Лорен Конрад — полная биография

Лорен Конрад — полная биография

Биография

Проучившись в Академии полгода, Лорен Конрад на некоторое время вернулась домой, а потом поехала в Лос-Анджелес, где поступила в Институт моды, дизайна и торговли. Там с мая 2006 года она стала участвовать в новом реалити-шоу MTV «Голливудские холмы». Лорен жила вместе с Хейди Монтаг, с которой познакомилась еще на съемках «Laguna Beach».

Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад - полная биография

Американская телезнаменитость Лорен Конрад, которую часто называют просто LC, стала известна после участия в реалити-шоу на MTV. Родилась Лорен в Лагуна Бич, Оранж Каунти, штат Калифорния. В семье архитектора Джима Конрада и Кэтрин Конрад, помогающей ему вести бизнес, Лорен — старшая из трех детей. У нее сестра Бренна и брат Брэндон.

Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад фотография

Лорен посещала местную среднюю школу, а на последнем году учебы стала участвовать в реалити-шоу MTV «Laguna Beach: The Real Orange County». Была показана история взаимоотношений Лорен и Стивена Колетти, с которым она была знакома с детства, и отношения Лорен с Кристин Кавалари, с которой Стивен долгое время встречался. Лорен продолжала участвовать в шоу и после поступления в Академию искусств университета Сан-Франциско. Во втором сезоне «Laguna Beach» Лорен стала встречаться с Джейсоном Уалером. Но они расстались после того, как LC застала Джейсона целующимся с бывшей подругой Джессикой Смит.

Проучившись в Академии полгода, Лорен Конрад на некоторое время вернулась домой, а потом поехала в Лос-Анджелес, где поступила в Институт моды, дизайна и торговли. Там с мая 2006 года она стала участвовать в новом реалити-шоу MTV «Голливудские холмы». Лорен жила вместе с Хейди Монтаг, с которой познакомилась еще на съемках «Laguna Beach».

Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад фотография

С началом второго сезона, в январе 2007 года, отношения Лорен и Хейди стали ухудшаться из-за того, что Хейди все свое время проводила со своим новым парнем Спенсером Праттом. И уже в феврале, после того как Хейди переехала к Спенсеру, она стала жить с Одриной Патридж. Во время третьего сезона отношения между Лорен и Хейди накалились из-за сплетен, которые распускала Хейди об отношениях Лорен и Джейсона Уалера, ведь в это время LC встречалась с Броуди Дженнером. Однако после поездки в Париж с журналом «Teen Vogue» Лорен и Броуди расстались.

После того как Одрина стала проводить все свое время со своим молодым человеком Джастином Бобби, Лорен решает переехать к своей подруге Лорен «Ло» Босворт, с которой была знакома с детства. Вместе с тем Лорен Конрад заявила, что пятый сезон «Голливудских холмов» будет ее последним, так как ее пригласили сотрудничать с PR-компанией журнала «Teen Vogue», которую возглавляет Келли Катрон.

Лорен Конрад - полная биография Лорен Конрад фотография

Лорен Конрад наладила свои отношения с Хейди Монтаг, и после свадьбы Хейди и Спенсера была очень за них рада. Сейчас она представляет свою вторую коллекцию повседневной одежды, отличающейся недорогой ценой и практичностью. Свой первый проект, фирменную коллекцию платьев, она демонстрировала в течение двух сезонов на Неделе моды в Лос-Анджелесе.

Софи Лорен

Лорен Конрад - полная биография

Всемирно известная итальянская актриса, прославившаяся благодаря талантливому исполнению ролей красивых, страстных и страдающих женщин. Ее биография полна не только яркими событиями, но и печальными эпизодами.

Биография – молодые годы.
Софи Лорен (итал. Sophia Loren) настоящее имя – София Виллани Шиколоне (итал. Sofia Villani Scicolone) – родилась 20 сентября 1934 в Риме, в госпитале для неимущих.
Мать Софии, Ромильда Виллани, была неудавшейся провинциальной актрисой, а отец девочки – актером передвижного театра, вслед за которым Ромильда уехала в Рим. Но он так и не женился на ней и, оставшись одна с грудным ребенком на руках в столице, она была вынуждена вернуться в родной рыбацкий поселок Поццуоли. Это был бедный пригород Неаполя, в котором в ветхой лачуге на берегу моря, в жуткой тесноте и бедности София провела свои детские и юношеские годы. Это была одна из неприятных частей ее биографии.
В юности её прозвали «Стеккетто», что означает «Жёрдочка» – за высокий рост и худобу. В свои четырнадцать лет София участвует в местном конкурсе красоты и побеждает. Именно тогда ее семья переезжает в Рим, а уже через два года, в 1950, она участвует в конкурсе «Мисс Италия», где получает приз «Мисс Элегантность», учрежденный жюри специально для неё.
На одном из конкурсов София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. В то время Карло был женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым, но ради своей любви они не стали дожидаться утверждения развода Ватиканом и тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии. С этого момента в ее биографии будет еще не мало судьбоносных встреч.

Биография – зрелые годы.
1951 году Лорен попала к самому Фредерико Феллини в картину «Огни варьете». Через два года она снялась в первой полудокументальной картине «Африка за морями». Большой удачей была роль в экранизации «Аиды» Верди – блистательная Джина Лоллобриджида отказалась от главной роли, и ее предложили Лорен.
Изначально сам Понти представлял свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, а Лорен щеголяла перед зрителями в замысловатых нарядах. Будущая суперзвезда не стеснялась наготы, так что в ряде картин её можно было увидеть топлесс. Первоначально актриса снималась под псевдонимом Ладзаро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его и превратилась в Софии Лорен. Она начала профессионально заниматься сценическим искусством и следить за своим внешним видом, занялась самообразованием К середине 50-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила – бич божий» (1955) с Энтони Куинном.
Внимание кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков. Этот фильм провалился в американском прокате, но актрису заметили и оценили за океаном. В 1957 году Софи Лорен впервые сыграла на английском языке, в фильме «Мальчик на дельфине». А следующая картина «Гордость и страсть», принесла в жизнь Лорен не только работу, но и любовь. В этом фильме она играла возлюбленную персонажа Кери Гранта и перенесла эту роль в реальную жизнь. Любовь, как и для любой женщины, имеет первостепенное значение в биографии этой актрисы.
Ни кто иной как Витторио де Сика в полной мере открыл актерский талант Софи Лорен. Благодаря фильму «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961) Лорен удостоилась приза Каннского фестиваля и «Оскара» за Лучшую женскую роль. Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке. Картина «Брак по-итальянски» (1964), с ее участием, получила приз Московского кинофестиваля. В этом фильме, а также в картинах «Вчера сегодня завтра» (1963) и «Подсолнухи» (1970) партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как MGM и Paramount Pictures.
Для съемок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 г. ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина – «Графиня из Гонконга».
В течение семнадцати лет (1957–1974) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда:Энтони Перкинсом, Энтони Куинном, Кларком Гейблом, Питером Селлерсом, Чарлтоном Хестоном, Алеком Гиннессом, Полом Ньюманом, Грегори Пеком, Марлоном Брандо, Питером О’Тулом, Ричардом Бёртоном и Жаном Габеном.
Во второй половине 1970-х Лорен все реже появляется в кино, а с 1984 года её роли становятся и вовсе единичными. В 1979 году она опубликовала автобиографическую книгу, а уже в 1980 выпустила основанный на ней телефильм. В 1982 году была приговорена к 18-дневному заключению за уклонение от налогов, после чего покинула Италию. В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
В течение последующих лет написала ещё одну книгу «Рецепты и воспоминания» и основала парфюмерную серию.
В 2007 году семидесятидвухлетняя актриса снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли». Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги.
Несмотря на успехи в кино, жизнь Софи Лорен была омрачена отсутствием детей и двумя выкидышами. На протяжении нескольких лет она проходила курс терапии от бесплодия и в результате родила в 1968 г. Карло Понти-младшего (ныне – дирижёр Венского оркестра), а четыре года спустя – второго
сына Эдуардо (режиссёр).
Несмотря на все перипетии своей жизни Софи Лорен вполне может гордится своей биографией, в которой побед и достижений гораздо больше чем провалов и неудач.

© Биография Софи Лорен. Биография красивой женщины Софи Лорен. Биография итальянской актрисы Софи Лорен.

Джозеф Конрад

КОНРАД, ДЖОЗЕФ (Conrad, Joseph) (1857−1924), английский писатель. Теодор Юзеф Конрад Коженёвский (Korzeniowski), взявший впоследствии имя Джозеф Конрад, родился 3 декабря 1857 в Бердичеве на Украине. Детство Конрада было трагичным. Его отец, Аполлон Коженевский, принимал активное участие в борьбе за независимость Польши и в восстании 1863. Незадолго до начала восстания он был арестован русскими властями и выслан вместе с семьей в Вологду, где умер в 1869 (мать Конрада умерла еще раньше, в 1869). Дядя Конрада со стороны матери, Тадеуш Бобровский, стал опекуном мальчика. Тяжело перенося школьную дисциплину, в октябре 1874 Конрад уговорил дядю позволить ему определиться во французский торговый флот.

За четыре года он совершил три путешествия в Вест-Индию, бездумно растрачивая заработанные деньги, занимался контрабандой оружия и даже пытался застрелиться (впоследствии он утверждал, что получил ранение на дуэли). В 1878 Конрад перешел на английское грузовое судно, поскольку российское подданство не позволяло ему плавать на французских судах, и следующие 16 лет плавал преимущественно на английских судах, благодаря чему выучил язык, а в 1886 даже получил капитанское свидетельство.

За годы плаваний на Восток он накопил впечатления о тамошних обитателях, что дало материал для первых двух романов, Каприз Олмейера (Almayer Folly, 1895) и Изгнанник с островов (An Outcast of the Islands, 1896). Следом вышли книги Негр с «Нарцисса» (The Nigger of the Narcissus, 1897) и Рассказы о непокое (Tales of Unrest, 1898). В 1896 Конрад женился на Джесси Джордж и поселился в Кенте, из-за нездоровья отказавшись от моря в пользу литературы.

Признанный многими критиками лучшим романом Конрада Лорд Джим (Lord Jim, 1900) представляет собой анализ «обостренного сознания потери чести». В 1902 Конрад выпустил роман Тайфун (Typhoon) и сборник из трех повестей — Юность (Youth), Сердце тьмы (Heart of Darkness), Конец неволи (The End of the Tether).

В следующих трех романах Конрада отразилась его озабоченность политическими вопросами: Ностромо (Nostromo, 1904) — история вымышленного южноамериканского государства, где перемешались идеализм и цинизм, жестокость и пафос; роман Тайный агент (The Secret Agent, 1907), действие которого разворачивается в Лондоне, — анализ безжалостной аморальности псевдоанархического умонастроения; в романе Глазами Запада (Under Western Eyes, 1911) изображена бессмысленная тирания русского самодержавия.

Уже в начале творческого пути произведения Конрада получили высокую оценку критиков, но настоящая популярность пришла к нему в 1914, после выхода романа Случай (Chance). Публикация романа Победа (Victory, 1915) упрочила его репутацию. Темой обоих романов стала история неудавшегося спасения несчастной девушки человеком, действующим из лучших побуждений.

Во время Первой мировой войны Конрад почти ничего не написал, кроме полуавтобиографического романа Теневая черта (Shadow-Line) хотя в конце 1918 и начал работу над Золотой стрелой (The Arrow of Gold). Ему удалось завершить роман Спасение (The Rescue), о невыполненных обещаниях и раскаянии. В зените славы, работая над грандиозным по замыслу романом о побеге Наполеона с Эльбы, Конрад умер в Бишопсборне (графство Кент) 3 августа 1924.

Джозеф Конрад, который является английским писателем, родился на Украине в городе Бердычев, 3 декабря 1857 года. Изначально, полное имя известного писателя было — Теодор Юзеф Конрад Коженёвский. Детство автора нанесло горький отпечаток в его жизни. Его отец, Апполон Коженёвский, был активным участником в борьбе за независимость Польши. Он был сторонником восстания 1863 года. Однако так и не принял в нём участия, так как был разоблачён русскими властями, и выслан вместе с семейством в Вологду, где скончался в 1869 году. Мать писателя умерла в этом же году, только немного раньше. Опекунство над Конрадом взял его дядя, Тадеуш Бобровский. Конраду с большим трудом удавалось осваивать учебные предметы, и он уговорил своего дядю отдать его в торговый флот Франции.

За четыре года на флоте, он успел посетить Вест — Индию, транжирил заработанные средства, был замечен в контрабанде оружием и даже пытался покончить жизнь самоубийством. В 1878 году Джозеф переходит на судно, которое подчинялось Великобритании. Благодаря этому, он выучил в совершенстве английский язык, а в 1886 году, Джозеф Конрад, становится капитаном корабля.

В начале Первой Мировой войны, писатель почти ничего не создавал, кроме одного романа «Теневая черта». Началом его творческой карьеры следует считать 1918 год. В это время он начинает работать над романом «Золотая стрела». До своей смерти, ему удалось закончить роман «Спасение», который повествует о раскаянии.

На пике свое славы 3 августа 1924года, Конрад, который завершал работу о побеге Наполеона в острова Эльба, неожиданно скончался. Это произошло в городе Бишопсборн в графстве Кент.

Софи Лорен, биография, новости, фото

Лорен Конрад - полная биография

Имя: Софи Лорен (Sophia Loren)

Настоящее имя: София Виллани Шиколоне

День рождения: 20 сентября 1934 (85 лет)

Место рождения: г. Рим, Италия

Рост: 174 см

Вес: 68 кг

Восточный гороскоп: Собака

Карьера: Иностранные актеры 166 место

Фото: Софи Лорен

  • Лорен Конрад - полная биография
  • Лорен Конрад - полная биография
  • Лорен Конрад - полная биография
  • Лорен Конрад - полная биография
  • Лорен Конрад - полная биография

Биография Софи Лорен

Детство-юность: Рим – Поццуоли – Рим

Модельная карьера

Начало кинокарьеры: огранка алмаза

Путь к «Оскару»

Оскар «Чочары» и «Брак по-итальянски»

При воспоминании о безвременно ушедшем друге всей ее жизни Лорен всегда говорит, что сорок лет совместных съемок принесли ей любовь ко всем совместным картинам.

Нежная дружба в жизни и итальянские страсти в кадре связали двух прекрасных людей и актеров до конца дней. Понти так объяснял этот головокружительный успех:

Личная жизнь Софи Лорен

Когда в 1968 году родился первенец, названный в честь отца, счастью родителей не было предела. Маленький Карло уютно лежал на руках мамы, пока она, полулежа на каталке, вместе с мужем отвечала на вопросы репортеров прямо в вестибюле больницы.

Через четыре года Софи снова забеременела. И хотя постельный режим был не таким жестким, все же остерегалась участвовать в съемках и участвовать в мероприятиях. В 1972 году Лорен благополучно родила второго мальчика, которого назвали Эдоардо.

Счастливое семейство жило на вилле 16 века, расположенной неподалеку от Рима. Красивый дом, в окружении угодий, где росли фиговые деревья, с бассейном и теннисным кортом, конюшнями и акведуком был их настоящим семейным гнездышком.

Нагрянувшие на виллу в 1977 году карабинеры были словно гром среди ясного неба. Карло предъявили обвинение в неуплате налогов и выводе капитала из Италии и конфисковали их дом. Лорен пыталась спасти любовно собранную коллекцию картин, но вывезти их на квартиру в Париже не удалось, ее саму задержали в аэропорту Рима.

Лорен же, занятая воспитанием сыновей, отмахнулась от сплетен, словно от надоедливых мух. Материнство, сделавшее ее такой счастливой, сделало ее же необыкновенно сильной для всяких нападок со стороны. Только смерть любимого мужа, скончавшегося от воспаления легких у нее на руках в 2007 году, стала очень жестоким ударом для Софи:

«После его смерти уже прошло время, а легче мне не становится. Я по-прежнему скучаю по мужу, он всегда в моих мыслях. Я все еще разговариваю с ним. Когда я вместе со своей семьей, мы, глядя на его опустевшее кресло, как будто ждем, что он вот-вот появится. Я решила писать автобиографию именно для того, чтобы сохранить эту неразрывную связь с ним. В книге есть фото 1954 года, на котором Карло расчесывает мне волосы. Этот кадр говорит о нашей любви больше, чем тысяча слов», – говорит актриса.

Биография Конрада Хилтона

Лорен Конрад - полная биография

Биография Конрада Хилтона

Биография, история жизни Конрада Хилтона

Конрад Хилтон
Conrad Hilton
День рождения: 1887, США
Дата смерти: 03.01.1979, США

В этой гостиничной сети впервые появились все атрибуты современного отеля – кондиционер, бронирование по Интернету, автоматические замки в дверях номеров. Но главным новшеством стало объединение отеля и казино

Когда будущий гостиничный магнат Конрад Хилтон купил свой первый отель, за спиной у него уже было несколько неудач в бизнесе. Получив диплом инженера, он ни дня не работал по специальности, а сразу же с головой ушел в финансовые авантюры. Они Хилтону приносили лишь разочарования – каждое новое начинание неизменно прогорало, и все приходилось начинать с нуля. Хотя деловую хватку он проявил еще в детстве: когда он помогал отцу в семейной бакалейной лавке, продажи резко шли вверх. Но сам Конрад мечтал о большем, чем просто работа бакалейщика в американском захолустье, каким был его родной город Сан-Антонио в конце позапрошлого века. Мальчик видел себя во главе преуспевающего банка, известным финансистом, который ворочает миллионами.

И только в возрасте 31 года Конрад Хилтон случайно наткнулся на дело, которое принесло ему долгожданные миллионы, а имя превратило в легенду. В 1919 году он в очередной раз оказался на мели и раздумывал, на чем бы сколотить стартовый капитал для новых банковских афер. И тогда Хилтон прикупил стоявший без дела отель Mobley в техасском городке Сиско. Этот обшарпанный постоялый двор с нелепыми колоннами на фасаде можно было назвать отелем лишь при наличии фантазии. Однако как раз фантазией Хилтон обделен не был – причем фантазией особой, предпринимательской. Он заставил приносить прибыль не только саму гостиницу, но даже ее колонны, окружив их стеклянными витринами с необходимыми в любой гостинице товарами: газетами, журналами, бритвенными лезвиями, зубными щетками и многим другим. Как подсчитал потом владелец отеля, каждая колонна принесла ему дополнительно по $8 тыс.

Успех вдохновил Хилтона, и он, забыв о банковском бизнесе, решил поближе присмотреться к неизвестному прежде гостиничному. И, видимо, разглядел в нем немалые перспективы. В 1925 году он открыл в Далласе первый отель под фирменным названием Hilton, который стал краеугольным камнем знаменитой гостиничной империи. Она крепла, расширялась и с минимальными потерями прошла через тяжелые годы Великого Кризиса, когда Хилтону, в жилах которого текла кровь прижимистых скандинавов и немцев, приходилось экономить буквально на всем, включая даже собственную зарплату.

В 1946-м была учреждена и стала публичной корпорация Hilton Hotels. В это время Хилтон распространил свой бизнес далеко за пределы Техаса, после покупки и приобретения в лизинг нескольких фешенебельных отелей гостиничная сеть превратилась в крупнейшую на территории Штатов.

А в 1949 году был открыт первый отель за рубежом – Caribe Hilton в Пуэрто-Рико. По этому случаю Конрад Хилтон основал новую компанию (действовавшую параллельно с первой) – Hilton International, занятую продвижением его брэнда за пределами США.

Сегодня отели Hilton есть почти во всех странах мира. За последнюю четверть века гостиничное хозяйство «папы Конрада» пополнилось рядом отелей класса люкс во главе со старейшим и одним из самых знаменитых отелей Нью-Йорка Waldorf Astoria (в 1977 году Hilton Hotels за $35 млн. приобрела его контрольный пакет акций). В состав корпорации также вошли трех- и четырехзвездные гостиницы британской сети Stakis и скандинавской Scandic Hotels AB.

Из всех титулов, которыми наградили его газетчики, основатель гостиничной империи больше всего любил французское название своей профессии – hotelier. Знаменитый отелье ушел из жизни в 1979 году, но до последнего дня сохранял за собой пост председателя совета директоров. Только в 1966 году, накануне своего 80-летия, Конрад Хилтон позволил себе расстаться с другим постом – президентским, оставив его сыну Баррону. Журналисты отмечали, что, наряду со строительством отелей, Конрад Хилтон преуспел и в другом строительстве – своего семейного клана: к настоящему времени в мире живут и здравствуют (а кое-кто занимается бизнесом) восемь детей «папы Конрада» и почти сотня внуков и правнуков.

Его автобиография «Будьте моим гостем» стала настольной книгой для целого поколения отелье во многих странах. Потому что автор, унаследовавший от отца-норвежца и матери-немки удвоенную педантичность, создал целое методическое пособие на тему «как извлечь максимум прибыли с минимума площади или объема».

Корпоративный девиз компании: «Гарантия элитарной роскоши при доступном сервисе высокого стандартного качества» – привлекает в ее отели самых разных клиентов – от коронованных особ, лидеров бизнеса и звезд культуры и шоу-бизнеса до простых семейных пар, принадлежащих к среднему классу. Как писали американские журналисты, Конрад Хилтон первым понял то, что сегодня стало общим местом в индустрии услуг: в настоящем комфорте и ненавязчивом, но вездесущем сервисе одинаково нуждаются и миллионеры, и люди со средними доходами, причем и те и другие готовы ради этого останавливаться вместе в одних и тех же гостиницах.

А главным, что принесло успех сети отелей Hilton, были инновации в области сервиса и маркетинга. Корпорация первой установила специализированные киоски сувениров и подарков (торговая сеть Hilton Country Store). Впервые все номера были укомплектованы такими общепринятыми сегодня устройствами, как кондиционер, телефон с режимом прямого набора, многофункциональные программируемые будильники, входные двери с автоматическим управлением. В 1994 году Hilton стала первой в мире сетью гостиниц, все объекты которой оборудованы устройствами автоматического открывания, закрывания, запирания и блокировки входных дверей. А с 1959 года компания стала открывать специализированные отели в аэропортах, которые предлагали соответствующий пакет услуг для авиапассажиров и летного состава авиакомпаний. Очередной новацией стала система поощрения постоянных клиентов – программа Hilton Honors, а также система общенационального клубного курортного отдыха. Затем революцию на рынке гостиничных услуг произвел совместный проект морского круизного отдыха с компанией Festival Cruise.

Кроме того, компания Конрада Хилтона первой в своем секторе бизнеса внедрила и широко распространила систему франчайзинга, для чего в 1965 году была создана дочерняя фирма Hilton Inns. Со временем эту систему приняли все конкуренты Hilton, сама же компания Конрада Хилтона сегодня работает по договорам франчайзинга с 1352 отелями.

Но главные новации гостиничной сети Хилтона увидели свет уже после его смерти – когда мир вступил в электронную эру. Следуя заветам отца-основателя, его последователи первыми смогли занять все открывшиеся выгодные ниши, в основном благодаря тому, что работа по «электронизации» отелей Hilton и связанной с ними инфраструктуры началась задолго до появления всем известных ныне понятий – e-business и IT-технологии. Сегодня конкуренты вынуждены в авральном порядке проходить этапы технологической перестройки, которые компания Hilton уже давно миновала. Еще в 1973 году Hilton Hotels первой в мировом гостиничном бизнесе внедрила информационно-справочную систему Hiltron – с ее помощью клиент мог в дистанционном режиме получить сведения о наличии свободных мест и забронировать номера вместе с железнодорожными и авиабилетами. Эффективность этой системы оказалась выше всех ожиданий – она успешно проработала 26 лет, и лишь в 1999 году ее заменила более современная – Central Reservations System (CRS или Hilstar), которая объединила более 500 отелей по всему миру.

В 1985 году корпорация начала эксплуатацию другой системы – маркетинговой Answer*Net, связавшей в единую сеть все региональные офисы и гостиничные комплексы на территории США. А спустя десятилетие первой в отрасли открыла интернет-портал www.hilton.com и при поддержке компании American Express собственную систему кредитных карт Hilton Optima.

В 2002 году империя Хилтона стала одним из инициаторов создания единой системы сетевого бронирования WorldRes, в которую, кроме самой Hilton, входили ресурсы двух других ведущих игроков на поле курортно-гостиничного бизнеса – компаний Accor и Six Сontinents.

Наконец, совсем недавно компания с успехом анонсировала еще одно новаторское сервисное решение – доступ к беспроводной локальной сети на базе коммутаторов беспроводной связи Symbol Technologies. Этот коммуникационный комплекс был впервые опробован во франкфуртском отеле Hilton и сразу приобрел популярность у администрации и клиентов.

Но, пожалуй, самой неожиданной и спорной новацией стала активная и планомерная интеграция гостиничного бизнеса Hilton в соседнюю сферу – игорную индустрию.

Начался этот альянс еще в конце шестидесятых годов, когда в признанной игорной столице Америки Лас-Вегасе были построены два необычных отеля – Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton. В отличие от всех прочих, построенных ранее, они были одновременно игорными заведениями. До этого в Лас-Вегасе гостиницы строили отдельно, казино – отдельно. И только Конраду Хилтону, при всей его набожности, пришла в голову смелая идея: соединить проживание в «городе-рулетке» с главным местным времяпрепровождением – игрой. Это предполагало дополнительную систему сервиса и различных бонусов для клиентов. Например, рестораны и бары размещали прямо в игорных залах, а каждому новому постояльцу вручали бесплатные игорные фишки на определенную сумму.

Новшество оказалось столь успешным, что в 1987 году в результате серии сделок Hilton International слилась с британской индустриальной группой Ladbroke Group, чьим основным направлением деятельности были как раз казино, букмекерские конторы, лотереи и тотализаторы. Позднее объединение получило название Hilton Group.

Британская игровая империя не стала доминирующим подразделением в Hilton Group, но, безусловно, спасла гостиничный бизнес во время жесточайшего кризиса, связанного с главной трагедией нового столетия – терактами в Нью-Йорке в сентябре 2001 года. После них для всего мирового гостиничного бизнеса (как, впрочем, и авиапассажирского, и туристического, и многих других) эпоха относительного процветания конца 1990-х сменилась периодом упадка. А для кого-то – и полного краха.

Для кого-то, но не для Hilton Group – она вновь продемонстрировала редкую проницательность, успев обзавестись спасительной волшебной палочкой в виде упомянутого игорного бизнеса. Потому что очень быстро выяснилось: природные и рукотворные кризисы и катастрофы в обществе приводят к тому, что люди с меньшей охотой отправляются в путешествия, летают на самолетах и останавливаются в гостиницах, но тяга к азартным играм в такие времена, напротив, только усиливается! Что, в общем, закономерно – когда в мире все нестабильно, растет надежда увеличить свое благосостояние с помощью фортуны.

В первые годы нового тысячелетия гостиничный сектор Hilton Group терпел убытки, зато прибыль от другого подразделения – игорно-букмекерского – позволила не только покрыть их, но и увеличить в 2003 году прибыль почти на $2 млн. по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж Hilton Group за 2003 год составил примерно $16 млрд., из которых лишь 19% приходилось на долю гостиничного подразделения Hilton International.

Биография Конрада Хилтона

Конрад Хилтон основал международную линию бизнес-отелей, которые носили его имя. Свой первый отель он купил в 1919. А в 1925 году в Далласе основал первый отель, носивший имя Хилтон. Отели Хилтона росли по всей стране. Так он стал одним из самых богатых бизнесменов в мире. Хилтон покупал также другие престижные дома, Sir Francis Drake в Сан-Франциско, Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, Palmer House в Чикаго.

Сын Конрада Баррон Хилтон унаследовал за отцом состояние, а также место главы фирмы. К 2000 году корпорация владела почти 500-тами отелями по всему миру. Конрад Хилтон умер в 1979, оставив массу своих имений благотворительной организации имени Конрада Хилтона.

Он также материально обеспечивал колледж отельного и ресторанного управления имени Конрада Хилтона в университете Хьюстона. В 1957 году была опубликована биография Конрада Хилтона под названием «Be My Guest».

Дополнительные данные: Хилтон имел трех сыновей от первой жены, Мэри Баррон: Конрада младшего, Уильяма Баррона, Эрика Майкла. От второй жены За За Габор Конрад Хилтон имел дочь Франческу. На актрисе Габор Хилтон женился в 1942 году, а 1947 году развелся. Сын Конрад младший («Ники») был первым мужем Элизабет Тейлор. Хилтон является прадедом знаменитых светских тусовщиц Ники и Пэрис Хилтон.

Софи Лорен — биография, карьера, личная жизнь, интересные факты, новости

Лорен Конрад - полная биография

Софи Лорен родилась незаконнорожденной 20 сентября 1934 года в небольшом городке вблизи Рима. Её детство прошло в полной нищете в самом бедном районе военного Неаполя. «Стечетто» (в переводе «Жёрдочка») – так называли актрису в юности из-за высокого роста и худобы. Первой ступенькой к известности стала её победа на конкурсе красоты городского масштаба в четырнадцатилетнем возрасте, после чего вся семья переехала в Рим.

Софи Лорен — начало звездной карьеры

В 1952 году Софи Лорен познакомилась со своим будущим мужем и продюсером Карло Понти, который в последствие открыл для актрисы двери в большой кинематограф. Сначала она снималась в эпизодах, так как её муж позиционировал избранницу только лишь как секс-бомбу в малоизвестных картинах. Частенько действия этих кинофильмов происходили в довольно экзотической обстановке и Софи Лорен приходилось сниматься в замысловатых нарядах. Актриса не стеснялась наготы и в нескольких картинах её можно даже увидеть топлесс.

Софи Лорен — обретение популярности

В середине 50-х она стала кинозвездой и секс-символом в Италии. Сначала актриса взяла псевдоним Лазарро, но по настоянию мужа, в 1953 году, его сменила на Лорен. Первый кинофильм, в котором снялась Софи Лорен за пределами Италии в 1955 году, назывался «Аттила – бич Божий».

Софи Лорен — наиболее заметные роли

В 1954 году звезда сыграла энергичную неаполитанскую лавочницу в киноленте Витторио де Сика под названием «Золото Неаполя», чем привлекла к себе внимание серьёзных кинокритиков. Именно режиссёр де Сика полностью раскрыл актёрский талант Софи Лорен. Почти все самые значимые роли были сыграны актрисой в его кинофильмах. В 1961 году она сыграла с Жаном-Полем Бельмондо в киноленте «Чочара», которая завоевала приз Каннского фестиваля. За исполнение роли матери в этой картине, Софи Лорен присуждена премия «Оскар». В 1963-м она снималась в ленте «Вчера сегодня завтра», а в 1964 году участвовала в съёмках кинофильма «Брак по-итальянски», получившем приз Московского фестиваля. В фильме «Подсолнухи» она снялась в 1970-м. В последних трёх картинах её партнёром был Марчелло Мастроянни.

С 1957 года актриса регулярно получала предложения на съёмки в Голливуде. В том же году Софи Лорен снялась в голливудском фильме «Гордость и страсть» с Кэри Грантом и Фрэнком Синатрой. В 1960 году звезда впервые стала блондинкой для съёмок в киноленте «Чертовка в розовом трико». За участие в провальной саге «Падение Римской империи» она получила гонорар, который составил один миллион долларов, что было в то время просто неслыханно. В 1967-м Софи Лорен сыграла роль русской проститутки в последнем кинофильме великого Чарли Чаплина под названием «Графиня из Гонконга». С 1957-го по 1972-й года актриса снималась почти со всеми самыми известными актёрами Голливуда.

Софи Лорен — личная жизнь

Со своим будущим мужем и продюсером Карло Понти, старшим за неё на 22 года, Софи Лорен познакомилась в 1949 году. Кроме большой разницы в возрасте, у Понти был ещё один существенный недостаток – он был женат, и католику в то время было очень сложно получить развод. Так и не дождавшись утверждения развода из Ватикана, София и Карло поженились тайно в 1957 году в Мексике. Спор с Папой продолжался на протяжении почти десяти лет, но в итоге развод был всё-таки получен, и пара повторно вступила в брак 9 апреля 1966 года.

На протяжении многих лет Софи Лорен не могла родить ребёнка – у неё случились два выкидыша. Долгое время она лечилась от бесплодия и в 1968 году наконец-то родила первенца Карло Понти-младшего, а через четыре года – младшего сына Эдуардо.

Софи Лорен — интересные факты

  • Родная сестра актрисы была одно время замужем за Бенито Муссолини (сыном диктатора).
  • Семидесятидвухлетняя Софи Лорен в 2007 году снялась обнажённой для календаря «Пирелли».
  • Архиепископ Генуи однажды пошутил, что если Ватикан не одобряет клонирование человека, то мог бы хотя бы разрешить его для Софи Лорен.
  • Актриса славится своим остроумием. В Италии стали крылатыми многие цитаты из её книг, например: «За всё, что у меня есть, я благодарю спагетти».

Софи Лорен – день сегодняшний

Софи Лорен сегодня такая же обворожительная, как и в молодые года. До сих пор её обаятельная улыбка не оставляет никого равнодушным. Актриса не скрывает возраста, с достоинством несёт прожитые годы и опыт. Она мечтает когда-нибудь сыграть в России Катюшу из «Воскресенья» и Анну Каренину.

Экспозиция работ Конрада Вица в Базеле: «Конрад Виц. Уникальная выставка»

Время: с 6 марта по 3 июля 2011 года (часы работы: вт-вс с 10-00 до 18-00).

Место: Базель, Швейцария; Художественный музей (Kunstmuseum Basel), St. Alban-Graben, 16

Транспорт: от базельского вокзала Bahnhof SBB, трамвай № 2, направление Badischer Bahnhof/Riehen до остановки Kunstmuseum (около 4 минут)

Событие: Конрад Виц. Уникальная выставка.

Лорен Конрад - полная биография

Немецко-швейцарский художник Конрад Виц (Витц) (Konrad Witz) (ок.1400/1410-ок.1446) относится к числу наиболее радикальных новаторов в живописи первой половины XV века. В его работах мы находим новые трактовки традиционных религиозных сюжетов. Идет ли речь о сценах из Ветхого или Нового Завета или об изображении святых, Виц всегда стремится связать живописный образ с повседневной реальностью и тем самым сделать его более убедительным. Известно, в частности, что многие панорамные пейзажи на его картинах восходят к реальным видам Боденского и Женевского озера. А, например, известную картину «Святые Екатерина и Мария Магдалина» (Die Heiligen Katharina und Maria Magdalena) (ок.1440, Музей Нотр-Дам в Страсбурге), оживляет неожиданная жанровая зарисовка: в конце уходящей вглубь галереи, на полу которой сидят обе святые дамы, видна уличная сцена средневекового городка (вероятно, Базеля) с фигурками беседующих и занятых своими делами людей.

Лорен Конрад - полная биография

О юности и раннем творчестве Вица сведений практически не сохранилось. Известно лишь, что родился он в швабском городе Ротвейле (Rottweil) на юго-западе Германии, в нынешней земле Баден-Вюртемберг, в начале XV века. Этот художник творил почти за полвека до Леонардо да Винчи, но уже создавал фантастические картины, полные поэтического реализма. Он жил в эпоху, когда эстетические принципы готики уже уступали место искусству Возрождения.

В 1434 году мастер Конрад Виц приезжает в Базель и становится гражданином этого города, а уже в 1447 году его жена Урселина фон Ванген упоминается в документах как вдова с пятью малолетними детьми (вероятно, художник умер в 1446 году от чумы; четверо его детей также скончались через несколько лет). Таким образом, художник проработал в Швейцарии (в Базеле и Женеве) не более двенадцать лет, однако за это короткое время Конрад Виц успел создать целый ряд крупных алтарных композиций. К сожалению, до наших дней от этих алтарей дошли лишь отдельные панели створок.

Конрад Виц прибыл и остался жить в Базеле, вероятно, привлеченный той плодотворной космополитичной атмосферой, которая сложилась в городе на Рейне во время заседаний Вселенского Базельского собора (1431-1449 гг). Духовная элита стекалась сюда со всей Европы, чтобы обсудить будущее папской власти и настоятельную необходимость церковных реформ, а также отношения западной и восточной христианской церкви. Многие члены Собора учреждали фонды для поддержки различных церквей и монастырей Базеля. Город преобразился: сюда начали приезжать иностранные сановники, стали доставляться различные предметы роскоши. На волне этого оживления в Базель потянулись и художники, которых не могли не заинтересовать вновь открывшиеся возможности для получения заказов на алтарные картины, фрески или витражи.

По некоторым сведениям, Виц работал мастером настенной росписи. Известно также, что он выполнял заказы ряда швейцарских церквей на алтарные картины. Три основных несомненных произведения мастера — это алтарь «Зерцало искупления человечества» (Heilsspiegel-Altar), безымянный алтарь со сценами из жизни Девы Марии (Marienaltar) и алтарь Св. Петра (Petrusaltar). В его работах отразился растущий интерес той эпохи к внешнему миру, к реальности в ее непосредственном восприятии. Большое значение, которое художник придавал оптическим явлениям — свету, тени, отражениям, — а также его стремление передать глубину архитектурных пространств и пейзажей считаются доказательством его знакомства с фламандской живописью того времени. Именно непосредственность и темперамент, необычайная «жизненность» составляют главную прелесть искусства Вица.

Конрад Виц первым из немецких живописцев начинает трактовать картину как трехмерное построение. Хотя открытие научно обоснованных законов прямой перспективы произошло только в конце XV века (основная заслуга в этом принадлежит таким художникам, как Пьеро делла Франческа, Леонардо да Винчи и А. Дюрер), Виц, даже не обладая знанием законов перспективы, чисто эмпирическим путем достигает удивительной глубины. «О каких-либо теоретических знаниях перспективы в данном случае не может быть и речи. Вся перспективная иллюзорность основана на наблюдательности и практике», — пишет А. Бенуа.

Лорен Конрад - полная биография

С помощью резкой светотени Виц придает фигурам и предметам объемный, рельефный характер, он стремится к пластической выразительности каменной скульптуры. Эмоции персонажей подчас изображены достаточно условно, но фигуры неизменно прочно стоят на земле, они подчеркнуто материальны, что особенно выявляет падающая от них тень. Даже мелкие детали типа камешков (см. композицию «Встреча Иоакима и Анны») приобретают у него иллюзорно-трехмерную, стереометричную предметность («открытый барьер «золотых ворот», род чулана позади, почва с «кусками» газона, зубцы над створчатым отверстием — всё это лезет и лепится до назойливости»). Как пишет А. Бенуа, больше всего Вица интересует «передача осязательности и выпуклости предметов».

Кроме того, Вицу удавалось необычайно правдоподобно, «с почти иллюзорной убедительностью» изображать фактуру разнообразных материалов, драгоценных тканей, причудливых одежд и головных уборов, доспехов и украшений. Но здесь он порывает с традиционной живописной манерой своего времени: подобные можно встретить разве что в старой фламандской живописи таких мастеров, как Ян ван Эйк и Флемальский мастер.

Лорен Конрад - полная биографияЛорен Конрад - полная биография

Одним из главных новшеств Конрада Вица было достоверное изображение широких панорамных ландшафтов. Природа зачастую выдвигается у него на первое место, фигуры становятся частью пейзажа. Обратите внимание, как поразительно передана вода в картине «Святой Христофор». Та же опасная глубина и величественное спокойствие зеркальной поверхности в самой известной работе Вица — композиции «Чудесный улов» (Der Wunderbare Fischzug) (другое название: «Хождение по водам»).

Хранящаяся в женевском Музее искусства и истории (Musée d’art et d’histoire) картина «Чудесный улов» — это единственная из всех работ Вица, подписанная автором. Наряду с тремя другими фрагментами, панно некогда являлось частью алтаря Св. Петра (Petrusaltar), созданного Вицем для одноименного собора в Женеве. Композиция представляет собой образец зрелого творчества Вица и чуть ли не первое в истории использование реального, списанного с натуры пейзажа: окрестностей Женевского озера с горами Моль и Салев и сверкающей снежной цепью Монблана. Многие искусствоведы сходятся на том, что это первый топографически точный «портрет» уголка природы в североевропейском искусстве.

Лорен Конрад - полная биография

На раме «Чудесного улова» мастер вывел такие слова: Hoc opus pinxit magister conradus.sapientis.de basilea m°.cccc°xliiii, «Сие произведение написал Конрадус Сапиентис из Базеля, 1444 (прозвищем Sapiens, «Конрад Мудрый», художник, вероятно подчеркивал свое высокое мнение о себе, в ренессансной манере претендуя на особый статус «художника-ученого»). Именно обнаружение этого автографа на старинной раме послужило толчком к открытию творческого наследия Конрада Вица в XX веке. (Строго говоря, это была редкая удача: стоит иметь в виду, что подписывать свои произведения художники этой части Европы [к северу от Альп] стали только в начале XVI века, когда много работ стало выполняться по заказу отдельных клиентов. В эпоху позднего Средневековья большинство живописцев и скульпторов свои произведения не подписывали, поэтому мы не всегда знаем их имена, отсюда и частые описательные прозвища, которые даются анонимным художникам: «Верхнерейнский мастер», «Мастер из Флемаля», «Мастер домашней книги», «Мастер Благовещения из Экса» и т.п.).

После того как в 1901 году хранитель Публичного художественного собрания в Базеле Даниель Буркгардт (Daniel Burckhardt-Werthemann) вновь открыл Конрада Вица для широкой публики и специалистов, фигуре этого художника стали посвящать свои исследования многие поколения искусствоведов. Новая выставка в Художественном музее Базеля является долгожданным исполнением давнишнего замысла: благодаря этому событию, любителям искусства впервые будет представлена столь обширная панорама творчества этого выдающегося мастера.

Лорен Конрад - полная биография

Центральное место в экспозиции занимает знаменитейшее произведение Конрада Вица — алтарь «Зерцало искупления человечества» (Heilsspiegel-Altar), предположительно выполненное им для церкви Св. Леонарда (Леонхарда) (Leonhardskirche) в Базеле ок. 1435 (таким образом, оно является самым ранним из известных произведений мастера). После многолетней реставрации с применением современных технологий перед посетителями предстанут девять обновленных створок этого алтаря из собственного собрания базельского Художественного музея, а также еще три уцелевших створки, которые будут предоставлены музеями Дижона (Musée des Beaux Arts) и Берлина (Gemäldegalerie). Дело в том, что до нашего времени алтарь дошел не полностью: первоначально он состоял из двух двусторонних створок с четырьмя сценами на каждой, то есть всего было 16 панелей, однако до нас дошло лишь двенадцать (четыре панели, а также центральное панно алтаря и пределла были утрачены во время иконоборческих восстаний времен Реформации в 1529 году).

Лорен Конрад - полная биографияЛорен Конрад - полная биография

Алтарь «Зерцало искупления человечества» («Зерцало спасения человеческого») был вдохновлен одноименным позднесредневековым догматом Speculum humanae salvationis. В этой популярной богословской книге, послужившей основой для множества произведений искусства, проводятся параллели между событиями Ветхого и Нового Завета и, исходя из средневековой теории типологии, утверждается, что первые служили прообразом, или предзнаменованием, для вторых. Например, ветхозаветный священник и царь Мелхиседек рассматривается как прообраз Христа. К тому же, Мелхиседек, как известно, приветствовал Авраама, предложив ему хлеб и вино, и это событие стало считаться прообразом причастия.

Лорен Конрад - полная биография

Аналогичным образом, знаменитая библейская женщина Эсфирь (Есфирь), смело ходатайствовавшая перед своим мужем персидским царем Артаксерксом (Ахашверошем) о спасении иудейского народа от их истребления его визирем Аманом, считается предвосхищением Девы Марии-Заступницы на Страшном Суде. Царица Савская, преподнесшая дары царю Соломону, в свою очередь, рассматривается как предшественница волхвов с их подарками новорожденному Христу. Тот же самый смысл вкладывается и в двойную композицию «Давид и трое храбрых (Сивхай, Ванея и Авесса)» (она состоит из двух панелей: «Сивхай (Совохай) и Ванея» и «Авесса перед царем Давидом»). Каждый рыцарь несет царю Давиду драгоценный сосуд с водой из колодезя Вифлеемского (см. Вторая книга Царств (Самуила), глава 23). Эта сцена также считается ветхозаветным аналогом поклонения волхвов.

Лорен Конрад - полная биография

В целом на выставке будет представлено свыше 90 экспонатов — включая многочисленные произведения Вица и художников его мастерской, не только живописные, но и из области графического искусства, настенной и витражной живописи, — демонстрирующих влияние мастера на его современников далеко за пределами Базеля и верхнерейнского региона. Для этой цели используется не только традиционный исторический подход, но и тщательный анализ картин с применением современных технологий, позволяющих сделать поразительные выводы о развитии живописных приемов. На выставке можно будет увидеть множество шедевров позднеготической и раннеренессансной живописи из самых известных художественных музеев Европы, а также из частных коллекций.

Лорен Конрад - полная биография

Перечень использованных в статье репродукций Конрада Вица:

1) «Святой Христофор, несущий через реку Младенца-Христа» (Heiliger Christophurus). Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

2) «Свв. Екатерина и Мария Магдалина» (Die Heiligen Katharina und Maria Magdalena). Безымянный алтарь со сценами из жизни Девы Марии (ок. 1440). Темпера, дерево. Музей собора Нотр-Дам в Страсбурге (Musée de l’Œuvre Notre-Dame).

3) «Встреча Иоакима и Анны у Золотых ворот» (Joachim und Anna vor dem goldenen Tor/Joachim und Anna an der Goldenen Pforte). Безымянный алтарь со сценами из жизни Девы Марии (ок. 1440). Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

4) «Авесса перед царем Давидом» (Abisai/Abishai, der vor David kniet). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внутренняя сторона. Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

5) «Сивхай (Совохай) и Ванея» (Sibbechai/Sabobai und Benaja/Benaiah/Banaias). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внутренняя сторона. Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

6) «Чудесный улов» (Der Wunderbare Fischzug). Женевский алтарь Св. Петра (1444), внешняя сторона. Темпера, дерево. Музей искусства и истории в Женеве (Musée d’Art et d’Histoire).

7) «Ангел Благовещения» (Der Engel der Verkündigung). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внешняя сторона. Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

8) «Христианская церковь» (Ecclesia). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внешняя сторона. Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

9) «Синагога» (Synagoga). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внешняя сторона. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

10) «Есфирь перед Артаксерксом» (Esther vor Ahasver). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внутренняя сторона. Темпера, дерево. Художественный музей в Базеле (Kunstmuseum).

11) «Соломон и царица Савская» (Salomo und Königin von Saba). Алтарь «Зерцало искупления человечества» (ок. 1434/5), внутренняя сторона. Темпера, дерево. Берлинская картинная галерея (Gemäldegalerie).

12) Последователь Конрада Вица. «Оплакивание Христа» (Nachfolger des Konrad Witz, Beweinung) (ок.1440/1445).

Другие материалы о религиозных сюжетах в европейском искусстве XV века:

Другие материалы о выставках в Художественном музее Базеля:

При подготовке статьи использовались следующие источники:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *