Канал RTVI

Канал RTVI

RTVi смотреть онлайн

Канал RTVIТелеканал RTVi представляет собой известный канал международного класса, который вещает во многих странах на русском языке. Развлекательные, информационные и публицистические передачи составляют основу эфира. Круглосуточно, семь дней в неделю зрители получают возможность познавать все больше нового и интересного на RTVi. Одной из основных линий на протяжении всей работы канала транслируются аналитические передачи и популярные ток-шоу, которые особенно полюбились телезрителями. Фоторепортажи и видео проекты на любой вкус, предоставлены известными журналистами и кинокритиками.

Общественный канал «RTVi» смотреть онлайн + программа канала

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.47

Мы всегда проводим мониторинг каналов на работоспособность и в 99% случаев они рабочие. Причина не рабочего канала скорее всего в том, что встроенный плагин-плеер работает неустойчиво.

Способ 1
Необходимо перезапустить «Torrent Stream» закрыв его из трея, нажав правой кнопкой мыши на значок TS и нажать кнопку «Выход», а затем обновить страницу сайта с плеером или перезапустить браузер.

Проделайте эти простые действия:

1. Нажмите правую кнопку мыши на значке TS в трее ↴

Канал RTVI

2. Нажмите «Выход»;

3. Обновите страницу с плеером.

Способ 2
Любой канал можно смотреть на установленном клиенте Torrent Stream на вашем компьютере, если у вас есть идентификатор канала (content id).

Альтернативное решение борьбы с глюками встроенного плагина-плеера:

1. На странице нужного канала нажимаете правой кнопкой мыши на плеере;

2. Наводитесь на первый пункт — «Поделиться»;

3. Нажимаете — «Скопировать Content ID»;

4. Запускаете TS Player с меню «Пуск» или рабочего стола;

5. * Нажимаете — Медиа -> Открыть Torrent Stream Content ID ..и вставляете в поле ранее скопированный идентификатор (content id).

Если оба способа вам не помогли, значит данный канал не рабочий и вы можете сообщить об этом в комментариях для его скорой починки.

Также не забывайте чистить кеш в Torrent Stream:

1. Нажмите правую кнопку мыши на значке TS в трее;

2. Далее — Опции -> Расширенные опции -> Очистка папки кеша.

⇚ узнайте подробнее, что необходимо для просмотра ТВ ⇛

Если вы по какой-то причине не желаете устанавливать Ace Stream Media клиент (бывшее название Torrent Stream), тогда рекомендуем посмотреть онлайн интересующий вас канал с помощью Flash Player’а. Приятного просмотра!

Спутниковый Интернет. Спутниковое телевидение в Харьковской области

Список каналов и таблица частот пакета «RTVi»

Пакет «RTVi» ведет передачу спутникового телевизионного сигнала со спутника HotBird 13E 13° в.д., который находится в орбитальной позиции 13 градусов восточной долготы. Пакет RTVi, прошлое название «НТВ-Интернешнл», образовался в 1998 году, а начал передачу своих телевизионных спутниковых каналов в 2002 году.

Вначале каналы можно было принимать только на территории России и некоторых стран СНГ. Сейчас же пакет каналов «RTVi» смотрят во всех без исключения странах СНГ, Балтии, Великобритании, Германии, Израиле, США и Канаде. Общее количество зрителей составляет около 25 миллионов человек.

Спутниковые телеканалы «RTVi» — это в первую очередь большое разнообразие передач. На каналах можно увидеть много интересных передач, где представлено бесплатное видео, доументальных и художественных фильмов. Для детей представлен целый канал «RTVi Детский мир», где круглые сутки идут мультфильмы, детские передачи и фильмы.

Канал RTVI

Телеканал существует с 1997 года, первоначально назвался «НТВ-Интернешнл» и служил международной версией телеканала НТВ. После смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании НТВ ретранслировал новости ТНТ, а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи бывшего российского телеканала ТВ-6 и некоторые передачи НТВ, вставляя собственную рекламу и заставки.

Телекомпания RTVi и её российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» в своём нынешнем виде были основаны в 2002 году после отключения российскими властями телеканала ТВ-6. Главным акционером RTVi в то время являлся один из основателей НТВ Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор НТВ Игорь Малашенко. Среди журналистов RTVi — многие бывшие сотрудники телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-6 и ТВС, в том числе Евгений Киселёв (с 2009 года не работает), Андрей Норкин (не работает с 2008 года), Владимир Кара-Мурза, Виктор Шендерович (не работает с 2007 года), Михаил Осокин (с 2008 года не работает), Евгения Альбац и другие.

Радиостанция Эхо Москвы и телекомпания RTVi представляют регулярное вещание теле- и радиопередач «Особое мнение», «Клинч» с Сергеем Бунтманом, «Полный Альбац» с Евгенией Альбац, «Ищем выход», «Выхода нет» с Нателлой Болтянской, «Кейс» с Ириной Воробьёвой, «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Всё так» с Алексеем Венедиктовым и Натальей Басовской, «Народ против…», Своими глазами» с Ольгой Бычковой и Софико Шеварднадзе, «Большой Дозор» совместно с Ведомостями, «Цена Победы» с Виталием Дымарским и Дмитрием Захаровым, «В круге СВЕТА» со Светланой Сорокиной, «Осторожно, история!» с Владимиром Рыжковым и Виталием Дымарским и «Код доступа» с Юлией Латыниной.

RTVi имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. С 1 марта 2010 года основная студия на улице Правды, дом 8, продана армянской телекомпании «TV ARM RU».

В настоящее время вещание производится из телестудии радиостанции «Эхо Москвы», которая была открыта в апреле 2007 года.

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором «Звезды» Русланом Соколовым. [2] [3]

Программы RTVi [4]

  • Музыка на канале
  • 2012
  • Американский ликбез
  • Арт-Навигатор
  • Без дураков
  • Большой дозор
  • В круге света
  • В Нью-Йорке с Виктором Топаллером
  • Вечерние новости из Америки
  • Всё так
  • Германия за неделю
  • Глобал 3000
  • Грани недели с Владимиром Кара-Мурзой
  • Израиль за неделю
  • Кейс
  • Клинч
  • Код доступа
  • Народ против
  • Особое мнение
  • Полный альбац
  • Своими глазами
  • Сейчас в мире
  • Страна и люди (05.2012)
  • Сканер
  • Цена победы
  • Эхо недели

Архивные

  • Новости (каждый час с 2005 — 2008 г.)
  • Виар-шоппинг
  • Би Джи Интернешнл
  • Мир за неделю
  • Черно-белое
  • Я — мама
  • Болезни.NET
  • Нравится — не нравится
  • Девичьи слезы
  • Магия театра
  • Вечер юмора
  • Истории океанов
  • Неизвестная планета
  • Что? Где? Когда?
  • Жди меня
  • Маски-шоу
  • Поле чудес
  • Эхо недели
  • Мир без политики
  • Жизнь прекрасна
  • Взгляд из Нью-Йорка
  • Вечерние новости из Америки
  • Утро с Киркоровым
  • Скрытая камера
  • Вечерняя пташка
  • Персонально Ваш
  • Черный ящик
  • Полшестого
  • Горячая десятка
  • Наши талантливые дети
  • Мой зоологический словарь
  • Антология юмора
  • Европа. Значимые люди
  • Визави с Аллой Баратта
  • Астрологический прогноз
  • Спорт за неделю
  • Без политики
  • Экономические новости
  • Сейчас в Америке
  • Сейчас в Израиле
  • Сейчас в Европе
  • Сейчас в России (до 2008)
  • Окно в Европу (2007)
  • Перекресток с Виктором Топаллером (2007)
  • Власть с Евгением Киселёвым (08.12.2006-18.09.2009)
  • Нет выхода
  • Дым отечества
  • Ищем выход
  • Киевский Час с Матвеем Ганапольским
  • Послезавтра (Лукавая цифра)
  • Новые времена
  • Новое расследование с Николаем Николаевым
  • Познер против (2009)
  • Российская панорама
  • С Севой по жизни

Отделение RTVi в Израиле

В 1996 году Марк Мейерсон был назначен генеральным директором израильской компании «Медиа-Мост», являющейся частью медиагруппы Медиа-Мост [5] . В 1997 году компания «Медиа-Мост» подписала договор о трансляциях программ «НТВ-Интернэшнл» с кабельными телекомпаниями Израиля [6] . В том же году стартовало кабельное вещание программ канала НТВ, а с 2000 года началась трансляция канала спутниковой телекомпанией yes (англ.) русск. [5] .

В начале 2002 года уже действовала израильская редакция канала RTV International, команда которой в те дни ещё не имела богатого телевизионного опыта [5] . Главным продюсером и главным режиссёром редакции была Татьяна Кисилевская. Вскоре перед редакцией канала RTVi была поставлена задача в срочном порядке обеспечить смену «НТВ-Интернэшнл». С начала ноября 2002 года вещание канала шло под новым именем [7] . Основным конкурентом RTVi стал целевой канал Израиль плюс (9-й канал), начавший своё вещание чуть позже в том же месяце [5] .

Ограничения регуляторного органа

В соответствии с положениями Закона о связи (Безек и вещание) Совет по спутниковому и кабельному телевидению, выполняющий функции регулятора, издал правила с целью ограничить рекламу, которая транслировалась многоканальным телевидением и предназначалась для аудитории в Израиле. Когда Совет попытался ужесточить меры для сокращения объёма рекламы, транслируемой RTVi, гендиректор компании «Медиа Мост» предупредил, что такой шаг «может привести к полному прекращению вещания на Израиль из-за отсутствия экономической рентабельности» [8] . Канал «Израиль плюс», со своей стороны, утверждал, что продолжение трансляции рекламы другими русскоязычными каналами уменьшает его шансы на выживание.
Юридический советник RTVi профессор Давид Либаи высказал мнение, что принятие требований канала «Израиль плюс» приведёт к «монополии на общественное мнение миллиона русскоязычных граждан Израиля» [9] .

Постановления Верховного суда

В 2003 году израильская компания «Медиа-Мост» обратилась в Верховный суд с просьбой отменить ограничения Совета на рекламу, так как они противоречат Основному закону о свободе деятельности. В свою очередь компания, владеющая телеканалом «Израиль плюс», подала иск в Верховный суд с просьбой наложить полный запрет на трансляцию рекламы каналами RTVi и ОРТ. В октябре 2004 года судья Эстер Хают отклонила иск компании «Медиа-Мост». В мае 2006 года судья Мирьям Наор приняла требование запретить каналу RTVi транслировать израильскую рекламу [10] .
В своём решении суд руководствовался тем, что согласно закону реклама служит источником финансирования коммерческих каналов, контролируемых Вторым управлением телерадиовещания. Телеканал «Израиль плюс» получил разрешение на вещание для целевой (русскоговорящей) аудитории и ему в виде исключения разрешили транслировать рекламу. Разрешение на рекламу было предоставлено с целью помочь новому целевому телеканалу, взявшему на себя оговоренные законом обязательства. Относительно рекламы на RTVi суд постановил, что Совет превысил свои полномочия, разрешив этому каналу использовать какую-либо часть рекламного рынка в Израиле.
Критики решения БАГАЦа утверждали, что он практически оставил русскоязычной аудитории только один телеканал, и эта ситуация напоминает печальное прошлое страны, когда в ней вещало только государственное телевидение [11] .

Сокращение деятельности RTVi в Израиле

Сразу же после постановления БАГАЦа начались увольнения работников израильского отделения RTVi. В ходе 2006 года были уволены все 10 работников отдела маркетинга, включая начальницу отдела [12] .
В конце 2008 года была объявлено о закрытии программы «Один на один» и увольнении её ведущей Аси Истошиной. В марте 2009 года канал расстался с главным продюсером и режиссёром Татьяной Кисилевской. В мае 2009 года владелец канала Владимир Гусинский решил прекратить финансирование израильского отделения RTVi из собственного кармана и в значительной мере сократил деятельность отделения. Увольнительные письма получили 20 работников канала, среди которых были редакторы, журналисты, телеоператоры, звукорежиссёры. Были закрыты передачи «Сейчас в Израиле», «Нота Бене», «Точки над I». Канал продолжил спутниковое и кабельное вещание, однако из передач израильского производства предполагалось оставить только еженедельную передачу — «Израиль за неделю» Михаила Джагинова [13] [14] [15] . Эта передача включает репортажи, подготовленные съёмочной группой Сергея Гранкина.

Реакция СМИ и общества на судьбу канала

Участь телезрителей канала RTVi в Израиле напоминает участь радиослушателей Седьмого канала, который был закрыт после отмены Верховным судом закона, принятого Кнессетом. В случае RTVi Верховный суд отменил подзаконный акт, изданный Советом по спутниковому и кабельному телевидению. Израильское отделение RTVi пока не закрыто полностью, однако его аудитория лишилась почти всех передач местного производства, включая ежедневную передачу новостей. Ивритоязычные СМИ не сочли закрытие редакции RTVi достойным внимания, и это событие прошло почти незаметным для израильского общества [16] . «Уволенные сотрудники телеканала не устраивали демонстраций, никто из министров не заявлял, что закрытие телеканала наносит ущерб плюрализму, демократии и принципу свободной конкуренции» [16] .

Перспективы на возрождение канала в будущем

В августе 2010 года министр связи Израиля Моше Кахлон сообщил, что всем телеканалам, вещающим на русском языке, будет разрешено транслировать израильскую рекламу [17] . Гендиректор RTVi приветствовал это заявление министра и высказал мнение, что каждый канал должен получить часть рекламного «пирога» в зависимости от своего рейтинга. Он также выразил уверенность, что при таком подходе «опыт RTVi по работе в Израиле и в других странах позволит компании быстро восстановить утраченные позиции» [18] .
Законодатель позволил министру связи после того, как тот посоветовался с Советом и получил согласие правительства и комиссии Кнессета по экономике, разрешить каналу транслировать рекламу [10] , однако RTVi до марта 2012 года такого разрешения не получил.

Телеканал RTVi покупает создатель «Моей семьи» и «Дома-2» — Валерий Комиссаров

Канал RTVI

Владимир Гусинский договаривается о продаже телеканала RTVi. Сделка может быть закрыта в середине марта. Переговоры о покупке вел экс-менеджер телеканала «Звезда» Руслан Соколов, но конечным покупателем может выступить экс-депутат Госдумы Валерий Комиссаров, говорят источники «Газеты.Ru».

Едва ли сделка мотивирована политикой: канал столкнулся с нехваткой финансирования и даже после продажи останется зависимым от Гусинского. Канал не создавал проблем Кремлю и не станет условием возвращения беглого предпринимателя в Россию, признают тележурналисты.

Структуры Владимира Гусинского продают кабельный канал RTVi. Переговоры со стороны покупателей ведет Руслан Соколов, член общественного совета Минобороны и экс-руководитель ведомственного телеканала «Звезда», говорит осведомленный источник «Газеты.Ru».

Сделка должна быть закрыта в середине марта, после завершения оплаты актива, сообщит он, не назвав сумму и не уточнив, является ли Соколов конечным бенефициаром сделки..

Менеджер в пятницу был недоступен для комментариев. Источник, близкий к Минобороны, говорит, что Соколов давно не проявлял активности как член общественного совета и не связан со «Звездой».

Другой источник сообщил об участии в консультациях Валерия Комиссарова, экс-депутата Госдумы и бывшего владельца медиахолдинга «Моя семья». Он, по данным источника, интересовался каналом как потенциальный покупатель.

В пятницу Комиссаров был недоступен для комментариев — находился в США. В его офисе комментировать продажу канала отказались. По данным «Газеты.Ru», Гусинский сейчас также находится в Америке. Получить его комментарий не удалось.

В прошлом году Комиссаров говорил «Газете.Ru», что планирует создать «всемирную сеть русскоязычных каналов». А в 2010 году связанные с ним компании продали две московские радиостанции — 95,2 FM и «Моя семья» — примерно за $15 млн.

По данным источника «Газеты.Ru», компании Гусинского владеют 50% телеканала. Остальная половина у структур, связанных с Борисом Березовским и семьей Бадри Патаркацишвили. По акционерному соглашению управление RTVi осуществлял Гусинский.

В офисе Березовского не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

Гусинский создал телеканал RTVi в 1997 году. Тогда подконтрольная предпринимателю компания «Медиа-мост» подписала договор о трансляции программ канала в кабельных сетях Израиля, с 2000 года канал транслирует спутниковая телекомпания Yes. Сейчас через сеть спутников RTV International транслирует телеканалы на русском языке для Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии.

После продажи компания Гусинского продолжит оказывать техническую поддержку RTVi и обеспечивать трансляции в кабельных сетях, говорит источник, знакомый с условиями сделки.

В компании «Медиамарт», которая занимается трансляцией RTVi в России, сообщили, что их пока не проинформировали о продаже.

Общую аудиторию канала Леонид Делицын из «Финама» оценивает в 25 млн человек. В сентябре — октябре 2011 года среднемесячный охват телеканала RTVi в России составил 225 тысяч человек (люди, которые смотрели телеканал хотя бы один раз в течение месяца, данные TNS).

Студии работают в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве. Российским партнером канала выступает компания «Эхо-ТВ», совместное предприятие с радиостанцией «Эхо Москвы». Гендиректор радиостанции Юрий Федутинов говорит, что не осведомлен о продаже канала. «Годовой бюджет «Эхо-ТВ» утвержден», — подчеркнул он.

Изменений в условиях работы канала не будет в течение 6 месяцев с момента закрытия сделки, утверждает осведомленный источник в отрасли, ссылаясь на договоренности покупателей и продавцов. Руководить RTVi будет Нина Левченко, ранее занимавшая пост главного юриста телекомпании НТВ.

В 2006 году канал Гусинского столкнулся со снижением рекламных доходов в Израиле: суд запретил русскоязычному RTVi транслировать израильскую рекламу, ссылаясь на местный закон о связи (ограничивает рекламную активность иностранных каналов на рынке Израиля. — «Газета.Ru»). Параллельно конкурирующий русскоязычный канал «Израиль плюс» получил разрешение на показ рекламы, взяв на себя дополнительные социальные обязательства.

В 2009 году Гусинский объявил о прекращении финансирования израильского офиса RTVi. Сейчас канал работает, но без местного контента.

Из-за запрета RTVi испытывает финансовые затруднения, признает тележурналист Евгений Киселев, сотрудничавший с каналом. «Сейчас он существует в режиме поддержания штанов. Самое ценное в RTVi — это система распространения и несколько сотен подписчиков в разных странах мира — Америке, Израиле, Западной Европе», — подчеркивает он.

Но продается доля в телеканале, а не в вещательных структурах, уточняет осведомленный источник.

«Медиа-мост» выступает как оператор связи, оказывая техническую поддержку RTVi, обеспечивая трансляцию в кабельных сетях и организацию взаимодействия на межоператорском уровне, пояснил гендиректор агентства «Телекомпас» Константин Голиков. «Если RTVi начнет переход на другие сети, это займет много времени и будет угрожать потерей аудитории. Канал остается зависимым от структур Гусинского», — отметил он.

Исходя из рейтинговых данных, сложно говорить о стоимости телеканала: он транслируется в нескольких странах, у аудиторий в этих странах разные предпочтения, заметил гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

Даже в таких условиях телеканал стоит более $10 млн, уверен Делицын. «Но, возможно, Гусинский предоставил скидку, чтобы добиться других целей», — не исключил аналитик.

Осенью 2009 года проживающий в Израиле Гусинский говорил, что готов вернуться в Россию, «если власти позволят это сделать». Он покинул страну в 2000 году. Против него было возбуждено уголовное дело за вывод активов холдинга «Медиа-мост». Формально дело еще не закрыто.

Киселев не склонен связывать продажу RTVi с возвращением Гусинского в Россию. «Продажа не может быть политическим условием его возвращения. Влияние RTVi не настолько большое, чтобы создавать проблему для Кремля», — уверен он, добавляя, что, «когда актив превращается в пассив, любой бизнесмен постарается от него избавиться, лучше с выгодой».

Канал RTVI

Канал RTVI

RTVi меняет карты

Канал RTVI

На каналах пакета RTVi идёт информация про замену карт доступа для зрителей Европы,
которые смотрят пакет со спутника Hot Bird 13°E.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Суббота, 08.01.2011, 18:03 | Сообщение # 2
Канал RTVI

Канал RTVI

Как принимать каналы пакета RTVi со спутника в Европе

В Европе программы RTV INTERNATIONAL можно принимать непосредственно со спутника Eutelsat Hot Bird 8. Кроме того, наши каналы входят в пакеты многих операторов кабельного телевидения.

Если Вы являетесь абонентом сети кабельного телевидения или собираетесь стать им, то можете узнать о наличии программ RTV INTERNATIONAL и условиях их получения у оператора этой сети.

Если Вы хотите принимать программы RTV INTERNATIONAL со спутника, Вам необходимо установить комплект приемного оборудования, получить карточку RTVi и заключить договор на обслуживание. Получить карточку RTVi и заключить договор можно, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров. У дилера Вы также можете заказать приобретение и установку оборудования. Если у Вас нет возможности обратиться к нашему дилеру, то для установки оборудования можно выбрать любую другую компанию, предоставляющую услуги по продаже или установке телевизионного спутникового оборудования в Вашем районе. Однако в этом случае для получения карточки RTVi и бланка абонентского договора будет необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов.

Для приема программ RTV INTERNATIONAL со спутника, необходимы:

* Антенна спутникового телевидения (тарелка, dish), имеющая размер, достаточный для уверенного приема сигнала RTV INTERNATIONAL в Вашей местности. На большей части территории Центральной и Западной Европы достаточно антенны диаметром 60 см. Уточнить требуемый размер антенны можно, обратившись по телефону или электронной почте к техническим специалистам Центра обслуживания абонентов.

* Приемник-декодер спутникового сигнала (set-top-box), совместимый со стандартами спутникового цифрового вещания DVB MPEG2 и поддерживающий систему условного доступа Viaccess conditional access system. Информацию о сертифицированных моделях приемников можно получить на интернет-сайте компании Viaccess.

* Смарт.карта (карточка) условного доступа RTV INTERNATIONAL. Карточку можно получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров.

* Абонентский договор. Бланк договора можно получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров. Необходимо аккуратно заполнить бланк договора, подписать и отправить его в Центр обслуживания абонентов. Ускорить подключение можно, направив копию подписанного договора по факсу. Как правило, дилер также оповещает Центр обслуживания о подписании договора и готовности оборудования абонента к получению программ. Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проконсультироваться у дилера о правилах заполнения бланка договора, но не должны поручать ему его заполнение, подписание и отправку в Центр обслуживания абонентов.

Параметры настройки приемника для приема программ RTV INTERNATIONAL со спутника :

Спутник (Satellite): Hot Bird 8
Орбитальная позиция (Satellite Position): 13° вост. долготы (13°East)
Транспондер (Transponder No.): 81
Частота (Rx Frequency): 12 322.06 MHz
Поляризация (Rx Polarisation): горизонтальная (Н)
Символьная скорость (DVB Carrier Bit Rate, max.): 27.500K symbols
Протокол коррекции ошибок (FEC Rate): 3/4.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов.

http://www.rtvi.ru/plugin.html#
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Пятница, 02.03.2012, 15:23 | Сообщение # 3
Канал RTVI

Канал RTVI

Гусинский продал телеканал RTVi российскому медиахолдингу «Звезда»

Канал RTVI

Российский бизнесмен Владимир Гусинский продал международный телеканал RTVi российскому государственному медиахолдингу, сообщает «Коммерсантъ-FM».

По данным издания, владельцем RTVi стала телерадиокомпания «Звезда».

Израильское издание «Курсор» также сообщает, что сделка была завершена на этой неделе.

Телеканал RTVi основан в 1997 году бизнесменом Владимиром Гусинским. Первоначально канал назывался «НТВ International», но после смены собственника НТВ название и концепция изменились.

RTVi осуществляет вещание на западные страны, в частности США, Израиль, Германию. Общая аудитория телеканала — 25 млн человек. У RTVi есть студии и корпункты в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве.

Бывший НТВ International

Олигарх Владимир Гусинский продал независимый международный телеканал RTVi российскому государственному медиахолдингу «Звезда», — сообщает израильское агентство «Курсор». Сделка была завершена на этой неделе.

Представитель Гусинского в Израиле Марк Меерсон в беседе с корреспондентом «Курсора» отказался комментировать данную информацию.

О желании Гусинского продать RTVi было известно на протяжении нескольких лет. Израильские СМИ связывают продажу медиа-актива с финансовыми трудностями. Резкое снижение прибыли произошло после запрета на трансляцию израильской рекламы на иностранных телеканалах, в связи с чем RTVi значительнро сократил штат, но сохранил информационное вещание.

Эксперты не исключают, что Гусинский может вернуться в Москву в качестве действующего лица нового медиапроекта. Еще в 2009 году Гусинский в одном из интервью говорил, что, возможно, вернется в Россию.

Телеканал RTVi основан в 1997 году; первоначально он носил название «НТВ International», но после смены собственника НТВ название и концепция изменились. Многие из команды журналистов НТВ и ТВ-6 в разное время сотрудничали с RTVi: Владимир Кара-Мурза, Евгений Киселев, Михаил Осокин, Виктор Шендерович. Генеральным директором стал Игорь Малашенко.

RTVi осуществляет вещание в Америке, Европе, Ближнем Востоке, Северной Африке и Австралии. Общая аудитория телеканала – 25 миллионов человек. У RTVi есть студии и корпункты в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. Вещает через спутниковую сеть.

Сделка не затронула остальные медиаактивы бизнесмена, сообщают израильские СМИ.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Пятница, 23.03.2012, 22:17 | Сообщение # 4
Канал RTVI

Канал RTVI

Канал RTVi у Гусинского купил экс-гендиректор «Звезды» Соколов

Покупателем международного русскоязычного телеканала RTVi, владельцем которого является Владимир Гусинский, выступил бывший гендиректор канала «Звезда» Руслан Соколов, сообщает в пятницу газета «Коммерсант». Об этом Соколов рассказал изданию в интервью.

Ранее израильское информагентство «Курсор», ссылаясь на анонимный источник в Москве, сообщило, что российский бизнесмен Владимир Гусинский продал принадлежащий ему телеканала RTVi одному из российских медиахолдингов. Сделка по продаже была завершена на этой неделе. Марк Меерсон, один из официальных представителей в Израиле Гусинского, отказался комментировать появившуюся информацию.

По данным издания, покупка RTVi обошлась Руслану Соколову примерно в 10 миллионов долларов. Однако сам Соколов цену называть не стал, сказав только, что сделка обоюдовыгодная и осуществлялась между ним и Владимиром Гусинским. О другом акционере канала, Борисе Березовском, речи не шло. Новый владелец не подтвердил, что Березовский передавал свой пакет Гусинскому, сказав, что «пакетом RTVi Гусинский распоряжался единолично».

Соколов также опроверг и участие в сделке экс-депутата и экс-телеведущего Валерия Комиссарова, который ранее упоминался как конечный покупатель канала.

Новый владелец RTVi также сообщил, что представляет в этой сделке только свои интересы. Однако возможно потом, может кого-то пригласить в этот проект на правах бизнес-партнера.

По словам Соколова, интерес к RTVi у него появился давно, еще, когда он возглавлял «Звезду».

http://www.ria.ru/media/20120323/603773993.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Среда, 19.09.2012, 09:39 | Сообщение # 5
Канал RTVI

Канал RTVI

Телеканал «Мир сериала» закодирован для платформы RTVI

Канал RTVI

Телеканал «Мир сериала» был включен в русский пакет международной платформы RTV International.

Следствием этого является кодирование спутникового сигнала, который транслируется со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). Некодированное вещание телеканала Мир сериала началось в первой декаде июля.

«Мир сериала» является круглосуточным каналом, на котором представлены современные русские сериалы и классические сериалы советского периода. Библиотека насчитывает более 350 наименований и постоянно обновляется. Канал предлагает зрителям удивительный мир приключений, интриг, любви и привязанности, а также темный мир криминала и убийств. Канал был запущен в марте 2010 года.

спутник: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E);
частота: 12.322 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: inteRTV Mir Seriala;
PID V: 58 (MPEG-2/SD);
PID A: 59 (рус.);
PID PCR: 58;
SID: 14807;
PID PMT: 56;
провайдер: EUTELSAT;
кодирование: Viaccess.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:03 | Сообщение # 6
Канал RTVI

Канал RTVI

Первый детский телеканал «Детский Мир» меняет логотип и время вещания

Канал RTVI

С 29 декабря 2012 года вносятся изменения в сетку вещания и логотип телеканала «Детский мир». Начиная с вышеуказанной даты, время вещания «Детского мира» увеличивается, и он будет выходить в эфир с 03-00 до 21-00 по московскому времени в виде трех шестичасовых блоков из которых один оригинальный и два повтора. Далее с 21-00 по 03-00 по московскому времени будет выходить сериальный блок «Телеклуб», состоящий из шести линеек сериалов. Так же в 2013 году на телеканале «Детский мир» появится много новых мультфильмов и художественных фильмов для детей. Данные изменения вводятся с целью дальнейшего повышения качества популярного детского телеканала.

Телеканал «Детский мир» начал вещание в составе платформы «НТВ-Плюс» в 1997-ом году. В настоящий момент принадлежит компании «RTVI» и также транслируется в составе пакета «Континент».

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Четверг, 03.01.2013, 14:52 | Сообщение # 7
Канал RTVI

Канал RTVI

Новый логотип Детского Мира

Канал RTVI

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Суббота, 09.03.2013, 20:28 | Сообщение # 8
Канал RTVI

Канал RTVI

30 марта трансляция телеканала RTVi прекращается

7 марта о своем увольнении с телеканала RTVi сообщил израильский журналист Сергей Гранкин и ряд бывших работников канала. Они утверждают, что трансляции в нынешнем формате прекратятся 30 марта. Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ситуацию.

30 марта трансляции телеканала RTVi в Израиле в нынешнем формате прекратятся. Что будет дальше — пока неизвестно, утверждают бывшие сотрудники, к которым 7 марта присоединился и известный журналист Сергей Гранкин. Он сообщил в своем блоге в Живом Журнале, что получил письмо об увольнении после того, как проработал на канале свыше 11 лет, сообщает izrus.co.il.

Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ни то, что написал Сергей Гранкин, ни то, что говорят о ситуации иные экс-сотрудники канала. «Я не отвечаю за то, что пишут в блогах и никаких коммуникатов не даю. Что произойдет с RTVi, кто его будет представлять — я не комментирую. Время покажет, все вы будете знать, что происходит», — заявил Меерсон порталу IzRus.

Ряд источников отмечает, что завтра в Израиль из США прибудут двое представителей нового хозяина канала — российского предпринимателя Руслана Соколова, который приобрел RTVi год назад. Они пробудут в Израиле около недели и проведут ряд встреч с различными экспертами и журналистами. Судя по слухам, израильский контент каналу будет поставлять одна из местных продюсерских фирм, работающих с местными компаниями спутникового и кабельного телевидения.

http://gomel-sat.net/15309-3. ya.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
PavlonДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 9
Канал RTVI

Канал RTVI

Канал RTVI

Канал Мир Сериала ушел из пакета RTVi на 13Е и больше не прописывается.

(проверено у себя)

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.

Канал RTVIКанал RTVI
yorickДата: Четверг, 15.10.2015, 14:19 | Сообщение # 10
Канал RTVI

Канал RTVI

Телеканалы Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом стали доступны в Германии
Канал RTVI

Базирующаяся в Берлине медиа-компания RTVi, специализирующаяся на управлении контентом и его распространении, получила «зеленый свет» от немецкого регулятора СМИ KEK для начала распространения телеканалов на русском языке Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом.

На телеканале Нащ Киномир будут транслироваться русские кинофильмы, а вещание телеканала TeleBom/TeleDom будет состоять из детского блока с мультфильмами (ТелеБом) и блока с российскими сериалами (ТелеДом). Каналы будут распространяться в предложениях операторов немецких кабельных сетей платного телевидения.

Единственным акционером управляющей компании является Peter Tietzki. Он также владеет 51,26% акций компании RtvD Video-und-Filmproduktionsgesellschaft, которой принадлежат права на рынке платного ТВ на русскоязычные развлекательные каналы: Наше любимое кино, Детский мир и Телеклуб, а также 25% акций в немецком телеканале RTVi, который распространяется на русском языке и который пользуется популярностью на рынке платного ТВ.

Источник:
broadbandtvnews
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!

Канал RTVIКанал RTVI
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:18 | Сообщение # 11
Канал RTVI

Канал RTVI

Невидимая рука телерынка. Кто купил канал RTVi?

В четверг международный русскоязычный телеканал RTVi, основной офис которого находится в США, начал переход на новую сетку, чтобы к маю провести полный перезапуск. Учитывая новый бюджет (сообщается, что инвестиции составят $60 млн на три года), телеканал сможет не только охватить русскоязычную аудиторию за рубежом, но и побороться за российский рынок (по имеющимся данным, к перезапуску у канала может появиться полноценная большая студия в Москве). С госканалами конкурировать RTVi все равно не сможет, но вот стать альтернативой «Дождю» и также перезапускающемуся РБК-ТВ – вполне. Однако новые владельцы телеканала до сих пор держатся в секрете. Корреспондент пообщался с участниками рынка и выяснил, кто может стоять за новым проектом.

Первой свою гипотезу о новых инвесторах RTVi высказало издание Meduza, сообщив со ссылкой на «источник в российском правительстве», что денег на покупку канала дал «Ростех» Сергея Чемезова. Это, впрочем, тут же опроверг и сам Сергей Чемезов, и источники телеканала. Да и не очень понятно, зачем госкорпорации финансировать телеканал либерального толка (руководить будет Алексей Пивоваров, среди новых сотрудников — Тихон Дзядко, Илья Клишин, Роман Федосеев, Екатерина Котрикадзе и другие не самые лояльные Кремлю журналисты).

Однако стали известны более правдоподобные версии об инвесторах, и этих версии две.

Первая версия — Александр Роднянский
Свою карьеру медиаменеджера Роднянский начал в Украине, где он на базе ранее государственного первого канала создал в 1995 году первый независимый украиноязычный телеканал «1+1» и уже в 1997 году продал 30% акций канала за $22 млн компании Central European Media Enterprises (CME). В 2008 году он продал оставшиеся акции американской компании CME уже за $220 млн. В 2002 году Роднянский переехал в Москву, возглавив телеканал СТС, а с 2004 года — весь телевизионный холдинг «СТС Медиа». На момент ухода Роднянского из СТС в 2009 году рыночная капитализация составляла уже $4 млрд.

Затем с 2010 по 2011 год Роднянский — помогал «Национальной Медиа Группе» перезапускать РЕН и «Пятый канал». Начиная с 2011 года Александр Роднянский полностью сосредоточился на продюсировании кино- и теле контента.

Именно НМГ наши источники считают реальным инвестором RTVi. Купить канал напрямую Юрий Ковальчук не может из-за санкций, а Роднянский особенно удобный посредник, ведь он хорошо знаком с основателем канала – Владимиром Гусинским — и сотрудничал с ним в Украине в производстве сериалов.

Репутация журналистского коллектива может позволить каналу попасть в национальные пакеты телевещания в западных странах (что гораздо сложнее таким каналам с сомнительной репутацией, как RT). Для Ковальчука это было бы большим успехом. А для Роднянского это шанс после не самых удачных кинопроектов вернуться на телевидение в высшую лигу.

У этой версии, впрочем, есть свой минус – подконтрольные НМГ каналы цензурируют свой контент, и сложно себе представить, что Ковальчук готов сделать для RTVi исключение. Между тем, новый коллектив телеканала явно не готов к тому, что собственник будет ограничивать их редакционную политику.

Вторая версия — Александр Левин
Медиамагнат Александр Левин — управляющий партнёр международного телевизионного холдинга «ТелеАльянс Медиа Холдинг». В 2012 году он приобрел главного конкурента RTVi — израильский русскоязычный 9 канал за 6,5 млн шекелей у Льва Леваева. Была поставлена цель привлечь молодую, более динамичную аудиторию, чутко реагирующую на рекламу. Цель достигнута лишь отчасти: средний возраст телезрителей несколько понизился, но общий рейтинг остается низким, и ушли те взрослые телезрители, которые потребляют интеллектуальную продукцию.

Покупка RTVi стала бы еще одной попыткой Левина расширить свое медиавлияние на русскоязычную аудиторию за рубежом. Кроме того, несмотря на все усилия нового менеджмента, аудитория 9 телеканала по-прежнему недовольна качеством новостного контента, предпочитая RTVi. Таким образом, инвестиции в RTVi позволят в перспективе и значительно усилить новостной блок основного медиаактива Левина в Израиле, либо вообще слить 9 канал и RTVi.

В пользу версии о причастности Левина к RTVi говорит его знакомство с Пивоваровым — с апреля 1999 по апрель 2001 года Левин работал главным продюсером телекомпании НТВ, где и познакомился с журналистом. Более того, по данным источников The Insider, Пивоварова недавно видели в офисе 9 канала в Иерусалиме.

Кто бы ни был новым инвестором, перезапуск RTVi грядущей весной должен стать большим событием для медиарынка. Команда опытных независимых журналистов во главе телеканала (пусть даже и не федерального) за год до президентских выборов может сильно повлиять на информационное пространство.

Источник:
theins
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!

Канал RTVIКанал RTVI
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:18 | Сообщение # 12
Канал RTVI

Канал RTVI

Канал RTVI пообещал Нацсовету не нарушать украинское законодательство

Правообладатель иностранной телевизионной программы RTVI компания Brenrose limited из Великобритании заверил, что обнаруженные Национальным советом в эфире телеканала нарушения украинского законодательства будут устранены в ближайшее время, а также будут приложены усилия для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем.

Об этом регулятору сообщили в ООО «Компания Сонар», которое является дистрибьютором этого телеканала в Украине, говорится на сайте Нацсовета.

Как сообщается, 13 марта 2017 Нацсовет обратила внимание «Компании Сонар» на то, что в эфире телеканала RTVI 2 февраля 2:27, 16:08, 18:08, 22:29 и 10 февраля в 16:08 транслировалась передача «Особое мнение» (совместный проект с российской радиостанцией «Эхо Москвы») при участии российского политолога Сергея Маркова, главного редактора журнала Forbes Николая Ускова, журналистов М. Шевченко и А. Красовского. Их высказывания, как отмечает Нацсовет, ставили под сомнение существование Украины как суверенного государства.

«Участники передачи указывали на нелегитимности действующей власти в Украине, высказывали мнение о необходимости разделения территории Украины, вооруженного свержения конституционного строя, аннексии другими странами ее территорий. Такой контент свидетельствует о нарушении части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации», — говорится в сообщении регулятора.

Нацсовет обращал внимание дистрибьютора и правообладателя на то, что к господину Маркову и г. Шевченко согласно решению СНБО были применены санкции как к лицам, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины.

Регулятор также сообщает, что 7 февраля 2017 года на телеканале RTVI транслировался художественный фильм «Мотыльки» (Film.UA, 2013) с участием Ю. Назарова, что является нарушением части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». А 4 февраля зафиксирована трансляция художественного фильма «Мамочки» (R-media, 2010), в котором положительно изображена деятельность работников российских правоохранительных органов и военнослужащих ВС РФ, что является нарушением статьи 15-1 Закона Украины «О кинематографии».

Отвечая на обращение ООО «Компания Сонар», компания «Brenrose limited» отметила, что указанные нарушения стали возможными из-за недостаточной осведомленности работников творческих коллективов программ по имеющимся в Украине ограничениям на ретрансляции передач с участием лиц, создающих угрозу национальной безопасности, и ограничений в показе фильмов страны-агрессора.

Национальный совет письмом в адрес «Компании Сонар» также просил дистрибьютора проинформировать правообладателя иностранной программы «Наше любимое кино», имеющий юрисдикцию Германии, о выявленных в его деятельности нарушение украинского законодательства.

«Так, 31 января 2017 года, 2 февраля 2017 транслировалась передача-телевикторина« Счастливый час», содержание которой противоречит части третьей статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», поскольку трансляция передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами) в Украине запрещена» , — сообщает Нацсовет.

Источник:
detector.media
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!

Канал RTVIКанал RTVI
yorickДата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:25 | Сообщение # 13
Канал RTVI

Канал RTVI

RTVI отмечает прирост аудитории после перезапуска: 60% посетителей на сайте были впервые

Итоги первого месяца работы предоставлены Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Напомним, телеканал RTVI перезапустился в эфире и диджитал-версии 19 июня. Помимо внешнего оформления сайта и телепередач, изменилось и содержание. Также телеканал помимо Нью-Йорка начал вещание из Москвы. Спустя месяц с небольшим после перезапуска опубликованы первые результаты работы в новом формате.

Результаты основаны на цифрах Google Analytics и Яндекс.Метрики за период с 1 по 31 июля. Из них следует, что за июль на сайт RTVI.com зашли 0,45 млн уникальных посетителей, совершивших 1,34 млн просмотров. 77% трафика предоставили соцсети. 60% посетителей в июле на сайте были впервые:
Канал RTVI

76% были из России, остальные из традиционных регионов присутствия — Канады, США, Германии, Израиля, Украины и Белоруссии.

Более половины пользователей (56%) заходили на сайт с телефонов. Еще 5% — c планшетов.

За месяц телеканал выпустил больше 1000 новостей, каждая из которых кроме текста содержала в себе и видео «персонального ведущего» — это одно из главных нововведений, которое появилось на сайте канала – каждую новость можно как прочитать, так и посмотреть, для этого был введен формат «Персональных Ведущих».

Общее количество просмотров видео на сайте за месяц превысило 1,5 млн (включая ТВ-программы, дополнительные видео и «персональных ведущих»). На платформе «Одноклассников» выпуски шоу Леонида Парфенова «Намедни в Караоке» собрали больше 3,5 млн просмотров.

Источник:
sostav
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!

Канал RTVIКанал RTVI
yorickДата: Вторник, 02.04.2019, 11:46 | Сообщение # 14
Канал RTVI

Канал RTVI

RTVi сэкономит на новостях

Телеканал меняет формат эфира.

Канал RTVi меняет стратегию: в эфире вдвое сократится количество новостей и увеличится доля развлекательного и локального контента и других собственных программ. Так RTVi надеется стать окупаемым на фоне снижения интереса к теленовостям. Смена концепции позволит сократить затраты, но вряд ли добавит новых зрителей, считают участники рынка.

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi меняет стратегию, рассказал его владелец Руслан Соколов. Раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% на другой собственный контент и 25% — на кино и сериалы. Теперь новостям останется 25% эфира, столько же займут кино, сериалы и мультфильмы, 50% — проекты собственного производства. Изменение стратегии вынужденное, по финансовым причинам, так как новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат, объясняет он: «Раньше канал был генерального плана, новостей было много и они были отличительной чертой канала. Сейчас у нас не меньшее внимание к остальному контенту, в том числе локальным программам».

По словам Руслана Соколова, реклама приносит RTVi 30% выручки, которая составляет $5,5 млн (345 млн руб. по средневзвешенному курсу ЦБ за 2018 год), остальное — доходы от дистрибуции, главным образом от кабельных операторов в Израиле и США. Кроме того, RTVi получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки (около 240 млн руб.), уточнил Руслан Соколов. Пока о прибыли речи не идет, компания нацелена выйти на окупаемость. Бюджет останется на прежнем уровне, а на развитие новых бюро и продвижение канал получит от инвестора дополнительно $1,5 млн на год (98 млн руб.). В том числе RTVi откроет новые офисы в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

RTVi (раньше назывался «НТВ International») основан в 1997 году Владимиром Гусинским, а сейчас принадлежит бывшему гендиректору телеканала «Звезда» Руслану Соколову. В 2017 году канал был перезапущен на деньги инвестора, чье имя не разглашается; руководил перезапуском генпродюсер Алексей Пивоваров.

С момента перезапуска аудитория канала, по его собственным данным, выросла с 6,5 до 10 млн человек, посещаемость сайта — с 42 тыс. до 2 млн, добавилось несколько новых территорий вещания.

Основная аудитория RTVi — США, а также Израиль, Германия и постсоветские страны, где важна своя локальная повестка, объясняет Руслан Соколов. После кризиса 2014 года блок локальных программ из Израиля и Европы был сильно сокращен; сейчас его начнут возрождать. Например, контент из Германии и Израиля будут создавать блогеры.

Два источника на медиарынке считают, что сокращение новостей RTVi говорит о проблемах с деньгами у канала. «Новости нигде не окупаются. Эмигрантская аудитория в США, которая смотрит контент на русском языке, стареет и не очень пользуется диджиталом. В Израиле «9 канал» вещает на русском языке и закрывает эту нишу»,— поясняет один из собеседников.

Телевизионные новости перестали быть ценностью для аудитории, зато ей интересны мнения и квалифицированные комментарии, считает директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев: «Среди зрителей RTVi много людей с детьми — отсюда анимация». При смене концепции есть риск потерять часть старых зрителей, предупреждает эксперт.

Зарубежные версии «Первого канала», НТВ, «России-1» также более универсальны и показывают меньше новостей. Гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» (управляет зарубежным вещанием «Первого канала») Алексей Ефимов говорит, что сокращение объема информационного контента уменьшит затраты RTVi, но вряд ли добавит выигрыш в аудитории.

Источник:
kommersant
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Портал ISRAland — израильские новости

Канал RTVI

Новинка на KartinaTV! Международный канал RTVi

Канал RTVI

KartinaTV начинает трансляцию крупнейшего международного русскоязычного канала RTVi

С самого начала своего существования компания интернет-телевидения KartinaTV выбрала стратегию динамичного развития, именно поэтому она никогда не останавливается на достигнутом и является сейчас по праву одной из ведущих телевизионных компаний не только в Израиле, но и на мировом телевизионном рынке.

Постоянная забота о том, чтобы ее услуги были самыми современными, высококачественными и самыми выгодными, является главным приоритетом компании. KartinaTV уделяет особое внимание тому, чтобы каждый ее клиент был доволен набором каналов, который она транслирует, и старается учесть пожелания всех своих абонентов.

Согласно многочисленным просьбам своих телезрителей в Израиле, KartinaTV начинает трансляцию крупнейшего международного русскоязычного телеканала RTVi. Канал осуществляет вещание на территории ряда государств бывшего СССР (России, Украины, Казахстана и Молдавии, Грузии, стран Балтии), а также в Германии, Израиле, Великобритании, Испании, США, Канаде, Австралии и других странах. Общая аудитория телеканала RTVi составляет около 25 миллионов человек.

В эфире RTVi — аналитические и информационные программы, интересные русскоязычным зрителям в разных странах. Это «Американский ликбез», «В Нью-Йорке с Виктором Топаллером», «Германия за неделю», «Особое мнение» (совместно с московской радиостанцией «Эхо Москвы), «Русский акцент», «Сейчас в мире», «Тайм-код с Владимиром Ленским» и другие.

Повышенным вниманием израильских телезрителей пользуется еженедельная программа «Израиль за неделю», которую ведет популярный в Израиле тележурналист Евгений Сова. Программа выходит в эфир по субботам и подводит итоги информационной недели в Израиле в аналитических очерках и редакционных обзорах ближневосточного бюро RTVi. Наряду с авторскими программами канал транслирует популярные художественные фильмы и сериалы, а также производит собственные новости о происходящем в мире.

Хочется отметить, что компания интернет-телевидения KartinaTV постоянно добавляет новые каналы в сетку вещания без дополнительной оплаты или каких-либо изменений в условиях пользования абонементом. Напомним, что на сегодняшний день, стоимость пакета каналов компании является самой низкой на израильском телевизионном рынке – всего 99 шек. в месяц. За эту сумму клиент KartinaTV получает более 100 каналов на русском языке, постоянно обновляющуюся видео библиотеку, включающую свыше 3000 фильмов и сериалов, а также архив записи трансляций всех каналов за две недели и функцию мультирум для трех телевизоров или мобильных устройств. Кроме того, KartinaTV способна перемещаться в любую точку земного шара, где есть интернет. Уезжая в отпуск, зрители KartinaTV берут свое телевидение с собой и смотрят любимые передачи и фильмы в высочайшем качестве на экране не только телевизора, но и компьютера, смартфона или планшета.

Подключиться к KartinaTV, получить дополнительную информацию и круглосуточную техническую поддержку можно по телефону: *9505

KartinaTV – мое телевидение!

Rand Media Ltd. Эксклюзивный дилер компании Kartina TV, Германия.

Zahav. Мнения

Мнения

9 канал и RTVi — агентура влияния Кремля в Израиле?

Правда ли, что российские богачи, купившие израильские телеканалы на русском языке, проводят в нашей стране «линию Кремля»?

Канал RTVI

«Кто платит за музыку, тот девушку и танцует». Правда ли, что российские богачи, купившие израильские телеканалы на русском языке, проводят в нашей стране «линию Кремля»?

Как известно, ни одно крупное состояние в России не создается без участия людей, приближенных к власти. Быть очень состоятельным человеком и одновременно независимым от Кремля там практически невозможно. А уж тем более в медиабизнесе, где сегодня все более или менее влиятельные СМИ контролируются идеологами от власти.

А несколько лет тому назад Россия начала активно действовать, чтобы вовлечь в сферу своего влияния зарубежные СМИ на русском языке, чтобы использовать их для «донесения своих идей» до соотечественников, проживающих за границей.

Верблюд, груженный золотом в очередной раз победил льва – даже самые оппозиционные Кремлю СМИ одно за другим падали в объятия новой российской власти, прогнувшись под денежным дождем.

«На днях» такая же участь постигла и два израильских телеканала на русском языке.

Хорошо это или плохо? И стоит ли бояться того, что «идеологическая рука Путина» войдет в каждый «русский» израильский дом? Неожиданное мнение специалистов Итон-ТВ.

Интервью Владимира Познера на RTVi (видео)

Предлагаем вашему вниманию видео беседы Владимира Познера на телеканале RTVI с Екатериной Котрикадзе и Владимиром Ленским.

Он рассказал, что думает о сегодняшнем этапе развития России, Путине и “духовных скрепах”.

“У Советского Союза была идеология, сейчас у России никакой идеологии нет, так же, как и у США. Идеологии нет, есть попытки доказать что “мы правы”, а “они бяки”, – заявил Владимир Познер.

Поговорили о России и США, цинизме в мировой политике, пропаганде и демонизации Путина, падении рубля и генетической памяти россиян.

“Нужно было это делать по другому…”, – заявил Владимир Познер. Он рассказал, как воспринимает текущий политический момент, о специфике своей работы в России и конце журналистике.

Известный тележурналист попытался представить, что больше не может работать в России, предположил, что работает на канале RTVi – но не смог придумать, о чем будет говорить с иммигрантами из бывшего СССР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *