Клава Кока — полная биография

Клава Кока — полная биография

«Высшая проба» не смогла преодолеть языковой барьер

В минувшую пятницу в московском Rose Bar завершился очередной отборочный тур проекта Продюсерского центра Григория Лепса «Высшая проба», в котором между собой соревновались не только непосредственные участники конкурса, но и… специальные гости вечера — Согдиана и Клава Кока.

Есть ли у отечественных исполнителей, поющих на английском языке, надежда обрести своего слушателя и зазвучать в радиоэфире? Этот вопрос вновь и вновь задавали себе гости и зрители музыкального конкурса «Высшая проба», наблюдая в минувшую пятницу за противостоянием групп «Муха» и The Road. Судя по итогам отборочного тура, знание, а точнее, незнание иностранных языков подавляющим большинством слушателей напрочь лишает коллективы, подобные The Road, каких-либо шансов на успех.

Группа «Муха» в итоге собрала почти втрое больше голосов и в очередной раз доказала: в России нужно петь на русском языке, чтобы быть услышанным и понятым (хотя и это не всегда является гарантией успеха). Группа The Road, впрочем, выслушала немало лестных слов от профессионального жюри конкурса «Высшая проба», в которое на этот раз вошли генеральный директор Продюсерского центра Григория Лепса Александр Никитин, артист ПЦ Николай Тимохин, PR-директор «Милицейской волны» Яна Кумачева, ведущий «Русского Радио» Алексей Сигаев и специальный гость вечера Согдиана.

Согдиана, впервые принимавшая участие в работе жюри конкурса, была поражена высоким уровнем конкурсантов: «Сегодня я открыла для себя два замечательных коллектива. Хотя работают они не очень давно, но на очень высоком профессиональном уровне, и каждый из них несет что-то свое. Каждому есть, что сказать. И это самое главное. Я искренне желаю им новых хитов, полных залов, и чтобы всегда было желание работать и было, откуда черпать вдохновение!»

Клава Кока - полная биография

Согдиана. Фото: Александр Толстов

Для самой певицы «Высшая проба» стала короткой передышкой в работе: на осень намечен выход её нового альбома, и все время Согдиана проводит в студии звукозаписи. А еще полным ходом идет подготовка к сольному концерту, который состоится в конце сентября.

Сразу после выступления Согдианы, исполнившей для гостей Rose Bar свои золотые хиты, на сцену вышла еще одна гостья конкурса — певица Клава Кока, артистка Продюсерского центра Black Star. Победительница конкурса «Молодая кровь» совсем недавно начала работу под руководством Тимати, но первый же её клип — «Май» — за считанные дни собрал более миллиона просмотров. И судя по невероятному энтузиазму, с которым встречали 19-летнюю певицу гости «Высшей пробы», популярность Клавы растет в геометрической прогрессии, а, значит, на пятки общепризнанным авторитетам популярной музыки хотя и медленно, но начинают наступать новые кумиры. Кстати, совсем скоро начнутся съемки еще одного клипа Клавы Коки, который, по её словам, будет еще более танцевальный и жизнерадостным.

17 мая телеверсию музыкального батла можно будет посмотреть на канале Russian Music Box, а 19 мая в конкурсе примут участие Nik Turmalin и Dельфина.

Клаве. Ансельмо — Биография

Хосе Ансельмо Клавé и Кампс, более известный как Ансельмо Клавé (кат. José Anselmo Clavé y Camps; 21 апреля 1824, Барселона — 25 февраля 1874), Барселона) — поэт, политик, композитор, один из создателей испанского направления в музыке. Основатель хорового движения в Испании.

Ансельмо Клавé родился в Барселоне в квартале Ла Рибера (исп.)русск. в семье резчика по дереву. Ребёнком освоил токарное дело, но оставил его, чтобы посвятить всего себя самообразованию, изучению музыки и поэзии. В молодости исполнял произведения собственного сочинения в кофейнях Барселоны под аккомпанемент гитары.

Демонстрируя левые взгляды, поддерживал дружеские отношения с Нарсисом Монтуриолем и Абдоном Террадесом (исп.)русск., сотрудничая с которыми, работал над созданием первой коммунистической ежедневной газеты Каталонии. Между 1840 и 1843 активно участвовал в городских мятежах, состоявшихся в Барселоне; вскоре после разгрома резиденции Бальдомеро Эспартеро местными торговцами и ремесленниками (декабрь 1842) был арестован и заключен в тюрьму.

После освобождения вернулся к музыкальным номерам в кофейнях Барселоны, продолжив изучать музыкальную традицию своего времени и намереваясь доказать, что его музыка, вдохновляющая слушателей своей поэтической целостностью и утонченностью, может пользоваться успехом, несмотря на отсутствие мажорных настроений. Вскоре Клаве становится руководителем ансамбля «Утренняя заря» (La Aurora). Группа занималась интерпретированием серенад и, в основном, выступала в кафе. Проблемой для ансамбля стало определение репертуара, подходящего для группы столь разноплановых музыкантов. В результате Клаве предложил исполнять все возможные произведения, при этом попытавшись сохранить полифоническую текстуру музыки. Так родилась идея создания хора «Братство» (La Fraternidad), что стало принципиально новым направлением в музыке для Испании (2 февраля 1850). Репертуар хора составлялся в соответствии с прогрессивной и филантропической идеологией творчества Клаве, цель которого приблизить музыку (и всю культуру) к рабочему классу, лишенного, на тот момент, данной привилегии. Он организовывает кружок «братских танцев» в Барселоне, участвовать в которых мог представитель любого общественного слоя.

«Братство» сформировало в Барселоне новую тенденцию, со временем распространившуюся и на соседние населенные пункты, в которых также стали появляться хоровые группы. Хоровое пение приобрело размах, свойственный разного рода рабочим движениям, оно утверждало веру в хорошую жизнь, в свой труд и свое дело. В 1853 Клаве арендует Сады Нимфы (los Jardines de la Ninfa), являющиеся частью Пасео де Грасиа (исп.)русск., для постановки спектаклей с песнями и танцами, что вызвало недовольство представителей элиты, в результате мероприятие переместилось в Campos Elíseos (также входящие в состав Пасео де Грасиа (исп.)русск.). Мероприятие имело огромный успех, однако после кризиса 1855, Клаве был депортирован на Балеарские острова, возобновить новую традицию ему удалось лишь после возвращения в 1857, в этом же году хор «Братство» сменил название на «Sociedad Coral Euterpe». Спектакли и танцы Садов Евтерпе (los Jardines de Euterpe) были столь популярны, что Клаве принял решение издать программу мероприятий, названную Эхо Евтерпе (Eco de Euterpe), где перечислялись все связанные с мероприятием события наравне с литературным обозрением и новостями. В 1860 была основана «Ассоциация Евтерпес» (Asociación Euterpense) — общее собрание хоров.

Между 1860 и 1864 в Каталонии происходил расцвет художественного направления Клаве. Тысячи певцов и сотни музыкантов собирались на общих концертах. В это время Клаве переложил на хоровую музыку инструментальные фрагменты оперы Тангейзер, исполненную хором под аккомпанемент оркестра Большого оперного театра Лисеу (исп.)русск., что стало первым исполнением музыки Рихарда Вагнера в Испании (16 июля 1862). «Ассоциация Евтерпес» издавала газету El Metrónomo, распространяя через нее основные доктрины новой хоровой каталонской традиции. В 1867 Клаве вновь был арестован и сослан в Мадрид, однако на этот раз хоровая традиция уже была достаточна самобытна, и отсутствие мэтра не повлияло ни на одно мероприятие. Со времен Славной революции 1868 года, а затем и Сентабряской революции 1931 хоровая традиция Клавé не переставала быть основным инструментом воодушевления масс.

Клаве никогда не прекращал своей политической деятельности. Он входил в состав комитета редакторов La Renaixença и занимал несколько государственных должностей. В 1868 году был членом Революционного собрания, а через год стал вице-президентом Договора Тортосы (исп.)русск.. В 1871 был выбран депутатом и получил звание президента Депутации Барселоны (исп.)русск.. В 1873 после основания Первой испанской республики стал губернатором провинции Кастельóн и делегатом правительства Таррагона. Тем не менее 3 января 1874 после вмешательства генерала Мануэля Павии первой республике и всем демократическим надеждам на демократию пришел конец. Клаве вернулся в Барселону, где и умер в феврале, несколько недель спустя. Его девизом всегда были слова «Прогресс, добродетель и любовь» (кат. Progrés, virtut i amour)

Красная Плесень

Клава Кока - полная биография

Биография

«Красная плесень» — русская sovietcore группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году, которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций . 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых sovietcore-альбомов и сборников.8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» присутствует ненормативная лексика..

официальная страница: http://plesen.net

Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией.

Сперва он записал пять альбомов в одиночку, при помощи синтезатора, микрофона, микшера, ревербератора и кассетного магнитофона. Также были придуманы и объявлены в первых альбомах вымышленные участники группы: гитарист Перов и беспредельщик Сергей Мочуляк. Впоследствии в группе участвовало много сессионных музыкантов, певцов и певиц, художников (обложки), аниматоров (клипы), пародистов и аранжировщиков, отчего состав коллектива никогда не был постоянным.

Группа дала свой первый концерт лишь в 1995 году, выступала на публике крайне редко, предпочитая работу в студии. «Красная плесень» — один из немногих коллективов, который заслужил огромную популярность не коммерческим путем, а народным признанием. Их клипы (в основном анимация), живые выступления и интервью не показывают по телевизору, песни крутят (пародии из «Союзов») часто на радио «Ваня», а кассеты и диски распространяются в основном «музыкальными пиратами», но слова их легендарных хитов («Слева — молот, справа — серп — это наш советский герб!», «Спит красавица в гробу — я подкрался и бу», «Галюны, галюны — вы приятели мои», «Клевый праздник новый год — дед мороз е**ом трясет!») многие знают наизусть.

Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стебу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д.

Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девченки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет».

Однако основной, диктующей жанр тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.)

В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары

Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями, это отностися к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников.

«Панки не умрут никогда», Правда.ру[1]:

Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют.
Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».
Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз».
Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова.
«Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории.
Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.
Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда».
Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»

Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская[2].

В некоторых песнях Красной плесени встречются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков.

Дискография
1993 — Альбом № 1
1993 — Сопля в левом ухе (переиздан в 2007)
1993 — Удар по яйцам (переиздан в 2007)
1993 — Металлист Балалайкин (переиздан в 2000)
1994 — Новый год (переиздан в 2006)
1994 — Вампир Кашелкин (переиздан в 2005)
1995 — Наш самолет, или почему китайцы не летают
1995 — Спящая красавица — часть 1
1996 — Баллады и лирика
1996 — Маленький мальчик и другие пионерские куплеты
1994 — Девятый бред (переиздан в 2004)
1997 — Спящая красавица — часть 2
1997 — Зэ бэст, твою мать!
1997 — Профессор Бибизинский и «Китайский размер тапок»
1998 — Золушка
1998 — Куликовская битва
1998 — Бульбец «Титанику»
1998 — Аленький цветочек
1999 — Секс по телефону
1999 — СОЮЗ популярных пародий 717
1999 — Сказка о царе Салтане — 1
2000 — СОЮЗ популярных пародий 828
2000 — Вечный кайф
2000 — СОЮЗ популярных пародий 1000
2000 — Я не пидорас
2001 — Красная Шапочка
2001 — СОЮЗ популярных пародий 3003
2001 — Гаечный ключ для крейсера «Авроры»
2001 — СОЮЗ популярных пародий 2002
2001 — Сказка о царе Салтане — 2
2002 — СОЮЗ популярных пародий 6006
2002 — Пошли все на
2002 — СОЮЗ популярных пародий 4004
2003 — Сосни попса!
2003 — СОЮЗ популярных пародий 7007
2003 — От окраин до Кремля
2004 — СОЮЗ популярных пародий 8800
2004 — Муха Ссыкатуха
2004 — Бульбулятор
2004 — СОЮЗ популярных пародий 9900
2004 — С симфоническим оркестром
2005 — СОЮЗ популярных пародий ХХХ
2005 — СОЮЗ популярных пародий 1.000.000
2005 — СОЮЗ популярных пародий 5.000.000
2006 — Трилогия русского панк-рока
2006 — СОЮЗ популярных пародий 16.000.000
2006 — 46-й альбом
2007 — СОЮЗ популярных пародий «Жареная тридцатка»
2007 — Дискотека Ефрейтора Сруля
2007 — Баллады. Часть-2
2008 — ЖеZZZть
2008 — Керосин
2009 — Дефолт

Водителям

Общественный фонд «Совет ветеранов ВОВ, тружеников тыла и детей войны», продолжает сложившуюся традицию поздравления ветеранов ВОВ в различные праздничные даты, проводит для них праздничные обеды в лучших ресторанах города Алматы, где вручает им подарки и продовольственные корзины. Фонд проводит подобные акции регулярно и не ограничивается поздравлением наших ветеранов лишь в майские праздники.

В дни празднования весеннего праздника «Наурыз» наш Фонд также планирует провести три поздравительных благотворительных обеда которые состоятся

— 22 марта 2013г. в 12-00 в ресторане «Зонтики», расположенному по адресу ул. Курмангазы 44 (между ул.Фурманова и ул.Тулебаева), контактное лицо Дериземлева Людмила Михайловна, тел. сот. 8 777 2100 154, раб. 277-88-78, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 30 ветеранов ;

— 23 марта 2013 г. в 14-00 в ресторане «Клава, Давай!», расположенного по адресу ул.Бухар жырау, д.66, уг.ул.Ауэзова , контактное лицо Ауельбекова Куаныш Алпамышевна, тел. сот. 8 777 9628499, раб. 269 96 73, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 20-25 ветеранов ;

— 25 марта 2013 г. в 12-00 в ресторане «Тюбетейка», расположенного по адресу ул.Сатпаева 32/1, контактное лицо Заболоцкая Наиля Гарифовна, тел. сот. 8 701 3877371, раб. 338 86 19, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 25 ветеранов.

Проведение указанных мероприятий представляется затруднительным без участия волонтерского корпуса Фонда, помощь которого может заключаться в оказании физической поддержки ветеранам, организацию их доставки в места проведения благотворительных обедов (рестораны) и по окончании мероприятий обратно домой.

Мы будем искренне признательны, если волонтеры окажут нашему Фонду такое содействие. Для всех кто желает принять участие в этом благородном деле, предлагаем связаться по указанным выше номерам телефона и оговорить с ответственными за проведение мероприятий лицами вопросы и детали проводимых акций и степень Вашего участия в них.

От имени ветеранов, заранее выражаем Вам свою благодарность.

Дополнительные контактные телефоны: Сот. +77773726258 ; +7(727)3284660 ; + 77017666934; + 77077666934; + 77771886556; + 7 (727) 2468810; 338 55 49; 338 51 34; + 77770224756; +77075387534 ; + 77013387534; +77015123258 ; + 7 (727)2778878; +77057252858 ; + 77775847475; +77072281777 ; + 77779628499; +7(727)3543208 ; +77053100740 ; +77772100154 ; +7(727)2699673 ; +77024905752 ; +7(727)375-83-04 ; +77023487408 ; + 77003918037; +7(727)375-83-04 ; +77013877371 ; +7 (777) 6572978 ; +77071928746. +77776938110 ;


С уважением,
ОФ «Совет ветеранов ВОВ, тружеников тыла и детей войны»

Артист ЮНЕСКО во имя мира

Алсу – успешная певица и телеведущая, артист ЮНЕСКО во имя мира. Родилась в Татарстане, исповедует ислам. В семье Ралифа Сафина и Разии Исхаковны кроме Алсу есть еще два сына: младший Ренард и старший Марат. Глава семьи занимает должность сенатора от Республики Алтай, а мама – архитектор.

Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография Клава Кока - полная биография

Впервые музыка вмешалась в биографию Алсу в пятилетнем возрасте, когда она попросила родителей купить ей фортепиано. Тогда ей пришлось пообещать, что профессионально освоит музыкальный инструмент. Девочка сдержала обещание и с пяти лет стала регулярно посещать музыкальную школу, добираться к которой приходилось через весь город.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

До 9 лет Алсу проживала на Севере. Суровый климат не баловал съедобными изысками. В памяти певицы ярко запечатлелись старые яблоки, обработанные воском для сохранности, и проросший картофель. Новогодние подарки с апельсиново-шоколадным содержанием Алсу, как и другие дети из детсада, старалась растянуть как можно на дольше, ведь изобилия фруктов на Севере не было.

В 1992 г. биография Алсу продолжилась в Москве, где будущая певица получала среднее образование и осваивала музыкальную грамоту. Спустя год Алсу уезжает в Америку, где на протяжении 6-ти месяцев живет и учится в Нью-Йорке. Следующая остановка – Дания, Копенгаген, где селебрити проживает следующие полгода.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

В 1995 г. Алсу зачислена в британский колледж MPW, где программа обучения исключительно англоязычная, с уклоном на бизнес, математику и изобразительное искусство. Переезд в Лондон вызвал у Алсу ностальгию по родному дому и близким людям, но в скором времени она адаптировалась и освоилась среди других учащихся. Такой опыт позволил получить максимальную базу английского языка.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

Впервые песни Алсу оценивал профессиональный музыкант в 1998 г. На свадьбе брата она спела «I will always love you», и восхищенная гостья со стороны мамы настояла на знакомстве юного дарования с Валерием Белоцерковским — руководителем «Мегаполь». Оценка таланта осуществлялась по той же композиции, которая звучала на свадьбе.

Карьера Алсу началась со знакомства с А. Шевченко и В. Байковым, песни которых зазвучали с уст молодой исполнительницы. Первую и громкую популярность принес клип Алсу «Зимний сон». На экраны он вышел в 1999 г. и сразу завоевал сердца миллионов зрителей. «Зимний сон» стал визитной карточкой певицы.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

Дискография Алсу пополняется новыми композициями – «Весна» и «Иногда». Музыкальные хиты перевоплощают в клипы, режиссером которых является Юрий Грымов. В сентябре 1999 г. поклонники Алсу уже наслаждаются одноименным дебютным альбомом.

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:331
Клава Кока - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:207
Клава Кока - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:177
Клава Кока - полная биография

В декабре Алсу отправляется на свои первые гастроли, по 6 городам России, Украины и Белоруси. Для выступления собрали полноценную команду, так как изначально было оговорено, что все выступления будут проходить не под фанеру, а вживую.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

«Евровидение-2000» и успех

1999 г. увенчался важным событием: Алсу становится первой в российском шоу-бизнесе, кто заключил долгосрочный контракт на работу с всемирно известным лейблом «Universal». Проект предусматривал запись 7-ми англоязычных альбом для распространения в 35 странах мира.

На то время Алсу еще училась в британском колледже и не могла проводить много времени в России. Тем не менее, это не помешало ей представлять Россию на конкурсе «Евровидение» в 2000 г. На 16-летней певице повисла огромная ответственность за честь страны. Однако, хрупкие плечи не дрогнули, и Алсу достойно отстояла право на 2-е место с композицией «Solo». На конкурсе она набрала 155 балов и уступила первое место дуэту из Дании.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

Это был первый успех российских исполнителей на международном конкурсе «Евровидение».

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

Вернулась в Россию Алсу победительницей, о которой заговорил мир. В июне Алсу уехала на гастроли по 11 крупным городам, а в свой День рождения дала бесплатный концерт в родном городе – Бугульма, который собрал 86 000 толпу. Там же на 17-летную именинницу ожидал подарок от местных властей – почетное звание и ключи от розового авто «Ока» с номерами «Алсу». Накануне Алсу наградили титулом Заслуженной артистки Татарстана.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

Сотрудничество с «Universal» отметилось совместными работами с мировыми селебрити. Дискография Алсу дополнилась синглом «You`re My № 1» в дуэте с Энрике Иглесиасом. Знакомство с испанцем состоялось накануне его сольного концерта в Москве. Позже был экранизирован клип на совместную песню.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

28 июня дискография Алсу дебютировала англоязычным альбомом «Alsou», где несколько композиций являются авторским текстом певицы.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

После Лондонского колледжа Алсу поступила в ГИТИС на курс к В. Теплякову, где осваивала актёрское мастерство по индивидуальному плану.

Клава Кока - полная биография Алсу фотография

5 июня карьера Алсу ознаменовалась церемонией вручения МУЗ-ТВ, где она получила награду в номинации «Лучшей исполнительницы года». В числе номинантов была Валерия и Алла Пугачёва, но со сцены прозвучало «Алсу». 2003 год еще неоднократно отмечался значимыми событиями, которые надежно закрепились в биографии Алсу.

Певице часто предлагали попробовать себя в полнометражном кино, но всё как-то не складывалось из-за постоянного участия в других проектах. Однако наконец выпало свободное время перед началом масштабной компании, которое исполнительница посвятила съемкам в мистическом фильме ужасов — «Spirit Trap». В художественной постановке Алсу исполнила одну из главных ролей.

В сентябре состоялась промо-компания очередного альбома под названием «Always On My Mind». В середине ноября певица предстала в амплуа дизайнера, где презентовала модели наручных часов, выполненных по ее эскизам.

В 2009 г. певица становится соведущей «Евровидения» в Москве, затем выходит на экраны фильм С. Дружининой, где Алсу снялась несколькими годами ранее. В феврале 2010 певица удостоена очередного звания — «Народного артиста Татарстана».

В 2013 г. Алсу отправляется в Баку, где снимает клип на песню «Останься» и отмечает юбилейный День Рождения.

18 марта 2006 года личная жизнь Алсу сплелась брачными узами с бизнесменом Яном Абрамовым. К знаменательному событию влюбленная пара готовилась более 6 месяцев и организовала торжество в ГЦКЗ «Россия». На событии собралось более 600 гостей. Алсу и Ян Абрамов сидели в центре зала за праздничным столом, который поместили в огромный цветок лотоса.

На первый день свадьбы Алсу подготовила 2 платья, которые отшивали в мастерской жены брата по авторским эскизам невесты. Первое поздравление прозвучало из уст столичного мэра. В числе подарков молодым гости и родители преподнесли деньги, ювелирные украшения, загородный дом в пределах столицы и роскошный автомобиль «Бентли».

7 сентября 2006 г. Алсу родила доченьку Сафину в клинике Лос-Анджелеса – «Cedar Sinai». В апреле 2008 г. певица родила Сафине сестрёнку, которую назвали Микеллой. Второй раз Алсу рожала в Тель-Авиве, в клинике Ихилов.

В 2008 г. задержали интернет-преследователя, который активно распространял фото Алсу и заваливал сеть сообщениями, что певица якобы до сих пор не замужем и является его невестой. Фаната-злоумышленника арестовали.

Анна Антонова, биография, новости, фото

Клава Кока - полная биография

Имя: Анна Антонова (Anna Antonova)

Отчество: Ивановна

День рождения: 14 июля 1985 (34 года)

Место рождения: г. Сургут

Рост: 180 см

Вес: 68 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Российские актеры 834 место

Фото: Анна Антонова

  • Клава Кока - полная биография
  • Клава Кока - полная биография
  • Клава Кока - полная биография
  • Клава Кока - полная биография
  • Клава Кока - полная биография

Биография Анны Антоновой

Детство и семья Анны Антоновой

Переезд Анны Антоновой в столицу

Учеба в «Щуке»

Училась девушка на актерском курсе Ю.В. Шлыкова. Первое время ей было сложно адаптироваться в новых условиях – незнакомый огромный город, где она постоянно опасалась заблудиться, общежитская жизнь с шумом и недосыпаниями, занятия без выходных. Но со временем приспособилась к столичной студенческой жизни. Вместе с ней в группе познавали азы искусства лицедейства Валерия Ланская, Леонид Бичевин. Анна играла в постановках – дипломных работах щукинцев по режиссуре: сценической версии романа Булгакова «Театральный роман» («Записки покойника»), культовом мюзикле «Вестсайдская история», водевиле «Соломенная шляпка».

В последний год учебы получила роль в скетчкоме «Женская лига», благодаря которой добилась известности и всеобщего признания.

Первые роли Анны Антоновой в театре

Сегодня она уже стала ведущей актрисой театра и занята в десятке произведений сценического искусства. Среди них — «Мере за меру», «Маскарад», «Берег женщин», «Принцесса Ивонна», «Мелкий бес», «Амфитрион», «Пристань», «Посвящение Евы», «Фредерик или Бульвар преступлений». В пьесе Шекспира «Троил и Крессида», ставшую премьерной для нового худрука Римаса Туминаса, Анна блестяще сыграла Кассандру, в комедии из мещанского быта «За двумя зайцами» украинского классика Старицкого — Проню, в постановке «Дядюшкин сон» по повести Достоевского — в лучших традициях вахтанговской школы Акулину Панфиловну.

Участвует Анна и в одном из уникальных в репертуаре театра произведений «Берег женщин» – хореографической композиции на основе песен Марлен Дитрих, где драматургию дополняет танец, жесты и музыка. Мастерство перевоплощения Антоновой раскрывается и в спектакле о любви по переписке «Посвящение Еве», и в спектакле «Фредерик, или Бульвар преступлений», по комедии знаменитого сегодня французского драматурга Шмита. Анна вдохновенно играет роли в самых разных спектаклях, поставленных по пьесам мировой классики и современным драматическим произведениям.

Со студенческих лет Антонову восхищает Мария Стюарт и волнует ее трагическая судьба. В свое время о личности королевы Шотландии Анна писала экзаменационную работу. Поэтому на театральной сцене сегодня она очень хочет сыграть роль этой знаменитой дочери короля Якова V.

фильмография Анны Антоновой

В 2008 году снялась в многосерийном телефильме «Воротилы» о поколении, рожденном в СССР, в качестве Люси из Одессы. В следующем году Аня была занята в нескольких картинах – в «Прерванном полете Гарри Пауэрса» в роли Барбары, в «Солдаты-16. Дембель неизбежен» — Эльвира, в «Телохранителе-3» — Алла Зимина. В этом же, 2009 году, Анна сыграла одну из главных ролей в фильме «Тетя Клава фон Геттен» — театрального режиссера Инессу.

Следующим фильмом, где Анне также досталась роль главного персонажа, был ситком «Игрушки». В 2010-м она снималась в картине «Любовь в большом городе — 2», «Наш домашний магазин», в 2011-м – «Если бы да кабы» в ведущей роли Вареньки, внучки разведчика в отставке Николя Кузнецова, встреченной дедушкой в публичном доме. Картина полна ярких сцен, в которых Антоновой приходилось выполнять много трюков. Не смогут оставить равнодушными сцены, снятые в подземельях под Большим театром, в арабских кварталах Парижа, джунглях Вьетнама и на побережье Южно-Китайского моря.

Приняты публикой с интересом и такие картины последних лет с участием Анны как «Золотые небеса», «Светофор», «Девичья охота», «Не плачь по мне, Аргентина!», «Ночь одинокого филина».

Личная жизнь Анны Антоновой

Анна заявляет, что каждый человек должен добиваться успеха в жизни самостоятельно, рассчитывая исключительно на самого себя. Только тогда все задуманное получится. Но, несмотря на это, признается — лично она счастлива, что у нее есть любимый мужчина Алексей, рядом с которым она может себе позволить быть слабой женщиной.

В одном из интервью девушка рассказала, что стала бы самым счастливым человеком в мире, если бы спела дуэтом с Григорием Лепсом, Пелагеей, Еленой Ваенгой или Николаем Носковым. Кроме пения, увлекается путешествиями, рукоделием, готовкой. Но главным достижением в жизни любой женщины считает детей. Этот этап у нее еще впереди.

Биография Скруджи (Эдуарда Выграновского)

Клава Кока - полная биография

Биография Скруджи (Эдуарда Выграновского)

Биография, история жизни Скруджи (Эдуарда Выграновского)

Скруджи (Эдуард Выграновский) – российский музыкант, работающий в рамках лейбла Black Star.

Детство и юность

Эдуард Выграновский родился в украинском городе Великие Мосты 5 ноября 1992 года. Сразу после рождения будущего музыканта семья переехала в Николаевскую область – город Первомайск.

В школе мальчик учился в физкультурном классе. После получения среднего образования он уехал поступать в одесский ВУЗ, но, проучившись несколько лет, Эдуард бросил институт, так и не став дизайнером.

Юношество Эдуарда было достаточно безрадостным, он долго не мог определиться, куда двигаться дальше и с какой профессией связать свою жизнь.

После отчисления из института парень уехал в Польшу, где работал разнорабочим на стройках и лесопилках. Через некоторое время Эдуард вернулся в Украину.

Музыкой Эдуард увлекся еще в юношестве, поэтому, зарабатывая деньги, откладывал их некоторое количество на создание рэп-композиций.

В 2015 году Выграновский принял участие в телевизионном проекте «Молодая кровь», который вышел на канале СТС. В реалити-шоу молодые музыканты соревновались для того, чтобы стать сотрудником лейбла Black Star.

Собрав все свои денежные сбережения за время различных подработок, Эдуард приехал в Москву и произвел впечатление на судейскую команду своим выступлением.

Зимой 2015 года стало известно, что Выграновский вместе с Даной Соколовой и Клавой Кокой будет работать под началом известного рэпера Тимати в его лейбле Black Star.

Далее было некоторое затишье, но уже в феврале Скруджи появляется в совместной работе с Сашей Честа, Мотом и Тимати в клипе «В щепки».

Весной 2016 года у Скруджи выходит видеоклип «Ровной дороги», который благосклонно принимает аудитория. Сам исполнитель объяснил концепцию видеоработы в социальной сети. Он упоминал, что во время клипа идет по длинному коридору, который символизирует жизнь. Как ему кажется, он идет правильно, но по пути оглядывается на разные комнаты – отрывки и ситуации из жизни. Скруджи объяснил, что эти комнаты могут быть страшными и неприятными, как и жизненные ситуации, но главный герой остается безучастен, поскольку это пройденные этапы.

В июне 2016 года состоялась премьера другой видеоработы под названием «Оттуда, где я». Кроме этого, в свободной продаже появился мини-альбом молодого исполнителя.

Еще с раннего детства Скруджи любил заниматься баскетболом. Уже с девятого класса он был игроком сборной сначала школы, а затем института и города. На одной из тренировок Выграновский познакомился с музыкантом, который начал его обучать музыкальным премудростям.

Эдуард говорил, что все рифмуется и пишется вне зависимости от него самого. При этом неважно, отдыхает исполнитель, работает или увлечен чем-то другим. Выграновский делает все для того, чтобы развить свою музыкальную карьеру и добиться стабильной популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *