Клаудиа Шаррьез — полная биография

Клаудиа Шаррьез — полная биография

Клаудиа Шиффер

Claudia Schiffer

  • Биография
  • Фильмография
  • Фотографии

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Клаудиа Шиффер родилась 25 августа 1970 года в 12:10 в Рейнберге в Западной Германии. Ее детство прошло в Дюссельдорфе, где они жила со своими родителями и пятью братьями и сестрами. В октябре 1987 года, на дне рождения ее приятеля в одним из ночных клубов Дюссельдорфа ее заметил агент Metropolitan. Клаудии было 17 лет, когда она начала работать моделью, и уже в декабре 1989 впервые попала на обложку журнала Cosmo.

После этого Клаудиа Шиффер быстро превратилась в звезду мирового масштаба. Она работала с агентствами New York-Metropolitan, Paris-Metropolitan, UK-Elite Premier, была моделью для Versace, Victoria’s Secret, Chanel, Fanta и Guess. Во время четырехлетнего контракта с Revlon она заработала 6 миллионов долларов, работая на компанию 30 дней в год. В настоящее время Клаудиа — лицо марки L’Oreal. По ее словам, она также предпочитает использовать эту косметику в жизни. Она появлялась на обложках всех журналов, в числе которых Rolling Stone, Vanity Fair, и конечно, все журналы мод.

Что касается личной жизни Клаудии, то долгое время топ-модель была помолвлена с магом и фокусником Дэвидом Копперфильдом. На седьмой месяц после знакомства Дэвид подарил ей овальное бриллиантовое обручальное кольцо в 5 карат золота и стоимостью 4,5 миллиона долларов. Все СМИ говорили о скорой свадьбе, но она так и не состоялась. В 2002 году Клаудиа вышла замуж за режиссера Мэттью Вона, с которым живет в счастливом браке до сих пор. 30 января 2003 года у них родился сын Каспар Мэттью Де Вер Драммонд, а 9 сентября 2004 на свет появилась дочь Клементина.

Она увлекается рисованием, много читает, любит ходить в кино и на бродвейские шоу. Ее любимые виды спорта — теннис, верховая езда, горные лыжи и танцы. Сейчас Клаудиа с семьей проживает в Лондоне.

Клаудиа Шиффер, биография, новости, фото

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Имя: Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)

День рождения: 25 августа 1970 (49 лет)

Место рождения: г. Райнберг, Германия

Рост: 180 см

Вес: 62 кг

Восточный гороскоп: Собака

Карьера: Модели и дизайнеры 30 место

Фото: Клаудиа Шиффер

  • Клаудиа Шаррьез - полная биография
  • Клаудиа Шаррьез - полная биография
  • Клаудиа Шаррьез - полная биография
  • Клаудиа Шаррьез - полная биография
  • Клаудиа Шаррьез - полная биография

Биография Клаудии Шиффер

Семья Клаудии Шиффер

Детство будущей модели Клаудии Шиффер

Париж

Звездный час Клаудии Шиффер

Суперпопулярность

Провальные кинодебюты

Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике. Один из режиссеров, с которым работала знаменитая Шиффер, отозвался о ее актерских способностях крайне нелестно, назвав модель «полной бездарностью». Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году.

Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени.

Клаудиа Шиффер

Биография Клаудиии Шиффер на Vogue.ru

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Благодаря Клаудии Шиффер статус топ-модели стал невероятно престижным за узкими профессиональными рамками. И хотя в ее стремительной карьере большую роль сыграл счастливый случай, она не оставила шанса конкуренткам, когда покорила модный Олимп. Ее расцвет пришелся на девяностые, но и спустя пятнадцать лет Клаудиа Шиффер по-прежнему неподражаемая муза Карла Лагерфельда.

1970 Родилась в Райнберге, росла в Дюссельдорфе (тогда — ФРГ) в обеспеченной семье юриста. Школьницей Клаудиа комплексует из-за своего социального благополучия и высокого роста. Мальчики сторонятся ее — долговязой, угловатой и слишком серьезной.

1985 В пятнадцать лет Клаудиа — неулыбчивый подросток, начитанный и смышленый. Ей легко дается математика, а в школьной Олимпиаде по физике она оказывается первой, и ее автоматически зачисляют в Мюнхенский университет.

1986 На дискотеке для выпускников юную Шиффер замечает Мишель Леватон (Michel Levaton), директор парижского модельного агентства «Metropolitan models». Его скаутинг в Германии грозит закончиться полным крахом — нет ни одной подходящей девушки, а мать Клаудии не хочет и слышать о модельной карьере для дочери. Однако Леватон настойчиво звонит Шифферам из Парижа, и после нескольких недель телефонных переговоров родители все же отпускают дочь во Францию.

1987 Первая в жизни фотосессия в студии знаменитой Мари-Франсуазы Прибис (Prybys). Первая катастрофа Клаудии и ее агента Алин Солье (Aline Souliers) — журналы отказываются от фотографий Шиффер, к которой у них масса претензий: слишком детское лицо, излишне пухлая, редкие волосы. С такими данными, по мнению редакторов, девушка не может рассчитывать на то, чтобы стать звездой глянца — в лучшем случае она сможет быть «королевой каталога». Разочарованная Клаудиа уже готова вернуться домой, когда ее соглашается посмотреть Одиль Сарро (Odile Sarron), директор по кастингу в ELLE. Вердикт Сарро о Шиффер: «Божественна!»

1988 Сарро резервирует для Шиффер ближайшую обложку ELLE — исключительный случай для начинающей модели и несомненная удача. После публикации карьера стремительно идет в гору: контракт с Metropolitan models подписан, и вот уже сразу пять журналов хотят видеть Клаудию на своих разворотах, а рекламные агентства ведут за нее конкурентные войны.

1989 Понимая, что Шиффер — жемчужина среди моделей, ее патроны Леватон и Солье тщательно просеивают контрактные предложения. Даже из очень выгодных для агентства они придирчиво выбирают самие лучшие, и при этом их категорическое условие: модель должна неизменно оставаться в образе свежей и чувственной молодой женщины. В результате в 19 лет Шиффер появляется на обложке американского Cosmopolitan, а ее гонорары становятся одними из самых высоких в модельном бизнесе.

1990 Честолюбивые агенты Шиффер отправляют ее фотографии в Chanel. Жест довольно рискованный, ведь Клаудиа никогда еще не работала на подиуме. И действительно — она не умеет дефилировать, у нее раскачивающаяся походка и болтающиеся руки. Многочисленные тренировки под руководством Солье нисколько не помогают. Но вопреки скептичным прогнозам Карл Лагерфельд очарован белокурой немкой и предлагает постоянный контракт на показы Дома Chanel, заметив, что ходить по подиуму она может так же, как и по улице. Шиффер вспоминает, что когда-то она была скованной и зажатой, и на показах ее немного наивное и испуганное личико пользуется огромным успехом

1992 Звездный час: после подписания контракта с Revlon Клаудиа Шиффер официально признана самой высокооплачиваемой моделью мира.

1994 -1998 Французский журнал Paris Match признает ее «топ-моделью среди топ-моделей», а количество обложек с ее изображением переваливает за рекордные 500. Впоследствии и это достижение будет побито: Шиффер появится на обложках практически всех существующих в мире глянцевых журналов в общей сложности более чем 900 раз. Она остается на высоте даже после появления моделей нового типа — вроде Кейт Мосс и Стеллы Тиннен. Свидетельством тому многомиллионные контракты с L’Oreal, Citroen, Victoria Secrets,Guess и показы с ее участием от Chanel, Versace, Valentino.

1999 Шиффер расстается с иллюзионистом Дэвидом Коперфильдом, невестой которого она официально считалась на протяжении шести лет. Расставание сопряжено со скандалом: пара подает в суд на Paris Match, опубликовавший материал о договоре на псевдороман между всемирно известными моделью и фокусником.

2000 — 2002 Два шведских проекта с участием Шиффер: каталог готовой одежды H&M и переформатированный. Ветхий завет, задуманный создателями как глянцевый журнал с каноническим текстом. Топ-модель демонстрирует нижнее белье от известного европейского ритейлера на гигантских бигбордах и перевоплощается в библейскую Еву. Она выходит замуж за кинорежиссера Мэттью Вона, подарившего черепашку вместо обручального кольца, и ее платье от Валентино — единственный белый наряд в торжественный день: по просьбе Клаудии одежды гостей не повторяют этого цвета.

2005 После рождения двоих детей (Каспара и Клементины) модель быстро восстанавливает форму и появляется на постерах компании Mango, для которой уже снималась больше десяти лет назад. Марка, позиционировавшаяся как сугубо молодежный бренд, предпочитает зрелую красоту Шиффер, чей образ кажется единственно безупречным. Еще через год она становится лицом знаменитого бренда Accessorize.

Биография

Кавалер ордена Почётного Легиона (2008).

Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудиа Шаррьез - полная биография

Детство

Клаудия Кардинале (настоящее имя Клод Жозефин Роз Кардэн) родилась в Тунисе в семье сицилийского коммерсанта, переехавшего на африканский континент в поисках лучшей доли. Родители Клаудии, образованные, культурные люди отличались особой красотой. В них пошли и дочери – старшая Клаудина и младшая Бланш – обе черноволосые, стройные. Бланш – спокойная и величавая, а Клаудия – бойкая и вертлявая, такая пацанка, ее даже в семье называли мужским именем – Клод.

С детства Клаудия знала два языка — итальянский и французский. Девочки воспитывались в строгости, за малейшую провинность их наказывали. В свою очередь Клаудия пыталась воспитывать свою младшую сестру и братьев. Благодаря строгому воспитанию девушка не позволяла себе никаких романов, ходила всегда во всем черном и не пользовалась косметикой. При этом среди одноклассников она отличалась независимым, бунтарским характером. В школе же девочке приходилось несладко. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (в то время в Италии у власти находился Муссолини), поэтому Клаудии нередко доставалось. Но она никогда не оставалась в долгу, давая сдачи.

Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудия Кардинале фотография

Кино Клаудия обожала. Особенно ей нравились фильмы с Брижит Бардо и с Марленом Брандо. Однако об актерской карьере она никогда не задумывалась. Девушка мечтала стать школьной учительницей и ездить с миссионерскими уроками по всей Африке. Но этому не дано было осуществиться.

Дебют на киноэкране

Клаудии Кардинале было четырнадцать лет, когда к ним в школу пришел молодой французский режиссер Рене Вотье. Он искал для своего документального фильма «Золотые кольца» о тунисских моряках молоденькую арабскую девушку. Но, поскольку, строгие мусульманские родители запрещали своим дочерям съемки в фильмах, Вотье пришлось обратить свои взоры на европейских девушек, более-менее похожих на арабок. Его выбор остановился на Клаудии.

В картине крупный план Клаудии промелькнул лишь несколько секунд. Но какие это были кадры! Ветер срывал с ее лица накидку, и грустные, прекрасные глаза смотрели на зрителя. Фильм занял первое место на Берлинском кинофестивале, а сама Клаудия произвела на зрителей и специалистов огромное впечатление. Ей предложили поучаствовать в показе молодежной моды, после чего портрет Клаудии появился на обложке одного из популярных журналов. Тогда-то не нее и обратил внимание сам Омар Шериф, знаменитый актер.

Клаудиа Шаррьез - полная биография Клаудия Кардинале фотография

Омару Шерифу девушка понравилась, и он решил порекомендовать ее французскому режиссеру Жаку Баратье, снимавшему историческую ленту «Гоха». Но сначала надо было добиться согласия самой Клаудии и ее родителей. Отец свое согласие дал, а Клаудия сначала заупрямилась. Зачем ей это?! К тому же ее младшая сестра грезит о кино. Да она и подходит-то больше! Рыдавшей Бланш она пообещала, что поговорит с режиссером. И действительно поговорила, но тот лишь снисходительно посмеялся. Так начался путь актрисы в большом кино….

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:290
Клаудиа Шаррьез - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:179
Клаудиа Шаррьез - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:151
Клаудиа Шаррьез - полная биография

Прорыв

Судьба словно толкала Клаудию к славе. Актрисой она становиться не собиралась, но неожиданно для себя стала. О конкурсе красоты не мечтала, но также неожиданно для себя выиграла его. Все произошло спонтанно. Они с сестрой просто продавали лотерейные билеты. Подошли поближе к сцене, и тут кто-то из жюри заявил: «Вот она, самая красивая итальянка Туниса!» Через мгновение она уже была на сцене и, ничего не понимающая, принимала поздравления.

В качестве приза Клаудия Кардинале получила поездку на Венецианский кинофестиваль 1957 года. Клаудия словно попала в другой мир. И вновь взгляды окружающих были обращены на нее. Первым сориентировался молодой продюсер Франко Кристальди. Он почувствовал, что из этой очаровательной девушки можно сделать настоящую кинозвезду и заключил с Клаудией контракт.

Благодаря Кристальди Клаудия Кардинале получила роли Кармелины в картине «Злоумышленники неизвестны» и Марисы в фильме «Три иностранки в Риме». Молодая актриса оказалась на одной съемочной площадке со звездами итальянского кино Витторио Гасман, Нандо Бруно и Ренато Сальватори. Но Клаудию это особо не радовало. К тому времени она была беременна…

Сын и муж

Это случилось перед самым конкурсом красоты. Клаудия заметила, что за ней постоянно следует какой-то незнакомец, — подкарауливает ее у ворот школы, следует за ней до самого дома. Девушку это странное внимание очень пугало. Однажды ее подруга предложила Клаудии познакомиться с парнем. Каково же было ее удивление, когда им оказался все тот же незнакомец. Он предложил Клаудии заехать за ней после школы и подвести ее на вечеринку к подруге. Клаудия, отогнав страх (ну что может с ней случиться?), согласилась. Вечером он заехал…

Машина отправилась совсем в другом направлении. За город. «Куда мы едем?», — испуганно спрашивала девушка. «Сейчас узнаешь». Окончилось все изнасилованием и угрозой молчать. Она и молчала, боясь признаться родителям. Того незнакомца Клаудия затем повстречала лишь раз. Он предложил ей сделать аборт, но девушка отказалась…

В своей беременности Клаудия Кардинале рискнула признаться лишь Франко Кристальди. Был уже седьмой месяц, и скрывать это было бессмысленно. Она предложила разорвать контракт. Франко спокойно выслушал и в дальнейшем все взял на себя: организовал поездку в Лондон, где Клаудия в октябре 1958 года родила мальчика, которого назвала Патрик; сообщил о рождении ребенка ее родителям, которые от этого пришли в ужас. Франко Кристальди стал для Клаудии надежной опорой, а впоследствии и ее мужем.

Кристальди прекрасно понимал законы шоу-бизнеса. Публике нужна была прекрасная «невеста Италии», поэтому он настоял на том, чтобы Клаудия скрыла от общественности рождение ребенка. Для всех (в том числе и в кругу семьи) Патрик стал сыном ее матери. О том, что женщина, которую он называл мамой, на самом деле его бабушка, Патрик узнал лишь в возрасте восьми лет. Все это, сказалось на дальнейшей жизни Клаудии Кардинале. Ее отношения с Патриком так и остались натянутыми.

Начало карьеры в Риме

После тихого Туниса Клаудия Кардинале долго не могла привыкнуть к сумасшедшей жизни в Риме. Поступая на актерские курсы при римской киностудии «Чинечита» талантливая девушка не смогла раскрыться. От волнения на экзаменах она не произнесла ни слова, и ее приняли за фотогеничность. Зато в кино она была неотразима. В картине «Девушка с чемоданом» актрисе досталась роль Аиды Зеппони, — девушки, которой приходится скрывать беременность. Каких моральных сил стоило Клаудии сыграть то, что ей довелось испытать самой, то, о чем не хотелось и вспоминать! И как блестяще она сыграла! Зато после съемок у нее началась серьезная депрессия. Клаудия всерьез намеревалась порвать с актерством, и лишь уговоры со всех сторон убедили ее изменить свое решение.

Знаменитые партнеры

Карьера Клаудии Кардинале в кино была стремительной. С самого начала ей везло и на режиссеров, и на партнеров. В картине «Красавчик Антонио» (1960, главная женская роль — Барбара) ее партнером был сам Марчелло Мастрояни, звезда кино и кумир миллионов женщин. Они играли любовников, и Марчелло на самом деле влюбился в смуглую красотку. Он вообще часто влюблялся в своих партнерш и никогда не получал отказа. Но здесь ему, звезде итальянского кино, неожиданно дали от ворот поворот. Возможно, сказались строгие моральные принципы, привитые Клаудии с детства. А может дело в том, что в ее памяти еще не стерся первый горький опыт общения с мужчиной.

В фильме «Ла Вьячча» (1961) Клаудия познакомилась с тогда еще молодым Жан-Полем Бальмондо. Позже, в 1962 году они вновь снялись вместе – в фильме «Картуш». Тогда Бельмондо покорил ее сердце. Как известно, Бельмондо во всех фильмах все трюки выполнял сам, и влюбленная Клаудия, чтобы не отстать от него, также отказалась от дублера.

Вообще же, за всю карьеру Клаудии Кардинале за ней не числилось каких-либо романов. Она отказала даже неотразимому Алену Делону, с которым снималась в фильмах Лукино Висконти «Рокко и его братья» (1960) и «Леопард» (1963), а дело было так…

Висконти

Впервые у Лукино Висконти Клаудия Кардинале снялась в 1960 году в картине «Рокко и его братья». В этой картине Клаудия создала образ Джинетты, невесты, а затем и жены старшего из братьев семейства Паронди, которая находит свое счастье в создании домашнего уюта и покоя, в любви к мужу и детям.

Режиссер оценил красивую пару Кардинале-Делон и спустя три года пригласил их обоих в свою новую картину «Леопард», историческую ленту времен Гарибальди. Клаудии Кардинале он предложил роль блистательной, обольстительной, напористой и вульгарной Анжелины, дочери богатого и продажного политика. Ален Делон играл ее супруга. По сюжету в «Леопарде» имелись любовные сцены, и Ален Делон, заключивший негласное пари с Висконти, всячески пытался соблазнить актрису. О своем партнере она вспоминает: «Его необычайная притягательная внешность, не говоря уже о светлых коварных глазах и вообще обо всем, чем на протяжении многих лет восхищались и мужчины и женщины, заключалась еще в высокомерной повадке и язвительности: Ален был уверен в себе, в своей неотразимости и, конечно же, сексуальности. Они с Лукино заключили тайное соглашение: Делон заявил, что я очень скоро упаду в его объятия. А Лукино забавляли такие садистские шуточки, и, давая мне указания во время любовных сцен с Аленом, он говорил: «Пожалуйста, Клаудина, давай без фальшивых поцелуев и нежностей. » Клаудия разгадала их замыслы и смогла противостоять чарам Алена Делона. Хотя романа меж ними так и не получилась, актеров и поныне связывает нежная дружба.

Съемки в «Леопарде» стали серьезной школой для молодой актрисы, она вспоминает: «Леопард» — главная моя работа с Висконти. Вот для этого-то фильма он и учил меня всему. Например, ходить. Он говорил: «Ты должна передвигаться длинными плавными шагами, всей ступней, всей ногой ощущая землю, по которой ступаешь, полкомнаты, в которую входишь. » Съемки были тяжелыми. Одну только сцену бала снимали целый месяц. И это в условиях страшной жары, в исторических костюмах и гриме. При этом все аксессуары актрисы в «Леопарде», от платья и чулок до платка и духов были подлинными, старинными.

Во время съемок Висконти все время повторял Клаудии: «Помни, глаза должны говорить то, чего не говорят губы, поэтому пусть твой взгляд будет особенно интенсивным, контрастирующим с тем, что ты произносишь. Даже когда ты смеешься, глаза смеяться не должны. В общем, старайся разделить свое лицо на две половины: взгляд — это одно, а слова — другое. » Висконти добился от актрисы желаемого. И «на память» от того фильма у Клаудии Кардинале осталась небольшая морщинка посреди лба.

Свою любимую актрису Висконти снял еще в двух своих картинах: «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965) и, настоящий шедевр, — «Семейный портрет в интерьере» (1974). В последней она сыграла трагическую, глубоко психологическую роль Сандры. На экране она появляется всего на одну минуту, как сон, как наваждение, в образе давно умершей жены главного героя ленты, которого сыграл Берт Ланкастер.

Феллини

Одновременно со съемками в «Леопарде» Клаудия Кардинале была задействована в картине еще одного знаменитого режиссера — Федерико Феллини «8 1/2». Актрисе приходилось мотаться между Римом и Сицилией, и ей за это попадало от Висконти, который не воспринимал фильмов Феллини.

В фильме «8 1/2» актриса вновь встретилась с Марчелло Мастрояни. Он играл главную роль Гвидо Ансельми, а она появлялась сначала в образе эфемерной мечты главного героя, а затем приезжала к нему на роскошном автомобиле уже реальной девушкой. В этой роли Феллини не видел никого, кроме Клаудии Кардинале, он и героиню ее назвал ее именем – Клаудия.

Висконти и Феллини были разные во всем. Клаудия Кардинале вспоминает, что на съемках «8 1/2» царил настоящий творческий бедлам: суета, разговоры, толкотня. Готового сценария не было и все создавалось на ходу в условиях полной импровизации. Вот так и рождался шедевр. Это был бесценный опыт для молодой актрисы. К тому же Феллини оказался первым из режиссеров, который не побоялся оставить в фильме ее собственный голос, — до этого он считался грубым, и роли Клаудии Кардинале дублировали. За это актриса также очень благодарна Феллини.

Голливуд

Съемки в фильмах Висконти и Феллини возвели Клаудию Кардинале в ранг молодых итальянских звезд. В таком статусе она и направилась в Голливуд. Режиссер Блейк Эдвардс предложил ей роль русской княгини, по сюжету вечно пьяной. Что бы добиться необходимого эффекта, хитрый режиссер предложил Клаудии в перерыве между съемками отдохнуть в комнате, где до этого покурили гашиш. Так что в кадре перед зрителями актриса играла, надышавшись наркотического дыма.

В США Клаудия Кардинале повстречала знаменитого актера Марлона Брандо. Он должен был сыграть главную роль в картине Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга». Расточая свой шарм, он попытался уговорить Клаудию сняться в этой картине вместе с ним. Сам Марлон Брандо, которого она просто обожала! Но, столкнувшись с ним в действительности, Клаудия быстро поняла, истинные цели его внимания. У нее уже был богатый опыт отказов знаменитым актерам, и Брандо оказался очередным из них. Впоследствии Клаудия сожалела о том несостоявшемся романе. Но, такова ее натура, она никогда не могла переступить через себя. А та роль в результате роль досталась Софии Лорен…

Американская карьера у Клаудии Кардинале не удалась. Как, впрочем, и у многих других европейских звезд. Без особого успеха она снялась еще в нескольких картинах: в драме Генри Хатауэя «Мир цирка», где ее героиней стала Тони Альфредо, взрослая дочь цирковой акробатки; в боевике Ричарда Брукса «Профессионалы» в роли Марии Грант; в военной драме Марка Робсона в роли Айши; в комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» в роли Лауры. В дальнейшем Клаудия отказалась подписывать долгосрочный контракт с Голливудом, и это оказалось правильным решением. Слава ее ждала на родине.

«Красная палатка»

В Советском Союзе Клаудию Кардинале узнали и полюбили благодаря фильмам Лукино Висконти «Рокко и его братья» и Луиджи Коменчинни «Невеста Бубе». В ленте Луиджи Коменчинни актриса сыграла любимую девушку партизана Бубе, которая превращается из обычной деревенской простушки в антифашистку и борца Сопротивления.

В конце 60-х Михаил Колатозов задумал снять фильм о неудачной экспедиции Умберто Нобиле на Северный полюс. По замыслу режиссера это должна была стать большая, серьезная картина, поднимающая вопросы смысла жизни и нравственного выбора. Фильм требовал большого размаха, и помощь пришла неожиданно со стороны Франко Кристальди. Итальянская сторона предлагала немыслимую по тем временам для Советского Союза сумму — 10 миллионов долларов. Единственным условием Кристальди было включение в картину Клаудии Кардинале. Калатозов ничего против не имел, и специально для актрисы ввел в картину роль медсестры Валерии.

Клаудия Кардинале впервые посетила нашу страну в 1967 году в качестве гостьи Московского кинофестиваля. И вот, в 1968 году, она прибыла сюда вновь на съемки фильма «Красная палатка». Вообще то, Клаудия Кардинале поначалу была не в восторге от предложенной роли, но не стала идти против воли Кристальди, да и северная экзотика манила ее неугомонную творческую натуру.

В фильме был занят поистине звездный интернациональный состав: Шон Коннери, Никита Михалков, Питер Финч, Эдуард Мацкевич, Харди Крюгер, Донатас Банионис и другие. Клаудия Кардинале, превратившаяся в фильме в блондинку, играла медсестру, влюбленную в полярника Мальмгейна (Эдуард Марцевич). Съемки проходили в 30-градусной мороз, и актеров спасала лишь водка. Когда снималась сцена, где они с Марцевичем катятся со снежной горы, а затем, залепленные снегом, сливаются в поцелуе, Клаудию предварительно натерли спиртом и дали выпить водки. Снимали несколько раз, пока Марцевич не повредил ногу, и его пришлось увезти в больницу. Зато насколько фантастически красивой получилась эта сцена!

«Нефтедобытчицы»

После «Красной палатки» карьера Клаудии Кардинале продолжала складываться удачно. В 1971 году она снялась в главной роли фермерши Мари в комедийном вестерне «Нефтедобытчицы» режиссера Кристиана-Жака (постановщика знаменитого «Фанфана-тюльпана»). С исполнительницей другой главной женской роли Бриджит Бордо они были знакомы уже давно, но встретиться на съемочной площадке довелось лишь здесь. Их дуэт получился потрясающим и незабываемым, и это обеспечило картине большой успех. Что же до Клаудии и Бриджит, то они остались подругами на долгие годы.

Разрыв с Кристальди

С Франко Кристальди Клаудия Кардинале прожила более десяти лет. Кристальди помог ей в трудную минуту, способствовал тому, чтобы она стала звездой мирового кинематографа, и Клаудия ему за все это благодарна. Но в глубине души оставался неприятный осадок от того, что из-за Кристальди она в какой то степени «потеряла» ребенка. К тому же, волевой Кристальди, фактически поработил актрису. Она снимала лишь в тех фильмах, которые он одобрил, по его указаниям меняла прически, худела или полнела. Все это угнетало Клаудию, и рано или поздно должно было привести к конфликту. И это произошло. В начале 70-х она ушла от Кристальди к Паскуале Скуитьери…

Паскуале Скуитьери

С молодым режиссером Паскуале Скуитьери Клаудия Кардинале уже была знакома несколько лет. Их первой совместной работой стала картина «Молодчики», вышедшая в 1974 году. На съемках режиссер нарочито не обращал на Клаудию особого внимания. Да и как иначе, ведь отбить подругу у самого Кристальди – дело небезопасное. Но, влюбленная Клаудия и не думала скрывать своих чувств.

Когда об их романе узнали, последовал заговор продюсеров против Скуитьери, и он на некоторое время остался без работы. Не лучшие времена настали и для Клаудии Кардинале. Но в 1977 году он вновь вернулся в кино с картиной «Железный префект», где Клаудия прекрасно исполнила роль сицилийской крестьянки Анны Торризи.

В том же, 1977 году она снялась в картине Скуитьери «Корлеоне», а год спустя на экраны вышла их новая совместная работа – «Снайпер», где Клаудии досталась трагическая роль Марты, женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора властей.

Через три года совместной жизни с Паскуале Скуитьери Клаудия родила дочку. Паскуале назвал ребенка в честь жены – Клаудия. Примечательно, что незадолго до этого у Патрика тоже родилась дочь — Люсиль. Так что Клаудия стала в один год и матерью и бабушкой.

80-е – 90-е

В 80-е годы Клаудия Кардинале продолжала активно сниматься в кино. В 1984 году актриса вновь встретилась на съемочной площадке с Марчелло Мастрояни. В исторической драме Марко Беллокьо «Генрих IV» Мастрояни исполнил главную мужскую роль, а Клаудия сыграла Матильду. Были и другие работы: Елена Лепорелло в триллере Петера Зиннера «Саламандра», принцесса Консуэло в военной драме Лилиани Кавани «Шкура», Анабель в мелодраме Вариса Хусейна «Княжна Дэйзи». Все они, конечно, заслуживают внимания, но этим картинам далеко до шедевров Висконти и Феллини.

В 1990 году Клаудия Кардинале снова посетила Советский Союз. На киностудии «Узбекфильм» она снялась в исторической ленте Учкуна Назарова «Битва трех королей», рассказывающей о борьбе за престол принца Абдельмалека, объединившего кочевые племена Марокко после победы в XIV веке над Португалией. В том фильме вместе с Клаудией Кардинале снимались: Уго Тоньяцци, Сергей Бондарчук, Альберт Филозов, Борис Химичев.

А в 1991 году актрисе довелось вновь поработать с Омаром Шерифом. Вместе они снялись в очень сильной картине режиссера Анри Вернея «Мать», рассказывающей о семье армян, которые, спасаясь от геноцида, приезжают в Марсель.

Великая актриса

С конца 1980-х Клаудия Кардинале живёт в Париже. Тогда она свой переезд объяснила так: «Мы с Паскуале хотели, чтобы наша дочь говорила на нескольких языках. И когда ей было 10 лет, мы с ней перебрались в Париж, где она ходила во франко-итальянскую школу. Кроме того, во Франции с гораздо большим уважением относятся к актерам. Ко мне не пристают на улицах, я могу спокойно гулять. Тогда как в Риме ни минуты покоя не дают папарацци».

С середины 90-х Клаудия Кардинале снимается в кино редко. Зато великая актриса активно занимается общественной деятельностью. Когда ее назначили послом доброй воли в ЮНЕСКО, Клаудия Кардинале отнеслась к этому со сверхответственностью. Тщательно изучив проблемы голодающих детей в Африке, она выступила с развернутым докладом. К сожалению, этот доклад привлек больше внимания к ее персоне, нежели с самим детям. Для Клаудии это стало горьким разочарованием. Другим направлением ее общественной деятельности стало создание ассоциации помощи больным СПИДом.

Клаудия Кардинале по-прежнему прекрасно выглядит, и это без каких либо подтяжек и операций. Она против них. Периодически она появляется в кино. В 2008 году великая актриса сыграла роль Сары в комедии Мехди Бен Аттиа «Нить».

Младшая сестра Клаудии Бланш так и не стала актрисой, хотя стремилась к этому всю жизнь и была очень красивой. Она пробовала себя в кино, театре, и даже в качестве оператора, но так и осталась в тени великой сестры.

Биография Кардинале Клаудии

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Биография Кардинале Клаудии

Биография, история жизни Кардинале Клаудии

Клаудия Кардинале (настоящее имя Клод Жозефин Роз Кардэн) родилась 15 апреля 1938 года в Тунисе, в семье сицилийского коммерсанта, переехавшего на африканский континент в поисках лучшей доли. Он занимался укладкой рельсов на строительстве первой тунисской железной дороги. Клаудия помнит из своего раннего детства, как отец одевался неизменно во все белое и ездил на машине с откидным верхом. Мать — дочь сицилийского корабела — была очень жизнерадостной, много смеялась и пела. Родители Клаудии, образованные, культурные люди отличались особой красотой. В них пошли и дочери – старшая Клаудина и младшая Бланш – обе черноволосые, стройные. Бланш – спокойная и величавая, а Клаудия – бойкая и вертлявая, такая пацанка, ее даже в семье называли мужским именем – Клод.

С детства Клаудия знала два языка — итальянский и французский. Девочки воспитывались в строгости, за малейшую провинность их наказывали. В свою очередь Клаудия пыталась воспитывать свою младшую сестру и братьев. Благодаря строгому воспитанию девушка не позволяла себе никаких романов, ходила всегда во всем черном и не пользовалась косметикой. При этом среди одноклассников она отличалась независимым, бунтарским характером. В школе же девочке приходилось несладко. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (в то время в Италии у власти находился Муссолини), поэтому Клаудии нередко доставалось. Но она никогда не оставалась в долгу, давая сдачи.

Кино Клаудия обожала. Особенно ей нравились фильмы с Брижит Бардо и с Марлоном Брандо. Однако об актерской карьере она никогда не задумывалась. Девушка мечтала стать школьной учительницей и ездить с миссионерскими уроками по всей Африке. Но этому не дано было осуществиться.

Дебют на киноэкране

Клаудии Кардинале было четырнадцать лет, когда к ним в школу пришел молодой французский режиссер Рене Вотье. Он искал для своего документального фильма «Золотые кольца» о тунисских моряках молоденькую арабскую девушку. Но, поскольку, строгие мусульманские родители запрещали своим дочерям съемки в фильмах, Вотье пришлось обратить свои взоры на европейских девушек, более-менее похожих на арабок. Его выбор остановился на Клаудии.

В картине крупный план Клаудии промелькнул лишь несколько секунд. Но какие это были кадры! Ветер срывал с ее лица накидку, и грустные, прекрасные глаза смотрели на зрителя. Фильм занял первое место на Берлинском кинофестивале, а сама Клаудия произвела на зрителей и специалистов огромное впечатление. Ей предложили поучаствовать в показе молодежной моды, после чего портрет Клаудии появился на обложке одного из популярных журналов. Тогда-то не нее и обратил внимание сам Омар Шариф, знаменитый актер.

Омару Шарифу девушка понравилась, и он решил порекомендовать ее французскому режиссеру Жаку Баратье, снимавшему историческую ленту «Гоха». Но сначала надо было добиться согласия самой Клаудии и ее родителей. Отец свое согласие дал, а Клаудия сначала заупрямилась. Зачем ей это?! К тому же ее младшая сестра грезит о кино. Да она и подходит-то больше! Рыдавшей Бланш она пообещала, что поговорит с режиссером. И действительно поговорила, но тот лишь снисходительно посмеялся. Так начался путь актрисы в большом кино….

Судьба словно толкала Клаудию к славе. Актрисой она становиться не собиралась, но неожиданно для себя стала. О конкурсе красоты не мечтала, но также неожиданно для себя выиграла его. Все произошло спонтанно. Они с сестрой просто продавали лотерейные билеты. Подошли поближе к сцене, и тут кто-то из жюри заявил: «Вот она, самая красивая итальянка Туниса!» Через мгновение она уже была на сцене и, ничего не понимающая, принимала поздравления.

В качестве приза Клаудия Кардинале получила поездку на Венецианский кинофестиваль 1957 года. Клаудия словно попала в другой мир. И вновь взгляды окружающих были обращены на нее. Первым сориентировался молодой продюсер Франко Кристальди. Он почувствовал, что из этой очаровательной девушки можно сделать настоящую кинозвезду и заключил с Клаудией контракт.

Благодаря Кристальди Клаудия Кардинале получила роли Кармелины в картине «Злоумышленники неизвестны» и Марисы в фильме «Три иностранки в Риме». Молодая актриса оказалась на одной съемочной площадке со звездами итальянского кино Витторио Гассман, Нандо Бруно и Ренато Сальватори. Но Клаудию это особо не радовало. К тому времени она была беременна…

Это случилось перед самым конкурсом красоты. Клаудия заметила, что за ней постоянно следует какой-то незнакомец, — подкарауливает ее у ворот школы, следует за ней до самого дома. Девушку это странное внимание очень пугало. Однажды ее подруга предложила Клаудии познакомиться с парнем. Каково же было ее удивление, когда им оказался все тот же незнакомец. Он предложил Клаудии заехать за ней после школы и подвести ее на вечеринку к подруге. Клаудия, отогнав страх (ну что может с ней случиться?), согласилась. Вечером он заехал…

Машина отправилась совсем в другом направлении. За город. «Куда мы едем?», — испуганно спрашивала девушка. «Сейчас узнаешь». Окончилось все изнасилованием и угрозой молчать. Она и молчала, боясь признаться родителям. Того незнакомца Клаудия затем повстречала лишь раз. Он предложил ей сделать аборт, но девушка отказалась…

В своей беременности Клаудия Кардинале рискнула признаться лишь Франко Кристальди. Был уже седьмой месяц, и скрывать это было бессмысленно. Она предложила разорвать контракт. Франко спокойно выслушал и в дальнейшем все взял на себя: организовал поездку в Лондон, где Клаудия в октябре 1958 года родила мальчика, которого назвала Патрик; сообщил о рождении ребенка ее родителям, которые от этого пришли в ужас. Франко Кристальди стал для Клаудии надежной опорой, а впоследствии и ее мужем.

Кристальди прекрасно понимал законы шоу-бизнеса. Публике нужна была прекрасная «невеста Италии», поэтому он настоял на том, чтобы Клаудия скрыла от общественности рождение ребенка. Для всех (в том числе и в кругу семьи) Патрик стал сыном ее матери. О том, что женщина, которую он называл мамой, на самом деле его бабушка, Патрик узнал лишь в возрасте восьми лет. Все это, сказалось на дальнейшей жизни Клаудии Кардинале. Ее отношения с Патриком так и остались натянутыми.

Начало карьеры в Риме

После тихого Туниса Клаудия Кардинале долго не могла привыкнуть к сумасшедшей жизни в Риме. Поступая на актерские курсы при римской киностудии «Чинечита» талантливая девушка не смогла раскрыться. От волнения на экзаменах она не произнесла ни слова, и ее приняли за фотогеничность. Зато в кино она была неотразима. В картине «Девушка с чемоданом» актрисе досталась роль Аиды Зеппони, — девушки, которой приходится скрывать беременность. Каких моральных сил стоило Клаудии сыграть то, что ей довелось испытать самой, то, о чем не хотелось и вспоминать! И как блестяще она сыграла! Зато после съемок у нее началась серьезная депрессия. Клаудия всерьез намеревалась порвать с актерством, и лишь уговоры со всех сторон убедили ее изменить свое решение.

Карьера Клаудии Кардинале в кино была стремительной. С самого начала ей везло и на режиссеров, и на партнеров. В картине «Красавчик Антонио» (1960, главная женская роль — Барбара) ее партнером был сам Марчелло Мастроянни, звезда кино и кумир миллионов женщин. Они играли любовников, и Марчелло на самом деле влюбился в смуглую красотку. Он вообще часто влюблялся в своих партнерш и никогда не получал отказа. Но здесь ему, звезде итальянского кино, неожиданно дали от ворот поворот. Возможно, сказались строгие моральные принципы, привитые Клаудии с детства. А может дело в том, что в ее памяти еще не стерся первый горький опыт общения с мужчиной.

В фильме «Ла Вьячча» (1961) Клаудия познакомилась с тогда еще молодым Жан-Полем Бельмондо. Позже, в 1962 году они вновь снялись вместе – в фильме «Картуш». Тогда Бельмондо покорил ее сердце. Как известно, Бельмондо во всех фильмах все трюки выполнял сам, и влюбленная Клаудия, чтобы не отстать от него, также отказалась от дублера.

Вообще же, за всю карьеру Клаудии Кардинале за ней не числилось каких-либо романов. Она отказала даже неотразимому Алену Делону, с которым снималась в фильмах Лукино Висконти «Рокко и его братья» (1960) и «Леопард» (1963), а дело было так…

Впервые у Лукино Висконти Клаудия Кардинале снялась в 1960 году в картине «Рокко и его братья». В этой картине Клаудия создала образ Джинетты, невесты, а затем и жены старшего из братьев семейства Паронди, которая находит свое счастье в создании домашнего уюта и покоя, в любви к мужу и детям.

Режиссер оценил красивую пару Кардинале-Делон и спустя три года пригласил их обоих в свою новую картину «Леопард», историческую ленту времен Гарибальди. Клаудии Кардинале он предложил роль блистательной, обольстительной, напористой и вульгарной Анжелины, дочери богатого и продажного политика. Ален Делон играл ее супруга. По сюжету в «Леопарде» имелись любовные сцены, и Ален Делон, заключивший негласное пари с Висконти, всячески пытался соблазнить актрису. О своем партнере она вспоминает: «Его необычайная притягательная внешность, не говоря уже о светлых коварных глазах и вообще обо всем, чем на протяжении многих лет восхищались и мужчины и женщины, заключалась еще в высокомерной повадке и язвительности: Ален был уверен в себе, в своей неотразимости и, конечно же, сексуальности. Они с Лукино заключили тайное соглашение: Делон заявил, что я очень скоро упаду в его объятия. А Лукино забавляли такие садистские шуточки, и, давая мне указания во время любовных сцен с Аленом, он говорил: «Пожалуйста, Клаудина, давай без фальшивых поцелуев и нежностей. » Клаудия разгадала их замыслы и смогла противостоять чарам Алена Делона. Хотя романа меж ними так и не получилась, актеров и поныне связывает нежная дружба.

Съемки в «Леопарде» стали серьезной школой для молодой актрисы, она вспоминает: «Леопард» — главная моя работа с Висконти. Вот для этого-то фильма он и учил меня всему. Например, ходить. Он говорил: «Ты должна передвигаться длинными плавными шагами, всей ступней, всей ногой ощущая землю, по которой ступаешь, полкомнаты, в которую входишь. » Съемки были тяжелыми. Одну только сцену бала снимали целый месяц. И это в условиях страшной жары, в исторических костюмах и гриме. При этом все аксессуары актрисы в «Леопарде», от платья и чулок до платка и духов были подлинными, старинными.

Во время съемок Висконти все время повторял Клаудии: «Помни, глаза должны говорить то, чего не говорят губы, поэтому пусть твой взгляд будет особенно интенсивным, контрастирующим с тем, что ты произносишь. Даже когда ты смеешься, глаза смеяться не должны. В общем, старайся разделить свое лицо на две половины: взгляд — это одно, а слова — другое. » Висконти добился от актрисы желаемого. И «на память» от того фильма у Клаудии Кардинале осталась небольшая морщинка посреди лба.

Свою любимую актрису Висконти снял еще в двух своих картинах: «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965) и, настоящий шедевр, — «Семейный портрет в интерьере» (1974). В последней она сыграла трагическую, глубоко психологическую роль Сандры. На экране она появляется всего на одну минуту, как сон, как наваждение, в образе давно умершей жены главного героя ленты, которого сыграл Берт Ланкастер.

Одновременно со съемками в «Леопарде» Клаудия Кардинале была задействована в картине еще одного знаменитого режиссера — Федерико Феллини «8 1/2». Актрисе приходилось мотаться между Римом и Сицилией, и ей за это попадало от Висконти, который не воспринимал фильмов Феллини.

В фильме «8 1/2» актриса вновь встретилась с Марчелло Мастроянни. Он играл главную роль Гвидо Ансельми, а она появлялась сначала в образе эфемерной мечты главного героя, а затем приезжала к нему на роскошном автомобиле уже реальной девушкой. В этой роли Феллини не видел никого, кроме Клаудии Кардинале, он и героиню ее назвал ее именем – Клаудия.

Висконти и Феллини были разные во всем. Клаудия Кардинале вспоминает, что на съемках «8 1/2» царил настоящий творческий бедлам: суета, разговоры, толкотня. Готового сценария не было и все создавалось на ходу в условиях полной импровизации. Вот так и рождался шедевр. Это был бесценный опыт для молодой актрисы. К тому же Феллини оказался первым из режиссеров, который не побоялся оставить в фильме ее собственный голос, — до этого он считался грубым, и роли Клаудии Кардинале дублировали. За это актриса также очень благодарна Феллини.

Съемки в фильмах Висконти и Феллини возвели Клаудию Кардинале в ранг молодых итальянских звезд. В таком статусе она и направилась в Голливуд. Режиссер Блейк Эдвардс предложил ей роль русской княгини, по сюжету вечно пьяной. Что бы добиться необходимого эффекта, хитрый режиссер предложил Клаудии в перерыве между съемками отдохнуть в комнате, где до этого покурили гашиш. Так что в кадре перед зрителями актриса играла, надышавшись наркотического дыма.

В США Клаудия Кардинале повстречала знаменитого актера Марлона Брандо. Он должен был сыграть главную роль в картине Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга». Расточая свой шарм, он попытался уговорить Клаудию сняться в этой картине вместе с ним. Сам Марлон Брандо, которого она просто обожала! Но, столкнувшись с ним в действительности, Клаудия быстро поняла, истинные цели его внимания. У нее уже был богатый опыт отказов знаменитым актерам, и Брандо оказался очередным из них. Впоследствии Клаудия сожалела о том несостоявшемся романе. Но, такова ее натура, она никогда не могла переступить через себя. А та роль в результате роль досталась Софии Лорен…

Американская карьера у Клаудии Кардинале не удалась. Как, впрочем, и у многих других европейских звезд. Без особого успеха она снялась еще в нескольких картинах: в драме Генри Хатауэя «Мир цирка», где ее героиней стала Тони Альфредо, взрослая дочь цирковой акробатки; в боевике Ричарда Брукса «Профессионалы» в роли Марии Грант; в военной драме Марка Робсона в роли Айши; в комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» в роли Лауры. В дальнейшем Клаудия отказалась подписывать долгосрочный контракт с Голливудом, и это оказалось правильным решением. Слава ее ждала на родине.

В Советском Союзе Клаудию Кардинале узнали и полюбили благодаря фильмам Лукино Висконти «Рокко и его братья» и Луиджи Коменчини «Невеста Бубе». В ленте Луиджи Коменчини актриса сыграла любимую девушку партизана Бубе, которая превращается из обычной деревенской простушки в антифашистку и борца Сопротивления.

В конце 60-х Михаил Колатозов задумал снять фильм о неудачной экспедиции Умберто Нобиле на Северный полюс. По замыслу режиссера это должна была стать большая, серьезная картина, поднимающая вопросы смысла жизни и нравственного выбора. Фильм требовал большого размаха, и помощь пришла неожиданно со стороны Франко Кристальди. Итальянская сторона предлагала немыслимую по тем временам для Советского Союза сумму — 10 миллионов долларов. Единственным условием Кристальди было включение в картину Клаудии Кардинале. Калатозов ничего против не имел, и специально для актрисы ввел в картину роль медсестры Валерии.

Клаудия Кардинале впервые посетила нашу страну в 1967 году в качестве гостьи Московского кинофестиваля. И вот, в 1968 году, она прибыла сюда вновь на съемки фильма «Красная палатка». Вообще то, Клаудия Кардинале поначалу была не в восторге от предложенной роли, но не стала идти против воли Кристальди, да и северная экзотика манила ее неугомонную творческую натуру.

В фильме был занят поистине звездный интернациональный состав: Шон Коннери, Никита Михалков, Питер Финч, Эдуард Марцевич, Харди Крюгер, Донатас Банионис и другие. Клаудия Кардинале, превратившаяся в фильме в блондинку, играла медсестру, влюбленную в полярника Мальмгейна (Эдуард Марцевич). Съемки проходили в 30-градусной мороз, и актеров спасала лишь водка. Когда снималась сцена, где они с Марцевичем катятся со снежной горы, а затем, залепленные снегом, сливаются в поцелуе, Клаудию предварительно натерли спиртом и дали выпить водки. Снимали несколько раз, пока Марцевич не повредил ногу, и его пришлось увезти в больницу. Зато насколько фантастически красивой получилась эта сцена!

После «Красной палатки» карьера Клаудии Кардинале продолжала складываться удачно. В 1971 году она снялась в главной роли фермерши Мари в комедийном вестерне «Нефтедобытчицы» режиссера Кристиана-Жака (постановщика знаменитого «Фанфана-тюльпана»). С исполнительницей другой главной женской роли Бриджит Бордо они были знакомы уже давно, но встретиться на съемочной площадке довелось лишь здесь. Их дуэт получился потрясающим и незабываемым, и это обеспечило картине большой успех. Что же до Клаудии и Бриджит, то они остались подругами на долгие годы.

Разрыв с Кристальди

С Франко Кристальди Клаудия Кардинале прожила более десяти лет. Кристальди помог ей в трудную минуту, способствовал тому, чтобы она стала звездой мирового кинематографа, и Клаудия ему за все это благодарна. Но в глубине души оставался неприятный осадок от того, что из-за Кристальди она в какой то степени «потеряла» ребенка. К тому же, волевой Кристальди, фактически поработил актрису. Она снималась лишь в тех фильмах, которые он одобрил, по его указаниям меняла прически, худела или полнела. Все это угнетало Клаудию, и рано или поздно должно было привести к конфликту. И это произошло. В начале 70-х она ушла от Кристальди к Паскуале Скуитьери…

С молодым режиссером Паскуале Скуитьери Клаудия Кардинале уже была знакома несколько лет. Их первой совместной работой стала картина «Молодчики», вышедшая в 1974 году. На съемках режиссер нарочито не обращал на Клаудию особого внимания. Да и как иначе, ведь отбить подругу у самого Кристальди – дело небезопасное. Но, влюбленная Клаудия и не думала скрывать своих чувств.

Когда об их романе узнали, последовал заговор продюсеров против Скуитьери, и он на некоторое время остался без работы. Не лучшие времена настали и для Клаудии Кардинале. Но в 1977 году он вновь вернулся в кино с картиной «Железный префект», где Клаудия прекрасно исполнила роль сицилийской крестьянки Анны Торризи.

В том же, 1977 году она снялась в картине Скуитьери «Корлеоне», а год спустя на экраны вышла их новая совместная работа – «Снайпер», где Клаудии досталась трагическая роль Марты, женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора властей.

Через три года совместной жизни с Паскуале Скуитьери Клаудия родила дочку. Паскуале назвал ребенка в честь жены – Клаудия. Примечательно, что незадолго до этого у Патрика тоже родилась дочь — Люсиль. Так что Клаудия стала в один год и матерью и бабушкой.

В 80-е годы Клаудия Кардинале продолжала активно сниматься в кино. В 1984 году актриса вновь встретилась на съемочной площадке с Марчелло Мастроянни. В исторической драме Марко Беллоккьо «Генрих IV» Мастроянни исполнил главную мужскую роль, а Клаудия сыграла Матильду. Были и другие работы: Елена Лепорелло в триллере Петера Зиннера «Саламандра», принцесса Консуэло в военной драме Лилиани Кавани «Шкура», Анабель в мелодраме Вариса Хусейна «Княжна Дэйзи». Все они, конечно, заслуживают внимания, но этим картинам далеко до шедевров Висконти и Феллини.

В 1990 году Клаудия Кардинале снова посетила Советский Союз. На киностудии «Узбекфильм» она снялась в исторической ленте Учкуна Назарова «Битва трех королей», рассказывающей о борьбе за престол принца Абдельмалека, объединившего кочевые племена Марокко после победы в XIV веке над Португалией. В том фильме вместе с Клаудией Кардинале снимались: Уго Тоньяцци, Сергей Бондарчук, Альберт Филозов, Борис Химичев.

А в 1991 году актрисе довелось вновь поработать с Омаром Шарифом. Вместе они снялись в очень сильной картине режиссера Анри Вернея «Мать», рассказывающей о семье армян, которые, спасаясь от геноцида, приезжают в Марсель.

С конца 1980-х Клаудия Кардинале живёт в Париже. Тогда она свой переезд объяснила так: «Мы с Паскуале хотели, чтобы наша дочь говорила на нескольких языках. И когда ей было 10 лет, мы с ней перебрались в Париж, где она ходила во франко-итальянскую школу. Кроме того, во Франции с гораздо большим уважением относятся к актерам. Ко мне не пристают на улицах, я могу спокойно гулять. Тогда как в Риме ни минуты покоя не дают папарацци».

С середины 90-х Клаудия Кардинале снимается в кино редко. Зато великая актриса активно занимается общественной деятельностью. Когда ее назначили послом доброй воли в ЮНЕСКО, Клаудия Кардинале отнеслась к этому со сверхъответственностью. Тщательно изучив проблемы голодающих детей в Африке, она выступила с развернутым докладом. К сожалению, этот доклад привлек больше внимания к ее персоне, нежели с самим детям. Для Клаудии это стало горьким разочарованием. Другим направлением ее общественной деятельности стало создание ассоциации помощи больным СПИДом.

Клаудия Кардинале по-прежнему прекрасно выглядит, и это без каких либо подтяжек и операций. Она против них. Периодически она появляется в кино. В 2008 году великая актриса сыграла роль Сары в комедии Мехди Бен Аттиа «След нашей тоски», в 2010 году снялась в фильме «Синьора Энрика» режиссера Али Ильхана.

Младшая сестра Клаудии Бланш так и не стала актрисой, хотя стремилась к этому всю жизнь и была очень красивой. Она пробовала себя в кино, театре, и даже в качестве оператора, но так и осталась в тени великой сестры.

— Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 июня 2002 года);

— Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 1995 года);

— Командор ордена Почётного легиона (3 июля 2008 года, Франция);

— Офицер ордена Почётного легиона (10 апреля 1997 года, Франция);

— Кавалер ордена Почётного легиона (Франция);

— Командор ордена искусств и литературы (1992 год, Франция);

— 2010 — на Ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», актриса была удостоена премии имени Параджанова «за вклад в мировой кинематограф»;

— 2011 — российская премия «Золотой орёл» «За вклад в мировой кинематограф».

Клаудиа Шаррьез — полная биография

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Немецкая супермодель Клаудиа Шиффер в третий раз стала мамой

Клаудиа Шаррьез - полная биографияНемецкая супермодель Клаудиа Шиффер и ее муж, кинорежиссер Мэтью Вон, объявили о рождении своего третьего ребенка.

Новорожденная девочка появилась на свет в 14-го мая днем в лондонском госпитале, малышка и 39-летняя модель «чувствуют себя хорошо», сообщил пресс-секретарь Шиффер.

Как родители назовут девочку, пока не сообщается.

Шиффер и Вон поженились в 2002 году. В 2003 году 30 января Шиффер родила своего первенца — сына Каспара, затем она родила дочь Клементин, которой сейчас пять лет. Оба ребенка родились при помощи операции кесарева сечения.

За модельную карьеру Клаудиа появилась на обложках журналов сотни раз, последняя ее фотосессия для июньского номера журнала Vogue проходила незадолго до родов. Первый летний номер журнала будет полностью посвящен 39-летней Шиффер, которая ровно 20 лет назад впервые украсила собой обложку престижного издания. Всего за свою карьеру знаменитая немка появлялась на обложке немецкого Vogue 13 раз. Последнее фото, которое появится в июньском номере, сделал близкий друг Шиффер, модельер Карл Лагерфельд. Стоит отметить, что Клаудия последовала примеру некоторых голливудских звезд, которые ввели моду на предродовое обнаженное фотографирование. Напомним, что впервые, будучи на седьмом месяце беременности, на обложке американского издания журнала Vanity Fair предстала в 1991 году обнаженная Деми Мур. Актриса произвела своим смелым поступком настоящий фурор. Позже ее примеру последовали такие звезды, как Бритни Спирс, Синди Кроуфорд и Кристина Агилера.

Клаудиа Шиффер

Имя: Клаудиа Шиффер

Место рождения: г. Райнберг, Германия

Деятельность: супермодель, актриса

Дата рождения: 25 августа 1970 г.

Знак Зодиака: Дева

Биогра-фия Клаудии Шиффер

Семья Клаудии Шиффер

Клаудия Шиффер, немецкая топ-модель, неоднокра-тно на-зыва-вшаяся самой кра-сиво-й девушкой планеты, родилась в августе- 1970 года в западногерманской земле Северный Рейн – Вестфалия, в городке Райнберг. Оте-ц Клаудии был юристом, а мать вела домашнее хозяйство-. Клаудия была самым младшим ребенком в семье. У нее было две ста-рших сестры Энн Каролин и Андреа и ста-рший бра-т Сте-фан. Друзей у семьи Шиффер пра-ктически не было, гости у них появлялись редко, а детишки во-спитыва-лись отцом необыкновенно строго.

Детство- будущей модели Клаудии Шиффер

Клаудия с детства- мечта-ла пойти по стопам отца и ста-ть юристом. В школе дево-чка отличалась хорошими оценками по мате-матике и химии, постоянно участво-ва-ла в школьных олимпиадах по этим и другим предмета-м. В во-зра-сте- пятна-дцати лет Шиффер заняла перво-е место на- городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей пра-во- без экзаменов поступить в университе-т Мюнхена-. В университе-те- Клаудия продолжи-ла учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные та-нцы, игра- на- форте-пиано.

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Клаудия Шиффер без макияжа

Осенью 1987 года 1 из университе-тских прияте-лей Клаудии пригласил ее на- вечеринку по пово-ду сво-его дня рождения. В ночном клубе, где ребята- отмечали со-бытие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре 1 испанский фотогра-ф предложи-л Клаудии фотосессию для журна-ла «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на- стра-ницы глянцево-го журна-ла. Этот момент ста-л переломным в судьбе девушки-отличницы: она- твердо решила ста-ть фотомоделью.

Париж

В 1990 году директор модельного агентства- «Metropolitan» предложи-л Клаудии Шиффер перебра-ться в Париж и на-чать карьеру модели. Девушка со-гласилась. Уже через немножко месяцев Шиффер была ангажи-рова-на- в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контра-кт с косметической компанией «Revlon». После этого популярность Клаудии ста-ла стремите-льно во-зра-ста-ть. Пара-ллельно с популярностью во-зра-ста-ло и со-стояние молодой модели: в на-чале девяностых Шиффер в те-чение нескольких лет была самой высо-кооплачива-емой моделью планеты. Благодаря агента-м Клаудии, тщате-льно отбира-вшим каждое- коммерческое- предложение, поступавшее в ее адрес, Шиффер поддержи-ва-ла обра-з свежей, чувственной девушки, котора-я ра-дуется каждому моменту сво-ей счастливо-й жи-зни.

Звездный час Клаудии Шиффер

После появления в «Revlon» предложения посыпались на- Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контра-кт – с «ELLE» — только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журна-лы Ита-лии, Германии, Фра-нции, Великобрита-нии боролись за то, чтобы Клаудия появилась на- их стра-ницах. Агенты девушки послали немножко ее фотогра-фий в «Chanel», впоследствии чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контра-кт на- показы Дома мод «Шанель». Контра-кт продлился до 1997 года. С этого момента- на-ступил звездный час Клаудии. Клаудия Шиффер 40 лет Каждый день модель получала не менее со-рока килогра-ммов писем. Клаудия появилась за короткий срок более чем на- пяти со-тнях обложек престижных журна-лов. Именно Шиффер перво-й из топ-моделей удостоилась чести попасть на- обложку престижнейшего журна-ла «Роллинг стоунз». С 1992 года модель ста-ла жи-ть пра-ктически в самолете-, успева-я в 1 день сняться в Москве и Джакарте-, Ново-м Орлеане и Париже.

Суперпопулярность

В 27 лет Клаудия Шиффер ста-ла супермоделью междуна-родного уровня. Тогда же эксперты включили ее в списо-к десяти на-иболее сексуальных женщин планеты. Журна-листы издания «People» включили Клаудию в топ-25 кра-сивейших людей планеты. Шиффер ста-ла лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломите-льным успехом позирова-ла для ежегодного календаря купальников, заключила контра-кты с крупнейшими концерна-ми «Pepsi», «Fanta», «Citroen». Ни одно мероприятие автомобильного концерна- – от презента-ции концептуальной городской малолитра-жки до съемок ролика, посвященного безопасности во-ждения – не обходилось без ее участия. Позже был заключен контра-кт со- шведской фирмой одежды «H&M». Размещенные на- автодорогах Европы многометровые посте-ры, изобра-жающие супермодель в полный рост, вызва-ли не одну- автомобильну-ю ава-рию.

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Совершенные формы Клаудии Шиффер во-схищают миллионы мужчин

Прова-льные кинодебюты

Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробова-ть сво-и силы не только на- модельном поприще. Шиффер решила попыта-ться приобщиться к миру кинематогра-фа. Одна-ко все ее попытки были полностью прова-льными. Абсо-лютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалиста-ми жесткой критике. Один из режи-ссеров, с которым ра-бота-ла зна-менита-я Шиффер, отозва-лся о ее акте-рских спосо-бностях кра-йне нелестно, на-зва-в модель «полной бездарностью». Кинодебют Клаудии со-стоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте- «Готово-е платье» была столь мала, что ее имя даже не со-чли ну-жным указыва-ть в титра-х. В том же 1994 году на- киноэкра-на-х появился еще 1 фильм с эпизодическим участием модели – «Богате-нький Ричи». Следующее появление Клаудии на- экра-на-х со-стоялось через 3 года – в 1997 году вышла в прокат американско-фра-нцузская лента- «Затмение». К концу девяностых, несмотря на- прова-льность предыдущих фильмов, Шиффер посте-пенно на-чала уделять кинематогра-фу все больше и больше времени.

Клаудия Шиффер в кино в на-чале двухтысячных

В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте- «Черное- и белое-» Дж. Тобэка. Супермодель сыгра-ла роль антрополога Греты. Акте-рский со-ста-в картины был поистине звездным: на- одной съемочной площадке с на-чина-ющей актрисо-й ра-бота-ли , Стэйси Эдва-рдс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками ра-зных полов оста-вил неплохой след в кинобиогра-фии супермодели. В том же году на- экра-на-х появились картины с участием Шиффер «Отчаянные кра-со-тки», «Друзья и любовники». В «Друзьях и любовниках» партнера-ми модели по ра-боте- на-д фильмом ста-ли несра-вненные Стивен Болдуин и Дэнни Нуччи. Картина-, повествующая о том, как компания ста-рых друзей со-бира-ется встретить вместе- Рождество- и что из этого получилось, имела неплохой успех у зрите-лей, хотя критиками была встречена- холодно. Одна-ко впоследствии этой картины карьера- Шиффер в области кинематогра-фа резко пошла вверх. Дэвид Копперфилд и Клаудия Шиффер — История романа- В 2001 году зрите-ли увидели 3 кинопрое-кта- с участием топ-модели: «Романтическое- преступление», «Погоня», «Обра-зцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер ста-новятся все более и более успешными: в 2002 году на- экра-ны выходят «Дарма и Грег», «В посте-ли с дьяво-лом». В те-чение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка ра-звития», в котором Клаудия появляется немножко ра-з в эпизодах, впрочем ее фамилия в титра-х не указыва-ется.

Обра-з жи-зни

Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым ра-змеренным обра-зом жи-зни. Супермодель редко дает пово-ды для сплете-н «желтой прессе». Шиффер пра-ктически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала на-ркотики. Клаудия счита-ет, что позна-ние со-бственного вну-треннего мира- нево-зможно при употреблении каких-либо на-ркотических веществ. Хара-кте-р Клаудии та-кже не дает пово-дов для скандалов – как гово-рит сама звезда, «я никогда не со-вершаю та-ких поступков, за которые мне впоследствии пришлось бы извиняться».

Лична-я жи-знь Клаудии Шиффер

В детстве Клаудия Шиффер как-то сказала, что хочет ста-ть самой зна-менитой женщиной в мире. В общем-то, она- смогла этого добиться, впрочем в школьном во-зра-сте- дево-чка видела другие спосо-бы достижения этой цели – выйти замуж за Микки Мауса. Повзрослев, Клаудия поняла, что легче ста-ть супермоделью, чем заво-ева-ть любовь героя мультфильма. Мужчин в жи-зни Клаудии было чуть-чуть, она- не позво-ляла себе заво-дить интрижки и мелкие романы, которыми та-к любили ра-звлекаться ее коллеги по цеху.

Клаудиа Шаррьез - полная биография

Клаудия Шиффер с мужем Мэтью Воном и детьми

Настоящую любовь супермодель встретила в 2001 году. Избра-нником звезды ста-л продюсер и режи-ссер Мэтью Вон. В 2002 году влюбленные сыгра-ли сва-дьбу. Благодаря дво-рянскому происхождению Вона- (его оте-ц – гра-ф Джордж Альберт Харли де Дрюммонд – был крестным сыном короля Георга VI) Клаудия Шиффер впоследствии замужества- приобрела титул гра-фини Оксфордской. Сейчас у Мэтью и Клаудии трое- дете-й – дочери Клементина- и Козима и сын Каспар. Живет семья в основном в Лондоне, периодически на-ведыва-ясь в сво-ю двухуровневую ква-ртиру в Мона-ко или апарта-менты в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *