Изабелла Росселлини биография

Изабелла Росселлини биография

Изабелла Росселлини, биография, новости, фото

Изабелла Росселлини биография

Имя: Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini)

День рождения: 18 июня 1952 (67 лет)

Место рождения: Рим, Италия

Рост: 173 см

Вес: 57 кг

Восточный гороскоп: Дракон

Карьера: Иностранные актеры 926 место

Фото: Изабелла Росселлини

  • Изабелла Росселлини биография
  • Изабелла Росселлини биография
  • Изабелла Росселлини биография
  • Изабелла Росселлини биография
  • Изабелла Росселлини биография

Биография Изабеллы Росселлини

Детство Изабеллы Росселлини

Известная киноактриса и фотомодель Изабелла Росселлини появилась на свет в июне 1952 года в итальянской столице – Риме. Девочка родилась в творческой семье. Отец Изабеллы – итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать – актриса из Швеции Ингрид Бергман.

У Изабеллы есть сестра-близняшка Изотта Ингрид Фрида Джулиана. Отец очень любил всех своих детей (в семье был еще старший брат), однако наиболее теплые чувства вызывали у него именно близняшки. Еще до их рождения счастливый папаша успел сообщить всем своим знакомым в Риме (а знакомых у известного режиссера было немало), что Ингрид в скором времени подарит ему двух замечательных девочек.

Через несколько лет после появления Изабеллы и Изотты Роберто и Ингрид развелись.

Девочки поначалу жили с матерью, однако когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения сестер в Рим. Старшего брата отец забрал к себе еще до того, как Ингрид вышла замуж за Ларса, а вскоре после свадьбы добился возвращения девочек. Мать поступила великодушно: ведь по сути именно Роберто бросил ее, и она имела право запретить отцу даже видеться с дочерьми. В итоге дети воспитывались папой в классической итальянской семье, где отец был главным в доме, кормильцем и объектом для подражания. Роберто любил повторять: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», и это было действительно так.

В тринадцатилетнем возрасте у Изабеллы обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном мать – она практически не отходила от постели Изабеллы. Сколиоз прогрессировал и прогнозы врачей были неутешительны: если операция пройдет неуспешно то девочка навсегда останется в инвалидном кресле. Однако все обошлось, и впоследствии при взгляде на великолепную изящную спину Изабеллы никому не могло придти в голову, что в детстве вся ее полноценная жизнь была подвержена столь серьезной угрозе.

Кинодебют Изабеллы Росселлини

Изабелла Росселлини в девяностые

В 1990 году Дэвид Линч решил возобновить сотрудничество с Изабеллой, оказавшееся столь успешным в «Синем бархате». Актрисе достается одна из ролей в новом проекте американского режиссера по роману Барии Гиффорда «Дикие сердцем». Партнерами Изабеллы по съемочной площадке становятся такие звезды, как Лора Дерн и Николас Кейдж.

В 1991 году Росселлини появляется в компании Александра Ширвиндта, Александра Абдулова, Иннокентия Смоктуновского, Тома Конти, Джеймса Уилби в советской комедии «Осада Венеции» по мотивам пьесы Карло Гольдони «Хитрая вдова». Актерское амплуа Росселини поистине не знает границ – через год после веселой и радостной «Осады Венеции» Изабелла снимается в фантастической «чернушной» комедии «Смерть ей к лицу». На этот раз ей довелось поработать с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. В девяностые годы актриса стабильно появлялась в двух-трех фильмах в год. Наиболее успешным для ее карьеры оказался 1998 год, когда сразу три проекта с ее участием оказались на вершине успеха: «Оставленный багаж» Йеруна Крабе, «Самозванцы» и мини-сериал Стива Бэррона «Великий Мерлин».

Изабелла Росселлини в настоящее время

После успешного 1998 года Изабелла Росселлини стала появляться в кадре реже. 2002 год ознаменовался участием актрисы в фильме «Империя» и мини-сериале «Наполеон», где знойная итальянка сыграла роль возлюбленной великого диктатора Жозефины. Бюджет сериала составил рекордные для Европы 46 млн долларов. Проект удостоился награды «Эмми», а иначе и быть не могло – великолепная режиссерская работа Ива Симоно по сценарию Макса Галло была органично дополнена поистине звездным составом –в фильме приняли участие Джон Малкович, Жерар Депардье, а роль Наполеона Бонапарта досталась неподражаемому Кристиану Клавье.

Следующее появление Изабеллы Росселлини на экранах состоялось в 2004 году. Актриса снялась в двухсерийной картине Роберта Либермана «Волшебник Земноморья» по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин.

В 2008 году Гриффин Дан пригласил Росселлини на роль в драме «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях.

В 2012 году вышел очередной хит проката с участием Изабеллы – немой фильм «Немая жизнь». В этой необычной картине актриса сыграла роль матери первого голливудского секс-символа Рудольфа Валентино.

Деятельность помимо кинематографа

Личная жизнь Изабелла Росселлини

Этот союз, однако, тоже оказался недолгим, и через два года Изабелла убедилась, что Джонатан неспособен содержать семью. Актрисе не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Уайдменом, без отца, однако и жить с ним у нее уже не оставалось сил. В 1986 году Росселини получила приглашение от Дэвида Линча на съемки фильма «Синий бархат». Роман с Линчем стал самым бурным романтическим приключением в ее жизни. Однако и он оказался несчастным – в итоге Линч, которого Росселлини никогда не понимала до конца, бросил ее без объяснения причин.

Изабелла и Дэвид пробыли вместе до 1990 года. Актриса очень тяжело переживала разрыв с Линчем. Спас ее от сильнейшей депрессии актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Гэри предлагал Изабелле пойти с ним под венец, однако актриса решила сначала устроить ему «испытательный срок», во время которого Олдмену предстояло избавиться от алкогольной зависимости. После успешного лечения в клинике Гэри смог некоторое время держаться без алкоголя, однако до конца «испытательного срока» не дотянул – сорвался. На этом его отношения с Изабеллой завершились.

Сейчас Изабелла Росселлини одинока и более не жаждет близких отношений с мужчинами. Она целиком посвящает себя работе и двум детям – в сорок лет она решила усыновить еще одного ребенка.

Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini)

Изабелла Росселлини биография рейтинг: 9

  • Лучшие фильмы:
  • Друзья
  • Джой
  • Смерть ей к лицу
  • Враг
  • Одиссей
карьера:актриса, музыкант
жанры:
дата рождения:18 июня 1952
страна:Италия
семья:развод Мартин Скорсезе
Полное имя — Изабелла Фиорелла Элеттра Джиованна Росселлини. Изабелла — дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселлини.

  • Полное имя — Изабелла Фиорелла Элеттра Джиованна Росселлини.
  • Изабелла — дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселлини.
  • Изабелла родилась за 30 минут до рождения своей сестры-близнеца Изотты (Isotta Ingrid Rossellini). Кроме нее у Изабеллы есть брат и сводная сестра от первого брака матери.
  • В 28 лет у нее началась карьера модели.
  • От второго брака с Джоном Уайдеманном (Jon Wiedemann) у Изабеллы есть дочь Элеттра Росселини (Elettra Rossellini, р.1983), которая пошла по стопам матери и стала моделью. Также у Изабеллы есть приемный сын Роберто (р.1993).
  • Изабелла написала 3 книги.
  • Опубликовала автобиографическую книгу «Кое-что обо мне».
  • Бывшая фотомодель и «лицо» парфюмерной компании «Ланком».
  • Целый год провела в гипсовом корсете, так как лечилась от сколиоза.
  • Должна была сняться в фильме Дэвида Лина «Ностромо» (1991), но проект был закрыт в связи со смертью режиссера.
  • Изабелла Росселлини снималась в клипе Мадонны «Erotica».

. читать полностью

Почему мы креативны? , 2018
(Why Are We Creative: The Centipede’s Dilemma)

Комментарии свернуть

В настоящий момент комментариев нет

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Email:
Категория:
Страница:
Цитата:
Опишите суть проблемы как можно более подробно:

Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:

  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Изабелла Росселини

БонниЦитировать: целиком, блоками, абзацами
«> 05 Окт 2012 15:01

» Изабелла Росселини

Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография
Изабелла Росселлини, Дата рождения: 18 июня 1952 года
Карьера: Актриса, режиcсер, сценарист, продюсер
Имя (лат.): Isabella Rossellini
Рост: 1.73 м
Дата рождения: 18 июня, 1952 | близнецы
Место рождения: Рим, Италия
Жанры: Драма, комедия, мелодрама
Супруг: Мартин Скорсезе (развод)
Полное имя — Изабелла Фиорелла Элеттра Джиованна Росселлини.

Когда видишь на экране или плакате Изабеллу Росселини, сразу вспоминается мудрая поговорка: «Не родись красивой, а родись счастливой». Ведь, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: нежный овал лица, большие мягкие зелено-голубые глаза, гибкая, изящная, очень женственная фигура, длинные стройные ноги, необыкновенная, почти кошачья грация в движениях. И ко всему этому: ум, темперамент, сильный характер и доброе, отзывчивое сердце. И тем не менее, с высоты прожитых лет Изабелла с сожалением признает, что сделала очень мало адекватного своим задаткам. Она не стала ни большой актрисой, ни популярной журналисткой, как мечтала в детстве, а единственная удавшаяся ей карьера — фотомодели — уже семь лет, как сошла на нет: в этом бизнесе предпочитают молодых. Возможно, дело в том, что Изабелла несколько иначе расставляла жизненные приоритеты. В своих мемуарах «Немного обо мне», вышедших несколько лет назад, актриса не скрывает, что всегда искала не столько «дело всей жизни», сколько личное счастье. Но и в этом ей не слишком повезло. Оглядываясь назад, умудренная опытом Изабелла не может не признать, что свою молодость она впустую растратила на мужчин — талантливых, даже гениальных, — но оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

В чем-то, конечно, это вина самой Изабеллы — вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Девочка даже не отдавала себе отчет в том, что образ «прекрасного рыцаря» в ее воображении лепился с натуры — а точнее, с обожаемого детьми папы — Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, шумного итальянца, большого ребенка и всеобщего любимца. Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. Позже, взрослея, Изабелла переосмыслила эту историю и поняла, что труднее всего пришлось матери. Именно ее, а не Роберто, во всех газетах называли «падшей» и «разрушительницей домашнего очага», только на нее нападала не ведавшая жалости американская пресса, ей же пришлось ради любви к Роберто и их будущим детям расстаться со старшей дочерью Пиа. «Итогом этой травли стало то, что за пару лет мама постарела почти на десятилетие», — размышляла Изабелла впоследствии.

Но для этих мыслей надо было повзрослеть, а все детство и юность девочки прошли «под знаком Роберто». Что было вполне понятно: Росселини, обожавший всех своих детей, с особенным теплом относился к близнецам: дочерям Изабелле Фьорелле Эллетре Джованни и Изотте Ингрид Фриде Джуллиане, родившимся 18 июня 1952 года. «Еще до того, как мы родились, о том, что нас будет двое, уже знал весь Рим — счастливый папа сообщил эту новость всем, чьи телефоны были у него в записной книжке». Чуть позже, когда девочки подросли, их родители приняли решение расстаться. Сначала дети жили с мамой, но когда она вышла замуж за Ларса Шмидта, возмущенный отец потребовал вернуть малышей в Италию. «Какое-то время родители пытались нас поделить: старший брат Роберто жил с отцом, а мы с Ингрид — с мамой и Ларсом, — вспоминала Изабелла, — но потом мама сдалась, и отдала нас папе». Счастливый Роберто был великодушен: Ингрид могла видеться с детьми когда хотела и сколько хотела. «Но по сути образцом великодушия была мама. Отец ведь бросил ее, и она имела полное право настроить нас против него. Но она никогда не пыталась это сделать».

В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической «итальянской семье», где «отец-кормилец» был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. «Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», нам оставалось только скопом повиснуть на его шее». Мама же была менее эмоциональной, но зато более практичной: когда у 13-летней Изабеллы обнаружили сколиоз, именно она, бросив все, занялась ее лечением. За здоровье прикованной к постели девочки переживала вся семья. «Я очень страдала, но мне было приятно, что родные всегда рядом, и готовы на все, чтобы меня поддержать». Последствием болезни могло стать даже инвалидное кресло, но Изабелле повезло: операция на позвоночнике прошла успешно, и впоследствии, глядя на прямую и гибкую спину актрисы, никто и не догадывался о том, что у нее когда-то был сколиоз.

Когда Изабелле исполнилось 17 лет, пресса стала прочить ей большое будущее в кино. Но, попробовав себя в двух-трех фильмах, начинающая актриса засомневалась: журналистика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. Правда, папа, как и всякий киношник, о фотомоделях отзывался иронически, но к тому времени его уже не было в живых. Не намного лучше обстояли дела и у матери: у нее был рак, и вся семья знала это. Лишаясь привычной, хотя и распавшейся итальянской семьи, Изабелла все больше хотела завести свою. Тем более, что вскоре представился случай. Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное — разделяет его взгляды на «типичную итальянскую семью».
Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Но если к «Fuck me!» — фразе, с которой утром просыпался муж, она почти привыкла, то переносить дикие всплески его сицилийской ревности было значительно труднее. Тем более, что особых поводов для скандала Мартину и не требовалось: супруге достаточно было немного задержаться на работе, чуть дольше положенного посмотреть в чью-то сторону или появиться на людях без мужа. Выяснение отношений — как правило, бурное, переходящее в истерику, а затем — в приступ астмы — следовало на месте, будь то квартира, улица, или светская вечеринка. Такие подробности, как окружающие, оживленно наблюдающие за «шоу», возмущенного мужа не интересовали. Изабелле же хотелось провалиться под землю.

Но сдаваться она не собиралась. Несмотря на яростные протесты Скорсезе, она продолжала заниматься журналистикой и сниматься для обложек журналов. Один из этих журналов, попав в руки оскорбленного мужа, чуть не довел того до инфаркта: его дражайшая половина, даже не посоветовавшись с ним, снялась весьма легкомысленно одетой. Скандал, устроенный Изабелле «католиком, чье доброе имя она опорочила» на этот раз окончился нетривиально: в качестве «последнего аргумента» муж просто запер виновную в квартире, а сам уехал на съемки фильма. Терпение актрисы было переполнено: она решила подать на развод.

Но избавиться от Скорсезе было не так-то просто. Развода Изабелле он давать не собирался, а каждый ее шаг контролировал с помощью нанятого детектива. Поддержка пришла с неожиданной стороны: партнер Росселини по очередной фотосъемке, 23-летний манекенщик Джонатан Уайдмен внезапно признался ей, что влюблен в нее. Присмотревшись к нему, Изабелла поняла, что готова ответить взаимностью. Тем более, что новый роман, кроме прочего, гарантировал ей и жирную точку в отношениях с мужем. Через несколько дней Изабелла просто переселилась к Уайдмену, а Скорсезе, попытавшемуся было восстановить «статус кво», заявила, что общаться ныне он может лишь с ее адвокатами.
Однако, не прошло и двух лет, как актриса вновь почувствовала себя несчастной. Терзавшие ее смутные сомнения в отношении Джонатана, со временем оправдались на все сто. Ее возлюбленный, был, конечно, хорош собой, но на этом его достоинства и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни желания содержать семью, в которой недавно появилась дочь, у него не было и в помине. Изабелла колебалась: она легко рассталась бы с Уайдменом, но не хотела оставлять ребенка без отца. В очередной раз выбор за нее сделала судьба.
Когда Росселини после нескольких лет актерского простоя получила приглашение на пробы в фильм Дэвида Линча, она была этим не слишком польщена. «Кино никогда не играло «первую скрипку» в моей жизни. Я снималась, когда предлагали, но не тратила время на поиски ролей, когда их не было». К тому же загадочность Линча вызывала у нее тревогу. «Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!» Съемки фильма «Синий бархат» еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Тот, казалось, тоже любил ее. Но до определенной степени. Впоследствии, пытаясь переосмыслить самый бурный из своих романов, актриса с грустью констатировала: «Я даже не замечала, что в наших отношениях он всегда проводил черту, заходить за которую я не имела права. И человека ЗА этой чертой я совершенно не знала». Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. «Однажды он просто повернулся ко мне спиной и ушел — ничего не объясняя. С тех пор он со мной больше не разговаривает».

Конечно, разрыв с Дэвидом для Изабеллы был драмой жизни. Но она взяла себя в руки и быстро утешилась. В какой-то мере этому способствовал актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках «Бессмертной возлюбленной». Росселини тоже была влюблена, но на этот раз вела себя мудрее. Прежде чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она заставила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти «испытательный срок». С клиникой все прошло хорошо, а вот «испытательного срока» Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но тратить свою жизнь на алкоголика ей не хотелось.

В начале 90-х Изабелла Росселини была просто эталоном процветания женщины «за сорок». Она была старшей среди фотомоделей, и уже долгие годы являлась «лицом» фирмы «Ланком». Но вскоре работа покатилась под уклон: в один прекрасный день в «Ланкоме» дали понять, что им нужно «лицо» помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла сумела сделать из этого событие с резонансом. «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». И, к удивлению скептиков, Росселини действительно ее нашла: в косметической фирме «Ланкастер» ей предложили должность вице-директора по менеджменту. Правда, пока она больше не рекламирует косметику. Зато — занимается ее производством. «Мне нравится мое новое дело. Кроме того, здесь у меня есть возможность отвлечься. Сняться в кино, например. Предложения ведь по-прежнему поступают».
Сейчас Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. «На мужчин я и так потратила слишком много энергии и душевных сил. Теперь я стала умнее, и расходую себя бережно — только на детей и работу». Кстати, детей у актрисы уже двое. В сорок лет она решилась подарить дочке братика — и усыновила малыша из приюта. «Свои, это, конечно, тоже хорошо, но знаете — я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснений отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится. Тем более, что по Бетховену, в моей жизни сейчас ода радости!»

Изабелла Росселлини биографияДобавить тему в подборки

Модераторы: Дата последней модерации: —

Звезды

Персоналии

Изабелла Росселлини биография

Изабелла Росселлини

Фильмография: Актриса

  • Paavo, Master of Ceremonies (2010)
  • Одиночество простых чисел (2010) /La solitudine dei numeri primi/
  • The Phantom (2009)
  • Он среди нас (2008) /Infected/
  • Два любовника (2008) /Two Lovers/
  • Случайный муж (2008) /The Accidental Husband/
  • Врезалось в память! (2006) /Brand Upon the Brain!/
  • Дурная слава (2006) /Infamous/
  • Архитектор (2006) /The Architect/
  • Filthy Gorgeous (2006)
  • Нечестивец, или Праздник Козла (2005) /Fiesta del chivo, La/
  • Высоты (2005) /Heights/
  • Волшебник Земноморья (2004) /Earthsea/
  • King of the Corner (2004)
  • Чемоданы Тульса Люпера, часть 2: из Во к морю (2004) /The Tulse Luper Suitcases, Part 2: Vaux to the Sea/
  • Самая грустная музыка в мире (2003) /The Saddest Music in the World/
  • Чемоданы Тульса Люпера, часть 1: история Моуба (2003) / The Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story/
  • Душа ковбоя (2003) /Monte Walsh/
  • Наполеон (2002) /»Napolеon»/, сериал
  • Рожер Доджер (2002) /Roger Dodger/
  • Империя (2002) /Empire/
  • Падающее небо (2000) /Cielo cade, Il/
  • Последний рыцарь (2000) /Don Quixote/
  • Самозванцы (1998) /The Impostors/ Croce e delizia (1995) Дикие сердцем (1990) /Wild at Heart/ Кузены (1989) /Cousins/
  • Великий Мерлин (1998) /Merlin/
  • Оставленный багаж (1998) /Left Luggage/
  • Одиссея (1997) /The Odyssey/
  • Преступление века (1996) /Crime of the Century/
  • Похороны (1996) /The Funeral/
  • Самый важный вечер (1996) /Big Night/
  • Мурашки по коже: бегство из Страны ужасов (1996) /Goosebumps: Escape from Horrorland/
  • Бессмертная возлюбленная (1994) /Immortal Beloved/
  • Дар (1994) /The Gift/
  • Уайатт Эрп (1994) /Wyatt Earp/
  • Бесстрашный (1993) /Fearless/
  • Невинные (1993) / The Innocent/
  • Огурец (1993) /The Pickle/
  • Смерть ей к лицу (1992) /Death Becomes Her/
  • Ложь близнецов (1991) /Lies of the Twins/
  • Осада Венеции (1991) /Caccia alla vedova/
  • Галантные дамы (1990) / Dames galantes
  • Последний слон (1990) /Ivory Hunters/
  • Красная Шапочка (1989) /Red Riding Hood/
  • Зелли и я (1988) /Zelly and Me/
  • Сиеста (1987) /Siesta/
  • Очи черные (1987) /Oci ciornie/
  • Крутые ребята не танцуют (1987) /Tough Guys Don’t Dance/
  • Синий бархат (1986) /Blue Velvet/
  • Белые ночи (1985) /White Nights/
  • Pap’occhio, Il (1980)
  • Поляна (1979) /Prato, Il/
  • Вопрос времени (1976) / A Matter of Time/

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@russia.tv. Создание и поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК. Политика конфиденциальности.

Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

Изабелла Росселлини биография

Родился в Риме в семье преуспевающего архитектора. Отец Росселлини построил первый кинотеатр в Риме, и в детстве Роберто имел неограниченный бесплатный пропуск в кино. В молодости пробовал себя во многих профессиях, имеющих отношение к созданию кинофильмов, и приобрёл большой опыт в различных областях и на различных этапах кинопроизводства. Брат Роберто — Ренцо Росселлини — написал музыку ко многим его фильмам.

Во время Второй мировой войны Росселлини находился в сложном положении. С одной стороны, благодаря протекции своего старого знакомого Витторио Муссолини он продолжал работать в официальной киноиндустрии, с другой — тайно снимал ручной камерой антифашистские репортажи. В 1938 году снял первый документальный, в 1941-м — первый художественный фильм. На исходе войны фактически без сценария и с актёрами-любителями поставил нашумевший фильм «Рим, открытый город», воспринятый как манифест нового, послевоенного европейского кинематографа. С исполнительницей главной роли, Анной Маньяни, у режиссёра завязывается бурный роман.

За «Римом» последовали новые фильмы на военную тему, которая становится основной в творчестве Росселлини, — «Германия, год нулевой», «Генерал Делла Ровере», «В Риме была ночь». В конце 1940-х Росселлини — самый знаменитый режиссёр Италии, если не всей Европы. Могущественный голливудский продюсер Дэвид Селзник приглашает его работать на «Фабрике грёз».

Связь с Ингрид Бергман

В 1948 году Росселлини получает от голливудской суперзвезды Ингрид Бергман письмо с предложением сотрудничества, и в следующем году начинает съёмки фильма «Стромболи» с Бергман в главной роли. Так началась одна из известнейших любовных историй в летописях кино. Сближение Роберто Росселлини и Ингрид Бергман сопровождалось общественным скандалом, так как оба уже состояли в браке, а у Росселлини было двое детей. У них родились сын и две дочери, из которых одна стала известной моделью и актрисой — Изабелла Росселлини. Совместные кинопроекты Росселлини и Бергман в своё время не имели успеха ни у публики, ни у критиков. В художественном плане они предвещали экзистенциальные искания таких режиссёров, как Микеланджело Антониони. Пути Росселлини и Бергман окончательно разошлись в конце 1950-х.

Поздние годы

«Генерал Делла Ровере» (1959) с Витторио Де Сика в главной роли стал последним успешным фильмом режиссёра. В конце 1950-х он посвящает себя многосерийному документальному проекту об Индии. На съёмочной площадке у него завязался роман с местной сценаристкой, которая родила от него ребёнка. Разочарованный холодным приёмом фильма об Индии и провалом в прокате исторической ленты «Ванина Ванини», Росселлини в 1963 г. собрал пресс-конференцию, на которой заявил, что поскольку «кино умерло», отныне он будет работать на телевидении, «просвещая» широкие слои публики. Когда об этом рассказали Хичкоку, он мрачно сострил: «Не кино умерло, а режиссёр Росселлини».

Для телевидения Росселлини снял общеобразовательные фильмы-биографии Людовика XIV, Сократа, Паскаля, Блаженного Августина и Франциска Ассизского, а также 3-серийный фильм об эпохе Лоренцо Великолепного. Новый стиль был впервые опробирован во французском телефильме «Приход Людовика XIV к власти» (1966), применившем художественные принципы неореализма к костюмному кино. Росселлини умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года.

Итальянские страсти в жизни Изабеллы Росселини

В начале 90-х Изабелла Росселини была просто эталоном процветания женщины «за сорок». Она была старшей среди фотомоделей, и уже долгие годы являлась «лицом» фирмы «Ланком». Но вскоре работа покатилась под уклон: в один прекрасный день в «Ланкоме» дали понять, что им нужно «лицо» помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла сумела сделать из этого событие с резонансом. «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». И, к удивлению скептиков, Росселини действительно ее нашла.

Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселлини биография

Когда видишь на экране или плакате Изабеллу Росселини, сразу вспоминается мудрая поговорка: «Не родись красивой, а родись счастливой». Ведь, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: нежный овал лица, большие мягкие зелено-голубые глаза, гибкая, изящная, очень женственная фигура, длинные стройные ноги, необыкновенная, почти кошачья грация в движениях. И ко всему этому: ум, темперамент, сильный характер и доброе, отзывчивое сердце. И тем не менее, с высоты прожитых лет Изабелла с сожалением признает, что сделала очень мало адекватного своим задаткам. Она не стала ни большой актрисой, ни популярной журналисткой, как мечтала в детстве, а единственная удавшаяся ей карьера — фотомодели — уже семь лет, как сошла на нет: в этом бизнесе предпочитают молодых. Возможно, дело в том, что Изабелла несколько иначе расставляла жизненные приоритеты. В своих мемуарах «Немного обо мне», вышедших несколько лет назад, актриса не скрывает, что всегда искала не столько «дело всей жизни», сколько личное счастье. Но и в этом ей не слишком повезло. Оглядываясь назад, умудренная опытом Изабелла не может не признать, что свою молодость она впустую растратила на мужчин — талантливых, даже гениальных, — но оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселини фотография

В чем-то, конечно, это вина самой Изабеллы — вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Девочка даже не отдавала себе отчет в том, что образ «прекрасного рыцаря» в ее воображении лепился с натуры — а точнее, с обожаемого детьми папы — Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, шумного итальянца, большого ребенка и всеобщего любимца. Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. Позже, взрослея, Изабелла переосмыслила эту историю и поняла, что труднее всего пришлось матери. Именно ее, а не Роберто, во всех газетах называли «падшей» и «разрушительницей домашнего очага», только на нее нападала не ведавшая жалости американская пресса, ей же пришлось ради любви к Роберто и их будущим детям расстаться со старшей дочерью Пиа. «Итогом этой травли стало то, что за пару лет мама постарела почти на десятилетие», — размышляла Изабелла впоследствии.

Но для этих мыслей надо было повзрослеть, а все детство и юность девочки прошли «под знаком Роберто». Что было вполне понятно: Росселини, обожавший всех своих детей, с особенным теплом относился к близнецам: дочерям Изабелле Фьорелле Эллетре Джованни и Изотте Ингрид Фриде Джуллиане, родившимся 18 июня 1952 года. «Еще до того, как мы родились, о том, что нас будет двое, уже знал весь Рим — счастливый папа сообщил эту новость всем, чьи телефоны были у него в записной книжке». Чуть позже, когда девочки подросли, их родители приняли решение расстаться. Сначала дети жили с мамой, но когда она вышла замуж за Ларса Шмидта, возмущенный отец потребовал вернуть малышей в Италию. «Какое-то время родители пытались нас поделить: старший брат Роберто жил с отцом, а мы с Ингрид — с мамой и Ларсом, — вспоминала Изабелла, — но потом мама сдалась, и отдала нас папе». Счастливый Роберто был великодушен: Ингрид могла видеться с детьми когда хотела и сколько хотела. «Но по сути образцом великодушия была мама. Отец ведь бросил ее, и она имела полное право настроить нас против него. Но она никогда не пыталась это сделать».

Изабелла Росселлини биография Изабелла Росселини фотография

В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической «итальянской семье», где «отец-кормилец» был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. «Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», нам оставалось только скопом повиснуть на его шее». Мама же была менее эмоциональной, но зато более практичной: когда у 13-летней Изабеллы обнаружили сколиоз, именно она, бросив все, занялась ее лечением. За здоровье прикованной к постели девочки переживала вся семья. «Я очень страдала, но мне было приятно, что родные всегда рядом, и готовы на все, чтобы меня поддержать». Последствием болезни могло стать даже инвалидное кресло, но Изабелле повезло: операция на позвоночнике прошла успешно, и впоследствии, глядя на прямую и гибкую спину актрисы, никто и не догадывался о том, что у нее когда-то был сколиоз.

Когда Изабелле исполнилось 17 лет, пресса стала прочить ей большое будущее в кино. Но, попробовав себя в двух-трех фильмах, начинающая актриса засомневалась: журналистика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. Правда, папа, как и всякий киношник, о фотомоделях отзывался иронически, но к тому времени его уже не было в живых. Не намного лучше обстояли дела и у матери: у нее был рак, и вся семья знала это. Лишаясь привычной, хотя и распавшейся итальянской семьи, Изабелла все больше хотела завести свою. Тем более, что вскоре представился случай. Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное — разделяет его взгляды на «типичную итальянскую семью».

Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Но если к «Fuck me!» — фразе, с которой утром просыпался муж, она почти привыкла, то переносить дикие всплески его сицилийской ревности было значительно труднее. Тем более, что особых поводов для скандала Мартину и не требовалось: супруге достаточно было немного задержаться на работе, чуть дольше положенного посмотреть в чью-то сторону или появиться на людях без мужа. Выяснение отношений — как правило, бурное, переходящее в истерику, а затем — в приступ астмы — следовало на месте, будь то квартира, улица, или светская вечеринка. Такие подробности, как окружающие, оживленно наблюдающие за «шоу», возмущенного мужа не интересовали. Изабелле же хотелось провалиться под землю.

Но сдаваться она не собиралась. Несмотря на яростные протесты Скорсезе, она продолжала заниматься журналистикой и сниматься для обложек журналов. Один из этих журналов, попав в руки оскорбленного мужа, чуть не довел того до инфаркта: его дражайшая половина, даже не посоветовавшись с ним, снялась весьма легкомысленно одетой. Скандал, устроенный Изабелле «католиком, чье доброе имя она опорочила» на этот раз окончился нетривиально: в качестве «последнего аргумента» муж просто запер виновную в квартире, а сам уехал на съемки фильма. Терпение актрисы было переполнено: она решила подать на развод.

Но избавиться от Скорсезе было не так-то просто. Развода Изабелле он давать не собирался, а каждый ее шаг контролировал с помощью нанятого детектива. Поддержка пришла с неожиданной стороны: партнер Росселини по очередной фотосъемке, 23-летний манекенщик Джонатан Уайдмен внезапно признался ей, что влюблен в нее. Присмотревшись к нему, Изабелла поняла, что готова ответить взаимностью. Тем более, что новый роман, кроме прочего, гарантировал ей и жирную точку в отношениях с мужем. Через несколько дней Изабелла просто переселилась к Уайдмену, а Скорсезе, попытавшемуся было восстановить «статус кво», заявила, что общаться ныне он может лишь с ее адвокатами.

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:378
Изабелла Росселлини биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:247
Изабелла Росселлини биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:218
Изабелла Росселлини биография

Однако, не прошло и двух лет, как актриса вновь почувствовала себя несчастной. Терзавшие ее смутные сомнения в отношении Джонатана, со временем оправдались на все сто. Ее возлюбленный, был, конечно, хорош собой, но на этом его достоинства и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни желания содержать семью, в которой недавно появилась дочь, у него не было и в помине. Изабелла колебалась: она легко рассталась бы с Уайдменом, но не хотела оставлять ребенка без отца. В очередной раз выбор за нее сделала судьба.

Когда Росселини после нескольких лет актерского простоя получила приглашение на пробы в фильм Дэвида Линча, она была этим не слишком польщена. «Кино никогда не играло «первую скрипку» в моей жизни. Я снималась, когда предлагали, но не тратила время на поиски ролей, когда их не было». К тому же загадочность Линча вызывала у нее тревогу. «Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!» Съемки фильма «Синий бархат» еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Тот, казалось, тоже любил ее. Но до определенной степени. Впоследствии, пытаясь переосмыслить самый бурный из своих романов, актриса с грустью констатировала: «Я даже не замечала, что в наших отношениях он всегда проводил черту, заходить за которую я не имела права. И человека ЗА этой чертой я совершенно не знала». Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. «Однажды он просто повернулся ко мне спиной и ушел — ничего не объясняя. С тех пор он со мной больше не разговаривает».

Конечно, разрыв с Дэвидом для Изабеллы был драмой жизни. Но она взяла себя в руки и быстро утешилась. В какой-то мере этому способствовал актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках «Бессмертной возлюбленной». Росселини тоже была влюблена, но на этот раз вела себя мудрее. Прежде чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она заставила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти «испытательный срок». С клиникой все прошло хорошо, а вот «испытательного срока» Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но тратить свою жизнь на алкоголика ей не хотелось.

В начале 90-х Изабелла Росселини была просто эталоном процветания женщины «за сорок». Она была старшей среди фотомоделей, и уже долгие годы являлась «лицом» фирмы «Ланком». Но вскоре работа покатилась под уклон: в один прекрасный день в «Ланкоме» дали понять, что им нужно «лицо» помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла сумела сделать из этого событие с резонансом. «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». И, к удивлению скептиков, Росселини действительно ее нашла: в косметической фирме «Ланкастер» ей предложили должность вице-директора по менеджменту. Правда, пока она больше не рекламирует косметику. Зато — занимается ее производством. «Мне нравится мое новое дело. Кроме того, здесь у меня есть возможность отвлечься. Сняться в кино, например. Предложения ведь по-прежнему поступают».

Сейчас Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. «На мужчин я и так потратила слишком много энергии и душевных сил. Теперь я стала умнее, и расходую себя бережно — только на детей и работу». Кстати, детей у актрисы уже двое. В сорок лет она решилась подарить дочке братика — и усыновила малыша из приюта. «Свои, это, конечно, тоже хорошо, но знаете — я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснений отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится. Тем более, что по Бетховену, в моей жизни сейчас ода радости!»

Изабелла Росселлини объяснила, почему её снова пригласили в Lancome

Автор: JuliaG
Группа: Новости красоты

Издание The Guardian опубликовало интереснейшее интервью с актрисой и моделью. В нем столько свежих и оригинальных суждений о возрасте, работе, пластических операциях. А ещё – фото из семейного альбома.

Изабелла Росселлини биография

Нам Изабелла знакома, прежде всего, по её сотрудничеству с Lancome. Росселлини 14 лет работала с маркой (с 1982 по 1996), но была заменена в 1996 году более молодой Жюльет Бинош (Жюльет на 12 лет моложе Изабеллы). Изабелле тогда исполнилось 44 года.

Изабелла Росселлини биография

А сейчас, в 65 лет актриса снова возвращается к Lancome. И, если перефразировать одно очень известное выражение, Изабелла обязательно должна сказать: «В 65 лет жизнь только начинается».

Сама Изабелла даже не удивлена, что её опять пригласили в Lancome. Она говорит, что именно об этом её предупреждала мама (актриса Ингрид Бергман). Ингрид знала, что у каждой актрисы существует период безвременья, с 45 лет до 60-и. В эти 15 лет у многих нет работы. Женщина уже не так молода, чтобы играть девушек, но и недостаточно стара, чтобы примерять на себя образы бабушек и ведьм.

Изабелла Росселлини биография

«У актрис есть 15-летний период, когда они находятся в подвешенном состоянии. В Голливуде нет таких ролей. Но в 60 лет все возвращается, и у нас снова очень много работы» — объяснила Изабелла в интервью журналистам The Guardian.

Изабелла Росселлини биография

Пророчество Ингрид полностью воплотилось в биографии ее дочери. Изабелла, и правда, была позабыта последние 15 лет. А сейчас у неё опять много ролей и очень выгодный рекламный контракт с Lancome.

Вам близки слова актрисы о безвременье с 45 до 60-и? Мне кажется, их можно применить к любой женщине. Эти 15 лет нужны для того, чтобы смириться со своим возрастом и перестать считать себя девчонкой, а начать жизнь взрослой женщины и бабушки.

Натуральная красота

Блог о красоте и здоровье

Алфавитный указатель

Рубрики

Реклама

Актриса «Росселлини, Изабелла»

Изабелла Фьорелла Эллетра Джованна Росселини

18 июня 1952 ( 1952-06-18 )

Изабелла Росселлини биографияИталия

1976 — наст. время

Изабелла Росселли́ни (итал. Isabella Rossellini , род. 18 июня 1952) — итальянская киноактриса и модель.

Биография

Изабелла Фьорелла Эллетра Джованна Росселлини родилась 18 июня 1952 года в семье известной шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У неё есть сестра-близнец Изотта. Чуть позже, когда девочки подросли, их родители приняли решение расстаться. Сначала дети жили с мамой, но когда она вышла замуж за Ларса Шмидта, возмущенный отец потребовал вернуть малышей в Италию.

Когда Изабелле исполнилось 17 лет, пресса стала прочить ей большое будущее в кино. Но, попробовав себя в двух-трех фильмах, начинающая актриса засомневалась: журналистика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. В 19 лет переехала в Нью-Йорк, где окончила Высшую школу социальных исследований и стала работать репортером для итальянского телевидения.

В 1979—1983 годах была замужем за режиссёром Мартином Скорсезе. Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку.

После развода с ним вышла замуж за манекенщика Джонатана Уайдмена. Однако, не прошло и двух лет, как актриса вновь почувствовала себя несчастной. Ее возлюбленный был конечно хорош собой, но на этом его достоинства и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни желания содержать семью, в которой недавно появилась дочь Элеттра, у него не было и в помине.

Съемки фильма «Синий бархат» (1986) еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера Дэвида Линча. Тот, казалось, тоже любил ее, но до определённой степени. Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. В какой-то мере быстрому утешению способствовал актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках «Бессмертной возлюбленной». Прежде чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она заставила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти «испытательный срок». С клиникой все прошло хорошо, а вот «испытательного срока» Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но тратить свою жизнь на алкоголика ей не хотелось.

Росселлини часто появлялась на обложках журналов Vogue, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Vanity Fair. С 1982 года в течение 14 лет была рекламным лицом косметической компании Lancome. Её дочь Элеттра Видеманн-Росселлини также представляет продукцию этой компании. Является вице-президентом косметической фирмы «Lancaster Group Worldwide», где представляет свою собственную линию косметики «Manifesto».

Изабелла Росселлини является автором трёх книг. В 1997 году были опубликованы её мемуары «Some of Me». В 2002 году вышла вторая книга актрисы «Looking at Me», посвящённая фотографиям и фотографам. В 2006 году она опубликовала роман о своём отце «Remembering Roberto Rossellini».

Помимо прочего, Изабелла является активисткой движения по защите дикой природы. Она является автором мини-сериалов «Seduce me» (Соблазни меня) и «Green porno» (Зелёное порно), посвящённых особенностям размножения некоторых видов животных. Она также участвует в подготовке собак-поводырей. Член Комитета деятелей культуры в поддержку Американского фонда для ЮНИСЕФ.

В 2012 году в мировой прокат выходит немой художественный фильм «Немая жизнь», где Изабелла Росселли́ни сыграла роль матери первого секс символа Голливуда Рудольфа Валентино. Роль Валентино сыграл актёр российского происхождения Владислав Козлов, также в фильме принимает участие Галина Йовович [1] [2] .

Сейчас Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. Кстати, детей у актрисы уже двое. В сорок лет она решилась подарить дочке братика — и усыновила малыша из приюта.

Фильмография

  • 1985 — Белые ночи / White Nights — Дарья Гринвуд (Darya Greenwood)
  • 1986 — Синий бархат / Blue Velvet — Дороти Валленс (Dorothy Vallens)
  • 1987 — Крутые ребята не танцуют / Tough Guys Don’t Dance — Мэделин Рэдженси (Madeleine Regency)
  • 1987 — Сиеста / Siesta — Мэри (Marie)
  • 1987 — Очи чёрные — эпизод
  • 1989 — Родственники / Cousins — Мария Харди (Maria Hardy)
  • 1990 — Дикие сердцем / Wild At Heart — Пердита Дуранго (Perdita Durango)
  • 1991 — Осада Венеции / Caccia alla vedova — Розанна (Rosanna)
  • 1992 — Смерть ей к лицу / Death Becomes Her — Лизл фон Румэн (Lisle von Rhoman)
  • 1993 — Невинный / The Innocent — Мария (Maria)
  • 1993 — Бесстрашный / Fearless — Лора Клейн (Laura Klein)
  • 1994 — Уайат Эрп / Wyatt Earp — Кейт большой нос (Big Nose Kate)
  • 1994 — Бессмертная возлюбленная / Immortal Beloved — Анна-Мари Эрдёди (Anna Marie Erdödy)
  • 1996 — Большая ночь / Big Night — Габриэла (Gabriella)
  • 1996 — Похороны / The Funeral — Клара Темпио (Clara Tempio)
  • 1996 — Друзья / The Friends — в роли себя
  • 1997 — Одиссея / The Odyssey — Афина (Athena)
  • 1998 — Оставленный багаж / Left Luggage — Миссис Кальман (Mrs. Kalman)
  • 1998 — Самозванцы / The Impostors — Королева в вуали (The Veiled Queen)
  • 1998 — Великий Мерлин / Merlin — Нимуэй (Nimue
  • 2002 — Последний рыцарь / Don Quixoteгерцогиня
  • 2002 — Империя / Empire — Колумбийка (La Colombiana)
  • 2002 — Наполеон / Napoléon — Жозефина (Joséphine de Beauharnais)
  • 2004 — Волшебник Земноморья / Legend of Earthsea — Верховная жрица Тар (High Priestess Thar)
  • 2004 — Чемоданы Тульса Люпера: Из Во к морю / The Tulse Luper Suitcases: Vaux to the Sea — мадам Муатесье
  • 2005 — Праздник козла / Fiesta del chivo — Урания (Urania)
  • 2006 — Печально известный / Infamous — Марелла Агнелли (Marella Agnelli)
  • 2008 — Случайный муж / The Accidental Husband — Грета Боленбеккер (Greta Bollenbecker)
  • 2008 — Любовники / Two Lovers — Рут Крэдитор (Ruth Kraditor)
  • 2010 — Одиночество простых чисел / La solitudine dei numeri primi
  • 2012 — Немая Жизнь (Silent Life) [3]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Изабелла Росселлини
Isabella Rossellini
Изабелла Росселлини биография
На кинофестивале в Торонто (2005)
Имя при рождении:
Дата рождения:
Место рождения:
Гражданство: