Марика — полная биография

Марика — полная биография

Марика Рекк — Биография

Марика Рёкк (нем. Marika Rökk, венг. Rökk Marika; 3 ноября 1913 — 16 мая 2004) — немецкая киноактриса и певица венгерского происхождения.

Мария Каролина Рёкк родилась 3 ноября 1913 в Каире в семье венгерского архитектора и строителя Эдуарда Рёкка и его жены Марии Каролины Шарлотты, урождённой Карой. Вскоре родители вернулись в Будапешт. С 8 лет брала уроки танцев. В 1924 год семья переехала в Париж, где Марика продолжила заниматься танцем и стала выступать в Мулен Руж. В 1925—1929 годах она выступала на Бродвее в Нью-Йорке. В 1929 году Рёкк вернулась в Европу и выступила в качестве звезды ревю в Монте-Карло, Берлине, Лондоне, Париже, Канне, Будапеште и Вене.

В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в английской музыкальной комедии «Почему моряки покидают дом» (1930). Затем Рёкк продолжила сниматься в Великобритании и Венгрии. В 1933 году получила первую большую роль в англо-венгерской комедии-оперетте «Поезд привидений» (1933). В 1934 году во время её гастролей в Германию киностудия УФА заключила с ней двухгодичный контракт. В 1935 год Марика Рёкк снялась в своём первом немецком фильме «Лёгкая кавалерия». С этой комедии на сюжет из жизни артистов цирка началась её головокружительная карьера в кино Третьего рейха.

Существует утверждение, что актриса сотрудничала с советской разведкой, принадлежа к разведывательной группе Яна Черняка, который завербовал её в 1937 году.

В 1940 году Марика Рёкк вышла замуж за режиссёра Георга Якоби (1882—1965), который с 1935 года снимал фильмы с её участием.

В 1941 году в паре с Вилли Фричем она сыграла главную роль в первом цветном немецком фильме «Женщины всё же лучшие дипломаты». Вершиной её успеха в национал-социалистическом кино стала цветная музыкальная комедия «Женщина моих грёз» (1944). В 1947 году под названием «Девушка моей мечты» она с огромным успехом демонстрировалась в качестве трофея в советском прокате.

Несмотря на то что пик популярности актрисы пришелся на период нацистского правления в Германии, Марика Рёкк не снялась ни в одной из пропагандистских кинолент.

Конец Второй мировой войны застал Марику Рёкк в Австрии. По подозрению в шпионаже в пользу нацистов американская оккупационная администрация запретила ей выступления в Германии и Австрии. В 1947 году с неё сняли обвинения в шпионаже. В 1948 году она возобновила карьеру киноактрисы, снявшись в австрийских фильмах «Фрегола» и «Дитя Дуная», выпущенных студией «Вин-Фильм Розенхюгель» (Wien-Film Rosenhügel), которая до 1955 года официально находилась под советским контролем. С 1951 года Марика Рёкк снова играла в немецких фильмах своего мужа, снятых по старому рецепту. С 1958 года она вернулась на сцену и играла в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине.

16 мая 2004 года Марика Рёкк умерла от инфаркта в возрасте 90 лет в Бадене под Веной и была похоронена на местном кладбище.

Туве Марика Янссон (Tove Marika Jansson)

Марика - полная биография

Годы жизни: с 09.08.1914 по 27.06.2001

Известная финская писательница, художница и иллюстратор. Обрела всемирную известность благодаря своим книгам о Муми-троллях. Писала на шведском языке.

Родилась Туве в творческой семье финских шведов (отец Виктор Янссон — скульптор, мать Сигне Хаммарштен-Янссон — художник-график, братья Пер Улов и Ларс — фотограф и писатель). Юность провела в Хельсинки. Училась в художественных школах Стокгольма и Парижа. Путешествовала по Италии, Франции и Германии в творческих целях. Уже в 1920-х публиковала комиксы в журнале Garm, где работала её мать. Первая выставка работ Туве Янссон состоялась в 1943 в Хельсинки. Встретив художницу Тууликки Пьетилля, Туве Янссон поселилась с ней на островке Кловару, сохранив хельсинкское ателье. Тууликки вдохновила Туве на создание энергичной и рациональной героини серии о муми-троллях — Туу-тикки.

Муми-тролли и прочие работы

Существует несколько легенд о том, как возник образ Муми-тролля, однако все они сходятся на том, что его графическое воплощение появилось, самое раннее, в 1930. Впервые изображение муми-тролля было опубликовано в карикатуре в финском журнале Garm в 1940. Первая книга из серии работ о муми-троллях вышла из печати в 1945 («Маленькие тролли и большое наводнение», написана и проиллюстрирована в 1938), однако популярность завоевала её вторая повесть «Муми-тролль и комета» (1946), в которой было дано подробное описание Долины муми-троллей (Муми-дален), ставшей местом действия большинства последующих историй. Следующая книга — «Шляпа волшебника» (1949) — дала толчок «муми-буму» во многих странах мира.

Марика - полная биография

С 1953 по 1959 Туве Янссон рисовала комикс о муми-троллях для The London Evening News, который затем (до 1970) рисовал её брат, Ларс Янссон.

Сказочный мир Муми-дола, порожденный удивительной фантазией Туве Янссон, не похож ни на какой другой. Это поистине райское местечко, полное беззаботного веселья, любви и домашнего уюта, где всегда рады гостям и терпимы к чужим причудам и слабостям. Существа, его населяющие, совсем не похожи на людей, но ведут себя как люди. «Выдуманный мир моих муми-троллей — это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из нас», — пишет Туве Янссон.

Источник творчества Туве Янссон — в ее детстве. Творческая атмосфера в семье, чуждой мещанства, немного безалаберная, зато доброжелательная, веселая, гостеприимная; отец и мать, которых девочка всегда видела увлеченными работой; финский ландшафт — побережье, шхеры и фьорды, море, вечно меняющее свой цвет; высокое небо с восходами и закатами; волшебный мир сказок любимого писателя Андерсена. Маленькая Туве и ее братья рисовали и фантазировали, наряжаясь в самодельные маскарадные костюмы, разыгрывали придуманные сценки, отправлялись с родителями на далекие морские прогулки, переживали настоящие и воображаемые приключения.

Туве Янссон прекрасно понимает психологию ребенка. «Мир детей — это пейзаж, нарисованный яркими красками, где добро и зло неотделимы друг от друга, — говорит она. — В этом мире есть место для всего и нет невозможного. Неразумное перемешивается с ясным и логичным. Ребенок может с радостью воспринимать страх и одиночество, всю захватывающую атмосферу ужаса, но он чувствует себя одиноким и покинутым, если нет утешения, нет спасения и нет возврата назад». И далее: «Безопасность может заключаться в знакомых и повторяющихся вещах. Вечерний чай на веранде, отец, который заводит часы, — это то, что неизменно. Отец всегда будет заводить часы, и поэтому мир не может быть разрушен».

Карьера Туве Янссон как создателя рассказов в картинках началась в 1947 г. в газете «Ню Тид» («NY Tid»). В 1953 г. она получила от британского концерна «Aссошиэйтед Ньюзпейперз» предложение создавать комиксы про муми-троллей для вечерней газеты «Ивнинг Ньюз» («London Evening News»). За три с половиной года она нарисовала 14 историй, состоявших из более чем тысячи картинок. В конце концов, Янссон почувствовала, что фантазия иссякла, и работу продолжил ее брат Ларс.

В 1980-е гг. начался новый ренессанс Муми, основывавшийся отчасти на рассказах в картинках, отчасти на иллюстрациях к книгам про муми-троллей, который был вызван европейско-японским анимационным телевизионным сериалом. Сейчас муми-троллей по всему миру можно купить в виде игрушек, одежды и сладостей. В Наантали существует парк муми-троллей, и подобный собираются построить на Гавайях. Этот ренессанс достиг своего пика в августе 1994 г., когда Янссон праздновала свой 80-летний юбилей. О творчестве, изобразительном искусстве и детстве писательницы тем летом было напечатано множество статей в различных изданиях. Повторялись радиопостановки и телевизионные передачи прошлых лет, была проведена ретроспективная художественная выставка и научный семинар, издан юбилейный альбом и диск.

Но и после этого Янссон не стала почивать на лаврах. В 1996 г. вышли «Картинки с острова», написанные в соавторстве с Тууликки Пиетиля и посвященные летним месяцам, на протяжении десятилетий проведенным художницами на острове Клувхару. Самые последние повести вошли в сборник «Известие» (1999).

Туве Янссон умерла в Хельсинки в возрасте 86 лет в июне 2001 г. Последние годы она провела уединенно, как и большую часть своей жизни. Хотя она, по мнению многих, заслужила при жизни Нобелевскую премию в области литературы, популярность у публики никогда не была важна для Янссон. Куда большее значение для нее имели понимание и одобрение близких и равных ей людей. Благодаря им она создавала и оттачивала свое уникальное искусство. Сохранение индивидуальности, тем не менее, не означало пренебрежение к поклонникам. Наоборот, так долго, как могла, Туве Янссон отвечала на все письма своих читателей лично и от руки.

Парки.

В финском городе Наантали — летней резиденции президента — есть парк Муми-троллей (Muumimaailma). Он расположен на 2-х островах и представляет собой классический парк с дорожками, валунами и мостиками..

Парк Муми-троллей раскинулся на острове Кайло (и ещё где-то). Каждый год с приходом лета ворота Муми-Дола раскрываются и впускают любителей сказок Туве Янссон на волшебную землю. Иначе и быть не может, ведь, как известно, зимой Муми-тролли спят. Вообще в парке царят свои законы. Здесь нет аттракционов и каруселей. Это не совсем развлекательный комплекс, а загадочный мир, в котором живут милые существа, позволяющие заглянуть к ним в гости. Одним словом, парк Муми-троллей — это ожившие картинки из книг Туве Янссон. Писательница принимала активное участие в создании парка. Возможно, она пыталась вернуть свое детство, повернуть время вспять. По парку бродят «Муми-герои» ростом с человека, вместе с которыми посетители путешествуют по острову и непосредственно «участвуют в сказке». Все конкурсы посвящены сюжетам из книг про Муми-троллей, поэтому, чем лучше дети и взрослые знают содержание, тем интереснее будет эта экскурсия.

Награды писателя

Туве Янссон удостоена многочисленных наград и премий:
Медали Сельмы Лагерлёф (она же — медаль Нильса Хольгерссона, 1953)
Финской Государственной премии по литературе (трижды — 1963, 1971, 1982)
Международной золотой медали имени Ханса Кристиана Андерсена (1966)
премии Suomi (1993)
Среди прочих — премия Шведской Академии наук, премия Рудольфа Койву (за иллюстрации), Орден улыбки (Польша).
Её имя четыре раза занесено в Почётный список Андерсена.

Библиография

Муми-серия
Маленькие тролли и большое наводнение (1938, опубликована 1945, переработанное издание 1991)
Погоня за кометой (1946, затем издавалась под заголовком «Муми-тролль и комета», переработанное издание под названием «Комета прилетает» 1968)
Шляпа волшебника (1949)
Бравады Папы Муми-тролля (1950, переработанное издание под названием
Мемуары Папы Муми-тролля 1968)
Что дальше? (1952, книжка-картинка)
Опасное лето (1954)
Волшебная зима (1957)
Кто утешит малютку? (1960, книжка-картинка)
Дитя-невидимка (1962, сборник новелл)
Папа и море (1965)
В конце ноября (1970)
Жуткое путешествие (1977, книжка-картинка)
Мошенник в доме муми-троллей (1980, книжка-картинка)

Прочие произведения
Дочь скульптора (1968) — автобиографическая повесть
Летняя книга (1968) — повесть
Умеющая слушать (1971) — сборник рассказов
Город солнца (1974) — роман
Игрушечный дом (1978) — сборник рассказов
Путешествие налегке (1987) — сборник рассказов
Честная игра (1989) — сборник рассказов
Письма Кларе (1991) — сборник рассказов

Туве Янссон (Tove Jansson)

Страна:Финляндия
Родилась:9 августа 1914 г.
Умерла:27 июня 2001 г.

Псевдонимы:

Вера Хаий (Vera Haij)

Жанры:

Туве Янссон (полное имя — Туве Марика Янссон / Tove Marika Jansson) родилась 9 августа 1914 г. в творческой семье (отец — скульптор, мать — художник-график). Практически всю жизнь провела в Хельсинки. Училась в художественных школах Стокгольма и Парижа. Путешествовала по Италии, Франции и Германии в творческих целях. Уже в 1920-х публиковала комиксы в журнале «Garm», где работала её мать. Первая выставка работ Туве Янссон состоялась в 1943 г. в Хельсинки.

Существует несколько легенд о том, как возник образ Муми-тролля, однако все они сходятся на том, что его графическое воплощение появилось, самое раннее, в 1930 г. Впервые изображение муми-тролля было опубликовано в карикатуре в финском журнале «Garm» в 1940 г. Первая книга из серии работ о муми-троллях вышла из печати в 1945 г. («Маленькие тролли и большое наводнение», написана и проиллюстрирована в 1938), однако популярность завоевала вторая повесть «Муми-тролль и комета» (1946), в которой было дано подробное описание Долины муми-троллей (Муми-дален), ставшей местом действия большинства последующих историй. Следующая книга — «Шляпа волшебника» (1949) — дала толчок «муми-буму» во многих странах мира.

Несмотря на то, что тролли были заимствованы писательницей из шведских сказок, их образ был существенно переработан, и в целом можно говорить о том, что фольклор оказал на творчество Туве Янссон минимальное влияние. Жизнь обитателей Муми-дален имитирует жизнь семьи самой Янссон с точки зрения ребёнка — неизвестно откуда берутся продукты и предметы домашнего обихода, соседи муми-троллей хоть и ворчливы, но чаще всего доброжелательны. В более поздних произведениях герои Янссон как бы взрослеют и понимают, что мир на самом деле иной — жестокий и равнодушный (см., например, историю с красными муравьями или рассказ о морских лошадках в повести «Папа и море»). Если ранее Морра была просто сказочным чудовищем, то позднее её образ конкретизируется и даже становится выражением несправедливости мироустройства: «Так легко было представить того, кто никогда не согреется, кого никто не любит и кто уничтожает всё вокруг себя» («Папа и море»). Тем не менее, автор не стремится подтолкнуть читателя к выводу о том, что жизнь в этом мире наполнена страхом и мучениями. Последняя из книг о муми-троллях заканчивается тем, что они всё же возвращаются в свой дом.

В основе художественного мира Туве Янссон лежит образ дома — дома, в котором всегда горит свет, тебя ждут близкие, готова вкусная еда и тёплая постель. Это незыблемая цитадель безопасности и любви, одна мысль о которой позволяет преодолеть любые невзгоды и куда всегда можно вернуться. Так, Муми-мама спокойно дожидается окончания затянувшихся странствий Муми-тролля за накрытым столом («Комета прилетает»).

Другой важный мотив творчества Туве Янссон — это свобода. Каждый обладает правом на творческое самовыражение, поскольку свободна в своих проявлениях сама природа, весь окружающий мир. Ограничить свою свободу действий персонаж может только сам сообразно собственным представлениям о долге, но не имеет права навязывать эти представления другим: Снусмумрик ненавидит Сторожа парка, где запрещается бегать, смеяться, курить, но в то же время он добровольно отказывается от своих планов, когда вынужден позаботиться о нескольких крохотных детёнышах-сиротах («Опасное лето»).

С 1953 по 1959 г. Туве Янссон рисовала комикс о муми-троллях для «The London Evening News», который затем (до 1970 г.) рисовал её брат, Ларс Янссон.

Туве Янссон также иллюстрировала книги Толкина и Льюиса Кэролла. Выпустила ряд повестей и рассказов, не имеющих отношения к муми-троллям.

Детские книги Янссон переведены более чем на 30 языков мира, в числе которых и русский. Её произведения для взрослых известны хуже. Туве Янссон удостоена многочисленных наград и премий: Медали Сельмы Лагерлёф (она же — медаль Нильса Хольгерссона, 1953), Финской Государственной премии по литературе (трижды — 1963, 1971, 1982), Международной золотой медали имени Ханса Кристиана Андерсена (1966), премии Suomi (1993). Среди прочих — премия Шведской Академии наук, премия Рудольфа Койву (за иллюстрации), Орден улыбки (Польша). Её имя четыре раза занесено в Почётный список Андерсена.

Павел Воля: биография, настоящее имя

Наверное, нет ни одного человека в России, кто хотя бы краем уха не слышал о таком человеке, как Павел Воля. Биография его полна достижений и успехов как в карьере, так и в личной жизни. Учитель из глубинки, ставший известным на всю Россию благодаря своему характеру. Любимый муж и любящий отец уже двоих детей. Впрочем, обо всем по порядку.

Детство: школьные годы

Популярный артист родился в городе под названием Пенза 14 марта 1979 года. При рождении получил имя Воля Павел Алексеевич. Биография родителей ничем не отличается от биографий обычных людей, живших в советские годы. Отец Алексей и мать Тамара. Его родители никогда принадлежали к шоу-бизнесу, не были публичными людьми и даже не мечтали о славе. Трудились на заводе, ходили в театр и в кино, в общем, были обычной семьей. После рождения Павла хлопот в семье не прибавилось: сын рос спокойным мальчишкой, всегда помогал в домашних делах.

Марика - полная биография

В школьные годы Павел отличался высоким трудолюбием, имеет множество похвальных грамот и наград. Особенно ему нравились гуманитарные предметы: литература, история. Занимал лидирующие позиции в классе, участвовал в концертах, состоял в команде КВН, причем первые шутки появились как раз в этом возрасте. Павел окончил школу с серебряной медалью.

Юность: институт, первая работа

После школы Паша поступает в Пензенский педагогический институт имени Белинского, в котором также выступает в команде КВН. Не раз его поклонники задавались вопросом о том, почему он выбрал профессию учителя. Вариантов ответа на этот вопрос два. Первый: выбор на педагогический институт пал благодаря территориальной расположенности — он находился возле дома. Второй: он не успевал по другим предметам, поэтому и пошел учиться по специальности «учитель русского языка и литературы». Что же именно повлияло на его выбор, так и остается загадкой. За годы учебы самой яркой и скандальной личностью был Павел Воля. Биография, однако, его от этого не пострадала, наоборот, острые колкие шутки помогли развитию его карьеры в столице.

Марика - полная биография

Параллельно с учебой Павел Воля работал на «Русском радио» в Пензе, где получил бесценный опыт живого общения со слушателем. Все шло к тому, что парень станет работать на публике, а диплом учителя будет пылиться на книжной полке в родном городе. Однако на практике профессия помогла ему написать не одно выступление, связанное с историей русского народа или надписями в различных городах.

Вот так прошло его детство и юношеские годы. После того как Павел Воля окончил институт, он поехал покорять столицу России. Никто и подумать не мог, что скоро вся страна узнает о простом пензенском учителе, сыне интеллигентов, гордо носящем имя Павел Воля.

Биография: личная жизнь

В студенческие годы, возможно, благодаря своему обаянию, возможно, потому, что филологический факультет выбирали скромные барышни, Павел пользовался огромным успехом среди представительниц слабого пола. Но дальше мимолетных романов дело не пошло. Ночные прогулки под луной, свидания — все это было, но серьезные отношения так ни разу и не завязались. Павел готовился к карьере телеведущего.

В то время как к Воле пришла популярность и все его романы стали достоянием общественности, Павел уже имел репутацию заядлого бабника и холостяка. Фотографии то с одной моделью, то с другой появлялись в журналах и газетах с завидной регулярностью. Ни одна из девушек не задерживалась долго в сердце ловеласа. Да и он сам не скрывал того, что не готов в настоящее время к серьезным отношениям.

В 2005 году, в то время когда на экраны вышло шоу Comedy club, стало известно о романе Павла и Марии Кравцовой, более известной под псевдонимом Марика. Тогда же многие журналы начали опубликовывать статьи на тему «Павел Воля: биография». Настоящее имя, семья, образование — это и многое другое интересовало первых поклонников скандального ведущего. Но вернемся к первым серьезным публичным отношениям Павла.

Несостоявшаяся свадьба

Мария Кравцова встретилась с «гламурным подонком» на одном из его выступлений. Долгое время пара скрывала свои отношения, о них знали только самые близкие друзья. Через год влюбленные наконец-то перестали прятаться и открыто заявили о своих чувствах.

Марика - полная биография

То и дело в отношениях возникали громкие скандалы с якобы окончательным разрывом, но любовь была сильнее, и через короткое время папарацци фотографировали их гуляющими по вечерним улочкам. Но в 2010 году Павел Воля сделал официальное заявление о разрыве отношений с Марией Кравцовой. Еще через год появились слухи о свадьбе, но они так и остались слухами.

Роман со спортсменкой

Долгое время после расставания с Марикой молодой человек не строил ни с кем серьезных отношений. Воля ушел с головой в работу. В это время выходят фильмы с его участием, он записывает песни и не перестает выступать в популярном телешоу. Павел решил не афишировать свои отношения, поэтому информации о личной жизни становится все меньше и меньше. И в 2012 году становится известно, что женился Павел Воля. Биография его жены — знаменитой российской гимнастки, очаровательной Ляйсан Утяшевой — безупречна. Как же она смогла влюбиться в такого хулигана?

Марика - полная биография

Они были просто друзьями, но после смерти матери спортсменки Паша стал практически единственным человеком, кто круглосуточно оказывал ей поддержку. Не давал уйти в себя, предаваться депрессивному настрою. Тут-то девушка поняла, что тот, с кем она хочет прожить до старости, кому мечтает подарить детей и воспитать вместе внуков, – это Павел Воля.

Биография: семья

Свадьба была скромной. Не было платьев, лимузинов, гостей. Только жених, невеста и самые близкие люди молодоженов. Вскоре после свадьбы Ляйсан подарила любимому сына, которого назвали Роберт. Это событие произошло в мае 2013 года. И вот спустя два года в семье Воли произошло еще одно радостное событие: на свет появилась дочка София. Теперь их стало четверо. Необыкновенно полной жизнью живет Павел Воля. Биография (жена, сын и дочь — о чем еще можно мечтать?) его словно иллюстрирует одну из историй фантастического успеха.

Марика - полная биография

Павел не раз открыто, на всю страну, признавался в любви своей жене, чем доводил любимую до слез. Конечно, это были слезы счастья. Очень интересно читать статьи с заголовками: «Павел Воля: биография». Семья его напоминает влюбленных из сказок, только сказок со счастливым концом!

Карьера

После приезда в столицу молодому человеку необычайно везло, и продвижение по карьерной лестнице шло довольно быстро. В 2002 году он с первым составом «Камеди Клаб» стал выступать на мероприятиях, спустя три года юмористическое шоу запустили в эфир по центральным каналам. Популярность пришла моментально. Рейтинги программы росли, и в этом была немалая заслуга Павла. Его острые шутки, которые порой приводили в ужас приглашенных звезд, его колкая правда, которую он открыто говорил в глаза всем присутствующим, — все это привлекало телезрителей, это было новинкой в шоу-бизнесе.

Марика - полная биография

Учитель русского языка и литературы, «гламурный подонок» — все это Павел Воля. Биография его полна скандалов со знаменитостями, но это помогло обрести популярность ведущему. Павел начал сниматься в кинофильмах, записывать песни. Сейчас на его счету участие более чем в 10 кинолентах и телесериалах, а также 2 полных CD-альбома. Необычайно интересна у такой личности, как Павел Воля, биография. Настоящее имя шоумена — еще один повод для слухов. Поговаривают, что Павел Воля — это сценический псевдоним. Так ли это?

Настоящее имя

В студенческие годы, когда шоумен работал на пензенском «Русском радио», в эфир он выходил под именем Павел Добровольский. А на одном из своих выступлений он признался, что по-настоящему его зовут Денис. Получается, что Павел Воля — это всего лишь псевдоним, под которым его знает вся страна? Или все-таки это настоящее имя? Точные сведения до сих пор никому не известны, да и нужны ли они? Ведь от того, Павел он или Денис, любить его не перестанут.

Кто такая паралимпийка Марика Вервут?

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

Марика - полная биография

В понедельник, 12 сентября, серебряный призер Паралимпиады в Рио-де-Жанейро бельгийка Марика Вервут заявила, что не намерена совершать эвтаназию после выступления на Играх 2016 года.

«Да, у меня гораздо больше плохих дней, чем хороших, но сейчас не время для этого. Здорово выиграть медаль Игр, но с другой стороны я испытываю страдания, прощаясь со спортом, потому что спорт — это моя жизнь. Я знаю, когда придет мое время, у меня есть соответствующие документы. Но я стараюсь насладиться каждым позитивным моментом, каким бы мимолетным он ни был», — сообщила Вервут.

Ранее спортсменка говорила, что намерена совершить эвтаназию сразу после завершения стартов на Паралимпиаде-2016. 10 сентября Вервут завоевала серебряную медаль на дистанции 400 метров в заездах на колясках.

АиФ.ru приводит биографию Марики Вервут.

Марика Вервут родилась 10 мая 1979 в бельгийском городе Дисте.

В 14 лет ей диагностировали редкую и неизлечимую дегенеративную болезнь, в результате которой у нее парализовало ноги и она оказалась в инвалидном кресле.

В какой-то момент ей показалось, что жизнь кончена. Однако вскоре на одном из психологических курсов Марика узнала о том, что и в её состоянии можно заниматься спортом.

«Когда во время реабилитации в больнице я узнала о спортивных программах для инвалидов-колясочников, мой рот просто открылся от изумления. Спорт открывал так много новых возможностей, что мне вновь захотелось жить», — рассказывала Марика.

Марика занималась баскетболом, гольфом, фехтованием, сёрфингом, триатлоном, плаванием и множеством других видов спорта, в которых девушка смогла показать неплохие результаты. Однако все их ей пришлось оставить. Болезнь постепенно прогрессировала и заставляла девушку отказываться от излишних нагрузок.

В итоге она остановилась на двух видах спорта: гонки на инвалидных колясках, в которых она с четырьмя чемпионскими титулами, восьмью мировыми рекордами и олимпийским золотом является одной из лучших на планете; а также блокартинг (смесь виндсерфинга и картинга), в котором она соревнуется наравне с полноценными спортсменами. Её физических возможностей хватает на то, чтобы управлять трёхколёсным транспортным средством, на котором установлен большой парус, как на корабле.

Вервут является паралимпийской чемпионкой 2012 года на дистанциях 100 и 200 м в гонках на колясках.

В 2016 году состояние здоровья Марики ухудшилось, у нее участились обмороки, постоянно мучила бессонница.

«Каждый видел меня смеющейся с золотой медалью, но никто не видел другую сторону моей жизни. Я очень страдаю, порой сплю по 10 минут в сутки. Иногда я теряю сознание и прихожу в себя от того, что моя собака лижет мне лицо. С заходом солнца боль не прекращается, иногда я даже кричу», — рассказывала Марика.

1 августа, перед началом Паралимпийских игр-2016, в Рио-де-Жанейро, 37- летняя спортсменка сообщила в интервью французскому изданию Le Parisien, что больше не в силах справляться с болезнью и после игр уйдет из жизни путем совершения эвтаназии. В Бельгии эвтаназия является легальной практикой. По местным законам для ее проведения необходимо письменное согласие трех врачей. Однако завоеванное Серебро на дистанции 400 метров придало Вервут сил, и она передумала совершать эвтаназию.

Биография

26 мая 2003 г. в Большом театре прошел вечер балета, посвященный 70-летию со дня рождения и 50-летию творческой деятельности Николая Фадеечева. В первом отделении вечера был показан 2-й акт из балета «Сильфида», главные партии в котором исполнили Марианна Рыжкина и ученик Фадеечева Сергей Филин.

Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография Марика - полная биография

Сергей Юрьевич Филин родился 27 октября 1970 г. Он начал занимался танцами в семилетнем возрасте в ансамбле им. Локтева. Филин танцевал там два года, в тот период он снялся в фильме «Солнце в авоське». Профессиональный путь Филина в балете начался с того, что однажды его увидели педагоги Московского хореографического училища и сказали его матери, что он должен серьезно заняться танцами. Филин поступил в Московское хореографическом училище. В начальных классах его педагогом была Наталья Ященкова, в выпускном классе он учился у Александра Прокофьева, среди его одноклассников был Юрий Клевцов. Филин окончил училище в 1988 г. и был принят в балетную труппу Большого театра. Его педагогом-репетитором является Николай Фадеечев, Филин также работал с Мариной Семеновой и Николаем Симачевым. Филин является народным артистом Российской Федерации.

Сергей Филин — муж балерины Инны Петровой, у них есть сын.

В 1991 г. Филин окончил Московский хореографический институт.

Свои первые большие спектакли — «Лебединое озеро», «Жизель», «Баядерка» Филин танцевал с Галиной Степаненко.

15 декабря 1993 г. Сергей Филин впервые исполнил партию принца Дезире в балете «Спящая красавица». Его партнершей была Надежда Павлова. За эту партию Филин был награжден в 1994 г. призом «Бенуя де ля данс».

В 1994 г. в Большом театре состоялась премьера балета «Сильфида» (А. Бурнонвиль, Э.-М. фон Розен), на московской сцене спектакль ставил Олег Виноградов. На премьере партию Джеймса танцевал Сергей Филин, Сильфиду – Надежда Грачева.

В 1995 г. итальянский журнал «La Danza» объявил Сергея Филина «лучшим танцовщиком года».

Лучшие дня

Сказка/Притча
Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:311
Марика - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:195
Марика - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:164
Марика - полная биография

В январе 1997 г. Сергей Филин принимал участие в гастролях Новосибирского государственного академического театра оперы и балета в Португалии (Лиссабон, Театр «Coliseu de Lisboa»). Был показан балет «Спящая красавица», в котором Филин исполнил партию принца Дезире.

В 1997 г. продюсерская фирма «Постмодерн-театр» показала премьеру балета Алексея Ратманского «Прелести маньеризма». Сольные партии исполнили Нина Ананиашвили, Татьяна Терехова из Мариинского театра, Алексей Фадеечев и Сергей Филин.

16 сентября 1997 г. «Прелести маньеризма» с тем же составом были показаны на сцене Александринского театра в Петербурге.

В том же году Сергей Филин в составе группы артистов Большого театра гастролировал в Турции.

С 14 сентября по 23 октября 1997 г. балетная труппа Большого театра гастролировала в Японии. В Токио, Осаке, Нагойе, Йокогаме и других городах были показаны «Жизель», «Ромео и Джульетта», два варианта «Лебединого озера» (версии Ю. Григоровича и В. Васильева) и концертные программы. Сергей Филин участвовал в гастролях.

8 декабря 1997 г. в Большом театре состоялась премьера программы «Новогодние премьеры». В программу вошел одноактный балет А. Ратманского «Каприччио» на музыку И. Стравинского. В главных партиях выступили Анастасия Яценко и Сергей Филин.

25 декабря 1997 г. в Большом театре состоялась премьера новой версии балета «Жизель» в редакции Владимира Васильева. Главные роли исполняли Нина Ананиашвили (Жизель), Сергей Филин (Альберт), Анна Антоничева (Мирта). Спектакль транслировался по телеканалу «Культура».

7 и 9 января 1998 г. в Большом театре прошла премьера новой программы – «Видение розы» М. Фокина, «Моцартиана» («Mozartiana») Дж. Баланчина, поставленная Сьюзан Фаррел, и «Сны о Японии» в постановке А. Ратманского. Сольные партии в «Моцартиане» танцевали Нина Ананиашвили, Сергей Филин и Дмитрий Белоголовцев. В «Снах о Японии» солировали Нина Ананиашвили, Инна Петрова, Андрей Уваров, Сергей Филин, Алексей Фадеечев, Дмитрий Гуданов, а также Татьяна Терехова из Мариинского театра.

В феврале 1998 г., во время обменных гастролей Большого и Мариинского театров, Сергей Филин станцевал в Петербурге Альберта в «Жизели» (с Ниной Ананиашвили) и сольную партию в «Снах о Японии».

С 23 марта по 28 апреля 1998 г. группа артистов Большого театра гастролировала в городах США. В программу входили отрывки из классических балетов и современные номера. Сергей Филин участвовал в гастролях.

В июле 1998 г. группа солистов Большого театра выступила на сцене Грузинской Национальной оперы, где были показаны «Сны о Японии» с участием Филина.

18 ноября 1998 г. в Большом театре прошло представление балета «Ромео и Джульетта», посвященное 90-летию со дня рождения М.И. Чулаки. Главные партии в этом спектакле исполнили Инна Петрова (Джульетта), Сергей Филин (Ромео), Николай Цискаридзе (Меркуцио), Владимир Моисеев (Тибальд).

В декабре 1998 г. В Большом театре прошла премьера программы, включающей балеты «Перипетии любви» Йорга Маннеса и «Урок» Флеминга Флиндта. В «Уроке» главные партии исполнили Сергей Филин (Учитель) и его жена Инна Петрова (Ученица).

1 февраля 1999 г. на сцене Большого театра состоялся концерт, посвященный юбилею Екатерины Максимовой. В этом концерте Филин выступил в адажио из «Щелкунчика».

13 марта 1999 г. балетом «Раймонда» Большой театра открыл благотворительную акцию «Российское общество Красного Креста против туберкулеза в России». В главных партиях выступили Нина Ананиашвили (Раймонда), Сергей Филин (Жан де Бриен), Марк Перетокин (Абдерахман).

В мае 1999 г. часть балетной труппы Большого театра гастролировала в Бразилии. Были показаны «Раймонда», «Спартак» и две концертные программы. Сергей Филин принимал участие в гастролях.

Летом 1999 г. Нина Ананиашвили и Сергей Филин станцевали главные партии в балете «Лебединое озеро» в Тбилиси, с труппой Театра оперы и балета имени Палиашвили. За несколько лет до этого Сергей Филин танцевал с этой же труппой «Жизель» с Ирмой Ниорадзе.

В июле 1999 г. в Большом театре состоялась премьера балета «Дон Кихот» в версии Алексея Фадеечева. В одном из премьерных составов Сергей Филин станцевал Базиля.

Летом 1999 г. Филин принимал участие в гастролях Большого театра в Лондоне, в театре «Колизей».

В течение всего октября 1999 г. балетная труппа Большого театра гастролировала в Японии — в Токио и еще девяти городах страны. Были показаны балеты «Жизель», «Дон Кихот» и концертная программа. Сергей Филин участвовал в гастролях.

4, 5 декабря 1999 г. труппа Большого театра показывала во Франкфурте-на-Майне (Германия) балет «Лебединое озеро» (версия В. Васильева). В одном из спектаклей Сергей Филин исполнил партию Принца.

12 декабря 1999 г. в Большом театре очередной раз прошел вечер балетов Баланчина, в котором состоялся двойной дебют — Светлана Лунькина и Сергей Филин впервые станцевали сольные партии в I части «Симфонии до мажор» Дж. Баланчина.

В январе 2000 г. группа солистов Большого театра гастролировала на Бермудских островах, выступая в гала-концертах, посвященных памяти недавно скончавшегося мецената Пола Леперка, который был президентом Фонда развития Большого театра в Нью-Йорке. Сергей Филин участвовал в гастролях.

5 мая 2000 г. Большой театр показал премьеру балета «Дочь фараона», поставленного французким балетмейстером Пьером Лакоттом (Pierre Lacotte) по мотивам одноименного спектакля Мариуса Петипа специально для труппы Большого театра. Главные партии исполнили Нина Ананиашвили (Аспиччия), Сергей Филин (Таор), Мария Александрова (Рамзея). За исполнение партии Таора Сергей Филин был выдвинут на соискание премии «Золотая маска», но балет был снят с репертуара по решению тогдашнего руководства Большого театра.

Летом 2000 г. состоялось пятинедельное турне балетной труппы Большого театра в пяти крупных городах США — Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анжелесе, Сиэттле, Орандж Каунти, за которым последовали выступления в Линкольн-Центре в Нью-Йорке. Сергей Филин участвовал в гастролях, танцевал Альберта в «Жизели», сольную партию в I части «Симфонии до мажор», Ромео в «Ромео и Джульетте».

Тем же летом Филин участвовал в Международном балетном фестивале в Токио. Он станцевал акт из балета «Сильфида» (в хореографии Пьера Лакотта) с труппой «Токио Балет» (Tokyo Ballet), его партнершей была Юкари Сайто.

27 сентября 2000 г. Нина Капцова впервые исполнила главную женскую партию в «Моцартиане», ее партнерами были Юрий Клевцов и Сергей Филин.

Осенью 2000 г. Нина Капцова и Сергей Филин исполнили адажио из балета «Щелкунчик» в концерте, посвященном 85-летию ректора и профессора Московской академии хореографии Софьи Головкиной. Той же осенью Филин выступил в организованном фирмой «Постмодерн-театр» концерте «Созвездие-2000».

12 декабря 2000 г. Российский Фонд культуры совместно с Большим театром провел гала-концерт I международного фестиваля балета «В честь Галины Улановой». Сергей Филин участвовал в концерте.

26 декабря 2000 г. Театр танца под руководством Алексея Фадеечева показал на сцене Московского театра оперетты программу, состоящую из мировой премьеры балета «Green» («Зеленый») в хореографии австралийца Стентона Уэлша (Stanton Welch) и «Снов о Японии» Алексея Ратманского. Сольные партии в «Green» исполнили Нина Ананиашвили, Сергей Филин и Дмитрий Белоголовцев. «Сны о Японии» танцевали Нина Ананиашвили, Мария Александрова, Инна Петрова, Сергей Филин, Андрей Уваров, Дмитрий Белоголовцев и Юрий Клевцов.

В 2001 г. Большой театр праздновал 225-летие, в связи с чем ряд работников театра был отмечен различными званиями и наградами. Сергею Филину было присвоено звание «Народный артист Российской Федерации».

В марте 2001 г. Ю. Григорович поставил в Большом театре свою версию «Лебединого озера». Во втором премьерном спектакле главные партии танцевали Галина Степаненко (Одетта-Одиллия), Сергей Филин (Зигфрид), Дмитрий Белоголовцев (Злой гений).

28 марта 2001 г. на сцене Большого состоялся гала-концерт, посвященный 225-летию Большого театра. В концерте Сергей Филин и Инна Петрова исполнили сцену у балкона из балета «Ромео и Джульетта» в версии Л. Лавровского.

В апреле 2001 г. Театр танца Алексея Фадеечева показал на сцене Театра оперетты программу, состоящую из балетов «Между небом и землей» (Трэй МакИнтайр, премьера), «Прелести маньеризма» (А. Ратманский) и «Opus X» (Стентон Уэлш, мировая премьера). Сергей Филин станцевал сольные партии в «Opus X» (c Ниной Ананиашвили) и «Прелестях маньеризма».

Весной 2001 г. Большой гастролировал с концертной программой в Лондоне, в театре Друри-Лейн. Сергей Филин участвовал в гастролях, танцевал Зигфрида во II акте «Лебединого озера» (с Анной Антоничевой), па-де-де из «Жизели» (со Светланой Лунькиной).

7 декабря 2001 г. в Большом театре состоялся гала-концерт Нины Ананиашвили, посвященный 20-летию ее сценической деятельности. В этом концерте Инна Петрова и Сергей Филин исполнили па-де-де из балета «Сильфида» и сольные партии в балете «Сны о Японии».

С 10 декабря 2001 г. по 1 января 2002 г. балетная труппа Большого театра выступала в Италии, в Турине, на сцене театра «Реджо». Были показаны балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик». Сергей Филин участвовал гастролях, танцевал Зигфрида в «Лебедином озере».

В январе 2002 г. Большой театр показал очередную премьеру — балет «Тщетная предосторожность» в постановке Фредерика Аштона (Frederick Ashton). Танцевать премьеру должны были Светлана Лунькина и Сергей Филин, однако они выступили лишь на генеральной репетиции 28 января 2002 г. Выступить на премьере им не удалось из-за случившейся в день премьеры травмы Сергея Филина.

25 апреля 2002 г. Лунькина дебютировала в главной партии в балете «Сильфида». Ее партнером был Сергей Филин, для которого это было первое выступление на сцене Большого после полученной в январе травмы.

26 апреля 2002 г. в Большом театре прошла десятая церемония награждения лауреатов приза «Бенуа де ля данс». В гала-концерте Анастасия Горячева и Сергей Филин, лауреат «Бенуа де ля данс»-1994, исполнили па-де-де из «Сильфиды».

С 30 мая по 4 июня 2002 г. труппа Большого театра выступала на балетном фестивале в финском городе Савонлинне, показав два «Лебединых озера» и три «Дон Кихота». Сергей Филин станцевал Зигфрида в первом «Лебедином Озере» (с Екатериной Шипулиной) и Базиля в первом «Дон Кихоте» (с Марией Александровой).

В июне 2002 г. Филин с труппой Английского Национального Балета станцевал «Лебединое озеро» в новой постановке Дерека Дина (Derek Deane), «в круге», на сцене Royal Albert Hall в Лондоне. Его партнершей была прима-балерина Мариинского театра Светлана Захарова.

Летом 2002 г. Светлана Лунькина и Сергей Филин выступали в Японии с антрепризой «Малахов и друзья», где исполнили отрывки из балета «Дочь фараона».

В конце августа 2002 г. Филин в составе группы артистов Большого театра выступал в Тюмени и Нижневартовске. Турне было организовано «Альфа-Банком».

В начале сентября 2002 г. Филин в составе группы артистов Большого театра выступал в Южно-Сахалинске и Владивостоке.

С конца октября по середину декабря 2002 г. балетная труппа Большого театра гастролировала в городах США — Сиэттле, Детройте, Вашингтоне и др. с балетами «Баядерка», «Лебединое озеро» и, под конец гастролей, «Щелкунчик». Сергей Филин участвовал в гастролях, танцевал Зигфрида в «Лебедином озере» (с Анной Антоничевой), Солора в «Баядерке» (с Анной Антоничевой), Принца в «Щелкунчике» (с Анастасией Горячевой).

Сергей Филин стал лауреатом приза журнала «Балет» «Душа танца» за 2002 год в номинации «Звезда танца».

30 января 2003 г. на Новой сцене состоялся гала-концерт в честь 25-летия Ансамбля ударных инструментов оркестра Большого театра. На вечере был показан балет «Сны о Японии» с участием Нины Ананиашвили, Марии Александровой, Инны Петровой, Сергея Филина, Дмитрия Белоголовцева, Дмитрия Гуданова и Владимира Непорожнего.

В феврале 2003 г. Нина Ананиашвили и Сергей Филин станцевали «Спящую красавицу» в постановке Виктора Рона в Будапеште, с труппой Венгерского национального балета.

4 марта 2003 г. на на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялся концерт-церемония вручения приза журнала «Балет» «Душа танца» за 2002 год. В концерте был исполнен балет «Прелести маньеризма» с участием Нины Ананиашвили (получившей приз в номинации «Королева танца»), Инны Петровой, Сергея Филина (получившего приз в номинации «Звезда танца») и Юрия Клевцова.

В апреле 2003 г. на Новой сцене Большого театра состоялась премьера балета «Светлый ручей», поставленного Алексеем Ратманским специально для труппы Большого театра. В первом спектакле 18 апреля главные партии танцевали Инна Петрова (Зина), Юрий Клевцов (Петр), Мария Александрова (Классическая танцовщица), Сергей Филин (Классический танцовщик). За эту роль Филин был выдвинут на соискание премии «Золотая маска».

В мае 2003 г. балет Большого театра несколько дней выступал в Германии с программой, состоящей из балета «Шопениана» и дивертисмента. Сергей Филин участвовал в гастролях.

В мае 2003 г. в Большом театре состоялось премьера обновленной хореографической и сценической редакции балета «Раймонда» в постановке Ю. Григоровича. В четвертом составе 22 мая главные партии станцевали Галина Степаненко (Раймонда), Сергей Филин (Жан де Бриен), Ринат Арифулин (Абдерахман).

26 мая 2003 г. в Большом театре прошел вечер балета, посвященный 70-летию со дня рождения и 50-летию творческой деятельности Николая Фадеечева. В первом отделении вечера был показан 2-й акт из балета «Сильфида», главные партии в котором исполнили Марианна Рыжкина и ученик Фадеечева Сергей Филин.

В конце июля-начале августа 2003 г. Мария Александрова и Сергей Филин участвовали в гала-концертах в Японии, где исполняли па-де-де из балетов «Ромео и Джульетта» Л. Лавровского, «Сильфида», «Раймонда».

4 сентября 2003 г. балетная труппа Большого театра открыла сезон спектаклем «Светлый ручей» (на Новой сцене). Партии Классической танцовщицы и Классического танцовщика исполнили Мария Александрова и Сергей Филин. Спектакль транслировался по телеканалу «Культура».

В ноябре 2003 г. Нина Ананиашвили и Сергей Филин станцевали «Спящую красавицу» в постановке Константина Сергеева в Софии (Болгария).

15, 16 октября 2003 г. на сцене Государственного Кремлевского дворца прошли гала-концерты «Бриллианты мирового балета». Сергей Филин и Наталья Ледовская из Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко станцевали па-де-де из балета «Сильфида».

27, 29 и 31 октября 2003 г. в Большом театре прошли представления балета «Дочь фараона», которые были засняты на видео французской компанией Bel Air для последующего выпуска DVD-версии балета. Главные партии исполнили Светлана Захарова (для нее это было дебютом в роли Аспиччии) и Сергей Филин.

12 ноября 2003 г. Анна Антоничева дебютировала в заглавной партии балета «Раймонда». Ее партнером был Сергей Филин.

4 декабря 2003 г. Сергей Филин впервые станцевал Колена в «Тщетной предосторожности» (ранее он исполнял эту роль только на генеральной репетиции). Его партнершей была Нина Ананиашвили, для которой это было первое выступление в роли Лизы с труппой Большого театра.

В конце декабря 2003 г. в Афинах, в театре «Мегарон», антреприза «Малахов и друзья» несколько раз показала дивертисмент. Мария Александрова и Сергей Филин станцевали отрывки из «Раймонды» и «Русского Гамлета».

Награды:

1994 – Приз «Бенуа де ля данс» за партию принца Дезире в балете «Спящая красавица».

2002 – Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Звезда танца».

Репертуар:

Тройка пастухов, «Спартак» (Ю. Григорович).

Педагог, «Консерватория» (А. Бурнонвиль).

Бенедикт, «Любовью за любовь» (В. Боккадоро).

Ромео, «Ромео и Джульетта» (Л. Лавровский).

Ромео, «Ромео и Джульетта» (Ю. Григорович).

Граф Вишенка, «Чиполлино» (Г. Майоров).

Конрад, «Корсар» (М. Петипа).

Солор, «Баядерка» (М. Петипа, В. Чабукиани, постановка Ю. Григоровича).

Том, «Последнее танго» (В. Гордеев).

Жан де Бриен, «Раймонда» (М. Петипа, постановка Ю. Григоровича).

Принц, «Лебединое озеро» (В. Васильев).

Альберт, «Жизель» (Ж. Перро, Ж. Коралли, постановка Л. Лавровского).

Принц Зигфрид, «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, постановка Ю. Григоровича).

Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» (Ю. Григорович).

Принц Дезире, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка Ю. Григоровича), 1993.

Джеймс, «Сильфида» (А. Бурнонвиль, Э.-М. фон Розен), 1994.

Солист, «Прелести маньеризма» (А. Ратманский), 1997.

Солист, «Каприччио» (А. Ратманский), 1997.

Солист, «Polacca» (А. Лакерсен), 1997.

Альберт, «Жизель» (Ж. Перро, Ж. Коралли, постановка В. Васильева), 1997.

Солист, «Моцартиана» (Дж. Баланчин).

Солист, «Class. Opus X» (Т. Воскресенская), 1999.

Солист, «Сны о Японии» (А. Ратманский), 1998.

Учитель, «Урок» (Ф. Флиндт), 1998.

Базиль, (М.Петипа, А. Горский, постановка А. Фадеечева), 1999.

Солист I части, «Симфония до мажор» (Дж. Баланчин),1999.

Таор, «Дочь фараона» (М. Петипа, П.Лакотт), 2000.

Джеймс, «Сильфида» (отрывок) (П. Лакотт), 2000.

Солист, «Green» (С. Уэлш), 2000.

Солист, «Opus X» (С. Уэлш), 2001.

Принц Дезире, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка В. Рона), 2003.

Принц Дезире, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка К. Сергеева), 2003.

Классический танцовщик, «Светлый ручей» (А. Ратманский), 2003.

Колен, «Тщетная предосторожность» (Ф. Аштон), 2003.

Отрывок, «Русский Гамлет» (Б. Эйфман), 2003.

Источники:

1. Буклет, выпущенный к премьере балета «Тщетная предосторожность» в 2002 году литературно-издательской службой Большого театра.

2. Энциклопедия «Русский балет», изд. «Большая российская энциклопедия», изд. «Согласие», 1997.

3. Н. Цискаридзе. Сергей Филин. Человек, увлеченный своей профессией. «Балет» № 120, ноябрь-декабрь 2002.

4. Е. Макарова. Артист с нормальным зрением. «Линия», январь 2001.

5. В. Котыхов. Сергей Филин: Первый среди принцев. «Московский Комсомолец», 2 октября 2002 .

Балан Марика Георгиевна

Б, Актеры, СССР, Россия

Делимся с друзьями .

Балан Марика Георгиевна

Марика - полная биография

Родилась 1 апреля 1936 года в Румынии.
В 1960 году закончила Театральное училище им. Б.Щукина, до 1970 года работала в Театре «Ромэн».
Дебют в кино — роль Василюте в фильме «Горькие зерна».

В 1977-1981 годах — актриса Театра-студии киноактера киностудии «Молдова-филм».
В 1985-1990 годах — актриса театра «Лучафэрул»;
С 1990 года работает в театре «Моно».

Ушла из жизни 21 февраля 2014 года.

роли в кино
1988 Радости земные :: тетя Лиля
1983 Вам телеграмма. :: Марья Павловна
1978 Агент секретной службы :: эпизод
1977 Кто — кого :: Пэуна
1974 Осенние грозы :: эпизод
1974 Мужчины седеют рано :: Илеана
1973 Мосты :: Ирина
1972 Последний гайдук
1969 Свадьба во дворце :: режиссер телевидения :: главная роль
1966 Горькие зёрна :: Василюте

Марика остается беременной дольше обычного

Марика - полная биография

Телеведущая Марика интригует широкую общественность. Вчера Марика выложила в своем микроблоге снимок, на котором она запечатлена глубоко беременной. Живот телеведущей столь велик, что не может быть никаких сомнений в том, что она родит в самое ближайшее время.

Между тем полгода назад, в декабре прошлого года Кравцова появилась на премьере фильма «Елки-3». Выбранная тогда телеведущей обтягивающая водолазка не скрывала значительно увеличившийся живот, который недвусмысленно намекал на многомесячную беременность. Уже тогда стало ясно, что ждать прибавления в семье Марики и ее мужа, бизнесмена Сергея, с которым они поженились летом 2012 года, осталось недолго.

С тех пор прошло полгода, а Марика продолжает сохранять тайну – стала она мамой или еще только находится в ожидании сына. Даже ее коллега, дизайнер Мария Железнякова вынуждена справляться о новостях в блоге Марики. Однако однозначного ответа Кравцова не дает ни друзьям, ни журналистам, предпочитая держать всех в неведении. Ясно одно – ныне Марика чувствует полную гармонию с миром и собой и признается в том, что сейчас абсолютно счастлива. Последние месяцы она проводит на море, радуясь завтракам на побережье. А муж, не скрывая нежных чувств, балует Марику свежеприготовленными блинчиками в форме сердца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *