Мари-Аньес Жило — полная биография

Мари-Аньес Жило — полная биография

Каталог статей

Мари-Аньес Жило - полная биография

Мари-Аньес Жило - полная биография

В 1968 году на Международном фестивале танца в Париже завоевывает премию как лучшая танцовщица.

В 1971 году в Париже поступает в труппу Анны Беранже, где создает свою первую хореографию, показанную, в частности, на Авиньонском фестивале в 1972 году.

Рольф Либерман в 1974 году приглашает ее в Парижскую Оперу в качестве хореографа, а в 1975-м предлагает возглавить группу театральных исследований Парижской Оперы. Сотрудничество с Оперой рождает за период 1974-1980 гг. впечатляющую серию из 25 работ. В их числе: «Плотность 21,5», «Архитекторы: такой, этакий и другой», «Медленно, тяжело и подавленно», «Трио».

Мари-Аньес Жило - полная биография

Начиная с 1974 года Каролин Карлсон также устраивает мастер-классы в ротонде Оперы, преподает в Париже, Анжэ, Вене, миланском театре Пикколо, Бользано, Турине, в театре Бежара в Лозанне. В 1980-1985 она продолжает ставить в Венеции, в театре Ла Фениче: («Undici Onde», „Underwood”). А с 1985 по1991 гг. она снова в Париже, где начинается ее плодотворная деятельность в Театре де ла Виль — «Темнота», «Тихие воды». В 1991-1992 годах Каролин Карлсон живет и работает в Финляндии. В 1994 году вместе с Пьером Барнье она создает Ателье де Пари — Каролин Карлсон, которое является одновременно хореографической труппой и центром мастер-классов. В 2000 году выпускает «Борцов духа».

Автор свыше 70 хореографических произведений, исполнявшихся по всему миру, Каролин Карлсон пишет также стихи и рисует. В ряду многочисленных премий Каролин Карлсон — премия «За достижения в музыкальном искусстве», титул Рыцаря Ордена искусства и литературы и звание Рыцаря Почетного Легиона.

Аньес Ледиг — Мари в вышине

Скачать отрывок:

Жанры:Роман
Места событий:Планета Земля

Случайная цитата из книги

Читать онлайн книгу «Мари в вышине»

Обзор

О книге: Аньес Ледиг «Мари в вышине»

Роман Аньес Ледиг «Мари в вышине» вызвал к жизни самые бурные споры и противоречивые отзывы. Кто – то называет это произведение дерзким, захватывающим и пикантным, а кто – то утверждает, что этот роман слишком пошлый, плоский и скучный. Сколько людей, столько и мнений. Но главную задачу книга выполнила – привлекла к себе внимание и умудрилась стать бестселлером. Чем же Аньес Ледиг удалось так взбудоражить читающую публику?

Главные герои этой истории являются самыми обыкновенными людьми. Вот только они совершенно не имеют ничего общего друг с другом и являются полными противоположностями. Мари уже тридцать лет. Она живет и работает на ферме, что выливается для нее в труд, который не прекращается практически никогда. Никаких выходных, праздников и отпусков. Она не может ни на день оставить свое хозяйство без присмотра. Ее единственная радость и утешение при такой трудной жизни – любимая дочка.

Оливье работает полицейским сельского округа. Он производит довольно неоднозначное впечатление на окружающих: неуклюжий, замкнутый, постоянно пребывающий где — то в своих собственных мыслях…

Ни Мари, ни Оливье не были обласканы судьбой: Мари была брошена своей матерью еще в раннем детстве, и ее воспитанием пришлось заниматься дедушке и бабушке; Оливье рос среди постоянных семейных ссор и диких скандалов, на память о таком безрадостном детстве ему достался шрам на подбородке. Каждый из них больше всего на свете мечтает обрести свое счастье, но у Мари и Оливье полно скелетов в шкафу, а характеры оставляют желать лучшего. В один прекрасный день они объявляют друг другу войну. Каков же будет исход битвы?

«Мари в вышине» — это такое произведение, которое способно вызвать неоднозначные чувства. Аньес Ледиг либо покоряет читателя своим романом, либо отталкивает его навсегда.

Описание книги «Мари в вышине»

Знакомьтесь: Аньес Ледиг, новое имя в европейской прозе. Новая Анна Гавальда, как считают французские критики. Ее биография — это просто история литературной Золушки. Жизнь Аньес Ледиг, казалось бы, давно сложилась: двадцать лет замужем, трое детей, многолетняя акушерская практика. Ей было почти сорок, когда ее маленький сын скончался от лейкемии. Тогда она взялась за перо и, работая по ночам, написала и опубликовала три романа, завоевавших любовь читателей, симпатии критиков и издательские премии. Но важны не премии, важно то, что, перелистывая страницы ее романов, читатели смеются, плачут, мечтают.

Герои романа Аньес Ледиг «Мари в вышине» вполне себе земные люди, только очень разные. Тридцатилетняя Мари — фермерша, а это значит вкалывать по восемнадцать часов в сутки без отпуска и выходных, коровам ведь не скажешь: «Пока! Вернусь через неделю»; только и радости, что ее маленькая дочурка. Неуклюжий и замкнутый Оливье — полицейский в сельском округе.

Жизнь их не баловала: мать Мари бросила ее в раннем детстве, Оливье от родителей достались лишь воспоминания об их ссорах да шрам на подбородке. Словом, у каждого свои скелеты в шкафу, а характеры круче некуда. И вот война объявлена! Исход неясен.

Биография

В 1992 Мари Аньес продвинулась в «корифеи». В этом же году она стала финалисткой XV международного конкурса артистов балета в Варне (Болгария).

Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография Мари-Аньес Жило - полная биография

Мари Аньес родилась в 1975 году.

Мари-Аньес Жило - полная биография Мари Аньес Жило фотография

В 1985 начала учиться в Школе балета Парижской Национальной Оперы и сразу была переведена в пятый класс. Она полностью освоила учебную программу и была внесена в список кордебалета в 1990, несмотря на свой 15-летний возраст.

В 1992 Мари Аньес продвинулась в «корифеи». В этом же году она стала финалисткой XV международного конкурса артистов балета в Варне (Болгария).

Мари-Аньес Жило - полная биография Мари Аньес Жило фотография

Мари Аньес Жило занята во всех главных постановках Парижской Оперы, гастролях труппы по Франции и за границей (азиатские страны, Россия, Италия, Германия, США, Ливан). Она стала солисткой в декабре 1994 по итогам ежегодного конкурса балета Парижской Оперы. На неё обращают внимание приглашенные хореографы (в особенности остро современного направления), и она с успехом исполняет их хореографию: Attentat Poetique Даниель Ларье (1992), «Жизель» Матса Эка (1993), «Парк» Анжелена Прельжокажа (1994), «Магнификат» (1995), «Сильвия» (1997) и «Вацлав» (1998) Джона Ноймайера, «Символы» Каролин Карлсон (1997), So Schnell Доминика Багуэ (1998), а также «Тиль Уленшпигель» Вацлава Нижинского (воссозданный Миллисент Ходсон и Кеннетом Арчером, 1994).

Мари Аньес Жило также исполняет множество разнообразных партий традиционного репертуара: «Серенада» и «Каприччио» Баланчина, «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Раймонда», «Дон Кихот» Рудольфа Нуриева, «Манон» Кеннета Макмиллана. В 1997 в специальном спектакле «Танцовщики — Хореографы» Кадер Беларби поручает ей роль в своей композиции Salle des pas perdus.

Мари-Аньес Жило - полная биография Мари Аньес Жило фотография

В 1997 Мари получает Prix du Cercle Carpeaux и в 1998 Приз зрителей, вручаемый AROP (Ассоциацией друзей Парижской Оперы).

С продвижением в первые солистки в январе 1999, репертуар Мари Аньес расширился и включил в себя Диану в «Сильвии» и Гермию в «Сне в летнюю ночь» (Ноймайер), «Кончерто Барокко», «Аполлон Мусагет», «Драгоценности» (2,3 части: «Рубины» и «Бриллианты»), «Скрипичный концерт», «Блудный сын», «Симфонию до мажор», «Любовные песни — вальсы» (Джордж Баланчин), «Посредине, там, на возвышении», «Головокружение», «Исключительная точность», Woundwork 1 and Pas./parts (Уильям Форсайт), «Лебединое озеро», «Раймонда», «Баядерка» и «Дон Кихот» (Нуриев), «Благовещение» и «Казанова» (Прельжо-каж), «Юноша и смерть», «Клави-го» и «Собор Парижской Богоматери» (Ролан Пети), «Девятая симфония», «Конкурс» и «Веберн. Опус 5» (Морис Бежар), ведущие женские партии в «Символах» (Карлсон), «Апартаментах» (Матс Эк, 2000), «Клетке» (Джерома Роббинса), «Пахите» (возобновление Пьера Лакотта, 2001), Stepping Stones (Иржи Килиан), AndreAuria (Эдуар Лок).

После спектакля «Символы» 18 марта 2004 ей присвоено звание «этуаль» (звезда).

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:290
Мари-Аньес Жило - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:179
Мари-Аньес Жило - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:151
Мари-Аньес Жило - полная биография

Впоследствии она выступила в па де де из «Дафниса и Хлои» (Жоржа Скибина) и гала в честь Клод Бесси, в заглавной партии в «Жизели (Эк)», «Осколках» (Роббинса), «Этюдах» (Харольда Ландера), «Сне Медеи» (Прельжокажа, 2004) и Авроре в «Спящей красавице» (Нуриева).

Мари-Аньес Жило — полная биография

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Пермь. Дягилевский фестиваль 2012

18 мая ’12

В шестой раз Пермь открывает Международные «Дягилевские сезоны: Пермь, Петербург, Париж», становясь на краткую майскую неделю центром насыщенной творческой жизни, но с этого года он будет именоваться Дягилевским фестивалем.

Дягилевские сезоны 2012
Пермь — город, в котором прошло детство Сергея Дягилева, в котором находится единственный в мире Дом-музей легендарного импресарио. Здание Пермского оперного театра было сооружено благодаря значительной финансовой поддержке Дягилевых. Пермь, Петербург и Париж — именно эти три города, обозначенные в названии фестиваля, сыграли в судьбе Дягилева особую роль и обозначили этапы его восхождения к вершинам мировой славы.

С 18 по 27 мая город окунется в фестивальные дни, зрителей ждет более 30 уникальных событий.

Организованный Георгием Исаакяном в 2003 году форум проходил раз в два года. Отныне по инициативе нового руководства пермской оперы «Дягилевский фестиваль» станет ежегодным и перейдет на систему резидентства.

Выдающиеся деятели искусства будут курировать отдельные блоки фестиваля. При этом каждый год это будут разные режиссеры, музыканты и продюсеры. Так в 2012-м наряду с художественным руководителем фестиваля Теодором Курентзисом театральным куратором программы станет знаменитый греческий режиссер Теодорос Терзопулос — режиссер и эксперт в области античной трагедии. Причем на Дягилевском фестивале будут исполнены два его спектакля — «Иокаста» и «Пустыня». Музыкальное резидентство взял на себя Паскаль Дюсапен, выдающийся французский композитор. На фестивале состоится российская премьера его оперы Medea Material.

Джон Ноймайер
John Neumeier

Мари-Аньес Жило - полная биографияМари-Аньес Жило - полная биографияМари-Аньес Жило - полная биографияМари-Аньес Жило - полная биографияМари-Аньес Жило - полная биография

Мари-Аньес Жило - полная биографияДата рождения: 24.2.1942

Биография:

Хореограф, танцовщик.
Джон Ноймайер родился в Милуоки (штат Висконсин, США). Окончил университет города Маркета, штат Мичиган, получив звание бакалавра по английской литературе и театроведению. Танцами занимался, еще будучи студентом университета, после окончания которого отправился для продолжения и завершения учебы в Королевской балетной школе Лондона, а затем и в Королевском датском балете в Копенгагене. В 1963 г. в Лондоне он был приглашен Джоном Кранко на положение ведущего танцовщика в труппу Штутгартского Балета, где начал свои первые хореографические опыты. С 1969 по 1973 — он являлся директором Франкфуртского Балета, где поставил свои редакции классических спектаклей: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Дафнис и Хлоя». В 1973 году возглавил Гамбургский балет. В 1978 он открыл Гамбургскую Балетную школу при труппе театра. Значительным этапом в его творчестве стали постановки «балетов-сказок» или «балетов-легенд». К их числу относятся: «История Золушки», «Ундина», а также его интерпретация Гомеровской «Одиссеи», показанной впервые в Афинах в 1995 г. Международное признание получили его балеты на музыку симфоний Г. Малера, «Страсти по Матфею» И. С. Баха, «Реквием» В. А. Моцарта. В последние годы к числу наиболее ярких работ относятся: «Танцы Бернстайна» (1998), «Мессия» (1999), и «Нижинский» (2000).
Балеты Дж. Ноймайера идут на многих сценах мира: в Парижской Опере, Американском Театре Балета, Токио Балете, Королевском Балете (Лондон), в Мариинском театре и других.
Он удостоен множества почетных званий и наград, в их числе: Орден Федеративной Республики Германии, Медаль Рыцарского Креста «Данеброг»(1989), звание Рыцаря Ордена Искусства и Литературы Французской республики, а также «Европейский Приз Датского Принца Хенрика» и Золотой «Данеброг» из рук королевы Маргреты II (2000).
В 1992 году Ноймайер стал первым лауреатом «Бенуа де ла Данс».

Мари-Аньес Жило — полная биография

Валери Жискар д’Эстен родился в Германии, где в тот момент находился его отец (Эдмон Жискар д’Эстен) по долгу службы. Воспитывался он в состоятельной семье с аристократическими корнями. Эдмон Жискар д’Эстен был финансовым инспектором и членом Института Франции. Его мать Мэ Барду — дальняя родственница короля Людовика XV.

Валери хорошо проявил себя во время учёбы и уже в 15 лет получил диплом о полном среднем образовнии (фр. baccalauréat). Затем он успешно сдаёт экзамены в одно из самых престижных научных заведений Франции в Высшую политехническую школу. Затем он продолжает учёбу в Школе Французской администрации, после завершения которой начинается его политическая карьера.

Политическая деятельность

Правоцентристский политик, лидер партии Союз за французскую демократию. После кончины Жоржа Помпиду избран президентом республики и находился на этом посту один полный семилетний срок. Во время правления Жискара были предприняты масштабные государственные проекты (в частности, сооружение скоростных железных дорог АЭС). Лауреат премии Нансена 1979 года. Однако во второй половине его срока начался крупный экономический кризис, остановивший стабильный рост французской экономики и положивший конец «славному тридцатилетию».

Жискар д’Эстен, не принадлежавший к голлистским партиям, начал пересматривать некоторые аспекты внешней политики голлизма. При нем Франция постепенно начала возвращаться в военные структуры НАТО, поддержав решение Совета НАТО развернуть в Европе американские ракеты средней и меньшей дальности. Премьер-министр Франции Раймон Барр провозгласил «политику жесткой экономии», что привело к сокращению программ финансирования франузского влияния за рубежом, в том числе — в странах Тропической Африки. В конце правления Жискара критики обвиняли его в авторитарном подходе, отказе от компромиссов и стремлении фактически превратить правительство в свой «ближний круг». Это оттолкнуло от него многих правых.

В 1981 году баллотировался на второй срок, но во втором туре потерпел поражение от социалиста Франсуа Миттерана. Жискар обвинил в этом поражении своего экс-премьера голлиста Жака Ширака (предшественника Барра), который выставил свою кандидатуру на этих выборах, отобрал у президента часть голосов и, не пройдя во второй тур, не призвал своих сторонников голосовать за Жискара. Впоследствии, когда Ширак уже стал сам президентом (в 1995), Жискар всегда выступал критиком его политики.

В 2003 году избран членом Французской академии, с 2004 участвует в заседаниях Конституционного совета Франции (хотя членом его является пожизненно ещё с 1981 как экс-президент, но до этого занимал выборные посты, несовместимые по закону с местом в Совете).

В 2001 году Валери Жискар д’Эстен возглавил специальный Конвент, созданный для выработки проекта европейской конституции. Противник принятия Турции в Евросоюз. Перед выборами-2007 поддержал Николя Саркози[1], что вызвало дискуссию, поскольку Жискар как член Конституционного совета имеет некоторые ограничения на публичные высказывания (аналогичная критика была связана и с его выступлениями в поддержку Европейской конституции перед референдумом).

Французы называют его l’Ex (Экс) — на протяжении четверти века, с 1981 по 2007 год, он являлся единственным живущим экс-президентом (за исключением нескольких месяцев в 1995—1996, между уходом Миттерана со своего поста и его кончиной). В 2004 году Жискар побил рекорд Эмиля Лубе по самому долгому пребыванию в статусе экс-президента (Лубе прожил 23 года после того, как покинул должность).

«Tree of Codes» Уэйна Макгрегора в Парижской опере

В Palais Garnier состоялась самая интригующая премьера сезона — балет британского хореографа Уэйна Макгрегора «Tree of Codes» («Дерево кодов»). Музыку спектакля создал британский диджей Jamie xx, оформление — датский художник Олафур Элиассон, а сцену артисты балета Парижской оперы поделили с танцовщиками Studio Wayne McGregor. Из Парижа — МАРИЯ СИДЕЛЬНИКОВА.

Ожидания были высоки: после презентации «Tree of Codes» в Манчестере французам не терпелось увидеть своими глазами, что же, ну что же вышло из многообещающей копродукции Парижской оперы, Манчестерского международного фестиваля и труппы Уэйна Макгрегора. Балет «Tree of Codes» действительно скроен по последнему слову театральных мод. Начать с того, что в постановочной команде каждый — полноправный автор и каждый — звезда в своем роде.

Jamie xx, он же Джейми Смит,— участник the xx, одной из важнейших инди-поп-групп десятилетия, а также диджей и кумир тусовочного Лондона — замешал все самое актуальное, что есть в сегодняшней электронной музыке; сет этот можно ставить и на вечеринке, пойдет на ура. Олафур Элиассон, кассовый современный художник, визионер, которому в его инсталляциях ничего не стоит управлять стихиями и пускать реки вспять, здесь разыграл в сценографии испытанную сильную карту — зеркальные отражения. С их помощью он меняет объемы и цвета, начиная спектакль полной темнотой и завершая взрывом красок. Его зеркала трансформируют тела и множат конечности, которые то распускаются цветком, то складываются гранями алмаза. Зрелищно очень, но нельзя не заметить, что все это хореограф-американец Мозес Пендлтон проделывал еще в прошлом веке, познакомив со своими волшебными обманками весь мир, включая Россию. Элиассон в собственные сценографические игры втягивает и публику: шарящие по рядам лучи прожекторов делают из зрителей если не участников действа, то хотя бы живые декорации.

И наконец, есть гуру современных хореографических технологий Макгрегор, который мастерски — как он умеет — запрограммировал тела артистов, заставив их без устали двигаться по сложнейшим пространственным алгоритмам. Такое ощущение, что танцовщики иногда будто сами удивляются, откуда выскочила их нога и как она там оказалась.

Под стать авторам-фокусникам и литературный первоисточник, от которого, собственно, все они и плясали. «Дерево кодов» американца Джонатана Фойера — это гипертекст на бумаге, арт-объект и литературное сочинение под одной обложкой. Фойер нарезал (в буквальном смысле) свое «Дерево» из романа Бруно Шульца «Улица крокодилов». Выбрасывал целыми абзацами, щипал по словам, подгоняя дырявые страницы так, чтобы слова соотносились, цитаты и оригинальная история все же считывались, но вместе с тем чтобы это был новый текст.

За эту идею интертекстуальности ухватился хореограф Макгрегор, задумав невероятно актуальное балетное зрелище. Однако реальность подкачала. На деле «Дерево кодов» выглядит как нарочито эффектное, чтобы не сказать попсовое, по зрелищному языку действо, придуманное минут на двадцать, а растянутое на час двадцать. И оставляющее ощущение вторичности, которое сложно принять за постмодернистскую игру.

Ставка на универсальный смешанный состав — шесть академических артистов Парижской оперы и девять авангардистов из Studio Wayne McGregor — тоже не вполне оправдала себя. Раскинет этуаль Мари-Аньес Жилло свои роскошные, бесконечно длинные ноги — и нет ей равных: строгая, стильная, сексуальная. Но шмыгнет рядом мальчикового вида Даниэла Нойгебауэр, нога которой, может, и вдвое короче, но в десятки раз непредсказуемее,— и становится очевидно, что вышколенное балетное тело менее чувствительно к языку Макгрегора. Впрочем, французы последовательны в своих пристрастиях, и Уэйн Макгрегор, как это с ним в Париже случается из спектакля в спектакль, получил овации — хоть в чем-то ожидания сбылись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *