Карин Кури — полная биография

Карин Кури — полная биография

Биография модели — телеведущей Карин Ферри

Карин Кури - полная биографияБиография Карин Ферри берёт своё начало в 1982 году, 25 апреля. По знаку зодиака она телец, твёрдость, упорство и целеустремлённость, присущие этому знаку, проявились в ней во всей полноте. До своего участия в шоу Карин жила с родителями.

Сейчас Карин Ферри одна из самых известных моделей и телеведущих Франции. Ей двадцать девять лет, она активно занимается рекламой и телевизионными проектами. Популярность пришла к девушке после того, как она стала победительницей, известного во Франции реалити-шоу «Холостяк». После этого Карин стала известной телеведущей: она ведёт прогноз погоды на канале М6, хит-парад и передачу Starsix Music. Параллельно с этим она попробовала себя в качестве дизайнера и выпустила собственную линию женского белья Bodybloom. В будущем Карин планирует выпустить коллекцию женской обуви под названием Playa.

Жизнь Карин Ферри до недавнего времени была тесно связана с молодым французским певцом Грегори Лемаршалем, который в перерывах между своими турне старался как можно больше времени проводить с Карин. Пара тяжело переживала, окружавшие их сплетни, и демонстрировала искренние и нежные отношения.

Сама же Карин рассказывает об их отношениях с Лемаршалем следующее: они понимали друг друга во всём, это был самый лучший мужчина в её жизни. Общие интересы, совместное времяпрепровождение. Устав от длинного рабочего дня, Карин и Грегори предпочитали проводить вечер в кругу друзей или за просмотром интересных фильмов, заказав на дом пиццу. Излюбленным жанром были фильмы ужасов и романтические мелодрамы. Один из любимых фильмов Карин с участием Эдит Пиаф «Воробышек», стал вещим в их отношениях с Грегори. Карин с сочувствием смотрела на то, как главная героиня прощается со своим возлюбленным, не думая, что вскоре окажется на её месте.

О серьёзном наследственном заболевании Грегори муковисцидозе Карин знала с самого начала их знакомства. Но на отношениях это ни как не отражалось, только ежедневная утренняя терапия не могла им позволить куда-то спонтанно уехать или планировать дела на первую половину дня. Грегори скрывал своё состояние от родных, а Карин поддерживала его во всём.

В 2007 году Грегори Лемаршаль умер из-за того, что для него не смогли найти донора. Перед погружением в искусственную кому он сказал Карин, что любит её. Это были его последние слова. Карин пережила эту потерю мужественно, участвовала в представлении его альбома, давала интервью и общалась с поклонниками знаменитого певца. История этой пары запомнилась всем своей искренностью и грустным концом, как в фильме.

Вирус

Карин Кури - полная биография

Биография

Группа ViRUS! — это Юрий Ступник (DJ Доктор), Андрей Грудас (Чип) и очаровательная солистка Олька (Лаки). История группы отсчитывается с 1999 года.

Когда-то давно композиции группы ViRUS! ратировались в эфире многих радиостанций России, стран СНГ и стран ближнего зарубежья: Русское радио, Динамит FM, радио Энергия, Хит FM Шансон и другие. ViRUS! является постоянным участником церемонии «Серебряная галоша» Известное на весь мир «Тиффани-шоу» использует песни группы ViRUS! для постановки своих номеров. Кроме того, ViRUS! являются обладателями шести почётных наград.

Продюсированием группы «ViRUS!» занимается Смирнов И. В. В начале 2006 года ViRUS! совместно со своим новым продюсером Иваном Смирновым, сняли клип на песню «Полёт», который ратируется на всех центральных музыкальных каналах TV, а также звучит на танцполах различных ночных клубов.

«Полёт»- является заглавной композицией нового альбома группы, готовящегося выйти в свет весной.
В роли режиссёра клипа, предстала — самый модный и востребованный клипмейкер — Ирина Миронова.

Из интервью: «Мы долго готовились и шли к этому. И надеемся, что люди всей планеты оценят нашу работу. Видеоряд получился очень стильный и выделяющийся, вобщем полностью соответствующий песне «Полёт». Наша энергетика «зацепит» всех».

К сожалению, полные оптимизма и энергии, участники группы ViRUS! готовы нанести новый удар. На данный момент у группы выпущено 7 альбомов, снято 7 видеоклипов.

Петерсен Карин — Биография

Кари́н Петерсе́н (фр. Karin Petersen, Karine Petersen; 27 марта 1945, Париж, Франция, — 1 апреля 1982, Бур-ла-Рен, департамент О-де-Сен, Франция) — французская актриса театра, кино и телевидения.

Французская актриса театра, кино и телевидения Карин Петерсен родилась 27 марта 1945 года в Париже, во Франции, в семье медиков. (В некоторых французских источниках местом рождения актрисы указывается Копенгаген (Дания), а годом рождения — 1949-й).

По свидетельству родных, Карин Петерсен была замкнутой натурой, вела уединённый образ жизни, поэтому о ней мало что известно. Карин официально никогда не была замужем и у неё не было детей. Её отцом был датчанин, а матерью — француженка. После рождения Карин её мать вторично вышла замуж. Сначала Карин носила фамилию отчима — Лепен.

В 1963 году дебютировала в кинематографе в фильме режиссёра Бернара Бордери «Что делает тебя… милашкой» как Карин Лепен. В 1967 году дебютировала на театральной сцене в спектакле «Бедняга Бито, или Ужин голов» по пьесе Жана Ануя. В 1968 году дебютировала на телевидении в телевизионном фильме «Терновник». В 1969 году снялась в фильме «Дельфина», который имел большой успех. Примерно в это время Карин вернула себе фамилию своего настоящего отца — Петерсен.

Лучшей ролью актрисы Карин Петерсен стала Диана де Меридор в мини-сериале «Графиня де Монсоро» (1971) режиссёра Янника Андреи по одноимённому роману Александра Дюма-отца. Эта роль принесла актрисе международную известность.

В 1972 году в телевизионном фильме «Мопрá» — экранизации одноимённого романа Жорж Санд — сыграла главную роль Эдме де Мопрá.

В 1973 году в фильме «Огонь на губах» сыграла главную роль.

Предположительно в это время у Карин Петерсен была выявлена неизлечимая болезнь — рак матки, актриса перенесла несколько операций.

В 1974 году Карин Петерсен сыграла роль Элизабет в телевизионном фильме «Франкенштейн: история любви». В этом фильме её экранными партнёрами были Жерар Берне и Николя Сильбер, с которыми Карин вместе снималась ещё в мини-сериале «Графиня де Монсоро» в 1971 году.

В 1974 году Карин Петерсен сыграла роль Миледи в кинофильмах «Четыре мушкетёра Шарло» и «Четверо против кардинала» режиссёра Андре Юнебеля. Эти кинофильмы пользовались международной популярностью, были одними из лидеров советского кинопроката.

Карин Кури — полная биография

В конце октября 2011 г. вышла биография Стива Джобса, написанная Уолтером Айзексоном.
Он провел около 40 интервью, но помимо воспоминаний главного героя книга основана на словах сотни человек, с которыми Джобс пересекался на протяжении своей жизни.

Главная заслуга автора биографии Стива Джобса в том, что он написал очень жестокую книгу про одного из самых почитаемых людей на ЗемлеКарин Кури - полная биография

В биографии множество удивительных подробностей и – что самое ценное – слова, мнения, взгляды самого Джобса и самых близких для него людей.

Тут и слова гениального инноватора про то, как употребление ЛСД помогло ему понять, что главное в жизни не делать деньги, а создавать самые лучшие вещи, и воспоминания
о том, как ему удалось найти своих биологических родителей, и сожаление о том, что он не лечился от рака.

Уолтер Айзексон — добросовестный биограф, даже слишком. Он выкладывает кучу информации, строит повествование из множества познавательных мелких эпизодов.

Но выводы, которые делает автор или его собеседники — только версии.

В аннотации нью-йоркского издательства Simon and Schuster говорится: «Это — история о жизни, полной взлетов и падений, о глубоком характере изобретателя, чья страсть к совершенству и кипучая деятельность привели к революции в шести индустриях: персональных компьютеров, анимационных фильмов, музыки, телефонов, планшетных компьютеров и электронной издательской деятельности».

Нужно родиться в Кремниевой долине. Расти во время технологического бума. Быть старшим сыном у приемных родителей.
Закрытым, грубым, упрямым и недобрым юношей. Шкодить, хипповать, курить траву, принимать ЛСД. Увлекаться электроникой. Дружить со старшими по возрасту. Съездить в Индию за духовным опытом. Начать в 21 год бизнес вместе с другом.

Найти денег (у нас бы сказали «поднять») на развитие. Придумать отличный продукт, сделать его бестселлером. В 25 лет сделать компанию Apple публичной. Нанять на пост гендиректора опытного человека из глобальной компании. В 28 лет продать компьютеров на $1 млрд, в 30 лет — на $2 млрд. Использовать людей. Предавать друзей. Пренебрегать правилами.

Его карьера тоже изобиловала эксцентричными выходками. Он не стал доучиваться в колледже, хотя получение высшего образования было единственным условием, которое поставили его биологические родители перед родителями приемными. Он сделал свой первый бизнес в гараже, в 20 лет. Он ходил на деловые встречи босиком — нестриженый и немытый. Он стал, несмотря на это, мультимиллионером в 26 лет.

Его выкинули из собственной компании и вернули туда десять лет спустя. За это «потерянное время» он успел создать другой бизнес, компанию Pixar, сделавшую его в результате миллиардером. Он создал несколько технологических отраслей и был иконой для трех поколений американских предпринимателей: Сергей Брин и Ларри Пейдж, когда в 2000 году им требовалось найти генерального директора в Google, были согласны только на Джобса.

Не думать о том, что думают о тебе другие. Быть требовательным и нетерпимым. Страстным и эмоциональным. Совершать ошибки — много. Восстановить против себя акционеров, членов совета директоров, коллег, подчиненных — всех. Быть изгнанным из компании, которую создал, но с кучей денег. Создать новую компанию (NeXT) и купить еще одну (Pixar), потратив большую часть денег из той кучи.

Снова делать ошибки, использовать людей и пренебрегать правилами. Собрать сильную команду («А-players») и научиться, наконец, доверять и работать с такими людьми. Избавиться от юношеского максимализма, сохранив юношескую же эмоциональность.
Жениться по любви, завести детей и быть счастливым в семейной жизни. И только потом, спустя 11 лет и разменяв свой пятый десяток, вернуться в Apple. Вернувшись, очистить компанию от лентяев, наполнить ее «А-players».

Биография Стива Джобса была бы интересным чтением даже в том случае, если бы он не был знаменит; иногда простая последовательность событий, изложенная в хронологическом порядке, дает достаточно поводов для сопереживания.

Джобс родился у американской девушки и сирийского иммигранта и сразу после рождения был отдан в чужую семью. Во взрослом возрасте благодаря удаче и помощи частных детективов он тайком от приемных родителей, которых всегда называл родными, нашел свою биологическую мать («донора яйцеклетки») и сестру.
Сестра несколько лет спустя написала роман («Обычный парень»), главный герой которого был списан с Джобса, по его собственному признанию, процентов на 25.

Тяжело переживая собственную заброшенность, он тем не менее не участвовал в жизни собственной дочери до подросткового возраста — потому лишь, что не хотел быть отцом и «не стал им». Это не помешало ему назвать в ее честь один из первых своих амбициозных проектов — компьютер Lisa — как раз тот, который, по стечению обстоятельств, был у него отобран.

Он был солдатом психоделической революции, искал просветления в Индии, был дзен-буддистом, но летал на собственном «Гольфстриме».

В молодости он мылся раз в неделю, потому что верил, что его «фруторианская» диета препятствует образованию запахов (на первой работе его перевели в ночную смену, чтобы не смущать коллег). Он обворовывал лучшего друга и пачками крал идеи, но смертельно обиделся в тот момент, когда идею украли у него.

И опять быть нетерпимым, надменным, критичным. Заставить всех вокруг принять твои правила.

Вновь придумать гениальный продукт, а потом, безостановочно, второй, и третий, и пятый, добиваясь максимальной простоты и совершенства во всем.

И в конце концов по-своему изменить мир.

Известно, что Джобс вырос в приемной семье. Его родные отец (выходец из Сирии) и мать решили отдать ребенка на усыновление.

У них также была дочь – сестра Джобса, которую оставил отец, – она позже стала писательницей под именем Мона Симпсон.

Известно также, что Джобс, уже будучи миллиардером, разыскал свою сестру и мать.

Однако в вышедшей биографии содержится маленький эпизод, который могли бы придумать исписавшиеся сценаристы для какой-нибудь мыльной оперы –
слишком невероятным для реальной жизни он выглядит.

Сестра Джобса, когда они с братом уже нашли друг друга, смогла разыскать их биологического отца, который не знал ничего о своих детях.

Он тогда был хозяином небольшой кофейни. «Жалко, что ты не видела, как я владел рестораном побольше.

В нем кто только ни бывал. Даже Стив Джобс захаживал!» – с гордостью рассказал только что обретенной дочери уже престарелый Абдулфаттах Джандали, не зная, что говорит про собственного сына.
Мона рассказала Джобсу про отца. Но он ни разу больше не зашел в его ресторанчик.

Джобс – известный вегетарианец. Как сообщает Айзексон, знаменитый на весь мир логотип и название компании были придуманы как раз когда основатель Apple сидел на фруктовой диете.

«Мне показалось, что название веселое, вдохновляющее и интригующее», – говорил Джобс своему биографу. Айзексон описывает и другую странность: Джобс все последовательней придерживался строгой фруктовой диеты. И в те периоды, когда ел только фрукты и овощи, считал преступным мыться чаще, чем раз в неделю.

Впрочем, пренебрежительное отношение к личной гигиене было отличительной особенностью Джобса с ранних лет, которые он провел как хиппи.
Даже когда он стал главой компании, один из ее топ-менеджеров, Майк Скотт, одним из важнейших своих проектов считал приучение Джобса к более частому принятию водных процедур.

Безрезультатно. Ну а уж потом, когда он из удачливого молодого предпринимателя стал властителем дум и кошельков, и вовсе никто не смел указывать ему на пренебрежение гигиеной. Так что окружающие просто молча страдали.

Однажды Джобс спросил программиста Энди Херцфельда, насколько тот хорош. Достаточно хорош, ответил Херцфельд. На следующий день Джобс подошел к нему и сказал: «Пошли работать в мою команду. Сколько тебе надо времени?» — «Пару дней».
Тогда Джобс подошел к его компьютеру и просто выдернул шнур из розетки: весь программный код, естественно, пропал. С точки зрения Джобса, на бессмысленный проект не стоило тратить ни секунды.

Херцфельд стал-таки работать в группе, которая разрабатывала «Макинтош», а много лет спустя сказал Айзексону: «Единственный вопрос, на который я хотел бы получить у Стива ответ: почему иногда он бывает таким злым».

Таких историй множество. Все сотрудники Джобса во все времена вспоминали, что он делил людей на гениев, которые практически всегда были правы, и идиотов, которые неправы всегда.
Во вторую группу попадали, естественно, и талантливые люди, но сделать со своей аттестацией уже ничего не могли. Каково им было работать, можно только догадываться.

Иногда идиоты производили на свет полезные идеи, и Джобс их присваивал. Не потому, что ему нужна была чужая слава, а потому, что любая верная идея должна была быть его идеей — кто ее придумал, было неважно.

В начале 1980-х в обмен на возможность инвестиции в свою бурнорастущую компанию Джобс потребовал от компании Xerox пустить его и его сотрудников в исследовательскую лабораторию XeroxPARC в Калифорнии. Там он увидел и графический интерфейс, и мышь, которые легли в основу «Макинтошей».

Позже он сказал по этому поводу, цитируя Пикассо: «Хорошие художники копируют, великие художники — воруют». И добавил: «Мы всегда бесстыдно воровали хорошие идеи».

Можно спорить о том, позволительно ли воровать идеи, но сам Джобс был вне себя от ярости, когда решил, что идею украли у него. Речь шла, естественно, про операционную систему Android, слизанную, по мнению Джобса, с iPhone. «Я потрачу свой последний вздох, — говорил он Айзексону. — Я израсходую последний пенни из $40 млрд на счетах Apple, чтобы исправить эту несправедливость…
Я хочу устроить им термоядерную войну».

Сравните это с последними словами капитана Ахава из Моби Дика», любимой школьной книги Джобса: «До последнего бьюсь я с тобой; из самой глубины преисподней наношу тебе удар; во имя ненависти изрыгаю я на тебя мое последнее дыхание».

В какой-то момент Айзексон спросил Джобса, как он относился к капитану Ахаву, «самому одержимому персонажу в англоязычной литературе», но тот пропустил подачу. А зря: если с кем его и сравнивать, то именно с капитаном, потопившим свой корабль вместе с командой ради мести.

Если бы Стив Джобс и прочитал книгу, он вряд ли бы понял, насколько это безжалостный текст. «Никто, в наших письмах роясь, не понял до глубины, как мы вероломны, — то есть как сами себе верны».

Одержимость была не только главным отличительным свойством Стива Джобса, но и главным двигателем его успеха. Раз за разом коллеги и друзья вспоминают, как они попадали под действие его «поля искажения реальности», внутри которого не было ничего невозможного.

Начиная с сооснователя Apple Стивена Возняка, люди, окружавшие Джобса, обнаруживали, что в его присутствии способны сделать вещи и уложиться в сроки, которые совсем недавно казались немыслимыми. Ради этого они не спали ночами и работали по сто часов в неделю, но никто из них, кажется, впоследствии не пожалел о потраченном времени.

Сложно сомневаться, что в какой-то степени Джобс одной силой воли мог влиять на реальность, пусть даже посредством самосбывающихся пророчеств. Когда он выпускал на рынок iPad, одной из главных претензий к новому устройству была невозможность поддержки технологии Flash, благодаря чему на айпэде нельзя было смотреть большинство видеороликов.

Джобс оправдывал свое спорное решение тем, что технология эта никуда не годится — и даже опубликовал своего рода открытое письмо по этому поводу.

Прошло три года — и, как стало известно 10 ноября, компания Adobe прекратила поддерживать мобильную версию Flash. Можно было бы решить, что в очередной раз Джобс оказался прав, если бы из книжки Айзексона мы не знали, что причины его ссоры с Adobe были в большой степени личные: в какой-то критический момент компания отказалась разрабатывать версию Photoshop для «Макинтошей».

Как всегда, нам остается гадать, предугадал ли он будущее или цинично изменил его при помощи поля искажения реальности.

Война с Google

Карин Кури - полная биографияПожалуй, больше всего поразили бизнес-сообщество откровения Джобса о его отношении к Google, точнее, к Android. Джобс называл ее не иначе как
«ворованный продукт», будучи уверенным в том, что Google скопировала идеи iOS, применяющиеся на iPhone.

Ярость его увеличивалась от того, что крупнейшая интернет-компания развивала свою систему для смартфонов под руководством нового гендиректора
– Эрика Шмидта, который прежде входил в совет директоров Apple.

«Я отдам свой последний предсмертный вздох и каждый доллар из тех $40 млрд, что есть на счетах Apple, чтобы исправить эту несправедливость, –
говорил Джобс. – Я собираюсь уничтожить Android, я им устрою термоядерную войну».

Он встречался со Шмидтом в кафе (кстати, их встречу запечатлели на фото случайные свидетели, пораженные тем, что два фантастически богатых
и влиятельных человека спокойно сидят на жестяных стульчиках в недорогой кофейне) и говорил, что ему не нужны деньги Google.

«Если ты мне $5 млрд предложишь, я их не возьму. У меня и так куча денег. Я хочу, чтобы вы перестали использовать наши идеи», – заявил глава Apple
главе Google.

Но, как мы знаем, Джобсу так и не удалось остановить победное шествие Android, несмотря на многочисленные иски к использующим его производителям.

Лечение рака

Слухи о том, что глава Apple отказывался от лечения, предложенного врачами, и потому запустил свою болезнь, ходили и прежде.

Но книга Айзексона как никогда подробно рассказывает об истории болезни Джобса. В октябре 2003 года он узнал, что у него рак поджелудочной железы.
Причем, такой формы, которая хорошо поддается хирургическому лечению.

Врачи считали, что у Джобса есть отличный шанс полностью излечиться. Но он не соглашался на операцию. «Я очень не хотел, чтобы они вскрывали мое тело, – рассказывал Джобс своему биографу с сожалением. – И хотел посмотреть, не сработают ли какие-то другие методы».

При этом он попал под влияние некого доктора, про которого биограф Джобса рассказывает, не называя его имени, – тот был сторонником нетрадиционных методов лечения.

Джобс пробовал иглоукалывание, лечение травами, регулярные клизмы и всякие прочие методы, которые он сам находил в интернете или применял по совету целителей.
В результате критически важная операция была задержана на 9 месяцев.

Рак лишь отступил, но не был излечен. Позже, когда Джобс вынужден был лежать в больнице, он продолжал демонстрировать свои странности и необоримый перфекционизм – он мог, к примеру, отказаться от кислородной маски, потому что она выглядела уродливо.

Характеристики от С. Джобса — Гейтс и Цукерберг

«Когда мы говорим о соцсетях, то почему-то говорим во множественном числе, хотя на самом деле никого там кроме Facebook нет. Один Facebook – они доминируют. Я восхищаюсь Марком Цукербергом за то, что он не продался, за то, что захотел построить компанию. Я очень сильно им восхищаюсь», – пожалуй, ни о ком из своих коллег или соперников Джобс не говорил в таких выражениях.

Создатель Facebook, надо думать, по-настоящему польщен. Его иногда сравнивают с Джобсом, но сравнение обычно оказывается далеко не в его пользу. А оказывается, Цукерберг вызывал у создателя
Apple лишь восхищение.

Другой лидер хайтек-индустрии – Билл Гейтс – получил от Джобса куда менее лестную характеристику: «Гейтс вообще-то лишен воображения и никогда так ничего и не изобрел.
Поэтому, думаю, ему куда комфортнее сейчас заниматься благотворительностью, чем технологиями». Вряд ли Гейтсу приятно читать о таком пренебрежении со стороны своего давнего знакомого и конкурента.

В последней главе биографии, посвященной наследию Джобса, автор дает слово герою. Это самая длинная прямая речь в книге, апология длиной в несколько страниц. Джобс рассказывает, что создание выдающихся продуктов — это способ самовыражения для человека, лишенного способности петь, как Боб Дилан, или сочинять пьесы, как Том Стоппард.

Он повторяет несколько раз, как важно быть честным, даже если ради этого придется говорить людям в лицо, что они сделали дерьмовую работу. Он пишет, что нужно все время продолжать двигаться вперед и верно выбирать приоритеты. Он рассуждает, наконец, о том, как важно создавать компании, которые переживут своих создателей, приводя в пример Хьюлетта и Паккарда.

О чем он молчит, так это о том, что мало кто из молящихся на него молодых предпринимателей сможет воспользоваться его рецептом успеха. Потому что и его визионерский талант, и перфекционизм, и поле искажения реальности были бы невозможны без одержимости, которая была для него и благословением, и проклятьем. Кто бы захотел прожить жизнь Стива Джобса?

Заслуга Айзексона в том, что он написал очень жестокую книгу про одного из самых почитаемых людей на Земле, и написал любя.

«Стив Джобс» был обречен стать бестселлером. И заглавный герой, и обстоятельства публикации книги, и время ее выхода (через 17 дней после смерти Джобса), и автор, написавший уже несколько популярных биографий, гарантировали успех этому предприятию.

Но справедливости ради надо сказать, что и без всего этого новостного антуража книга вышла отличная. Айзексону удалось не только создать самую полную историю жизни Джобса, ему удалось очень точно описать главное свойство своего героя. Свойство это называется одержимость.

Люк Бессон бросает курить

Около порога кинотеатра «Октябрь» мэтр международного кинематографа выпрашивал сигареты у простых прохожих. Далеко не все узнавали в полном седом человеке, одетом в европейской манере, знаменитого режиссера. А в период ММКФ иностранной речью в Москве никого не удивишь.

51-летний Люк Бессон упорно пытается и специально не покупает сигареты, однако иногда не в состоянии сдержать желания закурить.

— Никита Сергеевич Михалков, узнав, что Люк Бессон пытается покончить с вредной привычкой, презентовал ему электронную сигарету, однако, Люк ею не пользуется, — сообщила Екатерина — одна из администраторов фестиваля. — Один раз в день в перерыве между киносеансами Бессон выходит из кинотеатра, стоит где-нибудь в сторонке и курит в одиночестве.

В Москве Люку Бессону оказали достойный прием. Время между кинокартинами Люк проводит в VIP-баре, в котором пьет только кофе с сытными тарталетками. По Москве он передвигается на автомобиле с логотипом ММКФ абсолютно без охраны и только с администратором.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Карин Фоссум — о писателе

Информация

Биография

Карин Фоссум (Karin Fossum) – норвежская писательница детективных романов, ее часто называют «норвежской королевой детектива».

Карин Фоссум родилась 6 ноября 1954 года в Сандефьорде. В 16 лет бросила школу и пошла работать. Сменила много мест работы – продавала одежду и обувь, работала, главным образом, в сфере обслуживания и по уходу за людьми в домах престарелых и больницах.

В 20 лет опубликовала сборник стихов «Kanskje i morgen» (1974). Книга имела успех у читателей и критиков, получила престижную премию «Tarjei Vesaas» за лучший дебют. В это время Карин работала водителем такси.

Публикация второго сборника стихов «Med ansiktet i skyggen» в 1978 году была не столь успешной,…

Карин Фоссум (Karin Fossum) – норвежская писательница детективных романов, ее часто называют «норвежской королевой детектива».

Карин Фоссум родилась 6 ноября 1954 года в Сандефьорде. В 16 лет бросила школу и пошла работать. Сменила много мест работы – продавала одежду и обувь, работала, главным образом, в сфере обслуживания и по уходу за людьми в домах престарелых и больницах.

В 20 лет опубликовала сборник стихов «Kanskje i morgen» (1974). Книга имела успех у читателей и критиков, получила престижную премию «Tarjei Vesaas» за лучший дебют. В это время Карин работала водителем такси.

Публикация второго сборника стихов «Med ansiktet i skyggen» в 1978 году была не столь успешной, сопровождалась негативными откликами, и Карин перестает печататься. В это время она выходит замуж, у нее рождается две дочери, но вскоре брак распался.

Спустя 14 лет после выхода второго сборника стихов она снова начинает публиковаться – сначала выходят два ее сборника рассказов, а затем в 1995 году — полицейский роман «Глаз Эвы» (Evas øye), в котором появляется инспектор Конрад Сейер.
Фамилия «Sejer» по-норвежски означает «победа».

В настоящее время писательница живёт у Тюрифьорда, большого озера неподалеку от Осло.

Серия детективных романов о Конраде Сейере была переведена на более чем 16 языков.

Библиография

Серия об инспекторе Сейере / Inspector Konrad Sejer:
(А также инспекторе Якобе Скарре):

1. 1995 — Глаз Эвы / Evas øye / In the Darkness
2. 1996 — Не оглядывайся! / Se deg ikke tilbake! / Don’t Look Back
3. 1997 — Не бойся волков / Den som frykter ulven / He Who Fears The Wolf
4. 1998 — Djevelen holder lyset / When The Devil Holds The Candle
5. 2000 — Calling Out For You / The Indian Bride
6. 2002 — Svarte sekunder / Black Second
7. 2004 — Mordet på Harriet Krohn / The Murder of Harriet Krohn
8. 2007 — Den som elsker noe annet / The Water’s Edge / Bad Intentions
9. 2008 — Den onde viljen / Bad intentions
10. 2009 – Varsleren / The Caller
11.2013 — Carmen…

Серия об инспекторе Сейере / Inspector Konrad Sejer:
(А также инспекторе Якобе Скарре):

1. 1995 — Глаз Эвы / Evas øye / In the Darkness
2. 1996 — Не оглядывайся! / Se deg ikke tilbake! / Don’t Look Back
3. 1997 — Не бойся волков / Den som frykter ulven / He Who Fears The Wolf
4. 1998 — Djevelen holder lyset / When The Devil Holds The Candle
5. 2000 — Calling Out For You / The Indian Bride
6. 2002 — Svarte sekunder / Black Second
7. 2004 — Mordet på Harriet Krohn / The Murder of Harriet Krohn
8. 2007 — Den som elsker noe annet / The Water’s Edge / Bad Intentions
9. 2008 — Den onde viljen / Bad intentions
10. 2009 – Varsleren / The Caller
11.2013 — Carmen Zita og døden / The Drowned Boy
12. 2014 — Helvetesilden / Hell Fire
13. 2016 — Hviskeren / The Whisperer
14. 2018 — Formørkelsen

Романы вне серии:
1992 — I et annet lys
1994 — Søylen
1999 — De gales hus
2002 — Jonas Eckel
2003 — Natt til fjerde november
2006 — Brudd.

Книги

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Карин Кури - полная биография

Титулы, награды и премии

Карин Фоссум получила награду Glassnøkkelen за роман «Не оглядывайся!» («Se deg ikke tilbake!»), который также завоевал и награду Riverton, и она была в числе финалистов на получение награды Ассоциации Писателей Детективных Романов в 2005 году за книгу «Elskede Poona».

Экранизации

По роману «Не оглядывайся» в Италии снят кинофильм «Девушка у озера» (Ragazza del lago, La, 2007, реж. Андреа Молайоли).

Интересные факты

По словам Карин Фоссум,

«Конрад Сейер — типичный норвежский полицейский: серьезный, точный и немного застенчивый. Он везде очень осторожен, курит сигареты и не злоупотребляет выпивкой. Я не хотела использовать клише полицейского, который пьет слишком много, у которого стандартно — кризис среднего возраста, подруга, с которой нелады и боссы, с которыми он всегда враждует. Поэтому я сделала Конрада Сейера старомодным героем, похожим на мой идеал мужчины, когда я была девочкой.
К счастью, у нас есть разные традиции в детективной литературе, чем у англичан или американцев. Мы не пишем об аристократии и состоятельных людях, как в английском детективе или о серийных убийцах и бандитах, как…

По словам Карин Фоссум,

«Конрад Сейер — типичный норвежский полицейский: серьезный, точный и немного застенчивый. Он везде очень осторожен, курит сигареты и не злоупотребляет выпивкой. Я не хотела использовать клише полицейского, который пьет слишком много, у которого стандартно — кризис среднего возраста, подруга, с которой нелады и боссы, с которыми он всегда враждует. Поэтому я сделала Конрада Сейера старомодным героем, похожим на мой идеал мужчины, когда я была девочкой.
К счастью, у нас есть разные традиции в детективной литературе, чем у англичан или американцев. Мы не пишем об аристократии и состоятельных людях, как в английском детективе или о серийных убийцах и бандитах, как американцы. Наши книги о жизни простых людей, и каждый из них может совершить преступления. Мне очень близок как писатель Жорж Сименон, как и у него, мне очень важен в книге психологический подход».

Премии

Рецензии

Карин Кури - полная биография

С этой книгой я открыла для себя ещё одного хорошего скандинавского автора — «норвежскую королеву детективов» Карин Фоссум .

The Water’s Edge входит в детективную серию об инспекторах полиции Сейере и Скарре. Если вы не читали предыдущих книг серии, как и я, то это, собственно, ни на что не повлияет: здесь почти нет личной истории героев, лишь небольшие сведения о семейном положении, зато много их рассуждений на морально-этические темы ( например, о проблеме педoфилии, о которой и книга ), что несколько непривычно для современных детективо-триллеров.

В тихом маленьком норвежском посёлке, расположенном на берегу озера, в лесу находят тело 8-летнего мальчика со следами насилия. Его обнаружила супружеская пара во время прогулки. Также они заметили и хорошо рассмотрели главного подозреваемого, который минутами ранее оставил тело в лесу. На их свидетельских показаниях и строятся следственные действия.

В сюжете книги немалую долю повествования занимают отношения супружеской пары, являющихся главными свидетелями. Их различная реакция на произошедшее ( жена шокирована и хочет поскорее дистанцироваться от пережитого и всё забыть; муж же упивается своей новой ролью главного свидетеля, ему хочется оставаться в центре событий и всеобщего внимания ) обнаруживает давно существовавшие в паре проблемы, на которые оба предпочитали закрывать глаза. Когда обнаруживается пропажа ещё одного мальчика, трещина в отношениях становится больше.

Фигура главного злодея очерчена автором сразу: гадать, кто же из известных лиц является преступником, не приходится — злодей обособлен от остальных героев, хотя его имя и не называется, известен его портрет и психологические черты. Тем не менее определенная интрига в книге есть, она связана не только с поимкой преступника, но также и с поиском второго пропавшего мальчика.

Как всегда, когда дело касается маленькой общины, любое преступление выбивает жизнь всего посёлка из привычной колеи. Люди нередко начинают охоту на ведьм. Кто-то сразу вспоминает, что один из учителей в школе — гей. А кто гей, тот и педофил, и ещё бог знает кто. Так рассуждают люди.

В общем, в небольшой книге поднимается немало проблем, что, на мой взгляд, плюс. Это придает повествованию больше насыщенности и красок. Правда, некоторые моменты выглядят в конце незаконченными, за это я и снизила оценку. В целом же книга читается легко, сюжет довольно интересный, повествование не скучное. Определённо буду читать другие книги автора.

Карин Кури - полная биография

Прочитано в игре LinguaTurris.

С этой книгой я открыла для себя ещё одного хорошего скандинавского автора — «норвежскую королеву детективов» Карин Фоссум .

The Water’s Edge входит в детективную серию об инспекторах полиции Сейере и Скарре. Если вы не читали предыдущих книг серии, как и я, то это, собственно, ни на что не повлияет: здесь почти нет личной истории героев, лишь небольшие сведения о семейном положении, зато много их рассуждений на морально-этические темы ( например, о проблеме педoфилии, о которой и книга ), что несколько непривычно для современных детективо-триллеров.

В тихом маленьком норвежском посёлке, расположенном на берегу озера, в лесу находят тело 8-летнего мальчика со следами насилия. Его обнаружила супружеская пара во время прогулки. Также они заметили и хорошо рассмотрели главного… Развернуть

Елена Путилина: «Не стоит бояться сложностей!»

Карин Кури - полная биография

Елену Путилину называют одной из самых влиятельных деловых женщин России. Как любая self-made woman, она прошла извилистый путь к успеху. Региональный вице-президент компании Tupperware СНГ, всемирно известного производителя эксклюзивной посуды для дома и кухни, Елена начинала свою карьеру с профессии, не имеющей никакого отношения к бизнесу.

Окончив Московский медицинский университет, она некоторое время была практикующим врачом, а затем ушла в фармацевтику и решила круто сменить сферу деятельности. В 1999 году Елена Путилина получила степень бакалавра по специальности «Менеджмент» в Открытом Университете Великобритании, а в 2000 году стала управляющим директором Tupperware в России. Под ее руководством компания вышла на рынки Украины, Казахстана, Белоруссии и неоднократно становилась обладателем различных престижных наград.

Сегодня Елена полна планов, новых проектов и инициатив. Она не боится сложностей. Ее основное жизненное кредо в бизнесе – это доверие и партнерство. На этом она строит свою жизнь и деятельность организации, которую она столь успешно возглавляет. Она играет на пианино, увлекается психологией, занимается пилатесом, бальными танцами, теннисом, подводным плаванием, катается на горных лыжах, помогает детям с онкологическими заболеваниями. О том, как найти баланс между работой и остальной жизнью и достичь больших успехов, Елена Путилина рассказала Woman on Top .

— Елена, как так получилось, что вы решили сменить профессию: были практикующим врачом, а стали менеджером? Ведь, чтобы стать врачом, нужно так долго учиться… Не было жалко бросать ту работу?

— Нужно сказать, что я из классической медицинской семьи, и уже в пятом классе поняла, что хочу быть врачом, как и мои родители. Я долгое время работала в медицине, в фармацевтическом бизнесе. Меня всегда привлекали масштабные задачи, и когда я получила приглашение на собеседование в Tupperware, оно показалось мне невероятно интересным.

Бизнес Tupperware настолько многогранен, что скучать не приходится, да и некогда. К тому же у медицины и бизнеса много общего: и там, и там все системно. Нужно провести исследование — поставить диагноз, определить план действий, а потом анализировать выполнение этих действий — то есть следить за выздоровлением пациента. В особых случаях важно уметь быстро принимать решения и нести за них ответственность. Но у бизнеса есть перед медициной одно преимущество: нерешаемых вопросов там нет. Ко мне приходят сотрудники со словами: «У нас проблема», я им отвечаю: «У вас нет проблемы, у вас рабочая ситуация». У меня бизнес-характер, а опыт в разных профессиональных областях позволяет смотреть на вещи иначе, проводить аналогии и принимать нестандартные решения.

Карин Кури - полная биография

— Ошибки бизнесмена, конечно, не так критичны, как ошибки врача, но, наверняка заставляют сильно понервничать. Как вы справляетесь с такими ситуациями?

— Если хочешь добиваться успеха, сожалениям места нет. Они отнимают время и силы, мешают двигаться вперед. Конечно, невозможно не совершать ошибок, жизнь есть жизнь, и все решения не могут быть правильными на 100%. Но если ты понимаешь, что дело пошло не так, как хотелось бы, что могло бы быть лучше, то нужно сделать выводы, провести «работу над ошибками» и использовать ее результаты в новых проектах.

— Вы получили очень серьезное дополнительное образование, окончив несколько зарубежных бизнес-курсов. Какие из них вы считаете наиболее полезным?

— Каждый из курсов, который я прошла, дал мне что-то новое. Поэтому я бы не стала их делить на «полезные» и «бесполезные» — таких просто не было. Если называть какие-то конкретные программы, то особо я хотела бы выделить Management Excellence Program, которую я прошла в 2000 году в Женеве, Швейцария; Leadership Program в 2003 году тоже была очень интересной – я проходила ее в Орландо, штат Флорида, США. Стоит отметить и Breakthrough Program for Senior Executives – IMD (2005 год, Лозанна, Швейцария), Leadership at the Peak Program (Креативный центр Лидерства Tupperware Brands Corporation, 2008 год, штат Колорадо, США), коучинг-сессию по методике Эриксоновского университета (2012 год).

— Чтобы сделать такую блестящую карьеру, не обойтись без мощной мотивации. Что мотивировало и мотивирует вас? Как сделать так, повседневная работа не превращалась в скучную рутину?

Карин Кури - полная биография— Принцип построения бизнеса в компании Tupperware — Of the People, by the People, for the People, что можно перевести как «от человека к человеку». Речь о десятках тысяч людей, которых я могу мотивировать к самореализации, а это даст им шанс улучшить свою жизнь как в материальном, так и в личностном плане. На моих глазах преобразились тысячи женщин, которые были в отчаянной ситуации — они потеряли работу, они чувствовали неуверенность в себе. И эти женщины, приходя к нам, становились настоящими лидерами: делая уже первые шаги в нашем бизнесе, они начинали чувствовать себя независимыми, успешными и счастливыми – и действительно становились таковыми. А что может быть лучшей мотивацией, чем понимание факта, что ты помогаешь людям становиться успешными и счастливыми? Что касается скучной рутины, то в Tupperware такое невозможно. Работа в нашей компании – это всегда динамика, это движение вперед. Наши менеджеры, консультанты, дистрибьюторы искренне любят свою работу, для них это часть их жизни, часть их собственных интересов, а в этом случае ни о какой рутине и речи не идет.

— У вас очень плотный рабочий график и при этом множество других интересов, не связанных с работой: как вы все успеваете? Приходится ли чем-то жертвовать?

— Во-первых, я очень серьезно отношусь к тайм-менеджменту. Чтобы многое успевать, важно очень четко распланировать каждый день. Я активно пользуюсь Outlook, кроме того, для каждого проекта составляется план Ганта – это специальный график, который имеет свою структуру и предназначен, чтобы распланировать работу поэтапно с учетом вовлеченности разных людей и партнеров. Благодаря ему можно видеть четкую картинку и контролировать процесс, не забывая ни о каких мелочах.

И еще один момент. Парадоксально, но факт: чем больше делаешь, тем больше успеваешь. По опыту могу сказать: люди, которые постоянно жалуются, что ничего не успевают, больше времени тратят на жалобы и сожаления, чем на работу. Деятельные, активные люди не теряют ни минуты, они не привыкли сидеть сложа руки, они умеют организовать свою жизнь так, что в ней всему найдется место. Как я уже говорила, работа в Tupperware – это часть жизни каждого нашего сотрудника, и я не исключение. Я не могу провести границу: вот тут работа, вот тут семья, вот тут хобби. Все переплетено, все сбалансировано и гармонично. Более того, работа в Tupperware дает мне возможность реализовать себя, уделять время своим личным интересам, заботиться о близких. То же самое могу сказать и о коллегах – одно из преимуществ Tupperware это гибкий график, и каждый выстраивает его так, как удобно.

Карин Кури - полная биография— А как вы справляетесь со сложностями, возникающими на вашем пути? Например, со стрессом, который неизбежно возникает в работе руководителя?

— Во-первых, меня поддерживает моя семья, и я стараюсь уделять ей как можно больше времени, стараюсь быть примером для своей дочери. Лекарством для души также служат театр и музыка, особенно люблю Московскую Консерваторию и современные постановки, искусство, фотовыставки, живопись, мне нравится сочетание музыки и драйва в бальных танцах, играю на фортепиано, сейчас особое внимание уделяю джазовой импровизации. И еще я люблю спорт – летом это теннис, иногда дайвинг, зимой – горные лыжи, всегда – фитнес и йога.

— Вы — топ-менеджер в крупной международной компании. Но, возможно, у вас возникало желание оставить работу по найму и основать собственную фирму?

— Можно сказать, что я стояла у самых истоков бизнеса Tupperware в России, и в своей работе я стараюсь придерживаться принципов ее основателя. Подразделение Tupperware СНГ создавалось и развивалось при моем активном участии, это мое детище. В 2000 году, когда я только приступила к работе, в компании было всего 2000 консультантов и 6 дистрибьюторных центров в четырех городах (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске). Сегодня нас в 50 раз больше! Наш бизнес охватывает не только всю Россию, но и Казахстан, Азербайджан, Украину. Да, я не являюсь собственником бизнеса, но это не имеет значения – мне кажется, я уже не могу представить своей жизни вне компании.

— В нашем обществе у женщины гораздо больше обязанностей, чем у мужчины: нужно быть хозяйкой, матерью, женой… Какое место в вашей личной, женской системе ценностей занимает карьера?

— Женщина, прежде всего, должна быть счастливой, открытой ко всему новому, она должна жить полной жизнью, Карин Кури - полная биографиябыть активной, быть в тренде. Ну, а что такое счастье для женщины? Быть любимой и любить – своих близких и детей, саму себя, свою работу, всю свою жизнь и все окружение. Но в жизни женщины всегда есть место и карьере, и Tupperware предоставляет уникальные возможности, которые не ставят перед сложным выбором: семья или работа. Что касается гендерных различий, то я – за синергию женщин и мужчин в бизнесе. В Tupperware это именно так. Мужчинам по природе свойственна решительность, они не боятся идти на риск. Вместе с тем женщины, на мой взгляд, лучше видят детали, лучше справляются с многозадачностью, когда одновременно нужно и думать, и выдавать креативные решения, и планировать, и участвовать в жизни других, и при этом, оставаясь лидером в бизнесе, заботиться о семье, воспитывать детей. Словом, и у мужчин, и у женщин есть свои сильные стороны, так что я за сотрудничество! Важен общий результат в нашем деле.

Какой совет вы бы могли дать тем, кто мечтает многого добиться в жизни, но пока находится в начале или середине пути?

— Мой совет – не сидеть сложа руки. Ставьте цели и добивайтесь их. Не стоит бояться сложностей, напротив, это вызовы, которые становятся этапами на пути к победе.

Творчество и биография Умберто Эко, «Пражское кладбище»

Карин Кури - полная биографияИтальянский писатель Умберто Эко подарил миру огромное количество произведений, однако совсем недавно, 29 октября 2010 года, появился еще один шедевр. Однако прежде чем говорить о новом произведении Эко «Пражское кладбище» обратимся к биографии мастера. Писатель родился в Александрии 5 января 1932 года. Несмотря на ясное желание отца, Жулио Эко, стать юристом, Эко поступил в Туринский университет и в 1954 получил диплом.

Сразу после окончания университета, Умберто стал сотрудником RAI (Итальянское телевидение), однако в том же году а в 1958-1959 годах служил в армии. В эти же года выходит и первая книга писателя которая принесла ему славу и впоследствии была переиздана три раза. Первоначальное название книги было – «Проблемы эстетики у Св. Фомы» (1956), а окончательная версия и по настоящий день звучит как « Искусство и красота в средневековой эстетике» (1987).

У любого мастера литературы есть свое почерк, и Умберто Эко не является исключением. В частности очень сложно понять, что именно является истинным вариантом произведения, поскольку автор все время меняет что-то, делает много комментариев в течение всей жизни. В принципе Умберто всегда участвуют в любом проекте, но есть единственная коммуникация, которую он не принимает, а даже отвергает в течение всей своей жизни – это телевидение.

С 1959 года Эко начинает развиваться. Все началось с того, что он стал главным сотрудником «литература нон фикшн» издания «Бомпьяни». Здесь Умберто Эко будет трудиться вплоть до 1975 года. А вот в издательстве «Il Verri» у него была целая колонка, материалы которой впоследствии сформировали два сборника — Diario minimo (1963), а также Diario minimo (1992).

Можно очень долго перечислять названия образовательных учреждений, в которых читал лекции Умберто Эко по различным дисциплинам — семиотику, литературу, философию. Перечислим лишь основные из них — Миланский политехнический институт (1961–1964), Флорентийский университет (1966–1969), Болонский университет (с 1975), профессор Коллежа де Франс, Париж (1992–1993) и многие другие. Помимо данных университетов, писатель в разное время посетил практически все страны мира, а среди них – Египет, Дания, Израиль, Швейцария, Испания, Португалия и СССР. Помимо этого, писатель стал основателем первого международного конгресса по семиотике в 1974 году, а впоследствии стал генеральным секретарем Международной ассоциации семиотических исследований. Кроме того, Умберто Эко имеет очень много наград и почетных званий, в частности, кавалер ордена Почетного легиона во Франции ( 1993 год).

Несмотря на плотность графика, Эко творит новые произведения. В частности, в 1962 году выходит книга под названием Opera aperta , что на русский зык переводится, как «Открытое произведение». Произведение стало целым трактатом о культуре, который предопределил дальнейшее ее развитие. Здесь читатель столкнется с понятиями многих наук – физики, информатики, математики и другими.

Уже через два года выходит в свет книга под названием – «Устрашенные и сплоченные» (1964), «Поэтика Джойса» (1965), «На периферии империи» (1977), О зеркалах (1985), «Пределы интерпретации «(1990), «Поиски идеального языка в европейской культуре» (1993), «Кант и утконос» (1997), «Между ложью и иронией» (1998). И это далеко не весь перечень книг, которые написал Умберто Эко за свою жизнь. Чтение литературы, которую создал писатель, покажет , насколько разносторонним он был человеком, какими глубокими были его познания во всех областях науки. В каждой книге он пытается проникнуться сущностью слов и предложений, которые пишет, он пытается найти и проверить читателя.

В некоторых произведениях Эко обсуждает проблемы семиотики, а самым значительным считается его вклад в развитие кинематографа и архитектуры. Очень много внимания автор уделял постмодернизму и массовой культуре. В частности, для Умберто Эко постмодернизм представляет собой определенное состояние души человека.

Конечно, самым известным и первым серьезным произведением Умберто является «Имя розы» ( 1980 год). Именно этот роман принес автору такую популярность и стал самым читаемым произведением того времени. Помимо всего прочего, книга была удостоена таких наград, как Итальянская премия Стрега ( 1981 год), а также премия Медичи (1982 год).Суть романа сводится в противопоставлению двух миров, которые сводятся в свою очередь к книге Аристотеля «Поэтика». Несмотря на то, что произведение имеет логический конец в виде пожара, борьба миров продолжается. Своеобразной изюминкой романа стала библиотека, а также рукопись и лабиринт. Режиссер Жан-Жаком Анно довольно удачно снял фильм по роману в 1986 году, с Шоном Коннери в главной роли.

Среди символичных романов наподобие «Имя Розы» были написаны романы Умберто Эко «Маятник Фуко», «Остров накануне и другие». Одной из последних и, можно сказать, современных произведений является книга «Баудолино», которая увидела свет в 2000 году.

Что касается жизни помимо творчества, то у Эко она довольно складная. В 1962 году он стал женатым человеком, его спутником в жизни стала Рената Рамге. В семье есть дочь и сын. Вообще Умберто Эко несмотря на возраст очень бодр и пол сей день. До сих пор он много курит и работает много. До сих пор у него есть собственная колонка под названием — «Коробок с бумажными спичками Минервы» в итальянском издании «Эспрессо».

Карин Кури - полная биографияМежду прочим, недавно вышла еще одна его книга — «Пражское кладбище». На этот раз все не как всегда. Умберто Эко известен тем, что перед выходом его книг, он делает шикарный анонс, рекламирует и дает интервью, а на этот раз ничего такого не было. Однако известны некоторые факты сюжета. Действие происходит в Париже, в марте 1897 года, а главный герой Симонини собрал в себе самые отрицательные черты среди всех героев мировой литературы. Кроме того, все действия основаны на реальных событиях, а герои практически все жили на самом деле. В произведении присутствует идея антисемитов и иудеев. Книга рассчитана на достаточно широкий круг читателей, даже тех, которые знать не знают, какие события были в 20 веке и что вся книга основана на реальных событиях. Однако этот факт совершенно не говорит о том, что писатель не нарисовал портрет идеального читателя. Для Умберто таким человеком будет тот, кто все же догадывается о наличии реальных событий, а также не отрицает их существование в настоящее время.

Елена Костюкович переведет роман на русский язык в ближайшее время. Вообще, Умберто Эко – это великий писатель, читать произведения которого сможет не каждый человек. Все дело в том, что он специально ищет «своего» читателя и делает специальные испытания. В частности, первые сто страниц произведения «Имя розы» специально написаны скучно, чтобы «отсеять» часть читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *