Мария Боралло — полная биография

Мария Боралло — полная биография

Петровых Мария

Биография

Мария Сергеевна Петровых родилась 26 (по старому стилю 13) марта 1908 г. в Норском посаде под Ярославлем. Была младшей из пятерых детей в крепкой и дружной семье, отец – инженер-технолог прядильной фабрики.

Первые стихи девочка написала в 6 лет, в 8 начала выпускать семейный журнальчик «Весенняя звёздочка». В 15 лет она стала ходить на собрания Союза поэтов, и ещё школьницей была принята в его Ярославское отделение. На собраниях Союза поэтов юная Мария Петровых встретилась со студентом-агрономом Петром Грандицким, за которого в 1927 г., уже в Москве, она выходит замуж. Брак этот был недолгим, однако они остались друзьями, и впоследствии Петр Грандицкий во многом помогал Петровых и ее дочери.

В 1925 г. Петровых поступила в Москве на Высшие литературные курсы; ее однокурсниками были Арсений Тарковский, Юлия Нейман, Даниил Андреев, Юрий Домбровский. После того как курсы были закрыты, Мария в 1930 г. экстерном закончила литературный факультет МГУ. Работала литературным сотрудником в редакции газеты «Гудок» и в «Сельхозгизе». В это время она знакомится с Анной Ахматовой и Осипом Мандельштамом. Мандельштам, влюбленный в Марию, посвящает ей стихотворение «Мастерица виноватых взоров…», которое сегодня считается одним из шедевров лирики ХХ века. В 1934 г. Петровых начинает заниматься переводами; формально эта работа и стала на всю жизнь ее основной профессией. В 1941 г. выходит первая книга ее переводов – стихи туркменского поэта XIX в. Молла Непеса.

В 1936 г. Мария Петровых вышла замуж за Виталия Головачева, библиографа и музыковеда, с которым была знакома до этого более десяти лет. В 1937 г. родилась их дочь Арина. Через несколько месяцев после ее рождения Головачев был арестован, осужден на 5 лет лагерей и сослан в Медвежьегорск. В 1942 г. он умер в лагере.

Летом 1941 г. Петровых с четырехлетней дочерью вместе с группой писателей эвакуировалась в Татарстан, в город Чистополь. Борис Пастернак организовал здесь вечер стихов Петровых, которые поразили слушателей. Она вступает в Союз писателей. Однако несмотря на то, что за издание поэтического сборника Петровых ратуют и Пастернак, и Асеев, ее рукопись, сданная в 1943 г. в издательство «Советский писатель», получает отрицательные рецензии. Критики считают, что такая поэзия «несозвучна эпохе», нужна только очень узким категориям читателей.

В ее переводах публиковалась еврейская, болгарская, литовская, польская поэзия, чешская, сербская, хорватская, словенская. Но наиболее значительным трудом Петровых-переводчицы стали переводы армянской поэзии.

В 1959–1964 гг. Петровых, вместе с Давидом Самойловым и Верой Звягинцевой, руководила семинаром молодых переводчиков.

Единственная прижизненная авторская книга Петровых – «Дальнее дерево» – вышла в 1968 г. в Ереване. В 1970 г. поэтессе было присвоено звание заслуженного деятеля культуры Армении, а в 1979 г. ей присуждается премия Союза писателей Армении.

Умерла Мария Петровых в 1979 г. в Москве; похоронена она на Введенском кладбище.

Мария Ситтель, биография, новости, фото

Мария Боралло - полная биография

Имя: Мария Ситтель (Maria Sittel)

Отчество: Эдуардовна

День рождения: 9 ноября 1975 (44 года)

Место рождения: г. Пенза

Рост: 180 см

Вес: 64 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Телеведущие 37 место

Фото: Мария Ситтель

  • Мария Боралло - полная биография
  • Мария Боралло - полная биография
  • Мария Боралло - полная биография
  • Мария Боралло - полная биография
  • Мария Боралло - полная биография

Биография Марии Ситтель

Мария Ситтель – это известная телеведущая, уже давно ставшая живым символом телеканала «Россия». Именно она рассказывает россиянам и телезрителям из некоторых других стран о последних событиях дня в рамках ежедневных выпусков теленовостей. Порой, глядя на нее, кажется, что она знает абсолютно все.

Но что нам известно о ней самой? Немного углубиться в прошлое известной телеведущей, дабы представить своим читателям подробный рассказ о ее жизни и судьбе мы попробуем сегодня.

Ранние годы, детство и семья Марии Ситтель

Получив среднее образование, девушка подала документы в Пензенский педагогический университет, где стала обучаться на химико-биологическом факультете. В этом месте она зарекомендовала себя как старательная ученица. Ее любили педагоги и сверстники. Возможно, именно поэтому в один прекрасный день несколько ее университетских приятелей предложили именно ей сняться в юмористической программе, которую они готовили для одного из пензенских телеканалов.

Опыт съемок оказался удачным, однако, несмотря на это, о карьере телеведущей Мария Ситтель даже не помышляла. Но судьба все-таки предоставила ей возможность еще раз подумать о своей дороге в жизни. В 1997-м году наша сегодняшняя героиня получила предложение от пензенской телекомпании «Наш дом». Ее звали работать ведущей. И в конечном итоге Мария все-таки решилась попробовать себя в принципиально другом амплуа.

Сначала талантливая молодая телеведущая трудилась в программе «Музыкальный сувенир», но впоследствии получила работу репортера в местной службе новостей. Поработав в новом качестве несколько месяцев, Мария Ситтель перешла с канала «Наш дом» на телеканал «Экспресс», где также стала работать в качестве ведущей телевизионных новостей. Ее карьера развивалась очень стремительно, а потому на новом месте журналистка также задержалась ненадолго. Год спустя Мария променяла канал «Экспресс» на центральное телевидение города – ГТРК «Пенза».

Как это ни удивительно, но даже тогда девушка не стала воспринимать журналистику всерьез. Для нее новая работа была просто интересным хобби и отличным способом заработка. Окончив педагогический институт, Мария Ситтель поступила в финансово-экономический институт, где стала заочно учиться по специальности «Финансы и кредит».

Параллельно с этим талантливая уроженка Пензы продолжала трудиться на местном телевидении. И с течением времени телевизионная работа стала для нее чем-то большим, чем любимое хобби.

Звездный путь Марии Ситтель на телевидении

Благодаря своей работе на телевидении наша сегодняшняя героиня очень скоро стала известна и популярна в своей родной Пензе. Ее стали узнавать на улицах. А известные деятели общефедерального телевидения стали все чаще выходить на нее с новыми предложениями. В итоге, проработав на ГТРК «Пенза» всего два года, телеведущая перешла на телеканал «Россия», с которым впоследствии и была связана практически вся ее профессиональная карьера.

В сентябре 2001-го года Мария Ситтель впервые предстала перед зрителями в качестве ведущей новостной программы «Вести». Ее партнером по съемочной площадке стал Дмитрий Киселев. Впоследствии талантливая тележурналистка работала также в паре с Андреем Кондрашовым.

С течением времени Мария Ситтель стала настоящей звездой не только телеканала «Россия», но и всего российского телевидения. Она часто регулярно появлялась на телеэкране, а с какого-то момента стала также давать мастер-классы для молодых журналистов. В рамках подобных занятий наша сегодняшняя героиня утверждала, что чтение газет, книг, журналов является такой же неотъемлемой частью профессии тележурналиста как и прямой эфир. Подобный многогранный подход к делу стал основой ее фирменного стиля, а также принес ей большой успех.

В 2007-м году Мария Ситтель стала обладателем Ордена Дружбы за вклад в развитие телевидения, а двумя годами ранее получила также премию «ТЭФИ» как лучшая ведущая информационной передачи.

К числу персональных достижений тележурналистки стоит также отнести неоднократные встречи с первыми лицами российского государства. Мария Ситтель вела «Разговор с Владимиром Путиным», а также неоднократно освещала деятельность президента в рамках других проектов. За это наша сегодняшняя героиня была удостоена специальной благодарственной грамоты от лидера РФ.

Личная жизнь Марии Ситтель

Мария Ситтель сейчас

Среди других успехов Марии Ситтель отметим ее небольшую роль в сериале «Богиня прайм-тайма». Весьма примечательно, что, по словам писательницы Татьяны Устиновой, оригинальная книга, положенная в основу сериала, была написана под впечатлением от работы именно Марии Ситтель. В

настоящее время наша сегодняшняя героиня все также работает на канале «Россия». На ВГТРК тележурналистка ведет программу «Вести», а также часто появляется в «факультативном» обозревательном проекте «Специальный корреспондент».

Биография Марии Кюри

Детство и ранние годы

Мария Склодовская (в замужестве Кюри) была младшей из пятерых детей Брониславы и Владислава Склодовских. Оба её родителя были учителями.

С ранних лет девочка пошла по стопам отца, живо интересуясь математикой и физикой. Получив начальное образование в школе Я. Сикорской, Мария поступает в женскую гимназию, которую в 1883 г. оканчивает с золотой медалью. Поступление в мужской Варшавский университет ей было заказано, а потому ей остаётся только согласится на должность учителя в Летучем университете. Однако расставаться с мечтой получить заветную учёную степень Мария не спешит, и заключает со своей старшей сестрой Брониславой сделку о том, что вначале она будет поддерживать сестру, за что в дальнейшем сестра поможет ей.

Мария берётся за всякую работу, становится частным репетитором и гувернанткой, чтобы заработать деньги сестре на обучение. И в это же время она занимается самообразованием, с упоением читая книги и научные труды. Она также начинает собственную научную практику в химической лаборатории.

В 1891 г. Мария переезжает во Францию, где поступает в Парижский университет Сорбонну. Там её имя преобразуется во французское имя Мари. Ввиду того, что финансовой поддержки ей ждать было неоткуда, девушка, пытаясь заработать себе на жизнь, по вечерам даёт частные уроки.

В 1893 г. она получает степень магистра физики, а уже в следующем году – и магистра математики. Свои научные труды Мария начинает с исследований различных видов стали и их магнитных свойств.

Поиск большей лаборатории приводит её к знакомству с Пьером Кюри, на тот момент – преподавателем Школы физики и химии. Он и поможет девушке найти подходящее место для исследований.

Мария предпринимает несколько попыток вернуться в Польшу и продолжить свою научную деятельность на родине, однако там в ведении этой деятельности ей отказывают, просто потому, что она – женщина. В конце концов, она возвращается в Париж, чтобы получить степень доктора философии.

Научная деятельность

В 1896 г. открытие Генри Беккереля о способности урановых солей к излучению вдохновляет Марию Кюри на новые, более глубокие исследования этого вопроса. Применив электрометр, она обнаруживает, что испускаемые лучи остаются неизменными, независимо от состояния или вида урана.

После более пристального изучения этого явления, Кюри обнаруживает, что лучи исходят из атомной структуры элемента, а не являются результатом взаимодействия молекул. Именно это революционное открытие станет началом атомной физики.

Поскольку только на заработки от исследовательской деятельности семья существовать не могла, Мария Кюри берётся за преподавание в Высшей нормальной школе. Но, одновременно, она продолжает работать с двумя образцами урановых минералов, уранинитом и торбернитом.

Заинтересовавшись её исследованиями, Пьер Кюри в 1898 г. бросает собственную работу с кристаллами и присоединяется к Марии. Вместе они начинают поиск веществ, способных излучать радиацию.

В 1898 г., работая с уранинитом, они обнаруживают новый радиоактивный элемент, который называют «полонием», в честь родины Марии. Всё в том же году, они откроют ещё один элемент, который получит название «радий». Тогда-то они и введут термин «радиоактивность».

Чтобы в подлинности их открытия не осталось и тени сомнения, Пьер и Мария принимаются за отчаянное предприятие – получить из уранинита полоний и радий в чистом виде. И, в 1902 г., им удаётся выделить соли радия методом дробной кристаллизации.

В этот же период, с 1898 г. по 1902 г., Пьер и Мария публикуют не менее 32 статей, в которых подробно описывают процесс своей работы с радиоактивностью. В одной из этих статей они утверждают, что клетки, поражённые опухолями, под воздействием радиации разрушаются быстрее здоровых клеток.

В 1903 г. Мария Кюри получает докторскую степень в Парижском университете. В этом же году, Пьеру и Марии Кюри присуждают Нобелевскую премию по физике, которую они примут лишь в 1905 г.

В 1906 г., после смерти Пьера, Марии предлагают место главы кафедры физики, которое раньше занимал её покойный муж, и профессорство в Сорбонне, на что она охотно соглашается, намереваясь создать научную лабораторию мирового класса.

В 1910 г. Мария Кюри успешно получает элемент радий и определяет международную единицу измерения радиоактивного излучения, которую впоследствии назовут в честь неё – кюри.

В 1911 г. она вновь становится лауреатом Нобелевской премии, на сей раз в области химии.

Международное признание, наравне с поддержкой французского правительства, помогает Склодовской-Кюри основать в Париже Институт радия – заведение, нацеленное на проведение исследований в области физики, химии и медицины.

Во время Первой мировой войны Мария Кюри открывает радиологический центр, чтобы помочь военным врачам в уходе за раненными солдатами. Под её руководством собирают двадцать передвижных радиологических лабораторий, и ещё 200 радиологических блоков размещают в полевых госпиталях. Судя по имеющимся свидетельствам, с помощью её рентгеновых аппаратов было обследовано более миллиона раненных.

Уже после войны она издаст книгу «Радиология на войне», в которой детально опишет свой опыт военного времени.

На протяжении последующих лет Мария Кюри путешествует по разным странам в поисках средств, необходимых для продолжения исследований свойств радия.

В 1922 г. она становится членом Французской академии медицины. Марию также избирают членом Международной комиссии по интеллектуальному сотрудничеству при Лиге Наций.

В 1930 г. Мария Склодовская-Кюри становится почётным членом Международного комитета атомных весов.

Основные работы

Марии Кюри – помимо открытия двух элементов, полония и радия, а также выделения радиоактивных изотопов – принадлежит введение термина «радиоактивность» и формулировка теории радиоактивности.

Награды и достижения

В 1903 г., за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явления радиоактивности, открытого профессором Генри Беккерелем, Марии Кюри, совместно с её мужем Пьером Кюри, присуждается Нобелевская премия по физике.

В 1911 г. Мария вновь становится лауреатом Нобелевской премии, на сей раз в области химии, за открытие элементов радия и полония, за выделения радия в чистом виде, а также за изучение природы и свойств этого замечательного элемента.

В её честь будут называть здания, учреждения, университеты, общественные места, улицы и музеи, а её жизнь и труды опишут в произведениях искусства, книгах, биографиях и фильмах.

Личная жизнь и наследие

Будущему мужу, Пьеру Кюри, Марию представил польский физик, профессор Юзеф Ковальский-Веруш. Взаимная симпатия возникает мгновенно, ведь оба были охвачены общей страстью к науке. Пьер предлагает Марии выйти за него замуж, но получает отказ. Не отчаиваясь, Пьер вновь просит её руки, и 26 июля 1895 г. они сочетаются узами брака. Два года спустя, их союз был благословлён рождением дочери Ирен. В 1904 г. родилась их вторая дочь Ева.

Мария Склодовская-Кюри, страдавшая вследствие длительного воздействия радиации гипопластической анемией, скончалась 4 июля 1934 г. в санатории Санселльмоз в Пасси, в департаменте Верхняя Савойя. Похоронили её рядом с Пьером во французской коммуне Со.

Однако через шестьдесят лет их останки перенесут в парижский Пантеон.

Интересные факты

Мария Кюри стала первой женщиной-лауреатом Нобелевской премии, и единственной женщиной, получившей эту престижную награду в несхожих областях двух различных наук. Благодаря Марии в науке появился термин «радиоактивность».

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Биография

Полное имя Криштиану Роналду – Криштиану Роналду душ Сантуш Авейру (Cristiano Ronaldo dos Santos Aveiro). Родился Криштиану 5 февраля 1985 года, в Португалии, в городе Фуншал на острове Мадейра.

Мать Криштиану Роналду – Мария Долореш душ Сантуш Авейру, отец – Жозе Диниша Авейру (умер в 2005 году). Криштиану, вторая часть имени которого по воле его отца чествует бывшего американского президента – Рональда Рейгана – четвертый ребенок в семье после старшего брата Угу и сестер – Эльмы и Лилианы Катя.

Футбольный старт Криштиану Роналду был дан его отцом, работавшим администратором команды “Андоринья”. Именно там юный Криштиану начал свою футбольную карьеру.

Уже в 1995 году Криштиану Роналду перешел в “Насьонал”, после блестящей игры за который заключил контракт с лиссабонским “Спортингом”.

В первой же игре за “Спортинг” Криштиану забил два гола в ворота соперника. Ему удалось стать единственным футболистом, сыгравшим за все составы этого клуба, в течение одного сезона и вместе с этим – играть за молодежную сборную Португалии.

В 2003 году, во время открытия стадиона “Жозе Алваладе”, “Спортинг” обыграл “Манчестер Юнайтед” со счетом 3:1. Игра молодого португальского футболиста впечатлила англичан, и Алекс Фергюсон, главный тренер “Манчестер Юнайтед”, принял решение о приобретении Криштиану Роналду.

После подписания контракта на сумму 12,24 миллионов фунтов стерлингов, Криштиану Роналду стал первым португальцем в истории Манчестера. “После того как я перешёл в клуб, тренер спросил меня, под каким номером я хочу играть. Я сказал, что под номером 28. Но Фергюсон сказал: “Нет, ты получишь номер 7″. Эта знаменитая футболка стала для меня дополнительным источником мотивации. Я был вынужден оправдать ожидания после такой чести в мой адрес,” – говорил Криштиану. А под номером 7 в Манчестере играли такие футболисты как Бекхэм, Кантона, Робсон, Бест.

Тысячный гол, забитый Манчестером, принадлежит Криштиану Роналду. Забит он был в Премьер-лиге в ворота “Мидлсбро” в 2005 году.

Криштиану Роналду был присвоен приз как лучшему молодому футболисту сезонов 2004/05 и 2005/06 по версии FIFPro.

В 2006 году Криштиану Роналду удалось два месяца подряд удерживать звание лучшего игрока Премьер-лиги.

После этих успехов талантливым футболистом стали активно интересоваться другие клубы. Но, несмотря на перспективы заключения выгодных контрактов, Криштиану Роналду все же остался в “Манчестер Юнайтед”, подписав пятилетний контракт с этим клубом. Однако и его зарплата в Манчестере увеличилась до 120 тысяч фунтов стерлингов в неделю, благодаря чему Криштиану Роналду стал самым высокооплачиваемым футболистом Манчестера.

Важным эпизодом сезона 2006/2007 в биографии Криштиану Роналду является ряд претензий в его адрес, связанных с элементами симуляции в его игре. Но, несмотря на это, Криштиану Роналду удается взять немало призов. По версии Professional Footballers’ Association (PFA) он стал “лучшим футболистом” и “лучшим молодым футболистом”, по версии болельщиков PFA, Криштиану Роналду также стал лучшим футболистом года.

Неудачным моментом сезона 2007/2008 стал инцидент во время игры с “Портсмутом”. За удар головой Ричарда Хьюза Криштиану Роналду получил дисквалификацию на три матча. По словам Криштиану, это послужило ему хорошим уроком о том, как нельзя поддаваться на провокации со стороны соперников.

Криштиану Роналду почти удалось взять “Золотой Мяч” в 2007 году. Он занял второе место, пропустив вперед только Кака. Также Криштиану Роналду занял третье место в борьбе за звание лучшего футболиста года по версии ФИФА.

Впервые капитанская повязка появилась на руке Криштиану Роналду 19 марта 2008 года во время игры Манчестера с Болтоном, завершившейся со счетом 2:0. Оба гола были забиты капитаном Манчестера.

В начале июня 2008 года в прессе начали появляться спекуляции о намерении Криштиану Роналду перейти в мадридский “Реал”, если этот клуб согласен предложить за него озвученную им ранее немалую сумму. В ответ на это руководство Манчестера направило официальную жалобу в ФИФА о том, что испанский клуб пытается незаконно переманить Криштиану Роналду. ФИФА жалобу не удовлетворила. В начале августа футболист сам официально объявил, что остается в Манчестере еще, как минимум, на один сезон.

По итогам 2008 года Криштиану Роналду завоевывает награды – “Золотой мяч”, “Лучший игрок года” по версии ФИФА.

В 2009 году Криштиану Роналду все же покидает “Манчестер Юнайтед” и переходит в “Реал Мадрид”. Сумма контракта составила 93,4 миллиона евро, сделав Криштиану Роналду самым дорогим футболистом в истории. Новый номер Криштиану – 9.

80 тысяч болельщиков Реала пришли на “Сантьяго Бернабеу”, чтобы поприветствовать своего любимца.

В самом начале июля 2010 года Криштиану Роналду неожиданно сообщил всему миру, что на днях стал отцом мальчика. О том, кто мать ребенка, ничего не сообщалось, футболист в это время не был женат. Мальчика назвали Криштиану Роналду младшим. По заверению Лилианы Кати, сестры Криштиану, ребенок – вылитый папа.

В конце того же месяца легендарный Рауль объявил, что покидает Реал. Номер 7, с которым Криштиану Роналду играл в МЮ и сборной Португалии, снова вернулся к молодому футболисту.

Биография Марии Порошиной
Мария Боралло - полная биография

Биография Марии Порошиной богата на взлеты и разочарования. Популярная актриса театра и кино не любит афишировать личную жизнь, но, тем не менее, некоторые факты ее биографии нам известны.

Родилась Мария 1 ноября 1973 года в музыкальной семье. Мать актрисы работала оперным режиссером, а отец был солистом русского народного ансамбля «Березка». С детства в Марии развивали творческие способности. Она изучала французский, занималась танцами. Творческая семья часто принимала у себя в гостях актеров. С тех пор Мария грезила мечтами об актерской карьере.

После школы Мария Порошина поступила в школу – студию МХАТ, при этом, практически не готовясь, будущая артистка все экзамены сдала без проблем. В это время произошло ее знакомство с Гошей Куценко. Молодой человек был старше Марии на несколько лет, но быстро развивающимся отношениям разница в возрасте ничуть не мешала. В скором времени влюбленные обручились, у них родилась дочь Полина. Спустя год учебы, Мария выбрала для себя театральное училище им. Щукина, бросив МХАТ.

Порошина и Куценко прожили в браке пять лет, но разошлись, оставшись при этом хорошими друзьями.

Свою актерскую карьеру Мария начала со съемок в сериалах. Первый сериал с ее участием вышел на экраны в 1994 году. В 1999 году на съемках психологического триллера «Поклонник» актриса впервые стала блондинкой. Далее последовали роли в сериалах «Салон красоты», «Каменская 2», «Конференция маньяков», «Марш Турецкого 3», в фильмах «Антикиллер», «Третьего не дано».

Театральная карьера Порошиной также быстро развивалась. Первыми спектаклями, в которых зрители могли увидеть начинающую артистку, были «Гедда Габлер», «Тень», «Мужчина для женщины», «Бедность не порок» и т.д.

Популярность к Марии пришла после съемок в сериале «Всегда говори всегда», съемки которого до сих пор продолжаются». Съемки многосерийной саги начались в 2003 году. Тогда зрительницы телеканала «Россия» и увидели героиню Ольгу, которая за многие годы полюбилась им. Для Марии это была первая главная роль в телесериале такого масштаба.

Мария Боралло - полная биография

Если после многосерийного «Всегда говори всегда» о Марии Порошиной узнали лишь домохозяйки и пожилые женщины, то настоящую всероссийскую известность актрисе подарил блокбастер «Ночной дозор», в котором Мария сыграла одну из ролей.

После расставания с Гошей Куценко, спустя время. Мария познакомилась с Ильей Древновым. Актеры поженились и родили двоих детей.

В настоящее время биография Марии Порошиной пополняется участием в таких фильмах, как «Елки», «Подарок судьбы», «Вера. Надежа. Любовь» и другие.

Мария Кончита Алонсо биография

Мария Боралло - полная биография

Мария Боралло - полная биография

Биография добавлена: 21 Мая 2014г.

Мария Кончита Алонсо (исп. Maria Conchita Alonso, наст. имя Мария Консепсьон Алонсо Бустильо, исп. Maria Concepcion Alonso Bustillo; род. 29 июня 1957 года, Сьенфуэгос, Куба) — американская актриса и певица.

Мария Кончита Алонсо родилась 29 июня 1957 года в городе Сьенфуэгос, Куба. В 1962 году, когда ей было 5 лет, её родители Риккардо Алонсо и Мария Кончита Бустильо переехали в Венесуэлу.

В шоу-бизнес Мария попала в 1971 году, победив на конкурсе «Мисс Тинэйджер Мира», а в 1975 году заняла 5-е место на конкурсе «Мисс мира». После этого она стала топ-моделью и завоевала в Венесуэле популярность как актриса и певица.

Музыкальная и кинокарьера

В 1979 году она выпустила альбом «Love Maniac», который стал «золотым», а одноимённая песня заняла первые места в музыкальных чартах. Затем последовали такие же успешные альбомы «The Witch» и «Dangerous Rhythm». Наибольшую популярность среди испаноязычного населения завоевала её песня «Vamos a Bailar», которую написал известный музыкант Giorgio Moroder в качестве саундтрека к фильму «Лицо со шрамом».

Настоящей звездой Марию сделал альбом «Maria Conchita», а в 1985 году она номинировалась на премию «Грэмми» как «Лучший латинский артист». После этого Мария дебютировала в Голливуде в фильме «Москва на Гудзоне», где её партнёром стал Робин Уильямс. Затем она снялась в таких популярных фильмах, как «Бегущий человек» с Арнольдом Шварценеггером, «Хищник 2» с Кевином Питером Холлом и «Дом духов» с Мерил Стрип и Гленн Клоуз.

Позже Мария принимала участие в фильмах «Поцелуй вампира» с Николасом Кейджем, «Цвета» с Шоном Пенном и сыграла главную роль в бродвейском мюзикле 1995 года «Поцелуй Женщины-Паука».

Общественная деятельность

Мария Кончита Алонсо принимает участие в сборе средств для благотворительных организаций. Она является ярым противником венесуэльского президента Уго Чавеса, которого считает диктатором. В 2008 году она принимала участие в предвыборной кампании Джона Маккейна.

Фильмография

  • 1978 — Savana — Sesso e diamanti
  • 1978—1984 — Остров фантазий (сериал) / Fantasy Island — француженка
  • 1979 — Solon
  • 1979 — Эстефания (сериал) / Estefania — Сильвана Катальдо
  • 1981 — Ангелочек (сериал) / Angelito
  • 1981 — Лус Марина (сериал) / Luz Marina — Лус Марина
  • 1981 — Мариелена (сериал) / Marielena — Мариелена
  • 1982—1986 Рыцарь дорог (сериал) / Knight Rider — Мария-Елена Касафранка
  • 1984 — Город страха / Fear City — Silver
  • 1984 — Москва на Гудзоне / Moscow on the Hudson — Лючия Ломбардо
  • 1984 — Начо (сериал) / Nacho
  • 1986 — Кровные узы / Cugino americano, Il — Катерина Аммирати
  • 1986 — Передряга / A Fine Mess — Клаудия Паццо
  • 1986 — Хватай и беги / Touch and Go — Denise DeLeon
  • 1987 — Бегущий человек / Running Man, The — Эмбер Мендес
  • 1987 — Все меры предосторожности / Extreme Prejudice — Sarita Cisneros
  • 1988 — Con el corazon en la mano
  • 1988 — Поцелуй вампира / Vampire’s Kiss — Альва Рестрепо
  • 1988 — Цвета / Colors — Луиза Гомес
  • 1990 — Хищник 2 / Predator 2 — Леона Кантрелл
  • 1991 — Макбэйн / McBain — Кристина
  • 1991 — Подпольные тела (ТВ) / Cuerpos clandestinos — Клаудия
  • 1992 — Профсоюзный босс: история Джеки Прессера (ТВ) / Teamster Boss: The Jackie Presser Story — Кармен
  • 1993 — Roosters — Chata
  • 1993 — Дом духов / House of the Spirits, The — Transito Soto
  • 1993—1999 Няня (сериал) Nanny, The — Concepcion Sheffield
  • 1994 — MacShayne: The Final Roll of the Dice (ТВ) / MacShayne: The Final Roll of the Dice — Синди Эванс
  • 1994 — Texas (ТВ) / Texas — Лючия
  • 1994 — Алехандра (сериал) / Alejandra — Алехандра
  • 1994—2000 — Надежда Чикаго (сериал) / Chicago Hope — Эмма Скалл
  • 1994—2003 — Прикосновение ангела (сериал) / Touched by an Angel — доктор Сандра Пенья
  • 1995—2002 — За гранью возможного (сериал) / Outer Limits, The — Мари Александер
  • 1996 — Ложь / Caught — Бетти
  • 1996 — Один на один / For Which He Stands — Тереза Рокетти
  • 1996 — Угон школьного автобуса (ТВ) / Sudden Terror: The Hijacking of School Bus #17 — Марта Калдуэлл
  • 1996—1998 — Спецэффекты (сериал) / F/X: The Series — Элена Серрано
  • 1997 — Выстрел (сериал) / Gun — Марти
  • 1997 — Женщины: Истории страсти (сериал) / Women: Stories of Passion — София
  • 1997 — Могила 38 / Catherine’s Grove — Чарли Васкес
  • 1997 — Предательство за предательством / Acts of Betrayal — Ева Рамирес
  • 1998 — Grito en el cielo, El — Миранда Вега
  • 1998 — Правила игры / Blackheart — Аннетт
  • 1998 — Секретная жизнь моего мужа (ТВ) / My Husband’s Secret Life — Тони Диас
  • 1998 — Шаги смерти / Expose — Нэнси Дрейк
  • 1999 — ABC 2000: The Millennium (ТВ)
  • 1999 — Диллинджер мёртв / Dillinger in Paradise — Лола
  • 1999—2001 — Дважды в жизни (сериал) / Twice in a Lifetime — Кэт Лопес / Глория Родригес
  • 2000 — High Noon (ТВ) — Элен Рамирес
  • 2000 — Нокаут / Knockout — Кармен Альварадо
  • 2000 — Princess & the Barrio Boy, The (ТВ) — Минерва Рохас
  • 2000 — Исполнение приказа / Chain of Command — вице-президент Глория Вальдес
  • 2000 — Предвидение убийства (ТВ) / A Vision of Murder: The Story of Donielle — Глория
  • 2000 — Самая лучшая актриса (ТВ) / Best Actress — Мария Катарина Кальдоне
  • 2001 — Рождение Вавилона / Birth of Babylon — Лупе Велес
  • 2001 — Секретный код / Code Conspiracy, The — Рэйчел
  • 2002 — Blind Heat — Адрианна Скотт
  • 2002 — Сердце Америки / Heart of America — миссис Джонс
  • 2002—2003 — Убойный отдел (сериал) / Robbery Homicide Division — Клаудия
  • 2003 — Company You Keep, The — Вера
  • 2003 — Закон Ньютона / Newton’s Law
  • 2003 — Premio Donostia a Sean Penn (ТВ) — хроника
  • 2003 — В погоне за Папи / Chasing Papi — Мария
  • 2003 — Клан (сериал) / Kingpin — Ариела
  • 2004—2009 Отчаянные домохозяйки (сериал) / Desperate Housewives — Лючия
  • 2004 — C.S.I.: Майами (сериал) / CSI: Miami — Марисела Гонсалес
  • 2005 — English as a Second Language — Consuelo Sara
  • 2005 — Smoke — Аврора Авила
  • 2006 — Реальные девчонки / Material Girls — Инес
  • 2007 — Saints & Sinners (сериал) — Диана Мартин
  • 2007 — Кондор (видео) / Condor, The — Мария Вальдес, озвучка
  • 2007 — Мертвец / Dead One, The — сестра Роза
  • 2008 — Amas de casa desesperadas (сериал) — София
  • 2008 — Ida y vuelta
  • 2008 — Искусство путешествовать / Art of Travel, The — миссис Лэйн
  • 2008 — Опять Вавилон / Return to Babylon — Лупе Велес
  • 2008 — Ричард III / Richard III — королева Елизавета
  • 2009 — Tropic of Angels
  • 2009 — Tranced — Libra
  • 2009 — Бабник / Spread — Ингрид
  • 2009 — Восхождение чёрной луны / Dark Moon Rising — Сэм
  • 2009 — Красный холст / Red Canvas, The — Мария Санчес

Продюсер

  • 2002 — Blind Heat
  • 2008 — Опять Вавилон / Return to Babylon
  • 2009 — Восхождение чёрной луны / Dark Moon Rising

Цветаева Марина Ивановна

Мария Боралло - полная биография(1892 — 1941)

Русская поэтесса. Дочь ученого, специалиста в области античной истории, эпиграфики и искусства, Ивана Владимировича Цветаева. Романтический максимализм, мотивы одиночества, трагической обреченности любви, неприятие повседневного бытия (сборники «Версты», 1921, «Ремесло», 1923, «После России», 1928; сатирическая поэма «Крысолов», 1925, «Поэма Горы», «Поэма Конца», обе — 1926). Трагедии («Федра», 1928). Интонационно-ритмическая экспрессивность, парадоксальная метафоричность. Эссеистская проза («Мой Пушкин», 1937; воспоминания об А. Белом, В. Я. Брюсове, М. А. Волошине, Б. Л. Пастернаке и др.). В 1922 — 39 в эмиграции. Покончила жизнь самоубийством.

Биография

Родилась 26 сентября (8 октября н.с.) в Москве в высококультурной семье. Отец, Иван Владимирович, профессор Московского университета, известный филолог и искусствовед, стал в дальнейшем директором Румянцевского музея и основателем Музея изящных искусств (ныне Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Мать происходила из обрусевшей польско-немецкой семьи, была талантливой пианисткой. Умерла в 1906, оставив двух дочерей на попечение отца.

Детские годы Цветаевой прошли в Москве и на даче в Тарусе. Начав образование в Москве, она продолжила его в пансионах Лозанны и Фрейбурга. В шестнадцать лет совершила самостоятельную поездку в Париж, чтобы прослушать в Сорбонне краткий курс истории старофранцузской литературы.

Стихи начала писать с шести лет (не только по-русски, но и по-французски и по-немецки), печататься с шестнадцати, а два года спустя тайком от семьи выпустила сборник «Вечерний альбом», который заметили и одобрили такие взыскательные критики, как Брюсов, Гумилев и Волошин. С первой встречи с Волошиным и беседы о поэзии началась их дружба, несмотря на значительную разницу в возрасте. Она много раз была в гостях у Волошина в Коктебеле. Сборники ее стихов следовали один за другим, неизменно привлекая внимание своей творческой самобытностью и оригинальностью. Она не примкнула ни к одному из литературных течений.

Мария Боралло - полная биографияВ 1912 Цветаева вышла замуж за Сергея Эфрона, который стал не только ее мужем, но и самым близким другом.

Годы Первой мировой войны, революции и гражданской войны были временем стремительного творческого роста Цветаевой. Она жила в Москве, много писала, но почти не публиковалась. Октябрьскую революцию она не приняла, видя в ней восстание «сатанинских сил». В литературном мире М. Цветаева по-прежнему держалась особняком.

В мае 1922 ей с дочерью Ариадной разрешили уехать за границу — к мужу, который, пережив разгром Деникина, будучи белым офицером, теперь стал студентом Пражского университета. Сначала Цветаева с дочерью недолго жили в Берлине, затем три года в предместьях Праги, а в ноябре 1925 после рождения сына семья перебралась в Париж. Жизнь была эмигрантская, трудная, нищая. Жить в столицах было не по средствам, приходилось селиться в пригородах или ближайших деревнях.

Творческая энергия Цветаевой, невзирая ни на что, не ослабевала: в 1923 в Берлине, в издательстве «Геликон», вышла книга «Ремесло», получившая высокую оценку критики. В 1924, в пражский период — поэмы «Поэма Горы», «Поэма Конца». В 1926 закончила поэму «Крысолов», начатую еще в Чехии, работала над поэмами «С моря», «Поэма Лестницы», «Поэма Воздуха» и др. Большинство из созданного осталось неопубликованным: если поначалу русская эмиграция приняла Цветаеву как свою, то очень скоро ее независимость, ее бескомпромиссность, ее одержимость поэзией определяют ее полное одиночество. Она не принимала участия ни в каких поэтических или политических направлениях. Ей «некому прочесть, некого спросить, не с кем порадоваться», «одна всю жизнь, без книг, без читателей, без друзей…». Последний прижизненный сборник вышел в Париже в 1928 — «После России», включивший стихотворения, написанные в 1922 — 1925.

К 1930-м годам Цветаевой казался ясным рубеж, отделивший ее от белой эмиграции: «Моя неудача в эмиграции — в том, что я не эмигрант, что я по духу, т.е. по воздуху и по размаху — там, туда, оттуда…» В 1939 она восстановила свое советское гражданство и вслед за мужем и дочерью возвратилась на родину. Она мечтала, что вернется в Россию «желанным и жданным гостем». Но этого не случилось: муж и дочь были арестованы, сестра Анастасия была в лагере. Цветаева жила в Москве по-прежнему в одиночестве, кое-как перебиваясь переводами. Начавшаяся война, эвакуация забросили ее с сыном в Елабугу. Измученная, безработная и одинокая поэтесса 31 августа 1941 покончила с собой.

Биография Афанасия Фета

Фет Афанасий Афанасьевич (23 ноября 1820 года – 21 ноября 1892), великий русский поэт-лирик, мемуарист, переводчик.

Афанасий Фет родился в Новоселках – небольшом имении, расположенном в Мценском уезде Орловской губернии. Его родной отец – Иоганн Петр Вильгельм Фет, асессор городского суда в Дармштадте, мать – Шарлотта Елизавета Беккер. Будучи на седьмом месяце беременности, она оставила мужа и тайно уехала в Россию с 45-летним Афанасием Шеншиным. Когда родился мальчик, его крестили по православному обряду и назвали Афанасием. Он был записан сыном Шеншина. В 1822 году Шарлотта Елизавета Фет приняла православие и обвенчалась с Афанасием Шеншиным.

Афанасий получил блестящее образование. Способному мальчику легко давалась учеба. В 1837 году он окончил частную немецкую школу-пансионат в городе Верро, в Эстонии. Уже тогда Фет начал писать стихи, проявлял интерес к литературе и классической филологии. После школы, чтобы подготовиться к поступлению в университет, он обучался в пансионате профессора Погодина, писателя, историка и журналиста. В 1838 году Афанасий Фет поступил на юридический, а потом – на философский факультет Московского университета, где учился на историко-филологическом (словесном) отделении.

В университете Афанасий сблизился с одним из студентов – Аполлоном Григорьевым, который тоже увлекался поэзией. Они вместе стали посещать кружок студентов, которые усиленно занимались философией и литературой. При участии Григорьева Фет выпустил свой первый сборник стихов «Лирический пантеон». Творчество молодого студента заслужило одобрение Белинского. А Гоголь отозвался о нем, как о «несомненном даровании». Это стало своего рода «благословением» и вдохновило Афанасия Фета на дальнейшее творчество. В 1842 году его стихи были опубликованы во многих изданиях, в числе которых были популярные журналы «Отечественные записки» и «Москвитянин». В 1844 году Фет окончил университет.

В 1845 году Фет уехал из Москвы и поступил в провинциальный кирасирский полк на юге России. Афанасий считал, что военная служба поможет ему вернуть утраченное дворянское звание. Через год после начала службы Фет получил звание офицера. В 1853 его перевели в гвардейский полк, который был расквартирован недалеко от Петербурга. Он часто бывал в столице, встречался с Тургеневым, Гончаровым, Некрасовым, сблизился с редакцией популярного журнала «Современник». В целом, воинская карьера поэта складывалась не очень удачно. В 1858 году Фет вышел в отставку, дослужившись до чина штаб-ротмистра.

В годы службы поэт пережил трагическую любовь, которая оказала влияние на все его дальнейшее творчество. Возлюбленная поэта, Мария Лазич, была из хорошей, но бедной семьи, что послужило препятствием для их брака. Они расстались, а через какое-то время девушка трагически погибла при пожаре. Память о своей несчастной любви поэт хранил до самой смерти.

В возрасте 37 лет Афанасий Фет женился на Марии Боткиной, дочери богатого чаеторговца. Его жена не отличалась молодостью и красотой. Это был брак по расчету. Перед свадьбой поэт открыл невесте правду о своем происхождении, а также о некоем «родовом проклятии», которое могло стать серьезным препятствием для их брака. Но Марию Боткину не испугали эти признания, и в 1857 году они поженились. Через год Фет вышел в отставку. Он поселился в Москве и посвятил себя литературному труду. Его семейная жизнь была довольно благополучной. Фет приумножил состояние, которое принесла ему Мария Боткина. Правда, детей у них не было. В 1867 году Афанасия Фета избрали мировым судьей. Он жил в своем имении и вел образ жизни настоящего помещика. Лишь после возвращения фамилии отчима и всех привилегий, которыми мог пользоваться потомственный дворянин, поэт начал работать с новой силой.

Афанасий Фет оставил значительный след в русской литературе. Свой первый сборник стихов «Лирический пантеон» он выпустил, когда учился в университете. Первые стихи Фета были попыткой уйти от действительности. Он воспевал красоту природы, много писал о любви. Уже тогда в его творчестве проявилась характерная черта – он говорил о важных и вечных понятиях намеками, умел передавать тончайшие оттенки настроений, пробуждая у читателей чистые и светлые эмоции.

После трагической гибели Марии Лазич творчество Фета приобрело новое направление. Он посвятил своей возлюбленной поэму «Талисман». Предполагают, что все последующие стихи Фета о любви посвящены ей же. В 1850 году вышел второй сборник его стихов. Он вызвал интерес критиков, которые не скупились на положительные отзывы. Тогда же Фет был признан одним из лучших современных поэтов.

Афанасий Фет был представителем «чистого искусства», он не затрагивал в своих произведениях животрепещущих социальных вопросов и до конца жизни оставался убежденным консерватором и монархистом. В 1856 году Фет выпустил третий сборник стихов. Он воспевал красоту, считая это единственной целью своего творчества.

Тяжелые удары судьбы не прошли для поэта бесследно. Он ожесточился, разорвал отношения с друзьями, почти перестал писать. В 1863 году поэт выпустил двухтомное собрание своих стихотворений, а потом в его творчестве наступил двадцатилетний перерыв.

Лишь после того, как поэту была возвращена фамилия отчима и привилегии потомственного дворянина, он с новыми силами занялся творчеством. К концу жизни стихотворения Афанасия Фета становились все более философскими, в них присутствовал метафизический идеализм. Поэт писал о единстве человека и Вселенной, о высшей реальности, о вечности. В период с 1883 по 1891 годы Фет написал более трехсот стихотворений, которые вошли в сборник «Вечерние огни». Поэт издал четыре выпуска сборника, а пятый вышел уже после его смерти.

Умер Афанасий Фет от сердечного приступа. Исследователи жизни и творчества поэта убеждены, что перед смертью он пытался покончить жизнь самоубийством.

Основные достижения

  • Афанасий Фет оставил после себя большое творческое наследие. Фета признавали современники, его стихами восхищались Гоголь, Белинский, Тургенев, Некрасов. В пятидесятых годах своего века он был наиболее значимым представителем поэтов, которые пропагандировали «чистое искусство» и воспевали «вечные ценности» и «абсолютную красоту». Творчество Афанасия Фета ознаменовало завершение поэзии нового классицизма. Фет и сейчас считается одним из самых ярких поэтов своего времени.
  • Большое значение для российской литературы имеют и переводы Афанасия Фета. Он перевел всего «Фауста» Гёте, а также произведения целого ряда латинских поэтов: Горация, Ювенала, Катулла, Овидия, Вергилия, Персия и других.

Важные даты из жизни

  • 1820 год, 23 ноября – родился в имении Новоселки Орловской губернии
  • 1834 год – был лишен всех привилегий потомственного дворянина, фамилии Шеншин и русского подданства
  • 1835-1837 годы – учился в частной немецкой школе-пансионате в городе Верро
  • 1838-1844 годы – учился в университете
  • 1840 год – вышел первый сборник стихов «Лирический пантеон»
  • 1845 год – поступил в провинциальный кирасирский полк на юге России
  • 1846 год – получил офицерский чин
  • 1850 год – вышел второй сборник стихов «Стихотворения»
  • 1853 год – перешел на службу в гвардейский полк
  • 1856 год – вышел третий сборник стихов
  • 1857 год – обвенчался с Марией Боткиной
  • 1858 год – вышел в отставку
  • 1863 год – вышло двухтомное собрание стихотворений
  • 1867 год – избран мировым судьей
  • 1873 год – вернул дворянские привилегии и фамилию Шеншин
  • 1883 – 1891 – работал над пятитомником «Вечерние огни»
  • 1892 год, 21 ноября – умер в Москве от сердечного приступа

Интересные факты из жизни

  • В 1834 году, когда мальчику было 14 лет, выяснилось, что юридически он не является сыном русского помещика Шеншина, и запись была сделана незаконно. Причиной разбирательств стал анонимный донос, автор которого остался неизвестным. Решение духовной консистории прозвучало, как приговор: отныне Афанасий должен был носить фамилию матери, лишался всех привилегий потомственного дворянина и российского подданства. Из богатого наследника он внезапно стал «человеком без имени», незаконнорожденным ребенком сомнительного происхождения. Фет воспринял это событие, как позор, и возвращение утраченного положения стало для него целью, навязчивой идеей, которая во многом определила дальнейший жизненный путь поэта. Только в 1873 году, когда Афанасию Фету было 53 года, сбылась мечта всей его жизни. По указу царя поэту были возвращены дворянские привилегии и фамилия Шеншин. Тем не менее, свои литературные произведения он продолжал подписывать фамилией Фет.
  • В 1847 году, во время военной службы, в небольшом имении Федоровке поэт познакомился с Марией Лазич. Эти отношения начались с легкого, ни к чему не обязывающего флирта, который постепенно перерос в глубокое чувство. Но Мария, красивая, прекрасно образованная девушка из хорошей семьи, все-таки не могла стать хорошей партией для человека, который надеялся вернуть дворянское звание. Поняв, что он по-настоящему любит эту девушку, Фет, тем не менее, принял решение, что никогда на ней не женится. Мария отнеслась к этому спокойно, но через какое-то время решила разорвать отношения с Афанасием. А через некоторое время Фету сообщили о трагедии, которая произошла в Федоровке. В комнате Марии вспыхнул пожар, одежда на ней загорелась. Пытаясь спастись, девушка выбежала на балкон, потом в сад. Но ветер только раздувал пламя. Мария Лазич умирала несколько дней. Ее последние слова были об Афанасии. Поэт тяжело перенес эту потерю. Он до конца жизни сожалел, что не женился на девушке, ведь больше в его жизни не было настоящей любви. Его душа опустела.
  • Поэт нес тяжелое бремя. Дело в том, что у него в роду были сумасшедшие. Два его брата, уже будучи взрослыми, потеряли рассудок. Мать Афанасия Фета под конец жизни тоже страдала безумием и умоляла лишить ее жизни. Незадолго до брака Фета с Марией Боткиной его сестра Надя тоже попала в психиатрическую клинику. Брат навещал ее там, но она его не узнавала. За собой поэт часто замечал приступы тяжелей меланхолии. Фет все время боялся, что в конце концов его постигнет та же участь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *