Карго

Карго

Одна компания — множество решений

Магазин автомасел «КАР-ГО» Автозапчасти и автохимия в Ульяновске.

В Ульяновске во всех Автомаркетах «КАР-ГО» Вы можете купить моторные, трансмиссионные масла и смазки MOTOR GOLD (МоторГолд), WOLF, IDEMITSU (Идемитсу), TEXACO, MOTUL (Мотюль), PETRONAS (Петронас), AIMOL (Аймол), Q8, S-OIL и масла других производителей.
Мы работаем только с проверенными официальными поставщиками, которые поставляют продукцию напрямую с заводов изготовителей или являются официальными дилерами импортеров в РФ. Для нас первично оригинальное качество продукта. На протяжении многих лет мы стараемся реализовывать качественную продукцию за адекватную цену.
По всему городу в наших магазинах Вы можете приобрести:

  • Моторное масло для легковых автомобилей — масло в двигатель на любой легковой автомобиль
  • Моторное масло для грузовых автомобилей — масло в двигатель для любой грузовой техники
  • Трансмиссионное масло (масло в акпп, масло в мкпп) — масло в коробку для всех видов транспортных средств
  • Большой выбор спецжидкостей — жидкость в гур (масло для гидроусилителя) , гидравлическое масло, тормозная жидкость
  • Ассортимент консистентных смазок — смазка для подшипников , литол, смазка шрус и т.д.

«Шереметьево-Карго»

Оператор по обслуживанию грузов и почты
в аэропорту Шереметьево

АО «Шереметьево-Карго» работает в штатном режиме. Запрет на авиасообщение не распространяется на ГРУЗОВЫЕ и ПОЧТОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Контакты
Клиентам

Карго

Один из крупнейших терминалов московского авиаузла

Общая площадь основного терминала

Полезный объем зон хранения скоропортящихся грузов

Опыт работы на рынке грузового хэндлинга

Авиаперевозчиков сотрудничает с «Шереметьево-Карго»

Получение и отправка груза

Любой груз, не относящийся к категориям специальных грузов.

Груз, требующий специальных температурных условий.

Аккумуляторы, баллоны с газом, воспламеняющиеся жидкости, краски и т.д.

Партии домашнего скота, питомцы цирков и зоопарков, птицы, рептилии, насекомые.

Драгоценные металлы, банкноты, ювелирные изделия, часы, предметы искусства.

Груз, прибывший в адрес посольств и консульств.

Тяжеловесные, длинномерные и крупные грузы.

Любые предметы для личного использования,б/у вещи или покупки.

Кошки, собаки и другие животные.

Гроб с телом, урна с прахом.

Дополнительные услуги

Продажа авиаперевозки

Организация грузовых авиационных перевозок на рейсах авиакомпаний.

Сканы документов

Отправка сканированных документов на груз на электронную почту.

Автодоставка

Оказание услуги доставки на территории Москвы и РФ.

Ускоренная выдача

Выдача документов на груз в течение 2х часов после прибытия рейса.

Упаковка груза

Изготовление упаковки для груза по чертежам заказчика.

Расконсолидация

Расконсолидация мастер-накладной по заявке клиента.

Регистрация в Шереметьево-Карго

Образец договора на регистрацию, заявка на предоставление личного пропуска.

Заключение договора

При значительном объеме перевозок или нестандартной обработке груза.

Доступ к системам

Вход в личный кабинет, системы «Russland-Cargo» и «Air Cargo».

Ячейка для документов

Услуга позволяет отказаться от получения платных телеграмм о прибытии груза.

Услуги координатора

Персональный менеджер для контроля ваших поставок.

Уведомление по e-mail

Напишем о прибытии вашего груза на электронную почту.

Карго

Карго

200 000 тонн

годовой грузооборот компании

Производственные мощности компании позволяют обслуживать все грузы, перевозимые через аэропорт Шереметьево. Мы постоянно внедряем в производство инновационные технологии и непрерывно работаем над улучшением показателей качества оказываемых услуг.

Карго

Авиационный двигатель Rolls-Royce

Через наш терминал регулярно перевозятся в качестве груза авиационные двигатели. Вес одного двигателя в среднем составляет около 3-4 тонн, стоимость измеряется в десятках миллионов рублей. Такой груз как правило является срочным, поскольку отправляется для ремонта простаивающего самолета. Выбирая нас, авиакомпания получает гарантии быстрого обслуживания и бережного отношения к грузу.

Карго

ООО «Аэродом-Карго» c 1996 года осуществляет деятельность по организации грузовых перевозок авиатранспортом из аэропортов г. Москвы.

С 01.11.10. мы являемся Генеральным агентом по продаже грузовых и почтовых перевозок авиакомпании «Уральские Авиалинии» в России и странах СНГ.

Помимо этого, являемся уполномоченным представителем по грузовым перевозкам а/к Уральские авиалинии и Оренбургские авиалинии, а так же агентом по грузовым перевозкам большинства авиакомпаний.

В том числе осуществляем отправку груза на регулярных авиарейсах по таким эксклюзивным направлениям, как Мирный (Якутия) и Байконур.

Предприятие располагает квалифицированным персоналом, офисами на территории грузовых терминалов аэропортов г. Москвы.

Ежемесячный объем перевозок груза и почты нашей компании на различные направления из г. Москва превышает 800 тонн.

Преимущества работы с ООО «Аэродом-Карго»

Расположение офисов на грузовых терминалах гарантирует оперативность в оформлении и своевременность отправки Вашего груза;

Наши сотрудники имеют допуск на летное поле и мы контролируем загрузку груза
– Вы можете быть уверены в бережном отношении к Вашему грузу со стороны грузчиков;

Мы являемся «первым звеном» в цепочке взаимодействия Клиент-Авиакомпания
– Вы получаете дешевый тариф без потери качества обслуживания;

В большинстве городов России имеем своих представителей
– Вы получаете полный спектр грузовых услуг, в том числе и в пункте назначения.

Новости

Введение новых тарифов с 17.09.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об изменении с 17.09.2018 тарифов компании ООО «Аэродом-Карго» на перевозку грузов воздушным.
Подробнее.

Введение новых тарифов с 01.08.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об изменении с 01.08.2018 тарифов компании ООО «Аэродом-Карго» на перевозку грузов воздушным.
Подробнее.

Введение новых тарифов с 24.06.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об изменении с 24.06.2018 тарифов компании ООО «Аэродом-Карго» на перевозку грузов воздушным.
Подробнее.

Введение новых тарифов с 07.06.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об изменении с 07.06.2018 тарифов компании ООО «Аэродом-Карго» на перевозку грузов воздушным.
Подробнее.

Введение новых тарифов с 01.05.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об изменении с 01.05.2018 тарифов компании ООО «Аэродом-Карго» на перевозку грузов воздушным.
Подробнее.

2009-2010 «АЭРОДРОМ-КАРГО»
Разработка и поддержка сайта Webdar

Карго или как сэкономить на выдвижной корзине.

Выдвижная корзина (сетка) на кухне или, как её ещё принято называть — карго, удобная вещь на любой кухне. Встраивается в кухонную секцию. Карго, как правило изготавливают из металлического прута в виде сетки, которая устанавливается на различного рода направляющие. Существуют сетки, как полного, так и частичного выдвижения, одно-, двухэтажные, хромированные, эмалированные, окрашенные — разные. каждый производитель предлагает свои варианты. Что называется, кто во что горазд. В общем выбор есть.

Каждая хозяйка хотела бы иметь такую штуку в своей кухне. Выдвинул и все как на ладони, это не то, как выгребать из самого дальнего угла тумбы, пока доберешься до нужной вещи, нужно перелопатить все залежи. Все преимущества, так сказать налицо.

Каждая хозяйка хотела бы иметь такую штуку в своей кухне, НО. не каждая имеет финансовую возможность установить такую штуку в своей кухне. Цены на такие сетки, начинаются от 900 руб. за самую простейшую, и это не считая тех денег, которые возьмут за её установку. В общем, у каждого свои причины временно отказаться от карго.

Но статья не об отсутствии возможности, а как раз именно о возможностях. Если немного пофантазировать, можно найти интересные варианты, как поменять «шило на мыло», но остаться при этом и с шилом, и с мылом. Т.е. чем заменить дорогое карго на карго подешевле без потери функциональности и даже с пользой.

Самое верное решение, это как всегда — сделать все своими руками. Я лишь только натолкну читателя немного на нужную мысль.

И так, вот оно какое, покупное магазинное карго, один из вариантов:

Карго

и карго уже смонтированное в секцию:

Карго КаргоКарго

Размеры карго выдвижных корзин по ширине могут быть разные. По глубине они, в большинстве случаев бывают от 460 до 510 мм. этот размер зависит, скорее от выдумки фирмы производителя, чем от какой либо эргономики. А вот по ширине и высоте они могут варьироваться, от корзин, рассчитанных на доборные секции шириной 150 мм. и до полноформатных размеров, на секцию до 900 мм. Высота их так же, от корзин встраиваемых в нижние секции под мойку, высотой 160 мм. до «сеточных шкафов» высотой до 1400 мм. Все же большинство размеров рассчитано на стандартную высоту нижней кухонной секции = 720 мм.

Самодельное карго (самодельная выдвижная корзина).

Цель, которая стояла передо мной дать читателям сайта не точные размеры конкретного варианта изделия, ибо таких вариантов может быть индивидуально не исчислимо. Но дать саму идею, как сделать карго своими руками. Дешево, просто, а поэтому не слишком сердито, но не менее практично и пожалуй, даже по некоторым параметрам более надежно. Само собой идею буду объяснять на конкретном примере с конкретными размерами. Встречайте. карго самодельное.

Карго

Сделано всё из нескольких нарезанных деталей ламинированного ДСП, соединенных конфирматами. Вся конструкция устанавливается на стандартные шариковые телескопические направляющие полного выдвижения .

При желании можно применить направляющие в комплекте с механизмом доводчика. Это придаст самодельному карго больше пантов что ли, как то так. (не смог найти подходящих слов). Удорожание в варианте с доводчиком совсем чуть, примерно комплект такого доводчика стоит около $ 2 US . Устанавливается он элементарно, блок с пружинами прикручивается двумя саморезами к боковине секции, а спусковая «собачка» к стенке карго. Для сокрытия механизма от глаз его можно поместить под дно карго.

КаргоКарго

эти 2 фото из Интернет, различные источники

Кухонная секция на 150 мм. с самодельным карго.

Вид спереди и сбоку.

КаргоКарго

Габариты секции и примерные размеры для крепления направляющих .

Карго

Размеры в данном примере рассчитаны на секцию шириной 150 мм.

Схема.Вид спереди.
КаргоКарго

Я не буду здесь давать схемы сверловки каждой детали, так как считаю, что размеры сверловки здесь не принципиальны. Да и любой мастер, который просматривал этот сайт, наверняка сам сможет разобраться, как и где надо сверлить сборочные отверстия .

С указанием, какие торцы деталей не плохо было бы оклеить кромочной лентой.

НазваниеРазмер «Х»Размер «У»шт.
1Боковина.468500 |1
2Передняя деталь.468 |84 |1
3Дно.500 | |1001
4Боковина верхней полки.468 | |801
5Дно верхней полки.468681
6Торец верхней полки.84 | |80 |1
7Ячейки нижней полки.84 |84 |4

Из всей фурнитуры , понадобится только комплект направляющих, несколько саморезов 3,5х16, 4х30 и конфирматы с заглушками . Саморезы 4х30 в количестве 4 шт. нужны для крепления фасада к передней детали карго.

Карго

Вот, что в итоге должно получится:

Карго КаргоКарго

А самое главное, универсальность этой идеи в том, что таким образом можно сделать любую человеко-удобную конструкцию под любые индивидуальные требования. Например кучу разных ячеек под разную мелочевку, удобно так же применять такую конструкцию в платяных шкафах. А чуть сделать по шире, получится сверх удобная секция под обувь. Выдвинул такую и каждая пара обуви в своей клеточке. (позже спроектирую такую штуку под обувь и выложу на сайте). Кстати, можно попробовать применить подобную конструкцию и в верхней кухонной секции, например панелька для различных баночек под специи. Вариантов «мильён» + 1.

Страхование грузов от брокера

Страховое агентство «Карго Брокер» специализируется на страховании профессиональных рисков предприятий транспортной, таможенной и морской отрасли.

Выполняя функции страхового брокера, наши специалисты в короткие сроки помогут Вам застраховать груз, судно или ответственность перевозчика. Постоянное взаимодействие с ведущими страховыми компаниями позволяет нам гарантированно предлагать своим клиентам лучшие условия страхования, подготовленные индивидуально под потребности заказчика.

Надеемся, что наш профессиональный опыт, накопленный за годы работы со страховыми рисками транспортной индустрии, будет полезен в деле развития и защиты Вашего бизнеса.

С уважением,
Химич Евгений Васильевич,
индивидуальный предприниматель, директор агентства

Хотите застраховать груз, но не знаете с чего начать

Ознакомьтесь с материалами нашего сайта, который полностью посвящен тематике транспортного страхования. Мы постарались доступно и просто изложить информацию, которая поможет Вам сориентироваться в тонкостях и специфике процедуры страхования грузоперевозок.

Хотите узнать стоимость полиса, но у Вас нет времени

Воспользуйтесь нашим калькулятором по страхованию грузов. Онлайн расчет стоимости полиса займет не более нескольких минут. Здесь же Вы сможете отправить заявку на страховку груза с фиксированной стоимостью.

Готовы сделать выбор, но боитесь ошибиться

Позвоните или напишите нам — мы поможем Вам подобрать страховщика. Наши брокеры, сопоставив потребности заказчика с имеющимися вариантами страхования, смогут привести весомые аргументы в пользу размещения риска в той или иной компании.

Преимущества работы с нами

Страховые брокеры на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и всегда готовы предоставить оперативную консультацию по тем или иным страховым вопросам, обозначить ориентировочный тариф на страхование груза. Мы ценим время наших партнеров, поэтому в самые короткие сроки готовы решить вопросы, связанные с согласованием условий страхования, оформлением страховой документации и доставкой оригиналов документов.

В лице страхового брокера Вы получаете не просто помощника в деле заключения договора страхования и урегулирования убытков, но и консультанта в вопросах, связанных с сохранностью грузоперевозок. Требуется сопровождение груза — мы предложим охранное предприятие, повредился груз в процессе перевозки — организуем сюрвейерский осмотр в любой точке мира, получили претензию от контрагента или страховщика — порекомендуем юриста для защиты Ваших интересов.

Профессиональная оценка степени риска, компетенция и опыт наших сотрудников на этапе предстрахового аудита позволяют выявить наиболее проблемные места в цепочках поставок заказчика. Исходя из этого, мы разрабатываем и рекомендуем нашим партнерам комплекс превентивных мер, направленных на минимизацию транспортно-логистических рисков. Такой подход гарантирует детализацию актуальных страховых рисков и максимальную эффективность страхования.

Агентство «Карго Брокер» работает только с проверенными и надежными страховщиками, в нашем пуле более 30 компаний. Широкий круг партнеров и регулярный мониторинг рынка дает возможность сравнивать условия и предлагать Вам самые выгодные тарифы. На этапе запроса коммерческих предложений нами производится первичный отбор страховщиков, а после получения котировок, заказчику остается лишь сделать окончательный выбор.

В каждом виде страхования существует множество специфичных пунктов, стандартно применяемых страховщиком в полисе. Как правило, заказчик не обращает пристального внимания на них, однако, именно такие детали могут ограничить страховое возмещение или стать причиной отказа в страховой выплате. Участие страхового брокера в процессе страхования дает возможность заключить тщательно проработанный договор без «подводных камней».

Агентство «Карго Брокер» представляет интересы своих заказчиков на всех этапах работы со страховой компанией. Мы берем на себя общение с андеррайтерами и менеджерами, связанное с заключением, сопровождением и обслуживанием договора страхования. Наличие административного ресурса позволяет нам решать вопросы быстро и эффективно, в том числе при урегулировании убытков.

Страховые риски на примере реальных событий

Авария судна

Дата: 25 июля 2006 г.
Место: США, побережье Аляски
Обстоятельство: Автомобилевоз «Cougar Ace» с автомобилями Mazda на борту по неизвестным причинам дал крен в 80 градусов. Несмотря на то, что большая часть груза не пострадала, компания Mazda приняла решение уничтожить всю партию в 4 813 машин.
Ущерб: 103 млн. долларов США

Авиакатастрофа

Дата: 06 декабря 1997 г.
Место: Россия, Иркутская обл., пос. Иркутск-II
Обстоятельство: В результате отказа двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет АН-127 «Руслан». На борту находились два истребителя Су-27, поставляемые в рамках экспортного контракта во Вьетнам.
Ущерб: 56,2 млн. долларов США

Взрыв опасного груза

Дата: 15 июля 2012 г.
Место: Украина, порт Ильичевск (Ilyichevsk)
Обстоятельство: Внутри контейнера в трюме контейнеровоза «Maersk Kinloss», прибывшего из Китая, произошёл взрыв. По оценкам экспертов, в контейнере взорвался газ, выделившийся в результате реакции перевозимого груза (фосфида алюминия) с забортной водой.
Ущерб: 300 тыс. долларов США

Дорожно-транспортное происшествие

Дата: 06 декабря 2004 г.
Место: г. Мариенберг (Mariënberg), Нидерланды
Обстоятельство: На узкой дороге при встречном движении столкнулись два грузовых автомобиля. В результате ДТП один из автопоездов потерял часть груза — разбилось более 2 тысяч бутылок с пивом.
Ущерб: 10 тыс. долларов США

Загрязнение окружающей среды

Дата: 24 марта 1989 г.
Место: США, побережье Аляски
Обстоятельство: Танкер «Exxon Valdez» напоролся на риф Блай. В результате аварии в море попало более 38,5 тыс. тонн сырой нефти, образовав пятно в 28 тыс. квадратных километров.
Вред: загрязнено более 2 тыс. км береговой линии, погибло более 300 тыс. животных и птиц

Навал на причал

Дата: 6 августа2009 г.
Место: Саудовская Аравия, порт Даммам (Dammam)
Обстоятельство: Балкер «Agios Vartholomeos» (ИМО № 7518305) во время совершения швартовых операций в акватории порта совершил навал на береговой кран и портовый причал.
Ущерб: 3,2 млн. долларов США

Удаление останков кораблекрушения

Дата: 20 декабря 2009 г.
Место: береговая линия г. Сочи
Обстоятельство: Молдавское судно «Арас-1» (ИМО 8892057) потерпело крушение во время шторма: кормовая часть была выброшена на берег, носовая часть затонула на глубине 16 метров. Операция по подъему останков судна производилась в несколько этапов и была полностью закончена к середине 2011 года.
Расходы: более 50 млн. рублей

Обвал мостов

Дата: 08 августа 2009 г.
Место: Индия, штат Гуджарат (Gujarat), мост через реку Kshatrunji близ дер. Таладжа (Talaja)
Обстоятельство: При автомобильной перевозке из порта Мундра (Mundra) в г. Пипавав (Pipavav) газотурбинной установки Siemens весом около 280 тонн обвалилась секция моста (1984 года постройки) и груз с высоты восьми метров рухнул в реку.
Ущерб: 250 тыс. долларов США

Опрокидывание автомобиля

Дата: 14 июня 2009 г.
Место: Россия, Кировская обл., пос. Зониха
Обстоятельство: Водитель автовоза, не справившись с управлением, съехал с дороги, в результате чего произошло опрокидывание полуприцепа. Четыре из шести автомобилей BMW X6 получили серьезные повреждения.
Ущерб: более 10 млн. рублей

Ответственность перед пассажирами

Дата: 10 июля 2011 г.
Место: Россия, Татарстан, Куйбышевское водохранилище
Обстоятельство: Под действием шквалистого ветра круизный теплоход «Булгария» дал сильный крен и забортная вода стала проникать в открытые иллюминаторы. Судно затонуло не более чем за 2 минуты.
Вред: погибли 122 человека из 201, находившихся на борту

Ответственность за буксировку

Дата: 18 декабря 2012 г.
Место: Россия, Охотское море
Обстоятельство: Буровая платформа «Кольская» при буксировке с Камчатки на Сахалин перевернулась в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и затонула на глубине более километра.
Ущерб: 200 млн. долларов США
Вред: погибли 53 человека из 67, находившихся на борту

Повреждение контейнера

Дата: 19 марта 2012 г.
Место: Россия, Московская обл., Солнечногорский район
Обстоятельство: При торможении на скользкой дороге тягач с контейнером типа 40’HC на борту вынесло на встречную полосу, где в него врезалась фура. Экспертизой восстановление контейнера были признано нецелесообразным.
Ущерб: 3,5 тыс. долларов США

Повреждение судна льдом

Дата: 19 апреля 2013 г.
Место: Россия, г. Санкт-Петербург, река Нева
Обстоятельство: В ходе работ по реконструкции Дворцового моста буксир РБТ-300 принимал участие в отторжении ледяного поля от его опор. Из-за контакта с крупной глыбой льда судно потеряло управление и массивом льда было вынесено под пролет, где перевернулось и затонуло.
Ущерб: 70 тыс. долларов США

Погрузо-разгрузочные работы

Дата: 7 августа 2008 г.
Место: Франция, г. Париж (Paris)
Обстоятельство: Во время погрузки в фуру печатной машины «Heidelberg» произошло опрокидывание машины с краном-манипулятором и станок весом 8 тонн рухнул с высоты 4-х метров на полуприцеп, а затем на землю.
Ущерб: 65 тыс. евро

Потеря фрахта

Дата: 05 декабря 2011 г.
Место: Бразилия, порт Понта-да-Мадейра
Обстоятельство: В ходе приема партии руды корпус одного из крупнейших в мире балкеров «Vale Beijing» дал трещину. Как оказалось, железорудный терминал настроен только на погрузку и выгрузку груза пришлось производить в баржи плавкраном прямо на рейде.
Ущерб: потеря фрахта за 6 месяцев простоя судна

Пожар

Дата: 21 марта 2006 г.
Место: Аденский залив, побережье Йемена
Обстоятельство: На контейнеровозе «Hyundai Fortune», следовавшем из Азии в порт Роттердам (Rotterdam), возник пожар, причиной которого по одной из версий мог стать взрыв в контейнере с грузом пиротехники. Огнем было уничтожено не менее 500 контейнеров.
Ущерб: 300 млн. долларов США

Причинение вреда грузом

Дата: 2005 г.
Место: Швейцария
Обстоятельство: При перевозке бетонных блоков для строительства тоннеля на одном из поворотов груз весом 12 т перевернулся и опрокинулся на легковой автомобиль, двигавшийся по встречной полосе.
Вред: погиб водитель легкового автомобиля

Пропажа груза без вести

Дата: 20 июля 2004 г.
Место: Ирак
Обстоятельство: Груз (дизельный генератор и з/ч к локомотивам) перевозился по маршруту порт Ильичевск (Ilyichevsk), Украина — порт Тартус (Tartous), Сирия — г. Багдад (Baghdad), Ирак. На территории Ирака один трак из автоколонны отстал в пути из-за поломки. Его поиски результатов не дали.
Ущерб: 560 тыс. евро

Разбойное нападение

Дата: 5 октября 2010 г.
Место: Россия, г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н
Обстоятельство: Две машинами с компьютерной техникой, следовавшие в сопровождении охранника, под угрозой применения оружия были похищены группой злоумышленников в форме сотрудников ДПС и СОБРа.
Ущерб: 62 млн. рублей

Расходы по общей аварии

Дата: 25 декабря 2005 г.
Место: Мексика, порт Энсенада (Ensenada)
Обстоятельство: Контейнеровоз «APL Panama» сел на мель в Калифорнийском заливе. Совокупные расходы на спасательную операцию, которая продолжалась 3 месяца, составили 200 млн. долларов США.
Доля грузовладельца в расходах: 75% от инвойсной стоимости груза

Смытие груза за борт

Дата: 05 октября 2011 г.
Место: Новая Зеландия, 14 км от порта Тауранга (Tauranga)
Обстоятельство: С палубы севшего на мель контейнеровоза «Rena» штормом смыло за борт 88 контейнеров. Через некоторое время судно раскололось надвое и еще до 300 контейнеров попало в море.
Ущерб: 30 млн. долларов США

Стихийные бедствия

Дата: 26 октября 1998 г.
Место: северная часть Тихого океана
Обстоятельство: Контейнеровоз «APL China» при переходе из порта Каошунг (Kaohsiung), Тайвань в Сиэтл (Seattle), США попал в зону действия тайфуна Бэбс (Babs). 406 контейнеров были смыты волнами за борт, более 1 000 получили повреждения.
Ущерб: 100 млн. долларов США

Столкновение с судном (коллизия)

Дата: 7 апреля 2008 г.
Место: Нигерия, порт Лагос (Lagos)
Обстоятельство: Балкер «Dobrush» (ИМО 8101939), ошвартованный в порту под разгрузкой удобрений, получил значительные повреждения корпуса в результате навала т/х «MSC Accra» (ИМО 8408844).
Ущерб: 4 млн. долларов США

Сход с рельс

Дата: 06 января 2012 г.
Место: США, шт. Индиана, г. Вальпараисо
Обстоятельство: Контейнерный поезд из 60 платформ, следующий из Чикаго в Нью-Йорк, врезался в хвост состава, перевозившего 77 цистерн с этанолом. Из-за удара вагоны сошли с рельсов и зацепили третий грузовой состав из 48 вагонов, который двигался по соседней магистрали.
Ущерб: более 10 млн. долларов США

Cargo-Express: доставка грузов по России и всему миру

Уважаемые клиенты, партнеры, участники ВЭД, в 2017 году компании CARGO-EXPRESS исполнилось 25 лет и на сегодняшний день мы предлагаем широкий спектр услуг на высококачественном профессиональном уровне по срочной доставке грузов по территории России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Основными нашими базами являются грузовые терминалы в Санкт-Петербурге, Москве, Иркутске, Калининграде, Южно-Сахалинске и Хельсинки.

Основными услугами компании являются:

Экспортные и импортные грузоперевозки — являясь грузовым агентом авиакомпаний British Airways, CSA, Finnair, KLM, Lufthansa, LOT, Aeroflot, Emirates, Air France, Turkish Airlines, DHL Aviation, SWISS, Hainan Airlines и др. мы доставляем груз в любую точку земного шара за минимальную цену, предоставив полный спектр сопутствующих услуг (таможенное оформление, «сервис от двери», упаковка и т.д.).

Грузоперевозка внутри России и СНГ — доставка груза до двери отправителя воздухом через аэропорты Санкт-Петербурга, Москвы, Иркутска, Калининграда и Южно-Сахалинска ближайшими рейсами, доставка автотранспортом по территории России методом частичной загрузки. Железнодорожная доставка грузобагажом, сборным вагоном или контейнером. Используя наши возможности, мы можем обеспечить транзит груза в разные города России, мы всегда найдем оптимальное решение по доставке Вашего груза.

Доставка между Санкт-Петербургом и Москвой — Ежедневно в 19.00 от нашего терминала в Санкт-Петербурге (Москве) уходит несколько грузовиков с консолидированным грузом, собранным за день от наших клиентов. В течении следующего дня эти грузы доставляются нашим клиентам в Москве (Санкт-Петербурге). Объем перевозок, качество, надежность и цена этой услуги, по схеме «дверь-дверь» между Санкт-Петербургом и Москвой, позволяют занимать нам на рынке передовые позиции.

Сборные автоперевозки из Европы в Москву, Санкт-Петербург и регионы РФ — На грузовом терминале в Хельсинки ежедневно формируется несколько грузовиков с консолидированным грузом в Москву, Санкт-Петербург, Уральское направление, Юг России и др. Это могут быть грузы из Финляндии, прибывшие в аэропорт Vantaa, доставленные нами или нашими партнерами экономичным способом из стран Скандинавии и Западной Европы. Мы также осуществляем регулярные прямые рейсы со сборным грузом из Европы в Санкт-Петербург, Москву и далее. Доставка импортного груза и международные перевозки методом автомобильного «группажа» на указанный получателем СВХ (склад) — одна из самых развитых и конкурентноспособных услуг нашей фирмы.

Таможенное оформление — Наши высококвалифицированные декларанты быстро и качественно оформят документы на группы товаров. Мы поможем Вам в подготовке документов для участия во внешнеэкономической деятельности. Проведем консультации в подготовке документов для участников ВЭД.

Обслуживание VIP-клиентов — Благодаря высокому профессионализму, ответственному подходу к работе наша компания завоевала большой авторитет у наших клиентов. К нашим услугам обращались такие персоны как Билл Клинтон, Джордж Буш, Пол Маккартни, Уитни Хьюстон, Цзян Цзэминь, король Марокко Мухаммед 4 и много других почетных делегаций и гостей.

На нашем сайте вы прямо сейчас можете заказать перевозку подав заявку или сделать запрос стоимости сложной перевозки.

Мужские брюки карго

RUSINT
42 XXS
44 XS
45 S
46 M
47 L
48 XL
49 XXL
50DENIM
51 26
52 28
53 30
54 31
55 32
56 33
58 34
59 36
60 38

Карго

Tommy Jeans

Брюки из хлопка цвета хаки с карманами

Tommy Jeans

Брюки из хлопка цвета хаки с карманами

Polo Ralph Lauren

Синий трикотажные брюки с пятью карманами

Polo Ralph Lauren

Синий трикотажные брюки с пятью карманами

United Colors of Benetton

Брюки из хлопка с накладными карманами

United Colors of Benetton

Брюки из хлопка с накладными карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Черные брюки из хлопка с карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Черные брюки из хлопка с карманами

ANTISÖCIAL WE ARE WHO WE ARE

Брюки из хлопка с накладными карманами

ANTISÖCIAL WE ARE WHO WE ARE

Брюки из хлопка с накладными карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Брюки из хлопка с накладными карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Брюки из хлопка с накладными карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Бежевые брюки из хлопка с карманами

Grunge John Orchestra. Explosion

Бежевые брюки из хлопка с карманами

Черные брюки со съемными штанинами Puma x First Mile

Черные брюки со съемными штанинами Puma x First Mile

Levi’s®

Черные брюки Knit Joggers

Levi’s®

Черные брюки Knit Joggers

Levi’s®

Брюки карго в стиле милитари Tapered Cargos

Levi’s®

Брюки карго в стиле милитари Tapered Cargos

Pepe Jeans

Хлопковые брюки карго цвета хаки

Pepe Jeans

Хлопковые брюки карго цвета хаки

Покупайте, где вам удобно — в интернет-магазине или в Универмаге в Москве

Выбирайте ONLINE — покупайте OFFLINE! Самовывоз из Универмага в течение дня

Читайте отзывы о нас.
Более 100 000 довольных покупателей по всей России

Выгода до 20% по клубной карте. Доступ к закрытым распродажам и акциям

Карго для кухни — сочетание изящности и функциональности

Современную кухню трудно представить без удобных нижних шкафов, практичных навесных элементов гарнитура, кухонного стола, элегантно вписывающегося в общую картину интерьера и т.д. Зачастую кухонные комнаты не могут похвастать большим метражом, но это не должно сказаться на комфорте. На сегодняшний день существует масса различных выдвижных механизмов, встраивающихся в мебель, и призванных создать на кухне атмосферу уюта. В этой статье мы рассмотрим такой элемент мебели, как карго. Следует отметить, что размеры карго для кухни, его формы и разновидности могут иметь массу вариантов.

Карго

Современный подход к эргономике – карго

Что же это такое

Карго — это выдвижная металлическая корзина, которая встраивается в нижний или верхний ярусы кухонных шкафчиков. Такая система хранения позволяет экономить немало пространства. Но главным ее достоинством является практичность.

Разновидности секционных выдвижных конструкций

  • Покрытие карго может быть различным (эмаль, краска и т.п.). Очень красиво выглядят хромированные выдвижные механизмы;
  • Число ярусов (полочек) также бывает разным. Можно приобрести небольшую «одноэтажную» конструкцию для хранения бутылок или консервов, а можно отдать предпочтение большому «шкафу» с множеством полок. Все зависит от того, какова цель использования данного элемента мебели и его цена;
  • Карго также может быть оснащено разделителями для бутылок и держателем для полотенец и противней;
  • Высота полочек в некоторых моделях рассматриваемых выдвижных элементов гарнитура может регулироваться, а от падения их защищают специальные клипсы.

Поговорим о размерах

Размеры этих элементов могут быть различными. Рассмотрим каждый параметр:

  • Ширина – варьируется от 15 до 90 см. Выбор конструкции зависит от ширины секции, которая выделяется под него.
  • Высота. Тут диапазон впечатляет: от самых маленьких вставок (16 см) до высоких «шкафов», максимальная высота которых определяется производителем.
  • Глубина. Как правило, карго уходит вглубь секции шкафа в среднем на 50 см, но бывают и исключения.

Эту выдвижную конструкцию можно использовать для хранения посуды, что очень удобно (выбирайте также наиболее элегантную фурнитуру для кухонных шкафов).

Карго

Карго для хранения посуды

Высокое карго способно вместить множество продуктов или вещей (особенно, если это широкая конструкция).

Карго

Хранить моющие средства в карго, встроенном в секцию под мойкой, очень функционально (читайте также о том, как выбрать электронные кухонные весы).

Карго

Карго для хранения моющих средств

Установка нескольких карго на кухню не только обеспечивает экономию пространства, но и придает интерьеру нотки изысканности.

Карго

Несколько карго на кухне

Установка карго

Этот элемент мебели может закрепляться на роликовых и шариковых направляющих. Крепление бывает боковым, нижним и фасадным (это определяется расположением крепежных элементов).

Полезный совет! Перед тем, как осуществлять монтаж своими руками, нелишним будет посмотреть видео по теме. Урок от профессионалов сформирует общее представление о процессе установки.

Отличный вариант крепления рассматриваемого выдвижного элемента мебели — шариковые направляющие полного выдвижения. Они обеспечивают плавный ход выдвижной корзины и дают возможность полностью ее «вывести» из секции шкафа. Если выбор пал на такой вид фурнитуры, наличие доводчика плавного закрывания придется очень кстати. Он обеспечивает плавное бесшумное закрытие шкафа с карго.

Независимо от фурнитуры, схема крепления конструкции должна быть соблюдена в полном соответствии с инструкцией, которая идет с корзиной (читайте также статью “Полезные мелочи для кухни – как разнообразить и сделать интерьер более удобным”).

Установка карго с боковым креплением на шариковых направляющих

Следует заметить, что карго должно уходить вглубь шкафчика на 3-4 мм. Покупая выдвижное устройство, этот нюанс следует учесть. Если покупка уже осуществлена, и корзина не может углубиться в силу своих размеров, тогда можно убрать заднюю стенку шкафа.

  1. Демонтируем секцию, в которую будет установлено карго;
  2. Снимаем заднюю и боковую стенки. На другую боковую стенку мы будем прикреплять направляющие;
  3. Выдвижную конструкцию прикладываем к стенке секции шкафа (к той, которая осталась неснятой) направляющими вниз (направляющие должны быть задвинуты до упора). Не забудьте оставить 3-4 мм от передней части карго до края стенки (углубление);
  4. Отмечаем края направляющих на стенке шкафа. Если нижние и верхние направляющие расположены не параллельно, устраняем несимметричность посредством регулировки (для этого следует ослабить прижимные винты);
  5. Снимаем с корзины части направляющих, предназначенные для установки на стенке шкафа (шины). Прикладываем их к стенке и отмечаем места для вкручивания саморезов;
  6. Прикручиваем шины;
  7. Одеваем карго и задвигаем его до упора;
  8. Не стоит упускать из виду лицевую часть корзины. Если она имеет уклон, добиваемся вертикальности посредством регулировки (в этом помогут винты);
  9. Собираем шкафчик и ставим на место.

Устанавливаем фасад. Крепление корзины к фасаду может осуществляться 2-мя способами:

  • посредством прикрепления к нему металлические планок, расположенных на корпусе корзины;
  • посредством съемных крепежных пластин.

Рассмотрим детально первый метод.

  1. Отмеряем расстояние от отверстий для саморезов, которые расположены на планке, до днища и соседней дверцы;
  2. Отмечаем места для вкручивания саморезов на обратной стороне фасада (следует отнять от результатов замеров 2-3 мм (зазоры между дверцами шкафчиков);
  3. Снимаем корзину и прикручиваем ее к фасаду (опять же, можно предварительно «пройтись» сверлом по местам, в которые вкручиваются саморезы);
  4. Производим регулировку (для этого следует ослабить соответствующие саморезы).

Полезный совет! Для выдвижного механизма на фасаде можно установить новую ручку (вместо старой). Ее сположени е можно определить самостоятельно. Главное, чтобы было удобно. Отверстие от старой ручки можно замаскировать замазкой.

Карго

Карго с боковым креплением на шариковых направляющих

Установка карго на роликовых направляющих

  1. Демонтируем шкафчик и снимаем его заднюю стенку;
  2. Располагаем корзину с основой внутри шкафа (здесь также оставляем 3-4 мм до переднего края). Расстояние от боковых стенок до карго должно быть одинаковым;
  3. «Проходим» карандашом по краям основы;
  4. Снимаем корзину. Ставим основу в шкафчик в соответствии со всеми начерченными линиями;
  5. Отмечаем места для вкручивания саморезов, а затем прикручиваем основу. Предварительно можно «пройтись» сверлом по отмеченным точкам, но глубоко «уходить» не стоит;
  6. Устанавливаем прижимные ролики. Лучше, если это будут прижимные пластины, так как они поддаются регулировке. Они устанавливаются внутри выдвижного механизма в верхней его части. Эти ролики исключают шатание конструкции;
  7. Ставим корзину на основу. Настраиваем прижимной механизм;
  8. Присоединяем заднюю стенку шкафчика и возвращаем его в исходное положение;
  9. Вынимаем корзину и прикручиваем фасад и ручку (как это сделать, вы уже знаете).

Полезный совет! Если корзина «не дотягивает» до нужных размеров (шкафчик слишком широкий) и ролики не могут обеспечить плавный ход механизма, можно прикрутить реечку из ЛДСП к стенке шкафа, покрыв ее меламиновой кромкой.

Карго

Карго на роликовых направляющих

Полезная информация! Карго, как правило, продаются в виде корзины. Они присоединяются к фасаду шкафной секции, а если он изготовлен из рамочного МДФ профиля АГТ, то зачастую крепление выдвижного механизма не попадает на сам профиль АГТ. Все зависит от того, как карго крепится к фасаду.

Если выдвижной механизм не присоединить к вышеупомянутому профилю, крепление будет менее прочным (так как вставка между рамками оптимальной шириной не обладает) и со временем может попросту оторваться.

Также фасад может быть фрезерованным, а отверстия для саморезов на металлических планках для крепления корзины могут попадать на места углублений в фасаде. Очень жаль будет испортить внешний облик шкафчика торчащими саморезами. Но, к счастью, выход есть. Следующая инструкция поможет в решении этих задач:

  1. Берем ДСП. По размерам она должна быть меньше фасада (главное, чтобы все крепления карго попадали на нее). ДСП должна «заходить» на профиль АГТ внутри.
  2. Прикручиваем ДСП к профилю
  3. Прикручиваем выдвижную конструкцию к ДСП

Важный момент: учитывайте, что карго после данных действий будет глубже входить в секцию шкафа на расстояние, равное толщине ДСП.

На фото изображен конечный результат:

Карго

Крепление карго к ДСП

Теперь вы знаете, что такое карго на кухне и, какой функциональностью оно обладает, осведомлены, хотя бы в общих чертах, о разновидностях таких конструкций и способах их крепления. Выбор — устанавливать этот элемент мебели или нет, остается исключительно за вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *