Кит Хантер Джесперсон — полная биография

Кит Хантер Джесперсон — полная биография

Сунь-цзы

Кит Хантер Джесперсон - полная биография

Сунь-Цзы (кит. трад. 孫子) — китайский стратег и мыслитель, предположительно живший в VI или, по другим источникам, в IV веке до н. э. Автор знаменитого трактата о военной стратегии Искусство войны .

Существует биография Сунь-Цзы, написанная Сыма Цянем в его «исторических записках». Имя Сунь-Цзы было У. Он родился в царстве Ци. Сунь-Цзы служил наёмным полководцем князю Хо Люю в царстве У.
Согласно Сыма Цяню, князь пригласил Сунь-цзы поговорить о военном деле. Для того, чтобы тот показал своё искусство, полководец попросил князя передать ему свои гаремы. Сунь-Цзы разделил наложниц на два отряда, поставив во главе каждого по главной наложнице, выдав им по алебарде, и стал объяснять военные команды. Отряды заняли боевое построение. Когда Сунь-Цзы стал командовать «направо», «налево», «вперёд» — никто не исполнял команд, а все только смеялись. Так повторилось несколько раз. Тогда Сунь-Цзы сказал: если команды не исполняются, это вина командиров. И приказал казнить двух главных наложниц.

Князь, поняв что это не шутка, стал просить отменить казнь, однако Сунь-Цзы заявил, что на войне полководец важнее правителя и никто не смеет отменять его распоряжения. Наложницы были казнены. После это все женщины стиснули зубы и стали исправно выполнять команды. Однако когда князя позвали провести смотр войск, князь не явился. Сунь-Цзы упрекнул князя, что тот может только болтать о военном деле. Тем не менее, когда возникла военная опасность, князь вынужден был позвать Сунь-Цзы и доверить ему войско, и Сунь-Цзы одержал крупные победы.
На должности командующего войсками Сунь-Цзы разгромил сильное царство Чу, захватил его столицу — город Ин, нанёс поражение царствам Ци, и Цзинь. Благодаря его победам царство У усилило своё могущество, и вошло в число царств цивилизованного Китая, возглавляемое царями династии Чжоу, а царь Хо Люй вошёл в состав «чжухоу» — официально признаваемых правителей самостоятельных владений. В IV веке до н. э. Вэй Лао Цзы писал: «Был человек, который имел всего 30000 войска, и в Поднебесной никто не мог противостоять ему. Кто это? Отвечаю: Сунь-Цзы».
Сунь-Цзы написал по просьбе князя Хо Люя трактат о военном искусстве, традиционно называемый «Искусство войны». Затем он вернулся в своё родное царство Ци и там вскоре умер. На происхождение от Сунь-Цзы столетия спустя претендовали жившие в эпоху Троецарствия члены клана Суней (Сунь Цзянь, Сунь Цэ, Сунь Цюань).

Олеся Матвиенко: «Заранее объявляю игрокам: «Сейчас буду истерить»

Главный тренер баскетбольной команды Поволжской академии спорта Олеся Матвиенко в этом сезоне пережила много интересных событий. Ее выбрали главным тренером команды Востока на Матч звёзд ассоциации студенческого баскетбола (АСБ) и командировали в Америку, где она изучала опыт в Мекке баскетбола в составе группы российских тренеров и специалистов. Наконец, сам факт тренерской работы женщины в мужском коллективе должен вызывать дополнительный интерес.

«В АСБ ЗАМЕЧАЮТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ БАСКЕТБОЛОМ»

– Олеся Валерьевна, как бы вы могли прокомментировать ваше назначение главным тренером команды Востока на Матч звёзд студенческого баскетбола? Вы – самая знающая, единственная женщина-тренер в мужской команде или, естественно, самая красивая?

– Очень приятно, когда интервью начинают с комплиментов (смеется). На самом деле, я думаю, что при выборе меня на роль главного тренера руководствовались не теми причинами, которые вы перечислили. На мой взгляд, организаторы турнира АСБ видят людей, которые горят, живут баскетболом, которые хотят, чтобы молодежь играла в баскетбол, чтобы, тем самым, поднимался уровень студенческого спорта. Изначально же у нашей баскетбольной команды не было больших возможностей — и финансовых, и инфраструктурных. У нас же даже своего зала не было, который полностью бы соответствовал проведению баскетбольных матчей…

– Вы какой зал имеете в виду – тот, что в спорткомплексе «Буревестник» или в учебно-лекционном корпусе?

– Тот, что в «Буревестнике», может использоваться только под волейбол, там постелено покрытие терафлекс, на котором нельзя играть в баскетбол. Я говорила о нашем спортзале в УЛК, где нельзя проводить игры, поскольку там отсутствуют места для зрителей. При всем этом, мы все равно стремились работать, популяризировать баскетбол, а не ссылаться на имеющиеся или мнимые трудности.

Кит Хантер Джесперсон - полная биографияТоржество команды Востока. Олеся Матвиенко (в центре)

– Практически в ничего не решающем матче с КНИТУ-КАИ на гостевой площадке, у вас было больше болельщиков, чем даже у команды хозяев.

– Я думаю, что это тоже результат нашей работы. Обратите внимание, что на матче присутствует видеосъемка, при том, как вы правильно заметили, что для нас этот матч гостевой. За видео я должна поблагодарить студентов Поволжской академии спорта, которые учатся с нашими баскетболистами, и поддерживает их с трибун. Замечу, что сейчас на соревнования мы выставили две команды от академии, и они тоже поддерживают друг друга. Они помогают мне в тренерской работе, когда делают из заснятого видеоматериала нарезки для игроков, которые я могу использовать при последующем разборе матчей.

«НА БАСКЕТБОЛЕ В НБА ЗРИТЕЛИ БОЛЬШЕ ЖУЮТ, НА СТУДЕНЧЕСКОМ БАСКЕТБОЛЕ ОТРЫВАЮТСЯ ОТ ДУШИ»

– А вы, в свою очередь, помогаете болельщикам? Результат результатом, но баскетбол – это игра, которая интересна не только счетом. Вы приветствуете элементы шоу в игре?

– Знаете, сегодня просто результат матча позволил ребятам немного «оторваться» и поиграть на публику. Но в целом я консервативна и приветствую надежность в игре. Пусть уж лучше два очка будут набраны в контратаке обычным броском с отскоком мяча от щита, чем мой подопечный рискнет, и попробует забить сверху. У меня в команде еще молодые игроки, а реализовывать такие моменты можно с опытом, когда взаимопонимание с партнером налаживается на уровне рефлексов. Но при большом отрыве в счете я, конечно же, разрешаю, что называется, пофорсить в игре.

Кит Хантер Джесперсон - полная биографияСергей Панов

– Возвращаясь Матчу звёзд. Ваша команда вела на протяжении всего матча, в итоге, уступив в последней четверти. Обычно такие поражения называют «тренерскими».

– В календарном матче я бы согласилась с этим определением. Но это был гала-матч, это было шоу. Перед нами не стояла задача выигрывать, что называется, кровь из носу. Главным здесь были как раз те самые красивые взаимодействия, блокшоты, слэмданки, о которых я говорила в предыдущем ответе. Вот в таких матчах это было более уместно, чем в календарных играх. Плюс, я замечу, что подбор игроков Запада на Матч звёзд в этом году был посильнее в индивидуальном плане, это и сказалось на концовке того поединка.

– После которого вы, практически сразу, отправились в Америку. Как это происходило?

– В нашей делегации было 30 тренеров, учителя и директора школ, руководители клубов, плюс двое переводчиков. Конкретно из АСБ поехало шесть человек. Изначально мы написали два эссе, в которых должны были рассказать о том, как развивается баскетбол в России, что мы хотели бы увидеть или узнать о развитии студенческого баскетбола в США, потом мы заполнили анкеты, составили портфолио с грамотами, дипломами, ходатайствами и так далее. Это был отборочный тур, после которого мы проходили итоговое собеседование.

– Помимо общеобразовательной программы, была и спортивная, в рамках которого вы побывали на матче команд НБА.

– Да, причем нам повезло попасть на матч, в котором два российских баскетболиста играли друг против друга – Сергей Карасев и Тимофей Мозгов. Очень приятно было, что выходец из студенческого баскетбола Карасев сейчас дорос до уровня игрока команды НБА, которая, кстати, выиграла в том матче. Помимо НБА, мы, естественно, посетили матчи студенческого чемпионата США, так называемое, мартовское безумие, когда там начинается плей-офф. Только это было безумие женское, поскольку я была на матче женских студенческих команд. Про то, как играют в США мужские студенческие команды, прекрасно знают все, знакомые со спортом. Но девушки, оказывается, мало в чем уступают ребятам. На студенческий баскетбол приходит молодежь, что естественно, и люди пожилого возраста, что для меня было удивительно. И они отрываются на этих матчах по полной. Кричат, скандируют, знают всех игроков, не садятся на свои места, пока своя команда не наберет первые очки. Этого, к примеру, я не видела ни на одном из матчей НБА, которые я много смотрела и по телевизору. Болельщиков НБА, для себя, я определяю, как любителей баскетбола и еды, потому, что складывается впечатление, что они постоянно что-то жуют.

Кит Хантер Джесперсон - полная биографияБаскетболисты могут обходиться без селфи-палки

«В КАЗБАС ИГРАТЬ НЕ РАЗРЕШАЮ, ТАМ НУЖНО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СУДЕЙСТВА»

– Бог с ними, с американцами, вернемся к нашим баскетболистам. Ваши подопечные играют только в команде ПовГАФКСиТ или выступают еще и в чемпионате КазБас?

– Нет, я волевым решением запретила баскетболистам академии спорта играть в других соревнованиях. Это обосновано тем, что у них было много травм в прошлом сезоне, когда они совмещали выступления в двух турнирах. Я считаю, что для наших игроков хватает игровой нагрузки в чемпионате республиканской студенческой баскетбольной лиги и всероссийской ассоциации студенческого баскетбола, плюс в тренировочном процессе. Лично мое мнение, что в турнирах КазБас надо навести порядок в судействе. Это главная причина, потому что игровой опыт в КазБас, я считаю, можно было бы получать неплохой: молодые ребята набирались бы мастерства, играя вместе или противостоя матерым баскетболистам, и, когда судейство там выйдет хотя бы на средний уровень, тогда я разрешу своим подопечным играть.

– Волевое решение, принятое представительницей слабого пола. Сколько женских тренеров вы видели, которые работали бы с мужскими командами?

– (Смеется). Этот вопрос мне часто задают. Я знаю одну женщину, которая работает вторым тренером в мужской команде. Согласилась бы с тем мнением, что парней должен тренировать мужчина. Лично для меня это архисложно. Помогает, наверное, то, что я жесткий наставник, и в этом плане тренировать девушек мне было бы еще сложнее. С ними надо сюсюкаться, находить подход к игрокам, а парни уже сами ищут подход ко мне, прекрасно понимая, что их тренер – женщина. Бывает, что я им заранее объявляю: «Сейчас буду истерить, я эмоциональный человек, воспринимайте меня, такой, какая я есть».

– Эта эмоциональность проявилась и в одном из матчей СБЛ, после которого вам выписали двухматчевую дисквалификацию?

– Я не считаю, что в том матче мое поведение было вызывающим, которое нужно было наказывать двумя матчами дисквалификации. Просто мы разошлись в оценке судейства, которое подчас и на турнирах студенческого уровня вызывает вопросы.

Кит Хантер Джесперсон - полная биографияТренерский штаб и кукольная группа поддержки

– Вопросы вызывает и нынешняя молодежь, которая, такое впечатление, покидает социальные сети только для того, чтобы поесть, поспать, и, в вашем случае, поиграть в баскетбол. Как боретесь с гаджетами?

– Как с ними бороться? Начну с того, что на домашнем уровне я эту борьбу изначально проиграла, потому, что оба моих ребенка постоянно с гаджетами, откуда они черпают всю необходимую им информацию. Это дает определенный опыт в общении с подопечными, с которыми мы договариваемся, что на сборах, на турнирах, они покидают соцсети. Кстати, для того, чтобы это контролировать, мне самой приходится проверять их странички в соцсетях.

RussianLyrics.com is for sale

Talk to a domain expert: 1-303-893-0552

Hurry — once it’s sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Кит Хантер Джесперсон - полная биография

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

Кит Хантер Джесперсон - полная биография

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Правила жизни Николая Валуева

В школе я любил природоведение.

В двенадцать лет у меня был рост метр девяносто шесть. Смешно это: рост метр девяносто шесть, а мозги шестиклассника.

Еще в садике родители поняли, что я больше других. А потом, когда мой рост ушел за метр девяносто, а размер обуви — за 47, начались проблемы. Обувь приходилось шить в специальном ателье, и она была ужасно некрасивая. А одежду мне покупали в магазине «Богатырь» — он и сейчас еще работает. Но только то, что там продавали, нормальному человеку надевать было нельзя.

Меня совершенно не трогает, что известные бренды не делают одежду моего размера. У меня есть модельер, который шьет мне на заказ, кое-что удается купить в специальных магазинах. Я уже и забыл, что раньше у меня были проблемы с одеждой. Правда, с тех времен осталась дурацкая привычка — покупать впрок. Бывает, открываю шкаф, а там лежит десяток одинаковых джинсов и футболок с бирками. Даже и не знаю, когда их все отношу.

Однажды мне вручили чемпионский пояс, а он оказался мал. Но, ничего, обошлось: мне потом новый сшили — подлиннее немного.

В бокс я попал случайно. Мне сказали: давай, попробуй. Ну я и попробовал. Только маме я долго ничего не говорил. А потом поставил ее перед фактом: мама, я занимаюсь боксом. Мама ведь за меня очень боялась. Да и сейчас боится.

Хулиганство мне всегда нравилось, но учился я нормально, хорошистом был. На днях мне попались мои тетрадки из первого и второго класса, дневник. Все там в порядке, не стыдно сыну показать. Я его позвал и говорю: «Гриня, ты в первый класс идешь. Смотри и учись так, как твой папа учился».

Сын мой уже научился пользоваться моей известностью. Недавно ребята играли в какие-то игрушки, но никого в свою команду не хотели пускать. А Гриня говорит: «Я — сын Николая Валуева». Ну они его сразу в команду и приняли.

Приготовить себе еду я могу. И тот, кто рядом со мной, — тоже не заголодает.

Я рестораны не люблю. Только по нужде, бывает, захожу.

Поезд для меня не проблема. Там поделать нечего — терпи да едь. А вот в гостиницах я всегда беру номер с двуспальной кроватью и сплю по диагонали. Ничего, вроде — влезаю.

Ринг учит терпеть боль. Это умеют все боксеры, и это так же легко, как дышать.

Боксер должен быть злым только на ринге. Но мне даже на ринге не хватает злости. Наверное, природа пытается что-то уравновесить таким образом. Даже не представляю, что было бы, если бы я был по‑настоящему злым человеком. Я бы, наверное, даже по улицам не ходил бы — просто сидел бы в тюрьме.

До ярости любого человека можно довести. Но от этого сопернику будет только хуже. Меня доводили пару раз, бывало. Выпендривались, а потом в больницу поехали.

Не нужно гнаться за двумя зайцами, а то обоим будет плохо.

К крови у меня отношение профессиональное. Кровь помогает оценить ситуацию на ринге. Если идет твоя кровь, ты понимаешь, что организму причиняется ущерб и надо срочно что-то делать, чтобы кровь больше не шла. А если кровь идет у твоего соперника — это замечательно. Это значит, что победа уже близко.

На ринге никто никаких слов не говорит. Зачем на ринге разговаривать?

«Рокки» — хороший фильм, правдивый. Другое дело, что актеры там драться не умеют, но это не главное. Главное — что хотел сказать режиссер, а не как правильно боксировать.

Я ни на каких языках не говорю. Только по‑немецки могу что-то сказать.

Я люблю рыбалку, а недавно я стал ходить на курсы подводной охоты. Нырять за рыбой интереснее, чем ловить на удочку. Потому что под водой щуки кажутся больше.

Однажды я встретил человека ростом два тридцать. Это был бывший баскетболист — из Питера. Странная это штука — смотреть на кого-то, задрав голову.

Я не боюсь зубных врачей.

Жалко мне тех людей, которые думают о старости в тридцать лет.

Пока я могу нормально двигаться и пока у меня есть хоть какие-то силы, я буду стараться делать хоть что-то. Страшно сидеть сложа руки.

Недавно я плавал на рыбалку в Японии и видел там кита — такой огромный и красивый.

Биография

Будущая инфернальная муза Тарантино и Родригеза родилась 2 сентября 1966 года в городе Коацкоалос, мексиканского штата Веракруз, в семье испанской оперной певицы и бизнесмена-нефтяника из Ливана.

Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография Кит Хантер Джесперсон - полная биография

Сальма, чьё имя по-арабски означает «мир» или «спокойствие», посещала среднюю школу в местном женском монастыре, а затем переехала к своей тёте в Америку, в Хьюстон. Потом были скучные занятия в Университете Мехико на курсе международных отношений, который она быстро забросила, полностью посвятив себя мечте – актёрской игре. И совсем скоро выиграла главную роль в телесериале «Тереза», и на скорую руку стала известна всем мексиканским любителям мыльных опер.

Кит Хантер Джесперсон - полная биография Сальма Хайек фотография

В 1991 году Сальма отправляется в Лос-Анджелес, чтобы выучить английский и стать настоящей голливудской актрисой. Сколько безвестных девчонок прошли этот путь даром, но Сальма своего добилась. Для этого она записалась на лингвистические курсы именитой Стеллы Адлер, и упорству Сальмы не было предела. Невзирая на скепсис кинематографических чиновников, убеждавших её, что настоящей американской звездой Сальме никогда не стать, обратно в Мексику она вернуться не могла – честолюбие, знаете ли. Об этом она рассказала в одном ночном ток-шоу, где её заметил режиссёр Роберт Родригез, поражённый красотой Сальмы и её остроумием. И вот она уже снимается в дуэте с Антонио Бандерасом в жарком боевике «Отчаянный» (Desperado), ставшим кассовым хитом. Зрители без оглядки влюбились в Сальму и её звёздный час пробил. Она повторила беспрецедентный успех латиноамериканок в Америке – Долорес Дель Рио в 1930-х и чуть позже Риты Морено. Год спустя, в 1996-ом, Родригез с удовольствием приглашает Сальму в свой новый фильм – культовый «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn), где вся южная кровь Сальмы заиграла новыми обольстительными бликами в роли вампирессы, танцующей в затерянном придорожном баре, куда заезжают неистовые грабители Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Чуть позже Родригез не забудет про Сальму, пригласив её на главную роль в своём сегменте «Четырёх комнат» (Four Rooms).

Журнал People включает Сальму в список «50 самых красивых людей мира», другими словами, начинается её жизнь на обложках глянцевых изданий. А пока актриса снимается в скромной мелодраматической комедии Энди Теннанта «Поспешишь – людей насмешишь» (Fools Rush In) вместе с Мэттью Перри, звездой на тот момента суперпопулярного сериала «Друзья». Их герои Алекс и Изабель встретились всего на одну ночь, разумеется, полную страсти. Потом они расстаются, но Изабель вернётся в тот момент, когда выяснится, что она беременна. И Алекс, честный парень, предлагает руку и сердце, хотя совершенно не знает Изабель и её консервативную мексиканскую семью. Следом последовала романтическая драма «На грани разрыва» (Breaking Up), где Сальма сыграла вместе с Расселом Кроу – отношения их персонажей всецело были отданы на откуп сильнейшим чувствам, однако фильм не снискал особого успеха. Тогда как последовавшая картина «54» об одноимённом нью-йоркском ночном клубе 1970-х годов, где музыка лилась рекой, а с наркотических берегов в неё с головой окуналась молодёжь, вызвала интерес своей ностальгией по безвозвратно утерянной эпохе. В дальнейшем, Сальма отметилась небольшими ролями в молодёжном триллере «Факультет» (The Faculty) своего творческого покровителя Родригеза (крёстной мамой детей которого она согласилась стать), крупнобюджетном вестерне «Дикий, Дикий Уэст» (Wild Wild West) с Уиллом Смитом и разудалой «Догме» (Dogma) Кевина Смита. И тут Сальму навело на мысль создания собственной продюсерской фирмы, которая занималась бы скромными независимыми проектами. Да будет так – и родилась кинокомпания Ventanarosa. Первый же её мексикано-французский фильм «Полковнику никто не пишет» (Coronel no tiene quien le escriba, El) Артуро Рипштейна был показан в официальной программе Каннского международного кинофестиваля. А затем у Сальмы начинается эра сотрудничества с цифровым экспериментатором Майком Фиггисом («Покидая Лас-Вегас»). В 2000 году выходит его «Временной код» – первый фильм, снятый без монтажа в режиме реального времени на ручную камеру, причём, экран поделён на четыре сюжета! А следом Фиггис построил «Отель» (Hotel), где кинематографистов хотят пустить на ужин. в буквальном смысле.

Режиссёр Рон Ховард присматривался к Сальме, планируя позвать её на главную женскую роль в картину «Игры разума» (A Beautiful Mind), поскольку в первоначальной версии сценария героиня была родом из Сальвадора. Однако позже характер изменили и роль отошла Дженнифер Коннелли, и она была удостоена за него премии «Оскар». Впрочем, Сальме не пришлось расстраиваться, ведь в этот момент она приступила к претворению в жизнь своей хрустальной мечты – широкоэкранной экранизации жизни легендарной мексиканской художницы Фриды Кало, у которой была столь насыщенная биография, что хватило бы на три фильма. «Фриду», спродюсированную лично Сальмой, в 2002 году Американская киноакадемия номинировала на шесть премий «Оскар», включая номинацию для самой Хайек. Но, к огромному сожалению её поклонников, золотая статуэтка обошла Сальму стороной («Оскар» отправился на полку Николь Кидман за роль в «Часах»).

Пресса наперебой упоминает имя Сальмы в своих самых разнообразных списках. InStyle и телеканал E! признаёт её самой элегантной знаменитостью, журнал Stuff отвёл Сальме 31 позицию в рейтинге «102 самых сексуальных женщин мира», а Maxim 34 строчку в списке «Hot 100». Но Сальма не витает в облаках и с удовольствием появляется у Роберта Родригеза в фирменной ленте «Однажды в Мексике» (Once Upon a Time in Mexico) вместе с Антонио Бандерасом, Джонни Деппом, Энрике Иглесеасом и многими другими. А в 2005 году у Сальмы было два события: во-первых, её пригласили войти в жюри основного конкурса Каннского международного кинофестиваля, а во-вторых, на экраны вышел обворожительный криминально-приключенческий фильм «После заката» (After the Sunset), где она составила пару Пирсу Броснану – они сыграли влюблённых грабителей экстра-класса, специализирующихся на самых дорогих и самых неприступных бриллиантах. 18 января 2006 года одновременно во Франции и России состоялась мировая премьера огнеопасного вестерна по сценарию Люка Бессона «Бандитки» (Bandidas), где Сальма встретилась со своей большой подругой в жизни Пенелопой Крус. Действие фильма разворачивается в далёком 1880 году, когда на большой дороге возникла роковая опасность, и не одна – две девушки, образованная дочь состоятельного бизнесмена и грубоватая крестьянка, вышли грабить банки. И ни один сейф не устроит перед их убийственной красотой. Критикам «Бандитки» не особо понравились, зато зрители от экранного дуэта Сальмы и Пенелопы в абсолютном восторге. Посмотрим, как будет со следующей работой Сальмы Хайек – криминальным триллером «Одинокие сердца» (Lonely Hearts), на съёмочной площадке которого актрисе довелось поработать с Джоном Траволтой. Кстати, сюжет основан на реальных событиях, когда две детективов разыскивали пару преступников по прозвищу «Убийцы одиноких сердец» – сначала они знакомились с одинокими людьми, и когда узнавали о них побольше. чик, и они уже на небесах.

Статья о Stevie Ray Vaughan

Из журнала «MUSICIAN», декабрь 1990 года.

. «Стиви был на высоте, великолепно играл, выкладываясь.» — говорит Роберт Крэй. И, когда «Double Trouble» отиграли, все — братья Воэн, Крэй, Бадди Гай — пошли за кулисы посмотреть выступление Эрика Клэптона. Во время одного из своих соло, Клэптон сыграл отрывок из «Strangеr in the night’. Крэй подошел к Джимми Воэну, похлопал его по плечу и слазал: «Слышал?» «Ах, — сказал Стиви, поворачиваясь, — он уже целый вечер пытался это сыграть и у него наконец получилось.» И Джимми со Стиви ,- просто пара техасских парней, хорошо посмеялись по этому поводу. И когда импровизация гитариста-суперзвезды на тему «Sweet Home Chicago» вышла смазанной это тоже было смешно.

. После концерта Стиви Рэй обнял каждого и, сказав всем «до свидания» поймал один из клэптоновских вертолетов, на котором и погиб, когда вертолет врезался в возведенные леса в полумиле.

Как и все остальные, Роберт Крэй узнал об этом утром. «Я остановился в гостиннице, в пяти милях от места где проходил концерт. В начале десятого моему менеджеру позвонили из команды Стиви. Он пришел ко мне и сказал : «Мужайся» и. я был потрясен. Я не знал, просто не знал что думать! Мне не верилось , что все это произошло на самом деле. Мы так здорово проводили время, Джимми был с ним. Ему было так хорошо! Тем утром я уехал в Чикаго, и почти не спал целую неделю.

Люди всегда спрашивали:» Как ты себя чувствуешь, ведь ты — один из последних , кто играл с ним? Hо я не думаю об этом таким образом. В моей памяти он занимает гораздо больше места.

Я вспоминаю первый раз, когда мы встретились в далеком 79-м на блюзовом фестивале в Сан-Франциско. Уже тогда на ударных играл Крис Лэйтон. Выступали «Double Trouble» с Лу Энн Бартон на вокале, и этот парень , Стиви Рэй Воэн, разрывал свою гитару на части. Hа следующий день мы были на приеме , и он показался в полном » хендриксовском» костюме: манишка, шарф и приталенное шелковое кимоно. И я подумал:» Кем, черт возьми, был этот парень?»

Об этом нам поможет рассказать сам этот парень. За свою жизнь, Стиви часто давал интервью «Musician». Особенно запомнилось его интервью Эду Варду в 1987 году и его коллеге по гитаре Лэрри Кориелу в 1989. В своих вежливых довольно сбивчивых повествованиях Стиви рассказывал о своем взрослении, о блюзменах , которых он любил, о том, как он почти проиграл свою жизнь наркотикам и спиртному и как он ее отыграл. Об игре на гитаре он говорил с разным выражением, но неизменно из глубины души. 27 августа 1990 года он упал с облачного неба города Ист-Трой, штат Висконсин. Вот, насколько возможно, в его словах , его история.

«Я родился 3 октября 1954 года в округе South Dallas. Отец был штукатуром — покрывал трубы асбестом — поэтому мы переезжали с места на место за его работой, по штатам Луизиана, Техас, Aлабама, Миссисипи, и немножко по Арканзасу. Hо я вырос ,в основном, в Кокрелл-Хилле Оак-Клиффе, которые были частью Саут Далласа.»

Старший Джим Воэн и Марта (в девичестве Кук), были до сумашедствия любителями танцевать. Стиви любил рассказывать, что как только его отец услышит хорошего исполнителя по радио, он бросал все дела и начинал плясать. Hо Джим не играл ни на каких музыкальных инструментах.

» Жизнь папы была не слишком сладкой. Работая с асбестом, он лазал между стенами при температуре около 300 градусов по F. Кроме того, постоянно кашлял. Он носил теплозащитное белье и работал по 15 минут, после чего 30 минут отдыхал. Поэтому отец не запрещал своим сыновьям заниматься музыкой — » что угодно, только пусть не занимаются тем, чем я.»

Джим и Марта брали Стива и его старшего брата ра концерты Фэтса Домино , Джимми Рида и Боба Виллса, а музыканты из команды Виллса даже приходили к ним домой, чтобы поиграть в игры «42», » Хэллоу» и «Лоу-бой». Можете представить себе бесчинствующих музыкантов? Дядья Стиви Джеррил и Джо-Бой Кук подбирали музыку: «Мы приходили на семейные вечеринки , и вся семья с обуих сторон начинала музицировать. И не только на гитарах с нейлоновыми струнами , но и на телекастерах с усилками, прямо в гостиной.

» Я помню , как мама с папой приходили на наши концерты, и я пел все эти песни для для них: «Sweet Thing» или «Pride & Joy», а они танцевали и обнимались. Это было прекрасно! А когда я играл песни Хендрикса они плакали. Отца теперь нет, но моя мать все еще с нами.

Hасколько я помню, свою первую гитару я получил на день рождения в 61, то есть мне было 7 лет. Hа ней были струны вроде кошачьих жил, и это, конечно, была не «Рой Ролжерс», «Джеп Отри» — она была похоже сделана из камня, и на ней были небольшие узоры. Мне пришлось снять три струны, так как они не настраивались, и я начал пробовать играть какие-то басовые гаммы. Из этого ничего не выходило, но я пробовал.

Джимми Ли, который был на три с половиной года старше, уже год играл на гитаре. «Когда он, играя в футбол, сломал ключицу, кто-то дал ему гитару и сказал: «Hа , играй на этом, это не больно». В первый день он состряпал три песни. Каждый раз, когда он что-то играл, я пытался подобрать это, но он уже играл что-то другое. В моем характере присутствовала, конечно, эта черта младшего брата, говорящая «и я тоже». Hо меня очень вдохновляло видеть, как кто-то подбирал мелодии, и просто этим воспользоваться! И я видел как много он над этим работал, и сколько радости это ему доставляло, и насколько он был в этом хорош. В течении двух — трех лет он был самым классным гитаристом в Далласе. Джимми был еще подростком, когда начал подыгрывать техасским блюзменам, вроде Фредди Кинга. Очевидно, благодаря этому он многому научился, а я кое-что упустил. Меня это привело к необходимости поиска чего-то своего, а у него оказалась склонность к игре на ритм — гитаре , просто расслабившись и подыгрывая. Во мне есть многое от него — желание играть полагаясь на интуицию. Я люблю держаться как забияка, и до сих пор не научился ничему.»

«Подрастковая группа Джимми называлась «Swinging Pendulums» (Свингующие маятники). Они играли на далласких шоу-конкурсах, школьных вечеринках, пока не начинались занятия. Они играли в Nob Nob Lounge за 50 «колов» за песню 6 вечеров в неделю, все лето. Будучи слишком молодым для таких выступлений — ему было всего 9 — Стиви оставался дома, слушая других исполнителей. Тогда в первой «десятке» и «сороковке» все еще был и Джимми Рид, и Би Би Кинг и Бобби Бланд. Что касается записей, Джимми Ли пытался найти настоящие вещи. Вот мы и слушали Мадди Уотерса, Бадди Гая, Альберта и Фредди Кинга, Лайтнин’ Хопкинса, Ленни Беррела и Уэса Монтгомери. а так же «Stones», «Who», «Yardbirds», Хендрикса. Я никогда не придавал значения тому, что этот исполнитель следовал за тем. Я садился, слушал что-то и, если я не мог сразу найти это на грифе, я пытался выразить это голосом как можно лучше. Я пользовался своими губами и связками, чтобы найти верный звук. А затем пытался извлечь его пальцами, по крайней мере как можно более близкий к тому, который я пел.»

Это происходило незадолго до того , как Стиви освоил двухзначные числа, после чего если верить его памяти он тоже начал выступать. «Когда я впервые выступал, у нас была команда из 11 инструментов, и мы играли дней восемь после занятий и заработали 600 долларов. Моя первая команда называлась «Shantones». Когда мы выступали на конкурсе поисков талантов, мы отыграли пол-песни, а потом матернулись, потому что никто не знал песни до конца. Мы пытались играть песни вроде «Sleepwalk» (хит Санто и Джонни 1959 года), хотя у нас не было игрока на стальной гитаре. Hам было всего по 8-9 лет.»

Стиви пытался примазаться к Джимми Ли, который просил своего маленького брата «отвалить». Стиви старался сохранить спокойствие, но, как однажды сказал Джимми «Hа что ты способен, если тебе 9 лет.» Как-то раз старший Джим и Марта отвезли обоих ребят в клуб «The in crowd», в стиле «Плей-боя», где они должны были играть на конкурсе — поиски талантов «Sunday Nite», но когда на сцене появились танцовщицы-стриптезерши, Марта закрыла руками глаза Стиви, а старший Джим отвел его потом в туалет, откуда сам потом выглядывал.

Школа не являлась приорететом для ребят. Джимми Ли остался на второй год в девятом классе, потом бросил школу в 17 лет и уехал из дома с группой «Chessmen». В 1969 он был в городе Остин, играя блюз в «черных» кварталах. Стиви, остававшийся дома, становился беспокойным.

«У меня были проблемы в отношениях с отцом. Я пытался отрастить волосы, ну и все такое. Джимми ушел из дома, и я был уверен, что родители думали, что скоро они потеряют и второго сына, поэтому всячески ограничивали меня. Было очевидно, что я тоже собирался играть музыку. Я оставался в школе еще только на 7 недель. Я бы окончил ее в 72-м, но я уже играл год или два в «Cellar» и в «Fanky Mankey» и в «Fog»! После нескольких поездок в Остин, Стиви переехал в «The Town of the sound», надеясь на лучшее. Это случилось в канун рождества 1972 года.

В начале 70-х остинский университетский городок был идеальным местом для для свободной молодежи. Вы могли купить гамбургер за 25 центов и снимать дом с еще шестью хиппи за 85 баксов. Вы могли забрести в клубы типа «Soap Creek» и услышать кантри-музыку, которая вскоре выплеснется на страницы «Newsweek», благодаря Вилли, пикникам и рекламе. Менее открытой для общества была блюзовая сцена Остина, кипевшая жизнью. Ее ведущими группами были «Fabulous Thunderbirds» Джимми Воэна, «Cobras» и «Triple Threat Revue», в которую в 76 году Стиви перешел из «Cobras». Как сказал Эд Ворд : «Эти три группы, с их различными изменениями состава и последующими восстановлениями, являются всем что в основном необходимо знать об остинском блюзе.»

Стиви с самого начала вписался в Остин. Еще один парень, просиживающий всю ночь в баре, спящий на тюфяке, одевающийся в одежду, которая ему мала, немытый разгильдяй, отличимый от других только по классным гитарным звукам и блаженной, сутулой манере держаться на сцене. Менее заметной была уже развившаяся неспособность сказать «нет» алкоголю, кокаину, марихуане и «колесам».

«Сначала я жил в клубе «Rolling Hills» на биллиардном столе и на полу, затем я останавливался, где только мог, а затем у моей группы появился дом. В любом случае, это было ненадолго, на пару месяцев. Господи, каждый месяц в группе появлялся кто-то новый. Потом я уехал в Калифорнию на пару месяцев, и, как только вернулся назад, присоединился к «Cobras». Я был в «Cobras» где-то до июля 76 , тат как 8 августа было первое выступление с группой «Triple Threat Revue»: я, Ви.Си.кларк, Колд Шот Кайндрид, Фредди Фаро и Лу Энн Бартон.»

«Triple Threat Revue» была крутой командой, но неустойчивой, и Стиви собирался набрать новую группу. Он едва знал ударника Криса «Кнута» Лэйтона. «Когда я заглянул к нему в квартиру, он сидел в кухне с барабанами и в наушниках. Казалось, что он подыгрывал песне «Conversation» Макса Роача. Я стоял и смотрел на него 10 минут. Вы знаете, какими мы бываем рассеянными. Он повернулся, увидел меня и стал красным как говядина. И все, что я мог сказать — «Слушай, приятель, ты хочешь играть в новой группе?» А басиста Томми Шеннона я знал уже с того вечера, когда он ушел от Джонни Уинтера. Он уехал в Калифорнию с группой, которую только что собрал, и которая называлась «Crackerjack», чтобы заниматься тем, чем занимаются в Калифорнии. Стать большим или кем-то еще. Тогда мне было 14, и я выступал на своих первых концертах. Томми был единственным человеком, который обращал на меня какое-то внимание, и с тех пор мы с ним играли вместе при случае. Шеннон влился в группу в 81, и, за исключением последующего присоединения Риза Вайненса, состав «Double Trouble» больше не изменялся.

В те времена, когда группа начинала, гастроли означали выезд из города на пару концертов. Какая-то странная поездка в Арканзас казалась важнейшим турне. Тем не менее, очень скоро группа начала вызывать нарастающий гул на национальных блюзовых фестивалях, в блюзовых лагерях и ресторанчиках для более состоятельных людей.

Когда «Thunderbirds» Джимми подписала контракт с Крис Элис, появились слухи о младшем Воэне, который имел огромный успех. В 81 Стиви наняли для частного ежегодного концерта журнала «Musician» в чикагском шоу «NAMM». «Молодой Стиви Рэй Воэн, брат гитариста «Thunderbirds» Джимми Воэна — писал обозреватель — внезапно раскачал энергитический уровень вечера набором горячих слегка традиционных стандартов блюза и рок-н-рола. Стиви Р.Воэн выжимал из своего классического «страта» («потрепанного» в великолепной традиции Рори Гэленджера) предельную мощь: выжимая, выгибая и, буквально вытряхивая ноты из своей гитары. Его хрипловатый, приятный стиль вокала, сжатая, ритмическая игра на гитаре и полнейшая посвященность блюзовым формам (с частыми намеками на Хендрикса) обещают Воэну удачу в будующем. «

Тогда же «Double Trouble» сняли видеоклип, который их менеджер, Чеслел Милликин, передал своему старому работодателю — Мику Джагеру. «Стоунз» взяли «Double Trouble» на частную вечеринку, чтобы усилить бузу, где Милликин, с помощью продюссера Джерри Векслера, получил для группы право на участие в международном джазовом фестивале в Монтре. Международный дебют Стиви был прямо-таки по Хендриксу: » он появился, грохоча на фестивале в Монтре — писал журнал «People» — со стратокастером 59 года на бедре и двумя огнедышащими сопровождающими, которых он называл «Double Trouble». У него не было контракта на запись, имени, но он обратил сцену в пепел, и после этого все хотели знать, кто это такой!»

Когда они вернулись в Остин, они просто не могли во все поверить. «Я помню, как Джон Хэммонд сказал, что Воэн станет известным, — недавно писал Майкл Холл в «Austin chronicle». — Мне хотелось в это верить, но я был не единственный, кто хихикнул по поводу этого предсказания: Стиви Воэн, игравший за гроши в «Континентал» — просто еще один косматый, озабоченный наркотиками фанатик Альберта Кинга.»

Джон Хэммонд. Мик и Кит. Дэвид Боуи, приглашающий сыграть его гитарное соло для «China Girle». Джексон Браун, предлагающий бесплатное время в студии, бесплатную пленку. «Texas Flood», дебют группы, 83 год, стал золотым. Большие деньги, большие почести. Скептики говорили что Стиви был «пустышкой». Слишком яркий, слишком насыщенный, слишком исходящий из себя. После потрясения общественности Стиви воспринимали как должное, еще один блюзовый гитарный герой. Hо Стиви развивался, превращался в красивую, мощно звучащую гитару, как в «Voodoo chile» (дань Хендриксу, которая никогда не покидала репертуар Стиви) и «Couldn’t stand the weather». Hо к 70-м он был уже беспомощен без наркотиков и алкоголя. К 86 он опустился: c мешками под глазами, до ничтожества истощенный, злящий и пугающий своих друзей. Одним вечером в Женеве — спустя 5 лет после триумфа в Монтре — он сорвался. «Я обрушился, у меня были все признаки нервного срыва, какие бывают у людей. И я пошел получать помощь. Ведь я употреблял четверть унции кокаина (18 грамм) в день, вдыхая его. И обычно кидал полграмма или грамм в выпивку, выпивал и наливал еще. Расписание становилось все более напряженным, и каждый раз, как я попадал в ситуацию, когда не хватало времени, я пытался быть сверхчеловеком. Это не могло продолжаться долго. Каким-то образом мне удалось уберчь себя от окончательного распада, но я все равно представлял собой довольно сложный случай. Есть много людей которые могут веселится не загоняя себя в могилу, жаль что я не один из них. Я дошел до той точки, где я получил не только свою долю, но и чью-то еще. Мой мозг химически изменился. Я мог выпить бог знает сколько и не напиться, а на следующий день с пол-глотка совершенно отрубиться. Это мешало моей игре на гитаре.»

После первоначальной реабилитации — 4 недели в клинике в Атланте — Стиви перекроил путь , который он избрал 15 лет назад, и переехал из Остина в свой родной город. «К тому времени почти все, кого я знал в Остине, были людьми у которых я получал наркотики. Или теми с кем я общался из-за этого. Вот, что случается, из-за пристрастия — ты просто запечатываешь себя всем этим. Я переехал обратно в Даллас, потому что он казался мне новым местом. Я понял, что потратил массу времени, пытаясь убежать от себя и своей семьи. Мама все еще жила в Далласе. И я понял, что могу снова стать ей близким.»

Он снова стал выступать, и оставался трезвым. «Я не пытался умолчать о своей борьбе с алкоголем, и многие люди из прошлого просто больше не появляются. А которые появляются — в большинстве тоже протрезвели. Hекоторые все еще борются с демоном, надеюсь что им это удастся. Ведь так долго не может продолжаться — это либо убьет тебя, либо ты свихнешся, либо попадешь в тюрьму. Та программа, в которой я принимаю участие анонимно, я не могу о ней рассказывать. Hу, что не является тайной, это по линии «анонимных алкоголиков», и она действительно помогает. В нашей группе нас семеро. Мы собираем маленькие собрания и работаем друг с другом. Конечно, в нашей команде есть еще и пьющие, но если у них возникнут проблемы, и они обратятся к одному из нас, мы им всегда поможем. Hет такой ситуации, что «ты выпьешь пива, и ты уволен», это ерунда.»

«Стиви действительно вырос, он стал другим человеком, — девять дней спустя после смерти Стиви Рэя, Hайл Роджерс сидел в студии звукозаписи в Лос-Анжелесе. Три месяца назад он выступал продюссером «Family Style», первого совместного альбома Стиви и Джимми. — Стиви всегда был любящим парнем, но теперь он стал более умен, более сконцентрирован. Можно сказать он обрел новую жизнь, когда бросил наркотики. И его дух был как никогда сильным: на альбоме есть песня «Tick Tock», и когда Стиви пел ее в студии, я сидел со слезами на глазах, думая: «он и не подозревает о своей силе».

Если бы вы внимательно рассмотрели Стиви Рэя в последнее время, вы увидели бы у него на груди татуировку: рыболовный крючок Маори. Кто бы ни спросил его об этом, он отвечал, что это символизирует поиск знаний и духовности. «И именно это происходит в последнее время, — говорит он в 89 году — я начинаю понимать, что именно это имеет значение в первую очередь. По крайней мере для меня.»

Hе так давно, Стиви сказал писателю Майклу Коркорану: «Я всегда был Стиви Рэй Воэном, гитаристом, даже с самого раннего детства. И никто, даже я сам, не думал обо мне как-то иначе. Только теперь я начинаю сознавать, что существует и другая жизнь, помимо игры на гитаре.»

ЭПИТАФИЯ

Стиви Рэй Воэн был одним из лучших блюзовых гитаристов, и не только из-за веры в блюзовую форму. Его глубочайшая приверженность к динамике — превращала каждый из его концертов в неповторимое, яркое действие. За занавесом он болтался с улыбкой ковбоя из вестерна, но когда он одевал гитару, он начинал сиять. Сейчас легко романтизировать его, но таким был Стиви: странный человек — электростанция с мощью, большей, чем у любого белого парня, играющего блюз. К 35 годам он накатал столько гастрольного времени, сколько многие музыканты, вдвое старше его.

Роберт Крэй: «Помню, как я встретил его за кулисами после концерта в Hью-Йорке в 88, когда уже все было убрано и сложено в грузовики, вся команда устало слонялась, ожидая отъезда, но не Стиви. Он в кимано сидел на ступеньках трейлера, окруженный поклонниками, разговаривая и подписывая пластинки улыбаясь самым искренним образом, гораздо дольше чем мы могли ожидать. И лицо парня, который принес свой «стратокастер». Еще более удивительным был сам Стиви, который выглядел совершенно не раздраженным этими ребятами, настолько, что сам мог быть одним из них — да он и был им, черт возьми!

Я несколько раз разговаривал с ним с тех пор: вместе с Джеффом Бэком во время их тяжелых гастролей в 89 и затем весной 90. Беспристанно жуя резинку «Nicorette», заменитель никотина, он говорил о сложностях, возникающих в турне и о требованиях администраторов и промоутеров. Слушая его, я был поражен мыслью, что за все разы, когда я приходил на его концерты, не было ни одного, когда бы он не появился. И я не слышал о таком случае. Принимая во внимание, сколько он выступал, можно удивиться, откуда у него вообще были силы. Hо таким он был: музыка лилась из него, он покорял публику, и у него еще оставались силы рассказывать мне о былой зависимости от наркотиков. Иногда мне было его жалко: простой, на удивление одаренный парень, которого таскают по всему свету, а ростовщики наркобизнеса присваивали плоды его усилий — пока Стиви не взял себя в руки — и оставили после этого усталого и обрюзгшего, с желудком , истерзанным дикой смесью виски с кокаином. Hо потом я понял, насколько Стиви любил гореть и насколько он был «засранцем». Так описал Стиви Бадди Гай. Он пользовался толстенными струнами для гитары, за счет чего добивался толстого резонирующего звука. Это была борьба, соглашался он и Джефф Бэк, чрезмерное усилие или боль, которая вкладывалась в игру, делала стиль неповторимым. Hо даже когда он был «жесток» со своим инструментом — а он любил играть с помощью сильного щипка струны, оттягивая ее от деки гитары и отпуская ее,чтобы она с хлопком вернулась в нормальное положение — он выглядел абсолютно расслабленным. Его мощь была не за счет силы: похоже, ее просто нельзя было сдержать. Он управлял стеной несогласованных усилков, чтобы добиться сыроватого, стивирэевского звука, который часто означал часы проведенные каждый вечер в согнутом положении в нескольких дюймах перед вопящими динамиками, чтобы вымучить мельчайшие детали оттенков. В одном из последних наших разговоров он выглядел смертельно усталым, но он жил и любил жизнь, и именно это придавало ему что-то необычное. Я не хочу показаться суеверным, но сейчас кажется странным, пугающим знаком, что за несколько недель до его смерти, во время совместного турне с Джо Коккером упала металическая стойка на сцене и разбила пять гитар Стиви.

Странно, когда я думаю о его смерти, не верится, что это на самом деле произошло, когда я читаю об этом, мне хочется плакать, а я не так уж и хорошо знал этого парня. Его музыка вне сомнений повлияла на мою жизнь. Он играл с такой мощью и желанием, что он, казалось, был в переходном состоянии, вот-вот взорвется.

Так всегда и получается самая хорошая музыка.»

Book24 — официальный интернет магазин
издательств ЭКСМО, АСТ, Манн, Иванов и Фербер

Book24.ru — интернет-магазин крупнейшей российской группы издательств, в которую входят ЭКСМО, АСТ и Манн, Иванов и Фербер. Это значит, что большая часть популярных книжных новинок, выходящих в данных издательствах, в том числе под брендами Бомбора, Corpus, Mainstream, Редакция Елены Шубиной, Вилли-Винки, Fanzon, Комильфо, Издательский дом Мещерякова и др., первыми появляются у нас. На книжные новинки, которые только планируются издательствами к выпуску, у нас доступен предварительный заказ.

Мы отгружаем книги непосредственно со складов издательств, то есть, заказывая книги у нас, вы получаете гарантированное качество, хорошую упаковку, отсутствие повреждений по причине многочисленных перемещений.

Поскольку мы издательский интернет-магазин, цены на книги в Book24.ru — одни из самых низких в интернете. Книги, обозначенные значком цена — это книги по лучшей цене. У нас нет необходимости делать глубокие распродажи, чтобы продавать неликвиды или снижать завышенные цены. Но у нас вы можете рассчитывать на персональные скидки, подарки, а также на кешбэк по программе лояльности для того, чтобы вы могли накапливать бонусы и экономить на покупках. У нас также доступны специальные скидки для сотрудников компаний-партнеров.

В нашем онлайн-каталоге около 60 000 наименований книг всех жанров и тематик на любой читательский вкус. Мы понимаем, как сложно сделать выбор книги, и стараемся максимально помочь в этом нашим покупателям. У нас вы можете ознакомиться с книжными рекомендациями известных людей, интересными подборками и обзорами от редакторов издательств. Представленные на Book24.ru рейтинги книг мы формируем на базе данных со всего книжного рынка, а не только по данным нашего магазина.

Являясь частью крупнейшей российской издательской группы, Book24.ru обеспечивает высокую надежность и качество сервиса, удобство доставки и оплаты заказов, оперативную помощь при возникновении каких-либо затруднений.

Слабые места автомобиля Уаз 469 (3151, хантер)?

Что чаще всего у него ломается?

Кит Хантер Джесперсон - полная биография

Разговаривая о Автомобиле УАЗ 469, либо его улучшенной модификации 3151, всем настоящим владельцам иномарок необходимо понимать, что сейчас мы совершим невероятное путешествие в прошлое, оставив завидовать фантастов с их псевдо перемещениями в светлое будущее.

Каменный век. Вот что высвятится на индикаторе машины времени, поднеси мы его к любой из этих машин.

Гильзованный моментный мотор можно перебрать даже в поле на коленке, даже если двигатель поймает гидро удар, что не чужд для любого ДВС в многочисленных лужах разбитой военной дороги. Уазик- армейская машина, со всеми вытекающими.

О чём тут говорить, взглянув на воздушный фильтр, осуществляющий фильтрацию воздуха, для приготовления смеси в карбюраторе с участием воды. Дверные петли поверх кузова. Лёгкий танк да и только.

Любимец водителей, обожающих бездорожье.

Руление? Какие глупые вопросы! ЗАБУДЬТЕ ЭТО СЛОВО. У вас есть лишний вес? Тогда возьмите УАЗ и наслаждайтесь таящими на глазах килограммами. Проехать 200 вёрст на 469 равняется килограмму съеденного гербалайфа. Никак не меньше.

Проблемы, что будут обременять водителя в пути, способны будут сжечь не малые тысячи дополнительных калорий.

И первым и постоянным другом на глазах худеещего толстяка, станет конечно же сальниковая набивка. Не стоит лить в мотор синтетику. В УАЗ жидкие масла скорее минус, нежели плюс. Без лишних слов залейте минералку, не чуть об этом не жалея.

Пускай плескается по мере сил. А двигатель истинного мини-танка вовсе радуется, что в картере присутствует. И это не вода, хоть и не без восхищения стоит признать, что наш отечественный автопром, учитывая свою положительную историю перед не благодарным Российским водителем, что ковыряется с глючной электрикой и текущими мостами сам, так как в простом гражданском сервисе за этот малый танк берутся крайне неохотно, зная как тяжко будет бремя выбравшего магическую тройку чисел, состоящую из 469 либо 3151. адаптировал под стиральную машину центрифугу, для испытаний космонавтов- новобранцев.

P.S. из знакомых, даже фанатов покататься по пересечёнке УАЗ продали все.

Буду писать когда есть время .потом добавлять понемногу.список длинный))

Ну начнём с движка. Он на хантере либо 406 либо 409 .последний чуть лучше в обоих мозги. Которые нужно прошивать. Иначе не поедет как хотелось бы.дальше нет низов. И для поездок по грязи нужно устанавливать киты в раздатку сильно понижая передачу.так что в лес они пойдут лишь после путевых переделок .лошадиные силы указаны больше 100 . ну к примеру 128 есть. Которые он развивает на определённых оборотах .не малых конечно. И за лошадки надо платить.ну пока что помню.дальше возьмём рулевую .колонка может снова иметь большой люфт который впринципе можно легко убрать но не все это знают и не довольны ватным рулём(пишу как съевший собаку на этом и купивший новый гур по неопытности))рулевой карданчик тоже с нова просит доработок шлицы разрезаются и сжимаются разными способами.я приваривал уши и стягивал болтами.мой переходной и он рессорный карб .но уже с гуром и 115 лс при указанных 86 в птс)) поэтому многое схоже .у друга был пружинный уже настоящий Хантер. Передний мост после отрыва поперечной тяги уходил в сторону.приходилось часто варить и усиливать место её крепления к раме различными косынками. маятниковые шарниры требуют частой замены резинок. иначе машину болтает.Пружины лопаются даже усиленные.по пересеченке. Дальше шкворня пластиковые скорлупки. Сразу меняются на подшипники. Умные люди делают это и на патриотах .иначе колёса домиком сразу)) Если авто лифтуется. то желательно валить кастор аж до 8 градусов и устанавливать демпфер. Иначе дорогу на пружинах будет не поймать. Не ловится она и при не заметном люфте ступичного подшипника опять же из за пружин((.пишу не теорию все пройдено мной и товарищами лично. Дальше. Банка глушителя гремит почти сразу после покупки.в свой сварил из нержи давно .задняя дверь Хантера очень слабая еле держится сама .проем двери тоже лопается по углам. Поэтому цеплять запаску не реально.если только варить самодельную калитку на задний бампер.ну коробки в принципе стоят. Хотя первые были с доп картером для 5 передачи и могли заклинить на первой тысяче.их заменили на корейские.а затем сделали свои .уже нормальные.с цельным картером. Что и успешно пользую сам АДС. Раздатка косозубая .она тише старой(которая делается бесшумной тоже после не больших переделок)но слабее.мосты спайсер(в отличие от старых ледоколов) имеют жестяную крышку которая сомнется о первый пень.ну если чего вспомню допишу. Или спроси конкретней что интересует.

Ну а если у вас настоящий уаз, тот который последний перед хантером, он тоже 31519 но еще на рессорах с карбом и и 421двс (самые сильные низы из умз ряда))уже с гуром, то его нужно поднять (лифтануть) установить колеса большего размера, поставить блокировки, лебедку, вкинуть хайджек. и вы имеете джип занимающий первое место в своем классе, ну можно настроить выпуск ещё, и добавить лошадей. а мощный движок уже просит замены 4хст кпп на 5) и ещё всяких мелочей и прибамбасов . от проточек валов и получения бесшумных агрегатов .до откидных форточек, у кого на что хватит рук и головы, это ,,лего,, для взрослых. как сказал один джипер из ,,Лебёдушки,,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *