖЕНОК

Инес де ла Фрессанж - полная биография

10 САМЫХ СТИЛЬНЫХ ФРАНЦУЖЕНОК

Париж — столица мировой моды, а француженки — её неизменное украшение. О них ходят многочисленные споры, мифы, легенды. Одни говорят, что француженка — настоящий эталон стиля и воплощение шарма, другие — что всё совсем не так и что одеваются француженки, как попало. Кто же они, те самые стильные француженки, которые стали для нас олицетворением элегантности и ориентиром в мире моды и стиля? Что их объединяет? Встречаем!

Инес де ла Фрессанж

Дизайнер, топ модель, модный редактор, писательница, автор известной книги «Парижский шик: гид по стилю от Инес де ла Фрессанж» (в русском переводе «Парижанка и её стиль»), парфюмер, дочь аристократа, кавалер ордена Почетного легиона, лицо Chanel и L’Oréal. Инес стала первой моделью, которая в 1980 году подписала эксклюзивный контракт с домом высокой моды Шанель, став музой Карла Лагерфельда. Знаменитый модельер не мог не отметить, как Инес похожа на саму Коко Шанель.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Говорят, что Лагерфельд аннулировал контракт с Инес в 1989 году из-за недовольства её согласием позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, сказав, что не намерен «одевать исторические памятники». Но Инес не стала унывать и разработала собственную линию одежды. В партнерстве с Louis Vuitton она открыла магазин Inès de la Fressange SA, где продавалась одежда из её коллекций, парфюмерия, обувь и аксессуары. К сожалению, и тут ей пришлось пережить неудачу: её уволили из собственной компании, так как она не являлась главным акционером марки, и ей не удалось через суд вернуть свои права. Несмотря на неудачи, Инес продолжала заниматься любимым делом, написала автобиографию, стала художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier и даже вновь участвовала в показе Шанель (а было ей тогда уже за 50!).

Книга Инес «Парижский шик» стала настольной книгой для многих женщин всего мира. В ней собраны очень интересные и ценные советы для всех, кто хочет найти свой стиль и быть в гармонии с собой: «Вы никогда не услышите, чтобы парижанка жаловалась, что её юбка слишком короткая, платье слишком узкое, а каблуки слишком высокие. Секрет великолепного стиля в ощущениях. Если вы не чувствуете себя уверенно в скинни-джинсах или на каблуках-«убийцах» — вернитесь домой и переоденьтесь…»

Инес де ла Фрессанж - полная биография

В августе Инес исполнится 58, а она по-прежнему в прекрасной форме, работает, открыта всему новому, любит то, что делает, консультирует, занимается благотворительностью, путешествует.

Когда её спросили, как оставаться молодой, она ответила: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко… все равно ты никогда не будешь выглядеть, как в 20 лет. Да и зачем? Я смотрю на свои фотографии в молодости и с радостью отмечаю, что мой вкус действительно развился с годами, а это для женщины куда важнее смазливого личика».

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Марийон Котийяр

Талантливая французская актриса театра и кино, обладательница престижных премий «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», BAFTA. Её называют французской Анжелиной Джоли. В истории премии «Оскар» Марион стала второй актрисой после Софи Лорен, которой удалось получить премию в фильме на иностранном языке. Это был биографический фильм «Жизнь в розовом цвете», в котором она исполнила роль легендарной Эдит Пиаф. Фильм имел потрясающий успех по всему миру, а перед Марион распахнулись ворота Голливуда. Марион также является лицом модного дома Christian Dior и попробовала себя в роли модного дизайнера (она создала сумку для новой коллекции Lady Dior).

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Марион Котийяр в рекламной кампании Lady Dior весна-лето — 2014

Стиль Марион — это французский шик и одновременно с этим простота, лаконичность и комфорт. В вечерних нарядах — подчеркнутый силуэт, женственность, минимум украшений. В повседневной жизни — тот самый парижский шик с ноткой небрежности, который и самые простые вещи делает особенными. Сама актриса так говорит о своей манере одеваться: «Если в каком-то наряде я не чувствую себя собой, если он заставляет меня думать о себе, как о другом человеке, — я не буду его носить.
Я вечно нахожу что-то, что обладает некой сумасшедшинкой, но в то же время комфортно и выглядит под стать мне».

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Эммануэль Альт

Главный редактор французской версии журнала Vogue Paris с 2011 года, стилист, законодательница модных тенденций, консультант модных домов Balmain и Isabel Marant, влиятельная личность в мире моды, которая нечасто дает интервью. Непринужденный шик, простота, естественность — отличительные особенности стиля Эммануэль. Её практически невозможно увидеть в платьях, юбках и ярких расцветках. Когда Эммануэль в одном интервью спросили, не считает ли она себя феминисткой, она засмеялась: «Что вы! Жизнь без мужчин была бы такой печальной. Для кого мы покупали бы все эти туфли?» Она удивляется такому большому интересу к моде со стороны современных молодых девушек: «В 17-18 лет я совершенно не интересовалась модой, хоть в это трудно поверить. Моя мама была моделью, поэтому я росла, скажем, так, в окружении моды, но какого-то особого интереса к ней не испытывала. Сейчас же молодые люди просто помешаны на марках. Моему сыну 17, и я очень удивилась, когда увидела, что его девушка каждый день ходит в школу с брендовой сумочкой — Chanel, Céline, Burberry. Мне кажется, это безумие — ходить с такими вещами в школу… забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на вас сидит — это все, что вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота». Стиль Эммануэль — элегантная интерпретация рок-н-ролла.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Карин Ройтфельд

Главный редактор Vogue Paris с 2001 по 2011 год, модный консультант, стилист рекламных кампаний; основатель, стилист и главный редактор собственного журнала CR Fashion Book. Её называют женщиной-легендой в мире моды, она муза многих фотографов и модных дизайнеров. Журнал Harper’s Bazaar US опубликовал список 100 самых стильных женщин 2014 года, и Карин заняла 8-ю строчку рейтинга.

Много лет они с Эммануэль Альт были коллегами, пройдя путь от работы над французским молодежным журналом 20 Ans до Vogue Paris. Именно совместная работа Карин и Эммануэль над Vogue стала особенно успешным этапом в развитии журнала. Эммануэль Альт сказала, что они с Карин «составляли идеальный дуэт, уравновешивая друг друга». Если стиль Эммануэль отражает земную чувственность и простоту, то стиль Карин — подчеркнутая женственность и откровенность.

В 2008 году журнал Time составил список 100 самых влиятельных людей мира, в который вошла Карин. Она сказала: «Я поняла, что обладаю большой силой. У меня есть возможность делать кого-то успешным. С моей помощью фотографы становятся модными фотографами, дизайнеры — топ-дизайнерами, модели — супермоделями. Эта огромная сила, и её нужно использовать правильно». Карин невероятно творческая, интересная, стильная и сильная женщина. Она считает, что «возраст имеет значение только, если вы сыр. Я не хочу разглаживать морщины. Так я стану похожа на всех остальных».

И еще Карин очень точно говорит о француженках: «Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму девушку, а уже потом — во что она одета. У нас есть культура одежды, которой нет в других странах, например, в Восточной Европе или в России. Там для людей главное — показать, что у них есть деньги. Они помешаны на лейблах».

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Джулия Рестуан-Ройтфельд

Арт-директор, дизайнер, известная модель, парфюмер, дочь легендарной Карин Ройтфельд. Она унаследовала от своих родителей талант, творческое чутье, вкус и чувство стиля. Джулию по праву считают законодательницей мод и одной из самых стильных француженок. С детства Джулия была гостьей модных показов, и как она сама говорит в интервью, во многом её стиль был выработан благодаря гардеробу мамы Карин. Любовь к моде и стилю передалась ей по наследству. По словам Джулии, никто из современниц её, к сожалению, не вдохновляет, а вдохновение она черпает в старых фильмах 60-х. Свой стиль она называет «французским, буржуазным, но с толикой непослушания». Очень интересно Джулия рассказывает о француженках: «Француженки любят играть в интеллектуальные игры и не любят выглядеть чрезмерно сексуально. Сексуальность исходит из того, как они ходят и держат себя».

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Джулия с мамой Карин

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Мелани Лоран

Актриса, певица, режиссер, лауреат престижной премии кинопремии «Сезар», лицо аромата Dior Hypnotic Poison. Свою первую роль актриса получила благодаря случайному знакомству с Жераром Депардье. После своего успешного дебюта на большом экране она получила множество предложений и за последующие 10 лет сыграла уже в более чем 20-ти картинах различного жанра. Актриса славится утонченным вкусом и умением одеваться с французским шиком и легкой небрежностью.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Шарлотта Генсбур

Актриса, дизайнер, певица и автор песен, муза модных дизайнеров, дочь законодателей моды, всемирно известной скандальной, творческой и яркой пары Сержа Генсбура и Джейн Биркин. Свою первую кинопремию «Сезар» Шарлотта получила в 15 лет как многообещающая актриса. Она призналась в интервью, что из-за комплексов относительно своей внешности она не хотела быть актрисой, но природный талант невозможно было утаить. Несмотря на комплексы и неуверенность в себе, Шарлотта стала символом интеллектуальной красоты. Она любит и умеет носить странные вещи, но при этом не выглядит вульгарной и смешной. Для целого поколения девушек 80-х Шарлотта стала образцом стиля. Мешковатые брюки и джинсы, асимметричные юбки и платья, куртки, мужские рубашки — основные составляющие её стиля, мальчишеского, непринужденного, небрежного.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Гаранс Доре

Художник-иллюстратор, фотограф, популярный модный блогер. Благодаря своему блогу она стала необыкновенно востребованным иллюстратором. Среди её клиентов такие популярные мировые глянцевые издания, как Elle, Vogue, Glamour, The Guardian, а также модные дома Chopard, Dior, Chloe. Гаранс пишет статьи, рисует, фотографирует стильных людей на улицах, ведет колонку во французском Vogue, запустила проект авторских видео, берет интервью у модных дизайнеров. У Гаранс свой неповторимый стиль: лаконичность, игра с вещами разного объема, французская непринужденность, многослойность, игра фактур, минимализм и при этом акцент на интересных деталях.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Клеманс Поэзи

Актриса и модель, к которой пришла мировая известность после роли в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». Стиль Клеманс сочетает в себе одновременно нежность образа, утонченность и гранж. Благодаря этой особенности, сочетанию несочетаемого, даже в романтических нарядах Клеманс не выглядит приторно и чересчур романтично. Шляпы являются визитной карточкой её стиля.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Клеманс можно увидеть на модных показах и обложках модных изданий, в рекламе одежды и духов. Актриса интересуется модой и стилем и на вопрос, чем она хотела бы заниматься через несколько лет, отвечает: «Не знаю, что я буду делать через пару лет. Но, кажется, мода и стиль — это то, в чем я разбираюсь лучше всего».

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Лу Дуайон

Модель, певица, актриса, дизайнер, художница, и сводная сестра Шарлотты Генсбур. Лу — дочь Джейн Биркин и режиссера Жака Дуайона. Именно благодаря своей атипичной красоте она привлекает внимание модных домов и дизайнеров, снимается в рекламе, получает много предложений от режиссеров. Стиль одежды Лу — небрежный, естественный, дерзкий и интересный. В нём выражен её бунтарский дух, смелый и сильный характер, творческая натура. Вспоминая детство, Лу рассказала в одном интервью: «В моей семье все были такие красивые, стильные и серьезные. Я была самая забавная: я носила юбки сумасшедших цветов, нижние юбки, забавные шляпы и шарфы. На мне была слегка странноватая обувь, пиджак отца, чтобы рассмешить их. Во мне до сих пор есть это чувство юмора».

Инес де ла Фрессанж создала коллекцию для Uniqlo

Французская модель и дизайнер Инес де ла Фрессанж представила коллекцию для японского гиганта масс-маркета Uniqlo.

Оказывается, Инес де ла Фрессанж (Inеs de la Fressange) уже долгое время знакома с маркой Uniqlo и часто заходит в их магазины за покупками.

С каждой коллаборацией поклонники японской марки Uniqlo с нетерпением ждут выхода новой коллекции. Так, де ла Фрессанж создала целых четыре линии.

Первая, Petite Parisienne («Маленькая парижанка»), состоит из классических силуэтов. Эта коллекция подходит для работы, но в то же время в ней присутствует легкое ощущение французского стиля. В ней жакеты, рубашки, «рабочие» платья, тренчи, жилетки и простые брюки цвета хаки. Вторая, Bleu, Blanc, Parisienne («Голубой, Белый, Парижский»), основана на французском триколоре и состоит из укороченных брюк, рубашек из денима и платьев-рубашек.

Третья называется Souffle de Parisienne («Дыхание парижанки»), в ней присутствует домашняя одежда, одежда для занятий йогой и для отдыха. Особенностью являются мягкие ткани, повторяющие форму тела.

И наконец, четвертая – Note Parisienne («Записка парижанки»): главным цветом линии является черный, тем самым создается богемный образ в стиле парижского шика. В ней представлены расписные платки, необычные шляпы, платья с запахом, юбки-карандаш, расписные шейные платки и необычные шляпы.

В целом в коллекции много однотонных вещей, хлопковых рубашек, шляп и принтованных шарфов, все очень по-французски и в стиле Инес де ла Фрессанж.

В коллекции есть один нюанс – одна маленькая деталь красного цвета в каждой вещи, будь то ниточка в платке или пуговица. Это отсылка к врученному ей ордену Почетного легиона, о котором она говорит: «Я всегда забываю его надеть, так пускай будет здесь».

Коллекции появятся в продаже 17 марта, но в сети уже появились первые кадры съемки, презентующей коллаборацию.

Цены, как всегда, демократичны – от $12.90 (470 рублей) до $129.90 (4700 рублей).

К слову, Инес де ла Фрессанж также сотрудничает с люксовым обувным брендом Roger Vivier, являясь и его послом, и креативным консультантом. Ранее парижская модель была лицом известного дома Chanel.

Между тем это не первое сотрудничество Uniqlo с мировой знаменитостью. Так, футболки для японского бренда совсем недавно представил Фаррелл Уильямс.

Также молодежную линию в свое время создавали Тим Бертон, Орла Кейли, Лулу Гиннес, актриса Дакота Фэннинг (Dakota Fanning) и британский певец Том Оделл (Tom Odell ).

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Новые поступления музыкально-нотного сектора за сентябрь-октябрь 2012 года

Поуп, Мартин. Рисуем карикатуры [Текст]: как правильно рисовать карикатуры в различных стилях / Мартин Поуп; [пер. с англ. Е. Анпилогова]. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 126, [1] с. : ил. ; 26 см.- (Серия «Школа изобразительных искусств»)

Инес де ла Фрессанж - полная биографияРисование карикатуры — это занимательный, полезный и очень веселый вид искусства. В этой книге профессиональный карикатурист Мартин Поуп подробно рассмотрит все этапы создания удачной карикатуры: от выделения уникальных особенностей объекта до выбора лучших письменных принадлежностей и изображения с натуры. Книга «Рисуем карикатуры» содержит множество практических рекомендаций и вдохновляющих примеров; она обязательно пригодится всем, кто хочет совершенствовать свое мастерство или просто настроен весело провести время!

Тихонов, Юрий Александрович. Мир вещей в московских и петербургских домах сановного дворянства [Текст] : (по новым источникам первой половины XVIII в.) / Ю. А.Тихонов ; Рос. акад. наук, Ин-т рос. истории. — Изд. 2-е, доп. — Москва: Кучково поле, 2011. -397, [2] с. : ил., портр., табл.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияВ книге на основе неизвестных прежде архивных документов воссоздано бытовое устройство московских и петербургских городских усадеб высших представителей государственной власти и придворных чинов в царствование Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны.
Повседневная жизнь дворянской элиты, сложившийся мир вещей в богатых столичных домах свидетельствовали о ведущем положении правящего сословия в культуре российского общества в середине XVIII в.
Богато проиллюстрированное издание будет представлять несомненный интерес как для специалистов, историков и искусствоведов, так и для широкой читательской аудитории, интересующейся славным прошлым нашего Отечества.

2102447 ои 2102448 аб

Снегирев, Иван Михайлович (1793-1868). Русские простонародные праздники и суеверные обряды [Текст] / И. М. Снегирев. — Москва :Кучково поле, 2011. — 543 с.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияКнига «Русские простонародные праздники и суеверные обряды» — самый знаменитый труд русского фольклориста и этнографа, профессора Московского университета Ивана Михайловича Снегирева.
В 1840 году Академия наук присудила автору за это сочинение Демидовскую премию, а император Николай I подарил бриллиантовый перстень.
Исследование посвящено русским народным праздникам и связанным с ними поверьям. Берущие свое начало в глубокой языческой древности, эти праздники и по сей день живы в народе, любимы и широко отмечаются.
Снегирев — один из первых ученых, кто обратился к изучению русских пословиц и поговорок, особенностей народного быта, обрядов и праздников.
Главная его заслуга состоит в том, что он начал смотреть на эти важные проявления практической народной мудрости с научной точки зрения, обратил внимание на соотношения с аналогичными особенностями других народов, указал на заимствования некоторых у этих последних и старался расположить их в определенном порядке по антропологическим и историческим соображениям. Книга будет интересна не только специалистам, но и самому широкому кругу читателей.

Иванов, Владимир Владимирович. Петербургский метафизик [Текст]: фрагмент биографии Михаила Шемякина / Владимир Иванов. — Санкт-Петербург: Вита Нова, 2009. — 381, [2] c. :ил., цв. ил., портр.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияЭта книга — первый опыт творческой биографии художника Михаила Шемякина, в настоящее время живущего во Франции, но неразрывно связанного с Россией и Санкт-Петербургом. Поэтому автор книги предпочел остановиться на метафизическом аспекте его творчества именно «петербургского» периода (1957-1971). Он прослеживает духовную эволюцию Шемякина, представляя его не только художником, но и мыслителем, воплощающим эстетические интуиции при помощи красок и форм.

Высоцкий, Владимир Семенович. Две судьбы [Текст] / Владимир Высоцкий, Михаил Шемякин. — Санкт-Петербург: Вита Нова, 2012. -271 с.: цв. ил.
Инес де ла Фрессанж - полная биографияВ этой книге Михаил Шемякин (р. 1943) предлагает уникальный опыт интерпретации художественного мира Владимира Высоцкого (1938–1980). Дружба поэта и художника началась с их первой встречи в 1974 году и закончилась с безвременной кончиной Высоцкого в 1980-м.
Впервые полностью публикуется цикл из сорока двух иллюстраций к произведениям Высоцкого, создававшийся Шемякиным в течение трех десятилетий после смерти друга. Проницательные трактовки известных песен, предлагаемые Шемякиным, в значительной степени основаны на сохранившихся в памяти художника беседах с поэтом, многие произведения которого посвящены Шемякину или были созданы под влиянием общения с ним.
Впервые публикуется новая версия воспоминаний Шемякина о дружбе с Высоцким, а также его подробные автокомментарии к иллюстрациям.
Стихотворения Высоцкого для этой книги (сорок два — по числу прожитых поэтом лет) отобраны Шемякиным, им же представлен дополнительный иллюстрационный материал: автографы, письма, фотографии Высоцкого.
Предлагаемая читателю книга — рассказ «о неразделимых судьбах, объединенных любовью, болью, страданием и восторгом — это судьбы России и Высоцкого». В этом и главная тема непрекращающегося диалога поэта и художника.

2101265 ои 2103059 аб

Федоровский, Дмитрий Юрьевич. Пазл. Вокруг да около кино [Текст]: [рассказы]/ Дмитрий Федоровский. — Москва: Зебра Е : Аргументы недели, 2012. — 379, [4] с., [20] л. ил., [2] л. цв. ил. : ил., портр.

Инес де ла Фрессанж - полная биография«Книга эта о моем «Детстве, юности и университетах». О событиях, встречах с замечательными людьми (и не только!), о путешествиях с кинокамерой в руках, — она, собственно говоря, и возила меня по всему белу свету. Глядя через ее окуляр, я фиксировал на пленке и в памяти то, что попадало в кадр.
Моя профессия — документальное кино, ему и посвящена вся сознательная жизнь автора этих строк.
С «младых ногтей» я рос в семье моего деда — замечательного русского художника Ф. Ф. Федоровского. О его жизни и творчестве издано несколько монографий. На одной из них есть посвящение». Дмитрий Федоровский.

2103345 ои 2103346 аб

Росс, Алекс. Дальше — шум [Текст]: слушая XX век / Алекс Росс; пер. с англ. Михаила Калужского и Анны Гиндиной. — Москва: Астрель: CORPUS, 2012. -558, [1] с.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияУвлекательная и драматическая история, написанная музыкальным критиком The New Yorker Алексом Россом, охватывает весь ХХ век — из Вены до Первой мировой войны в Париж двадцатых, из гитлеровской Германии и сталинской России в нью-йоркский даунтаун шестидесятых-семидесятых, из Пекина наших дней в увлеченную экспериментами Европу. Книга Росса — это виртуозный проводник по лабиринту музыкальных стилей, который не только укажет путь, но и поведает о самых известных композиторах ХХ века и связи их произведений с окружающей действительностью. «Дальше — шум» — удивительная летопись ХХ века, пересказанная с помощью музыки.

Зверева, Вера Владимировна. «Настоящая жизнь» в телевизоре [Текст] : исследования современной медиакультуры / В. В.Зверева ; Рос. гос. гуманит. ун-т. — Москва: РГГУ, 2012. — 219 с.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияАнализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные передачи. Исследуется проблема конструирования и представления социокультурной реальности.
В центре внимания — телевизионные образы повседневной жизни россиян, репрезентации социальных групп, нормы и ценности, транслируемые телевидением.
Для специалистов и студентов, изучающих современную российскую культуру, телевидение и культуру медиа, а также для широкого круга читателей, интересующихся этой проблематикой. Может быть использована в учебном процессе в образовательных программах для культурологов, социологов, журналистов.

Камозина, Ольга Пантелеевна. Неправильная музыкальная литература. История музыки [Текст]: первый год обучения / О. П.Камозина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 157с. : ил., ноты

Инес де ла Фрессанж - полная биографияКнига предназначена для учеников музыкальных школ, изучающих музыкальную литературу (первый год обучения), и их преподавателей, проявляющих интерес к различным направлениям в современной музыкальной педагогике. Материал книги может быть использован и в курсе «Слушание музыки». Методом изучения является игра, импровизация, сочинение, танец, постановка небольшой детской оперы и т. д. — то есть те основные принципы, на которых основан вышедший ранее авторский курс «Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил — песенки, картинки и разные истории». В книге есть примерная разработка каждого урока, а также необходимый нотный материал.

2103295 ои 2103296 аб

Фрессанж, Инес де ла. Парижанка и ее стиль [Текст] / текст Инес де ла Фрессанж и Софи Гаше; рис. Инес де ла Фрессанж; фот. Нин д`Урсо, Бенуа Певерелли ; [пер. с фр. . Зонина]. — Москва: Астрель, 2011. -239 с. : ил., цв. ил., портр.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияДля удобства читателя книга разделена на разделы, в которых идет речь о гардеробе и покупках (вы не поверите, но гардероб истинной парижанки строится на основе всего семи вещей), о доме, о магазинчиках и ресторанчиках Парижа, о прогулках и об отелях. Так что это еще и очень необычный путеводитель по Парижу — не для тех, кому нужно за полдня обежать все туристические места, но для тех, кто приезжает в этот город погулять, пожить, надышаться его атмосферой.
Больше всего эта книга напоминает известный парижский сувенир — «воздух Парижа» в порционной упаковке.
Инес де ла Фрессанж, воплощение французского шарма и элегантности, делится своими личными секретами истинно парижского стиля. Чтобы выглядеть как парижанка, вам достаточно иметь в гардеробе семь вещей и умело дополнять их аксессуарами, утверждает Инес, за плечами которой не одно десятилетие в индустрии моды.
В книге собраны ее советы — где искать в Париже и Интернете одежду, украшения, косметику и всякую всячину. «Парижанка» проиллюстрирована ироничными рисунками автора и отличными фотографиями.
В роли парижанки — Нин,дочь Инес де ла Фрессанж.Это гид по Парижу Инес: где поужинать и какой отель выбрать, где вдали от проторенных туристических троп открыть для себя интересный музей или красивый парк, куда пойти с детьми. Книга, написанная в сотрудничестве с Софи Гаше, журналисткой Elle, читается легко и весело и станет прекрасным семейным путеводителем по стильному Парижу.

Кинг, Дэвид. Пропавшие комиссары [Текст]: Фальсификация фотографий и произведений искусства в сталинскую эпоху. — Москва: Контакт — Культура, 2012. -208 с. : ил., цв. ил., портр.

Инес де ла Фрессанж - полная биографияВ эпоху деспотического правления Сталина, господство которого в Советском Союзе продолжалось с 1929-го по 1953 год, лгали даже фотодокументы.
В уникальной, поражающей воображение книге Дэвида Кинга те же фотографии, оригиналы которых даются рядом с отретушированными вариантами, служат великолепным средством раскрытия истины.
Дэвид Кинг показывает нам всего лишь, как происходило исчезновение комиссаров на документах. О том, почему это происходило, в России ожесточенные споры идут до сих пор.

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Инес де ля Фрессанж — именно та женщина, о которой говорят: «Вот она, настоящая парижанка». Известная модель, дизайнер, аристократка и многолетняя муза самых знаменитых модельеров.

Фото Jan Coomans

На днях Инес гостила в Москве,
и мы улучили момент,

чтобы пообщаться с нашей героиней тет-а-тет.

Первая наша встреча произошла в Париже всего неделю назад — в известном La Salle d’Argent дома Roger Vivier на Rue du Faubourg Saint-Honoré. Я немного волновалась: какая она в жизни? Забегая вперед, скажу, Инес — НАС-ТО-Я-ЩА-Я! Как я была рада нашей новой встрече в Москве и уверена, что это не в последний раз! Инес приехала к нам вместе с Бруно Фризони, дизайнером модного Дома аксессуаров Roger Viver, послом которого она является. Но разговаривали мы, конечно же, не только и не столько о моде…

Я должна была бы, наверное, спросить у тебя, что такое парижский шик, элегантность, comme il faut. Но все это есть в твоей книге и ее обязательно нужно прочитать. Сейчас я хочу, чтобы читатели Posta поближе узнали Инес де ля Фрессанж — не модель на подиуме, а невероятную леди в жизни. Мы, русские женщины, многому учимся у Франции, у Парижа. А вы? Учитесь ли чему-то у России?

Да, конечно, в России до сих пор сохранился энтузиазм. Здесь самое важное — это эмоция. А мода — это как раз история о душе, о духе, об энтузиазме и эмоциях. И мы иногда теряем это, хотя эмоции и желание — основа нашей работы. Иногда этот мир превращается в сухой мир бизнесменов, но мода не делается исключительно как бизнес. Когда женщина приходит в магазин, она покупает то, к чему лежит душа, она покупает не потому, что ей нужна пара туфель (особенно это касается мира luxury), а потому, что эти туфли ей приглянулись. Чем старше становишься, тем отчетливее понимаешь, что эти эмоции — и есть самое главное. Я немолода, я всю жизнь работала, и знаю, что самое важное в любой работе — это человеческий фактор. В России он есть: возможно, не так много у вас пока молодых дизайнеров, но есть люди, которые знают, что нужно моде. У вас нет таких глобальных брендов с историей, как во Франции, но у вас — богатейшая культура! Возможно, в советское время развитие культуры немного затормозилось, но сегодня она возрождается, и с невероятной скоростью.

У вас есть та эмоция, которой нет больше нигде. Я много бываю в Азии, в Латинской Америке и вижу отчетливо этот мир, который строят мужчины, — и он холодный. Про Россию никогда не скажут, что она холодная (если не говорить о погоде, конечно!). И важнее, наверное, учиться не у страны, а у отдельных ее представителей, у людей. Многие женщины, с которыми я встречалась сегодня в течение дня — восхитительны!

Но это же не первый твой визит в Россию?

Я приезжала, когда ты еще не родилась! Когда еще не наступила «Перестройка». И я могу сказать точно: тогда это была другая страна.

Тогда ты точно можешь судить со стороны: как тебе стиль русских женщин, если таковой вообще есть?

Мне нравится ваша душа, ваше отношение к жизни, но я не лишена французских предрассудков. Нам часто кажется, что русские женщины не всегда соблюдают «границы». Вот ты: в черном и белом, серьги, всего одно кольцо — это почти полная противоположность нашего представления о русской женщине. Да, у нас много предрассудков, и сила их велика. Если нам говорят, что приезжает группа русских девушек, мы «ждем» блондинок в мехах, с огромным количеством драгоценностей, с крокодиловыми сумками и избыточным макияжем. Но ведь и о французах существует множество мнений: грубые, жесткие и претенциозные… И некоторые французы оправдывают такие ожидания.

Когда я была подростком, помню, люди в России не могли купить джинсы. Многого у вас просто не было в те времена, а сегодня в России возможно все. Можно купить все. Когда в начале века этот бум только начинался, люди были невероятно рады. И возник этот странный эффект: если ты голодал, ты долго не сможешь наесться, не сможешь разумно относиться к еде.

Сейчас многое поменялось, но, к сожалению, мы все равно часто сталкиваемся с тем, что называется too much.

Да, но на самом деле иногда даже интересно немного переборщить! Мне, например, просто это не идет. Мне подходят какие-то очень скучные вещи. А девушки в России быстро учатся! Посмотри, например, на свои фотографии лет в 19 лет? Думаю, на них ты потрясающе красива, с хорошей кожей, но, наверняка, сейчас ты бы выбрали другую прическу и другую одежду. Или не стала бы настолько ярко красить губы помадой, ведь молодым кажется, что помады нужно очень много!

Со мной моя мама была по-советски строга…

А мне позволялось делать все, что я пожелаю. Но учиться приходится всем.

А каким был твой стиль до работы с известными дизайнерами?

Я всегда любила Джейн Биркин, Одри Хэпберн… В моей семье женщины одевались хорошо, но в те времена я терпеть не могла кутюрную моду: платья, белые перчатки, жесткие сумки. Я любила джинсы и какие-то военные жакеты. Высокая мода меня не интересовала, но, тем не менее, она всегда была рядом. Примером была моя бабушка. Когда она пошла на первый модный показ, Кристиан Лакруа рассматривал ее через штору и говорил мне, как она нравится ему: «Мне нравится все: ее платье, ее туфли, ее прическа!». Я, конечно, не могла этого тогда понять.

Расскажи нам, какая ты со своими дочерьми? У меня две дочки, старшей 15, и я составила первоначальный свод правил, в котором, конечно, есть место для импровизаций.

А у меня правил нет. Когда детям по 5-6 лет, они мечтают быть похожими на принцесс. Им нужны длинные платья, обязательно розовые, а когда им 15-16, они начинают экспериментировать с понятием женственности.

Но в чем заключается для девочки женственность? Ты позволишь девочке в 14 надеть каблуки?

Позволю! Но потом они сами поймут, насколько это уместно, потому что у них есть наш пример. А вот если запрещать, будет огромный соблазн не покориться. Детям нужно доверять. Главное, что нужно дать им в жизни — это любовь. Любите их, делайте их счастливыми, развивайте их чувство юмора. Только в случае опасности — предупреждайте: «Парень просит тебя зайти с ним в гостиницу — будь на чеку, дорогая», «Предлагают наркотики — откажись», «Предлагает выпивку незнакомец — будь осторожна». Вот такие элементарные вещи. Защищать их нужно от опасностей, а не от молодежной моды, например. К подростковому возрасту их личность сформировалась, и твое «образовательное» влияние уже минимально. Остается лишь защищать их, кормить и любить. Если ты допустила какие-то ошибки в воспитании — а мы все их допускаем — их уже не исправить, забудь. И не бойся за их стиль. Твоя мама тоже за тебя волновалась, но ты же справились? Я еще в Париже тогда заметила: ты выглядишь великолепно, элегантно. Но сомневаюсь, что этому способствовал один только мамин страх за твой внешний вид.

Я не боюсь задавать ворпросы. Возможно, я легко учусь.

И наши дети тоже! Да, они будут совершать ошибки. Я бы хотела показать тебе сейчас свои фото в 16-18 лет! Что я делала с волосами: прямые, завивала, уничтожила брови (какое-то странное подобие Марлен Дитрих), но, слава Богу, они отросли. И каблуки сумасшедшие я носила, и эти странные «пластиковые» штаны… Вы не можете своих детей уложить под стекло, чтобы избавить их от ошибок и законсервировать их вкус. Но вы можете разговаривать с ними. И вы должны гордиться ими и просто любить. Ведь в какой-то момент они скажут: «Мамочка, я переезжаю, пока-пока!». А вы останетесь сидеть и размышлять, что в жизни важно, а что нет.

Мы привыкли постоянно жаловаться на своих детей: вместо того, чтобы сказать, что они здорово выглядят, мы постоянно их критикуем! А им нужно восхищение! Как и нам! Если ваш босс хвалит вас и готов еще и премию заплатить за хорошую работу, у вас появляется стимул делать ее еще лучше, быть, что называется, «на уровне». А если вместо благодарности вы получаете критику, оскорбления и требования работать еще лучше, вам хочется сменить работу. Когда человек чувствует к себе любовь, он становится лучше. И дети — не исключение. Если вы озабоченны его успехами в школе, не называйте ребенка глупцом, скажите, что вы верите, что он может учиться еще лучше! И спросите, не нужна ли ему помощь. Скажите, чтобы не боялся учителя.

Главное — это взаимопонимание. Когда в супермаркете встречаешь мать, которая постоянно кричит ребенку грубое «нет» — не трогай, не ходи, не кричи — как-то не верится, что она добьется результата. А почему бы не вступить с ребенком в диалог? Спросить, что, по его мнению, нужно купить к ужину? А если диалог не получается, просто не берите ребенка с собой в магазин, оставьте его дома.

Согласна! Представим, твоя дочь выходит замуж и у тебя есть возможность подарить ей коробочку с советами, пожеланиями. Что в этой коробочке будет?

Во-первых, я бы хотела, чтобы она научилась ценить каждую минуту своей жизни, при этом понимая, что жизнь — это не только хорошие вещи, дни и отношения, это не только свет, но и тень. Во-вторых, я подарю ей «правило трех дней»: если вы разозлились на мужа, не пугайтесь, обычно через три дня это состояние проходит. Также, нужно понимать, выходя замуж, что брак не будет постоянно страстным, но помимо страсти будет любовь — «вещь» более интересная и более долговечная. Я пожелаю ей детей. Малыши — это счастье, их все время хочется целовать. Да, они съедают много нашего времени, и скоро ты постоянно будешь бегать за ними и кричать вслед: «Надел шапку? Позавтракал?». Но это и есть самое главное в жизни.

Ты постоянно путешествуешь. Часто ли берешь с собой девочек?

Я брала пятилетнюю дочь в Индию, и все говорили мне, что я сошла с ума. В итоге я не могла есть их острую пищу, а она могла! Она ходила по рынку, как королева, потому что никто до этого не видел там туристов с такими маленькими детьми. И она очень быстро приспособилась к местному укладу, даже носила сари и живые цветы в волосах. Ее все целовали и одаривали бананами! Потом я возила ее в Египет, на Кубу… Однажды я брала обоих дочерей в Индию, тогда мне удалось отпросить их у директора школы недели на 2-3, чтобы получилось настоящее путешествие. Я собиралась ехать с ними одна, но в итоге присоединились еще двое друзей: одного я знала не больше месяца, а второму было под 60! К концу путешествия они превратились в настоящих дедушку и старшего брата для моих дочерей. Девочки многому научились. Им страшно понравилось, и они до сих пор помнят эту поездку.

Детям нужно уделять время. Если они пришли из школы и хотят поговорить, хорошо, если вы дома и свободны. При этом они, а не вы выбираете время. Я помню, как утром дочь попросила меня прийти посмотреть на нее в танцевальную студию часов в пять. Несмотря на то, что работы было столько, что нужно было остаться в офисе до 8 вечера минимум, в 16:30 я встала и ушла к дочери.

Кто чаще побеждает: мама Инес или деловая Инес де ля Фрессанж?

Здесь нет места для соревнования. Хорошо, что дети видят: у меня есть страсть, есть любимая работа. Видят, что я в ней преуспела, и нет ничего хорошего в том, чтобы просто сидеть с бутербродами и шоколадкой дома, дожидаясь детей из школы. Я подаю им пример, пример женщины, которая получает удовольствие от своей работы. Им это точно на пользу. Проводить время с детьми — важно, но навязывать им себя постоянно нельзя.

Инес и Бруно Фризони в ЦУМе во время презентации книги

«Сильная женщина» — это комплимент?

Все женщины сильные. Слова «женщина» и «сила» — синонимы. Так что «сильная женщина» — это плеоназм. Но проще и правильнее говорить, что мы слабые, и что нас нужно защищать. Мужчина должен чувствовать, что он нужен, что он может помочь, защитить и уберечь.

В воздухе уже есть ощущение новогоднего праздника. Где и как ты обычно встречаешь Рождество?

Обязательно все вместе. В этом году я хотела поехать куда-нибудь в Чили или в Бразилию, погреться на солнышке, но меня никто не поддержал. «Рождество — это снежный праздник», — сказали мне. Я спорить не стала. В итоге мы встретим Рождество в шале в горах, так что получится такой традиционный зимний праздник в Межеве. Мне приятно привезти детей туда, где росла сама.

Инес на кухне готовит рождественский ужин — такое возможно? Ты любишь готовить? Я, к сожалению, не могу этим похвастаться.

Ненавижу! Но я люблю есть! Я могу сервировать стол, декорировать, что-то придумывать в плане интерьера, но кулинария — это для меня скука. Иногда в выходные, когда помочь некому, я все делаю по дому и часто думаю так: «В будни я работаю, а в выходные я работаю за тех, кто работает на меня». Выход — поход в ресторан с семьей по выходным.

Свой последний вопрос я задаю всем самым успешным людям. Что такого особенного нужно сделать, чтобы твои мечты обязательно сбылись?

Мне 57 — достаточно, чтобы понимать, что я живу в своей мечте. Мы часто ошибаемся, думая, что жизнь — это то, что начнется чуть позже. Важно чувствовать, что она у вас УЖЕ началась. Вот тогда вы автоматически начнете исполнять свои самые сокровенные мечты…

P.S. После встречи с Инес я приехала домой и сказала своей дочери Саше: с этого дня я снимаю свои правила «как надо»… И подарила дочке книгу Инес с автографом, который я попросила ее оставить. Какого же было мое удивление, когда мы открыли первую страницу и вместе прочитали то, что написала Инес: «Sasha, I love your Mum».

Фрагменты из книги об истории Дома Roger Vivier, представленной в Москве:

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Что нового?

Читатели советуют

Каталог книг

Поиск по сайту

Подарочные книги в широчайшем ассортименте!

Редкие коллекционные издания книг, альбомы художников, дорогие книги по искусству, книги в кожаных переплетах, эксклюзивные книги, двуязычные и миниатюрные книги.

Только специальные подарочные издания книг или книги, которые могут послужить прекрасным подарком, только дорогие книги ценой свыше 700 рублей Вы найдете на нашем сайте.

Тысячи великолепных книг для подарка, отобранных из крупнейших книжных интернет-магазинов!

Вы можете здесь книгу выбрать, оформить покупку в любом нашем магазине-партнере и получить ее на дом.

Все наши магазины-партнеры гарантируют качество товаров и безопасность покупок онлайн.

Инес де ла Фрессанж - полная биография

Любителей эзотерической литературы мы приглашаем посетить наш сервис. Вся эзотерическая литература ряда интернет-магазинов Рунета представлена в нашем метамагазине. Вы здесь можете выбирать не только книгу, но и магазин, в котором оформить ее покупку. Кроме книг, Вас здесь могут заинтересовать оригинальные эзотерические заметки Николая Альтова.

24 часа в сутки, 365 дней в году подарочные книги лучших книжных интернет-магазинов Рунета к Вашим услугам с доставкой на дом.
Подарочные альбомы художников и дорогие книги по искусству — великолепный подарок ценителям искусства, редкие коллекционные издания книг и эксклюзивные издания — самым дорогим людям, книги для VIP-подарков — коллегам по бизнесу, элегантные книги в кожаных переплетах — как подарки для мужчин и женщин ко дню рождения, к юбилею, двуязычные книги — зарубежным бизнес-партнерам и знакомым, миниатюрные издания — для книжных гурманов.
Купите дорогую книгу в подарок и подпишите ее — лучшего подарка для долгой и благодарной памяти о себе и знаменательном событии Вы не найдете!

Инес де ла Фрессанж — полная биография

Риволи на Тверской

Тыква: нашла новый Плежес Саммер Эсти Лаудер — очень похож на основной Плежес и новый Магнетик Бит Эскадовский — кажется в нем больше фруктовой сладости, чем в просто Магнетизме

Тыква: Вот что еще обнаружила — видать новый Кристиан Лакруа Tumulte (кажется правильно написала) из серии модных вкусных фрукто-карамельных запахов. Дядькинский Tumulte мне показался похожим на мужскую Теорему Фенди — много перца в начале, но потом гораздо мягче. Еще встретила такую вещь — Инес де ла Фарраж (или как-то примерно похожая фамилия) — мягко-цветочная парфюмка, мне напомнила по своей «никого не обижу» новую Армани Манию (белую)

Иzzмена: Тыква пишет: цитатаИнес де ла Фарраж ( Тыквуша, а может это Инес де Фрессанж? Кто-то вроде бы искал недавно Тыква пишет: цитатаTumulte Может эта Тюмульта мне и Фа нада?

Silver: Иzzмена пишет: цитатаИнес де Фрессанж? Скорее всего Инесс де ла Фрессанж, они че-то новое сделали, читала недавно в Космо-Бьюти.

Тыква: Да, точно, это оно, ее еще сократили до Инес ДЛФ (типа граф де ля Фер) сорри, на цену не поглядела Тимульты разные стоят от 1,300 до 3,000 и разных консентраций. Можт и правда нада, вроде Фа нравятся такие, тебе наверное тоже — раз ты сладкая ватрушка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *