Кае Александр — полная биография

Кае Александр — полная биография

Биография Кая Метова

Кае Александр - полная биография

Биография Кая Метова

Биография, история жизни Кая Метова

Кай Метов (имя при рождении – Метов Кайрат Ерденович) – советский и российский певец, композитор, автор песен.

Детство и юность

Кай Метов по гороскопу Дева. Родился 19 сентября 1964 года в Караганде, однако детские свои годы провел в Алма-Ате.

Закончил ЦССМШ при Московской консерватории по классу скрипки. В течение двух лет проходил службу в Вооружённых силах СССР. В свободное от обычных солдатских занятий время Кай участвовал в жизни ВИА «Молодость». Чуть позже он стал руководителем этого ансамбля.

В 2003 году получил высшее юридическое образование. В 2013 году стал выпускником ГИТИСа (специальность – актер драматического театра и кино).

Первое место работы – Тамбовская областная филармония в качестве солиста-инструменталиста. В дальнейшем работа в различных музыкальных коллективах. Первый успех приходит в 1992 году, после выхода шуточной песни «Мама! Я хочу быть пионером». Настоящий триумф приходит в 1993 году с выпуском дебютного альбома Position № 2 с одноимённым хитом. С тех пор Кай постоянно гастролирует в стране и за рубежом.

Многие из его песен стали очень известными и популярными («Вспомни меня», «Роза чайная», «Где-то далеко идут дожди», «Тебя со мною рядом нет» и др.).

Лауреат телевизионных фестивалей «50/50», «Песня года». Академик Международной академии культуры и искусств. Участник различных музыкальных передач, многочисленных концертных акций. В туре «Голосуй или проиграешь» в поддержку Б. Ельцина участие не принимал.

Выпущено несколько сольных концертных программ. В самом конце 2004 года вышел шестой альбом «Слишком близко, почти рядом. ». В 2009 году был выпущен новый альбом «Чтоб ты делала, родная, если б не было меня?». В 2013 году вышел инструментальный альбом Кая «Для тебя и о тебе». В 2014 году в продажу поступил альбом «Особенности национальной маршрутки».

В 2015 году Кай Метов получил почетное звание заслуженного артиста Российской Федерации.

В свое время Кай Метов, не отрываясь от основной своей профессии, занялся бизнесом. Так, исполнитель открыл в гостинице «Метрополь» ночной клуб, которому он дал бесхитростное название «Кай Метов», создал свой собственный продюсерский центр, занялся производством плацентарной косметики и нанокосметики (ООО «НаноДерм-профи»).

В 1985 году Кай Метов познакомился с очаровательной девушкой Натальей, которая вскоре и стала его супругой (правда, ненадолго – в 1990 году супруги оформили развод).

Кай – многодетный отец. В 1987 году у него появилась дочь Кристина (впоследствии она увлеклась балетом и стала хореографом), в 1996 году – дочь Анастасия, в 1998 году – сын Рик.

Кай несколько лет встречался с певицей Ольгой Филимонцевой.

Кае Александр — полная биография

Кае Александр - полная биография

Биография Михаила Круга изобилует чередой жизненных удач, однако резко обрывается в 2002-м. Круг — знаменитый представитель стиля «русский шансон», оставил по себе огромную дискографию: альбомы, сборники, концертные записи, а также многочисленные интервью на радио.

Детские и юношеские годы

Михаил Воробьев был рожден 7.04.1962 года в семье строительного инженера и бухгалтерши. Детство и юношество провел в городе Калинине, в своеобразном Пролетарском районе. Обучение по классу баяна не дошло до логического завершения, мальчик сам бросил занятия. Тяги к школьным знаниям у Михаила также не наблюдалось, он часто сбегал с уроков. Зато в хоккейной секции был вратарем и спорт любил.

Михаил Воробьев с раннего возраста начал слушать Высоцкого и с 6 лет уже был верным поклонником артиста. В 11 лет обучился игре на гитаре и старался подражать звездному кумиру, даже исполнял произведения Высоцкого на школьной сцене, что окружающие посчитали скандальной выходкой. А первой музой Воробьева стала одноклассница: для нее он написал стихи в 15 лет.

Зрелые годы

После прохождения армейской службы в Лебедине (Сумская область, Украина) вернулся домой и стал водителем — доставлял молочную продукцию до середины девяностых. Поступление в Политехнический институт приходится на -87 год. В студенческую пору одержал победу в конкурсном фестивале авторской песни с произведением «Про Афганистан». Тогда его заметил глава жюри Е. Клячкин, который посоветовал больше работать в этом направлении.

Михаил Круг впервые попробовал силы в студийной работе в 1989 году. Результатом стали альбомы:

Авторские сольники сделаны на студии звукозаписи «Тверь», официально не вышли, однако увидели свет через пиратское распространение.

Первый официальный альбом Круга — «Жиган Лимон», основная тематика произведений: блатняк, лирика. Эта музыкальная работа сделала Михаила известным в песенной культуре России. Дебютный клип «Это было вчера» вышел на экраны в 1996-м. Песня «Владимирский централ», посвященная вору в законе Северному, является наиболее узнаваемой в творчестве Круга. Эта песня общеизвестна не только в кругу поклонников автора.

Михаил Круг дважды был номинирован на премию «Овация», а в 1988 году одержал победу в категории «Русский шансон». В 1999 году превзошел соперника на «Музыкальном ринге».

Гастрольная жизнь

Гастроли по России М. Круг устроил сразу после выхода первого альбома. Тепло принимали его в украинских, белорусских, эстонских концертных залах. С 1997 года принимал участие в заграничных фестивалях:

  • 1997 год — Германия;
  • 1998 год — США;
  • 2000 год — Израиль.

Убийство Круга

Михаил Круг был застрелен в собственном доме 1.07.2002 года. В открытую дверь вошли преступники и напали на тещу музыканта, на крик поднялись муж с женой. Злоумышленники открыли стрельбу, Ирине удалось убежать и скрыться у соседей, а Михаил получил пару ранений, как оказалось позже, несовместимых с жизнью. Трое детей, находившихся в доме, не пострадали.

Хоронили Круга в Твери 3 июля: прощались в Тверском драмтеатре, отпевали в Воскресенском соборе, местом погребения выбрали Дмитрово-Черкасское кладбище. Неожиданно оконченная биография Круга сделала его легендой и привлекла сотни поклонников к любимым местам поэта-песенника — его дому в поселке Мамулино и клубу «Лазурный» в Твери (сейчас музей Михаила Круга).

Александр КУРЫНОВ

8 июля 1934 года, в поселке Уршель Владимирской области родился мальчик, которого родители нарекли Сашей. Пареньком приехав учиться в КАИ, Александр Курынов на всю оставшуюся жизнь связал себя с Казанью. И прославил ее, завоевав чемпионские звания и установив многочисленные мировые рекорды.

Самым ярким в биографии Александра стал 1960 год. Еще до Римской Олимпиады, в мае, на чемпионате Европы в Милане он стал чемпионом континента, жюри турнира признало его лучшим штангистом чемпионата. А 8 сентября в Риме на арене «Палацетто делла спорт» он с блеском выиграл Олимпийские игры.

На здании бывшего авиационного института, где он тренировался (площадь Свободы), установлена мемориальная доска. В 1974 году в Казани был проведен первый мемориал его памяти.

Все они были нашими кумирами. И мало кто догадывался, что звезды спорта были винтиками в очень сложной системе. Мало кто из них, после износа и полной отработки, способен был остаться на плаву. Судьбы талантливых людей, посвятивших молодые годы во славу Родине, никого не интересовали. На их место приходили молодые, более сильные. Попав в большой спорт, познав радость и сладость побед, спортсмен не думал о возможности завершения карьеры. Казалось, впереди была целая вечность. Это уже потом более молодое поколение спортсменов на опыте знаменитых чемпионов старалось устроить свою жизнь заранее. Да и государство стало прозревать. Дождались олимпийские чемпионы, что и им будет назначена олимпийская пенсия. Только многие до этих времен не дожили. В том числе и Александр Павлович Курынов. Светлая ему память!

Мое личное знакомство с Александром Курыновым произошло в пятом здании КАИ, что на площади Свободы в Казани, где мы тренировались в игровом зале под руководством Владимира Александровича Павлова. Приехав после долгих сборов, будучи уже олимпийским чемпионом, Курынов тренировался с нами на том же помосте, далеком от совершенства, который мы убирали после тренировок. Иногда он приносил с собой переносной приемник «Филипс», бывший тогда редкостью, и мы тренировались под музыку.

Для проверки физического состояния Курынова на тренировках бывал врач, который систематически измерял пульс и кровяное давление. Однажды я поинтересовался у врача данными и был удивлен, когда узнал результат, — давление было 180 на 100. Я хорошо понимал, что это значит.

Как-то в разговоре с Сашей я сказал ему, что с таким давлением нельзя заниматься физическими нагрузками в столь большом объеме. Он только усмехнулся, сказав, что это у него уже давно и никому нет до этого дела.

Самым ярким в биографии Александра стал 1960 год. Еще до Римской Олимпиады, в мае, на чемпионате Европы в Милане он стал чемпионом континента, жюри турнира признало его лучшим штангистом чемпионата. А 8 сентября в Риме на арене «Палацетто делла спорт» он с блеском выиграл Олимпийские игры.

Его битва на помосте с «железным гавайцем», как уважительно величали любители тяжелой атлетики американца Томми Коно, стала украшением Олимпиады. Ни одному атлету мира, кроме Коно, не удавалось удерживать за собой звание сильнейшего штангиста в течение восьми лет. Он дважды выигрывал Олимпиады, шесть раз — чемпионаты мира, установив при этом 24 мировых рекорда в четырех весовых категориях. Дважды — в 1957 и 1960 годах — завоевывал на всемирных конкурсах телосложения приз «Мистер универсал». Он действовал на соперников ошеломляюще. Обладая огромной силой воли, Коно с честью выходил из самых критических положений. Казалось, нет на земле человека, способного в честной борьбе выиграть у «железного гавайца». Но такой спортсмен нашелся. Им стал Александр Курынов. По своему телосложению Александр вряд ли уступал Томми. В газетах того времени не раз писали, что у Курынова самая красивая фигура в сборной штангистов. Но Томми Коно был повержен на римском помосте не только за счет силы русского парня. Штангист из Казани проявил неудержимую жажду победы и огромную силу воли. Наш земляк установил три олимпийских и два мировых рекорда, а в сумме троеборья набрал на десять килограммов больше, чем американец.

следующая >>>

Читайте также
  • Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ
  • Алиса ГАЛЛЯМОВА
  • Наиля ГИЛЯЗОВА
  • Рашид НЕЖМЕТДИНОВ
  • Айрат ХАМАТОВ
  • Кае Александр - полная биографияполитикиэкономикикультурырелигииархитектурыинфраструктуры
    пульс города Кае Александр - полная биографияскандалы Кае Александр - полная биографияобщество Кае Александр - полная биографиягородское хозяйство Кае Александр - полная биографиябизнес Кае Александр - полная биографиянаука и образование Кае Александр - полная биографияпарк культуры Кае Александр - полная биографияIT-индустрия Кае Александр - полная биографияспорт Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биографияв датах
    в летописях
    в поэзии
    в документах
    в цифрах
    в цитатах
    в песнях
    в мифах и легендах
    в душе
    в тайнах
    в кино
    в анекдотах
    в сказках
    в орнаментах
    в рецептах
    rus | tat | eng
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Сайт «Лента тысячелетия» создан при
    финансовой поддержке Федерального агентства
    по печати и массовым коммуникациям
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биографияССЫЛКИ
    Кае Александр - полная биографияБИБЛИОГРАФИЯ
    Кае Александр - полная биографияО ПРОЕКТЕ
    Кае Александр - полная биографияНАШИ УСЛУГИ
    Кае Александр - полная биографияРЕКЛАМА
    Кае Александр - полная биографияКае Александр - полная биография
    Кае Александр - полная биография
    copyright © 2005 Кае Александр - полная биография

    Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИД «Парадигма»

    При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-8898 от 23 сентября 2004 года.
    Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

    Куприн Александр Иванович

    Кае Александр - полная биография

    Куприн Александр Иванович (1870 — 1938) — русский писатель. Социальным критицизмом отмечены повесть «Молох» (1896), в которой индустриализация предстает в образе завода-монстра, порабощающего человека нравственно и физически, повесть «Поединок» (1905) — о гибели душевно чистого героя в мертвящей атмосфере армейского быта и повесть «Яма» (1909 — 15) — о проституции. Многообразие тонко очерченных типов, лирических ситуаций в повестях и рассказах «Олеся» (1898), «Гамбринус» (1907), «Гранатовый браслет» (1911). Циклы очерков («Листригоны», 1907 — 11). В 1919 — 37 в эмиграции, в 1937 вернулся на родину. Автобиографический роман «Юнкера» (1928 — 32).
    Большой энциклопедический словарь, М.-СПб., 1998

    Подготовка к урокам литературы А. И. Куприн

    Биография

    Куприн Александр Иванович (1870-1938), прозаик.

    Родился 26 августа (7 сентября н.с.) в городе Наровчат Пензенской губернии в семье мелкого чиновника, умершего через год после рождения сына. Мать (из древнего рода татарских князей Куланчаковых) после смерти мужа переехала в Москву, где прошли детство и юность будущего писателя. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион (сиротский), откуда вышел в 1880. В тот же год поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус.

    После окончания учения продолжил военное образование в Александровском юнкерском училище (1888 — 90). Впоследствии опишет свою «военную юность» в повестях «На переломе (Кадеты)» и в романе «Юнкера». Уже тогда мечтал стать «поэтом или романистом».

    Первым литературным опытом Куприна были стихи, оставшиеся неопубликованными. Первое произведение, увидевшее свет, — рассказ «Последний дебют» (1889).

    В 1890, окончив военное училище, Куприн в чине подпоручика был зачислен в пехотный полк, стоявший в Подольской губернии. Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет, дала богатый материал для его будущих произведений. В 1893 — 1894 в петербургском журнале «Русское богатство» вышли его повесть «Впотьмах» и рассказы «Лунной ночью» и «Дознание». Жизни русской армии посвящена серия рассказов: «Ночлег» (1897), «Ночная смена» (1899), «Поход». В 1894 Куприн вышел в отставку и переехал в Киев, не имея никакой гражданской профессии и имея малый жизненный опыт. В следующие годы много странствовал по России, перепробовав множество профессий, жадно впитывая жизненные впечатления, которые стали основой его будущих произведений.

    В 1890-е опубликовал очерк «Юзовский завод» и повесть «Молох», рассказы «Лесная глушь», «Оборотень», повести «Олеся» и «Кэт» («Прапорщик армейский»).

    В эти годы Куприн познакомился с Буниным, Чеховым и Горьким. В 1901 переехал в Петербург, начал работать секретарем «Журнала для всех», женился на М. Давыдовой, родилась дочь Лидия. В петербургских журналах появились рассказы Куприна: «Болото» (1902); «Конокрады» (1903); «Белый пудель» (1904). В 1905 вышло наиболее значительное его произведение — повесть «Поединок», имевшая большой успех. Выступления писателя с чтением отдельных глав «Поединка» стали событием культурной жизни столицы. Его произведения этого времени были весьма благонравны: очерк «События в Севастополе» (1905), рассказы «Штабс-капитан Рыбников» (1906), «Река жизни», «Гамбринус» (1907). В 1907 женился вторым браком на сестре милосердия Е. Гейнрих, родилась дочь Ксения.

    Творчество Куприна в годы между двумя революциями противостояло упадочным настроениям тех лет: цикл очерков «Листригоны» (1907 — 11), рассказы о животных, рассказы «Суламифь», «Гранатовый браслет» (1911). Его проза стала заметным явлением русской литературы начала века.

    После Октябрьской революции писатель не принял политику военного коммунизма, «красный террор», он испытал страх за судьбу русской культуры. В 1918 пришел к Ленину с предложением издавать газету для деревни — «Земля». Одно время работал в издательстве «Всемирная литература», основанного Горьким.

    Кае Александр - полная биография

    Осенью 1919, находясь в Гатчине, отрезанной от Петрограда войсками Юденича, эмигрировал за границу. Семнадцать лет, которые писатель провел в Париже, были малоплодотворным периодом. Постоянная материальная нужда, тоска по родине привели его к решению вернуться в Россию. Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину, тепло встреченный своими почитателями. Опубликовал очерк «Москва родная». Однако новым творческим планам не суждено было осуществиться. В августе 1938 Куприн умер в Ленинграде от рака.

    Берков П. Н. «А. И. Куприн», 1956 (1,06мб)
    Крутикова Л.В. «А. И. Куприн», 1971 (625кб)
    Афанасьев В. Н. «А. И. Куприн», 1972 (980кб)
    N. Luker «Alexander Kuprin», 1978 (превосходная краткая биография, на английском, 540кб)
    Кулешов Ф. И. «Творческий путь А. И. Куприна 1883 — 1907», 1983 (2,6МБ)
    Кулешов Ф. И. «Творческий путь А. И. Куприна 1907 — 1938», 1986 (1,9МБ)

    Воспоминания и пр.:

    Куприна К. А. «Куприн — мой отец», 1979 (1,7МБ)
    Фонякова Н. Н. «Куприн в Петербурге — Ленинграде», 1986 (1,2МБ)
    Михайлов О. М. «Куприн», ЖЗЛ, 1981 (1,7МБ)
    Ист. русской лит., изд. «Наука» 1983: А.И. Куприн
    Лит. история Академии Наук 1954: А.И. Куприн
    Краткое введение в творчество
    Литературный кодекс Куприна
    О. Фигурнова о Куприне в эмиграции
    Лев Никулин «Куприн (литературный портрет)»
    Иван Бунин «Куприн»
    В. Этов «Теплота ко всему живущему (Уроки Куприна)»
    С. Чупринин «Перечитывая Куприна» (1991)
    Колобаева Л. А. — «Преобразование идеи «маленького человека» в творчестве Куприна»
    Паустовский о Куприне
    Рощин о Куприне 1938

    И.И. Гапанович «Военные рассказы и повести Куприна» (Melbourne slavistic studies 5/6)
    На переломе (Кадеты)
    Поединок (1,3 МБ)
    Юнкера
    Прапорщик армейский
    Ночная смена
    Штабс-капитан Рыбников
    Марианна
    Свадьба
    Ночлег
    Брегет
    Дознание
    В казарме
    Поход
    Куст сирени
    Бред
    Последние рыцари
    В медвежьем углу
    Однорукий комендант

    Рассказы о цирке:

    Allez!
    В зверинце
    Лолли
    В цирке
    Дочь великого Барнума
    Ольга Сур
    Дурной каламбур
    Блондель
    Люция
    В клетке зверя
    Марья Ивановна
    Клоун (Пьеса в 1 действии)

    О Полесье и охоте:

    Олеся
    Серебряный волк
    Зачарованный глухарь
    На глухарей
    Ночь в лесу
    Лесная глушь
    Вальдшнепы

    О лошадях и скачках:

    Изумруд
    Удод
    Рыжие, гнедые, серые, вороные…

    Последний дебют
    Впотьмах
    Психея
    Лунной ночью
    Славянская душа
    О том, как профессор Леопарди ставил мне голос
    Аль-Исса
    Негласная ревизия
    К славе
    Забытый поцелуй
    Безумие
    На разъезде
    Воробей
    Игрушка
    Столетник
    Просительница
    Картина
    Страшная минута
    Мясо
    Без заглавия
    Миллионер
    Пиратка
    Святая любовь
    Локон

    Жизнь
    Киевские типы — все 16 очерков
    Странный случай
    Бонза
    Ужас
    Полубог
    Наталья Давыдовна
    Собачье счастье
    Юзовский завод
    На реке
    Блаженный
    Кровать
    Сказка
    Кляча
    Чужой хлеб
    Друзья
    Молох
    Сильнее смерти
    Чары
    Каприз
    Нарцисс
    Первенец
    Барбос и Жулька
    Первый встречный
    Путаница

    Детский сад
    Чудесный доктор
    Одиночество
    В недрах земли
    Счастливая карта
    Дух века
    Палач
    Погибшая сила
    Путевые картинки
    Сентиментальный роман
    Осенные цветы
    По заказу
    Царицынское пожарище
    Тапер

    На покое
    Болото
    Трус
    Конокрады
    Белый пудель
    Вечерный гость
    Мирное житие
    Корь
    Угар
    Жидовка
    Брильянты
    Пустые дачи
    Белые ночи
    С улицы
    Черный туман
    Хорошее общество
    Жрец
    События в Севастополе
    Сны
    Тост
    Счастие
    Убийца
    Как я был актером
    Искусство
    Демир-Кая

    Река жизни
    Гамбринус
    Слон
    Сказочки
    Механическое правосудие
    Исполины
    Мелюзга

    Суламифь
    Немножко Финляндии
    Морская болезнь
    Ученик
    Мой паспорт
    Последнее слово
    Лавры
    О пуделе
    В Крыму
    Над землей
    Марабу
    Бедный принц
    В трамвае
    Мученик моды
    По-семейному
    Сказка о затоптанном цветке
    Леночка
    Искушение
    Попрыгуня-стрекоза
    Мой полет
    Легенда
    Гранатовый браслет
    Королевский парк
    Листригоны
    Пасхальные яйца
    Устроителы
    Телеграфист
    Большой фонтан
    Начальница тяги
    Печальный рассказ
    Чужой петух
    Путешественники
    Травка
    Самоубийство
    Белая акация

    Черная молния
    Медведи
    Слоновья прогулка
    Жидкое солнце
    Анафема
    Лазурные берега
    Еж
    Светлый конес
    Капитан
    Винная бочка
    Святая ложь
    Брикки
    Сны
    Сад пречистой девы
    Фиалки
    Гад
    Два святителя
    Запечатанные младенцы
    Гоголь-моголь
    Гога Веселов
    Интервью
    Груня
    Скворцы
    Канталупы
    Храбрые беглецы
    Яма (1,7 МБ)
    Звезда Соломона

    Козлиная жизнь
    Люди-птицы
    Мысли Сапсана о людях, животных, предметах и событиях
    Сашка и Яшка
    Гусеница
    Пегие лощади
    Царский писарь
    Волшебный ковер
    Лимонная корка
    Сказка
    Песик Черный Носик
    Судьба
    Золотой Петух
    Синяя Звезда
    Пунцовая кровь
    Юг благословенный
    Ю-ю
    Пуделиный язык
    Звериный урок
    Последний из буржуев
    Париж домашний
    Инна
    Тень Наполеона
    Югославия
    Рассказы в каплях
    Скрипка Паганини
    Бальт
    Завирайка
    Геро, Леандр и пастух
    Четверо нищих
    Домик
    Мыс Гурон
    Рахиль
    Рай
    Родина
    Красное крыльцо
    Островок
    Встреча
    Розовая жемчужина
    Старинная музыка
    Обиходное пение
    Пасхальные колокола

    Париж и Москва
    Воробьиный царь
    Авианетка
    Молитва господня
    Колесо времени
    Типографическая краска
    Соловей
    У Троице-Сергия
    Париж интимный
    Светоч царства
    Люди-птицы
    Племя Усть
    Потерянное сердце
    Рассказ о рыбке «раскасс»
    «N.-J.»- интимный дар императора
    Барри
    Система
    Наташа
    Резеда
    Гемма
    Бредень
    Ночная фиалка
    Жанета
    Допрос
    Царев гость из Наровчаты
    Ральф
    Светлана
    Москва родная
    Голос оттуда
    Веселые дни
    Обыск
    Кража
    Две знаменитости
    Рассказ пегого человека

    Произведения разных лет, статьи, рецензии, заметки

    Купол св. Исаакия Далматского
    Извощик Петр (неопубликовано, с аннотацией П.П. Ширмакова)
    Памяти Чехова (1904)
    Антон Чехов. Расссказы, Памяти Чехова (1905), О Чехове (1920, 1929)
    Памяти А. И. Богдановича
    Памяти Н. Г. Михайловского (Гарина)
    О том, как я видел Толстого на пароходе «Св. Николай»
    Уточкин
    Об Анатолии Дуреве
    А. И. Будищев
    Отрывки воспоминаний
    Загадочный смех
    Солнце поэзии русской
    Бисерное колечко
    Иван Бунин -Листопад. Г.А. Галина — Стихотворения
    Р. Киплинг — Смелые мореплаватели, Редиард Киплинг
    Н. Н. Брешко-Брешковский — Шепот жизни, Опереточные тайны
    А. А. Измайлов (Смоленский) — В бурсе, Рыыбье слово
    Алексей Ремизов — Часы
    О Кнуте Гамсуне
    Дюма-отец
    О Гоголе, Умер смех
    Наше оправдание, Довлеет дневи злоба его
    Заметка о Джеке Лондоне, Джек Лондон
    Фараоново племя
    О Камилле Лемонье, Анри Рошфор
    О Саше Черном, С.Ч.: Детский остров, С.Ч.: Несерьезные рассказы, Саша Черный
    Вольная академия
    Чтение мыслей, Анатолий II
    Нансеновские петухи, Аромат премьеры, Фольклор и литература
    Толстой, Илья Репин
    Петр и Пушкин
    Четвертый мушкетер
    Из интервью
    Письмо
    Куприн о Гумилеве
    Янгиров о «Голосе оттуда»
    Ответ О.Фигурновой

    Александр Буйнов

    Кае Александр - полная биография

    Биография

    Буйнов Александр Николаевич.
    Заслуженный артист России, Народный артист Ингушетии, Народный артист республики Северная Осетия – Алания. Награждён: Орденом Почёта, Орденом «Знак Почёта Украины» I степени, почётным знаком «За содействие МВД России», нагрудным знаком «Спецназ России», медалью Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества», Знаком отличия Министерства обороны РФ «Главный маршал артиллерии Неделин». За оказание содействия войскам и за шефскую работу в «горячих точках» награждён грамотами и имеет благодарности от Президента России, Министерства обороны РФ, ФСБ и МВД Российской Федерации. Лауреат премии МВД, лауреат премии Леонида Утесова за вклад в отечественную культуру, неоднократный лауреат фестиваля «Песня года», обладатель Гран-при международного конкурса «Братиславская лира» и приза фирмы «Супрафон». На рок-фестивале «Ереван-80» был удостоен специального приза за аранжировку и исполнение песни Пола Маккартни «Black bird». Журналом «Лица» в 2000 году был назван «Поющей обложкой года».

    Александр Николаевич родился 24 марта 1955 года в Москве. Его отец был военным летчиком, после Великой Отечественной войны работал преподавателем физкультуры. Именно он привил Александру любовь к спорту. Мать была серьезным музыкантом — окончила консерваторию по классу фортепиано. Все четверо братьев в семье Буйновых получили музыкальное образование, но только Александр стал профессиональным музыкантом. В 5 лет родители отдали его в музыкальную школу-семилетку Академического Училища при Государственной консерватории им. П.И.Чайковского. После окончания школы Александр поступил в музыкальное училище, отслужил в армии и снова продолжил обучение в училище им. Гнесиных на дирижерско-хоровом отделении. Высшее образование Буйнов получил уже состоявшимся и популярным исполнителем: в 1992 году он окончил режиссерский факультет ГИТИСа, а его дипломной работой стал грандиозный концерт-спектакль «Капитан Каталкин» в Санкт-Петербургском концертном зале «Октябрьский».

    Александр Буйнов дебютировал в группе «Скоморохи», где впервые заявил о себе как композитор. Появились «Шелковая трава» и «Меня маменька вскормила». После службы в армии работал в группе «Аракс», затем в ансамбле «Цветы» и вокально-инструментальном ансамбле «Веселые ребята». В составе группы исполнял такие шлягеры как «Бологое», «Тетя», «Бродячие артисты», принимал участие (вместе с Юрием Чернавским и Владимиром Матецким) в создании знаменитого магнитного альбома «Банановые острова» (1983 г.). По данным газеты «Комсомольская правда», Александр Буйнов входил в тройку лучших отечественных клавишников. Став солистом «Веселых ребят», он превратился в гиперпопулярного исполнителя. Коллектив записывал песни, которые тут же становились шлягерами, и собирал зрителей, заполняя самые большие стадионы страны.

    Но наступало время сольных проектов. И в 1989 году Александр Буйнов избрал путь сольной карьеры. В феврале 1993 года Александр Буйнов становится художественным руководителем ансамбля музыкантов и балета «Чао». На пути сольной карьеры он смог реализовать многие свои творческие таланты — как артист, как композитор, как постановщик всех своих концертов. Буйнов является автором песен-хитов, которые стали классикой в отечественной поп-культуре: «Капитан Каталкин», «Девушка в Балашихе», «Посидим-помолчим», «Пустой бамбук» и многих других.

    За прошедшие годы Александр выступил с успешными концертами в самых престижных залах России: «Во, жизнь довела!» (1994), «Я знал любовь!» (1995), «Острова любви» (1997), «Любовь на двоих» (1999), «30 лет на сцене» (2000). Со своими концертами певец с большим успехом выступает как в России и странах СНГ, так и за рубежом — США, Израиль, Германия и многие другие. За свою сольную карьеру Александр Буйнов выпустил 12 альбомов, ставших для многих любимыми:

    1. «Билет на Копенгаген» 1991 г.
    2. «Ё-моё» 1992 г.
    3. «Гостиница Разгульная» 1993 г.
    4. «Во, жизнь довела!» 1994 г.
    5. «Я знал любовь» 1995 г.
    6. «Я – Московский!» 1996 г.
    7. «Острова любви» 1997 г.
    8. «Финансы поют романсы» 1999 г.
    9. «Любовь на двоих» 2000 г.
    10. «Нет слов» 2001 г.
    11. «Лови» 2003 г.
    12. «Все дела» 2004 г.

    «Острова любви» и «Финансы поют романсы» специально для Буйнова были написаны Народным артистом России, композитором Игорем Крутым.

    В 1998 году озвучил роль Распутина в полнометражном американском мультфильме «Анастасия». По словам продюсера компании «XX Century Fox» Деборы Чин (Debora Cheen), Александр Буйнов — лучший «Распутин» из 22 стран, озвучивавших этот фильм.

    Кроме этого, певец Александр Буйнов — член политсовета Московской организации партии «Единая Россия», член Общественного Совета ГУВД МО. Имеет благодарность Президента РФ за большой вклад в становление демократии, награжден медалями, грамотами и ценными подарками Министерства Внутренних Дел и ФСБ России за поездки в горячие точки, где Буйнов неоднократно давал концерты для поддержания духа воинов Российской Армии, спецназа МВД. А так же награжден грамотами мэра Москвы Ю.М. Лужкова, губернатора Московской области Громова за большую шефскую работу. Но, несмотря на множество званий и наград, в том числе и политических, Александр Буйнов не собирается менять свою жизнь и уходить в политику. По его словам, он был и остается музыкантом. Гармоничнее всего он чувствует себя только на сцене.

    Рассказы для детей, сказки и легенды » Аль-Исса

    За несколько веков до рождества Христова в самом центре Индостана существовал сильный, хотя и немногочисленный народ. Имя его изгладилось в истории, даже священные Веды не упоминают о нем ни одной строчкой. Но старые факиры, ревностные хранители преданий, говорят, что родоначальники этого народа, суровые и бесстрашные люди, пришли с далекого Запада и в короткое время покорили своей власти весь Индостан. Все раджи и князья Индостана платили им дань, а пленные рабы обрабатывали их землю. Они не знали ни роскоши, ни страха смерти, и это делало их непобедимыми.

    Этот могущественный народ поклонялся живому существу — женщине, которая называлась богиней смерти. Богиню смерти никто никогда не видал, кроме двух старейших жрецов. Они же и выбирали ее тайно изо всех красивейших девочек, не достигших еще четырехлетнего возраста, воспитывали ее и чудесными, одним им открытыми способами доводили ее красоту до сверхъестественного совершенства. Когда умирала одна богиня смерти, на место ее двое жрецов возводили тотчас же другую, но об этом знали только они. Народ верил, что богиня бессмертна и красота ее неувядаема.

    Раз в пять лет, ночью, она выезжала из своего храма на гигантской колеснице, закрытой со всех сторон и запряженной десятью белыми слонами. Ее встречал весь народ с пением священных гимнов, с зажженными факелами в руках. Восторг толпы доходил до бешенства. Рубили головы сотням рабов, многие истязали себя бичами и кривыми кинжалами, в исступлении бросались под колесницу богини, чтобы быть раздавленными слонами и колесами.

    В одну из таких ночей жрецами и народом избирался для богини смерти муж. Только двенадцать часов был он ее мужем. Утром его на костре торжественно приносили в жертву, потому что всякий, кто хоть раз увидел лицо богини, по законам подлежал немедленной смерти. И несмотря на это, каждые пять лет двенадцать славнейших юношей обрекали себя на служение страшной богине. Их ожидали такие тяжелые испытания, что предание насчитывает только четырех героев, удостоенных величайшей чести — умереть мужем богини смерти.

    Аль-Исса был сыном знатного раджи. Пятнадцати лет он уже превосходил всех молодых людей смелостью, силой и красотой. Самая знатная и гордая красавица Индии сочла бы счастием назваться его женой. Но Аль-Исса посвятил себя богине смерти.

    Он должен был отказаться от семьи. Прикосновение к женщине считалось для него преступлением. Во всю жизнь он не смел ни улыбнуться, ни запеть песни. Война и атлетические упражнения были его единственными занятиями.

    И Аль-Исса выдержал тяжелый искус. Слезы матери и сестер не тронули его, когда он уходил из своего роскошного дворца. При встречах с женщинами он опускал глаза и далеко обходил лучших красавиц. Никто никогда не видал его смеющимся или преданным праздному разговору.

    Зато скоро имя его стало приводить в ужас самых воинственных соседей. Без панциря, в одной легкой белоснежной одежде, он кидался в самую густую толпу неприятелей. Туловища, рассеченные от плеча к бедру, отрубленные головы, руки и ноги указывали его путь. Встреча с ним была неминуемой смертью, и закаленные враги бежали перед ним, как стада овец, с криками: «Аль-Исса! Аль-Исса. »

    Если не было войны, он проводил время на охоте за дикими кабанами и тиграми. Вода из лесного ручья и кусок хлеба служили ему пищей, седло — изголовьем.

    Наконец, через три пятилетия, в один из тех дней, когда выезжала на колеснице богиня смерти, глашатаи объявили народу имя Аль-Исса.

    Несметная толпа еще с утра стекалась на огороженную стеною площадь перед храмом, где Аль-Исса ожидали последние испытания. Его имя было у всех на устах. Все знали, что сама богиня смерти, не видимая никем, смотрит теперь из тайной амбразуры храма на площадь.

    Отмерили расстояние в двести локтей, вбили в землю щит с пятью воткнутыми в него стрелами и дали Аль-Исса громадный лук. И Аль-Исса при громких криках восторга расщепил своими пятью стрелами пять стрел на щите.

    Потом вооружили Аль-Исса кривым кинжалом и на площадь выпустили голодного, разъяренного бенгальского тигра.

    Аль-Исса на глазах всего народа, истерзанный страшными когтями, обливаясь кровью, перерезал горло свирепому хищнику и наступил ногой на его труп.

    Наконец толпа расступилась, и Аль-Исса подвели злого варварийского жеребца. Дикий, черный, с пламенными ноздрями, он еще никогда не носил на своей спине оскорбительного бремени. Шестеро конюхов едва удерживали его. Он злобно визжал, водил вокруг огненными глазами и дрожал своей атласной кожей.

    Аль-Исса спокойно подошел к нему и взялся за холку. Конюхи разбежались. Народ в ужасе и смятении бросился в стороны. В один миг Аль-Исса уже сидел на коне. Сначала гордое животное только тряслось от злобы и оскорбления. Через минуту конь и всадник скрылись из глаз народа.

    Прошел целый час томительного ожидания, когда, наконец, вдали показался Аль-Исса на взмыленном и покрытом пылью коне. Варварийский жеребец шатался от усталости, но был послушен Аль-Исса, как ручная овечка.

    Испытания Аль-Исса кончились.

    В полночь его, одетого в драгоценные одежды, умащенного ароматами Востока, отвели в храм и оставили одного. Он слышал на улицах рев народа, все более и более приближающийся к храму. Это богиня объезжала город на своей колеснице, запряженной белыми слонами.

    Потом в храм вошли два верховных жреца — столетние старцы с волосами белыми, как снег. Жрецы опустились перед Аль-Исса на колени, облобызали его ноги и потом, взявши за руки, повели в святилище. Там среди фантастической восточной роскоши возвышалось золотое ложе. Курильницы благоухали ароматами Аравии и Персии. причудливые фонари лили волшебный свет..; в золотых клетках качались пестрые священные птицы, шелковые ткани тяжелыми складками одевали стены.

    Жрецы безмолвно удалились, закрыв лица руками. Аль-Исса ожидало блаженство и через двенадцать часов — мучительная смерть.

    Где-то далеко за стеной раздалось нежное и сладостное пение женского хора. Массивные двери слоновой кости распахнулись. и медленно вошла сама богиня смерти в длинных белых одеждах, окутанная покрывалом.

    Аль-Исса кинулся к ней, дрожащими руками распахнул легкую ткань, закрывавшую лицо, и окаменел от ужаса и изумления.

    Перед ним стояла дряхлая старуха, сморщенная, беззубая, со слезящимися глазами и потухшим взором.

    Александр Ревва

    Полное имя:Ревва Александр Владимирович
    Дата рождения:10.09.1974
    Профессия:Шоумен, певец, актер
    Рост:176 см
    Вес:92 кг
    Место рождения:Донецк, Украина
    Знак зодиака:Дева

    Александр Ревва – один из центральных персонажей суперпопулярного в России комедийного шоу «Камеди-клаб». В иерархии местных персонажей Ревва, выступающий под прозвищем Александр «ААА» Ревва, занимает почетное место секс-символа.

    В детстве стать артистом и тем более комиком Александр никак не мечтал. Хотя семью, в которой он вырос, вполне можно назвать исключительной. Например, дед Александра был профессором консерватории, умел перемножать шестизначные числа за несколько секунд и был занесен в книгу рекордов Гиннеса, а другом деда был сам известный гипнотизер Вольф Мессинг. Мама Александра тоже со сверхспособностями – человек-магнит, который может удержать на груди 20 ложек и сковороду. А кроме этого солирует в кубанском хоре и успешно «тамадит». Не удивительно, что в такой семье и Александру, и его сестре-близняшке отступать было некуда – надо было выйти в люди. И они вышли. Сестра стала учительницей. А Александр – артистом. Правда, не сразу. Сначала он сделал карьеру электрослесаря на шахте в родном Донецке, закончив техникум промышленной автоматики, а затем факультет менеджмента Донецкого государственного университета управления. Возможно, мы бы так не узнали артистических возможностей Александра, если бы, еще во время учебы, он не начал играть в КВН, чем и продолжал заниматься, уже обретя профессию. Ну а кто, скажите, задержится в шахте, когда тут такие перспективы: гастроли, гонорары и народная любовь? Так что не удивительно, что в какой-то момент Александр Ревва сменил курс с корабля на бал – из шахты в шоу-бизнес.

    С 1995 года он был участником команды КВН «Жёлтые пиджаки» из Донецка, в 2000-ом перешел в суперпопулярную команду «Утомлённые солнцем», став одним из самых заметных персонажей в ее составе. Ну а с 2006-го года, когда КВН-щики начали свой бизнес в виде «Comedy Club», вошел в него в качестве полноправного звена, вначале делая скетчи с Гавриилом Гордеевым, а позже выступая сольно. Собственно, самодостаточности Александру хватало с лихвой. Созданные им персонажи понравились зрителям настолько, что многие вообще начали свою, независимую от него жизнь. К примеру, «типичный мачо» Артур Пирожков, из-за которого, кстати, Рева и получил статус секс-символа, выступает с песнями на эстраде, записывает дуэты, снимает клипы и ведет на НТВ программу «Ты смешной!». Маг-экстрасенс Властелин Кольцов стал ведущим программы «Люди Хэ», а бабушку Александру Кузьминичну Ревву регулярно приглашают озвучивать мультфильмы. Одним словом, Александр Ревва, благодаря КВН и «Камеди», на сегодняшний день весьма востребован что в образе, что сам по себе. Кстати, свои силы Александр Ревва пробует и в кино, также используя свою фирменную многоликость. Так, в 2013-ом году на экраны вышел фильм, «Дублер», где Ревва играет сразу три роли. Вокруг картины тут же разгорелся скандал, так как в одном образе – певца Михаила Стасова – узнал себя популярный российский певец Стас Михайлов, и подал в суд иск об использовании его образа без его согласия. Певец выиграл суд на территории Украины. Но зрительского интереса данный инцидент фильму только добавил.

    Семья Александра – это жена Анжелика и две дочери – Алиса (2007) и Амели (2013).

    Факты
    [html]

    • Александр Рева – хозяин ресторана «Spagetteria» на Тверской улице в Москве
    • У Александра есть сестра-близнец Наталья, которая родилась на 15 минут раньше
    • Александр очень любит детей
    • Родной дед Александра был близким другом знаменитого гипнотизера Вольфа Мессинга
    • Фамилия Ревва, по словам артиста, искусственная. Изначально, когда его предки жили в Эстонии, она звучала как Эрва. Изменить ее они были вынуждены, перебравшись на ПМЖ в Украину

    Награды
    [html]2000 — Спецприз «Малый КиВиН»

    2001 — Большой КиВиН в тёмном

    2003 — Чемпион Высшей лиги КВН

    2004, 2005, 2009 — Летний кубок

    Фильмы
    2008 — Про Федота-стрельца, удалого молодца

    Краткая биография Тинякова

    Кае Александр - полная биография

    Кае Александр - полная биография

    Биография

    Александр Иванович Тиняков (1886-1934) — родился в селе Богородицком Орловской губернии, отец — из богатых крестьян, мать из «городских» (в этом Тиняков видел причину своей раздвоенности, всех жизненных неудач). Учился в гимназии в Орле (учителем словесности был Ф.Д. Крюков, которому приписывается авторство «Тихого Дона»; Крюков пытался наставлять Тинякова в его первых литературных шагах).

    Печататься начал с 1903 в «Орловском вестнике», в 1904 несколько его прозаических набросков были приняты в альманах издательства «Гриф», вокруг которого объединились символисты «второго сорта». В то же время «первосортное» символистское издательство «Скорпион» отвергло стихи Тинякова, и он поставил себе жизненной целью добиться признания своего кумира — В. Я. Брюсова; отныне на долгие годы рабская зависимость от «мэтра» определяла не только направление его творчества, но все жизненное поведение.

    Позже он писал в автобиографии: «Природа, политика, любовь, алкоголь, разврат, мистика — все это глубоко захватывало меня и неизгладимые следы оставляло в уме и душе». Тиняков доводил до крайнего предела, граничащего с курьезом и пародией, все крайности символизма, и в конце концов стал восприниматься как грубая карикатура на декадента, «обезьяна Брюсова».

    Положение его осложнялось еще тем, что он вошел в литературу слишком поздно, когда интерес к такого рода стихам и поэтам сменился у читающей публики пресыщением и полным равнодушием. Слишком долго затягивая с выпуском книги (по словам В. Ходасевича, Тиняков внимательно выслушивал все мнения о своих стихах, тут же с готовностью их переделывая), он издал первую книгу «Navis nigra» («Черная ладья») на несколько лет позже, чем следовало, — в 1912, и ее встретили вялыми похвалами и столь же вялой критикой.

    Это было воспринято дебютантом как катастрофа и крушение всех надежд. Переезд в Петербург, знакомство со столичными литераторами, маска непризнанного гения, которую он носил не снимая, — все это не могло изменить репутации циника и графомана, назойливого и неопрятного искателя славы.

    В 1916 пребывание в столице Тинякова закончилось скандалом: выяснилось, что одновременно он сотрудничает в либеральных газетах и пишет антисемитские статьи в черносотенную газету «Земщина». Тиняков был отлучен от всех изданий и покинул Петербург.

    В 1918-1920 он живет в Орле и Казани; в 1921 возвращается в Петербург убежденным коммунистом, атеистом, «победившим люмпеном» и с коммунистическим пафосом — кто был ничем, тот станет всем — пытается взять реванш за былые неудачи и унижения.

    В 1922 и 1924 издает сборники стихов, в Орле и Казани выходят его «теоретические» труды «Пролетарская революция и буржуазная культура» и «Русская литература и революция» (1923), замечательные по своему простодушному цинизму. Но использовать преимущества изменившегося государственного устройства Тинякову не удалось (видимо, на крушение карьеры повлияла не только прошлая репутация, но и алкоголизм), и с 1926 бывший поэт профессионально занимался нищенством, у него было «собственное» место на углу Невского и Литейного проспектов.

    Тиняков запомнился современникам как «человек ограниченного таланта, воспринявший все соблазны и искушения эпохи».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *