Кэтлин Компаузен — полная биография

Кэтлин Компаузен — полная биография

Рене Кэтлин Зеллвегер : биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

День рождения 25 апреля 1969

американская актриса

25 апреля 1969 года в пригороде Хьюстона, техасском городке Кати, родилась девочка, получившая имя Рене Кэтлин. Мать Рене, Кжеллфрид Зеллвегер, норвежка, имела специальность медсестры, а отец девочки, Эмиль Зеллвегер, был инженером и швейцарцем по происхождению. До рождения Рене у Зеллвегеров появился сын – мальчик по имени Эндрю.

Семья эмигрировала в Штаты в начале шестидесятых годов. Городок Кати, где они поселились, был совсем небольшим – достаточно заметить, что в нем отсутствовал даже кинотеатр, а потому обычный семейный выезд в кино превращался для детей в событие огромной важности. Во многом семейные отношения европейцев Зеллвегеров были странными для провинциальных американцев. В частности, детям была предоставлена практически полная свобода – как в поведении, так и в выборе профессии, так что характерного для американцев столкновения интересов «отцов и детей» в этой семье не было. Рене старалась во всем копировать своего старшего брата, и когда он начал играть в бейсбол, она также постаралась не отстать. Какое-то время она даже играла в одной с ним команде. Конечно же, младшая сестра ограничивала Эндрю в его свободе, но их хорошим отношениям это не помешало.

По ШТАТАМ — Техас, США / Texas, USA

Поступив в школу, Рене начала посещать театральную студию и даже играла в ряде спектаклей. Кроме того, она активно занималась спортом и достигла неплохих результатов в баскетболе и легкой атлетике. Увлекалась она и занятиями гимнастикой и мечтала добиться выступления на Олимпийских играх. Однако на этих мечтаниях поставила крест травма голеностопного сустава, чему очень огорчились родители, прочившие дочери карьеру легкоатлетки, а сына видевшие знаменитым актером. Но судьба распорядилась иначе.

Окончив школу в 1987 году, Рене уехала в город Остин и поступила в Техасский университет на факультет журналистики. Недостаток денег в студенчестве Рене компенсировала работой официантки в стриптиз-баре, однако, сколько ее ни уговаривали, никогда не соглашалась выступать стриптизершей. Первый год обучения Рене жила в общежитии университета, но когда наладилось дело с работой, сняла отдельную квартиру и начала заниматься актерским мастерством. Это позволило ей принять участие в университетских спектаклях. Рене часто ездила в Даллас на кастинги и пробы в кино, однако все ее достижения того времени остановились на съемках в рекламе фастфуд-ресторанов и пива.

В 1991 году Рене Зеллвегер закончила университет, получив степень бакалавра со специализацией в области телевидения, радио и кино. После этого девушке удалось сняться в нескольких небольших ролях в телефильмах «Murder in the Heartland», «A Taste for Killing», «My Boyfriend’s Back». Первой более-менее значительной работой Рене в кино стала роль в «Техасской резне бензопилой». Партнером актрисы в этом фильме был Мэттью Макконехи. Любопытно, но Рене не рекомендовали тогда идти на пробы. К счастью, она решила по-своему и угадала. Еще снимаясь в «Резне», Рене отправилась на кастинг кинофильма «Любовь и кольт 45-го калибра», но режиссер Талкинтон забраковал ее кандидатуру. Однако какое-то время роль главной героини оставалась вакантной, и Рене попытала судьбу вторично. На этот раз сомнений ни у режиссера, ни у продюсера не возникло, и Рене получила роль. Позже за создание образа Старлин в этом фильме актриса была номинирована на премию за лучший дебют года. Но главным достижением этих съемок для Рене стал факт, что на нее обратил внимание Голливуд. В 1993 году Рене переехала в Калифорнию.

В один прекрасный день Рене Зеллвегер позвонили из «Gallin-Morey & Associates» и пригласили к себе. Так Рене заключила свой первый контракт, и у нее появился собственный продюсер – Джон Каррабино. На счету Каррабино уже была работа с такими выдающимися звездами, как Мерайя Кери, Николь Кидман и даже Майкл Джексон. Но повезло Рене лишь через полтора года жизни в Лос-Анджелесе – ее утвердили на главную роль фильма «The Whole Wide World». Собственно, эта роль ей досталась благодаря счастливому случаю – Оливия Дабо была беременна и потому отказалась сниматься. В свою очередь для Рене работа в фильме стала очень важной еще и потому, что она могла отвлечься от своего горя. Незадолго до этого покончил жизнь самоубийством ее парень, музыкант Симс Эллисон, с которым она познакомилась еще в университете.

Кэтлин Компаузен — полная биография

Дата рождения: 08.07.1973 (46 лет)

Знак зодиака: Рак

Жанры: драма, триллер, комедия

Биография

Биография Кэтлин Робертсон

Кэтлин Робертсон – прославленная канадская актриса, ставшая живым воплощением киноиндустрии своей страны. Звездой мирового масштаба эта очаровательная девушка стала после того как на экраны вышли проекты «Очень страшное кино-2, «Роскошная жизнь», «Логика измены», «Заколдованное королевство». Именно с ними связаны наиболее яркие успехи нашей сегодняшней героини.

Но какие еще интересные эпизоды можно отыскать в биографии Кэтлин? Какие моменты оказали наибольшее влияние на ее жизнь и судьбу? В нашей сегодняшней статье мы постараемся представить вам целостный рассказ о жизни и судьбе это замечательной канадской актрисы.

Ранние годы, детство и семья актрисы Кэтлин Робертсон

Кэтлин Компаузен - полная биографияКэтлин Робертсон в фильме Очень страшное кино

Кэтлин Робертсон появился на свет 8 июля 1973 года в крупном канадском городе Гамильтон, расположенном на юге провинции Онтарио. Именно здесь будущая знаменитость сделала свои первые шаги как актриса. Уже в десять лет родители записали девочку в школу актерского мастерства, а также отправили ее в специальные классы танцев и пения. Огромное количество самых разных увлечений отнимало много времени и сил. Однако Кэтлин Робертсон даже не думала роптать. Скорее наоборот – подобный стремительный ритм жизни очень нравился ей. А потому уже в детском возрасте наша сегодняшняя героиня не представляла своей жизни без искусства.

Еще одним доводов в пользу интенсивных занятий стала также первая роль юной актрисы. Уже в десять лет Кэт получила одну из центральных ролей в профессиональной пьесе «Энни», которая ставилась в театре «Хамильтон». Уже тогда актерскую игру талантливой школьницы очень высоко оценили критики и простые зрители. После этого Кэтлин уже больше не сомневалась в том, что в будущем однажды она станет известной актрисой.

«Я – Сэм» — трейлер фильма с Кэтлин Робертсон

После окончания средней школы девушка поступила в колледж Hillfield Strathallan, где стала развивать свои навыки актерской игры. Параллельно с этим девушка играла в студенческих театральных постановках, а также искала для себя первые роли в кино.

Карьера Кэтлин Робертсон в кино, фильмография

Свои первые роли в кино наша сегодняшняя героиня сыграла в конце восьмидесятых годов. «Мое второе я», «Странная семейка», «Кэмпбелы» — эти, а также некоторые другие работы уже в скором времени сделали Кэтлин Робертсон сложившейся звездой канадского телевидения. После триумфального дебюта на ТВ девушку стали буквально заваливать новыми предложениями о съемках. Однако наша сегодняшняя героиня решила все круто поменять в своей карьере и вместе с родителями переехала в Лос-Анджелес.

Как это ни удивительно, однако кинематографическая столица США также приняла канадскую актрису довольно радушно. В 1993-м году она появилась в картинах «Смертельный поцелуй», «В ночных лабиринтах смерти», а также в молодежном сериале «Беверли-Хиллз 90210». Благодаря этому, уже к середине девяностых годов о молодой канадской актрисе знали во всех уголках США. Ее стали узнавать на улицах, однако до настоящей популярности еще все-таки было далеко.

В девяностые годы карьера актрисы развивалась без скачков и падений. Как правило, актриса играла в американских фильмах роли второго плана. Однако большое количество экранных работ не позволяло публике и режиссерами забыть о ее существовании.

Трейлер (дублированный) фильма Очень страшное кино 2 с Кэтлин Робертсон

Кэтлин Робертсон работала со многими известными режиссерами, а также училась актерскому мастерству у таких звезд мирового экрана как Билли Зейн, Наташа Хенстридж, Дин Стокуэлл. Телевизионные роли в ее фильмографии переплетались с кинематографическими работами, а потому Кэтлин всегда оставалась в центре всеобщего внимания.

Свою первую главную роль в американском кино наша сегодняшняя героиня получила в 1999-м году. В этот период девушка появилась в романтической комедии «Роскошная жизнь», где сыграла девушку влюбленную одновременно в двух парней. После этого были крупные роли в проектах «Очень страшное кино-2», «Красивая», «Поговорим о сексе». Канадская актриса снималась в картинах самых разных жанров, начиная от проникновенных драм и заканчивая эксцентричными комедиями. Именно поэтому в определенный момент за Кэтлин Робертсон закрепилось амплуа всесторонней и многогранной актрисы.

Лучшие фильмы с Кэтлин Робертсон

В 2001-м году Кэтлин Робертсон сыграла вместе с Шоном Пенном и Мишель Пфайффер в картине «Я – Сэм», которая впоследствии была выдвинута на Оскар и включена в список двухсот лучших фильмов десятилетия. В данной картине девушке досталась сравнительно небольшая роль, однако именно после нее карьера актрисы взяла принципиально новую высоту.

Кэтлин Компаузен - полная биографияАктриса Кэтлин Робертсон оказалась достойна престижных наград

За роль в сексуальной драме «Логика измены» Робертсон была выдвинута на награду «Сандэнс». После этого имя актрисы появилось в числе номинантов на канадскую премию Gemini Awards (за фильм «Туловище: История Эвелин Дик»). А затем была повторно представлена в числе номинантов за исполнение главной роли в картине «Последний поворот».

После этого Кэтлин Робертсон стала настоящей суперзвездой у себя на родине. Она часто появлялась на различных телешоу в качестве приглашенного гостя и даже участвовала в некоторых телепроектах в роли члена жюри. Параллельно с этим актриса продолжала сниматься в американском и канадском кино. «Во тьме», «Повелители мира», «Заколдованное королевство», «Сосед-террорист», «Со школьных лет», «Доказательство любви» — эти, а также многие другие фильмы стали настоящими хитами в Канаде и США.

Кэтлин Робертсон сегодня

Кэтлин Робертсон могла быть вполне довольна своей карьерой. Она часто играла центральные роли, а потому всегда оставалась в числе первых звезд, по крайней мере, на пространстве Канады.

В настоящее время карьера нашей сегодняшней героини протекает все также плавно и поступательно. В 2013-м году актриса сыграла в биографической ленте «Мистер хоккей: История Горди Хоу», а также появилась в нескольких эпизодах сериала «Надломленные».

На момент написания статьи в работе находилось две ленты с участием канадской актрисы – кассовый триллер «Ватиканские записи», а также сериал «Убийство первой степени», в котором Кэтлин должна исполнить главную роль.

Личная жизнь Кэтлин Робертсон

В середине девяностых актриса встречалась с режиссером Греггом Араки. В 1997-м году пара даже объявила о помолвке, но до свадьбы дело так и не дошло. В 2000-м знаменитости расстались.

Восемь лет спустя Кэтлин Робертсон вышла замуж за мужчину по имени Крис Коулс. Еще некоторое время спустя у пары появился совместный сын Уильям.

Кэтлин Компаузен — полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

В.В. Тимохин пишет: «Кэтлин Феррьер обладала одним из красивейших голосов нашего столетия. У нее было настоящее контральто, отличавшееся особой теплотой и бархатистостью тона в нижнем регистре. На протяжении всего диапазона голос певицы звучал насыщенно и мягко. В самом его тембре, характере звучания были какие-то „изначальная“ элегичность и внутренний драматизм. Подчас нескольких фраз, спетых певицей, было достаточно, чтобы создать у слушателя представление об образе, полном скорбного величия и строгой простоты. Неудивительно, что именно в этой эмоциональной тональности решены многие замечательные артистические создания певицы».

Кэтлин Мэри Феррьер родилась 22 апреля 1912 года в городе Хайгер Уолтон (графство Ланкашир), что на севере Англии. Ее родители сами пели в хоре и с ранних лет прививали девочке любовь к музыке. В средней школе города Блэкберна, где Кэтлин получила образование, она также научилась играть на фортепиано, пела в хоре, приобрела знания по основным музыкальным дисциплинам. Это помогло ей победить в конкурсе молодых музыкантов, который проводился в соседнем городке. Интересно, что она получила сразу две первые премии — по пению и по фортепиано.

Однако неважное материальное положение родителей привело к тому, что в течение нескольких лет Кэтлин работала телефонисткой. Только в двадцативосьмилетнем возрасте (!) она стала брать уроки пения в Блэкберне. К тому времени началась Вторая мировая война. Так что первые выступления певицы были на заводах и госпиталях, в расположении воинских частей.

Кэтлин выступала с английскими народными песнями, и с большим успехом. Ее сразу полюбили: красота голоса и безыскусная манера исполнения покорили слушателей. Порой начинающую певицу приглашали и на настоящие концерты, с участием профессиональных музыкантов. Свидетелем одного из таких выступлений стал известный дирижер Малколм Сарджент. Он порекомендовал молодую певицу руководству лондонской концертной организации.

В декабре 1942 года Феррьер появилась в Лондоне, где занималась у видного певца и педагога Роя Гендерсона. Вскоре она начала свои выступления. Кэтлин пела и соло, и вместе ведущими английскими хоровыми коллективами. С последними она исполняла оратории Генделя и Мендельсона, пассивны Баха. В 1943 году состоялся дебют Феррьер в качестве профессиональной певицы в «Мессии» Генделя.

В 1946 году певица познакомилась с композитором Бенджамином Бриттеном, имя которого было на устах у всех музыкантов страны после премьеры его оперы «Питер Граймс». Бриттен работал над новой оперой «Поругание Лукреции» и уже наметил состав исполнителей. Лишь партию героини — Лукреции, воплощения чистоты, хрупкости и незащищенности женской души, долгое время не решался никому предложить. Наконец Бриттен вспомнил о Феррьер — певице-контральто, которую слышал год назад.

Премьера «Поругания Лукреции» состоялась 12 июля 1946 года, на первом послевоенном Глайндборнском фестивале. Опера прошла с успехом. В дальнейшем труппа Глайндборнского фестиваля, в которую вошла и Кэтлин Феррьер, исполнила ее более шестидесяти раз в различных городах страны. Так имя певицы приобрело широкую известность у английских слушателей.

Через год Глайндборнский фестиваль вновь открылся оперной постановкой с участием Феррьер — на этот раз «Орфеем и Эвридикой» Глюка.

Партиями Лукреции и Орфея ограничилась оперная карьера Феррьер. Партия Орфея — единственная работа артистки, сопровождавшая ее на всем протяжении короткой артистической жизни. «В свое исполнение певица привносила ярко выраженные экспрессивные черты, — отмечает В.В. Тимохин. — Голос артистки переливался множеством красок — матовых, нежных, прозрачных, густых. Показателен ее подход к известной арии „Потерял я Эвридику“ (третье действие). У некоторых певиц (достаточно вспомнить в этой связи замечательного интерпретатора роли Орфея на немецкой сцене Маргарет Клозе) эта ария звучит как скорбное, возвышенно-просветленное Largo. Феррьер придает ей гораздо большую импульсивность, драматическую порывистость, и сама ария приобретает совсем иной характер — не пасторально элегичный, а взволнованно-страстный…».

После одного из спектаклей в ответ на похвалы почитателя ее дарования Феррьер сказала: «Да, эта роль мне очень близка. Отдать все, что имеешь, чтобы бороться за свою любовь, — как человек и артистка я чувствую себя в постоянной готовности к этому шагу».

Но певицу более влекла концертная эстрада. В 1947 году на Эдинбургском фестивале она исполнила симфонию-кантату Малера «Песнь о земле». Дирижировал Бруно Вальтер. Исполнение симфонии стало сенсацией фестиваля.

Вообще трактовки Феррьер произведений Малера составили замечательную страницу в истории современного вокального искусства. Об этом ярко и красочно пишет В.В. Тимохин:

«Кажется, что в сердце певицы находили особенный отклик малеровская скорбь, сострадание к своим героям…

Удивительно тонко чувствует Феррьер живописно-изобразительное начало музыки Малера. Но ее вокальная живопись не просто красива, она согрета горячей нотой участия, человеческого сочувствия. Исполнение певицы выдержано не в приглушенном, камерно-интимном плане, оно захватывает лирической взволнованностью, поэтической просветленностью».

С той поры Вальтер и Феррьер стали большими друзьями и часто выступали вместе. Дирижер считал Феррьер «одной из величайших певиц нашего поколения». С Вальтером в качестве пианиста-аккомпаниатора артистка дала сольный концерт на Эдинбургском фестивале 1949 года, пела на Зальцбургском фестивале того же года, выступила на Эдинбургском фестивале 1950 года — в «Рапсодии для меццо-сопрано» Брамса.

С этим дирижером Феррьер дебютировала в январе 1948 года и на американской земле в той же симфонии «Песнь о земле». После концерта в Нью-Йорке лучшие музыкальные критики США откликнулись на дебют артистки восторженными рецензиями.

Артистка еще дважды побывала в США на гастролях. В марте 1949 года состоялся ее первый сольный концерт в Нью-Йорке. В том же году Феррьер выступила в Канаде и на Кубе. Часто певица выступала в Скандинавских странах. Ее концерты в Копенгагене, Осло, Стокгольме неизменно проходили с большим успехом.

Феррьер часто выступала на Голландском музыкальном фестивале. На первом фестивале, 1948 года, она пела «Песнь о земле», а на фестивалях 1949 и 1951 годов исполняла партию Орфея, вызвав единодушные восторги публики и прессы. В Голландии же в июле 1949 года с участием певицы прошла международная премьера «Весенней симфонии» Бриттена. конце 40-х годов появились первые пластинки Феррьер. В дискографии певицы значительное место занимают записи английских народных песен, любовь к которым она пронесла через всю жизнь.

В июне 1950 года певица приняла участие в Международном баховском фестивале в Вене. Первое выступление Феррьер перед местной аудиторией состоялось в «Страстях по Матфею» в зале венского «Музикферейна».

«Отличительные черты художественной манеры Феррьер — высокое благородство и мудрая простота — с особой силой впечатляют в ее баховских трактовках, полных сосредоточенной углубленности и просветленной торжественности, — пишет В.В. Тимохин. — Феррьер великолепно чувствует монументальность баховской музыки, ее философскую значительность и возвышенную красоту. Богатством тембровой палитры своего голоса она расцвечивает баховскую вокальную линию, сообщает ей поразительную „многоцветность“ и, что самое главное, эмоциональную „объемность“. Каждая фраза у Феррьер согрета горячим чувством, — конечно, оно не носит характера открытого романтического высказывания. Экспрессия певицы всегда сдержанна, но есть в ней одно замечательное качество — богатство психологической нюансировки, что для баховской музыки приобретает особенную важность. Когда Феррьер передает своим голосом настроение печали, слушателя не покидает ощущение, что в недрах его словно вызревает зерно драматического конфликта. Подобно этому, и светлое, радостное, приподнятое чувство имеет у певицы свой „спектр“ — тревожную трепетность, взволнованность, импульсивность».

В 1952 году столица Австрии приветствовала Феррьер после блестящего исполнения партии меццо-сопрано в «Песне о земле». К тому времени певица уже знала, что неизлечимо больна, интенсивность ее артистической деятельности значительно снижается.

В феврале 1953 года певица нашла в себе силы вернуться на сцену театра «Ковент-Гарден», где был поставлен ее любимый «Орфей». Она выступила лишь в двух спектаклях из запланированных четырех, но, несмотря на нездоровье, как всегда, блистательно.

Критик Уинтон Дин, например, писал в журнале «Опера» по поводу премьерного спектакля 3 февраля 1953 года: «Удивительная красота голоса, высокая музыкальность и драматическая страстность позволили певице воплотить самую сердцевину легенды об Орфее, передать скорбь человеческой утраты и всепокоряющую силу музыки. Сценическая внешность Феррьер, всегда необычайно выразительная, на этот раз особенно впечатляла. В целом это было исполнение такой чарующей красоты и трогательности, что она совершенно затмила всех своих коллег».

Увы, уже 8 октября 1953 года Феррьер не стало.

Цветок пустыни

Купить в магазинах:

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.ru!
Подробнее об акции

Кэтлин Компаузен - полная биография

264 RUB руб.купитьЛабиринт:211 руб.купить

полный список магазинов

Кэтлин Компаузен - полная биография

Авторы: Уорис Дири и Кэтлин Миллер

«Терпеть не могу слово «жертва», от него веет такой беспомощностью»

Всемирно известная фотомодель Уорис Дири рассказывает подлинную историю своей жизни. В четырехлетнем возрасте она подверглась насилию, в пятилетнем прошла обряд обрезания, искалечивший ее на всю жизнь, а в тринадцать лет сбежала из дому. Она пишет: «Было поздно отступать. Раз уж мне нельзя вернуться назад, значит, можно двигаться только в одном направлении — вперед». Так девочка-кочевница из сомалийской пустыни стала супермоделью и специальным послом ООН. Обо всём этом и не только в книге Цветок пустыни (Уорис Дири и Кэтлин Миллер)

О женской судьбе и силе воли

Хорошо там, где мы есть

Истории восхождения суперзвезд модельного бизнеса одна невероятнее другой. Но поверить в возможность быть замеченной модельным агентом в захолустье или в подземке еще можно. История же Уорис Дири (Варис Дирие) — самая невероятная из тех, что я слышала.

Если коротко: тощая сомалийская девочка выбивается из замкнутого круга несчастливой жизни в нищей Африке.

Это не история о мечте, это история о выживании.

По правде говоря, пустыня, в которой родилась Уорис, была местом, приносящим ей бесконечное счастье, истинным Домом под звездным небом на лоне природы. Хоть он и был наполнен опасностями, опустошен голодом и засухой. Но лишь неудачная попытка отца выдать девочку замуж за старика, в надежде получить аж 5 верблюдов в обмен, и небывалая дерзость характера заставили Уорис сбежать из «Дома».

Она родилась в семье кочевников. Трудности, что пришлось ей пережить, невероятны. С 13 лет, подозревая, что в жизни ее ждет нечто большее, она неустанно двигалась вперед. Жила у родственников, работала на стройке, переехала в Лондон в качестве горничной в семью тетки. Не захотела возвращаться в Сомали: не доказав, что может достичь большего, осталась в Великобритании. И ей повезло. Но читая о том, как много ей пришлось пережить и упорно трудиться, я была уверена, что удачу в карьере и в личной жизни она полностью заслужила.

Теплое место в книге – воспоминания о Сомали и семье, любовь близких и рука, всегда помогающая в беде. Темное – это насилие и жестокость, которые появляются в жизни девочки с 4 лет. Африка такая Африка.

Сильна книга не столько историей, сколько откровением. Уорис чуть ли первая, кто во всеуслышание заговорила о женском обрезании. Одна из самых ужасных процедур над человеческим телом в Сомали считается хорошим тоном. Необрезанной и незашитой девушке замуж никогда не выйти. Ни одной не уйти от этого «древнего обычая», и это невероятно ужасно. Уорис рассказывает честно и просто о том, как от этой процедуры умерла ее старшая сестра («неожиданно пропала»), как «исчезали» некоторые ее подружки, а причины умалчивались. Пришло время и пятилетней Уорис…

Это не розовая история счастливой Золушки или смазливой глупышки. Она о силе и упорстве. Девушка очень спокойно относится к успеху в модельном бизнесе, смеется над термином «знаменитость», имеет лишь пару джинсов и две футболки за душой. Много рассуждает о западном обществе потребления и обжорства: «Если хотите похудеть, езжайте в Африку и попробуйте пожить обычной жизнью!» Являясь сейчас послом доброй воли ООН, Уорис выступает против женского обрезания и пытается сдвинуть этот вопрос с мертвой точки. Надеюсь, что хоть какую-то из числа 6 000 девочек, которых ежедневно обрезают, ее действия спасут. А еще ее история не дает лениться: что значит «устал», если у 5-летней девочки обязанностей в день больше, чем у тебя в неделю?

Спасибо Уорис Дири за откровения, частичку ее силы духа и стойкое ощущение счастья родиться здесь и быть такой, какая есть.

Случайные цитаты:
«Жертвы она приносила очень часто, но жаловалась крайне редко».
«Эти междоусобные войны, как и обрезание женщин, порождены эгоизмом, жадностью и агрессивностью мужчин. Неприятно об этом говорить, но так оно и есть. И одно, и другое явление проистекают из их непреодолимого желания обладать своей территорией, обладать собственностью, а женщины входят в эту категорию и по обычаю, и по закону. Может, если отрезать им половые органы, моя родная страна превратится в земной рай. Мужчины угомонятся наконец и станут лучше понимать окружающий мир. Если не будет постоянных всплесков тестостерона, то не станет ни войн, ни убийств, ни краж, ни изнасилований. К тому же, если отрубить им интимные части, а их самих отпустить на все четыре стороны — пусть или истекут кровью, или выживут, как получится, — то, может быть, до них впервые в жизни дойдет, на что они обрекают женщин своего народа.
Моя цель — помочь женщинам Африки. Я хочу видеть, как они крепнут, а не слабеют, но практика УЖГ ослабляет их и физически, и морально. Поскольку в Африке все держится на женщинах, на них падает основная работа, мне нравится представлять, сколько же они могли бы свершить, если бы их еще в детстве не калечили на всю жизнь».

Мама дала мне имя в честь одного чуда природы: Уорис значит «цветок пустыни»

Кто такая Уорис Дири я не знала. Не настолько меня интересует модельный бизнес, а среди имён всемирно популярных топовых моделей её имени я никогда не слышала. Возможно, виной тому время, ведь книга «Цветок пустыни» написана в далеком 1998 году. Тогда меня интересовали только куклы, сосед по парте и возможность окончить младшую школу с наименьшим количеством четверок в табеле.

Впервые узнала о «Цветке пустыни» около года назад. Подруга посоветовала посмотреть кино с таким названием. Но, так как я придерживаюсь идеи того, что люди, читающие книги всегда будут управлять теми, кто смотри тв — решил читать. Созрела только недавно.

Итак, автобиографическое произведение Уорис Дири захватывает паратактически всю её жизнь начиная с возраста когда она себя помнит (около четырех лет). Всё, что вам необходимо знать об Уорис написано в википедии. Думаю, не имеет смысла тут описывать ключевые моменты её жизнь, ибо тем, кто ещё желает прочитать и не знает чем же помимо модельной карьеры знаменита сомалийская кочевница будет неинтересно.

История Уорис Дири, безусловно, история Золушки. Ей очень повезло — двери модельного бизнеса буквально распахивались перед ней сами собой, ей даже стучать не приходилось. «Цветок пустыни» родилась под очень счастливой звездой.

Другая же сторона книги это выживание. Выживание в бедных странах Африки, дикость и зверское отношение к женщинам. Темы, поднятые там вообще комментировать даже не хочется. Хотя нет, немного напишу. Сама Уорис винит во всём местных мужчин. Я же считаю, что пресмыкающиеся женщины сами виноваты в том, что с ними происходит. «Не имеют права голоса» это всё фигня. Автор на своём примере показала, что даже женщина из Сомали может выжить в этом мире, и таких как она тысячи. Всё зависит насколько ты уважаешь себя и любишь своего ребёнка. Любая нормальная мать не дала бы пройти через подобное своему чаду.

Кэтлин Компаузен — полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография Kathleen Gati/ Кэтлин Гати

актриса
The House Bunny (2008). Boutique Manager
«Navy NCIS: Naval Criminal Investigative Service» (2008). Natasha Lenkov
Turning Point: Fall of Liberty (2008) (VG)
«Kamen Rider: Dragon Knight» (сериал) (2008). Kit’s Foster Mom
«Leverage» (2008). Irina Larenko
Chekhov and Maria (voice) (2007). Olga
«Ghost Whisperer» (2007). Elena’s Mother
«24» (сериал) (2006-2007). Anya Suvarov
Emigrans, Az (2007). Sarah
Trade (2007). Irina
«Desperate Housewives» (2006). Maya
The Elder Son (2006). Fedya’s Wife
«Me, Eloise» (2006). Mrs. Thornton
«Bones» (2006). Mrs. Crane
Ways of the Flesh (2006) . Radiology Technician
«Commander in Chief» . Lucinda Wallace (1 episode, 2006)
«Las Vegas» (2006). Galina
«Jimmy Kimmel Live!» (2006). Ivana Trump
«Strong Medicine» . Kathy Mided (1 episode, 2006)
Erosion (2005). Ms. Spelling
Induction (2005). Medical Specialist Daniel
Meet the Fockers (2004). Venka — Immigrant Woman
«ER» (сериал) (2004). Stacy Coleman
«Cold Case» (2003). Irene
The Rain Has Forgotten Us (2003). Maggie
«Carnivale» (2003). Emma Templeton
«The Agency» (2001-2003). American
Ghost Dog: A Detective Tail (TV) (2003). Madame Wanda
Igby Goes Down (2002) . Ida
«NYPD Blue» (2002). Eileen Healey
Man of the Year (2002). Ella
ZigZag (2002). Doctor
The Hollywood Sign (2001). Deb
When Billie Beat Bobby (TV) (2001). Debbie the hairdresser
«Resurrection Blvd.» (2000). Ivana
«Arrest & Trial» (2000). Joy Hooker
«Da Vinci’s Inquest» (1999). Gwen Marquetti
Jakob the Liar (1999). Hooker
Sunshine (1999). Josefa Sonnenschein
A Tekerolantos naploja (1999). Gabriel’s wife
«Brother’s Keeper» (1998). Katya
«The Practice» (1998). Uniformed Officer
The Fall (as Kati Gati) (1998). Justine
Born Champion (1998) (as Katleen Gati). Eleaine McCoy
Franciska vasarnapjai (1997). Moniter Sari
The Zone (1996) . CIA Technician
Esti Kornel csodalatos utazasa (1995). Bankarne
«Patika» (1994-1995). Christine
A Change of Place (TV) (1994). Mimi
Senkifoldje (1993). Agi
Sose halunk meg (1993). Nusi
Goldberg variacok (1992). Kati — the American Friend
Frankenhooker (as Kathi Gati) (1990). Corner Hooker #1
«All My Children» (1989-1990). Taffy Winslow
Fear, Anxiety & Depression (1989)
Creating Rem Lezar (V) (1989). Ashlee’s Mother
Mr. Universe (1988)
Forever Lulu (1987) (as Cathy Gati) . Lisa
Ms .45 (1981). Extra

продюсер
Mr. Universe (1988)

играет саму себя
A Szineszno es a halal (1993). Herself

Кэтлин Феррьер

Биография

Кэтлин Компаузен - полная биографияВ.В. Тимохин пишет: «Кэтлин Феррьер обладала одним из красивейших голосов нашего столетия. У нее было настоящее контральто, отличавшееся особой теплотой и бархатистостью тона в нижнем регистре. На протяжении всего диапазона голос певицы звучал насыщенно и мягко. В самом его тембре, характере звучания были какие-то „изначальная“ элегичность и внутренний драматизм. Подчас нескольких фраз, спетых певицей, было достаточно, чтобы создать у слушателя представление об образе, полном скорбного величия и строгой простоты. Неудивительно, что именно в этой эмоциональной тональности решены многие замечательные артистические создания певицы».

Кэтлин Мэри Феррьер родилась 22 апреля 1912 года в городе Хайгер Уолтон (графство Ланкашир), что на севере Англии. Ее родители сами пели в хоре и с ранних лет прививали девочке любовь к музыке. В средней школе города Блэкберна, где Кэтлин получила образование, она также научилась играть на фортепиано, пела в хоре, приобрела знания по основным музыкальным дисциплинам. Это помогло ей победить в конкурсе молодых музыкантов, который проводился в соседнем городке. Интересно, что она получила сразу две первые премии — по пению и по фортепиано.

Однако неважное материальное положение родителей привело к тому, что в течение нескольких лет Кэтлин работала телефонисткой. Только в двадцативосьмилетнем возрасте (!) она стала брать уроки пения в Блэкберне. К тому времени началась Вторая мировая война. Так что первые выступления певицы были на заводах и госпиталях, в расположении воинских частей.

Кэтлин выступала с английскими народными песнями, и с большим успехом. Ее сразу полюбили: красота голоса и безыскусная манера исполнения покорили слушателей. Порой начинающую певицу приглашали и на настоящие концерты, с участием профессиональных музыкантов. Свидетелем одного из таких выступлений стал известный дирижер Малколм Сарджент. Он порекомендовал молодую певицу руководству лондонской концертной организации.

В декабре 1942 года Феррьер появилась в Лондоне, где занималась у видного певца и педагога Роя Гендерсона. Вскоре она начала свои выступления. Кэтлин пела и соло, и вместе ведущими английскими хоровыми коллективами. С последними она исполняла оратории Генделя и Мендельсона, пассивны Баха. В 1943 году состоялся дебют Феррьер в качестве профессиональной певицы в «Мессии» Генделя.

В 1946 году певица познакомилась с композитором Бенджамином Бриттеном, имя которого было на устах у всех музыкантов страны после премьеры его оперы «Питер Граймс». Бриттен работал над новой оперой «Поругание Лукреции» и уже наметил состав исполнителей. Лишь партию героини — Лукреции, воплощения чистоты, хрупкости и незащищенности женской души, долгое время не решался никому предложить. Наконец Бриттен вспомнил о Феррьер — певице-контральто, которую слышал год назад.

Одри Хепберн (Audrey Hepburn), биография Одри Хепберн (Audrey Hepburn biography)

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биографияКэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Главная страница \ О \ Биография Одри Хепберн (Audrey Hepburn biography)

Настоящее имя: Одри Кэтлин Ван Хеемстра Растон (Audrey Kathleen van Heemstra Ruston)

Дата рождения: 04.05.1929

Место рождения: Брюссель, Бельгия

Кэтлин Компаузен - полная биография
Кэтлин Компаузен - полная биография

4 мая в Брюсселе в семье матери-голландки Эллы Ван Хеемстра и отца-британца Джозефа Хепберн-Растона родилась Одри Кэтлин Ван Хеемстра Растон. От бывшего брака матери у Одри было два старших сводных брата — Александр и Ян, которые были старше ее на восемь и четыре года соответственно. Отец Одри по работе часто ездил за границу, и свои младенческие годы она провела в поездках между Лондоном и Брюсселем, Арнхемом и Гаагой.

В 5 лет мать Одри отдала ее в английскую школу-интернат. Элла организовала для нее выходные в семье шахтера для более глубокого погружения в английскую культуру и общение на английском.

Отец Одри ушел из семьи, не оставив нового адреса. Он осел в Англии. Одри отнеслась к исчезновению отца как к «самому травмирующему событию жизни».

Одри занимается в школе балета, она загорелась танцами, когда еще в юном возрасте ее брали на балетные спектакли в Брюсселе.

Ее родители развелись. Несмотря на то, что отцу Одри было предоставлено право посещения ребенка, он им не воспользовался.

На пороге Второй мировой, Элла ошибочно полагала, что в нейтральной Голландии будет безопаснее, чем в Великобритании и перевезла Одри обратно в Арнхем.

Одри была вынуждена быстро выучить голландский язык, так как свободно владела только английским. Позже, когда ее спрашивали, какой язык ей ближе — английский или голландский, она отвечала, что больше склоняется к английскому, «так как когда приехала в Голландию была больше англичанкой, чем голландкой».

Кэтлин Компаузен — полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Кэтлин Компаузен - полная биография

Рене Кэтлин Зельвегер родилась в Соединенных Штатах Америки в городе Кати штата Техас 25 апреля 1969 года.Зельвегер со старшим братом Эндрю родились в США, первые из всей семьи. И Рене и ее брат очень гордятся этим, Зельвегер предлагали поменять свою фамилию на более легкую и произносимую, но она отказалась. Родители никогда и ни в чем не ограничивали Рене и ее брата, поэтому у них всегда была свобода выбора и действий, конфликтов со старшими у них никогда не возникало. Рене очень любит своих родных, но особенно она любит своего старшего брата. Зельвегер постоянно проводила время с братом и всегда разделяла с ним его увлечения. Рене в детстве была настоящим сорванцом, она любила спорт, постоянно играла с мальчишками. Учась в школе Зельвегер начала посещать драматический кружок, где принимала участие в постановках, так же Рене занималась легкой атлетикой, гимнастикой и баскетболом. Рене очень хотела принять участие в Олимпийских играх и поэтому активно занималась бегом и гимнастикой, в результате чего она была травмирована и ее мечта не сбылась. Родители Рене были очень расстроены, так как они надеялись, что их дочь станет гимнасткой, а сын актером.

В 1987 году Рене Зельвегер уехала из родного городка и поступила в Институт в городе Остин. Училась она на журналистку, чтобы зарабатывать на жизнь подрабатывала официанткой. В городе, где родилась Рене, не было кабельного телевидения и кинотеатров, первый фильм Зельвегер посмотрела только, когда начала учиться в колледже.Сначала Рене жила в общежитии, а потом стала снимать квартиру. Учась в университете, Рене стала посещать кружок актерского мастерства, что очень ей нравилось. Зельыегер играла в различных постановках и часто ездила в Даллас в попытках попасть в кино, но единственное, что ей тогда удалось – это съемки в рекламе.

После окончания университета в 1991 году Рене удалось сняться в таких фильмах как: A Taste for Killing, Murder in the Heartland, My Boyfriend’s Back, ее роли были второго плана. Первой ее небольшой победой стала роль в фильме После чего ей удалось заполучить роль в картине «Техасская резня бензопилой» . Потом Зельвегер учавствовала в кастинге на роль Старлин в фильме «Любовь и кольт 45 — го калибра», но кастинг она не прошла. Через некоторое время, она узнала, что роль свободна и решила попробовать еще раз, который стал удачным, ей дали роль. За игру в этом фильме Рене получила номинацию «лучший дебют года», дорога в Голливуд ей была открыта. Зельвегер переехала в Лос-Анжелес, где ее утвердили на главную роль в картине «Целый мир».

После удачной роли, Зельвегер пригласили на съемки фильма «Джерри Магуайер», в котором она сыграла Дороти, ее партнером по фильму был знаменитый актер Том Круз. В 1997 года Рене снялась в картине «Истинные Ценности» вместе с такими знаменитыми актрисами, как Мерил Стрит и Вильям Херт. В 1999 году она снялась в фильме «Холостяки», ее партнером по фильму стал Крис О’Доннел.

В 2000 году Зельвегер снялась в фильме «Я, Снова Я и Ирэн» вместе с Джимом Кэрри. У Рене и Джима были отношения, которые продлились год. За роль в фильме»Сестричка Бетти» Рене получила премию «Золотой глобус» и высокую оценку критиков. Ради роли в картине «Дневник Бриджит Джонс» Рене поправилась на 10 килограммов. Одни из последних фильмов с ее участием – это «Мой единственный» 2009 года, «Моя любовная песня» 2010 года и «Бриджит Джонс 3» 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *