Локомотив

Локомотив

Видео Локомотива

Локомотив — Амкар-:-
Локомотив19 февраля 2015
Локомотив17:00
Какое место займет Локомотив в чемпионате России 14/15?
Комментаторы месяца
Локомотив
Timon
Локомотив4111

Локомотив2 июля 2012

Локомотив
LokoSerj
Локомотив4080

Локомотив28 июля 2012

Локомотив
Dm1try
Локомотив3750

Локомотив11 июня 2012

Локомотив
lg_loko
Локомотив2965

Локомотив6 июля 2012

Локомотив
Snikers
Локомотив2891

Локомотив2 июля 2012

Локомотив
Axsel55
Локомотив2736

Локомотив28 июля 2012

Локомотив
Antichrist
Локомотив2660

Локомотив2 июля 2012

Локомотив
антибиотик
Локомотив2602

Локомотив2 июля 2012

Локомотив
Виктор Зуев
Локомотив2310

Локомотив2 июля 2012

Локомотив
Тони Раут
Локомотив1969

Локомотив12 июля 2012

Последние комментарии

привет
Здравст&
#1074;уй дружище.

узнал что вы старает&
#1077;сь раскрут&
#1080;ть веб — портал.
Случайн&
#1086; нашел хороший интерен&
#1077;т — портал.
Они раздают 200 ссылок на веб — ресурс — почти даром.

создание сайта и его продвижение стоимость’, this, event, ‘300px’)»>

Локомотив (железная дорога)

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив (фр. locomotive ) — силовое тяговое транспортное средство, предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Локомотив может иметь собственную силовую установку для выработки энергии для движения и тяги, подключаться к источнику энергии либо заряжаться от внешнего источника.

Содержание

[править] Классификация

В зависимости от вида первичного источника энергии современные локомотивы делятся на тепловые и электрические. Тепловые локомотивы по силовым установкам делятся на:

  • Паровозы — силовая установка — паровой котел и паровая машина
  • Паротурбовозы — паровой котел и паровая турбина
  • Тепловозы — двигатель внутреннего сгорания
  • Мотовозы — двигатель внутреннего сгорания малой мощности (по сравнению с тепловозным)
  • Газотурбовозы — газовая турбина

Почти все тепловые локомотивы автономные, за исключением бестопочных паровозов, имеющих вместо котла специальный резервуар, наполняющийся горячей водой и паром под давлением от внешнего источника.

К электрическим локомотивам относятся электровозы, которые бывают:

  • контактные, питающиеся от контактной сети;
  • аккумуляторные с зарядкой от внешнего источника;
  • контактно-аккумуляторные, у которых питание от контактной сети идет на движение и зарядку, а аккумуляторы питают тяговые электродвигатели во время движения по неэлектрифицированным участкам.

Как видно, электрические локомотивы не являются автономными.

Кроме того, бывают также гибридные локомотивы, называемые дизель-электровозами или тяговыми агрегатами.

В зависимости от рода работы локомотивы имеют более сложную классификацию. К группе промышленных относятся локомотивы, работающие на внутризаводских путях, лесо- или торфоразработках, в карьерах, шахтах, рудниках и т. п.

Локомотивы, работающие на железных дорогах общего пользования, делятся на:

  • магистральные, используемые главным образом в поездной, а также вывозной, передаточной или хозяйственной работе, либо в составе путевых машинных станций;
  • маневровые, используемые в маневровой работе на станциях, а также на роспуске с сортировочных горок;
  • маневрово-вывозные, предназначенные для смешанной работы: выполнения маневров и тяги поездов.

Магистральные локомотивы бывают пассажирские, грузовые и грузопассажирские (универсальные). Грузовые локомотивы как правило обладают усиленными тяговыми характеристиками при пониженных скоростных, пассажирские — наоборот.

Поскольку слишком длинная база локомотива ухудшает его ходовые характеристики (например вписывание в кривые), локомотив может состоять из нескольких секций. В зависимости от количества секций большинство локомотивов бывают одно- либо двухсекционные. В СССР выпускались также трехсекционные (3ТЭ10М) и четырехсекционные (4ТЭ10С) тепловозы. Однако в результате разработки управления несколькими локомотивами с одного поста управления по системе многих единиц оптимальными оказались одно- и двухсекционные компоновки. У современных двухсекционных локомотивов каждая секция как правило может работать отдельно. А некоторые старые локомотивы, например электровоз ВЛ8, не имели даже возможности расцепления секций.

По типу компоновки кузова различают локомотивы с вагонной и капотной компоновкой. Современные магистральные локомотивы в Европейских странах чаще всего проектируют в вагонной компоновке, маневровые — как правило в капотной. Для магистральных локомотивов производимых в США и Канаде и эксплуатируемых по всему миру характерна капотная компоновка.

[править] Конструкция

Локомотивы состоят как правило из таких конструктивных частей: несущая рама, кузов, силовая установка, вспомогательное оборудование, экипажная часть, [1] система управления, тормоза, тягово-сцепные устройства, межсекционное соединение. Большинство паровозов не имеют кузова, вместо которого на раму устанавливаются котел и будка машиниста. Также большинство паровозов имеют прицепляемый тендер для перевозки запаса топлива (дров, угля, нефти или мазута) и воды. Танк-паровозы тендеров не имеют и все эти запасы (естественно ограниченные по сравнению с «большими» паровозами) вынуждены тащить на себе.

Локомотив

ЛОКОМОТИВ в горном деле (от латинского loсо moveo — сдвигаю с места * а. loсоmotive; н. Lokomotive; ф. loсоmotive; и. loсоmotora) — силовое самоходное тяговое средство шахтного подземного или карьерного рельсового транспорта, служащее для передвижения по рельсам вагонеток или вагонов. В зависимости от вида первичного источника энергии локомотивы делятся на тепловые, электрические и механические. Тепловые локомотивы — карьерные паровозы, тепловозы, мотовозы и шахтные (рудничные) дизелевозы — имеют собственную силовую установку (паровую машину или двигатель внутреннего сгорания). К электрическим локомотивам относятся шахтные и карьерные электровозы, а также карьерные тяговые агрегаты. Механические локомотивы — шахтные гировозы, силовой установкой которых является раскрученный маховик. Кроме основных типов локомотивов в карьерах применяют комбинированные локомотивы (дизель- электровозы, дизель-аккумуляторные электровозы). Функции локомотивов выполняют также моторные думпкары, входящие в состав тягового агрегата. На шахтах иногда используют воздуховозы — подземные локомотивы с пневматическим двигателем, питаемым от размещённых на локомотиве баллонов со сжатым воздухом.

Локомотивы различаются по конструктивным признакам и особенностям отдельных узлов и систем (ходовой части, типу привода колёсных пар, ширине колеи, расположению кабины, системам управления и торможения и т.п.). Механическая часть локомотива состоит в основном из несущей рамы с одной или двумя кабинами, ходовой части, рессорного подвешивания, тяговой передачи, тормозной системы, а также тягово-сцепных устройств. Основные параметры локомотивов: сцепная масса, сила тяги, габариты (длина, высота, ширина), скорость, мощность, тормозная сила, энергоёмкость (для локомотивов с автономным источником энергии), уровень исполнения взрывозащиты (для шахтных локомотивов), конструкционная скорость. У электровозов также различают силу тяги, мощность и скорость часового и длительного режимов работы тяговых электродвигателей. К основным параметрам шахтных дизелевозов относят также содержание токсичных веществ в выхлопных газах и способ передачи усилия двигателя на колёсные пары. Карьерные электровозы и тяговые агрегаты характеризуются родом тока (постоянным или переменным) и напряжением, тепловозы — типом передачи. Некоторые параметры и конструктивное исполнение отечественных локомотивов определены рядом нормативных документов, включая отечественные стандарты и стандарты СЭВ по общим техническим требованиям и безопасности. Основными критериями выбора локомотива в конкретных условиях применения служат величина грузопотока и наличие или отсутствие взрывчатой среды (для шахтных локомотивов). Последнее определяет уровень исполнения взрывозащиты шахтных локомотивов.

Реклама

На шахтах CCCP с помощью локомотивов осуществляется преобладающий объём перевозок по главным выработкам. В основе парка локомотивов угольных шахт — аккумуляторные электровозы (около 70%), рудных шахт — контактные (около 100%). Контактные электровозы — локомотивы, питаемые от внешнего источника электроэнергии постоянного тока посредством контактного (троллейного) провода и рельсовой цепи, аккумуляторные — от тяговой аккумуляторной батареи, установленной на самом электровозе. Используются также бесконтактные электровозы переменного тока повышенной частоты (5 кГц), получающие электроэнергию за счёт индуктивной связи токоприёмника локомотива с кабельной тяговой сетью, и комбинированного или смешанного питания локомотива (контактно-аккумуляторные, гироконтактные, контактно-кабельные).

Управляют тяговыми электродвигателями шахтных электровозов изменением на них величины напряжения — реостатным способом, за счёт падения напряжения источника питания на пусковых резисторах, включённых последовательно с двигателями; секционированием тяговой батареи в сочетании с последовательно-параллельным соединением двигателей и ослаблением их поля; тиристорным импульсным способом, при котором изменение величины напряжения на двигателе происходит за счёт регулируемого периодического прерывания цепи их питания.

Рудничные дизелевозы имеют механическую ступенчатую или гидравлическую бесступенчатую тяговую передачу на ведущие оси и оборудованы дополнительно противопожарной системой, устройствами нейтрализации, очистки и охлаждения выхлопных газов, ёмкостями для топлива и воды.

По тяговым свойствам все шахтные локомотивы подразделяются на лёгкие (сцепная масса от 2 до 5 т), средние (от 6 до 10 т) и тяжёлые (свыше 10 т). В CCCP они изготавливаются на стандартные колеи 600, 750 и 900 мм и на колеи 550 и 575 мм (для старых шахт). Контактные электровозы имеют исполнение рудничное нормальное (PH), сцепную массу 3, 4, 7, 10 и 14 т и рассчитаны на длительные скорости от 9 до 19 км/ч и номинальное напряжение 250 В. Аккумуляторные электровозы (сцепной массой 2, 5, 7, 10, 14, 16 и 28 т) рассчитаны на длительные скорости от 5,5 до 18 км/ч; исполнение — рудничное повышенной надёжности против взрыва (РП). Электровозы массой 5 и 7 т выпускаются также и во взрывобезопасном исполнении. Перспективным параметрическим рядом локомотивов, разработанным в CCCP для угольных шахт, предусмотрены машины сцепной массой 7, 10, 14 и 28 (2х14) т. В соответствии с ним выпускают аккумуляторные электровозы типов АРП7, APB7, АРП10, АРП14 и АРП28 (на базе 2 секций АРП14), контактные электровозы К10 и К14 (М). Аккумуляторные электровозы имеют повышенную энергоёмкость тяговых батарей и экономичные безреостатные системы управления тяговыми двигателями (секционирование батарей, на электровозах, АРП14 и АРП28 — тиристорные системы управления). За рубежом применяют шахтные контактные электровозы со сцепной массой от 4 до 45 т при длительных скоростях от 5 до 25 км/ч и аккумуляторные электровозы с соответствующими параметрами от 3 до 45 т и от 5 до 15 км/ч. Использование шахтных локомотивов различного исполнения регламентируется правилами безопасности. Так, отечественными правилами в угольных шахтах, опасных по газу или пыли, предусматривается использование взрывобезопасных локомотивов. При соблюдении ряда условий допускается применение локомотивов исполнения PH на шахтах I и II категорий по газу или опасных по пыли, а исполнения РП — на шахтах любой категории по газу. Во всех выработках шахт, неопасных по газу или пыли, можно эксплуатировать электровозы исполнения РП. Соответствующими нормативами ряда зарубежных стран (при соблюдении дополнительных мер безопасности) локомотивы исполнения PH допускаются к применению в выработках со свежей струёй воздуха угольных шахт любой категории по газу.

Современная тенденция развития шахтных электровозов — переход на тиристорные импульсные системы управления тяговыми двигателями с применением микропроцессорной техники. Такие системы, в частности, обеспечивают более высокие тяговые свойства; позволяют автоматизировать операции управления (вплоть до автоматического вождения) и осуществлять управление электровозами по системе многих единиц. Последнее даёт возможность рассредоточить электровозы равномерно по длине поезда и в ряде случаев отказаться от однорамных электровозов с большой сцепной массой, а в итоге применить высокоэффективную поточную технологию откатки. Для угольных шахт III категории и сверхкатегорных по метану перспективным является также использование бесконтактных электровозов переменного тока, исполнение которых приближается к рудничному взрывобезопасному, а производительность по сравнению с аккумуляторными локомотивами выше при меньших эксплуатационных расходах.

Основу современного локомотивного парка на карьерах CCCP и за рубежом составляют электровозы, тепловозы и тяговые агрегаты. Конструктивно карьерные локомотивы различаются по числу осей и форме кузова. Как правило, в зависимости от сцепной массы они выполняются четырёхосными или шестиосными с тем, чтобы нагрузка на ось не превышала 250-300 кН. Современные карьерные локомотивы выпускаются с кузовом вагонного типа (с размещением кабины машиниста по обоим концам кузова), что облегчает расположение на нём оборудования, а также с кузовом будочного типа с кабиной машиниста в средней части локомотива. Условия работы предъявляют к карьерным локомотивам специфические требования: способность преодолевать затяжные участки пути с уклонами 40-50‰без значительного снижения скорости, проходить кривые участки пути радиусом до 80-100 м; готовность к работе в различных климатические зонах. Тяговые агрегаты — комбинированные локомотивы, состоящие из несколько тяговых секций (электровозы управления, дизельной секции и моторного думпкара), в наибольшей степени отвечают требованиям, предъявляемым к карьерным локомотивам. Они выполняются в виде контактных или дизель-контактных локомотивов. При работе в контактном режиме (во время движения по выездным путям тяжёлого профиля) двигатели всех секций агрегата питаются электроэнергией от контактной сети. Мощность локомотивов в этом режиме 6500 кВт. При движении по неэлектрифицированным путям на уступах карьера энергия к двигателям поступает от дизель-генераторной установки (мощность дизеля 1100-1500 кВт). Сцепная масса современных тяговых агрегатов достигает 360-370 т. Карьерные электровозы имеют наибольшую удельную мощность (отнесённую к единице сцепной массы). Это позволяет реализовать большие скорости движения и большие ускорения при трогании с места, использовать локомотивы этого типа при значительной глубине карьеров. Коэффициент полезного действия современных карьерных электровозов 0,84-0,86. Во время частой погрузки и разгрузки вагонов, что характерно для технологии открытой разработки, электровозы практически не расходуют электроэнергию. Однако необходимость в контактной сети затрудняет ведение горных работ, особенно на передвижных уступных и отвальных путях. При электрификации на постоянном токе используется напряжение 1650 и 3300 В на шинах подстанции, на переменном токе — система однофазного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 10 кВ. Сцепная масса карьерных электровозов 150-180 т, мощность 2000-2500 кВт.

Карьерные тепловозы, имеющие собственную силовую установку, эффективно используют в неэлектрифицированных районах, на карьерах большой протяжённости при глубине до 80-100 м. На этих локомотивах применяется электромеханическая передача — двигатель внутреннего сгорания (дизель) вращает генератор постоянного или переменного тока, который питает электроэнергией тяговые электродвигатели. Коэффициент полезного действия тепловозов 24-26%. Скорость движения тепловозов на уклонах (30-40‰) ограничена мощностью силовой установки и составляет 8-10 км/ч. Сцепная масса карьерных тепловозов достигает 180 т, мощность 1500 кВт.

Развитие конструкций карьерных локомотивов связано с увеличением мощности тяговых двигателей, созданием тяговых двигателей переменного тока, применением систем плавного регулирования тягового усилия, повышением напряжения в контактной сети.

Создание первого горного локомотива связывается с реализацией идеи немецкого инженера В. Сименса о возможности применения электрической тяги на транспорте, высказанной им в 1867. В 1879 им был изготовлен шахтный электровоз. 1 сентября 1882 впервые в мире контактный электровоз массой 4 т ввели в эксплуатацию на каменноугольной шахте «Цаукероде» (Германия). К началу 20 века относится начало использования локомотивов в карьерах Германии и США. В 20-х годах 20 века было налажено серийное производство отечественных шахтных электровозов. В CCCP в 30-х годах в качестве карьерных локомотивов получают распространение паровозы, в конце 50-х годов — тепловозы, с конца 40-х годов — электровозы, а с конца 60-х годов — тяговые агрегаты.

История Мирового Футбола

Новые статьи

Случайные записи

Посоветовать другим

Локомотив

Локомотив

Официально популярный московский футбольный клуб «Локомотив» был основан в 1936 году. Но, тем не менее, его предшественником считается клуб «Казанка», появившийся еще в 1923 году.
В 1936 году «Локомотиву» выпала честь принять участие в матче-открытии первого чемпионата Советского Союза, в котором железнодорожники сошлись с ленинградским «Динамо». Матч закончился поражением «Локомотива» со счетом 1:3, но в целом сезон для клуба сложился очень удачно: по его результатам москвичи заняли пятое место в турнирной таблице, и, самое главное, «Локомотив» выиграл первый Кубок СССР, обыграв в финале тбилисское «Динамо». Это стало одной из самых запоминающихся побед в славной истории московского клуба.
Пожалуй, лучший период в советской истории «Локомотива» — 50-е годы, когда команду тренировал знаменитый тренер Борис Аркадьев, а в составе команды были такие футболисты как Валентин Бабукин и знаменитый вратарь Владимир Маслаченко. Под руководством Аркадьева в 1957 году железнодорожники во второй раз стали обладателями Кубка страны, обыграв в финальном матче московский «Спартак». На этом матче был установлен рекорд посещаемости – 103 тысячи человек. В том же году в чемпионате «Локомотив» занял четвертое место. Наивысшим же достижением в чемпионатах СССР того периода стало для железнодорожников второе место, завоеванное в 1959 году.
В начале 60-х годов «Локомотив» переживал серьезный кризис, приведший к вылету команды из элиты советского футбола. После этого «Локомотив» балансировал между Высшей и Первой лигами. Новый подъем клуба начался только в конце 80-х годов, когда под руководством знаменитого в наши дни тренера Юрия Павловича Семина в 1988 году «Локомотив» пробился в Высшую лигу и с тех пор больше не покидал ее.
В 90-е годы наступил расцвет «Локомотива», достигший своего апогея в начале XXI века. В 1994 году клуб завоевал бронзу чемпионата России, а на следующий сезон занял в нем второе место. В то же время «Локомотив» впервые заявил о себе в Европе: в рамках Кубка УЕФА в Мюнхене железнодорожники обыграли «Баварию» со счетом 1:0. А в 1998 и 1999 годах «Локомотив» дважды добирался до полуфиналов Кубка обладателей Кубков.
Три года подряд, с 1999 по 2001 «Локомотив» финишировал вторым в чемпионате страны, постоянно уступая первую строчку «Спартаку». Наконец, в 2002 году железнодорожниками было выиграно первое в их истории, столь долгожданное, чемпионство. Повторно достичь подобного успеха «Локомотиву» удалось в 2004 году. В то же время москвичи уверенно выступали в Лиге чемпионов, радуя своих болельщиков красивой вдохновенной игрой на международной арене.

Знаменитые футболисты «Локомотива»

ХК «Локомотив»

Хоккейный клуб «Локомотив» — команда по хоккею с шайбой из Ярославля. Основан в 1955 году на ЯАЗ (ярославском автозаводе),вначале выступал на первенстве области и города, а в сезоне 1959-60 гг. Был заявлен участником первенства РСФСР (вторая группа). С 1987 года непрерывно выступает в числе сильнейших в стране, с 2008 года является членом Континентальной хоккейной лиги.

Локомотив

История клуба

Первым хоккейным матчем в Ярославской области считается встреча ярославских «Химика» и «Спартака» на катке спортивного общества «Химик», состоявшаяся в марте 1949 года; хозяева одержали верх со счётом 6:2.[1]

В сезоне 1949/1950 окончившим курсы тренеров Олегом Поповым была создана хоккейная команда железнодорожников «Локомотив», участвовавшая в первенстве РСФСР в северной зоне. Первый её матч состоялся 8 января 1950 года с командой «Спартак» из Калинина; ярославцы уступили со счётом 1:6. В следующем сезоне «Локомотив» так же выступал в первенстве РСФСР, но не достиг успехов и был расформирован.

В сезоне 1955/1956 на первенстве РСФСР Ярославскую область представлял «Спартак», занявший четвёртую строку в турнирной таблице из шести. «Спартак» в этом сезоне участвовал и в Кубке СССР, проиграв в 1/16 финала воВладимире местному «Торпедо» со счётом 2:3.

В следующем сезоне 1956/1957 Ярославскую область на первенстве РСФСР представляла уже команда Ярославского шинного завода «Химик», занявшая предпоследнее место в своей территориальной зоне.

В сезоне 1959/1960 Ярославскую область в первенстве РСФСР (вторая группа) представляла команда Ярославского моторного завода — «ЯМЗ», с создания которой и ведётся история современного клуба «Локомотив». Она заняла шестое (предпоследнее) место в зоне. В следующем сезоне 1960/1961 «ЯМЗ» был уже на четвёртом месте (из девяти). В этом сезоне ярославцы приняли участие в Спартакиаде народов РСФСР, пройдя только одну команду. В сезоне 1961/1962 они заняли пятое место в зоне, в сезоне 1962/1963 — третье.

В сезоне 1963/1964 команда моторного завода получила название «Труд» и стала выступать в первой группе первенства РСФСР и заняла седьмое место в группе. В сезоне 1964/1965 команда получила название «Мотор» и заняла пятое место.

В сезоне 1965/1966 команда переименована в «Торпедо». В Ярославле построена новая хоккейная арена — хоккейный корт моторного завода. Ярославцам под руководством Б. Т. Кушталова, возглавлявшего команду в 1965—1971 годах, удалось занять второе место в классе «Б», первое место в полуфинальном турнире и только четвёртое место в финальном. Была проведена первая международная встреча — со сборной командой польских профсоюзов со счётом 3:5.

В сезоне 1966/1967 во Дворце спорта появился искусственный лёд. «Торпедо» заняла первое место в зоне, а затем в полуфинальном турнире, в финале же стала второй, что дало ей право выступать в классе «А», в Третьей группе, которая вскоре была переименована во Вторую лигу. Также в этом сезоне «Торпедо» одержало победу в международном матче над сборной клубов Берлина и Ростока со счетом 9:5 и участвовало в марте 1967 года под флагом сборной города вне зачёта в неофициальном чемпионате Европы среди юниоров (до 19 лет) в Ярославле.

В сезоне 1968/1969 «Торпедо» заняло первое место во Второй лиге и вышло в Первую лигу. Однако в следующем сезоне оно заняло только 9-е место из 12 и опустилось обратно во Вторую лигу, в которой после этого играло 13 сезонов. Наиболее успешными за эти годы были сезоны 1971/1972, 1972/1973, 1974/1975, когда ярославцы занимали второе место и 1978/1979, когда они оказались на третьем месте. Наименее успешными были сезоны 1976/1977 и 1979/1980, когда «Торпедо» оказывалось на предпоследних местах.

В 1980—1996 годах (с перерывом в 1990—1992 годах) командой руководил Сергей Алексеевич Николаев. Под его управлением «Торпедо» в сезоне 1980/1981 заняло 9-е место, в сезоне 1981/1982 — 3-е, а в сезоне 1982/1983 — 1-е, после чего стало вторыми в переходном турнире и вышло в Первую лигу. В ней в последующие три сезона ярославцы заняли 8-е, 6-е и 7-е места, и наконец в сезоне 1986/1987 они стали чемпионами Первой лиги, после чего выиграли переходный турнир и оказались в числе сильнейших команд страны — в Высшей лиге чемпионата СССР.

В первых двух сезонах на высшем уровне «Торпедо» занимало 11-е места из 14 и вынуждено было участвовать в переходных турнирах, в которых однако заняло 2-е и 3-е места соответственно, оставшись на Высшем уровне. В последующих двух сезонах оно выходило во второй этап чемпионата, где занимало 7-е места из 15 и 16 соответственно. В сезоне 1991/1992 ярославцы вновь не попали во второй этап чемпионата — в последний раз в своей истории. В 1989 году был образован хоккейный клуб, президентом которого стал бывший нападающий Юрий Николаевич Яковлев, занимающий эту должность и поныне.

В 1992—1996 годах «Торпедо» под руководством Сергея Николаева участвовало в открытом чемпионате России — чемпионате Межнациональной хоккейной лиги. Все 4 сезона оно выходило в плей-офф, однако пройти дальше 1/4 финала не могло.

В первом после расформирования МХЛ сезоне 1996/1997 «Торпедо» под руководством Петра Ильича Воробьёва стало чемпионом России, обыграв в финале тольяттинскую «Ладу» в трёх матчах. Таким образом, ярославцы прервали гегемонию в российском хоккее московского «Динамо» и тольяттинской «Лады».

В числе фаворитов (1997—2011)

После завоевания первого чемпионского титула ярославская команда неизменно считалась одним из фаворитов чемпионата, всегда выходила в плей-офф.

В сезонах 1997/1998 и 1998/99 ярославцы под руководством Петра Воробьёва занимали третьи места. В 2000 году ярославский клуб стал называться «Локомотив». В сезонах 1999/2000 и 2000/2001 он останавливался на 1/4 и 1/2 финала соответственно.

В октябре 2001 году у клуба появилась новая, гораздо более вместительная площадка — «Арена 2000». В сезоне 2001/2002 под руководством чешского специалистаВладимира Вуйтека «железнодорожники» заняли первое место в регулярном чемпионате, а в плей-офф дошли до финала, где обыграли казанский «Ак Барс», золотой гол за «Локо» в решающем матче в Казани забивает Мартин Штрбак, а Владимир Вуйтек становится первым главным тренером-иностранцем в истории российского хоккея, выигравшим чемпионство.

На следующий год, в сезоне 2002/2003, под руководством того же Вуйтека, «Локомотив» оформляет чемпионский дубль, взяв сначала первое место в регулярном чемпионате, а потом в финале плей-офф обыграв череповецкую «Северсталь» в четырёх матчах. «Локо» нарушает многолетнюю «традицию» российского чемпионата по хоккею, когда один и тот же клуб не мог выиграть чемпионство два раза подряд.

В последующие сезоны «Локомотив» дважды становился серебряным призёром — 2007/2008 и 2008/2009 (оба раза под руководством Кари Хейккиля ); и дважды бронзовым — 2004/2005 и 2010/2011 (под руководством Кари Хейккиля и Владимира Вуйтека соответственно).

В 2008 году «Локомотив» вошёл в состав участников Континентальной хоккейной лиги. В первом матче нового турнира за «Кубок Открытия», «Локомотив» в статусе вице-чемпиона России встречался с «Салаватом Юлаевым», взявшем весной золотые медали. Игра закончилась победой уфимцев со счётом 4:1. По итогам регулярного чемпионата клуб, ведомый Кари Хейккиля, с большим отрывом занял первое место в Дивизионе Харламова. В плей-офф, «Локомотив» одержал победы над «Нефтехимиком», «Спартаком» и магнитогорским «Металлургом», однако в упорной финальной серии уступил казанскому «Ак Барсу» (3:4 в серии). Капитан командыАлексей Яшин вошёл в число 15-ти лучших бомбардиров сезона с 47 очками (21+26), а голкипер Георгий Гелашвили получил «Золотой шлем» и звание «Лучшего вратаря» по итогам сезона КХЛ 2008/2009.

Сезон 2009/2010 «Локомотив» вновь начал с матча за «Кубок Открытия» и вновь уступил, на этот раз «Ак Барсу». После окончания регулярного чемпионата клуб занял лишь 3-е место в своём дивизионе, но в плей-офф прошёл до финала Западной конференции (победы над «Атлантом» и «Спартаком»), где проиграл будущему серебряному призёру «ХК МВД». Повторить успех прошлых сезонов не помогла и смена главного тренера на Петра Воробьёва.

В сезоне чемпионата КХЛ 2010/2011 перед командой была поставлена задача взять Кубок Гагарина, новым главным тренером был назначен финский специалист Кай Суикканен, который вследствие нестабильной игры команды в начале чемпионата был заменён в ноябре на Владимира Вуйтека. Вуйтек проповедовал ярко выраженный атакующий стиль игры, вследствие чего в конце регулярного чемпионата КХЛ Локомотив занял второе место в Лиге по количеству заброшенных шайб — 202 шайбы против 210 «Салавата Юлаева» соответственно. По итогам регулярного чемпионата ярославцы заняли третье место по очкам среди всех команд, уступив «Авангарду» и «Салавату Юлаеву», но при этом взяли первое место вДивизионе Тарасова и со 108 набранными очками стали лучшими в Западной конференции. В плей-офф «Локомотив» добрался до полуфинала чемпионата (финала конференции), преодолев минское и рижское «Динамо», где потерпел поражение от «Атланта». В итоге в сезоне чемпионата КХЛ 2010/2011 Локомотив стал бронзовым призёром.

В межсезонье клуб провёл значительную ротацию состава: главным тренером был назначен канадский специалист Брэд Маккриммон, в другие клубы ушло 11 человек, в том числе Алексей Михнов, Александр Гуськов, Константин Руденко, вместо которых были приглашены достаточно опытные хоккеисты Руслан Салей, Ян Марек, Стефан Лив, Карлис Скрастиньш и др. Готовиться к новому сезону ярославцы начали в Швейцарии. В рамках сбора команда обыграла «ЕХК Висп» 7:2 и «Амбри-Пиотту» 5:1. А в матче с «Берном» потерпела поражение с минимальным разрывом в счёте — 3:4. Затем подопечные Маккримона отправились на Кубок Латвийских железных дорог в Ригу, где в играх с «Атлантом», минским «Динамо» и решающем матче против «Нефтехимика» одержали сухие победы и взяли первый трофей сезона.

Гибель команды в авиакатастрофе

7 сентября 2011 года под Ярославлем сразу после взлёта с аэропорта «Туношна» разбился самолёт Як-42Д, перевозивший команду, которая направлялась в Минск на игру с местным «Динамо». На борту лайнера находилось 45 человек: 37 пассажиров и 8 членов экипажа. 43 человека погибли на месте. Хоккеист Александр Галимов скончался утром 12 сентября в Институте хирургии имени Вишневского. Выжить в катастрофе смог лишь бортинженер Александр Сизов.

Среди погибших в момент катастрофы, помимо Галимова, находились игроки: Виталий Аникеенко, Михаил Баландин,Александр Васюнов, Йозеф Вашичек, Александр Вьюхин, Павол Демитра, Роберт Дитрих, Марат Калимулин, Александр Калянин, Андрей Кирюхин, Никита Клюкин, Стефан Лив, Ян Марек, Сергей Остапчук, Карел Рахунек, Руслан Салей,Карлис Скрастиньш, Павел Снурницын, Даниил Собченко, Иван Ткаченко, Павел Траханов, Юрий Урычев, Геннадий Чурилов, Максим Шувалов, Артём Ярчук; главный тренер Брэд Маккриммон; тренеры Игорь Королёв, Александр Карповцев и Николай Кривоносов; а также другие члены тренерского штаба: Юрий Бахвалов, Александр Беляев, Андрей Зимин, Евгений Куннов, Вячеслав Кузнецов, Владимир Пискунов и Евгений Сидоров.

По случайности на борту не оказалось двух человек, которые должны были отправиться в Минск вместе со всеми. Нападающий Максим Зюзякин и тренер вратарей Йорма Валтонен были оставлены в Ярославле, чтобы работать с молодёжной командой.

Церемония прощания с погибшими в авиакатастрофе игроками, тренерами и сотрудниками «Локомотива» состоялась на «Арене 2000» в субботу, 10 сентября.

Возрождение команды

8 сентября 2011 года стало известно, что новый состав «Локомотива» согласился возглавить Пётр Воробьёв, работающий с молодёжной командой «Локо».

Первоначально рассматривались два варианта формирования состава новой команды: либо «Локомотив» продолжит выступление своим молодёжным составом, либо будет одна пятёрка из молодёжного состава «Локомотива» плюс хоккеисты из других клубов КХЛ. Однако, 10 сентября было принято решение от том, что «Локомотив» не будет участвовать в сезоне 2011/12, а вернётся в состав КХЛ со следующего сезона.

В сезоне 2011/12 возрождённая команда играет в Высшей хоккейной лиге, начав выступление там 12 декабря 2011 года. Первым официальным матчем команды стал матч против «Нефтяника» из Альметьевска, в котором «Нефтяник» был обыгран со счётом 5:1. Первый гол в составе обновлённого «Локомотива» забил Дмитрий Мальцев с передачи Даниила Апалькова и Максима Зюзякина. Команда сыграла в 22 играх, по проценту набранных очков заняла третье место в Западной конференции и попала в плей-офф. Соперником по первому раунду плей-офф стала команда «ХК ВМФ» из Санкт-Петербурга. В упорной борьбе со счетом 3:2 дальше прошла ярославская команда. Следующим соперником стал пензенский «Дизель». В пяти матчах победу одержала пензенская дружина. B сезоне 2012/13 команда получила гарантированное место в плей-офф КХЛ.

Вернувшись в КХЛ, ярославский клуб решил оставить команду с названием «Локомотив» и в Высшей хоккейной лиге.

В сезоне 2012/2013 Петра Воробьёва сменил американский специалист Том Роу, и тот вернулся к руководству молодежной командой.

19 сентября 2013 клуб объявил о расторжении контракта с Томом Роу из-за неудовлетворительных результатов. Главным тренером «Локомотива» вновь стал Пётр Воробьёв. 1 февраля Петр Воробьев ушел в отставку по состоянию здоровья. Новым тренером команды стал канадский специалист Дэйв Кинг. В первом раунде плей-офф «Локомотив» сотворил сенсацию, обыграв в упорной борьбе московское «Динамо». В шести матчах 1/2 финала Западной конференции со счетом 4:2 ярославцы одолели петербургский СКА, считавшийся фаворитом не только серии с железнодорожниками, но и Кубка Гагарина в целом, впервые в истории КХЛ выйдя в финал конференции, имея восьмой (наиболее низкий) номер посева. В финале Западной конференции «Локомотив» уступил пражскому «Леву» в пяти матчах и завоевал бронзовые медали Чемпионата России.

Онлайн казино Плей Фортуна (Play Fortuna): официальный сайт

Платформа Play Fortuna представляет собой один из старейших клубов с игровыми автоматами и настольными играми в России. Заведение зарегистрировано за рубежом и включает аудиторию из тысяч гемблеров. Игроков ждет широкая бонусная программа, индивидуальные подарки и регулярные турниры.

История создания и лицензия Play Fortuna

Информация о новом заведении появилась в начале 2012-го года. Клуб возник на волне популярности онлайн-гемблинга. Создателем платформы выступила фирма NetGlobe Services. Сегодня это один из топовых операторов, который обслуживает уже несколько русскоязычных игорных платформ.

Казино Play Fortuna относится к категории сертифицированных заведений. Это подтверждается тремя факторами:

  • В футере титульной страницы можно найти подробную информацию об оперирующей организации. НетГлоб не скрывает данные о своей регистрации и штаб-квартире.
  • Рядом располагается логотип Кюрасао еГейминг. Это значит, что оператор заведения получил официальную лицензию и работает согласно правилам регулируемого рынка. Поэтому Play Fortuna пользуется спросом не только среди русскоязычных посетителей, но и в среде зарубежных игроков.
  • Партнерами интернет-казино выступают известные провайдеры. Это компании Микрогейминг, Эндорфина, НетЭнт. Всего на витрине можно найти приложения от более чем 40 поставщиков.

Пользоваться услугами заведения можно в бесплатном режиме. Любой раздел и в том числе игровые автоматы открыты в деморежиме. Гемблер может неограниченное время играть на виртуальном депозите.

Зачислить средства можно после создания аккаунта. На официальном сайте Плей Фортуна это делается через электронную почту. В последующем пользователю предлагается привязать мобильный номер и авторизоваться через ВКонтакте, Facebook, Twitter или Одноклассники. Это поможет попадать в клуб и в личный кабинет в одно касание.

Как разобраться с блокировками?

Азартные игры в России находятся под запретом. Легально играть в автоматы и рулетку можно только в специально отведенных наземных игорных зонах. Виртуальные площадки также попадают под санкции.

За блокировку отвечает Роскомнадзор. Сервис регулярно вносит сайты азартной тематики в черные списки. Гемблер при попытке попасть на веб-ресурс попадает на несуществующую страницу. Это же происходит и с официальным сайтом казино Play Fortuna.

У клиента клуба есть несколько вариантов обойти блокировку и играть без ограничений:

  • Установить или активировать VPN-плагин. В веб-браузерах для персональных компьютеров VPN позиционируется как базовая опция. Пользователю для запуска утилиты нужно активировать эту функцию в настройках. VPN меняет IP-адрес, помогает попасть на оригинальную площадку Play Fortuna из любой точки мира.
  • Скачать отдельное приложение. Оператор разрабатывает программу-клиент для разных операционных систем. Приложение можно установить на ноутбук с Windows или на планшетный компьютер и смартфон с Андроид. Ссылку на загрузку можно найти на официальном сайте.
  • Попробовать найти актуальное и рабочее на сегодня зеркало Play Fortuna. С поиском альтернативных копий у пользователя вряд ли возникнут трудности. Это объясняется тем, что администрация сама рассказывает о новых зарегистрированных доменах. Информация предоставляется в письмах по электронной почте, в новостной ленте и в социальных сетях и на форумах.

Зеркала казино повторяют оригинальную веб-площадку точь-в-точь. Посетителю не придется регистрироваться заново или предоставлять данные паспорта. Все информация хранится на серверах, а зеркало выступает лишь запасным вариантом для входа в личный кабинет.

Минимальный депозит и начало игры в казино Play Fortuna

Начинающим игрокам предлагаются комфортные условия. Гемблер может попробовать игры бесплатно или пройти быструю регистрацию и начать играть на деньги. При этом на первый депозит можно получать бонусы и подарки.

В онлайн казино Плей Фортуна вводится функция бездепа. Это бесплатное поощрение. Опция предполагает начисление фриспинов или виртуальных денег. Бездепозитный бонус можно встретить не всегда. Информацию об акциях можно изучить перед регистрацией на главной странице.

Внести средства можно разными платежными системами:

  • Интернет-клуб поддерживает сервисы Яндекс.Деньги и Вебмани. Средства приходят на кошелек аккаунта моментально. Все, что нужно, это подтвердить транзакцию на платежной платформе.
  • Касса работает с платформами Нетеллер, Скрилл и другими сервисами моментальных переводов. Удобство этих систем в том, что они не только быстро переводят деньги на счет клуба, но и оперативно обрабатывают заявки в свою сторону.
  • Игроки могут воспользоваться банковскими картами. Плей Фортуна поддерживает все пластиковые карты российских банков. Это могут быть не только дебетовые, но и кредитные карточки, что помогает играть на деньги, даже когда средств для этого нет.

Минимальный депозит в клубе составляет 350 руб. Чтобы получить выигрыш, нужно в 2 раза увеличить эту сумму. Гемблер может не выполнять обозначенное условие. Если сумма на вывод меньше, чем двойной оборот ранее зачисленного депозита, администрация возьмет комиссию в размере 10%.

Суммы 350 руб хватит, чтобы играть весь день. На слотах делать ставки можно от значения в 10 центов.

Бонусы для новичков клуба Play Fortuna

Клиенты заведения могут начинать от 350 руб. Если зачислить сумму равную 10 USD, можно открыть приветственный пакет. Стартовый набор состоит из четырех позиций:

  • На первое пополнение счета пользователь получает 100%. Это может быть сумма, которая в максимуме достигает 500 USD. Бонус отыгрывается с вейджером х45. В качестве побочного подарка предлагаются фриспины. 15 прокруток можно активировать на одном из топовых эмуляторов.
  • За второе внесение средств гемблер получает 15 фриспинов. Преимуществом становится то, что этот подарок не нужно отыгрывать. Выигрыши с этой позиции пользователь сразу же может перевести на карту или другие реквизиты.
  • На третьем депозите количество бесплатных вращений увеличивается до 20. При этом на этот бонус уже накладывается вейджер в х20. Отыграть бонус-позицию можно в течение 30 дней.
  • Четвертое пополнение счета на официальном сайте Play Fortuna Casino означает, что пользователь может получить 75 прокруток. Главное, чтобы размер депозита не был меньше 30 долларов. Отработать акцию опять же можно в течение следующего месяца.

Не каждый готов потратить деньги, чтобы пройти все четыре ступени приветственного набора. Поэтому администрация предлагает выгодную альтернативу. Гемблер может воспользоваться приветственным подарком в 100% и получить 50 дополнительных спинов, если внесет депозит в 10 USD. Вейджер на этот разовый стартовый бонус составляет х45.

Поощрение на первое внесение средств дополняется бездепозитным подарком. Обычно это фриспины. До 15 прокруток можно получить просто так, если зарегистрировать аккаунт и подтвердить личные данные.

Что можно найти в программе лояльности?

Оператор на официальном сайте Плей Фортуна предлагает программу лояльности, состоящую из девяти статусов. Чтобы переходить на новые титулы, нужно зарабатывать рейтинговые баллы. Очки выдаются за внесение депозитов. Чтобы перейти на первый зачетный аккаунт, нужно накопить 1000 виртуальных монет.

Топовый девятый статус выдается тем, кто накопил 1000000 комп-поинтов. Чтобы сделать это быстрее, нужно вносить крупные депозиты. Чем больше денег падает на кошелек аккаунта, тем быстрее накапливаются монеты.

ВИП-игроки онлайн казино Плей Фортуна получают дополнительные привилегии:

  • Увеличивается стоимость одного доллара в поинтах. Если новички могут обменивать монеты по курсу 1000 монет за 1 условную единицу, то премиумные могут за 500 кредитов получить один доллар, вывести его на карту или разыграть на ставках.
  • Появляется персональный менеджер. Это реальный сотрудник заведения, который находится на связи с гемблером в будние дни. Благодаря помощнику можно без ошибок оформить транзакцию в кассе заведения, активировать и отыграть бонус и воспользоваться другими эксклюзивными опциями интернет-клуба.
  • Повышается процент кэшбэка. Игрок может увеличивать еженедельную отдачу от кэшаута и таким образом получать более 10% на счет с проигранных депозитов.
  • Сокращается время обработки выплат. Новичкам приходится ждать перевода средств до трех дней. ВИП-клиент вне зависимости от суммы получает выигрыш моментально.
  • Появляются приглашения на закрытые ивенты. К этой категории относятся события в виде индивидуальных турниров и лотерей. Их отличием становятся крупные джекпоты, достигающие нескольких миллионов рублей. На официальном сайте Плей Фортуна играть на деньги онлайн можно в интересных гонках за уникальными наградами.
  • Высылаются персональные промокоды. Купоны можно получить по электронной почте или во внутреннем чате казино. Премиумные клиенты получают бесплатные прокрутки, очередную порцию комп-поинтов или реальные денежные суммы за получение новых статусов.

Еще одно преимущество – это снижение вейджеров на классические бонусы. ВИП-клиент может отыгрывать их не по параметрам х45, а по х30 и быстрее получать выигрыши с призовых функций.

Азартные игры клуба Play Fortuna

Витрина развлечений находится на главной странице официального сайта. Тут гемблер может встретить восемь категорий:

  • Игры. В этом меню можно изучить все доступные приложения. Эмуляторы располагаются вразнобой. Фильтровать их можно по наименованию в алфавитном порядке или по названию компании-провайдера.
  • Слоты. Витрина игровых автоматов включает более 3000 позиций. В ассортименте Play Fortuna в основном представлены классические пятибарабанные модели. Отдельно стоят прогрессивные симуляторы, где можно разыгрывать джекпоты, превышающие порог в миллион долларов.
  • Джекпоты. Эта подборка ориентирована на хайроллеров. Тут собраны автоматы исключительно с накопительными призовыми суммами. По каждому можно изучить описание и в таблице выплат посмотреть правила, по которым разыгрывается основная сумма.
  • Настольные игры. Эта коллекция включает европейскую, американскую, французскую рулетку, несколько видов блэкджека, карибский покер и разные виды баккара.
  • Видеопокеры. Среди клиентов клуба особым спросом пользуются автоматы, включающие в себя механику эмулятора и карточные игры. Видеопокер представлен в слотах с флеш и трехмерной графикой.
  • Лотерея. Play Fortuna проводит несколько регулярных лотерейных розыгрышей. Чтобы принять участие, нужно сделать ставку. Это означает, что пользователь приобрел билет.
  • Избранное. Это персональная категория для каждого клиента. В избранное можно добавить понравившиеся аппараты и виды рулетки и попадать в эти игры в один клик.

За витрину казино вынесена подбора живых дилеров. Play Fortuna сегодня предлагает около 30 онлайн-румов. Реальный крупье приглашает пользователей принять участие в розыгрышах рулетки, покера и блэкджека.

При запуске казино с мобильного телефона интерфейс витрины сохраняется. Некоторые слоты можно запустить только через приложение. В основном это касается новых эмуляторов, которые снабжаются тяжелой графикой и большим количеством спецэффектов.

Пять условий получения выигрышей в Плей Фортуна

Доступ к кассе заведения открывается после того, как гемблер отработает бонусы. Это не единственное условие, которое выставляет финансовый отдел. Игроку нужно сделать следующее:

  • Завершить процедуру регистрации. Активация учетной записи – это только половина дела. Пользователю нужно рассказать о себе. Это касается заполнения полей с ФИО и адресам проживания. Кроме того, посетителю нужно привязать мобильный номер.
  • Пройти идентификацию личности. Это делается через передачу сканов паспорта. Страницы документа фотографируются, передаются в службу поддержки. Сотрудники заведения в течение двух дней проверяют информацию и верифицируют аккаунт клиента.
  • Добраться до лимита на вывод. Снимать выигрыш с казино Плей Фортуна можно от 650 руб. Запросить средства разрешается на кошельки Яндекс и Вебмани, в систему Киви или на банковские карты. Средства на карты банков обычно идут до трех-четырех дней. На электронные сервисы получить выигрыш можно в течение 5-10 минут.
  • Отработать активный депозит в двойном размере. В кассе заведения работает система комиссий. 10% платят игроки, которые не увеличили свой счет в 2 раза. Чтобы этого избежать, нужно стартовую сумму отыграть в двойном размере. При игре на автоматах выполнить эту задачу не составит особого труда.
  • Уложиться в рамки суточных лимитов. Гемблеры могут в день выводить не более 200000 руб. Разрешается оформить до трех заявок. Если выигрыш джекпота больше, то сумма распределяется на несколько дней или платежных периодов. Один период приравнивается к одному календарному месяцу.

Задержки выплат зависят от разных факторов. Чаще всего пользователь не может получить свои деньги вовремя из-за того, что не выполнено одно из обозначенных условий. Уточнить это можно в чате поддержки. Служба Плей Фортуна работает круглосуточно.

Обратная связь и правила заведения

Зарегистрированные клиенты общаются через live чат. Особенностью клуба становится то, что эта форма обслуживается реальным сотрудником. Консультант общается с клиентом до полного решения вопроса.

Незарегистрированные посетители могут получить справку через электронную почту. Заявки рассматриваются в течение 24-48 часов. Ответ посетитель в том числе получает от реального сотрудника, а не от автоматического бота.

Новым игрокам при регистрации предлагается изучить пользовательское соглашение. Тут гемблеру следует остановиться на трех основных моментах:

  • Запрет на игру с двух профилей. Зарегистрироваться в Play Fortuna повторно на тот же мобильный номер или электронную почту не получится. К аккаунту привязать личную информацию можно только один раз. Тот, кто попытается нарушать это условие, автоматически попадает в черный список.
  • Обязательная верификация. Идентификацию паспорта можно пройти позже. Пользователям нужно помнить, что при выводе выигрыша, превышающего сумму в 1000 USD, в любом случае придется предоставить личные данные.
  • Привязка платежных реквизитов. Если депозит был зачислен с карты банка, то и выводить выигрыш нужно на этот счет. Менять игровую валюту и направление перевода нельзя.

Спорные ситуации и конфликты в клубе решаемы. Служба поддержки работает без выходных, праздников и перерывов на ночь или на обед. С игроком общается консультант. Если аккаунт был взломан или к нему получил доступ сторонний человек, профиль можно заблокировать, аннулировать и создать новый.

ФК «Локомотив» Москва

Клуб в соцсетях

Локомотив Локомотив Локомотив Локомотив Локомотив Локомотив

Официальное название
АО «Футбольный клуб «Локомотив»

Город и год основания
Москва, 1922

Сезонов в премьер-лиге

Игр в премьер-лиге

Серебряный призёр чемпионата СССР — 1959 г.

Обладатель Кубка СССР — 1936, 1957 гг.

Финалист Кубка СССР — 1990 г.

Участник 1/2 Кубка СССР — 1937, 1953, 1955, 1958, 1978, 1991, 1992 гг.

Чемпион России — 2002, 2004, 2017/18 гг.

Серебряный призёр чемпионата России — 1995, 1999, 2000, 2001, 2018/19 гг.

Бронзовый призёр чемпионата России — 1994, 1998, 2005, 2006 г., 2013/14 гг.

Обладатель Кубка России — 1996, 1997, 2000, 2001, 2007, 2014/15, 2016/17, 2018/19 гг.

Финалист Кубка России — 1998 г.

Обладатель Суперкубка России — 2003, 2005, 2019 гг.

Победитель турнира ‘Кубок Содружества’ — 2005 г.

Адрес:
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 125 А

Телефон:
+7 (495) 500 31 03

Факс:
+7 (495) 500 30 70

Тренировочная база:
УТБ «Баковка» Адрес: 143000, Московская область, Одинцовский район, посёлок Баковка, ул.Лесная, 16 Телефон: +7 (495) 598-91-60

Тинькофф Российская Премьер-Лига
2019/2020, 22 тур
ОЛИМП Суперкубок России
2019
ЛокомотивОЛИМП Кубок России
2019/2020, 1/16

Новости клуба

Локомотив

Локомотив

20 апреля скончался воспитанник «Локомотива», защитник «Казанки» Иннокентий Самохвалов

Локомотив

Сюжет том, как прошла встреча с преданными поклонниками «Локо», которым сейчас особенно важно оставаться дома

Локомотив

31 марта 2018 года «Амкар» под руководством нового главного тренера Вадима Евсеева обыграл прекрасно знакомый ему «Локомотив»

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Локомотив

Людмила Белоусова и Олег Протопопов первыми в истории отечественного парного катания выиграли Олимпийские игры. Инсбрук-1964 стал началом советской эпохи: с тех пор наши фигуристы побеждали на Играх двенадцать раз кряду.

Локомотив

Людмила Белоусова и Олег Протопопов первыми в истории отечественного парного катания выиграли Олимпийские игры. Инсбрук-1964 стал началом советской эпохи: с тех пор наши фигуристы побеждали на Играх двенадцать раз кряду.

Локомотив

Соревнования в Инсбруке-1964 запомнились битвой с сильнейшим дуэтом из ФРГ — Марикой Килиус и Гансом-Юргеном Боймлером. Рассчитывать на золото можно было только при безупречном катании, и Белоусова с Протопоповым сделали это: судьи выставили оценки 5,8-5,9. Соперникам не помогли даже арбитры из ГДР и ФРГ, которые традиционно ставили советским фигуристам заниженные оценки.

Локомотив

Белоусова и Протопопов вернулись домой героями. Их спортивное катание уже называли настоящим искусством. Техническая оснащенность, образы, лиризм, музыкальность, пластичность, артистизм, раскрытие любовной тематики — все это выделяло дуэт среди остальных.

Локомотив

Во многом благодаря Белоусовой и Протопопову фигурное катание стало массовым видом спорта в Советском Союзе. Их слава была просто космической: газетные статьи и книжки о фигуристах передавались из рук в руки, а потом обсуждались в трамваях и на работе, спокойно гулять по любимому Ленинграду они уже не могли.

Локомотив

Уважали чемпионов и представители высшей власти. Болельщики и ветераны фигурного катания по сей день вспоминают историю, связанную с Никитой Хрущевым. Как-то в разгар банкета глава СССР, развивая мысль о построении коммунизма, в частности сказал, что надо строить дома. Эти слова подхватил один наглый молодой человек.

— Надо строить не только дома, но еще и катки, — сказал он.

— Кто это? — поинтересовался Хрущев у помощника.

— Да Протопопов. Олимпийский чемпион, — доложили ему.

— Ах, Протопопов. — и Хрущев резко сменил тон.

Локомотив

Белоусова и Протопопов оставались недосягаемыми для соперников. В течение трех лет (1965-1968) они собрали все золото чемпионатов Европы и мира, а также выиграли свои вторые Олимпийские игры в Гренобле.

Локомотив

Чемпионы рассчитывали выступить и в Саппоро-1972. Однако в новом цикле расклад сил изменился: эстетически прекрасная пара начала уступать соперникам в технической сложности, что в сезоне 1969 года привело к потере всех титулов.

Локомотив

Белоусову и Протопопова (они уже брали серебро ЧЕ и бронзу ЧМ) потеснили Ирина Роднина и Алексей Уланов — самые одаренные ученики Станислава Жука. Как спортсмен он больших побед не достиг (вместе с Ниной Жук четырежды становился чемпионом СССР, а вот на международной арене их задвигали) — прежде всего из-за невозможности конкурировать с Белоусовой и Протопоповым. Но в 1969 году он все-таки взял реванш в качестве тренера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *