Маделин Стюарт — полная биография

Маделин Стюарт — полная биография

Маделин Стюарт — полная биография

СТЮАРТ ТАУНСЕНД: «МЕНЯ ПРОСТО КИНУЛИ»

Entertainment Weekly, 22 февраля 2002
Полностью интервью (на английском) можно прочесть здесь

Маделин Стюарт - полная биографияВсе, конечно, знают, что Вигго Мортенсен получил роль во «Властелине колец» после того, как съмочную площадку покинул ирландский актер Стюарт Таунсенд (на фото). В феврале 2002 года Таунсенд дал интервью изданию Entertainment Weekly, в котором среди прочего речь зашла об этой скандальной истории. Эту часть беседы мы приводим целиком.

— Первоначально планировалось, что играть Арагорна во “Властелине колец” должны будете вы, а потом, непосредственно перед съемками, на вашем месте оказался Вигго Мортенсен. Что произошло?

— Две недели назад я наконец-то прочел в одной статье следующие комментарии от создателей фильма: “Мы полностью ошиблись со Стюартом и признаем, что эта наша вина”. Очень мило! На самом деле меня просто кинули. Я был там два месяца, репетировал и тренировался, а потом меня уволили — за день до начала съемок. А после сказали, что не будут мне платить – дескать, я не отработал положенного по контракту времени. С ними было тяжко, так что я бы даже вздохнул облегченно, если мне пришлось покинуть съемки, но тут они сказали, что не заплатят мне. Так что я не испытываю по отношению к ним никаких добрых чувств. Никаких совсем. Режиссер [Питер Джексон] сначала пригласил меня, и только затем, по-видимому, до него дошло, что на самом деле ему нужен актер лет на двадцать старше меня и вообще с совершенно другими данными.

— Тяжело было наблюдать успех фильма?

— Даже в самых неприятных ситуациях можно отыскать что-то хорошее. Парни, которые играли хоббитов – замечательные люди, а Орландо Блум стал моим добрым другом. Но все это – только одна сторона в многобюджетных проектах. Так или иначе, в ночь, после того как меня уволили, я вместе с лучшими друзьями пил коктейли в Австралии, как ни в чем не бывало.

Jamiroquai

Маделин Стюарт - полная биография

Биография

Джамирокуай — (англ. Jamiroquai) — британская группа, одни из наиболее ярких представителей фанка и эйсид-джаза 90-х. За свою карьеру группа, которую возглавляет вокалист и автор песен Джей Кей (англ. Jay Kay, урожденный Jason Kay; род. 30 декабря 1969 г, Стредфорд, Англия), выпустила 6 альбомов, проданных тиражом более 35 миллионов копий, получила множество музыкальных наград, включая «Грэмми» и 4 награды MTV, а их альбом Travelling Without Moving попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый альбом в стиле фанк. В настоящее время музыка Jamiroquai изменилась в сторону диско и фанк-рока.

История
Карьера Jamiroquai начинается в 1992 году, когда вокалист Джей Кей выпустил свой первый сингл «When You Gonna Learn?» на независимом лейбле «Acid Jazz». Песня стала популярной в клубах Великобритании, и Кей подписал контракт с фирмой «Sony» на 8 альбомов. Для записи первого альбома Джей Кей собрал группу, в которую вошли Тоби Смит (клавишные), Стюарт Зендер (бас-гитара), Ник Ван Гельдер (барабаны), DJ D-Zire (ди-джей) и Уоллис Бьюкенен (диджериду).

Альбом «Emergency On Planet Earth» вышел 14 июня 1993 г. Благодаря успеху синглов «Too Young To Die» и «Blow Your Mind», альбом занял верхнюю строчку британских чартов, после чего группа отправилось в своё первое мировое турне. Несмотря на успех альбома и концертного тура, музыкальная пресса скептически отнеслась к музыке Jamiroquai, обвиняя их в копировании джаз-фанка 70-х, а Джея Кея — в подражании Стиви Уандеру, что не помешало «Emergency On Planet Earth» получить статус платинового диска.

Второй альбом группы «The Return Of The Space Cowboy» вышел в 1994 г., продемонстрировав высокий уровень музыкального мастерства группы и доказав, что Jamiroquai — это не группа-однодневка. Первый сингл «Space Cowboy» содержал явные намеки на употребление марихуаны, что был лишь началом кампании Джейсона Кея за легализацию лёгких наркотиков. Это привело к тому, что песню и видеоклип запретили в США, в связи с чем Кею пришлось перезаписать вокал специально для американского сингла, убрав некоторые недвусмысленные фразы.

Однако настоящий успех пришёл к группе в 1996 г. после выхода третьего, самого коммерчески успешного альбома «Travelling Without Moving», проданного тиражом более 7 миллионов копий. Во многом этим группа обязана первому синглу «Virtual Insanity» который вышел в августе 1996 года и занял 3 место в Великобритании. Видеоклип на эту песню, который снял режиссер Джонатан Глэйзер, произвёл настоящий фурор во всём мире. Именно он ознаменовал прорыв Jamiroquai из клубной эйсид-джазовой сцены в мир большого шоу-бизнеса. За этот клип группа получила в 1997 году четыре награды MTV, включая лучший клип года. Песни «Cosmic Girl» и «Alright» из этого альбома также стали международными хитами. В 1998 г. Jamiroquai удостоились награды «Грэмми» в номинации лучшая песня за «Virtual Insanity».

В 1998 г. Jamiroquai записали песню «Deeper Underground» для фильма «Годзилла». Песня продемонстрировала способность музыкантов работать в более тяжелом стиле и стала единственным на сегодня синглом Jamiroquai, который занял первое место в Великобритании.

Четвёртый альбом «Synkronized» вышел в 1999 году. Большая часть песен альбома была в традиционным для группы стиле, но были и эксперименты, такие как близкий к техно трек «Supersonic» и совсем необычная для Jamiroquai баллада «King For A Day». Первый сингл «Canned Heat» занял 4 место и попал в саундреки к фильмам «Авансцена» (2000) и «Взрывной Наполеон» (2004). По популярности «Synkronized» не достиг уровня предыдущего альбома, но всё же объёмы продаж были весьма впечатляющими — 4 миллиона копий. В этом же году Jamiroquai выступили на легендарном Вудстоке.

Альбом «A Funk Odyssey», вышедший в 2001 г., отличался от предыдущих более электронным звучанием, что продемонстрировал первый сингл «Little L». В 2002 г. группа выпустила свой первый концертный DVD «Live In Verona».

В 2003 году вышел релиз Late Night Tales записанный лейблом Azuli в котором собраны любимые песни Джея.

Материал для шестого альбома был написан и записан в Италии, Испании, Шотландии, США, на Коста-Рике и в собственной студии Джейсона Кея в Букингемпшире. Получившийся в результате альбом «Dynamite» вышел 20 июня 2005 г. Последний на сегодня альбом Jamiroquai, «Dynamite» отличается стилистическим разнообразием и сочетает в себе элементы диско, фанка, рока и смус-джаза.

6 ноября 2006 г. вышел сборник «High Times: Singles 1992-2006», который содержит 17 синглов из предыдущих 6 альбомов, а также два новых трека — «Runaway» и «Radio». Лимитированное издание сборника также включает альбом ремиксов. Параллельно был выпущен DVD-сборник клипов группы.

Название
Название «Jamiroquai» придумал солист группы Джей Кей, соединив слова «jam» (джем, спонтанная импровизация группы музыкантов) и «Iroquois» (ирокезы, название племени североамериканских индейцев). Пантеизм севеорамериканских индейцев стал источником вдохновения для Кея, и в буклете к первому альбому «Emergency On Planet Earth» он указывает на важность их культурного наследия и мировоззрения.

С культурой североамериканских индейцев связан также логотип Jamiroquai — «Buffalo man» («человек-бизон»). Это изображение, также придуманное Кеем, в различных вариациях сопровождает группу на обложках многих альбомов и синглов.

Состав
Джей Кей (англ. Jay Kay) — вокал
Деррик Маккензи (англ. Derrick McKenzie) — барабаны
Шола Акингбола (англ. Sola Akingbola) — перкуссия
Роб Харрис (англ. Rob Harris) — гитара
Мэтт Джонсон (англ. Matt Johnson) — клавишные
Пол Тёрнер (англ. Paul Turner) — бас-гитара

За годы существования группы состав постоянно менялся, в результате чего солист Джей Кей является сегодня единственным участником Jamiroquai, оставшимся с первоначального состава.

На первой записи Jamiroquai «When You Gonna Learn?» на бас-гитаре играл Эндрю Леви из Brand New Heavies. Затем в группу был принят Стюарт Зендер, который играл в группе до 1999 г. Во время записи альбома «Synkronized» он неожиданно объявил о своём уходе из группы по причине постоянных конфликтов с Джеем Кеем. На смену ему пришёл Ник Файф, который играл в группе до 2004. Для записи альбома «Dynamite» были пригашены сессионные бас-гитаристы, а для концертого тура к группе присоединился Пол Тёрнер.

Один из участников первоначального состава, главный соавтор песен и давний друг Джея Кея клавишник Тоби Смит ушёл из группы в 2002 г. В соавторстве со Смитом Джей Кей написал такие хиты, как «Too Young To Die», «Virtual Insanity», «Alright», «Deeper Underground» и «Little L». На смену ему пришёл Мэтт Джонсон.

Также в разные годы в группе играли: Уоллис Бьюкенен (диджериду), DJ D-Zire (ди-джей), Ник Ван Гельдер (барабаны), Саймон Кац (гитара), Саймон Картер (клавишные), Эдриан Ревелл (саксофон и флейта), Уинстон Роллинс (труба), а также множество приглашённых студийных музыкантов.

Дискография
Emergency on Planet Earth (1993)
The Return of the Space Cowboy (1994)
Travelling Without Moving (1996)
Synkronized (1999)
A Funk Odyssey (2001)
Live in Verona (2002)
Dynamite (2005)
High Times: Singles 1992-2006 (2006)

Биография Кристен Стюарт

Родилась Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе 9 апреля 1990 года. Отец Кристен был телевизионным продюсером, директором многих программ на канале Fox.

Не смотря на то, что у Кристен Стюарт нет актерского образования, она блистательно сыграла более чем в 20 фильмах, показав себя как первоклассная актриса.

Можно сказать, что актерская карьера Кристен Стюарт в биографии началась в возрасте 8 лет. Тогда она сыграла роль в небольшой рождественской постановке в школе. Первая роль Кристен в кино была также небольшой: она сыграла в фильме «The Thirteenth Year», где от нее не требовалось никаких слов. Следующими фильмами были: «Сын русалки», «Безопасность вещей».

А в 2002 году Кристен Стюарт снялась в фильме «Комната страха». Изначально на ее роль планировали взять Хейден Пэнеттьери, но все же была выбрана именно Кристен Стюарт. Сыграв вместе с целой плеядой настоящих звезд, Кристен показала себя не хуже, и в 2003 году была номинирована на премию «Молодой артист». Кинокритики высоко оценили игру юной актрисы, и карьера Кристен пошла в гору.

Затем она сыграла роли в фильмах «Дьявольский особняк», «Запретная миссия», «Подводное течение».

Фильм «В стране женщин» (2007) получил смешанные отзывы. В том же году вышел независимый фильм «Поедатели пирожных», который был показан на кинофестивалях и не вышел в большой прокат.

В 2008 году в биографии Кристен Стюарт состоялись съемки в фильме «Сумерки». Роль Беллы Свон, подруги вампира (которого сыграл Роберт Паттинсон), принесла Кристен большую популярность. А вместе с ней – MTV Movie Award за лучшее женское исполнение. Затем Кристен снялась в продолжении фильма «Сумерки» (по мотивам книг Стефани Майер) – «Новолуние». Так актриса была отмечена наградой BAFTA как «восходящая звезда», а также получила приз «Лучший поцелуй». Кристен снялась в следующей части саги, – «Затмение». Кристен Стюарт на фото выглядит не совсем так, как Белла. Девушке пришлось надевать контактные линзы, чтобы изменить цвет глаз. А кроме этого Кристен надевает парик, чтобы ее внешность соответствовала тому образу, который создала Стефани Майер.

Несколько любопытных фактов: Рост Кристен Стюарт составляет 1.68 м, по описанию Майер рост Беллы – 1.64 м. У героини прямые, темные, длинные волосы и карие глаза, кожа цвета слоновой кости.

В 2008 году Стюарт снялась в фильме «Однажды в Голливуде», а в 2009 – в картине «Парк культуры и отдыха». Среди других фильмов с участием актрисы: «Добро пожаловать к Райли» (2010), «К-11» (2010), «The Runaways» (2010).

Несколько лет (с 2004 по 2009) Кристен встречалась с Майклом Ангарано, а после съемок «Сумерок» рассталась с ним. Однако не подтвердила, что встречалась с Робертом Паттинсоном, не смотря на то, что публика неоднократно приписывала им романтические отношения.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Кристен Стюарт, биография, новости, фото

Маделин Стюарт - полная биография

Имя: Кристен Стюарт (Kristen Stewart)

День рождения: 9 апреля 1990 (30 лет)

Место рождения: г. Лос-Анджелес, штат Калифорния, США

Рост: 168 см

Вес: 54 кг

Восточный гороскоп: Лошадь

Карьера: Иностранные актеры 87 место

Фото: Кристен Стюарт

  • Маделин Стюарт - полная биография
  • Маделин Стюарт - полная биография
  • Маделин Стюарт - полная биография
  • Маделин Стюарт - полная биография
  • Маделин Стюарт - полная биография

Биография Кристен Стюарт

Детство и первые роли

Сумерки и расцвет карьеры

Последующие три части «Сумерек» уже не вызывали у зрителей прежний ажиотаж, чему сама Кристен была очень рада: «Мне нравится играть, и я безумно благодарна за «Сумерки» и за те возможности, которые они открыли для меня. Но мне просто не очень нравится то, что меня постоянно преследуют. Я не могу просто так прогуляться по улице или посидеть в кафе с друзьями, без постоянного осаждения и галдежа вокруг!», – делилась с журналистами девушка.

Пятая часть «Сумерек» вышла в 2012 году, но к этому времени зрители уже не воспринимали Кристен исключительно как Беллу Свон, ведь незадолго до этого они увидели ее сразу в двух запоминающихся ролях – Белой Королевы в вольной интерпретации сказки про Белоснежку («Белоснежка и охотник») с Крисом Хемсвортом и Шарлиз Терон, и Марилу в экранизации романа Джека Керуака «На дороге».

Главная

Короли Уэссекса

Эгберт, Этельвульф, Этельбальд, Этельберт, Этельред, Альфред Великий, Эдуард,Этельстан, Эдмунд Великолепный, Эдред, Эдвиг, Эдгар Миролюбивый, Эдуард, Этельред, Эдмунд «Железнобокий», Свейн, Кнут Великий, Гаральд, Гарткнут, Эдуард «Исповедник», Гаральд II

Норманская династия

Вильгельм I Завоеватель, Вильгельм II Рыжий, Генрих I Боклерк, Этьен, Матильда

Плантагенены

Генрих II, Ричард «Львиное сердце», Джон «Безземельный», Генрих III, Эдуард I, Эдуард II, Эдуард III, Ричард II, Плантагенеты, Генрих IV, Генрих V, Генрих VI, Эдуард IV, Эдуард V, Ричард III

Тюдоры

Генрих VII Тюдор, Генрих VIII, Эдуард VI, Джейн Грей, Мэри I Кровавая, Елизавета I

Стюарты

Иаков I, Карл I, Революция, Оливер Кромвель, Ричард Кромвель, Династия Стюартов, Карл II, Иаков II, Вильгельм III и Мария Оранские, Анна

Ганноверская династия

Георг I, Георг II, Георг III, Георг IV, Вильгельм IV, Виктория, Эдуард VII, Георг V, Эдуард VIII, Георг VI, Елизавета II

Биография

Замятнин (Дмитрий Николаевич, 1805 — 1881) — государственный деятель; из дворян Нижегородской губернии.

Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография Маделин Стюарт - полная биография

Окончил курс в Царскосельском лицее; был герольдмейстером, обер-прокурором, с 1852 г. сенатором. В 1858 г. Замятнин был назначен товарищем министра юстиции (графа В.Н. Панина ), в 1862 г. — министром юстиции. В отличие от своего предместника, Замятнин принял меры, чтобы со стороны министерства юстиции оказано было полное содействие проведению судебной реформы, согласно с только что перед тем обнародованными основными ее положениями. Ревностным помощником его в этом деле явился его товарищ, Н.И. Стояновский , который, собственно, и давал тон деятельности министерства юстиции, как Н.А. Милютин — министерству внутренних дел при Ланском . Особая комиссия, образованная при министерстве юстиции, предложила более или менее существенные поправки к 1100 статьям судебных уставов. Много замечаний, по инициативе Замятнина, было сделано также сенаторами и обер-прокурорами. С утверждением, 20 ноября 1864 г., судебных уставов начались усиленные работы по введению их в действие. Противники реформы не теряли еще надежды, что действительное открытие нового суда замедлится по недостатку материальных средств и нужного персонала. Благодаря настойчивости Замятнина и Н.И. Стояновского, все трудности по приисканию персонала для замещения новых судебных должностей (до 550-и в одних только округах петербургском и московском, в том числе 394 с правом несменяемости) и по приспособлению зданий к публичным заседаниям были преодолены к началу 1866 г. При назначении судебных деятелей, Замятнин не стеснялся бюрократической рутиной, принимая в соображение лишь образовательный ценз и личные качества назначаемых. Он посещал с этой целью судебные заседания, только что ставшие публичными в силу правил 11 октября 1865 г., часто ездил в провинцию и вообще старался по возможности ближе ознакомиться с кандидатами на новые должности. Благодаря этому новому методу, Замятнину удалось найти тот прекрасный судебный персонал, который подал пример честного и смелого служения задачам нового суда. 17 апреля 1866 г., в лучший, по собственному его определению, день своей жизни, Замятнин торжественно открыл новые судебные установления в Санкт-Петербурге, 23 апреля — в Москве. В произнесенных им по этому случаю речах он открыто признавал, что отныне судам предоставляется полная самостоятельность, с обязанностью водворить в России уважение к закону и творить милостивый и равный для всех суд. Руководя действиями прокурорского надзора, Замятнин всегда рекомендовал ему держаться в пределах закона, отнюдь не подчиняясь случайным административным видам и соображениям. Он требовал от него полнейшего уважения к суду и в этом духе регламентировал даже мелочи; так например, в циркуляре от 15 января 1867 г. (исключенном при графе Палене из сборника циркуляров) предписывалось прокурорам вставать при обращении к суду. Замятнин имел утешение видеть, что новое дело необыкновенно быстро и удачно прививалось к жизни. В первом отчете своем о новых судах («Журнал Министерства Юстиции», 1867, № 2) Замятнин официально удостоверял о поразительном успехе новых судебных учреждений и в частности — мирового института и суда присяжных. Успех судебной реформы и строгое проведение ее начал не только не обезоружили ее противников, но, напротив, еще более их озлобили. Администрация не мирилась с новой судебной властью, неуклонно стоявшей на почве закона. Высшее сословие, воспитанное на крепостном праве и привыкшее к безнаказанности, негодовало на новые суды, особенно мировые, за то что они не хотели и не могли делать изъятий — ни во внешних приемах, ни по существу дела — в пользу привилегированных классов. Дела о печати также вызывали нарекания не только на суд, но и на прокуратуру, отказывавшуюся поддерживать неправильные требования цензуры. Особенно сильное впечатление произвел оправдательный приговор Санкт-Петербургского окружного суда по делу А.Н. Пыпина и Ю.Г. Жуковского , привлеченных к суду за напечатанную в «Современнике» статью Жуковского «Вопрос современного поколения». Министр внутренних дел Валуев внес, не снесшись даже, вопреки ст. 201 п. 1 общ. нак. мин., с министерством юстиции, проект о

Маделин Стюарт - полная биография Дмитрий Замятнин фотография

новых правилах суда по делам печати, в котором предлагал полное подчинение прокуратуры требованиям главного управления по делам печати. Замятнину удалось отстоять права прокуратуры, но он не мог предопределить издания первой новеллы (закон 12 декабря 1866 г.) к судебным уставам, передавшей важнейшие дела о печати в судебную палату, как первую инстанцию. Поводом к нареканиям на суд присяжных послужило дело чиновника департамента духовных дел иностранных исповеданий, Протопопова, обвинявшегося в оскорблении действием своего начальника и оправданного присяжными, согласно заключению психиатров, признавших его действовавшим в припадке умоисступления. Незадолго перед тем возникал вопрос об увольнении М.Н. Любощинского , без прошения, от звания сенатора гражданского кассационного департамента, за речь его в Санкт-Петербургском губернском земском собрании, закрытом в январе 1867 г. по Высочайшему повелению. После разъяснения Замятнина, что судьи, в силу судебных уставов, могут быть увольняемы только по суду, это дело не имело дальнейших последствий. Не смотря на все нарекания и инсинуации, Замятнин отказывался колебать независимость суда и делать попытки к давлению на суды, согласно видам администрации. В начале 1867 г. его противники одержали верх: сначала был уволен Н.И. Стояновский, а 16 апреля 1867 г. — и сам Замятнин, с назначением членом государственного совета. В этом новом звании Замятнин продолжал служить судебным уставам, защищая их принципы от несовместных с ними предложений. В 1873 г., во время празднования 50-летнего юбилея Замятнина, он был приветствуем со всех концов России, как устроитель гласного суда и носитель его лучших традиций. См. Гр. Джаншиев «Страница из истории судебной реформы; Д.Н. Замятнин» (Москва, 1883); некролог в «Журнале гражданского и уголовного права» 1881, № 6; там же, в № 9 за 1882 г., речь Н.И. Стояновского. Г. Д.

Маделин Стюарт — полная биография

10 апреля 1962 года Стюарт Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг. Еще раньше он страдал от сильных головных болей. Точная причина болей неизвестна. По одной из версий, причиной смерти стали повреждения, полученные во время драки с хулиганами во время гастролей по Англии в начале 1961 г., когда во время гастролей в Литерленде в кабаке во время исполнения песен группа пьяных посетителей, вооружённых пивными бутылками и стойками бара, недовольных выступлением битлов, напала на них. Все, кроме Маккартни, пострадали, но тяжелее всего — Сатклифф, получивший черепно-мозговую травму.

В 1994 году был снят фильм «Битлз: 4+1 (Пятый в квартете)», где описывается деятельность Сатклиффа с The Beatles и его трагический уход.

Живопись

Элен Андерсон (студент) вспоминал, что ранние работы Стюарта были очень агрессивны, с применением темных цветов. Одна из его картин была показана в художественной галерее Уокера в Ливерпуле в рамках выставки Джона Мурза в период с ноября 1959 до января 1960 года. После выставки Мурз купил холст Сатклиффа за 65 фунтов.

После встречи с Астрид Кирхгерр Сатклифф решил покинуть The Beatles, и в июне 1961 года поступил в Гамбургский колледж искусств. Там он находился под опекой Эдуардо Паолоцци, который впоследствии писал, что Сатклифф был одним из его «лучших студентов». В немногих сохранившихся произведениях Сатклиффа выявляются влияния британских и европейских художников, похожие на работы современных экспрессионистов Соединенных Штатов.

Сатклиффовские работы имеют определенное сходство с работами Джона Хоулиленда и Николя де Сталя, хотя они более лиричны. Его поздние произведения, как правило, без названия, созданы в духе де Сталя, перегружены линейными элементами, создавая эффект закрытых помещений. «Гамбургская мастерская № 2» была приобретена Ливерпульской Художественной галереей Уокера. В Художественной галерее Уокера имеются и другие произведения Сатклиффа, среди которых «Автопортрет» (уголь) и «Распятие».

Anthology

В 1995 году вышел сборник «Anthology 1», состоящий в основном из ранее не изданных записей «The Beatles» в ранний период. Фотография Сатклиффа на обложке «Антологии» располагалась в верхнем правом углу. Также Стюарта можно найти на обложке альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», выпущенного за 28 лет до выпуска «Антологии».

Сатклифф сыграл с «Битлз» три песни, которые группа записала в 1960 году: «Hallelujah, I Love Her So», «You’ll Be Mine» и «Cayenne».

Краткая биография Марии-Антуанетты

От внимания большинства из тех, кто присутствовал на суде, не ускользнуло достаточно выдержанное и спокойное поведение арестованной. Хотя судьи и зрители были настроены достаточно враждебно по отношению к ней, она даже не попыталась вызвать сочувствие к своей персоне со стороны присяжных. Биография Марии-Антуанетты полностью объясняет такое поведение.

16 октября 1793 года было обезглавлено тело жены короля Франции Людовика XVI. К такой смерти ее приговорил революционный трибунал. С его же «легкой руки» за несколько дней до этого состоялась казнь и ее мужа. Королеву обвиняли в предательстве и шпионаже в пользу зарубежных стран.

Рождение и замужество

Биография Марии-Антуанетты началась в Вене — именно там родилась будущая жена короля Франции. Это событие произошло 2 ноября 1755 года. Ее мамой была австрийская эрцгерцогиня Мария Терезия, а отцом – император Священной Римской империи Франциск I. Она была одиннадцатым ребенком в семье и любимой дочерью своей матери. Девочку воспитывали согласно строгим правилам Габсбургсого дома.

Маделин Стюарт - полная биография

После того как умер Франц Штефан, управление Священной Римской империей перешло в руки Марии Терезии. Она хорошо вела все государственные дела и очень заботилась о будущем всех своих детей. Поэтому биография Марии-Антуанетты была заранее предопределена.

В 1770 году она вышла замуж за дофина Людовика, который был внуком короля Франции Людовика XV и после его смерти в 1774 году стал правителем страны. Таким образом, укрепился союз между семьями Габсбургов и Бурбонов.

Австрийская гордячка

Физический недостаток Людовика не давал полноценно развиваться их брачным отношениям. Это было источником многих огорчений молодой жены. Поэтому король не мог ни в чем ей отказывать.

Биография Марии-Антуанетты говорит о том, что она с большим удовольствием принимала участие в придворных развлечениях: выполняла разные роли в театре, танцевала и музицировала. Сразу после переезда в Версаль она всем продемонстрировала свой надменный характер тем, что отказалась налаживать отношения с Дюббари. Последняя была признанной метрессой Людовика XV. И только сам король смог повлиять на то, чтобы Мария-Антуанетта придерживалась всех правил этикета. Из-за этой истории ее и начали называть «австрийской гордячкой».

Маделин Стюарт - полная биография

Еще большее отдаление женщины от прежней придворной аристократии произошло после коронации. В состав ее окружения входили только некоторые выбранные люди, среди каких основное место принадлежало графине Полиньяк. Королева покинула дворцовый двор и воцарилась в Малом Трианоне.

Непростая манера ее поведения была причиной тотального осуждения. Многие придворные настроились против нее. Однако не лишь они. Целое государство было не в восторге от того, что страной управляет королева, муж которой находится в полном ее подчинении.

Операция короля и новая семейная жизнь

С 1777 года, после сделанной королю хирургической операции, семейная жизнь королевской четы начинает налаживаться. Со временем у них появляется дочь, а потом рождаются один за одним еще трое детей. Из них на момент начала революции в живых осталось только двое — это Людовик Карл и Мария Тереза Французская. Тяготы во время революционного периода перенесли дети Марии-Антуанетты. Биография их включает сведения о принудительном переезде из Версаля в Париж и домашнем аресте в Тюильри.

Порочащие честь королевы слухи о ее развратном образе жизни не перестали распространяться. За пределами страны постоянно говорили о значительных тратах средств на разные придворные праздники, о секретных развлечениях в ночной французской столице. Особенно яростно относились к «искусственной деревне» в Малом Трианоне. Да еще ко всему этому значительно ухудшилось состояние экономики страны, в результате чего королеву начали называть «мадам Дефицит».

Дело об ожерелье

1785 год становится очень знаменательным для королевской семьи. 9 августа в разговоре с ювелиром Бомером Мария-Антуанетта узнает об истории, названной позже «делом об ожерелье королевы». Некая Жанна, представляющаяся как графиня Валуа де ла Мотт, предложила кардиналу де Рогану приобрести необычное ожерелье для королевы. Его изготовлением занимались Бомер и Боссанж. Кардинал в то время находился в немилости королевы и больше всего на свете хотел стать ее фаворитом.

Маделин Стюарт - полная биография

Для того чтобы еще больше убедить его, мнимая герцогиня устраивает графу свидание с актрисой, представляющейся королевой, и передает ему письмо с поддельной подписью. Кардинал начинает выплачивать через Жанну деньги ювелирам. В результате всего она убежала с мужем в Лондон и там распродала по частям колье. Также в этом участвовало еще большое количество авантюристов.

Настоящая же королева Мария-Антуанетта, биография которой была и так полна всяческих «интересных» историй, получила изложение обо всем этом в письменной форме от ювелиров и обратилась к мужу для того, чтобы тот защитил ее честь. Главным врагом в ее глазах был Роган, и ее муж приказал его арестовать. Это вызвало негодование в обществе Парижа, потому что арестованный был принцем крови.

Основательный подрыв престижа династии

Это дело находилось в парижском парламенте на рассмотрении. Кардинала суд оправдал, так же, как и других сообщников. Всю вину возложили на Жанну, которая через довольно короткое время сбежала из тюрьмы. Это мог сделать только тот человек, который имел чье-то покровительство.

Маделин Стюарт - полная биография

После переезда в Лондон она занимается написанием и публикацией «мемуаров», которые были почти переполнены недоброжелательными выпадами в сторону королевы. Практически вся держава была уверена в том, что виновна тут «австриячка». Это значительно подорвало авторитет королевской династии.

Революция, арест и смерть

После того как 14 июля 1789 года была взята Бастилия и началась революция, поведение правительницы можно характеризовать как более решительное, чем у ее мужа. Королева Мария-Антуанетта, краткая биография которой свидетельствует о ней как о волевой женщине, настаивала на том, что надо подавить восстание с помощью использования оружия. В октябре 1789 года ей удалось наладить секретные отношения с Мирабо, который в то время был одним из революционных вождей.

Маделин Стюарт - полная биография

Корлева достаточно храбро перенесла казнь супруга, обвиненного в ряде преступлений. 14-15 октября 1793 года ее признали виновной в государственной измене. Она была гильотирована.

В 1932 году увидела мир первая публикация Стефана Цвейга, в которой содержалась информация о том, кем на самом деле были Мария-Антуанетта (биография), ее дети и муж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *