Лиза Малафеевская — полная биография

Лиза Малафеевская — полная биография

Лиза Эдельштейн

Лиза Малафеевская - полная биография

Биография

Лиза Эдельштейн родилась 21 мая 1966 года в Бостоне, штат Массачусетс, в семье Элвина Эдельштейна, педиатра больницы Chilton Memorial . детство провела в Wayne, штат Нью-Джерси. Закончив в 1984 году Wayne Valley High School, в возрасте 18 лет она переехала в Нью-Йорк, где начала посещать Нью-Йоркский университет изобразительных искусств.

На экране Лиза дебютировала в телешоу кабельного телевидения «Awake on the Wild Side». Позже были роли в фильмах «Чего хотят женщины», «Лучше не бывает» и «Сохраняя веру». Однако настоящую известность ей принесла роль доктора Лизы Кадди из американского телесериала «Доктор Хаус», в котором она снимается с 2004 года по настоящее время.

В свободное от съемок время Лиза увлекается сочинением музыки, рисованием. Шесть дней в неделю занимается аштанга-йогой. В настоящее время Лиза живет в Лос-Анджелесе. В доме есть кот и три собаки, которых она приютила. Является вегетарианкой – не ест мяса и не носит ткани животного происхождения.

Лиза Арзамасова, биография, новости, фото

Лиза Малафеевская - полная биография

Имя: Лиза Арзамасова (Liza Arzamasova)

Отчество: Николаевна

День рождения: 17 марта 1995 (25 лет)

Место рождения: г. Москва

Рост: 170 см

Вес: 55 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Российские актеры 358 место

Фото: Лиза Арзамасова

  • Лиза Малафеевская - полная биография
  • Лиза Малафеевская - полная биография
  • Лиза Малафеевская - полная биография
  • Лиза Малафеевская - полная биография
  • Лиза Малафеевская - полная биография

Видео: Лиза Арзамасова

Биография Лизы Арзамасовой

Детство Лизы Арзамасовой. Дебютные роли

Одаренную раскованную девочку утвердили на главную роль, и следующие два года Лиза блистала на театральной сцене. В 2004 году роль в «Энни» принесла малышке приз зрительских симпатий на фестивале «Московские дебюты».

Через год Лиза Арзамасова впервые вышла на сцену Московского академического музыкального театра «Новая опера». Юная артистка сыграла роль маленькой Анастасии Романовой в одноименной опере. В 2007 году она участвовала в постановке Кирилла Серебренникова «Человек-подушка» в роли «девочки-Иисуса», распятой приемными родителями.

В 2005–2006 годах Лиза Арзамасова сыграла в ряде проектов, среди которых особенно выделялись мини-сериалы «Под ливнем пуль» с Кириллом Плетневым в главной роли, где актриса сыграла дочь генерала Алену, и «Эшелон», в котором девочке досталась значимая роль.

Отметили зрители и роль в военном фильме «Секретное оружие», где Лизе предстояло перевоплотиться в немую девочку, которая потеряла на войне родителей и оказалась в плену у немцев.

Черты сентиментализма в повести «Бедная Лиза»

Лиза Малафеевская - полная биография Лиза Малафеевская - полная биографияСкачать сочинениеЛиза Малафеевская - полная биография
Тип: Идейно-художественный анализ произведения

Повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» была одним из первых сентиментальных произведений русской литературы XVIII века.
Сентиментализм провозглашал преимущественное внимание к частной жизни людей, к их чувствам, в равной мере свойственным выходцам из всех сословий. . Карамзин рассказывает нам историю несчастной любви простой крестьянской девушки Лизы и дворянина Эраста, дабы доказать, что «и крестьянки любить умеют».
Лиза — идеал природы. Она не только «прекрасна душою и телом», но и способна искренне полюбить человека, ее любви не вполне достойного. Эраст, хотя и, безусловно, превосходит свою возлюбленную образованием, знатностью и материальным состоянием ,оказывается духовно мельче ее. Так же он обладает умом и добрым сердцем, но является слабым и ветреным человеком. Он не в состоянии подняться над сословными предрассудками и жениться на Лизе. Проигравшись в карты, он вынужден жениться на богатой вдове и оставить Лизу, из-за чего она покончила с собой. Однако искренние человеческие чувства не умерли в Эрасте и, как уверяет нас автор, «Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнав о судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцей».
Для Карамзина деревня становится очагом природной нравственной чистоты, а город — источником соблазнов, способных эту чистоту разрушить. Герои писателя, в полном соответствии с заповедями сентиментализма, почти все время страдают, постоянно выражая свои чувства обильно проливаемыми слезами. Карамзин не стыдится слез и призывает к тому же читателей. Он подробно описывает переживания Лизы, оставленной ушедшим в армию Эрастом, мы можем проследить, за тем как она страдает: «С сего часа дни ее были днями тоски и горести, которую надлежало скрывать от нежной матери: тем более страдало сердце ее! Тогда только облегчалось оно, когда Лиза, уединяясь в густоту леса, могла свободно проливать слезы и стенать о разлуке с милым. Часто печальная горлица соединяла жалобный голос свой с ее стенанием».
Для писателя характерны лирические отступления, при каждом драматическом повороте сюжета мы слышим голос автора: «сердце мое обливается кровию…», «слеза катится по лицу моему». Существенным было для писателя-сентименталиста обращение к социальной проблематике. Он не винит Эраста в гибели Лизы: молодой дворянин так же несчастен, как и крестьянка. Важно то, что Карамзин едва ли не первый в русской литературе, который открыл «живую душу» в представителях низшего сословия. С этого и начинается русская традиция: проявлять сочувствие простым людям. Так же можно заметить, что и само название произведения несет особую символику, где с одной стороны указывается на материальное положение Лизы, а с другой на благосостояние ее души, что наводит на философские размышления.
Писатель обратился и к еще не менее интересной традиции русской литературы — к поэтике говорящего имени. Он с умел подчеркнуть несоответствие внешнего и внутреннего в образах героев повести. Лиза — кроткая, тихая превосходит Эраста в умении любить и жить любовью. Она совершает поступки. требующие решительности и силы воли, идущие в противоречие с законами морали, религиозно — нравственными нормами поведения.
Философия, усвоенная Карамзиным, сделала Природу одним из главных героев повести. Право на сокровенное общение с миром Природы имеют в повести не все герои, а только Лиза и Повествователь.
В “Бедной Лизе” Н. М. Карамзин дал один из первых в русской литературе образцов сентиментального стиля, который ориентировался на разговорно-бытовую речь образованной части дворянства. Он предполагал изящество и простоту слога, специфический отбор “благозвучных” и “не портящих вкуса” слов и выражений, ритмическую организацию прозы, сближающую ее со стихотворной речью. В повести «Бедная Лиза» Карамзин показал себя большим психологом. Он сумел мастерски раскрыть внутренний мир своих героев, в первую очередь их любовных переживаний.

С Эрастом и Лизой сжился не только сам автор, но и тысячи его современников — читателей повести. Этому способствовала хорошая узнаваемость не только обстоятельств, но и места действия. Карамзин довольно точно изобразил в «Бедной Лизе» окрестности московского Симонова монастыря, а за находившимся там прудом прочно закрепилось название «Лизин пруд». ». Более того: некоторые несчастные барышни даже топились здесь по примеру главной героини повести. Лиза стала образцом, которому стремились подражать в любви, правда, не крестьянки, а девушки из дворянского и других состоятельных сословий. Редкое же имя Эраст стало весьма популярным в дворянских семьях. «Бедная Лиза» и сентиментализм отвечали духу времени.
Утвердив своей повестью сентиментализм в русской литературе, Карамзин сделал значительный шаг в плане ее демократизации, отказавшись от строгих, но далеких от живой жизни схем классицизма.

151302 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Карамзин Н.М. / Бедная Лиза / Черты сентиментализма в повести «Бедная Лиза»

Смотрите также по произведению «Бедная Лиза»:

Лиза Малафеевская — полная биография

Вскоре после открытия Московского университета были отобраны десять лучших учеников из имевшейся тогда при нем подготовительной школы – гимназии и привезены в Петербург к просвещенному и влиятельному вельможе Шувалову. Основателем университета официально считался Шувалов. Ему-то и захотели продемонстрировать «плоды сего училища». В числе десяти находился будущий создатель бессмертной комедии «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин. Эта поездка во многом и определила для него весь его дальнейший жизненный путь. Гимназисты встретились в Петербурге с фактическим основателем университета – М. В. Ломоносовым, с отцом первого постоянного русского театра, талантливейшим актером-самородком Ф. Г. Волковым, которого называли впоследствии Ломоносовым русской сцены. Побывали они и в самом театре. «Действия, произведенного во мне театром, почти описать невозможно», – позднее вспоминал Фонвизин.

Университетское начальство напрасно приписывало себе успехи своих учеников. Преподавание в гимназии на первых порах велось из рук вон плохо. Пьяницы-учителя по месяцам не являлись на занятия. Экзамены носили комедийный характер. Много позднее Фонвизин так вспоминал об экзамене по латинскому языку: «Накануне экзамена делалося приготовление. учитель наш пришел в кафтане, на коем было пять пуговиц, а на камзоле четыре; удивленный сею странностью, спросил я учителя о причине. «Пуговицы мои вам кажутся смешны, – говорил он, – но они суть стражи вашей и моей чести, ибо на кафтане значут пять склонений, а на камзоле четыре спряжения; итак, – продолжал он, ударяя по столу рукою, – извольте слушать все, что говорить стану. Когда станут спрашивать о каком-нибудь имени, какого склонения, тогда примечайте за которую пуговицу я возьмусь; если за вторую, то смело отвечайте – второго склонения. С спряжением поступайте, смотря на мои камзольные пуговицы, и никогда ошибки не сделаете». Вот каков был экзамен наш». На экзаменах у других учителей, не проявивших подобной предусмотрительности, происходили полные конфузы: например, на вопрос, куда течет Волга, один из учеников ответил: в Черное море, другой поправил его: в Белое. Сам будущий автор «Недоросля» на этот же вопрос откровенно сказал: «Не знаю». Но все это не искоренило в Фонвизине стремления к знанию. По окончании гимназии он учился на философском факультете университета. Университетского курса Фонвизин не кончил. Но постоянное усиленное чтение и самообразование позволили ему стать одним из просвещеннейших людей своего времени.

Уже на университетской скамье он начал заниматься и литературной деятельностью. Тогда же обнаружилось у него острокритическое отношение к окружающему, что определило характер и основное направление его творчества. «Весьма рано появилась во мне склонность к сатире, – рассказывал позднее сам писатель. – Сочинения мои были острые ругательства». В печати они не появлялись, но «носились по Москве»: переходили из уст в уста.

До нас дошло два замечательных сатирических произведения молодого Фонвизина – «Лисица-казнодей» и «Послание к слугам моим Шумилову, Ваньке и Петрушке».

В исключительной по смелости басне «Лисица-казнодей» (проповедник), написанной, видимо, в связи со смертью царицы Елизаветы Петровны, с возмущением рассказывается, как умершему льву – «знатному скоту», в правление которого его «любимцы и вельможи сдирали без чинов с зверей невинных кожи», – льстят придворные подхалимы – «подлые скоты». Их восторженные похвалы, понятно, насквозь лживы и лицемерны:

О лесть подлейшая! – шепнул. Собаке Крот, – Я Льва коротко знал: он был пресущий скот – И зол, и бестолков, и силой вышней власти Он только насыщал свои тирански страсти.

В остросатирическом «Послании к слугам моим. » устами смышленого и наблюдательного конюха Ваньки, который со своих козел навидался многого, изъездил «вдоль и поперек обе столицы» и даже бывал во дворце, дана картина всеобщего плутовства и обмана, процветающих при самодержавно-крепостническом строе:

Попы стараются обманывать народ, Слуги – дворецкого, дворецкие – господ, Друг друга – господа, а знатные бояре Нередко обмануть хотят и государя.

Позднее от стихотворной сатиры Фонвизин перешел к сатире в прозе. Один из самых смелых и остроумных образцов сатирической литературы XVIII в. – написанная им «Всеобщая придворная грамматика». Здесь в форме объяснения в ответах на вопросы основных грамматических определений и изложения грамматических правил дается исключительно резкая критика двора Екатерины II, который Фонвизин считал самым зараженным местом во всем государстве, продажных льстецов-одописцев и т. п. На первый же вопрос: «Что есть придворная грамматика?» – следует ответ: «Придворная грамматика есть наука хитро льстить языком и пером». – «Что значит хитро льстить?» – «Значит говорить и писать такую ложь, которая была бы знатным приятна, а льстецу полезна». – «Что есть придворная ложь?» – «Есть выражение души подлой пред душою надменной». На вопрос: «Что есть число?» – следует ответ: «Число у двора значит счет: за сколько подлостей – сколько милостей достать можно». – «Что есть придворный падеж?» – «Придворный падеж есть наклонение сильных к наглости, а бессильных к подлости. Впрочем, большая часть бояр думает, что все находятся пред ними в винительном падеже, снискивают же их расположение и покровительство обыкновенно падежом дательным». В таком роде идет далее объяснение глагольных форм – наклонений, спряжений.

Уже в сатирах Фонвизина ярко сказываются два основных свойства этого писателя: «дар смеяться вместе весело и ядовито», на что метко указал еще великий русский критик-демократ Белинский, и острая наблюдательность, умение схватывать и живо показывать типические характеры своих современников. Но во весь рост «сатиры смелый властелин», как назвал Фонвизина Пушкин, вырастает в своих комедиях «Бригадир» и «Недоросль».

В комедии «Бригадир», написанной в конце 60-х годов, перед читателями и зрителями впервые предстали как живые характерные образы-типы того времени: грубый и невежественный солдафон бригадир (в XVIII в. так назывался воинский чин между полковником и генералом); его добродушно-простоватая жена, восторгающаяся своим дурнем-сыном, заядлым французоманом; ловкий и вороватый чиновник – советник; щеголиха и мотовка советница. Сама речь каждого из персонажей четко обрисовывает его характер. Особенно живо дан Фонвизиным образ бригадирши. «Я вижу, что вы очень хорошо нравы наши знаете, ибо бригадирша ваша всем родня», – восхищенно говорил автору один из образованных современников.

В первой главе «Евгения Онегина» Пушкин: назвал Фонвизина другом свободы. И это вполне заслуженно. Фонвизин был носителем передовых идей своего времени, которые он стремился путем своего творчества распространять в широких кругах русского общества и тем самым будить его сознание и совесть. В «Бригадире» Фонвизин остроумно и метко осмеивал отдельные пороки и недостатки правящего класса: глупое подражание иностранцам, невежество, лицемерие. В «Недоросле» он громит основное зло тогдашней русской жизни – крепостничество. Как и все просветители XVIII в., Фонвизин придавал очень большое значение правильному воспитанию детей. В лице грубого неуча Митрофанушки он и хотел показать «несчастные следствия дурного воспитания». Однако одним этим он не ограничился. Сама действительность, которую он старался возможно правдивее отразить в своей комедии, подсказывала, что дурное воспитание не причина, а следствие, результат всего уклада жизни злонравных помещиков. Картину дикого, уродливого, «скотского» помещичьего злонравия и развертывает во всю ширь автор «Недоросля». Пьеса о воспитании перерастает в резкое обличение крепостнических отношений, в социальную комедию-сатиру.

Как и «Бригадир», комедия «Недоросль» написана в основном по правилам классицизма. Автором соблюдены так называемые единства места и времени (все действие происходит в доме Простаковой и в течение одних лишь суток); персонажи прямолинейно делятся на порочных и добродетельных. Но не это определяет художественное своеобразие комедии. Не было еще в русской литературе до «Недоросля» такого широко обобщающего изображения крепостнической действительности; не было такого мастерства в лепке характеров; не было такого подлинно народного юмора. Исключительно велико общественно-обличительное значение комедии. Слова, вложенные Фонвизиным в уста добродетельного Стародума: «Угнетать рабством себе подобных беззаконно» – звучали как обвинительный приговор всему крепостническому строю.

С величайшим трудом удалось добиться Фонвизину в 1782 г. постановки «Недоросля» на сцене. Но колоссальный успех комедии у зрителей вознаградил его за все. В то же время этот успех особенно усилил неприязненное отношение к Фонвизину Екатерины II, давно уже подозрительно следившей за его литературной деятельностью. В 1783 г. при ее непосредственном участии стал выходить новый журнал – «Собеседник любителей российского слова». Окрыленный недавним успехом «Недоросля», Фонвизин направил в журнал первую серию остросатирических «Вопросов», адресованных его «издателям», т. е. по существу самой императрице, реакционная политическая линия которой в них смело осуждалась. «Вопросы» напечатали, но в сопровождении «Ответов» самой Екатерины. «Ответы» же были составлены в столь резко враждебном тоне, что они отбили всякую охоту спрашивать далее.

Прямо расправиться с широко популярным писателем императрица не решалась, но она сделала так, что Фонвизин больше почти не смог печататься. Задуманный им сатирический журнал «Друг честных людей, или Стародум» запретили к изданию, не разрешили ему выпустить и собрание своих сочинений. Все это не могло не подорвать и без того слабое здоровье писателя. В 1785 г. его разбил паралич, и через несколько лет Фонвизин умер.

Жизнь замечательного сатирика безвременно оборвалась. Но семена, брошенные им, дали богатые всходы. Фонвизин, по словам М. Горького, был зачинателем «великолепнейшей и, может быть, наиболее социально-плодотворной линии русской литературы – линии обличительно-реалистической». От сатиры Фонвизина тянутся прямые нити к острому юмору басен Крылова, к тонкой иронии Пушкина. «Недоросль» открывает собой тот славный ряд величайших созданий русской драматургии, в котором следом за ним станут «Горе от ума» Грибоедова, «Ревизор» Гоголя, пьесы о «темном царстве» Островского.

Классика ру

Может быть, никто из живущих в Москве не знает так хорошо окрестностей города сего, как я, потому что никто чаще моего не бывает в поле, никто более моего не бродит пешком, без плана, без цели — куда глаза глядят — по лугам и рощам, по холмам и равнинам. Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты. Но всего приятнее для меня то место, на котором возвышаются мрачные, готические башни Си. нова монастыря. Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву, сию ужасную громаду домов и церквей, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо когда светит на нее солнце, когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых куполах, на бесчисленных крестах, к небу возносящихся! Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов, которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную

На другой стороне реки видна дубовая роща, подле которой пасутся многочисленные стада; там молодые пастухи, сидя под тению дерев, поют простые, унылые песни и сокращают тем летние дни, столь для них единообразные. Подалее, в густой зелени древних вязов, блистает златоглавый Данилов монастырь; еще далее, почти на краю горизонта, синеются Воробьевы горы. На левой же стороне видны обширные, хлебом покрытые поля, лесочки, три или четыре деревеньки и вдали село Коломенское с высоким дворцом своим.

Часто прихожу на сие место и почти всегда встречаю там весну; туда же прихожу и в мрачные дни осени горевать вместе с природою. Страшно воют ветры в стенах опустевшего монастыря, между гробов, заросших высокою травою, и в темных переходах келий. Там, опершись на развалинах гробных камней, внимаю глухому стону времен, бездною минувшего поглощенных,

— стону, от которого сердце мое содрогается и трепещет. Иногда вхожу в келий и представляю себе тех, которые в них жили,- печальные картины! Здесь вижу седого старца, преклонившего колена перед распятием и молящегося о скором разрешении земных оков своих, ибо все удовольствия исчезли для него в жизни, все чувства его умерли, кроме чувства болезни и слабости. Там юный монах — с бледным лицом, с томным взором — смотрит в поле сквозь решетку окна, видит веселых птичек, свободно плавающих в море воздуха, видит — и проливает горькие слезы из глаз своих. Он томится, вянет, сохнет — и унылый звон колокола возвещает мне безвременную смерть его. Иногда на вратах храма рассматриваю изображение чудес, в сем монастыре случившихся, там рыбы падают с неба для насыщения жителей монастыря, осажденного многочисленными врагами; тут образ богоматери обращает неприятелей в бегство. Все сие обновляет в моей памяти историю нашего отечества — печальную историю тех времен, когда свирепые татары и литовцы огнем и мечом опустошали окрестности российской столицы и когда несчастная Москва, как беззащитная вдовица, от одного бога ожидала помощи в лютых своих бедствиях.

Но всего чаще привлекает меня к стенам Си. нова монастыря воспоминание о плачевной судьбе Лизы, бедной Лизы. Ах! Я люблю те предметы, который трогают мое сердце и заставляют меня проливать слезы нежной скорби!

Саженях в семидесяти от монастырской стены, подле березовой рощицы, среди зеленого луга, стоит пустая хижина, без дверей, без окончин, без полу; кровля давно сгнила и обвалилась. В этой хижине лет за тридцать перед сим жила прекрасная, любезная Лиза с старушкою, матерью своею.

Отец Лизин был довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обедняли. Ленивая рука наемника худо обрабатывала поле, и хлеб перестал хорошо родиться. Они принуждены были отдать свою землю внаем, и за весьма небольшие деньги. К тому же бедная вдова, почти беспрестанно проливая слезы о смерти мужа своего — ибо и крестьянки любить умеют! — день ото дня становилась слабее и совсем не могла работать. Одна Лиза, которая осталась после отца пятнадцати лет,- одна Лиза, не щадя своей нежной молодости, не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь — ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы, а летом брала ягоды — и продавала их в Москве. Чувствительная, добрая старушка, видя неутомимость дочери, часто прижимала ее к слабо биющемуся сердцу, называла божескою милостию, кормилицею, отрадою старости своей и молила бога, чтобы он наградил ее за все то, что она делает для матери.

«Бог дал мне руки, чтобы работать,- говорила Лиза,- ты кормила меня своею грудью и ходила за мною, когда я была ребенком; теперь пришла моя очередь ходить за тобою. Перестань только крушиться, перестань плакать; слезы наши не оживят батюшки».

Но часто нежная Лиза не могла удержать собственных слез своих — ах! она помнила, что у нее был отец и что его не стало, но для успокоения матери старалась таить печаль сердца своего и казаться покойною и веселою. «На том свете, любезная Лиза,- отвечала горестная старушка,- на том свете перестану я плакать. Там, сказывают, будут все веселы; я, верно, весела буду, когда увижу отца твоего, Только теперь не хочу умереть — что с тобою без меня будет? На кого тебя покинуть? Нет, дай бог прежде пристроить тебя к месту! Может быть, скоро сыщется добрый человек. Тогда, благословя вас, милых детей моих, перекрещусь и спокойно лягу в сырую землю «.

Прошло два года после смерти отца Лизина. Луга покрылись цветами, и Лиза пришла в Москву с ландышами. Молодой, хорошо одетый человек, приятного вида, встретился ей на улице. Она показала ему цветы — и закраснелась. «Ты продаешь их, девушка?» — спросил он с улыбкою. «Продаю»,- отвечала она. «А что тебе надобно?» — «Пять копеек? «.- «Это слишком дешево. Вот тебе рубль». Лиза удивилась, осмелилась взглянуть на молодого человека,- еще более заскраснелась и, потупив глаза в землю, сказала ему, что она не возьмет рубля. «Для чего же?» — «Мне не надобно лишнего».- «Я думаю, что прекрасные ландыши, сорванные руками прекрасной девушки, стоят рубля. Когда же ты не берешь его, вот тебе пять копеек. Я хотел бы всегда покупать у тебя цветы; хотел бы, чтоб ты рвала их только для меня», Лиза отдала цветы, взяла пять копеек, поклонилась и хотела идти, но незнакомец остановил ее за руку; «Куда же ты пойдешь, девушка?» — «Домой»,- «А где дом твой?» Лиза сказала, где она живет, сказала и пошла. Молодой человек не хотел удерживать ее, может быть для того, что мимоходящие начали останавливаться и, смотря на них, коварно усмехались.

Лиза, пришедши домой, рассказала матери, что с нею случилось, «Ты хорошо сделала, что не взяла рубля. Может быть, это был какой-нибудь дурной человек. » -Ах нет, матушка! Я этого не думаю» У него такое доброе лицо; такой голос. » — «Однако ж, Лиза, лучше кормиться трудами своими и ничего не брать даром. Ты еще не знаешь, друг мой, как злые люди могут обидеть бедную девушку! У меня всегда сердце бывает не на своем месте, когда ты ходишь в город; я всегда ставлю свечу перед образ и молю господа бога, чтобы он сохранил тебя от всякой беды и напасти». У Лизы навернулись на глазах слезы; она поцеловала мать свою.

На другой день нарвала Лиза самых лучших ландышей и опять пошла с ними в город. Глаза ее тихонько чего-то искали.

Многие хотели у нее купить цветы, но она отвечала, что они непродажные, и смотрела то в ту, то в другую сторону. Наступил вечер, надлежало возвратиться домой, и цветы были брошены в Москву-реку. «Никто не владей вами!» — сказала Лиза, чувствуя какую-то грусть в сердце

На другой день ввечеру сидела она под окном, пряла и тихим голосом пела жалобные песни, но вдруг вскочила и закричала: «Ах. » Молодой незнакомец стоял под окном.

«Что с тобой сделалось? » — спросила испугавшаяся мать, которая подле нее сидела. «Ничего» матушка,- отвечала Лиза робким голосом,- я только его увидела».- «Кого?» — «Того господина, который купил у меня цветы». Старуха выглянула в окно.

Молодой человек поклонился ей так учтиво, с таким приятным видом, что она не могла подумать об нем ничего, кроме хорошего. «Здравствуй, добрая старушка! — сказал он.- Я очень устал; нет ли у тебя свежего молока?» Услужливая Лиза, не дождавшись ответа от матери своей — может быть, для того, что она его знала наперед,- побежала на погреб — принесла чистую кринку, покрытую чистым деревянным кружком,- схватила стакан, вымыла, вытерла его белым полотенцем, налила и подала в окно, но сама смотрела в землю. Незнакомец выпил — и нектар из рук Гебы не мог бы показаться ему вкуснее. Всякий догадается, что он после того благодарил Лизу, и благодарил не столько словами, сколько взорами.

Между тем добродушная старушка успела рассказать ему о своем горе и утешении — о смерти мужа и о милых свойствах дочери своей, об ее трудолюбии и нежности, и проч. и проч. Он слушал ее со вниманием, но глаза его бы л и — нужно ли сказывать где? И Лиза, робкая Лиза посматривала изредка на молодого человека; но не так скоро молния блестит и в облаке исчезает, как быстро голубые глаза ее обращались к земле, встречаясь с его взором.- «Мне хотелось бы,- сказал он матери,- чтобы дочь твоя никону, кроме меня, не продавала своей работы. Таким образом, ей незачем будет часто ходить в город, и ты не принуждена будешь с нею расставаться. Я сам по временам могу заходить к вам». Тут в глазах Лизиных блеснула радость, которую она тщетно сокрыть хотела; щеки ее пылали, как заря в ясный летний вечер; она смотрела на левый рукав свой и щипала его правою рукою. Старушка с охотою приняла сие предложение, не подозревая в нем никакого худого намерения, и уверяла незнакомца, что полотно, вытканное Лизой, и чулки, вывязанные Лизой, бывают отменно хороши и носятся долее всяких других.

Поющие сердца

Лиза Малафеевская - полная биография

Биография

ВИА «ПОЮЩИЕ СЕРДЦА»

( Лауреаты Всероссийского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады)

В 1971году в Москве был создан вокально-инструментальный ансамбль под названием «Поющие сердца», художественным руководителем которого являлся известный музыкант и композитор Виктор Яковлевич Векштейн.

ВИА «Поющие сердца» был очень популярен в Советском Союзе и за рубежом в 70-80е годы. Их популярность не утратилась и по настоящее время. Уже 1973году он стал лауреатом Всероссийского, а в 1974-м Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На счету коллектива более двадцати записанных грампластинок. ВИА «Поющие сердца» принимал участие в съёмках художественных фильмов («Следствие ведут Знатоки», «Мы-Архимеды», «SOS над тайгой», «Эта весёлая планета», «Тёща»), а также во многих телепрограммах «Кабачок 13 стульев», «Не в шутку, а всерьёз», «Песня года» и др.

На протяжении многих лет ВИА «Поющие сердца» достойно представлял искусство нашей страны и за рубежом: выступали более чем в пятидесяти странах мира: Европы, Америки и Африки, где их принимали с неизменным успехом. Безусловно, такой успех стал возможен благодаря коллективному творчеству всех участников ансамбля.

В настоящее время ВИА «Поющие сердца» продолжают работать в «Москонцерте», в их составе высоко профессиональные музыканты: Виктор Харакидзян, Слава Индроков, Андрей Грегер, Владимир Куклин, Сергей Островкин и Михаил Пономаренко. Они продолжают выступать со своими концертными программами на лучших концертных площадках Москвы, городов России, ближнего и дальнего зарубежья. В их репертуаре много известных песен таких как: «Кто тебе сказал», «Листья закружат», «Давно прошло детство», «Обманщица», «Облака в реке», «Вот какая беда», «У той горы», «Но ты опять проходишь стороною», и многие другие произведения, первыми исполнителями которых, они являются. ВИА «Поющие сердца» продолжают выпускать компакт-диски, кассеты и активно принимают участие в телевизионных передачах и на радио, они всегда очень рады любой встрече со своими зрителями.

Лиза Арзамасова

Лиза Малафеевская - полная биография

Родилась 17 марта 1995 года. Об актерской карьере начала мечтать с момента, когда увидела по телевизору детскую сказку о Красной шапочке. Мама девочки решила не идти наперекор желанием дочки и всячески поддерживала эти молодые порывы. В кино Лиза Арзамасова дебютировала в четырехлетнем возрасте. Поначалу были роли второго плана, но актрису это ничуть не смущало. Чуть позже ее взяли на курсы в театральную студию при ГИТИСе. А еще спустя некоторое время родители обнаружили в дочке задатки к пению, и Лиза даже участвовала в песенных конкурсах в Голливуде.

Параллельно с этим событиями Лизу приглашают на кастинг в театр Эстрады и уже совсем скоро ей дадут главную роль в спектакле. Выступая в мюзикле Эмми, Лиза узнает, что такое популярность и любовь зрителей.

Кинокарьера тоже не пасет задних. Фильмы с Лизой Арзамасовой появляются в прокате довольно часто:

2004 — Всадник по имени смерть; Рагин; Только ты; Адвокат; Место под солнцем; Посылка с Марса;

2005 — Эшелон; Частный детектив;

2006 — Волкодав; Секретное оружие; Под ливнем пуль; В плену времени.

Арзамасовой, порой, удивляются даже взрослые актеры. В своем юном возрасте она может сыграть самые сложные роли на высшем уровне.

2007 год подарил Арзамасовой работу, которая прибавит не только популярности, но и поклонников. Стартует семейный ситком Папины дочки, где Лизе предстоит перевоплотиться в одну из дочерей отца-психотерапевта. Она сыграет девочку — вундеркинда.

Съемки сериала затянутся на несколько лет, а в перерывах между новыми эпизодами Лиза снимется еще в нескольких кинолентах: Любовь в большом городе; Поп; Рябиновый вальс; Достоевский; Безумный юбилей; Красная шапочка; Корпоратив.

Последний фильм с Лизой Арзамасовой Бесы вышел на экраны в 2014 году. Правда, там она сыграла второстепенную роль. Но молодая актриса не отчаивается. Она продолжает заниматься музыкой и театром. В ее резюме теперь также включена роль Джульетты в постановке пьесы Шекспира Ромео и Джульетта.

У Лизы Арзамасовой серые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и тонкие губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы прямые, мягкие. Лиза Арзамасова не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы крупный прямой нос и заостренный подбородок. Рост актрисы — 170см, татуировок нет.

О причинах и масштабах невзгод. Или болезнь как духовный путь.

Можно выделить три основных причины возникновения всевозможных неприятностей, болезней и бед, спасаясь от которых человек вынужден обращаться за помощью к специальному разряду себе подобных (тренерам, консультантам, психологам, психоаналитикам а то, глядишь, и к психотерапевтам), пытаясь запустить тем самым, механизмы видовой саморегуляции.

Первый тип причин — мысленные. К ним можно отнести своеобразную, возникшую в результате хаотического воспитания и неосмысленного взаимодействия с культурной средой запутанность мышления, всевозможные пустые установки, правила и образцы, наброды ума, имеющие почему то статус значимых и свято соблюдаемые по суеверным, или вообще не сознаваемым соображениям. Они самые эфемерные, что не мешает им изрядно портить жизнь как рядовых так и выдающихся субъектов.

Здесь, часто, от умелой психотерапевтической работы возможен и полный и быстрый эффект исцеления потому как проблематика в данном случае подобна загрязнению на окуляре и устраняется довольно легко, так как источник бед действительно находится где то в уме(точней в его программах) и в качестве методологии подойдут даже популярные околобуддистские концепции.

По сути, этот разряд проблем является разновидностью незнания и устраняется адекватным обучением. Их абсолютное меньшинство, и такой случай в чистом виде – везение в практике консультанта, а так же шанс поиметь в своей копилке случай чудесного исцеления.

Второй тип причин – чувственные. Это эмоциональные травмы, вытесненные чувства и травматические переживания различного происхождения. Здесь обучения, расплетания логических узлов, восстановления прорех в мышлении а так же силы ментального убеждения уже совершенно недостаточно.

При прямолинейном хотя бы с малейшей долей директивности подходе явное или скрытое сопротивление обеспечено. Работать целесообразно преимущественно методами мягко или жёсткокатарсической направленности, во всевозможных видах и формах. Начиная от эпистолярных опытов и рисования и завершая закапыванием в землю, художественной поркой и растягиванием на специальной дыбе. Проживание чувств раскрытие новых пространств и преодоление своих привычных границ способны принести искомые плоды, а работа может проходить месяцы и года, в зависимости от степени готовности заказчика, умения и везения терапевта. Таких случаев в чистом виде больше, чем случаев первого типа.

Третий тип причин – собственно духовные, находящиеся в сфере свободного волеизъявления, которое в принципе не возбраняется но частенько имеет неприятные последствия. Это неправильная, достаточно длительная ( часто не одно воплощение ) целенаправленная и упорная, напряжённая деятельность, совершение поступков и принятие решений, являющихся результатом унаследованного общечеловеческого, родового, семейного или иного, хаотически сформированного мировоззрения.

Здесь не поможет ни логика ни катарсис, нужен глубокий, чаще долгий анализ и самоанализ и медленное — быстро не получится, планомерное перестраивание и перенастраивание себя путём адекватно стратегически распределённой деятельности. По сути, самый что ни на есть, духовный путь. Обычно сложный, мучительный, полосатый, полный разнообразнейших глубоких переживаний. Таких путников среди страждущих людей сейчас, пожалуй, большинство.

Это нужно понимать и врачующим и стремящимся исцелиться. Нужно осмелиться разглядеть и признать истинный масштаб недуга и принять это как стартовую данность. Тогда только, пожалуй, шаги к исцелению станут хоть сколько то осмысленными.

Практикующему терапевту, консультанту или ведущему желательно научиться определять какой тип причин сформировал ситуацию, которая находится перед ним и соответственно, инициировать и разворачивать процесс исцеления. Дабы не рождать ложных ожиданий и надежд у страждущих и самого себя.

На эту статью оставлен один комментарий

и вот в процессе терапии и самоанализа наступает осознание стартовой данности, что недуг то оказываеться доставляет удовольствие, как тем ребятам в Властелине Колец- «…моя прелесть, моя прелесть…» ну как с ним растаться, если столько времени старался и стараешься его себе присвоить.

Спасибо Женя, твои работы помогли понять, осознать и прочувствовать, что мы, человеки, реальные и уникальные проводники. Наша задача действительно принимать и отдавать, в процессе трансформировать и трансформироваться за сёт этого самим, расширяя своё сознание и тогда телесные недуги тоже уходят. Точно, постоянное движение, Путь! :)) Спасибо Жень!

Ваш отзыв

Вы должны войти чтобы оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *