Эвита Дельмундо — полная биография

Эвита Дельмундо — полная биография

Доклад: Эвита Перон

Имя Мария Эва Ибаргурен Дуарте де Перон вряд ли знакомо широкой публике. Но если сказать: Эвита, то уж фильм с таким названием вспомнят многие, хотя бы потому, что в главной роли в нем выступила поп-звезда Мадонна, а музыку к картине написал Ллойд Уэббер. Фильм, в котором сыграла Мадонна, никакого отношения к настоящей Эвите не имеет.

И тем не менее, когда выходишь на знаменитый балкон в Каса Росада, вспоминаешь именно эту песню: «Не плачь по мне Аргентина!» Настоящая Эвита мечтала стать актрисой.

Но всякое ее появление на сцене или экране заканчивалось провалом. Стоя на балконе Президентского дворца рядом со своим мужем, Хуаном Перроном, перед огромной толпой, скандирующей ее имя, Эвита поняла: вот она — главная роль ее жизни.

Ей было отпущено еще семь лет. И за это время ни одного провала. В роли первой сеньоры Аргентины Эву Перон не смог превзойти никто.

Верная спутница лидера и спасителя нации, добрый ангел страны, женщина, излучающая любовь и любовь к себе притягивающая — такой осталась Эвита в памяти многих.

Ангелика Витали: «Если в Аргентине будет когда-нибудь своя святая, то это должна быть Эва Перон. Потому что она сломала стену между властью и народом».

Ласер Панере, школьник из города Рио Негро: «Эвита была женой президента Перона, помогала рабочим и вообще бедным людям. Еще она сделала так, что женщины Аргентины стали голосовать на выборах. Это ее самое большое достижение».

Карла Фрейджо, сотрудница туристической фирмы: «Я родилась, когда Эвиты уже не было. Политика меня не интересует, но Эвитой я восхищаюсь.

Надо быть очень сильной личностью, чтобы в такие тяжелые времена сделать то, что она сделала». В двенадцать лет она опрокинула на себя сковородку с кипящим маслом. Когда сняли повязки, хирург ахнул — кожа на лице была ослепительно белого цвета. Для аргентинцев это признак породы.

Будущий ее муж — Хуан де Перон, впервые увидев Эвиту, воскликнул: Эта девушка похожа на Богоматерь! Эва ненавидела нищету. И прекрасно понимала, что самостоятельно из нищеты ей не выбраться. Но все, на что она могла рассчитывать, — это точеная фигура и ослепительно-белая кожа.

Ее осуждали и осуждают за то, что наверх она двигалась древнейшим в мире способом. Эвита сама с ужасом и отвращением оглядывалась на ту свою прежнюю жизнь. Может быть, поэтому она так хорошо понимала тех, кому нищета не оставляет выбора.

Став женой президента, Эва Перон попыталась легализовать проституцию. Но в католической Аргентине шансов на успех у нее не было никаких. И все же одну неоценимую услугу Эвита своим бывшим коллегам оказала — она вселила в них надежду. Марисоль, девушка из квартала «Красных фонарей» Буэнос-Айреса.

— А в современной Аргентине такое возможно, чтобы девушка твоей профессии стала женой президента?

— Абсолютно уверена, что да!

Эвиту боялись — за то, что она, как никто, умела управлять толпой. В этом она не уступала самому Гитлеру. Чета Перонов вообще очень симпатизировала фашистскому режиму в Италии и нацистскому в Германии. Даже жесты Эва словно заимствовала у фюрера. Можно не сомневаться, что, называя свою книгу «Моя судьба», Эвита Перон намеренно хотела подчеркнуть ее связь с главным трудом фюрера «Моя борьба». Но Эвита не мечтала о мировом господстве, и уж тем более не жаждала чьей бы то ни было крови.

«Боже, какая безвкусица!» — якобы бросила Эвита, впервые войдя как хозяйка в президентский дворец Каса Росада, или Розовый дом. Президентский дворец Эвита не любила — слишком много роскоши, слишком много аристократов, которых она ненавидела.

В кабинете Эвиты резной дуб, позолота, ковры ручной работы… В здании Конфедерации профсоюзов Аргентины Эвита разместила Фонд собственного имени, который занимался благотворительностью в неслыханных масштабах. На прием к Эве мог попасть любой, и она практически никому не отказывала в помощи.

Очередь сюда люди занимали с вечера. Ангелика Витали, почитательница Эвиты: «У меня был знакомый огородник, которому не на чем было возить свои овощи на рынок. Я помогла ему попасть к Эвите. Она его выслушала, и он получил лошадь, тележку, место на рынке, и еще его жене дали швейную машинку». С 45 по 52-ой год Эвита Перон раздала две с половиной тысячи домов и квартир, три с половиной тысячи стипендий и семь тысяч восемьсот раз выступила в роли крестной матери.

Дети вообще пользовались ее особым вниманием, наверное, потому, что своих она иметь не могла. Ей, а не Санта-Клаусу писали аргентинские дети рождественские письма с просьбой подарить ту или иную игрушку. Ни одно такое послание не оставалось без внимания. В 1951 г. Эва устроила акцию «Дети Аргентины — мои дети». Она хотела вручить подарок каждому ребенку страны. Это мероприятие обернулось трагедией. В давке погибло двое детей.

Откуда же Эвита брала деньги на все эти социальные чудеса? Все просто — она отнимала их у богатых. Каждый чиновник, получавший повышение по службе, обязан был внести в фонд сеньоры Перон определенную сумму. Служащие фонда отчитывались в расходах только перед Эвой.

Поэтому немало денег разворовывалось или оседало на личных счетах Перонов. По оценкам экспертов, Эвита с мужем присвоили себе приблизительно сто миллионов долларов. Платья она признавала только от «Шанель». Шубы заказывала из русских соболей. После Эвиты осталось несколько сот пар туфель. Часть этого огромного гардероба хранится сегодня в музее Эвиты в Буэнос-Айресе.

А еще она обожала драгоценности. Елена Астахова — историк: «Очень хрупкая женщина. Очень любила себя чисто внешне, была увешана драгоценностями, которых было даже слишком много для ее хрупкого тела. Известна ее фраза, когда она выступала в театре «Колон» — вы там уже были. Она выходила на сцену громадного этого шестиярусного театра, воздевала руки, унизанные кольцами, и говорила: «Эти драгоценности, мой народ, я ношу для вас!» И весь зал взрывался аплодисментами».

Она умерла от рака матки 26 июля 1952 г. в диких мучениях. Официально было объявлено, что смерть наступила от лейкемии. Ей было 33 года. Последнее, что Эва произнесла, обращаясь к мужу: «Милый, я люблю тебя больше жизни…» Она завещала похоронить себя в семейном склепе. Перон эту просьбу не выполнил. Тело Эвиты было выставлено для прощания рядом с ее рабочим кабинетом — в часовне Дома конфедерации профсоюзов.

Тело Эвиты находилось здесь 15 дней. За это время с ней попрощалась вся Аргентина. После этого у Эвиты Перон началась другая жизнь — жизнь после смерти. Карл Фрейдж: «Она была очень влиятельной женщиной при жизни, и она стала еще более влиятельной после смерти. Перон попросил испанского доктора Педро Ара забальзамировать ее тело, чтобы оно оставалось нетленным вечно. И это было сделано».

После смерти Эвиты удача отвернулась от Перона. С экономикой в стране становилось все хуже. Армия отказывалась повиноваться. Начались забастовки. И не было ее, которая умела одним взмахом руки заставить толпу реветь от восторга. 20 сентября Хуан Доминго Перон — тридцатый президент Аргентины — бежал из страны на парагвайской канонерке.

А Эвита осталась лежать в стеклянном гробу в подвале частной клиники доктора Ара. Когда военные приказали доктору показать им Эвиту, им в первый момент почудилось, что она просто спит и на ее висках пульсируют голубые жилки. Доктор успокоил офицеров: в сосудах Эвиты коктейль из химикатов. Она абсолютно нетленна. Вот это военным очень не понравилось.

Карл Фрейдж: «Тело Эвиты упаковали в ящик, погрузили в грузовик, и оно начало «путешествовать по городу». Сначала его поместили на военном складе. Но через несколько дней у ворот склада появились венки и поминальные свечи. Ее перевезли на военно-морскую базу — история с венками и свечами повторилась».

Астахова: «Гроб этот прятали в самых разных местах Аргентины, и удивительно, что даже в одном кинотеатре за экраном». В конце концов тело забрал к себе в дом полковник спецслужб Орандия. Карл: «Он охранял тело с автоматом в руках. Жена встревожилась и, когда полковник отлучился из комнаты, заглянула в нее. Орандия внезапно вернулся и разрядил в жену целый рожок. Ему почудилось, что кто-то хочет отобрать у него Эвиту. Орандия отдали под трибунал. А тело военные решили тайно вывезти из страны. Эвиту похоронили на городском кладбище в Милане под именем Мария Марша».

В начале 70-х отношение к Перону в Аргентине стало меняться, и ему вернули тело Эвиты. Он тогда жил в Испании со своей третьей женой Исабелитой в доме, который подарил ему Франко. В 1973 г. уставшие от экспериментов аргентинцы позвали Перона обратно в президенты. Перон процарствовал всего год. Умер и был похоронен с неслыханными почестями.

Тело Эвиты передали ее родственникам, и оно наконец-то обрело покой в семейном склепе на самом престижном кладбище Буэнос-Айреса Риколетта. Эва Перон захоронена на десятиметровой глубине, гроб прикрывают сверху две толстенные стальные плиты.

В сегодняшнем Буэнос-Айресе об Эвите напоминает мало что. На памятник мы наткнулись случайно. Таксист объяснил, что здесь стоял дом, который Перон выстроил для жены. В 55-м его сровняли с землей. К полувековой годовщине смерти Эвиты на его месте поставили скульптуру. Неподалеку от памятника на дверях самодеятельного театрального клуба мы обнаружили афишу с фотографией Эвиты.

Давали спектакль по пьесе Андреаса Педро Рисса, написанной еще в 48-м году. Плата за вход — символическая. Меня, признаться, удивило, что эта любительская постановка собрала полный зал. Все-таки в сегодняшней демократической Аргентине отношение к Эве Перрон весьма сдержанное. Видимо, одно дело — Эвита-политик, а другое — Эвита-женщина, которая много грешила и при этом смогла остаться человеком.

Эвита Перон

Имя Мария Эва Ибаргурен Дуарте де Перон вряд ли знакомо широкой публике. Но если сказать: Эвита, то уж фильм с таким названием вспомнят многие, хотя бы потому, что в главной роли в нем выступила поп-звезда Мадонна, а музыку к картине написал Ллойд Уэббер. Фильм, в котором сыграла Мадонна, никакого отношения к настоящей Эвите не имеет.

И тем не менее, когда выходишь на знаменитый балкон в Каса Росада, вспоминаешь именно эту песню: «Не плачь по мне Аргентина!» Настоящая Эвита мечтала стать актрисой.

Но всякое ее появление на сцене или экране заканчивалось провалом. Стоя на балконе Президентского дворца рядом со своим мужем, Хуаном Перроном, перед огромной толпой, скандирующей ее имя, Эвита поняла: вот она — главная роль ее жизни.

Ей было отпущено еще семь лет. И за это время ни одного провала. В роли первой сеньоры Аргентины Эву Перон не смог превзойти никто.

Верная спутница лидера и спасителя нации, добрый ангел страны, женщина, излучающая любовь и любовь к себе притягивающая — такой осталась Эвита в памяти многих.

Ангелика Витали: «Если в Аргентине будет когда-нибудь своя святая, то это должна быть Эва Перон. Потому что она сломала стену между властью и народом».

Ласер Панере, школьник из города Рио Негро: «Эвита была женой президента Перона, помогала рабочим и вообще бедным людям. Еще она сделала так, что женщины Аргентины стали голосовать на выборах. Это ее самое большое достижение».

Карла Фрейджо, сотрудница туристической фирмы: «Я родилась, когда Эвиты уже не было. Политика меня не интересует, но Эвитой я восхищаюсь.

Надо быть очень сильной личностью, чтобы в такие тяжелые времена сделать то, что она сделала». В двенадцать лет она опрокинула на себя сковородку с кипящим маслом. Когда сняли повязки, хирург ахнул — кожа на лице была ослепительно белого цвета. Для аргентинцев это признак породы.

Будущий ее муж — Хуан де Перон, впервые увидев Эвиту, воскликнул: Эта девушка похожа на Богоматерь! Эва ненавидела нищету. И прекрасно понимала, что самостоятельно из нищеты ей не выбраться. Но все, на что она могла рассчитывать, — это точеная фигура и ослепительно-белая кожа.

Ее осуждали и осуждают за то, что наверх она двигалась древнейшим в мире способом. Эвита сама с ужасом и отвращением оглядывалась на ту свою прежнюю жизнь. Может быть, поэтому она так хорошо понимала тех, кому нищета не оставляет выбора.

Став женой президента, Эва Перон попыталась легализовать проституцию. Но в католической Аргентине шансов на успех у нее не было никаких. И все же одну неоценимую услугу Эвита своим бывшим коллегам оказала — она вселила в них надежду. Марисоль, девушка из квартала «Красных фонарей» Буэнос-Айреса.

— А в современной Аргентине такое возможно, чтобы девушка твоей профессии стала женой президента?

— Абсолютно уверена, что да!

Эвиту боялись — за то, что она, как никто, умела управлять толпой. В этом она не уступала самому Гитлеру. Чета Перонов вообще очень симпатизировала фашистскому режиму в Италии и нацистскому в Германии. Даже жесты Эва словно заимствовала у фюрера. Можно не сомневаться, что, называя свою книгу «Моя судьба», Эвита Перон намеренно хотела подчеркнуть ее связь с главным трудом фюрера «Моя борьба». Но Эвита не мечтала о мировом господстве, и уж тем более не жаждала чьей бы то ни было крови.

«Боже, какая безвкусица!» — якобы бросила Эвита, впервые войдя как хозяйка в президентский дворец Каса Росада, или Розовый дом. Президентский дворец Эвита не любила — слишком много роскоши, слишком много аристократов, которых она ненавидела.

В кабинете Эвиты резной дуб, позолота, ковры ручной работы… В здании Конфедерации профсоюзов Аргентины Эвита разместила Фонд собственного имени, который занимался благотворительностью в неслыханных масштабах. На прием к Эве мог попасть любой, и она практически никому не отказывала в помощи.

Очередь сюда люди занимали с вечера. Ангелика Витали, почитательница Эвиты: «У меня был знакомый огородник, которому не на чем было возить свои овощи на рынок. Я помогла ему попасть к Эвите. Она его выслушала, и он получил лошадь, тележку, место на рынке, и еще его жене дали швейную машинку». С 45 по 52-ой год Эвита Перон раздала две с половиной тысячи домов и квартир, три с половиной тысячи стипендий и семь тысяч восемьсот раз выступила в роли крестной матери.

Дети вообще пользовались ее особым вниманием, наверное, потому, что своих она иметь не могла. Ей, а не Санта-Клаусу писали аргентинские дети рождественские письма с просьбой подарить ту или иную игрушку. Ни одно такое послание не оставалось без внимания. В 1951 г. Эва устроила акцию «Дети Аргентины — мои дети». Она хотела вручить подарок каждому ребенку страны. Это мероприятие обернулось трагедией. В давке погибло двое детей.

Откуда же Эвита брала деньг

Поэтому немало денег разворовывалось или оседало на личных счетах Перонов. По оценкам экспертов, Эвита с мужем присвоили себе приблизительно сто миллионов долларов. Платья она признавала только от «Шанель». Шубы заказывала из русских соболей. После Эвиты осталось несколько сот пар туфель. Часть этого огромного гардероба хранится сегодня в музее Эвиты в Буэнос-Айресе.

А еще она обожала драгоценности. Елена Астахова — историк: «Очень хрупкая женщина. Очень любила себя чисто внешне, была увешана драгоценностями, которых было даже слишком много для ее хрупкого тела. Известна ее фраза, когда она выступала в театре «Колон» — вы там уже были. Она выходила на сцену громадного этого шестиярусного театра, воздевала руки, унизанные кольцами, и говорила: «Эти драгоценности, мой народ, я ношу для вас!» И весь зал взрывался аплодисментами».

Она умерла от рака матки 26 июля 1952 г. в диких мучениях. Официально было объявлено, что смерть наступила от лейкемии. Ей было 33 года. Последнее, что Эва произнесла, обращаясь к мужу: «Милый, я люблю тебя больше жизни…» Она завещала похоронить себя в семейном склепе. Перон эту просьбу не выполнил. Тело Эвиты было выставлено для прощания рядом с ее рабочим кабинетом — в часовне Дома конфедерации профсоюзов.

Тело Эвиты находилось здесь 15 дней. За это время с ней попрощалась вся Аргентина. После этого у Эвиты Перон началась другая жизнь — жизнь после смерти. Карл Фрейдж: «Она была очень влиятельной женщиной при жизни, и она стала еще более влиятельной после смерти. Перон попросил испанского доктора Педро Ара забальзамировать ее тело, чтобы оно оставалось нетленным вечно. И это было сделано».

После смерти Эвиты удача отвернулась от Перона. С экономикой в стране становилось все хуже. Армия отказывалась повиноваться. Начались забастовки. И не было ее, которая умела одним взмахом руки заставить толпу реветь от восторга. 20 сентября Хуан Доминго Перон — тридцатый президент Аргентины — бежал из страны на парагвайской канонерке.

А Эвита осталась лежать в стеклянном гробу в подвале частной клиники доктора Ара. Когда военные приказали доктору показать им Эвиту, им в первый момент почудилось, что она просто спит и на ее висках пульсируют голубые жилки. Доктор успокоил офицеров: в сосудах Эвиты коктейль из химикатов. Она абсолютно нетленна. Вот это военным очень не понравилось.

Карл Фрейдж: «Тело Эвиты упаковали в ящик, погрузили в грузовик, и оно начало «путешествовать по городу». Сначала его поместили на военном складе. Но через несколько дней у ворот склада появились венки и поминальные свечи. Ее перевезли на военно-морскую базу — история с венками и свечами повторилась».

Астахова: «Гроб этот прятали в самых разных местах Аргентины, и удивительно, что даже в одном кинотеатре за экраном». В конце концов тело забрал к себе в дом полковник спецслужб Орандия. Карл: «Он охранял тело с автоматом в руках. Жена встревожилась и, когда полковник отлучился из комнаты, заглянула в нее. Орандия внезапно вернулся и разрядил в жену целый рожок. Ему почудилось, что кто-то хочет отобрать у него Эвиту. Орандия отдали под трибунал. А тело военные решили тайно вывезти из страны. Эвиту похоронили на городском кладбище в Милане под именем Мария Марша».

В начале 70-х отношение к Перону в Аргентине стало меняться, и ему вернули тело Эвиты. Он тогда жил в Испании со своей третьей женой Исабелитой в доме, который подарил ему Франко. В 1973 г. уставшие от экспериментов аргентинцы позвали Перона обратно в президенты. Перон процарствовал всего год. Умер и был похоронен с неслыханными почестями.

Тело Эвиты передали ее родственникам, и оно наконец-то обрело покой в семейном склепе на самом престижном кладбище Буэнос-Айреса Риколетта. Эва Перон захоронена на десятиметровой глубине, гроб прикрывают сверху две толстенные стальные плиты.

В сегодняшнем Буэнос-Айресе об Эвите напоминает мало что. На памятник мы наткнулись случайно. Таксист объяснил, что здесь стоял дом, который Перон выстроил для жены. В 55-м его сровняли с землей. К полувековой годовщине смерти Эвиты на его месте поставили скульптуру. Неподалеку от памятника на дверях самодеятельного театрального клуба мы обнаружили афишу с фотографией Эвиты.

Давали спектакль по пьесе Андреаса Педро Рисса, написанной еще в 48-м году. Плата за вход — символическая. Меня, признаться, удивило, что эта любительская постановка собрала полный зал. Все-таки в сегодняшней демократической Аргентине отношение к Эве Перрон весьма сдержанное. Видимо, одно дело — Эвита-политик, а другое — Эвита-женщина, которая много грешила и при этом смогла остаться человеком.

Эвита Дельмундо — полная биография

Главная Эвита Дельмундо - полная биографияТворчество Эвита Дельмундо - полная биографияAspects of Love

Aspects of Love
(Аспекты любви)

Эвита Дельмундо - полная биография

До сих пор непонятно, чем мог привлечь Эндрю роман Дэвида Гарнетта «Аспекты любви», написанный в 1955 г. Основной темой романа является, как нетрудно догадаться, любовь во всех ее проявлениях. Эндрю никогда не отличался сексуальной невоздержанностью или повышенным интересом к женщинам. Так что же он увидел в романе, где рассматривается любовь юноши к старшей женщине, женщины к старому мужчине, девочки-подростка ко взрослому мужчине и, наконец, любовь двух женщин? И появился этот мюзикл далеко не под влиянием момента.

После того, как по миру прогремела «Эвита», Тиму Райсу предложили написать сценарий к фильму по книге Гарнетта. Тим отказался, но роман его заинтересовал. Он отослал книгу Хэлу Принсу и спросил, как ему это понравится. Хэл заявил, что недавно ставил мюзикл о сложных любовных взаимоотношениях небольшого круга людей («A Little Night Music» — «Маленькая ночная серенада» Стивена Сондхейма), и больше его это не интересует. Тем не менее, Тим показал книгу своему творческому партнеру, и ему-то она понравилась. Возможно тем, что главный герой обожал вино, кошек и имел поместье в Южной Франции (ну совсем как Эндрю). Тим с Эндрю немедленно отправились в местечко неподалеку от По, что на юге Франции, где разворачивались все основные события романа. Там в течение трех дней они наслаждались французской кухней и лучшими французскими винами, но так ничего и не написали. Идея была на время отложена.

Эвита Дельмундо - полная биографияВ 1980 году, во время репетиций «Кошек», Эндрю дал Тревору Нанну почитать «Аспекты любви», попросив обдумать, как бы это можно было поставить на сцене. Тревору книга тоже понравилась (просто удивительно, как она брала всех за душу), и вскоре он сообщил Эндрю, что у того есть шанс написать оперу в моцартовских габаритах, предложив свои услуги в качестве сценариста. На что композитор заявил, что собирается писать эту оперу с Тимом Райсом. На этом проект вновь был отложен.

В 1982 году Эндрю, Тревор и Тим собрались в ресторане (или у Эндрю дома — сами участники переговоров имеют разные мнения по этому поводу) и принялись обсуждать «Аспекты любви». Тут же у потенциальных сценаристов возникли разногласия. Нанн считал, что главным персонажем должен быть Алекс, Тим — что Роза. (Содержание мюзикла смотри подробнее ниже). Тем не менее, они договорились, что проведут следующий месяц в работе над либретто. Эндрю к тому времени написал парочку мелодий, одна из которых называлась «Это чудо» («It’s a Miracle»). Элементы из этой песни вскоре появились в «Призраке Оперы»(«The Phantom of the Opera») — в песнях «Ангел Музыки» («Angel of Music») и «Если бы ты мог вернуться» («Wishing You Were Somehow Here Again»).

Эвита Дельмундо - полная биографияВскоре Эндрю получил письмо от Тима, который сообщал, что умывает руки от «Аспектов любви». Он объяснил это тем, что чем больше он перечитывал роман, тем хуже ему казалась идея написания соответствующего мюзикла. Короче, книга перестала ему нравиться. (Какое счастье, что хоть кто-то опомнился вовремя!). Тим отправился писать с композитором Стивеном Оливером «Блонделя», мюзикл на заброшенный сюжет «Вернись, Ричард » («Come Back Richard »). Эндрю был расстроен до слез — ведь он так надеялся вновь начать работать с Тимом после разрыва. Ему-то книга с каждым днем нравилась все больше. Он бросился к другим либреттистам, и, в конце концов, попросил Тревора Нанна попробовать что-нибудь написать. Тревор отправился на Багамы и написал там 14 песен. Но Эндрю был не очень впечатлен. Тем не менее, на Сидмонтонском фестивале 1983 года было представлено порядка десяти из написанных песен. Это называлось «Аспекты Любви: кабаре Эндрю Ллойд Уэббера и Тревора Нанна». Песни исполняли Сара Брайтман и Марти Уэбб. Открывающим номером шоу была песня «Женатый мужчина» («Married Man» не путать с одноименной песней из «Скажи мне об этом в воскресенье»). Пела ее героиня по имени Джульетта. Эндрю записал сингл, на котором Сара исполнила эту песню, но так и не выпустил его — ведь в то время как раз шла шумиха по поводу его развода. Позже эта мелодия обернется знаменитой «Музыкой Ночи» («The Musiс of the Night») из «Призрака Оперы». Еще одна из песен — народная песня из Пиренеев (позже «Chanson D’enfence»- «Песня детства») — была заимствована Эндрю аж из его первого произвдения, написанного в далеком детстве — «Сюита игрушечного театра» («Toy Theatre Suite»). А еще одна из песен была исполнена Джулией Конвингтон (первой певицей исполнившей Эвиту) в 1984 году, как заставка в телешоу «Exectuive Stress». Текст к песне написал Тим Райс, и называлась она «Вспомни, почему мы влюбились» («Remember Why We Fell in Love»).

Эвита Дельмундо - полная биографияНанн не подходил Эндрю как либреттист, но он вполне устраивал композитора в качестве режиссера. Что касается либреттистов — Эндрю нашел себе сразу двоих: маститого Дона Блэка и собственное открытие Эндрю — Чарльза Харта, так счастливо подвернувшегося под руку, когда Ллойд Уэббер писал «Призрака Оперы». Сценарий фактически написал сам композитор, хотя на диске скромно стоит «адаптация книги — Эндрю Ллойд Уэббер». Либреттисты работали над каждой песней вместе, хотя, считается, что большую часть текста писал Блэк, а Харт занимался литературной обработкой этих текстов, стараясь подогнать их под предложенный Эндрю сценарий. Работа над мюзиклом кипела во французском поместье Эндрю в Кап Ферра. К концу 1987 г. первый акт был завершен, а за первые два месяца 1988 г. авторы закончили работу и над вторым актом.

Эвита Дельмундо - полная биографияНаконец, 9 июля 1988 года в Сидмонтонской церкви была представлена полная версия «Аспектов любви». Музыка Эндрю Ллойд Уэббера, слова Дона Блэка и Чарльза Харта, адаптация сценария самого Эндрю. Режиссер — Тревор Нанн. Исполнителями были: Майкл Болл в роли Алекса, Сюзанна Феллоуз в роли Роуз, Грейни Рейниан в роли Джульетты, Мэри Миллар в роли экономки Джорджа, Динсдэйл Ланден в роли самого Джорджа, Зоя Харт и Даяна Морисон играли Дженни в возрасте 12 и 14 лет соответственно. Большинство из актеров уже к тому моменту имели звездный статус. Майкл Болл в свои 26 лет уже завоевал славу, благодаря роли Мариуса в «Отверженных» («Les Miserables») Бублиля и Шенберга, и сыграл затем Рауля в «Призраке Оперы». Сюзанна Феллоуз заменяла Элейн Пэйдж в «Эвите». Грейни Рейниан в то время пела Флоренс в мюзикле Тима Райса «Шахматы» («Chess»), Мэри Миллар была первой мадам Жири в «Призраке Оперы».

Мелодии из «кабаре Тревора Нанна» частично возвратились в новый мюзикл. Это были «Песня о детстве» и «Вспомни, почему мы влюбились». Так же добрая треть мелодий из «Крикета» («Cricket») — последнего мюзикла Эндрю, написанного в соавторстве с Райсом, была «позаимствована» композитором. Это разрушило мечты Тима о переработке «Крикета» в полноценный мюзикл. Когда Тима в 1989 году какой-то особенно тактичный журналист спросил про будущее «Крикета», Тим лишь пожал плечами и вежливо ответил: «Кажется, Эндрю взял кое-какие темы оттуда для „Аспектов любви“ Вы же знаете этих композиторов ».

Эвита Дельмундо - полная биография«Аспекты любви» получили хороший прием в Сидмонтоне. Воодушевленный Эндрю стал готовиться к постановке. Сначала он подумал было поставить мюзикл сперва на Бродвее, но перспектива получить первый залп критики от Фрэнка Рича его не обрадовала. Прежде чем ставить мюзикл в Лондоне, Эндрю выпустил сингл открывающего номера «Аспектов Любви» — «Любовь все меняет» («Love Changes Everything»). Спел его все тот же Майкл Болл, которому и досталась роль Алекса на Вест-Энде и Бродвее. Сингл поднялся до второго места в чартах, но не выше. «Я не говорю, что это вендетта, — заявил Эндрю, — но это кажется мне странным».

Итак, настало время подбирать актеров для постановки. Как уже было сказано — главную роль (а это была роль Алекса, как и предполагал Тревор Нанн) получил Майкл Болл, которого критик Майкл Уолш называет лучшим британским тенором со времен Стюарта Барроуза. К своему стыду, я понятия не имею, кто такое Стюарт Барроуз, но звучит впечатляюще. К тому же, Майкл Болл и вправду очень хорош. Недаром Эндрю, услышав как Майкл может петь, поднял знаменитую арию «Любовь все меняет» аж на целый тон, дав певцу продемонстрировать верхнее си-бемоль.

Сложности начались с подбором актера на вторую главную мужскую роль — роль столь близкого сердцу Эндрю Джорджа Дилингема. Композитор хотел, чтобы Джорджа играл один из знаменитых агентов 007 — Роджер Мур. Роджер Мур был не против, хотя никогда раньше не играл в мюзиклах. Тем не менее, он начал заниматься вокалом, и сообщил, что Эндрю пообещал ему, что роль Джорджа «либо сделает его новой звездой мюзиклов, либо навсегда завершит его актерскую карьеру». Роджер Мур не испугался. Он всерьез заинтересовался этой ролью. Известен эпизод, как оказавшись в одном ресторане с Эндрю, Мур послал композитору бутылку вина с запиской «Сэру Эндрю от сэра Джорджа». Тем не менее, ни одно из предсказаний Эндрю не сбылось. Так как по обоюдному согласию композитора и актера, Роджер Мур выбыл из игры. Агент 007 умел все, но он не умел петь. Его место занял Кевин Колсон (он был первым, кто сыграл Вальтера в мюзикле «Шахматы»).

Что касается женских партий, то, по условиям договоренности с бродвейским сообществом Эквити, за то, что он заставил дать Саре Брайтман роль Кристины в бродвейской постановке «Призрака Оперы», он должен был взять в следующее свое шоу неизвестную американскую актрису. Что ж, Эндрю взял сразу двух неизвестных американских актрис. Розу играла Энн Крамб (до этого занятая на Бродвее лишь в небольших ролях), Джульетту — Кэтлин Роув МакАллен, актриса мыльных опер, на Бродвее сыгравшая Золушку в мюзикле Сондхейма «В лесах» («Into the Woods») и Фантину в «Отверженных». Роль Дженни играли те же две юных актрисы, что и участвовали в Сидмонтонском фестивале.

Эвита Дельмундо - полная биографияНезадолго до премьеры начали появляться сообщения о том, что спектакль преследуют различного рода неприятности. Сначала, мол, история с Роджером Муром, а потом А уж когда премьера была перенесена с 12 на 17 апреля, все ожидали краха. Тем не менее, когда 17 апреля 1989 года состоялась долгожданная премьера, было очевидно: краха не будет. Спектакль уже был распродан на год вперед. Более того — даже критики оценили новую работу Эндрю Ллойд Уэббера. Именно тогда с легкой руки Нигеля Рейнольдса из «Daily Telegraph» появилось сравнение Эндрю с царем Мидасом, чье прикосновение превращает все в золото. Эндрю не лишился своего золотого дара.

Музыка гения — вот что действительно спасает шоу. Тревор Нанн — хороший режиссер, но его постановка была чересчур перегружена сценическими эффектами, где одна сцена быстро превращается в другую, как в кино. Так же были поставлены Нанном «Шахматы» на Бродвее — и, хотя там подобный стиль был более оправдан, постановка не понравилась ни зрителям, ни авторам. Что касается «Аспектов любви», то они лучше бы смотрелись в минималистской постановке — ведь это очень интимное шоу. Не отвлекаясь на вращающиеся декорации можно было бы глубже проникнуть в сложные межличностные отношения персонажей. Мария Бьорнсон, очень удачно выступившая в качестве декоратора в «Призраке Оперы», здесь явно подкачала. Она выбрала, как и в «Призраке Оперы» темные цвета, причем превалировали серый, коричневый. Поэтому залитые солнцем Пиренеи больше напоминали темные отроги северных гор, а летняя французская вилла Джорджа была похожа на тюрьму. И, конечно, сюжет — сюжет оставлял желать лучшего.

Бродвейская премьера состоялась 8 апреля 1990 года. Главные роли (кроме Дженни) играли те же исполнители. В Америке «Аспекты любви» были приняты с равнодушием. Знаменитый «Бродвейский Мясник» Фрэнк Рич обрушил на шоу разгромную критику, утверждая, например, что тема «Видеть значит верить» повторяется так часто, что надоедает до смерти, а фразы вроде «дайте мне пирожное» в перепевках звучат просто глупо. Как ни странно, другому «врагу от критиков» Кливу Барнсу шоу понравилось. Он сказал, что «Аспекты любви» заняли особое место в его сердце. Кроме того, 1990 был годом, когда после эры доминирования британских мюзиклов на Бродвее открылись «родные» американские шоу. Поэтому, несмотря на 6 номинаций на престижную американскую театральную премию Тони, спектакль не получил ничего и закрылся после 376 представлений. В Англии же он шел довольно успешно около 3х лет (1325 представлений).

Эва Перон

первая леди Аргентины, вторая жена президента Хуана Перона

Эвита Дельмундо - полная биографияЭва Перон

Мария Эва Дуарте де Перон (исп. María Eva Duarte de Perón) родилась 7 мая 1919 года в местечке Лос-Тольдос провинции Буэнос-Айрес (Аргентина). Незаконнорожденная дочь кухарки и её богатого любовника, Эвита с 15 лет работала моделью, радиоведущей и актрисой в Буэнос-Айресе. На записи одной из радиопередач она и повстречала президента Аргентины Хуана Перона, и вскоре они поженились.

После свадьбы Эва больше не снималась в кино, а все уже снятые фильмы были запрещены к показу в Аргентине. Зато она принимала активное участие в политических кампаниях мужа.

После победы Хуана на выборах Эва стала одной из самых влиятельных женщин страны. Она играла важную роль в правительстве, хотя официально не занимала никакого поста. В то же время она основала благотворительный фонд помощи бедным.

Низшие слои населения обожествляли её, богачи, напротив, ненавидели. Их возмущало, что женщина оказывает такое мощное воздействие на политику, в то время как женщины даже не имели права голосовать. Эва решила узаконить своё положение и подала свою кандидатуру на пост вице-президента, но под давлением военных Перону пришлось её отклонить. Спустя какое-то время ей был присвоен символический титул «духовного лидера нации».

После войны Эвита ездила в Европу, где встречалась с лидерами государств. Её целью было показать политическую ситуацию в Аргентине в положительном свете.

В 33 года Эва Перон умерла от рака матки. Это произошло 26 июля 1952 года в Буэнос-Айресе. Её забальзамированное тело было выставлено на обозрение, пока её мужа не свергли. Тогда останки перевезли в Милан и похоронили там под вымышленным именем. После возвращения Хуана Перона к власти её снова перезахоронили в Аргентине.

О жизни Эвы Перон режиссер Эндрю Ллойд Вебер поставил мюзикл «Эвита», который позже лег в основу одноименного фильма Алана Паркера с Мадонной в главной роли.

Последние биографии

Эвита Дельмундо - полная биографияЛейнер Алена Владимировна (Leyner Alena)
Дата рождения: 11 ноября 1970 года
Место рождения: Москва, СССР
Владелец марки Мастерская классического костюма
Сайт компании : www.mastersuit.ru
https://www.facebook.com/alena.leyner
https://www.instagram.com/alenaleyner/

Лейнер Алена Владимировн.

Эвита Дельмундо - полная биографияСаламова Амина (Амина Саламова)
[1]Амина Саламова[2]*** (Мидаева Танзила Ильясовна, 12.09.1989г.)- первый международный журналист из Чеченской Республики, член Союза журналистов России, член Всероссийской политической партии ‘Единая Россия’ и Общероссийского народного фронта .

Окончила Грозненский политехнический техникум .

Эвита Дельмундо - полная биографияСпиридонов Андрей Алексеевич (Спиридонов А.А.)
Андрей Алексеевич Спиридонов (род. 30 ноября 1983 года, Бугуруслан, Оренбургская область, РСФСР, СССР) – российский, государственный, политический и общественный деятель. Председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей России (2007-2011г.), с 2011 года председатель общественного совета .

Эвита Дельмундо - полная биографияКузьмиченко Мария Адлександровна
Мария Кузьмиченко родилась 13 декабря 1987 года в городе Тольятти, Самарской области. Когда девочке исполнился 1 год, ее родители вместе с ней переехали на север в Якутию. В возрасте шести лет пошла в первый класс школы №19 города Якутск.

В раннем детстве занималась спортивной гимнастико.

Эвита Дельмундо - полная биографияАльберт Худоян (Альберт Худоян )
Альберт Худоян — владелец компании “Оптима Девелопмент”, получивший признание за реализацию нескольких масштабных строительных объектов в России. Наибольшую популярность ему принесли проект ЖК “Прайм Парк” в Москве и торговый центр OZ Mall в Краснодаре.

Детство и юношество

Эвита Дельмундо - полная биографияАлександр Волков Михайлович (Александр Волков)
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ВОЛКОВ (род.: 11 сентября 1987, Рязань) — Русский промоутер, менеджер и матчмейкер, основатель Союза Славянских Бойцов RuBoxing Management и лиги смешенных единоборств RBM | Russian Battle Masters. Общественный деятель. Поэт. Расиалист.

Эвита Дельмундо - полная биографияПутилин Денис Викторович (Бруно)
Настоящие фамилия, имя, отчество: Путилин, Денис Викторович;
Творческий псевдоним:Бруно @putilin_off;
Место рождения: г. Новосибирск, Россия;
Дата рождения: 1978-ой год, 9 июля;
Знак зодиака: Рак; по восточному гороскопу – Лошадь (стихия земля года Ян); планета-покров.

Эвита Дельмундо - полная биографияПолинский Александр Григорьевич (Полинский)
Александр Григорьевич Полинский (род. 1 ноября 1956, Москва, РСФСР, СССР) — спортивный функционер, генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москомспорт (2002-2019), генеральный менеджер сборной России по футболу (1999-2002).

В спортивную сферу Александр Полинский пришё.

Эвита Дельмундо - полная биографияРожков Василий Сергеевич (Четвёртый Июль)
ФИО: Рожков Василий Сергеевич.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 04.07.2001
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: РФ Москва

Василий Рожков начал свою карьеру в 16 лет,
За месяц он написал около 100 произведений стихов.
Но какие-то люди пожаловались на его произведение
И его стихи и его самого заблокирова.

Эвита Дельмундо - полная биографияШувалов Илья (Шувалов Илья)
Илья Шувалов: биография сургутского предпринимателя
Шувалов Илья Вадимович родился летом 1983 года в Ивановской области. Его родители, окончившие местный энергетический институт в 1982 году, по трудовому распределению перебрались вместе с сыном в Сургут, где будущий бизнесмен провел свои детс.

Биографии наших посетителей

Эвита Дельмундо - полная биографияКрупчак Владимир Ярославович
Владимир Ярославович Крупчак – российский предприниматель, меценат, член Советов директоров Архангельского ЦБК, группы компаний «Титан» и ЗАО «Лесозавод 25». Доктор экономических наук.

Родился Владимир Ярославович 29 января 1958 года в деревне Быково Вилегодского района А.

Рефераты, курсовые работы, дипломы!

На нашем сайте представлена большая коллекция рефератов, курсовых и дипломных работ. Все работы Вы можете скачать совершенно бесплатно! Коллекция постоянно пополняется и растет. Если Вы не нашли нужный реферат или курсовую, зайдите через пару дней — возможно, необходимая Вам работа появится в нашей коллекции рефератов и курсовых.

Эвита Дельмундо - полная биографияСкоч Владимир
Владимир Скоч: биография миллиардера и филантропа

Скоч Владимир Никитович – российский предприниматель. Он родился в 1933 году в селе Кобыльное Украинской ССР. Окончив школу, будущий миллиардер поступил в Железнодорожное училище №2. Там он обучался специальности «помощник машиниста» и сле.

Хуан и Эвита Перон

Эвита Дельмундо - полная биография

Диктатор Хуан Перон и его жена Эвита — бывшая певица из ночного клуба — много лет правили Аргентиной. Прикрываясь благими намерениями, они ограбили миллионы людей, привели страну на край банкротства. И все это проделывалось якобы «во имя аргентинского народа».

Это была странная и на первый взгляд несовместимая парочка: певица с сомнительной репутацией и честолюбивый армейский полковник. Но они долго определяли курс латиноамериканской политики, и по сей день аргентинцы поминают их недобрым словом.

Мюзикл Эвдрю Вебера «Эвита» был не единственной причиной того, что Эва Дуарте, пассия аргентинского диктатора, приобрела скандальную известность. В стране, где перонизм стал почти религией, Хуан и Эвига были полубогами, которым поклонялись и которых ненавидели.
Люди без совести и принципов, они беззастенчиво присваивали миллионы из национальной казны, занося их на свои личные счета в швейцарском банке. Во время второй мировой войны они поддерживали фашистское движение в Европе, душили оппозиционную прессу, преследовали прогрессивных религиозных деятелей.

Перонизм по сути дела оказался хорошо организованным ограблением государства. До прихода Перона к власти Аргентина была одной из богатейших стран в мире. После него страна превратилась в банкрота.

Хуан Доминго Перон родился в 1895 году в бедной иммигрантской семье. Он поднимался по служебной лестнице благодаря усердию и способностям. Внешне обаятельный, атлетического сложения человек, в душе он был трусом и подлецом. Перон мечтал о громкой славе, и многие его абсурдные экономические реформы проводились ради аплодисментов толпы.

До 1943 года, когда произошел военный переворот, Аргентина находилась под властью президента Рамона Кастильо. Антиправительственный заговор возглавили армейские офицеры, объединенные в тайное общество «Молодые орлы». Среди них был и полковник Перон. Ашифашистская позиция президента раздражала военных, среди которых было немало офицеров итальянского происхождения, боготворивших Муссолини.

Во время переворота Перон служил в военном ведомстве и считался одним из самых ярых профашистски настроенных офицеров. Новыми властями он был назначен на высокий пост в министерстве труда, созданном военной хунтой.

Рабочее движение в Аргентине традиционно контролировалось профсоюзами. Перон решил слить рабочих в один военизированный союз, где бы господствовали тоталитарные порядки, которыми он восхищался во время поездки в нацистскую Германию и фашистскую Италию.

Перон использовал все свое обаяние, чтобы привлечь на свою сторону руководителей профсоюзов, создать в глазах рабочих имидж «старшего брата», который стремится облегчить их экономическое и социальное положение.

Несколько месяцев назад этих же людей он называл коммунистическими подонками и отбросами общества. Но накануне выборов нужно было получить от народа мандат доверия, а Перон был уверен, что лесть — лучший способ добыть голоса избирателей.

Он добился того, чтобы переговоры о зарплате между рабочими и предпринимателями проходили через его ведомство. Перону это было выгодно, взятки от профсоюзных боссов и владельцев предприятий тайно переправлялись на его банковский счет в Швейцарии.

Перон ввел оплачиваемые отпуска, доплаты к Рождеству и другие льготы. В то время как трудящиеся приветствовали эти краткосрочные меры, предприниматели роптали из-за потери рычагов управления, а профсоюзы послушно следовали правительственной политике. И те и другие были жертвами попыток Хуана Перона ввести режим военной диктатуры, основанный на поддержке масс.

По мере того как в Европе рушились диктаторские режимы, которыми так восхищались аргентинские военные, в стране разрасталось движение в защиту демократии. В августе 1945 года было отменено чрезвычайное положение, введенное во время войны. В следующем месяце по улицам аргентинской столицы прошла полумиллионная демонстрация. Население требовало соблюдения прав человека. Это испугало правительство и вызвало волну арестов. А когда среди самих военных возникли разногласия и мнение многих из них совпало с позицией рабочих, Перон решил, что настало время подняться на вершину власти. Он выступил по радио, призывая рабочих к решительным действиям». Этот смелый, но демагогический призыв закончился арестом по обвинению в призыве к общественным беспорядкам и заключением будущего президента под стражу.

Когда Перона арестовывали, его любовница Эва Дуарте свирепо дралась с солдатами, выкрикивая ругательства, в то время как сам полковник не оказывал сопротивления. Эва устроила митинг в поддержку Перона, прибегнув к помощи профсоюзов, которые он опекал. Беспорядки на улицах Буэнос-Айреса продолжались двое суток. В конце концов военные уступили, и Перон был отпущен. Политический статус опального полковника повысился как никогда.

Поняв, что его мечтам о неофашистской рабочей милиции не суждено сбыться, Хуан Перон ушел в отставку и выступил в качестве лидера новой рабочей партии.
Первым шагом Перона на пути к диктатуре была ликвидация профсоюзов обувщиков и текстильщиков, которые не захотели подчиниться тоталитарным принципам организации профсоюзного движения.

В течение полугода со строптивыми руководителями рабочего движения было покончено, и поверженных лидеров выслали из страны.

Чтобы получить кредит доверия на предстоящих президентских выборах, Перону нужна была также победа над католической иерархией, особенно если учесть, что церковь публично осуждала его связь с Эвой Дуарте. Он развелся со своей женой, надеясь жениться на Эвите, которая была моложе его на 24 года. В 1945 году Перону наконец удалось убедить церковь, которая в то время не признавала разводы, сделать для него исключение и благословить брак с Эвитой.

В 1946 году Перон осуществил свою мечту на президентских выборах в Аргентине. В борьбе за власть он заручился поддержкой рабочих. Страна была готова принять нового лидера. Он пришел к власти на волне больших ожиданий и надежд. Богатая природными ресурсами Аргентина использовала войну, которая бушевала далеко от ее границ, для укрепления своей экономики. Бизнес процветал, и в банках накопились огромные суммы денег.

«Несомненно, Перон чрезвычайно плохо управлял системой, — писал английский историк Фернс в своем фундаментальном исследовании «Аргентина». — Как капризный ребенок, он хотел иметь все сразу. Он показал себя неспособным делать выбор и устанавливать приоритеты, которые необходимы для функционирования любой экономической системы. Он убеждал общество поверить в скорое и полное процветание. Но никто не мог предположить, что же ожидает страну в действительности».

В материалах по исследованию Аргентины Джоном Симпсоном и Джейн Беннет сказано: «Все это было своеобразной формой благотворительности Перона. Он заставил рабочий класс почувствовать собственное достоинство и свое значение в национальной жизни Аргентины. Задача состояла не в том, чтобы дать власть рабочему классу, а чтобы подкупить его и передать власть Перону«.

Извращенные идеи социализма привязывали рабочих и предпринимателей к тоталитарному государству, которое открыто попирало демократию. Перон тратил огромные суммы государственных денег на национализацию пришедших в упадок железных дорог. Он стал мастером обещаний, которые никогда не выполнялись, любимцем рабочих, которые никогда не получали положенного от государства. Стремясь подкупить социальные низы, Перон установил для них щедрые льготы. Все это позднее привело Аргентину к экономическому краху, последствия которого не изжиты до сих пор.

К 1949 году пероновские планы съела инфляция. Начались выступления вконец обнищавших трудящихся. Перон отреагировал резко, арестовывая диссидентов, преследуя церковников. Был принят драконовский закон, по которому за оскорбление президента и государственных служащих следовало серьезное наказание. Газеты, критиковавшие Перона и Эвиту, были закрыты.

Например, влиятельная и некогда популярная «Ла пренса» была превращена в рупор прирученных правительственных профсоюзов.

Эва в эти годы активно изымала деньги у бизнесменов и землевладельцев, вкладывая огромные средства в то, что было названо крупнейшим в истории «взяточным» фондом. Он использовался для подкупа влиятельных лиц и проведения широко разрекламированных благотворительных кампаний. Эва действительно помогала строить школы и обучать детей, кормила голодных и открывала убежища для бездомных. Однако огромное количество собранных денег распределялось людьми, которые отвечали только перед нею. Ее эмиссары разъезжали по всем фабрикам, цехам, строительным площадкам, чтобы собрать взносы, которые требовала новая Клеопатра.

Предприятия, не внесшие средства добровольно, немедленно закрывались как нерентабельные.
По оценкам экспертов, Эвита похитила из этого фонда 100 миллионов долларов и поместила их на секретные счета в швейцарских банках.

Фонд, который создавался как общество, поддерживаемое добровольными взносами, вскоре стал напоминать мафиозную организацию. Эва решительно требовала платежей от каждого рабочего, который получал повышение, от каждого предпринимателя, который заявлял, что ему необходима государственная поддержка. Каждый возможный источник финансирования был основательно «выдоен», так что широковещательные признания супруги президента в любви к «простым людям» оказались не более чем мифом.

Это не была нежная и грациозная женщина, какой она старалась казаться окружающим. «Первая леди» уверенно опиралась на мощь армии и полиции. Расходуемые ею суммы были напрямую связаны с интересами и потребностями диктаторского режима.

Больше денег, меньше любви

Автор книги «Эва Перон» Джон Барнс говорит, что после ее смерти следователи нашли 14 миллионов долларов в деньгах и драгоценностях, о которых она просто забыла. Несомненно, большая их часть была похищена из так называемого «фонда Эвы Перон«.

«Любовь народа питает меня», — изливалась Эвита перед журналистами, в то время как огромные суммы непроверенных и неучтенных денег поступали на ее банковские счета. Целые государственные учреждения работали чуть ли не сутками, чтобы поддерживать «фонд» этими невидимыми деньгами. На правительственном уровне президент страны подкупал политиков, чтобы они направляли миллионы долларов из общественных фондов в ее организацию. До настоящего времени никто не знает точно, сколько Пероны украли у Аргентины. Но сумма исчисляется сотнями миллионов долларов.

Эва была столь же алчна, сколь и тщеславна. Газеты, которые не уделяли должного внимания ее пышным балам и высоким гостям, неожиданно обнаруживали, что запасы бумаги истощились и пополнить их нечем. Завоевав дешевую популярность среди социальных низов, она так и не была принята в высшем обществе.

Месть супруги президента снобистской элиты не знала границ. Однажды она щедро заплатила торговцу рыбой за то, чтобы он расположился около известного аристократического клуба в Буэнос-Айресе и торговал здесь в течение всего жаркого лета. А когда некий профсоюзный босс имел неосторожность где-то сказать, что Эвите лучше бы распоряжаться на кухне, чем лезть в политику, «первая леди» приказала арестовать вольнодумца и внушить ему уважение к властям с помощью электрического тока.

Другой «еретик» по имени Виктор Белардо был арестован, потому что заявил в радиоинтервью о своем согласии отдать все сбережения на благотворительные нужды при условии, что они не будут поглощены «фондом Эвиты».

Пероны аккумулировали многие миллионы от доходов, получаемых за импортно-экспортные лицензии. Предприниматели буквально осыпали их взятками, чтобы иметь возможность торговать с внешним миром.

Эва была непревзойденным организатором саморекламы. Однажды супруга президента пригласила женщин с детьми со всей страны, чтобы юные аргентинцы получили от нее подарки: дескать, для Эвы все дети — ее дети. Полиции пришлось потом разгонять многотысячную толпу, и по меньшей мере две матери вернулись домой без своих детей, погибших в давке.

В 1951 году политическая власть Хуана и Эвиты пошатнулась, но лозунг, выдвинутый Пероном и обращенный к рабочим: «Живи сейчас — плати позже», — еще обеспечивал им поддержку части аргентинского общества. Однако на выборах 1951 года, когда Перон предложил избрать вице-президентом свою жену, обоих ждало разочарование. Несмотря на то, что многие еще верили в благодеяния Эвиты, это все-таки было слишком. Мысль о том, что властолюбивая красотка может официально стать вторым лицом в государстве, бросала в дрожь военных, чьей поддержкой так дорожил президент. Не устраивал такой расклад сил и трудящихся. На стенах появился издевательский лозунг: «Да здравствует Перон-вдовец!» Другие произведения «настенной живописи» изображали Эвиту в обнаженном виде, шагающую, подобно Гулливеру, сквозь массы лилипутов. Хуан Перон уступил давлению церкви и военных, и имя его жены не появилось в избирательных бюллетенях.

Незадолго до очередных президентских выборов, которые Перон боялся проиграть, была предпринята еще одна попытка военного переворота, подавленная диктатором. Победа на октябрьских выборах была ему обеспечена. И действительно, Перон получил 62 процента голосов — значительно больше, чем в 1946 году. Народ все еще верил в обещанное тоталитарным режимом «светлое будущее».

В следующем году первое действие национальной драмы неожиданно завершилось печальным событием: Эвита умерла от рака. Ей было всего тридцать три года. Накануне супруга президента совершила кругосветное путешествие, привлекая сердца и умы жителей разных континентов к своей стране. Тем не менее безвременная смерть предотвратила падение ее популярности в глазах сограждан. Уйдя из жизни, Эвита осталась в памяти своих разоренных почитателей прекрасной дамой в мехах и бриллиантах, а не властолюбивой женой диктатора, который не без ее помощи лишил свой народ богатства, привел нацию на край банкротства, заставлял невинные жертвы стонать под пытками в грязных тюрьмах.

Вскоре экономическое положение в стране резко ухудшилось. Король становился голым в глазах его прежних поклонников, вынужденных нести на себе бремя инфляции и усиливающегося террора со стороны тайной полиции. Более того, католическая церковь — традиционный источник и вдохновитель благотворительности в стране — почувствовала ухудшение ситуации, потеряв место в обществе из-за «фонда» Эвигы Перон. Университетские кафедры пополнялись полуграмотными недоучками, которые получали престижные должности от коррумпированных чиновников за взятки. Отряды личной гвардии Перона разграбили богатейшую национальную библиотеку и музей изобразительного искусства в Буэнос-Айресе, откуда уникальные экспонаты перекочевали в домашнюю коллекцию диктатора.

В 1955 году самолеты повстанцев, поддержанных военными, атаковали президентский дворец. Бомбы не попали в цель, но погибли сотни мирных граждан. Вооруженные банды вышли на улицы, грабя магазины, офисы и даже церкви. Армейский гарнизон в Кордове поднялся против президента. Перон спешно покинул страну и на борту парагвайской канонерки отправился в изгнание.

После бегства диктатора аргентинцам было разрешено посмотреть, как в действительности жила их Эвита. Для широкой публики открылись порталы ее изумительного дворца.
«Это было зрелище, которое затмило бы пещеру Аладдина», — писал корреспондент «Дейли экспресс», после того как осмотрел несметные богатства покойной супруги аргентинского экс-президента. Стеклянные полочки ярус за ярусом отражали блеск выставленных драгоценностей, которые были оценены в два миллиона фунтов стерлингов. Немного дальше мерцали и вспыхивали бриллианты величиной почти с голубиное яйцо. Воротник, инкрустированный драгоценными камнями, был толщиной в пять сантиметров.

Я увидел по крайней мере четыреста платьев — все великолепного фасона и все безумно дорогие. А эксперты подсчитали, что Эвита имела столько пар туфель, что их хватило бы на четыреста лет. Все драгоценности, одежда и картины, как считают, — это только часть того, что Перон и его жена приобрели за неполные десять лет пребывания у власти. Правительство полагает, что большую часть богатства они переправили в Швейцарию. Перон однажды сказал: «Единственная драгоценность, которую я когда-либо подарил моей жене, было обручальное кольцо».

Эти события, случись они в любой другой части мира, а не в Латинской Америке, на том бы и закончились. Однако в 1973 году, после почти двадцатилетнего изгнания, Перон вновь вернулся к власти вместе со своей третьей женой. Из-за ностальгии по старым добрым временам, которых, впрочем, никогда и не было, люди приветствовали человека, который сделал головокружительную карьеру, заигрывая с рабочими. Многие из них так и не поняли, что Перон играл краплеными картами.

В 1974 году престарелый аргентинский диктатор умер, передав бразды правления Исабелите Перон, на которой он женился в шестьдесят пять лет. По масштабам коррупции она превзошла обоих — и мужа, и его предыдущую жену. Арестованная в 1976 году после смещения с поста президента, Исабелита была обвинена в хищении миллиона долларов, предназначенных для благотворительных целей. Обвиненная в присвоении денег и использовании государственного имущества в корыстных целях, Исабелита была заключена в тюрьму и вышла оттуда в 1981 году, отбыв две трети положенного срока.

Несмотря на все это, имя Перона до сих пор вызывает ностальгию у аргентинцев, многие из которых и сегодня привычно считают, что «сильный» означает «справедливый».

Рефераты, курсовые работы, дипломы

главная

Последние поступления
Архитектура Древнего Египта
Реферат: Архитектура Древнего Египта Самая главная новация — захоронение отдельно от храма. Царская мумия спрятана где-то в тайнике, в горах. Ансамбль же состоит в целом из тех же.

Основные тенденции и течения развития архитектуры
Реферат: Основные тенденции развития отечественной культуры XX века. Архитектура Каждое время рождает свою архитектуру — конструктив самосознания, более или менее честный скелет.

Важнейшие заслуги в освоении космоса
Содержание 1)Введение 2)Осваиваем космос 3)Заключение Введение Быть может, уже много тыщ лет назад, глядя на ночное небо, человек.

Неувязка Тунгусского метеорита
Иркутский государственный институт Лицей Курсовая работа на тему: неувязка тунгусского метеорита. Иркутск 2000 Оглавление: Введение.

Социально-экономическое значение БЖД
Реферат: Социально-экономическое значение охраны труда • Дополнительный отпуск (от 6 до 36 дней). Он не только уменьшает длительность периода неблагоприятного воздействия на.

Параметры СДЯВ
Реферат: Обеспечение системы документооборота Настоящая глава является частью «Технического предложения», разработанного в соответствии с «Соглашением о намерениях.

Роль биологии в наши дни
Реферат: Практическое значение биологии. Роль бионики для человека Биомеханика — одно из направлений бионики, специализирующееся на исследовании морфологических особенностей живых.

Эволюция микроорганизмов
Реферат: Эволюция микроорганизмов Геологическая летопись нашей планеты – останки вымерших существ — неопровержимо доказывает, что жизнь на планете менялась: одни виды животных и.

Главные приемы бухгалтерской отчетности
столичный ИНСТИТУТ ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТАПо курсу: АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ (денежной) ОТЧЕТНОСТИ По теме: главные ПРИЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ Выполнила.

Амортизация главных фондов как источник инвестирования средств
Институт интернационального права и экономики им. Грибоедова КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Финансы предприятий» на тему: Амортизация главных фондов как источник.

Демографический взрыв и сохранность жизнедеятельности
КУБАНСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМЗАЩИТЫ КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Доклад по сохранности Жизнедеятельности. На тему: Демографический взрыв и сохранность.

Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах
[pic] базы ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Защита населения от орудия массового поражения и остальных современных средств нападения противника достигается наибольшим воплощением всех защитных.

Место Африки в современном мире
Реферат: Африка в современных международных отношениях Но контуры региональной системы безопасности выглядят пока достаточно расплывчатыми. Ее договорная структура, критерии.

Мировые энергетические ресурсы
Реферат: Энергетические ресурсы мира и РБ 7,2 млрд. кВт Суммарная установленная мощность всех энергоисточников достаточна для полного самообеспечения республики электроэнергией.

Межевание земель. Порядок выполнения отвода земельных участков для стройки магазинов
О Г Л А В Л Е Н И Е |п/п |заглавие раздела |Стр. | |1 |Знакомство с комитетом (сколько служащих, занимаемые |2 | | |должности, обязанности). | | |2 |Порядок ведения земельного.

Селективное заканчивание скважин
Селективное заканчивание скважин Вячеслав Щапин, генеральный директор ЗАО «РИТЭККубаньнефтемаш» Заканчивание скважин является более принципиальным и экономически значимым.

Совершенствование механизма камеральных налоговых проверок
Реферат: Камеральная налоговая проверка 3 При установлении фактов нарушения сроков представления декларации, непредставления сведений, неисполнения банком решения о.

Состав и структура расходов по управлению государственным долгом
Курсовая работа: Состав и структура расходов Федерального бюджета РФ В нем концентрируются денежные ресурсы предприятий, организаций и населения в виде налогов, сборов и других.

Понятие принципов уголовного судопроизводства
Реферат: Понятие и система принципов уголовного процесса Принципами уголовного процесса называются основные правовые положения, определяющие построение всех стадий, форм и.

Правовое регулирование расчетов с применением банковских карт
Реферат: Правовое регулирование расчетов с использованием банковских карт Развитию расчетов с использованием банковских карт способствует возможность получить наличные средства в.

Мир природы и человека в лирике Тютчева
Реферат: Природа и человек в лирике ФИ Тютчева Поэт стремится к цельности, к единству между природным миром и человеческим «Я». «Все во мне, — и я во всем» -.

Отношение Сонечки к Раскольникову
Реферат: Анализ романа «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского «Закон правды» осуществляется в столкновении героев, их нравственных позиций, и даже «всеведущий».

Николай II — последний российский царь
ЭКОНОМИКО-денежный ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ На тему: «НИКОЛАЙ II.

Аввакум Петров
Аввакум Петров С.В. Перевезенцев (1620 –1682) Протопоп Аввакум Петров — наикрупнейший деятель ранешнего старообрядчества, писатель, публицист, автор.

Становление индустриального общества в России
Реферат: Становление индустриального общества в России Притоку иностранного капитала в промышленность в форме прямых инвестиций мешала неупорядоченность российских финансов. В 50.

Причины потери Москвы в 1812 году
Доклад: Причины и последствия пожара в Москве 1812 года Е.В. Тарле считал, что Ростопчин активно содействовал возникновению пожаров, ссылаясь на донесение пристава Вороненки. Под.

Основные принципы уровня здоровья и функциональных резервов организма
Реферат: Основы здорового образа жизни студента Для работников умственного труда систематическое занятие физкультурой и спортом приобретает исключительное значение. Известно, что.

Организация работы приемного отделения стационара
Реферат: Организация работы приемного отделения стационара — обеззараживанию подлежат все изделия медицинского назначения, включая эндоскопы и инструменты к ним, после их.

Жизненные формы растений и животных
Жизненные формы растений и животных Знакомство с жизненными формами принципиально не лишь для понимания значения комплекса экологических факторов, работающих на данный вид. Ряд.

Волжские берега
Волжские берега При отсутствии регулирования речного стока на равнинных реках (а к ним относится и Волга) происходят естественные русловые процессы. При использовании реки как аква .

Системы и модели образования в мире
Реферат: Основные функции и модели образования предполагает такую организацию, которая обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическое приспособление молодого.

Методы педагогической психологии по Ананьеву
Реферат: Б.Г.Ананьев и современная психология Среди многих проблем, получивших разработку в исследованиях Б.Г.Ананьева, мы выделили методологические. Методологические вопросы -.

Обычное в современной хозяйственной деятельнсти коренного оленеводческого населения
А. Б. Спеваковский обычное В СОВРЕМЕННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННОГО ОЛЕНЕВОДЧЕСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В свете возрастания роли публичных наук в .

Истоки и смысл тоталитаризма
[pic] Введение……………………………………………………………………………… 2 1. Сущность тоталитаризма и предпосылки его возникновения ….. 3 2. Тоталитаризм в России…………………………………………………. 28 3.

Научные основы организации производства
Реферат: Теоретические основы производства и организации сбыта продукции Прямая форма реализации товаров имеет ряд преимуществ. Во-первых, при такой форме.

Мировая цветная металлургия
Реферат: Мировая цветная металлургия (в т.ч. алюминиевая промышленность) Основная часть производимого в Канаде, Австралии, развивающихся странах первичного алюминия.

Психология этнических групп
Контрольная работа: Психология этнических групп Подобное сравнение держится не столько на реальных отличиях, сколько на неосознанных представлениях о значимости этих различий, в.

Агрессивное поведение детей и подростков
Курсовая работа: Агрессия у детей и подростков Навязывание моделей агрессивного поведения реализуется в масс-медиа и референтными группами. Сцены насилия в средствах массовой.

Христианство и философия
Реферат: Христианство и философия скачать Реферат: Цельс: Христианство и.

Воспитательные традиции христианских народов
Сочинение: Воспитательные традиции христианских народов Большое внимание уделялось физическому развитию мальчиков. Многие детские игры (лапта, например), включая в себя бег.

Важнейшие особенности процесса развития АПК в России
Сочинский Государственный институт Туризма и Курортного Дела Реферат: На тему: Важнейшие особенности процесса развития АПК в России. Выполнил Голиков А.С. Студент 3.

Организация селекционного процесса по выведению нового сорта черешни
Министерство сельского хозяйства русской ФедерацииДепартамент кадровой политики и образования Мичуринский государственный агарный институт Полодовощной институт им. И. В.

Понятие и сущность социальной защиты населения
Курсовая работа: Социальная защита различных слоев населения Происходящие в России процессы, вызываемые макроэкономическими причинами, сопровождаются сокращением.

Функции и дисфункции социальных институтов
Реферат: Социальные институты общества Первой и важнейшей миссией социальных институтов является удовлетворение важнейших жизненных потребностей общества, т.е. того, без чего.

Спектральный анализ
Реферат: Применение спектрального анализа Полагаться на глаз при оценке распределения энергии нельзя. Глаз обладает избирательной чувствительностью к свету: максимум его.

Магнитное воздействие токов
Реферат: Воздействие электромагнитных полей используют специальные противолазерные очки, щитки, маски, технологические халаты и перчатки. Для уменьшения опасности поражения за.

История физической культуры
История физической культуры Контрольная работа по физической культуре Харламова Н. Набережные Челны 2000 Введение «Нет ничего благороднее солнца.

Сумо
Сумо История сумо уходит корнями в глубочайшую древность. Уже в китайских исторических и литературных монументах конца I тысячелетия до н.Э. Упоминается боевое искусство сянпу.

Понятие античной философии
Контрольная работа: Античная философия Мир идей нужен был еще и потому, что этим Платон объяснял убеждение Сократа, что все люди приходят к одинаковым мыслям. Помимо этого.

Философия глобальных проблем человечества
Контрольная работа: Философия глобальных проблем Биологическая организация человека позволяет ему приспособиться к достаточно широкому кругу условий. Однако и его возможности.

Социально-экономическая сущность финансов, их роль в общественном воспроизводстве
Курсовая работа: Государственные финансы, их роль в социально-экономическом развитии общества 2 На микроуровне организация выполнения финансового плана означает управление.

Методы прогнозирования и перспективы объема продаж
Реферат: Методы прогнозирования объёмов продаж Прогнозирование объема продаж – неотъемлемая часть процесса принятия решения; это систематическая проверка ресурсов компании.

Крупные города России и их экологические проблемы
Реферат: Экологическая обстановка в России В коммунальном хозяйстве водопотребление составляет в среднем 32 л в сутки на одного человека и превышает нормативное на 15-20%. Высокое.

Уровень урбанизации регионов Земли
Контрольная работа: Соотношение сельского и городского населения. Проблемы урбанизации мировой экономики Один из этапов урбанизации — субурбанизация. Многие горожане теперь.

Эвита. Женщина с хлыстом – Мэри Мейн

Эвита Дельмундо - полная биография

Данная книга биографическая и повествует о жизни Эвиты (настоящее имя Эва Дуарте де Перон) – звезды эфира, жены аргентинского президента, диктатора Хуано Доминго Перона, «защитницы угнетенных» и «великой благодетельницы», кровожадной и жестокой властительницы. Судьба и амбиции вознесли ее на вершину власти. Заполучив в свои руки миллиардное состояние, она поставила себе цель – отомстить высшему обществу за свое голодное, полное унижений детство.

Информация о книге:

  • Автор: Мэри Мейн
  • Название: Эвита. Женщина с хлыстом
  • Жанр: Биографии, критика, отзывы, статьи, рецензии
  • Размер: 270 Кб
  • Перевод: П. В. Рубцов
  • Язык книги: русский
  • Язык оригинала: английский
  • Издательство: Центрполиграф
  • Город издания: Москва
  • Год издания: 2000
  • ISBN: 5-227-00924-4

Скачать книгу Эвита. Женщина с хлыстом в fb2, epub, txt (14 форматов) в нашем Интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *