Кевин Сампайо — полная биография

Кевин Сампайо — полная биография

Биография Кевина Костнера

Кевин Костнер родился 18.1.1955 в Комптоне (пригороде Лос-Анджелеса). Кевин стал третьим ребенком в семье. У него был старший брат, а второй брат умер еще при рождении. Из-за работы отца Кевину в детстве приходилось много путешествовать и часто менять школы.

Подростком он пел в хоре баптистской церкви, писал стихи и пытался стать писателем. Кевин также увлекался спортом. К моменту окончания школы он был звездой бейсбольной команды, футболистом и баскетболистом, несмотря на свой небольшой рост.

В 1973 году Костнер поступает в Государственный Университет в городе Фулетоне, на специальность маркетинга. Во время своего обучения в университете Кевин становится членом студенческого театрального сообщества. По ночам пять раз в неделю он начинает брать уроки актерского мастерства. В 1978 году Кевин оканчивает университет и женится на своей возлюбленной Синди Сильва.

После окончания университета Костнер месяц поработал по своей специальности экономистом, но потом бросил работу, решив заняться актерским ремеслом.

Мир искусства всегда привлекал Кевина Костнера . И несмотря на то, что сначала по настоянию семьи он поступил в Калифорнийский университет, довольно скоро оставил учебу ради увлечения театром.
quick cash advance online
Кевин Костнер вступил в «Общество актеров», где начал с изучения основ актерской профессии, затем попробовал свои силы в режиссуре, возглавив одну из театральных студий в Лос-Анджелесе. Так прошло шесть лет, в течение которых Костнер не переставал учиться новой профессии.

Настоящая актерская биография Кевина Костнера началась в 1974 году с участия в фильме «Сиззл Бич» режиссера Ричарда Бреннера. Впрочем, дебют прошел незамеченным, да и роль у актера была весьма и весьма проходной. Разочарование было столь велико, что Костнер не появлялся на экране более семи лет, отдавая предпочтение сцене, и на следующий эксперимент решился лишь после настойчивых уговоров друзей, в 1981 году, появившись в фильме Говарда Херда «Тени всегда черные». И вновь неудача. Кевину Костнеру действительно не везло. То роли были откровенно невыигрышны («Рыцари Стейси», 1981; «Стол на пятерых», 1982), то, когда актеру казалось, что он уже близок к триумфу («Большой озноб», 1983), при окончательном монтаже режиссер картины Лоуренс Каздан вырезает практически весь материал с его участием.

Широкой публике имя Кевина Костнера становится известно лишь в 1985 году после выхода на экран фильма «Сильверадо» — того самого Лоуренса Каздана, который столь «жестоко» обошелся с актером три года тому назад.

Постановщики с удовольствием обыгрывают даже его «внешность секретного агента», и за актером прочно закрепляется амплуа героя на роли военных и. разведчиков. Отважный летчик из «Удивительных историй» С. Спилберга (1986), решительный детектив в картине Б. Де Палмы «Неприкасаемые» (1987), секретный агент в фильме «Нет выхода» (1987). По прихоти случая, фильм «Фанданго» (1985), где Костнер сыграл роль веселого, беззаботного выпивохи и гуляки, — практически не демонстрировался на экранах США, и лишь европейцы могли в полной мере оценить игру актера.

У себя на родине Костнер стал широко известен после выхода на экраны ленты «Даремский бык» (1987) режиссера Рода Шелтона, психологической драмы, где актер воплотил сложный и противоречивый характер своего героя — бейсболиста.

Подлинную славу Кевину принес его режиссерский дебют — «Танец с волками» (1990), фильм, который, по мнению критиков, «имел буквально все для провала», но который стал гордостью национального кино и был удостоен сразу семи «Оскаров», в том числе и за режиссуру. В этой трехчасовой ленте, удивительно красиво снятой в традиционном для Америки жанре вестерна, режиссер воспевал красоту своей родины. Рассказ о жизни лейтенанта Дунбара (в этой роли снялся сам Костнер) среди индейцев племени чероки приобретал масштаб саги о верности и истинных человеческих ценностях, о крови, мучениях, которые предшествовали рождению богатой и процветающей страны. Фильм, полный любви, сострадания и поэзии, принес своему автору мировую известность.

Большой успех в режиссуре не помешал Кевину Костнеру с удовольствием сниматься в качестве актера в «чужих» фильмах, правда, с различным результатом. И если роль окружного прокурора Джима Гаррисона в картине О. Стоуна «Д. Ф.К.» (1991), посвященной расследованию убийства легендарного президента Америки Кеннеди, по общему признанию, получилась, то, появившись в образе благородного Робина Гуда в ленте Кевина Рейнолдса «Робин Гуд, король воров», актер, по мнению критиков потерпел фиаско. Картина была признана худшим фильмом 1991 года. Хотя, на мой взгляд, фильм интересный, а критики в очередной раз ошиблись.

Как и у любого другого актера, не все фильмы в карьере Кевина Костнера можно считать удачными, но его актерское мастерство позволяет ему до сих пор оставаться одним из ведущих актеров Голливуда и одним из самых известных и популярных актеров.

Кевин Костнер продолжает сниматься и снимать — будем смотреть.

Кевин Сампайо — полная биография

Автор описания:
Автор первых трех частей — Requiem
Автор остальных частей — L’Mago
Автор частей 22-24 — Maniac
Автор частей 27-31 — The Rock aka Great One
Дополнения — Maniac

Информация о правах:
Все биографии написаны авторами сайта WrestlingZone.ru. Текст биографии являются объектом авторского права.
Запрещается использовать тексты биографий и цитаты из них без активной видимой гиперссылки на WrestlingZone.ru и упоминания имени автора биографии.
Данная биография не содержит фотографий, так как исключительными авторскими правами на них обладает компания World Wrestling Entertainment, Inc.

Последнее изменение:
27 сентября, 21:45

Часть 31: The end is near (May be?)

Кевин Сампайо - полная биография[ Постоянная ссылка ]Кевин Сампайо - полная биография

Забавно, но с тех пор как Нэш вернулся в WWE после РМ, он не одержал ни одной победы, не считая победу по DQ над Игроком. Это было очень быстро исправлено. 23 июня состоялся бой Нэша и Майклза против Рика Флера и Рэнди Ортона. Нэш и Шон победили, при этом Нэш за весь бой не получил ни одного удара. Кевин начал вражду с Крисом Джерико. У них была парочка боёв, которые заканчивались подлостями от «Короля Мира» или дисквалификацией. Их окончательная схватка состоялась на «RAW» 18 августа. По правилам боя победитель постригает проигравшего. По ходу боя Крису удалось выжить после «Раскладной Бомбы», а когда Нэш пытался провести вторую, Крис нанёс удар в пах, добавил кастетом и успешно удержал Кевина. Крис достал ножницы и отстриг нехилый клок волос у Нэша. В конце шоу Кевин вышел на ринг уже с аккуратной короткой стрижкой. Через шесть дней состоялось PPV «SummerSlam», на котором проходил бой по правилам «Elimination Chamber», с Игроком, Крисом Джерико, Рэнди Ортоном, Голдбергом, Шоном Майклзом и нашим героем. Понятное дело, что каждый был сам за себя, так как на кону стоял титул Чемпиона Мира. Кевин вышел на ринг третьим, спас Майклза из «Стен Иерихона» и кинул Криса Джерико в стенку клетки. Вырубив Майклза, он решил добить Криса коронной «Бомбой», но очнувшийся Шон влепил в ухо Кева «Сладкую Зубную Боль» и тело Джерико упало на Нэша, устраняя его из матча… Хотя затем очнувшийся Кевин Нэш провел свой коронный прием на всех трех противников по-очереди, это стало последним, что он сделал в WWE… Кевин ушёл на съёмки в фильме «Punisher», затем получил колющую травму груди из-за ошибки во время отработки боевой сцены в фильме. Контракт Нэша с WWE истёк 31 января 2004 года. WWE отказало в продлении контракта Нэшу-рестлеру, но предложила вакансию сотрудника менеджмента, однако Кевин отказался и ушёл. Позже он появился на юбилейном шоу UPW, где вместе со Скотти Холлом проиграл Тому Ховарду и Кристоферу Даниэлсу. Затем Они появились в Японии на шоу «Hustle III», где проиграли Наойе Огаве и Шинье Хашимото. В обоих случаях «Аутсайдеры» проигрывали после удержания на Холла. На этом история Кевина Нэша подходит к концу, но время от времени в интернете появляются все новые и новые слухи о возвращении «Аутсайдеров»…

Оцените материал:

Комментарий № 1 от Austin 3:16: [26 March 2004, 02:03]

\»Don\’t turn your back on a WOLFPACK. You Might wind up in a bodybag. \» Nash Крут.
Рейтинг:
Кевин Сампайо - полная биография

Кевин Харт, биография, новости, фото

Кевин Сампайо - полная биография

Имя: Кевин Харт (Kevin Hart)

День рождения: 6 июля 1979 (40 лет)

Место рождения: Филадельфия, США

Рост: 163 см

Вес: 73 кг

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Иностранные актеры 338 место

Биография Кевина Харта

Детство Кевина Харта

Кевин Харт появился на свет 6 июля 1979 года в Филадельфии. Отец очень рано бросил семью, поэтому мама была вынуждена воспитывать сына в одиночку. Будучи школьником, он отличался прилежным поведением и хорошими оценками. В 16 лет юноша получил аттестат и поступил в филадельфийский институт Темпл.

Однако спустя два года Харту пришлось бросить обучение из-за острой нехватки средств. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, он работал продавцом обуви. Однако юноша понимал, что не хочет всю жизнь стоять за прилавком. Он мечтал смешить людей, стать известным комиком. Так что в свободное время Кевин был завсегдатаем на кастингах для всевозможных шоу талантов и юмористических передач.

Кевин Костнер

Кевин Сампайо - полная биография

Кевин Сампайо - полная биография

фотографии >>

Кевин Сампайо - полная биография

Кевин Сампайо - полная биография

Кевин Сампайо - полная биография

Кевин Сампайо - полная биография

биография

Кевин Костнер

Kevin Michael Costner

Американский актёр, продюсер и режиссёр.
Родился 18 января 1955 года в Комптоне (пригороде Лос-Анджелеса).

Учился в университете Фуллертона в Калифорнии, где изучал маркетинг.

Кевина Костнера красавцем назвать трудно. Более того, у него, по меткому выражению одного из американских журналистов, «идеальная внешность для секретного агента — неброская и незапоминающаяся с первого взгляда». Однако, если приглядеться, то нельзя не отметить правильность черт лица, красиво очерченного рта, постоянной и обаятельной улыбки, чуть прищуренных светлых глаз. Да и весь облик этого человека — высокого, загорелого, уверенного в себе, — вполне отвечает канонам стопроцентного американца.

Его всегда привлекал мир искусства. И несмотря на то, что сначала по настоянию семьи он поступил в Калифорнийский университет, довольно скоро оставил учебу ради увлечения театром.

Костнер вступил в «Общество актеров», где начал с изучения основ актерской профессии, затем попробовал свои силы в режиссуре, возглавив одну из театральных студий в Лос-Анджелесе. Так прошло шесть лет, в течение которых Костнер не переставал учиться новой профессии.

Однако настоящая актерская биография Кевина Костнера началась в 1974 году с участия в фильме «Сиззл Бич» режиссера Ричарда Бреннера. Впрочем, дебют прошел незамеченным, да и роль у актера была весьма и весьма проходной. Разочарование было столь велико, что Костнер не появлялся на экране более семи лет, отдавая предпочтение сцене, и на следующий эксперимент решился лишь после настойчивых уговоров друзей, в 1981 году, появившись в фильме Говарда Херда «Тени всегда черные». И вновь неудача. Костнеру действительно не везло. То роли были откровенно невыигрышны («Рыцари Стейси», 1981; «Стол на пятерых», 1982), то, когда актеру казалось, что он уже близок к триумфу («Большой озноб», 1983), но при окончательном монтаже режиссер картины Лоуренс Каздан вырезает практически весь материал с его участием.

Так или иначе, но широкой публике имя Кевина Костнера становится известно лишь в 1985 году после выхода на экран фильма «Сильверадо». Можно сказать, что режиссер Лоуренс Каздан «загладил свою вину», и Костнер становится желанным гостем на съемочной площадке. Постановщики с удовольствием обыгрывают даже его «внешность секретного агента», и за актером прочно закрепляется амплуа героя на роли военных и. разведчиков.
По прихоти случая, фильм «Фанданго» (1985), где Костнер-актер открылся в другой ипостаси — он сыграл роль веселого, беззаботного выпивохи и гуляки, — практически не демонстрировался на экранах США, и лишь европейцы могли в полной мере оценить эту актерскую работу.

У себя на родине Костнер стал широко известен после выхода на экраны ленты «Даремский бык» (1987) режиссера Рода Шелтона, психологической драмы, где актер воплотил сложный и противоречивый характер своего героя — бейсболиста.

Но подлинную славу Кевину принес его режиссерский дебют — «Танец с волками» (1990), фильм, который, по мнению критиков, «имел буквально все для провала», но который стал гордостью национального кино и был удостоен сразу семи «Оскаров», в том числе и за режиссуру. В этой трехчасовой ленте, удивительно красиво снятой в традиционном для Америки жанре вестерна, режиссер воспевал красоту своей родины. Фильм, полный любви, сострадания и поэзии, принес своему автору мировую известность, и Кевин Костнер уверенно шагнул в ранг звезды первого класса.

Впрочем, успех в режиссуре не помешал Кевину Костнеру с удовольствием сниматься в качестве актера в «чужих» фильмах, правда, с различным результатом. И если роль окружного прокурора Джима Гаррисона в картине О. Стоуна «Д. Ф.К.» (1991), посвященной расследованию убийства легендарного президента Америки Кеннеди, по общему признанию, получилась, то, появившись в образе благородного Робина Гуда в ленте Кевина Рейнолдса «Робин Гуд, король воров», актер потерпел сокрушительное фиаско. Картина была признана худшим фильмом 1991 года. Кевин Костнер, впрочем, спокойно перенес эту неудачу. В его жизни уже были и разочарования, и падения. Но он хорошо знает, что вслед за ними обязательно наступят и хорошие времена. Нужно только долго и упорно работать. А Костнер это умеет.

Отец троих детей (Джо, Энни, Лили), родившихся в браке с Синди Сильва.

Премия «Оскар» (1990):
Лучший фильм (продюсер «Танцы с волками»)
Лучший режиссер («Танцы с волками»)

Номинация на «Оскар» (1990):
Лучший актер («Танцы с волками»)

Премия «Золотой глобус»:
1990 — Лучший режиссер («Танцы с волками»)
2012 — Лучший актер мини-сериала или фильма на ТВ («Хэтфилды и МакКои»)

Номинация на «Золотой глобус»:
1990 — Лучший актер, драма («Танцы с волками»)
1991 — Лучший актер, драма («Джон Ф.Кеннеди: Выстрелы в Далласе»)
1996 — Лучший актер, комедия/мюзикл («Жестяной кубок»)

Премия Гильдии режиссеров Америки (1990):
Лучший режиссер («Танцы с волками»)

Премия Гильдии киноактеров (2012):
Лучший актер в телефильме/мини-сериале («Хэтфилды и МакКои»)

Номинация на «BAFTA» (1991):
Лучший фильм (продюсер «Танцы с волками»)
Лучший актер («Танцы с волками»)
Лучший режиссер («Танцы с волками»)

Номинация на «Сатурн»:
1991 — Лучший актер («Робин Гуд: Принц воров»)
1997 — Лучший актер («Почтальон»)

Премия «Эмми» (2012):
Лучший актер в мини-сериале/телефильме («Хэтфилды и МакКои»)

Почетный «Сезар» (2012)

Номинация на премию канала «MTV» (1992):
1992 — Лучший актер («Робин Гуд: Принц воров»)
1992 — Самый желанный мужчина («Робин Гуд: Принц воров»)
1992 — Лучший экранный дуэт, Костнер+Фриман («Робин Гуд: Принц воров»)
1993 — Лучший актер («Телохранитель»)
1993 — Самый желанный мужчина («Телохранитель»)
1993 — Лучший экранный дуэт, Костнер+Хьюстон («Телохранитель»)

Берлинский кинофестиваль (1991):
Серебряный Медведь за выдающиеся персональные достижения («Танцы с волками»)

Биография Кевина Сорбо

Биография Кевина Сорбо

Кевин Дэвид Сорбо (Kevin David Sorbo), родился 24 сентября 1958 года, американский актер, более всего известный по роли Геркулеса в Hercules: The Legendary Journeys и капитана Дайлана Ханта в Andromeda.

Биография

Сорбо родился в городе Маунд, штат Минессота, в семье Ардис Сорбо, медсестры, и Линна Сорбо, школьного учителя математики и биологии. По происхождению он норвежец, а по вероисповеданию – лютеранин. Сорбо получил высшее образование в Мурхедском государственном университете, и в течение восьмидесятых работал в качестве модели для газетной ителевизионной рекламы.

Карьера

Он начал свою актерскую карьеру с небольших ролей в таких сериалах как 1st & Ten, Murder She Wrote и The Commish. Он пробовался на роль Супермена для фильма Lois and Clark: The New Adventures of Superman и на роль агента Малдера для The X Files, и оба раза проиграл Дину Кэйну и Дэвиду Духовны соответственно.

В 1994 он прославился ролью Геркулеса в телефильме Hercules and the Amazon Women. За этим последовали еще несколько пилотных выпусков для сериала Hercules: The Legendary Journeys, который шел с 1995 по 1999 и пользовался огромным успехом во многих странах. Также он появился в дочернем сериале Xena: The Warrior Princess и озвучил Геркулеса в мультфильме Hercules and Xena — The Animated Movie: The Battle for Mount Olympus, вышедшем в 1998. Также Сорбо сыграл главную роль в фильме Kull the Conqueror (1996).

После окончания сериала Hercules в 1999, он сыграл роль капитана Дайлана Ханта (Dylan Hunt) в фантастическом сериале Andromeda, который шел с 2000 по 2005. В 2006 году Сорбо сыграл небольшую роль в последнем сезоне сериала The O.C , а также в ситкоме Two and a Half Men. Крайней его ролью на настоящий момент является участие в пародии «Знакомство со спартанцами» (Meet the Spartans).

Личная жизнь

5 января 1998 года Сорбо женился на актрисе Сэм Дженкинс. Их первый сын, Брэдон Купер Сорбо, родился 22 августа 2001 года, а второй, Шейн Хаакен Сорбо – 31 марта 2004 года. 16 октября 2005 года у Кевина родилась дочь Октавия Флинн Сорбо.

Сорбо является председателем и главой благотворительной организации A World Fit For Kids!, которая готовит подростков для шефства над более младшими детьми.

Кевин Сампайо — полная биография

Три года назад Кевину Спейси предложили сыграть психиатра. И он в результате исполнил роль. инопланетянина. «Мне прислали сценарий со странным названием «Ка-Пэкс», — рассказывает Спейси. — Мне ужасно понравились его двусмысленность и метафоричность. Я немедленно позвонил моему менеджеру и закричал: «Это гениальный сценарий, а роль этого парня, Прота, — просто мечта!» «Кевин, ты не понял, — ответила она мне. — Тебе предлагают роль не самого Прота, а его психиатра». Прот — так называет себя странный пациент Манхэттенского психиатрического института. Он уверяет, что прибыл на Землю с планеты Ка-Пэкс, подробно описывает свои путешествия по иным мирам, походя отвергает учение Эйнштейна о невозможности превысить скорость света и дает полезные уроки астрономам в сцене, полной намеков на беседу Христа с мудрецами. «Это самый убедительный шизофреник, какого я когда-либо встречал», — говорит о Проте доктор Марк Пауэлл (Джефф Бриджес), хотя и он начинает сомневаться в невменяемости пациента. Три года назад сценарий «Ка-Пэкса» писался под Уилла Смита. «Он чудесный актер, — говорит Спейси. — Думаю, он великолепно сыграл бы Прота. Но он, видимо, решил, что после «Людей в черном» зрители не смогут адекватно воспринять его в роли человека, выдающего себя за инопланетянина. Я могу только предполагать,
какими мотивами он руководствовался, когда отказался от столь аппетитной роли. Так или иначе через некоторое время ко мне снова обратились по поводу «Ка-Пэкса»: «Говорят, вам очень понравилась роль Прота?» Я не колебался ни секунды. Думаю, Джефф Бриджес сыграл психиатра гораздо убедительнее, чем это сделал бы я. Иногда стоит подождать, и тогда желанная роль сама тебя найдет». Наверняка то же самое можно сказать и о второй значительной работе Спейси в этом году — фильме «Корабельные новости». «Я прочитал роман Анни Прулкс шесть или семь лет назад, — вспоминает он. — Мне ужасно понравилась книга, особенно параллели между морскими узлами и характерами героев. Я начал наводить справки и узнал, что права на книгу уже куплены. Более того, уже найдены актеры на главные роли!»

Первоначально планировалось, что в экранизации «Корабельных новостей» сыграют Джон Траволта и его жена Келли Престон. Потом, когда Траволта выбыл из проекта, его сменил Билли Боб Торнтон, который хотел ставить фильм и снимать в главных ролях себя и свою тогдашнюю невесту Лору Дерн. Но в конце концов и Торнтон расстался с идеей ставить «Корабельные новости», и тогда его место заняли режиссер Лассе Халльстрем и Кевин Спейси. Поговаривали, что за одну из новых ролей Спейси будет номинирован на «Оскар», но прогнозы не сбылись. Однако Спейси все же получил в этом году замечательную премию — «Золотое яблоко», награду Ассоциации голливудских женщин-журналисток. «Ее вручают самому колоритному актеру года! — с явной гордостью говорит Спейси. — Думаю, женщины наградили меня за ту незабываемую сцену в «Ка-Пэксе», когда мой герой ест банан целиком, с кожурой».

Правда, сама Ассоциация несколько иначе объясняет, за что дается такая награда; согласно официальной формулировке, «Золотое яблоко» — это «премия за распространение по всему миру позитивных тенденций в американском кино». «Вы что-то перепутали, — смеется Спейси. — Или это они что-то перепутали? Неужели пожирание банана с кожурой можно считать позитивной тенденцией? К тому же в течение первых тридцати минут фильма мой герой выглядит просто ужасно. Но я рад, что Ассоциация так широко понимает выражение «позитивные тенденции»! И я чрезвычайно благодарен Шону Пенну за то, что он пришел на церемонию, чтобы вручить мне эту награду». Раз уж речь зашла о сцене с бананом, нельзя не спросить Спейси, что же он ел на самом деле?

«Представьте себе — настоящий банан! — говорит Спейси. — Прот так сильно любит свежие фрукты, что ест их целиком. Это было с самого начала прописано в сценарии, причем там подчеркивалось, что он считает съедобным все, что растет. Если дать ему кокос — он тоже съест его целиком. Поэтому я заранее мысленно готовился к этой сцене, настраивая себя на то, что мне придется есть банановую кожуру. А в день съемок этой сцены, придя на съемочную площадку, я обнаружил, что парни из отдела спецэффектов изготовили для меня муляж банана. Вернее, сделали фальшивую кожуру и вложили в нее настоящий банан. Это выглядело ужасно неубедительно, хотя они уверяли меня, что на пленке никто не увидит разницы между настоящим бананом и
муляжом. Мы попробовали снимать сцену с муляжом, и на мониторе было видно, что я ем что-то вроде огромного
желтого маркера. Мы поняли, что получается лажа. И тогда я сказал: «Парни, сходите в магазин и купите гроздь
бананов посвежее и пожелтее. Вымойте их как следует и давайте снимать». В этот день я получил огромную дозу калия, во мне бурлила энергия. А выражение лица Джеффа в этой сцене — самое что ни на есть искреннее. Нас снимали параллельно, двумя камерами. Я ел, а он на меня смотрел».

И все-таки — кто же такой Прот? «Я с другой планеты, но я не из тех, кто выскакивает из человеческой груди!» — сообщает он по ходу фильма. Нет ничего удивительного в том, что его сажают в психушку. Но, с другой стороны, Прот ведет себя как нормальный человек; более того, он становится врачевателем остальных пациентов психиатрической лечебницы и помогает врачу разобраться в себе и в своем отношении к профессии. Может быть, Прот действительно с другой планеты? Диапазон его знаний огромен; он может менять кровяное давление; на него не действуют лекарства; он описывает астрономам орбиту планеты, которую они только что открыли. Но, с другой стороны, когда доктор Пауэлл начинает собственное расследование загадки Прота, он едет в Нью-Мексико и обнаруживает там следы вполне земного человека по имени Роберт Портер (хотя не исключено, что Прот мог принять его обличье).

Фильм не дает ответов на поставленные вопросы, но, может быть, исполнитель роли Прота имеет свое мнение на этот счет? «Я знаю не больше вас!» — провозглашает Спейси. В уголках его глаз прячется улыбка. Но неужели можно работать над образом своего персонажа, не имея никакого представления о том, что он собой представляет? «Знаете, мне пришлось подойти к этой роли как к двум совершенно разным ролям, — говорит Спейси. — Я подготовился к ролям совершенно разных персонажей. В результате я полностью верил в Прота, инопланетянина с планеты Ка-Пэкс. И точно так же я верил в человека по имени Роберт Портер. Для обоих у меня есть две совершенно правдивые истории, тщательно продуманные биографии, детали поведения. Эти
герои сосуществуют в одном обличье, и вам решать, кто из них более убедителен. Я всегда рассматривал эту историю прежде всего как детектив. Как загадку, которую каждый решает по-своему».

Подобно Проту, Кевин Спейси является неисчерпаемым источником загадок и сюрпризов. Его личная жизнь засекречена так, что до сих пор никому не удалось выведать имени его девушки. А недавно он вышел на сцену — но не играть, а петь! «Я пел всего пару раз, на благотворительных мероприятиях, — говорит он. — Мы собирали деньги, чтобы помочь людям, пострадавшим 11 сентября. Я решил, что на концерте лучше не читать драматический монолог, а спеть. Я понимаю, что для людей, которые меня не знают, это стало сюрпризом, но мои друзья знают, что я пою всю свою жизнь. И когда я обнаружил, что могу этим воспользоваться, мне было очень приятно. Начав петь, я почувствовал себя абсолютно свободным. Если будет подходящее место и подходящий момент, я снова буду петь на сцене».

В последнее время Спейси много занимается благотворительностью. «Я стараюсь быть разборчивым и ходить только на те мероприятия, где от моего участия будет толк, — уверяет он. — Я не хочу превращаться в одну из тех знаменитостей, которые всегда появляются, чтобы сказать пару слов по любому поводу. Если умно пользоваться своим имиджем, можно собрать много денег за один приход». Хотя в активе Спейси два «Оскара», он считает, что его карьера только начинается. «По правде говоря, я не знаю, чего должен добиваться, — признается он. — Я просто чувствую, что многого еще не добился. Сегодня мне хочется вернуться на сцену, потому что я чувствую, что смогу играть «живьем» гораздо лучше, чем в кино. Знаете, зачастую я смотрю фильм со своим участием и за полтора часа всего пару раз отмечаю: «Вот здесь хорошо получилось». Во всех
остальных сценах я мысленно говорю: «Какого черта! Что на меня нашло в тот день? Почему я недодумался сделать так, а не иначе!»

Спейси упрямо утверждает, что, несмотря на две премии Американской киноакадемии, лучшие его роли сыграны в театре. «Пьеса подпитывает актера, а актер подпитывает пьесу каждый вечер, — говорит он. — А роль, сыгранная в кино, показывает, насколько ты был хорош в тот день, когда снималась определенная сцена. Потом твоя работа переходит в чужие руки, и у тебя уже никогда не будет шанса что-нибудь переделать и исправить. Бессмысленно говорить: «А если попробовать иначе?» Готовый фильм — это бездна упущенных возможностей».

Тем не менее Спейси философски относится к кинематографу. «Есть вещи, которые я никогда не пойму, — откровенно признается он. — Когда я вижу великолепную сцену, то в девяти случаях из десяти не могу понять, чем же она берет меня за душу. Мне кажется, что это просто чудо. Впрочем, другие понимают не больше меня. Они называют это магнетизмом, алхимией, магией момента. Пустые слова». В подтверждение своих слов Спейси с удовольствием вспоминает старую байку про сэра Лоренса Оливье. «Оливье выступал в роли Отелло в театре «Олд Вик», — рассказывает Спейси. — Однажды он играл так смело и гениально, что все актеры театра собрались за кулисами, чтобы посмотреть на него. Они подзывали тех, кто был рядом — гримеров, костюмеров, рабочих — и говорили: «Вы должны это увидеть!» По завершении пьесы Оливье 15 раз вызывали «на бис». Люди кричали, плакали, аплодировали. Откланявшись в последний раз, Оливье — мрачнее тучи! — проследовал по коридору театра вдоль шеренги аплодирующих коллег, вошел в гримерную и заперся там. Актеры слышали, как он ругается и швыряет бутафорские каски и мечи. На следующий день Ванесса Редгрейв зашла к нему и робко осведомилась, что вчера его так разгневало. Ведь он гениально сыграл, все были в восторге. «Я знаю, я знаю, — перебил Оливье. — Проблема в том, что я понятия не имею, как мне это удалось!»

Рассказывая в лицах эту историю, Спейси выдерживает паузу и улыбается. «Актерам очень знакомо подобное чувство, — говорит он. — Тебя хвалят, тобой восхищаются, а ты даже не понимаешь, как это у тебя получилось». Многие считают, что Спейси излишне самокритичен. Сам же он полагает, что актер не имеет права почивать на лаврах. «Такова моя работа, — говорит он. — Мне часто говорят: «Ах, у вас такая замечательная карьера!» Я в ответ только киваю и думаю: «Вы понятия не имеете, что происходит с моей карьерой. Это знаю только я. Я критикую свои работы гораздо суровее критиков, которые считают, что размазывают меня по стенке. Им даже не приходят в голову те слова, которыми я сам себя называю. Актер не имеет права похлопывать себя по плечу и говорить: «Молодец!» В этот момент он перестает быть актером». Помимо актерских обязанностей Спейси занимается режиссурой. Правда, до сих пор он поставил всего один фильм, «Альбино-аллигатор», но уверяет, что ему очень понравился этот опыт.

«Приятно собрать группу единомышленников и сделать что-то, что нравится вам всем, — говорит он. — К сожалению, до сих пор я так и не смог найти еще один проект, которому был бы готов отдать полтора-два года жизни. Ведь на это время придется полностью отказаться от актерской работы. Думаю, однако, что скоро я смогу официально объявить о моем новом режиссерском проекте. Хотя, возможно, я слишком усложняю ситуацию. «Альбино-аллигатор» оказался на моем пути совершенно случайно, я не собирался его ставить, но потом подумал, что на проекте собралась такая замечательная компания актеров, что работать с ними будет сплошным удовольствием. Так и вышло. Я узнал столько нового об актерском мастерстве, что начал играть на
совершенно ином уровне».

Действительно, после «Альбино-аллигатора» стиль и имидж Спейси изменились. Ранее он, как правило, играл жестоких, циничных манипуляторов. После «Альбино-аллигатора» он сыграл незабываемые роли в «Секретах Лос-Анджелеса» и «Красоте по-американски». Если раньше его считали блестящим характерным актером, то теперь к этому званию добавился статус звезды. «После «Красоты по-американски» ко мне часто подходят люди и просят дать совет, как вести себя с женой и детьми, — улыбаясь, говорит Спейси. — Я стараюсь быть вежливым со всеми, кто ко мне обращается. Но порой это так некстати! Ты ужинаешь с близким тебе человеком, и вдруг кто-то подходит и спрашивает, как ему помириться с дочерью! Хорошо, если это случается раз в неделю, а если у тебя просят советов на каждом шагу? Люди почему-то считают, что у актеров есть ответы на все вопросы! К счастью, я умею растворяться в толпе, и это часто меня выручает».

Dream Theater

Кевин Сампайо - полная биография

Биография

1985-1990

Группа, известная в будущем как Dream Theater, была сформирована в 1985 году гитаристом Джоном Петруччи, басистом Джоном Маянгом и барабанщиком Майком Портным во время их учебы в музыкальном колледже Беркли в городе Бостон. Для игры на клавишах был приглашен Кевин Мур, игравший в одной группе с Джоном Петруччи в средней школе. На вокал был поставлен Крис Коллинз.

Квинтет принял имя Majesty (имя было придумано Майком Портным как описание финальной части песни «Bastile Day» группы Rush). После того, как группа была сформирована, три ученика колледжа Беркли бросили учебу, чтобы сконцентрировать свое внимание на группе. Их первый заслуживающий внимания проект был назван Majesty Demos, который включал в себя идеи и демо-записи. Запись была издана в 1986 году, и весь тираж, который включал в себя 1000 копий, был распродан в течение последующих шести месяцев.

В ноябре 1986 года, после нескольких месяцев совместного создания музыки и выступления на концертах, группу покидает Крис Коллинз из-за большого отличия своих музыкальных взглядов от взглядов группы. После года попыток найти замену Коллинзу, на вокал был взят Чарли Доминичи, который был гораздо старше и опытнее, чем любой из группы. Тем не менее, Доминичи успешно сработался с группой. Так как приход нового вокалиста внес в группу больше стабильности, Majesty стали давать больше концертов как в Нью-Йорке, так и по его окрестностям. Тем не менее, они все еще не имели своего альбома.

Незадолго после того, как к группе присоединился Доминичи, они были вынуждены сменить свое имя, когда другая группа, которая также называлась Majesty, пригрозила судебными разбирательствами. Было рассмотрено множество имен, до тех пор, пока отец Портного не предложил Dream Theater — имя ныне не существующего кинотеатра в Монтерее, штат Калифорния. В 1988 году группа подписала свой первый контракт с Mechanic Records (подразделение MCA) и занялась записью своего дебютного альбома.

Первый альбом Dream Theater под названием «When Dream And Day Unite» был выпущен с меньшим шумом, чем того ожидали члены группы. Mechanic Records не выполнили большинство финансовых обязательств, которые были даны до подписания контракта, потому группа была ограничена в концертных выступлениях в Нью-Йорке для продвижения альбома. Тур для поддержки альбома включал всего пять концертов, которые прошли в Нью-Йорке и Род-Айленде.

После четырех из концертов Доминичи был исключен из группы, однако когда после этого Dream Theater были приглашены для разогрева на концерт Marillion в Нью-Йорке, Доминичи был дан шанс последний раз выступить с группой. Это было за два года до того, как Dream Theater найдут другого постоянного вокалиста.

1991-1994

После ухода Доминичи из группы, Dream Theater с радостью освободились от контракта с Mechanic Records и начали поиски вокалиста и написание нового материала для следующего альбома. Во время поиска вокалиста была написана львиная доля того, что впоследствии стало следующим альбомом, «Images and Words».

В процессе поиска вокалиста было прослушано более 200 человек, среди которых был бывший фронтмен группы Fates Warning Джон Арч. Все претенденты были отклонены по разным причинам. В 1991 году пришла запись из Канады от вокалиста группы Winter Rose Кевина Джеймса ЛаБри, который был немедленно вызван в Нью-Йорк для прослушивания. После короткой джем-сессии ЛаБри был взят группу как постоянный вокалист. Вследствие того, что в группе уже было два Джона (Джон Маянг и Джон Петруччи), два Кевина было бы уже слишком, потому ЛаБри использовал с тех пор имя Джеймс.

В течение нескольких последующих месяцев была проделана работа по написанию вокальных партий к имеющейся на тот момент музыке. В то же время группа продолжила концертные выступления. Также был подписан контракт с ATCO Records (ныне известные как EastWest Records) на 6 альбомов. Подписание контракта основывалось на мощи трех демо-записей, которые затем стали доступны через фан-клуб Dream Theater под названием «The ATCO Demos».

Первым альбомом, выпущенным по новому контракту в 1992 году, стал Images and Words. Этот альбом являлся одним из многих, записанных в BearTracks Studios. Песня «Pull Me Under» множество раз появлялась в радиоэфире, и вследствие этого лейбл был готов выпустить видео клип на эту песню, который затем пошел в умеренную ротацию на MTV.

Успех «Pull Me Under» был сопряжен с долговременными гастролями Dream Theater в США и Японии, которые помогли достигнуть альбому «Images and Words» золотого статуса в США и платинового — в Японии. Этот альбом до сих пор остается наиболее коммерчески успешным из всех альбомов Dream Theater.

В 1993 году последовал тур по Европе, который включал в себя лондонский джаз-клуб Marquee. Выступление в этом клубе было издано в качестве альбома «Live at the Marquee», который стал первым официальным концертным альбомом группы. Вместе с этим альбомом была издана видео-сборка концертов в Японии, записи которых чередовались с документальным видео тура группы в Японии. Видео было издано под названием «Images and Words: Live in Tokyo».

Dream Theater занялись записью нового альбома в мае 1994 года. Этот альбом отмечен тем, что он стал первым в истории Dream Theater, когда сочинением музыки занимались все участники группы («Images and Words» сочинялся без вокалиста и имел неопределенное будущее). Новый альбом был издан в октябре 1994 года под названием Awake. Он имел более тяжелый звук, чем предыдущие альбомы, что могло служить основанием для разделения мнений об альбоме. Незадолго после того, как альбом был сведен, Мур дал знать остальным членам Dream Theater, что он хочет сконцентрироваться на своих музыкальных интересах и покинуть группу. В результате этого группа была вынуждена срочно искать нового клавишника перед тем, как планировать следующий тур.

На место Мура был приглашен неизвестный в то время в кругах рок музыки, подающий надежды клавишник Джордан Рудесс. Группа планировала отыграть с ним пробный концерт в надежде на то, что он присоединится к группе. Несмотря на то, что концерт в Бербанке, штат Калифорния, прошел удачно, Рудесс решил принять приглашение от группы The Dixie Dregs вместо Dream Theater. В качестве клавишника был нанят Дерек Шериниан, который по результатам тура в поддержку Awake стал новым постоянным клавишником Dream Theater.

1995-1998

В 1995 году была записана песня «A Change of Seasons», которая была написана в 1989 году и планировалась как составляющая часть альбома Images and Words. Песня была выпущена как EP вместе с несколькими кавер-песнями, исполненными на концерте. По истечению нескольких коротких концертов в поддержку EP, Dream Theater занялись написанием следующего альбома.

Написанного материала хватало на 2 CD. В его состав вошло 20-минутное логическое продолжение песни с альбома «Images and Words» «Metropolis Part 1: The Miracle And The Sleeper». Однако лейбл не позволил выпустить двойной альбом, так как посчитал, что 140-минутная запись будет утомительной для большинства слушателей, потому половина песен была вырезана. В дополнение к этому, EastWest Records решили «подтянуть» группу к более мейнстримовому звучанию. По этой причине был приглашен продюсер Desmond Child, который работал с Джоном Петруччи над изменением слов к песне «You or Me». Вся группа переделала музыку к этой песне, и в конце концов «You or Me» появилась в альбоме как «You Not Me» в форме, лишь напоминающей оригинал.

Весь материал был издан в альбоме под названием «Falling Into Infinity», который получил неоднозначную оценку среди фанов группы. Альбом получил жесткую критику и был неудачен в коммерческом плане, однако впоследствии интерес к нему возрос, чему немало поспособствовало заявление Майка Портного о том, что вырезанные композиции, больше соответствующие прогрессивной музыке, такие как «Raise the Knife», будут изданы через Ytsejam Records.

В течение европейской части мирового тура в поддержку «Falling Into Infinity» было записано два концерта — во Франции и Нидерландах — для концертного альбома под названием «Once in a Livetime». Альбом был издан почти одновременно с видео «5 Years in a LIVEtime», которое описывало время с того момента, как Кевин Мур покинул группу и вплоть до тура в поддержку «Falling Into Infinity».

В 1997 году Майк Верней из Magna Carta Records предложил Портному собрать группу, играющую прогрессивный рок, чтобы начать работу над первым из серии сайд-проектов членов группы. В проекте приняли участие такие музыканты, как Портной на ударных, Петруччи на гитаре, Тони Левин из King Crimson на басу и Джордан Рудесс, завершивший к тому времени свою деятельность с The Dixie Dregs, на клавишах. Группа приняла название Liquid Tension Experiment и служила посредником для того, чтобы Портной и Петруччи могли еще раз предложить Рудессу присоединиться к Dream Theater. Они выдвинули предложение в 1999 году, и Рудесс принял его, став таким образом третьим постоянным клавишником Dream Theater. Это означало, что Дерек Шериниан остался без работы, хотя позже он признал, что после первоначального разочарования он принял свое исключение из группы как позитивный факт и начал сольную карьеру.

1999-2006

Утвердившись с новым членом группы, Dream Theater снова начали свою работу в BearTracks Studio для сочинения и записи следующего альбома. Возможно, как ответ на сравнительную неудачу альбома «Falling Into Infinity», в этот раз лейбл дал группе полную свободу в музыке. Были подняты неизданные композиции, сделанные во время записи «Falling Into Infinity», включая продолжение к песне «Metropolis Part 1» из Images and Words, с которым они начали работать.

Группа решила переписать 20-минутную композицию с новым участником группы в целый концептуальный альбом, идея которого вращалась вокруг таких тем, как реинкарнация, убийство и предательство. Над процессом записи навис саван таинственности. Единственное, что знали фанаты, — это список песен, который стал известен вопреки желанию участников Dream Theater, а также дату выхода альбома. Никто не знал ни названия альбома, ни чего-то о музыке, ни того, что альбом будет концептуальным. В 1999 году был выпущен альбом «Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory», который был признан самым лучшим альбомом группы как фанатами, так и критиками, несмотря даже на то, что он достиг всего 73 позиции в чартах.

Тур, который последовал за выходом альбома, включал в себя больше стран, чем группа когда либо посещала ранее. Этот тур занял больше года. Для специального шоу в Roseland Ballroom в Нью-Йорке был нанят актер Кент Бродхарст для исполнения роли гипнотерапевта. В этом же концерте был церковный хор под руководством соул-певицы Терезы Томасон, которые присутствовали в качестве приглашенных музыкантов в альбоме. Этот концерт был последним из запланированных шоу в туре по Северной Америке и был записан для первого DVD группы. Концерт был издан на DVD под названием «Metropolis 2000» в начале 2001 года. Немного погодя после выпуска видео группа анонсировала, что скоро будет выпущена аудио версия концерта, которая будет включать в себя весь четырехчасовой концерт (многое было вырезано из DVD версии из-за нехватки места на носителе).

Изображение на обложке CD версии концерта, названного «Live Scenes From New York», включало в себя идею, взятую с логотипа Dream Theater времен «Images and Words» (тогдашний логотип был в виде пылающего Священного Сердца — сердца, окруженного венком из шипов) с тем отличием, что в этот раз вместо сердца было яблоко как намек на прозвище Нью-Йорка «Big Apple» («большое яблоко»). Сверху над яблоком в пламени были изображены башни-близнецы Всемирного торгового центра. По неудачному совпадению, альбом был выпущен 11 сентября 2001 года — в день атаки террористов на Всемирный торговый центр. Альбом был незамедлительно отозван, но многие копии остались у коллекционеров как исключительная часть истории Dream Theater. Альбом был переиздан с измененной обложкой.

После всего Dream Theater снова начали сочинение и запись шестого студийного альбома в BearTracks Studios. Через четыре года после просьбы у EastWest Records дать разрешение на запись двойного альбома, они наконец получили его. Новый альбом назывался «Six Degrees of Inner Turbulence» и включал в себя два диска. Первый диск содержит пять песен, длительностью от 6 до 14 минут. Второй диск содержит одну песню, длительностью в 42 минуты, которая разделена на 8 частей. На данный момент это самая длинная из всех когда либо записанных песен Dream Theater.

«Six Degrees of Inner Turbulence» был хорошо принят как критиками, так и прессой. Он был наиболее рекламируемый из всех альбомов Dream Theater со времен «Awake». В течение следующих полутора лет группа гастролировала по всему миру с концертами, на некоторых из которых были сыграны каверы на альбомы других групп.

В завершении тура и некоторых сайд-проектов, Dream Theater начали запись альбома под названием «Train of Thought», который был записан не более чем за три недели. Альбом был успешно принят критиками и расширил спектр фанатов Dream Theater на новую территорию хэви-метала и альтернативного металла. «Train of Thought» до сих пор остается самым тяжёлым альбомом группы.

Следующим шагом стал выпуск DVD и CD версий концерта, который был записан в знаменитом Nippon Budokan Hall в Токио, в рамках мирового тура в поддержку альбома «Train of Thought». Альбом под названием «Live At Budokan» был выпущен 5 октября 2004 года.

По завершению тура 2004 года, Dream Theater начали запись своего восьмого альбома в студии Hit Factor в Нью-Йорке. Dream Theater оказалась последней группой, записывающейся на этой знаменитой студии. Альбом под названием «Octavarium» был выпущен 7 июня 2005 года. Среди восьми песен есть продолжение серии песен Майка Портного об анонимных алкоголиках (в «Octavarium» это песня «The Root of All Evil», в которой заключены шаги 6-7 из 12-шагового плана). Заглавная песня «Octavarium» за 24 минуты перебирает различные музыкальные стили. Как практически каждый альбом группы, «Octavarium» был по-разному оценен фанатами и был объектом для оживленных споров. Так, некоторые фанаты думают, что «у группы слишком явно торчат из рукавов их музыкальные пристрастия» (например, песня «Never Enough» сравнивается с песней Muse «Stockholm Syndrome», а пригодная для радиоэфира «I Walk Beside You» — с группами U2 и Coldplay). «Octavarium» стал последним альбомом по контракту с Elektra Records, и группа покинула лейбл.

В течение 2005 и 2006 года Dream Theater дают множество концертов для того, чтобы отпразновать двадцатилетие группы, включая концерты в рамках Gigantour. В течение выступления 2 августа 2005 года в Далласе, группа сыграла трибьют ныне ушедшему из жизни гитарному виртуозу из группы Pantera Даймбэгу Дарреллу, исполнив на бис песню «Cemetery Gates». Это выступление стало запоминающимся благодаря неожиданному появлению музыкантов Рассела Аллена, Бертона Белла и Дейва Мастейна, которые присоединились к Dream Theater и исполнили части песни.

Позже Dream Theater отделились от Gigantour и продолжили свою серию концертов. В частности был отыгран концерт в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, на котором группа исполняла половину песен с оркестром. Концерт издан как концертный альбом под названием «Score» на CD и DVD 29 августа 2006 года через Rhino Records.

2007-по сей день

На сайте Майка Портного размещено объявление, что 26 января 2007 года группа окончила запись нового альбома под названием «Systematic Chaos». Группа начала запись 1 сентября 2006 года со звуковым инженером Полом Нортфилдом. 8 февраля Dream Theater анонсировала подписание контракта с Roadrunner Records. Через шесть дней после этого альбом был полностью сведен. Дата выхода альбома намечается на 6 июня 2007 года. Также 14 апреля был анонсирован DVD диск «Systematic Chaos», который выйдет в то же время, что и сам альбом.

Тур группы «Chaos in Motion» начался в Италии. Также Dream Theater сыграли на концерте Gods of Metal 3 июня 2007 года. Также группа выступила на фестивале Fields of Rock в Нидерландах 17 июня 2007 года и Hellfest Summer Open Air с такими группами как Megadeth, Korn, Mastodon и Slayer.

В 2009 году выходит альбом Black Clouds & Silver Linings

Участники группы:
Текущий состав
Джеймс ЛаБри (англ. James LaBrie) — Вокал, перкуссионные
Джон Петруччи (англ. John Petrucci) — Гитара, бэк-вокал
Майк Портной (англ. Mike Portnoy) — ударные, перкуссионные, бэк-вокал
Джон Маянг (англ. John Myung) — бас-гитара, Chapman Stick
Джордан Рудесс (англ. Jordan Rudess) — клавишные, слайд-гитара, Continuum Keyboard

Бывшие участники
Крис Коллинз (англ. Chris Collins) — Вокал
Чарли Доминичи (англ. Charlie Dominici) — Вокал
Кевин Мур (англ. Kevin Moore) — клавишные
Дерек Шериниан (англ. Derek Sherinian) — клавишные

Дискография:
Студийные альбомы
When Dream And Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
A Change of Seasons (EP) (1995)
Falling Into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)

Концертные альбомы
Live at the Marquee (1993)
Once in a Livetime (1998)
Live Scenes From New York (2001)
Live At Budokan (2004)
Score — 20th Anniversary World Tour (2006)

Видео и DVD
Images and Words: Live in Tokyo (1993)
5 Years in a LIVEtime (1998)
Metropolis 2000: Scenes From New York (2001)
Live in Tokyo / 5 Years in a LIVEtime (2004)
Live at Budokan (2004)
Score: 20th Anniversary World Tour (2006)

Кевин Спейси

Кевин Сампайо - полная биография

Американский актер Кевин Спейси родился летом 1959 года в Южном Ориндже. Его отец работал техническим писателем, а мать — секретарем. Кевин был младшим среди трех детей в семье. С детства он имеет бунтарский характер, поэтому родители в свое время отправили мальчика в военную школу. Но через год Кевина оттуда выгнали. После отчисления Спейси учился в калифорнийской высшей школе Чатсворс. Он стал студентом факультета драматургии и дебютировал на сцене заведения как театральный актер. В 1977 году Кевин окончил учебу.

Через пять лет актер впервые выступил на Бродвее, сыграв в постановке Привидение. А в 1986 году вышел первый фильм с Кевином Спейси — мелодрама Ревность. Главных героев картины изобразили уже популярные тогда актеры Джек Николсон и Мэрил Стрип, а никому не известному Кевину досталась эпизодическая роль. Позже он снялся еще в нескольких лентах, но зрители впервые обратили внимание на Спейси лишь в телесериале Умник. После него к Кевину пришел успех.

Спейси стал получать все более интересные предложения, пробуя себя в разных ролях. В 1995 году фильм Подозрительные лица принес Кевину премию Оскар. После награждения режиссеры словно начали на него охоту. В последующие годы Спейси сыграл в лентах Семь, Эпидемия, Секреты Лос-Анджелеса, Время убивать, В поисках Ричарда, Переполох, Переговорщик и т. д. Актер подарил голос героям нескольких популярных мультфильмов и даже режиссировал собственную картину Альбино Аллигатор.

В 1999 году Спейси снова получил Оскар. На этот раз за участие в ленте Красота по-американски. Вскоре издание England’s Empire объявило его актером десятилетия. Среди других значимых работ Кевина можно назвать роли в Планете Ка-Пэкс, Жизни Дэвида Гейла и Карточном домике. Сериалы и фильмы с Кевином Спейси доступны на нашем сайте.

У Кевина Спейси карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица прямоугольная, лоб высокий, волосы прямые, мягкие. Кевин Спейси не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера средний прямой нос и прямоугольный подбородок. Кевин Спейси иногда носит очки, иногда отпускает усы и бороду. Рост актера — 178 см, татуировок нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кевин Сампайо - полная биография
Кевин Сампайо - полная биография
Кевин Сампайо - полная биография