Мануэла Бортоламеолли — полная биография

Мануэла Бортоламеолли — полная биография

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

30.03.2016 • Мода • просмотры: 1986

В рамках международной выставки кожи и меха MIFUR в Милане итальянская марка верхней одежды Diego M представила коллекцию сезона осень-зима 2016/17.

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

Показ дизайнеров Диего Мацци и Мануэлы Бортоламеолли дал возможность познакомиться не только с новой коллекцией, но и с трендам на ближайший сезон. Визитная карточка Diego M – это не только прекрасное качество, но и сосредоточие самого необычного в меховой моде. Коллекция осень-зима 2016 года — это удачное сочетание женского и мужского начала в каждом образе. Героиня Diego M не боится носить верхнюю одежду, в частности, чудесное пальто с капюшонами, холодного, ледяного цвета и отделанное мехом шиншиллы. Диего Мацци и Мануэла Бортоламеолли не обошли стороной и пальто из шерсти с орнаментом тартан, дополненные вставками из болоньевой ткани, удлиняющие силуэт.

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

«Наш показ – своеобразное отражение времени, – говорит Мануэла Бортоламеолли, — в котором царит роскошь. Рядом с дорогой одеждой из ценных мехов, соседствуют более простые вещи. Сегодня роскошь отличается в первую очередь качеством, стилем и своим происхождением. Но эти же качества присутствуют и в более демократичных вариантах, но отличаются доступной роскошью и уникальной креативностью, присущей и их более дорогим аналогам».

Киркпатрик Мария Мануэла — Биография

Мария Мануэла Энриетта де Глосебурн и де Гриверни, графиня Монтихо (англ. María Manuela Enriqueta Kirkpatrick de Closeburn y de Grivegnée, Countess of Montijo, 24 февраля 1794 — 22 ноября 1879) — испанская дворянка, мать последней императрицы Франции Евгении, супруги Наполеона III.

Дона Мануэла родилась в семье шотландца по происхождению и консула в испанском городе Малага Виллема Киркпатрика и его супруги Марии Франсуазы де Гриверни. Мануэле было дано блестящее по тем временам образование, она была очень талантливым ребёнком. В 1817 году она вышла замуж за Дона Киприано де Палафокс и Портокарреро (1785—1839), графа де Теба, позже графа де Монтихо, гранда Испании, ветерана наполеоновских войн. У них было две дочери и сын Пако, который умер молодым.

В 1830-х годах Мануэла вместе с дочерьми переехала в Париж для того, что бы девочки получили образование. Мануэла очень сильно сдружилась с Проспером Мериме, с которым она познакомилась в Испании. Он стал преподавать её дочерям французский и испанский языки.

В 1837 году она уехала в Англию, чтобы продолжить обучение своих дочерей, но вскоре они снова вернулись в Париж. После смерти мужа, Мануэла стала занимается общественной жизнью, принялась искать мужей для своих дочерей.

В 1844 году её дочь Мария Франсиска стала женой 15-го герцога Альбы и 8-го герцога Бервика (1821—1881), одного из самых богатых людей Испании. Её младшая дочь, Евгения, позднее вышла замуж за принца Наполеона Бонапарта, который стал последним императором Франции, а Евгения — императрицей.

Мануэла прожила 85 лет и скончалась в 1879 году. Ее праправнучка, 18-я герцогиня Альба, — носительница самого большого количества титулов в мире.

KisTv

  • Вы здесь:
  • HomeМануэла Бортоламеолли - полная биография
  • СериалыМануэла Бортоламеолли - полная биография
  • Мануэла

Мануэла

Мануэла Бортоламеолли - полная биографияМануэла Бортоламеолли - полная биографияМануэла Бортоламеолли - полная биографияМануэла Бортоламеолли - полная биографияМануэла Бортоламеолли - полная биография

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

Год выхода на экран: 1991

Страна: Италия, Аргентина

Сериал относится к жанру: драма, мелодрама

Постановщик: Carlos Escalada, Родольфо Хопп

Актеры, принявшие участие в съемках: Гресия Кольменарес, Хорхе Мартинес, Мария Роза Галло, Габриэль Коррадо, Сильвия Кутика, Cristina Murta, Хильда Бернард, Андреа Бонелли, Лилиана Лавалл, Ня Куэсада

Краткое описание:

События аргентино-итальянской мелодрамы перенесут нас в 40-е годы в одну из деревушек на Сицилии. Бернарда и Коррадо влюблены друг в друга, но влюбленные столкнулись с непреодолимым препятствием своей любви — их семьи продолжительное время враждуют между собой. Бернарда беременеет и на свет появляется девочка. Но чтобы скрыть свой позор, она вынуждена бежать в Аргентину. Там она попадает в семью зажиточной, но бездетной мадам Герерро, которая нанимает Бернарду экономкой, а малютку Исабель — удочеряет. Коррадо, спасаясь от преследования семьей своей возлюбленной вынужден тоже переехать в Аргентину, где он женится на Мерседес. Проходит десять лет и у супругов рождается малышка Мануэла, которая очень похожа на первую дочь Коррадо — Исабель. Когда мадам Герерро умирает, Исабель узнает, что её настоящая мать — обычная экономка Бернарда. Надменную Исабель это глубоко ранит. Девушка всеми силами пытается скрыть свое истинное происхождение и соглашается на брак с богачем Фернандо Салиносом…

Мануэла Бортоламеолли — полная биография

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Глядя на сегодняшний день и на то, как бодро расправилась с СССР правящая верхушка партии и правительства — совсем не так трудно поверить, что готовились страну сдать еще в 1941 году.

Что, собственно, и произошло через 50 лет 🙁

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Был писателем, творцом миров, а стал.
Без оценки, из уважения к предыдущему творчеству.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

хорошо, что заблокировано.
незачем приличным девушкам про такую грязь читать.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

начал я с первой части, которой тут нет.
в самом первом абзаце из 13 предложений три (!) раза написано: «лучшая подруга». ну, и я понял, что шедевр не дочитаю.
если у тебя «лучшая подруга» из очень богатой семьи, то никаких: срочно нашу огромную компанию из знакомых и «кто ещё придёт» из незнакомых собираем сегодня в ночь с пятницы на субботу, но не завтра вечером, как планировали месяц назад (и всех пригласили) на др, потому что завтра родители остались дома, чтобы пригласить только родственников. а имениннице соизволили сообщить вот только пять минут назад.
во-первых, если родители приглашают родственников на твой др, то явно они и не 5 минут назад это решили. родственников предупредить надо, хотя бы, чтобы подарок купить. и, хорошо бы, и именинницу.
во-вторых, вечер пятницы у ТВОИХ приглашённых может быть занят. ПЯТНИЦА! блин.
в третьих, «богатые» родители — дураки? ну вот не успела или не дозвонилась именинница до своих приглашённых, их же «много»: и вваливаются эти не предупреждённые, ничего не знающие люди, рассчитывая на молодёжную тусовку. а тут «здрасьте» — родственнички за столом сидят!
в четвёртых, эти «лучшие подруги» — студентки. и круг общения у них молодёжно-студенческий. это у ггни пар нет именно почему-то в эту субботу. а у остальных? а подарки, анжело алекс, они денег стоят, особенно если их дарят небедным людям. а если ещё человек и наряд новый прикупил? а завтра — пары? какая ночная тусовка?
а ещё у этой анжелы алекс есть вещь загадочная, нормальным людям не понятная: поступала ггня в университет в своём родном городе, проучилась там три года, а два последних — учится в том же универе, но в другом городе. про какие только чудеса в таких шедеврах не прочитаешь!
в общем, утёр я слёзы и закрыл этот файл.

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).

кто б ещё объяснил как этот бред читать: сверху-вниз или справа-налево?

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

кхе. можно узнать кому потребовалась 17-летняя репетиторша. даже для «особо одарённого» алфавит учить не возьмут, потому что там спец.мед.образование ещё нужно, шоб табуретку на голову ученику не опустить.
а поскольку у ггни есть интернет, то стоимость 1 г серебра найденного перстня прогуглить можно одним кликом. и надеяться, что продав серебряный (?) перстень оплатишь учёбу за курс вуза. ни один перстень десятки килограмм не весит. ггня-настолько умственно отсталая? что в инете по фото (?) искала что там за камень в изделии, но даже не поинтересовалась стоимостью драгметалла?
а ещё есть кредиты на учёбу под залог квартиры.
потом я пролистал дальше и понял, что великая борьба за счастье именно этого мира между плохим источником-герцогом и умственно отсталой попаданкой, тоже источником, но великим, не для меня.
хотя бы потому, что искать где-то в дебрях смурного разума афторши: источники чего они там, дело тухлое, неинтересное.

Контрапунтео: к чести Мануэлы Саенс

Вдохновившись прочтением трёх источников – «Признаюсь, я жил» Пабло Неруды, «Генерал в своём лабиринте» Г. Г. Маркеса и «Дипломатия Симона Боливара» А. Н. Глинкина, Эмма Прибыльская подбросила книги мне, а сама разразилась стихотворением:

На мою долю выпало стать молнией,
на мгновенье охватившей мрак,
едва блеснувшей над пропастью
и снова исчезнувшей в пустоте…

Остудили холодным теченьем –
сердце белою пеной вскипело…
От таланта любить – излеченья?!
Мануэлой люби, Мануэлой…

– Умоляла я тело: «Умри ты»…
Смерть любимого – смерть Клеопатры…
Долго плыл твой удав дифтерита,
Матерь-море, штормящая Мадрэ !
Мануэлой – вослед за Симоном.
Пауза – в десятилетья длиною…
Море, полное плача и звона –
меж вдовцом и чужою женою…

Ливень с неба – небесною манной,
Рио-Летой, рекою забвенья:
капля в море Морей-Океанов –
в берегах неумолчное пенье…
Высота разделённого чувства…
Волны лижут и камни, и косы…
И волною на берег качусь я,
и кидаюсь на грудь я утёсам…
Сердце, гордое мукой любовной, –
рана острой булатною саблей…
Сердце – запертым морем бездонным.
Отделите-ка каплю от капли…
Страсть – лозою, нуждаясь в опоре;
страсть змеится – петляет фарватер,
а Любовь возвращается в море…
Море-море, седая праматерь.

Стань морскою звездою, Затворник,
у подножья коралловых рифов…
И морскою травой непокорной,
и волны белопенною гривой…
И мятежною-ожесточённой
силой, мощною неимоверно…
Перл, из раковины извлечённый:
пусть песок сохранит твою верность…

Жемчуга отдала – ожерелье,
связку перлов – любимого письма…
Приструнили нас – мы присмирели:
возвратили жемчужную низь мы…
Нам не надо неистовой правды
неприкрытой: мил фиговый листик…

Истуканы по весям – по градам…
маски – у неприемлемых истин…

Свет-Очаг захолустной лачуги…
Тело прочное – мельничный жернов…

– Незабвение – гордо влачу я –
письмам неукротимую верность…

Незабвение – дар-наказанье…
Пылких строк незабвенная вечность…
Уносящее к морю изгнанье –
а чахотка ещё скоротечней,
горечь хвори ещё ненасытней…
– Горе-труженик: пахарь морской я…
Не фундаментом твёрдым, но зыбью…
Горе горькое в нашем расколе…
Вспышка-молния мрак не обучит…
Моментален я – и – эпохален…
Зыбь предательств: пучины зыбучи…
Мы – подвижники: море пахали…
Время выбрало… Зов Провиденья
нас подвиг на бессмысленный подвиг?
Восхождение – в выси виденье…
Написать – не оставленной подле…
Царство строили: море пахали…
Горлом – кровь, пропитавшая землю…
А, быть может, отрава в бокале.
Лепестки расстаются со стеблем…
Облетающей белою розой:
письма – нежное благоуханье –
сердца эпистолярная проза…

– Кашлем мне пресеките дыханье!
Не услышать последнего вздоха:
без любимой угас, на чужбине…
Снова буря в душе – вой и грохот…
Скоро ль море обитель покинет.
«До» есть свет… Беспросветно и грустно…
Схороните безвестною в тьерру
на морском берегу захолустном…
Не сровняют ветра кордильеру :
им утрату мою не изгладить…
Стойкой – неколебимая верность…
Не рядили в любимое платье –
билось море биением мерным…

На века человечие чувства:
возвращаются моря прибоем…
Влаге ввериться капельноустой…
В заклеймённых… В инаких … В изгоях…
Хлябь отверзлась: кровавая баня…
Рагнарёк: пир мечу-гильотине…
Канул, кровью истёк – но не канет…
Минул-сплыл-изошёл – но не минет…
Приукрасили голую правду,
наводили румянец да глянец –
не оставили жизни у радуг,
каменеют – твои излиянья…
По листочкам скользящие перья:
вызов-пыл неприемлемо дерзок…
Сундучок – в берегах дерзновенье:
берег-грудь неуёмного сердца…
Полюбила – признаться посмела…
Пережившим возлюбленных – горе…
Как волна – сединой индевела…
О, спасенье – штормящее море:
на песке распластаться бессильно,
льнуть к утёсам – искать утешенья…
Независима – любвеобильна:
пересудам извечной мишенью…
Упокоилась в братской могиле –
отпустила на волю могила…
А тебя так когда-то любили.
Ты сама так когда-то любила.
И сама разделяла изгнанье.
Сердце рвалось – гортань онемела…
Незабвение: дар-наказанье…
Мануэлой люби, Мануэлой…

Пара кружится: небо ей залом…
Сердце-море: меж рёбер не втиснуть…
Ненасытное пламя слизало
сундучок – драгоценные письма.
Резко-пурпурно- рудые зори,
звёздный блеск, отражения чаек –
письменами, известными морю:
на груди-колыбели качает…

Запирают в стареющем теле –
а слова заменяют любимых…
Мануэле любить, Мануэле…
До чего же они уязвимы…
Уж песками – живые кораллы:
пляж-змея – бесконечная лента…
Убивают твоих адмиралов:
каменеют одни – в монументах…
Прочь от нежно-жестокого в гавань
убегают твои каравеллы…
Но взвиваются флаги стихами…
Мануэлой зовусь, Мануэлой…
Ждать с терпением необоримым
милых с моря, у моря погоды…
Берега вековечной мариной…
Безгранично-бездонные воды…

Светом памятным – тем, что не меркнет –
Белой Лебедью Птицей-Любовью,
неподвластною Времени-Смерти –
облюбовано место гнездовья:
сердце, верное неимоверно…
В эдельвейсах сияюще-белых –
высь: превыше провинций-губерний…
Это письма тебе, Мануэла…

19.03.2008 , Гомель

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

Трагическая история любви тронула меня, но не вызывала творческого порыва до тех пор, пока я случайно не наткнулась на информацию о символическом воссоединении Симона Боливара и Мануэлы Саенс в Каракасе двести лет спустя. Это событие и просьба Эммы перевести «Непогребённую из Пайты» Пабло Неруды заставили меня посмотреть художественный фильм о Мануэле, практически все документальные фильмы, пройтись по доступным мне биографиям Мануэлы Саенс, по фрагментам спектаклей… и взяться за перевод нерудовской «Непогребённой из Пайты».

Я смутно подозревала, что перевод есть наверняка. Не найдя в Интернете достойной версии, погрузилась в процесс. Прослушав мой опус, Эдуард Медведский сказал: «Том второй, страница 181, перевод Маргариты Алигер».

Что называется, приехали! Тут уж мне пришлось отправиться в библиотеку и погрузиться в источник.

Вот таким неожиданным образом я вступила в творческое единоборство не только с Эммой Прибыльской и Пабло Нерудой, но и с советским поэтом-классиком…

Покемономания на подиумах: зачем Модные дома совмещают онлайн, показы и продажи

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

Что происходит: по сути шопоголиков превращают в ловцов покемонов — кто первый успел кликнуть на подиумный catwalk, тот и покупает. В новой технологии онлайн-продаж сложились охотничьи инстинкты геймеров и шопоголиков. Трафик онлайн-продаж зашкаливает. Зато теперь не нужно ломиться в четыре утра по спецприглашению в бутик на старт продаж капсульной коллекции, чтобы успеть купить то, что удалось схватить. В see now buy now соревнование из бутиков перенесено в интернет, а спецприглашения отменены, — шанс сыграть в эту игру есть у всех, и грех им не воспользоваться. Как Модным домам удалось это прокрутить?

Два модных шоу вместо четырех

В феврале этого года Том Форд, дизайнер, кинорежиссер, молодой отец заявил, что его изрядно утомили модные хлопоты, показы и рекламные кампании. Его бренд переходит на упрощенный режим: Tom Ford презентует на подиуме две коллекции в год, а не четыре, соединив в одно шоу и мужскую и женскую линии. А показы проводит в режиме реального времени: осенью — «осень и зиму», весной — «весну и лето». Никакого декадного анонсирования, рекламной шумихи, кампаний в Instagram. Продажи в бутиках и на сайте бренда — с момента начала дефиле. Форд убежден: ничто так не возбуждает аппетит, как эффект новизны. И это не эмоции, а точный расчет: по данным Всемирной торговой организации темпы онлайн-торговли намного опережают темпы развития мировой торговли в целом. По оценкам экспертов агенства eMarketer’s оборот онлайн-покупок в 2016 году составит $2,05 трлн, а в 2017 ожидается $2,36 трлн.

Стандарт see now buy now

Инициатива Форда заставила понервничать Модные дома и байеров на европейском континенте. Оксана Бондаренко, президент «Ли-Лу», считает, что российские байеры скорее всего не будут заказывать эти коллекции, «но если и будут, то в очень небольшом количестве. Как говорится, шумиха будет большой, маркетинг просто замечательный». По мнению Бондаренко больше всего изменения затронут соцсети — Instagram и Pinterest.

Креативный директор Furla Фабио Фузи в интервью Forbes Life тоже заметил, что нет необходимости менять устоявшуюся модель: «Я верю в рекламные кампании и в PR, которые действуют не только в момент шоу. В московские бутики все чаще приходят покупатели, чтобы найти сумку, которую они увидели в Instagram».

The Financial Times констатировали, что новый тренд – ни что иное, как крепкий удар по владельцам бутиков и дистрибьютерам, привыкшим оперировать декадами. Том Форд как будто знал реакцию прессы наперед и еще в феврале, в интервью журналу Time попросил не приклеивать ему ярлыков: «Я ненавижу слово «разрушитель». Как будто мой мотив разрушать. У меня собственная компания, где я делаю, что считаю нужным. Мне нравится, когда мои работы вызывают интерес. А если мне становится скучно, я меняю ситуацию». Так и вышло: на показе в период Нью-Йоркской недели моды Tom Ford демонстрировали и мужские, и женские модели, которые тут же продавались в интернете и в бутиках бренда – можно сказать, прямо с подиума. Тренд сработал. Например, Джошуа Шульман, президент cети универмагов Bergdorf Goodman and Neiman Marcus Group International, заявил, что показ стимулировал ажиотажный спрос.

Эстафету Tom Ford в Нью-Йорке приняли Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Tommy Hilfiger показал капсульную женскую коллекцию TommyXGigi, созданную в соавторстве с моделью Джиджи Хадид. Анонсируя шоу в формате реального времени (каждый предмет, пояившийся на подиуме тут же доступен в бутике и в интенернет-магазине), дизайнер подчеркнул, что «сейчас у покупателя появляется возможность оказаться в самом центре модного бизнеса, на стыке моды и развлечения».

План сработал: 2 млрд просмотров в интернете (предыдущая коллекция собрала только 984 млн), 3 млн лайков, трафик сайта tommy.com вырос на 900% в первые два дня с момента дефиле, а продажи с 9 по 12 сентября на 154% превысили продажи по сранению с прошлым годом. В первую неделю после дефиле были раскуплены все аксессуары и верхняя одежда. В итоге расчувствовавшийся Хилфигер пообещал продолжать в том же духе: дополнительная коллекция TommyXGigi появится в октябре, вся информация будет размещена в социальных сетях.

Самым осторожным игроком see now buy now стал Hugo Boss. Бренд поучаствовал в акции сумкой Boss Bespoke Soft из кожи, раскрашенной вручную по идее Дэвида Хокни. Сумка поступила в продажу сразу же после показа в нескольких бутиках по миру и на сайте бренда.

Все смешалось в Доме Burberry

На Лондонской неделе моды по системе see now buy now выступил и Дом Burberry. В мае ожидалось падение курса акций на 38% и сокращение зарплаты руководства Дома на 75%. Burberry ввел режим жесточайшей экономии, а дизайнер марки Кристофер Бейли не усидел на двух стульях: кресло гендиректора занял Марко Гобетти из LVMH, а Бейли остался при гордом звании креативного директора. Все три линии Дома Prorsum, London and Brit были объединены под брендом Burberry, а вместо двух, мужского и женского, показа был устроен один. Финансовые трудности и карьерные неурядицы пошли на пользу Бейли. По выражению Financial Times, 19 сентября Бейли продемонстрировал виртуозный микс полов и коммерции.

Коллекция Burberry создана по мотивам романа Вирджинии Вульф «Орландо», где главный герой, трансгендер, как его назвали бы сегодня, на протяжении 350 лет проживает первую половину своей биографии как мужчина, а вторую как женщина. Следуя за Орландо, Кристофер Бейли предлагает вычурные вечерние костюмы, розовые бархатные пиджаки мужчинам и кавалерийские жакеты женщинам.

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

По мнению The Financial Times независимо от того, голосовал или нет дизайнер за Brexit, политическая ситуация сыграла ему на руку: фунт подешевел, европейские туристы хлынули в Великобританию (всплеск на 36%), продажи Burberry выросли. Три хита осенней коллекции были полностью проданы онлайн еще до окончания шоу. Посещаемость сайта в момент показа выросла на 400%.

Избавление от шопинга

Из всех участников миланских показов только Dsquared2 заявил о готовности внести изменения в следующем сезоне. Как заявил один из создателей бренда Дэн Кейтен, они с братом решили объединить мужские и женские модели в одном дефиле и перенести показы на мужскую неделю моды: «Нам важно, чтобы женская коллекция подольше повисела в бутиках, а чем раньше мы ее показываем, тем раньше ее приходится убирать».

«Согласна с утверждением, что шопинг — довольно утомительное занятие, а возможность покупать в прямом эфире, одновременно с тем, как появляются модели на подиуме, должно быть, возбуждающее занятия, — говорит Мануэла Бортоламеолли, креативный директор Diego M. — И если это вправду помогает продвижению бренда, мы можем пойти тем же путем».

Похоже, и в следущем сезоне показы будут напоминать онлайн-игру. Континетальные европейцы попробуют взять реванш. Главное, чтобы выдержали нервы зрителей-покупателей и серверы модных сайтов.

Вход на сайт

или через

Подсказка!

Закажите любые товары на сумму от 390 грн и воспользуйтесь любым видом доставки бесплатно.

Ваш заказ: 0 грн

*Под бесплатной доставкой подразумевается доставка заказа за 1 грн.

On-line

  • Femmina
  • Fedosova.N
  • Drew&Дрю
  • zosian
  • @Julia
  • Юля П.
  • Респект
  • Мари Хуановна
  • Людмила Днепр

Отчет форума с Мануэлой Гретковской

Мануэла Бортоламеолли - полная биография

Валентина: Вдохновение приходит к вам внезапно или есть определенные вещи: погода, музыка, состояние души?

Мануэла Гретковская: Дорогая Валентина, сюжеты я выдумываю и планирую, а вот идеи насчет того, как тот или иной сюжет воплотить, приходят неожиданно. Откуда они приходят? –– мне неведомо. Они могут появиться в любой момент.

Владика Тарас: Як на вашу думку, як би ви не були автором цієї книги, ви захотіли б її прочитати? Орієнтуючись тільки по назві.

Мануэла Гретковская: Думаю, да: увидев на полке эту книгу, я потянулась бы за ней –– чтобы узнать, что нового можно сказать на такую заезженную тему.

Наташа: Уважаемая Мануэлла Гретковская сажите пожалуста как в вашей жизни уживаются вместе политика и романы?

Мануэла Гретковская: Наташа, я надеюсь, что политика все же не слишком вторгается в мою литературную жизнь. О том, что относится к политике, я написала в своей новой книге –– это мой своеобразный дневник, я назвала его «Гражданка». Там я изложила все, что думаю о политике, а теперь могу снова заняться чистой литературой. Впрочем, политический опыт все равно –– так или иначе –– будет влиять на мои тексты: благодаря этому опыту я буду не столь наивна в своих описаниях межчеловеческих отношений.

Горевич Алла: А чи буває у вашому житті миті коли ви використовуєти поради своїх же героїв?

Мануэла Гретковская: Если советы моих героев звучат здраво –– да, могу к ним прислушаться. А вообще мои герои –– это ведь мои «дети», поэтому, думаю, не стоит мне слишком уж часто пользоваться их советами.

Люсик: Уважаемая панi Гретковская, если бы Вам была предоставлена возможность путешествовать по своей жизни, в каком из дней Вы бы хотели оказаться и что хотели бы пережить заново? Спасибо.

Мануэла Гретковская: Какой день я бы хотела пережить заново? Не тот, который был самым счастливым, нет. Скорее тот, в который я наделала столько глупостей, что до сих пор за них расплачиваюсь. Хотелось бы вернуть назад все моменты, когда я поступала плохо, и на этот раз поступить иначе.

kotik7001: Шановна пані Мануела. як ви відноситесь до однополих стосунків? Чи є на вашу думку це проблемою?

Мануэла Гретковская: С тем же самым успехом я могла бы задуматься над тем, как я отношусь к зеленоглазым, являются ли они проблемой для общества. Такими уж они уродились. Большинство гомосексуалистов сами с трудом принимают эту свою особенность –– гомосексуальность –– и научаются с этим жить. Это для них проблема. Не стоит подбрасывать им еще наши проблемы.

Демченко Дмитрий: Здравствуйте, вы пишете такие интересные и увлекательные книги, а что Вы сейчас читаете?

Мануэла Гретковская: Дмитрий, я люблю научно-популярную литературу, биографии, мемуары. Из прозаиков мне нравится Беллоу, Патрик Уайт (австралийский писатель, лауреат Нобелевской премии), а еще люблю «Рукопись, найденную в Сарагосе» Яна Потоцкого.

Демченко Дмитрий: Что Вам больше нравится — читать глазами или слушать аудиокнигу?

Мануэла Гретковская: Я визуал и больше люблю читать, но когда еду в машине, то обожаю слушать аудиоверсии книг –– включаю их, а не музыку.

Демченко Дмитрий: Здравствуйте, интересно, а какой самый любимый литературный герой Вашего детства?

Мануэла Гретковская: Мне нравился Том Сойер, герой самой первой прочитанной мною книжки. Еще мне нравилась Нелл из произведения Генрика Сенкевича «В пустыне и в пуще» –– хотя, возможно, это больше из-за фильма, эту роль играла очень красивая девочка. Она была такая же худая, как и я, а ее никто не заставлял есть, я ей даже завидовала, когда ей пришлось голодать.

Ddemkin: Как Вы относитесь к политической ситуации на Украине?

Мануэла Гретковская: Я затрудняюсь с ответом, я была в Украине всего один раз, несколько лет назад, это был Львов. У меня сложилось впечатление, что по ментальности Украина –– не единая страна, в ней как будто две страны: одна Украина –– пророссийская, со столицей в Киеве, а другая –– прозападная. Возможно, такое разделение –– не самый плохой выход?

Ddemkin: Вы читали книги украинских авторов, если да, то какие авторы вам наибольше нравятся?

Мануэла Гретковская: Затрудняюсь с ответом. Если бы Вы спросили меня о любимых немецких или русских писателях, я бы тоже не смогла ответить. Вы ведь имеете в виду современных авторов, а не Достоевского и иже с ним, верно? Я читаю так мало прозы, что пока не составила своего мнения. Но я еще наверстаю.

Aipril: Здравствуйте! Скажите, как можно ответить на 99% вопросов в этой жизни?

Мануэла Гретковская: Я бы ответила так же точно, как отвечает мне моя система навигации GPS в машине, когда я еду не той дорогой, которую она мне предлагает, а именно: «Проверяю».

Татьяна: Добрый вечер. Как бы Вы назвали книгу с полным описанием Вашей жизни? C Уважением Татьяна.

Мануэла Гретковская: Уважаемая Татьяна, я уже писала книги о себе. Это и «Мы здесь эмигранты» (польская книга с русским названием), и мои дневники –– «Полька» (это имя моей доченьки, ее зовут Поля), «Европейка», «Гражданка». Если бы мне нужно было подобрать к ним всем общее название –– наверное, оно звучало бы «Женщина».

Гость: Holly 1.Мануэла Гретковская — это Ваше настоящее имя или псевдоним? 2.С каких писателей пытаетесь брать пример в написании книг? 3.Был ли у Вас когда-нибудь кумир (в музыке, фильмах и вообще. )? 4.Сколько еще книг хотели бы создать в будущем, может даже серию? 5.Вы бы хотели найти элексир жизни и прожить до глубокой старости?

Мануэла Гретковская: 1) Эти «псевдонимы», а точнее имена придумывают нам, как правило, наши родители. Меня действительно зовут Мануэла Гретковска. Мануэла –– это благодаря фантазии моего папы, большого поклонника Испании.

2) Образец для меня –– поэты, польские поэты, которые играют с языком, –– Бялошевский, Баранчак. Еще Элиот, Стахура.

3) Я люблю Леонарда Коэна.

4) Не знаю. Буду писать, пока хватает вдохновения. А еще буду писать, когда закончатся деньги 🙂

5) Как долго я хотела бы жить? До тех пор, пока не буду страдать от жизни.

Гость: Mirek В Україні є чимало людей, які розуміють вашу мову та вміють на ній читати! Чи не плануєте ви в майбутньому, хоча б в обмеженій кількості видавництво книг в Україні і в оригінальній версії?

Мануэла Гретковская: Это зависит не от меня, а от украинских издателей, а в еще большей степени –– от читателей, от того, будут ли книги на польском языке пользоваться спросом.

Инна: Сколько раз вы любили?И как теперь вы относитесь к этому чувству?Можна ли жить без любви,или она нужна,чтобы жить?

Мануэла Гретковская: Я любила (мужчин) несколько раз. Наверное, любовь все время одна и та же, она тождественна сама себе, это мы меняемся. Люди не могут жить без любви, пусть даже это будет платоническая, мистическая любовь, –– так же как дети не могут жить без нежных прикосновений, а обезьяны –– без того, чтобы перебирать шерсть друг у друга.

Денис: Чтобы снять стресс, женщины отправляются по магазинам и едят шоколада мужчины прибегают к спиртному. Как вы считаете уважаемая пани Мануэла, это научный факт или миф, в который все так тщательно верят?

Мануэла Гретковская: Женщины порой тоже ищут облегчения в алкоголе, а мужчины отправляются по магазинам, чтобы купить, например, аудиоаппаратуру или новый автомобиль. Все это –– способы избавления от стресса. Алкоголизм, например, чаще всего является попыткой избавиться от депрессии.

Т@нюша: А ви також так відноситеся з чоловіками?

Мануэла Гретковская: Я не знаю, что Вы имеете в виду, –– ведь Клара в течение своей жизни, будучи в разном возрасте, и к мужчинам относилась по разному. С моим партнером я желала бы быть на равных. Я бы не хотела быть ни с глупцом, которым можно легко манипулировать, ни с «властелином».

Стела: скандальный роман. скандальные герои. а что для вас — скандальность? смысл и образ жизни, броский имидж или просто ниша, источник захватывающих сюжетов? было бы интересно узнать ваш ответ:)

Мануэла Гретковская: «Скандальность» в Польше –– это ярлык, который навешивают на тех, кто выходит за рамки привычных схем, на всё то, что кажется непонятным, раздражающим. Легче назвать кого-то скандалистом, чем задуматься о том, что же этот «скандалист» хочет сказать… Ярлык «скандальности» ставит художника в подчиненное положение –– это что-то вроде роли циркача, который специально провоцирует зрителей, чтобы они обратили на него внимание, а помимо этой провокационности у него якобы ничего за душой и нет.

Reinbol: Как Вы думаете-человек по настоящему велик лишь тогда, когда им руководят страсти?

Мануэла Гретковская: Страсти делают человека не великим, а всего лишь страстным. Охваченный страстями человек вовсе не обязательно становится способным на благородные поступки. Более того –– он может быть способен и на подлость.

Андрей: Уважаемая Мануэла пишу вам с горячей точки(нахожусь в Ираке),а вопрос который меня интересует наверно напрасился сам,в какие моменты вашего написания книги «Женщина и мужчина»,вы особо испытывали подьем, азарт изложения, тягу к перу, желание работать(ИНТИМА естесственно это не касается),спасибо

Мануэла Гретковская: Дорогой Андрей, мне кажется, что больше всего эмоций пробудил во мне именно тот фрагмент романа, который на первый взгляд кажется безэмоциональным, –– это концовка «Женщины и мужчин», сцена в риге. Кажется, я сочувствовала мужу Клары, но в то же время я понимала, что Клара должна поступать и чувствовать именно так, как она это и делает, –– иначе ей не стать мудрее. Еще мне нравятся сцены с Папой римским, они такие забавные, оторванные от реальности. А еще мне нравилось, когда Иоанна спиливала флагшток с польским флагом, –– именно так и нужно расправляться с лицемерием, это в моем характере.

Олена: А Ви як жінка щасливі? А чоловік якій поруч з вами?

Мануэла Гретковская: Я стараюсь быть зрелой, гармоничной женщиной, это и составляет для меня счастье. Уже более десяти лет рядом со мной находится мужчина, который помогает мне достичь этой гармонии. Я писала об этом в «Польке» –– кажется, эта книга уже издавалась на украинском или на русском языке.

Татьяна: Уважаемая Мануэла, вы верите, что женщина может спасти наш мир от бездуховности и жестокости?

Мануэла Гретковская: Наверное, женщине спасать мир легче, однако человечество –– это не только женщины, но и мужчины, поэтому изменять мир, спасать его они должны вместе. Может быть, теперь наконец мужчины начнут прислушиваться и к женщинам, а не только к играм своего тестостерона.

Оля: Мануэла, как вы относитесь к измене со стороны женщины и решились бы вы на такой поступок?

Мануэла Гретковская: Где возникает измена, там, скорее всего, уже и отношений-то нет, надо строить их заново. Когда-то я отважилась на измену. Теперь жалею.

LP: Описывая отношения между мужчиной и женщиной, Вы себя чуствуете судьей или адвокатом?

Мануэла Гретковская: Я чувствую себя «адвокатом дьявола». Через «падения» героев я привожу их к пониманию их собственных ошибок.

Виктория: Как вы считаете в наше время кем труднее быть — мужчиной или женщиной? и почему?

Мануэла Гретковская: Быть женщиной труднее в финансовом плане, но легче в моральном. Именно от нас, от женщин зависит, какую мы устроим жизнь себе самим и нашим дочерям.

Кляуз Алина: Здравствуйте, Мануэлла! Скажите пожалуйста, верите ли вы в простые случайности, или вы считаете что в жизни нет совпадений, что все что с нами происходит это не воля случая, что мы знакомимся с теми людьми, которые нам нужны, для того чтобы изменить свою жизнь, или мировозрение..Даже эти сотни вопросов, которые вам задают — могут быть очень важными. С уважением, Алина.

Мануэла Гретковская: Алина, мне кажется, что чудо нашего существования рождается на перекрестке предопределенности и случайности. Отсюда и проистекает наша свобода, ограниченная необходимостью, которую мы именуем реальностью.

Гость: Мари Любовь духовная сильнее сексуального притяжения?

Мануэла Гретковская: Наверное, любовь души сильнее: страсть ведь угасает, а нежность и привязанность –– нет.

Zippy: На Ваш взгляд, может ли мужчина хранить верность любимой всю жизнь?

Мануэла Гретковская: Об этом спросите мужчин. Отношения строят двое.

Zippy: Представьте себе,что осталось 24 часа до конца света. Как бы Вы провели последний день на Земле?

Мануэла Гретковская: Весь этот день писала бы завещание 🙂

Константин: Что для Вас важнее — динамичность или глубина сюжета и почему?

Мануэла Гретковская: Дорогой Константин, в идеале эти два фактора сочетаются. Если текст глубок –– в нем непременно есть и динамика, это особая, интеллектуальная динамика.

Константин Считаете ли Вы героиню романа «Женщина и мужчины» идеалом женственности и почему?

Мануэла Гретковская: Я не считаю ее идеалом, скорее это рисунок того, какой может стать женщина вследствие опыта именно такого детства и именно такой молодости. Клара не является идеалом; она является моим ответом на вопрос о том, как, имея такой багаж за плечами, можно жить, не теряя при этом смысла в жизни.

Наташа: Как вы считаете может ли женщина быть счастлива с мужчиной которого не любит?но который любит ее?если да, то в чем заключается счастье?

Мануэла Гретковская: Смотря что нужно этой женщине для счастья. Если она нуждается в том, чтобы любить самой, тогда –– нет. Отношения, любовь –– это работа двоих людей и развитие их личностей. В ситуации, о которой пишете Вы, нет подлинного партнерства, а есть лишь тот, кто отдает чувство, и тот, кто его любезно принимает. Если Вы сами находитесь в такой ситуации, сходите к психологу, пусть Вам помогут осознать, что Вам не по душе, чего Вы боитесь. Не прячьте от себя свой страх, не спасайтесь от него бегством –– бегство не дает счастья.

Константин: Послужила ли эмиграция одним из толчков для Вашего творчества? Если да, то насколько этот толчок оказался решающим?

Мануэла Гретковская: Я не представляю себе, как и о чем я бы писала, не будь в моей жизни периода эмиграции. Эмиграция позволила мне по-другому взглянуть на себя и на мир. Иная культура очень помогает познать свою собственную.

Константин: К чему Вы стремитесь в большей степени: к тому, чтобы героини Ваших произведений были похожи на Вас, или к тому, чтобы стать такой же, как и Ваши героини?

Мануэла Гретковская: Чего я бы хотела от своих героев? –– того, чтобы они сами описывали свои приключения, чтобы диктовали мне текст.

Марина: Мануэла, признайтесь, какой самый приятный комплимент от мужчины вы слышали/получали?

Мануэла Гретковская: Это были слова «Ты –– женщина моей жизни». Почему именно эти? –– потому что они означали, что он нашел свою вторую половинку, что все другие женщины –– не в счет. Ведь если я –– именно та, которую он искал, то есть шанс, что дальше искать он не станет.

Марина: Пани Мануэла, что Вы больше любите: ходить в гости или самой принимать гостей?

Мануэла Гретковская: Дорогая Марина, мой решительный ответ: ходить в гости. Не надо беспокоиться о столе, не приходится все время думать о том, как лучше кому-то угодить…

Юлиана: Зраствуйте Мануэла! Считается что борщ это национальное блюдо Украины. Но бытует мнение что это блюдо «родилось» в Польше (и что никто не умеет его готовить лучше чем поляки), а украинцы его присвоили себе. Что Вы думаете по этому поводу? И как Вы считаете какой стране принадлежит борщ?

Мануэла Гретковская: Пусть это блюдо принадлежит тем, кто больше его любит, а в спорных случаях можно сделать генетическое исследование борща –– кто его прародитель 🙂

Марина: Когда Вы читаете книги, что больше всего может Вас растрогать или умилить? Какие моменты?

Мануэла Гретковская: Это может показаться странным, но сильнее всего потряс меня вовсе не какой-нибудь роман, а историческое исследование Нормана Дэвиса под названием «Европа». После этой книги у меня были ночные кошмары.

Юлиана: Здравствуйте Мануэла! Ах, детство — благословенная пора. Скажите какое детское воспоминание имеет для Вас большее значение? И какое у Вас самое первое воспоминание самого реннего детства?

Мануэла Гретковская: У меня было очень счастливое детство, оно для меня –– словно затерянная страна счастья. Какое у меня первое воспоминание? Возможно, это всего лишь мое воображение, но мне кажется, я помню небо и электрические столбы, которые видела, когда меня возили в коляске.

Марина Галаган: Уважаемая Мануэла! Довелось ли Вам хранить чью-то тайну? Вы сдержали слово о неразглашении? Спасибо

Мануэла Гретковская О, люди боятся писателей, говорят, они болтливы, как попугаи. Моя лучшая подруга, когда откровенничает со мной, всякий раз предупреждает: «Только не вздумай об этом написать!»

Гость: Марина Галаган Мануэла, доводилось ли Вам в жизни укротить хотя бы одного «строптивого тигра» (имеется в виду мужчина)? Каким образом вы это сделали?

Мануэла Гретковская: Однажды вроде бы удалось, но потом оказалось, что он все же проглотил меня и теперь я сижу в его брюхе, последовательно двигаясь туда же, куда и вся переваренная добыча.

Imperio

Мануэла Бортоламеолли - полная биографияВсе началось с деловой поездки по Италии Norbert Reichart, продюсера группы. Он был страстный поклонник старых фильмов про Древний Рим, таких, как например «Ben Hur», и он всегда любил их монументальную и величественную музыку. Его всегда привлекали обстановка, одежда, вкусы и т.д. превалировавшие в Древнем Риме, та аура, которая его окружала. Когда Norbert ехал по шоссе на юг страны он взял свои сигареты, которые он купил. Ему в глаза бросилась надпись на пачке «Veni Vidi Vici», так родилась идея выпустить танцевальную песню с этими знаменитыми словами Цезаря.

Норберт Райхарт родился в 1970-м. Можно подумать, что создатель Imperio имеет большую склонность к латинскому языку и что в школе он не любил ничего больше чем латинский. В возрасте 6 лет он получил его первые уроки фортепьяно; в возрасте 13 лет он начал осваивать синтезатор и начал записывать свои первые песни. Это был длинный и трудный путь до того, как начались первые успехи. Он начал делать танцевальную музыку только для забавы и его первые шаги в мире музыки, как оказалось позже, были правильным решением. В 1994 Норберт (когда ему было 24 года) создал его первый большой хит. С этого времени все поехало очень быстро.

После возвращения домой, Норберт немедленно принялся за работу. Очень скоро инструментальная версия была готова, но не хватало вокалистки, которая будет исполнять эти песни. Несколько дней спустя на дискотеке «Dorian Gray» он познакомился с Мануэлой. Мануэла жила в Вене и гостила у своей подруги во Франкфурте, на дискотеке она танцевала под свои любимые ритмы и Норберт подумал, что «она — это то, что нужно!»
Когда Норберт спросил Мануэлу не сможет ли она спеть, она вместо ответа повернулась и ушла. Она подумала, что он хочет пригласить ее к себе в совершенно дурацкой манере. Потребовалось несколько попыток, чтобы она, наконец, то поняла, что он не шутит. Мануэла заинтересовалась в целом историей и приняла предложение, уже через два дня она была в студии Норберта где прослушала инструментальную версию, прочитала предлагаемый тест песни и потом пропела его. Её голос оказался совершенным.

После этого Норберт занялся поисками подходяшего рэппера, что было трудной задачей. В те времена превалировал стиль Технодэнс и выпустить европейский проект в стиле техно без чернокожего рэппера было немыслимо. Почти у всех исполнителей в стиле техно был свой чернокожий рэппер: 2 Unlimited, La Bouche, Captain Jack, Culture Beat и др. Формат был тогда такой, и ему надо было соответствовать.

Где-то через два месяца Мануэла и Норберт, нашли подходящего человека. В огромном диско-клубе в Будапеште состоялся концерт. На сцене выступал Пауло Мартинс (Paulo Martins). Он танцевал и читал рэп так буйно, что оказывал огромное воздействие на окружающих, чем произвел впечатление на Норберта и Мануэлу. После выступления оба пошли в гримерную, где спросили у Пауло не хотел бы он быть участником «Imperio» в качестве рэппера и танцора. На что Пауло радостно согласился. Теперь можно было начинать покорять клубы и международные чарты!

Но очень скоро Пауло был вынужден покинуть группу, так как он должен был вернуться домой в Португалию и закончить учебу. Время, проведенное с Паулом было великолепным и группа по-прежнему не теряет контакт с ним. Новой мужской частью «Imperio»стал Лоуренс Мэдия (Lawrence Madia), который сразу же захватил сердца поклонников. Лоуренс является прекрасным танцором и рэппером и к тому же очень хорошо выглядит. «Imperio»вновь в полном составе! 8 хитов подряд! В Австрии все 8 песен попали в десятку лучших хитов!

Затем Норберт решает сменить стиль музыки, переводя «Imperio» к dream, и отходя от техно. Если раньше вокал Мануэлы Рэй ложился на ритм, напоминающий стук по сухой деревянной доске, то теперь в песнях появились красивые клавишные партии в стиле Роберта Майлса. Среди них хочется отметить жизнеутверждающие «Cyberdream» и «Atlanris». На песню «Atlantis» был снят отличный видеоклип в лучших традициях евродэнса. Мануэла плавает в аквариуме, как русалка в одной тунике, а Лоурэнс убивается снаружи, закрыв лицо руками, типа «Что же я наделал!». Для сингла «Atlantis» сделал ремикс популярнейший музыкант в стиле Dream — DJ Dado.

В других виедоклипах применяется модная тогда компьютерная графика в виде вертящихся римских колонн, качелей и космических кораблей. Были и песни, целиком выполненные в духе римских гимнов: «Veni Vidi Vici», «Quo Vadis», с них группа начинала.

Меняя музыку «Imperio» удается не изменить своему стилю, тем отличительным чертам, что делали их особенным проектом. Музыка наполнена грустью и трагизмом. Сильный голос Мануэлы очень хорошо сочетается с замечательной музыкой Норберта. И что характерно, хоть какой-то намёк на Древний Рим обязательно присутствовал, то в песне «Amor Infinitus» (тоже очень сильная вещь!) перечисляются римские императоры («Augustus, Caligula, Claudius, Nero, Titus, Tiberium, Trojanus. «).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *