Клава Земцова — полная биография

Клава Земцова — полная биография

Наталья Земцова, биография, новости, фото

Клава Земцова - полная биография

Имя: Наталья Земцова (Natalya Zemtsova)

Отчество: Сергеевна

День рождения: 7 декабря 1987 (32 года)

Место рождения: г. Омск

Рост: 167 см

Вес: 54 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Российские актеры 932 место

Фото: Наталья Земцова

  • Клава Земцова - полная биография
  • Клава Земцова - полная биография
  • Клава Земцова - полная биография
  • Клава Земцова - полная биография
  • Клава Земцова - полная биография

Биография Натальи Земцовой

Детство и семья Натальи Земцовой

Родина Натальи – город Омск. Наташа воспитывалась родителями, профессия которых совершенно никак не связана с миром кино. Мама девочки – товаровед, папа – тренер по боксу. Наташу с раннего детства творчески развивали.

Будущая актриса училась в школе, где углублённо изучала иностранные языки. По окончанию обучения, она отлично говорила на французском и английском языках.

Стремясь стать актрисой и осуществить мечту, девушка с согласия родителей отправилась в столицу. Она пробовала поступить во все столичные театральные ВУЗы, однако потерпела неудачу. Это не изменило Наташину мечту. Через год она попробовала поступить снова. На протяжении года девушка готовилась к следующему поступлению, для этого в родном Омске она занималась в творческой студии при ТЮЗе.

Через год Земцова сделала попытку поступить в Санкт-Петербургскую Академию Театрального искусства. Ей это удалось. Девушка начала учёбу в 2006-ом году. Она училась на русско-бурятском экспериментальным курсе. Её руководителем был Арвид Михайлович Зеланд.

Жила Наталья в студенческом общежитии. Она очень тепло вспоминает эти годы. Вместе с ней там проживало немало иногородних студентов. Все они вместе веселились и много занимались, часто до поздней ночи. Земцовой порой было совсем непросто в чужом городе. Не раз она начинала собирать чемодан, желая всё бросить и уехать. Немалую моральную поддержку девушке оказывал её отец, он часто звонил дочке и подолгу беседовал с ней.

Фильмография Натальи Земцовой

Ролью в «Голосах» актрисой было положено хорошее начало. Уже через год зрители смогли оценить актёрский талант Земцовой в кинокартине «Любовь на районе-2», где на этот раз она сыграла одну из главных ролей. Имя её героини – Катя.

В 2011-ом году Наталья получила диплом. В 2012-ом она вновь сыграла эпизодическую роль. Фильм называется «Мы – одна семья». В фильме «Интернат» Наташа сыграла Ольгу, а в «Опережая выстрел» — Вику.

В 2012-ом году на экраны вышел первый сезон телепроекта «Восьмидесятые». В этом полюбившемся телезрителям сериале Земцова великолепно сыграла героиню по имени Инга. Вместе с ней над созданием «Восьмидесятых» работали такие актёры, как Мария Аронова, Александр Якин, Александр Половцев. Героиня Натальи – эффектная студентка. Зрители полюбили героиню и актрису, её сыгравшую. Режиссёр Фёдор Стуков пригласил Наташу на съёмки следующих сезонов, так как зрителям было бы интересно узнать дальнейшее развитие отношений между главными героями. Инга не соглашалась с Советскими устоями. Прожив долгое время во Франции, ей всё казалось в Советском Союзе мрачным и серым. Будучи бунтаркой по природе, она нашла возможность вновь уехать в Париж. Вернётся ли она оттуда, будет понятно в следующих сезонах, которые пока не сняты.

Наталья Земцова сегодня

Героиня Наташи – прекрасный сотрудник органов с эффектными внешними данными. Эта хрупкая девушка не только запросто «раскручивает» любого подозреваемого, выводя его на продуктивный разговор, но умеет подать абсолютно нестандартную идею, благодаря которой отдел с успехом завершает дела. Сам отдел, показанный в фильме, вымышленный, однако многие случаи и расследования пропажи людей, показанные на экране, реальные.

В 2014-ом году ожидается выход четырёх картин с участием Земцовой. Она снялась в фильмах «Брат и сестра», «На крючке», «Невидимки», «Последняя минута-2». По тому, как складывается карьере Натальи, можно с уверенностью сказать, что впереди у неё немало интересных и сильных ролей. Это талантливая актриса с большим будущим.

Личная жизнь Натальи Земцовой

Наталья очень молода. О её личной жизни известно мало. Актриса – эффектная девушка, у которой всё впереди.

В 2013-ом году Земцова появилась на страницах майского выпуска журнала «Maxim» в достаточно откровенной фотосессии. Это её первый опыт подобных съёмок. На канале СТС девушка участвовала в программе «Хорошие шутки» и вела передачу «Креативный класс». Земцова пишет картины. Одну из них она представила на аукционе в конце 2013-го года. Средства от продажи были направлены на благотворительность.

Клава Земцова — полная биография

Земцов Николай Андреевич – командир группы разведывательного отряда штаба Черноморского флота, мичман.

Родился 15 апреля 1917 года в селе Ерасовка ныне Большеуковского района Омской области в семье рабочего. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1941 года. Окончил неполную среднюю школу, а затем с отличием — Дагестанский автодорожный техникум. Работал техником-строителем автодорог.

В Военно-Морском Флоте с 1938 года. Был направлен на военно-морскую базу в город Очаков (ныне Одесской области Украины), где и застала его война.

Участник Великой Отечественной войны с сентября 1941 года. Принимал участие в непрерывных и ожесточенных оборонительных боях, познал горечь отступление вглубь родной земли. Участвовал в героической обороне Одессы, в уничтожении укрепления в районе Днепровско-Бугского лимана. Затем был направлен в Севастополь, где в сентябре 1941 года по решению Военного совета Черноморского флота формировался отдельный разведывательный отряд разведывательного отдела штаба флота. В него вошли добровольцы, побывавшие в боях, в том числе одним из первых и Николай Земцов. Он был избран секретарем партийной организации и назначен командиром оперативной разведывательной группы. В задачу группы входило проникновение в тыл противника для захвата «языков», выявление системы вражеской обороны, осуществление диверсионных акций.

Старшина 2-й статьи Николай 3емцов в декабре 1941 года участвовал в подготовке и проведении Керченско-Феодосийской десантной операции. На сторожевых катерах разведгруппа вышла в море, скрытно высадилась на Широком молу Феодосийского порта города Феодосии (Крым), бесшумно сняла часовых и стремительно прорвалась в город. В этом бою Николай Земцов получил тяжелое ранение. Второе ранение в ногу он получил уже при выносе его из боя. За успешное проведение десантной операции разведчики награждаются орденами и медалями, а их командир — орденом Красного Знамени.

В апреле 1942 года после излечения в госпитале Николай Земцов возвратился в разведывательный отряд разведывательного отдела Черноморского флота. Он продолжил возглавлять группу разведчиков, которая к тому времени уже действовала на перевалах Главного Кавказского хребта. В новой обстановке от командира требовалось умение ориентироваться в горно-лесистой местности. Мало было захватить «языка» или детально разведать оборонительную систему противника, его тыла — надо еще и доставить пленного, а также и полученные данные в отряд по тропам, обходя посты и засады врага. И такие боевые задания не раз доводилось выполнять группе разведчиков под командованием Николая Земцова. Данные, добытые ими, позволили нашим войскам перейти в наступление на клухорском направлении.

В октябре 1942 года разведывательный отряд углубился в тыл противника по дороге, идущей вдоль реки Большая Лаба. Батальонный комиссар Коптелов вызвал командира группы Земцова и поставил перед ним задачу: форсировать реку, на ее левом берегу перерезать связь, наведенную противником вдоль тропы, и в ожидании подхода немецкого обоза с боеприпасами устроить засаду. Задача была выполнена. Связь перерезана. Обоз из десятков вьючных лошадей, сопровождаемый альпийскими стрелками дивизии «Эдельвейс» был уничтожен. Старшина 1-й статьи Николай Земцов был награжден вторым орденом Красного Знамени.

В мае 1943 года группа разведчиков под командованием Николая Земцова, в составе отряда капитана Калинина,была высажена в районе южнее Анапы Краснодарского края. Разведчики продвигались по тылам врага, совершая диверсии и добывая важные сведения о противнике на Таманском полуострове.

Однажды, обходя посты и «секреты» противника, выявленные в результате дневных наблюдений, разведчики проникли в логово врага: ночью бесшумно забрались на чердак одного из домов станицы Варваровки. В течение дня они вели наблюдение, фиксируя оборонительную систему. Ночью, спустившись с чердака, обходя часовых, направились в район Новороссийска, где были снова обнаружены противником. При переходе проволочного заграждения и минного поля завязался бой. Погибло трое разведчиков, а один был ранен. Через 15 суток разведывательная группа возвратилась в расположение своей части.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм, мичману Земцову Николаю Андреевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

Затем отдельный разведывательный отряд под командованием отважного мичмана до мая 1944 года принимал участие в освобождении городов Очакова, Одессы, Севастополя. В сентябре 1944 года Николая Земцова направляют сначала в Военный институт иностранных языков, а спустя полгода переводят во вновь созданную Ленинградскую высшую военно-морскую школу контрразведки.

Участник исторического Парада Победы 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади.

В 1946 году Земцов в звании младшего лейтенанта едет на шестимесячную стажировку в Крым, где располагалась 13-я бомбардировочная авиационная дивизия. В 1947 году его направляют в Управление Министерства государственной безопасности (МГБ) СССР по Одесской области, где в течение пяти лет работает старшим оперуполномоченным, заместителем начальника отдела кадров — начальником особой инспекции. В 1952 году старший лейтенант Земцов направляется на учебу в Высшую школу КГБ при Совете Министров СССР, которую с отличием оканчивает в 1955 году и получает очередное звание — капитана. Затем работал в 5-м «экономическом» управлении КГБ при СМ СССР, которое занималось контрразведывательной работой на особо важных государственных объектах. С 1959 года майор Н.А. Земцов – в запасе.

Жил в городе-герое Москве. Работал начальником 1-го отдела Госплана СССР, а затем начальником 1-го управления Госснаба СССР. С 1981 года – на пенсии. Полковник в отставке Н.А. Земцов много времени отдавал общественной работе, часто выступал перед молодежью. Скончался 17 июля 2002 года. Похоронен на Троекуровском кладбище в Москве (участок 4).

Награждён орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Одессы», «За оборону Севастополя», «За оборону Кавказа» и другими.

Участник юбилейных парадов в городе-герое Москве на Красной площади, посвященных 50-летию (1995 год) и 55-летию (2000 год) Великой Победы.

В городе Называевске Омской области установлен бюст Героя (1986).

Наталья Земцова: фильмография, биография, личная жизнь

Российский кинематограф продолжает активно развиваться, и каждый сезон появляется большое количество новых сериалов и новых талантливых актеров. Среди них оказалась и Наталья Земцова, ставшая популярной после выхода на экраны телесериалов «Любовь на районе», «Восьмидесятые» и «Брат и сестра».

Наталья Земцова: сквозь тернии к звездам

Клава Земцова - полная биография

Наталья Сергеевна Земцова появилась на свет в декабре 1987 года. Родиной талантливой актрисы является город Омск, известный своим участием в восстании Колчака. Отец актрисы – профессиональный тренер по боксу, с детства он воспитывал в девочке бойцовский характер, который помог ей добиться своей цели.

Будучи школьницей, Наталья Земцова, биография которой сегодня известна всем поклонникам сериала «Восьмидесятые», твердо решила, что станет профессиональной актрисой, и поставила перед фактом всю свою семью. Родителям ничего не оставалось, кроме как согласиться с желанием дочери. После получения школьного аттестата Земцова уехала в Москву и попыталась поступить в один из столичных театральных вузов. Увы, поступить ей не удалось – девушка провалила все вступительные испытания.

Мечты сбываются

Сильно расстроившись, Наталья вернулась в Омск и поступила в местный университет при Театре Юного Зрителя. Целый год девушка проучилась в родном городе, после чего попыталась еще раз поступить в более престижный вуз, на этот раз им стала СПбГАтИ, и на этот раз девушка сумела сдать все вступительные экзамены.

Руководителем курса, на котором училась Земцова, был А.М. Зеланд, именно он разглядел в начинающей актрисе огромный потенциал и помог ей развить свои умения и навыки. Будучи студенткой, Наталья начала посещать кинопробы, и вскоре ей повезло, она сыграла небольшую роль в сериале «Любовь на районе».

Проекты Натальи Земцовой

Клава Земцова - полная биография

Активная работа на телевидении и в кино вскоре привела актрису к успеху, ее пригласили поработать над фильмами «Моя безумная семья» и «Брат и сестра». Памятуя о том, что предложений много не бывает, Наталья дала согласие, о чем в дальнейшем ни разу не пожалела, поскольку приобрела драгоценный опыт.

В 2011 году на российские экраны вышли сразу два крупных телесериала с участием Натальи Земцовой: «Моя безумная семья» и «Восьмидесятые». Во втором проекте актрисе довелось поработать вместе с известными коллегами – Александром Половцевым, Марией Ароновой и Александром Якиным. Земцова Наталья, рост которой составляет всего 165 сантиметров, прекрасно смотрится со своим партнером Александром Якиным, от природы обладающим невысоким ростом.

«Восьмидесятые» в жизни Натальи Земцовой

В «Восьмидесятых» Земцова исполнила роль Инги Бородиной – приятельницы Ивана, которая провела много времени во Франции. Именно поэтому персонаж Земцовой является одним из самых современных в сериале, иногда даже кажется, что Инга – девушка, живущая здесь и сейчас, в XXI веке.

Наталья Земцова, биография которой полна взлетов и падений, была вынуждена сыграть свою полную противоположность — достаточно избалованную девушку, всегда добивающуюся желаемого результата вне зависимости от того, что при этом приходится поставить на кон. Отец Инги – пресс-атташе одного из крупнейших предприятий СССР, функционирующего на территории Франции, и все свое детство она провела за рубежом.

Клава Земцова - полная биография

Наталья Земцова признавалась, что играть Ингу в «Восьмидесятых» ей было достаточно сложно, поскольку она мало что знала о тех временах. Инга – само воплощение иной культуры, чуждое и непонятное советскому человеку, она знает обо всех европейских модных тенденциях, одевается словно наперекор существующему обществу и использует дорогостоящую косметику, которой просто нет в Советском Союзе.

Но беззаботной жизни Инги Бородиной во Франции пришел конец, она попала в весьма сложную ситуацию, которая едва не стоила ей свободы. Отец девушки, не знающий, как сладить с ней, принял решение о том, чтобы Инга какое-то время пожила в СССР, на своей исторической родине, однако он еще не знал, на что обрекает свою дочь.

Инга Бородина, которую играет актриса Наталья Земцова, никогда не знала об укладе жизни в СССР, и совершенно не готова к тому, чтобы поменять свое беззаботное существование и подстроиться под всех окружающих. Она уверена, что вернется во Францию, поэтому продолжает вести себя высокомерно. Главный герой сериала – Ваня в исполнении Александра Якина — любит Ингу, но та предпочитает видеть его другом, нежели парнем.

Наталья Земцова, личная жизнь которой находится под пристальным вниманием журналистов, признавалась, что работа в «Восьмидесятых» помогла ей глубже прочувствовать актерскую профессию и понять, чего именно ей не хватает для более глубокого воплощения существующих образов. Во многом, по словам актрисы, большую поддержку ей оказали коллеги по съемочной площадке.

«Восьмидесятые»: начало карьеры

Клава Земцова - полная биография

После «Восьмидесятых» актриса проснулась знаменитой, ей стали поступать предложения о съемках в различных проектах. Наталья достаточно осторожно подходит к выбору своих будущих проектов, желая играть только яркие роли, позволяющие ей в полной мере раскрыть все грани ее актерского таланта.

Параллельно с работой в «Восьмидесятых» Наталья Земцова продолжила участвовать в различных кино- и телевизионных проектах. В 2012 году актриса снялась в сериале «Дело следователя Никитина» и «Брат и сестра», а спустя еще год в ее фильмографии появился первый полнометражный фильм – «Невидимки».

«Пропавшие без вести»

Особняком среди фильмов, где Наталья принимала участие, стоит телесериал «Пропавшие без вести». Этот многосерийный фильм, вышедший на экраны в 2013 году, является одним из многих проектов, посвященных работе правоохранительных органов. Впрочем, актрису это ничуть не смущает, главное – у нее есть любимая работа.

В «Пропавших без вести» Наталья играет одну из центральных героинь проекта – Ольгу Кузнецову, несущую службу в спецотделе, занимающемся поиском пропавших людей. В обязанности Кузнецовой входит фиксировать все случаи, когда люди уходили из дома и не возвращались, а затем пытаться разыскать их с помощью имеющейся оперативной информации.

Несмотря на то, что героиня Земцовой находится в чине лейтенанта, благодаря своему решительному характеру и способности постоять за себя, у Кузнецовой есть все шансы дорасти до генерала. Умение за себя постоять, смелость, отвага – отличительные качества этой сотрудницы спецотдела.

Клава Земцова - полная биография

Яркий проект — мечта любой актрисы

Внешняя хрупкость и эффектный облик Ольги – всего лишь ширма, за которой скрывается идеальный сотрудник полиции. Героиня Натальи способна не просто провести продуктивный опрос подозреваемого, посетить место преступления и опросить пару-тройку свидетелей, благодаря своему аналитическому мышлению, Кузнецова может предложить яркую идею, способную привести отдел к удачному и своевременному завершению работы.

«Пропавшие без вести» — достаточно уникальный проект, в основу его сценария легли реальные истории, произошедшие в разное время с разными людьми. Несмотря на то, что отдел, где служит героиня Натальи Земцовой, является этаким собирательным образом структуры, зрители смогут познакомиться с реальными случаями исчезновения людей.

Наталья Земцова: здесь и сейчас

Клава Земцова - полная биография

Сейчас Наталья Земцова продолжает активно сниматься в кино. Таблоиды приписывают ей романы с ведущими холостяками российской киноиндустрии, однако девушка предпочитает хранить молчание и не поддаваться на провокации журналистов. В 2013 году Наталья приняла участие в фотосессии для одного из глянцевых журналов, добившись тем самым увеличения собственной популярности.

Среди последних проектов актрисы значится телесериал «Кухня», где Наталья Земцова играет подругу повара Луи. Девушка признается, что готова завести семью и даже родить ребенка, поэтому не исключено, что в ближайшие несколько лет она будет реже появляться на небосклоне российского кино. Впрочем, пока что фильмография Натальи Земцовой прдолжает расширяться.

Биография Земцова

Детские и юные годы

Михаил Земцов родился 15 декабря 1978 г., на территории России. Когда Миша был еще ребенком, родители, решившие покинуть СССР по личным причинам, вывезли его в США. О детстве и юношестве предпринимателя сегодня известно достаточно мало.

Михаил окончил школу в Америке, поступил в ВУЗ и получил диплом стоматолога. Сегодня у него есть собственная клиника.

Знакомство с Кристиной Орбакайте

Знакомство Михаила Земцова с Кристиной Орбакайте состоялось 17 января 2004 г., во Флориде, Майами. Кристина была приглашена на вечеринку, посвященную дню рождения И. Николаева, но по иронии судьбы перепутала адрес и оказалась на другом празднике, героем которого был Михаил.

Нынешний супруг до сих пор шутит, что главным его подарком на этом дне рождения была Кристина.

Успешный предприниматель был полностью поглощен своим бизнесом и совсем не интересовался российской поп-культурой. По некоторым данным, именно это Кристину Эдмундовну и привлекло в бизнесмене.

Звездная семья

Некоторое время пара встречалась. Официальный брак был заключен в 2005 году. 31 марта 2012 г. у супругов родилась дочь Клавдия. У Михаила девочка была первым ребенком, у Кристины Орбакайте – третьим.

Не так давно в российских СМИ стали появляться слухи о том, что пара Михаил Земцов Орбакайте находится на грани развода и уже подала заявление на расторжение брака.

Причиной, якобы, было то, что пара не жила вместе. Кристина Эдмундовна не пожелала переезжать на ПМЖ в Соединенные Штаты, а Михаил Земцов – возвращаться на свою историческую Родину. Бизнес Земцова в России, к сожалению, “не пошел”.

Сейчас выяснилось, что супруги действительно собирались разводиться, но вскоре передумали. Как и в любой другой семье, у них часто происходят ссоры. Но сам Земцов отмечает, что Кристина Эдмундовна – человек душевный и очень покладистый. Неспособная долго злиться, она нередко сама ищет пути к примирению.

По мнению Земцова, улаживать конфликты им удается и потому, что оба стараются находить компромиссы и не заострять внимание на мелких конфликтах.

Но иногда Михаил сетует на сложность жизни со “звездой”. Иногда конфликт разгорается на фоне сильной усталости Орбакайте, которая часто возвращается домой во взвинченном состоянии. Земцов не скрывает, что иной раз ревнует супругу к ее работе. Им редко удается побыть наедине. Плюс ко всему, ему приходится “делить” жену с поклонниками и эстрадными коллегами.

Совместный отдых супруги предпочитают проводить дома, за просмотром кинофильмов.

Скандал с Русланом Байсаровым

В 2009 г. на эстрадном Олимпе разгорелся достаточно громкий скандал. Он был связан с тем, что разведшиеся Орбакайте и предприниматель Р. Байсаров не могли “поделить” своего общего ребенка. Бывший муж Кристины Орбакайте боялся, что сына у него отнимут и увезут в США.

В ответ на это, Михаил Земцов прибыл в Россию и публично поддержал жену. На передаче “Пусть говорят” с А. Малаховым он опроверг все домыслы и сказал, что не планирует разлучать отца с сыном. После этого скандал постепенно утих.

Другие варианты биографии

  • Вариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классе

Интересные факты

  • Помимо своей основной деятельности, Михаил Земцов занимался риэлтерским бизнесом. По некоторым данным, на этом он смог заработать неплохие деньги.
  • Вместе с супругой, Михаил является идеологом новой моды у супружеских пар. Они нередко появляются на публике, одетыми как двойняшки. Обычно они одеваются в аналогичной цветовой гамме. Но нередко супруги появляются в одинаковых майках или одежде одинакового фасона. Также пара любит использовать похожие аксессуары.
  • В 2016 году Михаил Земцов попал в очередное приключение. Это случилось, когда супруг Кристины Орбакайте летел во Францию из РФ. На борту самолета произошел неприятный инцидент с нетрезвым пассажиром. Он вел себя неадекватно, хамил персоналу и пытался дать волю рукам. По словам Земцова, стюардессы были сильно напуганы, а пилоты “закрылись в кабине”. Скрутить буяна удалось только Михаилу и его товарищу. Для того чтобы успокоить хулигана, друзья использовали брючный ремень. Дебошир планировал сделать пересадку, но в Париже его задержали сотрудники правопорядка. По словам Земцова, появления полиции им пришлось ждать около сорока минут.
  • Страница с биографией Михаила Земцова на Википедиии отсутствует

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Земцов Михаил Григорьевич

О детстве и юности Михаила Григорьевича Земцова известно мало. Точные даты рождения и смерти, его происхождение остаются все ещё невыясненными. Одни авторы считают, что он родился в 1686 году, другие называют 1688 год. Неизвестно, как протекали его детство и юность.
Первые достоверные сведения о Земцове относятся к 1709 году — времени, когда он обучался в Петербургской губернской канцелярии итальянскому языку. В 1710 году по указу Петра I «изученной итальянского языка ученик Михайла Земцов» был направлен в Аничков дворец в Канцелярию городовых дел, созданную в 1706 году. Канцелярия ведала работами по замене земляных укреплений крепости «СанктПитерБурх» каменными, а также строительством растущего возле нее города.

Непосредственный надзор за строительными работами осуществлял «подполковник от фортификации и архитект» Доменико Трезини. К нему и определили Михаила.
Земцову, несомненно, повезло, что его наставником оказался Трезини. Поставленный волею обстоятельств во главе бурной строительной деятельности на берегах Невы, он остро ощущал недостаток в хорошо обученных специалистах. Архитектор был заинтересован в их подготовке и стремился как можно скорее сделать каждого способного юношу надежным помощником. Земцов был одним из первых учеников Трезини.

Незаурядные способности и большое трудолюбие способствовали тому, что Земцов очень рано сформировался как мастер. Поэтому не случайно, когда в конце 1718 года было приказано снова строить в Московском Кремле и Китайгороде только каменные здания, и притом «по улицам, а не во дворах, как в старину», для руководства застройкой, основанной на новых принципах, в начале 1719 года направили Земцова.
Земцов пробыл в Москве недолго — год. В начале 1720 года его уже отозвали в Петербург. Внезапный вызов Земцова в Петербург, очевидно, был связан со смертью трех видных архитекторов: Ж. Б. А. Леблона, Г. Маттарнови и Г. И. Устинова-отца. Наиболее ответственные постройки, и в частности, дворцовые комплексы Петергофа и Стрельны, теперь были переданы Н. Микетти.

Микетти оказался в весьма сложном положении. Он всего год прожил в России и плохо ещё понимал русскую речь. Естественно, что ему хотелось иметь не только надежного помощника, но и переводчика. В Петербурге находилось много «архитектурии учеников», тем не менее выбор пал на Земцова. Так началась совместная работа Михаила с другим опытным архитектором, которая продолжалась около трех лет.
Сохранилась любопытная характеристика, данная Микетти молодому зодчему. «Я, нижеподписавшийся, — сообщал Микетти, — имел ексаменовать как в чертежах, так и в практике надлежаще именем Михаила Земцова, и я обрел его по убукновенна и достойна в практике архитектурской, и того ради позволяется ему ехать управлять работою… дому… которой строится в Ревели».

Только после такого лестного отзыва Земцова перевели из учеников в подмастерья, или, как тогда чаще их называли, в «архитектурии гезели». Теперь он стал получать по 180 рублей в год.
Строительный сезон 1721 года Земцов провел в Ревеле, но в январе 1722 года он уже прибыл в Петербург для получения инструкций у «генерального архитектура» — так в документах этого времени именовался Микетти — по вопросам «устройства фонтанов и беседок в саду, которые надлежит там в Ревеле сочинять».
Возвращался Земцов в Ревель в апреле 1722 года не один, а с Михаилом Огибаловым. Спутник его был учеником Микетти. Земцову предстояло не только использовать его как помощника, но и обучить «практике архитектурной науки». Так у Земцова появился свой первый ученик. Руководя на месте строительством Екатерининского дворца, Земцов должен был дорабатывать проект Микетти и, естественно, вносил в него чтото свое. Этим можно объяснить известную разнохарактерность в архитектурной обработке фасадов дворца и его интерьеров.

Много сил вложил архитектор в устройство регулярного парка перед дворцом. Хранящиеся в Центральном архиве древних актов чертежи, выполненные Земцовым, яркое тому свидетельство. В создании нарядного парка с клумбами сложного рисунка, беседками и фонтанами ему помогал Илья Сурмин — талантливый русский мастер садово-паркового искусства, с которым в дальнейшем Земцов не раз встретится на работах в Петергофе, Летнем саду и других объектах.
Строительство ревельского дворца было пробой сил молодого зодчего, который своим примером убедительно доказал, что можно стать «добрым архитектором» и без обучения за границей.

Затем Петр I отправил Земцова в Стокгольм с важными для строительства столицы заданиями. Сходство климатических условий на всем побережье Балтийского моря позволяло надеяться, что рецепт обмазки зданий, применявшейся шведами, будет пригоден и для петербургских построек. Указом Петра I Земцову предписывалось не только выяснить, «как у них держится подмаска у палат», но и «приговорить в нашу службу человек двух, также и иных мастеров, ежели есть искусные мастера, каких у нас нет, или есть да дороги, или не потребны, и протчих, в чем у нас есть нужда, нанять».

Земцов успешно справился с поручением. Он нанял восемь человек. Среди них были умевшие «всякие мельницы делать», садовник, каменотес, мастера по сооружению «шпицов», мостов, плотин, столяр и другие. Нашел он и опытных каменщиков, которые знали, «какой кирпич употреблять» и как «наружу подмазать крепко, что ни от морозу, ни от мокроты вредиться не будет».
Поездка в Стокгольм, так же как и длительное пребывание в Ревеле, позволили Земцову познакомиться с образцами готической архитектуры и работами мастеров северного барокко, значительно более сдержанного чем немецкое, итальянское и даже французское, на которых были воспитаны мастераиностранцы, трудившиеся в Петербурге. Все это расширяло профессиональный кругозор Земцова и обогащало его новыми знаниями.

После возвращения Земцова на родину в судьбе его произошли существенные изменения. Микетти уехал в Италию, решив не продлевать срока пребывания в России. Он покинул Петербург, оставив незавершенными многие работы. Исполнение его многочисленных обязанностей поручили Земцову. Однако ни его оклад, ни звание, ни чин не изменились к лучшему. Он попрежнему оставался «архитектурии гезелем» с окладом 180 рублей в год, в то время как Микетти за ту же работу получал 1500 рублей. Несмотря на эту несправедливость, сам факт передачи работ «генерального архитектура» Земцову, который не имел ещё и звания архитектора, свидетельствует о фактическом признании его и царем и руководством Канцелярии от строений равным лучшим иностранным мастерам.
С этого времени Земцов возглавляет все работы, производившиеся в столичных и загородных царских резиденциях. Одной из таких работ в 1723 году было благоустройство летних садов Петра I, которые занимали территорию нынешних Летнего и Михайловского садов, Марсова поля, Инженерного замка и далее до Невского проспекта.
На долю русского зодчего, кроме завершения начатых до него работ выпала сложная задача претворить в жизнь грандиозные замыслы Петра l, зафиксированные на чертеже, выполненном царем после того, как он отверг проект Леблона.

Одновременно с работами в столичной летней резиденции Земцов руководил благоустройством парка в Петергофе. Не менее примечательны работы Земцова, связанные с оформлением Большого каскада. В мае 1724 года, не удовлетворенный выполненными в 1721 году в Англии масками по рисункам Леблона и Браунштейна, Петр I поручил Земцову создать проект нового скульптурного оформления пристенных фонтанов на фасадах Верхнего грота. «Маскароны с орнаментом», изображающие Нептуна и Вакха, исполненные Б. К. Растрелли по рисункам Земцова, были значительно крупнее и более соответствовали масштабам грандиозного сооружения. Земцов работал также над Марлинским каскадом, «нишельными» фонтанами вдоль Большого канала, скульптурные группы которых были созданы на сюжеты «эзоповских фабул», и многим другим.

Все работы 1723–1724 годов говорят о том, что Земцов фактически являлся главным архитектором царских резиденций. Теперь он был не исполнителем чужих проектов, вынужденным согласовывать с автором и заказчиком каждое нововведение, а уверенным в своих силах распорядителем строительства, осуществлявшим собственные замыслы и руководившим работой многих иноземных мастеров. Им предписывалось быть «безотлучно и делать со всяким поспешением, как покажет он, Земцов».
К этому времени в полную силу раскрылось мастерство Земцова-графика. После отъезда Микетти он считался лучшим исполнителем перспективных видов и чертежей. Петр I выбрал именно его для «срисовывания» Петергофа и Стрельны. Их виды Петр I хотел отгравировать по образцу хорошо ему известных альбомов с перспективами знаменитых французских и итальянских дворцов и парков.

Несмотря на бесспорные свидетельства зрелости Земцова, он оставался все в том же звании «архитектурии гезеля», как и недавно прибывшие пенсионеры. Ничего не оставалось делать, как только самому заявить об этой несправедливости. 10 ноября 1724 года он удостаивается звания архитектора с окладом 550 рублей.
Не успел зодчий привыкнуть к своему новому званию, как произошло событие, оказавшее большое влияние на его дальнейшую судьбу: 28 января 1725 года скончался Петр I.

Первым зданием, выполненным в натуре по проекту Земцова-архитектора, была сооруженная в Летнем саду на берегу Невы Зала для славных торжествований. К строительству её «собрано было всяких работных мастеров и художников многое число», а руководство находилось в руках светлейшего князя. Меншиков в таких делах был неутомим и умел заставлять работать.
На современников постройка произвела сильное впечатление. И действительно, «зала» удалась её создателю. Сооружение было нарядным и величественно-торжественным. Среди подстриженной зелени Летнего сада и довольно простых фасадов других зданий постройка выделялась своим праздничным убранством. Почти весь её внутренний объем занимал большой двухсветный зал, освещенный 52 окнами. В его отделке широко применялись живопись и шпалеры. Фасады этой части здания были наиболее богаты. В простенках между окнами помещались пилястры «большого ордера» с пышными коринфскими капителями. Изящные гирлянды соединяли их, образуя красивую волнообразную линию, которая проходила вокруг центральной части здания. По нижнему краю крыши шел парапет из балясин, прерываемый ритмично расставленными на пьедесталах вазами характерного для Земцова рисунка. С обеих сторон к залу примыкало по два небольших одноэтажных помещения. Вход находился в центре. Устроенный «прямо с улицы», он связывал внутреннее пространство «залы» с окружавшей постройку средой, благодаря чему «зала» становилась как бы частью значительно большего места проведения торжеств, расположенного под открытым небом. Это было типичной чертой многих барочных сооружений.

Помимо возведения «залы» Земцов в эти годы вел ранее начатые работы в Летнем саду, Стрельне и других местах. Особенно много забот требовал Петергоф, где продолжались сложные работы по отделке парадных интерьеров Большого дворца, Марли, возводились по его проектам служебные корпуса при Монплезире. Со всеми этими делами ему помогали справляться Т. Усов, П. Еропкин, а несколько позднее — И. Мордвинов. Участвовал Земцов и в перестройке Итальянского дворца, находившегося на левом берегу Фонтанки, недалеко от Аничкова моста.

Но не только дворцовыми постройками занимался зодчий. В начале 1726 года он должен был проектировать караульню у Аничкова моста «брусящетую галерею архитектурно и выкрасить её краскою как надлежит». Много времени в 1726 и 1727 годах отдавал Земцов исполнения обмерных чертежей «здешних строений», составление которых предписывалось указами.

Работы 1731 года положили начало новому этапу в жизни города. Однако в это же время обычно дружески расположенный к Земцову Б. К. Растрелли пустил в ход все имевшиеся у него связи в придворных кругах, чтобы наиболее значительные заказы новой императрицы были отданы его сыну Франческо Бартоломео Растрелли. Хлопоты отца-скульптора увенчались успехом, и Растрелли-архитектору было поручено проектирование, а затем и строительство двух новых дворцов — Летнего и Зимнего. Успех обеих построек превзошел все ожидания. Недавно мало кому известный архитектор сразу приобрел славу и могучих покровителей Вскоре он получил и звание «оберархитектора».
Стремительный взлет Растреллисына в начале 1730х годов в значительной степени отодвинул Земцова на второй план. Более того, новый Летний дворец решили возвести на месте, занятом Залой для славных торжествований. Можно себе представить, как тяжело было Земцову.
Работы Земцова для двора императрицы Анны ограничились Петергофом. Здесь ему было поручено расширить Верхние палаты. Земцов быстро справился с этой задачей. Одновременно он завершал Марлинский каскад и продолжал сооружение Руинного каскада.

К числу новых авторских работ Земцова, осуществленных в начале 1730-х годов, относится каменная церковь Симеона и Анны, которая и поныне стоит на углу улиц Белинского и Моховой. Исключительную цельность постройке придает последовательное применение ордера. Стены церкви и первого этажа колокольни обработаны пилястрами римскодорического ордера. Выше, на ярусах колокольни и на барабане купола, применены более легкие ионический и коринфский ордера. Несмотря на довольно существенные изменения, которым подверглось это сооружение, оно и сейчас отличается благородством архитектуры, живописным сочетанием объемов и хорошо найденным силуэтом.
В конце 1720-х и начале 1730х годов Земцову пришлось взять на себя огромный объем очень сложных и ответственных работ, связанных с завершением затянувшегося строительства крупнейших построек, возводившихся по проектам разных зодчих. Не будет преувеличением сказать, что этот вид деятельности занимал в первой половине тридцатых годов большую часть времени архитектора. Ещё в конце 1727 года к нему перешли объекты, над которыми трудился до дня отъезда на родину Г. Киавери. В их числе были весьма различные по назначению здания внушительных размеров: придворные конюшни, Исаакиевская церковь, первый в России музей — Кунсткамера, а также расположенный рядом с нею бывший дворец царицы Прасковьи Федоровны.

2 марта 1734 года умер Трезини, так и не успев полностью закончить ряд крупнейших своих сооружений здание правительственных учреждений — «Двенадцати коллегий» и «Гошпитали» на Выборгской стороне. Теперь эту почетную, но вместе с тем и сложную задачу предстояло решить и без того очень загруженному Земцову. Помимо обязанностей архитекторапрактика, которые он выполнял в таком объеме, какой не каждый мог бы выдержать, он все эти годы систематически вел большую педагогическую работу и постоянно привлекался как эксперт.

В середине 1730х годов в служебной биографии зодчего произошли существенные изменения. 4 июня 1735 года его назначили архитектором Главной полицеймейстерской канцелярии, роль которой в строительстве города резко возросла после реорганизации строительного дела в Петербурге в 1732 году. Главная полицеймейстерская канцелярия с этого времени превратилась в важнейшее учреждение, фактически руководившее всей массовой застройкой города.
20 августа 1739 года канцелярия приняла указ «О регулировании в Адмиралтейской части от Мойки по Фонтанную речку мест по рассмотренному во оной комиссии тем местам плану». Застройщики должны были возводить каменные дома «на погрев один, а кто пожелает, и в два апартамента и крыть черепицею». Служебные же постройки и флигель, обращенный к саду, разрешалось строить деревянными. Владельцам участков на Невской перспективе для возведения каменного дома давалось пять лет.

Один из участков «против Гостиного двора» записали за Земцовым и за наследниками его. Новый участок был значительно больше, чем на Первой Литейной набережной улице. Это позволяло возвести достаточно большой дом, в котором бы свободно могла разместиться семья Земцова очень увеличившаяся в 1730е годы. Кроме жены Марии Ивановны, он имел двух дочерей — шестилетнюю Марию и трехлетнюю Александру, а в 1739 году у него родился первый сын, названный в честь отца Михайлой. Вероятно, именно ради своего наследника он начал строить новый каменный дом — дорогостоящее дело.

Летом 1741 года Земцовым был создан один из крупнейших его проектов — проект каменного Троицкого собора. Согласно проекту в центре большой новой полукруглой Троицкой площади намечалось возвести каменный храм, плану которого был придан вид равноконечного креста. Рядом с собором должна была находиться колокольня.
Проект собора является наиболее значительным из всего выявленного графического наследия архитектора. Он чрезвычайно интересен и в архитектурном отношении. В нем Земцов первым из русских архитекторов последовательно и успешно решал задачу создания того типа монументального городского храма, который получил широкое развитие значительно позднее, в период господства классицизма. В отличие от распространенных в Петербурге церквей бесстолпного и базиличного типов Троицкий собор должен был быть центрическим сооружением, что подсказывалось в данном случае соображениями градостроительного порядка — постройка намечалась в центре площади и должна была обозреваться со всех сторон. Композиция сооружения ясна и проста, хорошо найдены пропорции и силуэт. Обращает на себя внимание лаконичность архитектуры собора. К сожалению, этот замечательный проект остался на бумаге.

Одновременно с составлением проектов таких значительных сооружений, как Троицкий собор, Земцову приходилось заниматься неотложными текущими делами, например расквартированием персидского посольства.
25 ноября 1741 года произошел очередной дворцовый переворот, в результате которого на русский престол взошла дочь Петра I Елизавета. Обязанности придворного архитектора и исполнение важнейших своих заказов Елизавета доверила Земцову. Это почетное и весьма хлопотное назначение не освобождало зодчего от дел, «до Полиции касающихся». Более того, роль «Полиции» в строительстве столицы значительно возросла.
Одним из неотложных дел было подновление московских дворцов в связи с предстоящей коронацией Елизаветы, оформление которой поручили возглавить Земцову.

Архитектор не был новичком в устройстве эффектных зеленых перспектив и нарядных триумфальных сооружений, но на этот раз они ему особенно удались. Вероятно, сказалось приподнятое настроение их автора. Он не мог не радоваться политическим изменениям и, так же как большинство русских, надеялся, что Елизавета положит конец засилью иностранцев и их произволу. Вызванный этим прилив творческих сил сказался в работе. Не случайно его Красные ворота были признаны лучшим триумфальным сооружением среди созданных к коронации. Ясность композиционного замысла, которая была присуща и другим постройкам Земцова, здесь сочеталась с праздничной декоративностью убранства. При этом ворота оставались легким, гармоничным сооружением.
Кончились коронационные торжества, и можно было возвращаться в Петербург, где его ждали не только семья, пополнившаяся в 1741 году ещё одним ребенком — сыном Александром, но и интересная работа — строительство дворца у Аничкова моста.

Оказалось, что проект Аничкова дворца с большим нарядным регулярным садом Земцов выполнил ещё летом 1741 года. Однако работы двигались не слишком быстро. Уже после смерти Земцова, когда во главе создания ансамбля оказался Дмитриев, то строительство дворца попрежнему велось по чертежам Земцова. Выполненное в натуре здание отличалось от его проекта лишь тем, что сделали «против прожекту архитектора Земцова… выше палаты, для того что велено употребить готовые окошечные переплеты, перевезенные из Курляндии».
В конце 1742 года или начале 1743 года Земцов разработал широкую программу реконструкции царскосельского дворцового ансамбля, осуществление которой должно было превратить скромное Царское Село с небольшим дворцом Екатерины I в. грандиозный ансамбль.
Один заказ следовал за другим, дела «Полиции» постоянно требовали от Земцова решения разных сложных вопросов. Обучение учеников отнимало тоже много времени. Обязанностей у зодчего было так много, что это послужило поводом для появления анекдотического рассказа о том, что после его смерти якобы пришлось назначить тринадцать человек, чтобы справиться с теми делами, которые выполнял он один.

Умер Земцов 28 сентября 1743 года.
Судьба оказалась милостивой к сиротам зодчего. Вскоре Мария Ивановна вышла замуж за майора Мануфактурколлегии Ивана Андреевича Баранова. Отчим не был безразличен к судьбе детей. Кроме того, 4 декабря 1747 года, когда вдова решила переехать в Москву, Елизавета распорядилась «купить на нас умершего архитектора Михаила Земцова у жены ево Марьи Ивановой дочери, двор, лежащий против Гостиного двора, со всем имеющимся на оном дворе каменным и деревянным строением за 6000 рублев».

По книге Д. Самина «100 великих архитекторов».

Алексей Анисимович Земцов

Алексей Анисимович Земцо́в (23 февраля 1920 — 12 ноября 2001) — советский и российский географ, геолог, геоморфо́лог, доктор географических наук, профессор Томского государственного университета.

Содержание

Биография

Родился 23 февраля 1920 году в крестьянской семье в селе Михайловское Алтайского края. Сразу после окончания школы в селе Тисуль Кемеровской области (1940) поступил на географический факультет Томского государственного университета, получив после окончания специальность географа-геоморфолога.

Из-за тяжело перенесённой в детстве болезни А. А. Земцов не мог участвовать в военных действиях в годы Великой Отечественной войны, однако вся тяжесть тыловой жизни военных лет сказалась и на жизни студента Земцова, как и миллионов его соотечественников: ночные дежурства, труд на заводе после занятий, дежурства в эвакуи́рованных госпиталях и т. д.

Всю свою жизнь Алексей Анисимович посвятил геолого-геоморфологическим исследованиям Западно-Сибирской равнины — трудной, заболо́ченной тайги и тундры. Только лишь одни названия речек и уро́чищ, по которым проходили маршруты А. А. Земцова, вызывают у понимающих людей ощущения романтической тайны, одиночества, безлюдья, тяжёлого труда и страстной увлечённости ученого, веры в возможность обретения научной истины. Аган, Пур, Таз, Ларь-Ёган, Вах, Ильяк, Каз, Кеть, Чулым, Васюган… Десятки и сотни болотистых запутанных западно-сибирских проток и речек, тысячи термока́рстовых озёр и многокилометровых болот, моросящие дожди, или убивающее солнце, мошка, гнус… Лодки волоком, плоты и всегда — накомарники и болотные сапоги — вот суть жизни экспедиционного работника в Западной Сибири. И А. А. Земцов, в одиночку на обласке, либо со студентами и коллегами, каждое лето, на полный полевой сезон отправлялся в дорогу.

Западная Сибирь, долина реки Вах.В 1951—1955 годах Алексей Анисимович принимал участие в полевых работах геологических партий Западно-Сибирcкого геологического управления, а с 1959 года он организовывал полевые отряды из преподавателелей и студентов для совместных экспедиционных работ. Именно в эти годы он познакомился с известным талантливым геологом С. Б. Ша́цким, с которым работал и дружил до самой кончи́ны.

В 1949—1952 годах Алексей Анисимович работал в экспедициях Томского государственного университета на Кузнецком Алатау. Здесь, на закарстованных площадках он проводил геоморфологические изыскания на россыпное золото. Со студентами он побывал и в ледниковых районах высокогорного Алтая. Однако, всегда оставался верен Северу, всегда полагал Север самым подходящим районом для творческой мужской работы. В 1981 году А. А. Земцов, совместно с экспедицией ТГУ под руководством своего коллеги профессора А.М. Малоле́тко, работал на бассейне Ханта́йского озера, на плато Путора́на.

«Эпоха Земцова»

Сегодня невозможно назвать в Сибири хотя бы единственную геологическую или изыскательскую организацию, НИИ или ВУЗ, где не работали бы ученики и бывшие студенты А. А. Земцова. Да и в России таковых не много. Десятки главных и ведущих геологов и начальников экспедиций по всей стране, профессора и доктора наук, крупные чиновники — все они прошли школу «эпохи Земцова». Это профессора, доктора географических и геолого-минералогических наук В. И. Була́тов, В. С. Ревя́кин, А. М. Малоле́тко, В. В. Бутвиловский, В. В. Ру́дский, Г. Я. Барышников, А. Н. Рудой, В. П. Чеха́, Н. С. Евсеева, Б. П. Ткачев… Этот список почти безконечен. Многие из этих ученых и сами уже создали свои научные школы, вырастили своих докторов и кандидатов наук.

Труды

Профессор А. А. Земцов — автор более 200 научных и научно-популярных работ и учебников.

Водителям

Общественный фонд «Совет ветеранов ВОВ, тружеников тыла и детей войны», продолжает сложившуюся традицию поздравления ветеранов ВОВ в различные праздничные даты, проводит для них праздничные обеды в лучших ресторанах города Алматы, где вручает им подарки и продовольственные корзины. Фонд проводит подобные акции регулярно и не ограничивается поздравлением наших ветеранов лишь в майские праздники.

В дни празднования весеннего праздника «Наурыз» наш Фонд также планирует провести три поздравительных благотворительных обеда которые состоятся

— 22 марта 2013г. в 12-00 в ресторане «Зонтики», расположенному по адресу ул. Курмангазы 44 (между ул.Фурманова и ул.Тулебаева), контактное лицо Дериземлева Людмила Михайловна, тел. сот. 8 777 2100 154, раб. 277-88-78, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 30 ветеранов ;

— 23 марта 2013 г. в 14-00 в ресторане «Клава, Давай!», расположенного по адресу ул.Бухар жырау, д.66, уг.ул.Ауэзова , контактное лицо Ауельбекова Куаныш Алпамышевна, тел. сот. 8 777 9628499, раб. 269 96 73, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 20-25 ветеранов ;

— 25 марта 2013 г. в 12-00 в ресторане «Тюбетейка», расположенного по адресу ул.Сатпаева 32/1, контактное лицо Заболоцкая Наиля Гарифовна, тел. сот. 8 701 3877371, раб. 338 86 19, 354 32 08, 354 32 09 – нужно доставить 25 ветеранов.

Проведение указанных мероприятий представляется затруднительным без участия волонтерского корпуса Фонда, помощь которого может заключаться в оказании физической поддержки ветеранам, организацию их доставки в места проведения благотворительных обедов (рестораны) и по окончании мероприятий обратно домой.

Мы будем искренне признательны, если волонтеры окажут нашему Фонду такое содействие. Для всех кто желает принять участие в этом благородном деле, предлагаем связаться по указанным выше номерам телефона и оговорить с ответственными за проведение мероприятий лицами вопросы и детали проводимых акций и степень Вашего участия в них.

От имени ветеранов, заранее выражаем Вам свою благодарность.

Дополнительные контактные телефоны: Сот. +77773726258 ; +7(727)3284660 ; + 77017666934; + 77077666934; + 77771886556; + 7 (727) 2468810; 338 55 49; 338 51 34; + 77770224756; +77075387534 ; + 77013387534; +77015123258 ; + 7 (727)2778878; +77057252858 ; + 77775847475; +77072281777 ; + 77779628499; +7(727)3543208 ; +77053100740 ; +77772100154 ; +7(727)2699673 ; +77024905752 ; +7(727)375-83-04 ; +77023487408 ; + 77003918037; +7(727)375-83-04 ; +77013877371 ; +7 (777) 6572978 ; +77071928746. +77776938110 ;


С уважением,
ОФ «Совет ветеранов ВОВ, тружеников тыла и детей войны»

Красная Плесень

Клава Земцова - полная биография

Биография

«Красная плесень» — русская sovietcore группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году, которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций . 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых sovietcore-альбомов и сборников.8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» присутствует ненормативная лексика..

официальная страница: http://plesen.net

Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией.

Сперва он записал пять альбомов в одиночку, при помощи синтезатора, микрофона, микшера, ревербератора и кассетного магнитофона. Также были придуманы и объявлены в первых альбомах вымышленные участники группы: гитарист Перов и беспредельщик Сергей Мочуляк. Впоследствии в группе участвовало много сессионных музыкантов, певцов и певиц, художников (обложки), аниматоров (клипы), пародистов и аранжировщиков, отчего состав коллектива никогда не был постоянным.

Группа дала свой первый концерт лишь в 1995 году, выступала на публике крайне редко, предпочитая работу в студии. «Красная плесень» — один из немногих коллективов, который заслужил огромную популярность не коммерческим путем, а народным признанием. Их клипы (в основном анимация), живые выступления и интервью не показывают по телевизору, песни крутят (пародии из «Союзов») часто на радио «Ваня», а кассеты и диски распространяются в основном «музыкальными пиратами», но слова их легендарных хитов («Слева — молот, справа — серп — это наш советский герб!», «Спит красавица в гробу — я подкрался и бу», «Галюны, галюны — вы приятели мои», «Клевый праздник новый год — дед мороз е**ом трясет!») многие знают наизусть.

Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стебу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д.

Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девченки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет».

Однако основной, диктующей жанр тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.)

В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары

Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями, это отностися к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников.

«Панки не умрут никогда», Правда.ру[1]:

Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют.
Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».
Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз».
Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова.
«Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории.
Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.
Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда».
Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»

Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская[2].

В некоторых песнях Красной плесени встречются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков.

Дискография
1993 — Альбом № 1
1993 — Сопля в левом ухе (переиздан в 2007)
1993 — Удар по яйцам (переиздан в 2007)
1993 — Металлист Балалайкин (переиздан в 2000)
1994 — Новый год (переиздан в 2006)
1994 — Вампир Кашелкин (переиздан в 2005)
1995 — Наш самолет, или почему китайцы не летают
1995 — Спящая красавица — часть 1
1996 — Баллады и лирика
1996 — Маленький мальчик и другие пионерские куплеты
1994 — Девятый бред (переиздан в 2004)
1997 — Спящая красавица — часть 2
1997 — Зэ бэст, твою мать!
1997 — Профессор Бибизинский и «Китайский размер тапок»
1998 — Золушка
1998 — Куликовская битва
1998 — Бульбец «Титанику»
1998 — Аленький цветочек
1999 — Секс по телефону
1999 — СОЮЗ популярных пародий 717
1999 — Сказка о царе Салтане — 1
2000 — СОЮЗ популярных пародий 828
2000 — Вечный кайф
2000 — СОЮЗ популярных пародий 1000
2000 — Я не пидорас
2001 — Красная Шапочка
2001 — СОЮЗ популярных пародий 3003
2001 — Гаечный ключ для крейсера «Авроры»
2001 — СОЮЗ популярных пародий 2002
2001 — Сказка о царе Салтане — 2
2002 — СОЮЗ популярных пародий 6006
2002 — Пошли все на
2002 — СОЮЗ популярных пародий 4004
2003 — Сосни попса!
2003 — СОЮЗ популярных пародий 7007
2003 — От окраин до Кремля
2004 — СОЮЗ популярных пародий 8800
2004 — Муха Ссыкатуха
2004 — Бульбулятор
2004 — СОЮЗ популярных пародий 9900
2004 — С симфоническим оркестром
2005 — СОЮЗ популярных пародий ХХХ
2005 — СОЮЗ популярных пародий 1.000.000
2005 — СОЮЗ популярных пародий 5.000.000
2006 — Трилогия русского панк-рока
2006 — СОЮЗ популярных пародий 16.000.000
2006 — 46-й альбом
2007 — СОЮЗ популярных пародий «Жареная тридцатка»
2007 — Дискотека Ефрейтора Сруля
2007 — Баллады. Часть-2
2008 — ЖеZZZть
2008 — Керосин
2009 — Дефолт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *